Критерии оценивания ОГЭ 2020 по информатике ФИПИ [ОФИЦИАЛЬНО]
]]>- 10.03.2020
Критерии проверки и оценивания заданий по информатике на ОГЭ в 2020 году. Для выпускников 9 классов.
Официальные критерии, которыми руководствуются проверяющие эксперты по информатике. Критерии подготовлены и опубликованы ФИПИ. Представляются как «Методические материалы для предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года».
В методических материалах характеризуются типы заданий с развернутым ответом, используемые в КИМ ОГЭ по информатике, критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку.
]]>
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЙ ОГЭ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ. ИНФОРМАТИКА И ИКТ
1. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЙ
2. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ:
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ, КРИТЕРИИ И ШКАЛЫ С ПРИМЕРАМИ ОТВЕТОВ
ЭКЗАМЕНУЕМЫХ И КОММЕНТАРИЯМИ
2.1 ЗАДАНИЕ 13.1
2.2 ЗАДАНИЕ 13.2
2.3 ЗАДАНИЕ 14
2.4 ЗАДАНИЕ 15
2.4.1 ЗАДАНИЕ 15.1
2.4.2 ЗАДАНИЕ 15.2
3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЙ
3.1. Оценивание заданий по линиям
3.2. Оценивание заданий в составе работ
4. ЭТАЛОННЫЕ БАЛЛЫ
5. ПРИЛОЖЕНИЕ
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
Сохранить ссылку:Добавить комментарий
Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.
ОГЭ по информатике
ОГЭ по информатике – один из основных государственных экзаменов, которые школьники сдают после 9 лет обучения. Данный экзамен является экзаменом по выбору.
ОГЭ по информатикеСодержание статьи
Задания ОГЭ по информатике
Вариант ОГЭ по информатике состоит из 20 заданий и разделен на 2 части. В первой части представлены задания с 1 по 18 (в 1 — 6 заданиях нужно выбрать правильный ответ, ответами на оставшиеся 12 заданий могут быть как слова, так и числовые значения). Вторая часть состоит из двух заданий, в которых предлагается написать программу. Для выполнения второй части ученику должен быть предоставлен компьютер.
Все задания подразделяются на несколько уровней: 11 заданий базового уровня, 7 – повышенного и 2 высокого.
- Задания 1-6 преимущественно являются заданиями на логику, поэтому следует внимательно читать задания и уметь обнаруживать закономерности.
- 7 задание – заключается в составлении кода, для выполнения необходимо уметь проводить над объектами (числа, цепочки знаков и т.д.) базовые операции (проверять свойства, составлять несложные алгоритмы).
- В 8 задании нужно определить переменную после выполнения конкретного алгоритма.
- Задание 9 заключается в поиске переменной, которая получена в результате работы программы. Для его выполнения нужно разбираться в алгоритмах.
- Задание 10 связано с умением понимать язык программирования, может пригодиться знание о том, что такое массив.
- 11 задание: по схеме нужно понять, сколько путей существует до определенной точки.
- 13 задание – перевод из одной системы счисления в другую, нужно знать схемы преобразования чисел.
- 15 задание – оценивание числовых параметров.
- 16 задание – работа с алгоритмами.
- 17 задание – умение передавать информацию с помощью телекоммуникационных каналов.
- 18 задание – умение производить поиск информации по правилам построения запросов.
- 19 задание – выполнение заданий по таблице, необходимо уметь работать с большим количеством информации и уметь сопоставлять данные.
- 20 задание – написание краткого алгоритма по предложенному заданию, необходимы навыки программирования. 96
Критерии оценивания ОГЭ по информатике
Максимальный первичный балл по основному государственному экзамену по информатике – 22, минимальный – 0.
Чтобы перейти порог, необходимо набрать 5 первичных баллов, для этого достаточно выполнить, например, 5 любых заданий с 1 по 23 включительно.
Баллы распределяются следующим образом: задания первой части – по 1 баллу за правильное выполнение, задания второй части – от 0 до 2 (в зависимости от правильности и полноты ответа).
Для получения отметки «4» нужно набрать 12 баллов, для отметки «5» — 18 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале:
Отметка по 5-балльной системе оценивания | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичный балл | 0-4 | 5-11 | 12-17 | 18-22 |
Как проходит ОГЭ по информатике?
На ОГЭ по информатике отводится 150 минут. Если обучающийся имеет ограниченные возможности здоровья, имеет статус инвалида или находился на домашнем обучении/ обучении в специализированном учреждении, то время экзамена увеличивается на 90 минут.
С собой у школьников не должно быть ничего, кроме черной гелевой ручки и паспорта, разрешается иметь с собой прозрачную бутылку с водой, плитку шоколада и лекарства (при необходимости). Организаторы проводят инструктаж, при учениках вскрывают пакеты с заданиями и раздают их вместе с черновиками. Бланк разрешается заполнять только черной гелевой ручкой, буквы должны быть печатными, а цифры соответствовать образцу на бланке. Информация о кодах и названии предмета, регионе, дате указывается на доске в классе. Нужно предельно внимательно заполнять бланки и не допускать черных пятен от ручки, т.к. из-за этого может быть неправильно проведена оценка работы.
При необходимости выйти в туалет, школьника сопровождает один из организаторов.
Когда ОГЭ по информатике?
Пробные версии ОГЭ по информатике проводятся с середины ноября по декабрь, что является отличным шансом оценить уровень своих знаний и восполнить пробелы в них.
Основной государственный экзамен по информатике сдают 4 июня, во время дополнительного потока – 11 сентября.
Результаты становятся известны через 10 дней, 14 июня и 21 сентября соответственно.
В случае, если школьнику не удалось сдать экзамен или если он не удовлетворен оценкой своей работы, можно воспользоваться резервными днями: во время основного периода это 26 июня, 1 и 2 июля. В дополнительном потоке для этого выделены 19 и 21 сентября. Узнать результаты аналогично можно через 10 дней.
Подготовка к ОГЭ по информатике
Для подготовки к ОГЭ по информатике недостаточно посещать школьные уроки по данной дисциплине. Следует начать подготовку заранее, приобрести дополнительную литературу. Многими преподавателями рекомендуется обратить внимание на пособия следующих авторов: Гущин, Ушаков, Полякова, Чуркина, Крылова. В случае затруднений не стоит пренебрегать помощью школьных учителей, услугами репетиторов: чем лучше будет объяснен материал, тем лучше он отложится в памяти.
Чтобы изученный материал закреплялся лучше, стоит проходить как можно большее количество пробных вариантов экзамена по информатике. Приобрести сборник тестов можно в любом книжном магазине. Также можно воспользоваться открытым банком заданий ФИПИ. Последовательность действий при работе с этим сервисом интуитивно понятна каждому человеку. Тесты из открытого банка заданий можно проходить онлайн или распечатывать. Существуют и приложения, с помощью которых школьник может тренироваться в выполнении заданий и получать обучающую информацию. Многие также предпочитают дополнительно обучаться с помощью видео-лекций от ведущих преподавателей страны, т.к. просматривать их и освежать в памяти можно неограниченное количество раз.
ОГЭ по информатике баллы и оценки 2019 год
→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и ВеликобританииСколько нужно набрать баллов на ОГЭ в 2019 году по информатике, что бы получить оценку 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте Рособрнадзора.
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ 2019 по информатике за выполнение всей экзаменационной работы, — 22 балла.
Рекомендуемый минимальный балл выполнения экзаменационной работы — 5 баллов (оценка 3).
Перевод суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы ОГЭ по информатике в оценку по пятибалльной шкале
Таблица 1
Оценка по пятибалльной шкале | Суммарный первичный балл за работу в целом |
«2» | 0-4 |
«3» | 5-11 |
«4» | 12-17 |
«5» | 18 — 22 |
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования.
Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам (проходной балл).
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом
Задания в экзаменационной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.
Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом.
Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 18.
Выполнение каждого задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами (устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев).
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 4.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 22.
Смотрите также:
Критерии оценивания ОГЭ — шкала перевода баллов
Критерии оценивания ОГЭ для любого ученика 9 класса — как меч для Ландскнехта – вещь, о которой нужно знать всё и уметь её применять.
Уверены, что ни для кого не секрет, что основной целью каждого экзаменуемого является не столько доказательство своей компетентности в том или ином предмете, сколько переступить минимальный проходной порог и набрать максимально возможный балл.
Чтобы помочь вам справиться с первым серьёзным испытанием в вашей жизни, мы пересмотрели классическое представление о шкале разбаловки. Вдумчивое изучение критериев позволит не допускать ошибок при выполнении заданий, осуществлять вдумчивую проверку и правильно подходить к процессу подготовки.
…
Вконтакте
Google+
Мой мир
Сколько баллов надо набрать на ОГЭ
Для того чтобы перейти в десятый класс, вам нужно пройти минимальный порог, который говорит об усвоении учащимся основного набора знаний, получаемых на протяжении всего девятилетнего обучения.
В случае с поступлением в колледжи, ситуация, обычно, выглядит несколько иначе. Большая часть средних профессиональных учреждений принимает учащихся, исходя из оценок в их аттестатах (так называемый конкурс аттестатов).
А вот оценки в аттестат, в свою очередь, ставятся, исходя из среднего арифметического между годовой оценкой и полученной на экзамене, после перевода последней в пятибалльную систему (легко проверить на калькуляторе разницу между предполагаемыми отметками).
По этой причине, тем, кто стремится сразу пойти получать среднее техническое образование, стоит начать готовиться к экзамену загодя, дабы не разбираться после экзамена с образовавшимися проблемами в виде пересдач.
Критерии оценивания ОГЭ по математике
ОГЭ по математике, условно, поделено на три части: алгебра, геометрия и практические задачи (часть задач относится к первой или второй части, но имеет более близкий к реальности характер).
Если обратить внимание на таблицы пересчёта, то можно обнаружить, что для тройки достаточно получить всего лишь восемь баллов.
Однако стоит учитывать, что учащийся не сможет получить удовлетворительную оценку, т.к. как минимум два балла из восьми должны быть получены за геометрические задачи.
По этой причине, при подготовке, старайтесь уделить внимание и алгебре, и геометрии, чтобы не случился конфуз.
Система оценивания ОГЭ по русскому языку
С этим экзаменом всё несколько сложнее чем с предыдущим. По правилам оценки он ближе по духу к ЕГЭ, так что можете привыкать уже сейчас.
Условно, можно поделить его на полутестовую часть и письменную (изложение и сочинение).
Если с первой всё понятно (баллы просто проставляются в соответствии с таблицей правильных ответов), то при оценке второй в силу вступает калькулятор «гк1-гк4».
Не пугайтесь аббревиатуры. Сейчас всё объясним. Первый «ГК» касается того, как вы владеете орфографией. Второй – уровня соблюдения норм пунктуации (знаки препинания). Третий – грамматика в сочинении и изложении. Четвёртый – соблюдение речевых норм (литературный язык, отсутствие проблем с согласованием и прочее).
Обратив внимание на вышеобозначенные пункты, вы с большей долей вероятности получите высокий балл.
Примите во внимание: если вы наберёте меньше шести баллов за выполнение заданий второй части, то пятёрки вам не видать.
Критерии оценивания ОГЭ по биологии
Биология относится к перечню профильных экзаменов, которые используют для отбора учеников в специализированные классы.
Для того чтобы получить «четыре», достаточно наскрести двадцать шесть балов. При этом, министерство образования рекомендует брать тех, кто по результатам оценивания получил тридцать три бала.
Стоит понимать, что планка, в данном случае, заградительная. Её цель – сделать так, чтобы в профильном классе оказались только те дети, которые готовы воспринимать новый материал на основании уже полученного.
Как оценивается ОГЭ по обществознанию
ОГЭ по обществознанию делится на пару частей – 25 заданий с короткими ответами и 6 заданий с развёрнутыми: здесь от ученика требуется провести анализ текста и вписать все необходимые данные на отдельном бланке ответов.
Для того чтобы с честью преодолеть 15-ти балльный порог (тройка), достаточно выполнить пятнадцать заданий из первой части.
За пятёрку придётся побороться: как минимум 34 балла вам нужно получить.
Критерии оценивания ОГЭ по информатике
При оценке общего государственного экзамена по информатике проверяется полный спектр знаний, который может потребоваться при дальнейшей работе в IT направлениях.
К сожалению, это не всегда совпадает со школьной программой – обратите на это внимание.
При оценке работы учитываются как теоретические знания (задачи на перевод из одной системы исчисления в другую и прочее), так и практические (обработка массивов и программирование).
Чтобы получить удовлетворительную оценку, наберите пять баллов из двадцати двух возможных. Однако, для перевода в профильный класс, от вас потребуют более 15 первичных баллов.
Баллы по географии на ОГЭ
От ученика, сдающего ОГЭ по географии, требуется показать полное владение курсом за 7-9 классы.
Больший упор делается на оценку картографических навыков и географии Российской Федерации, изучению которой посвящены последние два года обучения.
Для преодоления минимального порога достаточно получить 12 баллов из 32. Министерство образования, в свою очередь, советует школам при наборе профильных классов обращать внимание на учеников, получивших не менее 24-х.
Для того чтобы получить оценку «отлично», вам потребуется 27 баллов и больше.
Критерии оценивания ОГЭ по английскому языку
Для успешного прохождения этого экзамена, от вас потребуются знания в трёх различных областях: устная речь, грамматика и словарный запас.
К первому относится прослушивание текста с отметкой необходимых ответов и устный этап, ко второму и третьему – письменная и тестовая части.
Для получения оценки «три», достаточно набрать 29 баллов из 70 возможных. Если же вы хотите получить «пять», то вам понадобится получить 59+ баллов в сумме.
Баллы по ОГЭ по физике
Максимально возможный балл по физике равен 40.
Вы сможете получить его, если ответственно подойдёте к подготовке знаний в данной естественнонаучной области и их систематизации.
Минимальный порог составляет 10 баллов. Его легко достичь, выполнив лишь задания упрощённой части.
Если же вы хотите получить оценку «отлично», то уделите больше внимания задачам на последней странице экзамена: вам необходимо отвоевать 31+ баллов.
Баллы и оценки ОГЭ по химии
Этот экзамен сильно выделяется на фоне других из-за «плавающей» шкалы оценивания.
Она так называется потому, что существует два похожих, но отличающихся в одной детали варианта проведения – с реальным экспериментом (макс. балл = 40) и без него (макс. Балл = 34).
Чтобы получить оценку «3», и в том, и в другом случае вам нужны 9 первичных баллов. В случае же с оценкой «отлично», вы должны заработать 27+ в экзамене без эксперимента и 29+ с оным.
Проходной балл в 10 класс
Для того чтобы попасть в 10 класс, каждый ученик обязан сдать 4 экзамена. Из них 2 экзамена обязательны (русский и математика) и 2 дополнительных, выбираемых учащимся самостоятельно. Чтобы ознакомиться с минимальными баллами, просим обратить внимание на таблицу.
Предмет | Рекомендуемая Министерством образования первичная оценка Формат (оценка/максимум) |
Русский язык | 31+/39 |
Математика | 18+/32 |
Биология | 33+/46 |
География | 24+/32 |
Иностранный язык | 56+/70 |
Информатика и ИКТ | 15+/22 |
Обществознание | 30+/39 |
Физика | 30+/40 |
Химия (без эксперимента) | 23+/34 |
Химия (с экспериментом) | 25+/38 |
Заключение
Уважаемые экзаменуемые и их родители! Надеемся, что наша статья помогла на вашем нелёгком пути. Советуем вам подойти трезво и готовиться к экзамену загодя. Успехов в трудах и учении!
Информатика баллы ОГЭ баллы 2021 оценки, перевод, сколько нужно набрать на 3, 4, критерии оценивания
Таблица и шкала оценивания ОГЭ баллов по информатике, переводПеревод баллов в шкале-таблице критерий оценивания ОГЭ по информатике в 2021 году, школьники 9 классов узнают, какие нужно набрать баллы на 3, 4 и 5, сколько необходимо минимально на экзаменационном испытании, в том числе на прочих прочих школьных предметах, вот о чем мы с учащимися выпускных классов российских школ и поговорим на этой странице, предоставим максимум полезной, важной и нужной и им информации по данной теме, которую они ищут и нуждаются в ней.
К ОГЭ по информатике и дригим предметам в нашей стране, самое разное отношение, но нужно согласиться, что на сегодняшний день, это самая справедливая оценка полученных учеником знаний в школе, за период его обучения, изучения того или иного школьного предмета, будь-то математика (алгебра или геометрия), иностранный или русский язык, история и литература, география и физика, химия и обществознание…
Вы узнаете, о минимальных баллах ОГЭ по информатике в 2021 году, переводе по шкале оценивания, сколько нужно набрать на 3, 4 и 5 и каковы критерии, таблицу-шкалу оценок по другим предметам — русскому языку, географии, литературе, истории, обществознанию, физике и химии, прочих школьных предметах, по которым придется сдавать общегосударственный (основной) экзамен, достойно и успешно пройти экзаменационное испытание в своей школе.
Так называемые основные государственные экзамены (ОГЭ), должны сдать все школьники, ученики девятых классов, вне зависимости от того, остаются ли они учиться в десятом классе или же выпускаются. В зависимости от того, какое вы приняли решение, учиться в десятом, а затем и в одиннадцатом классе, или просто получить аттестат об образовании и уйти из школы, например поступать в колледж или техникум, зависит величина проходных экзаменационных баллов на выпускных школьных экзаменах.
Летний отдых 2021, где отдохнуть летом, лучшие курорты мираМодные часы 2021 наручные женские и мужские, стильные брендыАстрология мужчины — мужской гороскоп по дням рождения недели
Чтобы просто получить аттестат об основном общем образовании и покинуть стены школы для дальнейшей учебы в другом месте, школьнику необходимо сдать выпускные экзамены на минимальные оценки и этого будет достаточно, а вот для перевода в десятый класс нужны совсем иные отметки, более высокие, о чем вы далее узнаете.
Важно ли получать высокие баллы по ОГЭ (информатике)?
Сдача ОГЭ является обязательной и дает школьнику гарантии окончания школы, получения основного общего образования или дальнейшего перевода для получения полного среднего (общего) образования. Отметки полученные на ОГЭ для тех кто будет поступать в техникумы и колледжи имеют огромное значение, ведь при высоких проходных баллах у них повышаются шансы попасть на бюджетное получение образование.
Для тех из вас, кто поставил перед собой цель поступить после 9 класса в какой-то российский колледж или техникум на бесплатное обучение, за счет государства, его бюджета, крайне важно получить высокие баллы на школьных экзаменационных испытаниях, чтобы иметь большие шансы на получение такого места, которых кстати не так уж и много.
Для информации — в колледжах и техникумах могут быть как несколько сотен бюджетных мест, так и всего лишь два-три десятка. Поэтому постарайтесь получить высокие проходные баллы оценивания знаний по ОГЭ 2021 года, в том числе по информатике, максимальные оценки по нужным для вступления предметам, которые позволят рассчитывать на попадание в число главных претендентов на бюджетное обучение, получение образования в техникуме и колледже за государственный счет.
Баллы информатики ОГЭ — перевод баллов в оценки, шкала
Вы ознакомитесь с баллами ОГЭ по информатике 2021 года, шкалой перевода баллов в оценки по всем школьным экзаменам, критериями оценивания будущих экзаменационных предметов для учеников 9 классов, которые будут выпускаться в этом учебном сезоне. Далее мы остановимся на каждом экзаменационном предмете индивидуально, отдельно рассмотрим каждый из тех, которые вам придется сдавать уже совсем скоро.
Колледжи после 9 класса 2021, поступление, бюджет, Москва, СПБВостребованные специальности 2021, перспективные на рынке трудаБолезни армии 2021, список с которыми не берут призывников служить
Минимальные баллы ОГЭ 2021, по информатике для 9 класса
Минимальные баллы по информатике на экзаменах ОГЭ необходимое условие получение аттестата в 2021 году, а говорит это о том, что вы получили основное общее школьное образование. Нужны ученикам школы минимально проходные баллы и для зачисления в десятый класс, которые дают возможность перевестись и продолжить учебу в школе для получения полного среднего (общего) образования, а какие именно, смотрите далее в таблицах, ниже…
Баллы ОГЭ по Информатике 2021 — сколько нужно на 3, 4 и 5?
Максимум, что можно получить (заработать балл) на экзамене по информатике и ИКТ (за исполнение экзаменационной программы в полном объеме) – 22 баллов.
Оценки ОГЭ на экзамене Информатика и ИКТне сдал — оценка «2» | нормально — оценка «3» | хорошо — оценка «4» | отлично — оценка «5» |
от 0 до 4 баллов | от 5 до 11 баллов | от 12 до 17 баллов | от 18 до 22 баллов |
Минимальный балл (для получения аттестата об основном школьном образовании), который необходимо получить по мнению российского министерства образования, должен по итогам сданного экзамена составить — не менее 5 баллов, для перевода в десятый класс (получения полного среднего образования) — не меньше 15 баллов.
Не забывайте, что для успешного поступление на бесплатное обучение в колледж или техникум в 2021 году, нужны высокие проходные баллы по ОГЭ, поэтому приложите максимум усилий для их получения, готовьтесь к выпускным экзаменационным испытаниям заранее и тщательно, иначе придется учиться платно.
Гороскоп здоровья 2021 на сегодня, завтра, женщин и мужчин ЗодиакаШикарный маникюр 2021, красивый дизайн коротких и длинных ногтейМодные стрижки 2021, стильные новинки причесок, тренды, тенденции
Всего наилучшего, будущим выпускникам девятых классов российских школ, всем вам сдать экзамены (информатики и ИКТ) на нужные оценки, получить высокие проходные баллы на экзаменационных испытаниях под названием ОГЭ и поступить на бесплатное обучение в колледж или техникум в 2021 году, для получение образования за счет бюджета, в то учебное заведение и на ту специальность, которые вы себе наметили!
Таблица перевода оценок информатике и других по ОГЭ
Предмет ОГЭ | Отметки/оценки ОГЭ | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |
Русский язык | 0-14 | 15-22 | 23-28 | 29-33 |
Математика | 0-7 | 8-14 | 15-21 | 22-32 |
Физика | 0-10 | 11-21 | 22-33 | 34-43 |
Химия | 0-9 | 10-20 | 21-30 | 31-40 |
История | 0-9 | 10-19 | 20-27 | 28-34 |
Обществознание | 0-13 | 14-22 | 23-29 | 30-35 |
Иностранные языки | 0-28 | 29-45 | 46-57 | 58-68 |
Информатика и ИКТ | 0-3 | 4-9 | 10-15 | 16-19 |
Биология | 0-12 | 13-24 | 25-35 | 36-45 |
География | 0-11 | 12-18 | 19-25 | 26-31 |
Литература | 0-13 | 14-22 | 23-31 | 32-39 |
Больше и более подробной информации о том, как будут оценивать информатику и ИКТ по ОГЭ в 2021 году и какие изменения могут произойти, узнавайте на сайте ФИПИ, где можно загрузить последние (обновленные) модели, кодификаторы, спецификации и в том числе — посмотреть новые экзаменационные билеты.
Мы разобрались в переводе баллов информатики ОГЭ по шкале в оценки, критериях оценивания в 2021 году, сколько нужно баллов на 3, 4 и 5, а также по русскому языку, биологии, химии, физике, информатике, географии, истории и остальных школьных (выпускных) предметов, которые подпадают под обязательные государственные экзамены.
Надеемся мы помогли российским школьникам разобраться в теме и рассчитываем, что все они успешно сдадут информатику в 2021 году на ОГЭ, как и по всем остальным школьным предметам, которые им придется сдавать — успехов в учебе, на экзаменационных испытаниях, а затем и при поступлении в специализированное учебное заведение (колледж, институт или университет, а еще каждому удачи в личной жизни!
Стильный маникюр 2021, новинки, модный короткий и длинныйТренды маникюра 2021, модные ногти весны, лета, осени и зимыСтрижки после 30 и за 35 лет 2021, короткие и средние прическиСтрижки после 40 и за 45 лет 2021, короткие и средние прическиСтрижки женщинам за 50 и 55 лет 2021, короткие и средние прическиСнуд спицами 2021, схемы и описание, как связать женскиеКардиганы 2021, модные вязаные спицами, женские, описаниеМодели вязания 2021, описание, мода зимы, весны, лета и осениЖенские свитера спицами 2021, схемы и описание вязания, фотоВязание шапок спицами 2021 для женщин с описанием, модныеИнтерьер спальни 2021 с фото, стили современного дизайнаИнтерьер квартиры 2021 с фото, современный стиль и дизайнИнтерьер залы 2021, современный дизайн 18, 20 кв.м, хрущевкеИнтерьер кухни 2021 фото, стиль и дизайн, для квартиры и домаИнтерьер гостиной 2021, стиль и дизайн 18-20 кв.м, кухня-гостиная
Сколько баллов Огэ по русскому на 4?
«4» → 23 — 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». «5» → 29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4).
Сколько баллов можно получить за Огэ по русскому?
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, — 39. 25—33 баллов (из них не менее 4 баллов за грамотность по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
Сколько баллов Огэ информатика на 4?
«4»: 23 — 28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4).
Сколько баллов нужно набрать на Огэ по математике на 4?
Баллы ОГЭ по математике
Отметка | Количество баллов |
---|---|
5 | 22-32 |
4 | 15-21 |
3 | 8-14 |
2 | 0-7 |
Сколько баллов можно получить за изложение Огэ?
Критерии оценивания
За сочинение можно получить максимум 9 баллов, а за изложение – 7 баллов. Есть также критерии оценивания, относящиеся сразу и к сочинению, и к изложению: за отсутствие речевых, грамматических, орфографических, пунктуационных, фактических и этических ошибок можно получить до 10 баллов.
Сколько баллов дают за задания по математике Огэ?
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ за выполнение всей экзаменационной работы, — 32 балла. Из них — за модуль «Алгебра» — 20 баллов, за модуль «Геометрия» — 12 баллов, за модуль «Реальная математика» — 7 баллов.
Сколько баллов дают за задания Огэ информатика?
За успешное выполнение заданий по информатике ОГЭ-2019 учащийся сможет получить 22 тестовых балла. Первая часть экзамена представляет собой тест. Ответы на задания первой части заносятся в экзаменационный бланк.
Сколько баллов надо набрать по Огэ информатика?
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ 2019 по информатике за выполнение всей экзаменационной работы, — 22 балла. Рекомендуемый минимальный балл выполнения экзаменационной работы — 5 баллов (оценка 3).
Сколько нужно набрать баллов на Огэ информатика?
По информатике максимальный балл, который можно получить за выполнение всей экзаменационной работы, — 19. Минимальный балл для получения аттестата — 5. Рекомендуемый минимальный балл при отборе учащихся в профильные классы — 13.
Как считаются баллы по Огэ математика?
Как оцениваются задания ОГЭ по математике? В 2018 году для получения «тройки» надо было набрать не менее 8 баллов в сумме выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия». Для получения «четверки» не менее 15 баллов и для «пятерки» — от 22 до 32 баллов.
Сколько баллов нужно набрать на Огэ по математике 2021?
Математика: для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии для физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии
Сколько нужно выполнить заданий по математике Огэ?
Всего заданий — 25. Максимальный первичный балл за работу — 31. Общее время выполнения работы — 235 минут.
Как оценивают Огэ по русскому языку?
Суммарный первичный балл за работу в целом
29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
Как оценивают Огэ по русскому 2021?
Русский язык
0-14 баллов соответствуют оценке «2», 15-22 — оценка «3», 23-28 — оценка «4»; из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
Как оценивается сочинение по русскому Огэ?
Баллы ОГЭ по русскому языку 2020. Шкала перевода баллов ОГЭ в оценки
- 7 баллов — сжатое изложение (задание 1)
- 7 баллов — задания 2 части (задания 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8; по 1-му баллу за каждое правильно выполненное задание)
- 9 баллов – сочинение (задание 9.1, 9.2 или 9.3)
Изменения в ОГЭ-2020 по математике, физике и информатике ⋆
ЕГЭ-2020 не стал богатым на нововведения, чего не скажешь об основном государственном экзамене, который предстоит сдавать девятиклассникам. В этой статье я расскажу про основные изменения ОГЭ 2020 по математике, физике и информатике.
Изменения ОГЭ 2020 по математикеМАТЕМАТИКАВ контрольно-измерительные материалах (КИМ) ОГЭ 2020 по математике включен новый блок заданий (1-5), ориентированных на практическое применение изученного материала.
Речь идет о задачах, которые встречаются человеку в повседневной жизни. Например, определить, сколько нужно плитки для тротуара, какую площадь занимает дом и так далее.
Все эти задания раньше были распределены по блоку №1, а в 2020 году были собраны в один специальный раздел.
Пример практического задания ОГЭ 2020 по математике:на плане изображено домохозяйство. К схеме даны задания 1-4, в числе которых надо определить, например, сколько упаковок плитки понадобилось, чтобы выложить все дорожки и площадку перед гаражом?ФИЗИКА
В ОГЭ-2020 по физике изменилась структура первой и второй части, из-за чего тест стал несколько сложнее.
Общее число заданий уменьшилось с 26 до 25, число заданий второй части увеличилось с пяти до шести. Максимальный балл за экзамен увеличился с 40 до 43.
В 2020 году поменяется формат сразу восьми заданий первой части ОГЭ по физике:
● В задании № 2 нужно будет установить соответствие между формулами, графиками и физическими величинами. Это увеличивает количество вопросов в задаче и число формул, необходимых для её решения. Оценивается задание по-прежнему одним первичным баллом.
Сравните ― 2019 год:
● Задание 4 ― это бывшая задача №2 . Теперь ученикам потребуется вставить нужные термины в пропуски текста, посвященного тому или иному вопросу курса физики. Задание теперь оценивается в два первичных балла вместо одного как раньше.
● Раньше, чтобы решить задания 5 – 10 нужно было просто поставить цифру от одного до четырех, которые обозначали тот или иной готовый вариант ответа.
В ОГЭ-2020 года числа ученик должен получить и вписать уже сам. Так уменьшается вероятность получить максимальный балл из-за банального везения.
Пример обновленного задания ОГЭ-2020 по физике (номер 5)● Поменялось и содержание задания №22: теперь от школьника требуют применить знания формул и теории физики для объяснения явлений и процессов реальной жизни.
● Задание №23 в ОГЭ 2020 — расчетная задача повышенного уровня сложности и может принести ученику три первичных балла.
Пример обновленного задания ОГЭ-2020 по физике (номер 23)Кроме того, изменились требования к экспериментальным заданиям и критерии их проверки.
В ОГЭ-2020 особое внимание будет уделено записи абсолютной погрешности измерения приборов. Ее можно найти в паспорте каждого лабораторного комплекта.
Теперь это число должно быть не просто вынесено в бланк №2 вместе с рисунком установки и решением задания. Нужно, чтобы полученные численные измерения попадали в интервал, заданный абсолютной погрешностью прибора.
Например, если масса грузика в установке указана как (195±2) г, это значит, что ученик должен получить значения в интервале от 193 до 197 г и провести расчеты с этими числами.
Разумеется, из-за этого ужесточились критерии оценки задания. Теперь при отсутствии записи абсолютной погрешности для любого элемента установки, параметры которого нужны для расчетов, ученик теряет два первичных балла из трех.
Критерии оценки задания с развернутым ответом по физикеИНФОРМАТИКАВ ОГЭ-2020 общее количество заданий сокращено до 15. Три из них – новые, практические задачи:
Пример обновленного задания ОГЭ-2020 по информатике● поиск информации средствами текстового редактора или операционной системы (задание 11)
● анализ содержимого каталогов файловой системы (задание 12)
● создание презентации или текстового документа (задание 13)
В отличие от КИМ прошлого года, в КИМ-2020 во всех заданиях предусмотрен либо краткий, либо развёрнутый ответ.
Читайте также:
Мультимодальное обучение в области медицинской визуализации и информатики — EMBS
Скачать конкурс статей (PDF)
Ежедневно создаются большие объемы данных, связанных со здоровьем, например, с персональных устройств, например, фитнес-трекеров или мобильных приложений, датчиков окружающей среды, клинических данных в электронных медицинских записях, отчетов о патологии, результатов лабораторных исследований, медицинских изображений и голосовых записей. и т. д. Практика современной медицины все больше полагается на данные из множества источников для улучшения качества лечения.Современные инструменты для обработки и анализа данных, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, встроенные в механизмы самообучения, обещают революционизировать / переделывать медицину и уход за пациентами. Механизмы мультимодального обучения, использующие преимущества множества источников данных, играют важную роль в реализации этого обещания. В этом специальном выпуске мы приглашаем новые исследовательские материалы, описывающие инструменты и методы, которые объединяют несколько типов данных для описания конкретного медицинского события / случая с целью повышения уверенности в их принятии решений и рекомендациях.Получение значимых данных из интеллектуального сочетания медицинских изображений и электронных медицинских карт является примером мультимодального обучения.
Этот специальный выпуск направлен на привлечение инструментов искусственного интеллекта, которые предлагают революционизировать / модернизировать медицину и уход за пациентами, принимая во внимание несколько типов данных с помощью более точных и эффективных алгоритмов, что является неудовлетворенной потребностью в текущих процедурах, и ее чрезвычайная ситуация начала распознаваться. первопроходцами, практиками и даже пациентами. Объединение информации из нескольких данных всегда было активной темой, но с новыми алгоритмами обучения от ИИ теперь становится важным объединение дополнительных возможностей различных модальностей данных для оптимальных решений для диагностики, лечения, прогноза и планирования во многих приложениях в медицине.Кроме того, мы стремимся к научным статьям, в которых используются большие объемы данных, а не работам, основанным на ограниченном пуле доказательств. Поскольку мы не ограничены одним событием или типом заболевания (например, туберкулезом, раком легких и Covid-19), предлагаемый SI может привлекать множество заявок, начиная от скрининга и заканчивая диагностикой, прогнозом и планами операции / лечения.
Мы приглашаем статьи, которые продвигают современные достижения в одной или нескольких из следующих областей: наука о данных / аналитика, распознавание образов, обнаружение аномалий, текстовая аналитика, обработка естественного языка и другие методы / алгоритмы, основанные на искусственном интеллекте.Технически, специальный выпуск включает в себя новые методы мультимодального обучения на основе одного или нескольких из следующих (не ограничиваясь ими): a) Расширенный интеллект, b) Активное обучение, c) Глубокое обучение, d) Компьютерное зрение, e) Обработка изображений, е) Распознавание образов и его приложения в медицинской визуализации и информатике.
Приглашенные редакторы
KC Santosh (ведущий)
Chair & Assoc. Профессор Университета Южной Дакоты, США
[email protected]
Ulas Bagci
Доцент кафедры радиологии и биомедицинской инженерии Северо-Западного университета (США)
[email protected]
Оге Маркес
Профессор, компьютерная техника, электротехника и информатика, Атлантический университет Флориды (США)
[email protected]
Самир Антани
Старший научный сотрудник Национальной медицинской библиотеки США, Национальные институты здравоохранения (США)
[email protected]
Ключевые даты
Крайний срок подачи: 15 января 2022 г.
Срок первых рецензий: 15 апреля 2022 г.
Срок сдачи исправленной рукописи: 15 июня 2022 г.
Окончательное решение: 15 августа 2022 г.
Скачать конкурс статей (PDF)
(PDF) Информатика и жизненный цикл продуктов
L.М. Хилти / Информатика и жизненный цикл продуктов
Хилти, Л. М .: Электронные отходы — новый риск? Оценка воздействия на окружающую среду
Review, 25 (2005) 431-435
Hischier, R., & Hilty, L.M .: Воздействие на окружающую среду международной конференции.
Обзор оценки воздействия на окружающую среду, 22 (2002) 543-557
Hischier, R., Wäger, P., Gauglhofer, J .: Имеет ли смысл переработка WEEE с точки зрения окружающей среды
? Воздействие на окружающую среду системы утилизации отходов в Швейцарии и
для электрического и электронного оборудования (WEEE).
Обзор оценки воздействия на окружающую среду, 25 (2005) 525-539
ifu — Institut für Umweltinformatik Hamburg: Umberto — know the flow.
http://www.umberto.de/en/product/index.htm (дата обращения: 1.3.2008)
ISO — Международная организация по стандартизации: экологический менеджмент — Life
Cycle Assessment — Principles and Framework. Европейский стандарт EN ISO 14’040,
Женева (2006a).
ISO — Международная организация по стандартизации: экологический менеджмент — Life
Cycle Assessment — Требования и руководящие принципы.Европейский стандарт EN ISO 14’044,
Женева (2006b).
Ким С., Хван Т. и Оверкаш М .: Исследование оценки жизненного цикла цветного компьютера
Монитор. В: Международный журнал оценки жизненного цикла, 6/1 (2001), стр. 35-43.
Кривцов В., Вэгер П. А., Дакомб П. и др.: Анализ энергетического следа, связанного
с переработкой стекла и пластика — Примеры промышленной экологии. Экологическое
Моделирование, 174 (2004) 175-189
NREL — Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: U.S. Реестр жизненного цикла (LCI)
База данных. http://www.nrel.gov/lci/ (дата обращения 05.04.2008)
Консультанты PRé: база данных ecoinvent. http://www.pre.nl/ecoinvent/default.htm
(дата обращения: 1.3.2008)
Рид К. Дж. и Карлстрём М.: Инвентаризация жизненного цикла утилизации портативных никель-кадмиевых батарей
. В: Ресурсы, сохранение и переработка, 34 (2002), стр. 289 — 309.
Радди Т. и Хилти Л. М.: Оценка воздействия и изучение политики в Европейской комиссии
.Обзор оценки воздействия на окружающую среду, исправленное доказательство (2007)
Шарнхорст, В., Альтхаус, Х. Дж., Хилти, Л. М. и др .: Оценка состояния окружающей среды на конец
Варианты ухода за жизненным цикломдля антенной стойки GSM 900. International Journal of Life
Cycle Assessment — Online First, (2005) 12pp
Scharnhorst, W., Hilty, LM, Jolliet, O .: Life Cycle Assessment of Second Generation
(2G) and Third Generation (3G) Mobile Телефонные сети. Environment International, 32
(2006a) 656-675
Scharnhorst, W.: Оценка жизненного цикла в телекоммуникационной отрасли: обзор.
Международный журнал оценки жизненного цикла, (2006b) 1-12
Соколоф М. Л., Оверли Дж. Г. и Гейбиг Дж. Р .: Влияние ЭЛТ и ЖК-дисплеев настольных компьютеров
на жизненный цикл окружающей среды. В: Journal of Cleaner Production, 13 / 13-14 (2005),
pp. 1281-1294.
Соколоф М. Л., Оверли Дж. Г., Кинкейд Л. Э. и Гейбиг Дж. Р.: Дисплеи настольных компьютеров: оценка жизненного цикла
.Том 1. EPA-744-R-01-004a. Агентство по охране окружающей среды США
(US-EPA), Вашингтон, округ Колумбия (2001).
Сом, К., Хилти, Л. М., Радди, Т. Ф .: Принцип предосторожности в информации
Общество. Оценка человеческих и экологических рисков, 10 (2004) 787-799
Streicher-Porte, M., Widmer, R., Jain, A. et al.: Ключевые факторы системы переработки электронных отходов
: Оценка и моделирование Электронная переработка отходов в неформальном секторе в Дели.
Обзор оценки воздействия на окружающую среду, 25 (2005) 472-491
Такахаши, К.И., Накамура, Дж., Маэда, Т., Оригути, Т., Куниока, Т., Харада, Х.,
Миямото, С., Фудзимото, Дж .: Воздействие на окружающую среду информационных телекоммуникационных сетей
в Японии . IEEE International Symposium on Electronics and the Environment,
2003.
Tekawa, M., Fujimoto, J., Sakurai, T., Hashimoto, S .: Life Cycle Assessment for Electronic
Device and Energy Reduction of Products Using Electronic Устройств. NEC Technical
Journal 55/4 (2002) 152-155
von Geibler J., Риттофф М. и Кундт М .: Воздействие мобильных компьютеров
на окружающую среду. Пример использования HP. Вуппертальский институт, Вупперталь (2003 г.).