Тесты по обществознанию. 10 класс. К учебнику Боголюбова. ФГОС (к новому учебнику)
Краюшкина С.В.
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника «Обществознание. ФГОС (к новому учебнику) 10 класс. Базовый уровень» под редакцией Л. Н. Боголюбова и др. (издательство «Просвещение»). Каждый тест состоит из двух частей, многие задания составлены по типу заданий Единого государственного экзамена. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также при подготовке к Единому государственному экзамену.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2016 |
Тираж: | 7000 |
Страниц: | 159 |
Ширина издания: | 170 |
Высота издания: | 240 |
Вес в гр.: | 218 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Полный список лиц указанных в издании: | Краюшкина С.В. |
Как найти в магазине
Нет отзывов о товаре
С этим товаром покупают
Популярные книги автора
Тест самопознание обществознание 10 класс с ответами :: titilanku
Разделы: История и обществознание. Место урока в курсе обществознания. Урок завершает изучение темы «Познание как Слайд 3 У вас ровно 2 минуты на то, чтобы выполнить задание. Ваши ответы на вопросы этого теста кроме вас увидят ваши соседи по парте. По обществознанию в 10 классе. Профильное обучение. По теме: «Самопознание и развитие личности». Что же такое самосознание познание? Как вы думаете? Обобщить ответы учащихся. Презентация. Самопознание и развитие личности.10 класс. Тесты по «Обществознанию» для 10 класса. Тест: Экономика. Обществознание 10 класс Дата:. Входной тест по обществознанию для учащихся 10 класса. Тест составлен по УМК Л. Н. Боголюбова. В Пакт +. Г Оферта.10. Нищий, лишенный средств существования человек это Обществознание Поурочные планы по обществознанию 10 класс. Урок 7. Самопознание, или Расскажи мне обо мне. Выполним психологический тест «Познай людей и самого себя». Выберите вариант ответа на вопрос, который больше всего соответствует вашим Список тестов. Обществознание. Деятельность — способ существования людей.10 класс. Пройдя обществознания тесты с ответами, ты сможешь проверить уровень своих знаний и узнать, какие именно вопросы тебе нужно подучить лучше. Презентация по обществознанию по теме «Самопознание и развитие личности» для 10 класса, профиль. Презентация включает основные вопросы темы, понятия и определения, а также тест для текущего тестирования. . Раздел. Обществознание. Подраздел. Тесты. Конспект урока Участие граждан в политической жизни. Урок – практикум «Дебаты» 10 класс. Тест содержит материал для проверки оперативной диагностики уровня освоения учебного материала самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса обществознания 10 класса. Тест №3 по обществознанию.10 класс.1-й вариант. К мировым религиям не относится А Самообразование Б Самопознание В Самореализация.10 класс : учеб. Для общеобразоват. Тесты по обществознанию: 10 класс Ю. И. Аверьянов, Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая и
Вместе с тест самопознание обществознание 10 класс с ответами часто ищут
Итоговый тест по обществознанию 10 класс с ответами.
Ответы на итоговый тест по обществознанию 10 класс.
Итоговый тест по обществознанию 10 класс с ответами боголюбов.
Итоговый тест по обществознанию 10 класс 2 вариант.
Итоговый тест по обществознанию 10 класс вариант 1.
Итоговый тест по курсу обществознание 10 класс.
Итоговый тест по курсу обществознание 10 класс 2 вариант.
Контрольное итоговое тестирование по курсу обществознание 10 класс 2 вариант
Читайте также:
История средних веков 6 класс агибалова донской 27 конспект
Гдз по химии габриелян 9 класс 2010 год
Котик тагліна біологія решебник 8 клас лабораторні
ГДЗ по обществознанию 10 класс Боголюбов, Аверьянов Решебник
В десятом предвыпускном классе некоторые ребята позволят себе расслабиться, так как Единый государственный экзамен им предстоит только в следующем году. Однако запустить из-за такой логики учёбу станет неверным шагом, ведь если пробелы в знаниях начнут появляться уже сейчас, то подготовка в течение выпускного года станет слишком напряженной. Поэтому для поддержания мотивации к выполнению уроков огромной поддержкой школьнику будет применение ГДЗ по обществознанию 10 класс Боголюбов.
Вместе со сборником готовых домашних заданий десятиклассники в новом учебном году смогут проработать такие разделы программы:
- взаимосвязь экономики с другими сферами жизни общества;
- основные факторы производства и факторные доходы;
- механизм свободного ценообразования;
- законы спроса и предложения;
- виды конкуренции и монополии.
В чём плюсы онлайн-сборника по обществознанию 10 класс Боголюбов
На последних этапах обучения в школе учащиеся задумываются, какие предметы выбрать для сдачи аттестационного испытания помимо обязательных. Кто-то остановится на том, что лучше всего даётся, и среди таких дисциплин будет, например, литература, биология или химия. В этих областях знания подросток, скорее всего, в будущем построит научную карьеру. Для других выбор падёт на дисциплины, предоставляющие возможность поступить на широкий ряд всегда актуальных специальностей, и здесь лидером будет обществознание. За выбором предмета следует интенсивная подготовка. Вот где вступает в дело ГДЗ по обществознанию 10 класс Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, А.В. Белявский.
Будет ужасно обидно выбрать для сдачи сложный предмет, но не найти ресурсов для подготовки, и остаться после выпуска ни с чем, ожидая повторной попытки поступить в желаемый вуз целый год. Помощь решебника будет неоценимой, ведь позволит упражняться самостоятельно, проверяя верность своих решений в надежном источнике. Так, даже при отсутствии альтернативы готовиться с репетитором, у учащегося всегда есть вариант качественной тренировки с решебником. Важно помнить, что онлайн-сборником стоит пользоваться не для списывания, а для самообучения, ведь на экзаменационном испытании никто подсказывать не будет.
Решения NCERT для класса 7 Социальные науки Глава 8
Страница № 120:
Вопрос 1:
Соответствует следующему:
Будда | намгар |
Шанкарадева | поклонение Вишну |
Низамуддин Аулия | подверглись сомнению социальные различия |
Наянарс | Суфийский святой |
Альварс | поклонение Шиве |
Ответ:
Будда | подверглись сомнению социальные различия |
Шанкарадева | намгар |
Низамуддин Аулия | Суфийский святой |
Наянарс | поклонение Шиве |
Альварс | поклонение Вишну |
Страница № 120:
Вопрос 2:
(а) Шанкара был адвокатом __________ .
(b) Рамануджа находился под влиянием ________ .
(в) __________ , г. ___________ и ____________ были защитниками Вирашаевизм.
(г) ____________ был важный центр традиции бхакти в Махараштре.
Ответ:
(а) Шанкара был защитником адвайта .
(b) Рамануджа находился под влиянием Alvars .
(c) Басаванна , Аллама Прабху и Аккамахадеви были сторонниками вирашаевизма.
(d) Храм Виттала был важный центр традиции бхакти в Махараштре.
Страница № 120:
Вопрос 3:
Опишите верования и практики натхпанти, сиддхов и йогов.
Ответ:
Натхпантхи, сиддхи и йоги верили в отречение от мира.Для них путь спасения лежал в медитации на бесформенной высшей реальности. Они сделали упор на интенсивную тренировку ума и тела с помощью йогасан, дыхательных упражнений и медитации.
Страница № 120:
Вопрос 4:
Что были ли основные идеи высказаны Кабиром? Как он это выразил?
Ответ:
Основные идеи, высказанные Кабиром, заключались в отказе от основных религиозных традиций и вере в бесформенного Верховного Бога.Для Кабира путь к спасению лежал через бхакти или преданность. Он выразил свои идеи в стихах, которые назывались сакхи и пады .
Страница № 121:
Вопрос 8:
Для либо Вирашайвы, либо сантов Махараштры, обсудите их отношение к касте.
Ответ:
Оба Вирашаивас и святые Махараштры отвергли социальное неравенство и кастовые различия.
Страница № 121:
Вопрос 9:
Почему как вы думаете, простые люди сохранили память о Мирабаи?
Ответ:
обыкновенный люди сохранили память о Мирабай, потому что ее песни открыто бросить вызов нормам высших каст.
Страница № 121:
Вопрос 5:
Что были ли основные верования и обычаи суфиев?
Ответ:
Суфии верили в союз с Богом как любовники, ищущие свою возлюбленную.Они также считал, что сердце можно натренировать смотреть на мир в по-другому. Они отвергли сложные ритуалы и кодексы поведение, требуемое мусульманскими религиоведами. Суфии разработали различные методы дождя с использованием зикра (воспевания имени или священного формула), созерцание, пение и танцы.
Страница № 121:
Вопрос 6:
Почему как вы думаете, многие учителя отвергали распространенные религиозные верования и практики?
Ответ:
Многие учителя отвергали распространенные религиозные верования и обычаи, потому что такие убеждения отстаивали социальные различия, и их соблюдение было сложно и громоздко.
Страница № 121:
Вопрос 7:
Что были главными учениями Баба Гуру Нанака?
Ответ:
Баба Гуру Нанак подчеркивал поклонение единому Богу. По его словам, каста, вероисповедание или пол не имели значения для достижения освобождения. Освобождение для него было стремлением к активной жизни с социальными обязательствами.Он дал девиз нам , дан и иснан , что означало правильное поклонение, благополучие других и чистоту поведения.
Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 7
Мать Тереза - Вопросы и ответы
Вопрос: Когда и где родилась Мать Тереза?
Ответ: Мать Тереза родилась 26 августа 1910 года как Агнес Гонджа Боякшиу в Скопье в Македонии, Османская империя.Крестилась 27 августа.
Вопрос: Как звали членов семьи Матери Терезы?
Ответ: Мать Тереза была третьим ребенком албанского бакалейщика Николы Боякшиу и его жены Дрейн. У нее была старшая сестра Ага и старший брат Лазарь. Ее отец умер, когда ей было около восьми лет.
Вопрос: Почему Мать Тереза поехала в Индию?
Ответ: В 1928 году, когда матери Терезе было 18 лет, она поехала в Ирландию, чтобы присоединиться к сестрам Лорето в Институте Пресвятой Девы Марии, сообществе монахинь с миссиями в Индии.Шесть недель спустя она поехала в Индию, чтобы работать учителем в школе ордена в Калькутте.
Вопрос: Какой порядок начала Мать Тереза?
Ответ: В 1946 году мать Тереза испытала то, что она описала как «призыв внутри призыва» или вдохновение, покинуть монастырь Лорето и посвятить себя заботе о больных и бедных. Затем она перебралась в трущобы. В 1950 году она получила разрешение Ватикана основать «Миссионеры милосердия», римско-католический религиозный женский орден, призванный служить «беднейшим из бедных».
Вопрос: Почему ее назвали Матерью Терезой?
Ответ: Когда она присоединилась к ирландскому ордену Сестер Лорето, ей дали имя Сестра Тереза в честь святой Терезы де Лизье. После последней клятвы она стала Матерью Терезой.
Вопрос: Почему Мать Тереза открыла собственный хоспис?
Ответ: Мать Тереза «звала» заботу о больных и бедных. В 1952 году она основала хоспис, где неизлечимо больные могли достойно умереть.
На момент ее смерти у миссионеров милосердия Матери Терезы было более 4000 сестер и сотни тысяч добровольцев, работающих в сотнях центров по всему миру. К ним относятся дома для детей-сирот, дома для людей с ВИЧ / СПИДом, прокаженные и хосписы для неизлечимо больных.
Вопрос: Что повлияло на Мать Терезу?
Ответ: В своей Нобелевской лекции Мать Тереза сказала: «Я думаю, что нам в нашей семье не нужны бомбы и пистолеты, чтобы разрушать, чтобы принести мир — просто собирайтесь вместе, любите друг друга, несите этот мир, эту радость. , что сила присутствия друг друга в доме.И мы сможем победить все зло, которое есть в мире ».
Вопрос: Была ли мать Тереза когда-либо названа святой и задокументировано ли это?
Ответ: В 1999 году, всего через два года после ее смерти, начался процесс объявления ее святой; процесс, который обычно занимает около пяти лет. 10 октября 2003 г. она была беатифицирована Папой Иоанном Павлом II, что стало третьим из четырех этапов процесса канонизации, чтобы объявить умершего святым.4 сентября 2016 года папа Франциск канонизировал мать Терезу и провозгласил ее святой.
Вопрос: Почему Мать Тереза получила Нобелевскую премию мира 1979 года?
Ответ: Норвежский Нобелевский комитет пишет в своей мотивации: «Выдавая награду, Норвежский Нобелевский комитет выразил свое признание работе Матери Терезы по оказанию помощи страдающему человечеству. В этом году мир обратил свое внимание на тяжелое положение детей и беженцев, и это именно те категории, для которых Мать Тереза много лет так самоотверженно работала.”
Вопрос: Когда умерла Мать Тереза?
Ответ: Мать Тереза умерла от сердечной недостаточности в возрасте 87 лет 5 сентября 1997 года в Калькутте, Индия.
Впервые опубликовано 17 сентября 2008 г.
Для цитирования этого раздела
MLA style: Мать Тереза - Вопросы и ответы. NobelPrize.org. Нобелевская премия AB 2021. Ср. 11 августа 2021 г.
NCERT для английского стихотворения класса 9, глава 2 Wind
Решения NCERT для английского стихотворения класса 9, глава 2 Wind являются частью решений NCERT для английского языка класса 9.Здесь мы отдали CBSE Class 9 English Poem Chapter 2 Wind.
Решения NCERT для английского стихотворения 9 класса, глава 2, Ветер
Вопросы по учебнику NCERT
Размышляя о стихотворении
(стр. 31)
I.
Вопрос 1.
Что делает ветер в первой строфе?
Ответ:
Ветер ломает дверцы окна, разбрасывает бумаги и бросает книги на полку. Он также рвет страницы книг и приносит дождь.
Вопрос 2.
Вы видели, чтобы кто-нибудь веял зерно дома или на рисовом поле? Какое слово в вашем языке означает веять? Что используют для рассева? (Назовите слова на вашем языке, если вы их знаете.)
Ответ:
Да, я видел, как женщины веят зерно в моей деревне. Люди просеивают зерна, чтобы удалить солому, мякину и пыль, которые там содержатся. Это называется «Барсана».
Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9
Вопрос 3.
Что, по словам поэта, веет бог ветра?
Ответ:
Бог ветра веет все, что есть в доме.
Вопрос 4.
Как сделать ветер нашим другом?
Ответ:
Поэт предлагает построить крепкие дома и крепко починить двери, чтобы подружиться с ветром. Более того, мы должны быть достаточно сильными, чтобы противостоять жизненным трудностям.
Вопрос 5.
Что для вас значат последние четыре строки стихотворения?
Ответ:
Последние четыре строки передают сообщение о том, что тем, кто не полон решимости и неуверенности, грозит поражение. А тем, кто ставит перед собой цели и прилагает искренние усилия, не мешают никакие препятствия.
Вопрос 6.
Как поэт говорит с ветром — в гневе или с юмором? Вы, должно быть, также видели или слышали о ветре, «рушащем жизни». Что вы на это скажете? Он такой же, как у поэта?
Ответ:
Поэт с юмором говорит с ветром. Я считаю, что поведение поэта уместно, и я также видел, как ветер безжалостно опустошал собственность. Поэт приглашает ветер напасть на него и намеревается подготовиться к атаке.
II.
Вопрос 1.
Стихотворение, которое вы только что прочитали, изначально на тамильском языке. Вы знаете такие стихи на вашем языке?
Ответ:
Да, я знаю много стихов, подобных приведенному здесь.
Дополнительные вопросы
Вопросы типа краткого ответа
Вопрос 1.
Кого беспокоит ветер?
Ответ:
Ветер беспокоит только нерешительных людей. Уверенные в себе люди преодолевают препятствия, которые им ставит ветер.Ветер не в силах нарушить душевный покой таких людей. Ветер задувает слабые огни и заставляет ревать и расцветать сильные огни.
Вопрос 2.
Что ветер делает с книгами?
Ответ:
Ветер срывает страницы и сбрасывает их с книжной полки. Сильный (мощный) ветер разбрасывает книги и листы бумаги по полу. Это беспокоит все.
Вопрос 3.
Почему автор просит ветер быстро прийти?
Ответ:
Автор просит ветер поскорее прийти, чтобы сохранить земной мир и порядок.Ветер повреждает ставни на окнах, разбрасывает бумаги и рвет страницы книг. Это беспокоит всех и каждого. Итак, поэт ратует за благополучие общества.
Вопрос 4.
Как ветер стал причиной дождя?
Ответ:
Иногда ветер становится сильным и кажется штормом. Он приносит с собой облака из далеких стран. Нет нужды говорить, что облака приносят дождь. Это универсальная правда и научный факт, что облака приносят дождь с голубого неба.
Вопрос 5.
Зачем земным людям строить крепкие дома?
Ответ:
Они должны строить крепкие дома, чтобы их не повредил ветер. Они должны быть достаточно сильными, чтобы выдерживать сильный ветер и бросать вызов сильному ветру.
Вопрос 6.
Делает ли бог ветра то, что мы ему говорим?
Ответ:
Бог ветра всемогущ. На него не влияют никакие внешние факторы. Он не делает того, что мы ему говорим. Ни наши просьбы, ни наши команды не повлияют на него.Он могущественен и сметает с собой всех слабых. Он любит силу и дружит с сильными и стойкими сердцами.
Вопрос 7.
Что символизирует ветер?
Ответ:
Ветер символизирует грубую и жестокую силу природы. Бог ветра — символ могущества и силы. Он ненавидит слабаков. Он скорее подшучивает над ними. Будь то хрупкие дома, рушащиеся двери или рушащиеся сердца и тела, он никого не щадит. Он дружит только с сильными.
Вопрос 8.
Что просит нас сделать поэт?
Ответ:
Поэт хочет, чтобы мы осознали истинную природу и силу ветра.Он советует нам строить крепкие дома. Двери должны быть плотно закрыты. Слабые сердца никогда не добьются успеха. Сделаем свое сердце сильным и стойким. Бог ветра оставляет силу и стойкость.
Вопрос 9.
Почему и как ветер задувает слабые очаги? Кто ревёт и процветает?
Ответ:
Бог ветра против всякого шаткого и слабого. Наше сердце должно гореть решимостью и силой. Вылетают слабые костры и слабаки. Только сильный рев и расцвет.Его дружба — хорошее вознаграждение. Славим ветер, символ силы и силы.
Вопросы с длинным ответом
Вопрос 1.
Почему поэт предлагает людям быть сильными? Напишите свой ответ в контексте стихотворения «Ветер».
Ответ:
По словам поэта, ветер очень сильный. У него есть сила ломать ставни на окнах, разбрасывать бумаги и бросать книги с полки. Когда дует сильный ветер, он приносит облака.Он издевается над слабыми и разрушает их дома. Слабые люди действительно беспомощны перед ветром.
Но поэт полон надежд. Он думает, что когда люди строят крепкие дома, они могут бросить вызов ветру. На самом деле поэт предлагает людям быть сильными сердцем, потому что слабые не могут противостоять жизненным испытаниям. Только люди с сильным сердцем имеют смелость противостоять жизненным испытаниям.
Вопрос 2.
Как можно сказать, что поэт из поэмы «Ветер» является большим любителем человечества?
Ответ:
Поэт хочет сделать людей сильными сердцем.Его желание состоит в том, чтобы они были достаточно смелыми, чтобы противостоять жизненным испытаниям. Когда у нас есть крепкие дома, мы можем защитить себя от злого ветра. Точно так же, когда мы сильны сердцем, мы можем противостоять жизненным испытаниям. Только слабые люди терпят поражение от жизненных проблем. Точно так же поэт хочет, чтобы люди встречали жизненные вызовы и делали свою жизнь счастливой. Его мысль показывает, что он действительно великий гуманист. Его сердце исполнено сострадания к человечеству.
Вопрос 3.
Ветер — символ силы и силы. Как мы можем подружиться с ним и выжить в нашей борьбе за существование?
Ответ:
Ветер символизирует неконтролируемую и грубую силу природы. Бог ветра символизирует силу и стойкость. Слабых душой и телом сметает могучая сила ветра. Только те, кто наделены стойким умом и сердцем, выживают в ожесточенной жизненной борьбе. Поэт дает более широкий смысл. Все, что мы делаем или думаем, должно основываться на силе и могуществе.Только сильные умы и тела могут противостоять гневу ветра и жизненным испытаниям. Мы можем подружиться с богом ветра, построив прочные дома и двери. Мы также можем добиться его благосклонности, укрепляя тело и укрепляя сердце.
Вопросы, основанные на ценностях
Вопрос 1.
Какой моральный урок вы извлекаете из стихотворения «Ветер».
Ответ:
Поэма «Ветер» полна моральных уроков. В настоящем стихотворении поэт излил душу. Он говорит, что люди должны быть сильными сердцем, потому что трудности беспокоят только слабых сердцем.Здесь ветер символизирует трудности, способные уничтожить жизнь на земле. Но если люди сильны сердцем, они сталкиваются с проблемами, которые выбрасываются трудностями. Они борются и, наконец, выступают с честью.
Вопрос 2.
Как можно сказать, что дружба с сильными — это хорошо?
Ответ:
Когда мы дружим с сильными, мы узнаем несколько новых вещей. Мы узнаем, что можем стать сильнее, когда будем бороться с трудностями. В народе говорят, что если мы сильны, ветер может быть нам другом.Потому что ветер любит дружить с сильным. Итак, если мы хотим иметь сильных, чтобы стать нашими друзьями, мы должны сами проявить храбрость. Это основная причина того, что поэт говорит в стихотворении о непоколебимом сердце.
Вопросы на основе выдержек (по 3 балла)
Прочтите отрывок, приведенный ниже, и ответьте на следующие вопросы:
Вопрос 1:
Ветер тушит слабые огни
Он заставляет сильный рев и расцвет огня Его дружба хороша
Мы хвалим его каждый день
- Как ветер влияет на слабые огни?
- Как ветер влияет на сильный огонь?
- Найдите слово из отрывка, означающее «процветать».
Ответ:
- Ветер задувает слабые костры.
- Ветер усиливает сильный огонь и увеличивает его мощность.
- Расцвет.
Вопрос 2:
Ветер, давай мягко
Не ломай ставни окон
Не разбрасывай бумаги
Не бросай книги на полку.
- Кого просит поэт в вышеприведенных строках?
- Напишите любое действие ветра.
- Найдите слово из отрывка, означающее «брошенный в разные стороны».
(Срок правления 1,2012, ELI-015)
Ответ:
- Поэт обращается к ветру с просьбой в этих строках.
- Рассыпание бумаги / бросание книг с полки / разбивание оконных ставен.
- Scatter. (Любой)
Вопрос 3:
Он не будет делать то, что вы ему говорите,
Итак, давай, давайте построим крепкие дома.
Соединим двери прочно Практика от тела.
Укрепите сердце.
- Что советует поэт?
- Он не будет делать то, что вы ему говорите », что это значит?
- Найдите в отрывке слово, которое означает «верный / верный». (Срок правления 1201?, ELI-020)
Ответ:
- Поэт советует строить крепкие дома, крепко входить в двери и делать свое тело твердым и сильным.
- Это значит, что ветер не подчиняется нашим командам.
- Стойкий.
Вопрос 4:
Он не будет делать то, что вы его называете Итак, дружище, давайте построим крепкие дома. Давайте твердо присоединимся к двери.
- Что означает «он»?
- Что нам делать, чтобы спасти свои дома?
- Слово, которое означает «исправить»: (Правление 1,2012, ELI-024)
Ответ:
- «Он» означает ветер.
- Чтобы спасти наши дома, мы должны строить крепкие дома и твердо входить в их двери.
- Присоединяйтесь.
Вопрос 5:
Ветер, приходи мягко
Не ломай ставни на окнах.
Не разбрасывайте бумаги
Не бросайте книги на полку
Вот, смотрите, что вы сделали — вы их все бросили.
Вы порвали страницы книг.
Вы снова принесли дождь.
Ты очень умно высмеиваешь слабаков.
- Напишите о любых двух разрушительных действиях ветра.
- Как подружиться с ветром?
- Найдите в отрывке слово, которое является антонимом слова «глупый».
(Срок правления 1,2012, ELI-027)
Ответ:
- Два разрушительных действия ветра:
(a) Разбивает ставни на окнах.
(b) Разбрасывает бумаги.
(c) Бросает книги.
(d) Разрывает страницы книг. (Любые два) - Мы можем подружиться с ветрами, построив крепкие дома, сильное тело и сердце.
- Умный.
Вопросы типа краткого ответа (по 2 балла)
(примерно 30-40 слов каждый)
Вопрос 1:
Опишите центральную идею стихотворения.
Ответ:
Поэма «Ветер» вдохновляет нас решительно и твердо противостоять брошенным нам вызовам. Мы должны быть достаточно сильными, чтобы смело преодолевать все жизненные невзгоды. Ветер символизирует проблемы и препятствия, с которыми все мы сталкиваемся и переживаем в какой-то момент своей жизни.
Вопрос 2:
Считается ли ветер в стихотворении символом разрушения? Объяснять.
Ответ:
В стихотворении первая строфа изображает разрушения, вызванные ветром. Ветер рвет страницы книг, снова приносит дождь и разрушает повседневную жизнь более слабой части мира. Сильный или порывистый ветер символизирует смятение и проблемы в нашей жизни. Эти неприятности следует игнорировать.
Вопрос 3:
Какие фигуры речи в стихотворении «Ветер»?
Ответ:
Самый распространенный образ речи в стихотворении — «Анафор», что означает повторение определенных слов.Повторение слова «не надо» в первых трех строках стихотворения является примером Анафора. Кроме того, все стихотворение является метафорой, поскольку оно заканчивается обращением к человечеству, чтобы противостоять всем разрушениям, природным или искусственным.
Вопрос 4:
Может ли ветер когда-нибудь дружить с нами?
Ответ:
Ветер, буквально, может быть нашим другом. Ветер — это явление, которое учит нас быть сильными. Наши друзья всегда учат нас быть сильными и решительными. В трудные времена ветер хочет, чтобы мы смело встречали препятствия.Следовательно, мы должны быть сильными, когда в нашей жизни есть препятствия, чтобы они не сбили нас с толку.
Вопросы с длинным ответом (по 4 балла)
(около 80-100 слов каждый)
Вопрос 1:
Какие проблемы создает ветер в жизни поэта и простого человека?
Ответ:
В нашей жизни ветер разрушает наш распорядок дня. Это мешает и подавляет дух жизни вокруг. По словам поэта, дождь и ветер были делами природы, которые воспринимаются как силы бури, которые разрушают старое и зло внутри человека, чтобы создать в его уме радость и свободу.Ветер — это сложное природное явление, которое очень трудно точно предсказать, как и наши проблемы, которые могут возникнуть из ниоткуда. Он может поразить нас в любой момент нашей жизни. Он издевается над самой сущностью жизни. Для слабых людей ветер создает преграды в прямом и переносном смысле. Ветер не позволяет хрупкому телу или хрупкому уму выжить, но, с другой стороны, если вы сильны, у вас есть сила и воля, чтобы выжить и дать отпор, ветер никогда не будет угрозой для вашего живого существа.
Вопрос 2:
Отражает ли стихотворение человеческие страдания, вызванные ветром? Объясните на примерах.
Ответ:
Я считаю, что ветер является ярким примером метафоры воли Бога по множеству причин. Первый ветер невидим, но его влияние на другие аспекты этого мира ясно и очевидно. В нашей поэме отражены как созидательные, так и разрушительные пути ветра. Ветер бывает сильным и сильным, но не обязательно связан с гневом и эмоциями. Ветер порождает сострадание, но в то же время апатию в человеческой жизни. Ветры подчеркивают страстную, напряженную природу поэта, в то время как разложение и смерть, присущие метафоре, предполагают жертвы и страдания людей.Мы также видим, что ветер является метафорой воли бога, потому что его воздействие в этом мире может быть как благотворным, так и якобы разрушительным.
Мы надеемся, что NCERT Solutions for Class 9 English Poem Chapter 2 Wind вам поможет. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно CBSE Class 9 English Poem Chapter 2 Wind, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
РешенияNCERT для класса 10 Английский Глава 7
Страница № 86:
Вопрос 1:
Что такое старшие в Гоа ностальгируют?
Ответ:
Старейшины в Гоа ностальгируют по старым добрым португальским временам, Португальцы и их знаменитые буханки хлеба.
Вопрос 2:
Хлебопечение по-прежнему популярно в Гоа? Откуда вы знаете?
Ответ:
Да, выпечка хлеба все еще популярна в Гоа. Автор говорит, что миксеры, формовщики и выпекающие хлеб все еще существуют в Гоа. Старинные, проверенные временем печи все еще существуют. Звук и звон бамбука традиционного пекаря, знаменующие его прибытие утром, все еще были слышны в некоторых местах. Это семейная профессия, которой занимаются из поколения в поколение.
Вопрос 3:
Что называется пекарь?
Ответ:
пекари известны как pader в Гоа.
Вопрос 4:
Когда пекарь приходил бы каждый день? Почему дети побежали ему навстречу?
Ответ:
пекарь приходил дважды в день, один раз, когда он утром отправился в свой торговый раунд, а затем снова, когда он вернулся, опустошив свою огромную корзину. Дети побежали ему навстречу не из-за их любви к буханке, которую купили горничная в доме.Они действительно тосковали по хлебные браслеты, которые они тщательно выбирали. Иногда это было сладко хлеб особого производства.
Страница № 87:
Вопрос 1:
Соответствие следующий. Что необходимо
(i) | в качестве свадебного подарка? | — | торты и болинья |
(ii) | для вечеринки или застолья? | — | сладкий хлеб бол |
(iii) | для помолвки дочери? | — | хлеб |
(iv) | на Рождество? | — | бутерброды |
Ответ:
(i) | в качестве свадебных подарков? | — | сладкий хлеб бол |
(ii) | для вечеринки или застолья? | — | хлеб |
(iii) | на помолвку дочери? | — | бутерброды |
(iv) | на Рождество? | — | торты и болинья |
Вопрос 2:
Что сделали пекари носят: (i) в португальские времена? (ii) когда автор был молодой?
Ответ:
(i) В португальские времена у пекарей было своеобразное платье. известный как kabai .Это было цельное длинное платье до колен.
(ii) Когда автор был молод, он видел пекарей в рубашке и брюках, которые были короче полных и длиннее полштанов.
Вопрос 3:
Кто приглашает комментарий — «он одет как падер »? Почему?
Ответ:
Кто угодно кто носит полуприлегающие штаны, которые достигают всего лишь ниже колен вызывает комментарий, что «он одет как падер ».Это произошло потому, что пекари были известны как pader и носили такие полштаны.
Вопрос 4:
Где записывались ли ежемесячные счета пекаря?
Ответ:
ежемесячные счета пекаря записывались на стене карандашом.
Вопрос 5:
Что делает «джекфрутовый» внешность означает?
Ответ:
А «Внешний вид джекфрута» означает пухлое телосложение. Такое телосложение было связано с пекарями. потому что они никогда не голодали.Выпечка была прибыльной профессией. В пекарь, его семья и его слуги всегда выглядели счастливыми и процветали и имели «вид джекфрута».
Страница № 88:
Вопрос 1:
Какой из эти утверждения верны?
(i) Падер был в старину важный человек в деревне.
(ii) Падеры все еще существуют в деревнях Гоа.
(iii) Падеры ушли с португальцами.
(iv) Пейдеры продолжают носить цельное длинное платье.
(v) Хлеб и торты были неотъемлемой частью жизни Гоа в старые времена.
(vi) Традиционный выпечка хлеба по-прежнему очень прибыльна бизнес.
(vii) Падеры и их семьи в настоящее время голодают.
Ответ:
(i) Падер был важным человеком в деревне в старые времена.
Ответ: Верно
(ii) Падеры все еще существуют в деревнях Гоа.
Ответ: Правильно
(iii) Падеры ушли с португальцами.
Ответ: Неправильно. Падеры все еще существуют в деревнях Гоа.
(iv) Пейдеры продолжают носить цельное длинное платье.
Ответ: Неправильно. paders носят рубашки и брюки, которые короче, чем длинные, и длиннее половины штанов.
(v) Хлеб и пирожные были неотъемлемой частью о жизни Гоа в былые времена.
Ответ: Неправильно. Хлеб и пирожные по-прежнему являются неотъемлемой частью жизни Гоа.
(vi) Традиционная выпечка хлеба по-прежнему очень прибыльный бизнес.
Ответ: Правильно
(vii) Падеры и их семьи голодают в настоящее время.
Ответ: Неправильно. Выпечка по-прежнему остается очень прибыльным бизнесом в Гоа.
Вопрос 2:
Является хлеб — важная часть жизни Гоа? Откуда ты это знаешь?
Ответ:
Хлеб является важной частью жизни Гоа.Брачные подарки бессмысленно без сладкого хлеба, известного как бол. Для вечеринки, хлеб — необходимость, а на Рождество — пирожные и болинья. Бутерброды должны быть приготовлены хозяйкой дома на ней помолвка дочери. Автор говорит, что все любят аромат хлеба. Старшим раздали хлеба, а детям получили хлебные браслеты, которых они так жаждали. Кроме того, тот факт, что пекарня — прибыльная профессия показывает, что любовь к хлебу — это огромный в Гоа.
Вопрос 3:
Отметить правильный ответ.Каким тоном автор произносит следующий?
(i) глухой стук и звон бамбуковой банки традиционного пекаря быть услышанным в некоторых местах. (ностальгический, обнадеживающий, грустный)
(ii) Может быть отца нет в живых, но сын продолжает вести семью профессия. (ностальгический, обнадеживающий, грустный)
(iii) Я до сих пор помню типичный аромат этих хлебов. (ностальгический, обнадеживающий, непослушный)
(iv) тигр никогда не чистил зубы. Горячий чай можно мыть и убирать в конце концов, все так хорошо.(озорной, злой, смешной)
(в) Торты и болинья являются обязательными на Рождество, а также на другие фестивали. (грустно, обнадеживающе, сухо)
(vi) пекарь и его семья никогда не голодали. Они всегда выглядели счастливыми и процветающий. (сухо, обнадеживающе, грустно)
Ответ:
(i)
стук и звон традиционной бамбуковой банки пекаря до сих пор кое-где слышно.
Ответ: Ностальгический
(ii)
Может быть отца нет в живых, но сын продолжает вести семью профессия.
Ответ: Ностальгический
(iii)
I до сих пор помню типичный аромат тех хлебов.
Ответ: Ностальгический
(iv)
тигр никогда не чистил зубы. Горячий чай можно мыть и убирать в конце концов, все так хорошо.
Ответ: Приколы
(в)
Торты и болинья необходимы на Рождество а также другие фестивали.
Ответ: Факты
(vi)
пекарь и его семья никогда не голодали.Они всегда выглядели счастливыми и процветающий.
Ответ: Факты
Стр. № 92:
Вопрос 1:
Где такое Coorg?
Ответ:
Coorg это самый маленький район Карнатаки, расположен на полпути между Майсуром и Мангалором.
Вопрос 2:
Что это история о происхождении народа кодаву?
Ответ:
Согласно по мнению автора, чрезвычайно независимые люди Куорга, возможно, греческого или арабского происхождения.Часть армии Александра двинулась юг вдоль побережья. Они поселились там, когда возврат стал нецелесообразным. Эти люди женились на местных и их культура очевидна в боевых традициях, браке и религиозные обряды, отличные от индуистского мейнстрима.
Кодавус носит длинное черное пальто с вышитым поясом, известный как kuppia . Он напоминает куффию , которую носили арабы и курды, что подтверждает теорию их существования. Арабское происхождение.
Вопрос 3:
Что некоторые вещи, которые вы теперь знаете о
(i) люди Coorg?
(ii) основной урожай Coorg?
(iii) спортивные состязания, которые он предлагает туристам?
(iv) животные, которых вы, вероятно, увидите в Курге?
(в) его расстояние от Бангалора, и как добраться?
Ответ:
(i) люди Кург очень независимы. Они греческого или арабского спуск. У них есть традиция гостеприимства.Им нравится пересчитывать многочисленные рассказы о доблести, связанные с их сыновьями и отцами. Kodavus являются единственными людьми в Индии, которым разрешено носить огнестрельное оружие без лицензия. Автор охарактеризовал жителей Корга как гордую расу. воинственных мужчин и красивых женщин.
(ii) Кофе — основная культура Coorg. Кофейные плантации спрятаны под навесами деревьев в главных углах.
(iii) Кург предлагает туристам такие виды спорта, как рафтинг, гребля на каноэ и т. Д. спуск по горам, скалолазание, катание на горных велосипедах и треккинг.
(iv) Животные, которых можно увидеть в Курге, — это птицы, пчелы, бабочки, макаки, малабарские белки, лангуры, лори и дикие слоны.
( v) Расстояние между Кургом и Бангалором составляет около 260 км. Есть два маршрута в Коорг из Бангалора, и оба находятся на одинаковом расстоянии. Самый посещаемый маршрут — через Майсур. Другой путь через Ниламангал, Кунигал и Чанраянапатну.
Страница № 93:
Вопрос 4:
Здесь шесть предложений, некоторые слова выделены курсивом.Найдите фразы из текст, имеющий то же значение. (См. Указанные абзацы)
(i) Во время муссоны идет такой сильный дождь что туристы не посещают Coorg . (пункт 2)
(ii) Некоторые Говорят, что г. армия Александра двинулась на юг вдоль побережья и обосновалась там. (пункт 3)
(iii) Коорг людей соток всегда готовы рассказать историй о доблести своих сыновей и отцов. (абзац 4)
(iv) Даже Люди, которые обычно ведут легкую и медленную жизнь, увлечены энергичным приключенческим спортом Корга .(пункт 6)
(v) теория арабского происхождения поддерживает длинное пальто с вышитым поясом, которое они носят. (пункт 3)
(vi) макаки, Малабарские белки наблюдать Вы осторожно от кроны дерева. (пункт 7)
Ответ:
(i) удерживайте много посетителей
(ii) как одна история
(iii) более чем готовы пересчитать
(iv) самые непринужденные люди обращаются в
(v) получает поддержку
(vi) бдительно
Вопрос 1:
Вот некоторые существительные из текста.
культура | монахи | сюрприз | опыт | погода | традиция |
Работа с партнера и обсудите, какое из существительных может сочетаться с каким из прилагательные, приведенные ниже. Первая сделана за вас.
уникальный | ужасный | незабываемый | серьезный | древний | широкий | внезапный | культура | : | уникальная культура, древняя культура |
(ii) | монахи: | : | ______________________________________________ | ||||||
(iii) | сюрприз: | : | ______________________________________________ | ||||||
(iv) | опыт | : | ______________________________________________ | ||||||
(v) | погода | : | ______________________________________________ | ||||||
(vi) | традиция | : | ______________________________________________ |
Ответ:
5 905
Страница № 94:
Вопрос 2:
Завершено следующие фразы из текста.Для каждой фразы вы можете найти на хотя бы еще одно слово, которое вписалось бы в пробел?
(i) сказки от _______________
(ii) прибрежный _______________
(iii) а кусок от ______________
(iv) вечнозеленый ______________
(в) _____________ плантации
(vi) _____________ мост
(vii) дикий __________________
Вы можете добавить свои собственные примеры в этот список.
Ответ:
От текст
(i) рассказы о доблести
(ii) прибрежный город
(iii) кусок неба
9025 вечнозеленый (iv) вечнозеленый (iv)
(v) кофе плантации
(vi) веревка мост
(vii) дикие слоны
Прочее чем текст
(i) рассказов о морали
(ii) прибрежных продуктов питания
(iii) кусок торта
evergreen (iv) герой
(v) урожай плантаций
(vi) прочный мост
(vii) дикие звери
Страница № 96:
9000 Вопрос 6:Посмотрите на эти слова:
обслуживают , ливень , проходят , выпадают, , ходят. Они образованы от глагола ( сохранить , налить , идти , отбросить , пройти ) и наречие или частица ( вверх , вниз , вниз , из , в ).Использование эти слова уместно в предложениях ниже. Вы можете обратиться к словарю.
(i) Тяжелый ___________ прогнозируется из-за низкого давления в Бенгальском заливе.
(ii) Завтра утром Ракеш сделает ___________ серьезную операцию.
(iii) Мой брат несет ответственность за ______________ нашей семьи свойство.
(iv) ____________ ставка за этот курс бухгалтерского учета очень высока.
(v) Она пошла в Enterprise Company для участия в _______________ собеседовании.
2. Теперь заполните пробелы в предложениях, приведенных ниже, путем объединения глагола, указанного в скобки с одним из слов из поля, если это необходимо.
(i) Армия предприняла попытку безуспешно ___________ правительству.(throw)
(ii) Ученые на пороге грандиозного ___________ в онкологических исследованиях. (перерыв)
(iii) Правительство штата планирует построить ______________ для Бхубанешвара, чтобы ускорить движение на главной шоссе. (pass)
(iv) ____________ жизнь Гаутамы изменилась когда он понял, что мир полон печали. (смотреть)
(v) Ракеш выглядел необычно _______________ после игра. (cast)
Ответ:
1.
(i) A сильный ливень прогнозируется из-за низкого давления в Бенгальском заливе.
(ii) Ракеш перенесет серьезную операцию завтра утром.
(iii) Мой брат отвечает за содержание наша семейная собственность.
(iv) Уровень отсева для этого курса бухгалтерского учета очень высок.
(v) Она пошла в Enterprise Company, чтобы приехать на собеседование без выходных.
2 .
(i) Армия безуспешно пыталась свергнуть Правительство.
(ii) Ученые находятся на пороге крупного прорыва в исследованиях рака.
(iii) The Правительство штата планирует построить объездную дорогу для Бхубанешвара, чтобы ускорить движение на главной автомагистрали.
(iv) Взгляд Гаутамы на жизнь изменился, когда он понял, что мир полон печали.
(v) Ракеш выглядел необычно подавленным после игры.
Страница № 97:
Вопрос 1:
1. Подумайте о подходящие −ing или −ed прилагательные для ответа на следующие вопросов.
Как бы вы описали
(i) a хороший детективный сериал на телевидении? ___________________
(ii) обсуждение вашего любимая тема «Домашнее задание следует запретить»? _______
(iii) как вы себя чувствуете, когда вы остаетесь дома из-за непрекращающегося дождя? _____________
(iv) как вы чувствуете, когда открываете подарок? __________________
(v) как вы себя чувствуете, когда смотрите любимую программу по телевизору? _______________
(vi) г. смотреть в лицо своей матери, когда вы ждали в очереди?
______________
(vii) как что вы чувствуете, выслеживая тигра в лесу тигрового заповедника?
______________
(viii) г. рассказ, который вы недавно прочитали, или фильм, который вы смотрели?
______________
Ответ:
(i) хороший детективный сериал на телевидении? Интересно
(ii) дискуссия на любимую тему «Домашнее задание следует запретить»? Захватывающий
(iii) как вы себя чувствуете, когда остаетесь дома из-за к непрекращающемуся дождю? Скучно
(iv) как вы себя чувствуете, когда открываете подарок? Возбужден
(в) как что вы чувствуете, когда смотрите любимую программу по телевизору? Интересует
(vi) выражение лица вашей матери, как вы ждали в очереди? Усталость
(vii) как вы себя чувствуете, выслеживая тигра в лес тигровый заповедник? В восторге
(viii) история, которую вы недавно прочитали, или фильм вы уже видели? Boring
Airborne Best имеет лучшую посадку в поле зрения
VALLEJO, Calif.- Джахвид Бест приблизился к зачетной зоне, увидел, как защитник наносит удар ему по коленям, и сделал то, что сделал бы любой смехотворно талантливый отбегающий на грани миллионов НФЛ: он прыгнул вверх и за линию ворот, даже впечатляющее приземление. по его искаженным стандартам.
Полминуты спустя на калифорнийском мемориальном стадионе стояла устрашающая тишина — Бест, звездный полузащитник Кэла, лежал неподвижно на спине после ужасного приземления вверх ногами, его шлем был сбит при ударе.Когда ее сын лежал без сознания в ноябре прошлого года во втором квартале поражения от штата Орегон, Лиза Бест сделала то, что сделал бы любой родитель-защитник: она проложила путь вниз через трибуны на поле, игнорируя инструкции сотрудника службы безопасности ждать, пока он получил разрешение от своего начальства.
«Меня никто не мог остановить», — сказала Лиза Бест на прошлой неделе. «Позже я извинился перед [чиновником]; я знаю, что он просто делал свою работу. Но мне пришлось быть со своим сыном.Наверное, я всегда думал, что действительно сойду с ума, если он когда-нибудь получит такую травму, но я молился буквально с вершины трибун, пока не добрался до поля, и я был невероятно спокоен ».
На молитвы Лизы был дан ответ : Джахвид был в сознании и был в состоянии двигать конечностями к тому времени, когда она добралась до него.
Во вторник он снова был в воздухе — на рейсе в Нью-Йорк, где он будет одним из игроков на драфте НФЛ 2010 года. .
Хотя Бест — не единственный шанс пройти первый раунд в четверг вечером — это означает, что он может оказаться в телевизионном сеансе потоотделения в зеленой комнате, подобном тому, который пять лет назад пережил бывший квотербек Golden Bears Аарон Роджерс (примечания) — 21-летний игрок принял приглашение примерно через полсекунды после того, как его отправила НФЛ.com, аналитик и бывший гуру по персоналу Cowboys Гил Брандт.
«Я сразу ответил« да », — вспоминал Бест в прошлый вторник в ресторане рядом с домом своих родителей. «[Брандт] сказал мне, что меня, возможно, не выберут в четверг, и я сказал:« Тебе не нужно больше говорить мне. Меня не волнует, что я не буду призван до суббота ». Это уникальная возможность, и я никак не мог отказаться от нее ».
История продолжается
Бест посетил «Нью-Йорк Джетс», «Сан-Диего Чарджерс», «Кливленд Браунс» и «Патриотс Новой Англии», и ожидается, что он не продлится дальше начала второго раунда.Хороший ученик с безупречным характером. Бывший захватчик Кэла Майк Теппер говорит, что он «один из тех парней, с которыми вы позволили бы встречаться своей сестре». В наилучших надеждах он подражает чемпиону НФЛ 2009 года Крису Джонсону как неуловимую отколовшуюся угрозу.
«Я люблю этого парня», — говорит о Бесте один главный тренер НФЛ. «Он олицетворяет все, что нужно, и я абсолютно уверен, что скорость перейдет на наш уровень. Я очень рад, наблюдая за ним на пленке… наверное, даже слишком взволнован».
Лучший, показавший лучшее официальное время (4.35 секунд) среди бегунов в скаутском комбинате НФЛ в феврале, рос, мечтая о спортивной славе в еще более грандиозных масштабах. Двукратный участник национальных юношеских Олимпийских игр — он выиграл бег на 200 метров в 2005 году — Бест в детстве фантазировал о золотых медалях.
Он думал об игре в футбол еще в третьем классе, однажды заручившись поддержкой своего отца Дэвида. Лизу, однако, было не так-то легко убедить.
«Моя мама сказала:« Нет », — вспоминает Джахвид.«Она сказала мне, что я могу играть, когда поступлю в старшую школу — и я каждый год приставал к ней, чтобы заставить ее передумать. Она молилась, чтобы к тому времени, когда я перешел в старшую школу, я бросил это. »
Лиза говорит: «Я нервничала из-за этого, но как только я увидела, что его никто не может поймать, я успокоилась».
После победы в чемпионате штата Калифорния по спринту с переломом стопы, Бест прибыл в Беркли и сразу же оказал влияние. В начале своей первой студенческой игры Бест ошибся и был атакован полузащитником из Теннесси Рико Маккой — типичный момент приветствия в крупном студенческом футболе.В следующей игре Бест вылетел на второй план и пробежал 34 ярда. Он попал в первую команду All-Pac-10 в качестве особого тиммера — он был наводчиком Медведей при освещении ударов, зафиксировав 12 отборов и восстановив нащупывание — но пропустил последние три игры из-за перелома бедра в конце сезона против Южной Калифорнии. .
В то время были некоторые опасения, что травма Беста могла быть аналогична той, которая закончила карьеру бывшей звезды двух видов спорта Бо Джексон, что привело к замене бедра.Этот страх оказался необоснованным. Но, несмотря на прорыв в сезоне-второкурснике, в котором участвовало 1587 ярдов и семь забегов на 60 ярдов, Бест продолжал преследоваться из-за проблем со здоровьем. Он перенес вывих локтя, когда готовился к падению в начале сезона 2008 года против штата Колорадо, и, просидев в следующей игре, провел остаток года с громоздкой спинкой.
Был также большой успех, который он получил от Кевина Барнса из Мэриленда (примечания) в открытии ’08, результатом которого стала лучшая рвота в оттенках, вдохновленных Gatorade, на национальном телевидении — изображение, которое быстро стало вирусным в Интернете.
«Это стихло, — смеется Бест, — с тех пор, как я получил сотрясение мозга».
Бест, кандидат на Хейсман Трофи, вступающий в свой юниорский сезон, вызвал тошноту в желудках футбольных фанатов по всей стране своим злополучным прыжком против Бобров, который оказался последней игрой в его студенческой карьере.
После того, как Бест сделал рывок и вылетел к левой боковой линии, Бест обошел защитника штата Орегон Тима Кларка, который оказался на низком уровне.Он говорит, что никогда не видел, чтобы Кэмерон Коллинз в безопасности Биверс мчался с правой стороны. Коллинз нанес удар по правому бедру летящего хвостбэка, который поднял Беста еще выше — возможно, на добрых четыре фута в воздух.
«Это вывело меня из равновесия», — вспоминает Бест. «Мое тело поворачивалось влево, а земля была вправо, и я попытался повернуть, но не смог. Я знал, что собираюсь сильно удариться о землю, а затем все стало черным».
Сказал защитник Кэла Брайан Холли: «Это было отчасти сюрреалистично.Я никогда раньше не видел никого так высоко на поле. Как только он ударился о землю, я понял, что что-то не так. Я посмотрел ему в глаза, и он просто отключился от холода. Было довольно сложно закончить игру, имея это в глубине души ».
Следующее воспоминание Беста лежало в постели в отделении неотложной помощи Оклендской больницы Хайленд, в окружении своих родителей и сестры. Один из первых вопросов. он спросил: «Я забил?» Он посмотрел повтор на своем КПК и с тех пор видел несколько — «Потому что я был полностью нокаутирован, — рассуждает он, — у меня нет никаких чувств, которые я связываю с этим, поэтому они не «не поднимаюсь, когда смотрю это» — и, несмотря на сотрясение мозга и сильно болит спина, начал планировать свое возвращение.
«Я хотел вернуться», — говорит он. «Но тренер [Джефф] Тедфорд сказал:« Я больше не буду играть с тобой ». Они забрали мой шлем и все такое «.
Лучшее во время комбайна
(Скотт Боэм / Getty Images)
Через две недели после травмы Бест нетерпеливо наблюдал со стороны, как его близкий друг и дублер Шейн Верин забил 42 мяча на 193 ярда и три приземления в выигрыше. над Стэнфордом. Он бросил школу после осеннего семестра, чтобы подготовиться к призыву — Бест, специализирующийся на юридических исследованиях, пообещал родителям, что вернется, чтобы получить свою степень, — и начал отвечать на вопросы о его стойкости.
При росте 5 футов 10 дюймов, 195 фунтов, Бест меньше большинства защитников НФЛ, но он издевается над тем, что представляет опасность для здоровья.
«Это была куча неприятных происшествий», — настаивает он. «У меня нет проблем с лодыжками, плечами и коленями из-за того, что они поглощают удары, которые делают некоторые спины. Это просто из-за того, что я пытался сделать слишком много. Если я буду оставаться на земле, я буду в порядке».
Несмотря на недавний отчет о том, что он все еще обеспокоен своими прошлыми травмами, Бест говорит, что он будет таким же агрессивным бегуном в НФЛ, каким был до столкновения в штате Орегон.
«Нет, я не боюсь [снова получить удар]», — говорит он. «Как только я надену подушки и начну бить людей и принимать удары, все будет как моя вторая натура».
Лиза Бест, которая за несколько недель до сотрясения мозга отчитывала своего сына о том, что он не должен взлетать в воздух, говорит, что она согласна с его выбором карьеры.
«Футбол был чем-то, что меня беспокоило из-за того, что он играл с детства, — говорит она, — но я должна отбросить свои страхи и поддержать его страсть.Я рад видеть, как он следует своей мечте ».
И, несмотря на большой контракт новичка, который, вероятно, ожидает Джахвида, Лиза не сомневается, что он останется на земле в переносном смысле.
« Когда он учился в старшей школе, и он мгновенно стал звездой, некоторые люди спрашивали: «Удастся ли это ему в голову?» — вспоминает она. — Я сказал: «Это не тот ребенок». Он еще не изменился, и я знаю, что он всегда будет оставаться скромным ».