Варианты ОГЭ 2020 от ФИПИ
ФИПИ опубликовал экзаменационные варианты ОГЭ 2020 года. По каждому предмету 2 варианта.В целях предоставления обучающимся 9 класса дополнительной возможности подготовиться к основному государственному экзамену ФИПИ публикует варианты КИМ ОГЭ досрочного периода 2020 года по 14 учебным предметам.
Математика
math-v1.pdf
math-v2.pdf
v1-math-krit.pdf
v2-math-krit.pdf
1) 132
2) 15,4
3) 22300
4) 17550
5) 50
6) 1,2
7) 2
8) 8
9) 7
10) 0,3
11) 312
12) 25
13) -0,5
14) 54500
15) 2
16) 42
17) 76,5
18) 40,5
19) 7
20) 23 (или) 32
Ответы. Вариант 2:
1) 5136
2) 23
3) 68
4) 10
5) 450
6) -4,5
7) 1
8) 72
9) 5
10) 0,4
11) 312
12) 5
13) 1,4
14) 176
15) 3
16) 22
17) 119
18) 75
19) 3
20) 3
Русский язык
rus-v1.pdf | Сочинения
rus-v2.pdf | Сочинения
ru1.mp3
ru2.mp3
v1-krit.pdf
v2-krit.pdf
3) 2689*
4) морскаяжизнь (или) жизньморская
5) 245*
6) 245*
7) 34*
8) учеников (или) ученики (или) воспитанников (или) воспитанники
* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности
Ответы. Вариант 2:2) 125*
3) 17*
4) залшколы (или) залвшколе (или) школызал (или) вшколезал
5) 235*
6) 13*
7) 23*
8) несводяглаз (или) глазнесводя
* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности
Физика
fiz-v1.pdf
fiz-v2.pdf
fiz-var.1-kriterii.pdf
fiz-var.1-otvety.pdf
fiz-var.2-kriterii.pdf
fiz-var.2-otvety.pdf
Обществознание
obsh-v1.pdf
obsh-v2.pdf
obsh-var.1-kriterii.pdf
obsh-var.1-otvety.pdf
obsh-var.2-kriterii.pdf
obsh-var.2-otvety.pdf
Литература
lit-v1.pdf
lit-v2.pdf
lit-kriterii.pdf
Химия
him-v1.pdf
him-v2.pdf
him-var.1-kriterii.pdf
him-var.1-otvety.pdf
him-var.2-kriterii.pdf
him-var.2-otvety.pdf
Информатика
inf-v1.pdf
inf-v2.pdf
С доп. файлами
inf-var.1-kriterii.pdf
inf-var.1-otvety.pdf
inf-var.2-kriterii.pdf
inf-var.2-otvety.pdf
География
geo-v1.pdf
geo-v2.pdf
geo-var.1-kriterii.pdf
geo-var.1-otvety.pdf
geo-var.2-kriterii.pdf
geo-var.2-otvety.pdf
Биология
bio-v1.pdf
bio-v2.pdf
bio-var.1-kriterii.pdf
bio-var.1-otvety.pdf
bio-var.2-kriterii.pdf
bio-var.2-otvety.pdf
История
ist-v1.pdf
ist-v2.pdf
ist-var_1-kriterii.pdf
ist-var_1-otvety.pdf
ist-var_2-kriterii.pdf
ist-var_2-otvety.pdf
Английский
angl.zip
angl-otveti.zip
Немецкий
nem.zip
nem-otveti.zip
Французский
franc.zip
franc-otveti.zip
Испанский
isp.zip
isp-otveti.zip
Разбираем задания ОГЭ по обществознанию 2021
О многих процессах, происходящих в обществе, школьник уже знает по собственному опыту. Чтобы сдать итоговый экзамен по обществознанию, эти знания нужно систематизировать. Рассказываем, на какие задания ОГЭ по обществознанию нужно обратить внимание и как работать с текстом.
Структура экзамена
Экзаменационная работа состоит из 24 заданий: 16 из них требуют краткого ответа, 8 — развёрнутого.
На выполнение всех заданий отводится 3 часа (180 минут).
Максимальный балл за весь экзамен — 37 баллов.
За все верно выполненные задания с кратким ответом можно получить чуть больше половины от суммы баллов — 17. Соответственно, остальную половину можно заработать за развёрнутые ответы в других заданиях. Таким образом, если вы хорошо справитесь с первой частью экзамена, твёрдая тройка вам уже обеспечена. Но и набрать выше 22 баллов — посильная задача.
Словосочетание «развёрнутый ответ» может вас встревожить, но не пугайтесь. Это значит, что вам нужно написать 1-2 предложения в ответе на каждый вопрос. Задания из этого блока потребуют от вас только сосредоточенности, знаний и умения правильно формулировать мысль.
На экзамене вы можете пользоваться черновиком. Записи на нём не оцениваются, поэтому свободно пишите всё, что вам нужно.
Как решать задания с кратким ответом
В этой группе заданий нужно выбрать один из вариантов, ответить, правильны ли суждения, или написать название понятия, о котором идёт речь. Для подготовки к этой части экзамена обратитесь к учебнику, пособиям по подготовке к ОГЭ или справочным материалам. Выполняйте тренировочные тесты, чтобы найти пробелы в своих знаниях и закрепить пройденный материал. А пока разберёмся, на какие задания нужно обратить особое внимание и как с ними справиться.
Задание 1В этом задании нужно выбрать два понятия, которые относятся к той или иной сфере общества: экономической, политической, социальной или духовной. Например, искусство, мораль — духовная. Авторитаризм, демократия — политическая. Товар, производство — экономическая. Обратите внимание на термины, которые могут вызвать сомнения. Судебная система — политическая сфера. Образование — духовная сфера. Также в этом задании требуется дать определение одного из понятий. Выразите его в одном предложении — точно, кратко и ясно.
ФИПИ, демоверсия ОГЭ по обществознанию 2021Задание 6В этом задании вам предлагают задачу на финансовую грамотность. С такими ситуациями сейчас сталкивается каждый. Если с вами ничего подобного не случалось, вспомните истории родных, друзей или знакомых. Это упражнение интересно и несложно выполнять, потому что оно непосредственно связано с нашей повседневностью.
ФИПИ, демоверсия ОГЭ по обществознанию 2021Задание 12Оно сразу привлекает внимание при знакомстве с любым вариантом ОГЭ по обществознанию. Обычно это таблица или диаграмма. В ней представлен сравнительный опрос или сопоставление результатов опросов по годам или разным странам. Сделайте выводы из полученной информации, а потом грамотно раскройте свои мысли в ответе.
Задания 15 и 19 представляют собой ответ из последовательности цифр. В 15 вам даются два или три понятия, которые нужно соотнести с явлениями из второго столбца. Как правило, эти обобщающие понятия расположены в правом столбце и чётко отличаются друг от друга по значению. Например, это могут быть группы прав.
ФИПИ, демоверсия ОГЭ по обществознанию 2021Задание 19В этом задании говорится о двух явлениях, примерах или понятиях. Из четырёх вариантов вам нужно выбрать два сходства и два отличия. Не забывайте, что при проверке ответов смотрят именно на последовательность цифр. Их надо выставить по порядку. Сначала сходства, потом отличия.
ФИПИ, демоверсия ОГЭ по обществознанию 2021Задание 4 и 19Иногда в них попадаются вопросы о правах и обязанностях школьников. Например, об уровне образования героя гипотетической ситуации или продолжительности рабочей недели для несовершеннолетних работников в возрасте от 16 до 18 лет. Изучите собственные права — это пригодится вам и на экзамене, и в жизни.
Как работать с текстом
Вторая часть экзамена предполагает работу с текстом — это задания 21-24.
Задание 21Вам нужно составить план. Чтобы лучше понять, о чём текст и из каких частей он состоит, внимательно прочитайте его. Выделите смысловые части. Обычно они совпадают с абзацами. Таким образом, количество абзацев равно количеству пунктов плана. Во время чтения обратите внимание на ключевые слова. Они пригодятся, когда вы будете давать названия смысловым фрагментам.
Задание 22В этом задании вам нужно ответить на вопросы по тексту. Перечитайте его ещё раз, также обратив внимание на ключевые слова, и найдите нужные мысли для ответа.
Задание 23В этом задании нужно не только указать ответ из текста, но и проиллюстрировать то, о чём спрашивается. Например, «Какие формы развлечений и отдыха автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм». Обычно перечень приемлемых ответов достаточно широк. Чтобы легко справиться с этим заданием, учитесь представлять конкретные ситуации для понимания различных явлений и понятий.
Чтобы подтвердить мысль автора собственными аргументами, опирайтесь на личный социальный опыт и обществоведческие знания. В этом задании можно потерять баллы за неясность мысли, поэтому составьте лаконичный письменный ответ.
Чувствуете, что справиться с заданиями вам всё равно трудно — начните заниматься с репетитором. Преподаватель составит план подготовки лично для вас и поможет сдать ОГЭ по обществознанию на максимальный балл!
ОГЭ 2017 по истории: где найти готовые ответы
ГИА или государственную итоговую аттестацию сдают все девятиклассники. Большинству предстоит сдать ОГЭ (основной государственный экзамен). Детям с ограниченными возможностями и ученикам закрытых школ предстоит столкнуться с ГВЭ (государственным выпускным экзаменом). ГВЭ проходит в формате выбора билета с вопросами, подготовки ответов и презентации их перед экзаменатором. ОГЭ в свою очередь это именно тест. Тест не в узком смысле набора вопросов с выбором правильного ответа, а тест как продуманная стандартизированная система предъявления разнообразных заданий и анонимная унифицированная обработка ответов.
1 июня 2017 года российские школьники сдадут ОГЭ и ГВЭ по истории. А теперь более подробно об ОГЭ.
Структура и содержание ОГЭ 2017 по истории
Существенных изменений с ОГЭ 2017 по истории не произошло. Тест длится 180 минут (или 3 часа). За это время выпускник должен выполнить 35 заданий разного уровня сложности. На 30 вопросов надо дать краткий ответ (вписать цифру или цифры, соответствующие правильному ответу/ответам, вписать число, слово или словосочетание). На пять вопросов необходимо дать развернутые ответы.
Первые 30 вопросов тематически охватывают следующие исторические периоды Российской и мировой истории: VIII — XVII вв., XVIII — начало XX в., 1914 — 1945 гг., 1946 — 1945 гг.
Задания проверяют:
Знание:
- ключевых дат, этапов и важнейших событий Российской и мировой истории с древности до 2012 года;
- выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;
- культурных (т.е. технологических, экономических, социальных, политических и моральных) достижений различных эпох и поколений;
- исторических понятий и терминов.
Умение:
- работать с исторической картой, статистическими данными, схемами, иллюстрациями, оригинальными и адаптированными текстами;
- устанавливать причинно-следственные связи между историческими событиями.
Ответы на ОГЭ 2017 по истории
Интернет просто зарос предложениями скачать реальные КИМы ГИА (ОГЭ) 2017 по истории. Некоторые даже предлагают готовые ответы. Одно условие — деньги. Вы платите и… ничего не получаете. Или получаете то, что и так доступно каждому: демонстрационные материалы, КИМы прошлых лет.
Все правильно, КИМы 2017 года могут предлагать только аферисты, у которых на самом деле ничего нет. Контрольно-измерительные материалы для ГИА делаются не на кухне или в гараже — этим занимается серьезная государственная организация ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений). Вероятность от кого-либо получить оригинальные КИМы 2017 года ничтожна.
Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!
Поэтому вооружитесь тем же Интеренетом, учебниками и просто доучите историю. Как бы вы не занимались до этого, многое вы уже знаете. Вам остается лишь подтянуть знания, а не выучить историю с нуля. А для этого еще достаточно времени. Вы успеете.
ГИА (ОГЭ) в 2017 году помимо истории
В 2017 году девятые классы сдают четыре обязательных предмета. Два из них — ГИА (ОГЭ) по математике и русскому языку — строго фиксированы. Остальные два вы можете выбрать из перечня, в который помимо истории вошли: физика, химия, биология, литература, география, обществознание, информатика, английский, немецкий, испанский, французский языки).
Статьи об ответах по другим предметам:
ОГЭ-2020. Обществознание. Количество баллов за ответы.
ОГЭ-2020. Обществознание. Количество баллов за ответы.
Материал опубликован на сайте ФИПИ 20.08.2019 г.
№ задания | Баллы | Итого баллов |
2–5, 7–11, 13, 14, 16–20 | по 1 баллу | 16 |
1 6 15 21 22 24 | по 2 балла | 12 |
23 | 3 | 3 |
12 | 4 | 4 |
Итого максимальный балл: | 35 |
Правильно выполненная работа оценивается 35 баллами.
Каждое правильно выполненное задание 2–5, 7–11, 13, 14, 16–20 оценивается 1 баллом.
Задание 15 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущено две и более ошибки.
Задания 1, 6, 12, 21–24 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.
За полное и правильное выполнение заданий 1, 6, 21, 22 и 24 выставляется 2 балла, при неполном ответе – 1 балл.
За полное и правильное выполнение задания 23 выставляется 3 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 2 или 1 балл.
За полное и правильное выполнение задания 12 выставляется 4 балла. При неполном выполнении в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 3, 2 или 1 балл.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).
Вернутьсяк списку тестов ОГЭ по обществознанию
Курсы ЕГЭ в Комсомольске-на-Амуре от учебного центра Годограф. Курсы Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2021
Предварительная работа до старта обучения
Как и почему вы добьетесь высокого результата?
Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?
Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.
Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе.
Определение начального уровня в формате экзамена
Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.
Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.
Мы создали лучший видео-курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
[sc name=»videos_thre» ]
Работа над распределением времени.
Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.
Работа над концентрацией.
Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.
Курсы ЕГЭ в Омске от учебного центра Годограф. Курсы Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2021
Предварительная работа до старта обучения
Как и почему вы добьетесь высокого результата?
Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?
Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.
Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе.
Определение начального уровня в формате экзамена
Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.
Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.
Мы создали лучший видео-курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
[sc name=»videos_thre» ]
Работа над распределением времени.
Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.
Работа над концентрацией.
Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.
Тестовых заданий по физике ОГЭ. Девелсия ГИА по физике. Связь экзаменационной модели OGE с Kim Ege
М .: 2017 — 128 с.
Пособие включает 10 вариантов обучения, которые по структуре, содержанию и уровню сложности аналогичны контрольным измерительным материалам ОГЭ по физике. Справочные данные, необходимые для решения всех вариантов, приведены в начале сборника. После того, как варианты будут выполнены, учащийся может проверить правильность своих ответов, используя таблицу ответов в конце книги.В руководстве представлен анализ решений одного из вариантов. Для задач части 2, требующих развернутого ответа, даны развернутые решения. Студент получает возможность эффективно проработать учебный материал по большому количеству заданий и самостоятельно подготовиться к экзамену. Учителям Книга будет полезна для организации различных форм подготовки к НГЭ.
Формат: PDF.
Размер: 6.2 Мб
Часы, скачать: привод.Google
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4.
Инструкция по выполнению работ 8
Номер варианта 1 11.
Часть 1 11.
Часть 2 18.
Номер варианта 2 19.
Часть 1 19.
Часть 2 26.
Номер варианта 3 28.
Часть 1 28.
Часть 2, 35
Номер варианта 4 37.
Часть 1 37.
Часть 2 45.
Номер варианта 5 47.
Часть 1 47.
Часть 2 54.
Номер варианта 6 56.
Часть 1 56.
Часть 2 63.
Номер опции 7 64.
Часть 1 64.
Часть 2 71.
Номер опции 8 73.
Часть 1 73.
Часть 2 81.
Номер опции 9 82.
Часть 1 82.
Часть 2 89.
Опция номер 10 91.
Часть 1 91.
Часть 2 98.
Решение номера варианта 10 100
Ответы 107.
Номер варианта 1 107
Номер варианта 2 109.
Номер варианта 3 111
Номер варианта 4 113
Номер варианта 5 116
Номер опции 6, 119
Номер опции 7121
Номер опции 8124
Номер опции 9126.
Вариант № 10 107.
Пособие включает 10 вариантов обучения, которые по структуре, содержанию и уровню сложности аналогичны контрольно-измерительным материалам государственного итогового аттестации по физике выпускников основной школы.
Справочные данные, необходимые для решения всех вариантов, приведены в начале.
Сборник.
Учителям и студентам книга будет полезна при организации подготовки к главному государственному экзамену (ОГЭ).
Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся по форме и уровню сложности (таблица 1).
Часть 1 содержит 22 задачи, из которых 13 задач с выбором ответа из четырех возможных, 8 задач, на которые вы хотите дать краткий ответ в виде набора цифр, и 1 задача с развернутым ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 15 с кратким ответом — это задания по установлению соответствия позиций, представленных в двух наборах, или задание по выбору двух правильных утверждений из предложенного списка (множественный выбор).
Часть 2 содержит 4 задания (23-26), на которые необходимо принести ответ об отчислении.Задание 23 — практическая работа, для которой используется лабораторное оборудование.
При разработке содержания контрольно-измерительных материалов учтена необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе элементов содержания по физике. В экзаменационной работе знания и навыки, приобретенные в результате освоения следующих разделов Курса основной школы физики:
Механические явления.
Тепловые явления.
Электромагнитные явления.
Квантовые явления.
В экзаменационной работе представлены задания разного уровня сложности: базовый, повышенный и высокий.
Технические условия
Контрольно-измерительные материалы для проведения
в 2017 году Главный государственный экзамен по физике
1. Цель Ким для ОГЭ — Оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике выпускников IX классов общеобразовательных организаций с целью установления итоговой аттестации выпускников.Результаты экзамена можно использовать при отборе учащихся на профильные классы старшей школы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Документы, определяющие содержание Kim
Содержание экзаменационной работы определяется на основании федеральной составляющей государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобрнауки России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Подходы к подбору контента, разработка структуры Ким
Подходы, используемые при проектировании вариантов подходов к выбору элементов контролируемого содержания, обеспечивают требование функциональной полноты теста, так как в каждом варианте разрабатываются все разделы основной школы физиками и для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. .При этом наиболее важное с мировоззренческой точки зрения или необходимость успешного продолжения формирования значимых элементов проверяется в одном и том же воплощении задач КИМ разного уровня сложности.
В структуре версии КИМ предусмотрена проверка всех видов деятельности, предусмотренных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (с учетом тех ограничений, которые накладывают условия массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): усвоение понятийного аппарата врача основной школы, овладение методическими знаниями и экспериментальными навыками, использование при выполнении учебных задач текстов физического содержания, использование знаний при решении расчетных задач и объяснение физических явлений и процессов в практических ситуациях.
Модели заданий, используемые в экзаменационной работе, предназначены для использования форм (аналогично ЕГЭ) и возможности автоматизированной проверки части 1 работы. Объективность тестовых заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценки и участием нескольких независимых экспертов, оценивающих одну работу.
ОГЭ по физике представляет собой экзамен при отборе учащихся и выполняет две основные функции: итоговую аттестацию выпускников основной школы и создание условий для дифференциации учащихся при поступлении в профильный класс общеобразовательной школы.Для этих целей в КИМ включены задания трех уровней сложности. Задания базового уровня сложности позволяют оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов стандарта основной школьной физики и усвоения важнейших заданий, а также выполнение заданий повышенного и высокого уровней сложности. — степень готовности обучения к продолжению обучения на следующем уровне обучения с учетом дальнейшего уровня изучения предмета (Базовый или профильный).
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ
Экзаменационная модель ОГЭ и КИМ ЕГЭ по физике основана на единой концепции оценки учебных достижений студентов по предмету «физика». Единые подходы обеспечиваются, прежде всего, проверкой всех видов деятельности, формируемых в рамках обучения. При этом используются схожие структуры работы, а также модели задач из единого банка. Преемственность в формировании различных активностей отражается в содержании заданий, а также в системе оценки заданий с развернутым ответом.
Можно отметить два существенных отличия экзаменационной модели НГЭ от Ким Эге. Таким образом, технологические особенности ИГЭ не позволяют обеспечить полноценный контроль формирования экспериментальных навыков, и данный вид деятельности проверяется косвенно с помощью специально разработанных заданий по фотографиям. Проведение ОГЭ таких ограничений не содержит, поэтому в эксплуатацию введена экспериментальная задача, выполненная на реальном оборудовании. Кроме того, модель экзамена OGE более широко представлена проверкой методик работы с разнообразным физическим контентом.
5. Характеристика структуры и содержания Кима
Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся по форме и уровню сложности (таблица 1).
Часть 1 содержит 22 задачи, из которых 13 задач с кратким ответом в виде одной цифры, восемь задач, на которые вы хотите дать краткий ответ в виде номера или набора номеров, и одна задача с подробным ответом. отвечать. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом — это задания на установление соответствия позиций, представленных в двух наборах, или задание на выбор из двух правильных утверждений из предложенного списка (множественный выбор).
Часть 2 содержит четыре задачи (23-26), на которые необходимо предоставить подробный ответ. Задание 23 — практическая работа, для которой используется лабораторное оборудование.
При подготовке к ЭО выпускникам лучше использовать варианты из официальных источников информационного обеспечения итогового экзамена.
Чтобы понять, как выполнять экзаменационную работу, в первую очередь следует познакомиться с демульсиями КМО ЭГЭ по физике текущего года и с эмесами раннего периода.
10.05.2015. В целях предоставления дополнительных возможностей для подготовки к единому государственному экзамену по физике на сайте ФИПИ он публикуется по одной из версий КИМ, использованной для проведения, например, начала 2017 года. Это реальные варианты с экзамена 7.04.2017.
Ранние варианты ЕГЭ в физике 2017
Демо-версия ЕГЭ 2017 по физике
Вариант работы + ответы | Вариант+ Ответ. |
Спецификация | скачать |
Кодификатор | скачать |
ДЕВЕРСИЕС ЕГЭ по физике 2016-2015
Физика | Вариант загрузки |
2016 | eME 2016 опция |
2015 г. | вариант Ege Fizika. |
Изменения в КИМ ЕГЭ в 2017 году по сравнению с 2016 годом
Изменен состав части 1 экзаменационной работы, часть 2 оставлена без изменений. Задания с выбором одного правильного ответа исключаются из экзамена и добавляются задания с кратким ответом.
При внесении изменений в структуру экзаменационной работы сохраняются общие концептуальные подходы к оценке академических достижений. В том числе максимальный балл остается неизменным за выполнение всех заданий экзаменационной работы, сохраняется распределение максимальных баллов для задач разного уровня сложности и примерное распределение количества заданий по разделам школьного курса физики. и способы деятельности.
Полный перечень вопросов, которые могут быть проверены на ЕГЭ 2017, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к подготовке выпускников организаций образования к ЕГЭ 2017 по физике.
Назначение демонстрационной версии физики по физике — дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущего КИМ, количестве и форме заданий, об уровне их выполнения. сложность.
Критерии оценки выполнения задач с развернутым ответом, включенные в эту опцию, дают представление о требованиях к полноте и правильности ответа восстановления. Эта информация позволит выпускникам разработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ.
Подходы к отбору содержания, разработка структуры КИМ ЕГЭ по физике
Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя задания, проверяющие освоение элементов контролируемого содержания из всех разделов школьного курса физики, причем для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней.Важнейшие элементы, наиболее важные с точки зрения продолжения обучения в высших учебных заведениях, контролируются в одном варианте выполнения заданий разного уровня сложности.
Количество заданий на том или ином разделе определяется его содержательным заполнением и пропорционально академическому времени, которое необходимо изучить по примерной программе по физике. Различные планы, для которых строятся варианты обследования, основаны на принципе значимых дополнений, так что в целом все серии вариантов обеспечивают диагностику развития всех значимых элементов, включенных в кодификатор.
Каждый вариант включает задания во всех разделах разного уровня сложности, позволяющие проверить умение применять физические законы и формулы как в стандартных учебных ситуациях, так и в нестандартных ситуациях, требующих проявления достаточно высокой степени самостоятельности при совмещении общеизвестных алгоритмы действий или создание собственного плана выполнения задач.
Объективность тестовых заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценки, участием двух независимых экспертов, оценивающими одну работу, возможностью назначения третьего эксперта и наличием процедуры обжалования.Единый государственный экзамен по физике — это экзамен при отборе выпускников и предназначен для дифференциации при поступлении в высшие учебные заведения.
Для этих целей включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности дает возможность оценить уровень освоения наиболее значимых смысловых элементов курса физики вуза и усвоения важнейших заданий.
Среди задач базового уровня выделяются задачи, содержание которых соответствует стандартному стандарту.Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающих освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по физике, устанавливается исходя из требований базового уровня. Использование в экзаменационной работе заданий повышенного и повышенного уровней сложности позволяет оценить степень готовности студентов к продолжению обучения в вузе.
До 3 июня 2017 года меньше времени, а физика сложная. Так что спешат, многие студенты спешат, ищут, а если нет готовых ответов на НГЭ в интернете.
Если вы сейчас не поняли, это для ГИА (НГЭ), мы дадим краткую помощь. Выпускники девятого класса сдают аналог EGIA, который расшифровывается как государственно-государственная итоговая аттестация. Это может быть два типа: НГЭ и HBE. Главный государственный экзамен (ОГЭ) сдает большинство выпускников девятого класса. Подход аналогичен ЕГЭ: ограничение стандартизации формата и процедуры тестирования. Государственный выпускной экзамен (ГГЭ) будут сдавать дети с ограниченными возможностями и ученики закрытых учебных заведений.Подход к тестированию здесь другой: вопросы и задания по тикетам.
Что будет с ОГЭ 2017 по физике
Вам нужно выполнить 26 заданий за 180 минут. Экзамен можно разделить на две части. Первая часть включает 22 задания. Здесь выпускник должен либо ввести короткий ответ (в виде числа, числа или группы чисел / цифр), либо выбрать два правильных ответа из предложенных (множественный выбор), либо установить соответствие между двумя информационными рядами, и в одном задании вам нужно будет дать полный развернутый ответ.
Во второй части всего четыре задачи, но все они требуют подробного ответа. А задача № 23 есть у всех — лабораторные работы.
При подготовке к экзамену помните, что вам понадобится не вся физика в ее разнообразии, а только четыре ее раздела, на проверку которых и настроен ОГЭ: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. В идеале, конечно, школьная программа должна была дать исчерпывающие знания по этим разделам, но на практике это не всегда так.Поэтому не надейтесь на то, чему вас всему научили, а старайтесь следовать официально рекомендованным Министерством образования и науки к учебникам (так называемым britched учебникам).
По сравнению с прошлогодним ОГЭ, нынешний, 2017 год, вообще не изменился в структуре и типах вопросов, поэтому смело используйте его при подготовке.
Ответы ГИА (ОГЭ) 2017 по физике
Запрос в любой поисковой системе «Ответы на НГЭ от 3 июня 2017 года» не выдаст вам ни одного десятка ресурсов, на которых предлагают купить «оригинальные» кима 2017 года.Надеемся, вы понимаете, что это мошенники, которые на самом деле только берут у вас деньги, а взамен отдадут либо что угодно, либо демонстрационные кимэ или кима прошлых лет. Зачем платить за то, что и так официально хранится в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений? Это очень бессмысленно, не обманывайтесь.
Скачайте ключ к решению всех тестов прямо сейчас!
Что действительно поможет вам сдать физику, так это уверенность в себе и своих знаниях.Тем не менее, вы учили чему-то несколько лет, и об этом нельзя было просто догадаться из головы. Вам нужно только напомнить себе о своем путешествии, чему-то дополнительно научиться, но главное — донести накопленные знания в удобной для вас системе. Запишите все разделы детской кроватки или реферата — это простой и эффективный способ вложить знания в голову, чтобы их можно было легко применить на экзамене.
НГЭ в 2017 году
Помимо двух основных предметов — математики и русского языка — выпускники также будут представлены по двум предметам из следующего списка: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранный язык (английский, Немецкий, испанский или французский), информатика.
Статьи на другие темы:
- Ответы НГЭ на английском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы в ОГЭ на испанском языке (26 и 27 мая 2017 г.)
- Ответы на
М .: 2017 — 128 с.
Пособие включает 10 вариантов обучения, которые по структуре, содержанию и уровню сложности аналогичны контрольным измерительным материалам ОГЭ по физике. Справочные данные, необходимые для решения всех вариантов, приведены в начале сборника.После того, как варианты будут выполнены, учащийся может проверить правильность своих ответов, используя таблицу ответов в конце книги. В руководстве представлен анализ решений одного из вариантов. Для задач части 2, требующих развернутого ответа, даны развернутые решения. Студент получает возможность эффективно проработать учебный материал по большому количеству заданий и самостоятельно подготовиться к экзамену. Учителям Книга будет полезна для организации различных форм подготовки к НГЭ.
Формат: PDF.
Размер: 6.2 Мб
Часы, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4.
Инструкция по выполнению работ 8
Номер варианта 1 11.
Часть 1 11.
Часть 2 18.
Номер варианта 2 19.
Часть 1 19.
Часть 2 26.
Номер варианта 3 28.
Часть 1 28.
Часть 2, 35
Номер варианта 4 37.
Часть 1 37.
Часть 2 45.
Номер опции 5 47.
Часть 1 47.
Часть 2 54.
Номер опции 6 56.
Часть 1 56.
Часть 2 63.
Номер опции 7 64.
Часть 1 64.
Часть 2 71.
Опция номер 8 73.
Часть 1 73.
Часть 2 81.
Номер опции 9 82.
Часть 1 82.
Часть 2 89.
Номер опции 10 91.
Часть 1 91.
Часть 2 98.
Решение опции номер 10 100
Ответы 107.
Номер опции 1 107
Номер опции 2 109.
Номер опции 3 111
Номер опции 4 113
Номер опции 5 116
Номер опции 6, 119
Номер опции 7 121
Номер опции 8 124
Вариант №9 126.
Вариант № 10 107.
Пособие включает 10 вариантов обучения, которые по структуре, содержанию и уровню сложности аналогичны контрольно-измерительным материалам государственного итогового аттестации по физике выпускников основной школы.
Справочные данные, необходимые для решения всех вариантов, приведены в начале.
Сборник.
Учителям и студентам книга будет полезна при организации подготовки к главному государственному экзамену (ОГЭ).
Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся по форме и уровню сложности (таблица 1).
Часть 1 содержит 22 задачи, из которых 13 задач с выбором ответа из четырех возможных, 8 задач, на которые вы хотите дать краткий ответ в виде набора цифр, и 1 задача с развернутым ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 15 с кратким ответом — это задания по установлению соответствия позиций, представленных в двух наборах, или задание по выбору двух правильных утверждений из предложенного списка (множественный выбор).
Часть 2 содержит 4 задания (23-26), на которые необходимо принести ответ об отчислении.Задание 23 — практическая работа, для которой используется лабораторное оборудование.
При разработке содержания контрольно-измерительных материалов учтена необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе элементов содержания по физике. В экзаменационной работе знания и навыки, приобретенные в результате освоения следующих разделов Курса основной школы физики:
Механические явления.
Тепловые явления.
Электромагнитные явления.
Квантовые явления.
В экзаменационной работе представлены задания разного уровня сложности: базовый, повышенный и высокий.
Социальные науки. Новое полное руководство по подготовке к НГЭ. Баранов П.А. Подготовка к GIA в области социальных исследований (краткая теория) Ссылки на Oge Society
Презентация «Заключительное занятие по теме« Социальная сфера »предназначена как для текущего контроля знаний и умений студентов по данной теме, так и для целевой подготовки к.
Целевая аудитория: для 11 класса
Презентация «Заключительное занятие по теме« Сфера духовной культуры »предназначена как для текущего контроля знаний и умений студентов по данной теме, так и для целевой подготовки к ОГЭ по обществознанию.
Представлены задания первой части разных уровней. Ответы представлены в самой презентации. Работа может быть использована в разных учебных ситуациях.
Презентация «Заключительное занятие по теме« Человек и общество »предназначена как для текущего контроля знаний и умений студентов по данной теме, так и для целевой подготовки к ОГЭ по обществознанию.
Представлены задания первой части разных уровней. Ответы представлены в самой презентации. Работа может быть использована в разных учебных ситуациях.
Презентация «Итоговое занятие по теме« Сфера политики и социальный менеджмент »предназначена как для текущего контроля знаний и умений учащихся по данной теме, так и для целевой подготовки к ОГЭ по обществознанию, 9 класс.
Представлены задания первой части разных уровней.Ответы представлены в самой презентации. Работа может быть использована в разных учебных ситуациях.
Целевая аудитория: учителям
Презентация «Итоговое занятие по теме« Экономика »предназначена как для текущего контроля знаний и умений студентов по данной теме, так и для целевой подготовки к ОГЭ по обществознанию, 9 класс.
Представлены задания первой части разных уровней. Ответы представлены в самой презентации.Работа может быть использована в разных учебных ситуациях.
Целевая аудитория: учителям
Конспект и презентация «Заключительное занятие по теме« Человек и его права »предназначены как для текущего контроля знаний и умений студентов по данной теме, так и для целевой подготовки к ГИА по обществознанию. Задания частей А, Представлены разные уровни Б, В. Ответы представлены как в синопсисе, так и в самой презентации Работа ориентирована на учебник А.И. Кравченко, но, тем не менее, носит универсальный характер и может быть использована в различных учебных ситуациях.
Целевая аудитория: для 9 класса
Цели и задачи презентации — эффективно подготовить учащихся 9-х классов к SIA по обществознанию, закрепить материал.
Как работать с презентацией?
В презентации подробно рассматривается один из разделов SIA по обществознанию — «Сфера духовной культуры».
Презентация состоит из 23 слайдов. 22 слайда посвящены тематике этого раздела, 23 слайда содержат литературу и Интернет-ресурсы по разделу.
1 слайд — титульный слайд — содержит информацию об авторе презентации
2 слайд — содержит список элементов (тем), проверенных задачами GIA в этом разделе
Слайды с 3 по 22 четко и легко объясняют основные термины , содержат практические задания частей А и Б из книги ПА. Баранова «Полное руководство по подготовке к ГИА. AST. Астрель. М. 2013.
Целевая аудитория: для 9 класса
Презентация «Право, часть 2» предназначена для подготовки учащихся 9-х классов Государственного института социальных исследований.Имеется методическое обеспечение презентации (задачи, цели, основное содержание, тестовые задания, источники). В презентации следующие девять вопросов кодификатора «Закон» раскрыты в понятной и доступной для студентов форме. Тестовые задания из официальных демонстрационных версий ФИПИ 2009-2012 гг. В презентации много иллюстративного материала.
Представляем вашему вниманию раздел по подготовке к ОГЭ по общественным наукам. Этот предмет является третьим по популярности после обязательного, а также первым по популярности среди экзаменов по выбору.Мы рады предоставить вам самый полезный и необходимый материал для каждого задания с подробными объяснениями и теорией. Мы уверены, что этот раздел поможет вам сдать экзамен по обществознанию в 9 классе на отлично!
Общие сведения об экзамене
ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей, в которых всего 31 задание.
Первая часть содержит 25 задач с краткими ответами. Вторая часть — 6 задач с развернутыми ответами.
Для выполнения экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут). Ответы на задания 1-20 записываются в виде одной цифры, что соответствует номеру правильного ответа. Ответы на задания 21-25 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.
Часть 2 включает текст и 6 заданий к нему. Для выполнения этих задач вам необходимо:
- выберите нужную информацию из текста
- раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения
- соотнесите информацию из текста со знаниями, полученными в ходе курса
- применять существующие знания для анализа социальных ситуаций
- выразить и обосновать собственное мнение.
Ответы на задания части 2 записываются на отдельном листе. При выполнении задания банка использовать черновик. Черновики не включаются в оценку работы.
Теория ОГЭ в социальных исследованиях
Краткая теория для успешного выполнения задач (рекомендуется прочитать перед парсингом вариантов).
Тема : Общество и люди.
Ученые считают, что общественная жизнь началась одновременно с появлением человека на Земле.Даже древние люди объединялись в клановую общину, племя. Объединение и взаимодействие древних людей помогли человечеству выжить в сложных природных условиях, защитить себя от врагов и осваивать новые территории. Отсюда понятия «сообщество» и «общество».
Понятие общества используется в широком и узком смыслах.
В широком смысле:
Общество — это часть материального мира, изолированная от природы, но тесно связанная с ней, включающая способы взаимодействия людей и формы их объединения.
Широкое значение: все человечество в целом:
1) часть материального мира;
2) динамическая система;
3) набор методов взаимодействия и унификации.
В узком смысле:
Общество почему-то — это собрание людей.
Узкое значение:
1) определенная группа лиц;
2) этап развития общества;
3) совместная деятельность;
4) конкретная страна.
Понятие общества имеет много значений:
1.Этап в истории человечества
3. Все человечество, мировое сообщество)
(первобытное общество, рабовладение и др.)
ОБЩЕСТВО
2. (союз) 4. Регион, страна, государство (Россия, Европейский
общество)
Круг людей, объединенных
общих целей, интересов
(спортивный клуб)
Человек может удовлетворить свои материальные и духовные потребности только в обществе. А также в обществе между людьми развиваются социальные отношения.
Социальные отношения — это отношения, складывающиеся между членами различных социальных групп.
Общество не только возникает с появлением человека, но и развивается вместе с ним, а значит, общество — это динамическая система.
Отличительной тенденцией развития современного общества является глобализация.
Глобализация — это процесс мировой экономической, политической, культурной и религиозной интеграции и объединения.
Основные глобальные проблемы:
1) нерешенная проблема старения была отменена у людей и отсутствием информации о принадлежности населения ¬с¬мамо鬬¬¬¬ ¬;
2) проблема Север-Юг — разрыв в развитии между богатыми и бедными странами, бедность, голод и неграмотность;
3) предотвращение термоядерной войны и поддержание мира для всех народов, отсутствие мира, несанкционирование сообщества, противодействие распространению ядерных технологий, радиовив¬ного загрязнения окружающей среды;
4) предотвращение ка¬та¬стро¬фи¬че¬ско¬го загрязнения средней окру¬жа¬ю¬щей
5) снижение биоуниверсальности;
6) обеспечение человеческими ресурсами, истощение запасов нефти, природного газа, угля, пресной воды, древесины, древесины, цветных металлов;
7) глобальное потепление;
8) озоновые дыры;
9) проблема сердечно-сосудистых заболеваний, онкологических заболеваний и СПИДа;
10) деграфическое развитие (деграфикационный взрыв в развивающихся странах и демографический кризис в развитых), возможный голод;
11) терроризм;
12) астероидная опасность;
13) недооценка глобальных угроз существованию человечества, таких как развитие ¬го искус¬ственно¬го интел¬лек¬та и Глобальных ка¬та¬строф.
Специфика общества как динамической системы.
Саморазвитие, саморегуляция, способность адаптироваться и интегрироваться, отмирание старых частей, появление новых.
Общество имеет подсистемы (части системы)
Сферы общественной жизни
1. Политические
Государственные и общественные органы
(президент, правительство, партии, армия, полиция, налоговые и таможенные службы)
2. Экономические
(товары, услуги, предприятия (фирмы), производственный процесс.
3. Социальная
Взаимодействие различных социальных групп, слоев населения, личности.
4. Духовное
(мораль, культура, наука, образование, искусство и религия)
Все общества можно разделить на 3 исторических типа:
1. Доиндустриальный (традиционный или сельскохозяйственный)
— люди заняты в сельском хозяйстве преобладают ручной труд, примитивные орудия труда, общинный образ жизни, низкая социальная мобильность, культурная отсталость.
2. Промышленное
— люди заняты в промышленном производстве, развитие частной собственности, преобладает машинный труд, рост количества городов и городского населения, коллективные ценности, средняя социальная мобильность, социальная жизнь и культурное развитие.
3. Постиндустриальный
— люди в основном заняты в сфере услуг и информации, преобладают информационные технологии, компьютеризация и автоматизация труда, ценность личности, права и свободы человека, высокая социальная мобильность, влияние СМИ .
(социальная мобильность — это изменение положения человека или группы в обществе)
Взаимодействие общества и природы
Важно понимать, что общество и природа взаимосвязаны и влияют друг на друга.
Природа — естественная среда обитания человека.
Различия между обществом и природой
— создает культуру
— развивается под влиянием человеческой деятельности.
Разница между природой и обществом:
— способна развиваться независимо от человека
— имеет свои законы, не зависящие от воли и желаний человека.
Человек.
Человек
— существо биосоциальное, т.е. в нем переплетено социальное и биологическое.
Особь
— представитель человеческой расы с уникальными природными особенностями.(один из людей; холост)
Индивидуальность
— Уникальность, неповторимость, богатство внутреннего мира, черты, присущие только определенному человеку.
Личность
— это человек как социальное существо с присущими ему особенностями и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми.
Социализация — это процесс становления личностью
Агенты социализации
1. Семья
2. Образование
3. Профессия
4. Социальная среда
5. Государство
6.Медиа
7. Самообразование
Этапы социализации
1. Начинающий
2. Средний (подросток)
3. Выпускной
Основные различия между людьми и животными
1. Мышление и артикулированная речь
2. Сознательная целеустремленная творческая деятельность
3. Человек-творец культуры
4. Умение создавать инструменты и использовать их.
Человеческая деятельность.
Деятельность — деятельность человека, направленная на достижение поставленной цели. В результате деятельности он преображает и природу, и общество.
Структура деятельности
1. Предмет деятельности (тот, кто осуществляет деятельность)
2. Объект деятельности (на что она направлена) или (на что направлено ваше внимание.
Объектом могут быть не только объекты , но и люди (учитель обучает учеников).
Человек, приступая к какой-либо деятельности, ставит перед собой цель.
Цель — это то, что мы ожидаем от деятельности.
Для достижения цели мы нужно:
1. Значит
2.Действия
3. Результат
Мотив — это то, что побуждает нас к действию. (Вася читает газету (действие), чтобы узнать новости спорта (мотив).
Деятельность человека направлена на удовлетворение потребностей.
Три группы потребностей (или классификация потребностей):
1. Биологические (еда, сон, воздух, вода и др. Они врожденные, приближают нас к животным
2. Социальные (общение, самореализация, самоутверждение)
3. Духовные (потребности в познании окружающего мира и самого человека)
Эта классификация не единственная.Американский психолог А. Маслоу.
1. Физиологический (еда, дыхание, движение)
2. Экзистенциальный (в безопасности, комфорте, уверенности в будущем)
(1,2 — врожденные потребности)
3. Социальный (в общении, в заботе о других, в понимании )
4. Престижный (эгоистичный) — в самоуважении, успехе, признании
5. Духовный (самореализация, самовыражение)
(3-5 — куплено)
Основные виды деятельности — Труд, игра, обучение .
Виды деятельности — практическая, духовная (связанная с изменением сознания людей), деструктивная (войны, акты вандализма, вырубка леса), трудовая, образовательная, творческая и др.
Творческая деятельность направлена на создание чего-то нового.
(помогает творить — воображение, фантазия, интуиция)
Трудовая деятельность — это деятельность, направленная на получение заведомо полезного результата.
Игра или досуг ориентирована не столько на результат, сколько на сам процесс — развлечение, отдых.
Учеба — это вид деятельности, направленный на приобретение человеком знаний, навыков и умений.
Социальные и межличностные отношения человека.Коммуникация.
Социальные отношения — это отношения между руководителем и подчиненным.
Формы общественных отношений: односторонние (скрытые, открытые конфликты), взаимные (доступная и понятная социальная реальность).
Межличностные отношения — отношения между друзьями.
Общество — это совокупность социальных групп.
Социальная группа — группа людей, выделенная по социально значимым характеристикам.
Функции социальной группы
1. Инструментальная — для выполнения любого вида работы (кафедра, декан, бригада)
2.Выразительный — для удовлетворения социальных потребностей в уважении, одобрении или доверии (Анонимные Алкоголики)
3. Поддерживающий — чтобы ослабить неприятные чувства. (защита интересов социальных групп (профсоюзов и др.))
Коммуникация — это связь между людьми, в результате которой они обмениваются информацией.
Типы общения: речевое (вербальное), с помощью слов и звуков
невербальное (невербальное), с помощью мимики и жестов
Формы общения:
-услуга (бизнес)
— повседневное (бытовое)
— убедительное
— ритуальное (процесс соблюдения предписанного поведения)
— межкультурное
По содержанию и смысловой направленности:
— рассказ
— сообщение
— разговор
— отчет
— дополнения
— обмен мнениями
Межличностные конфликты
Межличностные конфликты — это столкновение разных точек зрения.
Способы разрешения конфликтов
1. Диалог-общение между людьми.
2. Компромиссное соглашение на основе взаимных уступок.
3. Консенсус — это форма выражения согласия с аргументами оппонента в споре.
Социальная сфера
Общественные классы, большие группы людей, отличающиеся своим местом в исторически детерминированной системе общественного производства, своим отношением (по большей части закрепленным и формализованным в законах) к средам производства.
Нация (от лат. Natio — племя, народ) — социально-экологическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи.
Социальные классы (социальные классы) — социальные сообщества, различающиеся по отношению к собственности и к общественному разделению труда.
Условия — это социально-правовые группы субъектов, чье правовое положение в некотором роде разделено и отличается от остальных из нас; в этом случае различия передаются по наследству.
В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов общеобразовательных организаций, представлен материал курса «Обществознание» в томе, проверенном на основном государственном экзамене.
Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены контрольно-измерительные материалы ОГЭ.
Содержание курса сгруппировано в шесть блоков-модулей: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Полнота, компактность, ясность и ясность изложения обеспечивают максимальную эффективность подготовки к экзамену.
Образцы заданий разного типа и всех уровней сложности (базовый, продвинутый и высокий), ответы на них и указание примерного времени их выполнения помогут объективно оценить уровень знаний и навыков.
Книга адресована старшеклассникам, а также может быть полезна учителям для организации повторения.
Биологическое и социальное в человеке.
Человек — особое звено в развитии живых организмов на Земле.
Человек — существо биосоциальное: он часть природы и в то же время неразрывно связан с обществом. Биологическое и социальное (лат. Socialis — социальное) в человеке слиты воедино, и только в таком единстве он существует.
Биологическая природа человека — это его естественная предпосылка, условие существования, а социальность — сущность человека.
Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Обществознание, Полное руководство для подготовки к ОГЭ, 9 класс, Баранов П.А., 2016 — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.
- Обществознание, Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену, Баранов П.А., 2018
- НГЭ 2020, Обществознание, 9 класс, Демонстрационная версия, Кодификатор, Спецификация, Проект
- Социальные науки, Главный государственный экзамен , Подготовка к итоговой аттестации, Рутковская Е.Л., Половникова А.В., Шохонова Е.Е., 2020
Следующие учебные пособия и книги.
Тема: Общество и люди.
Ученые считают, что общественная жизнь началась одновременно с появлением человека на Земле. Даже древние люди объединялись в клановую общину, племя. Объединение и взаимодействие древних людей помогли человечеству выжить в сложных природных условиях, защитить себя от врагов и осваивать новые территории. Отсюда понятия «сообщество» и «общество».
Понятие общества используется в широком и узком смыслах.
В широком смысле:
Общество — это часть материального мира, изолированная от природы, но тесно связанная с ней, включающая способы взаимодействия людей и формы их объединения.
В узком смысле:
Общество почему-то это собрание людей.
Понятие общества имеет много значений:
Этап в истории человечества
(первобытное общество, рабовладение и др.)
(Союз)
Круг людей, объединенных
общих целей, интересов
(спортивный клуб)
Регион, страна, штат
(Россия, Европейское общество)
Все человечество
(мировое сообщество)
ОБЩЕСТВОВопрос студентам.
Скажите, а может ли человек развиваться вне общества?
Не только в обществе человек может удовлетворить свои материальные и духовные потребности. А также в обществе между людьми развиваются социальные отношения.
Социальные отношения — это отношения, складывающиеся между членами различных социальных групп.
Общество не только возникает с появлением человека, но и развивается вместе с ним, а значит, общество это динамическая система.
Характерные черты общества как динамической системы .
Саморазвитие, саморегуляция, способность адаптироваться и интегрироваться, отмирание старых частей, появление новых.
Общество имеет подсистемы (части системы)
Сферы общественной жизни
Политические
Государственные и общественные органы
(президент, правительство, партии, армия, полиция, налоговые и таможенные службы)
Духовные
(мораль, культура, наука, образование, искусство и религия)
Хозяйственная
(товары, услуги, предприятия (фирмы), производственный процесс.
Социальные
Взаимодействие различных социальных групп, слоев населения, личности.
Все общества можно разделить на 3 исторических типа:
Доиндустриальный (традиционный или сельскохозяйственный) — люди занимаются сельским хозяйством, ручным трудом, примитивными орудиями труда, общинным образом жизни, преобладает низкая социальная мобильность, культурная отсталость.
Промышленное — люди заняты в промышленном производстве, развитии частной собственности, преобладает машинный труд, рост городов и городского населения, коллективные ценности, средняя социальная мобильность, социальная жизнь и культурное развитие.
Постиндустриальный — люди в основном заняты в сфере услуг и информации, преобладают информационные технологии, компьютеризация и автоматизация труда, ценность личности, права и свободы человека, высокая социальная мобильность, влияние СМИ.
(социальная мобильность — изменение положения человека или группы в обществе)
Взаимодействие общества и природы
Важно понимать, что общество и природа взаимосвязаны и влияют друг на друга.
Природа — это естественная среда обитания человека.
Различия между обществом и природой
Создает культуру
Развивается под влиянием человеческой деятельности.
Разница между природой и обществом
Способен развиваться независимо от человека
Имеет свои законы, не зависящие от воли и желаний человека
Человек.
Человек — существо биосоциальное, т.е. в нем переплетается социальное и биологическое.
Физическое лицо является представителем человеческой расы с уникальными природными качествами. (один из людей; холост)
Индивидуальность — неповторимость, неповторимость, богатство внутреннего мира, черты, присущие только определенному человеку.
Личность — это человек как социальное существо с присущими ему особенностями и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми.
Социализация Процесс становления личности
Агенты социализации
Семья
Образование
Профессия
Социальная среда
Государственная
СМИ
Самообразование
Этапы социализации
Начальная
Средняя (подростковая)
Окончательная
Основные отличия человека от животных
Мышление и артикуляция речи
Сознательная целеустремленная творческая деятельность
Человек-творец культуры
Умение создавать и использовать инструменты.
Человеческая деятельность.
Деятельность Это деятельность человека, направленная на достижение поставленной цели. В результате деятельности он преображает и природу, и общество.
Структура деятельности
1. Предмет деятельности (тот, кто осуществляет деятельность)
2. Объект деятельности (на что направлено) или (на что направлено ваше внимание.
Объектом могут быть не только предметы, но и люди (учитель учит студентов).
Человек, начиная любую деятельность, ставит перед собой цель.
Цель то, что мы ожидаем в результате своей деятельности.
Для достижения цели нам необходимо :
1 .Фонд
2 .Акции
3 .Результат
Motive- что побуждает к действию. (Вася читает газету (акцию), чтобы узнать новости спорта (мотив).
Деятельность человека направлена на удовлетворение потребностей.
Три группы потребностей (или классификация потребностей):
Биологические (еда, сон, воздух, вода и т. Д. Они врожденные, приближают нас к животным)
Социальные (общение, самореализация, самоутверждение)
Духовные (потребности в познании окружающего мир и сам человек)
Эта классификация не единственная.Американский психолог А. Маслоу .
Физиологический (еда, дыхание, движение)
Экзистенциальный (безопасность, комфорт, уверенность в будущем)
(1,2 — врожденные потребности)
Социальные (в общении, в заботе о других, в понимании)
Престижный (эгоистичный) — в самоуважении, успехе, признании
Духовный (самореализация, самореализация) -выражение)
(3-5 — куплено)
Основные виды деятельности — Труд, игра, обучение.
Деятельность — практический, духовный (связанный с изменением сознания людей), деструктивный (войны, акты вандализма, вырубка леса), трудовой, образовательный, творческий и др.
Творческая деятельность — направлены на создание чего-то нового.
(помогает творить — воображение, фантазия, интуиция)
Трудовая деятельность — Это деятельность, которая направлена на получение заведомо полезного результата.
Игра или отдых — ориентирован не столько на результат, сколько на сам процесс, развлечения, отдых.
Исследования — вид деятельности, целью которой является приобретение человеком знаний, навыков и умений.
Социальные и межличностные отношения человека. Коммуникация.
Социальные отношения — это отношения между лидером и подчиненным.
Формы социальных отношений: односторонние (скрытые, открытые конфликты), взаимные (доступная и понятная социальная реальность).
Межличностные отношения — отношения между друзьями.
Общество — это совокупность социальных групп.
Социальная группа — группа лиц, выявленных по социально значимым признакам.
Функции социальных групп
Инструментальная — для выполнения любого вида работы (кафедра, декан, бригада)
Выразительная — для удовлетворения социальных потребностей в уважении, одобрении или доверии (Анонимные алкоголики)
Поддерживающая — для облегчения неприятных ощущений. (защита интересов социальных групп (профсоюзов и др.)))
Связь — общение между людьми, в результате которого они обмениваются информацией.
Виды связи : речь (вербальная), с помощью слов и звуков
невербальная (невербальная), с помощью мимики и жестов
Формы общения:
Сервис (бизнес)
Повседневный (домашний)
Убедительный
Ритуал (процесс соблюдения предписанного поведения)
Межкультурный
По содержанию и смысловой направленности:
История
Сообщение
Разговор
Отчет
Комплименты
Обмен мнениями
Межличностные конфликты
Межличностные конфликты — это столкновение разных точек зрения.
Методы разрешения конфликтов
1. Диалог-общение между людьми.
2. Компромиссное соглашение, основанное на взаимных уступках.
3. Консенсус — это форма выражения согласия с аргументами оппонента в споре.
home »А.П. Чехов» Обществознание. Новое полное руководство по подготовке к НГЭ. Баранов П.А. Подготовка к GIA в социальных исследованиях (краткая теория) Ссылки на Oge Society
(PDF) Оценка уровня сложности чтения русских академических текстов: подходы и метрики
[22] I.Lorge. Списки слов как фон для общения. Запись Педагогического училища, 1944.
[23] О. Ляшевская, С. Шаров. Частотный словарь современного русского языка.
Азбуковник, Москва, 2009.
[24] Дж. Манторп, С. Биггс, К. МакКриди, А. Тинкер, А. Хиллс, М. О’Киф, М. Дойл, Р. Кон-
стантин. , С. Скоулз и Б. Эренс. Национальное исследование Великобритании о жестоком обращении и пренебрежении среди пожилых
человек. Уход за пожилыми людьми, 19 (8): 24–26, 2007.
[25] D.Макнамара, А. Грессер, Ж. Цай, Я. Куликович. Компоненты Coh-metrix easyability:
Согласование сложности текста с теориями понимания текста. На ежегодном собрании Американской ассоциации образовательных исследований
, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, 2011.
[26] Д. Макнамара, А. Грессер, П. Маккарти и Ж. Цай. Автоматическая оценка текста и
дискурса с Coh-Metrix. Cambridge University Press, 2014.
[27] И. Наумов, В. Выхованец. Использование синтаксического анализа текста для оценки сложности и сложности учебных задач
.Автоматика и телемеханика, 77 (1): 159–178, 2016.
[28] И. Обобронева. Автоматизированная оценка сложности учебных текстов на основе статистики-
тических параметров. Москва: Институт содержания и методики обучения им. Раэ. М .:
РАН Институт содержания и методов обучения, 2006.
[29] С. Окладникова. Модель комплексной оценки читаемости тестовых материалов на этапе
разработки.Каспийский журнал: управление и высокие технологии, 3: 63–71, 2010.
[30] П. Пирсон, Д. Либен. Прогресс понимания прочитанного. Достичь керна, 2013.
[31] Шпаковский Ю.В. и др. Оценка сложности восприятия и оптимизация сложности учебного
текста. Кандидатская диссертация
, 2007.
[32] Григорий Сидоров.Нелинейное построение n-граммов в компьютерной лингвистике. Мексика:
Sociedad Mexicana de Inteligencia Arti ial, 2013.
[33] Григорий Сидоров, Франсиско Веласкес, Эфстатиос Стамататос, Александр Гелбух и Лил-
Иана Чанона-Эрнандес. N-граммы, основанные на синтаксических зависимостях, как признаки классификации. В
Мексиканская международная конференция по искусственному интеллекту, страницы 1–11. Springer, 2012.
[34] М. Солнышкина, Е. Харькова, Кисельников А.Сравнительный когометричный анализ чтения
понимаемых текстов: Единый (русский) государственный экзамен по английскому языку против первого Кембриджского сертификата
по английскому языку. Обучение английскому языку, 7 (12): 65, 2014.
[35] М. Солнышкина, А. Кисельников. Сложность текста: этапы изучения в отечественном
прикладном языке. Вестник Томь-
государственного университета. Филология,
(6 (38)), 2015.
[36] В. Соловьев и В. Иванов. Извлечение событий на основе знаний на русском языке: корпусные
лингвистических ресурсов. Вычислительный интеллект и нейробиология, 2016: 16, 2016.
[37] С. Толдова, О. Ляшевская, А. Бонч-Осмоловская, М. Ионов. Оценка для мор-
физиологически насыщенного языка: Русский НЛП. В материалах Международной конференции по искусственному интеллекту
(ICAI), стр. 300. Руководящий комитет Всемирного конгресса в
Компьютерные науки, компьютерная инженерия и прикладные вычисления (WorldComp), 2015.
[38] Светлана Толдова и Макс Ионов. Обнаружение упоминаний для улучшения разрешения кореферентности в
русских текстах: подход машинного обучения. Computación y Sistemas, 20 (4), 2016.