Онлайн тесты алгебра 11 класс – Тест по алгебре (11 класс) по теме: тесты по алгебре и началам анализа для 11 класса | скачать бесплатно

Содержание

Тесты по алгебре (11 класс), контрольная работа онлайн

1. Тригонометрические функции

2. Степени и корни, степенные функции

3. Показательная и логарифмическая функции

4. Другие

Контрольная работа по алгебре (11 класс) не потребует много времени на подготовку, если вооружиться данными подборками тестов. Они соответствуют министерской программой, поэтому позволяют качественно подготовиться к тематическим и промежуточным контрольным работам. Среди этих подборок для одинадцатиклассников можно найти тесты по всем ключевым разделам, выученным за тему, полугодие или год. Вопросы тестов проверяют как знание теории по темам, так и умение применять ее на практике. Еще одно преимущество тестов в том, что они выдержаны в формате государственных экзаменов: задания содержат несколько вариантов ответов, лишь один из которых правильный.

Тематические подборки включают вопросы разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить свои знания. На выполнение заданий не потребуется много времени. Для экономии времени к тестам уже даны правильные ответы, которые можно использовать как подсказки. Вопросы можно просматривать в онлайн режиме с любого доступного устройства.

Тесты по алгебре (11 класс) с ответами помогут самостоятельно повторить и систематизировать материал для успешного написания текущих и итоговых проверочных работ, ЕГЭ.

obrazovaka.ru

❺ Алгебра 11 класс — тесты онлайн

Под каким углом пересекает ось абсцисс график функции ?f(x) = x2 — 2x + 1

Пояснение к вопросу 1: 

f(x) = x2 — 2x + 1График функции f(x) пересекает ось абцисс в точках, для которых f(x) = 0. x2 — 2x + 1 = 0 (x -1)2 = 0 x = 1 Найдем значение угла наклона графика функции к оси абсцисс: tg(a) = f ‘(1) f ‘(x) = 2x -2 tg(a) = 2 • 1 — 2 tg(a) = 0 a = 0

f(x) = 2×2 — 4x + 15В какой точке касательная к графику функции параллельна оси абсцисс?

Пояснение к вопросу 2: 

f(x) = 2×2 — 4x + 15Касательная к графику функции f(x) в точке x0 паралельная оси абсцисс, если f ‘(x0) = 0. f ‘(x) = 4x — 4 4x — 4 = 0 x = 1

Какая точка x0 является точкой экстремума функции? f(x) = x5 -1

A

0

B

-1

C

1

D

Функция не имеет точек экстремума

Пояснение к вопросу 3: 

По теореме Ферма если x0 — точка экстремума дифференцируемой функции, то f'(x0) = 0. Производная данной функции равна нулю в точке x0 = 0 f'(x) = 5×4 = 0 x = 0 Однако это не является достаточным условием нахождения точек экстремума, и точка x0 = 0 не является экстремумом, т.к. функция f(x) возрастает на всей числовой прямой.

Какая из производных определена неправильно?

A

((e)5x+1)’ = 5 • (e)5x+1

B

(sin(3x + 6))’ = 6 • (cos(3x + 6)

C

(ln(5x))’ = (x)-1

D

((x)3 + (2x)2 + 20)’ = (3x)2 + 4x

Пояснение к вопросу 4: 

Функция Производная ln(kx + b) k • (kx + b)-1 xp p • xp — 1 sin(kx + b) k • cos(kx + b) ekx+b k • ekx+b(ln(5x))’ = x-1 Верно! (x3 + 2×2 + 20)’ = 3×2 + 4x Верно! (sin(3x + 6))’ = 6 • (cos(3x + 6) Неверно! = 3 • (cos(3x + 6) (e5x+1)’ = 5 • e5x+1 Верно!

Какой функции соответствует первообразная?f(x) = 0.25 • x4 + 40

A

f(x) = (x)3

B

f(x) = (x)5

C

f(x) = (x)3 + 40

D

f(x) = (0.25 • x + 40)3

Пояснение к вопросу 5: 

f(x) = 0.25 • x4 + 40Функция Первообразная x5 x6/6 + С x3 + 40 0.25 • x4 + 40 + C x3 0.25 • x4 + C (0.25 • x + 40)3 (0.25 • x + 40)4 + C

Какая функция имеет данные свойства? Область определения [-1;1] Множество значений [-p/2; p/2] Функция возрастающая Функция нечетная

A

arccos(x)

B

sin(x)

C

arcsin(x)

D

cos(x)

E

arctg(x)

Пояснение к вопросу 6: 

Область определения [-1;1] Множество значений [-p/2; p/2] Функция возрастающая Функция нечетнаяПеречисленными свойствами обладает функция arcsin(x)

Какая из функций выпукла вверх на интервале (0;1)?

A

f(x) = (x)2

B

f(x) = (x)3 — (3x)2

C

f(x) = -sin(x)

D

f(x) = (x)3 + 4x

Пояснение к вопросу 7: 

Если функция f(x) имеет на интервале (а; b) вторую производную, то: Функция выпукла вверх на интервале (a;b), если f»(x) 0 для всех x О(a;b)f(x) f»(x) x О(0;1) x3 + 4x 6x f»(x) > 0 x3 — 3×2 6x — 6 f»(x) 0 -sin(x) sin(x) f»(x) > 0

Какое равенство содержит ошибку? А Б В Г

Пояснение к вопросу 8: 

tg(x) + С tg(p) — tg(0) = 0

Найдите площадь заштрихованной области.

Пояснение к вопросу 9: 

Площадь заштрихованной области равна разности двух трапеций, операющихся на отрезок [-1;1]. Площадь прямоугольника, образованного прямой у = 3, равна 6 (2 • 3 = 6) Площадь криволинейной трапеции, образованной кривой у = 3×2Площадь заштрихованной области 6 -2 = 4

Укажите область определения функции

A

p/2 + pk

B

p/4

C

p/4 + pk

D

Функция определена для любых значений х

Пояснение к вопросу 10: 

Учитывая, что cos2(x) + sin2(x) = 1, функция определена для любых х.

Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком «Ошибка». Выводы

otlgdz.online

Математика 11 класс | онлайн тест для учащихся.

Математика 11 класс (Уравнения)

Лимит времени: 0

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
  • Для зарегистрированных пользователей результат тестирования

    оправляется на E-mail указанный при регистрации. 

    Если не нашли результат в основной почте, проверьте папку СПАМ.

Ваш результат был записан в таблицу лидеров
максимум из 10 баллов

source2016.ru

Алгебра, 11 класс: уроки, тесты, задания

  • Степени и корни. Степенные функции

    1. Понятие корня n-й степени из действительного числа
    2. Функция корня n-й степени
    3. Свойства корня n-ой степени
    4. Преобразование выражений, содержащих радикалы
    5. Понятие степени с любым рациональным показателем
    6. Степенные функции, их свойства и графики
  • Показательная и логарифмическая функции

    1. Показательная функция, ее свойства и график
    2. Показательные уравнения
    3. Показательные неравенства
    4. Понятие логарифма
    5. Логарифмическая функция
    6. Свойства логарифмов
    7. Логарифмические уравнения
    8. Логарифмические неравенства
    9. Переход к новому основанию
    10. Системы показательных и логарифмических уравнений
    11. Системы логарифмических и показательных неравенств
    12. Дифференцирование показательной и логарифмической функции
  • Первообразная и интеграл

    1. Первообразная
    2. Интеграл
    3. Вычисление площадей с помощью интегралов
  • Комбинаторика

    1. Правило суммы
    2. Правило произведения
    3. Перестановки
    4. Размещения
    5. Сочетания и их свойства
    6. Бином Ньютона
  • Элементы теории вероятностей

    1. События
    2. Комбинации событий. Противоположные события
    3. Вероятность события
    4. Сложение вероятностей
    5. Независимые события. Умножение вероятностей
    6. Статистическая вероятность
  • Математическая статистика

    1. Случайные величины
    2. Центральные тенденции
    3. Меры разброса
    4. Гаусcова кривая. Закон больших чисел.
  • Уравнения и неравенства

    1. Равносильность уравнений
    2. Общие методы решения уравнений
    3. Решение неравенств с одной переменной
    4. Уравнения и неравенства с двумя переменными
    5. Системы уравнений
    6. Уравнения и неравенства с параметрами
  • www.yaklass.ru

    читать Алгебра 10-11 класс Тесты Крайнева онлайн

    Инфо

    Вот и прочти Алгебра 10-11 класс Тесты Крайнева здесь: это интересно:

     Категория: Учебники 10,11 класс.

    Писание много добрых стихотворных оборотов посвятила значению науки и знанию. В книге Притчей читаем замечательные слова о хорошей науку, указывающие на состояние спасения: «… праведники своим знанием спасутся» (Притч. 11,9). Почему? Потому что мудрость Господня так поучает: «Примите мою науку, а не серебро; скорее знания, чем золото отборное» . Итак, наука ценнее золота и серебра и всех драгоценностей, которые могут быть представлены на земле. Хорошая наука праведной жизни спасает и ведет человека к вечной радости.

     

    Дорогие братья и сестры! Сегодняшний акт посвящения места под строительство университета и нужных научных корпусов, жилых помещений — очень важен. Почему так важен? Потому что речь идет о форме обучения, отличную от имеющихся вузов, существующих в нашем городе и стране уже веками. Здесь важно то, что обращается большое внимание на духовное состояние человека, на необходимость ее духа и сердца. Конечно, воспитание патриотов, защитников правды не может стоять в стороне, и мы это испытали, когда наши студенты университета вместе со своими профессорами быстро сориентировались и заняли правильное место во время Оранжевой революции. Что побудило молодых людей стать на Майдане в Киеве? Будущее украинского государства, и это показало неравнодушие молодых людей УКУ к этой проблеме. Любовь к правде и неприятие лжи позвала студентов и преподавателей в Киев на Майдан! Это — большой знак понимания молодыми людьми, нашими студентами, проблемы, возникает в обществе. Мы рады, что среди всех студентов собравшихся на Майдане, студенты УКУ были среди первых.

    ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:

    Вы прочитали Алгебра 10-11 класс Тесты Крайнева отличной Вам учебы!

    newgdz.com

    Тесты по Алгебре 11 класс

    Математика 11 класс.

    Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

    60 минут. Базовый уровень.

    до октября. Тест №1

    Вариант-2

    1.Упростите выражение

    1)2 2)4 3) 2 + 4) 4+4

    2.Вычислите:

    1)45 2)36 3) 6 4) 7

    3.Решите неравенство: ≥0

    1)(-∞;-5] 3], 3)(-∞;-5) 3],

    2)(-5;0] ∞) 4) 3],

    4.Упролстите выражение:

    1) , 2) , 3) 4)

    5.Найдите производную функции у = +

    1)- 2) 6 + 3) +4) 6

    6.В треугольнике АВС угол С равен 90,АВ =5, АС=4.Найдите

    1)0,6 2)0,8 3) 0,9 4) 2

    7.Укажите первообразную функции: у = х+,

    1. , 2) 3)+ 4)2-

    8.Решите уравнение:

    1)5 2)-4 3) 8 4) 10

    9.Найдите наибольшее значение функции у=4х-

    на отрезке [-2;5]

    10.Решите уравнение:4=1-4

    Математика 11 класс.

    Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

    60 минут. Базовый уровень.

    до октября. Тест №1

    Вариант-1

    1.Упростите выражение

    1)2 2)3 3) -2 + 4) 3+3

    2.Вычислите:

    1)48 2)36 3) 6 4) 5

    3.Решите неравенство : ≥0

    1)(-∞;-3] ∞), 3)(-∞;-3) ∞),

    2)[-3;2) 4) (-∞;-3] 2),

    4.Упролстите выражение:

    1), 2) , 3) 4)

    5.Найдите производную функции: у = +

    1)12- 2) 12х + 3) — 4) 12+

    6.В треугольнике АВС угол с равен 90,АВ =5, АС=4.Найдите

    1)0,6 2)0,8 3) 1,25 4) 2

    7.Укажите первообразную функции : у=3-,

    1. , 2)у=- 3)3х- 4)3х+

    8.Решите уравнение

    1)5 2)3 3) 4 4) 1

    9.Найдите наибольшее значение функции у=2-

    на отрезке [-1;3]

    10.Решите уравнение:4=3+

    Математика 11 класс.

    Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

    60 минут. Базовый уровень.

    до ноября. Тест №2

    Вариант-1

    1. Упростите выражение

    1) , 2) 3), 4)

    2 Найдите производную функции:3

    1)4+6х, 2)х+6х 3)2х, 5 +6х

    3. Вычислите:

    1)1,5 2)3,5 3) 0,45 4) 0,15

    4.Решите уравнение:

    1) 3 и 1 2)-2 3)4 и 1 4) 2 и 4 .

    5.Вычислите значение выражения:-

    1)1 2)0 3)4 5) 0,5

    6. Решите уравнение

    1)5 2)6 3) 8 4) 1

    7. В треугольнике АВС угол с равен 90,АВ =20, АС=16.Найдите

    1)0,8 2)0,6 3) 0,5 4) 1

    8.Решите неравенство: ≥16

    1)[1,5;+ ∞), 2) [-0,5;+ ∞), 3) (-∞;1,5], 4)( -∞; ∞),

    9.Вычислите: —

    10.Вычислите: , если ,

    doc4web.ru

    Тесты по Алгебре 11 класс

    Здесь Вы можете скачать Тесты по Алгебре 11 класс для предмета : Алгебра. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

    Математика 11 класс.

    Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

    60 минут. Базовый уровень.

    до октября. Тест №1

    Вариант-2

    1.Упростите выражение

    1)2 2)4 3) 2 + 4) 4+4

    2.Вычислите:

    1)45 2)36 3) 6 4) 7

    3.Решите неравенство: ≥0

    1)(-∞;-5] 3], 3)(-∞;-5) 3],

    2)(-5;0] ∞) 4) 3],

    4.Упролстите выражение:

    1) , 2) , 3) 4)

    5.Найдите производную функции у = +

    1)- 2) 6 + 3) +4) 6

    6.В треугольнике АВС угол С равен 90,АВ =5, АС=4.Найдите

    1)0,6 2)0,8 3) 0,9 4) 2

    7.Укажите первообразную функции: у = х+,

    1. , 2) 3)+ 4)2-

    8.Решите уравнение:

    1)5 2)-4 3) 8 4) 10

    9.Найдите наибольшее значение функции у=4х-

    на отрезке [-2;5]

    10.Решите уравнение:4=1-4

    Математика 11 класс.

    Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

    60 минут. Базовый уровень.

    до октября. Тест №1

    Вариант-1

    1.Упростите выражение

    1)2 2)3 3) -2 + 4) 3+3

    2.Вычислите:

    1)48 2)36 3) 6 4) 5

    3.Решите неравенство : ≥0

    1)(-∞;-3] ∞), 3)(-∞;-3) ∞),

    2)[-3;2) 4) (-∞;-3] 2),

    4.Упролстите выражение:

    1), 2) , 3) 4)

    5.Найдите производную функции: у = +

    1)12- 2) 12х + 3) — 4) 12+

    6.В треугольнике АВС угол с равен 90,АВ =5, АС=4.Найдите

    1)0,6 2)0,8 3) 1,25 4) 2

    7.Укажите первообразную функции : у=3-,

    1. , 2)у=- 3)3х- 4)3х+

    8.Решите уравнение

    1)5 2)3 3) 4 4) 1

    9.Найдите наибольшее значение функции у=2-

    на отрезке [-1;3]

    10.Решите уравнение:4=3+

    Математика 11 класс.

    Учебник: А.Н.Колмогоров, А. М. Абрамов и др.

    60 минут. Базовый уровень.

    до ноября. Тест №2

    Вариант-1

    1. Упростите выражение

    1) , 2) 3), 4)

    2 Найдите производную функции:3

    1)4+6х, 2)х+6х 3)2х, 5 +6х

    3. Вычислите:

    1)1,5 2)3,5 3) 0,45 4) 0,15

    4.Решите уравнение:

    1) 3 и 1 2)-2 3)4 и 1 4) 2 и 4 .

    5.Вычислите значение выражения:-

    1)1 2)0 3)4 5) 0,5

    6. Решите уравнение

    1)5 2)6 3) 8 4) 1

    7. В треугольнике АВС угол с равен 90,АВ =20, АС=16.Найдите

    1)0,8 2)0,6 3) 0,5 4) 1

    8.Решите неравенство: ≥16

    1)[1,5;+ ∞), 2) [-0,5;+ ∞), 3) (-∞;1,5], 4)( -∞; ∞),

    9.Вычислите: —

    10.Вычислите: , если ,

    docbase.org

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *