Входная контрольная работа математика 9 класс: Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Содержание

Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс | Методическая разработка по алгебре (9 класс):

Входная контрольная работа по алгебре                

9 класс

Часть 1

  1. Найти значение выражения:

а)                  б)

  1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:

                —  при а=0,04 и с=0,64.

3.Вычислите значение выражения: (33•3-4)2.

4.Из  формулы F = ma  выразите  m  

Ответ:____________________________

5.Упростите выражение:  .

6. Решите неравенство: 2х-3(х+1)  2+х.

Ответ:____________________________

7.Упростите выражение: ( — ) • .

Ответ:___________________________

8.Соотнесите квадратные уравнения и их корни.

1) х2+5х-6=0.

2) х2-6х+9=0

3) х(х-2)=0

А) х1=1, х2= — 6

Б)х1= 0, х2= 2

В) х= 3

Ответ:

9.Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

Ответ: _________________________________

10. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у =  и у = 4.

Ответ:___________________________________

11. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

Ответ:___________________________________

12.На тарелке 15 пирожков: 4 с мясом, 9 с капустой и 2 с вишней. Катя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с мясом.

Часть 2

13. Решите уравнение:   —  = 0.

14.Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?

15.При каких значениях  параметра m уравнение x2+4x+m-3= 0 имеет ровно один корень?

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по алгебре состоит из 2-х частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности :

Часть 1 содержит 12 заданий: с выбором ответа-4( к каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один) и 8 заданий, к которым требуется дать краткий ответ.

Часть 2 содержит 3 задания, к которым требуется дать развернутое решение.

Время выполнения работы – 90 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом, если верно указаны все элементы ответа. Задание 1 оценивается 2 баллами, т. к. состоит из двух примеров (а) и (б).  Задание с развернутым решением считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ.

 Максимальное количество баллов – 19 баллов.

Критерии оценки работы

Оценка

Процент выполнения

Кол-во тестовых баллов

«2»

до 44%

до 7 баллов

«3»

от 45% до 65%

от 8баллов до 12 баллов

«4»

от 66% до 85%

от 13 баллов до 16 баллов

«5»

более 85%

от 17 баллов до 19 баллов

Входная контрольная работа по геометрии                

9 класс

Часть 1

1. Площадь параллелограмма  АВСD  равна 45. Найдите  сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5 . 

Ответ: ___________

2. Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найдите гипотенузу этого треугольника.

Ответ: ___________

3. Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к  гипотенузе, если гипотенуза равна 18.

Ответ: ___________

4. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите  больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ: ___________

5. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите  ∠АВС, если известно, что ∠АСD = 20°.

 

Ответ: __________

6. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК  равен 8. Найдите cинус угла А.  

Ответ: ___________

7.  В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол OCD равен 30°. Найдите величину угла OAB.

Ответ:________________

8. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD = AC. Известно, что ∠CAB = 80° и ∠ACB=59∘. Найдите угол DCB. Ответ дайте в градусах.

Ответ: _______________

9. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок).  Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах  

. Ответ: ___________

10. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

   1)  у прямоугольника диагонали равны.

2) медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.

3) отношение площадей  подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.

4)треугольник со сторонами 6, 8, 10 – прямоугольный.

5) треугольник со сторонами  3, 4, 6 – не существует.

 

Ответ: ___________

Часть 2

11.  Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Р. Найдите основание АD, если  ВР = 10,  PD = 50, ВС=  30

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по геометрии состоит из 2-х частей и включает в себя 11 заданий, различающихся формой и уровнем сложности:

Часть 1 содержит 10 заданий.

Часть 2 содержит 1 задание, к которому  требуется дать развернутое решение.

Время выполнения работы – 90 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Каждое задание первой части оценивается 1 баллом и требует краткого решения. Задание считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Задание второй части оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ, сделан верный чертёж.

 Максимальное количество баллов – 12 баллов.

Критерии оценки работы

Оценка

Процент выполнения

Кол-во тестовых баллов

«2»

до 44%

до 4 баллов

«3»

от 45% до 65%

от 5баллов до 7 баллов

«4»

от 66% до 85%

от 8 баллов до 10 баллов

«5»

более 85%

 11, 12 баллов

Ответы

Алгебра

Геометрия

1.

а) 31,6;  б) 1,6

1.

9

2.

3

2.

17

3.

3

3.

9

4.

m=F/а

4.

162

5.

2

5.

140

6.

Х > -2,5

6.

8/17

7.

а/(а –с)

7.

30

8.

АВБ

8.

9

9.

1

9.

21

10.

( 2; 4)

10.

134

11.

960

11.

150

12.

4/15

13.

7

14.

14

15.

7

задания

Проверяемые элементы

Алгебра

1.

Вычислительные навыки с обыкновенными и десятичными дробями

2.

Умение выполнять действия с рациональными числами, находить значения буквенных выражений

3.

Умение выполнять действия с числами, содержащими степени с целыми показателями

4.

Умение выражать неизвестную величину из формулы

5.

Умение выполнять действия с квадратными корнями

6.

Умение решать линейные неравенства

7.

Умение упрощать алгебраические выражения  

8.

Умение решать уравнения

9.

Умение составлять простейшие математические модели

10.

Умение  находить точки пересечения графиков функций  

11.

Умение решать задачи на проценты и отношения

12.

Умение решать простейшие вероятностные задачи

13.

Умение решать рациональные уравнения

14.

 Умение решать текстовые задачи

15.

Умение решать   уравнения с параметрами

Геометрия

1.

Нахождение длин отрезков с использованием  формул площадей

2.

Решение задач с использованием теоремы Пифагора

3.

Решение задач с использованием свойств  прямоугольного треугольника

4.

Решение задач на нахождение углов треугольника

5.

Решение задач на нахождение углов четырехугольника

6.

Умение определять тригонометрические величины

7.

Решение задач с использованием свойств  вписанных углов

8.

Решение задач с использованием свойств равнобедренного треугольника

9.

Умение решать практические задачи на нахождение площади фигуры на клетчатой бумаге

10.

 Умение определять истинность геометрических выражений

11.

Решение задач  на нахождение отрезков с помощью признаков подобия треугольников

входная контрольная работа по математике 9 класс с ответами мордкович — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Входная контрольная работа по алгебре в 9 классе. | Математика 5+

В данной стате Вы можете ознакомиться с основными темами по алгебре в 8 классе, если обучаетесь по Мерзляку.

Вариант состоит из 9 заданий (6 заданий 1 части, 3 задания из 2части-сложнее), ориентированных на ОГЭ. Продолжительность — урок.

АЛГЕБРА.

Вспомнили тему » СТЕПЕНЬ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ». При умножении — показатели степени складываются, при делении — показатели степени вычитаются.

Вспомнили тему » СТЕПЕНЬ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ». При умножении — показатели степени складываются, при делении — показатели степени вычитаются.

Тема «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ».

Тема «АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ».

Тема » СВОЙСТВА КОРНЕЙ».

Тема » СВОЙСТВА КОРНЕЙ».

Любое квадратное уравнение (а это именно оно) можно решить с помощью дискриминанта, но есть более простые способы для отдельных видов уравнений.

Любое квадратное уравнение (а это именно оно) можно решить с помощью дискриминанта, но есть более простые способы для отдельных видов уравнений.

Это неполное квадратное уравнение, в нём с=0. Данный вид решается вынесением общего множителя за скобку, что и показано на примере выше.

Полное квадратное уравнение, решаем с помощью дискриминанта.

Полное квадратное уравнение, решаем с помощью дискриминанта.

Подробное видео-решение ниже:

ВОТ И ВСЁ) Я старалась, с вас LIKE!

Вы можете еще ознакомиться со сложными заданиями за курс 9 классов:

С заданием № 21 ЗДЕСЬ. (алгебра)

С заданием № 22 ЗДЕСЬ. (алгебра)

С заданием № 23 ЗДЕСЬ. (алгебра)

С заданием № 24 ЗДЕСЬ. (геометрия)

С заданием № 25 ЗДЕСЬ. (геометрия)

И, конечно же, подписываемся)

По интересующим вопросам ОГЭ и ЕГЭ, непонятым темам можете обращаться лично.Также могу помочь с высшей математикой)

https://vk.com/elenagaver и https://www.instagram.com/gaver_elena/

Входная контрольная работы для 4 класса по математике на темы: «Умножение и деление»

Дата публикации: .

Темы: «Умножение и деление», «Выражения», «Решение текстовых задач», «Прямоугольник и его периметр»



Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Скачать: Входная контрольная работа для 4 класса

Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Л.Г.Петерсон    М.И.Моро    Т.Е.Демидовой    Б.П.Гейдмана



Данные контрольные по математике для 4 класса составлены в сфере требований новых стандартов. В основном проверяется вычислительный навык и умение решать математические задачи. В контрольных представлены некоторые задачи геометрического характера и логические задания.

Входная контрольная работа

Вариант I.

1. Выполни действия на умножение.

а) 4 * 9 =в) 17 * 6 =д) 2 * 19 =
б) 5 * 13 =г) 0 * 16 =е) 12 * 6 =

2. Выполни действия на деление.

а) 16 : 4 =в) 81 : 9 =д) 18 : 6 =
б) 49 : 7 =г) 9 : 1 =е) 32 : 8 =

3. Реши уравнения.

а) 350 — 420:7 + 28 * 4 =
б) 329 — 810 : 90 + 140 =

4. Реши задачу.

3 класс собрал 320 кг моркови, а 4 класс собрал 490 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В один ящик помещается 9 кг моркови. Сколько всего ящиков понадобилось, чтобы разложить всю морковь?

5. Переведи из одной единицы измерения в другую.

а) 350 см = … м … дмб) 4 дм 6 см = … мм

6. Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 6 см. Найди его периметр и площадь.

Вариант II.

1. Выполни действия на умножение.

а) 5 * 9 =в) 19 * 4 =д) 3 * 16 =
б) 6 * 15 =г) 0 * 18 =е) 12 * 7 =

2. Выполни действия на деление.

а) 33 : 3 =в) 72 : 9 =д) 36 : 6 =
б) 48 : 8 =г) 5 : 1 =е) 32 : 4 =

3. Реши уравнения.

а) 410 — 560 : 7 + 23 * 5=
б) 457 — 640 : 80 + 260 =

4. Реши задачу.

Первая бригада собрала 280 кг яблок, а вторая бригада – 360 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В один ящик входит 8 кг яблок. Сколько всего ящиков понадобилось, чтобы разложить все собранные яблоки?

5. Переведи из одной единицы измерения в другую.

а) 470 см = … м … дмб) 14 дм 50 см = … мм

6. Начерти прямоугольник со сторонами 8 и 3 см. Найди его периметр и площадь.

Вариант III.

1. Выполни действия на умножение.

а) 8 * 9 =в) 19 * 4 =д) 5 * 13 =
б) 6 * 18 =г) 0 * 12 =е) 10 * 7 =

2. Выполни действия на деление.

а) 64 : 8 =в) 72 : 4 =д) 24 : 6 =
б) 28 : 7 =г) 6 : 1 =е) 40 : 8 =

3. Реши уравнения.

а) 130 — 560 : 8 + 50 * 4=
б) 540 — 490 : 7 + 133 =

4. Реши задачу.

Старший мастер сделал 210 деталей, а его помощник – на 30 деталей меньше. Все детали разложили по пакетам. В один пакет входит 30 деталей. Сколько всего пакетов понадобилось, чтобы разложить все детали?

5. Переведи из одной единицы измерения в другую.

560 см = … м … дм5 дм 7 см = … мм

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 9 см. Найди его периметр и площадь.


Ответы на входную контрольную работу

Ответы на входную контрольную работу
Вариант I.
1. а) 36; б) 45; в) 102; г) 0; д) 38; е) 72.
2. а) 4; б) 7; в) 9; г) 9; д) 3; е) 4.
3. а) 402; б) 460.
4. 90 ящиков.
5. а) 350 см = 3 м 5 дм; б) 4 дм 6 см = 4060 мм.
6. P= 20 см, S= 24 см2.
Вариант II.
1. а) 45; б) 80; в) 76; г) 0; д) 48; е) 84.
2. а) 11; б) 6; в) 8; г) 5; д) 6; е) 8.
3. а) 445; б) 709.
4. 80 ящиков.
5. а) 470 см = 4 м 7 дм; б) 14 дм 50 см = 14500 мм.
6. P= 22 см, S= 24 см2.
Вариант III.
1. а) 72; б) 108; в) 76; г) 0; д) 65; е) 70.
2. а) 8; б) 4; в) 18; г) 6; д) 4; е) 5.
3. а) 260; б) 603.
4. 13 пакетов.
5. а) 560 см = 5 м 6 дм; б) 5 дм 7 см = 5070 мм.
6. P= 24 см, S= 27 см2.

Входная контрольная работа по математике. 3 класс – УчМет

ВАРИАНТ 1

1. Решите задачу.
Туристы прошли пешком 9 км, на машине в 8 раз больше, чем пешком. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.

2. Сравни величины:

5 м 4 дм … 540 см 9 дм 2 см … 1 м
8 м 1 см … 8 м 1 дм 604 см … 4 м 6 см
1 км … 100 м 56 мм … 6 см 5 мм

3. Начерти отрезок длиннее 8 см, но короче 9см.

4. Запиши числа:

  • 5 сотен 9 десятков 6 единиц;

  • 7 единиц 6 сотен 3 десятка;

  • 4 сотни 6 единиц.

5. Найди значения выражений:
56 : 7 · 8  8 · 6 — 23 

3 · (12 — 5) 60 + (4 · 9)

6*. Верёвку длиной 5 м разрезали на кусочки по 1 м каждый. Чтобы разрезать верёвку 1 раз, требуется 2 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы разрезать всю верёвку?

7*. Угадай, чему равен х в уравнении:

х · х · х = 27 Ответ: х =

8*. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили сначала на 12, а затем в 7 раз и получили 4. Какое число задумали?

Ответ:

ВАРИАНТ 2

1. Реши задачу.
Группа туристов проехали на велосипедах 36 км, а на лошадях в 6 раз меньше. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.

2. Сравни величины:

702 см … 7м 02 см 8 дм 3 см …1 м
4 м 5 см … 4 м 5 дм 4 м 9 дм … 690 см
1000 м … 1 км 7см 4 мм … 47 мм

3. Начерти отрезок длиннее 7 см, но короче 8 см.

4. Запиши числа:

  • 6 сотен 8 десятков 3 единицы;

  • 7 сотен 9 единиц;

  • 4 десятка 2сотни 6 единиц.

5. Найди значения выражений:
7 · 8 + 30   48 : 8 · 4

77 – (2 · 8)  6 · (5+4)  

6*. В квартирах № 1, 2, 3 жили три котенка: белый, черный, рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире живёт рыжий котик?

7*. Угадай, чему равен х в уравнении:

х + х + х = 15 Ответ: х =

8*. Задумали число, увеличили его на 37, затем уменьшили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали?

Ответ:

Входная контрольная работа по математике 5 класс

Входная контрольная работа по математике 5 класс с ответами. Целью работы является контроль сформированности вычислительных навыков за курс начальной школы. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 15 заданий.

Задания 1-10 оценивается в 1 балл;

Задания 11-15 оцениваются в 2 балла;

Оценка «5» — 17-20 баллов
Оценка «4» — 14-16 баллов
Оценка «3» — 9-13 баллов
Оценка «2» — 8 баллов и менее

1 вариант

1. Найти разность чисел: 6007 — 1309

А) 4968
Б) 4698
В) 5698
Г) 5008

2. Найдите сумму чисел: 27470 + 19789

А) 46059
Б) 36579
В) 47259
Г) 47359

3. Найдите произведение чисел: 901 х 98

А) 88298
Б) 80098
В) 78908
Г) 77892

4. Найдите частное чисел: 62240 : 40

А) 1556
Б) 1066
В) 1566
Г) 1765

5. Найдите значение выражения: (6016 – 300200 : 50) х 305

А) 3550
Б) 4560
В) 3650
Г) 3660

6. Найдите восьмую часть от числа 32000:

А) 300
Б) 4000
В) 40
Г) 1600

7. Сколько минут в 3 часах:

А) 300 мин
Б) 30 мин

В) 45 мин
Г) 180 мин

8. Сравни и поставь знак: 8 м 6 дм 4 см – 763 см … 8 м – 6 м 98 см

А) больше
Б) меньше
В) равно
Г) сравнить нельзя

9. 9853 г — это:

А) 9 кг 853 г
Б) 98 кг 53 г
В) 90 кг 853 г
Г) 985 кг 3 г

10. Решением какого уравнения является число 9?

А) 96 – Х = 85
Б) 63 : Х = 7
В) Х : 4 = 36
Г) Х + 8 = 16

11. Реши задачу и выбери правильный ответ:

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 16 см и 4 см.

А) 300 см2
Б) 100 см2
В) 200 см2
Г) 400 см2

12. Реши задачу и выбери верный ответ:

Длина участка прямоугольной формы 80 метров, а ширина 40 метров. 1/8 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

А) 400 м2
Б) 400 м
В) 300 м2
Г) 40 м

13. Реши задачу и выбери верный ответ:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

А) 1 час
Б) 3 часа
В) 30 мин
Г) 2 часа

14. Реши задачу и выбери верный ответ:

В ателье привезли 320 метров ткани. Из этой ткани сшили 28 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили рубашки, расходуя на каждую по 4 метра. Сколько рубашек сшили?

А) 39
Б) 49
В) 59
Г) 69

15. Реши задачу и запиши ответ.

Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

2 вариант

1. Найти разность чисел: 700024 – 673931

А) 126113
Б) 137193
В) 26093
Г) 26113

2. Найдите сумму чисел: 20197 + 15678

А) 35875
Б) 35765
В) 35775
Г) 8875

3. Найдите произведение чисел: 4524 х 56

А) 253344
Б) 27144
В) 22620
Г) 226200

4. Найдите частное чисел: 3392 : 53

А) 84
Б) 46
В) 704
Г) 64

5. Найдите значение выражения: 427 х 12 : 7 — (1235 : 13 — 16)

А) 553
Б) 635
В) 650
Г) 653

6. Найдите девятую часть от числа 36000:

А) 300
Б) 4000
В) 40
Г) 1600

7. Сколько минут в 4 часах:

А) 300 мин
Б) 30 мин
В) 45 мин
Г) 240 мин

8. Сравни и поставь знак: 9 м 7 дм 5 см – 763 см … 9 м – 6 м 98 см

А) больше
Б) меньше
В) равно
Г) сравнить нельзя

9. 8 953 г — это:

А) 8 кг 953 г
Б) 89 кг 53 г
В) 80 кг 953 г
Г) 895 кг 3 г

10. Решением какого уравнения является число 8?

А) 96 – Х = 85
Б) 63 : Х = 7
В) Х : 4 = 36
Г) Х + 8 = 16

11. Реши задачу и выбери правильный ответ:

Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 15 см и 5 см.

А) 300 см2
Б) 100 см2
В) 200 см2
Г) 400 см2

12. Реши задачу и выбери верный ответ:

Длина участка прямоугольной формы 70 метров, а ширина 40 метров. 1/5 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

А) 560 м2
Б) 500 м
В) 650 м2
Г) 50 м

13. Реши задачу и выбери верный ответ:

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 420 км?

А) 1 час
Б) 2 часа
В) 30 мин
Г) 3 часа

14. Реши задачу и выбери верный ответ:

В ателье привезли 220 метров ткани. Из этой ткани сшили 25 блузок, расходуя на каждую по 3 метра. Из остальной ткани сшили костюмы, расходуя на каждую по 5 метров. Сколько рубашек сшили?

А) 39
Б) 49
В) 29
Г) 69

15. Реши задачу и запиши ответ.

Школьники собрали 468 кг свёклы. 1/3 часть всей свёклы они разложили в мешки по 13 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

Ответы на Входную контрольную работу по математике 5 класс
1 вариант
1-Б, 2-В, 3-А, 4-А, 5-Г, 6-Б, 7-Г, 8-Б, 9-А, 10-Б, 11-Б, 12-А, 13-Г, 14-В, 15-27
2 вариант
1-В, 2-А, 3-А, 4-Г, 5-Г, 6-Б, 7-Г, 8-Б, 9-А, 10-Г, 11-Б, 12-А, 13-Г, 14-В, 15-12

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы ДМ с ответами

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены решения и ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Алгебра 9 класс (Макарычев)


Контрольные работы с ответами:

К-1. Проверяемы темы: § 1. Функции и их свойства. § 2. Квадратный трёхчлен.

К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

К-2. Темы: § 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.

К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

К-3. Темы: § 5. Уравнения с одной переменной.

К-3 Вариант 1   К-3 Вариант 2   К-3 Вариант 3   К-3 Вариант 4

К-4. Темы: § 6. Неравенства с одной переменной.

К-4 Вариант 1   К-4 Вариант 2   К-4 Вариант 3   К-4 Вариант 4

К-5. Темы: § 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.

К-5 Вариант 1   К-5 Вариант 2   К-5 Вариант 3   К-5 Вариант 4

К-6. Темы: § 9. Арифметическая прогрессия.

К-6 Вариант 1   К-6 Вариант 2   К-6 Вариант 3   К-6 Вариант 4

К-7. Темы: § 10. Геометрическая прогрессия.

К-7 Вариант 1   К-7 Вариант 2   К-7 Вариант 3   К-7 Вариант 4

К-8. Темы: § 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.

К-8 Вариант 1   К-8 Вариант 2   К-8 Вариант 3   К-8 Вариант 4

К-9. Итоговая контрольная работа за 9 класс.

К-9 Вариант 1   К-9 Вариант 2   К-9 Вариант 3   К-9 Вариант 4

 


Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Подготовка к экзамену по математике (математике) Запись в 9 класс — курсы

Получите максимум удовольствия от подготовки к экзаменам с помощью этого онлайн-курса по математике для 9-го класса для самостоятельного изучения. Мы объединили видеоуроки, созданные экспертами, современные практические вопросы и викторины, а также ярлыки экзаменов, чтобы улучшить ваш результат наиболее эффективным способом.

Предназначенный для учащихся 7 и 8 классов, этот курс познакомит вас с ключевыми математическими концепциями для вступительного экзамена или теста по математике NAPLAN в 18 логически организованных контрольных точках.

И для максимального успеха экзаменов мы включили заключительный полноформатный онлайн-тест по математике для конкурсных экзаменов, чтобы помочь вам отточить основные навыки сдачи тестов.

Отлично подходит для:

  • Стипендия в рамках Службы академической оценки и выборочные школьные экзамены — поступление в 9 класс.
  • Стипендии
  • ACER и экзамены в отборных школах, такие как Perth Modern — поступление в 9 класс.
  • стипендий Edutest и выборочные школьные тесты, такие как викторианские отборные школы (MacRob, Melb High, Suzanne Cory и Nossal).
  • Счетчик НАПЛАН для 9 класса.

После покупки вы сразу же получаете доступ к своему курсу на 6 месяцев, чтобы начать подготовку к экзамену.

Узнайте больше об этом курсе — посмотрите видео ниже.


Почему студенты любят наши онлайн-курсы
  1. Дорожная карта всестороннего изучения — добиться успеха станет легче, если у вас есть четкий план и вы его придерживаетесь.И это именно то, что вы получаете с онлайн-курсами Exam Success. Мы логически структурировали каждый индивидуальный курс на 18 контрольных точек, чтобы беспрепятственно познакомить вас со всеми концепциями, важными для вашего экзамена, и включили множество современных учебных материалов для максимального улучшения. Ты будешь:
    • Изучите новые темы и наши эксклюзивные стратегии повышения баллов на экзаменах с помощью видеоуроков.
    • Убедитесь, что вы на правильном пути, с помощью практических вопросов, подобных тесту, и подробных ответов на них.
    • Получите представление о своих слабых сторонах с помощью отчетов об оценках по предметам с несколькими вариантами ответов, таким как устное, числовое, абстрактное мышление, математика и понимание прочитанного.
    • Протестируйте то, чему вы научились на заключительном пробном экзамене.
    Подготовка к тесту не может быть более простой!
  2. Опытные инструкторы — мы считаем, что обучение у лучших инструкторов приносит наилучшие результаты. С успешным экзаменом вы будете учиться непосредственно у бывшего стипендиата Мельбурнского университета (ведущего университета Австралии) с оценкой ATAR 96.04 и обучение логике и рассуждению. Наши инструкторы не только преуспевают, но и обладают многолетним опытом преподавания и искренней преданностью делу вашего успеха.
  3. Гибкий доступ — Онлайн-курсы Exam Success являются самостоятельными, поэтому вы можете свободно учиться, когда хотите и где хотите. Вы можете останавливать, пропускать и просматривать видео и другие учебные материалы столько раз, сколько вам нужно, в течение 6 месяцев с даты покупки. Хотите учиться на ходу? Без проблем! Наши онлайн-курсы работают на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах, так что вы можете улучшить свою экзаменационную оценку, находясь в дороге!
  4. Бонусов! — для всех пакетов онлайн-курсов мы включаем бесплатные отзывы экспертов и выставляем оценки за 5 из ваших эссе (сэкономьте более 100 долларов США).Узнайте, где именно ваше письмо теряет баллы, и получите действенные советы о том, как исправить свои слабые стороны и добиться успеха в письменной части экзамена. См. Пример индивидуальной обратной связи с экспертами.

Истории успеха наших студентов
«Хотя у них [sic] много доступных онлайн-опций … но я бы оценил успешность экзамена как лучшее руководство для конкурсных экзаменов, поскольку они действительно понимают, чего от них ожидают, и сколько часов обучения каждый студент должен потратить … Я обнаружил, что экзамен успешно действительно гибкие в своем подходе, и все наши запросы никогда не отклонялись и выполнялись как можно лучше..Я ценю их за это … Подход никогда не заключается в том, что вы платите и получаете то, что указано, они следят за тем, чтобы ваши требования были должным образом удовлетворены »~ Вилас Б. (выборочное школьное предложение)
«Я получил 3 предложения о стипендии, и я получил результаты в среднем за 10 дней. Ваши услуги очень помогли мне улучшить и получить ценные навыки». ~ Имя не разглашается по соображениям конфиденциальности (предложения стипендий 2020 г.)
Вы приобрели курс.Что дальше?

В течение 30 минут после оплаты вы получите электронное письмо с временным паролем для входа в личный кабинет. Пожалуйста, проверьте папку нежелательной почты или спама, если вы не видите письмо в своем почтовом ящике. Вернитесь на www.examsuccess.com.au и войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и временный пароль. Если у вас уже есть учетная запись у нас, вы можете войти в систему напрямую, и вам не будет отправлен временный пароль.

Щелкните «Покупки» — вы увидите все приобретенные вами онлайн-курсы.Чтобы начать обучение, выберите отдельный курс из списка и нажмите кнопку «Доступ к вашему курсу». Вы должны сразу получить доступ ко всем контрольно-пропускным пунктам.

Вступительный экзамен

В 2021-22 приемном году будет НЕ вступительных экзаменов.

Обратите внимание, что информация ниже за прошлый год. Если вы хотите узнать, какие типы вопросов были на предыдущих экзаменах, перейдите по ссылкам ниже на практических тестах.

Вступительный экзамен будет написан в Danforth CTI в субботу, 18 января 2020 г. (с 9:45 до 11:30).Этот экзамен можно сдать только один раз, без исключений. Если у вас есть законная причина вашего отсутствия и вы все еще хотите, чтобы вас рассматривали для участия в программе MaST, вы должны написать письмо Bryan Wires ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра ) с вашим именем и причиной пропуска экзамена.

Экзамены основаны на учебной программе 7 и 8 классов. Мы понимаем, что вы, возможно, не охватили все разделы естественных наук и математики к моменту вступительного экзамена MaST — не волнуйтесь, все кандидаты находятся в одинаковой ситуации.Нет необходимости готовиться или учиться, поскольку мы будем проверять предыдущие знания, но мы настоятельно рекомендуем студентам хорошо отдохнуть, прежде чем они напишут тест. Оба теста — множественный выбор.

Ниже приведены ссылки на практические тесты по математике и науке и технологиям.

Практический тест по математике

Практический тест по науке и технологиям

Обратите внимание на следующее:

  1. Все студенты, подавшие полную заявку, должны написать тест 18 января -го , 2020.
  2. Студенты должны прийти в Danforth CTI в 9:45 (, не ранее ), чтобы написать тест.
  3. Тест состоит из двух частей по 45 минут каждая (часть №1 по математике и часть №2 по науке и технологиям).
  4. Тест с множественным выбором.
  5. Калькуляторы разрешены.
  6. Разрешены печатные словари (включая французский / английский или любой язык / английский).
  7. Тест охватывает материалы учебной программы по математике и естественным наукам 7 и 8 классов.

Темы научных экзаменов

Темы естественных наук 7 класса:

  • Жизненные системы (взаимодействие в окружающей среде)
  • Конструкции и механизмы (форма и функции)
  • Материя и энергия (чистые вещества и смеси)
  • Земля и космические системы (тепло в окружающей среде)

Темы естественных наук 8 класса:

  • Жизненные системы (клетки)
  • Конструкции и механизмы (Система в действии)
  • Материя и энергия (жидкости)
  • Земля и космические системы (водные системы)

Темы экзаменов по математике

Темы по математике 7 и 8 классов включают:

  • Значение числа и нумерация
  • Размер
  • Геометрия и пространственное восприятие
  • Паттерн в алгебре
  • Управление данными и вероятность

Пожалуйста, перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить более подробное описание учебной программы Онтарио.

Успешные студенты будут проинформированы в феврале

BPS Welcome Services / Экзаменационные школы

Право на участие

Учащиеся должны быть зачислены в 6, 8 или 9 классы. и проживают в городе Бостон, чтобы подать заявку на поступление в школы для сдачи экзаменов BPS на 2021-2022 учебный год.

Из-за ограниченного количества мест в 9 классе в двух из трех экзаменационных школ, учащиеся нынешних экзаменационных школ 8-го класса не имеют права подавать заявление о приеме в этом году.

Студенты этого года должны соответствовать минимальному баллу GPA или MCAS, чтобы иметь право подать заявку на зачисление:

  • Соответствие или превышение ожиданий по английскому языку и математике весной 2019 года MCAS или
  • Набрал средний балл B или выше по английскому языку и математике в оценочные периоды, завершенные до Covid-19, в частности, будут использованы первые два завершенных оценочных периода (до 13 марта 2020 г.). В случаях, когда до 13 марта 2020 г. был завершен только один период выставления оценок, будут учитываться только оценки из этого периода выставления оценок.
    • Для абитуриентов, поступающих на 7-й класс BPS, это будут осенние и зимние сроки их оценок за 5-й класс.
    • Для абитуриентов 9-го класса BPS это будет 1-я и 2-я четверть их оценок 7-го класса.
    • Для абитуриентов, поступающих на 10-й класс BPS, это будет 1-я и 2-я четверть их оценок 8-го класса.
    • Для поступающих в частную, приходскую или государственную чартерную школу, пожалуйста, свяжитесь с вашей школой или округом, чтобы определить, какие оценки будут учитываться.

Подтверждение резидентства

Родители учащихся, которые в настоящее время не учатся в государственных школах Бостона, должны подтвердить свое место жительства в городе Бостон в Центре приветствия BPS в рамках процесса подачи заявления.

Студенты, которые должны пройти процесс подтверждения места жительства, включают:

    • Учащиеся частной школы
    • Учащиеся церковно-приходской школы
    • Учащиеся, обучающиеся по программе МЕТКО
    • Учащиеся, посещающие чартерные школы Содружества (исключая UP Academy, Boston Green Academy и другие чартерные школы BPS, расположенные в округе)
    • Учащиеся школ за пределами города Бостон
    • Учащиеся, обучающиеся на дому, должны продемонстрировать, что и учащийся, и родитель / опекун проживают в городе Бостон.

В рамках процесса проверки родители должны предоставить два документа, подтверждающих проживание, с указанием домашнего адреса в Бостоне, оригинала свидетельства о рождении ребенка, карты вакцинации ребенка и удостоверения личности с фотографией родителя.

Если процесс подачи заявления на регистрацию не будет завершен до 15 января 2021 г., учащийся не будет рассматриваться для приема в школу для сдачи экзаменов в Бостоне.

Если учащийся в настоящее время посещает государственную школу за пределами города Бостон (за исключением школ программы METCO), нам потребуется письмо от соответствующего суперинтенданта из этого города или поселка, в котором говорится, что он осведомлен о местожительстве в Бостоне в соответствии с нашими требованиями, но посещает их общественная школа.Письмо должно быть оригинальным, нотариально заверенным, на фирменном бланке школьного округа и должно быть представлено лично вместе с необходимыми BPS документами о проживании в течение периода проверки.

Примечание. Подтверждение места жительства необходимо заполнить, даже если у вас есть другие дети, обучающиеся в государственных школах Бостона; ваш ученик получает услуги специального образования от BPS; вы действующий городской служащий; или если ваш ребенок ранее был зарегистрирован в BPS.

Есть два способа подать заявку:

  • С компьютера: Зарегистрируйтесь здесь заранее и назначьте встречу здесь, чтобы завершить процесс со специалистом по регистрации позже.Выберите «Предварительная регистрация в BPS» в боковом меню и выберите первый вариант, если вы никогда не регистрировали ребенка в государственных школах Бостона, или выберите второй вариант, если у вас уже есть учетная запись Aspen.
  • По телефону: Позвоните по телефону 617-635-9010 и заполните заявку у одного из наших специалистов по регистрации.

Список необходимых документов для подачи заявки на регистрацию можно найти здесь: Контрольный список регистрационных документов BPS


Средний балл (GPA)

Средний балл учащегося будет рассчитываться с использованием оценок по английскому языку (ELA) и математике из завершенных семестров в 2018-2019 учебном году до COVID-19 (до 13 марта 2020 г.).В случаях, когда был завершен только один период выставления оценок, будут учитываться только оценки из этого периода выставления оценок.

Пожалуйста, просмотрите информационный бюллетень GPA для получения дополнительной информации о процессе расчета.

Español | عربى | Кабувердиану |中文 | Français | Крейол | Português | Афсоомаали | tiếng Việt


Для получения дополнительной информации о приеме в экзаменационные школы и процессе приглашения, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов по экзаменационным школам, просмотрите одну из виртуальных информационных сессий или просмотрите ресурсы внизу этой страницы.

index-of.es/

 Название Размер
 Android / -
 Галерея искусств/                  -
 Атаки / -
 Переполнение буфера / -
 C ++ / -
 CSS / -
 Компьютер / -
 Конференции / -
 Растрескивание / -
 Криптография / -
 Базы данных / -
 Глубокая сеть / -
 Отказ в обслуживании/            -
 Электронные книги / -
 Перечисление / -
 Эксплойт / -
 Техники неудачной атаки / -
 Судебно-медицинская экспертиза / -
 Галерея / -
 HTML / -
 Взломать / -
 Взлом-веб-сервер / -
 Взлом беспроводных сетей / -
 Взлом / -
 Генератор хешей / -
 JS / -
 Ява/                         -
 Linux / -
 Отмыкание/                  -
 Журналы / -
 Вредоносное ПО / -
 Метасплоит / -
 Разное / -
 Разное / -
 Протоколы сетевой безопасности / -
 Сеть / -
 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ/                           -
 Другое / -
 PHP / -
 Perl / -
 Программирование / -
 Python / -
 RSS / -
 Rdbms / -
 Разобрать механизм с целью понять, как это работает/          -
 Рубин/                         -
 Сканирование сетей / -
 Безопасность/                     -
 Захват сеанса / -
 Снифферы / -
 Социальная инженерия/           -
 Поддерживает / -
 Системный взлом / -
 Инструменты/                        -
 Учебники / -
 UTF8 / -
 Unix / -
 Вариос-2 / -
 Варианты / -
 Видео/                       -
 Вирусы / -
 Окна / -
 Беспроводная связь / -
 Xml / -
 z0ro-Репозиторий-2 / -
 z0ro-Репозиторий-3 / -
 

Как вы попадаете в 9 класс Pre-IB — Pre-IB / MYP

Какое совпадение, прямо сейчас я учусь на программе Pre-IB в 9 классе в Bayview.

Что касается подачи заявки на pre-IB, самое главное, подходит ли эта программа вам. Если это не так, вам это ВООБЩЕ не понравится. Вы однобокие? Хотели бы вы специализироваться в определенной предметной области (математика, естественные науки и т. Д.) Или вы очень разносторонне развиты и преуспеваете во всех сферах? Если у вас есть специализация, вы можете рассмотреть программу AP Richmond Hill High School — с точки зрения сложности она должна быть одинаковой, но вы выбираете предметы, которые хотите изучать на уровне AP.Просто интересно, а вы одарены? Если да, RHHS должна быть вашей домашней школой … а если вы находитесь в регионе RHHS, вы будете автоматически зачислены.

По сути, IB — это гуманитарное образование. Для одних работает, для других — нет. Так что да, сходите на информационное собрание и посмотрите, подходит ли вам программа, прежде чем подавать заявку.

При подаче заявления вам необходимо предоставить табели успеваемости за 7 и 8 классы вместе с рекомендацией учителя. Они предпочитают видеть 80% + (хотя я знаю людей, которые набрали в среднем 78%, но все равно попали!), Так что в этом отношении у вас все в порядке.Убедитесь, что рекомендация хороша — они действительно ее учтут (и это должен быть ваш классный руководитель).

Что касается теста, здесь не так много можно изучить, тем более что до него еще два месяца. Это общие знания и способности — в прошлом году они разделили его на английский, французский и математический. Английский был определенно самым легким из трех, и все согласны с тем, что школа сделала французскую секцию довольно сложной. Я не могу судить, так как пару лет я учился на французской программе. Математика была для меня самым трудным делом, дело не в том, что на самом деле вопросы сложны, они просто не дают вам достаточно времени.Тест скорости, если хотите.

Имейте в виду, что школа в основном стремится к согласованности — они берут человека, который набрал 80-е по всем трем разделам, а не человека, получившего 70, 90, 80, даже если у них такой же средний балл. Кроме того, с каждым годом процент принятия становится все ниже и ниже — в прошлом году было 650+ (почти 700? Я забыл) сражений за ~ 100 мест. Так что да, вполне конкурентоспособно.

Удачи! (Надеюсь, увидимся здесь в следующем году)

Отредактировано Глициния

PSAT 8/9 Math Test | Набор оценок SAT — College Board

Математический тест охватывает ряд математических практик с упором на решение задач, моделирование, стратегическое использование инструментов и использование алгебраической структуры.

Дело в реальном мире

Вместо того, чтобы проверять вас по каждой математической теме, PSAT 8/9 просит вас использовать математику, на которую вы будете полагаться больше всего в самых разных ситуациях. Вопросы к тесту по математике предназначены для отражения решения задач и моделирования, которые вы будете выполнять в:

  • Колледж, курсы математики, естественных и социальных наук
  • Рабочие места, которые вы занимаете
  • Твоя личная жизнь

Например, чтобы ответить на некоторые вопросы, вам нужно будет выполнить один или два шага, потому что в реальном мире одного вычисления редко бывает достаточно для выполнения работы.

Краткая информация

  • В большинстве математических вопросов будет несколько вариантов ответа, но некоторые, называемые сетками, просят вас придумать ответ, а не выбрать ответ.
  • Математический тест разделен на две части: математический тест – калькулятор и математический тест – без калькулятора.
  • Некоторые части теста включают несколько вопросов по одному сценарию.

Фокус

Тест по математике будет сосредоточен на двух областях математики, которые играют наибольшую роль в широком спектре специальностей и профессий в колледже:

Также будет несколько вопросов для паспорта продвинутой математики; они требуют манипулирования сложными уравнениями.

Что измеряет математический тест

Свободное владение

Тест по математике — это шанс показать, что вы:

  • Выполняйте процедуры гибко, точно, эффективно и стратегически.
  • Быстро решайте проблемы, определяя и используя наиболее эффективные подходы к решению. Это может включать решение проблемы путем проверки, поиска ярлыка или реорганизации предоставленной вам информации.

Концептуальное понимание

Вы продемонстрируете свое понимание математических понятий, операций и отношений.Например, вас могут попросить установить связи между свойствами линейных уравнений, их графиками и контекстами, которые они представляют.

Приложения

Эти реальные проблемы требуют от вас анализа ситуации, определения основных элементов, необходимых для решения проблемы, математического представления проблемы и выполнения решения.

Использование калькулятора

Калькуляторы

— важные инструменты, и чтобы добиться успеха после окончания школы, вам нужно знать, как и когда ими пользоваться.В части теста «Тест по математике — калькулятор» вы сможете сосредоточиться на сложном моделировании и рассуждениях, потому что калькулятор поможет вам сэкономить время.

Однако калькулятор, как и любой другой инструмент, настолько умен, насколько умен человек, который его использует. Тест по математике включает в себя несколько вопросов, по которым лучше не использовать калькулятор, даже если вам это разрешено. В этих случаях студенты, которые используют структуру или свою способность рассуждать, вероятно, закончат раньше, чем студенты, использующие калькулятор.

Тест по математике — часть теста без калькулятора облегчает оценку вашего владения математикой и вашего понимания некоторых математических понятий.Он также проверяет хорошо изученную технику и чувство чисел.

Справочные вопросы

Хотя большинство вопросов в тесте по математике представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, 18 процентов — это вопросы с ответами учащихся, также известные как сетки. Вместо того, чтобы выбирать правильный ответ из списка вариантов, вам нужно будет решить проблемы и ввести свои ответы в сетки на листе для ответов.

Привязка ответов

  • Отметьте не более одного кружка в любом столбце.
  • Оцениваются только ответы, отмеченные кружком (вы не получите баллов за все, что написано в полях, расположенных над кружками).
  • Неважно, в каком столбце вы начинаете вводить их ответы; пока ответы записываются в области сетки, вы получите кредит.
  • Сетка может содержать только четыре десятичных разряда и может содержать только положительные числа и ноль.
  • Если проблема не указывает на иное, ответы можно вводить в сетку в виде десятичных или дробных чисел.
  • Такие дроби не нужно сокращать до наименьшего значения.
  • Все смешанные числа необходимо преобразовать в неправильные дроби перед записью в сетку.
  • Если ответ — повторяющаяся десятичная дробь, учащиеся должны нанести на сетку наиболее точное значение, которое она сможет учесть.

Ниже приведен образец инструкций, которые студенты увидят на тесте.

Admissions Home / Home

Чтобы иметь право на зачисление в классическую среднюю школу, студент должен быть подтвержденным жителем города Провиденс.Вся дополнительная информация для поступления подробно описана ниже.



Процесс приема

Процесс приема в классическую среднюю школу четко определен в политике школьного департамента Провиденс. Чтобы обеспечить равные возможности для получения образования, Классическая средняя школа продолжает участвовать в жизнеспособной программе приема на работу, чтобы привлечь культурно разнородное население, которое отражает демографию города. Ежегодно примерно тысяча студентов подает заявку на поступление в классическую среднюю школу.Из этих кандидатов в конечном итоге принимаются только около трехсот. Прием в классическую среднюю школу определяется приемной комиссией, которая рассматривает профиль каждого потенциального студента. В состав приемной комиссии входят:

1) Заместитель директора CHS по приему
2) Представитель центральной администрации, назначенный суперинтендантом
3) Представитель Управления по вопросам справедливости и доступа
4) Преподаватель классической средней школы
5) Директор по обучению
6) 2 родителя
7) Представитель учащихся старшего классического класса

Приемная комиссия будет независимо оценивать каждый профиль, не зная данных переписи / места жительства, и отбирать кандидатов, которые, по всей видимости, будут успешно учиться в классической средней школе.Уведомление о принятии / отказе будет отправлено по домам и школам где-то в январе.

Если учащийся получает две «D» или плохую оценку («E» или «F») после зачисления в классическую среднюю школу, записи учащегося будут проверены руководителями отправившей школы и директорами классической школы, которые порекомендуют курс действия, включая возможную отмену акцепта.

Апелляции на решение приемной комиссии подаются директором школы, и последующие апелляции могут быть поданы заместителю суперинтенданта и суперинтенданту в указанном порядке.

Контактное лицо: г-жа Бет Бэтти, заместитель директора школы (401) 456-9145

Учащиеся, желающие посещать классическую среднюю школу в 9 классе, должны начать процесс приема, связавшись со своим консультантом. Классическая средняя школа имеет дело непосредственно с отправляющей средней школой. Заявление будет отправлено консультанту средней школы учащегося, где оно будет заполнено и возвращено в классическую среднюю школу. Полный пакет документов для поступающих в 9 класс включает:

1) Рекомендация школы-отправителя
2) Таблицы 7-го класса
3) Результаты стандартизированных тестов
4) Данные о посещаемости
5) Идентификационные данные, аффидевит о месте проживания и данные переписи

Учащиеся восьмых (8) классов также должны сдать вступительный экзамен в среднюю школу, чтобы их можно было зачислить в 9-й класс.Вступительный экзамен проводится в Классической средней школе в октябре. Дата и время экзамена объявляются в бюллетене журнала Providence Journal примерно за две недели до даты экзамена. Дополнительные тесты проводятся в мае или августе для вновь прибывших в город Провиденс. Тестирование проводится только для жителей города Провиденс, и при приеме необходимо заполнить письменные показания под присягой. Вступительный экзамен состоит из двух тестов:

1) Тест на зачисление в среднюю школу, который измеряет академические способности в области чтения, математики, письменного английского языка, словарного запаса, грамматики и познания.
2) Тест невербальных навыков Нагльери, который измеряет когнитивные способности всех учащихся без акцента на языковые способности.

После сдачи вступительных испытаний результаты добавляются в приемный пакет студента. Заполненный профиль студента отправляется в приемную комиссию на рассмотрение. Помимо информации, содержащейся в профиле, приемная комиссия также рассматривает выявление личных интересов и образовательной деятельности студента (т. Е.грамм. Summerbridge, другие программы повышения квалификации, предлагаемые в средних школах)

Переводные ученики 10, 11 и 12 классов

Контактное лицо: г-н Луи Торо, начальник отдела профориентации (401) 456-9147

Учащиеся, желающие перейти в классическую среднюю школу в 10, 11 или 12 классах, имеют возможность сделать это весной своего текущего класса. Студенты или родители должны связаться с г-ном Торо, который затем зарегистрирует студента, представит его / ее вступительный пакет Приемной комиссии и назначит собеседование.Приемный пакет для переводных студентов должен включать следующие копии:

1) Текущий табель успеваемости учащегося
2) Результаты стандартизированных тестов (с 8-го класса по настоящее время)
3) Транскрипты (с 8-го класса по настоящее время)

Обжалование решения приемной комиссии

Родители, желающие обжаловать решение комитета, должны сначала связаться с руководящим отделом школы или директором школы, которые определят, будет ли составлено письмо с апелляцией от имени учащегося.

Директор школы ученика, который подает апелляцию на решение комитета, затем отправит директору классической средней школы письмо с апелляцией, в котором обсуждается улучшение успеваемости ученика в текущем учебном году.

Средняя школа отправит в комитет дополнительные данные в рамках рассмотрения апелляции. Это будет включать:

1) Оценки за текущий учебный год. Оценки должны быть по крайней мере за первые три квартала или первые два триместра.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *