Презентация егэ 2018 обществознание – Презентация- тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году, вариант 21.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 2018

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Презентация-тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году, вариант 22.

Презентация-тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году. Вариант 22.

Подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза Киреева В.И. Ермаков Иван Александрович

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Формы (области) духовной культуры

характеристики

Получение, теоретическое обоснование и систематизация объективных знаний о мире

искусство

Образное осмысление действительности

Формы (области) духовной культуры

Ответ:

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Формы (области) духовной культуры

характеристики

Получение, теоретическое обоснование и систематизация объективных знаний о мире

искусство

Образное осмысление действительности

Формы (области) духовной культуры

Ответ: наука

2.

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Запишите это слово (словосочетание).

Умозаключение; восприятие; ощущение; представление; форма познания.

Ответ:

2.

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Запишите это слово (словосочетание).

Умозаключение; восприятие; ощущение; представление; форма познания.

Ответ: форма познания.

3.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются подсистемами политической системы общества.

  • организационная; 2) нормативная; 3) коммуникативная; 4) пропорциональная; 5) культурно-идеологическая; 6) мажоритарная.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Ответ:

3.

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются подсистемами политической системы общества.

  • организационная; 2) нормативная; 3) коммуникативная; 4) пропорциональная; 5) культурно-идеологическая; 6) мажоритарная.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Ответ: 4 6.

4.

Выберите верные суждения об истине и её критериях и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Истинное знание адекватно отражает окружающую действительность.
  • Критерием истинного знания является соответствие интересам познающего субъекта.
  • Относительная истина- это знание, которое может измениться по мере развития возможностей познания.
  • Истина связана с условиями места, времени и т.п., которые необходимо учитывать в процессе познания.
  • Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой практико-ориентированное знание.

Ответ:

4.

Выберите верные суждения об истине и её критериях и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • Истинное знание адекватно отражает окружающую действительность.
  • Критерием истинного знания является соответствие интересам познающего субъекта.
  • Относительная истина- это знание, которое может измениться по мере развития возможностей познания.
  • Истина связана с условиями места, времени и т.п., которые необходимо учитывать в процессе познания.
  • Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой практико-ориентированное знание.

Ответ: 1 3 4.

5.

Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Отличительные признаки

А) господство общинных отношений

Б) появление массовой культуры

В) развитие глобальных компьютерных сетей

Г) капитал является основным фактором развития общества

Д) ведущая роль науки в производстве

Типы обществ

  • информационное
  • индустриальное
  • традиционное (аграрное)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д

5.

Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Отличительные признаки

А) господство общинных отношений

Б) появление массовой культуры

В) развитие глобальных компьютерных сетей

Г) капитал является основным фактором развития общества

Д) ведущая роль науки в производстве

Типы обществ

  • информационное
  • индустриальное
  • традиционное (аграрное)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д

3 2 1 2 1

6.

Известный писатель сочинил философское эссе, где дал весьма субъективную, индивидуально-творческую, совершенно непривычную интерпретацию событий недавнего прошлого. Найдите в приведённом списке характеристики, свойственные данному типу культуры, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • отражение в произведении авторской индивидуальности
  • оригинальности формы и (или) содержания
  • ярко выраженный коммерческий характер
  • необходимость специальной подготовки читателя
  • сложность содержания
  • ориентация на запросы широкого круга потребителей

Ответ:

6.

Известный писатель сочинил философское эссе, где дал весьма субъективную, индивидуально-творческую, совершенно непривычную интерпретацию событий недавнего прошлого. Найдите в приведённом списке характеристики, свойственные данному типу культуры, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • отражение в произведении авторской индивидуальности
  • оригинальности формы и (или) содержания
  • ярко выраженный коммерческий характер
  • необходимость специальной подготовки читателя
  • сложность содержания
  • ориентация на запросы широкого круга потребителей

Ответ: 1 2 4 5.

7.

Выберите верные суждения о налогах и налогообложении и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • При пропорциональной системе налогообложения ставки увеличиваются при возрастании объекта налога.
  • Налоги- обязательные платежи физических и юридических лиц в пользу государства в порядке и на условиях , определённых законодательством.
  • Налоги устанавливаются законом и обязательны к уплате.
  • Фискальная функция налогов проявляется в наполнении государственного бюджета и финансировании расходов государства.
  • К прямым налогам относят налог на добавленную стоимость.

Ответ:

7.

Выберите верные суждения о налогах и налогообложении и запишите цифры, под которыми они указаны.

  • При пропорциональной системе налогообложения ставки увеличиваются при возрастании объекта налога.
  • Налоги- обязательные платежи физических и юридических лиц в пользу государства в порядке и на условиях , определённых законодательством.
  • Налоги устанавливаются законом и обязательны к уплате.
  • Фискальная функция налогов проявляется в наполнении государственного бюджета и финансировании расходов государства.
  • К прямым налогам относят налог на добавленную стоимость.

Ответ: 2 3 4.

8.

Установит соответствие между примерами и видами благ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры

А) солнечный свет

Б) жилой дом

В) сила ветра

Г) цветочная клумба

Д) дождевая вода

Виды благ

  • даровые
  • экономические

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д

8.

Установит соответствие между примерами и видами благ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры

А) солнечный свет

Б) жилой дом

В) сила ветра

Г) цветочная клумба

Д) дождевая вода

Виды благ

  • даровые
  • экономические

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А Б В Г Д

1 2 1 2 1

9.

Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Факторы производства». Один из слайдов называется «Капитал как фактор производства». Что из перечисленного необходимо включить в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти позиции.

  • деятельность людей по производству товаров и услуг
  • ресурсы, которые могут быть использованы в производстве товаров или оказании услуг
  • факторный доход- процент
  • факторный доход- заработная плата
  • ограниченность фактора производства обусловлена физическим и моральным износом зданий, коммуникаций, оборудования и т.п.
  • ограниченность факторов производства обусловлена разведанным объёмом полезных ископаемых, водных и других ресурсов.

Ответ:

9.

Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Факторы производства». Один из слайдов называется «Капитал как фактор производства». Что из перечисленного необходимо включить в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти позиции.

  • деятельность людей по производству товаров и услуг
  • ресурсы, которые могут быть использованы в производстве товаров или оказании услуг
  • факторный доход- процент
  • факторный доход- заработная плата
  • ограниченность фактора производства обусловлена физическим и моральным износом зданий, коммуникаций, оборудования и т.п.
  • ограниченность факторов производства обусловлена разведанным объёмом полезных ископаемых, водных и других ресурсов.

Ответ: 2 3 5.

10. На графике отражена ситуация на рынке страховых услуг: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. (На графике Р- цена товара, Q- количество товара.)

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  • повышение выплат после наступления страховых случаев
  • закрытие нескольких страховых компаний
  • введение обязательного страхования автогражданской ответственности
  • увеличение числа страховых компаний
  • снижение доходов потребителей

Ответ:

10. На графике отражена ситуация на рынке страховых услуг: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1. (На графике Р- цена товара, Q- количество товара.)

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  • повышение выплат после наступле

multiurok.ru

Презентация «Разбор заданий ЕГЭ по обществознанию 2017»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Работа состоит из 2 частей

5 слайд Описание слайда:

Задания 1-3 Задания базового уровня Цель – проверка знания и понимания биосоциальной сущности человека, основных этапов и факторов социализации личности, закономерностей и тенденций развития общества, основных социальных институтов и процессов и т.д.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Задания 4-18 задания базового и повышенного уровней Цель – проверка сформированности умений

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

Задания 19-20 направлены на проверку умений

26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:

Задания 21-24 составное задание с фрагментом научно-популярного текста Цель – выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде, а также применять ее в заданном контексте

29 слайд Описание слайда: 30 слайд Описание слайда: 31 слайд Описание слайда:

Задание 25 Проверяет умение самостоятельно раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий и применять их в заданном контексте

32 слайд Описание слайда: 33 слайд Описание слайда:

Задание 26 Проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия общественных наук, входящих в обществоведческий курс

34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда:

Задание-задача 27 Анализ информации, в том числе статистической и графической; Объяснение связи социальных объектов, процессов; Формулирование и аргументация самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов.

36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда:

Задание 28 Требует составление плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса Цель: Выявить умение систематизировать и обобщать социальную информацию; Устанавливать и отражать в структуре плана функциональные, иерархические и иные связи социальных объектов, явлений, процессов.

38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда:

Задание 29 Написание мини-сочинения по одной из пяти предлагаемых тем

40 слайд Описание слайда: 41 слайд Описание слайда: 42 слайд Описание слайда:

Успешной подготовки!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-211455

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *