Подготовка к впр 5 класс математика: Варианты для подготовки к ВПР в 5 классе 2020

Содержание

Подготовка к ВПР по математике 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВПР по математике 7 класс»

Подготовка

к ВПР

7класс

Три основных правила

1.Готовить систематически

2.Объяснять наглядно и

доступным языком

3. Проговаривать и

записывать решение

Система оценивания

Отметка

«2»

Пер. балл

«3»

0-6

«4»

7-11

«5»

12-15

16-19

Задание №1

Действия с обыкновенными

дробями

Задание №2

Действия с десятичными

дробями

Счет на каждом уроке в одно и два действия

Сильные самостоятельно с самопроверкой

Слабые с учителем или по карточке с образцом

Приложение 1 задания подобные ККР

ФИПИ 1.Числа и вычисления стр.28 — 30

Задание №3

Анализ таблиц

Задание №4

Запись чисел с использованием разных единиц измерения

Задание №5

Простейшие текстовые задачи ( задача на проценты)

Задание №6

Простейшие логические задачи

Задание №7

Анализ диаграмм

Задание №8

Линейная функция

Задание №9

Линейное уравнение

Задание №10

Оценка вычислений при решении практических задач

Задание №11

Преобразование выражений

(с формулами сокращенного умножения ОГЭ №14)

Задание №12

Сравнение рациональных чисел (сравнение отрицательных дробей обыкновенной и десятичной)

Задание №13

Оперирование понятиями геометрических фигур

Задание №14

Решение геометрических задач

Биссектриса, свойство катета против угла 30 о

Задание №15

Представление данных в виде графика

(извлекать и вычислять данные из текста)

Задание №16

Решение задач разных типов (текстовая задача на движение)

ВПР. Математика. 5 класс. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. 25 вариантов заданий. Балаян Э.Н.

Аннотация

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.
Данное пособие предназначено для подготовки к Всероссийским проверочным работам (ВПР) для учащихся 5 класса, составлено с использованием банка заданий ВПР в соответствии со спецификацией и демонстрационной версией работы. Материал книги позволяет учителю, а также родителям использовать его для тренировочных и диагностических работ. Кроме того, учитель может самостоятельно создать большое количество разнообразных вариантов. В пособие включено также некоторое количество нестандартных задач, материал которых можно использовать при подготовке к олимпиадам.

Пример из учебника

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5-го класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания математики в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Содержание

ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ 4
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ 10
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ 14
ВАРИАНТ № 1 15
ВАРИАНТ № 2 20
ВАРИАНТ № 3 25
ВАРИАНТ № 4 31
ВАРИАНТ № 5 37
ВАРИАНТ № б 43
ВАРИАНТ № 7 49
ВАРИАНТ № 8 55
ВАРИАНТ № 9 61
ВАРИАНТ № 10 67
ВАРИАНТ № 11 73
ВАРИАНТ № 12 80
ВАРИАНТ № 13 86

ВАРИАНТ № 14 92
ВАРИАНТ № 15 98
ВАРИАНТ № 16 104
ВАРИАНТ № 17 110
ВАРИАНТ № 18 116
ВАРИАНТ № 19 122
ВАРИАНТ № 20 129
ВАРИАНТ № 21 135
ВАРИАНТ № 22 140
ВАРИАНТ № 23 146
ВАРИАНТ № 24 152
ВАРИАНТ № 25 158
ОТВЕТЫ 163
ОБРАЗЕЦ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ 177
Вариант № 1 177

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

План по подготовке к ВПР и РПР по математике в 5-6 классах

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 с.Солдато – Александровского Советского района»

ПОДГОТОВКА

к Всероссийской

проверочной работе и Региональной проверочной работе

по математике 5 — 6 класс

учитель математики: Сулименко Мария Михайловна

2017-2018 учебный год

План-график

по подготовке к диагностической работе

п/п

Содержание работы

Сроки

1.

Организационно-методическая работа

Организация подготовки обучающих к диагностической работе

Подготовка информационной папки для учащихся и их родителей «Подготовка к диагностической работе», стенд для пособий

Подготовка справочных, информационных, учебно – тренировочных материалов.

Составление плана – графика по подготовке к диагностической работе.

Создание папки ««Подготовка к диагностической работе», «Мониторинг предметных достижений учащихся

Анализ аналитических материалов по результатам проведения работ

ноябрь

1.Дифференциация и индивидуализация обучения через применение различных инновационных технологий.

2. Текущее повторение для достижения результатов обучения.

3 Мониторинг входной и промежуточных диагностических работ по предмету математика (в сравнении с 4,5 классом)

ноябрь

1. Совершенствование системы повторения учебного материала с целью подготовки учащихся к диагностической работе.

2. Привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов

для подготовки к диагностической работе.

3.Анализ пробной диагностической работы по математике в 5 -6 классах

январь

1. Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся.

февраль

2.

Работа с нормативными документами.

Изучение основных нормативных документов, стандартов.

ноябрь

1.Знакомство с нормативно-правовыми и инструктивно –методическими документами по проведению диагностической работы в 5,6 классе

ноябрь

1. Знакомство с новыми нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами, поступающими в течение учебного года.

Весь

период

3.

Работа с учащимися.

1. Первичное знакомство с инструкцией по подготовке к диагностической работы; правила поведения ; КИМы ; инструктирование учащихся; время проведения

2. Знакомство с официальным сайтом Национального исследования качества образования http://www.eduniko.ru

3. Обзор методической литературы и пособий по подготовке к диагностической работе

Сентябрь

1. Знакомство со шкалой оценивания результатов диагностической работы

ноябрь

1. Информирование по вопросам подготовки к диагностической работы, знакомство с инструкцией по подготовке к диагностической работы; правила проведения диагностической работы; инструктирование учащихся;

2. Работа по тренировке заполнения бланка регистрации и бланков ответов.

Весь

период

ГДЗ рабочая тетрадь по истории 5 класс часть 1, 2 Годер Просвещение

Пятикласснику, с первых дней нового учебного года, предстоит немало испытаний. В первую очередь, это связанно с качественно новыми требованиями, которые выдвигает средняя школа каждому учащемуся. Простые и понятные задания сменяются более сложными и объемными. Кроме того, детям приходится сталкиваться с абсолютно новыми для них предметами, изучение которых требует определенного подхода и внимания. Одним из них является история древнего мира. Данная учебная дисциплина характеризуется наличием большого количества новых терминов, необходимостью запоминания дат, событий, имен и даже определенных географических названий. Таким образом и без того большая загруженность ребенка существенно возрастает. Для того, чтобы помочь ученику быстро и качественно выполнить поставленные перед ним задачи были созданы

гдз по истории рабочая тетрадь за 5 класс Годер, с помощью которых легко усвоить школьный курс истории и получить положительные оценки.

Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?

Этот решебник имеет важное практическое значение и поэтому может использоваться всеми пятиклассниками. Но все же его приоритетными пользователями ** правильные ответы к рабочей тетради по истории 5 класс Годер ** являются:

  • ученики, которые плохо запоминают даты, путаются в именах исторических деятелей и вообще плохо усваивают новую информацию;
  • школьники, которые часто пропускают занятия в школе по причине слабого здоровья или необходимости регулярного участия в спортивных и культурно-массовых мероприятиях;
  • пятиклассники, которые получают образование в дистанционном или семейном формате;
  • школьники, которым нравится история древнего мира;
  • родители учеников, которые желают контролировать уровень успеваемости своих детей;
  • учителя истории, которые могут использовать информацию онлайн-справочника для разработки собственных дидактических материалов, а также для подготовки олимпиадных вопросов и/или заданий для проведения самостоятельных (контрольных работ).

Доводы в защиту сборников подсказок

Универсальность представленного решебника обусловливает его популярность среди педагогов, пятиклассников и их родителей. При этом следует отметить, что онлайн справочник к рабочей тетради по истории для 5 класса автора Годер располагает определенными достоинствами. Среди них в первую очередь следует назвать:

  • подача материала в электронном виде, что приходится по вкусу современной молодежи;
  • изложение учебного материала в простой и доступной для возраста учеников (10-11 лет) форме;
  • наличие значительного количества наглядного материала (карт, схем, таблиц, графиков), что в свою очередь позволяет лучше понимать информацию;
  • полное соответствие изложенной в решебнике информации тексту практически всех учебников по всеобщей истории для пятого класса.

Подводя итоги, следует который раз подчеркнуть тот факт, что готовые домашние задания на еуроки ГДЗ позволяют не только получить заветную оценку и завоевать расположение учителя, но и существенно расширить свои знания по истории древнего мира и оперативно закрепить их на практике.

Четыре основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 5–6 классах | Scholastic

С пятого класса на шестой может произойти значительный скачок в знаниях математики, и мне нравится думать об этом как о переходе через мост. Чем больше мы соединим мост, тем лучше наши дети будут чувствовать себя в средней школе. Пятый класс — это кульминация всего, что ученики узнали на начальном уровне, а шестой класс можно рассматривать как отправную точку для средней школы. И независимо от того, как устроена средняя школа вашего ребенка, между этими оценками существует четкая связь.Чем более комфортно дети усваивают эти концепции к концу шестого класса, тем лучше они будут подготовлены к средней школе.

Вот четыре основных математических понятия, которые ваш ребенок усвоит в пятом и шестом классе:

1. Система счисления. В пятом классе ученики сосредотачиваются на сложении, вычитании, умножении и делении целых чисел, дробей и десятичных знаков. Ваш ребенок научится свободно вычислять эти типы чисел и понимать взаимосвязь между ними.Студенты также должны уметь использовать эти числа в реальных сценариях. В шестом классе дети продолжают понимать эти числа, а также знакомятся с отрицательными числами. Они начнут определять рациональные числа и целые числа в числовой строке, а также сравнивать их. Использование моделей значительно улучшит понимание ребенком этих концепций.

Поощряйте своего ребенка:

  • Распознавайте и вычисляйте, используя дроби и десятичные дроби в реальном мире.Например, попросите ребенка вычислить скидку на распродаже; сумма налога при совершении покупок; найдите кончик счета или объясните спортивную статистику.
  • Используйте дробные линейки для вычислений (сложение, вычитание, умножение или деление).

Изображение предоставлено: LearnZillion

  • Найдите примеры положительных и отрицательных чисел в реальном мире (температура, расстояние, уровень моря и т. Д.) И используйте модели, чтобы понять взаимосвязь между ними.

Изображение любезно предоставлено: положительное влияние Math

2. Коэффициенты. Ученики будут использовать свои знания о дробях и десятичных дробях в пятом классе для соотношения разума и оценки задач в шестом классе. Детям нужно будет связать свое понимание умножения и деления с реальными задачами с использованием соотношений. Они будут использовать модели (диаграммы, таблицы, двойные числовые линии и т. Д.), Чтобы помочь им установить эти связи и решить проблемы с удельной стоимостью. Студенты также узнают о процентах и ​​о том, как они соотносятся с дробями и десятичными знаками.

Поощряйте своего ребенка:

  • Найдите примеры соотношений в реальном мире. Например, « Соотношение крыльев и клювов в скворечнике в зоопарке было 2: 1, потому что на каждые 2 крыла приходился 1 клюв».
  • Используйте модели, чтобы понять проблемы соотношения и скорости:

Изображение предоставлено: 6-й класс мистера Пратта

Изображение предоставлено: nzmaths.

  • Создавайте реальные проблемы, используя понимание соотношений.Например, « В этом рецепте соотношение 3 стакана муки к 4 стаканам сахара, поэтому на каждый стакан сахара приходится 3/4 стакана муки».

3. Выражения и уравнения. Учащиеся начинают понимать разницу между выражением и уравнением. Они используют переменные для представления неизвестного числа как в выражениях, так и в уравнениях. Ученики пятого и шестого классов следуют соответствующему порядку действий при решении задач, включая скобки и показатели.Ваши дети начинают читать, интерпретировать и писать выражения и уравнения, а также решать уравнения с одной переменной.

Поощряйте своего ребенка:

  • Различайте выражение и уравнение и поймите значение знака равенства:

Выражение: 4y + 2
Уравнение: 4y + 2 = 14

  • Решайте проблемы, используя аббревиатуру PEMDAS:

Изображение предоставлено coolmath.com

  • Легко читать и писать выражения: Вычтите n из 8 дюймов как 8 — n.
  • Создавайте и решайте реальные проблемы с помощью переменных. Например: « Аренда катка стоит 100 долларов плюс 5 долларов на человека. Напишите выражение, чтобы найти стоимость для любого количества (n) человек. Сколько стоит 25 человек? Ответ: 100 + 5n; так что для 25 человек = 100 + 5 (25) = 225 ».

4. Геометрия: Учащиеся продолжают классифицировать фигуры по категориям в зависимости от их свойств.Ваш ребенок научится находить площадь треугольников и некоторых четырехугольников. Они научатся вычислять объем трехмерных фигур, используя целые числа и дробные части. Учащиеся начинают использовать представление реальных проблем путем нанесения точек на координатную плоскость.

Поощряйте своего ребенка:

  • Поймите разницу между поиском площади двухмерной фигуры и поиском объема трехмерной фигуры. Укажите на разные предметы и спросите, найдет ли ваш ребенок площадь или объем этой фигуры.Например, «Вы можете найти площадь или объем этого заднего двора?» Или: «Вы бы нашли объем этого бассейна?»
  • Используйте соответствующий словарь при описании различных многоугольников и геометрических свойств. Например, «Что такое параллельные прямые?» Ответ: «Две линии на плоскости, которые никогда не пересекаются. Они всегда находятся на одинаковом расстоянии друг от друга».
  • Используйте их обучение в третьем классе, чтобы понять, как найти площадь прямоугольника или найти значение треугольника:

Изображение предоставлено: Департамент математического образования Университета Джорджии

  • Развивайте понимание координатной плоскости и начинайте наносить точки, используя реальные сценарии (используя миллиметровую бумагу).Например, «На карте библиотека расположена в (-2, 2), здание мэрии — в (0,2), а средняя школа — в (0,0). Представьте местоположения в виде точек на координатной сетке с единицей измерения 1 миля ».

Не волнуйтесь, если эти концепции сначала покажутся немного пугающими. Помните, что вы не посещали ежегодные уроки математики, которые опираются друг на друга, как ваши дети. (Сначала может показаться, что ваши дети понимают это лучше, чем вы!)

Но в этом суть нашей серии блогов «Основные математические концепции».Мы хотим, чтобы и были наделены пониманием этих математических концепций. Вы можете быстро начать обучение своих детей, вы можете идти в ногу с ними, но это поможет вам больше общаться с ребенком по тому, что часто является сложным предметом.

У вас есть вопросы по этим концепциям или по математике вашего ребенка? Отправьте их Дженнифер здесь, чтобы она могла ответить в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на странице Scholastic Parents в Facebook.

Изображение предоставлено: © Oktay Ortakcioglu / iStockphoto

Стандарт C.2. Педагогические знания и практика преподавания математики

Преподавание математики предполагает не только знание математики, но также умение разрабатывать и применять богатый опыт изучения математики, который способствует развитию математических знаний и навыков учащихся. Эффективные учителя обладают навыками использования передовых методов преподавания математики и используют эти педагогические практики для руководства как при подготовке, так и при проведении уроков математики. Развитие этих ориентированных на содержание навыков и умений составляет основу работы по подготовке учителей математики для старших классов начальной школы.В следующем разделе мы подробно рассмотрим знания и педагогические практики, характерные для учителей старших классов начальной школы.

UE.2. Педагогические знания и педагогическая практика

Хорошо подготовленные начинающие учителя математики старших классов начальной школы развивают педагогические знания и практические навыки для развития математических навыков учащихся, включая такие компоненты, как концептуальное понимание, беглость процедур, способность решать задачи и владение математическими процессами, необходимыми для обучения.[Разработка пунктов C.2.2 и C.2.3]

Центральным элементом любых усилий по обеспечению качественного обучения каждого учащегося является развитие педагогических знаний (Гроссман, 1990; Шульман, 1986). В то время как Шульман указал на две категориальные группы педагогических знаний, общих педагогических знаний и знаний педагогического содержания (PCK), оба Ball et al. (2008) и Соудер (2007) сделали более конкретные связи с ролью ПКК, если рассматривать уникальные компоненты и элементы, необходимые для обучения математике.Хорошо подготовленный начальный учитель старших классов начальной школы может познакомить учащихся с математикой, лежащей в основе стандартных алгоритмов, которым преподают в этих классах, включая предоставление эффективных инструментов и способов, позволяющих учащимся самостоятельно генерировать процедуры на основе разнообразного опыта. Они помогают ученикам старших классов научиться выбирать подходящие инструменты и использовать их для выполнения математических задач, таких как изучение закономерностей и структуры. Хорошо подготовленные новички также полностью осведомлены об общих ошибках и наивных концепциях, которые возникают не только из этих процедур с целыми числами, дробями и десятичными знаками, но и из более крупных концепций, в которые они встроены.Чем глубже математический фон хорошо подготовленного начинающего учителя, тем выше его или его потенциал для демонстрации педагогической изысканности (Holm & Kajander, 2012). Холм и Каяндер предположили, что при делении целого числа на дробь учитель должен иметь возможность выбрать подходящую задачу, чтобы наглядно проиллюстрировать подход повторного вычитания или измерения-деления, наиболее сильную визуальную модель, наиболее заметный способ обсуждения взаимосвязей. к предварительным знаниям о делении целых чисел и обсуждению того, как интерпретировать результат.

Представления, обозначения, стратегии и язык, которые используются в классе, помогают учащимся старших классов начальной школы понимать процедуры и концепции. Хорошо подготовленные начинающие учителя соблюдают условные обозначения для правильной записи (например, различение символа умножения и переменной x ) и точного языка (например, с помощью глагола перегруппировать , а не заимствовать ), чтобы сообщение для ученики всех трех классов единообразны, обеспечивая плавный путь к дальнейшему осмысленному и значимому развитию предыдущих знаний.Они осознают, что вместо обучения правилам или ярлыкам (например, просто добавляйте ноль в конце числа при умножении на 10), которые преподаются, но применимы только в течение короткого времени (или даже не очень хорошо), они могут использовать более эффективные учебные стратегии, чтобы помочь учащимся выявлять закономерности и определять ограничения или границы использования этих правил, когда они появляются. Обсуждение границ особенно важно в старших классах начальной школы, где ученики видят, что правила, которые они, возможно, узнали о целых числах, не применяются к дробям и десятичным знакам (например,g., чем длиннее число, тем оно больше) (Karp, Bush, & Dougherty, 2014). Хорошо подготовленные новички также понимают, что короткие пути, такие как поиск по ключевым словам, неэффективны и что вместо этого для решения задач со словами необходимо уделять внимание стратегиям понимания прочитанного. Виньетка 5.2 описывает работу начинающего учителя со студентами, которые пытались решить словесные задачи.

Виньетка 5.2. Использование студентами стратегии ключевых слов для решения задач со словами

Мисс Морган работала с небольшой группой третьеклассников, у которых были проблемы с решением задач умножения слов.Она попросила студентов встретиться, чтобы обсудить использование их стратегии.

Нелу спросили, как она решила использовать сложение для решения задачи «На столе три корзины с яблоками. В каждой корзине по шесть яблок. Сколько всего яблок? »

Нела ответила, что она видела слова «всего», а это означает, что числа, указанные в задаче, должны быть добавлены. Она получила ответ 9.

За задачу «Каждому ученику раздали равную долю стикеров.Если есть 25 стикеров и 4 ученика, сколько стикеров получит каждый ученик? » Рори сказал: «Вы используете слово« каждый », а затем знаете, как умножить — так что каждый получит по 100 наклеек».

В этот момент г-жа Морган поняла, что оба ученика описывают использование неэффективной стратегии ключевых слов, возможно, усвоенной в предыдущих классах. Эти правила или ярлыки, которые могли начаться в начальных классах, теперь вызвали серьезные проблемы. Как и в этом случае, иногда студентов по ошибке поощряют бегло просмотреть словесную задачу и найти ключевые слова в качестве стратегии для быстрого выбора операции для решения проблемы, а затем использовать номер (а) из задачи для выполнения этой операции.

Мисс Морган видела в других классах списки ключевых слов, которые связывали определенные слова с соответствующими операциями, например, «каждый = умножить» и так далее. Но, как продемонстрировали Нела и Рори, эти слова часто неточно указывают на операцию, которая соответствует проблеме. (Кроме того, стратегию ключевых слов нельзя использовать для задач, в которых нет ключевых слов, или для задач с несколькими шагами). Г-жа Морган решила показать студентам три задачи со словами с одинаковыми ключевыми словами, но они будут успешно решены с использованием различных операций, чтобы проиллюстрировать подводные камни и ограничения подхода с использованием ключевых слов.Затем она перешла к подходу с аннотациями, при котором один ученик подходит к камере для документов и использует предложения других учеников, чтобы отметить проблему со словом, выделением и письменными комментариями для определения важной информации. Затем она предложила группе разыграть проблемы, используя данные из аннотаций с помощью бумажных тарелок и счетчиков. Затем обсуждение сосредоточилось на действиях и на том, как эти действия соотносятся со значением выбранной операции и как проблемы могут быть отсортированы по их структуре.

Хорошо подготовленные начинающие учителя сосредотачиваются на осмыслении и рассуждении, когда они подготавливают студентов к пониманию полного значения проблемы, понимая всю ситуацию и пытаясь использовать такие структуры, как схема, свойства операций и представления, чтобы прийти к аргументированное решение.

Кроме того, хорошо подготовленные новички поддерживают обучение каждого ученика. Этот подход особенно важен в многоуровневых системах поддержки (MTSS), таких как Response to Intervention (RtI), потому что учащихся обычно выбирают для получения формальных услуг специального образования, начиная с третьего класса.Этот процесс требует тщательной оценки учащихся, чтобы выявить их сильные стороны и недостатки, чтобы можно было нацелить обучение и мероприятия, будь то учащиеся с ограниченными возможностями или учащиеся, которые могут быть идентифицированы как одаренных с большим интересом или талантом к математике. Что касается новых многоязычных учащихся, хорошо подготовленный начинающий учитель включает в себя соответствующие языковые практики и стратегии, в том числе связи на домашнем языке и соответствующий академический язык и дискурсивные практики, чтобы поддержать учащихся, когда они переходят к более сложному словарному запасу математики.Обучение основывается на соответствующем контексте и необходимости опираться на жизненный опыт учащихся в школе и за ее пределами. Все эти знания и акцент на обучении отдельных учащихся исключают использование вмешательств по учебной программе с помощью общих компьютерных программ, базовых рабочих листов или поиска в Интернете просто привлекательных или забавных идей, которые не способствуют развитию значительного математического мышления.

Хотя все хорошо подготовленные начинающие учителя стремятся согласовать математические концепции в классах, это согласование особенно важно для учителей старших классов начальной школы, которые согласовывают работу в начальных классах, а затем работают на таких курсах, как Алгебра I.Актуальной проблемой является обучение таким образом, чтобы поддерживать развитие математических идей с течением времени, при этом сопротивляясь практике преподавания только той математики, которая фигурирует в стандартах для соответствующего уровня обучения. Например, хорошо подготовленные начинающие учителя 5-го класса вкладывают средства в знание содержания среднего уровня, чтобы иметь возможность поддерживать готовность учащихся, даже если некоторые из этих идей недостаточно хорошо представлены в стандартах для 5-го класса. Идея непрерывности развития, безусловно, применима к обучению в старших классах начальной школы.Например, ответственность за использование числовых линий наиболее сильно представлена ​​в стандартах для третьего класса. Хорошо подготовленные учителя-новички в 4 и 5 классах опираются на развитие и использование числовой линии, даже если это специально не сформулировано в стандартах для их классов. В общем, хорошо подготовленные новички имеют стратегическое понимание траектории используемых представлений и берут на себя ответственность за соблюдение стандартов на уровне своего класса и закрепление того, что было раньше (например,g., значение знака равенства) и то, что еще предстоит сделать в более поздних классах (например, более изощренное использование пятиклассниками вертикальных и горизонтальных числовых линий для определения точек на координатном графике). Наконец, у учителей старших классов начальной школы, вероятно, есть ученики, которым нужна помощь с материалами для детей младшего возраста, и те, кто готовы изучать материалы среднего уровня.

UE.3. Инструменты для понимания учащимися

Хорошо подготовленные начинающие учителя математики на старших классах начальной школы эффективно используют технологические инструменты, физические модели и математические представления, чтобы помочь учащимся понять темы на этом уровне.[Разработка пунктов C.1.6 и C.2.3]

Хорошо подготовленные новички знают, когда использовать различные манипуляторы и различные технологии, чтобы помочь студентам развить понимание математических концепций и создать возможности для коллективного рассмотрения математических идей, таких как умножение, дроби, площадь, объем и координатная геометрия. Они разумно выбирают конкретные представления на основе математических соображений, знаний своих учеников и других соответствующих факторов.Например, чтобы развить глубокое понимание дробей, учащиеся должны гибко использовать три представления: площадь, линейное измерение и набор моделей. Установленная модель является наиболее сложной из трех представлений, поэтому хорошо подготовленные новички начинают моделирование дробей, используя модели площадей и линейные модели измерения, которые соединяются с числовой прямой, прежде чем использовать установленную модель. Более того, они гибко и изобретательно думают о том, какие представления доступны в их текущих классах, школах и более широких сообществах; они выступают за ресурсы, позволяющие улучшить свои способности передавать математические идеи учащимся для изучения и обсуждения.Такое рассмотрение ресурсов может включать помощь студентам в ответственном использовании калькуляторов, предоставление им доступа к операциям с большими числами и десятичными знаками, которые было бы чрезвычайно громоздко рассчитывать вручную.

Хорошо подготовленные новички также понимают, что значение не является неотъемлемой частью инструмента или представления, но что его необходимо развивать путем сочетания исследования, тщательно спланированного опыта и явного диалога, ориентированного на создание смысла (Ball, 1992).В результате они поддерживают развитие учащихся связей между этими представлениями, уделяя внимание связям между уравнениями, ситуациями, манипуляторами, таблицами и графиками и между ними, используя различные инструменты, включая технологии.

УЭ.4. Оценка для содействия обучению и совершенствованию преподавания

Хорошо подготовленные начинающие учителя математики на старших классах начальной школы учатся использовать как формальные, так и неформальные инструменты и стратегии оценки для сбора свидетельств математического мышления учащихся способами, подходящими для молодых учащихся, такими как использование наблюдений, интервью, вопросов и т. Д. бумажно-карандашные и компьютерные задачи, а также цифровые записи, включая аудио и видео.[Разработка C.3.1]

Хорошо подготовленные новички признают многие ценные результаты математического обучения, которые необходимо оценивать. Они не сосредотачиваются на конкретных результатах в ущерб пониманию других. Например, в разделе по геометрическим измерениям они оценивают больше, чем применение учащимися выученных формул; они также исследуют такие результаты, как понимание учащимися концепции площади, способность использовать математические инструменты, такие как транспортир, и внимание к точности при измерении объема призмы.Они стремятся оценить ценные результаты обучения, такие как участие в математических практиках и математических установках, даже когда способы их оценки могут быть непростыми.

Хорошо подготовленные новички используют несколько способов оценки результатов обучения. Например, уделяя внимание свободному владению учащимися фактами умножения, они знают, что тесты по времени — не единственный, первый и не обязательно лучший подход. Они признают, что беглость владения языком состоит из нескольких компонентов и что тесты по времени не поддерживают способность оценивать использование стратегии, эффективность или гибкость.Они понимают, что могут почувствовать точность учеников, но в первую очередь точность под давлением скорости. Хорошо подготовленные начинающие учителя полностью осведомлены об отрицательных результатах тестов с ограничением по времени, которые включают уход от чувства числа и умственного вычисления и к посеву семян негативного отношения к изучению математики.

Вместо того, чтобы полагаться на тесты по расписанию, хорошо подготовленный новичок ценит ценность рассмотрения индивидуальных достижений при оценивании, чтобы определить сильные стороны учащихся, испытывающих трудности (например,g., на две или более ступени ниже своих сверстников). Используя диагностические интервью и другие индивидуализированные оценки мышления учащихся, они могут найти пробелы в базовых знаниях из предыдущих классов, а также позиционировать инструкции около точки, в которой учащиеся сильны в своем понимании. Таким образом, движение вперед происходит не скачкообразно (как это было бы с более грубым измерением успеваемости учащихся при крупномасштабной оценке), а нацелено на конкретные потребности и строится на прочной основе с точки зрения учащегося.

вопросов по математике для 5-х классов | Study.com

Вопросы умножения и деления

  • В пятом классе мисс Лейн 23 ученика. Если каждый ученик прочитает 17 страниц во время семинара по чтению, сколько страниц класс прочитал всего?

Ответ : Всего прочитали 391 страницу.

  • Джейден идет в магазин, чтобы купить закуски для своего класса. Он покупает 5 коробок крекеров по 3,25 доллара каждая и 4 пакета яблок по 2 доллара.80 каждый. Сколько всего тратит Джейден?

Ответ : Всего тратит 27,45 долларов.

  • Начальная школа Уолдена проводит поездку по консервированию. Если в школе 245 учеников, и каждый ученик приносит 12 банок с едой, сколько банок в целом соберет школа?

Ответ : Собирают 2940 банок еды.

  • Мисс Куинн планирует устроить для своего класса вечеринку с пиццей. Она заказывает 3 большие пиццы, по 16 штук в каждой.В ее классе 24 ученика. Сколько кусочков получает каждый ученик и сколько кусочков осталось?

Ответ : Каждый ученик получает по 2 штуки, и ничего не остается.

  • В MLK Elementary 78 учеников пятиклассников. Они садятся в автобусы, чтобы отправиться на ночную экскурсию. Если будет три автобуса, сколько пятиклассников будет в каждом автобусе?

Ответ : в каждом автобусе сядет по 26 студентов.

  • г.У Смита 196 мелков, и он хочет разделить их поровну между своими 28 учениками пятого класса. Сколько мелков получает каждый ученик?

Ответ : Каждый ученик получает 7 цветных карандашей.

Дробные, десятичные и процентные вопросы

  • У Эми есть коробка с 24 конфетами. Треть конфет она отдаёт маме, а четверть — брату. Сколько конфет осталось у Эми?

Ответ : У нее осталось десять шоколадных конфет.

  • В прошлые выходные Джейк три часа делал домашнее задание! Половина времени была потрачена на научный проект. Из оставшегося времени он потратил 1/3 на математику, а остальное время он потратил на чтение. Сколько времени Джейк потратил на чтение?

Ответ : Час потратил на чтение.

  • Тина пробегает 3,2 мили, а Эдди — 2,9 мили. Насколько больше бегает Тина, чем Эдди?

Ответ : Она бегает на 0,3 мили больше, чем он.

  • В числе 1.034 какое значение имеет цифра 3?

Ответ : Тройка представляет 3/100.

  • Расположите эти числа по порядку от наименьшего к наибольшему: 1.01, 1.10, 1.101, 1.001

Ответ : 1.001, 1.01, 1.10, 1.101

  • У кинотеатра имеется 100 парковочных мест. Если 40% парковочных мест занято легковыми автомобилями, а еще 10% — грузовиками или мотоциклами, сколько мест остается в наличии?

Ответ : Осталось еще 50 мест.

  • Директор Уильямс подсчитал, что из 545 пропусков в школе Graham Elementary в прошлом году 80% были пропущенными по уважительной причине. Сколько пропусков было оправдано?

Ответ : 436 пропусков были освобождены.

Вопросы о геометрии

  • Лидия планирует сад за своим домом. У нее есть участок земли прямоугольной формы. Это 11 футов в длину и 9 футов в ширину. Какова площадь земельного участка Лидии и каков его периметр?

Ответ: Площадь земли Лидии составляет 99 квадратных футов, а периметр — 40 футов.

  • Вместо того, чтобы плавать круги, Джейми решает проплыть по периметру своего бассейна. Бассейн 17 футов в длину и 12 футов в ширину. Если Джейми проплывет по периметру три раза, сколько футов он проплывет?

Ответ: Плывет 174 фута.

  • Как вы называете трехмерную фигуру, все шесть граней которой представляют собой идеальные квадраты?

Ответ: Эта форма называется кубом.

  • Как вы называете треугольник с двумя равными сторонами и одной противоположной стороной?

Ответ: Это называется равнобедренный треугольник.

математических игр и рабочих листов в Интернете, разработанные Math Experts

Цифровой ресурс по математике для K-6, соответствующий вашей учебной программе

Индивидуальный и адаптивный путь обучения

Задания по математике для класса K-6 со строгой педагогикой, разработанной экспертами в области образования.

Опыт учителя

Опыт учителя

Экономия вашего времени

Учителя просто поощряют своих учеников использовать Matific в течение 30 минут в неделю, и Matific в режиме реального времени выделит то, что они знают, и области, в которых нужно улучшить. Еженедельные обновления также будут отправляться учителям, чтобы держать их в курсе успехов своих учеников.

Необходимый контент

Если учителя хотят охватить конкретный контент, они могут просто назначить его ученикам для завершения, и он будет легко интегрирован в их рабочий процесс. Для учителя, который планирует заранее, назначенный им график работы может быть легко составлен на несколько месяцев вперед.

Учить больше

Студенческий опыт

Студенческий опыт

Игровые занятия со строгой педагогикой

Студенты работают с нашим интерактивным и увлекательным контентом.Matific учит критическому мышлению, решению проблем и снижает математическую тревогу. Наш тщательно подобранный педагогический контент представляет собой увлекательное путешествие, полное открытий.

Индивидуальные программы обучения

Путь, которым следуют студенты, охватывает полный учебный план тем и навыков, составленный с учетом их конкретных пробелов в знаниях и потребностей. Студенты также могут практиковать определенные навыки в специальной тренировочной зоне.

Домашнее или школьное задание четко обозначено

Если учитель установил для них определенную работу, она отображается в разделе «Домашнее задание» или «Школьное задание», которое ребенок должен выполнить.

Родительский опыт

Родительский опыт

Сделайте изучение математики легким для вас и увлекательным для вашего ребенка

Родители поощряют своих детей играть в Matific по 30 минут в неделю — Matific позаботится обо всем остальном.

Поддержите индивидуальные потребности вашего ребенка в обучении

Родительская зона позволяет родителям следить за успеваемостью своего ребенка в режиме реального времени с любого устройства. Родители узнают, в чем преуспевает их ребенок, и нуждаются ли они в какой-либо помощи в развитии определенных навыков. Еженедельные обновления также будут отправляться родителям, чтобы держать их в курсе успехов своего ребенка.

Учить больше

Matific Работы

  • Улучшает результаты на

    34%

    Использование Matific в классе повышает успеваемость учащихся.

    Университет Западного Сиднея

  • Диски вовлеченности для

    89%

    Учителя рекомендуют Matific своим коллегам и продолжают использовать его в классе.

    Вирджиния, США

  • Повышает интерес на

    31%

    Студенты с большей вероятностью согласятся, что они «хотят изучать математику».

    Тамил Наду, Индия

Педагогические принципы Matific

Основная сила Matific — наши 5-балльные педагогические принципы, разработанные экспертами из Стэнфорда, Гарварда, Беркли и Института Эйнштейна.

Полностью интегрирован в Экосистему Образования

Нам доверяют миллионы пользователей по всему миру

  • «Matific — фантастический инструмент для интуитивного обучения математике и приобщения детей к научному мышлению.«

    Проф. Аарон Цехановер

    Лауреат Нобелевской премии

  • «Намного интереснее для наших учеников, чем на других онлайн-платформах, и нам нравится, как вопросы адаптируются к способностям учеников.«

  • «Matific очень прост в использовании, и нашим студентам понравилось пользоваться им. Родители были также очень впечатлены тем, что их дети изучали и использовали».

Раскрытие математического потенциала детей

Используйте Matific на любом устройстве

Начните работу с Matific, попробуйте бесплатно

Matific — обладатель нескольких наград

бесплатных заданий по математике, бесплатных заданий по акустике, математических игр и онлайн-заданий и викторин

Войдите, чтобы создать викторину, поиск слов, игры на совпадение или рабочие листы.Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, зарегистрируйтесь здесь, чтобы войти.
Математика
Рабочие листы по математике, Математические викторины, Математические игры
Дроби, Добавление, Геометрия, Алгебра…
Языковые искусства
Грамматика, Запас слов, Правописание
Phonics, Word Search Maker …
Наука
Биология, Животные, Космос
Химия, Тело человека…
Праздничные темы
Рождество День Благодарения, Хэллоуин…
Общественные науки
География, Биографии, Континенты …
Тесты
Математика Грамматика, Наука, SAT Math …
Рукописный ввод
Почерк, Раскраски с алфавитом
Курсивное письмо …
Веселые игры
Игры с набором текста, Логические игры
Sugar Sugar 2, Сумасшедшее такси, Бег 2 …
Ресурсы для учителей
Создатель временной шкалы, Создатель диаграмм Венна, средство поиска слов
Алгебра
Выражения, Уравнения, многочлены
Квадратичные функции …
Химия
Периодическая таблица Тесты по химии ..
Литература
Резюме, Рабочие листы, Тесты,
Литературные термины …
Математические игры
Дополнительные игры, Игры на вычитание
Игры на умножение…
Рабочие листы по математике
Таблицы дополнений, Рабочие листы для умножения
Рабочие листы для разметки ..
Обзоры литературы
Убить пересмешника, Франкенштейн
Гордость и предубеждение …

Математика Мамонт 5 класс Полная программа

Math Mammoth Grade 5 Grade Complete Curriculum — это полная математическая программа для 5-го класса, содержащая все необходимое для обучения математике в 5-м классе.Он доступен как в версии для скачивания, так и в виде печатных копий.


208 страниц
170 страниц уроков


201 страниц
176 страниц уроков

Содержимое и образцы 5-A
Содержимое и образцы 5-B
Руководство пользователя, класс 5
Выравнивание / содержимое CCS
Часто задаваемые вопросы


Цены и заказ

Вы можете приобрести Math Mammoth Grade 5 для загрузки, на компакт-диске или в виде уже распечатанных книг.


Цифровая версия

5 класс, полный: 39 долларов.50 (скачать)

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов, Soft-Pak)

Только часть 5-A:
19,75 $ (загрузить)

(Все для первой половины 5-го класса по математике; включает Софт-Пак)

Только часть 5-B:
$ 19,75 (загрузить)

(Все для второй половины 5 класса по математике; включает Софт-Пак)

Вы будете покупать загружаемые материалы у моего авторизованного реселлера Comecero, LLC.


CD

Полная оценка 5: 44,50 долларов США

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов, Soft-Pak)



Печатные копии

Ресурсный центр Rainbow продает тексты с идеальным переплетом либо с полноцветными, либо с внутренними страницами в оттенках серого:

Математика Мамонт 5 класс (ч / б)
Математика Мамонт 5 класс (цвет)

Lulu продает версии учебников для студентов, а также книги с тестами и обзорами в переплетенных спиралью (катушкой) версиях.

Рабочий текст 5-A $ 18,15
Рабочий текст 5-B $ 18,45
Тесты и совокупные обзоры 10,25 $
Ключи ответов 12,55 $ (точная привязка)


Вспомогательные материалы

Включает ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов и программное обеспечение Soft-Pak (цифровая загрузка). Купите это вместе с печатными учебниками для студентов. Не покупайте, если вы получили полную цифровую версию, как указано выше.

, издание 2019 г. (8,95 долл. США):

, издание 2020 г. (8 долл.95):



План урока

Вы можете приобрести план урока по математике Mammoth Grade 5, чтобы использовать его в онлайн-планировщике Homeschool Planet . Учить больше.



Рабочая тетрадь по обзору навыков

Эта рабочая тетрадь является дополнительной и предоставляет дополнительные практические занятия по темам учебной программы. Я рекомендую вам приобретать его только в том случае, если вы уверены, что ученику действительно нужна дополнительная практика. Учить больше.


В основе учебной программы — два студенческих рабочих текста (A и B), каждый из которых охватывает примерно полгода работы по математике.Эти рабочие тексты содержат все инструкции и упражнения из одной книги, что упрощает подготовку к уроку. Рабочие тексты написаны непосредственно ученику, и, таким образом, они позволяют многим ученикам учиться самостоятельно и учиться прямо из книг.

Вы также получите отдельные ключи ответов, тесты по главам, дополнительные совокупные обзоры (я рекомендую вам использовать хотя бы некоторые из них) и универсальный составитель рабочих листов (требуется доступ в Интернет) для тех случаев, когда вашему ребенку нужно немного больше практики .


Характеристики

  • Math Mammoth фокусируется на концептуальном понимании . В нем объясняется «ПОЧЕМУ», так что ваши дети могут понимать математику, а не просто узнавать «КАК» это делать.
  • Концепции часто объясняются с помощью визуальных моделей , за которыми следуют упражнения с использованием этих моделей. Эти визуальные модели могут заменить многие дети манипулятивными средствами; однако при желании очень легко добавить к урокам соответствующие манипуляторы.
  • Учебный план , ориентированный на овладение .Это означает, что он довольно долго концентрируется на теме, вникая в ее различные аспекты. Это способствует концептуальному пониманию, в отличие от спиральных учебных программ, которые часто имеют тенденцию слишком много прыгать от темы к теме.
  • Особое внимание уделяется умственной математике и пониманию чисел .
  • Требуется очень небольшая подготовка учителей .
  • Учебная программа не имеет отдельного руководства для учителя и не написана по сценарию. Во введении к каждой главе есть некоторые примечания для учителя относительно материала главы.Все инструкции написаны непосредственно для ученика в рабочем тексте, а также существуют сопроводительные видеоролики, где вы можете увидеть, как Мария сама преподает материал.
  • После введения каждой главы вы найдете список Интернет-ссылок и ресурсов (игры, викторины, анимации и т. Д.), Которые можно использовать для развлечения, иллюстраций и дальнейшей практики.

Дополнительные возможности для цифровой версии (скачать / CD)

  • Файлы PDF можно заполнить на компьютере, телефоне или планшете с помощью инструментов аннотации, имеющихся во многих приложениях PDF.Учить больше.
  • БОНУС! Версия для загрузки или на компакт-диске также поставляется с программами BONUS Soft-Pak. 6 программ Soft-Pak (4 математических, 1 языковая, 1 составитель списков) предлагают как экранные, так и печатные задания в формате с низким содержанием графики и высоким содержанием. Подробнее читайте и смотрите скриншоты.

Обзор тем

Основные направления обучения в Math Mammoth Grade 5:

  • четыре операции с целыми числами
  • числовое значение с большими числами и разумное использование калькулятора
  • Решение задач и простые уравнения
  • десятичная арифметика (все операции с десятичными знаками)
  • статистика и графики
  • Дробная арифметика (все операции с дробями)
  • Геометрия
  • : обзор углов, площади и периметра; рисование кругов; классификация треугольников и четырехугольников; объем прямоугольных призм

См. Также оглавление 5-A и 5-B (в файлах примеров), которое позволит вам увидеть затронутые темы более подробно.


Дополнения

План урока

Мы предлагаем план уроков по математике Mammoth Grade 5 для онлайн-планировщика Homeschool Planet . Он доступен в двух версиях: обычный и план PLUS, который также включает файл плана в формате PDF. Учить больше.


Рабочая тетрадь по обзору навыков

Рабочая тетрадь по обзору навыков мамонта по математике, 5 класс предоставляет дополнительную практику по темам учебной программы по математике мамонта для 5 класса. Я рекомендую вам покупать его только в том случае, если вы уверены, что вашему ученику действительно нужна дополнительная практика.Учить больше.


Введение

Пятый сорт — это время для дробей и десятичных знаков, в частности. Мы изучаем дроби и десятичные дроби, а также операции с ними глубоко и детально. Студенты также углубляют свое понимание целых чисел, узнают больше о решении задач и знакомятся с калькулятором.

Год начинается с изучения целых чисел и их операций. Студенты могут просмотреть многозначного умножения и выучить долгое деление с двузначным делителем .Мы также проверяем делимость и множители из четвертого класса, а также изучаем разложение на простые множители .

Во второй главе основное внимание уделяется большим числам и с использованием калькулятора . Это первый раз, когда калькулятор вводится в полную учебную программу Math Mammoth — до сих пор все вычисления производились мысленно или с помощью бумаги и карандаша. Я хочу, чтобы учащиеся научились критически относиться к калькулятору и использовали его с здравым смыслом.Каждое упражнение, в котором разрешено использование калькулятора, помечено маленьким символом калькулятора.

Третья глава посвящена уравнениям и решению задач. Мы изучаем простые уравнения с помощью весов и модели стержней. Основная идея состоит в том, чтобы научить студентов понимать уравнение и то, что это значит для решения уравнения. Студенты также решают изрядное количество задач, используя модель визуальной панели.

В четвертой главе примерно десятичных знаков и некоторые операции с десятичными знаками (остальные будут изучены в главе 6).Пятый класс — это время, когда ученики изучают все основные операции с десятичными знаками. В этом В главе мы сосредоточимся на разрядах с десятичными знаками, сложении и вычитании десятичных знаков, а также умножение и деление десятичных знаков на целые числа. Умножение десятичных знаков на десятичные и разделение десятичных знаков на десятичные дроби рассматривается в главе 6.

В главе 5 мы изучаем график в координатной сетке, линейные и гистограммы, а также среднее значение и режим . Сегодняшний мир становится все более сложным из-за большого количества данных, представленных в СМИ, поэтому наши детям нужно хорошо разбираться в статистических графиках, чтобы понимать всю эту информацию.

Глава 6 продолжает наше исследование десятичных знаков . Основное внимание уделяется умножению десятичных знаков на десятичные дроби, делению десятичные дроби на десятичные дроби и преобразование между единицами измерения.

Глава 7 посвящена сложению и вычитанию дробей — еще одной теме, которой уделяется особое внимание в 5-м классе, помимо десятичных дробей. Самая сложная тема этой главы — сложение и вычитание непохожих дробей. выполняется путем их предварительного преобразования в эквивалентные дроби с общим знаменателем.

В главе 8 мы изучаем умножение и деление дробей под разными углами.

Глава 9 переносит нас к геометрии, начиная с обзора углов и многоугольников. Оттуда студенты будут научиться рисовать круги , классифицировать треугольники и четырехугольники и концепцию тома в контексте правильные прямоугольные призмы (коробки).


Манипуляторы

Вот список манипуляторов, которые необходимы или рекомендуются для 5 класса.

  1. Линейка в дюймах (для 5-B).
  2. Линейка сантиметров (для 5-B).
  3. Циркуль и транспортир (для 5-Б).
  4. Фракционные манипуляторы. Учебная программа содержит печатные формы для создания собственных манипуляторов с дробями. В тексте широко используются визуальные модели пирогов, и студенты даже учатся рисовать их сами для упражнений, поэтому изготовление или покупка манипуляторов является совершенно необязательным (необязательно; для 5-B).

Дополнения

План урока

За 9 долларов.95, вы можете приобрести план уроков по математике Mammoth Grade 3, чтобы использовать его в онлайн-планировщике Homeschool Planet . Учить больше.


Обзоры и характеристики

Math Mammoth обзор на As They Grow Up blog

Это наш первый год обучения на дому, потому что мы хотели путешествовать. Мы начали выпускать Singapore Standard Edition, потому что этим она занималась в своей бывшей школе. Я сразу понимаю, что, несмотря на степень магистра делового администрирования и неплохое математическое образование, я понятия не имел, что мне делать, чтобы преподавать уроки.Итак, мы заявили, что ищем что-то еще, сложное, но что я могу понять и чему научить. Мы выбрали MM, а также используем CTC Math из-за видео, идеального сочетания. Мне нравится, что MM можно распечатать, потому что у нас не всегда есть подключение к Интернету в дороге, и они выставляют нам все оценки. Поскольку в Сингапуре некоторые основы не учитываются в начальных классах, я совмещаю уроки ММ в 4-м и 5-м классах, чтобы определить, что нужно моему ребенку. Отличная программа, много практики и примеров, в отличие от Сингапура, действительно проясняют цель урока.Я очень рекомендую.

MaryLu C
Октябрь 2016

Моим детям (первоклассникам и пятиклассникам) очень понравился Math Mammoth. Мне нравится, что я печатаю только то, что мне нужно, и им нравится, что их не забрасывают слишком большим количеством проблем на концепцию. Как только они его получат, мы двинемся дальше. Мне нравятся такие занятия, как «Деньги», которые я могу использовать с обоими детьми. Очень рекомендую Math Mammoth!

— Кэрри В., член кооператива
мая 2015 г.

Большое спасибо, Мария. Мы вас обожаем! Я действительно ценю доступ к такой исключительной программе.Что Бог послал. Вы являетесь таким благословением для нашей семьи и нашего сообщества, обучающегося на дому. Это лучшая математическая программа, которую мы когда-либо видели. И мы перепробовали многие за эти годы … Саксонию, Сингапур, Калверт и одну в системе государственных школ, которую мы смогли взять взаймы. Это бьет их руки вниз. Это основательно, хорошо продумано и заставляет наших детей думать о математике. Практики и повторений достаточно, чтобы концепции действительно усвоились, не утомляя их. Это единственная математическая программа, которую мы использовали, и мне не пришлось запускать ее в поисках добавки.Еще раз спасибо, Мария, очень рада, что мы нашли тебя.

Дженнифер
Август 2014

Примечание: два обзора ниже относятся к более старой версии MM5. Однако принципиально он похож на новую, исправленную версию.

Зейн отлично учится по математике! Мне эта программа нравится намного больше, чем Saxon … мы уделяем достаточно времени каждой новой концепции, чтобы он действительно ее «понял»! Скачанный материал (5 класс) намного красочнее (и поэтому вызывает у него интерес!), Чем печатная версия Math Mammoth [использованная в 4 классе].И со всей дополнительной «помощью», которую вы предоставляете; от подсказок, предложений и игр до списка других сайтов с играми, загрузками (math rider был фаворитом!) и бесплатной помощью … вы сделали математику УДОВОЛЬСТВИЕМ для ОБЕИХ из нас! Я действительно не могу вас отблагодарить (а я уже обучил на дому 2 мальчиков … один разработчик компьютерных веб-сайтов, а другой инженер-химик … так что я СТАРАЯ мама и, честно говоря, готова немного повеселиться с учеба в школе)!

Math Mammoth УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

Бонни
Январь 2012 г.

Я мать двух прекрасных дочерей 13 и 11 лет, которые учатся в государственной школе французского погружения на острове Ванкувер, Канада.

У моей младшей дочери был трудный 5-й класс по математике, и в школе ей оказывали дополнительную помощь в обучении. Я часто беспокоился о том, что, поскольку все обучение ведется на французском, ее втором языке, ей в конечном итоге может быть труднее понять уроки математики или, возможно, способ ее преподавания. И хотя я пытался помочь ей в течение учебного года, это стало скорее упражнением в переводе, потому что я только год изучал базовый вводный французский в университете, и ей пришлось перевести мне вопрос, прежде чем я смог помочь.

Я знал, что нам нужно поработать над этим летом. Я узнал, что в ее математических знаниях было больше пробелов, чем я думал раньше. Именно тогда я отказался от обучения ее математике на французском языке и начал искать рабочие листы в Интернете. Я был очень рад встретить ваши бесплатные рабочие листы, но после просмотра полных страниц с образцами рабочего текста Mammoth и клипов на Youtube, которые помогают обучать «учителя», я был так впечатлен, что купил голубой рабочий текст A и B для 5-го класса. Мне очень нравится, насколько четко объясняются уроки и как концепции плавно сочетаются друг с другом, и что вы персонализировали этот курс с инструкциями для «учителей».И когда я сказал своей дочери, что нашел в Интернете учителя математики, который может научить МЕНЯ преподавать, она, похоже, была довольна и, возможно, немного вздохнула (!!?)

Итак, вот и мы, день 4, страница 17, она набирает скорость, и ее отношение улучшилось, поскольку она начинает понимать уже пройденную математику. Мне очень нравится, что уроки или правила выделены или обрисованы в общих чертах, чтобы к ним было легче вернуться. Рабочий лист также выглядит привлекательно. Я надеюсь, что этим летом мы сможем пройти весь курс, не будучи слишком утомительным, но я вижу, что она набирает чувство собственного достоинства и воодушевляется, она работает, хотя и задает вопросы, с меньшим руководством с моей стороны.

Итак, большое спасибо, Мария!

Я ожидаю, что куплю голубой рабочий текст 6-го класса, чтобы «работать вместе» с ней, когда она вернется к математике в 6-м классе по французскому языку в сентябре. Я уверен, что смогу отслеживать ее успехи, а затем предлагать помощь по мере необходимости (или, если необходимо!).

С уважением, Элейн
июль 2010


Пять практик на практике [Элементарный]

Список видеоклипов

Предисловие Дэна Мейера

Предисловие

Глава 1: Введение

Пять практик на практике: обзор

Назначение и содержание

Контекстное видео в классе

Знакомство с учителями

Использование этой книги

Нормы просмотра видео

Начало работы!

Глава 2: Постановка целей и выбор задач

Часть первая: Распаковка практики: постановка целей и выбор задач

Определение цели обучения

Определение задачи высокого уровня, соответствующей цели

Внимание Тары Тюс к ключевым вопросам: постановка целей и выбор задач

Часть вторая: Проблемы, с которыми сталкиваются учителя: постановка целей и выбор задач

Определение целей обучения

Определение задачи по выполнению математики

Адаптация существующей задачи

Поиск задачи в другом ресурсе

Обеспечение соответствия между задачей и целями

Запуск задачи для обеспечения доступа учащихся

Запуск задачи — анализ

Заключение

Глава 3: Ожидание ответов учеников

Часть первая: Распаковка практики: предвидение ответов студентов

Попадание внутрь проблемы

Попадание внутрь проблемы — анализ

Планирование реагирования на мышление учащихся

Планирование замечать студенческое мышление

Внимание Тары Тюс к ключевым вопросам: предвидение

Часть вторая: Проблемы, с которыми сталкиваются учителя: ожидание ответов учеников

Выходя за рамки того пути, которым вы решили проблему

Готовность помочь студентам, которые не могут начать работу

Создание вопросов, которые продвигают учащихся к математической цели

Заключение

Глава 4: Мониторинг работы учащихся

Часть первая: Распаковка практики: мониторинг работы учащихся

Отслеживание мышления студентов

Оценка студенческого мышления

Изучение подходов учащихся к решению проблем — анализ

Оценка мышления учащихся — анализ

Развитие мышления студентов

Развитие мышления учащихся, часть первая — анализ

Развитие мышления учащихся, часть вторая — анализ

Внимание Тары Тюс к ключевым вопросам: мониторинг

Часть вторая: Проблемы, с которыми сталкиваются учителя: мониторинг работы учащихся

Попытка понять, о чем думают студенты

Определение того, что думают студенты, часть первая — анализ

Определение того, что думают студенты, часть вторая — анализ

Отслеживание прогресса группы

Сопровождение студентов — анализ

Вовлечение всех членов группы

Привлечение всех студентов к ответственности — анализ

Заключение

Глава 5: Выбор и последовательность решений для учащихся

Часть первая: Распаковка практики: выбор и последовательность решений для учащихся

Выявление студенческих работ, которые нужно выделить

Выбор студенческих решений — анализ

Целенаправленный выбор отдельных докладчиков

Создание последовательной сюжетной линии

РС.Внимание Тайуса к ключевым вопросам: выбор и последовательность

Часть вторая: Проблемы, с которыми сталкивается учитель: выбор и последовательность решений для учащихся

Выбор только решений, соответствующих целям обучения

Выбор решений, отражающих ключевые идеи — анализ

Выходя за рамки обычных докладчиков

Решение, чем поделиться, когда большинство студентов не смогли решить задачу, а ваша первоначальная цель больше не кажется достижимой

Движение вперед, когда ключевая стратегия не разрабатывается учащимися

Определение последовательности ошибок, заблуждений и / или неполных решений

Заключение

Глава 6: Подключение решений для учащихся

Часть первая: Распаковка практики: подключение студенческих решений

Связь работы учащихся с целями урока

Связывание работы учащихся с целями урока, часть первая — анализ

Связь работы учащихся с целями урока, часть вторая — анализ

Связь работы учащихся с целями урока, часть третья — анализ

Соединение различных решений друг с другом

Соединение различных решений друг с другом — анализ

РС.Внимание Тюса к ключевым вопросам: подключение

Часть вторая: Проблемы, с которыми сталкиваются учителя: объединение ответов учащихся

Обеспечение вовлеченности и подотчетности всего класса во время индивидуальных презентаций

Привлечение студентов к ответственности — анализ

Обеспечение того, чтобы ключевые математические идеи были обнародованы и оставались в центре внимания

Обнародование ключевых идей — анализ

Убедитесь, что вы не берете на себя обсуждение и не занимаетесь объяснением

Время истекает — анализ

Заключение

Глава 7. Оглядываясь назад и глядя вперед

Зачем использовать модель Five Practices

Начало работы с пятью практиками

Планируйте уроки совместно

Наблюдать и анализировать уроки

Поразмышляйте над своим уроком

Изучите дополнительные ресурсы

Частота и сроки использования модели Five Practices

Заключение

Ресурсы

Приложение A. Интернет-ресурсы для задач и планов уроков

Приложение B — Таблица мониторинга

Приложение C — Ms.Диаграмма мониторинга Тюса

Приложение D — Ресурсы для привлечения студентов к ответственности

Приложение E — Шаблон планирования урока

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *