Описание картинки на английском языке пример с картинкой егэ пример – Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (11 класс) по теме: Презентация «Устная часть ЕГЭ. Тренировочные картинки для описания и сравнения. Задания 3,4» | скачать бесплатно

Содержание

Описание картинок на английском языке на егэ: готовый план с примерами

Здравствуйте, мои любимые читатели.

Описание картинок на английском языке на ЕГЭ — одно из тех заданий, к которому нужно долго и тщательно готовиться. Конечно, вам может показаться, что здесь все максимально просто, но в действительности неподготовленный студент может попасть в типичные ловушки этой части теста.

Поэтому сегодня я хочу подробно с вами обсудить план этого задания, для чего его придумали, а также дам ваш парочку показательных примеров, на которые можно будет опираться.

Если вы еще не использовали тренажеры, которые максимально приближают вас к ситуации экзамена, то я настоятельно рекомендую вам это сделать! Подобный тренажер можете использовать тут. Тренируйтесь и сдавайте английский язык на 100 баллов. У вас еще есть время!

Что это и зачем придумали?

Описание картинок — третье задание в устной части теста. Здесь проверяются ваши способности быстро формулировать монолог длиною в 2 минуты по существующему плану. Кроме того, проверяется ваш грамматический и лексический уровень, а также умение вести неподготовленную речь. Данное задание считается одним из самых легких в устной части, особенно если ставить его рядом со сравнением картинок.

План действий

Первичная формулировка задания в 2017 году будет звучать следующим образом.

Представьте, что эти фотографии взяты из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы рассказать о нем вашему другу. Вы начнете через 1.5 минуты, и должны будете говорить не более 2 минут.

А сейчас обратите внимание, что у вас есть целых 1.5 минуты, чтобы уже внимательно рассмотреть картинки, составить себе план ответа и даже вспомнить все слова, которые вы можете забыть во время ответа. Поверьте, эти 1.5 минуты дают вам нереальную фору.

После этой формулировки у вас есть небольшой план, по которому вы и описываете картинки.  Он не меняется, поэтому уже сейчас вы можете начинать готовиться и запоминать его.

  • Где и когда была снята эта фотография.

1-2 предложений для этой части будет достаточно.

  • Кто или что изображено на этой фотографии.

Здесь также можно не очень сильно заострять внимание. Хватит и 2-3 предложений.

  • Что на ней происходит.

Самая объемная часть ответа, где вы можете проявить себя. Рассказывайте все, что можете в этой части, но помните про время!

  • Почему ты хранишь эту фотографию в своем альбоме.

Здесь ответы могут различаться у каждого человека, но в основе их может лежать фраза «to recall good memories».

  • Почему ты показываешь эту фотографию своему другу.

В отличие от других частей плана, здесь вы можете просто заранее придумать пару готовых предложений, а за те самые 1.5 минуты просто проверить, подойдут ли они.

Ребята, если вы серьезно хотите структурировать свои знания и усовершенствовать свои скиллы к ЕГЭ 2017 под руководством классного преподавателя:

Скорее записывайтесь на бесплатный вводный урок в онлайн-школе EnglishDom. Там определят ваш уровень владения языком, узнают слабые стороны, подберут самого подходящего для вас преподавателя, и вы сможете индивидуально заниматься через удобную онлайн платформу за умеренную плату. Знайте: ваши шансы сдать ЕГЭ на высокий балл возрастут в разы!

Полезные фразы в помощь

Well— Ладно. — Если вы не знаете, с чего начать, говорите это слово. Оно даст вам фору в 1—2 секунды.

In the photo … — На фотографии…

I took this picture… when/because  —Я сделал этот снимоккогда/потому что

In the foreground/background of the picture… — На переднем/заднем плане картинки

At the very particular moment — В этот самый момент

Образцы и примеры

Сегодня я хочу вам дать образец, запомнив который вы сможете без каких-либо сложностей справляться с этим заданием. А также я покажу вам примеры, как лучше всего отвечать на этом задании.

 

 

 

 

 

Первое, что я делаю — это оцениваю, на какую из фотографий я могу говорить больше всего, где я могу использовать свои лексические знания максимально эффективно.

  1. I have chosen the first photo. (Начинать с этой фразы лучше всего. У вас появляются лишние три секунды, а экзаменатору сразу становится понятно, что вы будете описывать.)
  2. I took this photo when we were having a family dinner at my grandparent’s house last winter. That is how we usually spend weekends during the winter time so I have at least a dozen other similar photos.
  3. In this photo you can see all my brothers and sisters, and my grandparents as well. They look happy as the dinner has already started and it is absolutely delicious. There is lots of food, the room is dimply lit and atmosphere is very cozy.
  4. As I have already mentioned, we are having dinner in this picture. What is more, we are talking, discussing some school issues and having fun. Well, it is not shown in the picture, but I had taken it a few seconds before mother brought in a delicious turkey.
  5. The reason why I keep this photo is because I really love my family and I adore such evenings. We gather together, share some school stories and enjoy ourselves. Another reason for keeping the photo is the opportunity of recollecting those memories any time I need it.
  6. I wanted to share this picture with you because as far as I know you are going to have some family weekend soon, so I would like to remind you how important and pleasant it is to keep such sweet memories.
  7. That is all I wanted to say. (Не забудьте про эту фразу, ведь ею вы показываете экзаменатору, что ваш монолог окончен).

 

Помните, что клише в вашем ответе, который вы натренируете, могут в значительной степени помочь вам. Поэтому давайте потренируемся еще на одном примере.

 

 

 

 

  1. So I want to choose the photo number 2.
  2. This photo was taken last summer when I and my father went to our favourite lake to do some fishing during the weekend.
  3. In the foreground of the picture we can see me and my dad smiling as we have caught the biggest fish I have ever seen. Here I am wearing light clothes as that summer was extremely hot. In the background of the picture we can see an almost deserted beach as only local people know about this place.
  4. In this picture my father is sitting on his knee while I am standing. We are holding the fish we caught several minutes before. The sun is shining so brightly that my father is wearing sunglasses.
  5. I decided to keep this photo so that I could remember that amazing weekend and that great experience. I can open it and remember every detail of it any time I want.
  6. So as you are choosing what to do on the forthcoming weekend, I decided to show you this picture. Maybe you will be inspired to do something like that.
  7. That is all I wanted to say .

 

Ну вот, мои дорогие, мы и разобрали такую важную для любого из вас часть экзамена. Что еще я бы хотела добавить, так это напомнить вам о важности постоянной практики и умении контролировать время. В этой части ваше «чувство времени» должно работать как никогда хорошо.

Чтобы развить это чувство, приобретите учебники по подготовке и выполняйте задания регулярно. Успех вам будет обеспечен!

 

 

 

А я хочу напомнить вам, что впереди нас ждет еще много материалов, советов и полезностей, что бы помочь вам справиться с тестом без проблем. Подписывайтесь на рассылку моего блога и вы не пропустите ни одной полезной статьи.

До новых встреч, мои дорогие!

Ниже вы можете подобрать себе репетитора для индивидуальных занятий по английскому и другим предметам.

lizasenglish.ru

Устная часть ЕГЭ по английскому языку: шаблоны для картинок

Выкладываю шаблоны для последних двух заданий ЕГЭ по английскому языку — описание и сравнение картинок. Данный текст можно использовать как инструкцию, если вы не знаете что говорить, чтобы получить максимальный балл.

Задание 3: описание картинки

While travelling I always take lots of photos and today I’m going to tell you about one of them.  I’ve chosen photo number 1. Look at this photo. In the photo you can see … (my friends) …(I love them very much). It was an amazing trip!

I took the photo last year when weThe atmosphere wasIn the background there is a … In the foreground there are …

I took the photo because it makes me remember every little detail of the time that I spent with my friends.

I decided to show the picture to you because it carries pleasant memories, which I always like to share.

I wish you were with us!

That’s all I wanted to say.

P.S. Здесь уже получается 15 предложений, что соответствует максимальному баллу по первому критерию.

Задание 4: сравнение картинок

Well, I’d like to compare and contrast the given photos.

In photo number one we can see … In the second photo there is a…

Both of the photos are related to… (work) In both of them there are some people who are …

However, the photos have certain differences too. First of all, the first picture shows us … , while in the second one …

Personally, I’d prefer (something) in the first / second picture, because I really like …

In conclusion, I’d like to notice that these photos have some differences, but they have one common thing — (something)

.

P.S. 11 предложений, Вам нужно добавить как минимум одно своё грамотное предложение, чтобы получить 7/7.

Как всегда, на нашем форуме Вы можете найти примеры ответов и тренировку онлайн по «Говорению» для ЕГЭ.

Читайте также:

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤


English Guru

Автор 312 статей в этом блоге.

Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта — учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.

Посмотреть все статьи автора English Guru →
Личный сайт

englishgu.ru

ЕГЭ по английскому: описание фото, картинки (говорение)

Третьим заданием в ЕГЭ по английскому идет описание картинки или фотографии. Вам нужно выбрать одно из трех предложенных изображений и рассказать о нем экзаменатору определенную информацию.

Пример задания:

Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. In your talk remember to speak about:

  • when you took the photo

  • what/who is in the photo

  • what is happening

  • why you took the photo

  • why you decided to show the picture to your friend

 

Итак, есть 5 пунктов, на которые вам необходимо дать ответ. И всего полторы минуты на ответ.

Вот примерный шаблон вашего ответа:

  • I’ve chosen photo number 1. 
  • I took this photo last summer/winter/spring/autumn when I went to London/to the countryside/to my friend’s/etc during my holidays.
  • In the foreground you can see … .
  • In the background you can see … . 
  • As you can see the day  is dull and gloomy and  the sky is grey with clouds/ the weather is good, the sun is shining and it is very hot. 
  • 4-5 предложений, описывающие вымышленную ситуацию, которая подходит под фотографию.
  • I took this photo because.
  • As my friend has never been to … , I decided to show him this picture and to share all my impressions of this … with him.
  • That’s all I wanted to say.

Фразы, которые могут пригодиться:

  • In the picture you can see…
  • On the left / on the right of the picture…
  • In the foreground of the picture… (на переднем плане)
  • In the background of the picture… (на заднем плане)
  • In the middle of the picture… (в середине)
  • At the top of the picture… (вверху)
  • At the bottom of the picture… (внизу)
  • Next to (рядом с)
  • Behind (позади)
  • Near (около)
  • Under (под)
  • In front of (перед)

Важные советы

  1. В первую очередь, поймите, что экзаменатору совершенно все равно, что вы насочиняете про эту картинку. Он будет оценивать только соответствие определенным критериям, поэтому выдумать вы можете всё, что хотите.
  2. Выучите шаблон так, чтобы он у вас отскакивал от зубов. Благодаря этому, пока вы на автомате будете произносить заученные фразы, вы успеете подумать и придумать, что говорить дальше.
  3. Обратите внимание на предлоги. IN the picture, ON the left, AT the top.
  4. Потренируйтесь в описании картинок, например, вот здесь.
  5. Тренируйтесь с секундомером. Добейтесь того, чтобы ваш рассказ укладывался в 1 минуту 20 секунд. Еще 10 секунд понадобится вам на экзамене, где вы будете волноваться, запинаться и говорить медленнее, чем обычно.

 

englishxp.ru

Как описывать картинку на английском.

Привет, друзья,  сегодня я хочу поговорить о том, как описывать картинку. Посмотрите на эту картинку. Она немного сумасшедшая, но дает пищу для размышлений. Ее я даю для описания своим ученикам, потому  что здесь много, что можно сказать и много о чем  подумать.

Всегда найдутся слова, чтобы описать сие странное действо в отличие от статичных, но красивых пейзажей. Я очень люблю пейзажи, но их  сложно описывать, а тем более сравнивать, если это требуется. Вы посмотрите на такое чудо.

 

Как начинать описывать картинку? Особенно, если вы на экзамене?

Посмотрите на свою картинку внимательно до того, как начнете говорить.

Говорите спокойно и размеренно.

1)Начните со статичных предметов и мест, которые вы видите. Скажите ЧТО ЭТО и КАКОГО ЭТО ЦВЕТА.

Например:

In this picture, I can see a tree. The tree is green and it`s very tall.

На этой картинке я вижу дерево. Дерево зеленое и очень высокое.

 

2) Задержитесь на любом  движущемся предмете с любой стороны картинки.

Например, лучше всего начинать слева направо.  Опишите во что одет человек, или какие-то его действия.

Например: On the left there is a girl. She is wearing a white skirt and blue shirt. She is skipping and she is very happy.

Слева картинки девушка. Она одета в белую юбку и голубую рубашку (например). Она прыгает на веревочке и очень счастлива.

3) Скажите, что вы думаете, почему он так поступает и что бы это могло значить. Как правило, этот подход отличается от описания пейзажей. Действие всегда легче описывается и требует не так много слов для передачи красок.

Maybe this man is very intelligent, he is a complete genius I suppose. He is smiling.

Может этот мужчина очень умный. Он гений, я предпологаю. Он улыбается.

 

4) Не паникуйте. Всех слов знать не возможно, но хоть что-то сказать всегда можно. Если у ваш хорошее воображение, можно на картинку придумать историю или сказать, что вы чувствуете.

5) Если вы волнуетесь, начните снова. На экзамене как правило все волнуются и выдают 50 процентов из 100. Поэтому в этом аспекте надо готовится на 150 процентов. Сделайте глубокий вдох и продолжайте дальше.

6) Используйте Present Continious (Продолженное время), чтобы описывать картинку.

С чего начать?

 

 What is in the picture? Что на картинке?

In the picture I can see …На картинке я могу видеть
There’s / There are … Здесь есть
There isn’t a … / There aren’t any … Тут нет

Say what is happening with the present continuous

The man is …smiling. Мужчина улыбается

.
The people are …working. Люди работают
It’s raining.Идет дождь

Where in the picture? Где же на картинке?

At the top/bottom of the picture …Наверху/внизу картинки.
In the middle of the picture …В середине картинки.
On the left/right of the picture … Слева/Справа картинки
next to. Рядом
in front of. Спереди
behind.Сзади
near.Рядом
on top of. Наверху
under. Под

If something isn’t clear. Если что-то непонятно

It looks like a …Это выглядит как…
It might be a … Это возможно
Hecouldbe …Он мог бы быть
Maybeitsa …Возможно это…

Вариант номер 2.

Introduction. Введение

  • The photo/picture shows … Фото/картинка показывает
  • Itwastakenby/in …Она была сделана.Она была нарисована.
  • It’s a black-and-white/coloured photo. Это черно-белая/цветная картинка.

What is where? Что там?

  • In the background you can see …На заднем плане вы можете видеть…
  • In the foreground/background there is …
  • In the middle/centre there are …В середине/ в центре находится
  • At the top/At the bottom there is …Наверху/внизу находится
  • On the left/right there are … Слева/ справа находится
  • Behind/In front of … you can see … Сзади/ справа вы можете видеть
  • Between … there is …Между

What I think about the picture.Что я думаю о картинке

  • It seems as if …Кажется, будто
  • The lady seems to … Леди кажется..
  • Maybe … Возможно..
  • I think …Я думаю..
  • … might be a symbol of …это может быть символ…
  • The atmosphere is peaceful/depressing …Атмосфера мирная/депрессивная..
  • I (don’t) like the picture because …Я не люблю эту картинку, потому что..
  • It makes me think of …Это заставляет меня думать о..

 

Отличного дня,

Яна 

languageway.ru

Шаблон сравнения картинок на английском языке для егэ: плюс клише и рекомендации

Приветствую, мои дорогие читатели.

Сегодня я хочу продолжить серию статей, посвященных важному этапу в жизни любого школьника — сдаче экзамена ЕГЭ. И вот одно из важных испытаний, через которое вам придется пройти — это сравнить картинки. Сегодня я расскажу вам, какие требования есть в этой части, как к ней готовиться, а также дам шаблон сравнения картинок на английском языке для егэ и приведу примеры, как это лучше всего сделать.

Ребята, не упустите свой шанс прокачать свои знания английского перед ЕГЭ 2017 с профессиональным репетитором по скайпу!

Скорее записывайтесь на бесплатный вводный урок в онлайн-школе EnglishDom. Там определят ваш уровень владения языком, узнают слабые стороны, подберут самого подходящего для вас преподавателя, и вы сможете индивидуально заниматься через удобную онлайн платформу за умеренную плату.

В чем цель этого задания?

Одно дело, если вы можете выражать свои мысли заученными готовыми фразами. Но тогда шанс вашего успеха на экзамене крайне низкий. Ведь там тестируются ваши способности неподготовленной речи, способности анализировать информацию и делать выводы прямо здесь и сейчас.

Требования к выполнению задания

Требования к этому тесту такие же, как,  в общем, и к вашим знаниям английского. Но это задание считается уже более сложным, чем просто описание фотографии. Ведь здесь:

  1. Вы должны уметь изъясняться на английском языке свободно и без подготовки, при этом владея навыком сравнения вещей, предметов, событий (и употребляя при этом подходящие выражения).
  2. Вы должны владеть хорошим лексическим запасом, а также уметь использовать грамматические структуры соответствующего уровня.
  3. Важное требование — длительность вашего монолога. Она должна составлять не менее 2 минут. Ведь если вы говорите меньше — вам снимают баллы.

По какому плану отвечать

Формулировка заданий, где происходит сравнение двух картинок, редко меняется, поэтому даже за год до экзамена вы можете быть уверенным в его структуре. Вот примерный план, по которому нужно вести свой монолог.

  • Изучите две фотографии. Будьте готовы сравнить фотографии.

Прежде, чем приступить к описанию картинок, у вас есть пару секунд, чтобы их проанализировать и даже в голове сложить небольшой скелет своего ответа.

  • Дайте краткое описание картинок.

В этой части вы начинаете с небольшого вступления и описания того, что находится на картинках. Одна из самых распространенных ошибок сдающих тест  — забывать про него и приступать сразу к сравнению.

  • Скажите, что есть общего в картинках.

Примерно 20 секунд у вас может занять рассказ, в чем же картинки схожи.  Дайте 2-3 аспекта, в чем фотографии идентичны, и двигайтесь дальше.

  • Скажите, чем они отличаются.

Аналогично с предыдущим пунктом — у вас будет примерно 20 секунд на противопоставление этих фотографий.

  • Какая картинка вам больше всего нравится и почему.

Формулировка этого пункта будет зависеть от конкретных фотографий. Например, если вы сравниваете две картинки, где люди занимаются экстремальным спортом, то предположительно вопрос может быть следующим: «какой вид спорта вы бы предпочли и почему

Полезные фразы

Both pictures show… — Обе картинки изображают …

The pictures were taken in … — Фотографии были сделаны в …

In the first/second picture… — На первой/второй картинке…

As for… — Что касается…

While … — В то время, как/Пока…

There seems/might… — Кажется/Может быть…

As for me… — Что касается меня…

It gives the impression that/of … — Есть впечатление, что…

Примеры и шаблоны

Конечно, оставить вас без примеров было бы крайне некрасиво. Поэтому я подготовила для вас образец, как легко справится с этим заданием.

 

 

 

 

 

 

  1. Well, I would like to compare and contrast these two pictures. It is quite obvious that the pictures are connected by the same topic — environmental pollution. (Использование слова «well» может помочь вам сохранить 1-2 секунды, если вы не знаете, что сказать или с чего начать. Кроме того, рекомендуется в первых предложениях обобщить, что эти картинки связаны одной темой).
  2. I’d like to start with describing the first picture. It shows a person throwing a banana skin out of the car window. It seems that the car is stuck in the traffic jam. As for the second picture, it shows a man sitting on the rubbish bins. There are three containers that are aimed at separating rubbish. The man is holding different items in his hands: a plastic bottle and some paper. (Не вдавайтесь в длительные описания лишь бы сократить время на все остальное. Каждая часть плана оценивается отдельно, поэтому 2 предложений-описаний на каждую картинку будет вполне достаточно).
  3. The pictures do not have a lot in common. As I have already mentioned, they both deal with environmental pollution and what people do with this problem. (Даже если вам нечего сказать в сравнении — используйте хотя бы пару предложений и, так уж и быть, очевидные вещи. Но сказать, чем картинки похожи нужно обязательно).
  4. Though, both pictures have great differences. In the first picture this person is throwing away the food just outside the car. There seems to be no containers for rubbish so the person is about to harm the environment. While in the second picture the man seems to encourage people to use separate containers. (На противопоставлении все аналогично).
  5. In my opinion the situation in the second picture is much better as it is aimed at saving the environment. I wish there were more such people as in the second picture as the environmental problems affect everyone, so we should promote more careful attitude to our nature as it’s shown in the second picture. (Выражение своего мнения и его объяснение — важная часть. Здесь вы можете проявить свою хорошую лексическую подготовку, потому что во всех предыдущих пунктах 50% вашей речи занимают готовые фразы).
  6. That is all I wanted to say.

Ребята, уверена, что уметь задавать вопросы на английском — очень нужный навык. Например, он пригодится в задании ЕГЭ, где необходимо задать несколько вопросов по картинке. Чтобы потренироваться это делать, предлагаю пройти мой мини-тренинг на этой страничке. Уверена, там вам все будет понятно, но если останутся вопросы, вы сможете задать их мне в поле комментариев.

Советы от преподавателя

Конечно, оставить вас без моих советов и рекомендаций я не могу. Поэтому вот вам 4 главных совета, как сделать сравнение двух картинок более легким и успешным.

  • Учитывайте типичные ошибки.

Различные форумы, статьи и личный опыт других людей, которые прошли через этот задание, могут помочь вам не наступать на чужие грабли. Все без исключения делают ошибки в начале. И если вы готовитесь самостоятельно, тогда вам просто крайне необходимо понимать, в чем чаще всего возникают проблемы.

  • Научитесь чувствовать время.

Да, говорить меньше 2 минут нельзя. Но в самом начале эти две минуты кажутся вечностью, которую невозможно преодолеть. Пробуйте каждый день засекать себе время и делать что-то на протяжении двух минут. Помните упражнение, где нужно 5 минут описывать сковородку? Идите по тому же принципу, только сократите время до 2 минут. Результат вам гарантирован.

  • Расширяйте свой словарный запас.

Без хорошей лексики на экзамене никуда. Увы, но такова правда. Нельзя прийти на тест с арсеналом лексики уровня Elementary и пытаться там всех «сразить». Выучите типовые фразы, запомните клише и следуйте за опытом тысяч людей, уже справившихся с этим до вас.

  • Практикуйтесь.

Этот пункт, конечно, можно было бы поставить на первое место и больше ничего не писать. Но я решила сделать все наоборот. Без практики у вас ничего не выйдет. Все. Точка. Больше добавлять, собственно, и нечего. Вы не можете ожидать, что блестяще справитесь с заданием, только полагаясь на какие-то свои внутренние ощущения. Делайте его хотя бы раз в неделю, — а лучше раз в 2-3 дня.

 

 

 

Еще порекомендую вам специальный онлайн тренажер ЕГЭ от LinguaLeo. Тренировочный симулятор экзамена позволит вам прокачать не только знания, но и свою моральную подготовку.

И, напоследок, мои дорогие, я хотела бы напомнить вам, что на этом наша с вами подготовка к тесту не заканчивается. Нас впереди ждут полезные материалы,  подсказки и  рекомендации, которые помогут вам успешно пройти тест. А чтобы не упустить ничего важного — подписывайтесь на рассылку моего блога. Регулярная практика — это то, что вам нужно.

А сейчас я говорю вам:

See you later.

lizasenglish.ru

Описание фотографии на английском языке

In the picture we can see a fisher and a beautiful picturesque landscape: a lake and a forest. It’s autumn, many of the trees are already yellow. Their leaves started to fall down. The thick forest occupies all the banks of the lake. It seems to be a mixedforest. It consists of broad-leaved trees as well as conifers. If you look farther, you can see a misty line of mountains on the horizon.

Most probably, this picture was taken somewhere in the middle latitudes – the USA or Canada, – in some remote and uninhabited place. People come hereto spend time far from cities and enjoy the nature. The nature is truly delightful here.

It’s a sunny day, the sky is high and blue. It is reflected in the clear azure water. The lake is vast and deep, one can sail in the boat in it. The temperature is too low to swim, but it’s certainly a nice day for fishing.

In the middle of the picture, there is a man with a fishing rod. He is standing on a sunlit rock. He is wearing loose simple clothes: a blue T-shirt, a beige waistcoat, big white shorts and sport shoes. His hair is short, brown and curly. His hands are raised to hold the fishing rod and it looks like he is going to pull it out and check if he has anything there.


На картинке мы видим рыбака и красивый живописный пейзаж: озеро и лес. Осень, многие деревья уже пожелтели. Их листья начали опадать. Густой лес расположился на всех берегах озера. Похоже, что это смешанный лес. Он состоит как из лиственных, так и из хвойных деревьев. Если вы посмотрите дальше, то увидите подернутую дымкой линию гор на горизонте.

Наиболее вероятно, эта фотография была сделана где-то в средних широтах – в США или Канаде – в каком-то удаленном, безлюдном месте. Люди приезжают сюда, чтобы провести время вдали от крупных городов и насладиться природой. Природа здесь, в самом деле,восхитительна.

День солнечный, небо высокое и голубое. Оно отражается в чистой лазурной воде. Озеро широкое и глубокое, на нем можно плавать в лодке. Температура слишком низкая для купания, но это определенно замечательный день для рыбалки.

В центре картинки мужчина с удочкой. Он стоит на залитом солнцем камне. Одет он в простые свободные вещи: синюю футболку, бежевую безрукавку, большие белые шорты и спортивную обувь. У него короткие, каштановые, вьющиеся волосы. Его руки подняты, чтобы держать удочку, и, похоже, он собирается вытащить ее и посмотреть, поймал ли он что-нибудь.

 

www.interactive-english.ru

Описание фотографии на английском языке (пример с картинкой)

 Чтобы описать фотографию (картинку), существует стандартный способ описания, то есть следует начинать с общего плана и постепенно  переходить к частному, или к деталям.  В конце обязательно надо сказать несколько слов о теме фотографии и о своем отношении к данной теме.

План описания фотографии:

  1. общее описание того, что вы видите (в данном случае, Красная площадь)
  2. детали (много людей, облачная погода)

  3. ваше отношение к теме ( хотели бы вы оказаться в центре Москвы, на Красной площади? — скорее всего, да.)

При описании следует использовать

  1. причинно- следственные союзы (придают вашему описанию логичность).
  2. вводные слова (придают вашей речи связность и естественность).

    Стандартные фразы и выражения описания фотографии

на английском языке

 Well, I would like to start with a general description.

 This photo shows Red Square in summer or in autumn. The weather is warm and there are a lot of people in the square.

 There are white clouds in the sky and it looks as if it is going to rain.  I can’t see the sun, so it can be afternoon or evening.

 In the foreground just a bit to the right there is Spasskaya tower with the Kremlin Clock. I can’t see exactly but I can guess that it is about four or five o’clock in the evening.The Tower and the Kremlin Wall are very attractive and many peole are walking near them.They may be guests from other cities of our country or citizens from foreign countries who came here to see this wonderful place, well-known all over the world. To my mind, they are having fun. I can suppose that some people come here to do the shopping or to go on an excursion.

The wall and the tower are made of red brick and if you look closer, you will see a star at the top. Behind the wall you can see a long yellow building, it is situated opposite the Clock Tower.

 At the first glance, the grey stone square is rather plain, but who knows how easy it is to walk here!

 Another kind of attraction is situated to the left of the Kremlin. It looks smaller but it is as beautiful as the Kremlin itself. I can guess that it is St. Basil’s Cathedral, a wonderful Russian church. 

 In the background I can make out the outline of some buildings which stand out against the white-blue sky.

 As for me, I have enjoyed a lot describing this magnificent picture. This nice place makes me feel optimistic because in a few months I hope I will be enjoying visiting Red Square, too.

                                                       Describing a Photo

If you have to talk about photos or pictures the video and tips below will help you to do really well in this type of speaking exam. Cайт British Council окажет любую помощь тем, кому она нужна.


Вот только несколько полезных слов и выражений.

If you are asked to describe a photo or a picture in the exam, here is some language you can use:

What is in the picture?

 In the picture I can see …

There’s / There are …

There isn’t a … / There aren’t any …

Say what is happening with the present continuous

 The man is …ing

The people are …ing

It’s raining.

Where in the picture?

At the top/bottom of the picture …

In the middle of the picture …

On the left/right of the picture …

next to

in front of

behind

near

on top of

under

If something isn’t clear

 It looks like a …

It might be a …

He could be …ing

Maybe it’s a …

bobachenkos.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *