Егэ русский язык 11 класс демоверсия – Тест по русскому языку (11 класс) на тему: Вариант ЕГЭ русский язык (согласно демоверсии 2019 года) с ответами | скачать бесплатно

Демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку (11 класс)

      Демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку для 11 класса состоят из двух частей. Первая часть включает в себя задания, в которых нужно дать краткий ответ. Вторая часть представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

      В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по русскому языку произошли следующие изменения:

  • Добавлено задание (№21), проверяющее умение проводить пунктуационный анализ текста.
  • Изменён формат заданий 2, 9–12.
  • Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.
  • Уточнён уровень сложности отдельных заданий.
  • Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом и критерии его оценивания.

      Все демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку содержат верные ответы ко всем заданиям и критерии оценивания для для задания с развернутым ответом (сочинения).

      Приведенные материалы опубликованы на официальном информационном портале Единого Государственного Экзамена.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку

      Отметим, что демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Изменения в демонстрационных вариантах ЕГЭ по русскому языку

      Демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку для 11 класса за 2002 — 2014 годы состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно было выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части необходимо было дать краткий ответ. Третья часть представляла собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

      В 2013 году в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку был изменен формат задания А1, и на 30 минут (со 180 до 210 минут) было увеличено время выполнения работы.

      В 2014 году в демонстрационном варианте по русскому языку были уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К2).

      В 2015 году в демонстрационном варианте по русскому языку произошли существенные изменения по сравнению с предыдущими годами:

  • Каждый вариант стал состоять из двух частей (часть 1 — задания с кратким ответом, часть 2 — задание с развернутым ответом в форме сочинения).
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Количество заданий сократилось с 39 до 25.
  • Был изменен формат заданий работы.
  • Максимальный балл за выполнение работы был уменьшен с 64 до 55.
  • При проверке понимания лексического значения слова в содержание экзаменационного теста была включена работа со словарной статьёй.
  •       В демонстрационном варианте ЕГЭ 2016 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по русскому языку произошли следующие изменения:

    • Расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8.
    • Уточнены формулировка и критерии оценивания задания 25.
    • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 56 до 57 баллов.

          В демонстрационном варианте ЕГЭ 2017 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2016 года по русскому языку изменений не было.

          В демонстрационном варианте ЕГЭ 2018 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года по русскому языку произошли следующие изменения:

    • Добавлено задание базового уровня (№20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка.
    • максимальный балл за выполнение всей работы увеличен с 57 до 58 баллов.

          В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по русскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по русскому языку произошли следующие изменения:

    • Добавлено задание (№21), проверяющее умение проводить пунктуационный анализ текста.
    • Изменён формат заданий 2, 9–12.
    • Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.
    • Уточнён уровень сложности отдельных заданий.
    • Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом и критерии его оценивания.

          На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента» учебными материалами для подготовки к ЕГЭ по математике.

        Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».

    Запись по телефону (495) 509-28-10

          Для школьников, желающих хорошо подготовиться и сдать ЕГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

          У нас также для школьников организованы

    МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»

www.resolventa.ru

Демоверсия ЕГЭ 2019 по русскому языку

На этой странице вы можете скачать демоверсию ЕГЭ 2019 по русскому языку с подробными критериями оценки заданий. 

Чтобы скачать демоверсии по остальным предметам, перейдите сюда: демоверсии ЕГЭ 2019 по всем предметам. 

  • Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.
  • Уточнена формулировка задания 27 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.
  • Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений. Уточнён уровень сложности отдельных заданий.
  • Изменён формат заданий 2, 9–12.

Внутри архива вы найдете собственно демоверсию, критерии оценки, спецификацию, кодификатор.

Скачать демоверсию ЕГЭ 2019 по русскому

Скачать: ru_demo-2019-v2[vuzopedia.ru].pdf

Скачать кодификатор ЕГЭ 2019 по русскому

Скачать: ru_kodif-2019[vuzopedia.ru].pdf

Скачать спецификацию ЕГЭ 2019 по русскому

Скачать: ru_specif-2019[vuzopedia.ru].pdf

Скачать одним архивом

Скачать: russkiy-ege-2019-v2[vuzopedia.ru].zip

Смотреть онлайн:

Посмотров 6820

Может вас заинтересовать

Разбор 1-го задания ЕГЭ 2017 по русскому в видео

ЕГЭ по русскому языку Видео

Теория для задания 6 ЕГЭ 2017 по русскому языку

ЕГЭ по русскому языку

Теория для задания 7 ЕГЭ 2017 по русскому языку по ударениям

ЕГЭ по русскому языку

vuzopedia.ru

Русский язык в 11 классе: Демоверсия 2016

Итак, проект КИМОВ перед нами… Какие мысли вызвал документ?

1. ЕГЭ по русскому языку значительно упростили, убрав из теста почти ВСЕ трудные задания, по- моему мнению.. 2. Изменён первичный балл выполнения работы (с 64 до 55). 3. При проверке понимания лексического значения слова в содержание экзаменационного теста включена работа со словарной статьёй. 4.Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом чуть поменялась.За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 7, 15 и 24) выпускник получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена 1 ошибка; 3 балла: допущено 2 ошибки; 2 балла: верно указаны 2 цифры; 1 балл:  5. Поменялась нумерация заданий. Пока не появятся сборники с тестами, можно легко ориентироваться вот по этим данным:
задание 2015 года           задание 2014 года
сочинение  (максимальный балл 23. В пересчете = 42  баллам                                              


Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2015 года. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2015 году. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2015 года., приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку, Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по русскому языку.





















russki11klas.blogspot.com

Демоверсия ЕГЭ 2017 по русскому языку от ФИПИ

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения единого государственного экзамена 2017 года
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1. Назначение КИМ ЕГЭ

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена по русскому языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования — как результаты вступительных испытаний по русскому языку.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
  2. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
  3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Концептуальные подходы к построению экзаменационных моделей определяются исходя из требований нормативных документов, традиций отечественного образования, современных тенденций в области оценки результатов обучения.

К основным концептуальным подходам к построению экзаменационной модели ЕГЭ по русскому языку можно отнести следующие:

  • компетентностный подход, заключающийся в том, чтобы в рамках разрабатываемой модели проверить следующие виды предметных компетенций: лингвистическую компетенцию, то есть умение проводить лингвистический анализ языковых явлений; языковую компетенцию, то есть практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм; коммуникативную компетенцию, то есть владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания; культуроведческую, то есть осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка;
  • интегрированный подход, проявляющийся как во внутреннем, так и во внешнем по отношению к системе языка (речи) единстве измеряемых умений; в интеграции подходов к проверке когнитивного и речевого развития экзаменуемого и т.п.;
  • коммуникативно-деятельностный подход, основой которого является система заданий, проверяющих сформированность коммуникативных умений, обеспечивающих стабильность и успешность коммуникативной практики выпускника школы;
  • когнитивный подход, традиционно связывающийся с направленностью измерителя на проверку способности осуществлять такие универсальные учебные действия, как сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, классификация, конкретизация, установление определённых закономерностей и правил и т.п.;
  • личностный подход, предполагающий ориентацию экзаменационной модели на запросы, возможности экзаменуемого, адаптивность модели к уровням подготовки и интеллектуальным возможностям выпускников.

Заявленные подходы взаимообусловлены и дополняют друг друга.

Общие концептуальные подходы предполагают реализацию системы принципов в построении модели экзамена: принцип содержательной и структурной валидности, принцип объективности, принцип соответствия формы задания проверяемому элементу и т.д.; в том числе общедидактических принципов (принцип преемственности основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ), принцип учёта возрастных особенностей учащихся, принцип соответствия содержания экзамена общим целям современного образования, принцип научности и т.д.), а также соблюдение требований к тесту как измерительному инструменту.

4. Структура КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

  • задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
  • задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
  • задание на многократный выбор из списка.

Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

……………………

www.egeigia.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *