Пробник егэ по информатике 2018 – Подготовка к ЕГЭ и олимпиадам по информатике 2019 / Тренировочные варианты ЕГЭ

КИМ досрочного варианта ЕГЭ по информатике 2018 года

Категория: Информатика
Опубликовано: 26 Май 2018

В целях предоставления дополнительной возможности выпускникам 2018 года подготовиться к единому государственному экзамену на сайте ФИПИ в разделе "Открытый банк / КИМ ЕГЭ 2018 года (досрочный период)" опубликованы по одному варианту КИМ, использованных для проведения ЕГЭ досрочного периода по информатике.

Данные варианты публикуются без ответов.

Досрочный вариант ЕГЭ 2018 по информатике

 Структура КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – задания на вычисление определенной величины; – задания на установление правильной последовательности, представ- ленной в виде строки символов по определенному алгоритму.

Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде натурального числа или последовательности символов (букв или цифр), записанных без пробелов и других разделителей. Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Часть 1 содержит 23 задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. В этой части собраны задания с кратким ответом, подразумевающие самостоятельное формулирование и запись ответа в виде числа или последовательности символов. Задания проверяют материал всех тематических блоков. В части 1 12 заданий относятся к базовому уровню, 10 заданий – к повышенному уровню сложности, 1 задание – к высокому уровню сложности.

Часть 2 содержит 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные 3 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают запись развернутого ответа в произвольной форме.

Задания части 2 направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов. Эти умения проверяются на повышенном и высоком уровнях сложности. Также на высоком уровне сложности проверяются умения по теме «Технология программирования». 

В КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ не включены задания, требующие простого воспроизведения знания терминов, понятий, величин, правил (такие задания слишком просты для выполнения). При выполнении любого из заданий КИМ от экзаменуемого требуется решить тематическую задачу: либо прямо использовать известное правило, алгоритм, умение, либо выбрать из общего количества изученных понятий и алгоритмов наиболее подходящее и применить его в известной или новой ситуации.

Знание теоретического материала проверяется косвенно через понимание используемой терминологии, взаимосвязей основных понятий, размерностей единиц и т.д. при выполнении экзаменуемыми практических заданий по различным темам предмета. Таким образом, в КИМ по информатике и ИКТ проверяется освоение теоретического материала из разделов:

• единицы измерения информации;

• принципы кодирования;

• системы счисления;

• моделирование; • понятие алгоритма, его свойств, способов записи;

• основные алгоритмические конструкции;

• основные понятия, используемые в информационных и коммуникационных технологиях. 

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Я решу ЕГЭ : Тесты ЕГЭ по информатике в 2018

ЕГЭ по информатике не является обязательным испытанием для всех выпускников школ, но требуется для поступления в ряд технических ВУЗов. Данный экзамен сдается редко, поскольку высших учебных заведений, где он требуется, немного. Распространенный случай при поступлении на ряд специальностей в политехнических ВУЗах – возможность выбрать между физикой и информатикой. В такой ситуации, многие выбирают второе, поскольку физика обоснованно считается дисциплиной более сложной. Знание информатики пригодится не только для поступления, но и в процессе освоения специальности в высшем учебном заведении.


Главная особенность школьного предмета «Информатика» - небольшой объем, поэтому для качественной подготовки нужно меньше времени, чем для других предметов. Подготовиться «с нуля» возможно! Чтобы компенсировать небольшой объем материала, авторы вопросов и заданий предлагают испытуемым сложные задачи, задания, которые провоцируют ошибки, требуют качественного владения информацией и грамотного ее использования. В содержании экзамена присутствует значительное количество заданий, которые вплотную подходят к знанию математики, логики. Значительную часть составляет блок заданий на алгоритмизацию, задачи, программирование. Ознакомьтесь с Программой подготовки к ЕГЭ по информатике
Все задания можно разделить на 2 блока – тестирование (задания на знания теории, требуется краткий ответ), развернутые задания. На первую часть рекомендуется тратить около полутора часов, на вторую – более двух. Выделите время на проверку ошибок и внесение ответов в бланк.
Чтобы научиться без проблем преодолевать преграды в виде сложных заданий, воспользуйтесь ресурсом «Решу ЕГЭ». Это отличная возможность проверить себя, закрепить знания, проанализировать собственные ошибки. Регулярное тестирование в онлайн режиме избавит от тревог и волнения по поводу нехватки времени. Задания тут, преимущественно, сложнее, чем на экзамене.

  • Рекомендуется внимательно ознакомиться с программой подготовки к ЕГЭ – это позволит сделать процесс повторения систематическим, и структурировано усваивать теорию.
  • На сегодняшний день разработано множество пособий для подготовки – используйте их для тренировки и изучения материала.
  • Научитесь решать задачи разных типов – это легче сделать при помощи репетитора. При наличии высокого уровня знаний, можно справиться и самостоятельно.
  • Решайте на время, когда вы освоили нужные данные и научились решению задач. В этом поможет онлайн-тестирование.
Что делать, если исходные знания – слабые?
  • Важно не упускать возможности для подготовки: курсы, школьное обучение, дистанционные курсы, репетиторство, самообразование. Очертите круг проблем, которые вызывают наибольшее число вопросов и трудностей.
  • Тренируйтесь в решении заданий – чем больше, тем лучше.
  • Правильно распределяйте время на работу с заданиями разного уровня сложности.
  • Найдите профессионального репетитора, который поможет заполнить проблемы в знаниях.
Тренировочные варианты (2019 год)
Тренировочные варианты (2018 год)

cknow.ru

Реальный вариант ЕГЭ 2018 по информатике с решением

Реальный вариант ЕГЭ 2018 по информатике с решением. экзаменационные варианты егэ по информатике 2018. реальные варианты егэ 2018 информатика. 28 мая 2018. Саярова Аделия Мансуровна

скачать

1. Ответ: 5

7E16 — 7916 ⇒ E=14 — 9 = 5

2. Ответ: yxwz

(¬x + ¬y) · w · (x ≠ z) = 1

6. Ответ: 106

чет: 10
нечет: 01

108 = 1101100

107 = 1101011

106 = 1101010

8. Ответ: 85

s = 250
n = 0
while (s — n > 0){
s=s-10;
n=n+5;
}
cout<<n;

s         n
250     0

80      85

9. Ответ: 216

320·512·k ≤ 320·210·23

k ≤ 16

216

10. Ответ: 130

К Л Т М Э
0 1 2  3  4

ККЛККЭ = 0010045 = 53 + 4 = 129

129 + 1 = 130

11. Ответ: 3456373

F7 — F6 — F5 — F4 — F3 — F2

3 4 5 6

F6 — F3

3

F7 — F3

7 3

3456373

12. Ответ: 240

84      = 01010100

маска= 11110000 (минимальный)

80      = 01010000

13. Ответ: 13

25 ≥ 26, 5 бит

10·5 = 50 . 8 = 7 байт

300.15 = 20 байт

20 — 7 — 13 байт

14. Ответ: 81

11111…11(99)1

888…88 (33)1

33/5 = 6 (остаток=3)

888888 888 1

8 8888 1

81

16. Ответ: 6

324+38-32

10000 ….   000 (24 нулей)
100 ..   000 (8 нулей)
10..100 …  000
100
100..22222200

17. Ответ: 42

рыба | серп | молот = 101 (забыл написать)

70 + 39 + 34 = 143

143 — 101 = 42

42 — 21 = 21

18. Ответ: 82

x·y<A + x<y + x≥10 = 1
1         0         0

x·y<A + x≥y + x<10 = 1

x<10; x=9

x≥y; 9≥y; y=9

x·y<A; 9·9<A; 81<A; A=82

19. Ответ: 4

он не входит в цикл. (могут быть записанные цифры неверны)

21. Ответ: 61

n2-20 > 64

n=10

10— 20 > 64
100 — 20 > 64
80 > 64

n=9

92 — 20 > 64
81 — 20 > 64
61 > 64

22. Ответ: 102

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1 1 2 3 3 6 9 15 24 39 63 102

23. Ответ: 162

x1 · y1 = ¬x2 + ¬y2 = 1

..

x7 · y7 = ¬x8 + ¬y8 = 1

x1 y1 x2 y2
0
0 1 1
1 1 1
1 0 1 1
1 0 0
1
1 0

x1y1 x2y2 x3y3 x4y4 x5y5 x6y6 x7y7 x8y8
00 1 1 3 3 9 9 27 27
01 1 1 3 3 9 9 27 27
10 1 1 3 3 9 9 27 27
11 1 3 3 9 9 27 27 81
162

24.

1) 6

2) 5

3) k = k+n/5;  ===> k=k+1

if (n>0) ===> if (k>0)

25.

#include <iostream> using namespace std; const int N = 5; int main() { long a[N]; long i, j, k; k=-10001; for (i = 0; i<N; i++){ cin >> a[i]; if (a[i]%3==0 && a[i]>k) k=a[i]; } for (i = 0; i<N; i++){ if (a[i]%3==0) a[i]=k; cout<<a[i]<<" "; } return 0; }

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

#include <iostream>

using namespace std;

const int N = 5;

int main() {

long a[N];

long i, j, k;

k=-10001;

  for (i = 0; i<N; i++){

     cin >> a[i];

     if (a[i]%3==0 && a[i]>k)

        k=a[i];

  }

  for (i = 0; i<N; i++){

     if (a[i]%3==0)

        a[i]=k;

     cout<<a[i]<<" ";

  }

return 0;

}

26.

 

27.

C++ (2б)

#include <iostream> using namespace std; int main() { int n; cin >> n; int a[n]; for(int i = 0; i < n; i++) { cin >> a[i]; } int count = 0; for(int i = 0; i < n - 4; i++) { for(int j = i + 4; j < n; j++) { if((a[i] * a[j]) % 19 == 0) { count++; } } } cout << count; return 0; }

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

int n;

cin >> n;

int a[n];

for(int i = 0; i < n; i++) {

  cin >> a[i];

}

int count = 0;

for(int i = 0; i < n - 4; i++) {

  for(int j = i + 4; j < n; j++) {

if((a[i] * a[j]) % 19 == 0) {

count++;

}

  }

}

cout << count;

return 0;

}

Python (4б)

D = 4 n = int(input()) if n < D: D = n window = [int(input()) for i in range(D)] counter = 0 d1 = 0 d19 = 0 for i in range(n-D): x = int(input()) leaver = window.pop(0) if leaver % 19 == 0: d19 += 1 else: d1 += 1 if x % 19 == 0: counter += d1 + d19 else: counter += d19 window.append(x) print(counter)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

D = 4

n = int(input())

if n < D:

D = n

window = [int(input()) for i in range(D)]

counter = 0

d1 = 0

d19 = 0

for i in range(n-D):

x = int(input())

leaver = window.pop(0)

if leaver % 19 == 0:

d19 += 1

else:

d1 += 1

if x % 19 == 0:

counter += d1 + d19

else:

counter += d19

window.append(x)

print(counter)

onlyege.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *