Страна обществознание: Урок 10. россия как многонациональная страна — Обществознание — 8 класс

Содержание

Урок 10. россия как многонациональная страна — Обществознание — 8 класс

Тема: Россия как многонациональная страна

План объясняющего модуля:

— Этнос, нация, национальность.
— Отношение к истории и традициям народа.
— Отношения между нациями.
— Межнациональные отношения в современном обществе.
— Что такое социальная политика государства.
— Политика формирования доходов населения.
— Пенсионное обеспечение.
— Социальная защита населения.
— Развитие социальных отраслей.

Словарь:

Государственный бюджет — финансовый план государства, отражающий его доходы и расходы на определенный период.

Занятость — деятельность граждан, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, доход.

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — законодательно устанавливаемый минимум оплаты труда наемного работника.

Налог — обязательный платеж, взимаемый государством с каждого производителя товаров и услуг, владельца того или иного имущества и иных получателей дохода.

Образование — процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям человеческого общества.

Прожиточный минимум — стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека.

Социальная политика — это политика государства, направленная на осуществление социальных программ, обеспечивающих поддержку уровня жизни, материального благополучия населения, обеспечения занятости. Целью социальной политики является достижение благосостояния в обществе, гармонизация общественных отношений, политической стабильности и гражданского согласия.

Страхование — экономические отношения, включающие образование специального фонда средств для возмещения разного рода потерь, ущерба, вызванных неблагоприятными событиями, путем выплаты страховых сумм.

Основные выводы:

В структуре человеческого общества важное место занимают этнические общности — племена, народности, нации. Людям любой нации присуще чувство национальной гордости за лучшие традиции своего народа. Это чувство у большинства людей имеет и другую сторону: уважение к национальным чувствам других народов, к их образу жизни и культуре. Этому противостоят порождающие межнациональную рознь проповеди национальной исключительности и превосходства над другими народами. Последствия таких взглядов не раз оборачивались трагедией. Каждый человек любой национальной принадлежности должен иметь равные права с другими людьми. Выступления, разжигающие национальную, расовую или религиозную рознь, в нашей стране запрещены законом.

Для сохранения стабильности в обществе многие государства должны вести не только продуманную национальную политику, но и особую социальную политику. Выделяют социальную политику в области образования, здравоохранения, культуры занятости, семейных отношений и т.д. Главным субъектом социальной политики является государство, которое определяет ее основные направления, обеспечивает законодательную и правовую основу.

Литература:

Обществознание. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. И. Городецкая и др. — М.: Просвещение, 2017.

Международный валютный фонд — Гуманитарный портал

Международный валютный фонд (МВФ) — это специализированное учреждение Организации Объединённых Наций (ООН), созданное в целях развития международного финансового сотрудничества и международной стабильности в валютно-финансовой сфере. МВФ также стремится способствовать международной торговле, высокой занятости и устойчивому экономическому росту, а также сокращению бедности во всём мире. МВФ управляется 188 государствами-членами организации и подотчётен им. Хотя МВФ является специализированным учреждением Организации Объединённых Наций и участвует в работе Экономического и Социального Совета ООН, он действует независимо и имеет собственный устав, структуру управления и финансы.

История создания МВФ

Идея создания МВФ зародилась на конференции ООН в Бреттон-Вудсе, штат Нью-Хэмпшир, США, в июле 1944 года, когда 44 страны, представленные на этой конференции, поставили целью сформировать основу для экономического сотрудничества, чтобы избежать повторения девальвации в целях получения конкурентных преимуществ, ставшей одной из основных причин Великой депрессии 1930-х годов, а также способствовать восстановлению международной финансовой системы после Второй мировой войны. МВФ официально создан в 1945 году 29 странами-учредителями, и стал, наряду с Всемирным банком, одной из двух международных финансовых организаций, учреждённых по итогам Бреттон-Вудской конференции. В настоящее время МВФ и Всемирный банк сотрудничают в разнообразных областях, а также регулярно проводят совместные совещания.

Миссия МВФ

Цели и задачи МВФ:
  1. Способствовать развитию международного валютно-финансового сотрудничества.
  2. Способствовать процессу расширения и сбалансированного роста международной торговли.
  3. Содействовать стабильности валют.
  4. Оказывать помощь в создании многосторонней системы расчётов.
  5. Предоставлять ресурсы (при соблюдении адекватных гарантий) в распоряжение государств-членов, испытывающих затруднения в финансировании платёжного баланса.

Основная задача МВФ заключается в обеспечении стабильности международной валютно-финансовой системы, системы обменных курсов и международных расчётов, которая позволяет странам (и их гражданам) вести операции друг с другом.

Эта задача подразумевает предупреждение экономических и финансовых кризисов, крупных колебаний экономической активности, высокой инфляции и чрезмерной изменчивости обменных курсов и финансовых рынков. Как показали недавние финансовые кризисы, страны становятся всё более взаимозависимыми, а трудности в одном секторе могут привести к трудностям в других секторах и распространиться на другие страны. Экономическая и финансовая стабильность требует внимания как на национальном, так и на многостороннем уровне. МВФ, выполняя функции надзора, технической помощи и кредитования, помогает странам проводить обоснованную и соответствующую условиям экономическую политику. Мандат Фонда был обновлён в 2012 году, чтобы охватить весь круг макроэкономических вопросов и вопросов финансового сектора, которые сказываются на глобальной стабильности.

Надзор за экономикой:

Каждая страна, которая вступает в МВФ, принимает обязательство открывать свою экономическую и финансовую политику для контроля со стороны международного сообщества.

В целях поддержания стабильности и предотвращения кризисов в международной финансовой системе на МВФ возложена обязанность вести наблюдение за экономическими и финансовыми изменениями в мире. Этот процесс, известный как «надзор», осуществляется как на глобальном уровне, так и на уровне отдельных стран и регионов. Надзор в его нынешней форме был введён в соответствии со Статьёй IV соглашения МВФ с поправками, внесёнными в конце 1970-х годов, после распада Бреттон-Вудской системы фиксированных обменных курсов. Согласно Статье IV, каждое государство-член обязуется сотрудничать с МВФ и другими государствами-членами в обеспечении стабильности. На МВФ, с другой стороны, возлагается обязанность: 1) осуществлять контроль над международной валютной системой для обеспечения её эффективного функционирования; 2) контролировать выполнение каждым государством-членом его обязательств в отношении проводимой политики.

В рамках процесса надзора, который осуществляется как на глобальном уровне, так и уровне отдельных стран, МВФ проводит анализ того, соответствует ли проводимая государствами-членами политика целям устойчивого и сбалансированного глобального экономического роста, указывает на возможные риски для стабильности и рекомендует необходимые изменения в политике, содействующие экономической стабильности. Таким образом, он помогает международной валютной системе выполнять её главную функцию, которая заключается в облегчении обмена товарами, услугами и капиталом между странами, что способствует устойчивому экономическому росту.

Экономисты МВФ ведут постоянный мониторинг экономики государств-членов. Они посещают государства-члены (обычно раз в год) для обмена мнениями с их правительствами и центральными банками и изучают, существуют ли риски для внутренней и глобальной стабильности, которые могут потребовать изменений в экономической или финансовой политике стран. Во время своих визитов специалисты МВФ также обычно встречаются с другими заинтересованными сторонами, например депутатами законодательных органов, представителями деловых кругов, профессиональных союзов и гражданского общества, что помогает в оценке экономической политики и направления развития страны. По возвращении в штаб-квартиру сотрудники представляют свой доклад на рассмотрение Исполнительного совета. Мнения Совета впоследствии сообщаются властям стран, на чём завершается процесс, известный как консультации в соответствии со Статьёй IV.

В последние годы надзор становится всё более прозрачным. Почти все государства-члены в настоящее время соглашаются на публикацию пресс-релизов, в которых приводится резюме мнений Исполнительного совета, и докладов персонала и прилагаемых к ним аналитических материалов. Многие страны также публикуют заявление персонала Фонда по завершении миссии МВФ.

МВФ также ведёт мониторинг тенденций в глобальной экономике и экономике регионов и анализирует эффекты политики государств-членов, влияющие на мировую экономику. Ключевыми инструментами многостороннего надзора служат его регулярные публикации. Оценка глобальных перспектив проводится в издании «Перспективы развития мировой экономики», финансовых рынков — в «Докладе по вопросам глобальной финансовой стабильности» и изменений в сфере государственных финансов — в «Бюджетном вестнике». МВФ также публикует ряд изданий по перспективам развития региональной экономики. Дважды в год МВФ готовит перечень актуальных вопросов глобальной экономической политики, в котором сводятся воедино основные выводы и рекомендации по вопросам политики из докладов МВФ, составляемых на многосторонней основе, и определяется будущая программа действий Фонда и его государств-членов.

Финансовая помощь:

Финансирование МВФ даёт членам организации необходимую передышку для преодоления проблем с платёжным балансом. Власти страны разрабатывают программы экономической политики, поддерживаемые финансированием МВФ, в тесном сотрудничестве с МВФ, при этом продолжение финансовой поддержки обусловлено эффективной реализацией программы. Отреагировав на мировой экономический кризис 2008 года, МВФ укрепил свой кредитный потенциал и в апреле 2009 года утвердил существенный пересмотр своих механизмов оказания финансовой помощи, а в 2010–2011 годах предпринял дальнейшие реформы. Инструменты кредитования МВФ были усовершенствованы, с тем чтобы обеспечить гибкие инструменты предотвращения кризисов для государств-членов с прочными основными экономическими показателями, обоснованной экономической политикой и надёжными институциональными основами такой политики. МВФ также удвоил лимиты доступа к займам и увеличил кредитование беднейших стран мира.

Техническая помощь:

МВФ предоставляет техническую помощь и проводит обучение кадров для содействия государствам-членам в укреплении их потенциала для разработки и проведения эффективной политики, включая сферы налоговой политики и налогового администрирования, управления расходами, денежно-кредитной и курсовой политики, надзора за банковской и финансовой системой и её регулирования, законодательных основ, а также статистики.

Управление и организационная структура МВФ

Эволюция МВФ происходила параллельно с переменами в глобальной экономике в течение всей истории организации, что позволило ей сохранить за собой ведущую роль в международной финансовой системе. МВФ подотчётен правительствам государств-членов. В отличие, например, от Генеральной Ассамблеи ООН, в которой каждая страна обладает одним голосом, процедура принятия решений в МВФ призвана отражать относительное положение государств-членов в мировой экономике. На верхнем уровне его организационной структуры находится Совет управляющих, в котором каждое из государств-членов МВФ представлено одним управляющим и одним заместителем управляющего, обычно из Центрального банка или Министерства финансов. Совет управляющих собирается один раз в год на Ежегодных совещаниях МВФ и Всемирного банка. Двадцать четыре управляющих входят в состав Международного валютно-финансового комитета (МВФК) и обычно встречаются дважды в год. Исполнительный совет МВФ, состоящий из 24 членов, каждый из которых представляет страну или группу стран-членов, ведёт повседневную деятельность МВФ в штаб-квартире в Вашингтоне; руководство этой работой осуществляет МВФК, и она поддерживается персоналом МВФ. Существующая структура Совета была образована в 1992 году после расширения МВФ со вступлением в него бывших стран Советского Союза. Пять исполнительных директоров назначаются государствами-членами с пятью крупнейшими квотами (в настоящее время это Соединённые Штаты Америки, Япония, Германия, Франция и Великобритания), а 19 избираются остальными государствами-членами. Директор-распорядитель МВФ является одновременно председателем Исполнительного совета МВФ и главой персонала МВФ. Директору-распорядителю в его работе содействуют четыре заместителя директора-распорядителя. Директор-распорядитель назначается Исполнительным советом на возобновляемый пятилетний срок. Двадцать четыре управляющих и исполнительных директора МВФ могут выдвигать на эту должность граждан любого государства-члена Фонда.

Программы кредитования МВФ

Одна из наиболее важных обязанностей МВФ заключается в предоставлении кредитов государствам-членам, сталкивающимся с фактическими или потенциальными трудностями в области платёжного баланса. Эта финансовая помощь помогает странам, стремящимся пополнить свои международные резервы, стабилизировать свои валюты, продолжать оплачивать импорт и восстановить условия для активного экономического роста одновременно с принятием мер по исправлению первоначальных проблем. В отличие от банков развития МВФ не предоставляет кредиты на конкретные проекты.

Когда страна может заимствовать средства у МВФ?

Государство-член может обратиться за финансовой помощью МВФ, если у него есть потребность (фактическая или потенциальная) в финансировании платёжного баланса, то есть оно не может найти достаточного финансирования на доступных условиях для покрытия чистых международных платежей (например, по импорту, для погашения внешнего долга) при сохранении достаточных резервов на будущее. Кредит от МВФ обеспечивает резервные возможности, облегчающие проведение мер стабилизации и реформы, которые страна должна осуществить для исправления проблемы платёжного баланса и восстановления условий для активного экономического роста.

Меняющийся характер кредитов МВФ:

Объём кредитов, предоставленных МВФ, с течением времени претерпевал значительные колебания. Так, за нефтяным шоком 1970-х годов и за долговым кризисом 1980-х годов последовало резкое увеличение кредитов МВФ. В 1990-х годах процесс перехода в странах Центральной и Восточной Европы и кризисы в странах с формирующимся рынком привели к новым всплескам спроса на ресурсы МВФ. Глубокие кризисы в Латинской Америке поддерживали высокий спрос на ресурсы МВФ в 2000-х годах. Кредитование МВФ вновь стало увеличиваться в конце 2008 года после мирового финансового кризиса.

Процесс кредитования МВФ:

По получении просьбы государства-члена ресурсы МВФ обычно предоставляются в рамках «договорённости о кредитовании», которая в зависимости от применяемого инструмента кредитования может предусматривать конкретные меры экономической политики и действия, которые страна соглашается осуществить для решения своей проблемы с платёжным балансом. Программа экономической политики, лежащая в основе договорённости, разрабатывается страной на основе консультаций с МВФ и в большинстве случаев представляется Исполнительному совету Фонда в «Письме о намерениях». Как только Совет утверждает договорённость, ресурсы МВФ обычно выделяются долями поэтапно по мере реализации программы. Некоторые договорённости обеспечивают странам с высокими экономическими показателями единовременный немедленный доступ к финансовым ресурсам МВФ и, следовательно, не требуют согласования требований в отношении мер экономической политики.

Инструменты кредитования МВФ

В процессе своей деятельности МВФ разработал различные кредитные инструменты, которые были адаптированы для преодоления конкретных ситуаций разных государств-членов. Страны с низкими доходами могут заимствовать средства по льготным процентным ставкам через расширенный кредитный механизм (ЕКФ), кредитный механизм «стэнд-бай» (СКФ) и механизм ускоренного кредитования (РКФ).

Нельготное кредитование:

Нельготные кредиты предоставляются в основном через договорённости о кредите «стэнд-бай» (СБА), гибкую кредитную линию (ГКЛ), превентивную линию для предоставления ликвидности (ЛПЛ) и механизм расширенного кредитования (который используется в основном для среднесрочных и более долгосрочных нужд). МВФ также может предоставлять экстренную помощь всем своим государствам-членам, имеющим острые потребности в урегулировании своих платёжных балансов, используя инструмент для ускоренного финансирования (РФИ). В случае всех нельготных механизмов действует процентная ставка МВФ, связанная с рыночной. Она именуется «ставкой сборов», и по крупным займам (свыше определённых лимитов) взимается дополнительный сбор. Ставка сборов основана на процентной ставке по СДР, которая пересматривается еженедельно для учёта изменений в краткосрочных ставках на основных международных денежных рынках. Сумма, которую страна может занять у МВФ — известна как лимит доступа и меняется в зависимости от вида кредита, но обычно она является кратной квоте страны в МВФ. В исключительных обстоятельствах этот лимит может быть превышен. Договорённость о кредите «стэнд-бай», гибкая кредитная линия и механизм расширенного кредитования не имеют заранее установленного верхнего предела доступа.

Договорённости о кредите «стэнд-бай»:

В исторической перспективе основная часть нельготной помощи МВФ предоставляется через кредиты «стэнд-бай» (СБА). СБА предназначены для помощи странам в преодолении краткосрочных проблем с платёжным балансом. Цели программ предусматривают решение этих проблем, а выплаты средств обусловлены достижением этих целей («предъявляемые условия»). Срок действия СБА составляет обычно 12–24 месяцев, кредит погашается в течение 3,4–5 лет с момента фактического предоставления. Кредиты СБА могут предоставляться в порядке предосторожности (когда страны предпочитают не использовать утверждённые кредиты, но сохраняют возможность сделать это при ухудшении ситуации). СБА предусматривает гибкость в отношении этапов, в соответствующих случаях с концентрацией предоставляемых средств на начальном этапе.

Гибкая кредитная линия (ГКЛ):

Гибкая кредитная линия (ГКЛ) предназначена для стран с очень хорошими основными экономическими показателями, обоснованной экономической политикой и успешным опытом проведения политики. Договорённости о ГКЛ утверждаются по просьбе соответствующих государств-членов для стран, отвечающих заранее установленным критериям доступа. Срок действия ГКЛ составляет один или два года с промежуточным обзором соответствия критериям после одного года. Доступ определяется с учётом конкретной ситуации, на него не распространяются лимиты доступа, средства могут предоставляться сразу одним платежом, а не поэтапно. Фактическое предоставление средств в рамках ГКЛ не обусловлено реализацией конкретных договорённостей относительно экономической политики, как в случае СБА, поскольку страны, отвечающие условиям ГКЛ, продемонстрировали положительные результаты в реализации надлежащих мер макроэкономической политики. Существует возможность использовать кредитную линию в момент её утверждения или считать её превентивной. Сроки погашения ГКЛ являются такими же, как и в рамках СБА.

Линия превентивной поддержки и ликвидности (ЛПЛ):

ЛПЛ предназначена для стран с прочными основными экономическими показателями, обоснованной экономической политикой и успешным опытом проведения такой политики. В странах, соответствующих критериям ЛПЛ, могут присутствовать умеренные факторы уязвимости, и эти страны могут не отвечать стандартам соответствия критериям ГКЛ, но они не требуют значительных корректировок в экономической политике, которые обычно связаны с СБА. ЛПЛ сочетает квалификационные критерии (аналогично ГКЛ) и целенаправленные условия, которые призваны уменьшить остающиеся факторы уязвимости. Продолжительность договорённости ЛПЛ составляет шесть месяцев или от одного до двух лет. Доступ по шестимесячным договорённостям ЛПЛ ограничивается 250 процентами квоты в обычный период, но этот лимит может увеличиваться до 500 процентов квоты в исключительных обстоятельствах, когда потребность в финансировании платёжного баланса вызвана экзогенными шоками, в том числе усилением стресса на региональном или глобальном уровне. Для договорённостей ЛПЛ сроком от одного до двух лет годовой доступ установлен в 500 процентов квоты, и для всех договорённостей ЛПЛ в общей сложности может достигать 1000 процентов квоты. Страна может получить средства по кредитной линии или рассматривать её в качестве превентивного механизма. Сроки погашения ЛПЛ являются такими же, как и в рамках СБА.

Механизм расширенного кредитования (ЕФФ):

Механизм расширенного кредитования (ЕФФ) был создан в 1974 году для содействия странам в преодолении среднесрочных и более долгосрочных проблем, связанных с платёжным балансом, вызванных обширными искажениями, которые требуют фундаментальных экономических реформ. Его использование существенно расширилось в период недавнего кризиса ввиду структурного характера проблем платёжного баланса некоторых государств-членов. Как правило, срок договорённостей в рамках ЕФФ больше, чем при СБА, обычно он не превышает трёх лет в момент утверждения. Однако допускается также максимальный срок до четырёх лет, обусловленный наличием потребности в финансировании платёжного баланса, выходящей за рамки трёхлетнего периода, продолжительным характером корректировки, необходимой для восстановления макроэкономической стабильности, и наличием достаточных гарантий относительно возможности и желания государства-члена провести глубокие и последовательные структурные реформы. Срок погашения: 4,5–10 лет со дня фактического предоставления средств.

Инструмент для ускоренного финансирования (РФИ):

Инструмент для ускоренного финансирования (РФИ) был введён взамен прежних механизмов экстренной помощи и расширения их сферы действия. Он обеспечивает быструю финансовую помощь при ограниченном предъявлении условий для всех государств-членов, столкнувшимися с острыми потребностями в урегулировании платёжного баланса. Доступ в рамках РФИ ограничивается годовым лимитом в 50 процентов квоты и общим лимитом доступа в 100 процентов квоты. По экстренным кредитам действуют те же условия, что и по ГКЛ, ЛПЛ и СБА, сроки погашения составляют 3,5–5 лет.

Льготное кредитование:

Новые льготные механизмы для стран с низкими доходами вступили в силу в январе 2010 года в рамках Трастового фонда на цели сокращения бедности и содействия экономическому росту (ПРГТ) и являются частью более широкой реформы с целью придать большую гибкость оказываемой МВФ финансовой поддержке и обеспечить её большее соответствие различным потребностям стран с низкими доходами. Лимиты и нормы доступа были увеличены приблизительно вдвое относительно докризисных уровней. Условия финансирования стали более льготными, а процентная ставка пересматривается каждые два года. Все механизмы предназначены для поддержания собственных программ стран, нацеленных на достижение устойчивой макроэкономической позиции в соответствии с задачей обеспечения прочного и долгосрочного сокращения бедности и экономического роста.

Расширенный кредитный механизм (ЕКФ) заменил механизм финансирования на цели сокращения бедности и содействия экономическому росту (ПРГФ) в качестве главного инструмента МВФ для оказания среднесрочной поддержки странам с низкими доходами, испытывающим длительные трудности с урегулированием платёжного баланса. Финансирование в рамках ЕКФ в настоящее время осуществляется под нулевую процентную ставку, с льготным периодом в 5,5 года и полным сроком погашения в 10 лет.

Кредитный механизм «стэнд-бай» (СКФ) используется для оказания финансовой поддержки странам с низкими доходами, которые испытывают краткосрочные трудности с урегулированием платёжного баланса. СКФ заменил компонент высокого доступа механизм финансирования для преодоления внешних шоков (ЕСФ) и может использоваться в широком диапазоне обстоятельств, в том числе в качестве меры предосторожности. Финансирование в рамках СКФ в настоящее время осуществляется под нулевую процентную ставку, с льготным периодом в 4 года и полным сроком погашения в 8 лет.

Механизм ускоренного кредитования (РКФ) обеспечивает быструю финансовую помощь при ограниченном предъявлении условий и предназначен для стран с низкими доходами, столкнувшимися со срочными потребностями для урегулирования платёжного баланса. Введение РКФ упорядочивает чрезвычайную помощь МВФ странам с низкими доходами, и он может гибко использоваться в широком диапазоне обстоятельств. Финансирование в рамках РКФ в настоящее время осуществляется под нулевую процентную ставку, с льготным периодом в 5,5 года и полным сроком погашения в 10 лет.

Источники финансовых ресурсов МВФ

Основным источником финансовых ресурсов МВФ являются квоты государств-членов организации, которые в целом отражают относительное положение государств-членов в мировой экономике. Кроме того, МВФ может прибегать к временному заимствованию для целей дополнения своих квотных ресурсов, позволяя Фонду предоставлять своим государствам-членам исключительную финансовую поддержку во время мирового экономического кризиса. Финансирование льготных кредитов и облегчение бремени задолженности для стран с низкими доходами осуществляется через отдельные трастовые фонды, средства которых поступают за счёт взносов. МВФ эмитирует международные резервные активы, известные как специальные права заимствования (СДР), которые могут дополнять официальные резервы государств-членов. СДР являются расчётной единицей МВФ. Государства-члены МВФ могут добровольно обменивать СДР на валюту между собой.

Система квот:

Взносы по квотам являются наиболее важным источником финансовых ресурсов МВФ. Для каждого государства-члена МВФ устанавливается квота, которая отражает, в целом, его относительную величину в мировой экономике. Этот параметр определяет максимальный размер вклада государства в финансовые ресурсы МВФ. При вступлении страны в члены МВФ для неё устанавливается первоначальная квота в том же диапазоне, что и квоты существующих государств-членов, которые в целом сопоставимы с ней по масштабам и характеристикам экономики.

Действующая формула расчёта квот представляет собой средневзвешенное значение ВВП (с весом 50 процентов), открытости (30 процентов), экономической изменчивости (15 процентов) и международных резервов (5 процентов). Квота государства-члена определяет финансовые и организационные отношения с МВФ, в том числе его доступ к финансированию (лимит доступа). Например, в рамках договорённостей о кредитах «стэнд-бай» и о расширенном кредитовании, государство-член может заимствовать до 200 процентов своей квоты ежегодно и до 600 процентов нарастающим итогом. Вместе с тем, в исключительных случаях размеры доступа могут быть увеличены. После присоединения к МВФ страна обычно вносит до одной четверти своей квоты в форме повсеместно принимаемых иностранных валют (таких как доллар США, евро, иена или фунт стёрлингов) или в СДР. Остальные три четверти вносятся в национальной валюте страны.

Размер квот пересматривается не реже, чем один раз в пять лет. Любые изменения квот должны утверждаться большинством в 85 процентов от общего числа голосов, и квота государства-члена не может быть изменена без его согласия. В последние годы в рамках программы реформ квот и прав голоса были проведены специальные увеличения квот, которые позволили укрепить представительство стран с динамично развивающейся экономикой, многие из которых относятся к категории стран с формирующимся рынком, путём специальных увеличений квот 54 государств-членов. Они также расширили право голоса и участие стран с низкими доходами благодаря увеличению числа базовых голосов почти в три раза. В результате объём ресурсов МВФ по квотам значительно вырос.

Золотые авуары:

Золото играло ведущую роль в международной валютно-финансовой системе до распада Бреттон-Вудской системы фиксированных обменных курсов в 1973 году. В последующий период роль золота постепенно снижалась. Вместе с тем, оно по-прежнему остаётся важным активом в резервных авуарах ряда стран, а МВФ является третьим крупнейшим официальным держателем золота в мире. Золотые авуары МВФ составляют приблизительно 90,5 миллионов тройских унций (2814,1 метрической тонны). Фонд приобрёл свои текущие золотые авуары с помощью операций четырёх основных видов:

  1. Когда МВФ был учреждён в 1944 году, было принято решение, что 25 процентов первоначальных взносов в счёт квоты и последующие увеличения квот будут выплачены золотом. Эти поступления были крупнейшим источником золота МВФ.
  2. Все выплаты сборов (процентов за использование кредитов МВФ государствами-членами) обычно осуществляются золотом.
  3. Государство-член, желающее приобрести валюту другого государства-члена, могло получить её путём продажи золота МВФ. Это положение в основном было использовано при продаже золота МВФ Южной Африкой в 1970–1971 годах.
  4. Государства-члены могли также использовать золото для погашения ранее предоставленных им кредитов МВФ.

Статьи соглашения МВФ жёстко ограничивают использование этого золота. При условии одобрения большинством, составляющим 85 процентов от общих прав голоса стран-членов, МВФ может осуществить продажу золота или принять золото в качестве платежа от стран-членов, но Фонду запрещено покупать золото или заниматься другими операциями с золотом.

За время существования МВФ было несколько случаев, когда Фонд голосовал за возвращение золота государствам-членам или продажу части своих авуаров. Причины были различными: в период 1957‒1970 годов МВФ несколько раз продавал золото для пополнения своих валютных авуаров. Примерно в тот же период в целях получения дохода для покрытия операционного дефицита часть золота МВФ была продана США, а доход от продажи вложен в ценные бумаги правительства США. В декабре 1999 года Исполнительный совет МВФ разрешил провести внерыночные операции с золотом в объёме до 14 миллионов унций для финансирования участия МВФ в Инициативе в отношении долга бедных стран с высоким уровнем задолженности. В сентябре 2009 года Исполнительный совет МВФ утвердил продажу золота объёмом в 403,3 метрической тонны, примерно одну восьмую всех золотых авуаров Фонда. Ограниченная продажа золота была проведена в течение 2009‒2010 годов с сильными защитными мерами, чтобы не нарушать работу рынка, и все продажи золота, включая прямые продажи заинтересованным центральным банкам и другим официальным держателям, производились по рыночным ценам. Прибыль от продажи золота МВФ в размере 4,4 миллиардов СДР была использована для создания обеспечительного фонда, являющегося одним из компонентов новой модели доходов МВФ, призванным поставить финансирование организации на устойчивую основу. Часть поступлений от продаж золота использована для льготного кредитования стран с низкими доходами, отвечающих критериям получения помощи.

Кредитный потенциал МВФ:

МВФ может направлять полученные в счёт квот авуары в национальных валютах стран, характеризующихся прочным финансовым положением, на финансирование кредитования. Исполнительный совет МВФ производит отбор таких валют каждые три месяца. Эмитентами большинства таких валют являются индустриально развитые страны, однако в список валют включались и валюты таких стран, как Ботсвана, Китай и Индия. Авуары МВФ в этих валютах, наряду с его собственными авуарами в СДР, составляют собственные используемые ресурсы МВФ. В случае необходимости МВФ может на временной основе привлекать заёмные средства для пополнения этих ресурсов.

О сумме, имеющейся в распоряжении МВФ для немедленного предоставления новых (нельготных) кредитов, позволяет судить его потенциал будущих обязательств. Этот потенциал определяется имеющимися у Фонда пригодными для использования ресурсами (включая неиспользованные суммы в рамках соглашений о займах и покупке нот) и суммами, доступными в рамках двух постоянно действующих многосторонних соглашений о займах, плюс прогнозируемой суммой погашения займов в течение предстоящих двенадцати месяцев за вычетом ресурсов, которые Фонд уже обещал предоставить в соответствии с действующими кредитными соглашениями, и пруденциального остатка.

Соглашения о займах:

Соглашения о займах обеспечивают МВФ дополнительные ресурсы и являются главным страховым инструментом на случай недостаточности ресурсов по квотам. МВФ имеет два постоянно действующих многосторонних соглашения о займах — расширенные Новые соглашения о займах (НСЗ) и Генеральные соглашения о займах (ГСЗ), в соответствии с которыми он может в настоящее время получить займы на сумму 370 миллиардов СДР (приблизительно 559 миллиардов долларов США). МВФ может привести в действие эти соглашения, если он сочтёт, что его ресурсов, поступающих в форме квот, может оказаться недостаточно для удовлетворения потребностей стран-членов, например, в случае серьёзного финансового кризиса.

Трастовые фонды:

Финансовая помощь МВФ странам с низкими доходами предоставляется в двух основных формах: ссуд под низкий процент в рамках Трастового фонда на цели сокращения бедности и содействия экономическому росту и облегчение бремени задолженности в рамках Инициативы в отношении бедных стран с высоким уровнем задолженности, Инициативы по облегчению бремени задолженности на многосторонней основе и облегчения бремени задолженности после катастроф. Эти ресурсы поступают за счёт взносов стран-членов и самого МВФ, а не за счёт взносов в счёт квоты.

Трастовый фонд на цели сокращения бедности и содействия экономическому росту был создан для облегчения бремени задолженности и субсидирования ставок по кредитам в рамках этой программы. Ресурсы, имеющиеся для этого трастового фонда, состоят из грантов и депозитов, которые обещали предоставить 93 государства-члена МВФ, а также взносов самого Фонда. Основная часть взносов МВФ поступает за счёт внерыночных операций с золотом, проведённых в течение 1999–2000 годов.

Облегчение бремени задолженности предоставлялось в рамках трастовых фондов МДРИ-I и МДРИ-II, которые были созданы в начале 2006 года и финансировались за счёт собственных ресурсов МВФ в размере 1,5 миллиарда СДР на Счёте специальных выплат. Трастовый фонд МДРИ-I предоставлял облегчение бремени задолженности странам, в которых доход на душу населения составляет 380 долларов США в год и ниже (на основе валового национального дохода за 2004 год). Трастовый фонд МДРИ-II предоставлял облегчение бремени задолженности странам, в которых доход на душу населения превышает 380 долларов США в год, а его финансирование поступает за счёт двусторонних ресурсов в размере 1,12 миллиарда СДР, перечисляемых из Трастового фонда на цели сокращения бедности и содействия экономическому росту.

Трастовый фонд облегчения бремени задолженности после катастроф был создан в июне 2010 года для облечения бремени задолженности государств, пострадавших от катастроф и первоначально финансировался за счёт собственных ресурсов МВФ в размере 280 миллионов СДР (эквивалентно приблизительно 422 миллионам долларов США). Ожидается, что он будет пополняться за счёт будущих взносов доноров по мере необходимости.

Участникам ЕГЭ по обществознанию стоит уделить внимание повторению вопросов правового блока — Министерство образования и науки Самарской области

Обществознание остается самым популярным предметом ЕГЭ, который выпускники сдают по выбору. Его результаты стабильны. Трудности участники испытывают с выполнением заданий правового блока. Также нередко выпускников подводит невнимательное чтение заданий. Очередной обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) посвящен обществознанию.
Большинство участников ЕГЭ 2019 года продемонстрировали знание базовых понятий и теоретических положений из различных разделов обществознания. Затруднения в 2019 году, как и в предыдущие годы, отмечены при выполнении заданий базового уровня по темам: «Налоги», «Понятие и виды юридической ответственности»; заданий повышенного уровня сложности по темам: «Постоянные и переменные затраты», «Финансовые институты. Банковская система», «Основные источники финансирования бизнеса»; «Избирательные системы»; заданий высокого уровня сложности по темам: «Истина и её критерии», «Политическая система общества», «Политический процесс», «Конституционный строй», «Юридические лица».
Отметим, что выполняя задания высокого уровня, предполагающие приведение примеров различных социальных фактов, явлений, процессов, выпускники 2019 года практически не привлекали знания из других школьных предметов. Так, только 23% участников ЕГЭ 2019 года смогли на примере трёх конкретных деятелей науки и их достижений проиллюстрировать положение о том, что российская наука обогатила мировую науку.
Экзамен 2019 года показал очевидные пробелы в знаниях правового блока, необходимых для социализации выпускников как граждан России, будущих работников, налогоплательщиков, активных участников экономической жизни. Например, около 20% участников ЕГЭ не знают целей деятельности прокуратуры и полиции и считают, что правоохранительные органы принимают законы; 24% уверены, что трудовой договор по желанию сторон может быть заключён в устной форме; 25% не знают о возможных сроках заключения трудового договора и условиях испытания работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе; примерно 30% не различают уголовное и гражданское право.
При изучении и повторении правовых вопросов перед экзаменом рекомендуется опираться на соответствующие нормативные правовые акты, они указаны в приложении №2 к спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по обществознанию.
Значительную роль в правильном выполнении заданий играет умение читать и адекватно понимать требования и инструкции по их выполнению. Так в 2019 году, чаще, чем год назад, участники ЕГЭ в кратких ответах записывали вместо слова словосочетание и наоборот. Заметное число участников ЕГЭ 2019 года испытывали явные трудности в понимании смысла заданий и давали ответы не на поставленные вопросы/требования заданий.
Важно на этапе подготовки к экзамену ознакомиться с инструкциями по выполнению заданий, критериями оценивания развернутых ответов. Это позволит прояснить вопросы о технологии записи ответов, правильно выполнить отдельные задания и научиться контролировать свою работу по времени.

МЦКО

30 мая 2019 года в городе Москве прошёл экзамен по обществознанию в рамках основного этапа проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9).

Выпускной экзамен по обществознанию в основные дни основного периода проводится в два дня: 30 мая и 4 июня 2019 года.

30 мая для проведения ОГЭ по данному предмету в Москве было организовано 248 пунктов проведения экзаменов и более 2 700 аудиторий. Продолжительность экзамена составила 3 часа.

«Обществознание является одним из наиболее востребованных предметов по выбору среди московских девятиклассников. 30 мая его сдавали около 37 тысяч выпускников. Для успешной сдачи экзамена достаточно набрать 15 баллов», – рассказал руководитель регионального центра обработки информации Андрей Постульгин.

Свои результаты участники экзамена смогут узнать не позднее 11 июня. Для удобства участников реализована возможность ознакомления с результатами экзаменов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами в электронном виде на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы (mos.ru).

График экзаменов, примерные сроки публикации результатов и подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами опубликованы на официальном сайте регионального центра обработки информации города Москвы в разделе «ГИА-9 ОГЭ-ГВЭ/Расписание экзаменов» (rcoi. mcko.ru).

Завершится основной период проведения ГИА-9 2 июля 2019 года резервным днем для сдачи экзаменов по всем учебным предметам.

Итоговая аттестация занимает важную позицию в национальном проекте «Образование», указ о котором был подписан президентом страны в мае 2018 года. В частности, при реализации приоритетных задач проекта – вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования и качественного изменения содержательной стороны образовательного процесса в системе образования в целом.

Напомним, что ответы на актуальные вопросы по проведению ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ и решение проблемных ситуаций можно посмотреть в регулярной рубрике #ASK_ЕГЭ в социальных сетях Московского центра качества образования по хэштегу #ask_ЕГЭ. Рубрика полезна учащимся и их родителям. Все вопросы можно также задать в индивидуальном порядке по телефону информационно-консультационного центра РЦОИ: +7 499 653 94 50.

Что такое страна? — Урок для детей — Видео и стенограмма урока

Как образованы страны?

На протяжении всей истории люди предпочитали жить на этих континентах вместе — сначала кланами или племенами, затем в городах и деревнях, а в последнее время — в городах. В конце концов, группы поселков, деревень и городов, живущих рядом друг с другом, согласятся работать вместе и жить по одинаковым правилам. Так образовались страны.

Чтобы лучше понять, представьте, что у вас есть куки.Ваш друг тоже хочет съесть это печенье, поэтому вы его разломите на части. Этот файл cookie представляет собой континент, а части — страны. Люди хотели, чтобы их собственные части продолжали жить, и в результате они начали «разбивать их», формируя страны.

Границы страны

Итак, как узнать, где заканчивается одна страна и начинается другая? Как мы уже упоминали, у стран есть границы. Но обычно эти границы либо невидимы, либо естественны. Например, U.С. омывается Атлантическим и Тихим океанами на востоке и западе, двумя его естественными границами. Но на севере находится Канада, а на юге — Мексика. Эти границы — воображаемые линии, о которых договорились страны.

Страны определяются не только по тому, где они начинаются и заканчиваются, но и по людям, живущим внутри этих границ. В пределах страны, воображаемой или физической, все люди, живущие в ней, соглашаются соблюдать один и тот же свод законов или правил. Будь то президент или король, все люди, живущие в этом пространстве, соглашаются соблюдать созданные там законы.

Люди, живущие в определенной стране, также обладают некоторыми схожими характеристиками. Например, многие люди, живущие в одной стране, обычно говорят на одном языке. Кроме того, они обычно едят одни и те же продукты. В странах даже есть особые праздники или традиции, которые все они разделяют. Например, многие люди в США отмечают национальные праздники, такие как Четвертое июля и День памяти.

Краткое содержание урока

Страны — это регионы с границами, которые составляют большие территории, которые мы называем континентами .Люди, живущие в стране, обычно имеют общие языки, традиции и верования, и в стране есть свой собственный свод законов или правил, по которым все живущие в ней согласились жить. В настоящее время в мире насчитывается 195 стран.

Начало работы с PBL в старших классах социальных наук

«Мне нужно пойти на урок истории? Так скучно!»

«Зачем нам узнавать о революциях, ради которых мы даже не были живы?»

Это лишь некоторые из комментариев, которые я слышал от своих учеников, и я помню, как сам делал такие же комментарии в старшей школе.Когда я стал учителем, я хотел сделать свой класс более увлекательным и увлекательным, и именно здесь на помощь пришло проектное обучение (PBL) — PBL — это учебный опыт, в ходе которого учащиеся исследуют реальные проблемы, которые их интересуют, и создают решения, которые продемонстрировать свое обучение более широкой аудитории, чем их учитель или их класс.

PBL требует интенсивного планирования, но, на мой взгляд, оно того стоит, поскольку способствует большому вовлечению студентов и требует от студентов использования таких важнейших навыков, как критическое мышление, творчество, сотрудничество и общение.

Когда я хотел создать модуль PBL для своего класса латиноамериканских исследований в старшей школе, я нашел несколько примеров модулей для своего курса — в PBLWorks есть несколько хороших — поэтому я создал его сам. Этот блок длится от трех до четырех недель, с часовыми занятиями два раза в неделю.

Я создал этот проект, чтобы перенести латиноамериканские революции с пыльных страниц учебников в 21 век. Что отличает его от других проектов, которые я видел, так это то, что я предлагал студентам разыграть ролевые игры латиноамериканских революционеров, чтобы получить историческую перспективу.

PBL в области социальных исследований за 5 шагов

1. Придумайте вопрос, на который студенты будут отвечать в своем проекте: Движущим вопросом в моем блоке было то, как решить текущую проблему, затрагивающую латиноамериканскую страну по выбору учащихся. Я им подсказал: «Вы 17-летний революционер в своей стране. Вам дана возможность изменить что-то в будущем в вашей стране к лучшему. Что бы вы изменили? Как и почему бы вам это изменить? »

Изучение политических, социальных и экономических причин прошлых революций помогло им выявить аналогичные проблемы в 2020 году. Я использовал ролевую игру, чтобы заинтересовать студентов — такая перспектива побудила их взять на себя большую ответственность за поиск осуществимого решения, чтобы сделать свою страну лучше. Студенты рассказывали о своих решениях в блогах или видеодневниках и могли работать в парах или группах.

2. Дайте студентам время для исследования: Когда студенты исследовали свои проблемы и решения, я предоставил подмости для поддержки обучения. Этими эшафотами могут быть мини-лекции или видеоролики. Чтобы дать студентам представление о том, что им следует искать в своих исследованиях, я организовал дискуссии в классе; в дистанционном обучении я использовал функцию чата в нашем приложении для видеоконференцсвязи или размещал вопросы для обсуждения в нашей системе управления обучением.Студенты создали критерии оценки своих проектов и поставили цели обучения, чтобы нести ответственность.

3. Предложите учащимся организовать и визуализировать свое исследование: Учащиеся могут использовать цифровые графические органайзеры, чтобы начать зарисовывать, на какой проблеме они бы сосредоточились, и искать решения. Они рецензировали черновики проектов с рубриками проектов, которые также можно было заполнить асинхронно.

Это момент, когда учителя должны организовать настоящую аудиторию для учеников, с которой они могут поделиться своей работой, которой могут быть лидеры сообщества, семьи или другие люди, в зависимости от проекта.В этом году я не привлекал постороннюю аудиторию; студенты представили их семьям и классу.

4. Предложите студентам создать свои истории: Я позволил студентам выбрать приложения, которые они будут использовать для создания своих конечных продуктов, с подробным описанием решения проблемы, которую они надеялись решить. Они создали либо блог, либо видеодневник в качестве своих подлинных продуктов, создав ежедневную хронику, определяющую их проблему вместе с решением, которое они предложили бы, и каким эффектом, как они надеялись, это решение окажет на их страну.

5. Студенты делятся своими проектами: В блоках PBL студенты представляют свой итоговый проект подлинной аудитории. В дистанционном обучении у меня были студенческие выступления в прямом эфире через Zoom; если им это было неудобно, они могли записать свою презентацию как видео Flipgrid. Также важно дать аудитории возможность получить отзывы о проектах.

Мы закончили самоанализом студентов и меня, что помогло мне оценить мысли моих студентов о проекте, рабочем процессе и эффективности урока.Для меня как учителя очень важно задуматься о том, что прошло хорошо и что можно улучшить. Я предлагаю также раскритиковать проект с вашей командой по контенту за доработки, чтобы вы могли точно настроить цели, которых хотите достичь к концу проекта.

PBL создает увлекательный процесс обучения, ориентированный на студентов, который позволяет студентам выходить за рамки простых фактов и глубоко изучать проблемы реального мира с упором на поиск решений.

9780328639298: Пирсон, «Мой мир, социальные исследования», «Строим нашу страну» — AbeBooks

У каждого есть своя история. Что твое?

myWorld Social Studies использует рассказывание историй, чтобы оживить содержание социальных исследований. Наше эксклюзивное интерактивное цифровое решение делает социальные исследования индивидуальными для каждого студента так, как вам будет проще. С myWorld Social Studies вы можете добраться до самой сути социальных исследований за то время, которое у вас есть.

Подключите

Подключите к общественным наукам, как никогда раньше!

Мы, , связываем эмоции учащихся с помощью историй, подготавливая их к обучению.

Узнать о:

  • myStory Spark
  • myStory Video

Опыт

Опыт интерактивных социальных исследований!

Студенты знакомятся с содержанием посредством интерактивных презентаций и мероприятий.

Узнать о:

  • Интерактивный рабочий текст учащихся
  • Идеи myStory
  • Цифровые презентации
  • Уровневые читатели

Понимать

Глубоко и навсегда понимать содержание социальных исследований!

Учащиеся демонстрируют понимание , сочиняя рассказы, основанные на содержании каждой главы и текущих событиях.

Узнать о:

  • myWorld Activites
  • myStory Book
  • Оценка

«Синопсис» может относиться к другому изданию этого названия.

Социальные исследования в школе Монтессори — Шаг за шагом школы Монтессори и детские центры

Кристи Ларсен

Культура является неотъемлемой частью учебной программы Монтессори.Хотя это всего лишь одна тема в рамках предмета «Социальные науки», она важна из-за разнообразия группы детей, которые мы все имеем в наших классах. Согласно Словарю Merriam-Webster (2018) социальные исследования определяются как «часть учебной программы школы или колледжа, посвященная изучению социальных отношений и функционирования общества…» Социальные исследования в школе Монтессори или Детском Дом разбит на три категории: география, история и культура.

Когда детей впервые знакомят с географией в школе Монтессори, им показывают изображение животного, например тигра. Их учат, что это изображение животного, потому что в нашем классе не может быть настоящего тигра. Исходя из этого, мы учим детей, что глобус — это представление нашего мира, потому что у нас не может быть всего реального мира в нашем классе.

В школе Монтессори мы используем разные глобусы в классе, чтобы обучать детей земле и воде, континентам и океанам, названиям континентов и названиям стран на каждом континенте.Поскольку дети слушают, как их родители говорят о командировках и отпусках, они будут иметь более конкретное представление о том, где находятся эти места, если они знакомы с земными шарами. Научившись формировать реальные связи с глобусами, детей учат составлять карты-головоломки, и когда они овладевают этим, они могут создавать свои собственные карты.

В школе Монтессори детей знакомят с историей в раннем возрасте. Сюда входят календарь, времена года и часы. Маленькие дети находятся в сложном периоде изучения языка, и по мере роста они впитывают весь словарный запас, необходимый для функционирования в этом мире.

Дети также узнают об истории государства и страны, в которой они живут. Их познакомят с некоторыми важными людьми, которые повлияли на то, как устроен наш мир сегодня. Удивительно, как быстро дети узнают историю! Это готовит их к старшей школе и колледжу, потому что предмет будет менее пугающим, поскольку они будут уверены в своей солидной базе знаний.

Гиды Монтессори имеют общее представление о культуре, поэтому мы можем разговаривать со студентами, не говоря и не обучая их чему-либо, что оскорбительно для них.Когда мы знакомимся с различными культурами детей в нашем классе, это учит их, что существуют различия между культурами и что эти различия следует ценить и уважать. Это расширит кругозор детей, пока они растут.

Рамачандран (1994) напоминает нам, что «каждый предмет культуры, который входит в программу, должен стимулировать интеллект ребенка. Каждый такой предмет представляет собой еще одну вещь, которая поддерживает этот внутренний интерес и внутреннюю жизнь ребенка »(стр.202-203). Когда гиды Монтессори составляют планы уроков, они знают, как последующие действия могут стимулировать интерес ребенка, поэтому они хотят повторить работу и узнать что-то новое.

В школах Step By Step Монтессори у нас есть замечательная работа по общественным наукам в одном из наших классов, приобретенных у Trillium Montessori. Это исследование континентов, и мы фокусируемся на одном континенте в месяц. Дети любят узнавать о различных живых и неживых растениях и животных, биомах, частях животных, алфавитном указателе мест и объектов, характерных для континента, а также трех карточках.Им также нравится сравнивать то, что они узнают из месяца в месяц, и видеть, одинаковы ли какие-либо животные или растения от континента к континенту.

Если мы начнем преподавать социальные науки детям в раннем возрасте, они будут лучше подготовлены, когда выйдут в мир. Гиды Монтессори должны показать детям, что между каждым человеком и всем в мире существует гармония. Наша задача — «предоставить вселенную в их руки» (Sacerdote, 2008).

Артикул:

Merriam-Webster Интернет.(нет данных) Словарь Мерриама-Вебстера. Получено 5 июля 2018 г. с http://www.merriam-webster.com/dictionary

.

Рамачандран Р. (1994). Творческое развитие в детстве. Том второй. Индия: Kalakshetra Press.

Сакердот, К. (2008). Учебная программа по обществоведению для детей младшего возраста. Сент-Пол, Миннесота: Университет Святой Екатерины.

Непрерывность обучения — обществознание

Учитывая исключительные обстоятельства, был разработан следующий список того, что следует учитывать при разработке образовательных программ для ваших студентов, изучающих общественные науки, вне школы.Есть также пример, различных способов подхода к обучению в различных направлениях контента вместе с соответствующими вспомогательными ссылками.

Для получения более индивидуализированной коллекции ознакомьтесь с этой коллекцией технических учебных ресурсов, отсортированных по классу и содержанию , которые можно использовать для поддержки создания дополнительных образовательных возможностей для учащихся.

Чтобы помочь преподавателям поддержать учащихся с ограниченным доступом к технологиям или без него, я собрал примеры соответствующих возрасту занятий, которые способствуют расширенному изучению социальных наук в каждой из четырех областей содержания.Примеры в документах ниже предназначены для того, чтобы они были доступны для студентов независимо от доступа к технологиям, и не ориентированы на рабочие листы.

Посетите новую страницу Департамента образования штата Мэн о поддержке дистанционного обучения для родителей и семей.

Министерство образования штата Мэн гордится тем, что первым в стране разработало серию модулей асинхронного обучения на основе проектов, созданных учителями. Модули MOOSE приведены в соответствие с государственными стандартами на каждом уровне обучения.MOOSE — это аббревиатура от Maine Online Opportunities for Sustainable Education. Посетите веб-страницу Learn with MOOSE.

Ознакомьтесь с этими ресурсами для расширенного обучения общественным наукам этим летом:

Wide Open Schools создали выдающуюся коллекцию ресурсов для поддержки дополнительного обучения как для учителей, так и для семей. Ознакомьтесь с их коллекциями ПК-5 и 6-12 для социальных исследований.

Обучение продолжается. Чтобы помочь вам продолжить обучение этим летом, коалиция образовательных организаций разработала бесплатные инструменты, стратегии и передовые методы преподавания и обучения в Интернете.

Смитсоновский образовательный справочник — Смитсоновский институт собрал и отсортировал события и мероприятия, отсортированные по классам и темам, которые могут использоваться воспитателями для поддержки летнего дополнительного обучения учащихся.

Виртуальный учебный центр Исторического общества штата Мэн — Узнайте об истории штата Мэн и попробуйте занятие за десять минут или меньше! Вы также можете изучить их онлайн-выставки.

Библиотека карт Ошера: Карты дома — Эти ресурсы могут быть использованы для обучения студентов картографическим нормам, континентам, океанам и другим формам рельефа; или их можно изучить более глубоко, чтобы изучить развитие географических знаний в западном мире, а также верования и ценности, которые доминировали в западных мировоззрениях от эпохи Возрождения до современной эпохи.

Национальный музей американской истории: планы дистанционного обучения — ознакомьтесь с этими коллекциями учебных материалов, в которых представлено пошаговое обучение на разных уровнях обучения, чтобы помочь учащимся узнать больше об американской истории.

Junior Achievement: Домашние видео и мероприятия — доступны ресурсы для K-5 / Elementary и 6-12 / Secondary.

PBS NewsHour: Дистанционное обучение — используйте эти подготовленные учителями ресурсы и планы уроков, чтобы создать собственное обучение для ваших детей. PBS постоянно обновляет этот документ, особенно в связи с текущими событиями, и имеет пять разделов на выбор, а также дополнительные ресурсы.

Приведенные ниже уроки сосредоточены на различных направлениях социальных исследований с интегрированными единицами обучения без использования технологий и вариантов использования технологий:
Гражданское и государственное управление Пример

Согласно Шести проверенным практикам эффективного обучения гражданственности, понимание гражданского права и правительства — это больше, чем просто знание того, как законопроект становится законом, и побуждение людей к голосованию.Сезон выборов не за горами, поддержите своих студентов в размышлениях о голосовании и о том, как законопроект становится законом, а также поддержите их обучение на более глубоком уровне.
У ваших учеников:

  • Выберите исполнительную или законодательную ветвь власти и определите, кто в настоящее время представляет студента в этой ветви на местном, государственном и национальном уровне.
  • Изучите роль ветви власти на местном, государственном и национальном уровне.
    • Нет технологий: интервью с выборными должностными лицами
    • Технология использования: Интернет-исследования
    • Междисциплинарный: карьера в политике (CED)
  • Обобщите, как различные уровни правительства влияют на повседневную жизнь учащихся — от законов (дети младшего возраста) до налогов и международной политики (учащиеся старшего возраста).
    • Нет технологий: Написание
    • Технология использования: цифровая презентация
    • Междисциплинарный: используйте онлайн-медиа для создания презентаций.(Технологии и обучение)
  • Определите (если возможно), кто баллотируется в этот офис на каждом уровне и о каких текущих проблемах они говорят. Студенты старшего возраста могут изучить политические позиции кандидатов, чтобы определить, кого они могут поддержать на выборах.
    • Нет технологий: новости, газета, рассылка
    • Use Tech: Survey like iSideWith. com
  • Придумайте идеи о том, что ученик хотел бы изменить или оставить прежним на местном, государственном и национальном уровне.Младшим школьникам потребуется дополнительная поддержка в выборе подходящих тем.
    • Нет технологий: Обсудить с семьей.
    • Use Tech: исследования проблем в Интернете
    • Междисциплинарный: вопросы окружающей среды и здоровья (наука и / или здоровье)
  • Обратитесь к избранным должностным лицам, чтобы поделиться своими мыслями по электронной почте, письмом или по телефону. Определите другие группы, к которым вы можете подключиться и которые могут помочь поддержать идеи вашего ученика.
  • Обсудите, как ваш ученик может быть вовлечен в студенческое самоуправление или другие общественные / правительственные группы круглый год и после выборов 2020 года.
    • Нет технологий: создайте плакат кампании.
    • Use Tech: We The Voters или запустить кампанию в социальных сетях, чтобы люди знали, во что вы верите.
    • Междисциплинарный: создайте собственный логотип и дизайн кампании. (VPA)
Пример с личными финансами и экономикой

Принятие решений о деньгах — важный жизненный навык для ваших учеников, и теперь у них есть возможность взглянуть на многие факторы, которые играют роль в принятии решения о том, как люди тратят свои деньги.Независимо от того, говорите ли вы о личных финансах или экономике, мы все можем согласиться с тем, что денег не хватает на все, что мы хотим. (Дополнительную информацию можно найти в Системе финансовой грамотности штата Мэн и справочнике по ресурсам!)
Попросите учащихся подумать о нехватке денег:

  • Составьте список всего, на что они хотели бы потратить деньги. Определите различия между потребностями и желаниями в списке, а затем определите, какие из них являются товарами, а какие — услугами.
    • Нет технических данных: письменный список
    • Технология использования: цифровая презентация
    • Междисциплинарный: используйте онлайн-медиа для создания презентаций. (Технологии и обучение)
  • Попросите учащегося определить, сколько стоят все предметы в списке. (Члены семьи могут поддержать младших школьников, помогая им определить стоимость предметов.)
    • No Tech: газета Flyer / Ads
    • Use Tech: Интернет-магазины
    • Междисциплинарный: Общая стоимость предметов и расчет процента от общей суммы.(Математика)
  • Дайте студенту бюджет. Этот бюджет предпочтительно должен покрывать расходы на большинство / все потребности, но не на все, что есть в списке. (Студенты старшего возраста могут посмотреть на карьеру и почасовую оплату, чтобы определить, на какой доход они могут рассчитывать в разных профессиях при 40-часовой рабочей неделе.)
    • Нет технологий: написано
    • Use Tech: онлайн-калькулятор бюджета
    • Междисциплинарный: узнайте о разных профессиях и о том, как разные доходы влияют на ваш бюджет.(CED)
  • Предложите учащимся решить, как выглядит их бюджет и как они планируют откладывать / инвестировать в будущем, исходя из своих текущих потребностей и желаний. (Фондовый рынок или другие потенциальные инвестиционные идеи могут обсуждаться на основе ученика.)
  • Спросите студентов, как они решили, что покупать и почему. Здесь можно обсудить рекламу и поощрительные программы в зависимости от студента.
  • Обсудите различные возможности, которые у студента могут быть для заработка сейчас и в будущем, которые могут повлиять на их бюджет.
    • No Tech: Сделайте коллаж из потенциальных карьер.
    • Use Tech: Explore Заявите о своем будущем от FAME.
    • Междисциплинарный: Возможности исследования после окончания средней школы. (CED)
Пример с географией

Помогите своим ученикам лучше понять различные роли, которые география играет в их жизни, с помощью урока, который затрагивает Пять тем географии, предлагая им спланировать и провести поездку из своего дома в место, находящееся на расстоянии не менее 100 миль.Родители могут помочь младшим школьникам в этой работе и сделать ее более короткой поездкой.

Имеют студентов:

  • Используя широту и долготу, найдите свое домашнее местоположение и пункт назначения.
    • Нет технологий: используйте Атлас и справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
  • Определите хотя бы одну физическую особенность (река, горы, озеро и т. Д.) И одну человеческую особенность (город, здание, мост и т. Д.) И определите, как далеко они находятся от своего исходного дома.
    • Нет технологий: используйте Атлас и справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
    • Междисциплинарный: формы рельефа (наука)
  • Измерьте, сколько миль находится пункт назначения от их дома.
    • Нет технологий: используйте Атлас и справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
    • Междисциплинарные дисциплины: умножение и округление (математика)
  • Представьте себе путешествие к месту назначения и следуйте по карте, чтобы написать о разных городах, городах, штатах и ​​странах, через которые они будут путешествовать во время своего путешествия.
    • Нет технологий: используйте Атлас и справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
    • Междисциплинарный: ведение журнала (ELA)
    • Междисциплинарный: ищите города / поселки со связями с мировыми языками или городами. (Мировой язык)
  • (Необязательно) Укажите основные ориентиры (как человеческие, так и физические), которые они могут увидеть по пути.
    • Междисциплинарный: нарисуйте изображение вашего любимого ориентира (изобразительное искусство)
  • Обсудите, как строительство дорог, по которым они будут путешествовать, изменило землю и где дороги должны были огибать окружающую среду или пересекать ее, например, мосты или туннели.
    • Нет технологий: используйте Атлас и справочник штата Мэн или Атлас США
    • Используйте технологию: Google Maps
    • Междисциплинарный: Используйте разные материалы, чтобы попытаться построить мост дома. (Наука)
  • Подумайте, какие вещи в своей жизни (еда, игрушки, одежда, книги и т. Д.) Полагаются на дороги, чтобы добраться до магазинов, в которых мы их покупаем.
    • Нет технологий: ведение журнала
    • Использовать технологию:
    • Междисциплинарный: изучите вакансии, связанные с торговлей и коммерцией.(CED)
Пример истории

Пришло время вашим ученикам стать историками и записывать то, что происходит вокруг них. Это позволит им служить основным источником для тех, кто хочет больше узнать о сегодняшних событиях с точки зрения учащегося. В течение одной недели пусть ваши ученики будут вести дневник каждый день о том, что они видят в окружающем мире. Это может быть то, что они видят в новостях, слышат от друзей и семьи, или что-то еще, с чем они сталкиваются в повседневной жизни.

Попросите учащегося учесть при ведении дневника:

  • Какие уникальные таланты у них есть для записи своих мыслей? (Рисунок, Поэзия, Заметки, Фотографии и т. Д.)
    • No Tech: изображения эскиза
    • Use Tech: делать фотографии или цифровые презентации.
    • Междисциплинарный: сфокусируйтесь на своих навыках в области VPA и обучения технологиям.
  • Какие важные объявления сделали сегодня правительства штата и страны?
  • При чтении новостей обратите внимание:
  • Изменилось ли что-нибудь в вашем районе с точки зрения открытости или поведения людей?
    • Нет техники: позвоните в местный офис или побеседуйте с семьей и друзьями.
    • Use Tech: онлайн-поиск и новости компаний в социальных сетях.
    • Междисциплинарный: интервью с владельцами бизнеса о том, как они работают в это время. (CED)
  • Изменились ли чувства к людям, с которыми вы разговариваете, по сравнению со вчерашним днем ​​или с начала вашего дневника?
    • Нет техники: Интервью с друзьями и семьей.
    • Use Tech: используйте социальные сети, чтобы отслеживать, что люди говорят в течение нескольких дней.
    • Междисциплинарный: используйте цитаты из разных дат / людей, чтобы построить повествование о событиях. (ELA)
  • Как вы думаете, есть люди, которые чувствуют то же самое, что и вы? По-другому, чем ты? Почему они могут чувствовать себя одинаково или по-разному?
  • Что ваша семья говорит о том, что нужно купить или что недавно приобрели, чтобы убедиться, что у вас / у них достаточно?
    • Нет техники: Интервью с друзьями и семьей.
    • Use Tech: Используйте социальные сети, чтобы узнать, о чем говорят люди.
  • Междисциплинарный: отслеживайте изменения рекламируемых товаров, доступных как лично, так и в Интернете.Определите процентное изменение затрат. (Математика)
Ниже приведены советы как учителям, так и семьям:
Что нужно помнить учителям
  • Создайте асинхронное обучение.

  • Меньше больше на количество заданий и указаний.

  • Предлагайте различные варианты и опыт, позволяющие персонализировать обучение.

  • Проявите творческий подход к изучению простоты в соответствии с различными стилями обучения.

  • Дайте четкие инструкции и ожидаемое время.

  • Укажите ожидания учащихся и родителей.

  • Будьте чуткими и гибкими по отношению к обстоятельствам.

  • Общайтесь последовательно и постоянно.

  • Ознакомьтесь с технологиями и инструментами, необходимыми для участия в работе, и придерживайтесь их.

  • Расписание онлайн в «рабочее время».

  • Поощряйте сотрудничество между вашими учениками.

  • Обратитесь к другим преподавателям и DOE за поддержкой и ресурсами.

  • Поддерживать отношения.

  • Береги себя!

Что нужно помнить студентам и семьям
  • Дистанционное обучение будет отличаться от обучения в классе.

  • От вас не ожидается, что вы будете экспертом по содержанию или сможете преподавать новый контент.

  • Примите то место, где социальные исследования появляются в вашей повседневной жизни (планирование поездок, составление бюджета, текущие события и т. Д.) Как основные возможности для обучения и обсуждения.

  • Некоторое обучение будет происходить естественным образом, задавая вопросы об окружающем мире.

  • Проверяйте свою электронную почту и регулярно общайтесь со своим учителем.

  • Планируйте свое время каждый день и делайте перерывы.

  • Найдите свободное место для работы / учебы.

  • Сосредоточьтесь на стилях обучения, которые лучше всего подходят вам.

  • Ознакомьтесь с технологиями и инструментами, необходимыми для участия в работе.

  • Сотрудничайте с членами семьи и одноклассниками (если возможно).

  • Ищите потенциальные доски выбора, которые дают учащимся право собственности на обучение и гибкость в планировании.

  • Береги себя!

Дистанционное обучение — Онлайн-модули / единицы

Ресурсы, перечисленные ниже, представляют собой лишь небольшую часть качественных ресурсов, доступных в Интернете для обучения темам социальных наук. Ниже приведены ресурсы, в которых есть модули / блоки, доступные в Интернете, которые учителя могут назначать учащимся в рамках среды дистанционного обучения для индивидуального обучения. Для более обширной коллекции качественных ресурсов, пожалуйста, проверьте ссылки, выделенные в верхней части этой страницы.

Разнообразие направлений и тем социальных исследований

  • РАЗРАБОТКА! от Национального фонда гуманитарных наук имеет коллекцию готовых уроков и материалов для общеобразовательных школ K-12.
  • Запросы учителей / учеников C3 — Учителя C3 рады опубликовать эти запросы, собранные на разных уровнях обучения, по разным темам и по всей стране.
  • PBS Learning Media — Maine PBS и PBS подготовили БЕСПЛАТНЫЕ, соответствующие стандартам видео, интерактивные материалы, планы уроков и многое другое для таких учителей, как вы.
  • Annenberg Learner / Social Studies & History — Сборник планов уроков, связанных с преподаванием различных тем социальных исследований.
  • New Visions Социальные исследования разработали обширный объем и последовательность для Глобальной истории и географии I, Глобальной истории и географии II, а также истории и правительства США.Благодаря исследованию и анализу первичных и вторичных источников, учащиеся имеют возможность мыслить критически, а также читать, писать и говорить как историки, одновременно оттачивая грамотность и навыки критического мышления.
  • Посетите веб-страницу стандартов и инструкций по социальным исследованиям Министерства энергетики штата Мэн для получения дополнительных ресурсов и вспомогательной информации.

Гражданское и государственное управление

  • iCivics предоставляет бесплатные ресурсы, которые вовлекают студентов в полноценное гражданское обучение.
  • Центр представительного правительства — Эти интерактивные учебные модули являются хорошим введением в то, как работает Конгресс, что делают члены Конгресса и как важно участие граждан.
  • Мы, избиратели — Проект побуждает избирателей делать осознанный выбор, предоставляя контекст для срочных вопросов, возникающих по всей Америке.
  • Посетите веб-страницу Стандартов и инструкций по общественным наукам Министерства энергетики штата Мэн, посвященную гражданским и государственным вопросам, для получения дополнительных ресурсов и вспомогательной информации.

Личные финансы и экономика

  • EconEdLink — Совет по экономическому образованию предоставил вам эту подборку тщательно отобранных ресурсов, которые соответствуют различным идеалам экономики и личных финансов. Коллекции помогут вам и вашим ученикам пройти через различные области обсуждения.
  • Федеральный резервный банк Сент-Луиса — их бесплатные уроки, занятия и чтения по экономике и личным финансам обеспечивают гибкость и реальные связи, что упрощает подготовку студентов с навыками 21 века к поступлению в колледж и карьере.
    • Kiddynomics: Учебная программа по экономике для учащихся младшего возраста — это набор уроков, предназначенных для ознакомления детей младшего возраста с экономическим образом мышления. Информированное принятие решений — это навык критического мышления, который учащиеся могут использовать на протяжении всей школьной, личной и профессиональной жизни.
  • EVERFI K-12 Финансовое образование — Финансовое образование — это больше, чем просто умение прибавлять доллары и центы. Речь идет о формировании более эффективных привычек в расходах, укреплении уверенности и обучении следующего поколения навыкам для достижения больших финансовых целей с минимальным риском.EVERFI сотрудничает со спонсорами по всей стране, чтобы бесплатно предлагать интерактивные онлайн-ресурсы по финансовой грамотности школам K-12.
  • Next Gen Personal Finance разработала коллекцию уроков, интерактивных материалов, оценок и других ресурсов для привлечения студентов к качественной учебной программе по личным финансам.
  • Посетите веб-страницу «Стандарты и инструкции по социальным исследованиям Министерства энергетики штата Мэн, посвященные личным финансам и экономике», чтобы получить дополнительные ресурсы и дополнительную информацию.

География

  • Mapping the World — Эти модули представляют собой набор сетевых ресурсов для преподавателей Библиотеки Американского географического общества.
  • GeoHistory — коллекция уроков по геоистории от Arizona Geographic Alliance.
  • National Geographic — Принесите National Geographic в ваш класс с помощью планов уроков, карт и справочных материалов.
  • Посетите веб-страницу Стандартов и инструкций по географии социальных исследований Министерства энергетики штата Мэн для получения дополнительных ресурсов и вспомогательной информации.

История

  • Стэнфордская группа исторического образования
    • «Читая как историк» привлекает студентов к изучению истории.Каждый урок вращается вокруг центрального исторического вопроса и содержит набор основных документов, предназначенных для групп учащихся с различными навыками чтения.
    • «
    • Beyond the Bubble» открывает доступ к огромному цифровому архиву Библиотеки Конгресса для создания «Исторических оценок мышления» (HAT). Изучите более 80 простых в использовании тестов, которые измеряют историческое мышление учащихся, а не запоминание фактов.
    • Civic Online Reasoning — Студенты не понимают, как оценивать онлайн-информацию.Учебная программа COR предоставляет бесплатные уроки и оценки, которые помогут вам научить студентов оценивать онлайн-информацию, которая влияет на них, их сообщества и мир.
  • Центр исторического образования UMBC — Исторические лаборатории — это управляемый подход к историческому исследованию для учащихся в классе K-12.
  • America in Class от Национального гуманитарного центра — уроки представляют собой сложные первичные ресурсы в формате, готовом к работе в классе, с исходной информацией и стратегиями, которые позволяют учителям и ученикам анализировать тексты и изображения путем внимательного чтения.
  • Docs Teach из Национального архива — Этот онлайн-инструмент для обучения с использованием документов содержит коллекцию мероприятий и планов уроков, составленных преподавателями с использованием документов из Национального архива.
  • Историческое мышление имеет значение. Каждое исследование ученика включает в себя короткий фильм, исторические источники, наводящие вопросы и подсказку для сочинения, которую можно отправить учителю по электронной почте.
  • Big History Project — бесплатный онлайн-курс социальных исследований, в котором упор делается на развитие навыков по мере того, как учащиеся выявляют умопомрачительные связи между прошлым, настоящим и будущим.BHP дает возможность взглянуть на мир в целом и помогает учащимся разработать структуру для организации того, что они изучают как в школе, так и за ее пределами.
  • Digital History Reader (История США) — этот опыт онлайн-обучения разработан, чтобы позволить студентам развить аналитические навыки, используемые историками.
  • Digital History Reader (Европейская история) — этот интерактивный учебный курс предназначен для того, чтобы студенты могли развить аналитические навыки, используемые историками.
  • Запросы о гражданской войне
  • — запросы содержат источники телеграмм и все материалы, необходимые для 2-4-дневного обучения по ряду тем гражданской войны. Опросы разрабатываются с использованием нового подхода к разработке инструкций по социальным исследованиям, называемого моделью дизайна опроса (IDM). Каждый запрос включает в себя краткий обзор урока с описанием различных задач, из которых состоит запрос.
  • Посетите страницу «Стандарты социальных исследований и история обучения Министерства энергетики штата Мэн», чтобы получить дополнительные ресурсы и дополнительную информацию.

Другие темы / категории

  • Newseum — Первая поправка и медиаграмотность
  • PBS NewsHour — Новости и текущие события.
  • Проект новостной грамотности — предоставление педагогам возможности обучать студентов навыкам, необходимым им, чтобы стать умными, активными потребителями новостей и другой информации и заинтересованными, информированными участниками общественной жизни.
  • World 101 — Поймите проблемы, силы и действующих лиц, которые формируют наш мир. World101 предоставляет исчерпывающие учебные ресурсы для каждого из своих модулей: от эссе и вопросов для обсуждения до глоссариев и актуальных списков литературы.
  • «Самый большой урок в мире» в партнерстве с ЮНИСЕФ знакомит детей и молодых людей во всем мире с целями устойчивого развития.

Страновой исследовательский проект

Страновой исследовательский проект

т HE ЗАДАЧА

Ваша работа это исследование страны из Северной Америки (вы не можете выбрать Соединенные Штаты Штаты), Латинская Америка или Европа.

Ты будешь изучать множество различных аспектов вашей страны, в том числе ИСТОРИЯ, ГЕОГРАФИЯ, КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИКА, КЛИМАТ и др. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.

После исследуя свою страну, вы напишете отчет на 3-5 страницах.

THE ПРОЦЕСС

1. Выберите страну.
2. Начните исследовательская работа.
3. Используйте ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК, который поможет вам в вашем проекте.
4.После завершения ваше исследование вы напишете исследовательскую работу.

Ваш документ должен быть:

  • 3-5 страниц.
  • Набран
  • с двойным интервалом
  • Написано 12 кеглем.
5. Также необходимо включите изображение флага вашей страны.
6.Вам нужна картинка одной из основных форм рельефа в вашей стране.
7. Вам нужен третий изображение по вашему выбору, относящееся к вашей стране.
8. Вам необходимо приложите карту вашей страны.
Посетить SCORING РУБРИК, чтобы узнать, как вас будут оценивать по этому проекту.

6-й Класс обществознания Дом

обучающих видео по обществоведению, обществоведению для учащихся, учителей и родителей на Teachertube.com

Целью социальных исследований, основанных на Национальном совете по социальным исследованиям США, является развитие «гражданской компетентности» среди студентов. Другими словами, этот предмет помогает студентам стать лучшими гражданами страны. Это делается, среди прочего, путем изучения истории, географии, текущих событий и правительств. Социальные исследования в средней школе обычно имеют дело с одной из этих областей для каждого уровня обучения.

История в средней школе (по крайней мере, в США) делится на две основные темы: история США и всемирная история.Что касается истории США, учителя обсуждают различные события, которые сформировали Соединенные Штаты такими, какие они есть сейчас. К ним относятся Декларация независимости, Гражданская война, Эмансипация, Первая и Вторая мировые войны и многие другие.

С другой стороны, всемирная история — это более широкая тема. Он охватывает многие регионы, включая Европу, Азию и Африку. Например, азиатская история — это большой кусок того, что студенты изучают в мировой истории. Также есть история колонизации европейскими империями и их влияние на мир вокруг них.Причины международных конфликтов, в том числе двух мировых войн, также обсуждаются в мировой истории.

Помимо прошлого, социальные исследования имеют дело с настоящим. Текущие события также являются важной частью этой темы. В средней школе учеников учат внимательно следить за происходящим вокруг в новостях. Кроме того, их учат интерпретировать эти события и видеть, как они повлияют на них и общество в целом.

Обладая этими знаниями, студенты получают возможность стать более социально осведомленными и активно вовлекать граждан своей страны.Анализируя текущие события, учащиеся также узнают, как предсказывать последствия того, что происходит вокруг них. Благодаря этому они могут оказать хорошее влияние на свои сообщества.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *