Где при поступлении нужна география: Куда можно поступить с географией? ПрофГид

Содержание

В институте географии РАН не уверены, что экзамен по географии должен быть обязательным при поступлении во все вузы — Газета.Ru

Ведущий научный сотрудник института географии РАН Ольга Вендина в беседе с «Газетой.Ru» прокомментировала предложение министра обороны Сергея Шойгу включить географию в число обязательных экзаменов при поступлении в высшие учебные заведения. По ее словам, введение экзамена во все вузы «лишено смысла».

«Как географ, конечно, я скажу, что стоит вводить экзамен, тем более, что география столько лет подвергалась гонениям. Наверное, в медицинский вуз и не надо включать географию, а во все вузы профильные, которые занимаются экономикой, территориальным развитием и так далее – это совсем не лишнее. Но я думаю, все, что касается повсеместного включения, наверное, лишено смысла, потому что география все-таки не относится к таким дисциплинам, как литература, или математика, или даже история», — сказала Вендина.

При этом ученый подчеркнула, что предложение министра обороны положительно повлияет на статус географии, как научной дисциплины.

«География у нас по всем статьям проходит, как естественная наука, хотя у нее есть такая вот культурно-социальная составляющая. Я все-таки думаю, что повсеместное включение географии вряд ли разумно, хотя, конечно, возвращение географии статуса одной из очень важных наук для нашей страны — это, безусловно, хороший шаг», — пояснила она.

Ранее глава Минобороны Сергей Шойгу принял участие в акции «Географический диктант». Выступая на площадке Русского географического общества, которое он возглавляет, министр сказал: «Предлагаю ректорам вузов включить этот предмет [географию] во вступительные испытания, а абитуриентам — не бояться сдавать его».

Шойгу отметил, что в МГУ уже принято решение включить географию в число вступительных экзаменов для 11 факультетов.

Профессия: Географ — описание, зарплата и где научиться

Географы могут работать в разных областях.

В научных исследованиях они изучают климатические, физические, социально-экономические и экологические условия и изменения в регионе, используя методы научных и географических исследований (физическая география) или социальных, экономических и исторических исследований (культурная география), и публикуют результаты исследований. В университетах они обучают студентов, готовят лекции и семинары, корректируют письменные работы и принимают экзамены. Самостоятельная научная деятельность обычно доступна только после получения степени магистра и доктора.

В области пространственного планирования и пространственной организации они собирают и обрабатывают пространственную информацию. На основе этих данных они разрабатывают принципы планирования, а также концепции разработки и развития и консультируют государственные и частные учреждения. Эти данные также попадают в официальную статистику, эмпирические социальные и рыночные исследования, информационные базы данных, земельное, региональное и городское планирование, географическую информационную службу Бундесвера или географические карты.

Уровень зарплаты, которую получают Географы в Германии составляет

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Задачи и обязанности Географа в подробностях

А чем суть профессии Географ?

Географы исследуют природу земной поверхности, ее использование и ее значение для людей и их различных культур. Они анализируют системные взаимосвязи, собирают данные, оценивают их и разрабатывают планы пространственного развития окружающей среды.

Географы в Исследованиях и Обучении

В университетах или в научно-исследовательских институтах географы занимаются такими вопросами, как развитие чрезвычайных ситуаций, изменение климата, гидрогеология или политическая география, в поисках решений общественных, социальных и международных проблем. Для этого они собирают пространственные данные, оценивают их и представляют их четко, например, из данных исследований рынка труда и образования, экономических исследований или геологических и физических измерений.

Они разрабатывают лекции, готовят семинары, упражнения, экскурсии и стажировки и разрабатывают учебные материалы. Географы также должны разрабатывать, выполнять и корректировать учебные и экзаменационные работы. Они собирают средства для исследовательских проектов в государственных учреждениях и промышленности, осуществляют проекты и публикуют результаты. Они говорят на конференциях и конгрессах о своих выводах.

Как правило, для самостоятельной научной деятельности требуется степень магистра и докторская степень.

Пространственное планирование

На государственной службе географы занимаются вопросами федерального пространственного планирования, государственного и регионального планирования, консультированием граждан, компаний и учреждений или планированием городского развития на местном уровне. Они подводят итоги, главным образом в ходе полевых работ, разрабатывают планы строительства дорог и поселений, рассматривают возможности продвижения сельского хозяйства или разрабатывают концепции для регионального управления.

При этом они должны учитывать различные требования к использованию и интересы сельского и лесного хозяйства, а также развитие поселений и сохранение природы. Географы также могут работать в области помощи развитию, например, в разработке и реализации проектов поселений на основе географических особенностей.

Человек и окружающая среда

Другие области ответственности географов находятся в лесном и сельском хозяйстве, рыболовстве, управлении водными ресурсами и отходами, планировании и обслуживании ландшафта, а также в области охраны природы и окружающей среды. Здесь географы регистрируют ландшафтные структуры, исследуют и описывают пространственное распределение популяций растений и животных и анализируют любые изменения в пределах региона. Опираясь на это, они разрабатывают предложения по обозначению охраняемых территорий или по охране и управлению природными ресурсами (подземными водами).

В геоинформатике географы разрабатывают программы, которые обрабатывают географические данные и обучают пользователей их использованию. Здесь также возможно использование географической информационной службы Бундесвера. Географы могут также работать в специализированных издательствах (при изготовлении карт, атласов), в (дальнейшей) разработке информационных баз данных или в эмпирических социальных и рыночных исследованиях.

Степень магистра часто требуется для руководящих должностей.

Минобразования вводит обязательный ЕГЭ по географии

География для патриотов

В Минобрнауки сейчас на рассмотрении находится проект концепции развития географического образования, подготовленный Российским географическим обществом (РГО). Его планируют утвердить на заседании 22 мая, сообщает «РИА Новости».

Необходимость еще одного обязательного экзамена авторы концепции мотивируют «высокой значимостью предмета, наряду с русским языком, литературой и историей России, для формирования общенациональной идентичности и патриотического воспитания молодежи».

– Наша идентичность определяется несколькими вещами: языком и литературой, историей и географией. Люди должны знать место, где они живут. Надо, чтобы больше выпускников сдавали географию, –считает первый вице-президент РГО Николай Касимов.

Чтобы повысить популярность экзамена по географии, разработчики концепции планируют расширить перечень специальностей, для поступления на которые необходимо сдавать этот предмет. Обязательный вступительный экзамен по географии предлагается ввести для специальностей «экономика», «туризм» и «международные отношения».

Согласно проекту, экзамен будет вводиться после 9-го класса, то есть после окончания курса географии в школе. При этом некоторые эксперты сомневаются в его необходимости для всех одиннадцатиклассников при поступлении в вуз.

– В 9-м классе школьники заканчивают курс изучения географии России, поэтому во введении обязательного экзамена есть логика. А в 11-м человек определяется и готовится к экзаменам по предметам, которые ему нужны для поступления в вуз.

Если мы хотим проверить уровень географической грамотности одиннадцатиклассников, существует удобный формат – всероссийская проверочная работа. В прошлом году ВПР по географии писали 300 тысяч человек, – говорит президент Российской ассоциации учителей географии Александр Лобжанидзе.

Фото: maximumtest.ru

Действительно, ежегодно географию сдают около 20-22 тысяч выпускников. При том что ЕГЭ сдают порядка 750 тысяч ребят. Целесообразность «обязательной» географии сомнительна, когда обществознание сдают примерно 400 тысяч. 

Если говорить о направлениях уфимских университетов, где для поступления нужна география, то их очень мало. Например, из четырех профилей обучения на естественно-географическом факультете БГПУ им. М. Акмуллы только в одном (экология и природопользование) нужен экзамен по географии. Интересно, что для направления «педагогическое образование: география и биология» ЕГЭ ни по географии, ни по биологии не заявлены – нужно сдать обществознание. На горном деле в УГНТУ ЕГЭ по географии тоже не нужен. 

Наиболее востребован ЕГЭ по географии в БашГУ: четыре направления на геофаке и одно на биофаке.

– Я даже такого (введение обязательного ЕГЭ по географии – прим. ред.) не слышал, если честно. Все изменения, которые планируются на следующий год, обычно вносятся до 1 сентября. Пока никаких нормативных регламентирующих документов нет, – сообщил директор Института развития образования Республики Башкортостан Рустам Раямов.

Фото: ntv.ru

О необходимости развития географического образования в конце апреля заявил Владимир Путин. По его словам, трудно представить грамотного международника или менеджера туристической отрасли, когда география не требуется при поступлении на эти специальности. Поэтому президент призвал создавать при вузах центры географии для талантливых школьников.

Английский язык

Однако ЕГЭ по географии – это не единственное нововведение в этой сфере.

Скоро обязательный госэкзамен будет и по английскому. В Минобрнауки РФ уже несколько лет говорят об этом, но конкретных действий так и не предпринимали.

Недавно глава ведомства Ольга Васильева сообщила, что ряд регионов напишет ЕГЭ по английскому языку в 2020 году в режиме апробации. При этом она сомневалась, что девятиклассники хорошо сдадут ГИА по этому предмету.

– Я с ужасом думаю про 2020 год, который уже не за горами, как у нас девятые классы придут к сдаче английского. Будем смотреть, – отметила Васильева. – Страна готовится медленно, но верно к сдаче иностранных языков, в 2022 году сдача ЕГЭ по иностранному языку будет обязательной. У нас есть неплохое методическое объединение. Постоянно обращаюсь к коллегам, чтобы они разработали такую программу, чтобы выпускники школ на выходе говорили, понимали и могли выражать свои мысли.

Фото: ege-study.ru

Есть один плюс – обязательный ЕГЭ по английскому будет легче выборочного. Об этом сообщила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова. По ее словам он будет ориентирован на итоговую школьную оценку выпускников, изучающих иностранный язык на базовом уровне. Школьникам предложат несложные тексты о России, из заданий исключат эссе и письмо.

– Разработчики заданий ЕГЭ обязаны отталкиваться от Федерального государственного образовательного стандарта. А там есть и говорение. Так что эта часть обязательно будет присутствовать в обязательном ЕГЭ‑2022. А вот доля и конкретные аспекты этого вида заданий станут предметом наших специальных исследований в ближайшие годы, – заявила Решетникова.

Сейчас ЕГЭ по иностранному языку ежегодно выбирают 8–9% выпускников. Понятно, что введение третьего обязательного экзамена увеличит нагрузку на школьников. 

А как вы думаете, нужны ли дополнительные обязательные экзамены, кроме русского языка и математики?  


Читайте также


факультеты, поступление — направления и факультеты, стоимость обучения, особенности

 Masarykova Univerzita

Масариков университет – второй по величине вуз в Чешской Республике.

Университет в Брно в Чехии был основан в 1919 году. Сегодня здесь ведется обучение по широкому спектру традиционных и новых специальностей. Масариков университет считается одним из самых быстро развивающихся вузов Европы. Входит в список лучших университетов мира  (QS World University Rankings). Сайт вуза: www.muni.cz

www.muni.cz

  • Масариков университет состоит из 9 факультетов, включающих более 200 кафедр.
  • Обучение ведется по более чем 1400 специальностям.
  • Масариков университет – самый популярный у абитуриентов Чешской Республики. Несколько лет подряд вуз лидирует по количеству поданных в него заявлений.
  • В вузе обучается 40 844 студента, из них 7021 – иностранцы.
  • На базе университета работают научно-исследовательские институты, например Международный институт политологии и Среднеевропейский технологический институт.
  • Отдельные лекции и даже целые курсы в университете преподают профессора престижных европейских и американских университетов, руководители крупных предприятий, а также высокопоставленные представители власти, дипломаты из разных стран мира.
  • В Масариковом университе можно изучать две и более специальности одновременно.

Обучение проходит в основном на чешском языке, однако с каждым годом увеличивается количество программ, доступных к обучению на английском языке (и на других иностранных языках). Особенной популярностью у абитуриентов пользуются юридический факультет, факультет философии и факультет социальных наук.

Подача заявлений

При поступлении после школы (необходима нострификация аттестата) на программу бакалавриата (3 года обучения) или магистратуру (5 лет) – от 1 ноября до 28 февраля.

При поступлении поле вуза (необходима нострификация диплома бакалавра/магистра) на программу магистратуры (2 года обучения) – от 1 февраля до 30 апреля.

Вступительные экзамены

На программы бакалавриата (3 года) и магистратуры (5 лет) на все факультеты кроме Медицинского факультета и Факультета социальных наук пишется Тест на предпосылки к обучению TSP.

Тест на предпосылки к обучению TSP

Тест на предпосылки к обучению (TSP) организует Масариков университет.

Тест TSP представляет из себя 60 вопросов, разделенных на 6 тестов. Проверяются вербальные способности, критическое, аналитическое, логическое, пространственное мышление, общие знания в области культуры. В тесте, проверяющем критическое мышление, 6 вопросов заданы на иностранном языке (можно выбрать английский, немецкий, испанский или французский). Из 5 вариантов ответа нужно выбрать 1 правильный. За правильный ответ абитуриент получает 1 балл, за неправильный – у него вычитают 0,25 балла. Отсутствие ответа – 0 баллов. На выполнение теста отводится 100 минут.

Критерий успешности выполнения теста – так называемый перцентиль (процент абитуриентов, набравших меньшее или такое же количество баллов). Максимум можно получить перцентиль 100.

Экзамен TSP проходит в конце апреля.

Дополнительно на некоторые специальности сдаются профильные тесты, на Факультет спорта – практический экзамен.

Профильные экзамены проходят в июне.

При поступлении на программу магистратуры после бакалавриата сдаются профильные экзамены.

Юридический факультет

На юридическом факультете обучение идет только по одной специальности – «Право и юриспруденция». Обучение идет непрерывно 5 лет (не делится на бакалавриат и магистратуру) до получения титула магистра.

Юридическое образование в Чехии

Получить полноценное юридическое образование можно только в 4 чешских университетах: Карловом университете в Праге, Масариковом университете в Брно, Университете Палацкого в Оломоуце и Западночешском университете в Пльзени.

Вступительным экзаменом является тест TSP. Конкурс на юридический факультет большой (из 2400 абитуриентов поступают 600). Чтобы поступить, нужно иметь высокий результат по TSP (по статистикам прошлых лет, последний принятый на специальность «Право» абитуриент имеет процентиль 82 %.

Сертификат о знании чешского языка от иностранных абитуриентов не требуется.

Cайт факультета: www.law.muni.cz

Здание кампуса Масарикова университета

Медицинский факультет

Обучение на медицинском факультете по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» не делится на бакалавриат и магистратуру и идет непрерывно до получения титула магистра.

Учебные программы магистратуры

  • Общая медицина (магистратура, 6 лет)
  • Стоматология (магистратура, 5 лет)

Вступительные экзамены проходят в середине июня. Это письменные тесты по биологии, физике и химии.

Учебные программы бакалавриата

  • Медицинский уход (бакалавриат)
  • Акушерство (бакалавриат)
  • Специализация в здравоохранении (бакалавриат)

В зависимости от специальности сдаются тесты по предметам (в основном это биология, физика, химия, на некоторые специальности также – соматология).

Сертификат о знании чешского языка от иностранных абитуриентов не требуется.

Сайт факультета: www.med.muni.cz

Факультет природоведения

Учебные программы бакалавриата

  • Антропология (помимо TSP, пишется тест по биологии и основам истории и социальных наук)
  • Прикладная биохимия
  • Прикладная физика
  • Прикладная география (помимо TSP, пишется тест по географии)
  • Биохимия
  • Биология (помимо TSP, пишется тест по биологии с основами химии)
  • Экологическая и эволюционная биология
  • Экспериментальная биология (помимо TSP, пишется тест по биологии с основами химии)
  • Физика
  • География и картография (помимо TSP, пишется тест по тест географии)
  • Геология
  • Химия
  • Математика

При поступлении сдается тест TSP, по некоторым специальностям – профильный экзамен + TSP.

Сертификат о знании чешского языка от иностранных абитуриентов не требуется.

Сайт факультета: www.sci.muni.cz

Философский факультет

Учебные программы бакалавриата

  • Археология
  • Филология
  • Философия
  • Исторические науки
  • Гуманитарные исследования
  • Информационные исследования и книговедение
  • Международные территориальные исследования
  • Общая теория и история искусства и культуры
  • Педагогика
  • Психология (магистратура)

При поступлении сдается тест TSP, по некоторым специальностям – профильный экзамен + TSP.

Сертификат о знании чешского языка от иностранных абитуриентов не требуется.

Сайт факультета: www.phil.muni.cz

Фотографияс Дня открытых дверей на педагогическом факультете Масарикова университета

Педагогический факультет

Учебные программы

  • Филология
  • Педагогика
  • Дошкольная и внешкольная педагогика
  • Специализация в педагогике
  • Преподавание в средних школах (магистратура)
  • Преподавание в начальных школах (магистратура)

На все программы бакалавриата пишется тест TSP, на все программы магистратуры – тест по профильному предмету.

Сертификат о знании чешского языка от иностранных абитуриентов не требуется.

Сайт факультета: www.ped.muni.cz

Факультет экономики и управления

Учебные программы

  • Экономическая теория (бакалавриат и магистратура)
  • Экономика и менеджмент (бакалавриат и магистратура)
  • Финансы и бухгалтерский учет (бакалавриат и магистратура)
  • Экономическая политика и управление (бакалавриат и магистратура)
  • Системная инженерия и информатика (бакалавриат)

На все программы бакалавриата пишется тест TSP, на программы магистратуры – тест по профильному предмету.

Сертификат о знании чешского языка от иностранных абитуриентов не требуется.

Сайт факультета: www.econ.muni.cz

Факультет информатики

 Учебные программы бакалавриата

  • Информатика
  • Программирование и создание приложений
  • Информатика в педагогике

Вступительный экзамен состоит из теста на общие предпосылки к обучению Масарикова университета (TSP).

Сертификат о знании чешского языка от иностранных абитуриентов не требуется.

Сайт факультета: www.fi.muni.cz

Факультет социальных наук

Учебные программы

  • Гуманитарная энвайронменталистика
  • Гуманитарные исследования
  • Медиа и коммуникации
  • Международные территориальные исследования
  • Политология
  • Психология
  • Социальная политика и социальная работа
  • Социология
Вступительные экзамены для иностранных абитуриентов

Чешские абитуриенты факультета социальных наук Масарикова университета сдают Тест на общие предпосылки к обучению (на выбор: или TSP Масарикова университета, или национальный экзамен OSP организации SCIO) и национальный экзамен Основы социальных наук ZSV организации SCIO.

Но иностранные абитуриенты имеют право вместо этих экзаменов написать специальный тест для иностранных абитуриентов на основы социальных наук непосредственно на факультете социальных исследований Масарикова университета в Брно.

Этот тест включает вопросы на знание основ социальных наук на уровне выпускника чешской гимназии (вопросы по психологии, социологии, философии, экономике, политологии, право, европейская интеграция, современная история).

Вступительный экзамен для иностранных абитуриентов факультета социальных исследований проходит в начале мая. Экзамен проходит в письменной форме, выполняется на компьютере.

Иностранные абитуриенты также должны предоставить (самое позднее в день экзамена) документ о нострификации аттестата и подтверждение о сдаче чешского языка на уровне В2 по ALTE. Без нострификации и свидетельства о знании чешского языка на уровне В2 иностранных абитуриентов не пускают на экзамен.

Сайт факультета: www.fss.muni.cz

Факультет спорта

Учебные программы

  • Специализация в медицине
  • Физическая культура и спорт

Помимо TSP, сдаются спортивные нормативы (в зависмости от специальности – бег, плавание, гимнастика и т. п.). Также обязательно представить справку от врача о состоянии здоровья, позволяющем учиться на факультете спорта.

Сайт факультета: www.fsps.muni.cz

Во Владивостоке началась сдача Единого госэкзамена с географии и литературы » Новости Владивостока и Приморского края

«Ни пуха, ни пера» сегодня желали некоторым одиннадцатиклассникам Приморья. С сегодняшнего дня для выпускников школ края начался основной период Единого государственного экзамена. Первый тест по географии и литературе почти тысяча одиннадцатиклассников сдавали 25 мая. Как проходил экзамен в школе №28?

Волнения и переживания этих ребят не передать словами. Каждый из них понимает, что от единого государственного экзамена зависит их будущее. И лишь знания, накопленные за 11 лет обучения, помогут ребятам сдать тест. Будущие выпускники отдали мобильные телефоны. При этом, чтобы у школьников не было соблазна воспользоваться шпаргалкой, в аудиториях установили камеры видеонаблюдения.

Светлана Соколова, член Государственной экзаменационной комиссии: «Сегодня у нас аудитории предоставлены под сдачу двух экзаменов. Литература и география. Всего заявлено участников ЕГЭ 195 человек».

Литература и география — экзамены необязательные. И ребята выбрали эти предметы для поступления на нужный факультет. В некоторые вузы требуются очень высокие оценки именно по этим предметам.

Анастасия Тимофеева, выпускница: «Сдаю литературу, потому что хочу поступить в академию искусств на актрису. Она там нужна. Один из основных предметов».

А вот некоторые еще не до конца определились с тем, в какой университет будут подавать документы, но считают, что данный экзамен пригодится при поступлении.

Павел Мирошниченко, выпускник: «Надеюсь, использовать для поступления в университет. Вообще планирую в МГУ поступить… Ну и так, вдруг понадобится где-нибудь еще».

Экзамены сдают не только одиннадцатиклассники, но и те, кто уже закончил школу. Некоторые хотят получить еще одну специальность. Ну, а кто-то понял, что в свое время ошибся при выборе факультета.

Ирина Подопригора, студентка: «Я — выпускница прошлых лет. Я в прошлом году закончила школу поступила на медицинскую биофизику. Поняла, что не мое и решила перепоступить на филологию. Поэтому мне сейчас нужно сдать литературу и историю».

Правила сдачи ЕГЭ, конечно же, для всех одинаковы. Но для некоторых организованы специальные условия. Например, у 29-летнего Сергея Касьмина, который собрался поступать в хабаровский институт культуры, очень плохое зрение. Литературу он сдает один в аудитории. При этом ему помогают читать текст задания.

Сергей Касьмин, инвалид по зрению: «На кимах слишком мелкий шрифт. Лупа не поможет. Один выход с сопровождающим. А язык Брайля я еще не так хорошо знаю».

В четверг, 28 мая, во Владивостоке будут сдавать обязательный экзамен по русскому языку. 1 июня – математика базового уровня. Завершатся госэкзамены в этом году 26 июня – иностранным языком.

 


Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

критика вступительных экзаменов на геофак МГУ, переходящая в побивание физов


В июне – июле готовил я мальчика, собравшегося поступать в alma mater.

Т.к. сейчас всё по ЕГЭ, то главный инструмент отсева – профильный экзамен по географии, который с тех пор, что я помню, невероятно усложнился. Я как кандидат наук, т.е. человек, умеющий искать адекватную информацию в тех областях науки, где я не специалист, испытывал суровые затруднения. С экономической географией у мальчика всё было хорошо, разбирали физическую – и тут регулярно были всевозможные засады. К перечню засад, дабы вскрыть институциональные огрехи экзамена перейдём ниже, а сейчас про вопросы из области «на хрена всё это нужно?» которые у меня, выпускника того самого факультета, куда мальчик собрался поступать, регулярно возникали.

Т.е. зачем это нужно практически – понятно, чтобы как можно больше потенциальных претендентов на бюджетные места отсеять. Экзамен должен быть сложным, очень сложным, т.к. ЕГЭ никто не доверяет. Экзамен – почти единственный барьер.

Вопросы возникали другого плана. После того, как я три дня пробился над задачей про длину тени идола на острове Пасхи (не очень-то и сложная задача на угол падения солнечных лучей, но стабильное необъяснимое расхождение с ответом на несколько градусов и дней заставило вникнуть в очень большое число нюансов и деталей, чего, собственно, видимо, составители и добивались) – и это три дня только предметно, а так вообще около недели-полутора – у меня, конечно, встал вопрос «зачем так подробно ездить по астрономическому землеведению – всем этим углам падения, поясам освещённости, продолжительности дня и ночи, вращению земли с разными скоростями и под разными углами»? Да, после арабов с их несчастной астролябией, Колумба и разных Кеплеров, это было всё страшно важно и практично. Широта местности определяется через угол падения солнечных лучей – для периода великих географических открытий ключевая задачка. Ну, и теория под неё подогнана – что будет, если угол наклона земной оси станет 50 градусов и т.п., чтобы всё наглядно себе представлять… Но всё же зачем до такой степени?? Я бы раза в три сократил, добившись элементарного наглядного понимания того как Земля там вертится и в какую сторону. Всё-таки теперь автоматизировано всё и никому на практике не приходится по астролябии широту определять. Ну, разве если вы не вычурный любитель географического антиквариата.

Дальше идём – загадки о температурах и влажностях воздуха на разных высотах и широтах. Тоже прекрасная тема из гумбольдтовского наследия, очень практически важная в естественном образовании 19 века – так постигали законы метеорологии и их связь с рельефом, разными там подстилающими поверхностями и пр. – то, что Лямину до сих пор чудится ядровой темой географии. Всё замечательно – отличная антикварная тема из области «почувствуй себя Паганелем» – никакой практической надобности лазить на гору Аконкагуа с термометром, гигрометром или ртутной колбой ни у кого из выпускников геогр. факультетов давно не возникает и не возникнет. Соот-но, не понятно, почему тема в заданиях подана так, что с ней неделю приходится разбираться? Это притом, что целый ряд других тем – не менее антикварных – создают препятствия такого уровня, что «запнулся, за полчаса разобрался, понял, пошёл дальше».

Ну, и, наконец, география навигационная – тема, частично пересекающаяся с первой – как далеко видно с горы такой-то, опять же длинна светового дня, длины меридианов и параллелей, масштабы карт и длины-радиусы-площади объектов в масштабе, магнитный полюс и пляски компаса – ну и прочая ориентация на эллипсоиде.

Повторюсь, я не взял все темы экзамена – только те, которым, на мой взгляд, посвящено слишком много времени и места в слишком сложных для недавних одиннадцатиклассников заданиях. Вместе эти три направления заняли примерно половину времени на подготовку юного юноши, всего же там только крупных тем 12-15, плюс мелкие, плюс экономгеография как равноправный раздел наряду с ФГ. И вот про эти три темы на половину времени я хочу сказать, что это же древнейшие древности географии, и вся математика, которая зашита в эти задания, пригодится только них (ещё для умственной зарядки, но на сей счёт есть математика вообще и ЕГЭ по ней), т. е. практически она бесполезна. На протяжении большей части жизни я регулярно сталкиваюсь с этой математикой и всегда только в заданиях такого рода – ибо я олимпиадник, который теперь иногда репетиторством балуется. Все эти задания и навыки, полученные при их решении, будут абсолютно бесполезны для тех, кто поступит – экономгеографам, понятно, это всё вообще не нужно, физы тоже имеют дело либо с более сложными задачами (как картографы, метеорологи или океанологи, где математика сложнее на порядок и все эти путаные задачки – детский лепет), либо с более простыми (достать GPS-навигатор, засечься, прочитать карту, не пить много, чтобы спьяну не забрести не туда и т.п.).

Т.е., ни астрономическая, ни навигационная география, ни даже гумбольдтовское естествознание образца 15-19 веков никому практически не нужны. В биогеографии рулит ботаника/ зоология вкупе с методами пространственного анализа и полевым изучением материала, геоморфологов интересует рельеф и процессы, в которых он рождается, у почвоведов разная химия, классификации почв и их распространение, у гидрометеорологов всевозможные гидравлические процессы, потоки и завихрения, описывамые сложной математикой, даже у исследователей физической географии Луны и Мира, науки которых вроде отстроены на гумбольдтовском фундаменте, всё сложнее, т. к. содержание всё-таки не 19 века уже, а 50-60 годов 20-го с учением о ландшафтах, геохимиями и геофизиками этого ландшафта и пр. Ещё есть картографы, для которых первые две темы – непосредственная история, непосредственно их дисциплины, но уже сказал, что для них это всё детский лепет, да и, опять же, не очень понятно, насколько нужно. Никто их вроде не выкидывает на далёкие острова с одними часами и не заставляет как в «Таинственном острове» широту и долготу без книжек из эрудиции вычислять.

Я вижу только студентов некоего несуществующего факультета истории географии (так, если бы география была страной), которым бы всё это было нужно как воздух – потому что без подобных задачек не понять страданий и нужд героев эпохи великих открытий – всех этих безвестных моряков и авантюристов вкупе с крупными фигурами от Колумба до Пржевальских разных. Чтобы понять колорит эпохи, вчувствоваться, вжиться – такие штучки бесценны. Но вчувствоваться и вжиться в прошлую эпоху – это добродетель историка, с выпускника ФГ-кафедр геофака будут вопрошать про глобальное потепление и вражду за Арктику, содержание металлов в почвах вокруг Норникеля, режим и глубины Лены, погоду на завтра во Внуково, ареал обитания путинского леопардобарса и т. п.

И вот зачем, детям, которые через пару месяцев начнут готовиться к выполнению именно таких задач, предлагается предпринять экскурс в прошлое географии, творчески распознать её исторический багаж и всё такое – непонятно. Ладно бы ещё чему-то такому учили в школе или на том же факультете после поступления. Так ведь не учат. Вся эта идеология творческого познания корней, зашитая в задачки, совершенно нигде не проговаривается – ни на поточных курсах, ни на кафедральных, нигде – я не слышал об этом ни разу за те семь лет, что болтался на факультете. Можно было хорошую историческую книжку написать, но экзамены, увольте – они здесь причём. У меня уже впечатление создаётся после собственных слов, что их (задания для экзаменов) просто не меняли лет сто-сто тридцать, достали из каких-то запылённых задачников и терзают нынешних детей, от которых так-то толку мало, а таким манером и вообще ничего не добьёшься.

Раньше всё было довольно просто – три экзамена, география, математика, сочинение (хотя один препод с физфака как-то вздыхал при мне томно и ностальгически по тем временам, когда ещё и физику сдавали – но это 80-е. может и 70-е, ранее того – не знаю). При высоком конкурсе граждане из экзаменационной комиссии шли на мехмат и просили задания посложнее. Сочинение было проверкой на элементарную грамотность, с которой в последующие годы факультет упорно боролся (читают студенты геофака мало, я после первого курса отчёт по гидрологии написал без единой запятой, например). География – понятно, поступая на главный геофак Многострадальной надо хоть что-то знать по школьному курсу, ну и чуть-чуть сверх него. В общем, экзамены не были ужасными. Наглые и амбициозные мальчики и девочки из провинции регулярно приезжали сюда, сдавали все экзамены на пятёрки и без проблем поступали. Хотя не так их много было, конечно, — ехать далеко, да и не все такие наглые и амбициозные. Глупые москвичи составляли где-то 80% поступавших и для них на первом курсе читали Введение в географию, где рассказывали азы школьного предмета. Они же ходили на курсы, где готовили к вступительным экзаменам, для них же в основном были предварительные экзамены, которые теперь «специальная олимпиада», хе-хе. Ещё была «школа юнг» (юных географов) – примерно то же самое, только на три года (т.е. для энтузиастов). Чтобы доля «талантливых провинциалов» была побольше, существовали некоторые льготы и для них – кое-кого брали по результатам всероссийских олимпиад, около пяти лет ещё была олимпиада заочная и кое-какие мои знакомые благодаря ей поступили.

Т.е. и раньше система была не ахти какая беспроблемная – можно было и лучше, но не возникало задачи завалить детей при поступлении на задачах из багажа Колумба, Паганеля и Гумбольдта. На математике валили да – но это как-то даже гуманнее, и я объясню почему. К экзамену по математике не готовили и не готовят на специальных курсах при факультете, и в школе юнг не готовят и на разного рода олимпиадах математику не сдать. Всё что можно – это готовиться по школьной программе или с репетитором, но из-за того, что курс математики более унифицирован и един – серьёзной разницы между репетитором в Москве и репетитором в Воронеже не будет, т.е. абитуриенты – в равных условиях по отношению к этому дополнительному барьеру. А то, выходит с географией – это просто какие-то квазикоррупционные технологии – сочиняется сложный экзамен, подготовить к которому адекватно могут только на курсах при факультете, даже вопросы к экзамену по-хорошему можно узнать только на факультете. Т.е. ставится барьер, а потом сами же сотрудники факультета за отдельную плату помогают этот барьер преодолеть (а потом снова наращивают этот барьер, потому что и желающих походить на курсы оказывается слишком много). Да-да, я – человек, который готовил школьника, ходившего на эти самые курсы – т.е. помогал ему в материале этих курсов разобраться (т.е. не ахти как круто и преподают), и получал за это, ну, нормальные деньги – я говорю, что система плохая и несправедливая. Мало того, что она с точки зрения предмета, дисциплины, дальнейшего образования и отсева лучших – идиотская, она ещё и глупая институционально. Нормальные люди так не делают.

Если при прочих вышеназванных условиях нужен экзамен-барьер, который будет помогать отсечь массу абитуриентов и выявить наиболее способных к географии людей, то нужно отменить все курсы и «специальные олимпиады» (против льгот по всероссийским выступать не буду – т. к. сам олимпиадник и они не имеют отношения к собственно экзамену), превратить школу юнг в кружок юного географа при факультете (т.е. без явных и неявных преференций), перестать выпускать книжки с «примерными заданиями» и можно готовить вопросы любой сложности – главное, чтобы все абитуриенты узнавали их содержание только с началом экзамена. Вот тогда все окажутся в равных условиях – раз (учителя и репетиторы и сами абитуриенты смогут работать только на общее развитие сообразительности, эрудиции, знания карты, разных навыков и начитанности, а не разбирать конкретные задания с тем, чтобы потом решить аналоги с другими цифрами), барьер действительно будет хорошим и высоким – два, задания постепенно утеряют свою антикварность, так как уйдут мотивы, связанные со всеми этими дополнительными подготовительными институциями – три.

Раз уж накатал такой громадный текст, наверное надо выводы какие-нибудь в конце написать:

1. часть заданий по ФГ ну действительно нелепые или нелепо подробные. И полезность всего этого, что студентам, что абитуриентам – сомнительна. И это я ещё с заданиями по ЭГ не работал, там тоже поди экоросс насочинял чего.
2. система вступительных экзаменов и курсов-шмурсов вокруг них и есть поди главная причина этих странных заданий. Была-то… а сейчас с этой повсеместной реакцией на ЕГЭ и вообще – могли бы адекватнее отреагировать…
3. хотите сложных эффективных экзаменов – ну так и сделайте их, отмените все курсы – экзаменуйте свежих людей. (и я тут не отстаиваю интересы «корпорации» репетиторов – для меня это эпизодические занятия, скорее ради интереса; если бы не вся эта громоздкая система – меня никто и не позвал бы с вашими 555-ю вопросами разбираться – с учителями бы занимались)
4. нет, я на полном серьёзе предлагаю отменить нафиг все эти курсы для абитуры, и олимпиады (предв.экзамены) и рабфак. Хватит уже школьно-преподавательской деятельностью подрабатывать – не проще ли увеличить плату за обучение? Вот итак навалом преподавателей на типа главном геофаке роисси, технических специалистов тоже много, администраторов масса, а учёных нет. Я экономов пинать тут не буду, а то дело коментами гневными не ограничится – морду придут бить. Ну, вот давайте, чтобы обиднее было – всё же пройдёмся по физам. Где на геофаке среди физов учёные? Я знаю Калуцкова – он может не укладываться ни в какие традиции и парадигмы, но он учёный. Ну, Пузаченко – был учёным, когда-то давно, около периода написания диссертации, сейчас скорее преподаватель. Геоморфология и почвА – кладезь прекрасных административных кадров, но чего-то не наблюдаю я особых учёных там, хотя преподаватели, опять же, хорошие есть. Весь гидромёт и гляцА – замечательные специалисты, порой мирового уровня, специалисты – не учёные. ФГМ – не знаю, скажите мне, может там есть кто? БГ – ну, не будем переть против всегда позитивной репутации Дроздова, хотя в моём опыте только восторженные отзывы его студентов — моих друзей (это может быть связано и с отличными преподавательскими качествами или просто – человеческими), но – Дроздов Н.Н. – в списке учёных. РПП – Капица умер и всё. ну, особо любопытные экономы могут на про себя сами продолжить — принципы примерно ясны. Вот почему бы не отложить в сторону все эти замечательные, но не особо актуальные при нынешнем поколении студентов учебные задачи объёмистые и не заняться наукой, не увеличить число учёных на главном геофаке роисси??
5. Я не претендую на то, что кто-то действительно будет следовать моим рекомендациям. Но написал иронично и резко специально – чтобы задело и побольше народу эти пейсания прочитали. И повозмущались. Будет толк – не будет – я своё сказал. Дальше – ваша история

*мальчик. мальчик отучился на курсах, отзанимался со мной и самостоятельно и написал экзамен на 70 баллов, чего не хватило для бюджета. теперь ещё и факультету будет деньги четыре года платить. а то и шесть – если вдруг окажется упорным и зачем-нибудь решит стать учёным

Требования для зачисления — География

Обратите внимание: то, что вы соответствуете минимальным требованиям для поступления, не означает, что вы будете приняты. Чтобы получить более подробную информацию о нашем внутреннем процессе отбора, посетите нашу страницу о решениях о приеме.

Заявление о целях, составленное заявителем, в сочетании с резюме предоставляют большую часть информации для приемной комиссии. Письма или рекомендации должны быть нацелены на подтверждение и подкрепление послужного списка резюме и подготовку к интересующей программе, на которую подана заявка.Студенты с СОП, которые не могут определить, насколько студент подходит для факультета и исследовательской программы конкретного преподавателя, вряд ли будут приняты.

Все студенты:

  • Подтверждение степени бакалавра (если не на английском языке, требуется сертификат как на родном, так и на английском языках). Эта степень не обязательно должна быть по географии.
  • Выписки со всеми предыдущими курсами колледжа
  • 3.0 бакалавриат GPA
  • 3 рекомендательных письма
  • Заявление о целях (СОП)
  • **** Примечание: Университет Флориды больше не требует, чтобы поступающие в магистратуру имели баллы GRE ****

Соискатели:

  • Необходимо уже иметь степень магистра или еще не закончить.
  • баллов GRE: география больше не требует баллов GRE для поступления на докторскую степень. Если представлены результаты GRE, они удаляются из заявки до рассмотрения приемной комиссией департамента. Их отправка может задержать процесс проверки из-за необходимости их удаления.
  • Отправьте стенограммы, подтверждающие, что степень магистра продолжается (вы не сможете начать нашу программу PhD, пока не получите степень магистра).
  • Рекомендательные письма и СОП должны указывать дату, когда вы ожидаете получить степень магистра.
  • Степень магистра не обязательно должна быть по географии. Если это не так, пожалуйста, объясните, почему география является подходящей программой для обучения в докторантуре в своей СОП.
  • Четко укажите свои исследовательские интересы и определите конкретный преподавательский состав для потенциальных ролей советника в вашей аспирантуре в UF. Письма, в которых не указан факультет, плохо принимаются приемной комиссией факультета. Обратитесь к преподавателям перед подачей заявки и убедитесь, что ваши исследовательские интересы и цели обучения соответствуют исследовательской программе преподавателя.
  • **** Примечание: Департамент больше не требует, чтобы соискатели PhD имели баллы GRE ****

Иностранные студенты :

  • Баллы TOEFL: Минимальные баллы, необходимые для поступления: IELTS: 6. MELAB: 77. TOEFL (Интернет-версия): 80. TOEFL (Бумажная версия): 550.
  • Страны, освобожденные от TOEFL
  • Зарубежные транскрипты и отдельные документы о сертификации должны быть отправлены как на родном, так и на английском языках.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с осени 2021 года, для поступления в аспирантуру Университета Флориды не требуются баллы GRE. Geography внимательно изучает результаты TOEFL для иностранных абитуриентов, особенно при предоставлении стажировок преподавателей, поскольку умение говорить по-английски (а не просто писать по-английски) чрезвычайно важно. Если ваша заявка не сопровождается результатами TOEFL (за исключением страны, освобожденной от налога), вы не будете допущены. Университет МОЖЕТ освободить студентов от выполнения минимальных баллов TOEFL (но не от представления результатов тестов), если они предоставят стенограммы, показывающие, что они учатся на дневном отделении в колледже или университете в стране, где английский является официальным языком. за год до подачи заявления в ст.Однако Geography имеет право устанавливать свою собственную политику в этом отношении.
  • В случае зачисления иностранные студенты должны получить визу и представить доказательства финансовой платежеспособности.
  • Если иностранные студенты хотят быть ассистентами преподавателей или претендовать на стипендию для аспирантов, они также должны пройти тест SPEAK здесь, в кампусе , ПЕРЕД до начала семестра. Согласно каталогу выпускников: «Чтобы иметь право на стажировку в аспирантуре, студенты должны набрать не менее 55 баллов в тесте SPEAK или 28 баллов в разделе разговорной речи в Интернете TOEFL, чтобы преподавать в классе, лаборатории или других учебных заведениях. Те, кто набрал от 45 до 50 в тесте SPEAK или от 23 до 27 в разделе разговорной речи в Интернете TOEFL, могут преподавать, если они одновременно зарегистрируются в EAP 5836, чтобы улучшить свое личное взаимодействие и навыки публичных выступлений. Те, у кого баллы ниже этого минимума, не имеют права преподавать .

Аспиранты уже в UF (, включая студентов магистратуры и географии, поступающих на нашу программу PhD ):

  • Мы можем получить доступ к вашим транскриптам UF, результатам тестов и информации о подтверждении степени в Интернете.
  • Составьте новую СОП, в которой укажите дату, когда вы планируете получить степень магистра.
  • Вы должны запросить 3 новых рекомендательных письма и одно письмо от вашего нынешнего консультанта, в котором говорится о вашем потенциале как аспиранте.
  • Вы не сможете отправлять свои материалы или письменные запросы в режиме онлайн, поэтому, пожалуйста, отправьте свою СОП по электронной почте и отправьте свои рекомендации по электронной почте на [email protected] ufl.edu.

Информация о поступлении | geography

Студенты, желающие поступить в группу выпускников по географии, должны иметь степень бакалавра и, по крайней мере, общий средний балл 3.0 (средний балл B) по соответствующей курсовой работе.

Для подачи заявления
Для получения информации о приеме обращайтесь к Кэрри Армстронг-Рупорт, координатору программы по адресу [email protected] Заинтересованным студентам предлагается посетить кампус. Студенты могут получить материалы заявки в Интернете по адресу: https://grad.ucdavis.edu/apply

.

Студенты должны предоставить следующие документы:

  • Официальные стенограммы
  • Результаты экзамена по зачету выпускников (баллы должны быть в пределах последних 5 лет).ПРИМЕЧАНИЕ: GRE не потребуется для подачи заявок осенью 2022 года из-за пандемии Covid-19.
  • Личное заявление, включая вашу биографию и причины, по которым вы хотите изучать географию в Калифорнийском университете в Дэвисе
  • Три рекомендательных письма (включая академические)
  • Регистрационный взнос
  • баллов TOEFL (для иностранных студентов). Минимальный балл 80.

Срок подачи заявок — 15 декабря. Несвоевременные заявки рассматриваться не будут.

В середине сентября вы можете подать заявление, используя заявление о приеме на https://grad.ucdavis.edu/apply

.
  • Регистрационный взнос составляет 120 долларов США (в США) или 140 долларов США (международные). Комиссию можно оплатить кредитной картой или электронным чеком. Сбор должен быть оплачен до того, как заявка будет считаться завершенной, и сбор должен быть оплачен за каждую поданную заявку.
  • Рекомендательные письма необходимо подавать в электронном виде через онлайн-заявку. Кандидатам не следует требовать, чтобы рекомендатели присылали письма на бумажном носителе, а следовало бы отправлять все рекомендации в Интернете.
  • UC Davis требует академической справки из каждого учебного заведения уровня колледжа, в котором вы учились. Вам будет предложено загрузить отсканированные копии ваших стенограмм после того, как вы подадите онлайн-заявку. Для получения дополнительной информации посетите https://gradstudies.ucdavis.edu/submit-transcripts.
  • Главный профессор: Как и многие программы для выпускников, GGG требует, чтобы у студентов был преподаватель, готовый работать в качестве их основного профессора, чтобы быть допущенными к программе.Потенциальные соискатели должны указать преподавателей GGG, которые они заинтересованы в том, чтобы стать их основным профессором, и связаться с ними в конце лета или осенью, чтобы обсудить их интерес к подаче заявки на участие в программе для аспирантов и возможность надзора и наставничества со стороны преподавателей GGG. Кандидатам будет предложено указать факультет, который, по их мнению, будет их основным профессором. Во время подачи заявки не требуется твердого обязательства со стороны потенциальных основных профессоров, это будет окончательно согласовано в процессе приема по согласованию как с заявителем, так и с преподавателями.

    Вот полезный ресурс, предоставленный группой выпускников UCD Animal Behavior с предложениями о том, как подойти к потенциальному ведущему профессору (стр. 2).

По вопросам о процессе подачи заявки или программах магистратуры и докторантуры Geography Graduate Group, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Требования для зачисления — Программа магистратуры по географии и геологии — Департамент географии, геологии и планирования

Требования для зачисления

Приемная комиссия аспирантов факультета запрашивает у каждого поступающего следующие материалы:

  1. онлайн-заявление о приеме;
  2. Выписки из всех ранее посещенных высших учебных заведений;
  3. баллы за экзамен по выпускным экзаменам приветствуются, но не требуются для поступления;
  4. Три рекомендательных письма от лиц, знакомых с академическими способностями и профессиональным потенциалом кандидата, отправленные через систему онлайн-заявок (GradCAS) с указанием имени и электронного адреса справочника в системе;
  5. При желании, отдельное заявление директору программы GGP о приеме на работу в аспирантуру.Заявление о приеме в аспирантуру доступно на веб-сайте аспирантуры.

Так как специальная специализация бакалавриата не требуется, некоторые студенты могут быть приняты на условной основе, если у них нет достаточного академического опыта для прохождения необходимых основных курсов. В этих случаях могут потребоваться определенные курсы бакалавриата до полного зачисления. Студентам, заинтересованным в этой программе, предлагается включить курсы картографии, интерпретации аэрофотоснимков, статистики, химии, биологии и наук об окружающей среде.Студенты, подающие заявку на курс геологии, должны сначала связаться с директором аспирантуры, если они не имеют всеобъемлющей степени бакалавра наук в области геологии.

Опция ускоренного обучения в магистратуре

Соответствующие критериям студенты бакалавриата по специальностям «География, геопространственные науки, геология и планирование» Университета штата Миссури могут подать заявку на предварительное зачисление на программу «География и геология» после того, как будут выполнены требования для поступления на ускоренную магистерскую программу. В случае принятия, максимум 12 кредитных часов из утвержденных курсов для выпускников могут быть засчитаны как для получения степени магистра, так и для получения степени бакалавра (смешанный кредит). Этот вариант позволяет студентам с углубленным изучением географии, геопространственных наук, геологии или планирования получить степень магистра за три полных семестра и один летний семестр. Студенты могут выбирать из GEO 651, GEO 666, GEO 668, GLG 690, GLG 672, GLG 673, GLG 680. Свяжитесь с Департаментом географии, геологии и планирования для получения дополнительной информации и рекомендаций.

Требования к поступающим для программы Accelerated Master’s
  1. Младший, со специализацией в области географии, геопространственных наук, геологии или планирования с общим средним баллом 3,25.
  2. Специалисты по геологии должны иметь законченный GLG 333 и средний балл 3,25 на всех курсах геологии. Специалисты по географии и геопространственным наукам должны иметь завершение GEO 561 и средний балл 3,25 по всем курсам географии и геопространственных наук.
  3. Принятие кандидата аспирантом факультета, который соглашается выступать в качестве научного консультанта аспиранта.

Требования к поступающим в магистратуру | Кафедра географии и наук о Земле

Все заявки на поступление будут рассматриваться Консультативным комитетом по выпускникам. Департамент будет принимать кандидатов на конкурсной основе, поскольку пространство в программе позволяет, и предоставлять исключения из уже упомянутых минимальных стандартов, которые считаются наилучшими интересами программы.

Средний балл (GPA)

В целом, факультет предпочитает средний балл выше 3.1 (или 3,1 за последние 2 года) и средний балл 3,2 по специальности. Однако средние значения меньше этих минимумов не исключают кандидатов, если другие элементы заявки сильны.

Рекомендательные письма

Требуются три рекомендательных письма. По большей части предпочтительны письма от преподавателей колледжей или университетов, которые работали с абитуриентами и / или обучали их. Эти письма будут оцениваться на основе того, насколько хорошо соискатель подходит с точки зрения интеллекта, мотивации и темперамента для выполнения дипломной работы.

Личные эссе

Кандидаты должны написать личное эссе, в котором прямо говорится о том, почему они хотят работать в магистратуре по географии, почему они хотят участвовать в программе MA в UNC Charlotte и что они хотят делать с полученной степенью. Им следует напрямую указать, насколько программа UNC Charlotte соответствует их карьерным и / или профессиональным целям.

Это эссе очень важно для определения приверженности заявителя к получению высшего образования и профессиональной карьере в области географии или смежной области.Тщательное рассмотрение того, что входит в это эссе, означает, что время потрачено не зря.

Результаты на экзамене для выпускников

Graduate Record Examination (GRE) с минимальным баллом 150 как по вербальной, так и по количественной части и 3,5 или выше по аналитической части. Кандидаты должны пройти GRE; никакой другой тест не будет принят вместо этого. Баллы ниже этих предлагаемых минимумов не будут автоматически исключать кандидатов, если оставшаяся часть досье кандидата является сильной.

Выписки из курсовой работы колледжа

Стенограммы оцениваются на основе типов пройденных курсов, диапазона географических, статистических и компьютерных курсовых работ. Кандидат оценивается не только по его успеваемости в этих областях, но также по размаху, глубине и пригодности подготовки кандидата для курсовой работы на уровне магистратуры.

Дополнительные требования для международных заявителей

баллов за экзамен TOEFL на уровне не менее 84 баллов по Интернет-тесту для абитуриентов, чей родной язык не является английским.Программа предполагает получение минимального балла от 20 до 20 по каждому из компонентов TOEFL. Кроме того, иностранные студенты, получающие поддержку в виде ассистента (TA), должны будут пройти аттестацию в Институте обучения английскому языку (ELTI) в UNC Charlotte, прежде чем приступить к работе в качестве ассистента.

Предварительные требования

Минимальная подготовка, рекомендуемая для студентов, поступающих на программу:

Все будущие аспиранты должны продемонстрировать компетентность в предметах бакалавриата в своей области обучения.Хотя Департамент не требует, чтобы абитуриенты имели степень по географии, будущие аспиранты должны предоставить доказательства того, что они готовы немедленно воспользоваться всеми преимуществами курсовой работы на уровне магистратуры по географии.

Студенты, подающие заявку на участие в программе, должны, как минимум, быть знакомы с концепциями и материалами, предлагаемыми в таких курсах, как базовая экономическая география, Введение в пространственный анализ, Теория местоположения и Введение в методы исследования или статистику.

Любой студент, желающий продолжить обучение по географическим информационным системам (ГИС), должен иметь базовые навыки картографии и управления компьютерными файлами и базами данных.

Программа раннего входа

Лучшие студенты UNC Charlotte могут подать заявку на участие в программе Early Entry Programme и начать работу над получением степени магистра до получения степени бакалавра. См. Каталог бакалавриата
для получения подробной информации и требований.Также см. Раздел «Требования к получению степени и академическая политика» Каталога выпускников для получения дополнительной информации о программах раннего поступления.

География AA-T Трансферная степень, AA-T

Эта степень младшего специалиста по географии для передачи (A.A.-T.) обеспечивает путь студентам, которые хотят перейти в кампус CSU по географии и обслуживают разнообразные потребности студентов, которые хотят получить широкое и глубокое понимание поле.Кроме того, эта степень позволяет студентам изучать окружающую среду и пространственная география, включая физические и культурные ландшафты Земля. Курсы географии также готовят студентов, заинтересованных в карьере в области окружающей среды. исследования, образование, инженерия, городское планирование и архитектура. Ассоциированный in Arts for Transfer (AA-T) или Associate in Science for Transfer (AS-T) предназначен для студентов, которые планируют получить степень бакалавра по аналогичной специальности в CSU кампус.Студентам, получившим эти степени (AA-T или AS-T), гарантированное поступление. в систему CSU, но не в конкретный университетский городок или специальность. Студенты должны проконсультироваться с консультантом при планировании получения степени для получения дополнительной информации об университете требования к поступлению и переводу.

НЕОБХОДИМЫЕ ОСНОВНЫЕ КУРСЫ: шт.
GEOG102 Культурная география 3
GEOG110 Физическая география 3
и
GEOG111 Лаборатория физической географии 1
или
GEOG111H Лаборатория физической географии — с отличием 1
СПИСОК A: Выберите от 6 до 7 единиц из следующего: шт.
GEOG100 Интерпретация карт и геопространственный анализ 3
или
GIS100 Интерпретация карт и геопространственный анализ 3
GEOG114 Погода и климат 4
GEOG118 География Калифорнии 3
GEOG120 Мировая региональная география 3
GIS130 Введение в географические информационные системы (ГИС) 3
СПИСОК B: Выберите 6 единиц из следующего: шт.
ANTHRO102 Культурная антропология 3
ENGL102 Состав среднего уровня и критическое мышление 4
или
ENGL102H Состав среднего уровня и критическое мышление — отличия 4
GEOL101 Введение в физическую геологию 3
GIS133 Картография ГИС и разработка базовой карты 3
ОКЕАН 101 Элементы океанографии 3
и
ОКЕАН111 Элементы океанографической лаборатории 1
ПОЛИТ141 Введение в мировую политику 3
ОСНОВНОЕ ИТОГО: 19-22 шт.
Всего единиц, которые можно пересчитать дважды: 7-16 шт.
CSU GE-Breadth или IGETC для требований CSU: 39-42 шт.
факультативы CSU (по мере необходимости для достижения 60 передаваемых единиц): 6-20 шт.
Итого 60

Требования для поступления в аспирантуру | Департамент географии Техаса A&M

М.

Программа S. Degree Programme

Департамент географии приветствует абитуриентов с большим опытом в области физической / гуманитарной географии, естественных / социальных наук, наук об окружающей среде или исследований и / или геопространственных технологий. Степень бакалавра является обязательным условием для получения степени магистра наук. и к.т.н. программы. Некоторые общие рекомендации приведены ниже:

  • Средний балл (GPA): * Не существует минимального среднего балла, который можно было бы рассматривать в качестве соискателя, но у большинства поступающих студентов средний балл намного выше 3.00.
  • Graduate Record Examination (GRE): * Мы НЕ требуем баллов GRE для подачи заявки.
  • Рекомендательные письма: * Требуются три рекомендательных письма. Рекомендательные письма важны. Выбирайте рекомендателей, которые могут адекватно и справедливо оценить ваш потенциал как студента, так и исследователя.
  • TOEFL или IELTS: * Международные абитуриенты, чей родной язык не английский, должны сдать TOEFL или IELTS. Для сдачи TOEFL требуется минимум 80 баллов (в Интернете).Для IELTS требуется балл 6.0 или выше.

М.С. НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Заявление с указанием цели
  • CV / резюме
  • Результаты TOEFL или IELTS (только для иностранных заявителей)
  • 3 рекомендательных письма
  • Выписки из бакалавриата и магистратуры (если применимо)
Подать заявку сейчас

Если вы подаете заявку на начало работы весной 2021 года, воспользуйтесь приложением ApplyTexas.

Ph.D. Программа

Департамент географии приветствует абитуриентов с большим опытом в области физической / гуманитарной географии, естественных / социальных наук, наук об окружающей среде или исследований и / или геопространственных технологий. Степень бакалавра является обязательным условием для получения степени магистра наук. и к.т.н. программы, однако, частные лица не нуждаются в M.S. подать заявку на соискание степени доктора философии. программа. Некоторые общие рекомендации приведены ниже:

  • Средний балл (GPA): * Не существует минимального среднего балла, который можно было бы рассматривать в качестве соискателя, но у большинства поступающих студентов средний балл намного выше 3.00.
  • Graduate Record Examination (GRE): * Мы НЕ требуем баллов GRE для подачи заявки.
  • Рекомендательные письма: * Требуются три рекомендательных письма. Рекомендательные письма важны. Выбирайте рекомендателей, которые могут адекватно и справедливо оценить ваш потенциал как студента, так и исследователя.
  • TOEFL или IELTS: * Международные абитуриенты, чей родной язык не английский, должны сдать TOEFL или IELTS. Для сдачи TOEFL требуется минимум 80 баллов (в Интернете).Для IELTS требуется балл 6.0 или выше.

к.э.н. НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Заявление с указанием цели
  • CV / резюме
  • Результаты TOEFL или IELTS (только для иностранных заявителей)
  • 3 рекомендательных письма
  • Выписки из бакалавриата и магистратуры (если применимо)
Подать заявку сейчас

Если вы подаете заявку на начало работы весной 2021 года, воспользуйтесь приложением ApplyTexas.

Подать заявку на поступление в докторантуру | Департамент географии | Колледж искусств и литературы

Международные абитуриенты следуют тем же процедурам подачи заявок, что и местные студенты.Однако есть некоторые дополнительные шаги, которые должны пройти иностранные студенты, когда подача своих документов.

При отправке транскриптов студенты с международными курсовыми работами должны иметь школа присылает для зачисления в аспирантуру одну официальную запись на языке оригинала обо всех академических курсовая работа и подтверждение степени.Для каждого документа вы также должны отправить сертифицированный дословный Перевод на английский язык, который может быть доставлен непосредственно школой или профессионалом, дипломированный переводчик. Перевод должен содержать всю информацию, представленную на языке оригинала. документы. Для получения подробной информации о том, какие документы требуются, посетите страницу «Требования по странам». Если у вас есть какие-либо вопросы относительно подачи ваших официальных стенограмм, пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией для выпускников по телефону: 1-619-594-6336 или по электронной почте: [электронная почта защищена].

баллов GRE не требуются для зачисления на осень 2022 года, но могут быть отправлены на усмотрение заявителя.

Для студентов, допущенных к программе, планирующих учиться в Государственном университете Сан-Диего по студенческой визе F-1 вы должны предоставить финансовые документы, выданные в прошлом шесть месяцев для подтверждения финансирования как минимум одного учебного года. За больше информации о подаче документации, включая подробные инструкции, пожалуйста, посетите страницу международного приема.

Дополнительную информацию об иностранных студентах можно найти в Международном студенческом центре SDSU (ISC). Центр проводит обязательную международную ориентацию студентов и предлагает международный Программа наставничества для студентов-сверстников, чтобы помочь зачисленным студентам приспособиться к жизни в другом страна.Допущенные студенты также могут присоединиться к Международной студенческой ассоциации, которая каждый семестр проводит множество мероприятий.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *