Математика впр 5 класс: Все задания ВПР за 5 класс по математике с ответами

Содержание

Анализ ВПР 5 класс математика

МКОУ «Алмалинская СОШ им. И.И.Исламова»

Анализ ВПР по математике в 5 классе.

Всего учащихся в 5 классе -26

Выполняло работу – 23

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 17.03. 2021г.

Содержание работы:

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ. На выполнение проверочной работы по математике отводилось  60 минут.

Система оценивания: Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 20. В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний  балл

Уровень обученности %

Качество знаний %

Первичный балл

0-6

7-10

11-14

15-20

3,3

78

43

Количество оценок

5

8

8

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11(1)

11(2)

12(1)

12(2)

13

14

Первичный балл

Оценка за 2 четверть

 

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2

3

 

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

4

3

 

2

1

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

5

3

 

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

8

4

 

2

1

0

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

0

1

0

16

5

 

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

1

1

0

1

0

7

4

 

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

9

4

 

1

1

0

1

0

1

0

1

1

2

0

1

1

1

0

1

0

11

5

 

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

2

1

1

1

0

1

0

11

5

 

2

1

0

1

1

1

2

1

1

0

2

1

0

1

0

1

0

13

4

 

2

1

0

1

1

1

2

1

1

2

2

1

0

1

1

1

0

16

5

 

 

 

 

 

2

1

0

1

0

1

2

0

1

1

2

1

0

1

0

0

0

11

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

0

1

1

0

2

1

0

2

2

1

1

1

1

0

0

14

3

 

1

0

0

1

0

0

0

1

1

2

0

0

1

0

0

1

0

7

4

 

1

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

0

0

7

3

 

2

1

0

1

0

0

2

1

1

1

2

1

0

1

0

1

0

12

5

 

2

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

1

1

0

0

4

3

 

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

1

1

1

0

0

0

7

3

 

2

1

0

0

1

0

2

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

11

4

 

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

0

10

4

 

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

3

3

 

2

1

0

1

0

1

2

1

0

2

1

1

0

1

0

0

0

11

4

 

2

0

0

0

1

0

0

1

1

0

2

0

0

1

0

1

0

7

4

 

 

Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться

Выполнение заданий учащимися в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

60,9

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

82,6

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

82,6

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

43,5

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

60,9

6

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки

34,8

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

69,6

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины

87

9

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

52,2

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

47,8

11

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

82,6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

47,8

12

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

65,2

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

17,4

13

Развитие пространственных представлений

Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар»

47,8

14

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

0

 

Из приведённой таблицы видно, что учащиеся успешно справились с выполнением заданий №1, 11.1. В задании №1 проверяется владение понятиями «делимость натуральных чисел». Учащиеся успешно справились, поскольку формированию умения выполнять элементарные арифметические действия уделяется достаточно много времени. В задании №11.1 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Этот результат показывает, что тема анализа и интерпретации данных посильна для пятиклассников. С заданиями №7, 8, 10, 12.2 учащиеся в целом справились успешно. В задании №7 проверяются умения решать текстовые задачи практического содержания. Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а именно выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. Со второй частью этого задания справились все  учащиеся, а первая часть задания на вычисление расстояния на местности в стандартных ситуациях вызвала затруднения у 2 учащихся.

В задании №9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки. Можно выделить две группы проблем, помешавших более успешному выполнению этого задания: ошибочно выбрали порядок действий; приведены все необходимые вычисления, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики вычислений, в результате чего получен неверный ответ. Данные ошибки допускаются в результате снижения самоконтроля учащихся.

Наибольшее затруднение вызвало задание №13 на знание формулы объема прямоугольного параллелепипеда и умение пользоваться ей для решения задачи практического характера и №14 задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.  Результаты выполнения данных заданий показал, что учащиеся не смогли применить математические знания для решения учебно-практической задачи. Такие задания не требуют знания какого-то специального набора терминов и понятий. Для успешного выполнения такого рода заданий следует как можно чаще учить детей рассуждать логически на уроках, логически обосновывать свои утверждения, на конкретных примерах разбирать различные образцы рассуждений и обоснований.

 

Выводы:

1. У учащихся хорошо развиты умения: выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; работать с таблицами и диаграммами; представлять, анализировать и интерпретировать данные; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

2. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе:  низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;  недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.

 

Учитель математики: Мусаева К.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ ВПР по математике 5 класс. | Учебно-методический материал по математике (5 класс):

МБОУ Заворонежская СОШ Борщевской филиал.

Анализ ВПР по математике в 5 классе.

Всего учащихся в 5 классе -10

Выполняло работу – 9

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Дата проведения: 18.04. 2018г.

Содержание работы:

Работа содержит 14 заданий. В заданиях 1–5, 7, 8, 11, 12 (пункт 1), 13 необходимо записать только ответ. В задании 12 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 6, 9, 10, 14 требуется записать решение и ответ. На выполнение проверочной работы по математике отводилось  60 минут.

Система оценивания: Каждое верно выполненное задание 1–5, 7, 8, 11 (пункт 1), 11 (пункт 2), 12 (пункт 1), 12 (пункт 2), 13 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок. Выполнение заданий 6, 9, 10, 14 оценивается от 0 до 2 баллов        

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 20. В соответствии с рекомендациями по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале, результаты выполнения ВПР по математике следующие:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Средний  балл

Уровень обученности %

Качество знаний %

Первичный балл

0-6

7-10

11-14

15-20

3,6

100

55,5

Количество оценок

0

4

4

1

ФИО

№ варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11(1)

11(2)

12(1)

12(2)

13

14

Первичный балл

Оценка

Баев К

1

0

1

1

X

1

X

1

1

2

2

1

1

1

1

0

X

13

4

Белоусов А

11

1

1

1

1

1

0

1

X

0

0

1

0

1

1

0

X

9

3

Белоусов Д

1

1

X

1

X

1

X

1

X

2

2

1

1

1

1

0

X

12

4

Борзых Н

11

1

1

1

X

1

X

X

X

2

X

1

X

1

1

0

X

9

3

Денисов Д

1

1

X

1

1

0

X

1

0

0

2

1

0

1

1

0

X

9

3

Кочеткова С

11

1

1

0

0

0

0

1

1

0

X

1

0

1

1

X

X

7

3

Полонеев В

1

1

1

1

0

1

1

0

1

0

2

1

1

0

1

X

X

11

4

Рощик Д

11

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

X

X

16

5

Черных Н

1

1

0

1

1

0

0

1

1

2

2

1

1

1

1

0

X

13

4

Анализ выполнения заданий проверочной работы учащимися:

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится /получит возможность научиться

Выполнение заданий учащимися в %

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

88,8

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь»

66.6

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь»

88,8

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

44.4

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений

66.6

6

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки

22,2

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

77.7

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины

55,5

9

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

55,5

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

66,6

11

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

100

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

55,5

12

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

88,8

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

100

13

Развитие пространственных представлений

Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар»

0

14

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

0

 

Из приведённой таблицы видно, что учащиеся успешно справились с выполнением заданий №1, 11.1. В задании №1 проверяется владение понятиями «делимость натуральных чисел». Учащиеся успешно справились, поскольку формированию умения выполнять элементарные арифметические действия уделяется достаточно много времени. В задании №11.1 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Этот результат показывает, что тема анализа и интерпретации данных посильна для пятиклассников. С заданиями №7, 8, 10, 12.2 учащиеся в целом справились успешно. В задании №7 проверяются умения решать текстовые задачи практического содержания. Заданием 10 контролируется умение применять полученные знания для решения задач практического характера. Выполнение данного задания требует построения алгоритма решения и реализации построенного алгоритма. Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а именно выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. Со второй частью этого задания справились все  учащиеся, а первая часть задания на вычисление расстояния на местности в стандартных ситуациях вызвала затруднения у 2 учащихся.

В задании №9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки. Можно выделить две группы проблем, помешавших более успешному выполнению этого задания: ошибочно выбрали порядок действий; приведены все необходимые вычисления, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики вычислений, в результате чего получен неверный ответ. Данные ошибки допускаются в результате снижения самоконтроля учащихся.

Наибольшее затруднение вызвало задание №13 на знание формулы объема прямоугольного параллелепипеда и умение пользоваться ей для решения задачи практического характера и №14 задание повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.  Результаты выполнения данных заданий показал, что учащиеся не смогли применить математические знания для решения учебно-практической задачи. Такие задания не требуют знания какого-то специального набора терминов и понятий. Для успешного выполнения такого рода заданий следует как можно чаще учить детей рассуждать логически на уроках, логически обосновывать свои утверждения, на конкретных примерах разбирать различные образцы рассуждений и обоснований.

Выводы:

1. У учащихся хорошо развиты умения: выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями; работать с таблицами и диаграммами; представлять, анализировать и интерпретировать данные; выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни; решать задачи на покупки; решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

2. Результаты диагностической работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе:  низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;  недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.

Учитель математики: Буцких Т. А.

ВПР. Математика. 5 класс. Это мы не проходили… | Шевкин.Ru

Мне прислали хорошую задачку олимпиадного уровня для пятиклассников, которая включена то ли в реальный текст, то ли в текст для подготовки к ВПР.

Прежде всего обратим внимание на тенденцию: в голове у составителей заданий есть план, что спрашивать в каком классе. Что по утверждённым учебникам проверяемый материал не изучался, не имеет никакого значения, так как надсмотрщики держат в голове установки Я.Кузьминова и Д. Пескова, что бумажные учебники отомрут через 3-5 лет, Д.Песков планирует, что к 2035 текст (книга, статья) отомрёт как доминирующая форма знаниевой коммуникации.

Как будут передаваться знания иначе, пока не обсуждаем. Главное в другом: надсмотрщики за образованием не заморачиваются существованием различных подходов к порядку изложения материала.

Я много критиковал предлагаемые ими проекты за неграмотность — математическую и методическую — в формировании содержания, выносимого на проверку. Не буду повторяться. Обсудим только один вопрос, тему «Делимость». Составители программ для контроля включили действие деления (нацело) в программу 5 класса, а деление с остатком — 6 класс. Дети про остатки знают с начальной школы, если делили 365 на 5 столбиком. Но не знают, что все числа, делящиеся на 2, можно задать формулой 2n, а числа, дающие при делении остаток 1, формулой 2n + 1, где n — натуральное число. Не знают они в 5 классе свойств делимости и признаков делимости.  

Разумеется, есть классическая российская схема изучения чисел, которой мы придерживаемся в своих учебниках (С.М. Никольский и др., Просвещение). Мы изучаем натуральные числа до конца в 5 классе. Но расплачиваемся за приверженность научности изложения материала тем, что десятичные дроби изучаем во второй половине 6 класса.

Итак, перейдём к задаче, которая доступна сильным учащимся 5 класса, обучающимся по нашим учебникам, но для них её уровень олимпиадный, он требует высокой культуры перебора имеющегося набора чисел с проверкой на выполнение всех условий задачи.

Учащимся, изучающим математику по учебникам Виленкина Н.Я. и др., а также по учебникам, копирующим построение линии числа в этом учебнике, остаётся, простите, «тупой перебор». Опишем возможное решение, которое можно ожидать от сильного ученика.

Способ 1. Плиток было больше 10, но меньше 100. При делении на 8 остаток должен быть больше 6 (иначе его нельзя уменьшить на 6 и получить натуральное число), то есть остаток 7. Выпишем числа вида 8n + 7, где n — натуральное число. Для каждого числа в скобках укажем остаток от деления этого числа на 9.

15 (6), 23 (5), 31 (4), 39 (3), 47 (2), 55 (1).

Первое число найдено, остаётся проверить, нет ли второго числа, обладающего тем же свойством.

Способ 2. Можно сократить перебор, если заметить, что одно и то же число можно записать и в виде 8n + 7, и в виде 9+ 1, где и m — натуральные числа. Из равенства 8n + 7 = 9+ 1 следует, что 8n + 6 = 9m, то есть m — число чётное. Выпишем числа вида 9m + 1 для чётных m и укажем в скобках остаток от деления этого числа на 8.

19 (3), 37 (5), 55 (7), 73 (1), 91 (3).

Остаток 7 имеет число 55.

Наш внимательный читатель Алексей Владимирович предложил третий способ решения, который трудно ожидать от пятиклассника, но показать такой способ решения полезно.

Способ 3. Число 9+ 1, где m — натуральное число, при делении на 8 должно давать остаток 7. Так как 9+ 1 = 8m + + 1, то найдём m, такое, чтобы число m + 1 при делении на 8 давало в остатке 7. Если = 6, то получим 9+ 1 = 55, если = 14 или больше, то 9+ 1 > 100.

Ответ. 55.

Насколько тот или иной способ рассуждения доступен вашим пятиклассникам, можно попробовать выяснить, но уровень методической грамотности разработчиков стратегии проверок и конкретных составителей задания оставляет желать лучшего. О пользе таких проверок и говорить нечего, что бы нам ни говорил руководитель Рособрнадзора А. Музаев.

P.S. Получено подтверждение, что задача была в реальном контроле. Один папа написал мне на почту: «Эту задачу мой младший сын не решил.((( Я её помню. Но мне всё же кажется, что она была необязательной.».

Теги: ВПР, ВПР по математике, математика в 5 классе

ВПР. Математика. 5 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Ответы. Вольфсон Г.И., Мануйлов Д.А.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учащихся 5-х классов. Сборник предназначен для обучающихся 5-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике.

Пример из учебника

Из одного пункта одновременно по одной и той же дороге в одну и ту же сторону выехали два велосипедиста. Они ехали с постоянными скоростями. Скорость первого велосипедиста 14 км/ч. Через час расстояние между велосипедистами оказалось равным 4 км. Какой могла быть скорость второго велосипедиста? Запишите решение и ответ.
На двух полках было одинаковое количество книг. После того как с одной полки переложили на другую шесть книг, количество книг на одной полке стало в два раза больше, чем на другой. Сколько всего книг на двух полках?
На Острове Черепах есть пять авиакомпаний: «Колибри», «Аэро­миг», «Большое Крыло>>, «Мираж>> и «Аист>>. В таблице дано число самолётов, принадлежащих каждой компании. По этим данным построена круговая диаграмма, но на ней подписаны названия только двух авиакомпаний.

Содержание

Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 10
Вариант 3 15
Вариант 4 20
Вариант 5 25
Вариант 6 30
Вариант 7 35
Вариант 8 40
Вариант 9 45
Вариант 10 50
Вариант 11 55
Вариант 12 60
Вариант 13 65
Вариант 14 70
Вариант 15 75
Вариант 16 80
Вариант 17 85
Вариант 18 90
Вариант 19 95
Вариант 20 100
Вариант 21 105
Вариант 22 110
Вариант 23 115
Вариант 24 120
Вариант 25 125
Система оценивания проверочной работы 130
Ответы 132

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

ВПР по математике 5 класс 2020

В этом году школьники проходят всероссийские проверочные работы по многим предметам, каждое учреждение выбирает свою дату для проведения. Для учеников 5 класса, ВПР по математике в 2020 году, проводится с 13 марта по 24 апреля и уже подходит к завершению.

Для подготовки, ученики использовали официальный сайт ФИОКА, где опубликованы примерные задания по всем предметам и так же можно заранее посмотреть систему оценивания.

Структура ВПР по математике 5 класс 2020

Для выполнения работ по математике ученикам предоставляется 60 минут. За это время они должны выполнить 14 заданий и все ответы идут в демоверсии уже после окончания работы. Во время ВПР не разрешается пользоваться любыми справочниками, книгами, калькулятором, рабочими тетрадями, телефонами и т. д. Единственным разрешением идет только черновая тетрадь, вы можете отдельной делать пометки, записывать примерные решения и т. д., черновики не будут оцениваться или проверяться.

Типы заданий ВПР 2020 по математике для 5 класса

Среди всех 14 заданий, давайте рассмотри каждое по отдельности и посмотрим, на что именно они будут направленны.

  • С 1 по 3, будет проверяться знание делимости чисел, обыкновенные и десятичные дроби.
  • В 4 задание, нужно уметь находить часть числа и само число по его части.
  • 5 задание поможет понять, умеет ли учение находить неизвестный компонент арифметического действия.
  • С 6 по 8, покажут, умете ли вы решать задачи практического содержания, текстовые задачи на работу, движение и проценты.
  • В 9 задание, нужно найти значение арифметического выражения с натуральными числами, которое содержит скобки.
  • 10 задание требует построить алгоритм решения и реализовать этот алгоритм, так ученик покажет, умеет ли он применять полученные знания для решения практических задач.
  • В 11 задание нужно показать своё умение извлекать информацию, которая предоставлена на диаграммах в таблицах.
  • 12 задание покажет, умеете ли вы делать геометрические построения при решение практических задач.
  • В 13 задание будет смотреть ваше развитие пространственных представлений.
  • А вот 14 задание будет самым сложным, там нужно проявить логическое мышление и провести математические рассуждения.⠀

#2020 #Математика

Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.

Добавить комментарий

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:1111804,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_1111804″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}

{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}

Всероссийские проверочные работы для студентов 1 и 2 курсов — Объявления — Новости

Уважаемые студенты!

С 21 сентября по 23 сентября 2021 года будет организовано проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР СПО). Участниками станут студенты 1 и 2 курсов, обучающиеся по очной форме и поступившие на базе основного общего образования (9 классов).

Каждый из вас будет выполнять две работу: одну по профильному предмету, другую по оценке метапредметных результатов. В работу по оценке метапредметных результатов войдут вопросы по истории, географии, обществознанию и ОБЖ.

Процедура ВПР проводится анонимно, результаты на текущие и итоговые оценки результаты не повлияют.

ВАЖНО! В целях подготовки к ВПР СПО вам необходимо выполнить задания в образцах проверочных работ Образцы проверочных работ для проведения ВПР СПО в 2021 году  смотрите здесь. 

Для обучающихся первых курсов по очной форме обучения по образовательным программам СПО на базе основного общего образования:

Предмет Ссылка
«ГЕОГРАФИЯ»

Туризм (на базе 9 кл.)

Образец
«ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

Право и организация социального обеспечения (на базе 9 кл.),
Правоохранительная деятельность (на базе 9 кл.)

Образец
«РУССКИЙ ЯЗЫК»

Дизайн (по отраслям) (на базе 9 кл.),
Документационное обеспечение управления и архивоведение (на базе 9 кл.)

Образец
«МАТЕМАТИКА»

ИС и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) (на базе 9 кл),
Банковское дело (на базе 9 кл.),
Экономика и бухгалтерский учёт (на базе 9 кл.)

Образец
ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

все группы 1 курсов обучающиеся на базе основного общего образования

Образец

Для обучающихся вторых курсов, проходящих обучение по очной форме на базе основного общего образования:

Предмет Ссылка
«ГЕОГРАФИЯ»

Туризм (на базе 9 кл.)

Образец
«ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

Право и организация социального обеспечения (на базе 9 кл.),
Правоохранительная деятельность (на базе 9 кл.)

Образец
«РУССКИЙ ЯЗЫК»

Дизайн (по отраслям) (на базе 9 кл.),
Документационное обеспечение управления и архивоведение (на базе 9 кл.)

Образец
«МАТЕМАТИКА»

Информационные системы (по отраслям) (на базе 9 кл.),
ИС и программирование (разработчик веб и мультимедийных приложений) (на базе 9 кл),
Банковское дело (на базе 9 кл.),
Экономика и бухгалтерский учёт (на базе 9 кл.)

Образец
ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

все группы 2 курсов обучающиеся на базе основного общего образования

Образец

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон на Решалка

Начальная школа уже с первых лет связана с постоянно увеличивающейся нагрузкой. Причем уже в младших классах приходится решать много нелегких заданий по разным дисциплинам, в том числе и по математике. Это один из самых сложных предметов в программе и неудивительно, что его изучение не всем дается легко. Четвероклассникам из-за ожидающихся вскоре контрольных работ и экзаменов нередко приходится нанимать репетиторов, задействовать решебники. Индивидуальные занятия требуют финансовых трат, а вот онлайн-сборник с ГДЗ по математике (4 класс) — нет.

Готовые домашние задания по пособию Петерсона

Учебник удобно структурирован на 3 части, где есть теория и практические упражнения для закрепления материала. В первую очередь решебник пригодится четверокласснику. Он сможет улучшить средние баллы, научиться быстрее решать однотипные задания, эффективнее готовиться к занятиям, рациональнее расходовать свое время. Также учителям-математикам, преподающим предмет для 4 класса по пособию Петерсона, готовые ответы будут полезными в целях экономии времени на проверку домашки и подготовки материала ученикам. Все материалы в нем составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. По структуре он повторяет учебник: ресурс разделен на три части, в каждой из которых имеются разобранные задания. Также тут есть ответы на проверочные и контрольные работы после всех параграфов.

Онлайн-решебник доступен везде, где есть Интернет

Это главное преимущество сервиса. Раньше печатное издание можно было комфортно использовать только дома, ведь большую книгу не удобно тащить с собой. Теперь же все значительно проще – главное иметь доступ к Сети. На reshalka.com ГДЗ по математике за 4 класс по учебнику Петерсона выполнено грамотно, проверено опытными педагогами и будет отличным вспомогательным ресурсом для школьника в течение всего года.
С хорошей базой материалов ребенку интереснее получать новые знания, у него будет больше мотивации хорошо учиться, а проработать на будущее самодисциплину, аналитическое и логическое мышление поможет решебник для 4 класса.

Бесплатные задания по математике для 5-х классов

Вы здесь: Главная → Задания → 5 класс

Это исчерпывающий набор бесплатных распечатываемых заданий по математике для 5 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, алгебраическое мышление, разряд, умножение, деление, разложение на простые множители, десятичные дроби, дроби, измерения, координатная сетка и геометрия. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа.Рабочие листы подходят для любой математической программы для пятого класса, но особенно хорошо подходят для программы IXL по математике для 5-го класса и их новых уроков внизу страницы.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

Все рабочие листы содержат ключ ответа, расположенный на 2-й странице файла.


Алгебра



Математика для начальных классов Эдвард Заккаро

Хорошая книга по решению проблем с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения проблем.Включает главы по следующим темам: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы в каждой главе разбиты на четыре уровня: легкий, несколько сложный, сложный и очень сложный.


Сложение и вычитание по столбцам (числа друг под другом)


Место и округление

Пропуск счета

  • Пропуск на 20 000, начиная с 550 000
  • Пропуск на 50 000, начиная с 120 000
  • Пропуск на 100 000, начиная с 1 350 000
  • Пропуск на 100 000, начиная с 628 000
  • Пропуск на 300 000, начиная с 4 250 000
  • Пропуск на 500 000, начиная с 750 000

Округление

  • Округлить до десяти, в пределах от 0 до 10 000
  • Округлить до ближайшей сотни, в пределах от 0 до 1 000 000
  • Округлить до ближайшей тысячи, в пределах от 0 до 1 000 000

  • Смешанные задачи округления 1 — округление до ближайших десяти, сотен или тысяч
  • Смешанные задачи округления 2 — округление до ближайших десяти, сотен, тысяч или десяти тысяч
  • Смешанные задачи округления 3 — как указано выше, но округление до подчеркнутой цифры
  • Смешанные задачи округления 4 — округление до подчеркнутой цифры с округлением до ближайшего миллиона

Умножение

Умножение в уме

Длинное умножение (в столбцах)


Подразделение

Психологическое отделение

Длинное деление

  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка
  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, остаток

  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, делитель между 11 и 35
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка — (делителем является любое двузначное число)
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, с остатком — (делителем является любое двузначное число)

  • Умножение уравнения (пропущенный множитель; решить в столбик)
  • Уравнения деления (отсутствует делимое или делитель; решается путем умножения или деления в столбик)

Следующие четыре типа рабочих листов выходят за рамки Стандарт Common Core для пятого класса.

Факторинг


Сложение и вычитание дробей

Как дроби / дробные части

В отличие от дробей / дробных частей

  • Сложите или вычтите разные дроби — знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10
  • Сложить или вычесть разные дроби — знаменатели 2-12
  • Задача: сложить или вычесть непохожие дроби — знаменатели 2-25
  • Задача: сложить или вычесть 3 в отличие от дробей — знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10

  • Сложить или вычесть смешанные числа — знаменатели 2-12
  • Сложить или вычесть смешанные числа — знаменатели 2-25

  • Сложить или вычесть смешанное число и дробь или целое число — знаменатели 2-12
  • Сложить или вычесть смешанное число и дробь или целое число — знаменатели 2-25

Умножение на дробь


Фракционное деление

Следующие типы рабочих листов выходят за рамки стандартов Common Core.


Преобразование дробей в смешанные числа и наоборот


Эквивалентные дроби и упрощенные дроби

Записывать дроби как десятичные и наоборот

В приведенных ниже таблицах ключ ответа не дает дроби в упрощенной форме. Например, 0,24 задается как 24/100, а не как 6/25. Если хотите, вы можете спросить студент упростить.



Сложение десятичной дроби

Ментальная математика

От 0 до 1 десятичных цифр

От 0 до 2 десятичных цифр

Дополнительная колонка


Десятичное вычитание

Ментальная математика

От 0 до 1 десятичных цифр

От 0 до 2 десятичных цифр

Вызовы: ментальная математика

Вычитание по столбцу

Вызовы: алгебраическое мышление


Десятичное умножение

Ментальная математика

  • Умножение целого числа на десятичное — просто (одна десятичная цифра)
  • Умножить целое число на десятичное — сложнее (одна десятичная цифра)
  • Умножение целого числа на десятичное — пропущенный множитель (одна десятичная цифра)

  • Умножить целое число и десятичная дробь (1-2 десятичные цифры)
  • Умножить целое число и десятичное число — пропущенный множитель (1-2 десятичные цифры)

  • Умножение целого числа на десятичное (1-3 десятичных знака)
  • Умножение целого числа на десятичное — пропущенный множитель (1-3 десятичных знака)

  • Умножение десятичных знаков на десятичные
  • Умножение десятичных знаков на десятичные — пропущенный множитель

  • Умножение десятичных знаков на десятичные или целые числа (смешанная практика)
  • Умножение десятичных дробей на десятичные или целые числа — пропущенный коэффициент (смешанная практика)

  • Умножить на 10 или 100 (1-2 десятичные цифры)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-2 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 — пропущенный коэффициент (1-2 десятичные цифры)

  • Умножить на 10 или 100 (1-3 десятичных цифры)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-3 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100, 1000, 10000 или 100000 (1-3 десятичных знака)
  • Умножение десятичных знаков на 10, 100 или 1000 — пропущенный множитель (1-3 десятичных знака)

Умножить по столбцам


Десятичное деление

Ментальная математика

Длинное деление


Единицы измерения

Обычная система

  • Конвертировать между дюймы и футы — проще
  • Преобразование между дюймами и футами — сложнее

  • Конвертировать между дюймы, футы и ярды — проще
  • Преобразование между дюймами, футами и ярдами — сложнее
  • Преобразование дюймов, футов и ярдов с десятичными знаками — используйте калькулятор

  • Преобразование миль, ярдов и футов 1 — с помощью калькулятора
  • Преобразование миль, ярдов и футов 2 — с помощью калькулятора

  • Преобразование между унциями и фунтами — проще
  • Преобразование между унциями и фунтами — сложнее

  • Преобразование между тоннами и фунтами — проще
  • Преобразование между тоннами и фунтами — сложнее

  • Преобразование между тоннами, фунтами и унциями с десятичными знаками — используйте калькулятор
  • Преобразование между чашками, пинтами и квартами
  • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами
  • Преобразование между унциями, чашками и квартами

  • Все обычные единицы, кроме миль — смешанная практика
  • Все обычные единицы, кроме миль — смешанная практика — задача
  • Преобразование между различными обычными единицами с десятичными знаками — используйте калькулятор

Метрическая система

  • Преобразование между мм, см и м — с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мм, см, м и км — с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мл и л и г и кг — с использованием десятичных знаков

  • Все метрические единицы, упомянутые выше — смешанная практика — с использованием десятичных знаков

  • Метрическая система: перевод единиц длины (мм, см, дм, м, плотина, гм, км)
  • Метрическая система: перевод единиц веса (мг, cg, dg, g, dag, hg, kg)
  • Метрическая система: преобразование единиц объема (мл, кл, дл, л, дал, гл, кл)
  • Метрическая система: преобразование единиц длины, веса и объема

Сетка координат


Геометрия



Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта или интервал проблем, или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


Учебная программа по математике для 5-х классов — Общие основные уроки и оценки

Что такое математика для 5-х классов?

5-й класс ориентирован на три ключевых достижения по сравнению с предыдущими годами: (1) развитие беглости с помощью сложения и вычитания дробей и развитие понимания умножения и деления дробей в определенных случаях; (2) интеграция десятичных дробей в систему значений разрядов и развитие свободного владения операциями с целыми числами и десятичными дробями с точностью до сотых; и (3) развитие понимания объема.

Как мы заказывали агрегаты?

В 4 классе ученики узнали, что в целых числах цифра в одном месте в десять раз больше, чем в месте справа. В 5-м классе , блок 1 «Разрядное значение с десятичными знаками » учащиеся расширяют это понимание двумя способами. Во-первых, они видят, что похожий образец проявляется с разрядами слева от цифры; а именно они составляют 1/10 стоимости. Во-вторых, учащиеся расширяют это понимание цифры и разрядов слева и справа до десятичных чисел.

В , Блок 2, Умножение и деление целых чисел , учащиеся опираются на свою работу в 4 классе, чтобы установить беглость с помощью четырехзначного на двузначное умножение и трехзначного на трехзначное умножение, а также расширить свои знания. понимание деления от однозначных делителей в 4 классе до двузначных делителей в 5 классе.

В Блок 3, Фигуры и Том учащиеся изучают двумерные формы, классифицируя их в иерархии в соответствии с их свойствами.Студенты также исследуют трехмерные формы, заполняя прямоугольные призмы единичными кубами, чтобы найти их объем. Затем, видя многослойный характер объема и его связь с формулой для площади прямоугольника, учащиеся применяют недавно приобретенную беглость речи с помощью многозначного умножения, чтобы вычислить объем прямоугольной призмы, и они используют беглость 4-го класса с добавлением найти область составных трехмерных форм.

В , Блок 4, Сложение и вычитание дробей и десятичных знаков , студенты обобщают свое понимание сложения и вычитания, которое возможно только при работе с одинаковыми единицами, в контексте дробей и десятичных знаков.Поскольку нужно складывать одинаковые единицы, учащиеся видят, что, прежде чем они смогут вычислить, им может потребоваться найти эквивалентные дроби или быть осторожными, чтобы выровнять единицы (что, в свою очередь, означает выравнивание десятичной точки).

В Блоках 5, Умножение и деление дробей учащиеся развивают более тонкое представление о том, что такое умножение и деление в контексте дробей, и применяют это понимание к новым случаям этих операций, включая умножение дроби на дробь. дробь, деление двух целых чисел, чтобы получить дробь в качестве ответа, и деление единичной дроби на целое число и наоборот.Обладая глубоким пониманием этих операций с дробями, учащиеся выполняют их с десятичными знаками в Блок 6, Умножение и деление десятичных знаков , придавая смысл своим ответам в контексте их понимания разрядов.

Курс заканчивается Разделом 7, Шаблоны и Координатная плоскость , в котором студенты исследуют два числовых шаблона и их взаимосвязь друг с другом. Координатная плоскость помогает визуализировать эти шаблоны, а также другие математические контексты.Это является прекрасным завершением года, намекая на некоторые концепции, которые будут развиваться дальше в средних классах, такие как двумерные данные, соотношения и пропорции.

EM4 дома 5 класс

EM4 дома Класс 5

Выберите объект

  • Раздел 1 Площадь и объем
  • Модуль 2 Целочисленное значение места и операции
  • Блок 3 Понятия дробей, сложение и вычитание
  • Раздел 4 Десятичные понятия; Координатные сетки
  • Блок 5 Операции с дробями
  • Блок 6 Исследования в области измерения; Десятичное умножение и деление
  • Блок 7 Умножение смешанных чисел; Геометрия; Графики
  • Блок 8 Приложения измерения, вычислений и построения графиков

Как найти номер модуля и уроков

Математика на каждый день разделен на блоки, которые делятся на уроки.В верхнем левом углу Home Link вы должны увидеть такой значок:


Номер модуля — это первое число, которое вы видите на значке, а номер урока — второе число. В этом случае учащийся работает в Разделе 5, Урок 4. Чтобы получить доступ к справочным ресурсам, вы должны выбрать «Раздел 5» из списка выше, а затем найти строку в таблице с пометкой «Урок 5–4».

Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

Проект по математике школы Чикагского университета

Издательство Чикагского университета

Подробнее >>

Ссылки по теме

Повседневная математика Онлайн

Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

Понимание

Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

Математика для 5-х классов | Бесплатные онлайн-математические игры

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 5-го класса

Обзор игры: Десятичные дроби в погоне за щенками

Реклама | Без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Объявление

Конфеты Вызов
Загадка глубоководной математики
Four Wheel Fracas
Марсианские ховерборды
Блоки мышления
Музыкальный микс
Экспоненты
Сделайте число
Shuttle Mission Jr
Monster Mischief
PEMDAS Выставка
Один продукт
Math Hop
Удаленные функции
Пазлы с числами
Шаттл Mission Pro
Факторные деревья
Функциональная машина
Сопряжение факторов
Применить умножение
Дивизион Дерби
Умножение следов
Человек-математик
Блоки умножения
Pony Pull Division
Tug Team Multiplication
Умножение Гран-при
10 Маха, кратное
Дерби для сноса зданий
Космическая гонка
Дивизион дрэг-рейсинга
Блоки продуктов
Мозг
Выдры плавательные
Алгебраическое мышление
Быстрый расчет

Количество и оперативная база десять

Визуальный отдел
Умножение недостающих цифр
Подразделение недостающих цифр
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Добавление недостающих цифр
Вычитание недостающих цифр

Число и операции с дробями

Десятичные образцы
Десятичные дроби для щенков
Десятичные
Фракции прогулки монстров
Десятичные дроби Bridge Builder
Задачи с дробными словами
Сложение дробей
Добавление дробей Pro
Добавление дробей Введение
Фракции строителя мостов
Galaxy Pals Fractions
Фракции
Пицца Панды
Планки фракций
Math Превосходить дроби
Galaxy Pals Десятичные знаки
Десятичные
Умножение дробей
Decention Jr
Фракции
процентов
Процент от числа
Пропорции велосипеда для грязи
Процент превосходства по математике
Пазлы с десятичными числами
Сложить дроби

Измерения и данные

Кубическая перспектива
Инопланетные углы
Линейные графики Видео
Ракетные углы

Геометрия

Космический график
(un) Земляные черви
Географическая доска
Узорчатые блоки
Спасательная миссия
Введите код
Художник с отражением
Художник вращения
Area Snatch Pro
Ухватка по периметру Pro
Искусство уравнения

Супер-математических головоломок (требуется подписка)

Треугольник
Треугольник Pro
Десятичные знаки треугольника
Целые числа треугольника
Под прикрытием
Под прикрытием Pro
Под прикрытием X
Под прикрытием X Pro
Пирамида
Пирамида Pro
Двойная пирамида
Пирамида X
Десятичные знаки пирамиды
Целые числа пирамиды
Двойная пирамида Pro
Десятичная диаграмма
Десятичная диаграмма Pro
Сетка Юниор
Сетка Pro
Grid Challenge
Сетка X
Сетка X Pro
Grid X Challenge
Функциональная машина
Функциональная машина Pro
Десятичные дроби функций машины
Функциональные машинные целые числа

Игры на логику и решение задач

Ледяные супер слайды
Аркадный гольф
Кролик Самурай 2
Утиная жизнь 4
Ледяная пурпурная голова 2
Кролик Самурай
Duck Life Space
Доктор Желудь 3
Доктор Желудь 2
Пурпурная родинка
Fox Adventurer
Аква вор
Страна монстров 4
Артистический агент
Распоряжение 2
Заблокируйте свинью
Логические шаги
Лампочка 3
Пазл о парковке
Red Block Returns
Соедините дороги
Острова роботов PLUS
Cookie Trail
Перейти через мост
Храмовый перекресток
Мир мини-гольфа
Крошечная ведьма
Джемпер Лягушка
Кубики пришельцев
Контроль лабиринта
Крошечные машинки
Пиксельный слайм
Страна монстров 5
Gravity Escape
Найди робота
Робот-лабиринт
Повар Слэш
Один лайнер
Головоломка
Логический хвост
Острова Роботов
Парковка
Четыре цвета
Логические магниты
Накорми эту вещь
Лазерная ловушка
Возвращает красный блок
2
Возвращает красный блок
3
Острова существ
Джелли Дудс
Обрушение лабиринта
Обрушение лабиринта
2
Обрушение лабиринта
3
Шахматы
Призраки Одиночки
Животные
Лампочка 2
Царапина и нюх
Ловушка для мыши
Блоки шестигранные
Лампочка
2048
Гноми Ночь
Точки и прямоугольники
Сортировочные сферы
Гольф Энди
Зеленая миссия
Двойная доставка
Переверните диски
Конфетный пул
Конструктор кода
Fox Journey
Пуговицы и ножницы
Кусок пирога
Подключить
Блоки Push Pull
Синий поворот
Шашки
Пути драгоценностей
Клоки
Синий ящик
Пространственное спасение
Приключения Том
Джон Лайтнинг
Коробки Zippy
Время ClickPLAY 6
Крючок
В штучной упаковке
Желейный коллапс
Tube Master
Лучи света
Ромб
Распоряжение
Без точки
Суммарные блоки
Суммы перекрытия
Полнота
Филлтреки
Суммарные стеки
Числовая последовательность
Ломтик желе
Отражатель
Тренажер для мозга
Обороты блока
Brixx
Сумасшедшие шары
Сдвиг блока
Box Kid
8 Квадрат
Разъемы
Раскрасьте дом в синий
Удалить 4
Две плитки
Цветовая заливка
Соответствие цветов
Цветовой контур
точка 2 точка
Поворот коробки
Головоломки
Заполните
Путь к номеру
Слайд-пазл
Лазерный прибор
Взломать Код
Каток Rhino
Перемещение цвета 2
Сумма связей 2
Джемпер Peg
Tetra Squares
Манкала
Плитка для метчика с наконечником
Стоящий клоун
Склад
Танграм
Четыре в ряд
Копилка в луже 2
Мозговые паттерны
Захват и поворот
Красный Своп Синий
Как кормить животных
Bloxorz
Я и ключ
Я и ключ 2
Doggnation
Утка Думай!
Полнолуние
Кора в темноте
Electrio
Заводские шары
Заводские шары 2
Заводские шары 3
Layer Maze
Layer Maze 2
Layer Maze 3
Layer Maze 4
Layer Maze 5

Игры в слова

Spelling Bees
Двойные гласные
Правописание слов
Времена глаголов
Sky Chase Typing
Giraffe Karts — Грамматика
Части речи
Антонимы и синонимы
Форсунки для набора слов
Синонимы
Бампер Boat Bash
Octo Feed — омофоны
Яростные лягушки — Антонимы
Орфография
Набор текста

География Игры

Штаты I
Штаты II
Страны I
Страны II
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Видео по математике МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры сложения
Игры вычитания
Игры умножения
Игры деления
Игры дроби
Игры отношения
Игры предалгебры
Игры геометрии ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Наборы текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports Games
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Игры для двух игроков
Все игры FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Игровая площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Addition
TB Multiplication
TB Fractions
TB Ratios
Modeling Tool
Printable
Videos
Word Problems
ЧИСЛЫЕ ЗАГАДКИ
Сумма стека
Числовая последовательность
Сумма связей
Суммарные блоки
Цепные суммы
Растянутые суммы
Суммы обмена
Суммы перекрытия
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраические головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Инструменты для визуальной математики
Задачи с модельным словом
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности условия обслуживания Условия оплаты Получить помощь

Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.

Онлайн-программа по математике для 5-х классов

Посмотреть демо наших уроков!

Математика — очень важный компонент пятого класса образования.Учитесь вы на дому или нет, помощь вашему ребенку в достижении необходимых математических целей в 5-м классе позволяет ему быть подготовленным, уверенным и знающим, когда он направляется в среднюю школу и далее. Без твердого понимания основ изучать более сложную математику в будущем будет все труднее.

На этой странице представлена ​​информация о том, на что следует обращать внимание в учебной программе пятого класса по математике, о том, что должен знать пятиклассник, о целях по математике и многом другом.

Какую математику должен знать 5-классник?

В пятом классе ученики математики предсказывают относительный размер решений сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел, сложения, вычитания и умножения дробей, десятичных и смешанных чисел.Кроме того, они должны были достичь мастерства в исчислении, округлении, деньгах, а также в обычной и метрической системе, и это лишь некоторые из них.

Ниже приведены некоторые понятия, которые должен знать пятиклассник.

  • Округление чисел до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч
  • Использование частичных произведений и умножение в уме
  • Деление с двузначными делителями
  • Порядок и сравнение дробей
  • Сравнение периметра и площади

Посетите страницу Time4Learning, посвященную математике для 5-го класса, и узнайте все концепции, которые ваш ребенок усвоит при использовании нашей учебной программы.

Задачи по математике для 5-х классов

Ниже приведены лишь некоторые из математических целей 5-го класса, которые должен достичь ваш ребенок. Подбирая комплексную и эффективную учебную программу по математике для пятого класса, ваш ребенок будет изучать все важные концепции и темы, необходимые для перехода в шестой класс.

  • Использование разряда для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков
  • Применяйте формулы для решения различных стандартных задач длины / веса / вместимости / температуры
  • Рассчитать вероятность события

Кроме того, Time4MathFacts помогает свободно владеть математическими фактами с помощью интерактивных и игровых видеоуроков, которые помогают студентам практиковать и усваивать важные математические факты, а также сложение, вычитание, умножение и деление.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для 5-х классов

Учебная программа по математике для пятого класса Time4Learning — это комплексная онлайн-программа, в которой преподаются важные математические концепции с использованием интерактивного мультимедийного подхода. Студентам преподается материал, и у них есть множество возможностей попрактиковаться. Задания с выставлением оценок, а также викторины помогают оценить понимание, в то время как автоматическое выставление оценок и ведение записей позволяют родителям отслеживать, как развиваются их дети.

Учебную программу по математике для 5-го класса Time4Learning можно использовать в качестве основной учебной программы в вашем домашнем обучении или в качестве дополнения к практике по математике для пятого класса. Многие родители также используют Time4Learning как инструмент летнего обучения, чтобы предотвратить ужасную летнюю утечку мозгов.

Ниже приведены некоторые особенности и преимущества, которые вы можете ожидать при использовании учебной программы по математике Time4Learning для пятого класса.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная программа пятого класса по математике соответствует всем государственным стандартам.
  • 9 глав включает почти 300 интерактивных уроков и увлекательных занятий.
  • Для некоторых занятий доступны дополнительные распечатываемые рабочие листы, которые предоставляют возможность для дополнительной практики.
  • Учебная программа 5-го класса по математике представлена ​​в предполагаемой последовательности, которая строится сама по себе.
  • Формат самостоятельного обучения идеально подходит для всех стилей обучения и позволяет учащимся развиваться в своем собственном темпе.
  • Анимированные уроки и персонажи делают изучение математики увлекательным.
В качестве дополнения
  • Студенты могут работать над уроками, в которых им нужна дополнительная помощь, и пропускать те, которые они усвоили.
  • Доступ к математике для 4-го класса позволяет легко просматривать предыдущие концепции.
  • Подробные планы уроков помогают родителям находить определенные темы / концепции в учебной программе.
  • Круглосуточный доступ без выходных означает, что учащиеся могут входить в систему после школы или по выходным.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости нанимать дорогого репетитора или ездить в учебный центр.
  • Студенты могут повторять уроки для дальнейшего понимания и даже повторно сдавать тесты и викторины.

Дополнительные ресурсы домашнего образования для 5-го класса

Учебная программа 5-го класса

Ниже приведены необходимые навыки и ссылки на ресурсы, которые помогут в освоении этого навыка. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

Класс 5 | Умножение

☐ Используйте различные стратегии для умножения трехзначных чисел на трехзначные числа. Примечание. Умножение на что-либо большее, чем трехзначный множитель / множимое, должно выполняться с использованием технологий.

☐ Уметь умножать на отрицательные числа

☐ Развивайте беглость речи с умножением до 12x

5 класс | Раздел

☐ Используйте различные стратегии для деления трех- или четырехзначных чисел на однозначные или двузначные числа. Примечание. Деление на что-либо большее, чем двузначный делитель, должно производиться с использованием технологий.

☐ Легко проверить, может ли одно число быть равномерно разделено на другое, используя правила делимости.

5 класс | Числа

☐ Чтение и запись целых чисел в миллионы

☐ Помните, что некоторые числа делятся только на единицу и сами по себе (простое число), а другие имеют несколько делителей (составные)

☐ Вычисление кратного целого числа и наименьшего общего кратного двух чисел

☐ Определите факторы данного числа

☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух чисел

☐ Вычислить арифметическое выражение, используя порядок операций, включая умножение, деление, сложение, вычитание и скобки

☐ Сравните и закажите номера в миллионы

☐ Округление чисел до сотых и до ближайших 10 000

☐ Поймите структуру разрядных значений десятичной системы счисления: * 10 единиц = 1 десятка * 10 десятков = 1 сотня * 10 сот = 1 тысяча * 10 тысяч = 1 десять тысяч * 10 десятков тысяч = 1 сотня тысяч * 10 сотен тысяч = 1 миллион

☐ Поймите разницу между множителем и кратным целому числу,

5 класс | Десятичные знаки

☐ Сравните десятичные дроби, используя, или =

☐ Используйте различные стратегии для сложения, вычитания, умножения и деления десятичных знаков до тысячных

☐ Чтение, запись и порядок десятичных дробей с точностью до тысячных

☐ Конвертировать проценты в десятичные числа

5 класс | Дроби

☐ Упростите дроби до наименьших значений

☐ Преобразование неправильных дробей в смешанные числа и смешанных чисел в неправильные дроби

☐ Используйте различные стратегии для сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

☐ Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями

☐ Оценивайте суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями.

☐ Создайте эквивалентные дроби с учетом дроби

☐ Сравните и упорядочите дроби, включая отличные от знаменателей (с использованием числовой линии и без нее). Примечание: часто используемые дроби, такие как те, которые могут быть указаны на линейке, мерной чашке и т. Д.

☐ Сравните дроби, используя, или =

☐ Сложение, вычитание, умножение и деление дробей (включая смешанные дроби), знаменателями которых являются степени десятичных дробей.

☐ Разделите дробь на целое число

☐ Умножить дробь на целое число

☐ Выражайте десятичные дроби как эквивалент дробей со знаменателями, которые являются степенями 10

☐ Перевести проценты в дроби

5 класс | Проценты

☐ Поймите, что процент означает часть 100

☐ Преобразование дробей или десятичных дробей в проценты

5 класс | Передаточные числа

☐ Понять концепцию передаточного числа

☐ Экспресс-коэффициенты в разных формах

5 класс | Измерение

☐ Используйте линейку для измерения с точностью до сантиметра или миллиметра

☐ Определите личные рекомендации для метрических единиц длины

☐ Определите общепринятые эквивалентные единицы длины (метрические)

☐ Преобразование длины в метрическую систему

☐ Определите инструменты и методы, необходимые для измерения с надлежащим уровнем точности: длины и углы

☐ Измерьте и начертите углы с помощью транспортира

☐ Понять температуру

☐ Понимание температурных шкал Цельсия и Фаренгейта, включая точки замерзания и кипения воды по двум шкалам

☐ Используйте линейку для измерения с точностью до дюйма, 1/2, 1/4 или 1/8 дюйма

☐ Определите личные рекомендации для стандартных единиц длины США

☐ Определите общепринятые эквивалентные единицы длины (США)

☐ Преобразование длины в системе США

5 класс | Время

☐ Вычислить прошедшее время в часах и минутах

☐ Преобразование времени из минут и секунд в секунды или часов и минут в минуты

5 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Вычислить формулу периметра для заданных входных значений

☐ Рассчитать периметр правильных и неправильных многоугольников

☐ Определить соответствующие части равных треугольников

☐ Определить и провести линии симметрии основных геометрических фигур

☐ Постройте точки для образования основных геометрических фигур (определите и классифицируйте)

☐ Расчет периметра основных геометрических фигур, нарисованных на координатной плоскости (прямоугольники и фигуры, состоящие из прямоугольников, имеющих стороны с целой длиной и параллельных осям)

☐ Определить пары одинаковых треугольников или других геометрических фигур

☐ Определить соотношение сторон одинаковых треугольников

☐ Классифицируйте четырехугольники по свойствам их углов и сторон

☐ Знайте, что сумма внутренних углов четырехугольника составляет 360 градусов

☐ Классифицируйте треугольники по свойствам их углов и сторон

☐ Знайте, что сумма внутренних углов треугольника составляет 180 градусов

☐ Найти недостающий угол при двух углах треугольника

☐ Определить пары совпадающих треугольников или других геометрических фигур

☐ Знайте, что прямой угол равен 90 градусам, прямой угол — 180 градусов, а полный круг — 360 градусов.

☐ Поймите, что подразумевается под порядком симметрии вращения плоской формы, и узнайте, как найти его значение.

☐ Разберитесь, что подразумевается под правильными и неправильными многоугольниками; выпуклые и вогнутые многоугольники; и сложные многоугольники.

☐ Понять, что подразумевается под точечной симметрией

☐ Понять, что подразумевается под вершиной угла и прилегающими углами

5 класс | Геометрия (твердое тело)

☐ Понять платоновы тела

☐ Постройте модели Платоновых тел из их сетей.

☐ Понимать многогранники и классифицировать их как Платоновы тела, призмы, пирамиды и т. Д.

5 класс | Алгебра

☐ Определите и используйте соответствующую терминологию при обращении к константам, переменным и алгебраическим выражениям

☐ Перевести простые словесные выражения в алгебраические

☐ Подставить присвоенные значения в выражения переменных и оценить, используя порядок операций

☐ Решите простые одношаговые уравнения, используя основные факты о целых числах

☐ Решите и объясните простые одношаговые уравнения, используя обратные операции с целыми числами

☐ Создавайте и объясняйте закономерности и алгебраические отношения (пример: 2,4,6,8… алгебраически 2n (удвоение))

☐ Создавайте алгебраические или геометрические узоры, используя конкретные объекты или визуальные рисунки (например, вращайте и закрашивайте геометрические фигуры)

☐ Знайте разницу между закрытым и открытым предложением.

5 класс | Координаты

☐ Определите и нанесите точки в первом квадранте

5 класс | Логика

☐ Используйте логические рассуждения для решения задач, требующих различных навыков

5 класс | Данные

☐ Сбор и запись данных из различных источников (например,г., газеты, журналы, опросы, диаграммы и обзоры)

☐ Отображение данных в виде линейного графика, чтобы показать увеличение или уменьшение с течением времени

☐ Вычислить среднее значение для данного набора данных и использовать для описания набора данных

☐ Формулируйте выводы и делайте прогнозы по графикам

5 класс | Оценка

☐ Обосновать обоснованность оценки

☐ Оценка сумм, разностей, произведений и частных десятичных знаков

☐ Обоснуйте разумность ответов с помощью оценки

5 класс | Вероятность

☐ Перечислите возможные результаты для эксперимента с одним событием

☐ Запишите результаты эксперимента с использованием дробей / соотношений

☐ Создайте пробное пространство и определите вероятность одного события, учитывая простой эксперимент (например,г., катящий числовой куб)

☐ Найдите вероятности в строке числа вероятностей

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: основы математики

Всеобъемлющие, но несложные! Основы математики помогает пятиклассникам сориентироваться в новой математике. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные задачи помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.

Формат: Электронная книга для учителей содержит то же содержание, что и печатная версия, но предоставляет вам дополнительные цифровые инструменты для настройки и разметки страниц.Страницы учащихся можно проецировать или распечатывать.

Чтобы помочь вам нацелить обучение, в каждом разделе четко перечислены стандарты, математические практики и охватываемые навыки.

Внутри блока уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает:

  • Справочную страницу по математическим моделям, на которой учащимся показаны стратегии решения задач. Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
  • Страницы практики навыков , которые прогрессируют в трудностях.
  • Кульминационная задача по решению проблем , которая ведет студентов через процесс решения реальной проблемы.

Единицы 5-го класса :

  • Использовать числовые выражения
  • Анализировать закономерности и взаимосвязи
  • Использовать разряды в десятичных и экспонентных числах
  • Использовать операции с целыми и десятичными числами
  • Сложить и вычесть дроби
  • Умножить и разделить дроби
  • Преобразование измерений в системе
  • Представление и интерпретация данных
  • Расчет объема
  • Использование координатной плоскости
  • Классификация фигур


Разработанный для поддержки новых математических программ, Math Fundamentals идеально подходит для простоты использования.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *