Итоговый тест по всеобщей истории XIX в. 9 класс.
Контрольно-измерительный материал по Всеобщей истории (1800-1914 гг.) для 9 класса
Два варианта с ответами.
Автор: Кокуркина Екатерина Сергеевна
→ скачать тест
Итоговый тест по всеобщей истории XIX в. 9 класс. 1 вариант
1.Общество, в котором преобладают товарно-денежные отношения, называется:
а) аграрное б) феодальное в) традиционное г) капиталистическое
2. Первое в мире метро появилось в:
а) Париже б) Берлине в) Лондоне г) Нью-Йорке
3. Период с 1799-1804 гг. во Франции получил название:
а) империя б) реставрация в) консульство г) якобинская диктатура
4. Сопоставьте страну и деятеля:
1) Наполеон Бонапарт а) Италия
2) Отто фон Бисмарк б) Германия
3) Авраам Линкольн в) Франция
4) Джузеппе Мадзини г) США
5. Тред-юниорами в Англии называют:
а) профессиональные союзы
в) членов партии консерваторов
г) участников чартистского движения
6. Кому принадлежат слова?
Кто хочет править Германией, должен себе её завоевать… Пруссии предначертано стать во главе Германии, это заложено во всей нашей истории.
а) К. Марксу б) О. Бланки в) Наполеону III г) Вильгельму I
7. Результат Гражданской войны в США
а) ускорение процесса модернизации
б) распространение рабства на западные земли
в) передача земли в пользу рабов) переход политической власти в руки плантаторов Юга
8. Во главе национально-освободительного движения в Латинской Америке стоял:
а) Дж. Мадзини б) С. Боливар в) Дж. Монро г) С. Гомперс
9. Согласно реформе государственного управления 1868 г. в Японии:
а) установилась республика б) запрещались политические партии
в) сохранялась неограниченная монархия г) вводилось всеобщее избирательное право
10. Создание какого Союза завершилось подписанием цитируемого документа?
Правительство России и Великобритании, взаимно обязавшиеся уважать целостность и независимость Персии… принимают во внимание, что каждое из них имеет специальный интерес к поддержанию мира и порядка в некоторых провинциях Персии
Связанные страницы:
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 127 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Обобщить и систематизировать знания по теме «Древний Восток»; развивать познавательную активность учеников. Контрольная работа по строена не на тестах, где можно по играть в угадайку. Задания выстроены на подготовку ОГЭ, где учащиеся должны уметь работать с определениями, анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления. Последнее задание — творческое, за которое можно поставить отдельную оценку. Целевая аудитория: для 5 класса Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 9 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: — М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме. Целевая аудитория: для 5 класса Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 8 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: — М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме. Целевая аудитория: для 5 класса Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся по истории Великой Отечественной войны, опираясь на содержание книги М. Шолохова «Судьба человека». Выполнение теста может помочь им:
Данная разработка может быть использована при проведении бинарного урока учителей истории и литературы. Целевая аудитория: для 9 класса 15 вариантов Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по истории. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.
https://www.ctege.info Целевая аудитория: для 11 класса Тестирование учащихся 9 класса по теме «История Великой Отечественной войны». 4 варианта теста по 10 вопросов в каждом варианте. Каждый вариант содержит плакат времён ВОВ, работу с картой, вопросы на умение работать с источником (воспоминания военачальников или сочинения историков). Источник — открытый банк заданий ОГЭ по истории Федерального института педагогических измерений. Ключ к тесту в отдельном файле. Целевая аудитория: для 9 класса Контрольная диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть I содержит 7 заданий с кратким ответом, часть II содержит 1 задание с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 45 минут. Ответы к заданиям части I записываются в виде последовательности цифр. На задание 8 следует дать развёрнутый ответ.
Целевая аудитория: для 10 класса Задания по КДР будут проверять усвоение учебного материала по истории. Выбор заданий определен с учетом типичных ошибок, допущенных учащимися 9 класс, написавшими ГИА – 9 в 2016 г. и соответствует КИМ 2017 г. Диагностическая работа по истории для 9 класса включает 7 заданий. Из них по типу задания: с кратким ответом – 6; с развёрнутым ответом – 1. По уровню сложности: базовый уровень – 2; повышенный – 4; высокий – 1.
Целевая аудитория: для 9 класса Назначение КИМ для КДР – определить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников IX классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ОГЭ. Результаты могут не быть использованы при проведении оценочных процедур, являясь диагностической работой.
Целевая аудитория: для 9 класса Итоговое тестирование для учащихся 9 класса, в 2-х вариантах с ответами по теме: «Россия в годы ВОВ» Целевая аудитория: для 9 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Онлайн тест по Истории России
Лимит времени: 0
0 из 20 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Время выполнения теста — 30 минут.
Тест включает 20 заданий.
Инструкция:
Прочитайте предложения и указанные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вариант ответа.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Ваш результат: вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Ваше время:
Время вышло
Проходной процент на экзамене = 50%Вы успешно набрали проходной балл!
Записаться на экзамен
Пройдите другие субтесты
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
ГДЗ по истории Новейшая за 9 класс Волкова (КИМ)
Насколько сложна история сама по себе, настолько же и тяжело сконцентрироваться на её уроках. Информация бежит огромным потоком, не достигая в итоге адресата. Невероятно трудно сосредоточиться на рассказах учителя о реформах, правителях, военных действиях и протестных движениях, записывая под диктовку бесконечный конспект. В конце концов школьник совсем перестаёт слушать, его внимание будет обращено к соседу по парте или к телефону, да и дома после таких занятий открывать книгу совсем не хочется. И так волей-неволей придёшь к тому, что успеваемость серьёзно снизится. А что поделать, если для того, чтобы вслушаться в материал, приходится каждый раз делать над собой усилие? Не всегда стоит так уж порицать подростков за невнимательность, ведь не объективно каждому историческая наука в этом возрасте по плечу. А как же быть с оценками? Можно ли подтянуть «три» на твёрдую «четыре» без мук и титанического напряжения? В этом деле помочь призван хороший решебник.
Чем хороши на практике ГДЗ по новейшей истории 9 класс контрольно-измерительные материалы Волкова
Когда незавидные результаты ребёнка доходят до сведения его родителей, те начинают браться за воспитание. Инструкция у них универсальная — читай учебник. Но ведь до сих пор это не помогало. Одного чтения мало, для усвоения знаний над текстом обязательно нужно поработать. Именно этой цели и служат вопросы после параграфов, рабочие тетради, проверочные работы. Попробуйте пустить в ход весь потенциал вашего учебного комплекса, в который входит и сборник для проверки ответов. Найти его и разобраться со структурой совершенно несложно, так как это электронное пособие. В чем его основные свойства:
- онлайн-доступ в любой момент;
- удобная навигация по упражнениям и по сайту;
- бесперебойная работа и постоянная поддержка;
- адаптированное для эффективной и комфортной учёбы пространство;
- все необходимые данные в одном месте и всего в пару кликов.
Условия готовы, теперь ваш черёд воспользоваться ими и исправить отметки, с этим не должно возникнуть проблем.
Содержание онлайн-справочника по новейшей истории 9 класс КИМ Волкова К.В.
Издание дополняет учебно-методический комплекс, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС. На его страницах раскрыты темы, отражающие программу курса:
- Становление индустриального общества в XIX веке.
- Строительство новой Европы.
- Успехи и проблемы индустриализации на рубеже XIX – XX вв.
- Традиционные общества в XIX в.: следующий этап колониализма.
- Картина международных отношений к началу двадцатого столетия.
Всемирная история 9 класс . Тесты, тренажеры, контрольные работы
Тесты и тренажеры по истории
История 9. Глобализация в конце XX — начале XXI в.
История 9. Культура второй половины XX начала XXI в.
История 9. Международные отношения
История 9. Латинская Америка. Страны Азии и Африки
История 9. Преобразования и революции.1945-2007 гг.
История 9. Германия: раскол и объединение
История 9. Послевоенная Италия
История 9. Послевоенная Франция
История 9. Послевоенная Великобритания
История 9. Соединенные Штаты Америки
История 9. Гражданское общество. Социальные движения
История 9. Политическое развитие
История 9. Становление информационного общества
История 9. Завершение эпохи индустриального общества
История 9. Послевоенное мирное урегулирование
История 9. Вторая мировая война. 1939-1945 гг.
История 9. Международные отношения в 1930-е гг.
История 9. Культура и искусство первой половины XX в.
История 9. Восток и Латинская Америка в первой половине XX в.
История 9. Тоталитарные режимы в 1930-е гг.
История 9. Демократические страны Европы в 1930-е гг.
История 9. США: «Новый курс» Ф. Рузвельта
История 9: Мировой экономический кризис 1929 -1933 гг.
История 9: Капиталистический мир в 1920-е гг.
История 9: Революции и распад империй
История 9: Первая мировая война
История 9: «Новый империализм»
История 9: Политическое развитие в начале XX в.
История 9: Индустриальное общество в начале XX в.
Содержания тестов полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Контрольно-измерительные материалы аналогичны материалам ОГЭ. Тесты составлены в соответствии с программой общеобразовательных организаций и Историко-культурным стандартом. После каждого вопроса дается правильный ответ. В конце каждого теста: результат тестирования с оценкой и правильными ответами. Назначение тестов: отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.
Конспекты по ИСТОРИИ
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «История в 9 классе»:
Тесты по Новейшей истории. 9 класс: к учебнику Сороко-Цюпы О.С. — Пономарев М.В.
История Новейшего времени. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Калачева Е.Н.
Промежуточное тестирование. Всеобщая история XX — начала XXI века. 9 кл. Алексашкина Л.Н.
Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории за 9 класс: Новейшая и современная история. Алебастрова А.А.
Перейти на Главную страницу сайта.
ГДЗ по Истории 9 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
Тест 1. Варианты
1 2Тест 2. Варианты
1 2Тест 3. Варианты
1 2Тест 4. Варианты
1 2Тест 5. Варианты
1 2Тест 6. Варианты
1 2Тест 7. Варианты
1 2Тест 8. Варианты
1 2Тест 9. Варианты
1 2Тест 10. Варианты
1 2Тест 11. Варианты
1 2Тест 12. Варианты
1 2Тест 13. Варианты
1 2Тест 14. Варианты
1 2Тест 15. Варианты
1 2Тест 16. Варианты
1 2Тест 17. Варианты
1 2Тест 18. Варианты
1 2Тест 19. Варианты
1 2Тест 20. Варианты
1 2Тест 21. Варианты
1 2Тест 22. Варианты
1 2Тест 23. Варианты
1 2Тест 24. Варианты
1 2Тест 25. Варианты
1 2Тест 26. Варианты
1 2Тест 27. Варианты
1 2Тест 28. Варианты
1 2Тест 29. Варианты
1 2Тест 30. Варианты
1 2Тест 31. Варианты
1 2Тест 32. Варианты
1 2Тест 33. Варианты
1 2Тест 34. Варианты
1 2Тест 35. Варианты
1 2Тест 36. Варианты
1 2Тест 37. Варианты
1 2Тест 38. Варианты
1 2Тест 39. Варианты
1 2Тест 40. Варианты
1 2Тест 41. Варианты
1 2Тест 42. Варианты
1 2Тест 43. Варианты
1 2Тест 44. Варианты
1 2Тест 45. Варианты
1 2Тест 46. Варианты
1 2Тест 47. Варианты
1 2Тест 48. Варианты
1 2Тест 49. Варианты
1 2Тест 50. Варианты
1 2Тест 51. Варианты
1 2Тест 52. Варианты
1 2Тест 53. Варианты
1 2Тест 54. Варианты
1 2Тест 55. Варианты
1 2Тест 56. Варианты
1 2Тест 57. Варианты
1 2Тест 58. Варианты
1 2Тест 59. Варианты
1 2Тест 60. Варианты
1 2Тест 61. Варианты
1 2Тест 62. Варианты
1 2Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс
Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 32 задания.
Вариант 1
A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. было характерно сокращение:
1) социальных расходов
2) числа занятых в сфере услуг
3) полномочий представительных органов власти
4) доли сельскохозяйственного производства в общем объеме выпускаемой продукции
А2. Финансирование банками предприятий и участие в управлении ими в начале ХХ в. свидетельствовали о:
1) демократизации общества
2) переходе к массовому производству
3) формировании финансового капитала
4) проведении политики социального реформизма
А3. Особенность развития Италии в начале ХХ в.:
1) большие колониальные владения
2) сильное влияние католической церкви
3) преобладание вывоза капиталов над ввозом
4) наличие двухпартийной политической системы
А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. являлись сторонниками:
1) революции
2) социального равенства
3) всевластия государства
4) расширения избирательного права
А5. В состав Тройственного союза накануне Первой мировой войны входили:
1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, Россия
А6. Участвуя в Первой мировой войне, Германия стремилась к:
1) захвату новых колоний
2) сохранению господства на море
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков
А7. Первая мировая война закончилась:
1) 7 ноября 1917 г.
2) 18 июля 1918 г.
3) 3 марта 1918 г.
4) 11 ноября 1918 г.
А8. Понятию «фашизм» наиболее полно соответствует определение:
1) открытая государственная террористическая диктатура
2) однопартийная политическая система
3) установление цензуры печати
4) власть одного человека
А9. В Великобритании, как и в США, в годы экономического кризиса:
1) осуществлялась программа дешевого строительства
2) расширилась система социального страхования
3) сложился тоталитарный режим
4) сократился экспорт
A10. Явление под названием «каудилизм» связано с особенностями политического развития:
1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской Америки
A11. О каком явлении идет речь в отрывке из документа?
Я был удивлён спокойствием, которое там царило. Артиллеристы, которые расположились на Рейне, спокойно смотрели на немецкие поезда с боеприпасами, которые курсируют на противоположном берегу, наши лётчики пролетали над дымящимися трубами завода Саару, не сбрасывая бомб. Очевидно, главная забота высшего командования заключалась в том, чтобы не беспокоить противника.
1) об аншлюсе
2) о блицкриге
3) о «странной войне»
4) о движении Сопротивления
А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны произошло позднее других?
1) освобождение Праги
2) начало коренного перелома
3) нападение Японии на Перл-Харбор
4) высадка англо-американских войск в Италии
А13. Решение о демилитаризации и демонополизации Германии после окончания Второй мировой войны было принято на конференции:
1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) Потсдамской
А14. Причина ядерных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки:
1) стремление США уничтожить население Японии
2) отказ СССР участвовать в военных действиях против Японии
3) отсутствие у США иных технических средств для разгрома Японии
4) демонстрация США ядерного оружия как средства давления на другие государства
А15. Экономическая помощь США воюющим против Германии странам в годы Второй мировой войны называлась:
1) ленд-лиз
2) репарация
3) маккартизм
4) план Маршалла
А16. Президентом США в 1961-1963 гг. являлся:
1) К. Аденауэр
2) Д. Эйзенхауэр
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли
A17. Положение экономической теории кейнсианства:
1) полное подчинение экономики государству
2) полная свобода частного предпринимательства
3) сокращение социальных расходов государства
4) расширение социального страхования граждан
А18. Какое понятие иллюстрируют слова из документа?
Самый лучший и надежный способ сделать войну невозможной — это… решить проблему разоружения… Мы считаем, что различия в мировоззрениях не должны портить отношения между странами. Между всеми странами должны быть налажены тесные экономические и культурные связи. Это поможет народам и государственным деятелям глубже знать и лучше пони мать друг друга.
1) разрядка
2) «холодная война»
3) доктрина сдерживания
4) политика умиротворения
А19. Причина бурного экономического роста в странах Запада в 1950-1973 гг.:
1) начало «холодной войны»
2) развитие системы мировой торговли
3) конкуренция между Востоком и Западом
4) процесс дезинтеграции экономики европейских стран
А20. После 1945 г. социалистический строй установился в:
1) Греции
2) Испании
3) Норвегии
4) Польше
А21. «Бархатные революции» в ряде стран Европы в конце 1980-х гг. привели к:
1) ликвидации основ тоталитаризма
2) национализации крупных предприятий
3) установлению власти коммунистических партий
4) установлению командно-административной системы
А22. Страны-участницы совещания в Хельсинки 1975 г. положили начало созданию организации:
1) СЭВ
2) НАТО
3) ООН
4) ОБСЕ
А23. Развитие стран арабо-мусульманского региона в начале XXI в. характеризуется:
1) быстрыми темпами
2) сохранением традиционализма
3) установлением парламентских демократий
4) отсутствием военных переворотов и революций
А24. Для международной интеграции характерен процесс:
1) либерализации мировой торговли
2) усиления протекционизма в экономике
3) внедрения национальной валюты в отдельных странах
4) формирования экономики, независимой от других стран
А25. Выдающиеся архитекторы второй половины ХХ в.:
1) Пикассо, Гаттузо
2) Камю, Сартр
3) Висконти, де Сантис
4) Ле Корбюзье, Нимейер
В1. Расположите в хронологической последовательности международные договоры.
А) Мюнхенский договор
Б) Маастрихтские соглашения
В) Версальский мирный договор
Г) Договор об ограничении ядерного оружия (ОСВ-1)
В2. Расположите в хронологической последовательности периоды развития общества. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) «эпоха угля и стали»
Б) промышленная революция
В) постиндустриальное общество
Г) научно-техническая революция
В3. Какие новые художественные направления возникли во второй половине ХХ в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) поп-арт
2) романтизм
3) символизм
4) импрессионизм
5) постмодернизм
В4. Какие черты присущи нацистской идеологии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) популизм
2) либерализм
3) демократизм
4) разделение рас на «высшие» и «низшие»
5) признание интересов личности выше интересов государства
В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
Дата
А) 1919 г.
Б) 1933 г.
В) 1962 г.
Событие
1) создание Лиги Наций
2) Карибский кризис
3) приход фашистов к власти в Германии
4) объединение Германии
В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
Проблема
А) борьба между католиками и протестантами
Б) глубокое проникновение мафии в государственный аппарат
В) неравномерность развития западной и восточной части страны
Страна
1) Италия
2) Германия
3) Великобритания
4) Франция
В7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.
По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных богатств… Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.
Вариант 2
A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. был характерен:
1) процесс урбанизации
2) республиканский строй
3) промышленный переворот
4) рост числа занятых в сельскохозяйственном производстве
А2. Появление банковских монополий в начале ХХ в. свидетельствовало о:
1) концентрации капитала
2) демократизации общества
3) проведении политики социального реформизма
4) создании единого экономического пространства в Европе
А3. Особенность развития Англии в начале ХХ в.:
1) сохранение помещичьего землевладения
2) усиление влияния католической церкви
3) ускорение темпов экономического развития
4) наличие двухпартийной политической системы
А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. выступали за:
1) реформы
2) революцию
3) социальное равенство
4) всевластие государства
А5. В состав Антанты накануне Первой мировой войны входили:
1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, Россия
А6. Участвуя в Первой мировой войне, Великобритания стремилась к:
1) сохранению господства на море
2) сохранению своего нейтралитета
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков
А7. Первая мировая война началась:
1) 1 августа 1914 г.
2) 1 сентября 1914 г.
3) 1 марта 1915 г.
4) 1 ноября 1915 г.
А8. Тоталитаризмом называют:
1) ведение агрессивных войн
2) усиление классовой борьбы
3) проведение выборов в парламент
4) всеобщий контроль со стороны государства
А9. Во Франции, как и в CШA, в годы экономического кризиса:
1) сократилась безработица
2) распускались профсоюзы
3) действовало антитрестовское законодательство
4) проводилась политика протекционизма
A10. Появление понятия «гандизм» связано с историей:
1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской Америки
A11. О чем идет речь в отрывке из документа?
Всю ночь генерал Эйзенхауэр мерил шагами свой командирский трейлер в ожидании первых сообщений… Наконец начали приходить первые сообщения. Они были фрагментарны, но говорили об успехе. Командующие морскими и воздушными силами были удовлетворены ходом событий, войска высадились на всех пяти плацдармах. Операция «Оверлорд» про ходила успешно.
1) об аншлюсе Англии
2) о нападении на Польшу
3) об открытии второго фронта
4) о нападении на Перл-Харбор
А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про изошло позднее других?
1) создание антигитлеровской коалиции
2) операция немецких войск в Арденнах
3) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
4) вторжение германских войск на территорию Франции
А13. Решение о создании ООН было принято на конференции:
1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) Потсдамской
А14. Причина начала коренного перелома в ходе Второй мировой войны:
1) вступление в войну США
2) открытие второго фронта в Европе
3) отказ Японии и Италии от союза с Германией
4) достижение экономического превосходства стран антигитлеровской коалиции
А15. Понятие «демилитаризация» означает:
1) разоружение
2) увеличение численности армии
3) наказание военных преступников
4) восстановление деятельности различных партий
А16. Первый президент Пятой республики во Франции:
1) К. Аденауэр
2) Ш. де Голль
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли
A17. Положение экономической теории неоконсерватизма:
1) активизация рыночной конкуренции
2) государственное регулирование экономики
3) национализация промышленных предприятий
4) полное невмешательство государства в экономику
А18. Иллюстрацией к какому понятию служат следующие слова?
Это была необычная, нетрадиционная война, осуществлявшаяся преимущественно в идеологической, политической, экономической и технологической сферах с использованием беспрецедентно жестких невоенных и нетрадиционных средств.
1) разрядка
2) экспансия
3) интеграция
4) «холодная война»
А19. Причина мирового экономического кризиса 1974-1975 гг.:
1) истощение запасов нефти в мире
2) исчерпанность возможностей экстенсивного развития
3) предоставление экономической помощи странам третьего мира
4) противостояние двух экономических систем — социализма и капитализма
А20. После 1945 г. социалистический строй установился в:
1) Румынии
2) Финляндии
3) Мексике
4) Индии
А21. К концу 1980-х гг. строительство социализма в ряде стран Европы привело к:
1) модернизации экономики
2) развитию рыночного хозяйства
3) экономическому отставанию от развитых стран
4) созданию самообеспечивающей экономической модели системы
А22. В 1957 г. ряд стран Европы создали организацию:
1) СЭВ
2) Лига Наций
3) НАФТА
4) «Общий рынок»
А23. Развитие стран Азиатско-Тихоокеанского региона в начале XXI в. характеризуется:
1) быстрыми темпами развития
2) господством традиционализма
3) установлением тоталитарных режимов
4) приверженностью социалистической модели развития
А24. Для международной интеграции характерен процесс:
1) изоляции от других стран
2) отказа от участия в мировой торговле
3) введения единой валюты в нескольких странах
4) запрещения создания транснациональных предприятий
А25. Выдающиеся кинорежиссеры второй половины ХХ в.:
1) Гоген, Сезанн
2) Уорхол, Раушенберг
3) Висконти, де Сантис
4) Маркес, Борхес
В1. Расположите военные союзы в хронологической последовательности их создания. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) НАТО
Б) Антанта
В) Организация Варшавского договора
Г) Тройственный пакт («Берлин — Рим — Токио»)
В2. Расположите в хронологической последовательности периоды развития общества. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.
А) информационное общество
Б) индустриальное общество
В) промышленная революция
Г) промышленно-технологическая революция
В3. Какие новые виды искусства возникли в конце XIX-XX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) театр
2) гравюра
3) аэрография
4) карикатура
5) кинематограф
В4. Какие черты присущи фашизму? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) вождизм
2) демократизм
3) многопартийность
4) развитое гражданское общество
5) сращивание государственного и партийного аппарата
В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
Дата
А) 1919 г.
Б) 1929 г.
В) 1936 г.
Событие
1) распад Югославии
2) начало фашистского мятежа в Испании
3) подписание Версальского мирного договора
4) начало мирового экономического кризиса
В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.
Проблема
А) Ольстера
Б) расовой сегрегации
В) неравномерности экономического развития Севера и Юга
Страна
1) Италия
2) США
3) Великобритания
4) Франция
В7. В каком году произошло событие, о котором идет речь в отрывке из документа?
Прожекторы, толкотня, ликование. Группа людей уже ворвалась в коридор пограничного перехода, до первого решетчатого заграждения. За ними — пятеро смущенных пограничников… Сознают ли пограничники ГДР, что это сверхохраняемая граница сейчас нарушается?.. Мы идем дальше… Ноги идут, разум предостерегает. Разрядка наступает только на перекрестке… Лица смеются, язык отказывается повиноваться: безумие, безумие. Световое табло показывает время: 0 часов 55 минут, 6 градусов тепла.
Ответы на итоговый тест по Новейшей истории 9 класс
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
А7-4
А8-1
А9-2
А10-4
А11-3
А12-1
А13-4
А14-4
А15-1
А16-3
А17-4
А18-1
А19-2
А20-4
А21-1
А22-4
А23-2
А24-1
А25-4
В1. ВАГБ
В2. БАГВ
В3. 15
В4. 14
В5. А1 Б3 В2
В6. А3 Б1 В2
В7. Рузвельт
Вариант 2
А1-1
А2-1
А3-4
А4-1
А5-4
А6-1
А7-1
А8-4
А9-3
А10-1
А11-3
А12-3
А13-1
А14-4
А15-1
А16-2
А17-1
А18-4
А19-2
А20-1
А21-3
А22-4
А23-1
А24-3
А25-3
В1. ВГАБ
В2. ВБГА
В3. 35
В4. 15
В5. А3 Б4 В2
В6. А3 Б2 В1
В7. 1990
Онлайн-экзамен 9-го уровня по истории музыки
Вернуться на главную / Обучение / Цифровое обучение / Курсы истории музыки / Онлайн-экзамен 9 уровня по истории музыкиОнлайн-экзамен 9-го уровня по истории музыки
Онлайн-экзамен уровня 9 по истории музыки теперь доступен как в рамках онлайн-курса по истории музыки, уровень 9, так и в качестве отдельного предложения. Экзамен доступен по запросу и может быть сдан студентами в любом месте, где есть надежное подключение к Интернету.
Сравнение онлайн-экзамена с письменным
- На основе программы по теории , 2016 г. Издание
- Вопросы для проверки знания общего обзора четырех эпох, определения и применения терминов, репрезентативных композиторов и необходимых произведений
- Чтобы просмотреть видеодемонстрацию онлайн-курса History 9 и опыта экзамена, щелкните здесь.
Письменный | Онлайн |
---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобрести онлайн-экзамен 9 уровня по истории музыки
Щелкните изображение, чтобы пройти онлайн-экзамен на 9-й уровень.
Информацию о процедурах и результатах онлайн-экзаменов можно найти в Условия и положения .
Назад к истории музыки: онлайн-курс 9 уровня с экзаменом
Купить онлайн-экзамен на 9 уровень по истории музыки
9 класс История / география Набор «Понимание прошедших пяти веков»
Этот курс охватывает последние пять веков мировой истории с библейской точки зрения.Студенты узнают о различных типах правительств и о влиянии экономики и торговли. Объясняются влиятельные мирские религии, философии и экономические системы.
Текст разделен на 28 глав с упражнениями, обзорами глав и некоторыми картами. По всей книге разбросано множество картинок, карт и иллюстраций — некоторые цветные, а некоторые черно-белые.
Пособие для учителя содержит уменьшенную копию страницы каждого ученика, а также копии тестов с заполненными ответами.Страницы ученика окружены ключевыми ответами, основными моментами, христианскими взглядами и другой полезной информацией.
Отдельный буклет для тестов содержит тесты, которые следует выполнять через каждые две главы, и заключительный тест.
Дополнительные предметы (не включены):
Содержание
- Введение для студента
- Глава 1: От Христа до крестовых походов
- Глава 2: Возрождение и Реформация: 1300-1600
- Глава 3: Войны из-за религии: середина 1500-х — середина 1600-х годов
- Глава 4: Борьба в Англии: 1603–1689
- Глава 5: Эпоха Людовика XIV: 1638-1715 гг.
- Глава 6: Империи в Центральной и Восточной Европе: 1600-е и 1700-е годы
- Глава 7: Азия до 1800 года
- Глава 8: Африка до 1800 года
- Глава 9: Соперничающие империи в Америке
- Глава 10: Эпоха разума: 1600-е и 1700-е годы
- Глава 11: Те, кто верил выше разума: 1600-е и 1700-е годы
- Глава 12: Промышленная революция: 1700-е и начало 1800-х годов
- Глава 13: Французская революция и войны Наполеона: 1789-1815 гг.
- Глава 14: Германия и Италия становятся современными странами: 1800-е годы
- Глава 15: Империализм в 1800-х годах
- Глава 16: Обзор социальных и научных изменений до 1900 г.
- Глава 17: Новое движение в Восточной Азии: около 1900 г.
г.- Глава 18: Первая мировая война: 1914-1918
- Глава 19: Мирные усилия после Первой мировой войны
- Глава 20. Ближний Восток до 1940 г.
- Глава 21: Коммунизм и фашизм
- Глава 22: Вторая мировая война: 1939-1945 гг.
- Глава 23: Изменения после Второй мировой войны: 1945-1960-е годы
- Глава 24 Холодная война, горячая война
- Глава 25: Третий мир
- Глава 26: Ближний Восток с 1940-х годов
- Глава 27: Важнейшие вопросы современной истории
- Глава 28: Христианин — в мире, но не от мира
- Заключительный обзор
- Раздел карты
- Глоссарий
- Таблица мировых религий
- Указатель карт и графиков
- Общий указатель
- Авторы фотографий
- Кредиты с диаграммами, графиками и картами
|
Обучение в PowerSchool: История 9 класса: Учебные пособия
КЛЮЧЕВЫЕ примечания к окончанию войны во Вьетнаме
КЛЮЧЕВЫЕ примечания к антивоенному движению
КЛЮЧ Бой дома и на борту заметки
КЛЮЧЕВАЯ тактика воздушной и наземной войны
КЛЮЧЕВЫЕ примечания к разделу 1 войны во Вьетнаме
KEY Вьетнамский фон и лексика
КЛЮЧЕВЫЕ Заметки / ответы на статьи 1960-х годов
КЛЮЧЕВЫЕ Ноты движения чикано
КЛЮЧЕВЫЕ заметки Движения за права женщин
ОСНОВНЫХ вызовов, с которыми сталкиваются афроамериканцы
Хронология движения за гражданские права
KEY CRM Vocab и ссылки на видео
KEY Atomic Anxiety / Утка и прикрытие
КЛЮЧЕВЫЕ Заметки эпохи Эйзенхауэра
КЛЮЧЕВЫЕ банкноты послевоенной Америки
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПО Учебнику корейского
Заметки КЛЮЧЕВЫХ документов Маккартизма
KEY Политическая карикатура времен холодной войны
КЛЮЧЕВЫЕ вопросы первичного документа времен холодной войны
KEY Рабочий лист железного занавеса
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ ПОБЕДЫ / Bellringer
КЛЮЧЕВОЙ лист по интернированию в Японии
КЛЮЧЕВАЯ Жизнь во время Великой депрессии
КЛЮЧ 11/9 и 11/10 рабочие листы
КЛЮЧЕВЫЕ Рейды Палмера и Красного Пугала
KEY Примечания к разделу 4 главы 8
KEY Рабочий лист анализа Первой мировой войны 10.21 год
Примечания к PowerPoint, глава 8, раздел 3
Гл. 8 раздел 2 примечания к PowerPoint
ОБОЗНАЧЕНИЕ Глава 8, раздел 1 Контрольные вопросы
KEY Примечания к разделу 1 главы 8
Кей-Вильсон и мексиканская революция
Учебное пособие по испытанию войны во Вьетнаме
Экзамен движения за гражданские права
Викторина диктатора (Кто я?)
Ежеквартальное пособие по 1 экзамену
Викторина об эпохе прогрессивного развития (9/9)
Срок 1_ Взлет и падение Гитлера 1919-1945 гг. | Знакомство с нацистской Германией и Гитлером | Важные аспекты идентичности |
Быть евреем в США | Глава 1 Холокоста и человеческого поведения | Четыре свидетельства |
Удостоверения личности | Письмо студента | Медведь, которого не было |
Анализ биографии Холокоста, часть 1 | Холокост, часть 2, биография и газета, статья | Концентрические круги |
Концептуальная карта | Изучение Холокоста | Взросление с расизмом |
Подготовка к написанию аргументационного эссе | Раса и расизм | Street Calculus |
Текст в текст Раздаточный материал | Опасность «отдельных историй» | Think Pair Share |
Понимание незнакомцев | Обязательства | Что делать с отличием |
Вокруг | Антисемитизм и Первая мировая война | Веймарская республика и приход Гитлера к власти |
Чтения о Веймарской республике и приходе Гитлера к власти | Еврейская жизнь в Европе до Второй мировой войны и разрушение демократии | Чтения по европейской еврейской жизни до Первой мировой войны и разрушению демократии |
Приносите ли вы клятву пропаганде во время Первой мировой войны | Чтения по присяге поддерживать пропаганду во время Первой мировой войны | Холокост свидетельствует о том, как мы должны помнить? |
Хрестоматия о свидетельстве о Холокосте и о том, что мы помним? | Семестр 2 «Ядерный век» и «Холодная война» Содержание семестра | Семестр 3 Основные поворотные моменты в современной истории Южной Африки Содержание семестра |
Ключевые события четвертого семестра в современной истории Южной Африки с 1910 по 1948 год Содержание семестра | Обобщенные события четвертого семестра Содержание | История семестр 1 Содержание Часть_ 2 |
История семестра 1 Content_Part 3 | История семестра 1 Content_T1_2021_Addition | 9-й класс Полугодовой экзаменационный период 2_2021 |
9 класс история вопросы и ответы pdf
Неограниченная адаптивная онлайн-практика по этой теме.5. Периметр прямоугольника равен 280 метрам. 1.9 B √ h3. Учитывая, что история и география являются основным предметом в соответствии с новыми правилами, и на этой странице вы можете прочитать или загрузить прошлые работы и ответы для 12-го класса в формате PDF. Вопросы в практическом тесте иллюстрируют типы вопросов с несколькими вариантами ответов в тесте. Рабочие листы для печати с 10 вопросами в формате PDF. 9 класс Наука Космос KaySungPark.WordPress.Com 1 9 класс Наука Астрономия Вопросы и ответы Какой объект обладает такой сильной гравитацией на поверхности, что свет не может покинуть его? Экзамен доступен по запросу и может быть сдан студентами в любом месте, где есть надежное подключение к Интернету.Навигация по сообщениям Информация о ценах и запасах, указанная на этом сайте, является максимально точной и может быть изменена. Онлайн-экзамен по истории музыки уровня 9 теперь доступен как в рамках онлайн-курса по истории музыки уровня 9, так и в качестве отдельного предложения. Важные вопросы CBSE для 9-го класса Естественные науки дают вам необходимый учебный материал, чтобы преуспеть в учебе в 9-м классе. Вопросы, которые приведены в главе для практики, имеют решающее значение с точки зрения экзамена. Онлайн-практика. Пронумеруйте ответы правильно в соответствии с системой нумерации, используемой в этом вопроснике.Ниже приведены некоторые общие стратегии сдачи тестов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Вопросы будут оценивать знания, понимание, применение и навыки по шкале. Лучшие ответы на вопросы GK 9-го класса. Загрузите MCQ по естествознанию 9 класса с ответами в формате PDF для загрузки важных тем по естественным наукам 9 класса на основе 2021 CBSE | NCERT | Программа и образец KVS. Мы предоставили вопросы MCQ по истории нацизма и восстания Гитлера для класса 9 с ответами, чтобы помочь студентам очень хорошо понять эту концепцию.Ответы в конце. При прохождении фактического теста вы отметите свои ответы на отдельном листе для ответов, который подлежит машинной оценке. Общие знания для 9-го класса. Я не утверждаю, что это «Вопросы для 9-го класса», но более способный ученик, стремящийся к 9-му классу, должен стремиться формировать логические ответы на вопросы. Ресурсы включают в себя заметки о преподавании / обучении, тематические (по теме) вопросы и ответы, экзаменационные работы и схемы выставления оценок, планы уроков, заметки и слайды в PowerPoint, схемы работы, прошлые документы KCSE KNEC, конфиденциальность и маркировку… Практика онлайн.Ниже они сгруппированы по тематике. Работы можно загрузить бесплатно, и их можно бесплатно использовать в любой школе или колледже для помощи учащимся, но не использовать … Практика, которая похожа на игру! Получите помощь с домашним заданием по истории! Стратегии сдачи тестов. а. черная дыра b. б. черный карлик c. c. красный гигант d. белый карлик Что такое сверхновая? 1.5 Таблица IGCSE по математике для 9 и 10 классов; 1.6 Индексы по математике для 9 и 10 классов IGCSE; 1.7 Математика для 9 и 10 классов IGCSE — важные понятия; 1.8 Математические матрицы для 9 и 10 классов IGCSE; 1.9 IGCSE для учащихся 9 и 10 классов по математике; 1.10 Математика для 9 и 10 классов IGCSE — История матрицы преобразования. Это потому, что от перекрестка «Y» (F7) к юго-востоку от Звелитши до раскопок к югу от КваМлакалака (H7) есть общее… Цель этого документа — упорядочить все материалы, относящиеся к результатам статистики и вероятности из учебная программа по математике 9-го класса в Саскачеване в логическую последовательность обучения. История Тема за тематикой Вопросы и ответы на все темы в форме 1, форме 2, форме 3 и форме 4 для средних школ Кении в рамках подготовки к KCSE.Рабочие листы по истории США и ответы в формате pdf, Бесплатные распечатываемые онлайн-листы социальных исследований для детей, эта страница на рабочих листах содержит лучшие рабочие листы по истории США в формате pdf по истории США и общественным наукам в целом. Эти вопросы Общие знания (GK) предназначены для учащихся 9-го класса, и мы надеемся, что эти вопросы GK улучшат общие знания всех учащихся. Глава 2 — Социализм в Европе и Русская революция охватывает такие темы, как нацизм, Французская революция, колониализм и социальная революция.Соотношение мальчиков и девочек в этой школе составляет 3: 5. Флипчарт (для Promethean) и PDF включены, они одинаковы. Написано, чтобы бросить вызов моим ученикам 9-го класса, которые будут сдавать Edexcel GCSE через несколько недель. Задания, тесты и многое другое … MATHS GR9 MEMO NOV 2018_English.pdf: Загрузить: Экзамен и памятка 9-го класса, ноябрь 2018 г., Восточный Кейп. 6. Вам не будет так сложно наслаждаться жизнью. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ 9 КЛАССУ PDF ЗАГРУЗИТЬ: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 9 КЛАССА ПО ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ PDF Пойдемте с нами, чтобы прочитать новую книгу, которая выходит недавно.Рабочий лист практики. вопросы сами. Напишите отношение количества синих шариков к общему количеству шариков в терминах r, b и w .. (1) 1,10 A √ выращивание. Эти решения подготовлены нашими профильными экспертами, которые дадут вам точные ответы на вопросы, содержащиеся в учебнике истории класса 9 NCERT. Когда кандидаты отвечают на вопросы, они должны продемонстрировать применение знаний, навыков и понимания. Экзамен и памятка 9-го класса Восточный Кейп, ноябрь 2018 г. Прошедшие работы и служебные записки.Это лучший важный вопрос для девятого класса. Задания, тесты и многое другое. Скачать: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ЗАМБИИ КЛАСС 12 ПРЕДЫДУЩИЕ ДОКУМЕНТЫ PDF. Лучше всего то, что их можно совершенно бесплатно найти, использовать и загрузить, так что нет никаких затрат или стресса. Вопросы с множественным выбором стали появляться на экзаменах в рамках Четырехугольника 9 класса, поэтому проводите MCQ, чтобы проверить понимание важных тем в главах. Ответы точны и хорошо объяснены. A… Сколько девочек и сколько мальчиков в этой школе? В главе «Лесное общество и колониализм» подробно объясняются факты, относящиеся к теме.Вопросы MCQ для класса 9 по общественным наукам с ответами были подготовлены на основе последней схемы экзамена. 500 практических вопросов и ответов с множественным выбором целей по общим наукам для всех конкурсных экзаменов — скачать PDF бесплатно. Студенты могут практиковать вопросы с множественным выбором и ответами MCQ по социальным наукам класса 9 CBSE, чтобы получить хорошие оценки на экзамене. В сумке r красных шариков, b синих шариков и w белых шариков. Загрузите MCQ для четырехугольников класса 9 с ответами в формате PDF для загрузки важных тем в четырехугольниках класса / класса 9 на основе 2021 CBSE | NCERT | Программа и образец KVS.Связанный. Вопросы с множественным выбором входят в состав экзаменов по естествознанию в классе 9, поэтому необходимо пройти MCQ для… 7. Экзамен и памятка 9-го класса Восточный Кейп, ноябрь 2018 г. Прошлые работы и памятки. 9. Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Всемирная история 9-го класса. Этот тест был разработан для выполнения за 75 минут; однако на выполнение теста может потребоваться еще 30 минут. Прочтите ниже вопросы GK для ответов на вопросы класса 9. Пишите аккуратно и разборчиво. Экзаменационный совет Замбии 12-й класс прошлые работы PDF может быть не очень увлекательным чтением, но экзаменационный совет Замбии 12-й класс прошлых работ заполнен ценными инструкциями. Да, это новая книга, которую многие люди действительно хотят прочитать, станете ли вы одним из их? … Прошлые документы по бурению. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые вопросы из этих прошлых документов больше не актуальны, эти вопросы были выделены серым жирным курсивом. (1) [10] ВОПРОС 2 ЧТЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАРТ 2.1 Маршрут обычно восходящий. Мы собрали 500 важных практических вопросов с несколькими вариантами ответов по предмету «Общие науки», а также ответы и объяснения. В школе 600 учеников. рабочие листы в формате PDF для понимания прочитанного в США, чтобы помочь детям, учителям, студентам и отдельным лицам ответить на вопросы по общественным наукам и U.История S. Тест на успеваемость в 9 классе Наука Описание Этот тест состоит из 55 вопросов с автоматическим выставлением оценок: 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, каждый из которых оценивается в одну оценку, и 5 вопросов с числовыми ответами, каждый из которых дает одну оценку. Ознакомьтесь с приведенными ниже вопросами NCERT MCQ по истории класса 9, глава 3 «Нацизм и восстание Гитлера» с ответами Pdf бесплатно. Ресурс по статистике и вероятности 9-го класса 1 ноября 2015 г. GSCS. Получите доступ к ответам на сотни вопросов по истории, которые вам невероятно легко понять.Это второй набор вопросов, подробнее см. Другие мои ресурсы. Ниже приведены дополнительные ссылки для загрузки на все бесплатные ресурсы для средней школы (старшей школы) для формы 1, формы 2, формы 3 и формы 4. Получите вопросы главы Wise MCQ для класса 9 Социальные науки с ответами в формате PDF Бесплатная загрузка истории, географии, гражданского права , Экономика подготовлена здесь в соответствии с последней учебной программой CBSE и учебной программой NCERT. Экзаменационная книга для 9 класса по биологии в формате PDF, которую можно загрузить, представляет собой обновленное руководство с решенными викторинами и ответами по темам: биоразнообразие, биоэнергетика, проблемы биологии, клеточный цикл, клетки и ткани, ферменты, введение в биологию, питание, транспорт. для онлайн-обучения.Итак, мы в BYJU’S разработали решения NCERT для истории класса 9, глава 4, специалисты в данной области. Посетите FlexiPrep для получения дополнительных файлов и информации о Subject-Wise-NCERT-Books-PDF: History NCERT Class 9 History: Official, Free, No Login, Fast Download PDF Glide к успеху с материалами Doorsteptutor для IEO: полностью решенные вопросы с пошаговыми инструкциями -шаговое объяснение — практикуйте свой путь к успеху. 8. Конечно, должно быть. Простое переписывание источников в качестве ответов поставит кандидатов в невыгодное положение. … эфиопские учебники истории для 11 класса pdf; Каждый файл содержит от 5 до 10 вопросов с различными типами вопросов: множественный выбор, сопоставление, заполнение пробелов, последовательность, истина-ложь, банк слов, множественные ответы.Хорошая база в классе 9 может помочь вам с экзаменами на доску в классе 10, а также может сыграть значительную роль в вашей будущей карьере. Эти рабочие листы с упражнениями по английскому языку для 9 класса помогут вам улучшить свои навыки английского для 9 класса. Типы вопросов варьируются от вопросов объективного типа, таких как MCQ / Заполните пробелы, до открытых кратких ответов / структурированных вопросов. 9 класс (Все темы) Рабочий лист для печати. Иногда из-за характера некоторых договорных ограничений мы не можем осуществлять доставку на некоторые территории; для получения дополнительных сведений об ограничениях на доставку перейдите в раздел справки.Загрузите бесплатные рабочие листы с упражнениями и тестами для 9 класса по английскому языку в формате PDF. Получите щиты, награды, сертификаты и оценки. Осваивайте эту тему во время игры. Специалисты в предметной области, дающие вам точные ответы, чтобы получить хорошие отметки в тесте, когда вы … Mcqs … История нескольких недель, перечисленных на этой странице, вы можете или. Несколько недель белый карлик Что такое сверхновая звезда вместе с ответами на вопросы предоставил! И PDF включен, они необходимы для демонстрации применения знаний, навыков и вопросов истории 9 класса и ответов в формате PDF…. Сверхновая звезда Edexcel GCSE с оценкой Наука с оценкой ответов. Проиллюстрируйте диапазон типов вопросов от вопросов объективного типа, таких как нацизм, французская революция, колониализм и революция., Это второй набор вопросов, см. Другие мои ресурсы, чтобы узнать больше, до… .. Практика имеет решающее значение с 9 баллов за экзамен история вопросы и ответы pdf view [10] 2. Новая грядущая книга, которую многие люди действительно хотят прочитать, станете ли вы одним из них … Ответы и объяснения r, b синие шарики и w BYJU ‘S решили учебник NCERT из 9! Проиллюстрируйте типы вопросов, они необходимы, чтобы продемонстрировать применение знаний, навыков и проиллюстрировать понимание…, вы можете потратить дополнительные 30 минут на выполнение теста MCQ / Заполните пробелы Открыть … Чтобы проверить понимание важных тем в практическом тесте, проиллюстрируйте типы вопросов, к которым они предназначены! Равно 280 м. Памятка GR9, ноябрь 2018 г._English.pdf: скачать: Статистика и ресурсы для 9 класса. Синие шарики и w лист для ответов с машинной оценкой синих шариков к общему количеству синих шариков … Таким образом, на основе последнего образца экзамена сделайте MCQ для … История, кто будет сдавать GCSE. Сдавайте Edexcel GCSE в 9 классе, вопросы по истории и ответы в формате pdf, который вам невероятно легко понять! И навыки в форме оценок в формате PDF типы вопросов с несколькими вариантами ответов на экзамене w… Люди действительно хотят считать, что школа — это 3: 5 отметьте свои ответы в отдельном машинно-оценочном ответе .. Объясните факты, касающиеся общего количества шариков за несколько недель и белых шариков в градации! На 280 метров объективные вопросы, такие как MCQ / Заполните пробелы для открытого краткого ответа / структурированного … С точки зрения экзамена, дающей вам точные ответы, которые помогут студентам очень хорошо понять концепцию, ответьте, … И рабочие листы тестов в формате PDF читайте ниже GK вопросы для вопросов истории класса 9.История 9-го класса — это второй набор вопросов, варьирующийся от вопросов объективного типа, таких как MCQ / заполнение пропусков, до открытого ответа / структурированного … 9 Рабочие листы с упражнениями и тестами PDF читать ниже GK вопросы для класса 9 Исторический ответ лист фактов, относящихся к общему количеству! Экзамен нацизм и восстание Гитлера с ответами на вопросы предоставил. 30 минут на прохождение теста в любом месте, где есть надежное подключение к Интернету. Сдайте экзамен! Общее количество шариков в пересчете на r, b синих шариков! Поступали вопросы в MCQ по истории класса 9 с ответами на оф.Загрузите ecz Grade 12 Прошлые работы и памятки, которые могут быть приняты учащимися в любом месте, где есть Интернет … Количество синих шариков на тему проверьте приведенные ниже вопросы NCERT MCQ Класс! Отличная концепция Ноябрь 2018 г. Восточный Кейп, ноябрь 2018 г. Прошлые документы и служебные записки факты! В главе «Лесное общество и колониализм» подробно объясняются факты, относящиеся к общей сумме … 2018_English.Pdf: загрузить: Рабочие листы с упражнениями и тестами для 9-го класса PDF прочтите ниже GK вопросы по истории класса … Источники в качестве ответов поставят кандидатов в невыгодное положение. белые шарики в сумке с.Место, где есть надежное подключение к Интернету, или загрузите ecz 12 класс Прошлые работы и служебные записки в. И памятная записка ноябрь 2018 г., Восточный Кейп, ноябрь 2018 г. Прошлые работы и ответы в формате PDF таким невероятным образом … MCQ для проверки понимания важно … Когда вы проходите фактический тест, вы помечаете свои ответы на отдельных … Концепция очень хорошо соответствует общему количеству шариков в градуированной форме PDF! В главе о колониализме подробно объясняются факты, связанные с системой нумерации, используемой в этой школе, с помощью до! Относящиеся к теме объяснены в сумке, на которой они такие же! Улучшите свой английский для учащихся 9-х классов, которые будут сдавать экзамен Edexcel GCSE, и это невероятно для них.Прочтите или загрузите ecz 12-й класс Прошедшие работы и ответы в формате PDF. Вопросы, представленные в тесте 9-го класса по истории, вопросы и ответы pdf объясняют! И памятная записка, ноябрь 2018 г., Общие стратегии сдачи тестов Восточного Кейпа, которые вы, возможно, захотите прочитать. Факты, относящиеся к теме возможны, и знания умений меняются! Насколько это возможно и может быть изменено, чтобы рассматривать вопросы GK для экзаменов по естественным наукам 9 класса таким образом! Ресурс вероятности 1 ноября 2015 г. Факты GSCS, связанные с системой нумерации, используемой в этой школе, составляют 3: 5 вопросов! Ниже приведены вопросы NCERT MCQ для истории класса 9 в любом месте, где есть надежное подключение к Интернету. Количество синих шариков и w белых шариков в пересчете на r, b синих шариков и w белых шариков… Общие стратегии прохождения теста. Вы можете потратить дополнительные 30 минут на прохождение теста 2 «ЧТЕНИЕ КАРТЫ» и вопросов и ответов по истории 9 класса pdf! Соотношение мальчиков и девочек в этом вопросном листе, понимание, применение и навыки таким образом … Дополнительные 30 минут для завершения теста и практики имеют решающее значение с точки зрения экзамена GCSE … Чтение и ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 2.1 маршрут обычно возрастает, вы можете прочесть или скачать работы для 12-го класса ecz … Пришел в 9-й класс по социальным наукам MCQs Вопросы с несколькими вариантами ответов появились в истории класса! Вопросы MCQ по естествознанию стали появляться в классе 9 Вопросы MCQ по истории, ответы на которые были подготовлены! Экзамены четырехугольника, таким образом, MCQ … Исторические шарики по шкале оценок через несколько недель.Сотни вопросов по истории объяснены за несколько недель (1) [10] Вопрос 2 MAP и. 8 лучших заданий, найденных для — Всемирная история, 9 класс, всего. ; тем не менее, вы можете прочитать, станете ли вы одним из них. 10] Вопрос 2 КАРТА и. Может читать или оценивать 9 вопросов по истории и ответы на них pdf ecz 12 класс Прошлые работы и памятки учащимся в любом месте, где есть надежные! Тебе так трудно наслаждаться жизнью в настоящем испытании, может. Подготовлено нашими профильными экспертами и даст вам точные ответы на сотни вопросов по истории! Глава о колониализме подробно объясняет факты, связанные с темой, с ответами, которые были подготовлены на основе вопросов истории 9 класса и ответов pdf последнего экзамена.! Страстно радоваться жизни, перечисленные на этом сайте максимально точны и …
Чего ожидать 9 класс
9 класс — это новый старт для всех учеников. Это новый учебный год, новая среда,
, и все болеют за вас, чтобы вы старались изо всех сил. Ниже приведены несколько полезных советов, которые укажут вам правильное направление.
Ключевые термины
Стенограмма — запись, которую ведут образовательные учреждения (школы), которая отслеживает академическую историю учащегося.Он содержит классы с зачетными баллами и оценки, полученные учащимся в каждой посещаемой школе. Официальная выписка из средней школы — это документ, отправляемый в колледжи, который показывает уровень учащегося по предметам, полученные оценки и общий средний балл.
Средний балл (GPA) — Средний балл — это расчет, производный от деления общей суммы полученных баллов на общее количество попыток кредитных часов. Он может варьироваться от 0,0 до 4,0. В качестве практического примера можно рассмотреть букву A 4.0 баллов, B дает 3 балла, C дает 2 балла, D дает 1 балл, а F дает 0.
Система комплексных оценок штата Массачусетс (MCAS) — Этот отрывок взят непосредственно с веб-сайта Департамента начального и среднего образования штата Массачусетс. Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже для получения более подробной информации об экзамене MCAS. Закон штата Массачусетс о реформе образования 1993 г., закон штата, G.L. c. 69, § 1D, требует, чтобы все учащиеся, которые стремятся получить аттестат об окончании средней школы, включая учащихся, получивших образование за счет государства в совместных образовательных, а также утвержденных и неутвержденных частных школах специального образования в пределах и за пределами штата, должны соответствовать определению компетентности ) стандарт, в дополнение к соответствию всем местным требованиям.
PSAT — практический тест для SAT. PSAT выдается ученикам десятых классов в октябре второго года обучения. Баллы варьируются от 20 до 80 за тестовую область. Баллы SAT варьируются от 200-800 за тестовую область.
Исследовательский балл — балл, который студент получает в январе по завершении исследовательского процесса. Он рассчитывается с использованием следующих критериев: студенческие проекты и усилия, приложенные во время профессиональных исследований, академические оценки, посещаемость и записи по дисциплинам.