Математика гиа 9 класс 2018: Демоверсия ОГЭ по математике 2018 год (ГИА 9 класс)

Содержание

Государственная итоговая аттестация (9 класс)

 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9)  по русскому языку и математике.


Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу  и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. 

Кроме того, участники могут сдавать экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (4), родной язык и родная литература.

Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона ППЭ могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи.

Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены  в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ. 

Контрольные измерительные материалы для ГИА 9 формируются на уровне субъектов Российской Федерации.  Для регионов разработана специальная методика формирования контрольных измерительных материалов. 

Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА 9.

27 и 28 мая 2021 года выпускники 9-х классов сдали экзамен по математике

27 и 28 мая 2021 года более 25 тысяч выпускников 9-х классов общеобразовательных организаций Ставропольского края проходили государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования по математике в форме основного государственного экзамена  и государственного выпускного экзамена.

В 33 муниципалитетах Ставропольского края была организована работа 154 пунктов проведения основного государственного экзамена и 35 пунктов проведения государственного выпускного экзамена.

Контроль за соблюдением Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года № 189/1513, в пунктах проведения ОГЭ и ГВЭ осуществляли около 200 членов государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края и более 500 общественных наблюдателей.

Результаты ГИА-9 по математике станут известны не позднее 08 июня 2021 года.

Ознакомление участников ГИА-9 с полученными ими результатами ГИА-9 будет осуществляться в образовательной организации.

Участники ГИА-9 смогут ознакомиться с результатами экзаменов самостоятельно по паспортным данным на сайте РЦОИ (http://stavrcoi.ru), после размещения на сайте министерства образования Ставропольского края информации об утверждении результатов ГИА-9 по математике

Справочно: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2021 № 256 «Об особенностях проведения ГИА-9 в 2021 году» ГИА-9 проводится по двум обязательным предметам: русский язык и математика.

Согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 года № 104/306 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году» участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды по желанию сдавали экзамен только по одному из обязательных учебных предметов по их выбору.

Напоминаем о  том, что

участники ГИА-9, принявшие участие в ГИА-9 в основной период, но получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

участники ГИА-9, проходящие ГИА-9 только по одному обязательному учебному предмету, принявшие участие в ГИА-9 в основной период, но получившие по указанному учебному предмету неудовлетворительный результат;

участники ГИА-9, не явившиеся на экзамен (экзамены) в основной период по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

участники ГИА-9, принявшие участие в ГИА-9 по соответствующему учебному предмету в основной период, но не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально,

по решению председателя государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края (ГЭК-9) допускаются к сдаче ГИА-9 по соответствующему учебному предмету (соответствующим учебным предметам) в резервные сроки основного периода:

08 июня 2021 года – по русскому языку;

16 июня 2021 года – по математике.

Участники ГИА-9, не явившиеся на экзамен (экзамены) в основной период и (или) резервные сроки основного периода по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

участники ГИА-9, впервые принявшие участие в ГИА-9 в резервные сроки основного периода, но получившие на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

участники ГИА-9, проходящие ГИА-9 только по одному обязательному учебному предмету, впервые принявшие участие в ГИА-9 в резервные сроки основного периода, но получившие по указанному учебному предмету неудовлетворительный результат;

участники ГИА-9, впервые принявшие участие в ГИА-9 в резервные сроки основного периода и повторно допущенные по решению председателя ГЭК-9 к сдаче экзамена по соответствующему учебному предмету по причинам, указанным выше, допускаются к сдаче ГИА-9 по соответствующему учебному предмету (соответствующим учебным предметам) в дополнительные резервные сроки основного периода:

30 июня 2021 года – по русскому языку;

02 июля 2021 года – по математике.

 

 

 

ГИА (9 класс)


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2021

График консультаций по подготовке к экзаменам для учащихся 9 и 11 классов на 2020-2021 учебный год

Об утверждении результатов ОГЭ по математике в основной период в резервные сроки

Об организации, проведения и проверки контрольных работ в 9-х классах в 2021 году

О проведении ГИА в Мурманской области в 2020-2021 уч.году

Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году

Об установлении шкалы пересчета первичных баллов за выполнение экзаменационной работы по русскому языку

Репетиционные экзамены по русскому языку и математике-2021

Порядок ознакомления участников ГИА с результатами ГИА-2021

Перевод суммы первичных баллов за контрольную работу в пятибальную систему оценивания

Об утверждении форм бланков ответов и правил их заполнения ОГЭ-2021

Об утверждении результатов государственной итоговой аттестации по математике в основной период в 2021 году

Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Об утверждении графиков подачи и рассмотрения апелляций-2021

Расписание ресурсного центра на базе СОШ №36 на 2020-2021 уч.г.

Расписание ресурсного центра на базе МАЛ на 2020-2021 уч.г.

Информация о муниципальной и региональной «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020/2021 учебном году


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2020

Мурманская область: Впервые в регионе пройдет акция «Характер северный — ОГЭ сдадим! Уверены!»

Впервые в Мурманской области пройдет акция для учащихся 9-х классов «Характер северный — ОГЭ сдадим! Уверены!».

«Ежегодно Мурманская область в преддверии государственной итоговой аттестации проводила акцию «100 баллов для победы», инициированную Рособрнадзором, для выпускников 11-х классов. В 2020 году акция, посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, прошла в шестой раз. В этом году мы решили поддержать и выпускников 9-х классов. Они волнуются не меньше, ведь это первое в их жизни серьезное испытание», — объяснила Анна Головина, министр образования и науки региона.

В рамках акции секретами успешной подготовки к экзамену поделятся педагоги-психологи, которые проведут тренинг. «Мероприятие призвано снять у школьников лишнее напряжение, связанное с подготовкой к ОГЭ, и настроить ребят на успех», — рассказала Татьяна Баланова, заместитель директора областного Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Председатели региональных предметных комиссий по математике и русскому языку расскажут, на чем следует сосредоточить свое внимание, чтобы избежать проблем на экзамене, ответят на вопросы школьников, которые волнуют их в преддверии государственной итоговой аттестации.

Акция начнется 24 апреля в 15:00.  Трансляция будет организована на стене в официальной группе министерства в социальной сети в «ВКонтакте». Предварительная регистрация не нужна.


Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

27 февраля 2020 в 18:00 состоится встреча с родителями на тему «Как пережить экзамены: альтернатива тревоге», встреча состоится по адресу ул. Баумана, д.1

Информация о родительском всеобуче

Приказ Об утверждении расписания ОГЭ 
График консультаций подготовки к ОГЭ с 09.01.20
Памятки ГИА-2020
Памятки по изменениям КИМ ОГЭ-2020

Уважаемые гимназисты и их родители!

На основании Постановления правительства Мурманской области «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Мурманской области в 2019/2020 учебном году»

 будет организовано проведение:

4 марта 2020 года – репетиционный экзамен по математике для обучающихся 9-х классов в формате ОГЭ

 

 

Уважаемые родители выпускников 9  классов!

Приглашаем вас на родительское собрание!

Уважаемые родители и законные представители выпускников 9 классов, информируем вас, что Министерство образования и науки Мурманской области (письмо от 03.12.2019 № 17-02/12934-ТЛ)  12 декабря 2019 года  на базе МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей» (пр. Ледокольный, 23) в режиме ВКС проводит региональное родительское собрание «О подготовке к проведению итогового собеседования, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019-2020 учебном году».

Вопросы можно будет задать в ходе проведения собрания.

Расписание ЕГЭ/ОГЭ
Апелляции

Обращаем внимание, что сроки подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами и ее рассмотрения могут меняться с учетом фактических сроков получения результатов экзаменов и утверждения их Государственной экзаменационной комиссией Мурманской области

Участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды
Нормативные правовые акты
Советы психолога выпускникам
Советы психолога родителям
Телефоны горячей линии
Ссылки

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2019

График консультаций

Уважаемые родители выпускников 9 и 11 классов! Приглашаем вас на родительское собрание!

16.11.2018 года в 17.30 в режиме видеоконференцсвязи будет проведено региональное родительское собрание «О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего образования (9 класс ОГЭ) и среднего общего образования (11 класс ЕГЭ) в 2018-2019 учебном году, итогового собеседования (9 класс), итогового сочинения (11 класс).

Вопросы и предложения принимаются до 12 ноября 2018 года на адрес электронной почты : fedotov@edunord.ru, также вопросы можно будет задать в ходе проведения собрания.

9 | МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Надыма»

Дата ОГЭ ГВЭ-9
Досрочный период
21 апреля (вт) математика математика
24 апреля (пт) русский язык русский язык
27 апреля (пн) информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
6 мая (ср)

история, биология, физика, география, иностранные языки

история, биология, физика, география, иностранные языки
12 мая (вт) резерв: математика резерв: математика
13 мая (ср) резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
14 мая (чт) резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки
15 мая (пт) резерв: русский язык резерв: русский язык
16 мая (сб) резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам
Основной период
22 мая (пт) иностранные языки иностранные языки
23 мая (сб) иностранные языки  
26 мая (вт) история, биология, физика, химия история, биология, физика, химия
29 мая (пт) обществознание, информатика и ИКТ, химия, география обществознание, информатика и ИКТ, химия, география
30 мая (сб) обществознание обществознание
2 июня (вт) русский язык русский язык
5 июня (пт) литература, физика, информатика и ИКТ, география литература, физика, информатика и ИКТ, география
9 июня (вт) математика математика
20 июня (сб) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
22 июня (пн) резерв: русский язык резерв: русский язык
23 июня (вт) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
24 июня (ср) резерв: математика резерв: математика
25 июня (чт) резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам
30 июня (вт) резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам
Дополнительный период (сентябрьские сроки)
4 сентября (пт) русский язык русский язык
7 сентября (пн) математика математика
9 сентября (ср)

история, биология, физика, география

история, биология, физика, география

11 сентября (пт)

обществознание, информатика и ИКТ, химия, литература, иностранные языки

обществознание, информатика и ИКТ, химия, литература, иностранные языки

14 сентября (пн) резерв: русский язык резерв: русский язык
15 сентября (вт) резерв: математика резерв: математика
16 сентября (ср) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
17 сентября (чт) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики) резерв: по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
18 сентября (пт) резерв: по всем учебным предметам резерв: по всем учебным предметам

Август 2018 Архив — Городская средняя школа

Ретрит для всей школы: четверг, 30 августа

Мы готовимся провести всю школу в Whitetail Campground на горе Леммон в этот четверг, 30 августа, на наш ежегодный ретрит для всей школы. Автобусы отправляются из городской средней школы в 9:00, а ученики вернутся в школу к 15:00. Студенты будут участвовать в мероприятиях по построению команды со Спенсером Горином из Healthy Play и в других мероприятиях по созданию сообщества в Advisories в течение дня.Мешковые обеды будут предоставлены.

Студенты должны носить одежду для Дня общины, а также обувь, подходящую для гор. Студенты также должны принести шляпу, легкую куртку и бутылку с водой.

ГОЛОСА Запуск программ после школы

Программа продленного дня

City High School, VOICES , открывает 9-й год обучения со следующей недели, предлагая всем учащимся бесплатные академические и дополнительные возможности до и после школы.

The Fall Schedule будет выпущен 17 августа, при этом некоторые программы начнутся на следующей неделе, а другие — после праздника Дня труда. Заинтересованным студентам необходимо посетить только первое собрание, чтобы присоединиться к нему, и они могут получить право на обед за пределами кампуса после 30 дней участия.

Посмотреть расписание можно здесь: VoicesFallSchedule2018

ГОЛОСОВЫЕ программы скоро начнутся :

  • 14.08 — утренние часы работы офиса: вторник – пятница с 8:30 до 8:55 в классах для преподавателей основных предметов
  • 20.08 — Утренняя тренировка: понедельник – пятница 7: 30–8: 45 в YMCA .
  • 20.08 — Баскетбольная тренировка: понедельник и вторник с 15:30 до 17:30; Четверг, 16: 15-17, в YMCA.
  • 21.08 — Академические репетиторы: вторник и пятница с 16:30 до 30:00; Среда, 13.00, комната 204
  • 24.08 — Film Club, в сотрудничестве с The Loft Cinema : пятница 3: 30-4: 30 в комнате 215
  • 4 сентября — Makerspace Open Shop: вторник и пятница 3: 15–4: 15 в Makerspace по адресу 37 Pennington.

** Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о программировании, начиная с праздника Дня труда:

Музыкальная мастерская, игровой дизайн, команда по росписи, Farm Crew , студенческий голосовой комитет, семейные вечера и многое другое!

Ночь возвращения в школу — четверг, 23 августа

Приглашаем родителей и опекунов присоединиться к нам на ежегодном вечере «Снова в школу» в четверг, 23 августа, с 6:00 до 20:00.м .. Это ежегодное мероприятие — прекрасная возможность встретиться с учителями вашего ребенка и узнать больше об ожиданиях от курса. Выделим:

  • Миссия и цели школы
  • Как родители могут принять участие в учебе в школе
  • Как помочь ребенку в обучении дома
  • Квалификация преподавателей и вспомогательного персонала *
  • Академическая поддержка и программы повышения квалификации доступны для студентов
  • Раздел 1 приоритеты финансирования

Вечер «Снова в школу» предназначен в первую очередь для взрослых членов семьи; студенты могут сопровождать членов своей семьи, но не должны участвовать.

Вопросы? Контакты: Бретт Гобл, директор — 623-7223 x 203 — [email protected]

¡Bienvenidos a TODAS nuestras familias! Para información en español, от имени Лесли Ньюмана, 623-7223 x 103.

* ПРАВО РОДИТЕЛЕЙ НА УВЕДОМЛЕНИЕ: Родители имеют право знать подробности о квалификации учителя. Родители могут запросить информацию о профессиональной квалификации учителей своего ребенка. Информация включает:

  • Аттестационный статус учителя
  • учитель образование
  • квалификаций парапрофессионалов

Кадровые обновления на 2018-2019 учебный год

Некоторые знакомые лица в City High сменили роли в наступающем учебном году:

  • Энни Голуб преподает литературу, риторику и композицию (класс, который посещают все ученики 12-го класса), а также проект «Поддержка чтения», «Творческое письмо» и «Страсть», независимый исследовательский факультатив.
  • Ева Рифкин — наш декан по делам студентов.
  • Криста Гиптон преподает на семинаре для старших сотрудников и является нашим старшим координатором стажировки и партнерства с общественностью.

Мы очень рады, что в этом году к нашей команде присоединились несколько новых сотрудников:

  • Дженнифер Кнохель преподает биологию и Молодежное садоводство в пустыне . Дженнифер — опытный преподаватель естественных наук с опытом работы в области антропологии, устойчивого развития, сельского хозяйства, осознанности и организации питания в дикой природе.Дженнифер входит в группу преподавателей из Тусона в Recharge the Rain , 4-летней программе, финансируемой NOAA и разработанной Watershed Management Group и Arizona Project WET для повышения климатической грамотности и устойчивости посредством проектов действий на уровне сообществ. .
  • Джиа Блумстранд — помощник по обучению служб поддержки и преподает в классе поддержки по математике. Джиа много лет работает учителем математики, преподает в школах Тусона и Окленда, Калифорния.Джиа переходит в сферу специального образования.
  • Энди Свитман (Andie Sweetman ) — помощник по обучению служб поддержки, а также преподает в классе поддержки по математике. Энди раньше работал внешкольным воспитателем и воспитателем сада в Фонде Примавера; она также проходила стажировку на Западном берегу в Палестине и в Амане, Иордания.
  • Raevyn Crews — помощник по обучению службам поддержки. В настоящее время она изучает социологию в Университете Аризоны. Раэвин окончила городскую среднюю школу в 2016 году, и мы очень рады, что она вернулась!

Узнайте больше об этих удивительных людях, а также обо всех остальных сотрудниках, посетив Справочник персонала на нашем веб-сайте.

ОБНОВЛЕНИЕ

: ориентация на 9-й класс 6 августа до 13:00

Уважаемые родители и ученики 9-х классов!

В понедельник, 6 августа, все поступающие ученики 9-х классов присоединятся к некоторым из своих учителей и старшеклассникам LinkCrew, чтобы провести веселый день, посвященный тимбилдингу, на 4-часовой веревочной трассе Pima .

Из-за предупреждения о чрезмерной жаре мы ограничиваем конец дня до 13:00. , а не первоначально запланированное время окончания, которое было 3:00 р.м .

Планируется, что встреча в средней школе города состоится в 9:00, но посещение веревочного курса будет ограничено утренними часами. Будут водные, теневые и шланговые станции.

Мы вернемся в школу на обед в полдень, и учеников будут готовы к встрече в 13:00 . Если ранний трансфер является проблемой, мы предложим занятия для студентов.

Свяжитесь со мной, если у вас возникнут вопросы о планах на завтра.Спасибо,

Бретт Гобл, Принципал

Приветственный класс 2022 года!

Приходящие первокурсники создают сообщество, готовятся к HS и выпускают пар во время Summer Bridge 2018.

По мере того, как мы готовимся к тому, что обязательно станет еще одним удивительным годом, полным трансформационного обучения и мощных отношений, мы тепло приветствуем наших новых членов сообщества городской старшей школы: Класс 2022 года!

В этом году поступающие в класс первокурсников участвовали в специальной программе Summer Bridge в этом году, которую по большей части возглавляли члены класса 2019 года.Избранная группа старших руководителей взяла на себя бразды правления на Summer Bridge 2018 и способствовала деятельности по созданию сообщества для поступающих классов. Студенты опросили друг друга, узнали о различных программах City HS и, благодаря партнерству Downtown Tucson Partnership, сыграли в игры и устроили водные бои на Jacome Plaza.

Во второй день Summer Bridge волонтеры из Центра общественного диалога и обучения организовали «кружки общения» для всех первокурсников и их наставников.

В целом, это был огромный успех.Мы очень рады приветствовать первокурсников этого года и желаем им удачи и радости, когда они предпримут следующий захватывающий шаг в своем образовательном путешествии.

Почему важна сертификация GIA

Вы ищете бриллиант для особого случая или подарка и хотите быть уверены, что выбранный вами камень максимально приближен к совершенству. Ювелирные магазины могут предлагать бриллианты, сертифицированные GIA, и вы слышали из уст в уста, что это именно то, что вам следует искать. Но что это вообще значит? Что такое сертификация GIA? И почему вам должно быть до этого дело?

Геммологический институт Америки, или GIA, обучает ювелиров и тех, кто работает в отрасли.Он также предлагает оценку природных, необработанных алмазов, не прошедших стабилизацию. Сертификат GIA не может использоваться для оценки синтетических алмазов или установленных алмазов. Бриллианты, подходящие для сертификации, должны весить не менее 0,15 карата.

Сертификация GIA оценивает четыре аспекта каждого алмаза, включая цвет, чистоту, огранку и вес в каратах. Эти особенности обычно называют «4 С»; ювелиры обычно рекомендуют покупать камни с максимально возможным уровнем каждого аспекта.

  • Цвет : Белые бриллианты безупречного цвета прозрачны без какого-либо намека на цвет внутри самого камня. Цветные бриллианты сертифицированы на основе глубины и постоянства цвета внутри камня. Мутные или мутные оттенки негативно влияют на оценку цвета.
  • Чистота : бриллианты ювелирного качества обрабатываются и полируются для обеспечения прозрачности и преломления света. Окклюзии и пятна внутри алмаза обесценивают его. Чистый алмаз улучшает его огранку и цвет, так как грани хорошо видны, а прозрачный алмаз представляет свой цвет без несоответствий или пятен.
  • Огранка : Бриллианты доступны в различных огранках и формах. Ограненные бриллианты, такие как камни бриллиантовой огранки, преломляют свет и создают эффект сверкающей радуги при ярком свете. Бриллианты ступенчатой ​​огранки, в том числе камни изумрудной огранки, имеют меньшее количество огранок и имеют длинные грани по бокам камня, которые отражают свет и раскрывают глубину камня. Ступенчатая огранка требует почти идеальной чистоты, поскольку в этих камнях легко видны дефекты.
  • Вес в каратах : Вес бриллиантов в каратах.При выборе бриллианта вес в каратах не обязательно должен быть вашим главным приоритетом; например, большой алмаз с видимыми окклюзиями не будет сиять так ярко, как камень меньшего размера без видимых дефектов.

Сертификат GIA предоставляет систему классификации алмазов для оценки качества алмазов и сопоставления четырех C с вашими предпочтениями. Сертификация GIA — надежный метод сравнения незакрепленных алмазов. Пожалуйста, свяжитесь с нами через наш веб-сайт Diamond Castle Jewelers или зайдите в наш ювелирный магазин в Нови, чтобы получить помощь в выборе лучших классов цвета, чистоты, огранки и веса в каратах в соответствии с вашими предпочтениями и ценовым диапазоном.

патентов, выданных GEMOLOGICAL INSTITUTE OF AMERICA, INC. (GIA)

Номер патента: 8760758

Abstract: Структура отраженного темного поля включает нижнюю пластину, опорную трубку, световой блок, структуру рассеивателя и блок отражателя, который обеспечивает отраженное освещение темного поля, так что драгоценный камень удерживается опорной трубкой и окружен светом. Конструкция диффузора освещается и просматривается через отверстие в блоке отражателя.Метод визуализации и анализа драгоценного камня включает помещение драгоценного камня на опорную трубку, где он освещается темным полем и отраженным светом темного поля, и наблюдение за драгоценным камнем через отверстие, расположенное на верхнем блоке отражателя, которое обеспечивает верхнюю крышку для драгоценный камень. Кроме того, способ и устройство для получения изображений драгоценного камня включают в себя столик темного поля, блок отражателя и устройство получения изображения, так что драгоценный камень, помещенный в столик темного поля, освещается, и такой, что блок отражателя покрывает столик темного поля и обеспечивает отраженное освещение темного поля, и так, чтобы устройство получения изображения было направлено к отверстию в блоке отражателя.

Тип: Грант

Подано: 12 октября 2012 г.

Дата патента: 24 июня 2014 г.

Цессионарий: Геммологический институт Америки, Inc.(GIA)

Изобретателей: Марк Вербовен, Трой Блоджетт

Национальный эксперимент показывает, где установка на рост улучшает достижения

Одобрение этики

Утверждение для этого исследования было получено от Институционального наблюдательного совета Стэнфордского университета (30387), ICF (FWA00000845) и Техасского университета в Остине (# 2016 -03-0042).В большинстве школ этот эксперимент проводился как оценка программы по запросу участвующего школьного округа 45 . По требованию школьного округа родители были заранее проинформированы об оценке программы и получили возможность отозвать своих детей из исследования. Информированное студенческое согласие было получено от всех участников.

Участники

Данные взяты из Национального исследования обучающего мышления 45 , которое представляет собой стратифицированную случайную выборку из 65 обычных государственных школ в США, в которую вошли 12 490 подростков девятого класса, которые были индивидуально рандомизированы по состоянию.Количество школ, приглашенных для участия, было определено с помощью анализа мощности для выявления разумных оценок межузловой неоднородности; для исследования было задействовано как можно больше приглашенных школ. Оценки были получены в школах учащихся, и анализ был сосредоточен на подгруппе учащихся с более низкими успеваемостями (ниже средней внутри школы). Выборка отражала разнообразие молодых людей в Соединенных Штатах: 11% сообщили, что являются чернокожими / афроамериканцами, 4% — американцами азиатского происхождения, 24% — латиноамериканцами / латиноамериканцами, 43% — белыми и 18% — другой расой или этнической принадлежностью; 29% сообщили, что их мать имеет степень бакалавра или выше.Чтобы предотвратить дедуктивное раскрытие информации для потенциально небольших подгрупп студентов и в соответствии с передовой практикой для других общедоступных наборов данных, политика Национального исследования образовательных установок требует, чтобы аналитики округляли все размеры выборки до ближайшего 10, поэтому это было сделано здесь. .

Сбор данных

Для обеспечения возможности повторения процедур исследования третьими сторонами и, следовательно, масштабируемости, а также для повышения независимости результатов, были заключены контракты с двумя разными профессиональными исследовательскими компаниями, которые не участвовали в разработке материалов или исследовательских гипотез. .Одна компания (ICF) составила выборку, набрала школы, организовала предоставление лечения, контролировала и внедряла протокол сбора данных, получала административные данные, а также очищала и объединяла данные. Они выполняли эту работу, не обращая внимания на условия лечения студентов. Эта компания работала совместно с поставщиком технологий (PERTS), который осуществлял вмешательство, выполнял случайные задания, отслеживал процент ответов студентов, планировал сеансы макияжа и держал все стороны слепыми к назначению условий.Вторая профессиональная исследовательская компания (MDRC) обработала данные, объединенные ICF, и создала файл аналитических оценок, не замечая последствий своих решений для предполагаемых эффектов лечения, как описано в разделе 12. Дополнительная информация. Эти данные были переданы авторам книги. в этом документе, который проанализировал данные в соответствии с предварительно зарегистрированным планом анализа (см. раздел 13 «Дополнительная информация»; позже MDRC подготовит свой собственный независимый отчет, используя обработанные данные, и сохранил за собой право отклоняться от нашего плана предварительного анализа).

Выбор школ был стратифицирован по школьным достижениям и составу меньшинств. Простая случайная выборка не дала бы достаточного количества школ редких типов, таких как школы для меньшинств со средним или высоким уровнем успеваемости. Это произошло потому, что уровень успеваемости в школе — один из двух кандидатов в модераторы — был сильно связан с расовым / этническим составом школы 46 (процент чернокожих / афроамериканцев или латиноамериканцев / латиноамериканцев / латиноамериканцев, r = -0.66).

В общей сложности 139 школ были отобраны без замены из выборки, состоящей из примерно 12 000 обычных государственных средних школ США, которые обслуживают подавляющее большинство учащихся в Соединенных Штатах. Обычные государственные школы США не включают чартерные или частные школы, школы, обслуживающие такие группы населения, как учащиеся с ограниченными физическими возможностями, альтернативные школы, школы, в которых обучается менее 25 учеников девятого класса, и школы, в которых девятый класс не является самым низким классом в школе.

Из 139 школ 65 школ согласились, приняли участие и предоставили записи об учащихся. Еще 11 школ согласились и приняли участие, но не предоставили оценки учащимся или записи о прохождении курса; поэтому данные их учеников здесь не анализируются. Отсутствие ответов от школы, похоже, не повлияло на репрезентативность. Мы рассчитали индекс обобщаемости Типтона 47 , меру сходства между аналитической выборкой и общей выборкой, на основе восьми демографических показателей учащихся и контрольных показателей школьной успеваемости, полученных из официальных государственных источников 27 .Индекс варьируется от 0 до 1, при этом значение 0,90 соответствует по существу случайной выборке. Национальное исследование обучающегося мышления показало, что индекс обобщаемости Типтона составляет 0,98, что является очень высоким показателем (см. Раздел 3 «Дополнительная информация»).

В школах средний уровень ответов учащихся для подходящих учащихся составил 92%, а средняя школа — 98% (см. Определения в разделе 5 «Дополнительная информация»). Такой процент ответов был получен благодаря активным усилиям по привлечению студентов на занятия по гримированию, если студенты отсутствовали, и этому способствовала система программного обеспечения, разработанная поставщиком технологий (PERTS), которая отслеживала участие студентов.Высокий уровень отклика в школе был важен, потому что учащиеся с более низкими успеваемостями, наша целевая группа, обычно с большей вероятностью отсутствуют.

Содержание вмешательства с установкой на рост

При подготовке вмешательства к масштабируемости мы пересмотрели прошлые интервенции с установкой на рост, чтобы сосредоточиться на перспективах, проблемах и уровне чтения учащихся девятых классов в Соединенных Штатах посредством интенсивного процесса исследований и разработок, который включали интервью, фокус-группы и рандомизированные пилотные эксперименты с тысячами подростков 13 .

Контрольное условие, сосредоточенное на функциях мозга, было похоже на вмешательство с установкой на рост, но не касалось убеждений об интеллекте. Скриншоты обоих вмешательств можно найти в разделе 4 дополнительной информации, а подробное описание общего содержания вмешательства было ранее опубликовано 13 . Вмешательство состояло из двух самостоятельных онлайн-занятий, которые длились примерно 25 минут каждое и происходили с интервалом примерно 20 дней в обычные школьные часы (рис.1).

Интервенция с установкой на рост направлена ​​на снижение негативных убеждений учащихся в усилиях (убеждение, что необходимость сильно стараться или просить о помощи означает, что вам не хватает способностей), атрибуции с фиксированными чертами (приписывание неудач происходит из-за низких способностей) и избегания производительности цели (цель никогда не выглядеть глупо). Это документально подтвержденные медиаторы негативного воздействия установки на данность на оценки , 12, 15, 48, , и вмешательство с установкой на рост направлено на их уменьшение. Вмешательство не только противоречило этим убеждениям, но и использовало ряд интересных и управляемых упражнений, чтобы снизить их достоверность.

Первая сессия вмешательства охватывала основную идею установки на рост — интеллектуальные способности человека могут развиваться в ответ на усилия, выполнение сложной работы, улучшение своих стратегий обучения и обращение за соответствующей помощью. Вторая сессия предложила студентам глубже понять эту идею и ее применение в своей жизни. Примечательно, что студентам прямо не говорили, что они должны много работать или использовать определенные методы исследования или обучения.Скорее, усилия и пересмотр стратегии описывались как общие модели поведения, с помощью которых учащиеся могли развивать свои способности и тем самым достигать своих целей.

Представленные здесь материалы были направлены на то, чтобы сделать идеи убедительными и помочь подросткам претворить их в жизнь. Поэтому в нем были представлены рассказы как старшеклассников, так и восхищенных взрослых об установке на рост, а также интерактивные разделы, в которых ученики размышляли о собственном обучении в школе и о том, как установка на рост может помочь борющимся ученикам девятого класса в следующем году.Стиль вмешательства описан более подробно в документе, посвященном пилотному исследованию настоящего исследования 13 и в недавней обзорной статье 12 .

Среди этих характеристик в нашем исследовании усилия упоминались как одно из средств развития интеллектуальных способностей. Хотя мы не можем отделить эффект послания с установкой на рост от сообщения об усилиях, маловероятно, что простого упоминания об усилиях старшеклассникам будет достаточно для повышения оценок и поиска трудностей.Отчасти это связано с тем, что подростки часто уже подвергаются сильному давлению со стороны взрослых, чтобы те усердно учились в школе.

Осуществление вмешательства и верность

Занятия по вмешательству и контролю проводились как можно раньше в учебном году, чтобы увеличить возможность запуска позитивного цикла самоусиливания. В общей сложности 82% студентов прошли интервенцию в осеннем семестре перед праздником Благодарения в Соединенных Штатах (то есть до конца ноября), а остальные прошли интервенцию в январе или феврале; см. дополнительную информацию в разделе 5 для более подробной информации.Компьютерное программное обеспечение поставщика технологий произвольно распределяло подростков для вмешательства или контрольных материалов. Студенты также ответили на различные вопросы анкеты. Все участники были слепы к назначению условий, а учащимся и учителям не сообщали о цели исследования, чтобы предотвратить эффекты ожидания.

Процедуры сбора данных продемонстрировали высокую точность реализации в участвующих школах в соответствии с показателями, указанными в предварительно зарегистрированном плане анализа. В средней школе учащиеся, прошедшие лечение, просматривали 97% экранов и писали ответы на 96% открытых вопросов.Кроме того, в средней школе 91% учеников сообщили, что большинство или все их сверстники работали над материалами осторожно и спокойно. Полная статистика верности представлена ​​в разделе 5.6 «Дополнительная информация»; Таблица 2 с расширенными данными показывает, что выводы о неоднородности эффекта лечения не изменились при контроле взаимодействия лечения и верности на уровне школы, как предполагалось.

Меры

Самооценка фиксированного мышления

Студенты указали, насколько они согласны с тремя утверждениями, такими как «У вас есть определенный уровень интеллекта, и вы действительно не можете многое сделать, чтобы его изменить» (1, категорически не согласен; 6, полностью согласен).Более высокие ценности соответствовали более фиксированному мышлению; план предварительного анализа предсказал, что вмешательство уменьшит эти самоотчеты.

GPA . Школы выставляли оценки каждому ученику каждого курса для восьмого и девятого классов. Решения о том, какие курсы учитывались для какой области содержания, были приняты независимо исследовательской компанией (MDRC; см. Раздел 12 «Дополнительная информация»). Средний балл — теоретически значимый результат, поскольку обычно считается, что оценки отражают устойчивую мотивацию, а не только предыдущие знания.Это также практически актуальный результат, потому что, как уже отмечалось, средний балл является надежным предиктором уровня образования, здоровья и благополучия взрослых, даже при проверке результатов тестов в старшей школе 38 .

Уровень школьной успеваемости

Модератор школьной успеваемости — это скрытая переменная, которая была получена из общедоступных показателей успеваемости школы на государственных и национальных тестах и ​​связанных факторов 45,46 , стандартизованных так, чтобы среднее значение = 0 и с.d. = 1 среди более чем 12 000 государственных школ США.

Поведенческие нормы поиска проблем в школах

Нормы поиска вызовов в каждой школе оценивались с помощью поведенческой меры, называемой задачей составить математический рабочий лист 13 . Студенты выполнили задание к концу второй сессии, после того, как завершили интервенцию или контрольный контент. Они выбирали из математических задач, которые были описаны либо как сложные и дающие возможность многому научиться, либо как легкие и не требующие особого обучения.Студентам сказали, что они могут выполнить задачи в конце занятия, если будет время. Школьная норма была оценена путем взятия среднего количества сложных математических задач, над которыми подростки из контрольной группы, посещающие данную школу, решили работать. Доказательства действительности нормы поиска вызовов представлены в разделе 10 дополнительной информации.

Нормы самооценки мышления школ

Параллельный анализ сфокусирован на нормах самооценки мышления в каждой школе, определяемой как усредненные самоотчеты студентов с установкой на данность (описанные выше) до случайного распределения.Считалось, что личные убеждения сверстников с меньшей вероятностью будут видны и, следовательно, с меньшей вероятностью будут вызывать подчинение и умеренный эффект лечения по сравнению с поведением сверстников 49 ; следовательно, не ожидалось, что самооценки будут значительными модераторами. Нормы мышления, о которых сообщают сами респонденты, не подвергались значительной модерации (см. Таблицу 2 с расширенными данными).

Запись на курс углубленной математики

Мы проанализировали данные из 41 школы, которые предоставили данные, которые позволили нам рассчитать частоту, с которой учащиеся проходили углубленный курс математики (то есть алгебру II или выше) в десятом классе, в учебный год после вмешательство.Шесть дополнительных школ предоставили данные о прохождении курса в десятом классе, но не сделали различий между курсами математики. Мы ожидали, что среднее влияние лечения на сложный курс обучения в десятом классе будет небольшим, потому что не все учащиеся имеют право на углубленную математику, и не все школы позволяют учащимся менять траекторию курса. Тем не менее, некоторые ученики могли перейти в более продвинутые классы математики или остаться на более продвинутом пути, вместо того, чтобы переходить на более легкий путь.Эти решения, связанные с поиском проблем, потенциально актуальны как для учащихся с низкими, так и для более высоких достижений, поэтому мы исследовали их на полной выборке учащихся из 41 включенной школы.

Методы анализа

Обзор

Мы использовали анализ намеренного лечения; это означает, что данные были проанализированы для всех студентов, которые были рандомизированы в экспериментальные условия и данные результатов которых можно было связать. Компиляторный анализ средних причинных эффектов привел к тем же выводам, но имел немного большие размеры эффекта (см. Раздел 9 «Дополнительная информация»).Здесь мы сообщаем только о более консервативных величинах эффекта от намерения лечить. Стандартизированная величина эффекта, представленная здесь, представляла собой стандартизированную среднюю разность величин эффекта и была рассчитана путем деления коэффициентов лечебного эффекта на исходное стандартное отклонение контрольной группы для результата, которое является типичной оценкой величины эффекта в экспериментах по оценке образования. Значения Frequentist P , представленные повсюду, всегда основаны на двусторонних проверках гипотез.

Модель для средних эффектов лечения

В анализе для оценки средних эффектов лечения для отдельного человека использовалась кластерная модель линейной регрессии с фиксированными эффектами со школой в качестве фиксированного эффекта, которая включала веса, предоставленные статистиками из ICF, с кластером, определенным как первичный единица отбора проб.Таким образом, коэффициенты можно было обобщить на совокупность умозаключений, которая состоит из студентов, посещающих обычные государственные школы в Соединенных Штатах. Для распределения t степень свободы равна 46, что равно количеству кластеров (или первичных единиц выборки, которое было 51) минус количество страт выборки (которое было 5) 45 .

Модель неоднородности эффектов

Чтобы изучить межшкольную неоднородность эффекта лечения среди учащихся с более низкими результатами, мы оценили многоуровневые модели смешанных эффектов (уровень 1, учащиеся; уровень 2, школы) с фиксированными перехватами для школ и случайный наклон, который варьировался в разных школах в соответствии с действующими рекомендациями 39 .Модель включала ориентированные на школу ковариаты на уровне учащихся (предыдущая успеваемость и демографические данные; см. Раздел 7 «Дополнительная информация»), чтобы сделать оценки на уровне сайта как можно точнее. Этот анализ контролировал расовый / этнический состав среднего учащегося на уровне школы и его взаимодействие с переменной статуса лечения для учета смешения расового / этнического состава учащихся с уровнями успеваемости в школе. Взаимодействие расового / этнического состава студентов никогда не было значимым при P <0.05, и поэтому мы не обсуждаем их дальше (но они всегда были включены в модели как предварительно зарегистрированные).

Байесовский анализ устойчивости

Был проведен окончательный предварительно зарегистрированный анализ устойчивости, чтобы уменьшить влияние двух возможных источников систематической ошибки: осведомленность о гипотезах исследования при проведении анализа и неправильное определение регрессионной модели (см. Дополнительную информацию, раздел 13, стр. 12). Статистики, которые не участвовали в разработке исследования и не знали о гипотезах модерации, повторно проанализировали слепой набор данных, замаскировавший идентичность переменных.Они сделали это, используя алгоритм, который стал ведущим подходом к пониманию модераторов лечения: BCF 40 . Алгоритм BCF использует инструменты машинного обучения для обнаружения (или исключения) взаимодействий высшего порядка и нелинейных отношений между ковариатами и модераторами. Он консервативен, потому что использует регуляризацию и сильные априорные распределения для предотвращения ложных открытий. Доказательства устойчивости анализа модерации в нашей предварительно зарегистрированной модели исходят из соответствия расчетным модераторным эффектам BCF в той части распределения, где больше всего школ (то есть в середине распределения), потому что это — это то место, где алгоритм BCF разработан для обеспечения уверенности в своих оценках (расширенные данные, рис.3).

Краткое изложение отчета

Дополнительная информация о дизайне исследования доступна в Резюме отчета по исследованию природы, связанном с этим документом.

Grande Innovation Academy — GIA Owls

ПОЛИТИКА ИННОВАЦИОННОЙ АКАДЕМИИ GRANDE INNOVATION WHISTLEBLOWER

Общие
GRANDE INNOVATION ACADEMY («Корпорация») требует от директоров, должностных лиц и сотрудников соблюдения высоких стандартов деловой и личной этики при выполнении своих обязанностей и ответственности.Как сотрудники и представители Корпорации, мы должны проявлять честность и добросовестность при выполнении своих обязанностей и соблюдать все применимые законы и постановления.

Ответственность за отчетность
Все директора, должностные лица и сотрудники обязаны сообщать о нарушениях этики или предполагаемых нарушениях в соответствии с настоящей Политикой информирования о нарушениях.

Нет преследований
Ни один директор, должностное лицо или сотрудник, добросовестно сообщивший о нарушении этических норм, не должен подвергаться преследованиям, репрессиям или неблагоприятным последствиям при приеме на работу.Сотрудник, принимающий ответные меры против кого-либо, добросовестно сообщившего о нарушении, подлежит дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения.

Настоящая Политика информирования о нарушениях предназначена для поощрения и предоставления сотрудникам и другим лицам возможности высказать серьезную озабоченность внутри Корпорации перед поиском решения за пределами Корпорации.

Сообщение о нарушениях
Корпорация придерживается политики открытых дверей и предлагает сотрудникам делиться своими вопросами, опасениями, предложениями или жалобами с тем, кто может ответить на них должным образом.В большинстве случаев руководитель сотрудника находится в лучшем положении для решения проблемной области. Однако, если вам неудобно разговаривать со своим руководителем или вы не удовлетворены его ответом, вам рекомендуется поговорить с кем-то из руководства, к кому вам удобно обращаться. Наблюдатели и менеджеры обязаны сообщать о предполагаемых нарушениях этики члену Исполнительного комитета Корпорации. В случае подозрения в мошенничестве или когда вы не удовлетворены или не чувствуете себя неудобно, следуя политике открытых дверей Корпорации, людям следует напрямую связаться с членом Исполнительного комитета.

Исполнительный комитет
Исполнительный комитет несет ответственность за расследование и разрешение всех жалоб и заявлений о нарушениях, о которых поступили сообщения, и, по своему усмотрению, консультирует Исполнительного директора Корпорации и / или Совет директоров.

Вопросы бухгалтерского учета и аудита
Аудиторский комитет совета директоров должен рассматривать все заявленные проблемы или жалобы в отношении корпоративной практики бухгалтерского учета, внутреннего контроля или аудита.Исполнительный комитет должен немедленно уведомить комитет по аудиту о любой такой жалобе и работать с комитетом до разрешения вопроса.

Добросовестность
Любой человек, подающий жалобу на нарушение или предполагаемое нарушение, должен действовать добросовестно и иметь разумные основания полагать, что раскрытая информация указывает на нарушение. Любые обвинения, которые окажутся необоснованными и которые были сделаны злонамеренно или заведомо ложными, будут рассматриваться как серьезное дисциплинарное нарушение.

Конфиденциальность
Нарушения или предполагаемые нарушения могут быть представлены заявителем на конфиденциальной основе или анонимно. Сообщения о нарушениях или предполагаемых
нарушении будут оставаться конфиденциальными, насколько это возможно, с учетом необходимости проведения надлежащего расследования.

Обработка заявленных нарушений
Член Исполнительного комитета уведомит отправителя и подтвердит получение сообщения о нарушении или предполагаемом нарушении в течение десяти рабочих дней.Все сообщения будут незамедлительно расследованы, и будут предприняты соответствующие корректирующие действия, если это будет оправдано расследованием.

Сколько стоят мои украшения? : Оценка ювелирных изделий, денежная стоимость и правда: Arden Jewelers

Оценка ювелирных изделий, денежная стоимость и правда

Понимание различных ценностей ювелирных изделий

Вопрос: «Сколько стоят мои драгоценности?» не так просто, как может показаться. Чтобы ответить на него, мы должны сначала решить, о каком типе ценности или ценности мы говорим, потому что драгоценности имеют разную ценность в разных контекстах.Основные типы стоимости: внутренняя стоимость, стоимость при перепродаже и оценочная стоимость.

Внутренняя стоимость или денежная стоимость

Внутренняя стоимость ювелирных изделий является самой простой и понятной. Уравнение для определения внутренней стоимости:

Внутренняя стоимость = стоимость металла + стоимость драгоценного камня

Внутренняя стоимость основана на составных частях изделия.

Металл (золото, серебро, платина и т. Д.) И драгоценные камни (алмазы, сапфиры, изумруды и т. Д.) Оцениваются как сырье по текущим рыночным ставкам.Таким образом, стоимость золотых украшений в этом контексте в значительной степени определяется текущей спотовой ценой на золото. Внутреннюю стоимость можно рассматривать как стоимость вторичного использования ювелирных изделий. Представьте себе украшения как груду металла и драгоценных камней, а не как целое украшение. Некоторые другие названия внутренней стоимости: денежная стоимость, наличная оптовая стоимость и стоимость металлолома.

Давайте посмотрим на пример. Предположим, что кольцо сделано из 5 граммов 14-каратного золота и имеет бриллиант 0,25 карата. Его стоимость в золоте составляет примерно 121 доллар при цене золота 1300 долларов за унцию, а стоимость алмаза — примерно 250 долларов.Таким образом, его внутренняя стоимость составляет 371 доллар.

Вот как рассчитать цену на золото.

  1. Найдите дневную спотовую цену на золото в долларах за тройскую унцию (для этого подойдет такой веб-сайт, как kitco.com). В этом примере мы будем использовать 1300 долларов. Хотите узнать, что такое тройская унция? Ознакомьтесь с нашей статьей о золотых весах.
  2. Преобразуйте эту цену в доллары за грамм, разделив ее на 31,1, что равно 41,80 доллара за грамм.
  3. Умножьте это на чистоту золота в ювелирных изделиях. 14-каратное золото состоит примерно на 58% из золота и на 42% из сплава.Итак, это будет: 41,80 доллара × 0,58 = 24,24 доллара, что является ценой за грамм 14-каратного золота.
  4. Умножьте цену за грамм на количество граммов в ювелирном изделии. Итак, у вас есть: 24,24 доллара × 5 граммов = 121 доллар.

Вот полная математика для нашего примера кольца: 121 доллар = 1300 долларов / 31,1 × 0,58 × 5. Это будет полная спотовая цена на золото.

Цена на бриллиант сложнее. По сути, это обычная оптовая цена, измененная в зависимости от огранки камня. Оптовая цена — это динамическая цена, которая меняется ежедневно и зависит от выбранного источника.Один из самых популярных справочников по ценам на бриллианты — Rapport. Цены упорядочены по форме, размеру, цвету и чистоте (4 градуса бриллиантов). После определения начальной цены последним шагом является корректировка цены в зависимости от степени огранки отдельного алмаза.

Стоимость перепродажи или розничная / оптовая цена

Стоимость некоторых подержанных ювелирных изделий при перепродаже превышает их внутреннюю стоимость. Эта цена включает в себя внутреннюю стоимость и качество изготовления ювелирных изделий. Кроме того, если ювелирные изделия желательны на рынке, добавляется премиальный дизайн.Уравнение для стоимости при перепродаже:

стоимость при перепродаже = внутренняя стоимость + качество изготовления + стиль

Конечно, это не точная наука, и на стоимость при перепродаже также могут влиять другие факторы. Например, два идентичных обручальных кольца с бриллиантами-солитерами могут иметь существенно разную стоимость при перепродаже, если на одном стоит штамп «Тиффани», а на другом — нет.

Оценочная стоимость или стоимость замены

Оценочная стоимость — это наиболее сбивающая с толку величина отчасти потому, что на первый взгляд она кажется самой простой.Большинство людей знают об оценочной стоимости ювелирных изделий. Но ключ к пониманию оценочной стоимости заключается в том, что эта стоимость носит чисто теоретический характер. Здесь не указывается, сколько стоит украшение, а сколько будет стоить замена предмета в новом состоянии.

человека приходят к ложному пониманию того, что их драгоценности стоят того, что указано в оценочной стоимости

Экспертиза ювелирных изделий — это документы, относящиеся к стоимости ювелирных изделий. На самом деле существует несколько различных видов оценки, но когда большинство людей говорят об оценке ювелирных изделий, они имеют в виду оценку страховки (ознакомьтесь с нашей статьей о типах оценки ювелирных изделий).В этом суть проблемы того, сколько стоят украшения. Страхование ювелирных изделий не имеет ничего общего с стоимостью ювелирного изделия, только с его восстановительной стоимостью.

Целью оценки страхования ювелирных изделий является подробное описание того, сколько будет стоить замена ювелирного изделия в случае его утери, кражи или повреждения. Он не предназначен для того, чтобы показать, какова рыночная стоимость товара в данный момент.

Вот пример. Если бы я проводил оценку ювелирных изделий на Toyota Camry 2000 года выпуска, я бы оценил ее примерно в 25000 долларов.Почему? Потому что именно столько будет стоить замена Toyota Camry 2000 года на новую Toyota Camry 2014 года выпуска. Сейчас никто не говорит, что Toyota Camry 2000 года стоит 25000 долларов, но он оценил бы эту сумму.

Когда это делается в ювелирном мире, люди приходят к ложному пониманию того, что их драгоценности стоят того, что указано в оценочной стоимости. Как и Toyota Camry 2000 года выпуска, украшения могут быть бывшими в употреблении и устаревшими. Во многих случаях драгоценности стоят только их внутренней стоимости.Это может быть всего от 5% до 20% от оценочной стоимости.

Новое значение по сравнению с использованным значением

Еще одна большая проблема, связанная с ценностью ювелирных изделий, заключается в том, что стоимость использованного ювелирного изделия может резко отличаться от стоимости нового. Стоимость нового ювелирного изделия включает в себя внутреннюю стоимость и (как и стоимость при перепродаже, указанную выше) стоимость изготовления, которая может в 2-5 раз превышать стоимость одного золота и драгоценных камней. Еще до начала работы дизайнер украшений добавляет ценность.Это может удвоить стоимость готовых украшений или оказать незначительное влияние.

Новые украшения требуют дополнительных затрат. Стоимость вывода продукта на рынок может включать: оптовые расходы, импортные, маркетинговые, транспортные и т. Д. Наконец, спросите себя: является ли ювелирный магазин элитным розничным продавцом, который может получить наценку в два или три раза выше оптовой цены? Получают ли продавцы высокую или низкую комиссию? Каковы накладные расходы при продаже ювелирных изделий? Какова нормативная и налоговая среда?

Вот пример того, как могут выглядеть некоторые из этих затрат.Это немного преувеличено, но это просто показывает, насколько может отличаться окончательная цена.

Стоимость Сумма Всего
Внутренняя стоимость $ 100 $ 100
Расчетная стоимость от 10 до 100 долларов 110–200 долл. США
Стоимость изготовления от 100 до 500 долларов 210–700 долларов
Стоимость оптовая от 10% до 33% 231–931 долл. США
Стоимость ввоза от 0% до 40% 231–1303 долл. США
Маркетинговые расходы от 20% до 100% 277–2606 долл.
Наценка ювелирного магазина от 35% до 300% 332–7818 долл. США
Комиссия от 5% до 40% 349–10 945 долл. США
Налоги от 0% до 10% 349–12 040 долл. США

При всех возможных вариациях легко увидеть, что уплаченная цена мало коррелирует с внутренней стоимостью ювелирного изделия.Цена на новое украшение в первую очередь зависит от бизнес-модели ювелирных магазинов. Если это ювелирный магазин высокого класса с большими накладными расходами и добавленной стоимостью, то цена на ювелирные изделия может быть в 5-10 раз больше, чем внутренняя стоимость. Если это ювелирный магазин со скидкой, то цена выше реальной стоимости может быть от 1 до 3 раз.

Итак, сколько стоит ваше украшение? Это определенно стоит своей внутренней стоимости. Любая другая цена зависит от ситуации. Если вам интересно узнать, сколько стоят ваши украшения, мы рекомендуем вам обратиться к профессиональному геммологу, который объяснит вам каждую из ценностей.Не стесняйтесь приходить, и наши геммологи будут рады бесплатно оценить ваши украшения.

Размещено: | Категория: Информация о ювелирных изделиях

Soha Diamond Co. представляет промышленность выращенных алмазов в лаборатории на 2018 год

Геммологический институт Америки (GIA) является ведущим авторитетом в области алмазов, цветных драгоценных камней и жемчуга. GIA — это геммологический институт мирового класса с образовательными кампусами и лабораториями, охватывающими многие континенты по всему миру, и является лидером в области знаний, исследований, стандартов, идентификации и раскрытия информации, защищая потребителей, бизнес и целостность нашей ювелирной и ювелирной промышленности.

Некоторые из основных вех GIA включают:


    • 1931 Роберт М. Шипли создает и открывает самый первый в США заочный курс по геммологии
    • 1934 GIA патентует проверенную ювелирную лупу
    • 1937 GIA патентует первый геммологический микроскоп
    • 1940 Ричард Т. Лиддикоут присоединяется и вносит свой вклад в GIA и становится известным как «отец современной геммологии».
    • 1948 Присужден первый диплом о высшем образовании в области геммологии
    • 1953 Совместные усилия Liddicoat и Shipley сделали современные 4C классификации и идентификации алмазов универсальным стандартом в ювелирной и ювелирной промышленности.Также в том же году выпущен самый первый отчет об оценке алмазов
    • 1982 — 50-летие GIA, и в честь этого они проводят самый первый Международный геммологический симпозиум
    • .
    • 1988 GIA оценивает знаменитый бриллиант Надежды весом 45,52 карата, который сейчас выставлен в Смитсоновском институте
    • .
    • 1997 GIA открывает глобальную штаб-квартиру мирового класса под названием Robert Mouawad Campus в Карлсбаде, Калифорния.

GIA в настоящее время имеет 10 международных кампусов и лабораторий по всему миру.

Сколько было проведено симпозиумов?

Согласно GIA:

«2018 будет шестым. Предыдущие симпозиумы проводились в 1982, 1991, 1999, 2006 и 2011 годах ».

Дата и местонахождение:

Воскресенье, 7 октября — вторник, 9 октября 2018 г., Карлсбад, Калифорния

Регистрационный:

Продано

Назначение:

Согласно GIA:

«Симпозиум выявил открытия, возможности и идеи, которые продвигают бизнес вперед.Предлагая экспертные презентации, панельные сессии и возможности для установления контактов, Симпозиум объединяет ученых и лидеров бизнеса для решения задач, стоящих перед отраслью драгоценных камней и ювелирных изделий ».

«Новые вызовы. Создание возможностей». — тема симпозиума GIA 2018. Предлагаются две параллельные дорожки. GIA Research Track будет включать устные презентации, панели и стендовые доклады инновационных исследовательских проектов. Harvard Business Track — это место, где профессора Гарвардской школы бизнеса (HBS) проводят исследования по темам «Аутентичное лидерство», «Подрывные инновации» и «Ориентация на клиента» , используя знаменитый метод тематических исследований, используемый во всех программах HBS »

Почему Soha Diamond Co.посещает и представляет промышленность выращенных в лаборатории алмазов?

Алмазная промышленность, выращиваемая в лаборатории, составляет примерно 1% от всей алмазной отрасли с точки зрения размера и дохода. Хотя у выращенных в лаборатории бриллиантов и драгоценных камней светлое будущее по мере роста спроса и интереса, предстоит еще много работы, чтобы упрочить свое место на рынке.

Многие разработки в области исследований алмазной промышленности имеют прямое влияние и тесную взаимосвязь с отраслью выращенных в лаборатории алмазов.

Из-за своего лабораторного происхождения многие производители и розничные продавцы чувствуют себя неуместными и нежелательными в геммологических кругах. Несмотря на то, что вы можете утверждать, что воссоздание алмаза над землей является одним из самых значительных геммологических прорывов в нашей жизни, производители и розничные торговцы выращенными в лаборатории бриллиантами исторически и в настоящее время недостаточно представлены или вообще отсутствуют на таких симпозиумах.

Как соучредитель Soha Diamond Co., я охотно беру на себя ответственность представлять изгои всех алмазов, выращенные в лаборатории бриллианты, в ювелирной и ювелирной промышленности.

При надлежащем раскрытии информации, представительстве и образовании выращенные в лаборатории бриллианты и цветные драгоценные камни занимают место в нашей отрасли и занимают место в обширной коллекции ювелирных изделий нашего клиента.

Наше стратегическое решение специализироваться исключительно на продаже бриллиантов и драгоценных камней, выращенных в лаборатории, было хорошо принято на рынке, но связано с множеством проблем. Поскольку геммология — это раздел геологии и минералогии, выращенные в лаборатории алмазы являются важным и неправильно понимаемым подсектором алмазодобывающей промышленности.Без алмазодобывающей отрасли не было бы выращенного в лаборатории алмаза. Вот почему мы называем выращенные в лаборатории бриллианты «отличным от алмаза».

Можно утверждать, что ювелирные украшения с бриллиантами и цветными драгоценными камнями могут стоить столько же, сколько дом или автомобиль, но у них нет почти такого же уровня защиты потребителей или необходимых учетных данных, чтобы вселить уверенность и образованность у покупателей.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *