Тест. Обществознание. Тема: Экономика. 11 класс.
Тесты по обществознанию. Тема: Экономика 1 вариант
1.Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры под которыми они указаны:
1. В традиционной экономике её участники опираются на опыт предков в производстве экономического продукта
2.В условиях командной экономики основные вопросы экономики решаются потребителями и производителями
3.Для рыночной экономики характерно свободное ценообразование
4.Рыночная экономика отличается от традиционного большего разнообразия поставляемых на рынок товаров и услуг
5.Командная экономика предполагает опору на свободную конкурентную борьбу участников экономических отношений
2.Ниже приведён перечень терминов. Все они за исключением двух, относятся к понятию «кредит»:
1) процент 2) бессрочность 3) ссуда 4) заёмщик 5) амортизация 6) залог
3. Установите соответствие между признаками и организационно- правовыми формами предпринимательской деятельности, которые они иллюстрируют:
ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВЫЕ
ФОРМЫ
А) складочный (объединённый) 1) производственный кооператив
капитал, разделённый на доли; 2) полное товарищество
Б) учредительным документом
является устав; В) распределение прибыли осуществляется по труду;
Г) выход возможен, но иногда без возвращения пая; Д) участниками являются коммерческие организации и индивидуальные предприниматели
4.Банк М предоставляет ссуды под имущественный залог, чаще всего под недвижимое имущество. Выберите характеристики этого банка:
1 инновационный банк 2 специализированный банк
3 ипотечный банк 4 инвестиционная компания
5 сберегательный банк 6 кредитно- финансовая организация
5. Выберите верные суждения о факторных доходах, запишите цифры под которыми они указаны:
1 Прибыль- это превышение всех доходов фирмы над её издержками
2 К факторным доходам относят спрос и предложение
3 Факторными доходами называют ресурсы, используемые людьми для создания жизненных благ
4 Факторным доходом от труда является заработная плата
5 Рента представляет собой факторный доход от использования земли
6. Выберите верные суждения об инфляции и запишите цифры под которыми они указаны:
1 Особенность инфляции заключается в том, что она может существовать только в открытой форме в виде роста цен
2 Инфляция оказывает негативное воздействие на население с фиксированными доходами
3 Инфляция увеличивает доходы тех, кто выплачивает задолженности по фиксированным процентам
4 В период инфляции повышается покупательская способность национальной валюты
5 В условиях инфляции происходит рост социальных выплат
7.Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица». Составьте два предложения: одно содержащее информацию о позитивных последствиях безработицы; одно раскрывающее деятельность государства по решению проблемы безработицы
8.Назовите любые три задачи правительства по развитию рыночных отношений в экономике и проиллюстрируйте каждую из них примером.
Тесты по обществознанию. Тема: Экономика 2 вариант
1.Выберите суждения об экономических системах и укажите цифры под которыми они указаны:
1 Для традиционной экономики характерно отсутствие экономического роста
2 В условиях рыночной экономики наблюдается циклическое развитие
3 Отличительной чертой и преимуществом рыночной экономики является слабо выраженная дифференциация населения по доходам
4 К признакам командной экономики относится свободное ценообразование
5 В регулировании традиционной экономики значительную роль играют обычаи и устои
2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий:
Валютный рынок, экономическая интеграция, экономический союз, общий рынок, зона свободной торговли
3. Установите соответствие между примерами и видами налогов в России:
ПРИМЕРЫ ВИДЫ НАЛОГОВ
А) налог на имущество 1) федеральные
Б) водный налог 2) региональные
В) налог на добавленную стоимость 3) местные
Г) земельный налог
Д) транспортный налог
4. Установите соответствие между функциями и уровнями банковской системы, к которым они относятся:
ФУНКЦИИ УРОВНИ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ
А) кредитование предприятий 1) Центральный банк
Б) денежная эмиссия 2) коммерческие банки
В) расчётно- кассовое обслуживание клиентов
Г) мобилизация свободных денежных средств населения
Д) хранение золотовалютных резервов страны
5.Выберите верные суждения о безработице и запишите цифры под которыми они указаны:
1 Безработицей называют преобладание спроса на рабочую силу над её предложением
2 По характеру причин безработица делится на галопирующую, фрикционную и циклическую
3 Структурная безработица связана с изменением спроса на труд в отдельных отраслях и регионах вследствие научно- технического прогресса
4 Естественным считается средний уровень безработицы, вокруг которого на протяжении многих лет колеблется занятость населения
5 циклическая безработица возникает в период экономического роста
6. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий:
Сберегательный банк, ипотечный банк, специализированный банк, инвестиционный банк, инновационный банк
7.Назовите три направления воздействия рыночного механизма на экономику и проиллюстрируйте примером каждое из них.
8. Раскройте на трёх примерах различные проявления государственного регулирования рыночной экономики
Тест по обществознанию Рыночные отношения в экономике 11 класс
Тест по обществознанию Рыночные отношения в экономике 11 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
1. В государстве Z господствует рыночная система хозяйствования. Какие факты об этом свидетельствуют?
1) цены на товары и услуги, а также объемы производства определяются на основе спроса
2) господствует государственная собственность
3) в структуре экономики преобладает машинное производство
4) конкуренция между производителями и потребителями
5) главная задача государства — устранение неравенства в обществе
6) в государстве Z стабильные цены
2. Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА
A) доступ на рынок для новых фирм полностью заблокирован
Б) многие участники рынка предлагают однотипную продукцию
B) большое количество фирм предлагает схожие, но не идентичные товары
Д) спрос на рынке практически неэластичен
ВИД РЫНКА
1) совершенная конкуренция
2) монополистическая конкуренция
3) олигополия
4) монополия
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
3. В 1945 г. компания ALCOA полностью контролировала в США добычу бокситов, которые используются в производстве алюминия. Какие рынки характеризуют деятельность этой компании?
1) местный рынок
2) монополия
3) рынок сырья
4) национальный рынок
5) фондовый рынок
6) рынок монополистической конкуренции
4. На рисунке представлено изменение спроса на авиабилеты на потребительском рынке России: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1, (P — цена товара, Q — количество товара). Какие факторы могут вызвать такое изменение?
1) приближение майских праздников
3) появление на рынке новых перевозчиков
4) рост стоимости железнодорожных билетов
5) снижение реальных доходов населения в условиях экономической рецессии
5. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Согласно закону спроса с увеличением цены падает величина спроса.
2) Конкуренция в рыночной экономике побуждает производителя снижать издержки.
3) Если цена на рынке ниже равновесной, происходит затоваривание за счет наличия нереализуемой продукции.
4) Эластичность предложения по цене показывает, насколько изменится величина предложения при изменении цены на 1%.
5) По отношению к закону рынок делится на оптовый и розничный.
Вариант 2
1. В государстве Z господствует рыночная система хозяйствования. Какие факты об этом свидетельствуют?
1) признаются и защищаются равным образом все виды собственности
3) существует свобода предпринимательства
4) цены устанавливаются свободно под воздействием спроса и предложения
5) товары и услуги перераспределяют посредством бартера
6) все ресурсы принадлежат государству
2. Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОГО РЫНКА
A) неограниченный доступ на рынок любым субъектам экономики
Б) полный контроль за ценами
B) спрос очень эластичен
Г) контроль за ценами незначительный — существует эффект замены
Д) несколько крупных фирм продают одинаковый или схожий товар
ВИД РЫНКА
1) совершенная конкуренция
2) монополистическая конкуренция
3) олигополия
4) монополия
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
3. Российские потребители кондитерских изделий фабрик «Бабаевская» или «Красный Октябрь» готовы заплатить более высокую цену за продукцию этих фирм, чем за изделия других компаний. Какие рынки характеризуют поведение потребителей?
1) местный рынок
2) монополия
3) рынок товаров
4) национальный рынок
5) фондовый рынок
6) рынок монополистической конкуренции
4. На рисунке представлено изменение предложения на оливковое масло на потребительском рынке России: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1, (P — цена товара, Q — количество товара). Какие факторы могут вызвать такое изменение?
1) сбор рекордного урожая оливок в Греции
2) резкое снижение урожая в результате засухи в Испании
3) рост покупательной способности россиян
4) активное продвижение компаний — производителей оливкового масла на российском рынке
5) реклама оливкового масла как неотъемлемой части рациона здорового питания россиян
5. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Согласно закону предложения с уменьшением цены возрастает величина предложения.
2) Эластичность спроса по цене показывает изменение величины спроса при изменении цены на 1%.
3) Если цена на рынке ниже равновесной, возникает дефицит.
4) По масштабу выделяют рынок легальный и нелегальный.
5) Государственные интересы являются главным мотивом и движущей силой рыночной экономики.
Ответы на тест по обществознанию Рыночные отношения в экономике 11 класс
Вариант 1
1-14
2. А1 Б4 В2 Г3 Д4
3-234
4-14
5-124
Вариант 2
1-134
2. А1 Б4 В1 Г2 Д3
3-346
4-14
5-23
Тест по обществознанию Финансы в экономике для 11 класса
Тест по обществознанию Финансы в экономике для 11 класса с ответами. Тест включает две части. Задания с выбором ответа (10 заданий) и задания с кратким ответом (3 задания).
Задания с выбором ответа
1. Вид денежных средств, переданных владельцем на временное хранение в банк, с предоставлением ему права использования их для кредитования, называется
1) депозитом
2) дивидендом
3) сберегательным счётом
4) инвестицией
2. К активным операциям банка относится
1) выпуск собственных ценных бумаг
2) приём вкладов
3) предоставление кредитов
4) получение кредитов от Центрального банка
3. К финансово-кредитным институтам не относится
1) пенсионный фонд
2) инвестиционная компания
3) товарная биржа
4) фондовая биржа
4. Менее всего пострадают от инфляциии
1) те, кто стал должником, когда цены были ниже
2) те, кто имеет денежные сбережения
3) те, кто получает фиксированный номинальный доход
4) те, у кого номинальный доход растёт, но медленнее, чем повышается уровень цен
5. Верны ли следующие суждения о функциях банковской системы?
А. Банковская система обеспечивает экономический рост.
Б. Банковская систем а регулирует инфляцию.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения о причине инфляции?
А. Причина инфляции заключается в росте издержек.
Б. Причина инфляции заключается в избыточном спросе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения о социально-экономических последствиях инфляции?
А. К социально-экономическим последствиям инфляции относится увеличение реальной стоимости сбережений.
Б. К социально-экономическим последствиям инфляции относится снижение расходов государственного бюджета, направляемых на реализацию социальных программ.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. В стране Л. действуют небольшие кредитные учреждения местного значения, которые объединяются в национальную ассоциацию и контролируются государством. Пассивные операции этих учреждений включают приём вкладов от населения на текущие и другие счета. Активные операции представлены банковскими ссудами, покупкой частных и государственных ценных бумаг. Данные кредитные учреждения выпускают кредитные карточки. Какие финансово-кредитные учреждения существуют в стране Л.?
1) инвестиционные банки
2) инвестиционные компании
3) ипотечные банки
4) сберегательные банки
9. Гражданин Б. решил получить ссуду под залог земельного участка. Услугами какого банка ему необходимо воспользоваться?
1) инвестиционного
2) ипотечного
3) сберегательного
4) инновационного
10. Государство Д. осуществляет структурную перестройку национальной экономики и снижение социальных последствий инфляции. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государство Д. проводит антиинфляционную политику?
1) увеличение инфляционных ожиданий
2) сокращение производства
3) борьба с дефицитом бюджета
4) отказ от жёстких нормативов на ежегодный прирост денежной массы
Задания с кратким ответом
1. Установите соответствие между видами банков и основаниями их классификации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Виды банков
A) эмиссионные
Б) акционерные
B) специализированные
Г) государственные
Д) универсальные
Основная классификация
1) характер выполняемых операций
2) форма собственности
3) функциональное назначение
2. Найдите в приведённом списке функции Центрального банка и запишите цифры, под которым и они указаны.
1) эмиссия денег
2) предоставление долгосрочного кредита под залог недвижимости
3) хранение официальных золотовалютных резервов
4) денежно-кредитное регулирование экономики
5) приём и хранение вкладов населения
6) выплата пенсий и пособий
3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Инфляция — это снижение ___________(А) денег из-за роста цен. Однако не всякий рост цен является инфляцией. Инфляция — это __________(Б), т. е. рост цен, который охватывает все сферы и отрасли экономики. При инфляции происходит перелив __________(В) из производства в торговлю и посреднические операции, где быстрее его оборот и больше __________(Г), а также легче уклониться от __________(Д), ограничиваются __________(Е), поскольку никто не верит в долг.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам требуется для заполнения пропусков.
1) прибыль
2) предпринимательство
3) налогообложение
4) банковская система
5) покупательная способность
6) макроэкономический процесс
7) капитал
8) маркетинг
9) кредитная операция
Запишите рядом с каждой буквой номер выбранного вами слова.
Ответы на тест по обществознанию Финансы в экономике для 11 класса
Задания с выбором ответа
1-1
2-3
3-3
4-1
5-3
6-3
7-2
8-4
9-2
10-3
Задания с кратким ответом
1. 32121
2. 134
3. 567139
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, ФИНАНСОВОМУ РЫНКУ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
Продолжается регистрация на Олимпиаду
22 ноября, 2021
Дорогие друзья!
Продолжается регистрация на XVII Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг 2021-2022 учебного года для учащихся 8-11 классов — «Финатлон для старшеклассников».
Для участия необходимо пройти регистрацию в «Личном кабинете» на сайте Олимпиады fin—olimp.ru.
Регистрация продолжится до 5 декабря 2021 года.
В настоящее время лидируют по регистрации на Олимпиаду следующие регионы: Белгородская область, Брянская область, Липецкая область, Смоленская область, Ярославская область, Красноярский край, Ленинградская область, Республика Коми Амурская область, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край, Иркутская область, Красноярский край, Республика Тыва (Тува), Республика Хакасия, Томская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия (Алания), Ставропольский край.
Следите за новостями на сайте Олимпиады, где будет размещено расписание проведения отборочного тура в каждом регионе с указанием даты и времени.
Оргкомитет Олимпиады
17 ноября — день основания Казанского федерального университета, ВУЗа партнера
17 ноября, 2021
Сегодня праздничный день для одного из старейших российских высших учебных заведений. От всей души поздравляем администрацию, педагогов, студентов, выпускников и всех причастных к истории КФУ с 217-летием!
Хотим выразить слова искренней благодарности Университету за воспитание и обучение квалифицированных кадров, развитие научной деятельности и долгую и упорную службу во благо качественного образования.
Желаем Вам успехов в учебе и преподавании, талантливых выпускников и студентов, новых открытий и ещё более долгой истории развития!
Благодарим Вас за помощь и содействие в проведении Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Социальные науки M-STEP — 11 класс: Курс подготовки к экзаменам и практики — Видеоуроки в Интернете
Об этом курсе
Этот курс для экзамена M-STEP Social Studies — Grade 11 охватывает широкий круг тем, которые могут появиться на экзамене. Используя наши уроки и викторины для изучения истории, государственного управления и экономики, у вас будет больше шансов получить более высокие баллы на экзамене M-STEP по социальным исследованиям. Study.com подготовит вас к тесту, охватив следующие темы:
- История ислама
- Монгольская и Византийская империи
- Африка, Азия и Восточная Европа
- Ранняя история Америки
- Европейские разведки и трансатлантическая торговля
- Промышленные революции
- Первая и Вторая мировые войны и холодная война
- Великая депрессия
- U.История S. от колоний до наших дней.
- Внешняя и внутренняя политика США
- Правительство и политика
- Экономические системы
Об экзамене
Реализованный в 2015 году, M-STEP является частью новой серии оценок штата Мичиган, которые заменяют старый формат MEAP. Ваша оценка будет помещена в одну из четырех категорий: не владею, частично, хорошо и продвинуто. Тест MSTEP Social Studies — Grade 11 проводится в апреле.Экзамен обычно проводится на компьютере и не рассчитан по времени.
Подготовка и регистрация на экзамен M-STEP по социальным исследованиям
Обзорный курс Study.com для теста M-STEP по социальным исследованиям — лучший метод проверки того, что вы уже изучали в школе. Представленные в курсе видеопрезентации — отличная альтернатива простому перечитыванию учебника. Пройдя все практические викторины и экзамены, включенные в материал курса, вы получите твердое представление о том, чего ожидать от экзамена M-STEP по общественным наукам.Поскольку экзамен проводится вашей школой, регистрация не требуется.
M-STEP является товарным знаком штата Мичиган, который не связан с Study.com.
Социальные науки 12 — Подготовка к Святому Духу
11, 12 классы; 1 кредит — два семестра
Чтобы быть информированными и продуктивными гражданами, студентам необходимо понимание эволюции американского общества. Этот основной курс для младших классов посвящен истории Соединенных Штатов от прибытия европейских удачливых поселенцев до наших дней и подчеркивает культурное и государственное развитие, роль меньшинств и групп с особыми интересами, а также создание или миф об американской идентичности.Благодаря письму, чтению, исследованиям и дискуссиям студенты становятся историками, развивая свои собственные интерпретации Соединенных Штатов и оценивая их значение для будущего.
Программа Advanced Placement Program по истории США разработана, чтобы дать студентам аналитические навыки и фактические знания, необходимые для критического рассмотрения проблем и вопросов американской мысли, культуры и событий. Программа готовит студентов к курсам среднего и продвинутого уровня в колледже, предъявляя к ним требования, эквивалентные годичным вводным курсам колледжа по истории США.Цели курса включают оценку исторических материалов и их важность для проблем интерпретации, критику интерпретаций, представленных в исторической науке, анализ и интерпретацию первоисточников, а также критическое и аналитическое письмо. Зачисление ограничено теми студентами, которые продемонстрировали высокие способности к общественным наукам, имеют одобрение департамента и одобрение комитета по трудоустройству.
10, 11, 12 классы; 1 кредит — два семестра
Целью углубленного изучения европейской истории является знакомство студентов с основными темами и историческими достижениями людей европейского наследия.Критически исследуя основные политические, культурные, экономические и религиозные движения прошлого, студент получит лучшее понимание исторической идентичности Европы. Курс будет исследовать эти события не только для того, чтобы взглянуть на прошлое, но и как средство для понимания причин современных социальных проблем, влияющих на нынешних европейцев. Таким образом, для каждого ученика будет важно смотреть на прошлые проблемы с точки зрения настоящего. Целью этого будет помочь учащемуся осознать, что определенные повторяющиеся проблемы продолжают влиять на людей сегодня, как их предшественники из прошлого.
Что еще более важно, студенты будут стремиться выявить области преемственности и изменений с течением времени, одновременно пытаясь судить о различных европейских акторах в рамках своих исторических традиций. Это сведет к минимуму навязывание анахроничных ценностей людям из прошлого и сделает учащегося более осведомленным о различных социальных и политических событиях, которые помогли сформировать наших европейских предков. Наконец, каждый студент должен понимать приверженность и академическую силу этого курса.Европейская история Advanced Placement предназначена для зрелых студентов, которые готовы тратить много времени на изучение работ, домашних заданий и других материалов при подготовке к экзамену Advanced Placement Exam и другим комплексным экзаменам.
11, 12 классы; 1 кредит — два семестра
The Advanced Placement Правительство и политика: курс Соединенных Штатов дает аналитический взгляд на правительство и политику в Соединенных Штатах. Этот курс включает в себя изучение общих концепций, используемых для интерпретации У.С. Политика и анализ конкретных кейсов. Это также требует знания различных институтов, групп, убеждений и идей, составляющих политическую реальность США.
11, 12 классы; 1 кредит — два семестра
В этом двухсеместровом курсе студенты сосредоточатся на изучении микроэкономики в первом семестре, касающейся того, как отдельные предприятия и потребители принимают решения о том, сколько продавать и покупать, и других концепций, связанных с этими решениями.Второй семестр будет посвящен макроэкономике, касающейся того, как банки и правительство принимают решения о торговле, налогах и создании денег для содействия экономическому росту. Продемонстрированный успех в этом курсе позволит студенту получить кредит по программе AP Economics и сдать экзамены AP по микроэкономике и AP по макроэкономике в мае.
студентов, зарегистрированных на этот курс вместе со студентами AP Economics, будут допущены к участию в летнем семестровом курсе «Финансы», который готовит студентов с глубокими знаниями и пониманием к участию в инвестиционном фонде для студентов Фрэнка Фредерико ’00.
12 классы; 1 кредит — два семестра
Advanced Placement Economics — это годичный опыт работы в Holy Ghost Prep. За курсом микроэкономики осеннего семестра следует курс «Макроэкономика» весной. Оба семестра необходимы для успешной сдачи экзаменов AP по экономике в мае.
Долгосрочная цель этого курса — помочь студентам понять экономические концепции, такие как спрос и предложение, альтернативные издержки и эластичность.Эти знания станут основой для принятия решений в будущем. Краткосрочная цель этого курса — помочь студентам понять те концепции, которые проверяются на экзаменах AP по экономике. Зачисление ограничено теми студентами, которые продемонстрировали отличные результаты по курсам социальных наук и высокие результаты по математическому анализу или курсам математики более высокого уровня.
11, 12 классы; 1/2 кредита — весенний семестр
Этот курс исследует, что люди делают, как они думают и почему они поступают именно так.Среди исследуемых тем — биологические основы поведения, ощущений, восприятия, сознания, обусловленности, обучения, памяти, языка, а также решения проблем, интеллекта, мотивации, эмоций, детства, личности, стресса, ненормальной психологии, терапии, социального восприятия и взаимодействие. Исследуются пионеры психологии, а также современные психологи.
11, 12 классы; 1 кредит — два семестра
«Курс психологии AP разработан, чтобы познакомить студентов с систематическим и научным изучением поведения и психических процессов людей и других животных.Студенты знакомятся с психологическими фактами, принципами и явлениями, связанными с каждой из основных областей психологии. Они также узнают о методах, которые психологи используют в своей науке и практике … Цель курса — предоставить студенту учебный опыт, эквивалентный тому, который получают на большинстве вводных курсов психологии в колледже ». (Совет колледжа) Темы, определенные советом колледжа, будут включать следующее: психология как наука, методы исследования, биологическая основа поведения, ощущения и восприятие, состояния сознания, обучение, познание, мотивация и эмоции, человеческое развитие, личность, тестирование и интеллект, ненормальное поведение, лечение психических расстройств и социальная психология / групповое поведение.
Студенты подготовятся к выполнению приемлемой работы на экзамене Advanced Placement Examination по психологии. Студенты будут изучать основные концепции и теории психологии, включать психологический словарь для применения этих теорий в своей повседневной жизни. Студенты получат основные навыки психологического исследования и смогут анализировать обоснованность психологических утверждений путем тщательного изучения.
назад к руководству курса
Социальные исследования — Система технического образования и карьеры Коннектикута (CTECS)
Программа социальных исследований готовит студентов к тому, чтобы они стали информированными, ответственными, активными гражданами в своем городе / городе, штате, стране и мире.Посредством серии курсов в 9–12 классах учащиеся углубляют свои знания в области гражданского права, экономики, географии, истории и других социальных наук.
Студенты используют вопросы и обсуждения, чтобы узнать о внутренних и глобальных проблемах. Они узнают множество точек зрения о различных культурах по всему миру.
Студенты читают, пишут, сотрудничают и исследуют, чтобы мыслить как историки и формировать позиции, используя различные источники.
Студенты имеют возможность посещать курсы с отличием и на уровне колледжа.
(для окончания учебы требуется 3 кредита, включая 1 кредит по гражданскому праву / американскому правительству. Курс истории США должен быть включен в последовательность курса студента.)
½ кредита. Факультативы доступны в некоторых школах.
Материалы курса для отличников / продвинутых курсов по общественным наукам более строгие в следующих областях: отбор текста; продолжительность чтения заданий; написание подсказок к заданиям; виды оценки. Термин «продвинутый», используемый в этом описании, включает курсы UCONN Early Experience, курсы повышения квалификации в местных колледжах и курсы AP.Могут быть дополнительные требования к UCONN, общественному колледжу и курсам AP по запросу учреждений, предоставляющих кредит. Ожидается, что студенты, обучающиеся на курсах с отличием / продвинутом уровне, должны будут выполнить следующее:
- Самостоятельно разбирается в сложных текстах на уровне своего класса.
- Добавляйте вдумчивые комментарии на уровне класса к обсуждению в классе.
- Напишите в соответствии с ожиданиями на уровне класса, уделяя внимание организации, подробному содержанию, точному анализу и правилам написания.
- Понимать основы исследовательского процесса и проводить исследования при минимальной поддержке со стороны учителя.
- Создавайте и проводите презентации для одноклассников и играйте ведущую роль в обсуждениях в классе.
Студенты, желающие поступить на курсы с отличием / продвинутые курсы по общественным наукам, должны соответствовать как минимум 2 из 3 следующих критериев:
- Чтение на уровне класса: Учащиеся, желающие пройти курс с отличием / продвинутый курс по общественным наукам, должны читать на том же уровне обучения, что и курс, на который они собираются поступить, что подтверждается диагностическим тестом STAR по чтению.(Пример: студенты, желающие поступить на программу American Civics Honors (10 th ), должны читать на уровне чтения 10 th на момент планирования курса.)
- Текущая оценка по курсу общественных наук:
- Если студент в настоящее время проходит курс с отличием по обществоведению, он / она должен иметь заработок 85% или выше на момент записи.
- Если студент в настоящее время изучает курс обществознания базового уровня, он / она должен иметь заработок не менее 90% на момент записи.
- Рекомендация учителя: Рекомендуя учащимся, учителя должны принимать во внимание перечисленные выше пункты.
* Некоторые курсы могут быть предложены не во всех школах.
Описание курсов / Общественные науки
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
202 ГЕОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ МИРА
9–10 классы
Два триместра, 2 кредита
Студенты развивают и используют шесть элементов географии, чтобы лучше понимать текущие события и проблемы, с которыми сталкивается мир сегодня.Этими элементами являются: мир в пространственном выражении, места и регионы, физические системы, человеческие системы, окружающая среда и общество, а также использование географии. Эти элементы будут изучены в контексте событий с 1450 года нашей эры до наших дней. Выполняет требования к получению степени по географии, истории мира / всемирной истории и цивилизации для всех дипломов.
203 МИРОВАЯ ИСТОРИЯ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ
9–10 классы
Два триместра, 2 кредита
Этот курс представляет собой введение в верования, традиции и достижения человеческого прошлого с доисторических времен до 21 века.Изучая народы мира, прошлые и настоящие, мы можем более полно оценить многие культуры и лучше понять наш мир сегодня. Каждый ученик будет оцениваться на основе результатов тестов, домашних заданий, участия в классе и специальных проектов. Выполняет требования к получению степени по географии, истории мира / всемирной истории и цивилизации для всех дипломов.
204 УСКОРЕННАЯ МИРОВАЯ ИСТОРИЯ
9–10 классы
Два триместра, 2 кредита
Этот курс представляет собой введение в верования, традиции и достижения человеческого прошлого с доисторических времен до 21 века.Изучая народы мира, прошлые и настоящие, мы можем более полно оценить многие культуры и лучше понять наш мир сегодня. Ускоренная всемирная история охватывает тот же период времени, что и обычная всемирная история, но упор будет сделан на изучение и оценку первичных и вторичных источников информации. Этот курс не обязательно потребует больше работы, чем обычный курс, но он потребует разных видов работы и использования разных навыков. Выполняет требования к получению степени по географии, истории мира / всемирной истории и цивилизации для всех дипломов.
206 ИСТОРИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ
11 класс
Два триместра, 2 кредита
Этот обязательный курс разработан, чтобы предоставить студентам информацию о наследии Соединенных Штатов, их правительстве, культуре, а также их росте и расширении до мировой державы. Курс разработан, чтобы дать каждому студенту понимание взаимосвязи между прошлыми событиями и Соединенными Штатами в их нынешнем виде. Наибольшее количество времени будет уделено эпохе после Гражданской войны.Этот курс соответствует государственным требованиям для получения всех дипломов.
208H ИСТОРИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
11–12 классы
Два триместра, 2 кредита
юниоров могут посещать этот класс вместо обычного урока истории в США, чтобы соответствовать требованиям штата. Этот курс соответствует требованиям курса Advanced Placement (AP) College Board. Он также является частью проекта Advanced College Project (ACP) Университета Индианы.Учащиеся могут получить за этот курс кредиты как средней школы, так и колледжа. Те, кто намеревается поступить в колледж, будут платить за обучение в начале каждого семестра. Этот курс охватывает тот же период времени, что и обычный курс истории США, но поддерживается атмосфера уровня колледжа с упором на участие в классе и чтение. Пожилые люди, которые не сдали экзамен по истории США в качестве юниоров, могут записаться в класс для получения кредита AP / ACP. Учащиеся должны уметь читать учебники уровня колледжа и писать грамматически правильные полные предложения.
213 ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ; Холокост
11–12 классы
Один триместр, 1 балл
Темы по истории: Холокост дает студентам возможность изучить эпоху, события или концепции, связанные с Холокостом. Подчеркивается развитие навыков исторического исследования с использованием первичных и вторичных источников. Студенты будут изучать психологические и социологические концепции человеческого поведения, исторические и правительственные концепции, события и политику, а также современные события, концепции и темы, основанные на сегодняшнем геноциде.
214 INDIANA STUDIES
11–12 классы
Один триместр, 1 кредит
Indiana Studies — это интегрированный курс, который сравнивает и противопоставляет развитие штата и страны в областях политики, экономики, истории и культуры. Курс использует историю Индианы как основу для понимания текущей политики, практики и законодательных процедур штата. Он также включает изучение конституций штатов и стран с исторической точки зрения и в качестве текущей основы правительства.Будет включен экзамен по отдельным лидерам и их роли в демократическом обществе, и студенты будут изучать участие граждан в политическом процессе. Избранные произведения искусства и литературы Индианы также могут быть проанализированы для понимания исторических событий и форм культурного самовыражения.
215 СОЦИОЛОГИЯ
11–12 классы
Один триместр, 1 балл
Основная цель этого курса — помочь студентам понять социальное поведение человека и американское общество, как оно работает и как влияет на людей.Мы будем изучать семейные отношения (от стадий развития до старости), сравнение нашей культуры с другими людьми по всему миру, развитие причуд и мод, влияние предрассудков и дискриминации на группы, динамику групп и многое другое. , намного больше.
216H История США h205 / h206 IU (Американская история I / Американская история II — IU)
классы 11-12
Два триместра, 2 кредита
Правительство США обеспечивает основу для понимания целей, принципов и практики конституционной представительной демократии в Соединенных Штатах.Подчеркивается ответственное и эффективное участие граждан. Студенты понимают природу гражданства, политики и правительства, а также понимают права и обязанности граждан, а также то, как они являются частью местного, государственного и национального правительства. Студенты изучают, как Конституция Соединенных Штатов защищает права и определяет структуру и функции органов государственного управления различных уровней. В этот курс входит анализ того, как Соединенные Штаты взаимодействуют с другими странами и роль правительства в мировых делах.Используя основные и второстепенные ресурсы, студенты будут формулировать, оценивать и защищать позиции по политическим вопросам. В результате они смогут объяснить роль отдельных лиц и групп в правительстве, политике и гражданской деятельности, а также необходимость гражданского и политического участия граждан в Соединенных Штатах.
217 ПСИХОЛОГИЯ
11–12 классы
Один триместр, 1 балл
Психология — это исследование человеческого разума и поведения. Курс будет сконцентрирован на основных подполях психологии, проследить ее философские и исторические корни и изучить методы исследования и статистику.Психология — это научное исследование психических процессов и поведения. Курс разделен на восемь областей содержания. История и научный метод, биологические основы поведения, развития, познания, личности и оценки, аномальная психология, социокультурное и психологическое мышление.
218 ЭТНИЧЕСКИЕ ИЗУЧЕНИЯ
11–12 классы
Один триместр, 1 кредит
«Этнические исследования» предоставляет возможность расширить кругозор студентов относительно образа жизни и культурных моделей этнических групп в Соединенных Штатах.Этот курс будет либо сосредоточен на конкретной этнической группе или группах, либо использовать сравнительный подход к изучению моделей культурного развития, иммиграции и ассимиляции, а также вклада конкретных этнических или культурных групп. Курс может также включать анализ политического воздействия этнического разнообразия в Соединенных Штатах.
219H Unites History h239 / h240 VU (American History 139/140 до VU)
классы 11-12
2 триместра, 2 кредита
3 часа
История США — это двухсеместровый курс, основанный на концепциях, разработанных в предыдущих исследованиях У.С. История подчеркивает национальное развитие с конца девятнадцатого века до двадцать первого века. После изучения основных тем на раннем этапе развития нации студенты должны определить и проанализировать важные события, людей и движения на раннем этапе развития нации. Затем в курсе делается основной упор на взаимодействие ключевых событий, людей и политических, экономических, социальных и культурных влияний в национальных событиях с конца девятнадцатого века по настоящее время, поскольку они связаны с жизнью в Индиане и Соединенных Штатах.Ожидается, что студенты будут отслеживать и анализировать хронологические периоды и изучать важные темы и концепции в истории США. Учащиеся развивают историческое мышление и навыки исследования и используют первичные и вторичные источники для изучения актуальных вопросов и понимания причин изменений в стране с течением времени.
221H ПСИХОЛОГИЯ, РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
11–12 классы
Два триместра, 2 кредита
AP Психология — это курс на уровне колледжа, посвященный изучению поведения и психических процессов.Этот курс предназначен для ознакомления студентов с концепциями, принципами, теориями и теоретиками основных подполей, связанных с психологией, а также с методами и этикой, используемыми исследователями в этих областях. . Студенты также будут проводить время вне класса для учебы и исследований. AP Психология будет основана на лекциях, в которых будут переплетаться различные виды деятельности. Учащиеся должны уметь читать учебники уровня колледжа и писать грамматически правильные полные предложения.
222 ЭКОНОМИКА
12 класс
Один триместр, 1 кредит
Экономика изучает распределение ресурсов и их использование для удовлетворения человеческих потребностей и желаний.Курс анализирует экономические рассуждения и поведение потребителей, производителей, вкладчиков, инвесторов, рабочих, избирателей, учреждений, правительств и общества в принятии решений. Студенты объясняют, что из-за ограниченности ресурсов люди должны делать выбор и понимать роль, которую предложение, спрос, цены и прибыль играют в рыночной экономике. Ключевые элементы курса включают изучение дефицита и экономических рассуждений; спрос и предложение; рыночные структуры; роль правительства; национальные экономические показатели; роль финансовых институтов; экономическая стабилизация; и торговля.Этот курс соответствует государственным требованиям для получения сертификата Core 40 и академического диплома с отличием.
223H МАКРОЭКОНОМИКА, РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
12 класс
Один триместр, 1 кредит
Этот курс уровня колледжа дает студентам полное понимание принципов экономики, применимых к экономической системе в целом. Такой курс уделяет особое внимание изучению национального дохода и определения цен, а также помогает студентам знакомиться с показателями экономической деятельности, экономическим ростом и международной экономикой.Студенты учатся использовать экономические модели для анализа, описания, формулирования и объяснения экономических концепций. Учащиеся должны уметь читать учебники уровня колледжа и писать грамматически правильные полные предложения.
Этот курс соответствует государственным требованиям по экономике, Core 40 и академическому диплому с отличием.
224H МИКРОЭКОНОМИКА, РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
12 класс
Один триместр, 1 кредит
Этот курс уровня колледжа дает студентам глубокое понимание экономики, которая применима к функциям лиц, принимающих решения, в рамках более крупной экономики.Курс также способствует ознакомлению студентов с функционированием рынков продуктов и факторов производства, распределением доходов, сбоями рыночных механизмов и ролью правительства в обеспечении большей эффективности и справедливости в экономике. Студенты учатся использовать диаграммы, графики и данные для анализа, описания и объяснения экономических концепций. Учащиеся должны уметь читать учебники уровня колледжа и писать грамматически правильные полные предложения. Этот курс соответствует государственным требованиям по экономике, Core 40 и академическому диплому с отличием.
227 ПРАВИТЕЛЬСТВО США
12 класс
Один триместр, 1 кредит
Этот обязательный класс посвящен целям, принципам и практике управления на национальном уровне. В нем рассматриваются причины, по которым было создано наше правительство, и каковы права и обязанности граждан США. Исследуются роли президента, Конгресса и Верховного суда. Этот урок важен для того, чтобы помочь учащимся оценить влияние правительства на всю их жизнь.Этот курс соответствует государственным требованиям для получения всех дипломов.
228H ПРАВИТЕЛЬСТВО И ПОЛИТИКА США, РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
12 класс
Один триместр, 1 кредит
Этот курс уровня колледжа разработан, чтобы дать студентам аналитический взгляд на правительство и политику в Соединенных Штатах. Согласно описанию курса AP, студенты, завершившие курс, получат
- знать важные факты, концепции и теории, относящиеся к У.С. Правительство и политика.
- понимают типичные модели политических процессов и поведения, а также их последствия.
- сможет анализировать и интерпретировать основные данные, относящиеся к правительству и политике США (включая данные, представленные в диаграммах, таблицах и других форматах).
- уметь критически анализировать соответствующие теории и концепции, применять их надлежащим образом и развивать их связи в рамках учебной программы.
229 КУЛЬТУРНАЯ ИСТОРИЯ ROCK ‘n ROLL
11–12 классы
Один триместр, 1 балл
Темы по истории предоставляют студентам возможность изучать конкретные исторические эпохи, события или концепции.Подчеркивается развитие навыков исторического исследования с использованием первичных и вторичных источников. Курс посвящен одной или нескольким темам или темам, связанным с США или мировой историей. Примеры тем могут включать: (1) конфликт двадцатого века, (2) американский Запад, (3) историю Конституции Соединенных Штатов и (4) демократия в истории.
231 ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ
9–12 классы
Один триместр, 1 кредит
Текущие проблемы, проблемы и события дает студентам возможность применять методы расследования и дознания для изучения значительных проблем или вопросов.Студенты развивают компетенцию в (1) распознавании причинно-следственных связей, (2) распознавании заблуждений в средствах рассуждения и пропаганды, (3) синтезировании знаний в полезные шаблоны, (4) формулировании и проверке гипотез и (5) обобщении на основе доказательств. Выбранные проблемы или вопросы будут иметь современное историческое значение и будут изучаться с точки зрения дисциплин социальных наук. Могут быть включены программы общественных работ и стажировки в сообществе.
232H Economics E100 VU (Элементы экономики через VU)
12 класс
Один триместр, 1 кредит
3 часа
Вводный курс, предназначенный в первую очередь для студентов, которым требуется только один семестр экономики.Обзор микроэкономики, макроэкономики, международной экономики, сравнительных экономических систем, исторического развития экономической мысли. Этот курс является курсом transferIN. 3 лекционных часа.
233H МИРОВАЯ ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННАЯ AP
классы 10–12
Два триместра, 2 кредита
Advanced Placement World History Modern — это сложный годичный курс, построенный вокруг исследования выбранных тем, связанных с ключевыми концепциями, охватывающими различные хронологические периоды.AP World History Modern эквивалентен вводному курсу обзора современной истории в колледже. Курс преследует три цели. Во-первых, он предназначен для подготовки студентов к успешному зачислению на курсы истории в колледжах и университетах более высокого уровня. Во-вторых, он предназначен для развития навыков анализа и мышления, чтобы подготовить студентов к успеху в двадцать первом веке. Наконец, цель этого класса — сделать изучение всемирной истории приятным занятием.