Входная контрольная работа по алгебре, 11 класс, УМК А. Г. Мордковича
Контрольная работа по алгебре и началам анализа
в 11 классе (входной контроль)
1 вариант
1. Решите уравнение: = х – 6.
2. Прямая у = 5х+ 8 параллельна касательной к график функции у = + 4х + 5. Найдите абсциссу точки касания.
3. Найдите значение выражения:
2ctg (,
если sin £ = 0,2.
4 Найдите наибольшее значение функции
у = на отрезке [- 6: -2].
5. а) Решите уравнение:
cos2x = sin ( + x)
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [; -2π].
2 вариант
1. Решите уравнение: = х + 4.
2. Прямая у = 6х + 9 параллельна касательной к графику функции у = х2 + 7х – 6. 3. Найдите абсциссу точки касания.
4. Найдите значение выражения:
3tg (,
если cos £ = 0,4.
5. Найдите наименьшее значение функции у = х3 + 18х2 + 17 на отрезке [-3; 3].
а) Решите уравнение:
= 1 — cos ( — x)
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [; — π].
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Входная контрольная работа по алгебре 11 класс (Мордкович).
Входная контрольная работа по алгебре и началам математического анализа
11 класс
1 вариант.
Решите уравнение:
а) ; б)
2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке
3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
4. Найдите число корней уравнения
5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке
2 вариант.
Решите уравнение:
а) ; б)
2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке
3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
4. Найдите число корней уравнения
5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке
Входной тест по Математике для учащихся 11 класс
Входной тест для учащихся 11 классов.
А 1. Упростите выражение
1) 5. 3— 2) 5. 3 3) 5. 3 — 4) 5
. 3А 2. Вычислите: log 2 0,04 + 2 log 2 5
1) 0; 2) 3; 3) -1; 4) log 2 5.
А 3. Упростите выражение: sin 2 + cos ( + ) + coscos 2
1) 0; 2) 2 cos
А 4. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
()= 4.
1) -3; -1
; 2) -1; 1; 3) 1; 3; 4)3; 5;А 5. Решите неравенство: log 0,5 ( 2 – 0,5х) -1.
1) 4; 6
А 6. Найдите область определения функции: у = .
1) 2)
3) 4)В 7. Решите уравнение: = .
В 8. Найдите наибольшее целое значение а, при котором решение системы уравнений
х + 3у=3
удовлетворяет неравенству 2у – х > 0.
В 9. Найдите значение tg x0 , гдеx0 наибольший отрицательный корень уравнения
5 + 7sinx cosx = 3 sin2x .
В 10. Найдите значения выражения
log0,25
С 11. Найдите целые корни уравнения
(х – 9) (х – 3) (х2 + 8х + 12) = 56 х2.
С 12 . Решите уравнение
5 log4( = 3 log4(.
doc4web.ru
Входные контрольные работы по математике для 5-11 классов
Проверочная контрольная работа по математике
5 класс
сентябрь 2015 год
Вариант 1
Выполните действия:
а) 80300-5037; в) 7038·94; д)1043:7;
б) 6784+3459; г) 1579·406; е)20706:34.
Укажите порядок действий и найти значение
600 : 2· (30 + 20 : 10).
Длина прямоугольника 13 см, что на 4 см больше его ширины. Найдите площадь прямоугольника.
Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
2 т 9 кг … 20 ц 9 кг
56 км
3 ч 15 мин … 315 мин
5. Скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?»
6.*(Оценивается отдельно)
Вдоль железнодорожного полотна установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 2450 метров.
Вариант 2
Выполните действия:
а) 90400-56078; в) 8037·49; д)2034:9;
б) 3879+4557; г) 1687·509; е)10989:27.
Укажите порядок действий и найти значение
2 ·(50 + 20 : 10).
Ширина прямоугольника 4 см, что в 3 раза меньше длины. Найдите площадь
этого прямоугольника.»
Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно»:
8 т 30 кг …80 ц 3 кг
м …4020 м
мин 20 с… 520 с
Автомобиль за 4 часа проехал 240 км. На сколько нужно увеличить скорость
автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 3 часа?»
*(Оценивается отдельно)
Вдоль шоссе между двумя автобусными остановками установили 25 телеграфных столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами расстояние 600 метров.
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике в 11 классе
Входная контрольная работа по математике
11класс
Вариант 1.
Построить график функции: y = sin( x — ) + 2.
Решите уравнение 2 sinx — = 0 и найдите корни, принадлежащие отрезку [ ; 3].
Решите уравнение: 6 cos2x + 7 sinx — 8 = 0.
Найдите производную:
а) y = x3 + 2x5 + – 7; в) у = ;
б) у = cosx г) у = 4sinx + ctgx.
5. Найдите скорость изменения функции в данной точке: у = ( 2х + 1)5 , x0 = -1.
Составьте уравнение касательной к графику функции
у = — х3 – 2х2 + 3х — 5 в точке с абсциссой х = 2.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
у = х4 – 2х
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
у = – 16 — х4 + 8х2.
В правильной треугольной пирамиде SABC точка L — середина ребра AC, S — вершина. Известно, что BC = 6, а SL = 5. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
Входная контрольная работа по математике
11класс
Вариант 2.
Построить график функции: y = cos ( x + ) – 1.
Решите уравнение 2 sinx — = 0 и найдите корни, принадлежащие отрезку [ ; 4].
Решите уравнение: 2 cos2x + 9 sinx + 3 = 0.
4. Найдите производную:
а) y = x4 – 4x6 + – 8; в) у = ;
б) у = sinx г) у = 5cosx – tgx.
5. Найдите скорость изменения функции в данной точке: у = ( 3х + 2)6 , x0 = -1.
Составьте уравнение касательной к графику функции
у = х3 – 2х2 – 3х + 5 в точке с абсциссой х = -2.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
у = х4 – 8х2 +5 на отрезке [ -3; 2 ].
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
у = — 2х2 + 2 + x4.
В правильной треугольной пирамиде точка L– середина ребра AC, – вершина. Известно, что =3, а площадь боковой поверхности пирамиды равна 45. Найдите длину отрезка SL.
infourok.ru
Диагностическая контрольная работа по математике в 11 классе
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ РУО
(КИМ КР РУО)
Предмет: МАТЕМАТИКА
Класс: 11.
1. Назначение КИМ КР.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить текущий уровень освоения учащимися федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
2. Документы, определяющие содержание КИМ КР.
Содержание контрольной работы определяется на основе следующих документов:
1) Федеральный компонент государственных стандартов основного общего образования (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
2) Федеральный компонент государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ КР.
Содержанием контрольной работы охватывается основное содержание выбранных разделов (тематических блоков), наиболее значимый в них материал.
Работа содержит задания разного уровня сложности, проверяющие знания и умения, предусмотренные стандартами базового уровня подготовки по предмету. Количество заданий в тесте должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений выпускников, приобретенных на данный момент обучения по предмету и, с другой стороны, соответствовать критериям трудности, устойчивости результатов, надежности измерения. С этой целью в тесте используются задания двух с кратким ответом.
Структура контрольной работы должна обеспечивать оптимальный баланс заданий разного типа, уровней сложности, проверяющих знания и умения на трех различных уровнях: воспроизведения, применения в стандартной ситуации, применения в новой ситуации. Содержание контрольной работы должно покрывать значительную часть содержания проверяемых разделов (тематических блоков).
4. Структура КИМ КР.
.Контрольная работа составлена по заданиям базового и профильного уровней по математике. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению.
Структура варианта КИМ
Проверка освоения умений и практических навыковприменения математических знаний в повседневных ситуациях
Проверяемый
учебный материал
курсов математики
1. Математика5–6 классов
2. Алгебра7–9 классов
3. Алгебра и начала анализа10–11 классов
4. Теория вероятностей и статистика7–9 классов
5. Геометрия7–11 классов
Распределение заданий варианта контрольных измерительных материалов по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности:
Содержательные блокипо кодификатору КЭС
Число
заданий
Максимальный
первичный балл
Процент
Алгебра
5
5
38%
Уравнения и неравенства
2
2
16%
Функции
1
1
7%
Начала математического анализа
2
2
16%
Геометрия
2
2
16%
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
1
1
7%
Итого
13
13
100%
Содержание и структура контрольной работы дают возможность
достаточно полно проверить комплекс умений и навыков по предмету:
уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
уметь выполнять вычисления и преобразования;
уметь решать уравнения и неравенства;
уметь выполнять действия с функциями;
уметь выполнять действия с геометрическими фигурами;
уметь строить и исследовать математические модели
Распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности
Числозаданий
Макс.
первичный
балл
Процент макс.
первичного балла
за задания данного вида учебной деятельности
Уметь выполнять вычисления и
преобразования
5
5
25 %
Уметь решать уравнения и
неравенства
2
2
10%
Уметь выполнять действия с функциями
1
1
5%
Уметь выполнять действия с
геометрическими фигурами
3
3
15 %
Уметь строить и моделировать математические модели
5
5
25%
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
4
4
20%
Итого
13
13
100%
Распределение заданий по уровню сложности
Контрольная работа содержит базовый и профильный уровни сложностей
Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету:
Обобщенный план варианта КИМ
Проверяемыетребования
(умения)
Уровень сложности
Макс-й
Балл за выполн
задания
Примерное время выполнения изучавшим на базов.ур.
Примерное время выполнения изучавшим на проф.ур.
1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Базовый
1
5
2
2
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Базовый
1
5
2
3
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Базовый
1
10
5
4
Уметь выполнять действия
с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Базовый
1
5
2
5
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Базовый
1
5
3
6
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Базовый
1
5
3
7
Уметь решать уравнения и неравенства
Базовый
1
8
3
8
Уметь выполнять действия с функциями
Базовый
1
8
3
9
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Базовый
1
8
5
10
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Повышенный
1
10
5
11
Уметь выполнять действия с функциями
Повышенный
1
15
5
12
Уметь выполнять вычисления и преобразования
Повышенный
1
15
10
13
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
Повышенный
1
11
10
7. Продолжительность КР.
На выполнение контрольной работы отводится 90 минут (2 урока)
8. Шкала перевода баллов КР в оценку КР по пятибалльной шкале.
«2» — от 0 до 4 баллов
«3» -от 5 до 7 баллов
«4» -от 8 до 10 баллов
«5» — от 11 до 13 баллов.
infourok.ru