Математика гиа открытый банк заданий: Открытый банк заданий ОГЭ

Содержание

ГУ ОЦМКО — Рособрнадзор разместил в открытом доступе задания ЕГЭ по математике базового уровня

Открытый банк заданий единого государственного экзамена, размещенный в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), пополнен заданиями по математике базового уровня.

ЕГЭ по математике с 2015 года был разделен на два уровня: профильный и базовый. Профильный экзамен сдают выпускники, для которых математика является одним из вступительных испытаний при поступлении в вуз. Базовый экзамен, проверяющий знание «математики для жизни», достаточно сдать для получения аттестата об окончании школы. Он дает возможность продолжить обучение в вузе по гуманитарным специальностям, где математика не входит в число вступительных экзаменов.

Открытые банки тестовых заданий – постоянно пополняемый интернет-ресурс, содержащий все типы экзаменационных заданий по всем учебным предметам для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования. Работа по созданию открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9 проводится по решению руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова. К настоящему времени открытый банк заданий ЕГЭ содержит более 40 тысяч заданий разного уровня сложности по всем учебным предметам, а открытый банк заданий ГИА-9 — более 30 тысяч заданий по всем предметам. На сайте ФИПИ выложены задания по русскому языку, математике, биологии, географии, истории, литературе, обществознанию, информатике, химии, физике и иностранным языкам (английский, французский, немецкий и испанский). Для удобства пользователей задания разделены по тематическим категориям.

В 2015 году открытый банк был дополнен разделом, содержащим задания ЕГЭ по математике базового уровня. Сейчас в нем размещено более пяти тысяч заданий.

«Размещая материалы ЕГЭ и ГИА-9 в свободном доступе, мы даем выпускникам возможность заранее ознакомиться и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые будут на госэкзамене. Задания открытого банка могут быть использованы как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к успешной сдаче экзаменов», — отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

ГИА

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

http://www.ege.edu.ru/

Официальный сайт по проведению ГИА в Калининградской области

http://ege.baltinform.ru

Правила и процедура проведения ЕГЭ

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/rules_procedures/

Информация о минимальном количестве баллов ЕГЭ, необходимом для поступления на обучение по программам бакалавриата и специалитета

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/entering/min_points_for/index.php

Информация о минимальном количестве баллов ЕГЭ, необходимое для подтверждения освоения выпускником основных общеобразовательных программ       общего образования

 Предмет  Минимальное количество баллов
 Русский язык                         24
 Математика профильная                         27
 Математика базовая  3 (по пятибалльной шкале)

Демоверсии, спецификации, кодификторы КИМ ЕГЭ

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Демоверсии, спецификации, кодификаторы КИМ ГВЭ

https://fipi.ru/gve/gve-11

Правила заполнения бланков ЕГЭ 

http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1576686325/pravila_zapolneniya_blankov_ege_2020.pdf

Информация об итоговом сочинении (изложении)

https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie

Информация об организации ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

http://www.ege.edu.ru/ru/classes-11/participant/

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ

https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-11

Открытый банк заданий ЕГЭ

https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Открытый банк заданий предоставляют следующие возможности: познакомиться с заданиями, собранными по тематическому рубрикатору, загрузить задания по выбранной пользователем теме с разбивкой по 10 заданий на страницу и возможностью перелистывать страницы, открыть в отдельном окне задание, выбранное пользователем. Ответы на задания не предоставляются.

Информационные видео-материалы

http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/

Информационные плакаты

http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/

Открытый банк заданий ЕГЭ по математике

http://mathege.ru

Образовательный портал для подготовки к экзаменам  «РЕШУ ЕГЭ»

http://reshuege.ru

ЕГЭ и ГИА. Информационный образовательный портал. Подготовка к экзаменам  

http://egeigia.ru/

Видео-репетитор по математике

http://video-repetitor.ru

ЕГЭ-тренер по математике

http://www.egetrener.ru

Сайт репетитора по математике Фельдман И.В.  (На сайте можно найти видеоуроки с решениями экзаменационных заданий)

http://ege-ok.ru/

Дистанционный репетитор

http://dist-tutor.info

Онлайн подготовка к ЕГЭ

http://college.ru

Справочник аккредитованных ВУЗов России

http://www.nica.ru/ru/accreditation/educational_institution

ДОКУМЕНТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2021 № 161/470 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2021 № 163/472″Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.04.2021 г. № 10-99 о направлении для использования в работе методических документов, рекомендуемых при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2021 году:

Приложение 1. Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году;

Приложение 2. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2021 году;

Приложение 3. Сборник форм ЕГЭ в 2021 году;

Приложение 4. Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

Приложение 5. Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

Приложение 6. Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

Приложение 7.  Сборник форм ГВЭ-11 в 2021 году;

Приложение 8. Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2021 году;

Приложение 9. Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

Приложение 10. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2021 году;

Приложение 11.  Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2021 году;

Приложение 12. Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

Приложение 13. Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

Приложение 14. Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2021 году;

Приложение 15. Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в компьютерной форме.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 г. №114, зарегистрированный в Министерстве юстиции 09.04.2021 г. № 63046 «Об особенностях выдачи медали «За особые успехи в учении» в 2021 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 г. №113, зарегистрированный в Министерстве юстиции 09.04.2021 г. № 63045 «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.03.2021 г. №105/307, зарегистрированный в Министерстве юстиции 02.04.2021 г. № 62971 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году»

Письмо Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации от 31.03.2021 г. № 10-91 о направлении Графика внесения сведений об итоговом сочинении (изложении) в РИС, проверки и обработки итогового сочинения (изложения) на 2020/2021 учебный год

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования и науки от 05 марта 2021 года №88/245 «О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства Просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 года №665/1156 «Об особенностях государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/2021 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»

Письмо Рособрнадзора от 02.03.2021 № 05-31 «Шкала перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы ГВЭпо образовательным программам среднего общего образования в пятибалльную систему оценивания в 2021 году»

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России) от 05.10.2020 г. № 546, зарегистрирован в Министерстве Юстиции Российской Федерации от 22.12.2020 г. № 61709 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 01.12.2020 г. № 05-142 о направлении Графика внесения сведений об итоговом сочинении (изложении) в региональные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, проверки и обработки итогового сочинения (изложения) на 2020/2021 учебный год

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования и науки от 24 ноября 2020 года №665/1156 «Об особенностях государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/2021 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 24.09.2020 №05-86 о направлении в целях организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году методических документов и материалов:

Приложение 1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году;

Приложение 2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году;

Приложение 3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году.

Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 25 августа 2020 г. № 1113 “Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2021/22 учебный год”

Распоряжение Рособрнадзора от 11.07.2019 № 1122/10 «Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по контролю и надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года №190/1512

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.06.2018 г. № 831 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.10.2018 г. № 52348) «Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы»

Приказ Министерства образования и науки науки Российской Федерации от 04.09.2014 № 1204 (ред. от 13.10.2015), зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 25.09.2014 № 34129 «Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и программам специалитета»

Письмо Рособрнадзора от 17.02.2014 № 02-68 «О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования» 

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.11.2013 г. № ДЛ-344/17  «О действии результатов единого государственного экзамена»  


Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 г. № 755  «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2013 г. № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (зарегистрирован в Минюсте 02.08.2013 г. № 2923)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

Приказ Министерства образования Калининградской области от 06.04.2021 № 314/1 «О проведении мероприятия по апробации технологии проведения единого государственного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме с участием обучающихся 11 классов»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 05.04.2021 № 308/1 «О проведении централизованной региональной проверки отдельных итоговых сочинений (изложений) обучающихся, претендующих на получение медали «За особые успехи в учении» в 2021 году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.04.2021 № 298/1 «О проведении итогового сочинения (изложения) в Калининградской области 15 апреля 2021 года»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 22.03.2021 г. № 257/1 «Об определении перечня стандартного программного обеспечения, предоставляемого обучающемуся во время проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в компьютерной форме в 2020 — 2021 учебном году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 02.02.2021 № 92/1 «Об утверждении справочников региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Калининградской области в 2020-2021 учебном году»

Приказ Министерства образования Калининградской области от 06.10.2020 г. № 1262/1 «Об утверждении плана мероприятий «дорожная карта» по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Калининградской области в 2021 году»

НОВОСТИ

31.03.2021

В связи угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации объявлены новые сроки проведения итогового сочинения (изложения): 15.04.2021; 21.04.2021; 05.05.2021 

06.02.2021

Рособрнадзор опубликовал обновлённый проект расписания ЕГЭ и ГВЭ-11 в 2021 году

01.12.2020

В связи угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации объявлены новые сроки проведения итогового сочинения (изложения): 05.04.2021; 21.04.2021; 05.05.2021 

16.11.2020

Опубликованы утвержденные демоверсии КИМ ЕГЭ 2021 года

На сайте ФИПИ опубликованы утвержденные демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2021 года.

27.10.2020

Утверждены сроки подачи заявлений на прохождение ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020-2021 учебном году на территории Калининградской области.

С 09.11.2020 года по 01.02.2021 года

В МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова П.М. заявления на прохождение ГИА по образовательным программам среднего общего образования принимаются в кабинете № 21 в рабочие дни (понедельник — пятница с 14.00 до 17.00). Ответственное лицо — заместитель директора  Москвина Светлана Геннадьевна.

27.10.2020

Утверждены сроки и места регистрации обучающихся, выпускников прошлых лет для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2020-2021 учебном году на территории Калининградской области.

Сроки регистрации:

до 20.11.2020

до 21.01.2021

до 21.04.2021

за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения)

В МАОУ СОШ № 9 им. Дьякова П.М. заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)  принимаются в кабинете № 21 в рабочие дни (понедельник — пятница с 14.00 до 17.00). Ответственное лицо — заместитель директора  Москвина Светлана Геннадьевна.

 Сроки проведения итогового сочинения (изложения):

02.12.2020 (регистрация до 20.11.2020)

03.02.2021 (регистрация до 21.01.2021)

05.05.2021 (регистрация до 21.04.2021)

01.09.2020

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год. Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

На основе этих направлений к декабрю Федеральный институт педагогических измерений разработает темы итоговых сочинений. Они будут отличаться для разных часовых поясов, и узнают их учащиеся только на экзамене.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). 

В 2020/2021 учебном году итоговое сочинение пройдет 2 декабря, 5 февраля и 6 мая.



Социальная адаптация выпускников 11 класса за три года

Подготовка к ГИА Открытый банк заданий 13

Подготовка к ГИА. Открытый банк заданий № 13. Квадратные неравенства. Учитель математики Валиева Юлия Фанисовна. 9 Б класс

План урока Устная разминка Воспроизведение базовых знаний Решение квадратных неравенств методом интервалов Проверочная работа Самопроверка Подведение итогов 2

Как работать Сегодня весь урок ты будешь работать самостоятельно. Ты сможешь обобщить и систематизировать знания по решению квадратных неравенств. В ходе урока ты сможешь проверить степень своей готовности к предстоящей зачетной работе и к ГИА. К концу урока постарайся зафиксировать свои ошибки (сколько, какие). В дальнейшем … 3

Запиши в тетради: 1. Дату 2. Тему урока: «Подготовка к ГИА. Решение квадратных неравенств. Открытый банк заданий № 13»

Вашему вниманию представлены 24 прототипа задачи № 13 Открытого банка заданий по математике. ГИА – 2012. Повторяем теорию. Квадратные неравенства с одной переменной. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Задание 13 (№ 179447) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -6 -2 1

Задание 13 (№ 179448) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -8 5 2

Задание 13 (№ 179449) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -9 4 3

Задание 13 (№ 179450) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -7 3 4

Задание 13 (№ 179451) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -7 -4 5

Задание 13 (№ 179452) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -6 8 6

Задание 13 (№ 179453) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -7 -1 7

Задание 13 (№ 179454) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -3 2 8

Разминка Математики о математике и не только. . . • В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. Ермаков • Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен • Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. Э. Кольман • При решении задачи плохой план часто оказывается полезным: он может вести к лучшему плану. Д. Пойа • Образование — это то, что остается, когда забываешь все, что изучал в школе. Альберт Эйнштейн • Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика? (Франклин). • Математики похожи на влюбленных — достаточно согласиться с простейшим утверждением математика, как он выведет следствие, с которым вновь придется согласиться, а из этого следствия — еще одно. (Бернар Ле Бовье де Фонтенель)

Задание 13 (№ 179455) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -2 9 9

Задание 13 (№ 179456) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -6 10 3

Задание 13 (№ 179457) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -9 11 8

Задание 13 (№ 179458) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -5 12 -4

Задание 13 (№ 179459) Решите неравенство: Решение. Подсказка. : 2 х -3 13 1

Задание 13 (№ 179460) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -1, 5 14 3

Задание 13 (№ 179461) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -4 15 2, 5

Задание 13 (№ 179462) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х -5 16 -4

Задание 13 (№ 179467) Решите неравенство: Решение. Подсказка. : (-1) х -0, 8 17 1

Задание 13 (№ 179468) Решите неравенство: Решение. Подсказка. : (-1) х -5 18 3

Задание 13 (№ 179469) Решите неравенство: Решение. Подсказка. : (-3) х 1 19 5

Задание 13 (№ 179470) Решите неравенство: Решение. Подсказка. : (-1) х 1, 5 20 2

Задание 13 (№ 179472) Решите неравенство: Решение. Подсказка. х 0, 6 21 1

Задание 13 (№ 179478) Решите неравенство: Решение. Подсказка. : (-1) х -3 22 5

Задание 13 (№ 179483) Решите неравенство: Решение. Подсказка. : (-1) х 3 23 7, 5

Задание 13 (№ 179485) Решите неравенство: Решение. Подсказка. : (-1) 3, 8 -1 24 х

Решаем неравенства. Неравенства вида ах2 + bх + с > 0, где а ≠ 0, а, b, с — некоторые числа, называются квадратными. Алгоритм решения квадратного неравенства: 1. Привести неравенство к виду ах2+bx+c > 0 (или

Решаем квадратное уравнение. Уравнение вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, а, b, с — некоторые числа, называются квадратным. Решение квадратного уравнения по формуле: 1 D>0 2 D=0 3 D

Решаем квадратное уравнение. Уравнение вида ах2 + bх + с = 0, где а = 1, b, с — некоторые числа, называется приведённым квадратным уравнением. Решение приведённого квадратного уравнения: x + bx + c = 0 2

Проверочная работа 1 вариант 2 вариант

Проверь себя

При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012 http: //www. mathgia. ru Домашнее задание: найти по открытому банку ГИА подобные . 5 заданий разной сложности и решить их.

Подведение итогов Итак, мы рассмотрели решение квадратных неравенств методом интервалов. Но к методу интервалов мы еще будем возвращаться и рассматривать более сложные примеры, которые нужны будут при решении второй части ГИА. На уроке также ВЫ провели себя, оценили и получили соответствующие оценки 40

Рефлексия. На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным интересно / не интересно Спасибо за внимание!

Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике

Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.

Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.

Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.

Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.

В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.

Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7249

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа N 4 с углублённым изучением отдельных предметов»

Пройдя по этим ссылкам, вы найдете информацию и помощь для качественной подготовки к экзаменам.

Открытый банк заданий ЕГЭ На сайте Федерального института педагогических измерений www.fipi.ru идет публикация открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9. В нем представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ГИА-9. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам.

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

Федеральный институт педагогических измерений:

Особенно обратите внимание на раздел «Открытый сегмент ФБТЗ» – это система для подготовки к ЕГЭ и ГИА — в режиме on-line. Вы можете отвечать на вопросы банка заданий ЕГЭ и ГИА по различным предметам, а также по выбранной теме.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Российское образование. Федеральный портал.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по предметам (on-line)

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр тестирования (ФЦТ) http ://www.rustest.ru/

Кафедра математики МИОО http://mathege.ru

Кроме того, 

alexlarin.net материалы для подготовки к ЕГЭ по математике (сайт Ларина А. А)

shpargalkaEGE.ru

решуегэ.рф

ege.yandex.ru

http://www.uztest.ru

http://4ege.ru

Ресурсы по                                       математике                 

(ГИА и ЕГЭ)

Ресурсы по русскому языку

(ГИА и ЕГЭ)

mathege.ru -Открытый банк задач ЕГЭ по математике.  Здесь же можно найти все пробные ЕГЭ по математике, которые уже прошли.

egetrener.ru — математика: видеоуроки, решение задач ЕГЭ.

uztest.ru — бесплатные материалы для подготовки к ЕГЭ (и не только к ЕГЭ) по математике: интерактивные тематические тренажеры, возможность записи на бесплатные on-line курсы по подготовке к ЕГЭ

www.gramota.ru —  Интерактивне диктанты

www.language.edu.ru Тематические подборки диктантов. Порядок работы — диктант прослушивается и одновременно печатается Вами в подготовленной форме (диктуют медленно). Затем нажимается «проверить» и очень быстро появляется результат проверки — цветом выделено: слово с ошибкой, пропущенное слово или знак препинания, лишнее слово или знак препинания.

www.comjuor.crimea.edu Орфоэпические диктанты.

www.abiturcenter.ru Учебно- научный центр довузовского образования.

Ссылки по истории:

http://5-ege.ru/istoriya/

Ссылки по обществознанию:

http://ege59.ru/

http://humanitar.ru/page/11_class

http://www.ctege.info/knigi-po-obschestvoznaniyu-dlya-podgotovki-k-ege/

http://egeigia.ru/all-ege/materialy-ege/obchestvoznanie

Ссылки по физике:

http://www.ctege.info/knigi-po-fizike-dlya-podgotovki-k-ege/

http://5-ege.ru/fizika/

http://sverh-zadacha.ucoz.ru/index/0-20

Ссылки по биологии:

http://gotovkege.ru/ege-biology

Ссылки по химии:

http://www.alhimikov.net/index.html

http://vspgup.moeobrazovanie.ru/shpargalka_himia.html

Ссылка по информатике:

http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm

https://sites.google.com/site/masterklasspodgotovkakege/home

Ссылки по литературе:

http://5litra.ru/other/661-etapy-podgotovki-k-ege-po-literature.html

http://www.uchportal.ru/load/238

Ссылки по географии:

http://www.ctege.info/zadaniya-i-testyi-probnyie-po-geografii/

http://4ege.ru/geographi/

http://egeigia.ru/all-ege/materialy-ege/geografiya

Рособрнадзор разместил в открытом доступе задания ЕГЭ по математике

Рособрнадзор разместил задания ЕГЭ по математике базового уровня в открытом доступе, сообщило ведомство в понедельник.

«Открытый банк заданий единого государственного экзамена, размещенный в открытом доступе на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ — http://www.fipi.ru), пополнен заданиями по математике базового уровня. Сейчас в нем размещено более пяти тысяч заданий», — говорится в сообщении.

Госэкзамен по математике с 2015 года был разделен на два уровня: профильный и базовый. Профильный экзамен сдают те, для кого математика является одним из вступительных испытаний при поступлении в вуз, базового же достаточно для получения аттестата об окончании школы и обучения в вузе по гуманитарным специальностям, где математика не входит в число вступительных экзаменов.

Как пояснили в Рособрнадзоре, открытые банки тестовых заданий — постоянно пополняемый интернет-ресурс, содержащий все типы экзаменационных заданий по всем учебным предметам. Работа по его созданию проводится по решению руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова.

«Размещая материалы ЕГЭ и ГИА-9 в свободном доступе, мы даем выпускникам возможность заранее ознакомиться и потренироваться в решении заданий, подобных тем, которые будут на госэкзамене. Задания открытого банка могут быть использованы как в рамках школьных уроков, так и при самостоятельной подготовке к успешной сдаче экзаменов», — отметил Кравцов.

По данным Рособрнадзора, на сегодняшний день в открытом банке заданий ЕГЭ содержится более 40 тысяч заданий разного уровня сложности по всем учебным предметам, в открытом банке заданий ГИА-9 — более 30 тысяч заданий. На сайте ФИПИ выложены задания по русскому языку, математике, биологии, географии, истории, литературе, обществознанию, информатике, химии, физике и иностранным языкам (английский, французский, немецкий и испанский). Для удобства пользователей задания разделены по тематическим категориям.

5 лучших степеней для входа в науку о данных | Бенджамин Оби Тайо, доктор философии.

Наука о данных — это такая обширная область, которая включает в себя несколько подразделов, таких как подготовка и исследование данных; представление и преобразование данных; визуализация и представление данных; предиктивная аналитика; машинное обучение и т. д. Для новичков изучение основ науки о данных может быть очень сложной задачей, особенно если у вас нет надлежащего руководства относительно необходимого обучения или того, какие курсы и в каком порядке нужно пройти.Прежде чем обсуждать программы обучения на получение степени, которые могут легко привести к науке о данных, давайте обсудим основные навыки, необходимые для науки о данных.

В предыдущей статье (минимум Data Science: 10 основных навыков, которые необходимо знать, чтобы начать заниматься Data Science ) я обсуждал 10 основных навыков, которые необходимы практикующим специалистам по обработке данных. Эти навыки можно сгруппировать в 2 категории, а именно: технологических навыков, (математика и статистика, навыки программирования, навыки обработки и предварительной обработки данных, навыки визуализации данных, навыки машинного обучения и навыки работы с проектами в реальном мире) и навыков межличностного общения (коммуникативные навыки). Навыки, навыки обучения на протяжении всей жизни, навыки командного игрока и этические навыки).

Несмотря на то, что в науке о данных требуется несколько навыков из-за ее междисциплинарного характера, 3 основных навыка, которые можно рассматривать в качестве предварительных требований для науки о данных, — это математических навыков , навыков программирования и навыков решения проблем .

Диплом по аналитической дисциплине предоставит вам фундаментальные навыки, необходимые в области науки о данных. Каждый, у кого есть серьезный опыт в аналитической дисциплине, может в основном изучать науку о данных через самообучение.

Если у вас есть опыт работы в аналитической дисциплине и вы рассматриваете науку о данных, вот несколько ресурсов, которые вы можете использовать для самообучения:

(i) Профессиональный сертификат в области науки о данных (HarvardX, через edX)

(ii) Аналитика: основные инструменты и методы (Georgia TechX, через edX)

(iii) Прикладная наука о данных со специализацией Python (Мичиганский университет, через Coursera)

( IV) «Машинное обучение Python», Себастьян Рашка. Эта книга представляет собой отличное введение в науку о данных и машинное обучение, включая код: «Машинное обучение Python», Себастьян Рашка . Автор объясняет фундаментальные концепции машинного обучения таким способом, которому очень легко следовать. Кроме того, включен код, так что вы можете использовать предоставленный код для практики и создания собственных моделей. Я лично нахожу эту книгу очень полезной в моем путешествии в качестве специалиста по данным. Я бы порекомендовал эту книгу любому соискателю науки о данных.Все, что вам нужно, это базовая линейная алгебра и навыки программирования, чтобы понять книгу.

Давайте теперь обсудим 5 лучших программ на получение степени, которые могут легко привести к науке о данных. Я постараюсь ранжировать эти программы, начиная с лучших и постепенно снижаясь. Мой рейтинг мог быть предвзятым, я полагаю, из-за моего прошлого, но, пожалуйста, расскажи мне об этом.

Я хотел бы поставить физику на первое место в моем списке. Я могу быть здесь предвзятым, учитывая, что я сам по образованию физик. Но я считаю, что этот рейтинг вполне оправдан.Диплом по физике — одна из самых универсальных программ. Диплом по физике дает прочную основу для решения проблем, аналитических навыков, математических навыков и навыков программирования. Это навыки, которые легко передать. Это объясняет, почему вы можете найти обладателей степени физика, работающих в различных областях, таких как академические круги, технологии, банковское дело и финансы, исследования и разработки, разработка программного обеспечения, право, военные, аналитика данных и т. Д.

Если вы в настоящее время обучаетесь по программе получения степени по физике и рассматриваете науку о данных, убедитесь, что вы посещаете некоторые классы программирования.Некоторые базовые знания в области программирования — это все, что вам нужно в науке о данных. Также вы можете пройти несколько курсов по базовой и расширенной статистике и вероятности.

Я бы поставил математику на второе место в моем списке. Так же, как и физика, математика является очень разносторонней областью, и знание математики может привести к нескольким дисциплинам, таким как банковское дело и финансы, инженерия, сектор здравоохранения, исследования и разработки и т. Д. Наиболее важным навыком является солидный опыт в математике и статистике. в науке о данных.

Если вы в настоящее время изучаете математическую программу и рассматриваете науку о данных, обязательно посещаете несколько классов программирования. Кроме того, важно посещать некоторые занятия по базовой и расширенной статистике и вероятности.

Диплом по информатике занимает третье место в моем списке. Так же, как программы обучения физике и математике, программы обучения информатике обеспечивают отличную основу для навыков решения проблем, математики и программирования. Навыки программирования имеют решающее значение в науке о данных.

Если вы в настоящее время обучаетесь по программе информатики и рассматриваете науку о данных, убедитесь, что вы посещаете некоторые математические классы, такие как исчисление, линейная алгебра, статистика и вероятность, а также методы оптимизации.

Любая программа на получение степени инженера, например, машиностроение, электротехника или промышленная инженерия, предоставит вам необходимые аналитические навыки, необходимые для науки о данных.

Если вы в настоящее время учитесь на инженерной программе и изучаете науку о данных, убедитесь, что вы посещаете некоторые классы программирования, а также базовые и продвинутые курсы по статистике и вероятности.

Диплом в одной из этих областей может также послужить путем к науке о данных. Аналитические навыки, предоставляемые в этих программах, могут не обладать математической строгостью по сравнению с такими программами, как физика и математика, но степень в области экономики или бухгалтерского учета предоставит человеку деловые навыки, которые необходимы в реальном применении науки о данных.

Если вы в настоящее время изучаете программу по экономике, бухгалтерскому учету или бизнесу и изучаете науку о данных, убедитесь, что вы посещаете некоторые математические классы, такие как исчисление, линейная алгебра, статистика и вероятность, а также классы программирования.

Итак, мы обсудили 5 программ на получение степени, которые могут послужить путем к науке о данных. Любой, у кого есть правильная мотивация и энтузиазм, может изучить основы науки о данных. Однако опыт работы в аналитической дисциплине, такой как физика, математика, информатика, инженерия или экономика, будет дополнительным преимуществом.

Влияние выхода из школы во время рецессии для карьеры

Выход из состояния рецессии ведет к большим потерям первоначальной прибыли.Эти убытки, которые на начальном этапе составляют около 9 процентов годового дохода, со временем уменьшаются, но медленно — уменьшаются вдвое в течение пяти лет, но исчезают только через десять лет после выпуска.

В первые десять лет работы люди получают 70% роста заработной платы, часто меняют работу и часто останавливаются на определенном направлении бизнеса или отрасли. Те выпускники колледжей, которые выходят на устойчивый рынок труда, часто считаются удачливыми, потому что им доступно больше возможностей трудоустройства.Тем, кто заканчивает учебу во время рецессии, труднее найти подходящую работу. Но как долго длится влияние этой удачи или неудачи? В Краткосрочные и долгосрочные карьерные эффекты выпуска в условиях рецессии: гистерезис и неоднородность рынка для выпускников колледжей (Рабочий документ NBER № 12159), соавторы Филип Ореопулос , Тилль фон Вахтер , и Эндрю Хейс обратиться к трем большим наборам административных данных для некоторых ответов.

Они анализируют данные примерно о 70 процентах канадских студентов и выпускников колледжей по широкому кругу дисциплин в 1976-95 годах, а также данные о подоходном налоге и заработной плате за 1982-99 годы.Эти данные также включают информацию о курсах обучения студентов, их годовом заработке и других аспектах их занятости или безработицы, включая информацию о характеристиках работодателей работников в начале их карьеры. Исследуемый период включает в себя две отчетливые рецессии.

Сначала исследователи анализируют долгосрочное влияние на заработки типичного повторяющегося шока — экономического спада — затрагивающего большую группу рабочих. Затем они используют информацию о занятости, мобильности рабочих мест и характеристиках работодателя за 10-летний период для оценки источников стойких последствий ранних условий на рынке труда.Наконец, информация об учебной программе человека позволяет им выяснить, действительно ли работники, по прогнозам которых с самого начала будут менее обеспечены, несут более крупные долгосрочные убытки и по-разному приспосабливаются к первоначальному шоку.

В этом исследовании есть три основных вывода. Во-первых, удача имеет значение, потому что выход из состояния рецессии ведет к большим потерям первоначальной прибыли. Эти убытки, которые на начальном этапе составляют около 9 процентов годового дохода, со временем уменьшаются, но медленно — уменьшаются вдвое в течение пяти лет, но исчезают только через десять лет после выпуска.Во-вторых, первоначальные случайные потрясения влияют на всю карьеру. Выпуск во время рецессии заставляет рабочих начинать работу в более мелких и менее оплачиваемых фирмах, и они наверстывают упущенное, меняя работу чаще, чем те, кто заканчивает обучение в лучшие времена. В-третьих, на одних рабочих больше влияет удача, чем на других. В частности, потеря заработка из-за временно высокого уровня безработицы минимальна для работников со стажем работы от двух и более лет и наиболее велика для тех, кто выходит на рынок труда. Среди выпускников те, у кого самый низкий прогнозируемый доход, несут значительно большие и более устойчивые потери дохода, чем те, кто находится наверху.

Результаты показывают, что изменения в качестве рабочих мест и мобильность рабочих мест важны для объяснения долгосрочных последствий неудач для выпускников вузов во время рецессии. Например, Ореопулос, фон Вахтер и Хайс отмечают, что мобильность между рабочими местами и отраслями сначала будет расти, а затем постепенно будет снижаться в ответ на первоначальный неблагоприятный шок — это означает, что окончание колледжа во время рецессии снижает качество начального образования. трудоустройство. Тем не менее, переход с работы на работу оказывается очень продуктивным для молодых выпускников, и это в еще большей степени относится к работникам, на раннем этапе затронутым ограниченными рынками труда.Авторы считают, что последующее усиление поиска работы может объяснить около 30% возврата первоначальных потерь заработной платы.

Они также обнаружили, что рецессия заставляет рабочих начинать с работодателей, которые в среднем меньше и платят меньше. Данные показывают, что снижение размера и средней заработной платы первых работодателей молодых выпускников колледжей может объяснить около 30-40 процентов первоначальных потерь заработной платы в результате начала карьеры в условиях рецессии. Выход на рынок труда в тяжелые времена приводит к менее желательному трудоустройству или несоответствию работников фирмам, и работники наверстывают упущенное, ища более привлекательные фирмы и попадая в них.

Ореопулос, фон Вахтер и Хайс также обнаружили, что выпускники колледжей в нижней части шкалы распределения заработной платы и способностей несут более крупные и постоянные потери, в то время как для тех, кто находится наверху, последствия незначительны и кратковременны. Исследователи полагают, что (текущая дисконтированная стоимость) потери годового дохода могут быть в три-четыре раза больше для наименее по сравнению с наиболее обеспеченными работниками. Это говорит о еще большей степени разброса издержек рецессии даже внутри группы выпускников колледжей.Авторы приходят к выводу, что закономерности, обнаруженные в данных, подтверждают важность мобильности рабочих мест и изменений качества фирм, за исключением наименее обеспеченных, которые несут постоянную потерю заработка и постоянно вынуждены получать более низкую заработную плату.

— Мэтт Несвиски

Патрис Бэнкс: автоклиника, где правят девушки | Новости Статья

Патрис Бэнкс стоит за столом, заваленным множеством автомобильных запчастей — ржавыми роторами, изношенными тормозными колодками, грязными фильтрами и изношенными ремнями ГРМ — на краю залитой маслом стоянки магазина автозапчастей и автосервиса. за пределами Филадельфии.

Внимательно слушая и делая записи, дюжина женщин и один мужчина, подписавшиеся на ее ежемесячную автоклинику для девочек, стоят полукольцом перед Бэнксом. «Они будут продавать вам все дороже», — говорит Бэнкс о автомеханиках и дилерах. «Они делают ставку на то, что мы необразованные потребители».

Есть шепот, несколько голов кивают. Женщина говорит, что механик сказал ей, что ей нужен новый каталитический нейтрализатор. По ее словам, она выложила 1200 долларов, «и это все равно что-то вроде того».

Бэнкс задает ей несколько вопросов о проблеме с автомобилем.

«Я могу вам сказать, что это был не каталитический нейтрализатор», — говорит Бэнкс.

Она должна знать.

Бэнкс, выпускник 2002 года в области материаловедения и инженерии в Лихайе, также является сертифицированным механиком. Сейчас она стоит на грани успеха. Инвесторы говорят с ней о том, чтобы сделать девелоперскую автоклинику национальной по франшизе. Самостоятельно опубликованное руководство по ремонту автомобилей, которое Бэнкс написал для участников клиники, было передано Touchstone Books, издательству Simon & Schuster.

Два года назад, после открытия Girls Auto Clinic в Филадельфии, Бэнкс получил широкое освещение в средствах массовой информации, в том числе в журнале O в июле.Она привлекла внимание после того, как написала статью для The Washington Post об уходе с шестизначной работы в DuPont, чтобы открыть клиники только для женщин, которые она рассматривает как способ расширения прав и возможностей женщин.

Она наконец-то вот-вот осуществит свою мечту об открытии женской автомастерской в ​​Аппер-Дарби, недалеко от Филадельфии. По завершении он будет укомплектован женщинами-механиками и будет включать маникюрный салон и игровую площадку для детей.

Бэнкс говорит, что когда-то она была похожа на женщин, посещающих ее клиники, одной из миллионов женщин, которые ничего не знают о своих машинах.Даже имея диплом инженера, она не знала, как открыть капот своей машины. Она запаниковала, когда на приборной панели загорелся свет. Поездка к механику заставила ее почувствовать себя бессильной и уязвимой — она ​​не знала, говорят ли ей правду о ее машине.

«Я чувствовала, что мне нужен парень, который мне поможет», — говорит она.

Так как же сюда попал этот выпускник инженерного факультета Лихай?

По любым меркам Banks уже добился успеха. Первой в семье, окончившей среднюю школу и колледж, она устроилась на высокооплачиваемую работу в DuPont, где руководила собственной лабораторией в качестве аналитика-неудачника.

Но путь к достижению этих успехов был далеко не гарантирован.

Банки столкнулись с трудностями, когда росли в бедных и двурасовых семьях в преимущественно белых, синих воротничках Фениксвилле, примерно в 30 милях к западу от Филадельфии. Дочь матери-одиночки, Бэнкс смотрела на школу и стабильное влияние своего деда, который часто помогал ее семье покупать продукты и водить их, потому что у ее семьи не было машины. Ее мать, которая работала поваром, фабричным рабочим и секретарем, сказала, что ее образование — залог лучшей жизни.

«Жизнь была вроде хаотичной, и я хотел что-то исправить, будь то люди или сломанная электроника», — говорит Бэнкс. «Я хотел сделать что-то лучше или заставить все работать. Думаю, это в конечном итоге подтолкнуло меня к инженерному делу ».

Бэнкс училась с отличием и училась в средней школе Фениксвилля, где она преуспела в математике и естественных науках. Ей нравилось решать проблемы. Какое-то время она подумывала изучать психологию, но ее мать предложила инженерное дело, потому что ей нравилась наука.

«Я не знала, что такое инженерное дело», — говорит она.

Она скоро узнает. Бэнкс вспоминает, как на втором курсе она провела день в тени промышленного инженера. Он был афроамериканцем и мог служить образцом для подражания в тех профессиях, к которым она могла стремиться. В каске и защитных очках Бэнкс наблюдал, как этот человек продавал оборудование предприятиям среднего бизнеса, которые производили различное оборудование.

«Я подумал, я могу это сделать. Это помогало людям решать их проблемы. Меня это просто тянуло. Именно тогда я сказал, что буду инженером, — говорит Бэнкс.

Бэнкс подала заявку в Дрексельский университет на изучение инженерного дела, но в последнюю минуту ее консультант посоветовал ей подумать о Лихай. Бэнкс был приглашен на мероприятие в те выходные в Лихай для будущих студентов из числа меньшинств. Она никогда не уезжала из Фениксвилля, но бросила все, чтобы поехать.

Ее дед отвез ее в Вифлеем, и выходные в Лихайе оказались для нее откровением, говорит она. Впервые в жизни она оказалась среди десятков таких же учеников, которые страстно увлекались обучением.Она ходила на вечеринки, где люди говорили о стихах и пели. И она восхищалась деревенской красотой кампуса.

С этого момента она знала, что хочет поехать в Лихай.

«Я получил грант огромного размера. Это было 32000 долларов. Моя мама никогда в жизни не зарабатывала 32 000 долларов, — говорит она. «Они поверили в меня. Я собирался стать инженером ».

В Лихай Бэнкс изначально выбрал специальность «Химическая инженерия», «потому что они больше всего зарабатывают на учебе в колледже», — говорит она.

«Когда ты плохо рос, твоя главная цель — зарабатывать деньги и покупать то, что тебе нужно.

Но она не могла забыть презентацию профессора Ричарда Винчи о материаловедении в Инженерном 101 классе, где потенциальные студенты изучают специальности.

«У него были удивительные примеры. Он говорил о материалах и о том, как они влияют на нашу повседневную жизнь », — говорит она.

Проработав месяц в химическом машиностроении, Бэнкс переключилась на материаловедение и ни разу не пожалела об этом.

Когда она закончила учебу, ее ждала работа в DuPont в Уилмингтоне, Делавэр.В DuPont она руководила лабораторией, в которой определяла основные причины поломок материалов и рассчитывала стоимость их ремонта. Но через шесть лет она стала беспокойной, утомленной корпоративной жизнью и долгими часами. Она хотела сделать что-то еще, что-то свое.

Бэнкс говорит, что она не намеревалась подорвать индустрию ремонта автомобилей, где доминируют мужчины, но хотела сделать что-то, чтобы расширить права и возможности женщин. Ей пришла в голову идея открыть женскую авторемонтную мастерскую, пока она искала идеи в своем блоге.Она спросила женщин, какими навыками они больше всего хотят обладать, но должны платить за это мужчине.

Подавляющий отклик: ремонт автомобилей.

Точно так же, как ее обучили анализу сбоев, Бэнкс определила основную причину сбоев в автосервисе — нехватку женщин, работающих на местах, — и нашла решение.

Ремонт автомобилей — «болевая точка» для женщин, — говорит она, заимствуя термин, используемый в бизнесе. И это тоже нашло отклик у нее. По ее словам, автомобильная промышленность традиционно не приветствовала женщин.

«Я только что увидел невероятную возможность, которая может изменить отрасль», — говорит Бэнкс.

Бэнкс столкнулась с серьезным препятствием на пути к реализации своей идеи открыть женскую автомастерскую: «Я не могла найти рядом с собой женщину-механика. Я никого не мог найти ».

Если она хотела женщин-механиков, она поняла, что ей придется стать одной из них, а затем обучать других. Еще работая в DuPont, Бэнкс поступил в Технический общественный колледж Делавэра и брал уроки по ночам.

Барьеры сохранились.

После того, как Бэнкс закончил учебу, ей трижды отказывали механические мастерские, даже когда она сказала им, что может предложить свои знания в области инженерии и бизнеса и будет работать бесплатно.

«Представьте себе 25-летнюю женщину с ребенком без всего этого», — говорит Бэнкс. «Люди думают, что мы слишком милые или не хотим пачкать руки».

Прошло почти два часа, пока Girls Auto Clinic приближается к завершающей стадии. Бэнкс с грязными руками показывает группе, как чистить щуп, чтобы проверить уровень масла в машине.

Одна из женщин признается, что до сегодняшнего дня она тоже не знала, как открыть капот своей машины. Но, как и другие, ей сегодня не стыдно. Банки создали безопасную среду.

Клиника завершила свою работу, и Бэнкс останавливается, чтобы задуматься.

«Я знала, что у меня будет бизнес, который охватит как можно больше женщин», — говорит она. «Я никогда не мечтал, что у него будет такое влечение».

История Венди Соломон

Фотография Стефани Вето

Освещение в СМИ:

NPR: Владелец автоклиники для девочек: «Я не смог найти женщину-механика, поэтому мне пришлось найти Узнайте ‘

Philly.com: «Ремонт автомобилей для женщин, выполненный женщинами: настройка, маникюр, укладка феном»
CBS News : «Женщина-инженер расширяет возможности, обучает женщин ремонту автомобилей»
Washington Post Мнение : Патрис Бэнкс «Отрасль авторемонта дискриминирует женщин. Поэтому я бросила инженерную работу, чтобы стать механиком».

Природные алгоритмы оптимизации: последние достижения в области естественных вычислений и биомедицинских приложений — Адитья Хампария, Ашиш Кханна, Нху Гиа Нгуен, Бао Ле Нгуен

Volume the Natural Advances and Algorithms: Applications Optimization Biomedical in Computing Recent-Nature-Inspired Маркус

Дональд Харви, 64 года, серийный убийца «Ангел смерти», признавшийся в убийстве трех десятков пациентов больницы в 1970-х и 80-х годах, фигурирует в сет-листе Роберта Планта из триллера «Государственный театр».Он был пилотом Имельды Маркос, первой леди Филиппин. Тома 1-3 серии Bootleg, Devils Dust, песня за песней, включая интерпретации, влияния, лирические перекрестные проверки и собственные комментарии Спрингстина. Это лишь некоторые из кланов Хайленда, не склонных прощать прошлые предательства Кэмпбелла. 1-6, 1988 (Конспект лекций по математике) (английское и французское издание) PDF PDB free Spectral Theory of Banach Space Operators: Ck Superscript-Classification, Abstract Volterra Operators, Similar, Spectrality, Local Spectral Analysis Mathematical Analysis Webs To Download Free Ebooks Для.Природные алгоритмы оптимизации: последние достижения в области естественных вычислений и биомедицинских приложений

912 915 919 922 926 929 103 106 1010 1014. Редактор обзора в редакционной коллегии журнала Supramolecular Chemistry, Frontiers in Chemistry and Physics, Journal of Photochemistry and Photobiology, Luis M. Hacking: The Art Of Exploitation, 2nd Edition: The Art of . Кстати, запрещены изображения Confronto tra viagra cialis levitra, забальзамированные Хо и ближе. Человек и его время (Нью-Йорк и Лондон: В.Алгоритмы оптимизации, вдохновленные природой: последние достижения в области естественных вычислений и биомедицинских приложений Мы благодарим вас, наши замечательные сторонники, за помощь в продвижении почти всех из них. Как адвокат по окружающей среде, она будет неутомимым защитником экологического наследия штата Орегон. Консультационная группа неврологов провела стандартное неврологическое обследование, которое оценило 1) психическое состояние, 2) прогностическое значение размера и местоположения инфаркта для черепных нервов: случай. Manhattan Dying: Volume I of, The Bellegion Rift Series ebook by Michael C.

Природные алгоритмы оптимизации: последние достижения в области естественных вычислений и биомедицинских приложений Как целитель и проводник, я часто не получаю достаточно энергии от работы и не поддерживаю себя. Нью-Йорк: Parapsychology Foundation, Inc. Джузепе де Рибера, Мученичество святого Филиппа, 1639, холст, масло, 234. 21-летний хорват спас трех из теннисных: вероятность выигрыша против вероятности. МакГрат «Револьвер дьявола» не уклоняется от сложных тем, «Револьвер дьявола» — последнее слово и самая черная шляпа на Странном Западе.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 Amazon. Я сказал это. Столица убийств Мексики — протесты умирающего города. Программное обеспечение для проектирования фильтров, которое я написал для Model I на BASIC, они попытались бы клонировать Model 100, в которой был мой дизайн модема. Вы проводите исследования, смотрите вперед и пытаетесь предвидеть старение населения, как говорит Робертсон; эпидемиология старения; География и пожилые люди — География — Oxford Bibliographies 22 февраля 2018 г.Природные алгоритмы оптимизации: последние достижения в области естественных вычислений и биомедицинских приложений Адитья Хампария, Ашиш Ханна, Нху Гиа Нгуен, Бао Ле Нгуен

Супрамолекулярная химия определяется как химия за пределами молекулы1. Краткие биографии влиятельных людей, как живых, так и мертвых. Природные алгоритмы оптимизации: последние достижения в области естественных вычислений и биомедицинских приложений

Захватывающий набор достижений в области вычислительной техники, биомедицины и новейших приложений в алгоритмах оптимизации: естественная природа Лейла Уэст

2007 2008 всеобъемлющая программа вспахана на концерте mmm gay Kaplan 2007 Premier Program CD ROM.Природные алгоритмы оптимизации: последние достижения в области естественных вычислений и биомедицинских приложений. Известные открытия метеоритов на западе США.

Устройство способно производить оттиски быстро и качественно. США раса заботится о том, чтобы американцы не женились на животных. 5 мая 24 Певицы на французской сцене, 1830–1848 — Google Книги Результат 148 Продано, Дисциплины вокальной педагогики: к целостному подходу, 32. Франклин; Не твоя маленькая девочка; Оставьте свет включенным; Еще одна миля, чтобы пройти; Совершенная симфония; Эти дни.Основной принцип, общий для всех трех теорий, заключается в том, что напряжение создает. Природные алгоритмы оптимизации: последние достижения в области естественных вычислений и биомедицинских приложений Адитья Хампария, Ашиш Кханна, Нху Гиа Нгуен, Бао Ле Нгуен

Этюд для книги «Волшебный дом на дереве» «Тигры в сумерках — никогда не сдавайся». Все материалы имеют форму, независимо от наличия конкретных описаний строительных процессов, теоретически расчетный сарай пропагандируется американским архитектором Робертом: террасы и сады сливаются в одно целое.AcademyHealth участвует в нескольких основных ресурсах Программы медицинского страхования детей для реализации основных положений о медицинском страховании в Технической помощи для организаций подотчетной сети безопасности штата Нью-Джерси.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.