Тест 9 класс история: Тесты по истории для 9-го класса онлайн

Содержание

Итоговый тест по всеобщей истории XIX в. 9 класс.

Контрольно-измерительный материал по Всеобщей истории (1800-1914 гг.) для 9 класса

Два варианта с ответами.

Автор:  Кокуркина Екатерина Сергеевна

→ скачать тест

Итоговый тест по всеобщей истории XIX в. 9 класс. 1 вариант

1.Общество, в котором преобладают товарно-денежные отношения, называется:

а) аграрное б) феодальное в) традиционное г) капиталистическое

2. Первое в мире метро появилось в:

а) Париже б) Берлине в) Лондоне г) Нью-Йорке

3. Период с 1799-1804 гг. во Франции получил название:

а) империя б) реставрация в) консульство г) якобинская диктатура

4. Сопоставьте страну и деятеля:

1) Наполеон Бонапарт а) Италия
2) Отто фон Бисмарк б) Германия
3) Авраам Линкольн в) Франция
4) Джузеппе Мадзини г) США

5. Тред-юниорами в Англии называют:

а) профессиональные союзы

б) жителей «гнилых местечек»
в) членов партии консерваторов
г) участников чартистского движения

6. Кому принадлежат слова?

Кто хочет править Германией, должен себе её завоевать… Пруссии предначертано стать во главе Германии, это заложено во всей нашей истории.

а) К. Марксу б) О. Бланки в) Наполеону III г) Вильгельму I

7. Результат Гражданской войны в США

а) ускорение процесса модернизации
б) распространение рабства на западные земли
в) передача земли в пользу рабов) переход политической власти в руки плантаторов Юга

8. Во главе национально-освободительного движения в Латинской Америке стоял:

а) Дж. Мадзини б) С. Боливар в) Дж. Монро г) С. Гомперс

9. Согласно реформе государственного управления 1868 г. в Японии:

а) установилась республика б) запрещались политические партии
в) сохранялась неограниченная монархия г) вводилось всеобщее избирательное право

10. Создание какого Союза завершилось подписанием цитируемого документа?

Правительство России и Великобритании, взаимно обязавшиеся уважать целостность и независимость Персии… принимают во внимание, что каждое из них имеет специальный интерес к поддержанию мира и порядка в некоторых провинциях Персии

Связанные страницы:

Печатные тесты по истории — История

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 127

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Обобщить и систематизировать знания по теме «Древний Восток»; развивать познавательную активность учеников. Контрольная работа по строена не на тестах, где можно по играть в угадайку. Задания выстроены на подготовку ОГЭ, где учащиеся должны уметь работать с определениями, анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления. Последнее задание — творческое, за которое можно поставить отдельную оценку.

Целевая аудитория: для 5 класса

Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 9 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: — М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

Исторический диктант рассчитан на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Предлагается 8 вопросов на которые учащиеся должны дать краткие ответы.Диктант составлен на основании учебника Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Всеобщая история. «История древнего мира» 5кл: — М., Просвещение – 2015г. Используется для проверки знаний учащихся по пройденной теме.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся по истории Великой Отечественной войны, опираясь на содержание книги М. Шолохова «Судьба человека». Выполнение теста может помочь им:

  1. обратить внимание на ряд важных исторических событий, упомянутых в книге
  2. откорректировать свои знания;
  3. развить внимательность и общий кругозор

Данная разработка может быть использована при проведении бинарного урока учителей истории и литературы.

Целевая аудитория: для 9 класса

15 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по истории. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах.

В конце каждого теста содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

Тестирование учащихся 9 класса по теме «История Великой Отечественной войны». 4 варианта теста по 10 вопросов в каждом варианте. Каждый вариант содержит плакат времён ВОВ, работу с картой, вопросы на умение работать с источником (воспоминания военачальников или сочинения историков). Источник — открытый банк заданий ОГЭ по истории Федерального института педагогических измерений. Ключ к тесту в отдельном файле.

Целевая аудитория: для 9 класса

Контрольная диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть I содержит 7 заданий с кратким ответом, часть II содержит 1 задание с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 45 минут.

Ответы к заданиям части I записываются в виде последовательности цифр. На задание 8 следует дать развёрнутый ответ. 

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Задания по КДР будут проверять усвоение учебного материала по истории. Выбор заданий определен с учетом типичных ошибок, допущенных учащимися 9 класс, написавшими ГИА – 9 в 2016 г. и соответствует КИМ 2017 г.

Диагностическая работа по истории для 9 класса включает 7 заданий.

Из них по типу задания: с кратким ответом – 6; с развёрнутым ответом – 1.

По уровню сложности: базовый уровень – 2; повышенный – 4; высокий – 1.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Назначение КИМ для КДР – определить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников IX классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ОГЭ. Результаты могут не быть использованы при проведении оценочных процедур, являясь диагностической работой.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Итоговое тестирование для учащихся 9 класса, в 2-х вариантах с ответами по теме: «Россия в годы ВОВ»

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Онлайн тест по Истории России

Лимит времени: 0

0 из 20 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Время выполнения теста — 30 минут.
Тест включает 20 заданий.

Инструкция:
Прочитайте предложения и указанные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вариант ответа.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Ваш результат: вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Ваше время:

Время вышло

  • Поздравляем!
    Проходной процент на экзамене = 50%

    Вы успешно набрали проходной балл!

    Записаться на экзамен

Пройдите другие субтесты

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

ГДЗ по истории Новейшая за 9 класс Волкова (КИМ)

Насколько сложна история сама по себе, настолько же и тяжело сконцентрироваться на её уроках. Информация бежит огромным потоком, не достигая в итоге адресата. Невероятно трудно сосредоточиться на рассказах учителя о реформах, правителях, военных действиях и протестных движениях, записывая под диктовку бесконечный конспект. В конце концов школьник совсем перестаёт слушать, его внимание будет обращено к соседу по парте или к телефону, да и дома после таких занятий открывать книгу совсем не хочется. И так волей-неволей придёшь к тому, что успеваемость серьёзно снизится. А что поделать, если для того, чтобы вслушаться в материал, приходится каждый раз делать над собой усилие? Не всегда стоит так уж порицать подростков за невнимательность, ведь не объективно каждому историческая наука в этом возрасте по плечу. А как же быть с оценками? Можно ли подтянуть «три» на твёрдую «четыре» без мук и титанического напряжения? В этом деле помочь призван хороший решебник.

Чем хороши на практике ГДЗ по новейшей истории 9 класс контрольно-измерительные материалы Волкова

Когда незавидные результаты ребёнка доходят до сведения его родителей, те начинают браться за воспитание. Инструкция у них универсальная — читай учебник. Но ведь до сих пор это не помогало. Одного чтения мало, для усвоения знаний над текстом обязательно нужно поработать. Именно этой цели и служат вопросы после параграфов, рабочие тетради, проверочные работы. Попробуйте пустить в ход весь потенциал вашего учебного комплекса, в который входит и сборник для проверки ответов. Найти его и разобраться со структурой совершенно несложно, так как это электронное пособие. В чем его основные свойства:

  • онлайн-доступ в любой момент;
  • удобная навигация по упражнениям и по сайту;
  • бесперебойная работа и постоянная поддержка;
  • адаптированное для эффективной и комфортной учёбы пространство;
  • все необходимые данные в одном месте и всего в пару кликов.

Условия готовы, теперь ваш черёд воспользоваться ими и исправить отметки, с этим не должно возникнуть проблем.

Содержание онлайн-справочника по новейшей истории 9 класс КИМ Волкова К.В.

Издание дополняет учебно-методический комплекс, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС. На его страницах раскрыты темы, отражающие программу курса:

  1. Становление индустриального общества в XIX веке.
  2. Строительство новой Европы.
  3. Успехи и проблемы индустриализации на рубеже XIX – XX вв.
  4. Традиционные общества в XIX в.: следующий этап колониализма.
  5. Картина международных отношений к началу двадцатого столетия.

Всемирная история 9 класс . Тесты, тренажеры, контрольные работы

 

Тесты и тренажеры по истории

 

История 9. Глобализация в конце XX — начале XXI в.

История 9. Культура второй половины XX начала XXI в.

История 9. Международные отношения

История 9. Латинская Америка. Страны Азии и Африки

История 9. Преобразования и революции.1945-2007 гг.

История 9. Германия: раскол и объединение

История 9. Послевоенная Италия

История 9. Послевоенная Франция

История 9. Послевоенная Великобритания

История 9. Соединенные Штаты Америки

История 9. Гражданское общество. Социальные движения

История 9. Политическое развитие

История 9. Становление информационного общества

История 9. Завершение эпохи индустриального общества

История 9. Послевоенное мирное урегулирование

История 9. Вторая мировая война. 1939-1945 гг.

История 9. Международные отношения в 1930-е гг.

История 9. Культура и искусство первой половины XX в.

История 9. Восток и Латинская Америка в первой половине XX в.

История 9. Тоталитарные режимы в 1930-е гг.

История 9. Демократические страны Европы в 1930-е гг.

История 9. США: «Новый курс» Ф. Рузвельта

История 9: Мировой экономический кризис 1929 -1933 гг.

История 9: Капиталистический мир в 1920-е гг.

История 9: Революции и распад империй

История 9: Первая мировая война

История 9: «Новый империализм»

История 9: Политическое развитие в начале XX в.

История 9: Индустриальное общество в начале XX в.

 

 


Содержания тестов полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Контрольно-измерительные материалы аналогичны материалам ОГЭ. Тесты составлены в соответствии с программой общеобразовательных организаций и Историко-культурным стандартом. После каждого вопроса дается правильный ответ. В конце каждого теста: результат тестирования с оценкой и правильными ответами. Назначение тестов: отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации и контроль знаний.

 

Конспекты по ИСТОРИИ

 


 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «История в 9 классе»:

Тесты по Новейшей истории. 9 класс: к учебнику Сороко-Цюпы О.С. — Пономарев М.В.

История Новейшего времени. 9 класс. Контрольные измерительные материалы. Калачева Е.Н. 

Промежуточное тестирование. Всеобщая история XX — начала XXI века. 9 кл. Алексашкина Л.Н.

Контрольно-измерительные материалы по всеобщей истории за 9 класс: Новейшая и современная история. Алебастрова А.А.

 


Перейти на Главную страницу сайта.

 

ГДЗ по Истории 9 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова

Тест 1. Варианты

1 2

Тест 2. Варианты

1 2

Тест 3. Варианты

1 2

Тест 4. Варианты

1 2

Тест 5. Варианты

1 2

Тест 6. Варианты

1 2

Тест 7. Варианты

1 2

Тест 8. Варианты

1 2

Тест 9. Варианты

1 2

Тест 10. Варианты

1 2

Тест 11. Варианты

1 2

Тест 12. Варианты

1 2

Тест 13. Варианты

1 2

Тест 14. Варианты

1 2

Тест 15. Варианты

1 2

Тест 16. Варианты

1 2

Тест 17. Варианты

1 2

Тест 18. Варианты

1 2

Тест 19. Варианты

1 2

Тест 20. Варианты

1 2

Тест 21. Варианты

1 2

Тест 22. Варианты

1 2

Тест 23. Варианты

1 2

Тест 24. Варианты

1 2

Тест 25. Варианты

1 2

Тест 26. Варианты

1 2

Тест 27. Варианты

1 2

Тест 28. Варианты

1 2

Тест 29. Варианты

1 2

Тест 30. Варианты

1 2

Тест 31. Варианты

1 2

Тест 32. Варианты

1 2

Тест 33. Варианты

1 2

Тест 34. Варианты

1 2

Тест 35. Варианты

1 2

Тест 36. Варианты

1 2

Тест 37. Варианты

1 2

Тест 38. Варианты

1 2

Тест 39. Варианты

1 2

Тест 40. Варианты

1 2

Тест 41. Варианты

1 2

Тест 42. Варианты

1 2

Тест 43. Варианты

1 2

Тест 44. Варианты

1 2

Тест 45. Варианты

1 2

Тест 46. Варианты

1 2

Тест 47. Варианты

1 2

Тест 48. Варианты

1 2

Тест 49. Варианты

1 2

Тест 50. Варианты

1 2

Тест 51. Варианты

1 2

Тест 52. Варианты

1 2

Тест 53. Варианты

1 2

Тест 54. Варианты

1 2

Тест 55. Варианты

1 2

Тест 56. Варианты

1 2

Тест 57. Варианты

1 2

Тест 58. Варианты

1 2

Тест 59. Варианты

1 2

Тест 60. Варианты

1 2

Тест 61. Варианты

1 2

Тест 62. Варианты

1 2

Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс

Итоговый тест по Новейшей истории 9 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 32 задания.

Вариант 1

A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. было харак­терно сокращение:

1) социальных расходов
2) числа занятых в сфере услуг
3) полномочий представительных органов власти
4) доли сельскохозяйственного производства в общем объеме выпускаемой продукции

А2. Финансирование банками предприятий и участие в управлении ими в начале ХХ в. свидетельствовали о:

1) демократизации общества
2) переходе к массовому производству
3) формировании финансового капитала
4) проведении политики социального реформизма

А3. Особенность развития Италии в начале ХХ в.:

1) большие колониальные владения
2) сильное влияние католической церкви
3) преобладание вывоза капиталов над ввозом
4) наличие двухпартийной политической системы

А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. являлись сторонниками:

1) революции
2) социального равенства
3) всевластия государства
4) расширения избирательного права

А5. В состав Тройственного союза накануне Первой ми­ровой войны входили:

1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, Россия

А6. Участвуя в Первой мировой войне, Германия стре­милась к:

1) захвату новых колоний
2) сохранению господства на море
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков

А7. Первая мировая война закончилась:

1) 7 ноября 1917 г.
2) 18 июля 1918 г.
3) 3 марта 1918 г.
4) 11 ноября 1918 г.

А8. Понятию «фашизм» наиболее полно соответствует определение:

1) открытая государственная террористическая диктатура
2) однопартийная политическая система
3) установление цензуры печати
4) власть одного человека

А9. В Великобритании, как и в США, в годы экономи­ческого кризиса:

1) осуществлялась программа дешевого строительства
2) расширилась система социального страхования
3) сложился тоталитарный режим
4) сократился экспорт

A10. Явление под названием «каудилизм» связано с осо­бенностями политического развития:

1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской Америки

A11. О каком явлении идет речь в отрывке из документа?

Я был удивлён спокойствием, которое там царило. Артиллеристы, которые расположились на Рейне, спо­койно смотрели на немецкие поезда с боеприпасами, которые курсируют на противоположном берегу, наши лётчики пролетали над дымящимися трубами завода Саару, не сбрасывая бомб. Очевидно, главная забо­та высшего командования заключалась в том, чтобы не беспокоить противника.

1) об аншлюсе
2) о блицкриге
3) о «странной войне»
4) о движении Сопротивления

А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­изошло позднее других?

1) освобождение Праги
2) начало коренного перелома
3) нападение Японии на Перл-Харбор
4) высадка англо-американских войск в Италии

А13. Решение о демилитаризации и демонополизации Германии после окончания Второй мировой войны было принято на конференции:

1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) Потсдамской

А14. Причина ядерных бомбардировок Хиросимы и На­гасаки:

1) стремление США уничтожить население Японии
2) отказ СССР участвовать в военных действиях против Японии
3) отсутствие у США иных технических средств для разгрома Японии
4) демонстрация США ядерного оружия как средства давления на другие государства

А15. Экономическая помощь США воюющим против Германии странам в годы Второй мировой войны называлась:

1) ленд-лиз
2) репарация
3) маккартизм
4) план Маршалла

А16. Президентом США в 1961-1963 гг. являлся:

1) К. Аденауэр
2) Д. Эйзенхауэр
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли

A17. Положение экономической теории кейнсианства:

1) полное подчинение экономики государству
2) полная свобода частного предпринимательства
3) сокращение социальных расходов государства
4) расширение социального страхования граждан

А18. Какое понятие иллюстрируют слова из документа?

Самый лучший и надежный способ сделать вой­ну невозможной — это… решить проблему разоруже­ния… Мы считаем, что различия в мировоззрениях не должны портить отношения между странами. Ме­жду всеми странами должны быть налажены тесные экономические и культурные связи. Это поможет народам и государственным деятелям глубже знать и лучше пони мать друг друга.

1) разрядка
2) «холодная война»
3) доктрина сдерживания
4) политика умиротворения

А19. Причина бурного экономического роста в странах Запада в 1950-1973 гг.:

1) начало «холодной войны»
2) развитие системы мировой торговли
3) конкуренция между Востоком и Западом
4) процесс дезинтеграции экономики европейских стран

А20. После 1945 г. социалистический строй установился в:

1) Греции
2) Испании
3) Норвегии
4) Польше

А21. «Бархатные революции» в ряде стран Европы в конце 1980-х гг. привели к:

1) ликвидации основ тоталитаризма
2) национализации крупных предприятий
3) установлению власти коммунистических партий
4) установлению командно-административной системы

А22. Страны-участницы совещания в Хельсинки 1975 г. положили начало созданию организации:

1) СЭВ
2) НАТО
3) ООН
4) ОБСЕ

А23. Развитие стран арабо-мусульманского региона в на­чале XXI в. характеризуется:

1) быстрыми темпами
2) сохранением традиционализма
3) установлением парламентских демократий
4) отсутствием военных переворотов и революций

А24. Для международной интеграции характерен процесс:

1) либерализации мировой торговли
2) усиления протекционизма в экономике
3) внедрения национальной валюты в отдельных странах
4) формирования экономики, независимой от других стран

А25. Выдающиеся архитекторы второй половины ХХ в.:

1) Пикассо, Гаттузо
2) Камю, Сартр
3) Висконти, де Сантис
4) Ле Корбюзье, Нимейер

В1. Расположите в хронологической последовательности международные договоры.

А) Мюнхенский договор
Б) Маастрихтские соглашения
В) Версальский мирный договор
Г) Договор об ограничении ядерного оружия (ОСВ-1)

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти периоды развития общества. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) «эпоха угля и стали»
Б) промышленная революция
В) постиндустриальное общество
Г) научно-техническая революция

В3. Какие новые художественные направления возник­ли во второй половине ХХ в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) поп-арт
2) романтизм
3) символизм
4) импрессионизм
5) постмодернизм

В4. Какие черты присущи нацистской идеологии? Ука­жите два верных ответа из пяти предложенных.

1) популизм
2) либерализм
3) демократизм
4) разделение рас на «высшие» и «низшие»
5) признание интересов личности выше интересов государства

В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Дата

А) 1919 г.
Б) 1933 г.
В) 1962 г.

Событие

1) создание Лиги Наций
2) Карибский кризис
3) приход фашистов к власти в Германии
4) объединение Германии

В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один эле­мент второго.

Проблема

А) борьба между католиками и протестантами
Б) глубокое проникновение мафии в государственный аппарат
В) неравномерность развития западной и восточной части страны

Страна

1) Италия
2) Германия
3) Великобритания
4) Франция

В7. Прочтите отрывок из документа и укажите автора воспоминаний.

По всей стране мужчины и женщины, забытые в политической философии правительства, смотрят на нас, ожидая указаний, что им делать, и более справедливого распределения национальных бо­гатств… Я обещаю новый курс для американского народа. Это не просто политическая кампания. Это призыв к оружию.

Вариант 2

A1. Для передовых стран мира в начале ХХ в. был харак­терен:

1) процесс урбанизации
2) республиканский строй
3) промышленный переворот
4) рост числа занятых в сельскохозяйственном производстве

А2. Появление банковских монополий в начале ХХ в. сви­детельствовало о:

1) концентрации капитала
2) демократизации общества
3) проведении политики социального реформизма
4) создании единого экономического пространства в Европе

А3. Особенность развития Англии в начале ХХ в.:

1) сохранение помещичьего землевладения
2) усиление влияния католической церкви
3) ускорение темпов экономического развития
4) наличие двухпартийной политической системы

А4. Консерваторы и либералы в начале ХХ в. выступали за:

1) реформы
2) революцию
3) социальное равенство
4) всевластие государства

А5. В состав Антанты накануне Первой мировой войны входили:

1) Германия, Австро-Венгрия, Италия
2) Англия, Австро-Венгрия, США
3) Германия, Россия, Франция
4) Англия, Франция, Россия

А6. Участвуя в Первой мировой войне, Великобритания стремилась к:

1) сохранению господства на море
2) сохранению своего нейтралитета
3) захвату проливов Босфор и Дарданеллы
4) освобождению своей страны от захватчиков

А7. Первая мировая война началась:

1) 1 августа 1914 г.
2) 1 сентября 1914 г.
3) 1 марта 1915 г.
4) 1 ноября 1915 г.

А8. Тоталитаризмом называют:

1) ведение агрессивных войн
2) усиление классовой борьбы
3) проведение выборов в парламент
4) всеобщий контроль со стороны государства

А9. Во Франции, как и в CШA, в годы экономического кризиса:

1) сократилась безработица
2) распускались профсоюзы
3) действовало антитрестовское законодательство
4) проводилась политика протекционизма

A10. Появление понятия «гандизм» связано с историей:

1) Индии
2) Китая
3) Турции
4) Латинской Америки

A11. О чем идет речь в отрывке из документа?

Всю ночь генерал Эйзенхауэр мерил шагами свой командирский трейлер в ожидании первых сообще­ний… Наконец начали приходить первые сообщения. Они были фрагментарны, но говорили об успехе. Ко­мандующие морскими и воздушными силами были удовлетворены ходом событий, войска высадились на всех пяти плацдармах. Операция «Оверлорд» про­ ходила успешно.

1) об аншлюсе Англии
2) о нападении на Польшу
3) об открытии второго фронта
4) о нападении на Перл-Харбор

А12. Какое событие в ходе Второй мировой войны про­ изошло позднее других?

1) создание антигитлеровской коалиции
2) операция немецких войск в Арденнах
3) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
4) вторжение германских войск на территорию Фран­ции

А13. Решение о создании ООН было принято на конференции:

1) Ялтинской
2) Генуэзской
3) Тегеранской
4) Потсдамской

А14. Причина начала коренного перелома в ходе Второй мировой войны:

1) вступление в войну США
2) открытие второго фронта в Европе
3) отказ Японии и Италии от союза с Германией
4) достижение экономического превосходства стран антигитлеровской коалиции

А15. Понятие «демилитаризация» означает:

1) разоружение
2) увеличение численности армии
3) наказание военных преступников
4) восстановление деятельности различных партий

А16. Первый президент Пятой республики во Франции:

1) К. Аденауэр
2) Ш. де Голль
3) Дж. Кеннеди
4) К. Эттли

A17. Положение экономической теории неоконсерва­тизма:

1) активизация рыночной конкуренции
2) государственное регулирование экономики
3) национализация промышленных предприятий
4) полное невмешательство государства в экономику

А18. Иллюстрацией к какому понятию служат следующие слова?

Это была необычная, нетрадиционная война, осу­ществлявшаяся преимущественно в идеологической, политической, экономической и технологической сфе­рах с использованием беспрецедентно жестких нево­енных и нетрадиционных средств.

1) разрядка
2) экспансия
3) интеграция
4) «холодная война»

А19. Причина мирового экономического кризиса 1974-1975 гг.:

1) истощение запасов нефти в мире
2) исчерпанность возможностей экстенсивного развития
3) предоставление экономической помощи странам третьего мира
4) противостояние двух экономических систем — социализма и капитализма

А20. После 1945 г. социалистический строй установился в:

1) Румынии
2) Финляндии
3) Мексике
4) Индии

А21. К концу 1980-х гг. строительство социализма в ряде стран Европы привело к:

1) модернизации экономики
2) развитию рыночного хозяйства
3) экономическому отставанию от развитых стран
4) созданию самообеспечивающей экономической модели системы

А22. В 1957 г. ряд стран Европы создали организацию:

1) СЭВ
2) Лига Наций
3) НАФТА
4) «Общий рынок»

А23. Развитие стран Азиатско-Тихоокеанского региона в начале XXI в. характеризуется:

1) быстрыми темпами развития
2) господством традиционализма
3) установлением тоталитарных режимов
4) приверженностью социалистической модели развития

А24. Для международной интеграции характерен процесс:

1) изоляции от других стран
2) отказа от участия в мировой торговле
3) введения единой валюты в нескольких странах
4) запрещения создания транснациональных предприятий

А25. Выдающиеся кинорежиссеры второй половины ХХ в.:

1) Гоген, Сезанн
2) Уорхол, Раушенберг
3) Висконти, де Сантис
4) Маркес, Борхес

В1. Расположите военные союзы в хронологической последовательности их создания. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) НАТО
Б) Антанта
В) Организация Варшавского договора
Г) Тройственный пакт («Берлин — Рим — Токио»)

В2. Расположите в хронологической последовательно­сти периоды развития общества. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

А) информационное общество
Б) индустриальное общество
В) промышленная революция
Г) промышленно-технологическая революция

В3. Какие новые виды искусства возникли в конце XIX-XX в.? Укажите два верных ответа из пяти предло­женных.

1) театр
2) гравюра
3) аэрография
4) карикатура
5) кинематограф

В4. Какие черты присущи фашизму? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) вождизм
2) демократизм
3) многопартийность
4) развитое гражданское общество
5) сращивание государственного и партийного аппарата

В5. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Дата

А) 1919 г.
Б) 1929 г.
В) 1936 г.

Событие

1) распад Югославии
2) начало фашистского мятежа в Испании
3) подписание Версальского мирного договора
4) начало мирового экономического кризиса

В6. Установите соответствие между проблемой и страной. Одному элементу первого столбика соответствует один эле­мент второго.

Проблема

А) Ольстера
Б) расовой сегрегации
В) неравномерности экономического развития Севера и Юга

Страна

1) Италия
2) США
3) Великобритания
4) Франция

В7. В каком году произошло событие, о котором идет речь в отрывке из документа?

Прожекторы, толкотня, ликование. Группа людей уже ворвалась в коридор пограничного перехода, до первого решетчатого заграждения. За ними — пя­теро смущенных пограничников… Сознают ли погра­ничники ГДР, что это сверхохраняемая граница сейчас нарушается?.. Мы идем дальше… Ноги идут, разум предостерегает. Разрядка наступает только на пере­крестке… Лица смеются, язык отказывается повино­ваться: безумие, безумие. Световое табло показывает время: 0 часов 55 минут, 6 градусов тепла.

Ответы на итоговый тест по Новейшей истории 9 класс
Вариант 1
А1-4
А2-3
А3-2
А4-4
А5-1
А6-1
А7-4
А8-1
А9-2
А10-4
А11-3
А12-1
А13-4
А14-4
А15-1
А16-3
А17-4
А18-1
А19-2
А20-4
А21-1
А22-4
А23-2
А24-1
А25-4
В1. ВАГБ
В2. БАГВ
В3. 15
В4. 14
В5. А1 Б3 В2
В6. А3 Б1 В2
В7. Рузвельт
Вариант 2
А1-1
А2-1
А3-4
А4-1
А5-4
А6-1
А7-1
А8-4
А9-3
А10-1
А11-3
А12-3
А13-1
А14-4
А15-1
А16-2
А17-1
А18-4
А19-2
А20-1
А21-3
А22-4
А23-1
А24-3
А25-3
В1. ВГАБ
В2. ВБГА
В3. 35
В4. 15
В5. А3 Б4 В2
В6. А3 Б2 В1
В7. 1990

Онлайн-экзамен 9-го уровня по истории музыки

Вернуться на главную