Математика тест итоговый 7 класс: Итоговый тест по алгебре и геометрии за 7 класс

Содержание

Итоговый контрольный тест по математике за 7класс | Тест по математике (7 класс) на тему:

Вариант-1

АЛГЕБРА

1.Вычислите 33·34

А. 10287                           Б.                               В. 3                                Г. другой ответ

2.  Упростите  5(2а+1) — 3

А. 10а+5-3                        Б. 10а-2                        В. 10а+2                        Г. 10а

3.  Вынесите общий множитель за скобки

        

А.                     Б.                   В.                  Г.

4.  Через какую точку  проходит  график линейной функции у = 3х – 5?

           

А.  А(3; 3)                        Б.  N(0; — 5)                   В. В(2; -1)                     Г. С(4; 8)

5.  Вместо  *  подставьте  такое   число,  чтобы  графики  линейных  функций                 у = — 4х + 1  и у = *х – 3,4  были параллельны

А.  – 3,4                            Б.  1                                В.  – 4                             Г.  4

6.  Решите уравнение:  3х – 1 = 7х + 1

А. 0,5                                 Б. -2                               В. 2                                 Г. -0,5

7. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.

А. 3040                              Б. 304                             В. 1600                           Г. 3100

8. Упростите выражение (с + 5)2 — с(10 — 3с)

А. -2с2+25                   Б. 4с2-10с+25              В. 4с2-5с+25                     Г. 4с2+25

9. Найдите значение выражения  ,   если  а = 0,25

Ответ: ___________________

10.  Сократите дробь         Ответ: __________________

11.  На каком рисунке изображен график функции  у = — 3х?

  А.      Б.     В.     Г.

12.  Вычислите координаты точек пересечения прямых

      2х + 3у = — 12        и         4х — 6у = 0

Ответ:___________________________

ГЕОМЕТРИЯ

1. Найдите  ∠ВОС

    Ответ:____________

2. Выберите верное утверждение
     А. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 180˚.
     Б. Если при пересечении двух прямых секущей сумма накрест лежащих углов  
    равна  180˚, то прямые параллельны.
     В. Вертикальные углы равны.

3. Найдите градусные меры углов  1, 2, 3

     Ответ:  ∠1 = ____

                 ∠2 = ____

                 ∠3 = ____

Часть 2.

  1. (2 балла) Представьте многочлен в виде произведения
  2. (2 балла) Решите уравнение:
  3. (2 балла) В равнобедренном треугольнике один из внешних углов равен 130˚. Найдите углы треугольника.
  4. (4 балла) Постройте график функции у = f(x), где

                                 

Вариант-2

АЛГЕБРА

  1. Вычислите:  

А. 729                           Б.   9                           В. 3                            Г. другой ответ

  1. Упростите  3(4х + 2) — 5

А. 12х +1                            Б. 12х — 1                   В. 12х — 3                   Г. 12х + 6 — 5

3. Вынесите общий множитель за скобки  

А.                     Б.              В.            Г.  

4. Через какую точку  проходит  график линейной функции у = 4х + 3?

           

А.  А(- 2; -11)                 Б.  N(0; -5)               В. В(2; -1)              Г. С(1; 7)

5.  Вместо  *  подставьте  такое   число,  чтобы  графики  линейных  функций                 у = 7х — 3  и у = *х + 0,5  были параллельны

А.  0,5                             Б.  — 1                        В.  – 4                     Г.  7

6. Решите уравнение:  4х + 8 = 9 + 5х

А. 1                                Б. -1                           В. 0                         Г. Нет решения

7.Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%

А.1760                           Б1700                        В.1605                     Г. 1680

8. Упростите выражение (t — 5)2 + 4(10 — t)

А. t2 — 14t + 65                Б. 4t2 + 6t + 25           В.t2 + 15 — 4t           Г. t2 + 14t + 65

9. Найдите значение выражения ,  если а = 2,25

Ответ: ___________________  

10.  Сократите дробь:    

 Ответ: __________________

11.  На каком рисунке изображен график функции  у = 2х?

А.      Б.     В.     Г.

12. Вычислите координаты точек пересечения прямых

      х + 3у = -12        и         4х — 6у = -12

Ответ:___________________________

ГЕОМЕТРИЯ

1. Найдите  ∠ВОС

    Ответ:_________

2. Какое из высказываний является верным

   А. На рис. 1:  АМ – медиана;  на рис. 2:  ВL – высота;  на рис. 3:  АН – биссектриса;
  Б.  На рис. 1:  АМ – биссектриса;  на рис. 2:  ВL – высота;  на рис. 3:  АН – медиана;
  В.  На рис. 1:  АМ – медиана;  на рис. 2:  ВL – биссектриса;  на рис. 3:  АН – высота;
рис.1          рис.2          рис.3

3. Найдите градусные меры углов  1, 2, 3

     Ответ:  ∠1 = ____

                 ∠2 = ____

                 ∠3 = ____

Часть 2

1.(2 балла) Представьте многочлен в виде произведения

2. (2 балла) Решите уравнение

3. (2 балла) Один из углов прямоугольного треугольника равен 60˚, а разность гипотенузы и меньшего катета равна 15 см. Найдите гипотенузу.

4. (4 балла) Решите графически уравнение х2 – х — 2=0

Ответы:

ЧАСТЬ 1

АЛГЕБРА

Вар.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Б

В

В

Б

В

Г

А

Г

Г

х=-3

у=-2

2

В

А

В

Г

Г

Б

Г

А

9

А

х=-6 у=-2

ГЕОМЕТРИЯ

Вариант

1

2

3

1

116˚

В

∠1=40˚,  ∠2=50˚,  ∠3=40˚

2

100˚

В

∠1=50˚,  ∠2=40˚,  ∠3=50˚

   ЧАСТЬ 2

Вариант

1

2

3

4

1

(х-у)(х-4)

-1,25

а) 80˚, 50˚, 50˚;

б) 50˚, 65˚, 65˚

См. решение

2

(2-с)(а-с)

-2,6

30 см

х = -1, у = 1;

х = 2, у = 4

Итоговый тест по математике 7 класс ( в формате ОГЭ)

_________________________________________________________ _______

____________________________________________________


Итоговая контрольная работа

по математике

( в формате ОГЭ)

7 класс

Пояснительная записка

Данная контрольная работа за курс алгебры 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернутое решение. Работа включает в себя задания по алгебре и геометрии. Далее, представлены комментарии к каждому разделу, система оценивания и требования к проверке.

АЛГЕБРА.

Система оценивания:

1.Задания первой части ( А1-А-17) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.

2.Задания второй части (В1-В5) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В случае, если задание второй части выполнено правильно, но допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.

Шкала соответствия набранных баллов оценке:

23-26 баллов — «5»

18- 22 балла — «4»

13-17 баллов -«3»

до 13 баллов -«2»

ГЕОМЕТРИЯ.

Система оценивания:

1.Задания первой части ( А18-А-20) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание.

2.Задания второй части (В6) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В случае, если задание второй части выполнено правильно, но допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.

Шкала соответствия набранных баллов оценке:

5 баллов — «5»

4-3 балла — «4»

2 балла -«3»

до 1 балла -«2»

Ключи к заданиям:

1 вариант А или Б

А10

Б

А11

А

А12

В

А13

Б

А14

В

А15

В

А16

В

А17

А

А18

Б (геометрия)

А19

Г(геометрия)

А20

Б

геометрия)

В

1,32; 2,64;5,84 + нер-во

В2

(3а+в):4а

В3

Х= -8

В4

400

В5

(7;1)

В6

60; 12 см. (геометрия)

2 вариант

А1

Г

А2

В

А3

Б

А4

А

А5

В

А6

А

А7

Г

А8

Б

А9

Б

А10

А

А11

А

А12

Б

А13

А

А14

Г

А15

Г

А16

А

А17

Г

А18

Г(геометрия)

А19

Г(геометрия)

А

0

Б(геометрия)

В1

1,7;

В2 5,1; 4

4:(15с+6d)

В3

Х=-20

В4

920

В5

(5;6)

В6

60; 9см. (геометрия)

Вариант 1

Задания с выбором ответа:

А2

А3

А4

А5

А6

А7

От одной пчелы можно получить 0,085 мг пчелиного яда. Как эта величина записывается в стандартном виде?

А) 8,5*10-4 мг Б) 8,5*10-3мг В) 8,5*10-2мг Г) 8,5*10-1мг

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

В равнобедренном треугольнике АВС ( ВС –основание) угол при вершине равен 20 градусов. Найти остальные углы.

А) 20° и 80° В) 50° и 120°

Б) 80° и 80° Г) 30° и 90°

А19

В прямоугольном треугольнике АВС, угол А-прямой. Внешний угол при вершине В равен 120 °. Найти угол С

А)60 ° В) 50°

Б) 90° Г)30 °

А20

В треугольнике АВС, боковые стороны равны ( АВ=ВС ). ВК- высота. Найти сторону АС, если отрезок КС =11 см.

А)12 см В) 11 см

Б)22 см Г) 50 см

Задания с подробным решением:

Решить задачу, выделяя три этапа математического моделирования:

В2

Упростить выражение 9a2+6ab+b2 . 3b

12ab 3a+b

В3

В4

В5

ВБ

В треугольнике АВС, угол С= 60°. Внешний угол при вершине В = 120°. АМ- высота к стороне ВС. Найти угол А, Сторону АВ, если отрезок МС =6 см.

Вариант 2

Задания с выбором ответа:

А2

А3

А4

А5

А6

А7

S территории Украины составляет 603,7 тыс. км2. Как эта величина записывается в стандартном виде?

А) 6,037*103км2 Б) 6,037*106км2 В) 6,037*104 км2 Г) 6,037*105км2

А8

А9

А10

А11


А13

А14

А15

А16

А17

А18

В равнобедренном треугольнике АВС ( АС –основание) угол при основании равен 50 градусов. Найти остальные углы.

А) 50° и 50° В) 60° и 70°

Б) 60° и 30° Г) 50° и 80°

А19

В прямоугольном треугольнике АВС, угол А-прямой. Внешний угол при вершине С равен 140 °. Найти угол В

А)45 ° В) 70°

Б) 30° Г)50 °

А20

В треугольнике АВС, угол А равен углу С. ВК- Биссектриса. Найти сторону КС, если сторона АС =20 см.

А)15 см В) 40 см

Б)10 см Г) 50 см

Задания с подробным решением:

В2

Упростить выражение 10с . 10c + 4d

25с²+20cd+4d² 15с

В3

В4

В5

В6

В треугольнике АВС, угол В= 60°. Внешний угол при вершине А = 120°. СН- биссектриса к стороне АВ. Найти угол А, Сторону АН, если отрезок АВ =18 см.

Используемая литература:

  1. Алгебра. Дидактические материалы . 7 класс./ Л.П.Евставьева, А.П.Карп – М.: Просвещение, 2010г.

  2. Алгебра. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение,2010

  3. Алгебра..Контрольные работы. 7-9 классы: кн.для учителя / Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева.- М.: Просвещение, 2008

  4. Алгебра. Тематические тесты. 7 класс /Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова и др.;Рос.акад.наук,- М.:Просвещение,2009.

  5. Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. / [Г.В.Дорофеев и др];под ред.  Г. В.Дорофеева.  — М.: Просвещение, 2007г

  6. Рабочая тетрадь.7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян.- М.: Просвещение, 2011г.

  7. Геометрия. Дидактические материалы.7 класс/ Б.Г.Зив, В.М. Мейлер. – М.: Просвещение, 2011г.

  8. Изучение геометрии в 7 — 9 классах. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян и др.- М. :Просвещение,2010 

  9. Геометрия 7 -9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений./ Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение , 2011г.

FindHow.org — Найди как — инфопортал

  • Все категории
  • Работа
  • Госслужба
  • Образование
  • ПДД и транспорт
  • Соц. вопросы
  • Налоги и финансы
  • Медицина
  • Бухгалтерия
  • Недвижимость
  • Полезное
  • Бизнес
  • Правоохранка
  • Воинская служба
  • Право
  • Семья
  • Справочники
  • Религия
  • Котировки
  • Заработок
  • Прочее

 

Образование

Психологические тесты на IQ, типы личности и пр.

Онлайн калькулятор — решение в столбик

Выбор специальностей и вузов в Казахстане

ПДД и транспорт

Расчет расстояний на карте между населенными пунктами

Расписание железнодорожных маршрутов в Казахстане

Маршруты международных автобусов в Казахстане

Семья

Список родильных домов

Список общеобразовательных школ

Калькулятор алиментов РК

Налоги и финансы

Как составить налоговую форму 250 по всеобщему декларированию

Ставки платы за эмиссии в окружающую среду

Калькулятор для расчета налогов по заработной плате в Казахстане

Медицина

Статистика по коронавирусу в Казахстане

Планировщик питания (диеты)

Справочник калорийности продуктов

Справочники

Реестр страховых организаций в Казахстане

Справочник кодов назначения платежей КНП

Справочник кодов ОКЭД в Казахстане

Госслужба

Контакты акиматов

Программы тестирования на госслужбу корпуса Б

Онлайн график тестирования на госслужбу РК

Бухгалтерия

Формирователь табеля рабочего времени

Онлайн расчет по форме 910

Калькулятор для расчета налогов по заработной плате в Казахстане

Котировки

Курсы криптовалют

Ежедневный курс палладия в Казахстане

Ежедневный курс платины в Казахстане

Прочее

Реестр недропользователей Казахстана

Реестр средств измерений Казахстана

Календарь праздников в России

Право

Контакты судов

Реестр палат юридических консультантов

Поиск должников, ограниченных на выезд из Казахстана

Полезное

Написать в WhatsApp без добавления в контакты

Конвертер с казахской кириллицы на латиницу

Демографическая статистика Казахстана

Недвижимость

Онлайн ипотечный (кредитный) калькулятор РК

Как получить ипотеку по программе Баспана Хит

Как получить ипотеку по программе Орда от КИК

Работа

Список ГК Правительство для граждан (ЦОН)

Контакты центров занятости населения

Реестр инженерно-технических работников Казахстана

Соц. вопросы

Досрочное снятие пенсионных накоплений — калькулятор

Досрочная пенсия по пенсионному аннуитету

Как назначается жилищная помощь в Казахстане

Алгебра 7 класс. Тесты и Тренажеры

 

Тесты и тренажеры по алгебре

 


 

Контрольные работы по алгебре с ОТВЕТАМИ

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (8 КР по 2 варианта)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (210 упр. по 3 варианта)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): Мерзляк, Поляков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (9 КР по 2 варианта)

УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 4 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).

УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы по алгебре в 7 классе (8 КР).
УМК МОРДКОВИЧ: Алгебра 7 класс. Задачник (ч.2) 2018-2020. Решебник к новому задачнику.

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (7 КР по 2 варианта)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова. Контрольные работы по алгебре (11 КР по 4 варианта)

К любому УМК (базовому): Ершова. СиКР по алгебре и геометрии: ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ работа
К любому УМК (базовому): Входная контрольная в 2-х вариантах (Журавлев С.Г.)

 

Электронные версии учебников и конспекты

Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы

Онлайн-учебник: Алгебра 7 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

Онлайн-учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 частях/Мордкович М.: Мнемозина (2019).

Онлайн-учебник: Алгебра. 7 кл. / Макарычев и др. М.: Просвещение (2018).


 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Алгебра» в 7 классе:

Алгебра. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Рабинович Е.М. (2017, 96с.)
Дидактические материалы. Алгебра: 7  класс. Мерзляк, Рабинович, Полонский (2019, 112с.)
Алгебра. Контрольные работы. 7 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 96с.)
Алгебра в 7 классе. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. (2014, 128с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2012, 127с.)
Алгебра. 7 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС — М.: ВАКО
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2015, 192с.)
Алгебра в 7 классе. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 104с.)
Алгебра. Тематические тесты. 7 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 96с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 7 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. (2017, 64с.)
Дидактические материалы по алгебре к учебнику Мордковича А.Г. 7 класс,  — Попов М.А. (2014, 176с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 96с.)
Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Зив Б.Г., Гольдич В.А. (2013, 136с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. 7 класс. Журавлев С.Г. и др. (2014, 224с.)


Вы смотрели «Тесты по алгебре 7 класс. Контрольные работы по алгебре 7 класс». Вернуться 

Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение -4m + 9n — 7m — 2n.

  1. -3m + 11n

  2. -3m + 7n

  3. 11m + 7n

  4. -11m + 7n

A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у — 37,5.

  1. 6,375

  2. 3

  3. -3

  4. 4

A3. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c.

  1. c5

  2. c6

  3. c4

  4. c12

A4. Выполните умножение (3a — b)(2b — 4a).

  1. -12a2 – 10ab – 2b2

  2. -12a2 + 10ab – 2b2

  3. 6ab – 2b2

  4. 6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.

  1. 16х2 – 20ху + 25у2

  2. 16х2 — 40ху + 25у2

  3. 2 – 25у2

  4. 16х2 – 25у2

A6. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2.

  1. 15a13b2

  2. -15a12b2

  3. 75a12b2

  4. -75a13b2

A7. Найдите значение выражения (-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.

  1. 83

  2. 33

  3. -16

  4. -17

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 — 12у + 9.

  1. (4у — 3)2

  2. (2у — 9)2

  3. 2у — 32

  4. (2у — 3)2

А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.

  1. У = 17 + 5х

  2. У = -5х + 17

  3. У = -17 + 5х

  4. У = 17 — 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

  1. 4

  2. -4

  3. 36

  4. -36

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

  1. -1,8

  2. 1,8

  3. 7

  4. -7

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х — 15) – (3,1х — 14).

  1. 2,7х — 9

  2. -0,4х — 9

  3. 5,8х — 1

  4. -0,4х — 1

А13. Найдите значение выражения 2,7 — 49 : (-7).

  1. 9,7

  2. 4,3

  3. -4,3

  4. -9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

  1. 8 — b

  2. 8 + b

  3. 8b

  4. 8 : b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

  1. (1,5; -3)

  2. (1,5; 1)

  3. (0,5; -3)

  4. (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.

  1. (4; 0)

  2. (0; 4)

  3. (8; 0)

  4. (16; 0)

А17. Вычислите .

  1. 32

  2. 33

  3. 81

  4. 34

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

  1. (2; -3)

  2. (1; -2)

  3. (2; 11)

  4. (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.

  1. 15х6 у4

  2. 1,5х5 у3

  3. 1,5х6 у4

  4. 1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.

  1. 4(3ху – 4у)

  2. 4у(х — у)

  3. у(12х — 4)

  4. 4у(3х — у)

А21. Разложите на множители а(у — 5) – b(y — 5).

  1. (a — b)(y — 5)

  2. (a + b)(y — 5)

  3. (y — 5) ∙ a

  4. (y — 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а — 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:

  1. 3

  2. -3

  3. 2a + 3

  4. a + 3

А23. Выполните умножение дробей:

  1. 2,5

  2. 0,4

  3. 1

  4. -1

Часть 2.

Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у — 1).

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение 5х2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение .

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений .

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________

Итоговый тест за I полугодие по алгебре 7 класс

Итоговый тест по алгебре за I полугодие.

7 класс

Составлен учителем математики МАОУ СОШ №14 г. Калининграда

Сычевой Валентиной Михайловной

на основе учебника

«Алгебра 7» Макарычева Ю.Н.

Пояснительная записка.

Задания данного текста предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по темам: «Выражения, тождества, уравнения», «Линейная функция», «Степень с натуральным показателем», «Статистические характеристики».

В тесте представлены два варианта, в каждом из которых тринадцать заданий, ответы к ним и критерии оценивания.

Итоговый тест за 1 полугодие. 7 класс .1 вариант

Iчасть

1. Какое из выражений не имеет смысла при у=5?

1) 2) 3) 4) 4(у -5)

2. Значение выражения 3в — 5с при в= и с=- равно:

1) 4 2) 0 3) -1 4) 1

3. Длина прямоугольника равна m см, ширина равна n см. Площадь прямоугольника равна:

1) 2mn 2) 2m + 2n 3) 2(m +n) 4) mn

4. На соревнованиях по фигурному катанию судьи спортсменам поставили следующие оценки: 5,5; 5,4; 5,3; 4,9; 5,0; 5,4; 5,6. Найдите средний балл оценок спортсменов.

1)5,3 2) 5,4 3) 5,5 4) 5,0

5. Выполните действия: с4 с11; b12 : b3; ( n7)4. Выберите правильный ответ

1) c44; b4; n28 2) c15; b9; n28 3) c15; b4; n28 4) c44; b9; n11

6. Представьте в виде степени с основанием 5 число 1254

1) 54 2) 57 3) 56 4) 512

7. Наидите значение выражения 36  (32)5 : 313

1) 3 2) 9 3) 1 4) 27

8.Какая из данных функций не является линейной?

1) у = -2х +3 2) у = +5 3) у = +5 4) у = 0,4х

II часть

1. Постройте график функции у = -0,4х – 5. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -3.

2. Решите уравнение 3 – 4(х + 3) =5 — 2х

3. Известно, что график функции у = -4х + b проходит через точку А( 3; -7). Найдите b.

4.Известно, что х3 = 7. Чему равно х6 + 11?

5. Вычислите: 85 * 315

614

Итоговый тест за 1 полугодие. 7 класс. 2 вариант

I часть

1. Какое из выражений не имеет смысла при у=3?

1) 2) 3) 4) 4(у -5)

2. Значение выражения 5в — 3с при в= и с=- равно:

1) 1 2) 0 3) -1 4) 4

3. Длина прямоугольника равна b м, ширина равна с м. Площадь прямоугольника равна:

1) bс 2) 2b + 2с 3) 2(b +с) 4) 2bс

4. В течении недели семья отмечала ежедневный расход воды (в л) и получила следующие данные: 57; 65; 62; 65; 64; 68; 67. Найдите среднее употребление воды за неделю.

1) 63 2) 64 3) 53 4) 60

5. Выполните действия: с5 с12; b13 : b3; ( n6)5. Выберите правильный ответ

1) c44; b4; n28 2) c15; b9; n28 3) c17; b10; n30 4) c60; b9; n11

6. Представьте в виде степени с основанием 3 число 813

1) 312 2) 37 3) 38 4) 34

7. Наидите значение выражения 26  (22)5 : 213

1) 2 2) 8 3) 1 4) 16

8.Какая из данных функций не является линейной?

1) у = 5х +3 2) у = +5 3) у = +1 4) у = 0,4х

II часть

1. Постройте график функции у = -0,5х – 4. Найдите значение аргумента , при котором значение функции равно -6.

2. Решите уравнение 6 — 5(x+2)= 15 – 3х

3. Известно, что график функции у = -5х + b проходит через точку А(2; -7). Найдите b.

4. Известно, что х2 = 5. Чему равно х6 – 25?

5. Вычислите: 1215

414 *316

Ответы к итоговому тесту за первое полугодие.

I

Критерий оценивания.

7-10 баллов – «3»

11-15 баллов – «4»

16 – 18 баллов – «5»

Источники:

  1. Учебник «Алгебра 7», Ю.Н. Макарычев, «Просвещение», 2011г.

  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 7 класс, «Интеллект-Центр», 2007 г.

  3. Дидактические материалы . Алгебра 7, «Просвещение»,2012 г.

вариант

II

вариант

№ задания

Номер правильного ответа/ответ

№ задания

Номер правильного ответа/ответ

I

часть

I

часть

1

3

1

1

2

1

2

4

3

4

3

1

4

1

4

2

5

2

5

3

6

4

6

1

7

4

7

2

8

3

8

3

II

часть

II

часть

1

при х=-5

1

при х=4

2

х=-7

2

х=-9,5

3

b=19

3

b=3

4

60

4

100

5

6

5

1

Школа 12 г. Асбест — Повторяем и систематизируем


Памятка по работе с учебником математики

Требования к исследовательской работе учащихся

ВПР математика. Большой сборник 6 класс

Рекомендации по выполнению и оформлению работ по математике (5-6 классы)

Памятка для решения задач по геометрии

Проверь себя по теме: «Умножение дробей»

Проверь себя по материалу за 5 класс

Тренировка памяти и внимания


5 класс

Итоговое тестирование (скачать)

Тест по теме «Угол» (скачать)

Тест по теме «Умножение десятичных дробей 2» (скачать)

Тест по теме «Умножение десятичных дробей 1» (скачать)

Тест по теме «Дробь» (скачать)

Тест по теме «Обыкновенная дробь» (скачать)

Тест по теме «Степень числа» (скачать)

Тест по теме «Умножение и деление» (скачать)

Тест по теме «Обозначение натуральных чисел» (скачать)

Тест по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» (скачать)

Итоговый тест  (скачать)

Тест  (скачать)

Тест «Сложение и вычитание десятичных дробей» (скачать)

Тест «Смешанные числа» (скачать)

Тест «Упрощение выражений» (скачать)

Тест «Умножение. Свойства умножения» (скачать)

Тест «Повторение материала по математике за 5 класс» (скачать)

Входное тестирование (скачать)

Тест «Повторение курса математики» (скачать)

Тест «Обыкновенные дроби» (скачать)

Тест «Натуральные числа и шкалы» (скачать)

Тест «Сложение и вычитание натуральных чисел» (скачать)

Тест «Умножение и деление натуральных чисел» (скачать)


6 класс

Повторение материала по математике (скачать)

Тест «Повторение материала по математике за 6 класс» (скачать)

Нахождение числа по его дроби (скачать)

Тест «Повторение» (скачать)

Тест «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (скачать)

Тест «Положительные и отрицательные числа» (скачать)

Тест «Делимость чисел. Признаки делимости» (скачать)

Тест «Отношения и пропорции» (скачать)

 


7 класс

Итоговое тестирование (геометрия) (скачать)

Тест: «Система уравнений» (скачать)

Тест: «Линейная функция» (скачать)

Тест: «Сумма углов треугольник» (скачать)

Тест: «Равнобедренный треугольник» (скачать)

Тест: «Признаки равенства треугольников» (скачать)

Тест: «Уравнения» (скачать)

Тест: Повторение курса математики 5-6 классов (скачать)

Тест: «Функция» (скачать)

Тест: «Алгебраические дроби» (скачать)

Тест: «Параллельные прямые» (скачать)

Тест: «Свойства степени с натуральным показателем» (скачать)

Тест: «Повторение курса 5-6 класс» (скачать)

Тест: «Смежные и вертикальные углы» (скачать)

Тест: «Числовые выражения» (скачать)

Тест: «Системы линейных уравнений с двумя переменными» (скачать)

Тест: «Линейная функция» (скачать)

Тест: «Сумма углов треугольника» (скачать)

Тест: «Алгебраические дроби» (скачать)

Тестовая работа по теме: «Формулы сокращенного умножения» 7 класс (скачать)

Тест «Пропорции» 7 класс (скачать)

Тест «Умножение многочленов» 7 класс (скачать)

Входное тестирование (скачать)

Алгебра. Тематические тестовые задания 7 класс (скачать)

Тест «Системы линейных уравнений» 7 класс (скачать)

Тест «Графики квадратичной функции» 7 класс (скачать)

Тест «Функции и графики» 7 класс (скачать)

Тест «Алгебраические дроби» 7 класс (скачать)

Тест «Формулы сокращенного умножения» 7 класс (скачать)

Тестовая работа по теме: «Формулы сокращенного умножения» 7 класс (скачать)

Тест «Многочлены» 7 класс (скачать)

Тест «Выражения и их преобразования. Уравнения» 7 класс (скачать)

Геометрия Тест «Параллельные прямые» 7 класс (скачать)

Тест «Квадратные корни» 7 класс (скачать)

Тест «Алгебраические выражения» 7 класс (скачать)

Тест «Уравнения» 7 класс (скачать)

Обучающие работы по геометрии для 7 класса (скачать)

Тесты по алгебре для 7 класса (скачать)

Домашняя контрольная работа для 7 класса (скачать)


8 класс

Тест: «Квадратные неравенства» (скачать)

Входная работа по алгебре  (скачать)

Геометрия итоговый тест  (скачать)

Тест: «Решение квадратных неравенств» (скачать)

Тест: «Подобные треугольники» (скачать)

Тест: «Квадратные уравнения» (скачать)

Тест: «Арифметический квадратный корень» (скачать)

Тест: «Решение квадратных неравенств» (скачать)

Тест: «Неравенства» (скачать)

Тест: «Вписанные и центральные углы» (скачать)

Тест: «Неполные квадратные уравнения» (скачать)

Тренировочная работа по геометрии: «Синус, косинус, тангенс и котангенс» (скачать)

Тест «Алгебра. Повторение» 8 класс (скачать)

Опрос-Тест по геометрии «Окружность, центральный и вписанный углы» (скачать)

Тест «Квадратные уравнения. Основные понятия» 8 класс (скачать)

Домашняя контрольная работа для 8 класса (скачать)

Геометрия-Решение задач на готовых чертежах. Четырехугольники. 8 класс (скачать)


9 класс

Тест «Правильные многоугольники» (скачать)

Тест «Вектора» (скачать)

Входная работа по алгебре  (скачать)

Тест «Диагностика пробелов знаний по математике» (скачать)

Тест «Итоговое повторение по алгебре» (скачать)

Тест «Модуль Алгебра» (скачать)

Работа по подготовке к ОГЭ (скачать)

ОГЭ-2018 Тематические тесты (скачать)

Тренировочная работа (скачать)

Демо версия ОГЭ-2018 (скачать)

Демо версия ГВЭ-2018 (скачать)

Тест «Действительные числа» (скачать)

Тест «Функции и графики» (скачать)

Тест «Повторение курса алгебры» (скачать)

Тест «Свойства функций» (скачать)


Тесты

Тест 6

Тест: «Итоговый тест по геометрии» (7 класс)

Тест: «Тесты» (6 класс)

Тест: «Итоговый тест за курс основной школы»

Тест: «Повторение курса 5-6 классов»

Тест: «Прогрессии» (9 класс)

Тест: «Повторение. Решение задач» (6 класс)

Тест: «Положительные и отрицательные числа» (6 класс)

Тест: «Решение уравнений» (6 класс)

Тест: «Пропорции» (6 класс)

Тест: «Свойства функции» (9 класс)

Тест: «Многочлены» (7 класс)

Тест: «Неравенства» (8 класс)

Тест: «Алгебраические дроби» (7 класс)

Тест: «Квадратные неравенства» (8 класс)

Итоговое повторение (5 класс)

Квадратичная функция (8 класс)

Тест: «Системы линейных уравнений» (7 класс)

Тест: «Десятичные дроби» (5 класс)

Тест: Обыкновенные дроби (5 класс)

Тест: Квадратные уравнения (8 класс)

Тест: Площади и объемы

Тест: Умножение и деление натуральных чисел

Тест: Решение уравнений (6 класс)

Тест: Системы линейных уравнений (7 класс)

Тест: «Функции»

Тест: «Разложение многочлена на множители»


скачать полную версию пособия (ссылка)
Прямая и обратные пропорциональные зависимости
6 КЛАСС
скачать полную версию пособия (ссылка)
Способ группировки
7 КЛАСС
скачать полную версию пособия (ссылка)
Признаки параллельности прямых
7 КЛАСС
скачать полную версию пособия (ссылка)
скачать полную версию пособия (ссылка)
Тренажер по сложению дробей с разными знаменателями
6 КЛАСС
(скачать)
Скачать полную версию пособия (ссылка)
6 КЛАСС
Скачать полную версию пособия (ссылка)
5 КЛАСС
Скачать полную версию пособия (ссылка)
Новое! Проверь свои знания по математике за 5 класс (скачать)
Скачать полную версию пособия (ссылка)
Скачать полную версию пособия (ссылка)
Скачать полную версию пособия (ссылка)

Практические тесты по математике для 7-го класса

Все ресурсы по математике для 7-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике в 7-м классе — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 7-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по математике в 7-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по математике для 7-го класса прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

7th_grade_math-algebra

вопросов : 1

Сложность теста :

7th_grade_math-data

Вопросы : 1

Сложность теста :

7th_grade_math-geometry

вопросов : 3

Сложность теста :

7th_grade_math-number-sense

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 23 секунды

7th_grade_math-operations

вопросов : 3

Сложность теста :

7-го_града_математическая вероятность

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 50 минут

Все ресурсы по математике для 7-х классов

Практические тесты

7-го_града_матика_2

вопросов : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

7th_grade_math_1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 36 минут

Подготовительный курс к 7-му классу STAAR

Какой вид математики входит в тест STAAR для 7-го класса?

Вопросы по математике в тесте STAAR для 7-го класса охватывают следующие курсы: предварительная алгебра, алгебра и геометрия.Убедитесь, что в ваш обзор по математике включены только темы, затронутые в тесте — ни больше, ни меньше. Лучшие программы подготовки к экзаменам STAAR Grade 7 не тратят ваше время на материал, который вам не нужен.

Как можно сдать тест по математике STAAR для 7-го класса?

Если вы беспокоитесь о том, как сдать тест по математике STAAR для 7-го класса, вот несколько советов, которые помогут вам справиться с этой задачей.

  1. Управляйте тревожностью во время теста. Много отдыхайте и занимайтесь спортом во время подготовки к тесту STAAR Grade 7.Изучите некоторые методы релаксации, которые подходят вам, и не забывайте есть и пить в день экзамена.
  2. Будьте готовы к экзамену. Мы рекомендуем заранее пройти хотя бы 1–3 месяца по математике для 7-го класса по программе STAAR. Знание, что вы умеете считать, придаст вам уверенности в день экзамена.
  3. Не думайте о проблемах. Вместо этого запишите шаги решения, используя карандаш и бумагу. Лучшие подготовительные курсы по математике STAAR к 7 классу будут включать в себя управляемые решения, которые демонстрируют всю работу в организованной форме, обеспечивая модель, которой нужно следовать при постановке и решении математических задач.
  4. Внимательно прочтите вопросы. Также рекомендуется рисовать картинки и выделять ключевые слова, если это возможно. Наконец, не забудьте воспользоваться калькулятором, если он есть. Было бы стыдно давать неправильные ответы из-за мелких арифметических ошибок.
  5. Не волнуйтесь, если не можете ответить на вопрос. Рассмотрите проблемы по порядку, но пропустите те, которые кажутся сложными, и вернитесь к ним позже (если это разрешено). Отвечая на более простые вопросы, вы обретете уверенность, необходимую для решения более сложных проблем.Не позволяйте отвлекателям вводить вас в заблуждение, задавая вопросы с несколькими вариантами ответов, и не забывайте использовать варианты ответов как стратегию решения более сложных проблем.
  6. Использовать все время, отведенное для теста. Если вы закончите, вернитесь и переработайте проблемы, но не меняйте ответ, если не уверены, что произошла ошибка (если это допустимо).

Сложен ли тест по математике STAAR для 7-го класса?

Математика на тесте STAAR Grade 7 не покажется сложным, если вы будете тщательно подготовлены и уверены в себе в день теста.Чтобы быть уверенным, что вы можете положиться на свои навыки, вам потребуется больше подготовки, чем может дать сухой учебник или практические задачи без объяснений. Чтобы ваш обзор был полезным, создайте прочную математическую основу с помощью подготовительного курса STAAR для 7-го класса, который включает в себя увлекательные видеоуроки, которые являются четкими и краткими, с последующими практическими задачами с аудио-объяснениями и короткими интерактивными оценками для измерения вашего понимания.

Как подготовиться к тесту по математике STAAR для 7-го класса?

Лучший способ подготовиться к тесту STAAR Grade 7 по математике — это выполнить шаги, перечисленные ниже.

  1. Соберите информацию о STAAR Grade 7, посетив официальный сайт тестирования. Узнайте о структуре экзамена, о том, когда и где он проводится, и как на него зарегистрироваться.
  2. Найдите тихое место для занятий каждый день. Если возможно, найдите и партнера по учебе.
  3. Составьте расписание ежедневных занятий. Примите решение тратить не менее одного-двух часов в день на подготовку по математике к 7 классу STAAR. Обязательно делайте короткие перерывы.
  4. Получите помощь по математике в форме программы подготовки к экзамену STAAR Grade 7.Хороший математический обзор будет включать в себя встроенный обзор, видеоинструкцию на каждом уроке, много практики, интерактивные тесты, чтобы поддерживать интерес, и отчеты об оценках для отслеживания вашего прогресса.
  5. Разберитесь в концепциях, охватываемых тестом. Выберите эффективный курс подготовки к 7-му классу STAAR по математике, в котором используются диагностические викторины, чтобы сосредоточить ваше обучение на конкретных навыках, которые вам понадобятся.
  6. Пройдите практический тест по математике STAAR для 7-го класса. Лучший способ оценить свою готовность — завершить ваше руководство по математике STAAR для 7-го класса итоговым кумулятивным экзаменом, который генерирует новые вопросы каждый раз, когда вы его сдаете.

Стоит ли репетиторство в 7 классе STAAR?

Репетиторство может существенно повлиять на результат вашего теста, поэтому оно того стоит, если вы можете позволить себе такую ​​высокую цену. Однако почасовая оплата репетитора по математике 7-го класса из STAAR составляет от 40 до 100 долларов и более, что недоступно для большинства учеников. К счастью, есть и другие способы получить необходимую помощь по математике, помимо дорогостоящих частных уроков. Например, онлайн-курсы с подробными инструкциями и практическими вопросами могут быть столь же эффективными и не обойдутся вам дорого.


. .

Общие основные вопросы практического теста по математике для 7-го класса

Задумывались ли вы когда-нибудь о роли использования типовых практических вопросов в успехе вашего ученика 7-го класса в тесте по общей математике 7-го класса? Использование практических вопросов позволяет ученикам 7-го класса повторять предмет несколько раз и быть более последовательным. Это также помогает выявить слабые места и устранить их. Итак, с помощью лучших практических вопросов для 7-го класса по общему основному математическому тесту, которые мы подготовили в этой статье, ваши ученики могут значительно повысить свои баллы на общем базовом математическом тесте 7-го класса.Даже подробные ответы приведены в конце статьи, чтобы лучше изучить решение вопросов.

Обязательно переходите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся.

Абсолютная лучшая книга

— Ace 7-й класс Общие вопросы теста по основной практике

10 Примерных вопросов общего основного практического теста для 7-го класса

1- Химический раствор содержит \ (4 \% \) спирта.Если есть 24 мл спирта, каков объем раствора?

A. 240 мл

Б. 480 мл

C. 600 мл

D. 1200 мл

2- Цена ноутбука снижена на \ (10 ​​\% \) до 360 долларов. Какова его первоначальная цена?

А. 320

Б. 380

С. 400

Д. 450

3- Какое среднее из этих чисел? \ (4, 9, 13, 8, 15, 18, 5 \)

А. 8

Б.9

В. 13

Д. 15

4- Трехкратная цена ноутбука равна пятикратной цене компьютера. Если цена ноутбука на 200 долларов больше, чем цена компьютера, какова цена компьютера?

А. 300

Б. 500

К. 800

Д. 1500

5- Каков периметр квадрата площадью 595,36 футов? ________

6 — Джейсон на 9 миль опережает Джо, бегущего со скоростью 5,5 миль в час, а Джо бежит со скоростью 7 миль в час.Сколько времени нужно Джо, чтобы поймать Джейсона?

А. 3 часа

Б. 4 часа

В. 6 часов

Д. 8 часов

Сдали экзамен от 7 до 55 студентов, из них 11 не прошли. Какой процент студентов сдали экзамен?

А. \ (20 \% \)

Б. \ (40 \% \)

С. \ (60 \% \)

Д. \ (80 \% \)

8- Джейсону для сдачи нужен средний балл по классу письма \ (75 \% \). На первых 4 экзаменах он набрал \ (68 \%, 72 \%, 85 \% \) и \ (90 \% \).Каков минимальный балл, который Джейсон может заработать на своем пятом и последнем экзамене? __________

9- Банк предлагает \ (3,5 \% \) простые проценты по сберегательному счету. Если вы внесете 12 000 долларов, сколько процентов вы заработаете через два года?

A. $ 420

Б. 840 долл. США

C. 4200 долларов США

D. $ 8400

10-5 меньше, чем удвоенное положительное целое число равно 83. Что такое целое число?

А. 39

Б. 41

С. 42

Д.44

Лучшее

7-го класса Common Core Math Prep Resource на 2021 год

Ответы:

1- C
\ (4 \% \) объема раствора составляет спирт. Пусть \ (x \) — объем раствора.
Тогда: \ (4 \% \ пробел \ пробел x = 24 \ пробел мл ⇒ 0,04 x = 24 ⇒ x = 24 ÷ 0,04 = 600 \)

2- C
Пусть \ (x \) будет исходной ценой.
Если цена ноутбука снижена на \ (10 ​​\% \) до 360 долларов, то:
\ (90 \% от x = 360 ⇒ 0.90x = 360 ⇒ x = 360 ÷ 0,90 = 400 \)

3- B
Запишите числа по порядку:
\ (4, 5, 8, 9, 13, 15, 18 \)
Так как у нас 7 чисел (7 нечетное), то медиана — это число в средний, который равен 9.

4- A
Пусть \ (L \) будет ценой ноутбука, а \ (C \) будет ценой компьютера.
\ (3 (L) = 5 (C) \ space and \ space L = $ 200 + C \)
Следовательно, \ (3 ($ 200 + C) = 5C ⇒ $ 600 + 3C = 5C ⇒ C = $ 300 \)

5- 97,6
Используйте формулу площади квадрата.2 ⇒ a = 24,4 \)
Воспользуйтесь формулой периметра квадрата.
\ (P = 4a ⇒ P = 4 (24,4) ⇒ P = 97,6 \)

6- C
Расстояние между Джейсоном и Джо составляет 9 миль. Джейсон бежит со скоростью 5,5 миль в час, а Джо бежит со скоростью 7 миль в час. Таким образом, каждый час расстояние уменьшается на 1,5 мили.
\ (9 ÷ 1,5 = 6 \)

7- D
Частота отказов составляет 11 из \ (55 = \ frac {11} {55} \).
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {11} {55} × 100 \% = 20 \% \)
20 процентов учеников не справились.Таким образом, 80 процентов студентов сдали экзамен.

8- 60
Джейсону нужно \ (75 \% \) в среднем, чтобы сдать пять экзаменов. Следовательно, сумма 5 экзаменов должна быть арендована \ (5 × 75 = 375 \)
Сумма 4 экзаменов составляет:
\ (68 + 72 + 85 + 90 = 315 \)
Минимальный балл, который Джейсон может заработать на его пятый и последний тест, который нужно пройти:
\ (375 — 315 = 60 \)

9- B
Используйте простую формулу процентов:
\ (I = prt \)
(I = проценты, p = основная сумма, r = ставка, t = время)
\ (I = (12000) (0.035) (2) = 840 \)

10- D
Пусть \ (x \) будет целым числом. Затем:
\ (2x — 5 = 83 \)
Складываем 5 с обеих сторон: \ (2x = 88 \)
Разделим обе стороны на 2: \ (x = 44 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать общие основные вопросы по математике 7-го класса Вопросы практического теста по математике Тест по математике 7-го класса?

Лучшие книги

— Ace 7-го класса Общие вопросы теста по основной практике

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Общий тест по математике 7 класс (примеры вопросов)

1.Изучите рисунок ниже.

Если треугольник расширен с коэффициентом масштабирования 2, каков периметр нового треугольника?
  1. 19
  2. 32
  3. 44
  4. 76
2. Изучите рисунки ниже.

Какой масштабный коэффициент использовался для масштабирования прямоугольника?
  1. ¼
  2. 1 / 3
  3. 3
  4. 4
3.Какой из следующих наборов углов НЕЛЬЗЯ использовать для построения треугольника?
  1. Три острых угла
  2. Два острых угла и один прямой угол
  3. Два острых угла и один тупой угол
  4. Два прямых угла и один острый угол
4. Если правая прямоугольная призма, показанная ниже, была разрезана по горизонтали какая из следующих форм лучше всего описывает полученную двумерную форму?

  1. Параллелограмм
  2. Прямоугольник
  3. Ромб
  4. Квадрат
5.Кевин сажает овощи в своем саду. Если сад имеет форму круга диаметром 10 футов, какова его площадь?
  1. 15,7 футов2
  2. 31,4 футов2
  3. 78,5 футов2
  4. 314 футов2
6. Тори пошла на шоу Monster Truck на местной арене. Перед выступлением Тори увидела грузовики поближе. Он заметил, что каждая шина для грузовика-монстра имеет радиус около 3 футов. На основании этого радиуса, какое расстояние будет вокруг каждой шины?
  1. 9.42 фута
  2. 18,8 фута
  3. 28,3 фута
  4. 113 футов
7. Изучите рисунок ниже.

Каково значение x?
  1. 4
  2. 6
  3. 15
  4. 21
8. Что такое величина? DBC?

  1. 10 °
  2. 20 °
  3. 40 °
  4. 50 °
9. Джейсон строит стол для своей спальни. Он хочет, чтобы стол поместился в углу его комнаты, и решает выбрать трапециевидный дизайн.Если Джейсон будет использовать размеры, показанные на картинке ниже, сколько квадратных футов фанеры ему понадобится, чтобы построить столешницу?

  1. 5 футов2
  2. 6 футов2
  3. 9 футов2
  4. 12 футов 2
10. Натали недавно купила шкатулку для драгоценностей, но она хочет снова накрыть шкатулку более яркой тканью. . Если шкатулка представляет собой куб со сторонами 8 см, сколько ткани понадобится Натали, чтобы покрыть шкатулку со всех сторон?
  1. 64 см 2
  2. 192 см 2
  3. 384 см 2
  4. 512 см 2

Ответы и пояснения


1.D: Поскольку исходный треугольник расширен с коэффициентом масштабирования 2, длина каждой стороны будет умножена на 2, чтобы получить длины сторон нового треугольника. Следовательно, 8 × 2 = 16, 12 × 2 = 24 и 18 × 2 = 36. Тогда 16 + 24 + 36 = 76. Ответ A получается, если каждая из длин сторон была неправильно разделена на 2. Ответ B получается, если 2 были неправильно вычтены из каждой длины стороны. Ответ C будет результатом, если к длине каждой стороны было неправильно добавлено 2.

2. A: Чтобы определить масштабный коэффициент, возьмите длины сторон масштабированного прямоугольника и разделите их на соответствующие стороны исходного прямоугольника: 1 / 4 = 1 / 4 и 3 / 12 = 1 / 4 .Следовательно, масштабный коэффициент, используемый для масштабирования прямоугольника, равен 1/4. Ответ B получается, если коэффициент масштабирования был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 4 / 12 = 1 / 3 и 1 / 3 = 1 / 3 . Ответ C получается, если масштабный коэффициент был неправильно определен путем разделения сторон внутри каждого прямоугольника в порядке 12 / 4 = 3 и 3 / 1 = 3.Ответ D дает результат, если масштабный коэффициент был неправильно настроен так, чтобы исходная длина стороны была разделена на значения масштабированной длины стороны: 12 / 3 = 4 и 4 / 1 = 4.

3. D: Чтобы построить треугольник, сумма трех углов должна составлять 180 °. В ответе D сумма двух прямых углов составит 180 °, поэтому добавление острого угла к этому значению сделает сумму больше 180 °. Следовательно, нельзя построить треугольник с двумя прямыми углами.Ответы A, B и C — все возможные варианты углов для построения треугольника.

4. D: Горизонтальное разрезание правой прямоугольной призмы приведет к созданию срезов, параллельных основанию призмы. Поскольку основание призмы представляет собой квадрат со сторонами длиной 4, каждый из горизонтальных срезов также будет иметь форму квадрата. Ответы A и C — это формы, которыми выглядит основание, если не принимать во внимание рисунок трехмерного изображения и то, что призма является правой прямоугольной призмой.Ответ B — это полученная двумерная форма, если призма была разрезана по вертикали.

5. C: Формула площади круга: A = pr 2 . Поскольку диаметр сада составляет 10 футов, радиус сада составляет 5 футов. Следовательно, A = 3,14 (5 футов) 2 = 78,5 футов 2 . Ответ A — это результат, если радиус не был возведен в квадрат, то есть? R. Ответ B — это результат, если была рассчитана окружность сада. Ответ D является результатом использования диаметра в формуле площади.

6. B: Расстояние вокруг каждой шины — это длина окружности: C = 2pr = 2 (3,14) (3 «фута») = 18,84 «фута». Ответ A — это результат, если радиус не был увеличен вдвое. Ответ C — это площадь внутри шины. Ответ D — это результат, если в формуле площади использовался диаметр.

7. C: Два угла, показанные на рисунке, являются дополнительными. Чтобы найти x, необходимо использовать следующее уравнение: 10x-5 + 35 = 180. Это уравнение упрощается как: 10x + 30 = 180. После вычитания 30 из обеих частей уравнение принимает вид 10x = 150.Наконец, после деления обеих частей на 10, решение будет x = 15. Ответ A является результатом рассмотрения углов как конгруэнтных и постановки уравнения как 10x-5 = 35. Ответ B является результатом рассмотрения углов как дополнительных и создания уравнения как 10x-5 + 35 = 90. Ответ D дает результат, если уравнение было правильно настроено как 10x + 30 = 180, но затем 30 было неправильно добавлено к обеим сторонам, чтобы получить 10x = 210.

8. C: Прежде чем мы сможем найти меру? DBC, нам сначала нужно найти x. Поскольку? ABD и? DBC дополняют друг друга, нам нужно использовать уравнение m? ABD + m? DBC = 90.Подставляя значения m? ABD и m? DBC, уравнение принимает вид 5x + 4x = 90. Это уравнение упрощается как 9x = 90. Наконец, разделив обе части уравнения на 9, получим x = 10. Чтобы найти меру? DBC, подставляем x = 10 в (4x) °, чтобы получить (4 (10)) ° = 40 °. Ответ A — это значение x. Ответ B — это значение x, если углы рассматривались как дополнительные и были установлены как 5x + 4x = 180. Ответ D является мерой? ABD.

9. B: Формула для площади трапеции: A = 1/2 h (b_1 + b_2), где h — высота, а b1 и b2 — длины двух оснований.2. В ответе A в расчетах использовалась только база 5 футов. В ответе C для высоты использовалось значение 3 фута. В ответе D 1/2 была исключена из формулы, поэтому площадь была неправильно рассчитана как A = h (b_1 + b_2).

10. C: Количество ткани, необходимое для покрытия шкатулки для драгоценностей, равно ее площади. Формула площади поверхности куба: SA = 6 2 , где s — длина одной стороны. Следовательно, площадь поверхности шкатулки SA = 6 (8 см) 2 = 6 (64 см) 2 = 384 см 2 .В ответе А рассчитывалась площадь только одной стороны коробки. В ответе B периметр одной стороны коробки был умножен на 6. В ответе D был рассчитан объем коробки.

Образцы тестов

Цель эталонных тестов AzM2 — ознакомить учащихся, учителей и родителей с контентом, типами элементов и пользовательским интерфейсом экзаменов AzM2. Эти образцы тестов составляют примерно половину длины рабочего теста, соответствуют плану тестирования и включают в себя те же типы элементов.Ключи ответов приведены в дополнительных документах «Руководство к образцу теста».

Каждый тест содержимого будет содержать элементы, выровненные по указанной области содержимого и оценке. В образце теста AzM2 ELA есть сеанс письма, который предоставит учащимся пример механизма стимула, подсказки и ответа.

Образцы тестов не включают элемент для каждого согласованного Аризонского академического стандарта, который будет измеряться с помощью оперативной оценки. Учебные тесты НЕ будут давать оценки учащимся и НЕ должны использоваться для измерения уровня знаний учащихся.Тесты не позволяют прогнозировать итоговую производительность AzM2, но дают возможность реагировать на похожие типы элементов примерно вдвое быстрее, чем итоговый тест. Кроме того, образцы тестов предоставляют ключ ответа на задание, чтобы учителя могли просматривать задания вместе с учащимися.

Образцы тестов доступны в компьютерном формате и не доступны для печати на бумаге.

Об учебных сайтах

Цель учебных сайтов AzM2 — ознакомить студентов и учителей с дизайном, форматом и процедурами ответов на различные типы вопросов, которые будут включены в оценки AzM2.Администрирование образцов тестов через безопасный браузер на обучающих сайтах позволяет школам проверять методы успешного запуска, приостановки и отправки тестов, одновременно моделируя администрирование рабочих сессий в реальном времени.

Эти тесты приведены в соответствие с академическими стандартами Arizona K12 в соответствии с их индивидуальной оценкой и уровнем содержания и отражают как разнообразие сложности, так и формат заданий, которые учащиеся могут увидеть в экзаменах AzM2. Школам рекомендуется предлагать учащимся пройти соответствующий образец теста до начала администрирования AzM2; однако каждое агентство LEA / школа может решить, как они хотят использовать образцы тестов на учебных площадках со своими учащимися.

Вопросы о том, как получить доступ или использовать новые образцы тестов, можно направлять в почтовый ящик AzM2 по адресу [email protected].

оценочных материалов | Департамент образования штата Оклахома

На странице «Материалы для оценивания» представлена ​​информация и ресурсы для оценивания по Программе тестирования 3–8 классов школы Оклахомы (OSTP). Информацию и ресурсы по оценке 11-го класса можно найти на нашей странице «Оценка готовности к колледжу и карьере».

Оценка за 3–8 классы

Руководства для родителей, учеников, учителей (PSTG)

PSTG — версии на английском и испанском языках — 19.02.21

Blueprints
Описывает содержание и структуру оценки и определяет идеальное количество элементов по категориям отчетности.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Спецификации испытаний и предметов

Определяет содержание и формат экзамена и заданий для составителей / рецензентов заданий и указывает соответствие заданий академическим стандартам Оклахомы.

Искусство английского языка: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Математика: 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс

Естественные науки: 5 класс | 8 класс

Научный DOK и часто задаваемые вопросы о создании пространственного смысла

DOK Определения: ELA | Математика

Дескрипторы уровня производительности (PLD)

Изложение знаний и навыков тестируемый должен быть отнесен к определенному уровню успеваемости, например: продвинутый, профессиональный, базовый или ниже базового.

Искусство английского языка

Математика

Наука

Ресурсы по расширенному построенному ответу / письму для 5 и 8 классов

Каждому письменному произведению учащегося присваивается целостный балл от 0 (самый низкий) до 4 (самый высокий) по письменному разделу в 5 и 8 классах OSTP ELA. Этот балл частично рассчитывается путем оценки успеваемости учащихся по пяти аналитическим характеристикам.

Следующие ниже холистические рубрики письма дают представление о том, как оцениваются ответы учащихся, а примеры целостного письма / построенных ответов дают объяснение оценок выбранных ответов учащихся.

Рубрики целостного письма:

Примеры целостного письма / сконструированного ответа:

Следующие ниже рубрики и примеры написания аналитических черт / построенных ответов дают подробное объяснение каждой из пяти аналитических черт, учитываемых при оценке ответов учащихся.

Рубрики написания аналитических качеств:

Примеры написания аналитических качеств / сконструированных ответов:

Контрольный список писателя

Формулы

Для оценок по математике 6–8 классов во время проведения теста будут предоставлены листы с формулами.Онлайн-тесты предоставляют таблицу формул в интерактивном наборе инструментов. Бумажные тесты будут иметь копию таблицы формул, предоставленную поставщиком тестирования.

6 класс | 7 класс | 8 класс

STAAR / Средняя школа

В оценках STAAR для 5 и 6 классов основное внимание уделяется содержанию, преподаваемому в течение текущего года, а не знаниям и навыкам, полученным за несколько лет.

В оценках STAAR в 8 классе основное внимание уделяется содержанию, преподаваемому в течение текущего года, а не знаниям и навыкам, полученным за несколько лет. Результаты тестов STAAR могут быть использованы для определения зачисления в более строгие классы до Advanced Placement и Advanced Placement в средней школе.

2021 График тестирования 6-8 классов:


Марка Математика Чтение Письменный Наука Социальные
Исследования
6 класс 11 мая 12 мая
Класс 7 11 мая 12 мая 6 апреля
Класс 8 11 мая 12 мая 6 мая 7 мая
Повторный тест 8-го класса 14 мая 14 мая
Основная школа
Курсы
Будет сдан на экзаменах STAAR-End-of-Course

Дополнительная информация об оценках STAAR

Срок выполнения всех тестов составляет четыре часа.

Математика

Математика STAAR включает в себя основные процессы и математические инструменты, охватываемые этим конкретным классом. К ним относятся числовые представления и отношения, вычисления и алгебраические отношения, геометрия и измерения, а также анализ данных и личная финансовая грамотность.

Наука

STAAR фокусируется на концепциях и подробно их рассматривает. Протестированный контент включает материю и энергию, силу, движение, землю и космос, а также организмы и окружающую среду.

Чтение

Оценка STAAR требует как аналитических навыков, так и применения знаний. Протестированный контент включает понимание разных жанров, а также понимание и анализ художественных и информационных текстов.

Запись

Письменный экзамен STAAR для 7-го класса требует, чтобы учащиеся написали пояснительное эссе. Студентам также предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов, которые сосредоточены на проверке и редактировании. Редактирование документа потребует от студентов более глубоких знаний о структуре предложений, шаблонах и их использовании.

Для письменного теста седьмого класса учащиеся должны написать одно пояснительное эссе.

Примечание: Раньше учащиеся, изучающие алгебру I в средней школе, должны были пройти «двойной тест» и сдать как Algebra I EOC, так и тест по математике STAAR на уровне своего класса. Теперь экзамен по алгебре I EOC будет удовлетворять требованиям для прохождения теста по математике для учащихся средней школы, изучающих алгебру I. Учащиеся средней школы, изучающие алгебру, НЕ БУДУТ сдавать экзамен по математике STAAR на уровне своего класса в дополнение к EOC по алгебре I.

Марка Математика
Курс
Тест (ы) STAAR
Требуется
6 Математика 6 Математика 6 класс
6 Math 6 Pre-AP Математика 6 класс
7 Математика 7 Математика для 7 классов
7 Math 7 Pre-AP Математика для 7 классов
7 Любой курс алгебры I для получения кредита средней школы 7 класс Алгебра I EOC
8 Математика 8 8 класс по математике
8 Math 8 Pre-AP 8 класс по математике
8 Любой курс алгебры I для получения кредита средней школы 8 класс Алгебра I EOC
8 Любой курс геометрии или алгебры II для кредита средней школы 8 класс по математике

Примеры вопросов STAAR (.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *