Фипи английский: Открытый банк заданий ЕГЭ

Содержание

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

      No events, Sunday, 1 August 1
No events, Monday, 2 August 2No events, Tuesday, 3 August 3No events, Wednesday, 4 August 4No events, Thursday, 5 August 5No events, Friday, 6 August 6No events, Saturday, 7 August 7No events, Sunday, 8 August 8
No events, Monday, 9 August 9No events, Tuesday, 10 August 10No events, Wednesday, 11 August 11 No events, Thursday, 12 August 12No events, Friday, 13 August 13No events, Saturday, 14 August 14No events, Sunday, 15 August 15
No events, Monday, 16 August 16No events, Tuesday, 17 August 17No events, Wednesday, 18 August 18No events, Thursday, 19 August 19No events, Friday, 20 August 20No events, Saturday, 21 August 21No events, Sunday, 22 August 22
No events, Monday, 23 August 23 No events, Tuesday, 24 August 24No events, Wednesday, 25 August 25No events, Thursday, 26 August 26No events, Friday, 27 August 27No events, Saturday, 28 August 28No events, Sunday, 29 August 29
No events, Monday, 30 August 30No events, Tuesday, 31 August 31     

Фипи открытый банк заданий егэ 11 класс английский 2021

фипи открытый банк заданий егэ 11 класс английский 2021 Fipi. ru

13.01.2019 3:44:49

2019-01-13 03:44:49

Внимание! Новая версия «Открытого банка заданий ЕГЭ» функционирует в тестовом режиме. По техническим вопросам работы банка просьба обращаться на электронный адрес: tarnum@fipi. ru

© 2004-2020 Федеральный институт педагогических измерений.
Все права защищены.

Внимание! Новая версия «Открытого банка заданий ЕГЭ» функционирует в тестовом режиме. По техническим вопросам работы банка просьба обращаться на электронный адрес: tarnum@fipi. ru

Внимание! Новая версия «Открытого банка заданий ЕГЭ» функционирует в тестовом режиме. По техническим вопросам работы банка просьба обращаться на электронный адрес: tarnum@fipi. ru

© 2004-2020 Федеральный институт педагогических измерений.
Все права защищены.

© 2004-2020 Федеральный институт педагогических измерений.
Все права защищены.

По техническим вопросам работы банка просьба обращаться на электронный адрес tarnum fipi.

Www. old. fipi. ru

13.01.2019 3:44:49

2019-01-13 03:44:49

Новости

Для предоставления обучающимся 11 класса дополнительной возможности подготовиться к ЕГЭ опубликованы варианты КИМ ЕГЭ досрочного периода 2020 года по 15 учебным предметам.

Для предоставления обучающимся 9 класса дополнительной возможности подготовиться к ОГЭ опубликованы варианты КИМ ОГЭ досрочного периода 2020 года по 14 учебным предметам.

Выступления руководителей комиссий по разработке КИМ в рамках онлайн-марафона Минпросвещения России в соцсети «Вконтакте»

Опубликованы ответы и критерии оценивания к размещенным ранее вариантам КИМ ЕГЭ и ОГЭ досрочного периода 2020 года.

Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ 2020 года

Для предоставления обучающимся 9 класса дополнительной возможности подготовиться к ОГЭ опубликованы варианты КИМ ОГЭ досрочного периода 2020 года по 14 учебным предметам.

Для предоставления обучающимся 11 класса дополнительной возможности подготовиться к ЕГЭ опубликованы варианты КИМ ЕГЭ досрочного периода 2020 года по 15 учебным предметам.

Для предоставления обучающимся 9 класса дополнительной возможности подготовиться к ОГЭ опубликованы варианты КИМ ОГЭ досрочного периода 2020 года по 14 учебным предметам.

Выступления руководителей комиссий по разработке КИМ в рамках онлайн-марафона Минпросвещения России в соцсети «Вконтакте»

Опубликованы ответы и критерии оценивания к размещенным ранее вариантам КИМ ЕГЭ и ОГЭ досрочного периода 2020 года.

Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ 2020 года

Опубликованы ответы и критерии оценивания к размещенным ранее вариантам КИМ ЕГЭ и ОГЭ досрочного периода 2020 года.

Новости

Для предоставления обучающимся 11 класса дополнительной возможности подготовиться к ЕГЭ опубликованы варианты КИМ ЕГЭ досрочного периода 2020 года по 15 учебным предметам.

Www. old. fipi. ru

22.05.2018 5:10:33

2018-05-22 05:10:33

Источники:

Https://4ege. ru/russkiy/60235-sochinenija-k-sborniku-36-variantov-ege-2021.html

Https://fipi. ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Http://www. old. fipi. ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

Http://www. old. fipi. ru/

%d0%a4%d0%98%d0%9f%d0%98 — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

ЕГЭ — Пособия ФИПИ

   

Перечень учебных пособий,

разработанных с участием ФИПИ

 

Пособия,  разработанные в 2010 г.

 
Математика

 

  1. Единый государственный экзамен 2011. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль  Д.Э. – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2. ЕГЭ-2011: Математика / ФИПИ авторы-составители: Ященко И.В., Семенов А.Л., Высоцкий И.Р., Гущин Д.Д., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н., Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шноль  Д.Э.– М.: Астрель, 2010.
  3. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011/ ФИПИ авторы — составители: Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, В.Л. Кузнецова,  Л.О. Рослова, С.Б. Суворова  – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  4. ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Математика. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: В.Л. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович  — М.: Астрель, 2010.
  5. Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. Алгебра/ ФИПИ автор — составитель: В.Л. Кузнецова – М.: Эксмо, 2010.

 

 

Русский язык 
  1. Единый государственный экзамен 2011. Русский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: В.И.Капинос, Л.И.Пучкова, И.П.Цыбулько – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2. ЕГЭ-2011: Русский язык / ФИПИ авторы-составители: И.П. Цыбулько А.Ю. Бисеров,  Н.В. Соколова, И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева, И.Б. Маслова, – М.: Астрель, 2010.
  3. ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Русский язык. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: И.П. Цыбулько, Л.С. Степанова — М.: Астрель, 2010.
  4. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Русский язык. 2011/ ФИПИ авторы-составители: Пучкова Л.И., Цыбулько И.П., Александров В.Н., Соловьева Т.В. – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  5. Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. Русский язык/ ФИПИ авторы- составители: Л.С. Степанова, И.Б. Маслова, А.В. Терентьева – М.: Эксмо, 2010.
  6. ЕГЭ. Русский язык. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Ю.Н. Гостева, В.В. Львов – М.: Экзамен, 2010.
  7.  ЕГЭ-2011. Русский язык. 10 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Цыбулько И.П., Гостева Ю.Н. – М.: Национальное образование, 2010.
  8.  ЕГЭ-2011. Русский язык. 30 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Цыбулько И.П., Гостева Ю.Н. – М.: Национальное образование, 2010.

 

Физика

 

  1.  Единый государственный экзамен 2011. Физика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: В.А.Орлов, М.Ю. Демидова, Г.Г. Никифоров, Н.К. Ханнанов – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2.  ЕГЭ-2011: Физика / ФИПИ авторы-составители: А.В. Берков,  В.А.Грибов – М.: Астрель, 2010.
  3.  Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. Физика/ ФИПИ автор-составитель: М.Ю. Демидова, Е.Е. Камзеева, Н.С. Пурышева, – М.: Эксмо, 2010.
  4.  ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Физика. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Е.Е. Камзеева, М.Ю. Демидова — М.: Астрель, 2010.
  5.  Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Физика. 2011/ ФИПИ авторы-составители: Демидова М.Ю., Важеевская  Н.Б., Пурышева Н.С., Камзеева Е.Е. – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  6.  ЕГЭ. Физика. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Николаев В.И., Шипилин А.М. — М.: Экзамен, 2010.
  7.  ЕГЭ-2011. Физика. 10 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Демидова М.Ю., Нурминский И.И., Грибов В.А.– М.: Национальное образование, 2010.
  8.  ЕГЭ-2011. Физика. 30 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Демидова М.Ю., Нурминский И.И., Грибов В.А.  – М.: Национальное образование, 2010.

 

Химия

 

  1.  Единый государственный экзамен 2011. Химия. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Ю.Н. Медведев, А.А.Каверина, А.С. Корощенко – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2.  ЕГЭ-2011: Химия / ФИПИ авторы-составители: А.С. Корощенко, М.Г. Снастина, Д.Ю. Добротин, А.А. Каверина – М.: Астрель, 2010.
  3.  Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. Химия/ ФИПИ авторы-составители: Д.Ю. Добротин, А.А. Каверина, Д.В. Болотов, Т.А. Боровских – М.: Эксмо, 2010
  4.  ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Химия. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: А.А. Каверина, Д.Ю. Добротин  — М.: Астрель, 2010.
  5.  Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Химия. 2011/ ФИПИ авторы-составители: О.Ю. Гончарук, Д.Ю. Добротин, А.А. Каверина – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  6.  ЕГЭ-2011. Химия. 10 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Каверина А.А., Снастина М.Г., Добротин Д.Ю. – М.: Национальное образование, 2010.
  7.  ЕГЭ-2011. Химия. 30 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Каверина А.А., Снастина М.Г., Добротин Д.Ю. – М.: Национальное образование, 2010.

 

Биология

 

  1.  Единый государственный экзамен 2011. Биология. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Г.С. Калинова, А.Н. Мягкова, В.З. Резникова – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2.  ЕГЭ-2011: Биология / ФИПИ авторы-составители: Е.А.Никишова,  С.П. Шаталова – М.: Астрель, 2010.
  3.  Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. Биология/ ФИПИ авторы- составители:  В.С. Рохлов, А.В. Теремов, Г.И. Лернер, С.Б. Трофимов – М.: Эксмо, 2010.
  4.  ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Биология. 9 класс/ ФИПИ авторы составители: — М.: В.С. Рохлов, Г.И. Лернер, А.В. Теремов, С.Б. Трофимов — Астрель, 2010.
  5. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Биология. 2011/ ФИПИ авторы-составители: Г.И. Лернер, В.С. Рохлов, А.В. Теремов, С.Б. Трофимов – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  6.  ЕГЭ-2011. Биология. 10 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Калинова Г.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А. – М.: Национальное образование, 2010.
  7.  ЕГЭ-2011. Биология. 30 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Калинова Г.С., Никишова Е.А., Петросова Р.А.  – М.: Национальное образование, 2010.

 

География

 

  1.  Единый государственный экзамен 2011. География. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: В.В.Барабанов, Э.М. Амбарцумова, С.Е.Дюкова – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2.  ЕГЭ-2011: География / ФИПИ авторы-составители: Ю.А. Соловьева, В.В. Барабанов  – М.: Астрель, 2010.
  3.  Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. География/ ФИПИ авторы- составители: Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. В.В. Барабанов – М.: Эксмо, 2010.
  4.  ГИА-2011. Экзамен в новой форме. География. 9 класс/ ФИПИ авторы — составители: Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова — М.: Астрель, 2010.
  5.  Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. География. 2011/ ФИПИ авторы — составители: В.В. Барабанов А.П. Кузнецов, И.Б. Шилина – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  6.  ЕГЭ-2011. География. 10 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Барабанов В.В., Дюкова С.Е., Амбарцумова Э.М. – М.: Национальное образование, 2010.
  7.  ЕГЭ-2011. География. 30 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Барабанов В.В., Дюкова С.Е., Амбарцумова Э.М.  – М.: Национальное образование, 2010.

 

История

 

  1.  Единый государственный экзамен 2011. История. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Е.А .Гевуркова,  В.И.Егорова, Л.И. Ларина, Я.В. Соловьев – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2.  ЕГЭ-2011. История/ ФИПИ авторы — составители: Я.В. Соловьев, Е.А. Гевуркова, Л.И. Ларина – М.: Астрель, 2010.
  3.  Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. История. 2011/ ФИПИ авторы — составители: А.В. Биберина, Е.А. Гевуркова, Е.В. Пчелов, Д.А. Фадеева– М.: Интеллект-Центр, 2010.
  4.  ГИА-2011. Экзамен в новой форме. История. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Гевуркова Е.А., Биберина А.В., Пчелов Е.В., Фадеева Д.А.- М.: Астрель, 2010.
  5.  Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. История/ ФИПИ авторы-составители: Гевуркова Е.А., Биберина А.В., Пчелов Е.В., Фадеева Д.А. – М.: Эксмо, 2010.
  6.  ЕГЭ. История. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Гевуркова Е.А., Ларина Л.И., Фадеева Д.А.– М.: Экзамен, 2010.

 

 

Обществознание

 

  1.  Единый государственный экзамен 2011. Обществознание. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ автор-составитель: Е.Л. Рутковская – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2.  ЕГЭ-2011: Обществознание / ФИПИ авторы-составители: Т.Е. Лискова, О.А. Котова – М.: Астрель, 2010.
  3.  Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. Обществознание/ ФИПИ авторы- составители:  О.А. Котова, Т.Е. Лискова – М.: Эксмо, 2010.
  4.  ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Обществознание. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: О.А. Котова, Т.Е. Лискова — М.: Астрель, 2010.
  5.  Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Обществознание. 2011/ ФИПИ авторы составители: О.А. Котова, Т.Е. Лискова– М.: Интеллект-Центр, 2010.
  6.  ЕГЭ. Обществознание. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Е.Л. Рутковская, А.Ю. Лазебникова, Е.С. Королькова – М.: Экзамен, 2010.

 

 

Литература

 

  1.  ЕГЭ-2011: Литература / ФИПИ авторы-составители: С.А. Зинин– М.: Астрель, 2010.
  2.  ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Литература. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Федоров А.В., Новикова Л.В. Зинина Е.А.  — М.: Астрель, 2010.
  3.  ЕГЭ. Литература. Тематические тестовые задания/ФИПИ автор: Ерохина Е.Л. — М.: Экзамен, 2010.
  4.  Единый государственный экзамен 2011. Литература. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ авторы-составители: Л.Н. Гороховская, С.А. Зинин – М.: Интеллект-Центр, 2010.

 

 

Иностранные языки

 

  1.  Единый государственный экзамен 2011. Английский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся + CD / ФИПИ авторы-составители: М.В. Вербицкая, Е.Н. Соловова – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  2.  Единый государственный экзамен 2011. Французский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся + CD / ФИПИ автор-составитель: Т.М.Фоменко– М.: Интеллект-Центр, 2010.
  3.  Единый государственный экзамен 2011. Немецкий язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся + CD / ФИПИ авторы-составители: В.В. Матюшенко, И.С. Парина – М.: Интеллект-Центр, 2010.
  4.  ЕГЭ-2011. Английский язык. Тренировочные задания + CD/ ФИПИ авторы — составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян– М.: Эксмо, 2010.
  5.  ЕГЭ-2011: Английский язык + CD / ФИПИ автор-составитель: М.В. Вербицкая– М.: Астрель, 2010.
  6. ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Английский язык. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е., Спичко Н.А.  — М.: Астрель, 2010.

 

Информатика и ИКТ

 

  1.  ЕГЭ-2011: Информатика / ФИПИ авторы-составители: Якушкин П.А., Ушаков Д.М.– М.: Астрель, 2010.
  2.  ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Информатика. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Кириенко Д.П., Осипов П.О., Чернов А.В.  — М.: Астрель, 2010.
  3.  ЕГЭ. Информатика. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Крылов С.С., Ушаков Д.М. – М.: Экзамен, 2010.
  4.  Единый государственный экзамен 2011. Информатика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: Якушкин П.А., Крылов С.С., Лещинер В.Р. – М.: Интеллект-Центр, 2010.

 

 

Проанализированы самые важные изменения в ЕГЭ-2022

27 августа 2021 года, 13:33 Тема: ЕГЭ-2022  

Уже сейчас можно ознакомиться с демоверсиями экзамена.

Демоверсии единого госэкзамена (ЕГЭ) 2022 года появились на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

При их изучении можно понять, что изменения в экзамене этого года довольно существенные. Вот, в частности, какие моменты смогли отметить эксперты компании MAXIMUM Education, проанализировав демоверсии по всем предметам.

Русский язык

Экзамен по русскому языку сильно при этом не поменялся. Стало больше заданий аналитического плана. Сам формат заданий во многом стал более строгим.

Профильная математика

Больше нет заданий для простого набора баллов. Все задания в ЕГЭ потребуют более высокого уровня математической компетенции, которая формируется на уроках алгебры и геометрии. Задание, которого все боялись — задание на комплексные числа — так и не.

Биология

Большинство заданий теперь выражены в более практикориентированном ключе (анализ изображений, схем, решение задач). Для всех, кто планирует сдавать биологию, очень важным становится фактор «насмотренности» и наблюдательности.

Обществознание

С одной стороны, пропали дублирующие друг друга задания, при этом появились новые, требующие от ребят размышлений, умения аргументировать. Такие задания позволяют отделять ребят, которые целенаправленно готовятся к ЕГЭ, от тех, кто просто сдает «на удачу».

С другой стороны, пропало сочинение, что давало ребятам творчески подойти к вопросу, за счет этого уменьшилось время экзамена почти на час.

Физика

Физику очень сильно поменяли. Задания стали интереснее, нестандартнее, их стало больше.

Химия

Самые простые задания, не вызывающие сложностей у ребят, логично были исключены.

История

Изменения в истории колоссальные и очень неожиданные. Из экзамена были исключены задания, которые проверяют одни и те же навыки и умения выпускников. Проверяются ключевые единицы знаний из блоков Отечественной и всеобщей истории, русской культуры, навыки работы с исторической картой, иллюстративным материалом, текстовыми источниками, аргументацией, однако форматы этих заданий почти все новые. Реальную сложность представляют собой задание 19, которое соединило в себе два слабых места всех выпускников: аргументацию и элементы всеобщей истории, и задание 4, поскольку знания географии часто подводят учеников.

Литература

В кодификаторе появилось много зарубежной литературы, которая ранее не проверялась на ЕГЭ. Для ребят, которые не читали зарубежную литературу это серьезный вызов, но, к счастью, это скорее сделано для того, чтобы «помочь» читающим выпускникам, многие из которых метят на филологические специальности. Также сюрпризом стало, что теперь сочинение оценивается с точки зрения русского языка. Ранее проверялись только речевые нормы, но теперь и грамматика будет важна.

Английский язык

Задания все больше проверяют языковые компетенции, которые будут реально применятся в жизни, что больше стало напоминать формат международного экзамена IELTS. Для ребят, которые просто хорошо знают язык.

Ранее были проанализированы предложения по совершенствованию ЕГЭ.

Государственная итоговая аттестация (ГИА) — Гимназия Святителя Василия Великого

ГИА для 9 класса
ГИА для 11 класса

Государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам основного общего образования
(по материалам сайта ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/)

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.

Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. Эти категории названы в соответствующих порядках проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утвержденными приказами Минобрнауки России.

Методическое письмо Росбрнадзора от 13.03.2014 №02-105.

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve

Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. Кроме того, участники могут сдавать экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (4), родной язык и родная литература.

На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» размещены материалы:
Раздел «ОГЭ и ГВЭ 9». Нормативно-правовые документы.

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty

Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Раздел «ОГЭ и ГВЭ 9». Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2015:

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
  • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Раздел «ОГЭ и ГВЭ 9». Открытый банк заданий ОГЭ.

http://opengia.ru/

Государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования
(по материалам сайта ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/)
ЕГЭ-11

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).

ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Биология
  • География
  • Английский язык
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Испанский язык
  • Литература

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

Сдать можно любое количество предметов из списка.

ГВЭ-11

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – одна из форм проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Его сдают особые категории обучающихся, которые по разным причина не могут сдать ЕГЭ или ОГЭ.

Эти категории названы в соответствующих порядках проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утвержденными приказами Минобрнауки России.

Письмо Рособрнадзора от 13.03.2014 № 02-105

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/gve

На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» размещены материалы:
Раздел «ЕГЭ и ГВЭ 11». Нормативно- правовые документы.

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/normativno-pravovye-dokumenty

Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки России №923 от 05.08.2014 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовани и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 №1400»

Распоряжение Рособрнадзора № 1701-10 от 04.09.2014 «Об устанавлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Раздел «ЕГЭ и ГВЭ -11». Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

В данном разделе представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2015 :

  • кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
  • спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
  • демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.
Раздел «ЕГЭ и ГВЭ -11». Открытый банк заданий ЕГЭ.

http://opengia.ru/

Раздел «ЕГЭ и ГВЭ -11». Итоговое сочинение.

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Президент Российской Федерации Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 г. предложил разработать и ввести сочинение в состав экзаменационных испытаний для выпускников. Реализацией этого поручения занялась рабочая группа при Минобрнауки России, в состав которой вошли учителя, директора школ, представители педагогической науки, средств массовой информации, сотрудники Администрации Президента Российской Федерации, Минобрнауки, Рособрнадзора и региональных органов исполнительной власти.

Итоговое сочинение будет проводиться для учеников 11-х классов в рамках промежуточной аттестации. Результаты итогового сочинения — «зачет» или «незачет» — станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.

Тематические направления итогового сочинения разрабатываются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Наталии Солженицыной — президента Русского общественного фонда Александра Солженицына.

Затем в рамках направлений будут разработаны конкретные темы сочинений (тексты изложений), которые станут известны выпускникам уже на самом экзамене. Темы будут разработаны для каждого часового пояса отдельно. Комплекты тем итогового сочинения (тексты изложений) будут доставляться в органы управления образованием на местах в день проведения экзамена с такими же мерами предосторожности, как и задания ЕГЭ. Проверять сочинения будут школьные комиссии, которым предоставлено право привлекать независимых экспертов.

Писать итоговое сочинение одиннадцатиклассники будут в своих школах в декабре с возможностью пересдачи в феврале и конце апреля — начале мая.

После проверки в школах сочинения будут направлены в единую базу данных. При поступлении в вузы, которые решат учитывать эту форму экзамена (что будет заранее объявлено в их правилах приема), сочинение может принести абитуриенту до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ. Выпускник может по своему желанию представить итоговое сочинение в качестве индивидуального достижения, тогда вуз возьмет из базы его сочинение и самостоятельно оценит.

Направления тем итогового сочинения:

1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)
Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п.

2. Вопросы, заданные человечеству войной
Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе
Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы.

4. Спор поколений: вместе и врозь
Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы).

5. Чем люди живы?
Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

Подготовка к экзаменам по английскому языку

Подготовка к экзаменам по английскому языку – ОГЭ, ЕГЭ

Требования ФИПИ по английскому языку

ОГЭ по английскому языку в 2019 году

Одним из популярных иностранных языков для сдачи ОГЭ, ЕГЭ является английский язык. Если Вы собираетесь сдавать один из серьезных экзаменов, как ЕГЭ по английскому языку, то важно готовиться заранее. Даже те учащиеся, у кого хороший уровень английского языка, нуждаются в плодотворной подготовке для получения высокого балла. Это касается и учащихся, сдающих ОГЭ по английскому языку. Стоит отметить, что все чаще в информационном портале ФИПИ пишут про сдачу обязательного ОГЭ по английскому языку в 2019 году. Нельзя сказать точно будет ли в 2019 году английский язык обязательным экзаменом в завершении 9 класса. Но подготовиться заранее никто не мешает, а наша школа иностранных языков «Интерлингва» в этом только поможет.

Для успешной подготовки к экзамену по английскому языку, немаловажную роль играет то, где и с каким профессиональным преподавателем Вы будете готовиться. Многие считают, что уроков в школе достаточно для успешной сдачи экзаменов, но это вовсе не так. Важно не количество, а качество, поэтому нужно целенаправленно готовиться к ОГЭ, ЕГЭ, а не учить все школьные материалы подряд.

Учитывая все вышесказанное и требования ФИПИ по английскому языку, наша школа иностранных языков «Интерлингва» предлагает курсы для эффективной подготовки к экзаменам. Программа рассчитана для учащихся старших классов, от 15 до 18 лет, планирующих сдавать экзамен по английскому языку. Для знакомства с нашим языковым центром, намеченной программой и внимательными преподавателями мы предлагаем записаться на первый бесплатный урок.

В коллективе школы иностранного языка «Интерлингва» работают опытные педагоги высшей квалификационной категории – эксперты ОГЭ и ЕГЭ, которые имеют опыт работы в школах. Среди преподавателей есть русскоязычные и англоговорящие специалисты из Великобритании, США, Австралии. Они регулярно совершенствуют свое методическое мастерство и повышают уровень языковой компетенции, проходя стажировки в странах изучаемого языка.

Занятия в «Интерлингве» проходят в очном формате с преподавателем в небольших группах до 12 человек. Именно очное обучение с постоянным посещением занятий в небольших группах дает в итоге лучший и быстрый результат. Продолжительность нашей программы рассчитана на 9 месяцев, где будет отработано 144 часов. Эти часы рассчитаны на занятия по 2 академических часа (ак. час – 50 мин.) 2 раза в неделю.

Основной целью программы является поэтапное формирование умений в четырех направлениях: аудирование, чтение, письмо, говорение. В рамках программы обучающиеся узнают конкретные приемы работы с аутентичными тестами, которые будут на экзаменационных заданиях. Также курс создает базу для благополучной сдачи ОГЭ или ЕГЭ по английскому языку в рамках уровней А2-В2.

Для реализации курсов школа «Интерлингва» имеет высокую материально-техническую базу:

  1. Применяются современные учебные пособия российских и зарубежных издательств, одобренные Министерством образования;

  2. Курс предоставляет расширенный аутентичный материал, отвечающий по своему тематическому содержанию интересам современных подростков;

  3. Имеются компьютеры, проекторы, интерактивные доски, магнитофоны и т.д.

В результате освоения программы от учащихся данной школы на выходе ожидаются следующие результаты:

  1. Выявление своих проблемных зон и устранение пробелов в знаниях;

  2. Расширение своего словарного запаса и усовершенствование грамматических навыков;

  3. Основательный разбор формата экзамена и совершенствование навыков выполнения заданий;

  4. Правильное распределение времени на экзамене и быстрое заполнение экзаменационного бланка;

  5. Изучение «подводных камней» экзамена и способов предотвращения распространенных ошибок.

Школа иностранных языков «Интерлингва» имеет развитую сеть в Воронежской области (г. Воронеж, г.Лиски), что дает еще большие возможности для учащихся подтянуть свой иностранный язык. Школа «Интерлингва» в г.Воронеж и г.Лиски ждут Вас.

финансовых институтов PI (FIPI) — Tokio Marine HCC

Финансовые учреждения работают во все более сложной правовой и нормативной среде. Таким образом, предоставление профессиональных услуг сопряжено с большим риском финансовых потерь, и, к сожалению, невозможно полностью избежать человеческой ошибки. Поиск подходящего укрытия стал критически важным.

Функции программы

  • Финансовые возможности до 15 миллионов долларов США (15 миллионов евро или 10 миллионов фунтов стерлингов) в соответствии с индивидуальным полисом PI
  • Финансовые возможности до 25 миллионов долларов США (25 миллионов евро или 15 миллионов фунтов стерлингов) для комбинированной политики PI и D&O
  • Первичная или дополнительная

Лучшее для

  • Бухгалтеры
  • Банкиры и дилеры
  • Прочие специалисты

Обзор покрытия

Финансовые убытки и репутация в судебном процессе о профессиональной ответственности могут иметь разрушительные последствия для финансовых учреждений и их сотрудников, которым легко могут быть предъявлены иски за их действия, ошибки или упущения при предоставлении услуг своим клиентам.

Tokio Marine HCC специализируется на настройке комплексного страхования профессиональной ответственности финансовых учреждений, которое распространяется на финансовые учреждения, их руководство и сотрудников в случае претензий, связанных с профессиональной халатностью при оказании услуг.

О группе по финансовым направлениям и операционным рискам

Наша централизованная и унифицированная структура управления способствует взаимодействию в режиме реального времени между нашими транснациональными командами специалистов по андеррайтингу, урегулированию претензий и юристов.Тот факт, что наши активы объединены под «одной крышей», позволяет нам действовать быстро: быстро реагировать и предоставлять разумные советы, инновационные решения и эффективное рассмотрение претензий.

Для всего международного страхового и перестраховочного бизнеса мы гарантируем от имени следующих дочерних страховых компаний:

Tokio Marine Europe S.A.
Прямое страхование и факультативное перестрахование.

HCC International Insurance Company plc
Прямое страхование и факультативное перестрахование.

Андеррайтинговое агентство HCC (синдикат Ллойда 4141)
Прямое страхование и факультативное перестрахование.

Чтобы узнать больше о наших дочерних страховых компаниях, нажмите здесь.

Ингибитор PLD, FIPI — Calbiochem

Обратите внимание, что этот технический паспорт не привязан к партии и является репрезентативным для текущих спецификаций этого продукта. Пожалуйста, сверьтесь с этикеткой флакона и сертификатом анализа для получения информации о конкретных партиях.Также обратите внимание, что условия доставки могут отличаться от условий хранения.

Редакция 10.08.2012 JSW
Синонимы Соединение 4k, ингибитор PLD I
Описание Проницаемый для клеток ингибитор PLD1 / 2 (IC 50 = 1 нМ и 10 нМ для PLD1 и PLD2, соответственно, в анализе на основе клеток CHO, и IC 50 = 20 нМ для PLD2 в биохимический анализ), который не проявляет активности в отношении MitoPLD и является селективным в отношении PLD1 и PLD2 по сравнению с другими ферментами суперсемейства PLD.Также показано, что он блокирует PLD2-зависимые эффекты реорганизации цитоскелета и клеточного транспорта в клетках CHO и снижает направленный на fMLP хемотаксис нейтрофилов в клетках HL60 при 750 нМ. В отличие от 1-бутанола, это соединение не влияет на стимулируемую глюкозой секрецию инсулина в β-клетках поджелудочной железы Min6.
Форма Беловатый порошок
Intert gas (Да / Нет) Упакован в среде инертного газа
Химическая формула C₂₃H₂₄FN₅O₂
Структурная формула
Чистота ≥99% по данным ВЭЖХ
Растворимость ДМСО (100 мг / мл)
Хранилище от + 2 ° C до + 8 ° C
Защищать от света
Не замораживать Можно заморозить
Особые инструкции После восстановления, аликвотирование и замораживание (-20 ° C).Исходные растворы стабильны до 3 месяцев при -20 ° C.
Токсичность Стандартная обработка
Ссылки Su, W., et al. 2009. Mol Pharmacol 75, 437.
Monovich, L., et al. 2007. Bioorg Med Chem 17, 2310.

fipi — Перевод на английский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Por esta regla, la serie de letras ‘fp’ se habla como ‘ fipi ‘, la serie de letras ‘taa’ como ‘taja’.

Таким образом, идеограмма «fp» произносится как « fipi », идеограмма «taa» — как «taja».

Encontrarlos se puede en el sitio FIPI .

Их можно найти на сайте FIPI .

Sobre el sitio oficial FIPI son instalados los materiales que tocan esta pregunta.

Материалы по этому вопросу опубликованы на официальном сайте FIPI .

Участвует в FDPU в создании FIPI , plataforma que comprendía al PUSIC, las FPDC, el FNI y el FRPI.

UPDF участвовал в создании FIPI , платформы, включающей PUSIC, FPDC и FNI / FRPI.

Recibían apoyo de Uganda como parte de la Coalición del FIPI , cuya existencia fue breve.

Его поддержала Уганда в составе коалиции FIPI , которая просуществовала недолго.

Creación del FIPI , Integrado por el PUSIC, las FPDC, el FNI y el FRPI en Ariwara.

Создание FIPI ; включая PUSIC, FPDC и FNI / FRPI в Ариваре.

Lo siguiente es una transcripción de una presentación por Margerito Ruiz, ex-diputado nacional y actualmente con el FIPI — Frente Independiente de Pueblos Indigenas.

Ниже приводится транскрипция выступления Маргерито Руиса, бывшего национального конгрессмена, работающего в настоящее время с FIPI — Независимый фронт коренных народов.

Con el apoyo de Uganda como parte de la coealición del FIPI , se unió al ejército de ese país para expulsar a la UPC de Bunia en marzo de 2003.

Поддерживаемая Угандой в составе коалиции FIPI , она присоединилась к угандийской армии в изгнании СКП из Буниа в марте 2003 года.

Se convirtió en el nuevo aliado de Uganda y recibió el apoyo de ese país como dirigente del recién creado FIPI .

Он стал новым союзником Уганды, и Уганда поддержала его как лидера недавно созданного FIPI .

Свяжитесь с нами и Entrevistas con miembros del FZLN (Frente Zapatista de Liberación Nacional) и del FIPI (Frente Independiente de Pueblos Indígenas).

Интервью с членами FZLN (сапатистский фронт национального освобождения) и FIPI (Независимый фронт коренных народов).

Ponerse al corriente DE KIM y bajar las tareas del banco Abierto de las tareas se puede en el sitio FIPI .

Ознакомиться с Кимами и скачать задания из Открытого банка заданий можно на сайте FIPI .

El FIPI — это платформа, объединяющая порты движения: Партия единства и Сальвагуарда Интегрида-дель-Конго, Фронт национальных и интеграционистов и народные силы Демократии в Конго.

ФИПИ — это платформа трех движений: Партия за единство и советник единства Конго, Фронт националистов и интеграционистов и Народные силы за демократию в Конго.

Es conforme a los datos del instituto Federal de las medidas pedagógicasde ellos compondrán de las tareas publicadas en el sitio FIPI .

По данным Федерального института педагогических измерений они будут выполнены из заданий, опубликованных на сайте FIPI .

Ante todo, es necesario estudiar kodifikatory y las especificaciones instaladas sobre el sitio oficial FIPI , comprender la estructura del trabajo, luego sistematizar los conocimientos.

Прежде всего, необходимо изучить кодификаторы и спецификации, опубликованные на официальном сайте FIPI , чтобы понять структуру работы, а затем систематизировать полученные знания.

Lo mejor de todo usar A KIM instalado en el sitio FIPI or sobre el portal dedicado por el examen nacional y GIA.

Лучше всего использовать Кимами, опубликованные на сайте FIPI или на портале, посвященном ЕГЭ и GIA.

Las tareas son mejor tomar del banco Abierto de las tareas instaladas en el sitio FIPI .

Лучше брать задания из Открытого банка заданий, опубликованного на сайте по FIPI .

Индекс промышленного производства в Шри-Ланке (FIPI): июль 1997 г. = 100 | Экономические показатели

Индекс промышленного производства Шри-Ланки (FIPI): июль 1997 = 100 (июль 1997 = 100) 234.80 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: продукты питания, напитки и табак (июль 1997 г. = 100) 231,20 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: продукты питания, напитки и табак: продукты питания (июль 1997 г. = 100) 247.90 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: продукты питания, напитки и табак: спиртные напитки (июль 1997 г. = 100) 245,50 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: продукты питания, напитки и табак: напитки (июль 1997 г. = 100) 199.60 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: продукты питания, напитки и табак: табак (июль 1997 г. = 100) 132,10 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: текстиль, одежда и кожа (июль 1997 г. = 100) 200.40 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: текстиль, одежда и кожа: одежда (июль 1997 г. = 100) 220,90 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: текстиль, одежда и кожа: текстиль (июль 1997 г. = 100) 115.30 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: текстиль, одежда и кожа: кожа (июль 1997 г. = 100) 156,70 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: древесина и изделия из дерева (июль 1997 г. = 100) 165.50 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: бумага и бумажные изделия (июль 1997 г. = 100) 177,40 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: химические вещества, резина, пластик и нефть (июль 1997 г. = 100) 328.10 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: CR: Химические вещества и удобрения (июль 1997 г. = 100) 228,20 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: CR: резина (июль 1997 г. = 100) 435.20 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка FIPI: июль 1997 = 100: CR: пластик и ПВХ (июль 1997 = 100) 267,50 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: CR: Фармацевтические препараты и моющие средства (июль 1997 г. = 100) 187.70 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: неметаллические минералы (июль 1997 г. = 100) 216,90 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: неметаллические минералы: обработка алмазов (июль 1997 г. = 100) 207.80 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: неметаллический минерал: керамика (июль 1997 г. = 100) 153,10 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: неметаллические минералы: цемент (июль 1997 г. = 100) 244.60 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: неметаллический минерал: строительный материал (июль 1997 г. = 100) 243,50 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: основные металлы (июль 1997 г. = 100) 190.10 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: готовые металлические изделия (июль 1997 г. = 100) 225,40 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Шри-Ланка ФИПИ: июль 1997 г. = 100: Прочие промышленные товары (июль 1997 г. = 100) 182.50 Декабрь 2011 г. ежемесячно Январь 1998 — декабрь 2011
Индекс промышленного производства Шри-Ланки (FIPI): 1997 = 100: Государственный сектор (1997 = 100) 91,40 2003 г. ежегодно 1996 — 2003 гг.
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Государственный сектор: Исключая нефть (1997 = 100) 63.20 2003 г. ежегодно 1996 — 2003 гг.
Шри-Ланка FIPI: 1997 = 100: Государственный сектор: продукты питания, напитки и табак (1997 = 100) 121,10 2003 г. ежегодно 1996 — 2003 гг.
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Государственный сектор: древесина и лесоматериалы (1997 = 100) 136.20 2003 г. ежегодно 1996 — 2003 гг.
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Государственный сектор: Бумага и бумажные изделия (1997 = 100) 12,80 2003 г. ежегодно 1996 — 2003 гг.
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Государственный сектор: химическая промышленность, нефть, каучук и т. Д. (1997 = 100) 94.30 2003 г. ежегодно 1996 — 2003 гг.
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Государственный сектор: Нефтепродукты (1997 = 100) 93,80 2003 г. ежегодно 1996 — 2003 гг.
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Государственный сектор: неметаллические минеральные продукты (1997 = 100) 94.80 2003 г. ежегодно 1996 — 2003 гг.
Индекс промышленного производства Шри-Ланки (FIPI): 1997 = 100: Частный сектор (1997 = 100) 192,70 2010 г. ежегодно 1998 — 2010
Шри-Ланка FIPI: 1997 = 100: Частный сектор: продукты питания, напитки и табак (1997 = 100) 193.60 2010 г. ежегодно 1998 — 2010
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Частный сектор: текстиль, одежда и т. Д. (1997 = 100) 166,00 2010 г. ежегодно 1998 — 2010
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Частный сектор: древесина и лесоматериалы (1997 = 100) 153.30 2010 г. ежегодно 1998 — 2010
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Частный сектор: Бумага и бумажные изделия (1997 = 100) 157,10 2010 г. ежегодно 1998 — 2010
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Частный сектор: химическая промышленность, нефть, каучук и т. Д. (1997 = 100) 248.30 2010 г. ежегодно 1998 — 2010
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Частный сектор: неметаллические минеральные продукты (1997 = 100) 192,50 2010 г. ежегодно 1998 — 2010
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Частный сектор: основные металлопродукции (1997 = 100) 185.80 2010 г. ежегодно 1998 — 2010
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Частный сектор: Металлоизделия (1997 = 100) 179,40 2010 г. ежегодно 1998 — 2010
Шри-Ланка ФИПИ: 1997 = 100: Частный сектор: Промышленные товары (1997 = 100) 163.30 2010 г. ежегодно 1998 — 2010

Индекс вводимых цен для фермерских хозяйств (2002 = 100)

1. Краткая история и методология расчета индекса вводимых цен для фермерских хозяйств

Индекс производственных цен фермерских хозяйств (FIPI) — это ежеквартальный индикатор изменений производственных затрат канадских фермеров. Он отслеживает движение цен, используемых маркетинговыми офисами и программами стабилизации. Правительство также использует данные FIPI для разработки региональной и национальной экономической политики для сельскохозяйственного сектора.

Модель FIPI была представлена ​​в 1961 году. В последующие десятилетия в структуру FIPI было внесено множество изменений, поскольку были добавлены новые компоненты, отражающие развитие и эволюцию методов ведения сельского хозяйства. После сокращения бюджета в конце 1990-х годов обследования FIPI были прекращены, что привело к сокращению географического охвата и количества включенных компонентов. Модель FIPI последний раз выпускалась в 2008 году (охватывала 2007 год). В этом документе представлен новый модернизированный FIPI .

Характеристики нового индекса (2002 = 100) описаны ниже.

  • Информация, используемая для взвешивания основных агрегированных компонентов FIPI , взята из публикации CANSIM 002-0005 «Операционные расходы хозяйств и амортизационные отчисления», выпущенной Управлением сельского хозяйства Статистического управления Канады. Для весов на более подробных уровнях оценки основаны на дополнительных статистических источниках (внутренних и внешних).
  • Операционные расходы и амортизационные отчисления фермы не покрывают транзакции между фермами.Чтобы компенсировать этот пробел, корректировка сделана в трех основных компонентах FIPI , в которых транзакции между фермами являются обычными: коммерческие семена и растения, покупка домашнего скота и коммерческие корма. Цель этой корректировки — усилить веса, чтобы они были сопоставимы со значениями сельскохозяйственной переписи.
  • Базисным периодом для взвешивания является четырехлетнее среднее значение в постоянных долларах 2002 года. Четырехлетний период использовался для смягчения влияния исключительного года (необычного шока) на закупки ресурсов в хозяйстве.Данные были преобразованы в постоянные доллары с использованием старых данных FIPI .
  • Колебания цен рассчитаны с использованием данных существующих программ Статистического управления Канады и других административных источников данных о фермерских хозяйствах. Поскольку цены, используемые для расчета обновленного FIPI , не собираются для конкретной цели создания выборки цен на вводимые ресурсы для фермерских хозяйств, они будут лишь приблизительными фактическими ценами, уплачиваемыми операторами фермерских хозяйств.
  • FIPI — это квартальный индекс цен для Канады и 10 провинций, но не территорий.Однако в некоторых случаях колебания национальных цен используются для оценки провинциальных индексов.
  • Данные, использованные в последних восьми кварталах FIPI , могут быть пересмотрены. Некоторые исходные данные FIPI имеют свои собственные периоды пересмотра, а структура FIPI была построена таким образом, чтобы можно было включать исправления данных. Модель FIPI не подвергается сезонной корректировке.

2. Состав корзины FIPI

Выбор опубликованных исходных данных в основном основан на двух критериях: конфиденциальность данных и источников (контроль раскрытия) и надежность и точность данных (аппроксимация цен).Критерии удовлетворяются путем агрегирования данных.

Входные данные и индексы составляются на различных уровнях дезагрегирования: всего (1), основных групп (5), групп (28), подгрупп (33) и элементов (38). Из-за нехватки места в таблице ниже представлены только подгруппы и более высокие уровни агрегирования. Опубликованные материалы выделены жирным шрифтом. Вес, связанный с каждым компонентом корзины, выражается в процентах.

Всего FIPI
Здания 9.36
2,79
3,35
1,80
1,43
0,83
0.60
Машины и автомобили 19,27
9,28
7,16
2,11
4.74
2,07
2,67
5,25
4,18
1,07
Общие коммерческие расходы 15,33
0,66
0,72
0,33
1,95
1.60
1,39
5,50
2,89
2,61
3,18
2,41
0,77
Производство сельскохозяйственных культур 23,17
3,88
1,82
0.20
1,86
6,38
3,90
2,48
4,34
3,58
0,61
0,14
1,10
1,22
0,48
0.39
0,34
0,34
0,20
0,11
0,03
5,43
0,49
Животноводство 32,88
13,32
9,50
2.13
1,68
13,25
10,32
2,93
1,70
0,75
0,94
4,11
0,50
Сноски: (S) Значение подавлено

Происхождение источников цен

Как упоминалось выше, для программы FIPI нет специального обзора.Цены и изменения цен собираются из источников в Статистическом управлении Канады и от внешних организаций в сельскохозяйственном секторе. В таблице ниже представлены источники для всех компонентов и подкомпонентов, а также веса источников в общем индексе.

Раскрытие внутренних источников может быть способом для пользователей отслеживать информацию о колебаниях цен для нескольких совокупных вводимых ресурсов фермы в FIPI . Однако, поскольку цены, используемые для расчета обновленного FIPI , не собираются для конкретной цели создания выборки цен на вводимые ресурсы для фермерских хозяйств, они будут представлять собой лишь приблизительную оценку фактических цен, уплачиваемых операторами фермерских хозяйств.

Источник Вес Компоненты и подкомпоненты
(%)
26,4 Топливо дизельное
Наркотики
Удобрения
Мазут и пропан
Бензин
Мазут и пропан
Детали машин
Неэнергетическое оборудование
Грузовые автомобили для инвестиций в фермерское хозяйство
Шпагат, проволока и контейнеры
18.1 Поголовье скота: крупный рогатый скот
Заготовка скота: птица
Пестициды
Семена: зерна и масла
Грузовые перевозки
13,2 Заработная плата в сельском хозяйстве
Изготовление на заказ
Юридические и бухгалтерские сборы
Ветеринарные сборы
11.9 Коммерческий корм: готовый корм
Страхование производства
Надбавки за стабилизацию
11,6 Страхование бизнеса
Машины для фермерских вложений
Природный газ
Налог на имущество
Ремонт зданий и заборов, а также хозяйственные принадлежности
Семена: тепличное хозяйство, цветоводство, фрукты и овощи
Сервисное обслуживание (труд)
Телефон
10.4 Амортизация зданий
Электричество
Проценты
Аренда машин, транспортных средств и оборудования
8,4 Товарный корм: зерновой корм
Заготовка скота: свиней
Денежная аренда
Семена: картофель
Долевая аренда

Сравнение между «Старым FIPI » и «Новым FIPI »

Чтобы облегчить анализ обновленного FIPI (новый FIPI ) с предыдущей версией FIPI (старый FIPI ), новый FIPI был выражен как годовой индекс (с использованием среднегодового индекса числа).Номера индексов из старого FIPI (1992 = 100) были перемасштабированы (перевыражены) так, что 2002 = 100.

Как видно из приведенной выше диаграммы, старый FIPI и новый FIPI (в годовом исчислении) очень близки друг к другу. Однако на более низких уровнях агрегирования из-за различных используемых источников данных, различных весов и измененной системы классификации старая и новая серии FIPI не будут так точно соответствовать.

Дхармендра Прадхан выступает на саммите ФИПИ, призывает нефтегазовую промышленность поддержать инновации

Министр нефти, природного газа и стали Союза Дхармендра Прадхан в понедельник выступил на ежегодном саммите и церемонии награждения ФИПИ (Федерация нефтяной промышленности Индии) в Дели и призвал нефтегазовой отрасли для поддержки инноваций молодых специалистов.

«Технологии, инновации — в порядке вещей. Я твердо уверен, что молодежь может стимулировать инновации.Отрасль должна работать над созданием основы для поддержки молодых сотрудников в продвижении инноваций и создании новых бизнес-моделей «, — сказал он, говоря об инновациях.

В мероприятии приняли участие руководители нефтегазовой отрасли и высокопоставленные должностные лица Министерства нефти и Природный газ.

В своем выступлении Прадхан дополнил ФИПИ за завершение трехлетнего периода и поздравил победителей конкурса.

Он также охарактеризовал стремительное население Индии как большой рынок, который станет эпицентром глобального роста.

Говоря об усилиях правительства по реформированию, Прадхан сказал: «Правительство работает над парадигмой непрерывных реформ. Недавнее снижение корпоративного налога, огромный скачок Индии в рейтинге легкости ведения бизнеса Всемирного банка — тому примеры».

Говоря о спросе на энергию в Индии, он сказал: «Индийский аппетит к энергии растет. Я призываю промышленность работать над инновационным энергоснабжением устойчивым образом».

«Энергетический сектор может улучшить жизнь людей.Мы должны работать над тем, чтобы сделать энергию более доступной и доступной. Энергетический сектор должен действовать как катализатор социальных изменений », — добавил он.

Он также призвал отрасль использовать технологии и сказал:« Мы должны использовать технологии для создания новых моделей бизнеса и управления. В форме передачи прямых выгод мы создали крупнейшую в мире модель цифрового управления ».

Федерация нефтяной промышленности Индии (FIPI) является ведущим обществом субъектов в углеводородном секторе и действует как отраслевой интерфейс с правительством. и регулирующие органы.hkI (`d? ~> конечный поток эндобдж 6 0 obj 2499 эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект [1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 333 333 417 750 583 1000 667 250 417 417 583 750 333 333 333 417 583 583 583 583 583 583 583 583 583 583 333 333 750 750 750 500 917 583 583 583 667 583 500 667 667 333 417 583 500 750 667 667 583 667 583 583 583 667 583 917 583 583 583 417 417 417 750 583250 500 583 500 583 500 333 583 583250250500250 833 583 583 583 583 333 417 333 583 500 750 500 500 417 500 417 500 750 1000 583 500 250 583 417 833 583 583 1000 1417 583 417 1000 583 583 667 417 1000 1000 417 583 417 583 917 1000 917 417 417 917 500 417 583 1000 333 583 583 583 583 417 583 583 917 500 583 750 333 917 583 500 750 500 500 583 583 583 333 583 500 500 583 1000 1000 1000 500 583 583 583 583 583 583 917 583 583 583 583 583 333 333 333 333 667 667 667 667 667 667 667 750 667 667 667 667 667 583 583 583 500 500 500 500 500 500 917 500 500 500 500 500 250 250 250 250 250 583 583 583 583 583 583 583 750 583 583 583 583 583 500 583 500] эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект [975 975 975 975 975 975 975 975 300 375 525 825 600 1200 750 300 450 450 600 825 300 450 300 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 375 375 825 825 825 600 900 675 675 675 750 600 600 750 750 450 525 675 600 900 750 750 675 750 750 600 600750 675 1050 675 675 600 450 600 450 825 600 300 600 600 525 600 600 375 600 675 300 375 600 300 975 675 600 600 600 450 525 450 675 600 900 600 600 525 600 600 600 825 975 600 600 300 600 525 975 600600 975 1650 600 450 1050 675 600 750 525 975 975 525 525 600 600 900 975 825 525 450 975 600 525 675 975 375 600 600 600 600 600 600 525 900 525 675 825 450 900 600 525 825 525 525 525 675 600 375 525 525 525 675 1125 1125 1125 600 675 675 675 675 675 675 975 675 600 600 600 600 450 450 450 450 750 750 750 750 750 750 750 750 825 750 750 750 750 750 750 675 675 675 600 600 600 600 600 600 900 525 600 600 600 600 300 300 300 300 600 675 600 600 600 600 600 825 600 675 675 675 675 600 600 600] эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > транслировать s4IA0! «_ al8O` [\! 10ZOeE% * 6F»? A; UOtZ1LbBV # mqFa (`= 5V & OjQ5OekiqC & o (2MHp @ n @ XqZ» J6 * ru? D!%;) SAnPdkC3 + K @ G’A1VH & K> G’A1VH M2II [Па.K3eiP>; `0oh2cmJd0Fcj1CO8hkBmLNWM! O0X: Ntd4 * e.YQ>» N + Oi = (OS / UVYnrOXWN (PrkJ (& gk6_sgetMVpm-JRS & T && LGB & H && Z3U5ULVL5Rd & В8-XJ &&& cI8 &&&& Lbp && Z && b51TQ_iZA & ENk_OW &: D & Yek & LI3 &&&& Ài &&& Wc &&& _ NCN & VHC && ID &&&&& F9p & RFGWLG & н & м &&& qhAh3 && _ 0mD & WI & _ 1U & UM9 &&& N && Dd && pW8 &&& D & п & Abdu & девяносто одна тысяча триста сорок-два & т &&&& IRDrU4 & ет & Х-i-O & fUTkV && qc9 &&& f_MX16Veu.Fj & U4O & CQ & P & L & F-Q6I & W &&& qlU3 && ABH & XT & Ер & & CL73l && Х & i4EKeVKWjS &&& Y1J &&&&&& Tt && & DUJp_ & & OjQ5OekiqC & O & KnbA && Н && PH & NjPM & fDH8Rp4 &&& gk6_sgetMVpm-JRS и т && LGB & H && Z3U5ULVL5Rd & В8-XJ &&& cI8 &&&& Lbp && Z && b51TQ_iZA & ENk_OW &: D & Yek & LI3 &&&& Ài &&& Wc &&& _ NCN & VHC && ID &&&&& F9p & RFGWLG & н & м &&& qhAh3 && _ 0mD & WI & _ 1U & UM9 &&& N && Dd && pW8 &&& D & п & Abdu & & т &&&& IRDrU4 & ет & Х-i-O & fUTkV && qc9 &&& f_MX16Veu.Fj & U4O & CQ & P & L & F-Q6I & W &&& qlU3 && ABH & XT & Ер & & CL73l && Х & i4EKeVKWjS &&& Y1J &&&&&& Tt && & DUJp_ & девяносто один тысяча триста сорок-восемь & ХВ & Буо &&& M_Tt && GID & _Wi_TNgsrbT & OjQ5OekiqC & O & KnbA && Н && PH & NjPM & fDH8Rp4 &&& gk6_sgetMVpm-JRS & т && LGB & H && Z3U5ULVL5Rd & В8-XJ &&& cI8 &&&& Lbp && Z && b51TQ_iZA & ENk_OW &: D & Yek & LI3 &&&& Ài &&& Wc &&& _ NCN & VHC && ID &&&&& F9p & RFGWLG & н & м &&& qhAh3 && _ 0mD & WI & _ 1U & UM9 &&& N && Dd && pW8 &&& D & п & Abdu & & т &&&& IRDrU4 & ет & Х-i-O & fUTkV && qc9 &&& f_MX16Veu.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *