Пробное огэ по обществознанию 2018: {ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ} ОГЭ 2018 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ на (Свой Регион)

Содержание

задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 14.10.2013 с решениями: ва­ри­ант ОБ90101.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 14.10.2013 с решениями: ва­ри­ант ОБ90102.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 16.01.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ90701.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 16.01.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ90702.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 19.05.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ91101.

МИОО: Тренировочная работа по обществознанию 19.05.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ91102.

СтатГрад: Тренировочная работа по обществознанию 16.02.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90601.

СтатГрад: Тренировочная работа по обществознанию 16.02.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90602.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по обществознанию 10.12.2013 с решениями: ва­ри­ант ОБ90601.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по обществознанию 10.12.2013 с решениями: ва­ри­ант ОБ90602.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по обществознанию 02.04.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ91001.

МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по обществознанию 02.04.2014 с решениями: ва­ри­ант ОБ91002.

СтатГрад: Диагностическая работа по обществознанию 16.01.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90701.

СтатГрад: Диагностическая работа по обществознанию 16.01.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90702.

СтатГрад: Диагностическая работа по обществознанию 16.03.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90901.

СтатГрад: Диагностическая работа по обществознанию 16.03.2015 с решениями: ва­ри­ант ОБ90902.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ И РЕ­ПЕ­ТИ­ЦИ­ОН­НЫЕ РАБОТЫ ГИА
ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1305.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1312.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1326.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь, Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1330.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1321.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1304.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1309.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1321.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1323.

ГИА по обществознанию 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1324.

СтатГрад: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по обществознанию 08.04.2015 Ва­ри­ант ОБ91001.

СтатГрад: Ре­пе­ти­ци­он­ная ра­бо­та по обществознанию 08.04.2015 Ва­ри­ант ОБ91002.

Курсы ОГЭ по обществознанию 2018 | Подготовка к ОГЭ по обществознанию в Москве

Обществознание не состоит в числе обязательных экзаменационных дисциплин, что не мешает ей пользоваться особой популярностью при сдаче ГИА. Причиной данной тенденции служит факт того, что именно этот предмет требуется для зачисления на гуманитарные факультеты ВУЗов.

Курсы ОГЭ по обществознанию 2018, предлагаемые нашими репетиторами, не оставят ни одного пробела в знаниях школьника. Мы практикуем подачу большого объема информации, что вызвано масштабностью предмета.

Готовиться к ОГЭ, независимо от профиля, всегда следует заранее. Речь идет не о месяце и даже не о двух. За полгода наш педагогический состав готов предоставить материал, достаточный для получения высокого проходного балла.

 

КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: ЗУБРЕЖКА ОТМЕНЯЕТСЯ

Подготовительный процесс в образовательном центре Lancman School выстроен в строгом соответствии с предметной спецификой, требующей неоднократного повторения пройденных тем. В то же время, на курсах подготовки к ОГЭ по обществознанию мы уделяем немалое количество времени практике.

С нами вам не придется запоминать тонны информации, вы научитесь выбирать главное и искать взаимосвязи для логичного построения собственных рассуждений.

Подготовка к ОГЭ по обществознанию предполагает изучение его ключевых разделов и обществоведения. Основными тематиками нашей программы являются: связь общества и человека, духовная культура, социально-экономическая сфера, политико-правовые аспекты

Курс подготовки к ОГЭ по обществознанию позволит учащимся:

  • — грамотно описывать объекты социальной среды, проводить сравнения между различными процессами, вести суждения;
  • — полноценно усвоить темы за 10-11 класс;
  • — выявлять и давать характеристику взаимосвязям тех или иных сторон человеческой жизни;
  • — анализировать поведенческие аспекты людей, опираясь на специфику социума;
  • — оперативно справляться с практическими заданиями различного рода.

Мы с радостью подготовим к ОГЭ по обществознанию каждого, кто стремится подойти к тестам в полной боевой готовности. Обретите уверенность в собственных силах, запасаясь опытом истинных профессионалов.

аналитическая справка ОГЭ по обществознанию | Статья по обществознанию на тему:

Аналитическая справка

о результатах  пробного ОГЭ  по  обществознанию

  в  2016-2017 учебном году

 в  9 классах  МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».

 

Цель: осуществление  контроля  за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.

Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:

  • определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
  • выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.

Сроки проведения:  20.12.2016 г.

Пробный  ОГЭ по обществознанию  выполняли  7 обучающихся  9 класса из 15 учеников.

Успеваемость составила — 85  %,  качественный показатель –  %. 

1 ученик  получил отметку «2» (Дедлиев Ш.),   к группе «риска» отнесены – 4 учащихся (Абубакарова Х., Дедлиев Ш., Дикаев И., Микаилов Р.).

Результаты показали, что 3  учащихся 9-го класса справились с заданиями  тренировочного  ОГЭ по обществознанию и не испытывали   при выполнении данной работы  особых трудностей.

Пробный  ОГЭ по обществознанию состоит   из двух частей.

Часть 1 содержит  25 заданий с кратким ответом,  а часть 2 содержит   6 заданий с                      развернутым ответом.

На выполнение работы отводится  3 часа (180 минут).

          Проверялись  знания учащихся  по следующим блокам «Человек  и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».

 Учащиеся, почти все справились с  заданием №1,3, 4,14,15,18,20 (1 часть)  (проверялись знания блоков  «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество»,  умение определять,  верны ли суждения?

Плохо справились ребята с заданиями первой части:  №2,6,8,9,10,11,12,13,16,19,23,24,25(«Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении  определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы,  один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в  задании на умение делать выводы на основе  текста   результатов социологического опроса.

Во второй части работы  учащиеся хорошо справились с заданиями №  26,28

 (проверялись умения   находить  в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и  основания).

       Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста,   озаглавливать их).  

      Из вышесказанного можно сделать вывод, что у  большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан  навык составления   плана — ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

                                                   

                                           

     Рекомендации:

1.Учителям – предметникам спланировать   повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили  значительное количество ошибок.

2.Развивать умение составлять   план–ответ по тексту, умение работать  с обществоведческими понятиями.  Находить  в тексте  ключевые понятия,  приводить примеры,  используя обществоведческие знания.

 3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации     пробелов знаний с учениками группы  «риска».

       Справку составила учительница обществознания

Х.Х.Гучигова    

 

Аналитическая справка

о результатах  пробного ОГЭ  по  обществознанию

  в  2016-2017 учебном году

 в  9 классах  МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».

 

Цель: осуществление  контроля  за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.

Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:

  • определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
  • выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.

Сроки проведения:  14.01.2017 г.

Пробный  ОГЭ по обществознанию  выполняли  8 обучающихся  9 класса из 15 учеников.

Успеваемость составила – 87,5  %,  качественный показатель – 43 %. 

1 ученик  получил отметку «2» (Микаилов Р..),   к группе «риска» отнесены – 4 учащихся (Абубакарова Х., Дедлиев Ш., Микаилов Р, Бекмурзаев А..).

Результаты показали, что 4  учащихся 9-го класса справились с заданиями  тренировочного  ОГЭ по обществознанию и не испытывали   при выполнении данной работы  особых трудностей.

Пробный  ОГЭ по обществознанию состоит   из двух частей.

Часть 1 содержит  25 заданий с кратким ответом,  а часть 2 содержит   6 заданий с                      развернутым ответом.

На выполнение работы отводится  3 часа (180 минут).

          Проверялись  знания учащихся  по следующим блокам «Человек  и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».

 Учащиеся, почти все справились с  заданием №1,3, 4,14,15,18,20 (1 часть)  (проверялись знания блоков  «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество»,  умение определять,  верны ли суждения?

Плохо справились ребята с заданиями первой части:  №5, 6,12,13,15 и 16 задание не смог решить ни один ученик («Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении  определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы,  один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в  задании на умение делать выводы на основе  текста   результатов социологического опроса.

Во второй части работы  учащиеся хорошо справились с заданиями №  26,28

 (проверялись умения   находить  в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и  основания).

       Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста,   озаглавливать их).  

      Из вышесказанного можно сделать вывод, что у  большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан  навык составления   плана — ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

                                                   

                                           

     Рекомендации:

1.Учителям – предметникам спланировать   повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили  значительное количество ошибок.

2.Развивать умение составлять   план–ответ по тексту, умение работать  с обществоведческими понятиями.  Находить  в тексте  ключевые понятия,  приводить примеры,  используя обществоведческие знания.

 3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации     пробелов знаний с учениками группы  «риска».

       Справку составила учительница обществознания

Х.Х.Гучигова    

 

Аналитическая справка

о результатах  пробного ОГЭ  по  обществознанию

  в  2016-2017 учебном году

 в  9 классах  МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».

 

Цель: осуществление  контроля  за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.

Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:

  • определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
  • выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.

Сроки проведения:  7.02.2017 г.

Пробный  ОГЭ по обществознанию  выполняли  8 обучающихся  9 класса из 15 учеников.

Успеваемость составила – 0  %,  качественный показатель – 0 %. 

По итогам проведенной диагностической работы с учащимся по тестовым заданиям

№1-19 было выявлено, что все учащиеся не справились с заданиями.

Результаты показали, что 3  учащихся 9-го класса справились с заданиями  тренировочного  ОГЭ по обществознанию лучше чем остальные и более внимательно подошли к работе.

Пробный  ОГЭ по обществознанию состоит   из одной части.

Часть 1 содержит  19 заданий с кратким ответом.

На выполнение работы отводится  3 часа (180 минут).

          Проверялись  знания учащихся  по следующим блокам «Человек  и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».

 Учащиеся, почти все справились с  заданием №10,14 (1 часть)  (проверялись знания блоков  «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество»,  умение определять,  верны ли суждения?

Плохо справились ребята с заданиями первой части:  № 1-9, 11-13, 15-19, ни один ученик не справился с заданиями № 1, 4, 19. («Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право».

                                                   

                                           

     Рекомендации:

1.Учителям – предметникам спланировать   повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили  значительное количество ошибок.

2.Развивать умение составлять   план–ответ по тексту, умение работать  с обществоведческими понятиями.  Находить  в тексте  ключевые понятия,  приводить примеры,  используя обществоведческие знания.

 3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации     пробелов знаний с учениками группы  «риска».

       Справку составила учительница обществознания

Х.Х.Гучигова    

 

Аналитическая справка

о результатах  пробного ОГЭ  по  обществознанию

  в  2016-2017 учебном году

 в  9 классах  МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».

 

Цель: осуществление  контроля  за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.

Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:

  • определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
  • выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.

Сроки проведения:  3.05.2017 г.

Пробный  ОГЭ по обществознанию  выполняли  8 обучающихся  9 класса из 15 учеников.

Успеваемость составила – 80 %,  качественный показатель – 60 %. 

По итогам проведенной диагностической работы с учащимся по тестовым заданиям

№1-19 было выявлено, что все учащиеся не справились с заданиями. Прошли 6 из 8, набрав проходные баллы. Дикаев и Зугалов набрали по 13 баллов и не прошли.

Результаты показали, что 6  учащихся 9-го класса справились с заданиями  тренировочного  ОГЭ по обществознанию лучше чем остальные и более внимательно подошли к работе.

Пробный  ОГЭ по обществознанию состоит   из одной части.

Часть 1 содержит  19 заданий с кратким ответом.

На выполнение работы отводится  3 часа (180 минут).

          Проверялись  знания учащихся  по следующим блокам «Человек  и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».

 Учащиеся, почти все справились с  заданием №1,3,6,8,15,19,23 (1 часть)  (проверялись знания блоков  «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество»,  умение определять,  верны ли суждения?

Плохо справились ребята с заданиями первой части:  № 1,2,4,5,7,9-14, 16-18, ни один ученик не справился с заданиями №  4, 19. («Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право».

     Рекомендации:

1.Учителям – предметникам спланировать   повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили  значительное количество ошибок.

2.Развивать умение составлять   план–ответ по тексту, умение работать  с обществоведческими понятиями.  Находить  в тексте  ключевые понятия,  приводить примеры,  используя обществоведческие знания.

 3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации     пробелов знаний с учениками группы  «риска».

       Справку составила учительница обществознания

Х.Х.Гучигова    

Аналитическая справка

о результатах  пробного ОГЭ  по  обществознанию

  в  2017-2018 учебном году

 в  9 классах  МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».

 

Цель: осуществление  контроля  за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.

Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:

  • определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
  • выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.

Сроки проведения:  02.11.2017   г.

Пробный  ОГЭ по обществознанию  выполняли  21 обучающихся  9 класса из 21 учеников.

Успеваемость составила — 33  %,  качественный показатель — 0%. 

14 учеников  получил отметку «2», составлена группа риска,  3 учеников (Заурбкова Х.., Микаилова Р. Диряев М.) показали низкий результат 4-7 балла,    8 учеников со средней подготовкой 11-13 баллов, 7 учеников сдали пробный экзамен.

Результаты показали, что 4  учащихся 9-го класса справились с заданиями  тренировочного  ОГЭ по обществознанию и не испытывали   при выполнении данной работы  особых трудностей.

Пробный  ОГЭ по обществознанию состоит   из двух частей.

Часть 1 содержит  25 заданий с кратким ответом,  а часть 2 содержит   6 заданий с                      развернутым ответом.

На выполнение работы отводится  3 часа (180 минут).

          Проверялись  знания учащихся  по следующим блокам «Человек  и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».

 Учащиеся, почти все справились с  заданием №1,3,6,10, 14,15,19(1 часть)  (проверялись знания блоков  «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество»,  умение определять,  верны ли суждения?

Плохо справились ребята с заданиями первой части:  №2,4,5,7,8,9,10,11,12,13,16,23,24,25(«Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении  определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы,  один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в  задании на умение делать выводы на основе  текста   результатов социологического опроса.

Во второй части работы  2 учащиеся хорошо справились с заданиями №  26,28

 (проверялись умения   находить  в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и  основания).

       Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста,   озаглавливать их).  

      Из вышесказанного можно сделать вывод, что у  большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан  навык составления   плана — ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

                                                   

                                           

     Рекомендации:

1.Учителям – предметникам спланировать   повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили  значительное количество ошибок.

2.Развивать умение составлять   план–ответ по тексту, умение работать  с обществоведческими понятиями.  Находить  в тексте  ключевые понятия,  приводить примеры,  используя обществоведческие знания.

 3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации     пробелов знаний с учениками группы  «риска».

       Справку составила учительница обществознания

Х.Х.Гучигова    

 

Аналитическая справка

о результатах  пробного ОГЭ  по  обществознанию

  в  2017-2018 учебном году

 в  9 классах  МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».

 

Цель: осуществление  контроля  за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.

Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:

  • определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
  • выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.

Сроки проведения:  20.12.2017   г.

Пробный  ОГЭ по обществознанию  выполняли  21 обучающихся  9 класса из 21 учеников.

Успеваемость составила — 43  %,  качественный показатель — 0%. 

12 учеников  получил отметку «2», составлена группа риска, из них  3 учеников со средней подготовкой 12-14 баллов, 9  учеников сдали пробный экзамен.

Результаты показали, что 5  учащихся 9-го класса справились с заданиями  тренировочного  ОГЭ по обществознанию и не испытывали   при выполнении данной работы  особых трудностей.

Пробный  ОГЭ по обществознанию состоит   из двух частей.

Часть 1 содержит  25 заданий с кратким ответом,  а часть 2 содержит   6 заданий с                      развернутым ответом.

На выполнение работы отводится  3 часа (180 минут).

          Проверялись  знания учащихся  по следующим блокам «Человек  и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».

 Учащиеся, почти все справились с  заданием №1,3,6,10,15,19(1 часть)  (проверялись знания блоков  «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество»,  умение определять,  верны ли суждения?

Плохо справились ребята с заданиями первой части:  №5,8,9, 14, 16,21, 22, 23,24,25(«Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении  определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы,  один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в  задании на умение делать выводы на основе  текста   результатов социологического опроса.

Во второй части работы  2 учащиеся хорошо справились с заданиями №  26,28

 (проверялись умения   находить  в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и  основания).

       Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста,   озаглавливать их).  

      Из вышесказанного можно сделать вывод, что у  большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан  навык составления   плана — ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

                                                   

                                           

     Рекомендации:

1.Учителям – предметникам спланировать   повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили  значительное количество ошибок.

2.Развивать умение составлять   план–ответ по тексту, умение работать  с обществоведческими понятиями.  Находить  в тексте  ключевые понятия,  приводить примеры,  используя обществоведческие знания.

 3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации     пробелов знаний с учениками группы  «риска».

       Справку составила учительница обществознания

Х.Х.Гучигова    

Аналитическая справка

о результатах  пробного ОГЭ  по  обществознанию

  в  2017-2018 учебном году

 в  9 классах  МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».

 

Цель: осуществление  контроля  за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.

Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:

  • определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
  • выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.

Сроки проведения:  29.11.2017   г.

Пробный  ОГЭ по обществознанию  выполняли  21 обучающихся  9 класса из 21 учеников.

Успеваемость составила — 33  %,  качественный показатель — 0%. 

12 учеников  получил отметку «2», составлена группа риска, из них  3 учеников со средней подготовкой 13-14 баллов, 9  учеников сдали пробный экзамен.

Результаты показали, что 5  учащихся 9-го класса справились с заданиями  тренировочного  ОГЭ по обществознанию и не испытывали   при выполнении данной работы  особых трудностей.

Пробный  ОГЭ по обществознанию состоит   из двух частей.

Часть 1 содержит  25 заданий с кратким ответом,  а часть 2 содержит   6 заданий с                      развернутым ответом.

На выполнение работы отводится  3 часа (180 минут).

          Проверялись  знания учащихся  по следующим блокам «Человек  и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».

 Учащиеся, почти все справились с  заданием №1,3,6,10,15,19(1 часть)  (проверялись знания блоков  «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество»,  умение определять,  верны ли суждения?

Плохо справились ребята с заданиями первой части:  №5,8,9, 14, 16,21, 22, 23,24,25(«Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении  определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы,  один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в  задании на умение делать выводы на основе  текста   результатов социологического опроса.

Во второй части работы  2 учащиеся хорошо справились с заданиями №  26,28

 (проверялись умения   находить  в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и  основания).

       Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста,   озаглавливать их).  

      Из вышесказанного можно сделать вывод, что у  большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан  навык составления   плана — ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.

                                                   

                                           

     Рекомендации:

1.Учителям – предметникам спланировать   повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили  значительное количество ошибок.

2.Развивать умение составлять   план–ответ по тексту, умение работать  с обществоведческими понятиями.  Находить  в тексте  ключевые понятия,  приводить примеры,  используя обществоведческие знания.

 3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации     пробелов знаний с учениками группы  «риска».

       Справку составила учительница обществознания

Х.Х.Гучигова    

Изменения в графике пробных ОГЭ и ЕГЭ в апреле 2018 года

В связи с продлением каникул  пробные ОГЭ и ЕГЭ будут проходить с 9 апреля 2018 года на базе школ города.

Пробные экзамены проходят с 9:00.

На экзаменах должны присутствовать: руководитель МО или тьютор по предмету и педагоги, сопровождающие обучающихся на экзамен. Сопровождающие педагоги работают в качестве организатора в аудитории.

Обучающиеся при себе должны иметь:

  1. Паспорт (или его копию).
  2. Бланк регистрации (ЕГЭ), бланк ответов №1, 2.
  3. Черновик.
  4. Капиллярные или гелевые черные ручки.
  5. Справочные материалы, разрешенные на экзамене (см.спецификацию КИМ для проведения ОГЭ и ЕГЭ по предметам в 2018 году). Организаторы экзамена справочными материалами обучающихся не обеспечивают.
  6. Сменную обувь (обязательно).
График проведения пробных ОГЭ и ЕГЭ в апреле 2018 г.
ДатаОГЭЕГЭ
09.04Химия (40 чел)

ММЦ (отв. Никитченко)

Русский язык (ОО)

(отв. Руководители ОО)

10.04Обществознание (167 чел)

Гимназия №1 (отв. Петрова Е.Л.)

Биология (42 чел)

ММЦ (отв. Кукушкина Н.А.)

11.04География (167 чел)

СОШ №2 (отв. Серова Е.Г.)

География (5 чел.)

СОШ №2 (отв. Лемехова Л.В.)

История (28 чел.)

ММЦ (отв. Гудкова О.Н.)

12.04Биология (122 чел.)

СОШ №3 (отв. Стрельцова С.В.)

Математика (база) , ОО

(отв. Руководители ОО)

13.04Устное собеседование по русскому языку (ОО)Английский (16 чел)

Немецкий язык (1 чел)

СОШ №7 (отв. Игнатьева В.Ю.)

14.04Физика (51 чел)

ФМЛ (отв. Мусинов В.С.)

нет
16.04Устное собеседование по русскому языку (ОО)Информатика (19 чел)

СОШ №8

17.04Русский язык (ОО)

(отв. Руководители ОО)

Химия (25 чел)

СОШ №4 (отв. Маслова А.Л.)

18.04История (11 чел)

ММЦ (отв. Гудкова О.Н.)

нет
19.04Математика (ОО)

(отв. Руководители ОО)

Обществознание  (75 чел)

(СОШ №5 отв. Пятницына Н.Л.)

20.04Литература (6 чел)

ММЦ (отв. Бакулин М.А.)

Информатика (ОО)

Литература (14 чел)

ММЦ (отв. Бакулин М.А.)

 

23.04Английский язык (23 чел)

ФМЛ (отв. Сытник М.В.)

Физика (31 чел)

ММЦ (отв. Игнатьева В.Ю)

24.04нетМатематика (профиль), ОО

(отв. Руководители ОО)

Письмо управления образования: О пробных ОГЭ и ЕГЭ в апреле 2018

Отправить письмом или напечатать

Похожее

Шаблон Excel «Анализатор результатов ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ-2018» с автоматическим выводом отчета-анализа — Шаблоны-анализаторы — Всем учителям

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального единого государственного экзамена (ЕГЭ), проводимого в учебном году, и создать по нему сводную ведомость. С данным шаблоном можно приобрести файл «Сводная ведомость результатов пробных и официального ЕГЭ и ОГЭ по предметам»

Архив содержит файлы на 10, 20, 30 учащихся и пояснительную записку.

Шаблон содержит несколько листов:

  1. Пояснительная записка. Содержат информацию об авторе шаблона и краткую инструкцию по работе с шаблоном.
  2. Списки. На данном листе учитель вводит список учащихся класса
  3. Таблица. На данном листе учитель:
    • вводит дату проведения работы,
    • заполняет таблицу баллами по каждому заданию.

Общий балл за работу, оценка, количество ошибок, средний балл, средняя оценка класса вычисляются автоматически.

  1. Анализ. На данном листе формируется итоговый анализ результатов работы. Учитель вводит свои ФИО и номер класса. Остальные данные будут вычислены автоматически (количество баллов по заданиям, количество оценок, процент качества, процент успеваемости, уровень обученности; номера заданий, которые вызвали/не вызвали затруднения; фамилии учащихся, которые набрали минимальный/максимальный балл и т.д.)
  2. Листы и ячейки защищены паролем от изменений во избежание случайного удаления формул, что может привести к неправильной работе шаблона. Ячейки, в которые учитель может вводить данные, выделены голубым цветом.
  3. Если требуются незначительные изменения под специфику Вашего класса, если есть замечания, предложения, пишите на адрес: inform-ikt@mail.ru
  4. Любой лист книги можно распечатать. Об этом читайте: Как распечатать лист Excel на одной странице.
  5. Посмотрите видео, в которых рассказывается об использовании шаблонов-анализаторов результатов ЕГЭ и ОГЭ и сводной ведомости:

Распространение и публикация шаблона-анализатора запрещена и преследуется по закону.

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
    стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Есть мнение?
    Оставьте комментарий

    Оставить комментарий

    ЕГЭ по обществознанию-2020: ожидания VS реальность

    Думаешь, что обществознание – самый легкий предмет ЕГЭ? Лет 10 назад так и было, но сейчас ФИПИ не щадит школьников, с каждым годом требуя от них всё более глубоких знаний и точных формулировок. Продолжат ли «закручивать гайки» дальше тем, кто решился на ЕГЭ по обществознанию в 2020 году?

    В этом материале мы собрали прогнозы преподавателей MAXIMUM и первую реакцию на официальную демоверсию госэкзамена.

    Ожидания Преподаватели обществознания рассуждают об изменениях ЕГЭ-2020

    Преподаватель MAXIMUM Валерия Грейскоп

    Если посмотреть на последние три года, то меняется лишь одно – уточняются критерии второй части, из-за чего написать ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл становится все сложнее и сложнее.

    В этом году его сдали лучше: 7% написали на 80+. Для сравнения — в 2018 году таких успехов добилось только 5% , может даже 4%. Видно, что выпускники стали серьезнее относиться к предмету.

    По сравнению с ЕГЭ по обществознанию, который я сдавала семь лет назад, в нынешней версии экзамена стало больше теории. Раньше было больше акцента на «человек и общество», «социальные отношения» — темы, понятные по личному опыту, не требующие сильного погружения в учебную литературу.

     Сейчас же фокус больше делается на блоках «Экономика», «Право», «Политика». Каждая тема – это отдельная дисциплина, во всех нужно разбираться очень хорошо. Если знаешь блок «Право», это далеко не гарантия того, что ты справишься с «Политикой».

    Уверена, что в ЕГЭ по обществознанию-2020 ставку сделают на теорию, причем непростую. Право построено на всяких законодательных актах, а значит, у выпускника не получится просто поразмышлять и «нащупать» верный ответ.

    P.S. Валерия верно догадалась об  изменениях в блоке «Право». Но об этом чуть позже.

    В 2020 году нас ждет усложнение блока «Право»

    Преподаватель MAXIMUM Екатерина Кузькина

    Думаю, добавят новые критерии оценки, новые пункты в № 25 и 26. В задании №25 нужно сначала дать определение термина, а потом составить предложение с ним. В номере 26 аналогично требуется написать три предложения с различной теорией.

    Вероятно, в ЕГЭ по обществознанию-2020 добавят еще больше заковыристых тем. Экзамен усложняют специально, чтобы меньше выпускников получило высокий балл и это несмотря на то, что его и так мало кто сдает хорошо.

    Мне видится, что в будущем этот тренд сохранится и через пять лет все станет сложнее в пять раз. Возможно, изменят формат какого-то задания или придумают новый. Допустим, добавят устную часть как в английском.

    P.S. Екатерина не промахнулась насчет задания 26, там действительно уточнили критерии, но об этом чуть позже.

    Преподаватели обществознания в MAXIMUM отлично знают структуру ЕГЭ

    Преподаватель MAXIMUM Елизавета Быкова

    На мой взгляд, структурно первую часть менять не будут, просто она станет ещё труднее. Чтобы запутать ребят, вероятно, будут прибегать к специфичным терминам. По отзывам учеников, сдававших ЕГЭ по обществознанию в 2019 году ловушек на знание терминов и невнимательность стало больше.

    Решить задание, опираясь лишь на логику и интуицию, действительно, не получится. Особенно это касается блока «Право» в первой части.

    Если раньше там были общие теоретические положения, то сейчас в ЕГЭ по обществознанию от школьников требуют знание конституционных принципов, особенности и тонкие моменты в трудовом праве, какие есть исключения в бракоразводном процессе. В этом году «суровые» задания также встречались по теме избирательного, налогового и наследственного права.

    Что касается второй части ЕГЭ по обществознанию, в 2019 году от учеников требовалось умение формулировать мысли и подбирать аргументы. Это давалось выпускникам хуже всего, исходя из чего, делаю вывод, что на ЕГЭ по обществознанию-2020 усложнятся требования к знанию теории и оформления ответа: не должно быть недосказанности, больше конкретики.

    Новые критерии, возможно, будут для заданий №26 и 27 — их давно не меняли, и сами задания стали сложнее.

    ЕГЭ по обществознанию-2020: реальность Каким будет ЕГЭ по обществознанию-2020?

    Демоверсия ЕГЭ 2020 года не обманула наши ожидания: структурных изменений не произошло, блок «Право» усложнился. Для заданий первой и второй части потребуются спецзнания на уровне юридических факультетов.

    ФИПИ конкретизировал формулировки заданий ЕГЭ по обществознанию – в 2020 году условия прописаны гораздо подробней. Например, в задании № 26 просят назвать «три института социализации, кроме института семьи».

    Важная приписка появилась к заданию № 28 («план») — в каждом пункте плана теперь должно быть не менее трёх подпунктов.

    Кроме того, в задании №29 («мини-сочинение») конкретизировали источники, на которые выпускники должны будут ссылаться, аргументируя свои идеи (личный опыт, школьная программа, публикация СМИ, социологические исследования). Раньше это так подробно не прописывалось, что позволяло некоторым экспертам оценивать работы более лояльно.

    Если страшно готовиться к одному из самых сложных предметов, запишись на консультацию с экспертом ЕГЭ, где тебе расскажут об оптимальной подготовке за год до экзамена. 

    Мы вместе решаем 9 классов социальных исследований. Пробные тесты в формате ОГЭ по обществознанию (9 класс)

    Тема : Общество и люди.
    Ученые считают, что общественная жизнь началась одновременно с появлением человека на Земле. Даже древние люди объединялись в клановую общину, племя. Объединение и взаимодействие древних людей помогли человечеству выжить в сложных природных условиях, защититься от врагов, исследовать новые территории. Отсюда понятия «сообщество» и «общество».
    Понятие общества используется в широком и узком смыслах.
    В широком смысле:
    Общество — это часть материального мира, изолированная от природы, но тесно связанная с ней, включающая способы взаимодействия людей и формы их объединения.
    Широкое значение: все человечество в целом:
    1) часть материального мира;
    2) динамическая система;
    3) набор методов взаимодействия и унификации.

    В узком смысле:
    Общество — это совокупность людей по некоторым характеристикам.
    Узкое значение:
    1) определенная группа лиц;
    2) этап развития общества;
    3) совместная деятельность;
    4) конкретная страна.

    Понятие общества имеет много значений:
    1. Этап в истории человечества
    3. Все человечество, мировое сообщество)
    (первобытное общество, рабовладельчество и т. Д.)

    ОБЩЕСТВО

    2 . (объединение) 4. Регион, страна, государство (Россия,
    европейское общество)
    Круг людей, объединенных
    общих целей, интересов
    (спортивный клуб)

    Человек может удовлетворить свои материальные и духовные потребности только в обществе.А также в обществе между людьми развиваются социальные отношения.
    Связи с общественностью — это отношения, которые развиваются между членами различных социальных групп.

    Общество не только возникает с появлением человека, но и развивается вместе с ним, а значит, общество — это динамическая система.

    Отличительной тенденцией развития современного общества является глобализация.

    Глобализация — это процесс мировой экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и объединения.
    Основные глобальные проблемы:
    1) нерешенная проблема старения была отменена у людей и отсутствием информации о принадлежности населения к старению;
    2) проблема «Север-Юг» — разрыв в развитии между богатыми и бедными странами, бедность, голод и неграмотность;
    3) предотвращение термоядерной войны и поддержание мира для всех народов, отсутствие мира, несанкционирование сообщества, противодействие распространению ядерных технологий, радиовив¬ного заражения окружающей среды;
    4) предотвращение ка¬та¬стро¬фи¬че¬ско¬го загрязнения средней окру¬жи¬ю¬щей
    5) снижение биоуниверсальности;
    6) обеспечение человеческими ресурсами, истощение запасов нефти, природного газа, угля, пресной воды, древесины, древесины, цветных металлов;
    7) глобальное потепление;
    8) озоновые дыры;
    9) проблема сердечно-сосудистых заболеваний, онкологических заболеваний и СПИДа;
    10) дэграфическое развитие (деграфический взрыв в развивающихся странах и демо ¬графический¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ ¬ в развитых), возможный голод;
    11) терроризм;
    12) астероидная опасность;
    13) недооценка глобальных угроз существованию человечества, таких как развитие недруже ¬го ис¬ку¬ственного¬го интел¬лек¬та и Глобальных ка¬та¬строф.

    Характерные черты общества как динамической системы.
    Саморазвитие, саморегуляция, способность адаптироваться и интегрироваться, отмирание старых частей, появление новых.

    Общество имеет подсистемы (части системы)

    Сферы общественной жизни
    1. Политические
    Государственные и общественные органы
    (президент, правительство, партии, армия, полиция, налоговые и таможенные службы)
    2 .Хозяйственная
    (товары, услуги, предприятия (фирмы), производственный процесс.
    3. Социальная
    Взаимодействие различных социальных групп, слоев населения, личности.
    4. Духовное
    (мораль, культура, наука, образование, искусство и религия)

    Все общества можно разделить на 3 исторических типа:
    1. Доиндустриальные (традиционные или сельскохозяйственные)
    — люди заняты в сельском хозяйстве преобладает ручной труд, примитивные орудия труда, общинный образ жизни, низкая социальная мобильность, культурная отсталость.
    2. Промышленное
    — люди заняты в промышленном производстве, развитие частной собственности, преобладает машинный труд, рост количества городов и городского населения, коллективные ценности, средняя социальная мобильность, социальная жизнь и культурное развитие.
    3. Постиндустриальный
    — люди в основном заняты в сфере услуг и информации, преобладают информационные технологии, компьютеризация и автоматизация труда, ценность личности, права и свободы человека, высокая социальная мобильность, влияние СМИ.
    (социальная мобильность — это изменение положения человека или группы в обществе)

    Взаимодействие общества и природы
    Важно понимать, что общество и природа взаимосвязаны и влияют друг на друга.
    Природа — естественная среда обитания человека.
    Различия между обществом и природой
    — создает культуру
    — развивается под влиянием человеческой деятельности.
    Разница между природой и обществом:
    — способна развиваться независимо от человека
    — имеет свои законы, не зависящие от воли и желаний человека.

    Ман.
    Человек
    — существо биосоциальное, т.е. в нем переплетено социальное и биологическое.
    Особь
    — представитель человеческой расы с уникальными природными особенностями.(один из людей; холост)
    Индивидуальность
    — Уникальность, неповторимость, богатство внутреннего мира, черты, присущие только определенному человеку.
    Личность
    — это человек как социальное существо с присущими ему особенностями и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми.
    Социализация — это процесс становления личностью
    Агенты социализации
    1. Семья
    2. Образование
    3. Профессия
    4. Социальная среда
    5. Государство
    6. Медиа
    7.Самообразование
    Этапы социализации
    1. Начальный
    2. Средний (подросток)
    3. Выпускной

    Основные различия между людьми и животными
    1. Мышление и артикулированная речь
    2. Сознательная целенаправленная творческая деятельность
    3. Человек-творец культуры
    4. Умение изготавливать орудия труда и использовать их.

    Человеческая деятельность.
    Деятельность — это деятельность человека, направленная на достижение поставленной цели. В результате своей деятельности он преображает и природу, и общество.
    Структура деятельности
    1. Предмет деятельности (тот, кто осуществляет деятельность)
    2. Объект деятельности (на что она направлена) или (на что направлено ваше внимание.
    Объектом могут быть не только объекты, но и люди (учитель обучает учеников).

    Человек, начинающий какое-либо действие, ставит цель.
    Цель — это то, что мы ожидаем от деятельности.

    Для достижения цели нам необходимо:
    1. Средство
    2. Действия
    3.Результат

    Мотив — это то, что побуждает к действию. (Вася читает газету (действие), чтобы узнать новости спорта (мотив).

    Деятельность человека направлена ​​на удовлетворение потребностей.
    Три группы потребностей (или классификация потребностей):
    1. Биологические (еда, сон, воздух, вода и др. Они врожденные, приближают нас к животным
    2. Социальные (общение, самореализация, самоутверждение)
    3. Духовные (потребности в познании окружающего мира и самого человека)

    Эта классификация не единственная.Американский психолог А. Маслоу.
    1. Физиологический (еда, дыхание, движение)
    2. Экзистенциальный (в безопасности, комфорте, уверенности в будущем)
    (1,2 — врожденные потребности)
    3. Социальный (в общении, в заботе о других, в понимании )
    4. Престижный (эгоистичный) — в самоуважении, успехе, признании
    5. Духовный (самореализация, самовыражение)
    (3-5 — куплено)

    Основные виды деятельности — Труд, игра, обучение .

    Виды деятельности — практическая, духовная (связанная с изменением сознания людей), деструктивная (войны, акты вандализма, вырубка леса), трудовая, образовательная, творческая и др.

    Творческая деятельность направлена ​​на создание чего-то нового.
    (помогает творить — воображение, фантазия, интуиция)
    Трудовая деятельность — деятельность, направленная на получение заведомо полезного результата.
    Игровая или досуговая деятельность ориентирована не столько на результат, сколько на сам процесс, развлечение, отдых.
    Учеба — это вид деятельности, направленный на приобретение человеком знаний, умений и навыков.

    Человеческие социальные и межличностные отношения.Коммуникация.
    Социальные отношения — это отношения между руководителем и подчиненным.
    Формирует социальные отношения: односторонние (скрытые, открытые конфликты), взаимные (доступная и понятная социальная реальность).
    Межличностные отношения — отношения между друзьями.

    Общество — это совокупность социальных групп.
    Социальная группа — группа лиц, выделенная по социально значимым признакам.
    Функции социальной группы
    1. Инструментальная — для выполнения любой работы (кафедра, декан, бригада)
    2.Выразительный — для удовлетворения социальных потребностей в уважении, одобрении или доверии (Общество анонимных алкоголиков)
    3. Поддерживающий — для ослабления неприятных чувств. (защита интересов социальных групп (профсоюзов и др.))

    Коммуникация — это связь между людьми, в результате которой они обмениваются информацией.
    Виды общения: речевое (вербальное), с помощью слов и звуков
    невербальное (невербальное), с помощью мимики и жестов

    Формы общения:
    -услуга (бизнес)
    — повседневное (бытовое)
    — убедительное
    — ритуальное (процесс соблюдения предписанного поведения)
    — межкультурное
    По содержанию и смысловой направленности:
    — рассказ
    — сообщение
    — разговор
    — отчет
    — дополнения
    — обмен мнениями
    Межличностные конфликты
    Межличностные конфликты — это столкновение разных точек зрения.

    Способы разрешения конфликтов
    1. Диалог-общение между людьми.
    2. Компромиссное соглашение на основе взаимных уступок.
    3. Консенсус — это форма выражения согласия с аргументами оппонента в споре.

    Социальная сфера
    Классы — это общественные, большие группы людей, отличающиеся своим местом в исторически детерминированной системе общественного производства, в их отношении (большей частью, усиленном и формализованном в законах) к среде ¬ производства ¬ производство.

    Нация (от лат. Natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи.

    Социальные классы (общественные классы) — социальные сообщества, различающиеся по отношению к собственности и обществу к разделению труда.

    Условия — это социально-правовые группы субъектов, по своему правовому положению разделенные некоторым образом, отличным от остальных из нас; при этом различия передаются по наследству.

    Государственная итоговая аттестация 2019 года по обществознанию (общество) для выпускников 9 классов образовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются следующие навыки и методы действий в рамках дисциплины социальных исследований:

    1. Описать основные социальные объекты, выделив их существенные особенности; человек как социально активное существо; основные социальные роли.
    2. Сравните социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявить их сходства и различия.
    3. Объясните взаимосвязь исследуемых социальных объектов (в том числе взаимодействие общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства.
    4. Приведите примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых разными видов социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
    5. Оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности.
    6. Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах человеческой деятельности. деятельность.
    7. Поиск социальной информации по заданной теме на различных носителях (медиа-материалы, учебные тексты и другие адаптированные источники).
    В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче OGE (GIA) по общественным наукам (общество). Желаем успехов!

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы значительно увеличили количество вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться при конец учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы значительно увеличили количество вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться при конец учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы значительно увеличили количество вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вам придется столкнуться при конец учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (GIA-9) формата 2015 года по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (GIA-9) формата 2015 года по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ.В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    Стандартный тест ОГЭ (GIA-9) формата 2015 года по обществознанию состоит из двух частей. Первая часть содержит 25 задач с кратким ответом, вторая часть содержит 6 задач, на которые нужно дать развернутый ответ. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (первые 25 заданий). Согласно действующей структуре экзамена, среди этих 25 заданий варианты ответов предлагаются только в 20. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов во всех заданиях.Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов ответов, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, что вы будете придется столкнуться в конце учебного года.

    При выполнении задач A1-A20 выберите только , один правильный вариант .

    При выполнении задач A1-A20 выберите только один правильный вариант.

    Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 31 задание.Часть 1 содержит 25 задач с кратким ответом, часть 2 содержит 6 задач с подробным ответом.

    На каждое задание 1–20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых правильный только один. Задание считается выполненным правильно, если участник экзамена записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) записан номер неправильного ответа; б) записываются номера двух и более ответов, даже если среди них указан также номер правильного ответа; в) номер ответа не записывается.В задачах 21-25 ответ дается в виде последовательности чисел (например, 125), записанных без пробелов и разделительных символов. Ответы на задания части 2 самостоятельно формулируются и записываются испытуемым в развернутой форме. Их выполнение проверяется экспертами на основе специально разработанной системы критериев

    .

    Шкала перевода баллов в оценки:

    «2» — от 0 до 14

    «3» — от 15 до 24

    «4» — от 25 до 33

    «пятерка» — от 34 до 39

    Система оценки выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

    Правильно выполненная работа оценивается в 39 баллов.Каждое правильно выполненное задание 1-21, 23-25 ​​оценивается в 1 балл. Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла — без ошибок; 1 балл — допущена одна ошибка; 0 баллов — допущены две и более ошибки. Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 начисляется 2 балла. Если ответ неполный — 1 балл. За полное и правильное выполнение задания 29 ставится 3 балла.В случае неполного выполнения, в зависимости от представления необходимых компонентов ответа — 2 или 1 балл. Таким образом, за выполнение заданий Части 2 (правильная и полная формулировка ответов на все шесть вопросов) экзаменующийся может получить максимум 13 баллов.

    Экзаменационная работа длится 3 часа (180 минут).

    Социальные науки — дисциплина, изучающая особенности развития человеческого общества, место человека в системе отношений.Предмет находится на стыке нескольких наук — юриспруденции, социологии, политологии, этики, философии, истории и экономики. Социальные науки разделены на разделы: знания, духовная жизнь, право, социальные отношения, люди в обществе и другие. ОГЭ по обществознанию не является обязательным предметом для сдачи в конце 9 класса, но многие выбирают его. Причина популярности предмета — относительная легкость его содержания. Также данная дисциплина является одной из профильных, если ученик поступает в 10-11 класс с гуманитарным уклоном.

    Социальные науки — это предмет, который меньше всего школьников не успевают сдать на экзамене, что подтверждает легкость и доступность заданий. Но у этой дисциплины есть ряд особенностей: нужно хорошо знать теорию (законы, термины, закономерности, концепции), применять знания на практике, уметь сформулировать собственное мнение и обосновать его аргументами.
    Будет ли сложно во время экзамена, зависит от уровня каждого студента. Регулярность подготовки и систематичность, усердие в учебе позволят без особого труда сдать экзамен.

    В процессе подготовки важно:

    • Точность формулировок;
    • Знание терминологии и умение ею пользоваться;
    • Умение рационально распределять время на выполнение задач;
    • Свободное ориентирование в различных науках.
    По статистике самый сложный раздел — это право. Многие студенты терпят неудачу именно с вопросами из юридического блока. Познакомьтесь с ОГЭ по обществознанию.
    • Самым важным моментом является четкость формулировки ответа.В социальных исследованиях не поможет много текстов ни о чем. Специфика очень важна. Если на ответ дается пара строк, необходимо кратко и информативно изложить суть.
    • Не только изучайте теорию, но и учитесь ее применять. В этом вам помогут онлайн-тесты и уроки с репетитором.
    • Выберите правильное руководство по подготовке. Рекомендуется посоветоваться с репетитором или учителем.
    • Выделите время на практику, чтобы подготовка была систематической, всеобъемлющей и регулярной.
    • Использование дополнительной помощи специалиста дает свои результаты: по опросам, студенты, обучавшиеся с репетиторами или на курсах, сдали экзамен на 30% лучше остальных.
    Какие типы заданий можно включить в экзамен?
    • Выделение общих свойств и характеристик явлений и процессов;
    • Разделение элементов на группы по характерным признакам;
    • Работа с диаграммами, графиками;
    • Разделяйте мнения и факты на группы;
    • Составление текстового плана;
    • Сформулируйте свои мысли по теме.
    К экзамену можно подготовиться даже за полгода — этого срока будет достаточно, если у вас есть базовые знания и вам нужно только повторить материал. «Я решу ОГЭ по обществознанию» поможет не только тренировать умение выполнять характерные задания, но и даст возможность справиться с тревогой, научиться рационально использовать время.

    Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 31 задание. Часть 1 содержит 25 задач с кратким ответом, часть 2 содержит 6 задач с подробным ответом.

    На каждое задание 1–20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых правильный только один. Задание считается выполненным правильно, если участник экзамена записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) записан номер неправильного ответа; б) записываются номера двух и более ответов, даже если среди них указан также номер правильного ответа; в) номер ответа не записывается. В задачах 21-25 ответ дается в виде последовательности чисел (например, 125), записанных без пробелов и разделительных символов.Ответы на задания части 2 самостоятельно формулируются и записываются испытуемым в развернутой форме. Их выполнение проверяется экспертами на основе специально разработанной системы критериев

    .

    Шкала перевода баллов в оценки:

    «2» — от 0 до 14

    «3» — от 15 до 24

    «4» — от 25 до 33

    «пятерка» — от 34 до 39

    Система оценки выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

    Правильно выполненная работа оценивается в 39 баллов.Каждое правильно выполненное задание 1-21, 23-25 ​​оценивается в 1 балл. Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла — без ошибок; 1 балл — допущена одна ошибка; 0 баллов — допущены две и более ошибки. Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 начисляется 2 балла. Если ответ неполный — 1 балл. За полное и правильное выполнение задания 29 ставится 3 балла.В случае неполного выполнения, в зависимости от представления необходимых компонентов ответа — 2 или 1 балл. Таким образом, за выполнение заданий Части 2 (правильная и полная формулировка ответов на все шесть вопросов) экзаменующийся может получить максимум 13 баллов.

    Экзаменационная работа длится 3 часа (180 минут).

    «Изучение женщин, здоровья и технологий» в TMU

    Как медицинский социолог с опытом работы в области антропологии, науки и технологий, мое исследование направлено на то, чтобы пролить свет на этот пробел в наших знаниях путем изучения опыта женщин в отношении своего здоровья и телесных процессов, их взаимодействие с медицинскими работниками и медицинское вмешательство, а также использование ими биомедицинских и других телесных технологий.

    Изначально я заинтересовался женским здоровьем и, в частности, репродукцией во время учебы в магистратуре, когда вместе с антропологом Труди Герритс из Амстердамского университета провел обзор литературы по вспомогательной репродукции в странах Африки к югу от Сахары. [i] После этого я продолжил обучение на степень доктора социологии в Эдинбургском университете. Учитывая то, что я узнал о сложностях внедрения высокотехнологичных методов лечения бесплодия в медицинские системы на Глобальном Юге и моих интересах в Латинской Америке, я решил провести этнографию больниц по вспомогательному зачатию в Боготе, Колумбия.Исследование было сосредоточено на деятельности как женщин, так и медперсонала, когда они ориентируются на нерегулируемом неолиберальном рынке АРТ в пронаталистской католической стране. [ii], [iii] Я специально сосредоточился на динамических способах, которыми воплощенный женский опыт инвазивных медицинских процедур является агентным, формируя тип воплощенного агентства, которое опровергает обычно чрезмерно упрощенный объективизирующий характер медицинских вмешательств.

    Доктор Шоу обучает студентов Медицинского института гуманитарных наук науке и технологиям и нашему существованию киборгов.

    С момента переезда в TMU в 2018 году мое исследование продолжало фокусироваться на женском здоровье, воплощении и медицинском вмешательстве, но (по крайней мере частично) в местном тайваньском контексте. В настоящее время я анализирую данные качественного интервью, посвященного опыту женщин при обследовании органов малого таза на Тайване. Это исследование было вызвано моим интересом к контрасту между явной чрезмерной медикализацией наблюдения за беременностью и практикой родов на Тайване по сравнению с недостаточным использованием или недостаточной медикализацией профилактического гинекологического скрининга.Хотя это явление и его потенциальные причины были ясно изложены участниками моего интервью, что может быть более интересным, так это то, как женщины критически оценили не только то, что они ожидали от медицинской встречи, но и свои непоколебимые ожидания в отношении того, что представляет собой хороший медицинский работник. В исследованиях медицинского профессионализма редко учитывается восприятие пациентов, несмотря на их центральную роль в медицинской встрече.

    В дополнение к текущему анализу в 2020 году я получил трехлетний грант Эйнштейна от Министерства науки и технологий (MOST).Мой проект «Грязные тела, грязные секреты, грязная земля: изменение ограничительных представлений о менструации и жизни женщин с помощью альтернативных менструальных продуктов» касается разнообразных изображений и значений, окружающих менструальные чаши, относительно новых технологий, предназначенных для сбора менструальной крови в более здоровую и более здоровую среду. экологически чистый и экономичный способ. [iv]

    В этом исследовании, состоящем из двух частей, я в настоящее время изучаю различные представления и идеологии, которые имеют более 90 (в основном женщин) компаний, производящих менструальные чаши по всему миру, в отношении своей продукции.Хотя многие из этих компаний гордятся тем, что расширяют возможности женщин с помощью своих экологически чистых, более здоровых и удобных продуктов, пропагандирующих активный образ жизни, их реклама временами усиливает негативное изображение менструации, которое стигматизирует женщин и этот телесный процесс как грязный и требующий ухода. скрытый. Вторая фаза этого проекта будет включать сравнительное исследование опыта двух компаний по производству менструальных чаш, одной на Тайване, а другой в Колумбии, и женщин, использующих их продукцию.В общих чертах, это исследование направлено на изучение различных сообщений, которые представляют компании, производящие менструальные чаши, и того, как эти сообщения позиционируются в рамках более широких проблем, связанных со здоровьем женщин в местном контексте; как женщины воспринимают эти проблемы, как они испытывают использование менструальной чаши и, в конечном итоге, как это использование влияет на их переживание менструации. (Д-р Малисса Кей Шоу, доцент, Высший медицинский институт гуманитарных наук, Колледж гуманитарных и социальных наук)

    Перейти к основному содержанию Поиск