5 класс математика 2018 – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (5 класс) на тему: ВПР по математике 5 класс на 2018 год | скачать бесплатно

ГДЗ 5 класс, Математика, Учебник, 2018

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 5 класс
  4. Математика
  5. Учебник
  6. 2018
5 класс
Математика
Виленкин Н.Я.
Жохов В.И.
Чесноков А.С.
Шварцбург С.И.
Учебник 5 класс
Математика
Мерзляк А.Г.
Полонский В.Б.
Якир М.С.
Учебник

По автору:

Виленкин Н.Я.

Жохов В.И.

Чесноков А.С.

Шварцбург С.И.

Мерзляк А.Г.

Полонский В.Б.

Якир М.С.


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© 2018 — budu5.com, Буду отличником!

Нашли ошибку?

Связаться с нами

budu5.com

Рабочая программа 2018-2019 Математика 5 класс

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное общеобразовательное учреждение

школа № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга (ГБОУ № 54)

РАССМОТРЕНА

на заседании МО

________________

«____» ________ 20 год

СОГЛАСОВАНА

зам. директора по УВР

_____________________

«____» _________ 20 год

УТВЕРЖДЕНА

и.о. директора ГБОУ № 54

______________________

«____» ___________ 20 год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по математике, 5 «А» класс

(предмет, курс, класс)

Котенко Елена Вячеславовна

учитель математики

2018 — 2019 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 5А класса разработана в соответствии со следующими документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253″ (С изменениями на 26 января 2016 года)

  • Учебный план ГБОУ № 54 на 2018-2019 учебный год;

  • Положение о рабочей программе учителя ГБОУ №54 на 2018-2019 учебный год.

Данная рабочая программа ориентирована на использование УМК:

  • Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. –2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 304 с. Рекомендован Министерством образования и науки РФ.

  • Математика. 5 класс: Методическое пособие/ Е.В. Буцко, А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 288 с.

  • Математика. 5 класс: Дидактические материалы. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 144 с.

  • Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь № 1. № 2/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.– М.: Вентана-Граф, 2017. Рекомендована Министерством образования и науки РФ.

  • Математика. 5 класс: Тесты к учебнику А.Г. Мерзляка и др. ФГОС/ Т.М. Ерина – 2-е изд., перераб. – М.: Экзамен, 2017. Рекомендован Министерством образования и науки РФ.

  • Математика. Программы: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Д.А. Номировский, Е.В. Буцко. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 152 с.

Программа адресована учащимся 5А класса ГБОУ школа № 54 Красносельского района г. Санкт-Петербурга.

Актуальность изучения учебного предмета «Математика»

Значимость математики как одного из основных компонентов базового образования определяется ее ролью в научно-техническом прогрессе, в современной науке и производстве, а также важностью математического образования для формирования духовной среды подрастающего человека, его интеллектуальных и морально-этических качеств через овладение обучающимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, достаточными для изучения других дисциплин, для продолжения обучения в системе непрерывного образования.

Цели и задачи курса:

Цели обучения:

  • Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения:

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Общая характеристика учебного предмета

Содержание математического образования в 5А классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи».

Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – «Математика» — служит цели овладения учащимся некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» — способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей.

Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин» способствует формирования у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащегося функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных заданиях. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, закладываются основы вероятностного мышления.

Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: начальной, основной и полной средней школой.

Место предмета в учебном плане:

Согласно базисному плану ГБОУ СОШ № 54 на изучение математики в 5А классе отводится 165 часов за учебный год из расчета 5 часов в неделю. Предусмотрены 9 тематических контрольных работ и 1 итоговая.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане:

Данная программа рассчитана на 165 учебных часов. При этом резерв свободного времени, предусмотренный примерной программой, направлен на реализацию авторского подхода для использования разнообразных форм организации учебного процесса и внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Срок реализации: 1 год

Количество часов в год (по программе): 165 часов.

Количество часов в неделю (по учебному плану школы): 5 часов.

Технологии, методы: ведущим методом станет самостоятельная работа

Формы текущего и итогового контроля: контрольные работы, тестирование, зачет, математический диктант, парный контроль, самоконтроль.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики в 5А классе

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных ученых в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  4. умение устанавливать причинно — следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии), и делать выводы;

  5. развитие компетентности в области использования информационно – коммуникационных технологий;

  6. первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  10. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

  11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные:

  1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

  4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  5. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающие умения:

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

  • изображать фигуры на плоскости;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур;

  • распознавать равные и симметричные фигуры;

  • проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку, выполнять необходимые измерения;

  • использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом переборов различных вариантов.

Планируемые результаты обучения курса математики в 5 классе:

Раздел «Арифметика»

Учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать обыкновенные и десятичные дроби;

  • выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями;

  • использовать понятия умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;

  • применять для вычислений калькулятор.

Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, подбирая подходящий для ситуации способ.

Раздел «Числовые и буквенные выражения. Уравнения»

Учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых;

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • развить представления; о буквенных выражениях и их преобразованиях;

  • овладеть специальными приемами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Раздел «Геометрический фигуры. Измерение геометрических величин»

Учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры, и их элементы;

  • распознавать и изображать разверстки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;

  • вычислять площадь прямоугольника;

  • строить углы, определять их градусную меру;

  • вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба;

  • определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объем пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развертки для выполнения практических задач.

Раздел «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи»

Учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ;

  • научиться некоторым простым специальным приемам решения комбинаторных задач.

Содержание курса математики в 5А классе:

Раздел «Арифметика»

Натуральные числа

  • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

  • Координатный луч.

  • Числовые и буквенные выражения. Формулы.

  • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Переместительное и сочетательное свойства сложения.

  • Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа.

  • Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной дроби в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.

  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Раздел «Числовые и буквенные выражения»

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.

  • Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Раздел «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи»

  • Решение комбинаторных задач.

  • Использование простейших способов представления и анализа статистических данных.

Раздел «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин»

  • Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка. Ломаной. Измерение длины отрезка. Построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

  • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

  • Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

  • Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата

  • Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар. Понятие и свойства объема. Объем прямоугольного параллелепипеда и куба.

  • Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.

Тематическое планирование

Тема 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

33

21

Сложение натуральных чисел

22

Свойства сложения

23

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

24

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

25

Вычитание натуральных чисел

26

Вычитание натуральных чисел

27

Вычитание натуральных чисел

28

Правила вычитания натуральных чисел

29

Вычитание натуральных чисел.

30

Числовые и буквенные выражения. Формулы

31

Числовые и буквенные выражения. Формулы

32

Числовые и буквенные выражения. Формулы

33

Уравнение

34

Уравнение

35

Уравнение

36

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел. Уравнения»

37

Угол. Обозначение углов

38

Угол. Обозначение углов

39

Виды углов. Измерение углов

40

Виды углов. Измерение углов

41

Виды углов. Измерение углов

42

Виды углов. Измерение углов

43

Виды углов. Измерение углов

44

Многоугольники. Равные фигуры

45

Многоугольники. Равные фигуры

46

Треугольник и его виды

47

Треугольник и его виды

48

Построение треугольников

49

Прямоугольник.

50

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

51

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

52

Повторение и систематизация учебного материала

53

Контрольная работа № 3 по теме: «Угол. Треугольник. Прямоугольник»

Тема 3. Умножение и деление натуральных чисел

35

54

Умножение. Переместительное свойство умножения

55

Умножение. Переместительное свойство умножения

56

Умножение. Переместительное свойство умножения

57

Умножение. Переместительное свойство умножения

58

Сочетательное и распределительное свойства умножения

59

Сочетательное и распределительное свойства умножения

60

Сочетательное и распределительное свойства умножения

61

Деление

62

Деление

63

Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом

64

Деление. Решение уравнений

65

Деление

66

Деление

67

Деление

68

Деление с остатком

69

Деление с остатком

70

Деление с остатком

71

Степень числа

72

Степень числа

73

Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»

74

Площадь. Площадь прямоугольника

75

Площадь. Площадь прямоугольника

76

Площадь. Площадь прямоугольника

77

Площадь. Площадь прямоугольника

78

Прямоугольный параллелепипед

79

Прямоугольный параллелепипед

80

Пирамида

81

Объем фигуры

82

Объем прямоугольного параллелепипеда

83

Объем прямоугольного параллелепипеда

84

Объем прямоугольного параллелепипеда

85

Комбинаторные задачи

86

Комбинаторные задачи

87

Повторение и систематизация учебного материала

88

Контрольная работа № 5 по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда»

Тема 4. Обыкновенные дроби

19

89

Понятие обыкновенной дроби

90

Нахождение дроби от числа

91

Нахождение дроби от числа

92

Нахождение числа по значению его дроби

93

Понятие обыкновенной дроби

94

Правильные и неправильные дроби

95

Сравнение дробей

96

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

97

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

98

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

99

Дроби и деление натуральных чисел

100

Смешанные числа

101

Сложение и вычитание смешанных чисел

102

Смешанные числа

103

Смешанные числа

104

Смешанные числа

105

Повторение и систематизация учебного материала

106

Контрольная работа № 6 по теме: «Обыкновенные дроби»

107

Решение задач

Тема 5. Десятичные дроби

48

108

Представление о десятичных дробях

109

Представление о десятичных дробях

110

Представление о десятичных дробях

111

Представление о десятичных дробях

112

Сравнение десятичных дробей

113

Сравнение десятичных дробей

114

Сравнение десятичных дробей

115

Округление чисел

116

Округление чисел

117

Округление чисел. Прикидки

118

Сложение десятичных дробей

119

Вычитание десятичных дробей

120

Сложение и вычитание десятичных дробей

121

Сложение и вычитание десятичных дробей. Свойства сложения

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

124

Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

125

Решение задач

126

Умножение десятичных дробей

127

Умножение десятичных дробей

128

Умножение десятичных дробей

129

Умножение десятичных дробей

130

Умножение десятичных дробей

131

Умножение десятичных дробей

132

Умножение десятичных дробей

133

Деление десятичной дроби на натуральное число

134

Деление десятичной дроби на натуральное число

135

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

136

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

137

Деление десятичных дробей

138

Деление десятичных дробей

139

Деление десятичных дробей

140

Умножение и деление десятичных дробей

141

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

142

Решение задач

143

Среднее арифметическое

144

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

145

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

146

Проценты. Нахождение процентов от числа

147

Проценты. Нахождение процентов от числа

148

Проценты. Нахождение процентов от числа

149

Проценты. Нахождение процентов от числа

150

Нахождение числа по его процентам

151

Нахождение числа по его процентам

152

Нахождение числа по его процентам

153

Нахождение числа по его процентам

154

Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты»

155

Решение задач

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

15

156

Повторение. Натуральные числа

157

Повторение. Обыкновенные дроби

158

Повторение. Десятичные дроби. Проценты.

159

Контрольная работа № 10. Итоговая

160

Повторение. Анализ контрольной работы

161

Повторение

162

Повторение

163

Повторение

164

Повторение

165

Повторение

166-170

Повторение (резерв)

Учебно – тематический план

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 5классе

п/п урока

Тема урока

(тип урока)

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Примечание

Формы контроля

предметные

личностные

метапредметные

Введение (1ч)

1

Повторение материала 1 – 4 классов

1

Повторение

Фронтальный – ответы на вопросы

Групповой — обсуждение

Обобщение и систематизация знаний учащихся, полученных в начальной школе

Заинтересованность в изучении математики

Развитие умения определять понятия, создавать обобщения

Натуральные числа (19ч)

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

(на уровне УУД)

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры модель этих фигур.

Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами.

Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.

2

Ряд натуральных чисел

1

Урок открытия нового знания

Групповой – обсуждение

и выведение определения «натуральное число».

Фронтальный – ответы на вопросы, чтение

чисел

Индивидуальный – запись чисел, устный опрос

Читают и записывают многозначные числа

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

3

Ряд натуральных чисел

1

Урок рефлексии (закрепление усвоенных знаний, понятий, способов действий)

Фронтальный – чтение чисел

Индивидуальный – запись чисел, математический диктант

Читают и записывают многозначные числа

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют

при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

4-6

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

3

Урок открытия нового знания

Урок рефлексии

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Фронтальный – чтение чисел

Индивидуальный – запись десятичная натуральных чисел, самостоятельная работа

Читают и записывают числа в десятичной виде

Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

7

Отрезок, длина отрезка

1

Урок открытия нового знания

Групповой – обсуждение

и выведение понятий «концы отрезка», «равные отрезки», «расстояние между точками», «единицы измерения длины».

Фронтальный – называние отрезков, изображенных на рисунке Индивидуальный – запись точек, лежащих на данном отрезке, устный опрос

Строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка; выражают длину отрезка в различных единицах измерения

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности

с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками

8

Отрезок, длина отрезка

1

Урок рефлексии (закрепление усвоенных знаний, понятий, способов действий)

Фронтальный – ответы на вопросы, устные вычисления

Индивидуальный – изображение отрезка и точек, лежащих и не лежащих на нем, самостоятельная работа

Строят отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка, выражают её в различных единицах измерения

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выбо

infourok.ru

ГДЗ 5 класс, Математика, 2018

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 5 класс
  4. Математика
  5. 2018
5 класс
Математика
Виленкин Н.Я.
Жохов В.И.
Чесноков А.С.
Шварцбург С.И.
Учебник 5 класс
Математика
Мерзляк А.Г.
Полонский В.Б.
Якир М.С.
Учебник

По автору:

Виленкин Н.Я.

Жохов В.И.

Чесноков А.С.

Шварцбург С.И.

Мерзляк А.Г.

Полонский В.Б.

Якир М.С.


По типу:

Учебник


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© 2018 — budu5.com, Буду отличником!

Нашли ошибку?

Связаться с нами

budu5.com

Впр 5 класс математика демоверсия 2018 1 по 10 вариант ответы

Все варианты. 6 класс ВПР 2018 по географии с ответами. Все варианты. 6 класс ВПР 2018 по математике с ответами. Все варианты. 6 класс ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 6 класс ВПР 2018 по обществознанию с ответами. Все варианты. 6 класс 7 класс ВПР 2018 по географии с ответами. Все варианты. 7 класс 8 класс ВПР 2018 по литературе с ответами. Все варианты. 8 класс ВПР 2018 по МКХ с ответами. Все варианты. 8 класс 9 класс ВПР 2018 по русскому языку с ответами. Все варианты. 9 класс 10 класс ВПР 2018 по химии с ответами. Все варианты. 10 класс ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 10 класс 11 класс ВПР 2018 по химии с ответами. Все варианты. 11 класс ВПР 2018 по физике с ответами. Все варианты. 11 класс ВПР 2018 по истории с ответами. Все варианты. 11 класс ВПР 2018 по биологии с ответами. Все варианты. 11 класс ВПР 2018 по географии с ответами. Все варианты.

Демоверсия впр по математике 2018. 5 класс

НеправильноРешение.Видно, что исходная фигура состоит из трех рядов по четыре кубика в каждом, то есть из 12 кубиков. Три такие фигуры (рис. 1 справа) будут соответственно содержать 36 кубиков.
В фигуре на рис. 2 убран один кубик, значит осталось 36-1=35 кубиков.Ответ: 35.

  • Задание 14 из 14 Количество баллов: 2 После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом.
    Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватит. При укладывании по 8 плиток в ряд остаётся один неполный ряд, а при укладывании по 9 плиток тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8.

Впр 5 класс математика демоверсия 2018 с ответами онлайн тесты

Внимание

Самый высокий столбик у озера Глубокое, второй у озера Широкое, третий у озера Светлое. НеправильноНужно найти озеро, чей столбик на диаграмме будет третьим по высоте.

Самый высокий столбик у озера Глубокое, второй у озера Широкое, третий у озера Светлое.

  • Задание 12 из 14 Количество баллов: 2 На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 100 м. Ширина всех улиц в этом районе – 30 м.Найдите длину пути от точки А до точки В, изображенных на плане.

    ПравильноДлина горизонтальной части маршрута от А до В состоит из одного квартала и одного перехода через улицу. Длина вертикальной части маршрута от А до В состоит из полных трёх кварталов и также трёх переходов через улицу.


    Итого 4 квартала и 4 перехода через улицу:4⋅100+4⋅30=400+120=520 м.

Демоверсии впр 2018 для 5 класса

НеправильноДлина горизонтальной части маршрута от А до В состоит из одного квартала и одного перехода через улицу. Длина вертикальной части маршрута от А до В состоит из полных трёх кварталов и также трёх переходов через улицу.

Инфо Итого 4 квартала и 4 перехода через улицу:4⋅100+4⋅30=400+120=520 м.
  • Задание 13 из 14 Количество баллов: 1 Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху две такие же фигуры из кубиков (рис. 1). После этого сверху вытащили ровно один кубик (рис. 2).Из скольких кубиков состоит фигура, изображенная на рис.

2? ПравильноРешение.Видно, что исходная фигура состоит из трех рядов по четыре кубика в каждом, то есть из 12 кубиков. Три такие фигуры (рис. 1 справа) будут соответственно содержать 36 кубиков.
В фигуре на рис. 2 убран один кубик, значит осталось 36-1=35 кубиков.Ответ: 35.

Впр 5 класс

ВПР 5 класс Образец проверочной работы для 5 класса по математике. Работа пройдёт 19 апреля 2018 года. Время выполнения — 60 минут. В работе 14 заданий. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновикепроверяться и оцениваться не будут. Демоверсия: demo-vpr5-matematika-5klass.pdf [269.69 Kb] (cкачиваний: 25939)Описание: opisanie-vpr5-matematika-5klass.pdf [128.7 Kb] (cкачиваний: 6644)Решение заданий: vpr_5_klass.pdf [153.45 Kb] (cкачиваний: 11858) Задачи образца Ответы Описание заданий В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь». В задании 4 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
Заданием 5 контролируется умение находить неизвестный компонент арифметического действия.
Ерина Т.М., 2018 Учусь мыслить, 1 класс, Рабочая тетрадь №1, Венидиктова Д.Н., Киселёва О.В., 2018 Устный счёт, Рабочая тетрадь, 5 класс, К учебнику М.И. Моро «Математика», Рудницкая В.Н., 2018 Математическая радуга, Факультативные занятия, 3 класс, Рабочая тетрадь, Гин С.И., Адамович О.Р., Войтова Ю.К., 2017 Задачки-сказки от кота Потряскина, Гин А.А., 2017 Сборник задач по элементарной математике, Антонов Н.П., Выгодский М.Я., Никитин В.В., Санкин А.И., 2018 Математика и информатика, Учимся решать комбинаторные задачи, Тетрадь для 1-2 классов, Истомина Н.Б., Виноградова Е.П., 2017 ОГЭ, 3000 задач с ответами по математике, Все задания части 1, Ященко И.В., 2018 Математика, ВПР, 3 класс, Практикум по выполнению типовых заданий, Волкова Е.В., Бахтина С.В., 2018 Описание заданий В заданиях 1–3 проверяется владение понятиями «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь».

yurist-ufa24.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *