1. Теория и практика решения конкурсных задач для школьников по физике
Перейти на… Перейти на…Телемост школа имени Басова г. Воронеж 12.04.2019 (чат)Общая информацияДоговор оферта для ознакомленияФОРУМ Техническая поддержкаПлан первых 10 занятий по физике подготовка к конкурсам более сложным чем ЕГЭСмотреть вводное занятиеОплата доступа к участию в Занятии 1 Теория для предподготовки к занятию 1.Задание для предподготовки к занятию 1.Видеозапись занятия 1Оплата доступа к участию в Занятии 2 Оплата доступа к участию в Занятии 3Оплата доступа к участию в Занятии 4Оплата доступа к участию в Занятии 5Оплата доступа к участию в Занятии 6Оплата доступа к участию в Занятии 7Оплата доступа к участию в Занятии 8Оплата доступа к участию в Занятии 9Оплата доступа к участию в Занятии 10План занятийДемонстрационный вариант ЕГЭ 2017Кодификатор 2017Спецификация контрольных и измерительных материалов 2017Теория предподготовки к занятию 1Видеозапись трансляции занятия 1Задачи постподготовки ЕГЭ 1«Лекция-консультация перед ЕГЭ по физике 2018» 22.05.2019 (запись)Телемост школа имени Басова г. Воронеж 12.04.2019 Трансляция награждения Турнира Юного Физика физический факультет 24.11.2018Трансляция боя Турнира Юного Физика физический факультет 24.11.2018«Лекция-консультация перед ЕГЭ по физике 2018» 07.06.2018 (запись)Трансляция телемоста между физическим факультетом и школой Нижнего Новгорода от 28.02.2018 17:00 (запись)Университетские субботы. Гравитационные волны и черные дыры. Университетские субботы. Мехатроника – наука о компьютерном управлении физическими процессами.«Лекция-консультация перед ЕГЭ по физике 2017» 03.06.2017 (запись)«Лекция-консультация перед олимпиадой Ломоносов по физике 2017» 31.10.2017 (запись)Лекция по астрономии для школьников Дагестана 24.03.2017 (запись)Лекция «Исследования микромира: атомы, ядра и элементарные частицы» для школьников Дагестана 25.03.2017 (запись)Трансляция КисловодскПример дистанционного занятия по математике для 7-9 классов профильных школ (запись 22 декабря 2016)Пример дистанционного занятия по биологии для профильных школ (запись 21 декабря 2016)Пример дистанционного занятия по химии для профильных школ (запись 22 декабря 2016)Пример дистанционного занятия по физике для физико-математических школ (запись 15 декабря 2016)Консультация к олимпиаде по физике Ломоносов 2016/2017 (запись 1 ноября 2016)
Архив прошлых лет
- Подробности
- Обновлено 07.11.2020 01:59
Условия и решения задач районного тура
1990 год: 7 8 9 10 11
1991 год: 7 8 9 10 11
1992 год: 7 8 9 10 11
1993 год: 7 8 9 10 11
1994 год: 7 8 9 10 11
1995 год: 7 8 9 10 11
1996 год: 7 8 9 10 11
1997 год: 7 8 9 10 11
1998 год: 7 8 9 10 11
1999 год: 7 8 9 10 11
2000 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2001 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2002 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2003 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2004 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2006 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2007 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2008 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2009 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2010 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2011 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2012 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2013 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2014 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2015 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2016 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2017 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2018 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2019 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2020 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
Условия и решения задач городского тура
1996 год: 7 8 9 10 11
1997 год: 7 8 9 10 11
1998 год: 7 8 9 10 11
1999 год: 7 8 9 10 11
2000 год: 7 8 9 10 11
2001 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2003 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2004 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2005 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2006 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2007 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2008 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2009 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9-11
2010 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7-8 9 10 11 Книжка
2011 год: 7 8 9 10 11 (с решениями)
2012 год: 7 8 9 10 11 (с решениями)
2013 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2014 год: 7-1 7-2 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2015 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2017 год: 7 8 9 10 11 Решения: 7 8 9 10 11
2018 год: 7 8 9 10 11 Решения 7 8 9 10 11
2019 год: 7 8 9 10 11 Решения 7 8 9 10 11
2020 год: 7 8 9 10 11 Решения 7 8 9 10 11
Условия задач экспериментального тура
2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2015 2016
2018 год: (7-8 класс) (9-11 класс) 2019 2020 (10-11 классы)
Победители олимпиады
1998 год: 7 8 9 10 11
1999 год: 7 8 9 10 11
2000 год: 7 8 9 10 11
2001 год: 7 8 9 10 11
2002 год: 7 8 9 10 11
2003 год: 7 8 9 10 11
2004 год: 7 8 9 10 11
2005 год: 7 8 9 10 11
2006 год: 7 8 9 10 11
2007 год: 7 8 9 10 11
2008 год: 7 8 9 10 11
2009 год: 7 8 9 10 11
2010 год: 7 8 9 10 11
2011 год: 7 8 9 10 11
2012 год: 7 8 9 10 11
2013 год: 7 8 9 10 11
2014 год: 7 8 9 10 11
2015 год: 7 8 9 10 11
2016 год: 7 8 9 10 11
2017 год: 7 8 9 10 11
2018 год: 7 8 9 10 11
2019 год: 7 8 9 10 11
2020 год: 7-11
Всероссийские и Международные олимпиады
- Архив задач Всероссийских олимпиад можно найти в журнале «Квант».5 \mbox{ Дж/кг}$.
комментарий/решение(1)
Задача №2. По шоссе равномерно движется длинная колонна автомобилей. Расстояния между соседними автомобилями в колонне одинаковы. Едущий по шоссе в том же направлении инспектор ГИБДД обнаружил, что если его скорость равна $ \vartheta_1 = 36$ км/ч, то через каждые $ t_1 = 10$ с его обгоняет автомобиль из колонны, а при скорости $ \vartheta_2 = 90$ км/ч через каждые $ t_2 = 20$ с он обгоняет автомобиль из колонны. Через какой промежуток времени будут проезжать автомобили колонны мимо инспектора, если он остановится?
комментарий/решение(1)
Задача №3. Поднимаясь равномерно, как всегда, из окна Малыша к себе на крышу, Карлсон в тот день, когда его угостили вареньем, затратил на подъем на 4 с больше, чем обычно. Какова масса съеденного варенья, если мощность «мотора» равна 75 Вт, а высота подъема 10 м? Трением в «моторе» Карлсона и сопротивлением воздуха пренебречь.5 \mbox{Дж/кг}$. Определить, сколько льда было в ведре, когда его внесли в комнату. Теплоемкостью ведра пренебречь.
комментарий/решение(1)
результатыОпубликован список рекомендуемых материалов для подготовки к ВсОШ по физике
Список материалов, рекомендуемый Центральной предметно-методической комиссией всероссийской олимпиады школьников по физике для подготовки к школьному и муниципальному этапу олимпиады 2020/2021 учебного года:
Учебники и учебные пособия
1. Козел С. М. Физика 10―11: Пособие для учащихся и абитуриентов. В 2 ч. — М.: Мнемозина, 2010.
6. Мякишев Г. Я. Учебник для углублённого изучения физики. Механика. 9 класс. — М.: Дрофа, 2006.
2. Бутиков Е. И., Кондратьев А. С. Физика: Механика. — М.: Физматлит, 2004.
3. Бутиков Е. И., Кондратьев А. С. Физика: Электродинамика. Оптика. — М.: Физматлит, 2004.
4. Бутиков Е. И., Кондратьев А. С. Физика: Строение и свойства вещества. — М.: Физматлит, 2004.
5. Кикоин А. К., Кикоин И. К., Шамеш С. Я., Эвенчик Э. Е. Физика: Учебник для 10 класса школ (классов) с углублённым изучением физики. — М.: Просвещение, 2004.
7. Мякишев Г. Я., Синяков А. З. Физика. Молекулярная физика. Термодинамика: 10 класс: Учебник для углублённого изучения физики. — М.: Дрофа, 2008.
8. Мякишев Г. Я., Синяков А. З., Слободсков Б. А. Физика: Электродинамика: 10―11 классы: Учебник для углублённого изучения физики. — М.: Дрофа, 2006.
9. Мякишев Г. Я., Синяков А. З. Физика: Колебания и волны. 11 класс: Учебник для углублённого изучения физики. — М.: Дрофа, 2006.
10. Мякишев Г. Я., Синяков А. З. Физика: Оптика. Квантовая физика. 11 класс: Учебник для углублённого изучения физики. — М.: Дрофа, 2006.
11. Кабардин О. Ф., Орлов В. А. Экспериментальные задания по физике. 9―11 классы. — М.: Вербум — М, 2001.
12. Сквайрс Дж. Практическая физика. — М.: Мир, 1971.Сборники задач и заданий по физике
1. Баканина Л. П., Белонучкин В. Е., Козел С. М. Сборник задач по физике для 10―11 классов с углублённым изучением физики /Под редакцией С. М. Козела. ― М.: Вербум — М, 2003.
3. Задачи по физике/ Под ред. О. Я. Савченко, — Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 2008.
4. Козел С. М., Коровин В. А., Орлов В. А., Иоголевич И. А., Слободянин В. П. ФИЗИКА. 10―11 классы. Сборник задач и заданий с ответами и решениями: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. ― М.: Мнемозина, 2004.
5. Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике «Основы механики», 7 класс/ Под ред. М. Ю. Замятнина. Сириус, МФТИ
6. Сборник задач для подготовки к олимпиадам по физике «Тепловые явления. Постоянный ток. Оптика», 8 класс/ Под ред. М. Ю. Замятнина. Сириус, МФТИ
7. Гольдфарб Н. И. Физика: Задачник: 9―11 классы: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений. — М.: Дрофа, 2007.
8. Варламов С. Д., Зинковский В. И., Семёнов М. В. Задачи Московских городских олимпиад по физике. 1986 – 2005. ―М.: Изд-во МЦНМО, 2006.
9. Кабардин О. Ф., Орлов В. А., Зильберман А. Р. Физика: Задачник: 9―11 классы: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений. — М.: Дрофа, 2004.
10. Кабардин О. Ф., Орлов В. А. Международные физические Олимпиады школьников /Под ред. В. Г. Разумовского. — М.: Наука, 1985.
11. Кондратьев А. С., Уздин В. М. Физика: Сборник задач. — М.: Физматлит, 2005.
12. Красин М. С. Решение сложных и нестандартных задач по физике. Эвристические приёмы поиска решений. — М.: Илекса, 2009.
13. Слободецкий И. Ш., Орлов В. А. Всесоюзные Олимпиады по физике: Пособие для учащихся. — М.: Просвещение, 1982.
14. Черноуцан А. И. Физика. Задачи с ответами и решениями. — М.: Высшая школа, 2008.
15. Манида С. Н. Физика. Решение задач повышенной сложности. ― СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004.
16. Буховцев Б. Б., Кривченков В. Д., Мякишев Г. Я., Сараева И. М. Сборник задач по элементарной физике: Пособие для самообразования. ―М.: Физматлит, 2000.Список интернет-ресурсов
1. http://physolymp.ru — Сайт олимпиад по физике
2. http://www.4ipho.ru/ — Сайт подготовки национальных команд по физике и по естественным наукам к международным олимпиадам
3. http://potential.org.ru — Журнал «Потенциал»
4. http://kvant.mccme.ru — Журнал «Квант»
5. http://edu-homelab.ru — Сайт олимпиадной школы при МФТИ по курсу «Экспериментальная физика»
6. http://olymp74.ru — Олимпиады Челябинской области (ФМЛ 31)
7. http://physolymp.spb.ru — Олимпиады по физике Санкт-Петербурга
8. http://vsesib.nsesc.ru/phys.html — Олимпиады по физике НГУ
9. http://genphys.phys.msu.ru/ol/ — Олимпиады по физике МГУ
10. https://mephi.ru/schoolkids/olimpiads/ — Олимпиады по физике НИЯУ МИФИ
11. http://mosphys.olimpiada.ru/ — Московская олимпиада школьников по физике
12. http://www.belpho.org/ — Белорусские ОлимпиадыШкольный этап Всероссийской олимпиады школьников по физике (9 класс)
Рекомендации для проведения и проверки школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике 2015-2016 год
Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний.
Время выполнения:
— 60 мин –7, 8 классы – 4 задания;
— 1 час 30 мин – 9 классы – 4 задания
— 2 часа – 10,11 классы – 5 заданий.
Олимпиада проводится в один тур индивидуальных состязаний участников. Отчёт о проделанной работе участники сдают в письменной форме. Дополнительный устный опрос не допускается.
Для выполнения заданий учащимся рекомендуем пользоваться калькулятором и набором таблиц. Для успешного выполнения работы в 9 классе необходимо выдать учащимся таблицу теплоемкостей и удельной теплоты плавления.
Жюри олимпиады оценивает записи, приведенные в чистовике. Черновики не проверяются. Все пометки в работе участника члены жюри делают только красными чернилами. Баллы за промежуточные выкладки ставятся около соответствующих мест в работе. Итоговый балл за задачу ставится в конце решения. Член жюри заносит балл в таблицу на первой странице работы и ставит свою подпись.
В случае неверного решения необходимо находить и отмечать ошибку, которая к нему привела.
Правильный ответ, приведенный без обоснования или полученный из неправильных рассуждений, не учитывается. Если задача решена не полностью, то этапы ее решения оцениваются в соответствии с критериями оценок по данной задаче.
Максимальное количество баллов при правильном решении задачи для 7 – 9 классов- 5 баллов.
Проверка работ осуществляется согласно стандартной методике оценивания решений:
Баллы
Правильность (ошибочность) решения
5
Полное верное решение
4
Верное решение. Имеются небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение.
3
Решение в целом верное, однако, содержит существенные ошибки (не физические, а математические).
3
Найдено решение одного из двух возможных случаев.
2
Есть понимание физики явления, но не найдено одно из необходимых для решения уравнений, в результате полученная система уравнений не полна и невозможно найти решение.
1
Есть отдельные уравнения, относящиеся к сути задачи при отсутствии решения (или при ошибочном решении).
0
Решение неверное, или отсутствует.
Максимальное количество баллов для 7, 8, 9 классов – 20, для 10, 11 классов –25 баллов.
Всероссийская олимпиада школьников по физике.
Школьный этап. 2015-2016 учебный год.
9 класс
В мультфильме «Ну, погоди!» волк проглотил воздушный шарик и поднялся в воздух. Каким должен был стать объем волка, чтобы такое могло произойти? Считайте, что масса волка равна 30 кг. Плотность воздуха 1.29 кг/м3.
Тело движется по оси x. По графику зависимости проекции скорости тела x от времени t Установите, какой путь прошло тело за время от t1 = 0 до t2 = 4 c.
В большой льдине с температурой t0=0 0C, сделано углубление объемом V=160 см3. В него налили m=60 г воды с температурой t1=75 0C. Какой объем будет иметь свободное от воды углубление после остывания воды? Удельная теплоемкость воды , удельная теплота плавления льда плотность льда
Электрическая цепь состоит из пяти одинаковых резисторов, соединенных последовательно. Параллельно одному из резисторов подсоединили еще один такой же резистор. Во сколько раз изменилось сопротивление электрической цепи?
Всероссийская олимпиада школьников по физике.
Школьный этап.
2015-2016 учебный год.
Ответы и краткие решения
9 класс
Решение: Для того, чтобы такое могло произойти, средняя плотность волка (масса волка – m=30кг), проглотившего воздушный шарик, должна быть не больше плотности воздуха , что приводит к условию на объем волка . Ответ: примерно 23.3м3.
Ответ: 20м
Решение: начальный объем полости V=160 см3. Объем налитой воды V1=60 см3. Остывая до 00С, вода отдает льдине количество тепла , остывая до t0=00C. Ясно, что часть льда расплавится, а конечная температура системы будет t0=00C. Масса льда, превратившегося в воду . При этом он освободит объем . Однако, полученная из него вода займет объем . В итоге, свободная часть полости будет иметь объем V-V1+V2-V3=160-60+61.7-55.5=106.2 см3. Ответ: 106.2 см3.
Олимпиада по физике школьный этап 9 класс
DOCX / 105.64 КбОлимпиадные задания по электродинамике с решениями
Подборка олимпиадных задач по электродинамике с решениями.
Шайдуллина Р.К.,
учитель физики первой
квалификационной категории
МБОУ «Гимназия» г.Мензелинска РТ.
Задача 1. Найдите силу тока, текущего через сопротивление R5 (см. рисунок), если R1 = R2 = R3 = R4 = 10 Ом, R5 = 3 Ом, U = 12 В. Найдите также общее сопротивление цепи.
(№ 3.42. 8-9 классы, Московская городская олимпиада — 1991-8 кл. Источник: Варламов С.Д., Зинковский В.И., Семенов М.В., Старокуров Ю.В., Шведов О.Ю., Якута А.А. Задачи Московских городских олимпиад по физике. 1986-2005. Приложение: олимпиады 2006 и 2007. Под ред. М.В. Семенова, А.А. Якуты – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МЦНМО, 2007.)
Решение:
Приведенную в условии схему можно перерисовать так, как показано на рисунке 3.42. Получившаяся эквивалентная цепь представляет собой мостовую схему, состоящую из одинаковых резисторов с сопротивлениями
R = R1 = R2 = R3 = R4 = 10 Ом. Так как система симметрична, то разность потенциалов между ее точками А и В равна нулю. Поэтому ток через сопротивление R5 также равен нулю.
Для того, чтобы определить общее сопротивление цепи, заметим, что сила тока, текущего через резисторы R1 и R2, равна = . Такой же ток течет через резисторы R4 и R3. Следовательно, ток, текущий через источник напряжения, равен Iобщ = , а общее сопротивление цепи составляет
Rобщ = U/Iобщ =R = 10 Ом.
Ответ: 0 А; 10 Ом.
Задача 2. В собранной схеме (см. рисунок) лампочка горит одинаково ярко как при замкнутом, так и при разомкнутом ключе К. Найдите напряжение на лампочке.
(№ 3.44. 9-10 классы, Московская городская олимпиада — 1987-8 кл. Источник: Варламов С.Д., Зинковский В.И., Семенов М.В., Старокуров Ю.В., Шведов О.Ю., Якута А.А. Задачи Московских городских олимпиад по физике. 1986-2005. Приложение: олимпиады 2006 и 2007. Под ред. М.В. Семенова, А.А. Якуты – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МЦНМО, 2007.)
Решение:
Обозначим сопротивление лампочки через R, а искомое напряжение на ней – через U. Исходную электрическую цепь с незамкнутым ключом можно изобразить в эквивалентном виде, показанном на рисунке 3.44.1. Тогда напряжение на участке цепи, содержащем параллельное соединение, равно
U1 = U + 90 (U/R), сила текущего через этот участок тока составляет
(U/R) + (U1/180), и закон Ома для данной схемы дает:
U + 90 + 90 + ) = 54.
После замыкания ключа цепь можно перерисовать, как показано на рисунке 3.44.2. Из него видно, что напряжение на верхнем участке цепи, содержащем два резистора и лампочку, составляет 54 В. Закон Ома для участка цепи имеет вид: U + 180 (+ ) = 54.
Решая полученные уравнения, найдем, что сопротивление лампочки равно
R = 30 Ом, а напряжение на ней U = 6 В.
Ответ: 6 В.
Задача 3. « Электросалфетка Серпинского».
Определите сопротивление изготовленного из однородной проволоки контура (рис.4), подключенного за клеммы А и В. Сопротивление одной стороны «внутреннего» треугольника R.
(№4, 10 класс, муниципальный этап, 2009 г. Источник: Материалы для подготовки и проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского. Саратов, 2009 г.)
Решение:
В силу симметрии схемы токи, текущие в ребрах АС и ВС, равны. (При смене полярности токи должны только поменять направления. С другой стороны, в силу симметрии схемы смена полярности эквивалентна отражению относительно высоты к стороне АВ. А это значит, что узел С можно разделить на два, как показано на рис.10, при этом распределение токов в схеме не изменится. Сопротивление получившейся схемы рассчитывается тривиально:
= ;
Ответ: .
Задача 4. «Странный вольтметр».
Во время лабораторной работы ученик подключил последовательно три одинаковых резистора и подключил их к источнику постоянного напряжения (см. рис.2), а затем измерял напряжение на различных участках этой цепи напряжение при помощи вольтметра. Подключенный параллельно всем трем резисторам вольтметр показал 3В, а подключенный параллельно одному резистору (см. рис.2) – 0,8В. Каковы будут показания вольтметра, если его подключить двум резисторам?
(№4, 9 класс, муниципальный этап, 2010 г. Источник: Материалы для подготовки и проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского. Саратов, 2010 г.)
Решение:
Очевидно, что U0 = 3В — напряжение на источнике. Пусть R- сопротивление резистора, RV – сопротивление вольтметра. Тогда при подключении вольтметра к одному резистору общее сопротивление цепи 2R+= , и показания вольтметра определяется как U1 = U0 , откуда находим . Тогда при подключении вольтметра параллельно двум сопротивлениям он покажет U2 = U0 = 1,6В.
Ответ: 1,6 В.
Задача 5. «Переменный конденсатор».
Воздушный конденсатор, заряженный до напряжения 120В, подключается параллельно к незаряженному конденсатору таких же геометрических размеров, но заполненному непроводящей жидкостью, относительная диэлектрическая проводимость которой прямо пропорционально напряжению на конденсаторе. При каком коэффициенте пропорциональности этой зависимости напряжение на соединенных конденсаторах станет равным 40В?
(№4, 11 класс, муниципальный этап, 2010 г. Источник: Материалы для подготовки и проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского. Саратов, 2010 г.)
Решение:
Заряд воздушного конденсатора до соединения q = CU0, где С — его емкость. При параллельном соединении емкости конденсаторов складываются, а суммарный заряд сохраняется. Поэтому q = (C + UC)U. Отсюда получаем уравнение для определения коэффициента пропорциональности :
CU0 = (C + UC)U, решение которого выражается формулой:
= .
Ответ: 0,05 В-1 .
Олимпиадные задания по физике за 9 класс | Физика
Тело изменяет свою скорость так, как показано на рисунке. Определить скорость второго тела, если оно, двигаясь равномерно, за две секунды прошло тот же путь, что и первое тело за то же время.Как изменится сила трения, действующая на тело, движущееся по шероховатой горизонтальной поверхности, если его массу увеличить в 3 раза?
При деформации 1 см стальная пружина обладает потенциальной энергией упругой деформации 1 Дж. Какой потенциальной энергией обладает эта пружина при деформации 2 см?
Мяч массой 0,1 кг, летевший под углом 60° к горизонту со скоростью 10 м/с, ударился о вертикальную стенку. Определите изменение импульса мяча при абсолютно упругом ударе.
Два тела брошены из одной точки под углом 30° и 60° к горизонту с одинаковыми по модулю скоростями. Во сколько раз дальность полета первого тела больше чем дальность полета второго тела?
Автомобиль движется с постоянным ускорением 1 м/с . Мимо наблюдателя он проезжает со скоростью 10,5 м/с. На каком расстоянии от наблюдателя он находился секунду назад?
Тело массой 200 г свободно падает с высоты 0,8 м и после удара о горизонтальную поверхность поднялось до высоты 0,2 м. Определить силу удара, если его длительность 0,03 с.
Удельная теплота плавления свинца 22,6кДж/кг. Для того чтобы расплавить за Юмин 0,6кг свинца, взятого при температуре плавления, мощность нагревателя должна быть?
Человек стоял перед плоским зеркалом, затем отошел от него на расстояние 1м. Расстояние между ним и его изображением увеличилось на?
В гидравлической машине выигрыш в силе зависит:
А) от рода жидкости, заполняющей машину. В) от силы, приложенной к поршню. С) от площади малого поршня. D) от площади большого поршня. Е) от площадей большого и малого поршней.Движение материальной точки в данной системе отсчёта дано уравнениями у = 1 + 2t; х = 2 +1. Скорость движения равна:
Поезд движется со скоростью 20м/с. При торможении до полной остановки он прошел расстояние 200м. Время, в течение которого происходило торможение:
Свободно падающее тело прошло последние 30м за время 0,5с. Найти высоту падения
Полная механическая энергия системы, состоящей из пружины и связанного с ней тела, равна 100 Дж. Какова потенциальная энергия пружины при прохождении телом положения равновесия, если движение происходит в горизонтальной плоскости
Для подъема груза массой 15кг с ускорением 0,3м/с требуется сила
Тележка массой 100кг равномерно движется по горизонтальной поверхности. На нее падает мешок с песком массой 10кг. Скорость тележки уменьшится в:
Коэффициент трения скольжения между колёсами автомобиля и дорогой 0,2. Если автомобиль двигался со скоростью 108км/ч, то его тормозной путь равен
Под внутренней энергией тела понимают:
А) энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело. В) энергию движения частиц, из которых состоит тело. С) энергию взаимодействия частиц, из которых состоит тело. D) кинетическую энергию тела. Е) кинетическую и потенциальную энергии тела.
Дом | Британская олимпиада по физике
В этом году проходят все наши соревнования. Доклады 1-го раунда в ноябре будут отправлены по электронной почте, а не публиковаться. Для практических занятий вы можете заглянуть в «Субботнюю науку», где вы найдете множество небольших и крупных мероприятий, которые студенты могут использовать для развития навыков расследования и «изучения вещей».
Мы проводим десяти соревнований , организованных по двум направлениям:
Во все эти соревнования могут принять участие учащиеся младших классов.Примерно 10% участников в 1-м раунде поступают, например, из 12-го класса.
Приветственное письмо учителям, знакомящим с БПХО на 2020-21 гг.
БПХО на годовое информационное письмо 2020-21.pdfСписок соревнований и дат находится здесь:
Даты и краткое описание соревнований 2020-21.pdfГрафик конкурсных работ находится здесь:
Блок-схема документов БПХО 2021-22 гг. PdfМы рекомендуем вам пригласить вашего ученика принять участие в конкурсах Physics Challenge и Astro Challenge Papers.Их можно использовать как источник интересных вопросов или как школьный конкурс. Они вводят проблемы в физику. Astro Challenge имеет несколько вопросов по астрономии с несколькими вариантами ответов, чтобы стимулировать наблюдение и изучение ночного неба, но большинство вопросов доступны для студентов, изучающих физику, и показывают интересные приложения в специализированной области. Подробности приведены на первой странице и на странице констант, если вы перейдете по номеру
- . Astro Challenge (Год 13) .
Британская физическая олимпиада (BPhO) направлена на поощрение изучения физики и признание передовых достижений молодых физиков посредством десяти ежегодных соревнований по физике, астрономии и астрофизике.
Соревнования предназначены для проверки понимания и навыков решения проблем и открыты для способных молодых физиков 11-13 классов (от GCSE до A2 / IB / Highers или эквивалент).
Участие в Британской олимпиаде по физике — это вызов для способных студентов, который позволяет им:
- Удачи, решая проблемы
- Испытайте настойчивость и решимость, необходимые для решения более сложных проблем
- Проверьте свои знания с помощью стимулирующих вопросов
- Увидеть реальный потенциал физики в решении проблем
- Практикуйте открытые и неструктурированные вопросы, как видно на более высоких уровнях обучения
- Получите престижную награду за резюме и формы UCAS
- Win Сертификаты и книжные призы
- Развивать навыки, необходимые для поступления в топовые университеты
- Сравните их достижения со студентами со всего Соединенного Королевства
- Получите право на дополнительное обучение с лучшими учениками и возможность представлять Великобританию на Международной олимпиаде по физике.
- Вопросы олимпиадных экзаменов первого уровня будут составлять 60% от учебной программы текущего класса и 40% от учебной программы предыдущего класса, e.грамм. Экзамен NSO класса 7 будет включать 60% вопросов из программы класса 7 и 40% вопросов из программы класса 6.
- Вопросы олимпиадных экзаменов второго уровня будут включены только в текущую программу класса.
- Вопросы в РАЗДЕЛЕ ДОСТИЖЕНИЙ будут относиться только к текущей программе класса.
Пересматривайте на более короткий срок, но ежедневно. Несколько исследований доказали, что если вы систематизируете и распространяете свою редакцию на более длительный период, вы, как правило, запоминаете больше. Наши эксперты рекомендуют вам пересматривать эти научные заметки сразу после завершения изучения главы, в выходные дни и перед экзаменами. Это поможет вам запомнить информацию на более длительный период времени.
Поправьте, если вы застряли на вопросе. Когда вы делаете свой рабочий лист или проходите тест и застряли на вопросе, откройте эти заметки о версии и быстро проверьте, что вы пропустили (или что вылетело из головы).Сделайте каждую неудачу своей ступенькой к успеху.
Визуализируйте информацию по-разному. Наши преподаватели включили таблицы формул, интеллект-карту, диаграммы, графики и диаграммы, чтобы оживить стиль изложения материала, который вы изучаете. Визуализация может помочь вам запомнить тему надолго и прояснить многие вещи, которые вы упускаете в тексте. Вы можете попробовать еще несколько творческих способов представить эту информацию и изучить ее без стресса.
- В каждом пробном тесте 50 вопросов
- На завершение пробного теста предоставляется максимум 60 минут.
- В Мок-тесте нет отрицательной маркировки
- В каждом пробном тесте олимпиады есть 3 раздела:
- Раздел — 1: Наука
- Раздел — 2: Логическое мышление
- Раздел — 3: Мышление высокого порядка (HOT)
- Отчеты о производительности
- Отчет о скорости
- Отчет о правильных ответах
- Анализ ответов
- Ранговый отчет
- Отчет о проделанной работе
- Лучший дисциплинированный портал электронного обучения с потоками чтения, практики, тестирования и анализа.
- Пробные тесты для практики реального экзамена, как ситуация
- 70 000+ неповторяющихся вопросов для студентов для подготовки к олимпиадным экзаменам с CBSE по программе.
- Участвующие студенты получат возможность ответить на вопросы, основанные на рассуждениях, чтобы расширить свои знания по предмету.
- Впервые на любой олимпиаде School Connect дает учащимся возможность проанализировать вопросы с помощью решения после олимпиадного экзамена.
- Чтение заметок для студентов с лучшими обучающими видео по ссылкам.
- Учителя школы могут видеть учебный процесс учеников и их успеваемость.
- Отчет об успеваемости всей школы в одном окне. С планом урока / планом класса, управляемым прогрессом в обучении.
- Класс: Вы должны быть учеником классов с 1 по 12, чтобы иметь право на этот экзамен.
- Доски: Вы должны быть учеником советов SSC, ICSE или CBSE.
- Для сдачи экзамена второго уровня:
- Год попытки: Если вы студент любого из классов с 1 по 12, вы можете подать заявку на SCO-ISO (Международная научная олимпиада) и SCO-IMO (Международная олимпиада по математике)
- Количество попыток: Вы можете только попытаться Год попытки: Если вы студент любого из классов с 1 по 12, вы можете подать заявку на SCO-ISO (Международная научная олимпиада) и SCO- IMO (Международная олимпиада по математике) один раз в каждый учебный год .
- Проспект, содержащий регистрационные формы, разослан во все школы, зарегистрированные в Фонде научных олимпиад.
- Незарегистрированные школы могут запросить потенциальных клиентов, отправив электронное письмо по адресу https: // forms.gle / o6weYW8kfQpc5ULV9 или напишите по адресу [email protected]
- Учитель-координатор вашей школы будет составлять списки учащихся в соответствии с приведенными инструкциями.
- Номинальная плата за участие взимается с каждого учащегося в вашей школе.
- Более высокие оценки по приоритетным разделам (аналитические навыки)
- Всего оценок на экзамене первого уровня
- Лучшие 5% кандидатов по классу, которые появляются на экзамене 1-го уровня. Будет дан должный вес оценкам, набранным в разных разделах. Каждому разделу придается отдельный вес.
- Зону 25 лучших обладателей ранга по классу.
- Лучший класс, когда на экзамене участвуют не менее 10 учащихся одного класса и получают 50% квалификационных оценок.
- NCERT тщательно: Прочтите свой учебник по NCERT и отметьте важные концепции, рассматриваемые в каждой из глав, и отработайте несколько вопросов по этим темам из имеющихся у вас справочников.Воспользуйтесь ссылкой в School Connect Online с множеством видео и практических вопросов.
- Получите базовую ясность: Сделайте свои концепции кристально ясными для себя. Дайте темам время, которого они требуют. То, сколько вы изучили, важнее, чем количество часов, которые вы изучили. Воспользуйтесь помощью своих учителей, друзей, чтобы разобраться в основах и развеять свои сомнения.
- Делайте правильные заметки: Чтобы облегчить изучение и повторение читов, делайте короткие заметки и уловки для каждой главы.Делать заметки на вашем языке очень полезно, и их трудно забыть.
- Будьте уверены: Изучите концепции каждого предмета заранее и будьте уверены. Это поможет вам подойти к своей цели с позитивным настроем.
- Не упускайте из виду свою цель: Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются студенты, — это упускать из виду цель. Экзамены, такие как SCO-ISO (Международная научная олимпиада) и SCO-IMO (Международная олимпиада по математике): спроса настойчивость и целеустремленность на всем этапе подготовки.Найдите методы, которые будут постоянно поддерживать вашу мотивацию.
- Поймите стандарт вопросов: Если вы участвуете в Международной олимпиаде по науке и Международной олимпиаде по математике: , то ожидайте вопросов разного уровня сложности, которые проверят ваши логические способности и наблюдательность. Прямых вопросов не будет.
- Образцы практических заданий для Международной научной олимпиады и Международной математической олимпиады IMO :: Решая образцы заданий, вы получите четкое представление о схеме задаваемых вопросов.Они также хороши для улучшения скорости выполнения задания за ограниченный промежуток времени.
- Соответствующие книги: Вы должны тщательно изучить учебники, рекомендованные вашей школой или советом (ICSE, CBSE или State Board). В дополнение к этому вы можете направить книги, доступные для подготовки к олимпиаде, чтобы получить хорошее место в Международной научной олимпиаде и Международной олимпиаде по математике: .
- Комплексный учебный материал разделен на 6 этапов.
- Компьютерный юниорский All India Test Series
- Пакет «Фазовые тесты и проблемы»
- myPAT — серия онлайн-тестов
- Идеально подходит для студентов, которые хотят рано начать поиск места в ИИТ.
- У студентов, обучающихся по этой программе, будет больше времени, чтобы прояснить свои основы и активно практиковаться для достижения своей конечной цели — JEE Advanced.
- Учебный материал был разработан для улучшения навыков решения проблем и аналитических способностей учащихся, что не только помогает учащимся улучшить учебу в школе, но и дает им возможность проявить себя на олимпиаде по естествознанию / математике младшего возраста и заложить прочную основу для JEE (Advanced & amp; Главная) / KVPY / Олимпиады / НТСЭ / Другие конкурсные вступительные экзамены с IX класса и выше.
- Учащимся, прошедшим квалификацию на различных этапах младших научных / математических олимпиад, предоставляется поддержка в классе, а также поддержка в виде пробных тестов на следующих этапах олимпиад.
- Всем студентам оказывается поддержка в подготовке к экзамену на получение стипендии государственного уровня (при его наличии).
- Тщательная подготовка учеников к выдающимся результатам в NTSE — важная веха в классе X.
- myPAT помогает студентам овладеть своими концепциями с помощью эффективного анализа тестов.
- Он охватывает такие предметы, как физика, химия, математика, биология, обществознание и умственные способности для уровня NTSE.
- Всеиндийская серия тестов для юниоров, являющаяся неотъемлемой частью этой программы, состоит из: 3-х частичных и 2-х полных тестов (из которых 1 — ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ) по программе класса IX будут проводиться в период с ноября по февраль. В классе X с ноября по февраль будут проведены 2 частичных теста (1 по классу IX +1 по программе класса X) и 3 полных теста (включая ОТКРЫТЫЙ ТЕСТ) по учебной программе класса IX + X. Эти тесты являются компьютерными тестами, проводимыми в выбранных центрах тестирования.
- 2 фазовых теста (каждый после 3 фаз) на фазе (I + II + III) вместе и фазе (IV + V + VI) вместе.
Даты соревнований 2021-22
Соревнования BPhO в течение учебного года (в порядке дат)
Зачем принимать участие?
Установочная и маркировочная бумага
Мы понимаем, что учителя заняты, и стремимся максимально упростить проведение наших соревнований в вашей школе. Для большинства экзаменационных работ требуется всего один час на уроках, после школы или дома.
The Physics Challenge и подробности о том, как принять участие в других наших соревнованиях, разосланы во все школы в сентябре.
Physics Challenge, Senior Physics Challenge и Intermediate Physics Challenge снабжены понятными схемами оценок и оцениваются в школе.Любые запросы оперативно рассматриваются администрацией. Сертификаты рассылаются по электронной почте в школы. Почти все конкурсные работы БЕСПЛАТНЫ для поступления в школы Великобритании.
Первый раунд BPhO и последующие раунды отмечены командой опытных маркеров в Оксфорде.
Школы в Китае должны участвовать через ASDAN China. Для регистрации посетите сайт www.seedasdan.org/bpho или свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.
NSO для классов с 1 по 12
Класс 1
Раздел — 1 : Пространственное понимание, группировка, единицы измерения, аналогия, геометрические формы, паттерны, нечетный, ранжирование.
Раздел — 2 : Живые и неживые предметы, растения, животные, люди и их потребности, хорошие привычки и правила безопасности, воздух и вода, погода и небо.
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 2.
Класс 2
Раздел — 1 : Паттерны, единицы измерения, нечетный, завершение серии, геометрические формы, аналогия, ранжирование, группировка фигур, кодирование-декодирование, встроенные фигуры.
Раздел — 2 : Растения, животные, человеческое тело, еда, жилье и одежда, семья и праздники, хорошие привычки и правила безопасности, транспорт и связь, воздух, вода и камни, Земля и Вселенная.
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 2.
Класс 3
Раздел — 1 : Образцы, аналогия и классификация, кодирование-декодирование, зеркальные изображения, встроенные фигуры, алфавитный тест, ранжирование, группирование фигур, матрица фигур, геометрические формы, дни и даты и возможные комбинации.
Раздел — 2 : Растения и животные, Птицы, Пища, Жилье, Одежда и род занятий, Транспорт, Правила связи и безопасности, Человеческое тело, Земля и Вселенная, Материя и материалы, Свет, Звук и Сила, Наша Окружающая среда.
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 2.
Класс 4
Раздел — 1 : Шаблоны, алфавитный тест, кодирование-декодирование, зеркальные изображения, встроенные фигуры, геометрические формы и твердые тела, ранжирование, тест определения направления, дни и даты и возможные комбинации, аналогия и классификация.
Раздел — 2 : Растения, животные, продукты питания и пищеварение, потребности человека, материя и материалы, сила, работа и энергия, окружающая среда, Земля и Вселенная.
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 2.
Класс 5
Раздел — 1 : Паттерны, аналогия и классификация, кодирование-декодирование, геометрические формы, зеркальные изображения, изображения воды, встроенные фигуры, тест на определение направления, рейтинговый тест, алфавитный тест и логическая последовательность слов, тест-головоломка.
Раздел — 2 : Животные, человеческое тело и здоровье, растения, природные ресурсы и индийское наследие, загрязнение и бедствия, Земля и Вселенная, Материя и материалы, Сила и энергия.
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 2.
Класс 6
Раздел — 1 : Вербальные и невербальные рассуждения.
Раздел — 2 : Движение и измерение расстояний, света, теней и отражений, электричества и цепей, развлечений с магнитами, окружающей нас среды (вода, воздух вокруг нас, мусор в мусоре), сортировка и разделение материалов, изменения вокруг Мы, мир жизни (характеристики живых существ, части растений, движения тела у животных и адаптация), еда и ее компоненты, волокно к ткани.
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего уровня — Программа согласно Разделу — 2
Класс 7
Раздел — 1 : Вербальные и невербальные рассуждения.
Раздел — 2 : Тепло, движение и время, электрический ток и его эффекты, ветры, бури и циклоны, свет, кислоты, основания и соли, физические и химические изменения, погода, климат и адаптация животных к климату, волокна и Ткань, питание растений и животных, дыхание организмов, транспортировка растений и животных, размножение растений, природные ресурсы и их сохранение (почва, вода: драгоценный ресурс, леса — наш жизненный путь, история сточных вод).
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 2.
Класс 8
Раздел — 1 : Вербальные и невербальные рассуждения.
Раздел — 2 : Производство сельскохозяйственных культур и управление ими, микроорганизмы, синтетические волокна и пластмассы, металлы и неметаллы, уголь и нефть, горение и пламя, сохранение растений и животных, клетки, репродуктивная и эндокринная система, сила и давление, Трение, звук, химические эффекты электрического тока, некоторые природные явления, свет, звезды и Солнечная система, загрязнение воздуха и воды.
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 2.
Класс 9
Раздел — 1 : Вербальные и невербальные рассуждения.
Раздел — 2 : Движение, сила и законы движения, гравитация, работа и энергия, звук, материя в нашем окружении, чистая ли материя вокруг нас, атомы и молекулы, структура атома, клетка — фундаментальная единица жизни, Ткани, Разнообразие живых организмов, Почему мы падаем III, Природные ресурсы, Улучшение пищевых ресурсов.
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 2.
Класс 10
Раздел — 1 : Вербальные и невербальные рассуждения.
Раздел — 2 : Химические реакции и уравнения, кислоты, основания и соли, металлы и неметаллы, углерод и его соединения, периодическая классификация элементов, жизненные процессы, контроль и координация, размножение в организмах, наследственность и эволюция, свет -Отражение и преломление, человеческий глаз и красочный мир, электричество, магнитные эффекты электрического тока, источники энергии, окружающая среда и управление ею.
Раздел — 3 : Вопросы для размышления высшего уровня — Программа согласно Разделу — 2
Класс 11
Раздел 1 (Логические рассуждения): Физика: Единицы и измерения, Механика, Свойства вещества, Тепло и термодинамика, Колебания, Волны.
Химия: Некоторые основные понятия химии, структура атома, классификация элементов и периодичность в свойствах, химическая связь и молекулярная структура, состояния вещества, термодинамика, равновесие, окислительно-восстановительные реакции, водород, элементы s-блока, p -Блочные элементы (группы 13 и 14), органическая химия — некоторые основные принципы и методы, углеводороды, химия окружающей среды.
Раздел — 2 : Вопросы для размышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 1.
Раздел — 3 : Множества, отношения и функции, принцип математической индукции, логарифмы, комплексные числа и квадратные уравнения, линейные неравенства, последовательности и ряды, тригонометрия, прямые линии, конические сечения, перестановки и комбинации, биномиальная теорема, статистика, Математические рассуждения, пределы и производные, вероятность, введение в трехмерную геометрию.
ИЛИ
Раздел — 3 : Разнообразие в живом мире, структурная организация растений и животных, клетка: структура и функции, физиология растений, физиология человека.
Класс 12
Раздел 1 (логические рассуждения): Физика: Электричество и магнетизм, электромагнитная индукция, переменный ток, электромагнитные волны, оптика, современная физика, полупроводниковая электроника, системы связи.
Химия: Твердое тело, растворы, электрохимия, химическая кинетика, химия поверхности, общие принципы и процессы выделения элементов, p-блочные элементы (группы 15-18), d- и f-блочные элементы, координационные соединения, галоалканы и галоарены, спирты, фенолы и простые эфиры, альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты, амины, биомолекулы, полимеры, химия в повседневной жизни.
Раздел — 2 : Вопросы для мышления высшего порядка — Программа согласно Разделу — 1.
Раздел — 3 : Отношения и функции, обратные тригонометрические функции, матрицы и детерминанты, непрерывность и дифференцируемость, применение производных, интегралы, применение интегралов, дифференциальные уравнения, векторная алгебра, трехмерная геометрия, вероятность, линейное программирование.
ИЛИ
Секция — 3 : Репродукция, генетика и эволюция, биология в благосостоянии человека, биотехнология, экология.
Примечание:
CBSE Class 9 Science Revision Notes бесплатно
Школьные экзамены 9 класса — это, по сути, предварительные экзамены.Это также время, когда вы решаете, хотите ли вы присоединиться к потоку искусств, науки или коммерции (в зависимости от карьеры, которую вы хотите выбрать). Тем не менее, наука часто теряет некоторые из самых ярких умов в пользу других направлений, поскольку студенты не очень хороши в одном из предметов (будь то физика, химия или биология), которые они должны изучать. Мы, в askIITians, стремимся помочь всем ученикам получить сбалансированное понимание всех тем естественных наук в 9 классе.
Примечания к пересмотренной версии Science для класса 9, которые мы представляем здесь, были подготовлены преподавателями, имеющими многолетний опыт обучения студентов онлайн и офлайн.Эти наставники имеют сильное академическое образование и являются выходцами из одних из лучших медицинских и инженерных институтов в Индии и за рубежом.
Эти заметки можно использовать бесплатно и они основаны на программе NCERT для класса 9. Однако, поскольку эти заметки достаточно подробны и представляют информацию таким образом, чтобы ее можно было легко запомнить, мы рекомендуем всем студентам, изучающим естественные науки, использовать их. Независимо от того, являетесь ли вы студентом CBSE или ICSE, входите в совет штата или готовитесь к различным научным олимпиадам школьного уровня, эти заметки о пересмотре естественных наук для класса 9 могут предоставить вам все необходимое для успешной сдачи экзаменов.
Научные темы 9 класса Чем вам могут помочь эти примечания к научному изменению для класса 9? Примечания к исправлениюClass IX Science могут служить разным целям для разных учащихся. Некоторые могут использовать их, чтобы завершить пересмотр за меньшее время, в то время как другие ссылаются на них, чтобы повысить оценки, которые они получают на школьных экзаменах или конкурсных экзаменах, на которые они нацелены.
Вот некоторые из лучших способов, которыми вы можете использовать эти заметки о пересмотре науки класса 9 в ваших интересах:
Поделитесь этими бесплатными заметками о пересмотре Science для класса IX со своими друзьями и семьей и станьте частью нашей миссии «отличное образование для всех».
Возможно, вам понравится:
Интернет-коучинг IIT JEE | Онлайн-коучинг NEET
Национальная научная олимпиада Академии CSC
9 класс (естествознание) Олимпиада
Образцы статей Учебный планДобро пожаловать на олимпиаду по науке
С каждой подпиской на тест научной олимпиады мы предоставляем вам 5 пробных тестов.Эти пробные тесты относятся к основным темам предмета выбранной оценки. Обратите внимание, что темы взяты из учебной программы CBSE того же уровня. Степень сложности вопросов, задаваемых в пробных тестах, выше.
Что касается пробных тестов, обратите внимание на следующее:
Наряду с этими пробными тестами мы предоставляем следующее:
Регистрация на Международной математической олимпиаде (IMO), олимпиада по математике, даты экзаменов, программа, право на участие, схема экзамена, награды, стипендия, онлайн-подготовка, обучающие заметки и видео
Учитесь, практикуйтесь, тестируйте и анализируйте с помощью лучших заметок и видеороликов, практических материалов в Интернете и пробных тестов.
Международная научная олимпиада и Международная математическая олимпиадаSchool Connect Online — это интегрированная учебная программа для школ, позволяющая создать единое окно учебного процесса, чтобы вовлечь каждого ученика с учителями, школой и родителями в дисциплинированную среду школы с отчетами для анализа и исправления.
School Connect Online финансируется и инкубируется Startup Oasis, Джайпур, по инициативе CIIE — Индийский институт управления в Ахмедабаде (IIM-A) .
Олимпиада School Connect Online (SCO) 2020-21, это программа, направленная на поощрение учащихся к изучению и знанию естественных наук с 1-го по 12-й класс
И School Connect поддерживает учащихся бесплатными практическими вопросами, пробными тестами, обучающими заметками и связанными видео.Онлайн-олимпиада School Connect — первая, которая дает мгновенное решение олимпиадного экзамена для самоанализа учащимися.
Научная олимпиада и олимпиада по математике — один из жизненно важных предметов в потоке естественных наук и математики, он также очень важен при подготовке к различным конкурсным экзаменам, и, следовательно, очень важно готовиться к нему с самого начала.
School Connect Online понимает необходимость Естествознания и математики и его знаний для подготовки к экзаменам CBSE, NEET, JEE, KVPY, IChO, IPhO, IMO, олимпиады по биологии, IJSO и т. Д., А также для карьерного роста учащихся.
Примите участие в первом дисциплинарном экзамене Международной олимпиады —
Ссылка для регистрации школы (Новая школа) |
Международная математическая олимпиада (IMO) в School Connect Online | ||
1 | Практические вопросы | Учебные материалы |
2 | Глава мудрая | Заметки для чтения |
3 | Мок-тесты | Бесплатное видео |
4 | Математические рассуждения | Учебная платформа |
5 | Практические вопросы для успешных | Обновление производительности |
6 | Образцы документов | Конкурсное обновление |
Возраст: Учащиеся с 1 по 12 классы имеют право участвовать в олимпиадах 1 уровня. Студенты, которые имеют право на экзамен 2-го уровня, включают.
(a) Лучшие 5% учащихся в классе, которые появляются на экзамене 1-го уровня,
(b) 25 лучших обладателей ранга штата по классам и
(c) Победители класса от каждой участвующей школы, где не менее 10 учеников из класса участвуют в экзамене и набирают 50% квалификационных оценок. Учащиеся 1-го и 2-го классов не обязаны появляться на экзамене 2-го уровня и оцениваются в зависимости от их результатов на экзамене 1-го уровня.
Информация о наградах и сертификатах 2021-22 гг.Награды и медали | Право на участие |
Свидетельство об участии | Все учащиеся участвовали в олимпиадах |
Почетная грамота | Обладатель звания класса (минимум 10 студентов, участвующих в каждом классе) |
Квалификация золотой медали | Отобранные студенты второй ступени высшего ранга |
Квалификация серебряной медали | Отобранные студенты 2-го этапа второго этапа высшего ранга |
Сертификат качества / благодарность | Сертификат выдающейся результативности для всех участников второго этапа |
Зал славы | Лучшие ученики на втором этапе / финальном экзамене олимпиады |
Золотая медаль отличников | Обладатель места в рейтинге международных олимпиад |
Денежные вознаграждения | 10 лучших студентов |
Лучшие 2 студента получают денежную премию в размере 40 000 рупий | |
Студент, занявший первое место с 3-го по 5-й, выигрывает денежную премию в размере 10 000 рупий |
Вот выкройка для экзамена первого уровня.
Классы с 1 по 4 | |
Сведения | Детали |
Субъекты | Наука, математика и логические рассуждения |
Тип вопросов | Цель (MCQ) |
Режим обследования | Онлайн и офлайн |
Продолжительность экзамена | 1 час |
Количество вопросов | 35 вопросов |
языков | Английский |
Схема маркировки | 3 балла за каждый правильный ответ (Наука и логические рассуждения) 3 балла за каждый правильный ответ (Раздел Успевающих) |
Отрицательная маркировка | Без отрицательной маркировки |
Классы 5-10 | |
Сведения | Детали |
Субъекты | Наука, математика и логические рассуждения |
Тип вопросов | Цель (MCQ) |
Режим обследования | Онлайн и офлайн |
Продолжительность экзамена | 1 час |
Количество вопросов | 50 вопросов |
языков | Английский |
Схема маркировки | 3 балла за каждый правильный ответ (Наука и логические рассуждения) 3 балла за каждый правильный ответ (Раздел Успевающих) |
Отрицательная маркировка | Без отрицательной маркировки |
Классы 11 и 12 | |
Сведения | Детали |
Субъекты | Физика, химия и математика / биология |
Тип вопросов | Цель (MCQ) |
Режим обследования | Онлайн и офлайн |
Продолжительность экзамена | 1 час |
Количество вопросов | 50 вопросов |
языков | Английский |
Схема маркировки | 3 балла за каждый правильный ответ (физика, химия, математика и биология) 3 балла за каждый правильный ответ (Отдел успешных) |
Отрицательная маркировка | Без отрицательной маркировки |
Схема выставления оценок для экзаменов первого уровня SCO-ISO (Международная научная олимпиада) и SCO-IMO (Международная математическая олимпиада):
Программа международной научной олимпиады Программа Международной математической олимпиады (ИМО)Как подать заявку
Лучшие 5% учащихся (по классам) также сравнивают процентильные баллы, которые появляются на экзамене первого уровня.
классных лидера от каждой участвующей школы; где участвуют не менее 10 студентов и набирают не менее 50%.
Вот процесс регистрации на Международную научную олимпиаду и — (ИМО) Международную олимпиаду по математике :
Важные даты
Даты экзаменов на Международной научной олимпиаде и (IMO) Международной математической олимпиадеSCO-ISO (Международная научная олимпиада) и SCO-IMO (Международная математическая олимпиада) публикует даты экзаменов только на текущий учебный год.
Вот даты SCO-ISO (Международная научная олимпиада) и SCO-IMO (Международная математическая олимпиада) 2020:
Даты | Экзамен |
1 и 27 ноября 2020 * | Экзамен первого уровня |
2-е или 3-е воскресенье февраля 2021 г. * | Экзамен второго уровня |
Результаты и отсечение
Квалификация для участия в Международной научной олимпиаде и Международной математической олимпиаде (IMO)Экзамен первого уровня
На основании вашей успеваемости на экзамене первого уровня вам присваивается звание.Этот рейтинг определяет, подходите ли вы для сдачи экзамена второго уровня.
Если два ученика набрали одинаковые оценки, звания присваиваются ученику, получившему более высокие оценки в приоритетных разделах, как указано ниже:
Классы с 1 по 10 | |
Приоритет | Раздел |
1 | Раздел успешных |
2 | Наука / математика |
3 | Логические рассуждения |
Классы 11 и 12 | |
Приоритет | Раздел |
1 | Раздел успешных |
2 | Наука |
3 | Химия |
4 | Математика или биология |
Если учащиеся получают одинаковые оценки по всем разделам, им присваивается одинаковый рейтинг.
Экзамен второго уровня
Международная научная олимпиада и Международная математическая олимпиада ИМО на экзамене второго уровня аналитические навыки навыки принятия решений
В случае, если два ученика набрали одинаковые баллы, их ранги определяются на основе следующих баллов:
Если два ученика по-прежнему получают одинаковые оценки, им присваивается одинаковый рейтинг.
Уровень 2: Уровень 2 проводится для учащихся с 3 по 12 класс. Отборочные ко второму этапу будут включать следующее:
Класс | Раздел | Количество вопросов | Оценок / Вопрос |
от 1 до 4 | Логические рассуждения | 10 | 30 |
Наука | 20 | 60 | |
Раздел успешных | 5 | 15 | |
Всего | 35 | ||
от 5 до 10 | Логические рассуждения | 5 | 15 |
Наука | 40 | 120 | |
Раздел успешных | 5 | 15 | |
Всего | 50 | ||
11 и 12 | Физико-химия | 15 | 45 |
Раздел успешных | 5 | 15 | |
Математика / биология | 30 | 90 | |
Всего | 50 |
Примечание: Для получения дополнительной информации о наградах и стипендиях посетите https: // www.schoolconnectonline.com/exam/imo
https://www.schoolconnectonline.com/exam/iso
https://www.schoolconnectonline.com/exam/coding
https://www.schoolconnectonline.com/exam/artificial-intelligence
Учебные материалы для Международной научной олимпиады и Международной олимпиады по математике (IMO) —
School Connect Online предоставляет бесплатные онлайн-учебные материалы, практические вопросы и пробные тесты
Советы по подготовке к Международной научной олимпиаде и Международной математической олимпиаде IMO:AI Олимпиада | Международная олимпиада по искусственному интеллекту 2020-21 |
Олимпиада по кодированию | Международная олимпиада по кодированию 2020-21 |
IMO | Международная математическая олимпиада 2020-21 |
ISO | Международная научная олимпиада 2020-21 |
КВПИ | Кишор Вайгяник Протсахан Йоджана |
FIITJEE
Для учащихся VIII класса (переходящих в IX класс)
Двухлетняя программа
Содержание программы
Зачем нужны учебные материалы для младших рангов?
Критерий приемлемости
Учащиеся IX класса, стремящиеся преуспеть в школьных экзаменах, младшие научные / математические олимпиады, чтобы заложить прочную основу для JEE (Advanced & Main) / KVPY / Olympiads / NTSE / других конкурсных вступительных экзаменов.
Плата за материалы для обучения младших рангов (Jr.RSM) Foundation конкурсных экзаменов 2025:
Зачисление Период | г.Плата за книги (в рупиях) | На базе компьютера Взнос за всеиндийские тесты для юниоров (в рупиях) | myPAT Серии онлайн-тестов * Взнос (в рупиях) | Итого к оплате (в рупиях) |
---|---|---|---|---|
27 декабря 2020 г. — 31 марта 2021 г. | 8000 | 5500 (4661 + 839 (18% НДС)) | 3500 (2966 + 534 (18% НДС)) | 17000 |
1 апреля — 31 мая 2021 г. | 8500 | 5500 (4661 + 839 (18% НДС)) | 3500 (2966 + 534 (18% НДС)) | 17500 |
1 июня — 31 июля 2021 г. | 9000 | 5500 (4661 + 839 (18% НДС)) | 3500 (2966 + 534 (18% НДС)) | 18000 |
1–31 августа 2021 года | 9500 | 5500 (4661 + 839 (18% НДС)) | 3500 (2966 + 534 (18% НДС)) | 18500 |
1–30 сентября 2021 г. | 10000 | 5500 (4661 + 839 (18% НДС)) | 3500 (2966 + 534 (18% НДС)) | 19000 |
* myPAT Package: 10 полных тестов + 4 части тестов + концептуальные тесты для NTSE.Для получения подробной информации о myPAT посетите www.mypat.in
Вы получите первый пакет Книг (Учебные материалы Фазы-I) в апреле / мае.
Как записаться
Войдите в систему на www.fiitjeenonclassroomprograms.com/enrollonline
Syllabi младших All India Test Series для класса IX
МАТЕМАТИКА | ФИЗИКА | ХИМИЯ | БИОЛОГИЯ |
---|---|---|---|
Часть Test — I | |||
1.Многочлены и HCF и НОК многочленов 2. Система счисления, индексы, числа, логарифмы 3. Линии и углы 4. Треугольники | 1. Движение, равномерное, неравномерное (ускоренное) | 1. Материя в нашем окружении 2. Чиста ли окружающая нас материя? | 1. Основная единица жизни 2. Ткани |
Тестирование части — II | |||
1.RC Координатная геометрия 2. Формула Герона 3. Линейные уравнения с двумя переменными 4. Четырехугольники 5. Площадь параллелограммов и треугольников | 1. Силы и законы движения 2. Гравитация | 1. Атомы и молекулы | 1. Улучшение продовольственных ресурсов 2. Природные ресурсы 3. Болезни: почему мы болеем. |
Тестирование части — III | |||
1. Круги 2. Площадь и объемы 3. Статистика 4. Вероятность | 1. Работа, энергия и сила 2. Звук 3. Жидкости | 1. Структура атома | 1. Разнообразие живых организмов |
Примечание. Учебные планы полного теста будут объединены в планы части тестов — I, II и III.
Syllabi of Junior All India Test Series для класса X
МАТЕМАТИКА | ФИЗИКА | ХИМИЯ | БИОЛОГИЯ |
---|---|---|---|
Часть Test — I | |||
1. Многочлены и HCF и LCM многочленов 2.Система счисления, индексы, Surds, логарифмы 3. Линии и углы 4. Треугольники 5. Координатная геометрия 6. Формула Герона 7. Линейные уравнения с двумя переменными 8. Четырехугольники 9. Площадь параллелограммов и треугольников 10. Круги 11. Площадь и объемы 12. Статистика 13. Вероятность | 1.Движение, равномерное, неравномерное (ускоренное) 2. Силы и законы движения 3. Гравитация 4. Работа, энергия и сила 5. Звук 6. Жидкости | 1. Материя в нашем окружении 2. Чиста ли окружающая нас материя? 3. Атомы и молекулы 4. Структура атома | 1. Основная единица жизни 2. Салфетки 3.Улучшение продовольственных ресурсов 4. Природные ресурсы 5. Болезни: почему мы болеем 6. Разнообразие живых организмов |
Тестирование части — II | |||
1. Реальные числа 2. Полиномы-2 3. Линейные уравнения с двумя переменными-2 4. Подобные треугольники 5. Тригонометрия 6. Применение тригонометрии 7.Статистика-2 8. Квадратные уравнения 9. Арифметическая прогрессия 10. Касательная к окружности 11. Вероятность-2 12. Координатная геометрия-2 13. Области, относящиеся к кругам 14. Площадь и объемы-2 | 1. Электроэнергия 2. Магнитные эффекты электрического тока 3. Свет, отражение и преломление 4. Человеческий глаз и красочный мир 5.Источники энергии | 1. Химические реакции и уравнения 2. Кислота, щелочь и соли 3. Металлы и неметаллы 4. Углерод и его соединения 5. Периодическая классификация | 1. Питание и дыхание 2. Транспорт и экскреция 3. Контроль и координация 4. Репродукция 5. Наследственность и эволюция 6.Наша среда 7. Управление природными ресурсами |
Примечание 1: Учебные планы полного теста будут объединены в планы части тестов — I и II.
Примечание 2: Расписание Всеиндийской серии тестов среди юниоров для класса X будет доступно в сентябре 2022 года.
Новая обновленная и пересмотренная серия базовых курсов MTG , курируемый командой компетентных академиков, участвующих в создании широко известных книг, предлагает вам полный учебный пакет, позволяющий добиться отличных результатов в школе, а также конкурсные экзамены.Благодаря своей простой, но наглядной презентации он дает долгосрочное понимание концепций, чтобы заложить прочную основу для экзаменов, таких как доски, олимпиады, NTSE, NEET / AIIMS / JEE и т.д. форма всеобъемлющей теории, сопровождаемой иллюстрациями, действиями NCERT и решенными примерами, концептуальными картами, которые помогут студентам развить необходимые навыки применения и решения проблем. Основные характеристики: 1. Дорожная карта, которая дает направление об изученных и новых концепциях, связывая главы и темы предыдущего и текущего курса.В конечном итоге дает пошаговое руководство по подготовке к NEET / JEE. 2. Простая для понимания теория, охватывающая все содержание NCERT, а также окно соревнований между теорией, чтобы дать дополнительное преимущество в вашей подготовке. 3. Теория дополнена иллюстрациями, упражнениями NCERT и разделами «Знаете ли вы». 4. Концептуальная карта, прилагаемая к каждой главе, помогает в эффективном резюмировании содержания. 5. Включены решенные примеры, чтобы прояснить используемые концепции. 6. Решенные упражнения из учебника NCERT покрыты дополнительной информацией для лучших оценок. 7. Практическое упражнение состоит из различных типов вопросов, таких как: вопросы с несколькими вариантами ответов (уровень 1 и уровень 2), соответствие следующему, тип утверждения и причины, тип понимания, целочисленный / числовой тип значения, субъективные проблемы (VSA, SA-I, SA-II, LA). |