Задание 12 егэ: Задание 12 ЕГЭ по русскому языку 2022. Теория и практика. » Рустьюторс

Содержание

Задание 12 ЕГЭ по русскому языку 2021

1. обобщающая таблица со всеми правилами, которые нужно знать для выполнения задания 12:

а) гласные Е/И в безударных личных окончаниях глаголов
б) гласная в суффиксах -ЕМ-/-ИМ- причастий
в) гласные в окончаниях глаголов -УТ/-ЮТ, -АТ/-ЯТ
г) гласные в суффиксах причастий -УЩ-/-ЮЩ-, -АЩ-/-ЯЩ-
д) гласная в окончаниях глаголов с приставкой ВЫ-
е) гласная перед -ТЕ в глаголах изъявительного и повелительного наклонения
ж) гласная перед суффиксами -Л-, -В-/-ВШИ-, -ВШ- в глаголах, деепричастиях и причастиях
з) гласная перед НН/Н в причастиях

2. практическое упражнение к каждому правилу;

3. инфинитивы некоторых глаголов, подбор которых вызывает затруднения.

Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1.
1) (краски) выгор…т, колебл…щиеся (листья)
2)(рабочие) стро…т, (маляры) крас…т
3) дремл…щий (щенок), стел…щийся (туман)
4)выуч…нный, знач…щий
5) движ…щий, (они) защебеч…т

2.
1) маш…щий, (травы) колыш…тся
2) (они) догон…т, стро…щийся (дом)
3) движ…мый , выуч…нный
4) откле…вшийся, замаяч…шь
5) обид…вший, расстел…шь

3.
1) бор…щийся, (все) замет…т
2) маяч…щий, услыш…нный
3) слыш…мый, расстро…шься
4) та…щий (снег), (ветры)разве…т
5) застел…нный, невид…мый

4.
1) (прессы) расплющ…т, дыш…щий
2) посе…вший, вытерп…шь
3) (коллеги) поздрав…т, прав…щий
4) леле…щий, (волны) пен…тся
5) (фермеры) засе…т, (флаги) ре…т

5.
1) терп…щий, неприка…нный
2) стел…щийся, помн…щий
3) (они) удосто…т, насто…нный (чай)
4) незамеч…нный, невид…мый
5) бре…щийся, (собаки) зала…т

6.
1) просе…нный, неотъемл…мый
2) стро…щий, (дети) износ…т
3) крас…щий, (маляры) накле…т
4) упущ…нный, расправ…вший
5) числ…шься, раста…вший (снег)

7.
1) (ребята) шепч…тся, знач…щий
2) раскле…шь, побеспоко…шься
3) (повар)накорм…т, независ…мый
4) (ученик) выполн…т, откруч…нный
5) помн…щие (люди), (студенты) посмотр…т

8.
1) неосяза…мый, возненавид…шь
2) распростран…шь, водонепроница…мый
3) (они) разруб…т, горлан…щий
4) слыш…мый, разруш…нный
5) увид…нный, побор…мся

9.
1) хлопоч…щий, (они) накоп…т
2) приостановл…нный, застон…шь
3) постриж…нный, (люди) услыш…т
4) оплач…нный, взима…мый
5) кашл….ющий, разве…вший

10.
1) чу…вший, (они) потерп…т (поражение)
2) (старики) предвид…т, кле…щий
3) стро…щий, припа…нный
4) леч…щий, (знамёна) колыш…тся
5) вытащ…нный, преодол…вавший

Ответы:

1 — 235
2 — 1245
3 — 234
4 — 135
5 — 135
6 — 23
7 — 234
8 — 35
9 — 245
10 — 1235

Задание 12 по русскому языку

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

12r.pdf

Как выполняем задание

1. Вам предлагается 5 слов с пропущенными буквами. Нужно выписать слово с буквой Е или И. Поэтому начните работу с определения того, к какой части речи относится каждое слово.

2. Далее необходимо определить, в какой морфеме пропущена гласная. Если в окончании, то вспомните правописание окончаний глагола, которые зависят от спряжения.

3. Очень важно еще обратить внимание на вид предложенного в задании слова, потому что иногда глаголы в видовой паре могут относиться к разным спряжениям, например: объявлять (глагол несовершенного вида) – объявляЮТ, объявить (глагол совершенного вида) – объявЯТ.

В глаголах прошедшего времени перед суффиксом -Л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме перед –ТЬ: приклеИть – приклеИл, растаЯть – растаЯл.

4. Если буква пропущена в суффиксе причастия, то определите, во-первых, действительное оно или страдательное и, во-вторых, какого оно времени. Вас будет интересовать написание гласных в суффиксе или перед ним.

5. Запомните, что у страдательных причастий прошедшего времени есть суффиксы –ЕНН- и –НН-.

При помощи суффикса –ЕНН- образуются причастия от глаголов, оканчивающихся на –ИТЬ и –ЕТЬ:
увидЕТЬ – увидЕННый, выстроИТЬ – выстроЕННый.

Суффикс –НН- образует причастия от глаголов, оканчивающихся на –АТЬ, -ЯТЬ:
угнАТЬ — угнаННый, засеЯТЬ – засеяННый.

Перед суффиксом причастия –НН- пишется та же гласная, что и в Н.Ф. глагола перед –ТЬ.

Самыми частотными словами, в которых выпускники делают ошибки, являются следующие:

Бороться, стелить, молоть, дремать – от этих глаголов I спряжения образуются действительные причастия с суффиксами –УЩ-, -ЮЩ-: борЮЩийся, стелЮЩий…

Строить, клеить, дышать, видеть, тащить – от этих глаголов II спряжения образуются действительные причастия с суффиксами -АЩ-, -ЯЩ-: строЯЩий, дышАЩий, клеЯЩий.

примеры и тесты с ответами

]]>
01.10.2020

Предлагаем вам сборник заданий №12 по истории в формате ЕГЭ 2021 года.

Сборник содержит более 30 вариантов заданий этого типа (задания составлены в соответствии с демоверсией ФИПИ 2021 года по истории), благодаря которым вы сможете отработать навык решения именно таких заданий №12. Ответы ко всем заданиям находятся в конце документа.

Обращаем внимание, что порядковая нумерация заданий №12 соответствует структуре ЕГЭ по истории именно в 2021 году.

]]>

Подробнее видеоурок про задание №12 ЕГЭ 2021 по истории

Примеры заданий №12

ПРИМЕР 1

Прочтите отрывок из исторического очерка
«Сами местные жители, конечно, лучше кого-либо другого знакомы с своими нуждами и потребностями: им яснее, чем кому-либо, видно, какие именно меры следует предпринять к улучшению местного хозяйственного быта, т.е. что в данное время нужнее для их края: дорогу ли исправить, школу ли завести или больницу устроить, сколько денег следует собрать на земские нужды и как безобиднее сделать раскладку земского сбора на всех местных жителей в виде налога на их земли, фабрики, заводы и т.п. имущество. Всякое лицо, обладающее известным, указанным в законе, имуществом или капиталом, обязательно участвует в платеже земского сбора, а платёж земского сбора даёт, в свою очередь, право на участие в управлении земским хозяйством. Но так как лиц, живущих в известной местности и платящих земский сбор, очень много и нет никакой возможности, чтобы всё местное население непосредственно участвовало в управлении земским делом, то плательщикам земского сбора предоставлено было избирать из среды своей для ближайшего заведывания местным хозяйством особых представителей, гласных. Таким образом, население большинства уездов и губерний получило дорогое для каждого право самостоятельно распорядиться своим общественным хозяйством, и все сословия, все классы общества были уравнены в деле обсуждения и удовлетворения своих местных нужд и потребностей».

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.Запишите цифры, под которыми они указаны

  1. Преобразование, о котором идёт речь в отрывке, относится к числу «великих реформ» императора Александра II.
  2. Законодательно земским организациям была отведена чисто хозяйственная роль, однако со временем их деятельность стала важной и в политическом отношении.
  3. Главным инициатором проведения земской реформы выступил император Николай II.
  4. Исполнительными органами земского самоуправления стали уездные и губернские земские управы
  5. Император, в правление которого была осуществлена данная реформа, вошёл в историю как Царь-Миротворец
  6. Реформа, о которой идёт речь в отрывке, была проведена в XVIII в

ПРИМЕР 2

Прочтите отрывок из исторического источника.
«В июне… снова вспыхнул пожар в Москве, и большая часть её снова сделалась жертвою пламени; много людей погибло в этом бедствии. Кроткая царица Анастасия, уже страдающая тяжкою болезнью, была вынесена из Кремля через пылающие улицы Москвы; но её здоровье не устояло против этого потрясения, и 7 августа кончила она свою богоугодную жизнь. Так разорвана была последняя цепь, связывавшая царя; так разрушилась святыня семейного счастья, в котором его бурная душа находила успокоение. Первым делом его было возвращение к прежней буйной жизни; вторым — допущение бесстыдной клеветы на Сильвестра и Адашева, будто отравителей царицы: первый был сослан в Соловецкий монастырь, второй заключён в темницу в Юрьеве (нынче Дерпте), ещё недавно покорённом русскими войсками; оба, по воле Божией, умерли в течение года и не видали страшных бедствий России. Ливония была снова отнята у русских Литвою и её великим королём Стефаном Баторием. Царь должен был слушать униженно наглые ругательства литовских послов. Крымцы, недавно ожидавшие конечной гибели от России, разграбили и сожгли Москву; Новгород, Тверь, Торжок, Коломна были опустошены царём так, как никогда не были опустошены неприятелем. Россия была полита кровью, бояре её перерезаны, народ измучен, Москва лишилась трёх четвертей своих обывателей, а всё тот же державный государь сидел на престоле».

Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения.

  1. Сильвестр и Адашев входили в Избранную раду — круг близких царю людей.
  2. Разорение Новгорода и Твери, упоминаемое в источнике, произошло в 1569-1570 гг.
  3. Король Стефан Баторий в ходе войны, о которой говорится в источнике, захватил Псков.
  4. Автор считает смерть царицы Анастасии одной из причин репрессивной политики царя.
  5. Пожар Москвы, о котором говорится в тексте, произошёл в 1547 г.
  6. Автор одобряет действия царя, описываемые в источнике

Обращаем внимание, что порядковая нумерация заданий №12 соответствует структуре ЕГЭ по истории именно в 2021 году.

Обсудить правильные ответы вы можете в комментариях ниже.

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Презентация Подготовка к ЕГЭ. ЗАДАНИЕ 12 | Презентация к уроку по русскому языку (11 класс):

Слайд 1

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ № 12

Слайд 2

12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) (травы) колыш .. тся , противореч .. щий 2) выгляд .. шь , обид.. вшийся 3) (кот) мурлыч ..т, приемл .. мый 4) жал.. щие (пчёлы), рассе .. нный (человек) 5) леч .. щий (врач), (родители) тревож .. тся

Слайд 3

Типы спряжения глаголов I спряжение II спряжение Глаголы в инфинитиве на — уть , — оть , — ыть , -ять Глаголы в инфинитиве на — ить Глаголы на – ать и – еть , кроме исключений Глаголы в инфинитиве на – ать : гнать, дышать, держать, слышать Глаголы-исключения: брить стелить Зиждиться зыбиться Глаголы в инфинитиве на – еть : смотреть, видеть, ненавидеть, вертеть, обидеть, зависеть, терпеть

Слайд 4

Ко второму же спряженью Отнесем мы без сомненья Все глаголы, что на — ить , Исключая брить, стелить. А еще: смотреть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, гнать, дышать, держать, терпеть, И зависеть, и вертеть. Вы запомните, друзья, Их на Е спрягать нельзя!

Слайд 5

РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ ГЛАГОЛЫ ЕД.ЧИСЛО МН.ЧИСЛО 1 ЛИЦО – ХОЧУ, БЕГУ, БРЕЗЖУ 1 ЛИЦО – ХОТ ИМ , БЕЖ ИМ , БРЕЗЖ ИМ 2 ЛИЦО – ХОЧ ЕШЬ , БЕЖ ИШЬ , БРЕЗЖ ИШЬ 2 ЛИЦО – ХОТ ИТЕ , БЕЖ ИТЕ , БРЕЗЖ ИТЕ 3 ЛИЦО – ХОЧ ЕТ , БЕЖ ИТ , БРЕЗЖ ИТ 3 ЛИЦО – ХОТ ЯТ , БЕГ УТ , БРЕЗЖ АТ

Слайд 6

Личные окончания глаголов I спряжение II спряжение 1 лицо -у(- ю ), — ем 1 лицо -у(- ю ), — им 2 лицо — ешь, — ете 2 лицо — ишь, — ите 3 лицо — ет , — ут , — ют 3 лицо — ит , — ат , — ят

Слайд 7

Запомните!!! Разноспрягаемый глагол Брезж ит Брезж ат брезж ущ ий

Слайд 8

Избыточные глаголы Двигать -находиться в движении, перемещаться Я -движу Ты -движешь Он -движет Мы -движем Вы -движете Они -движут ПРИЧАСТИЯ -ДВИЖ УЩ ИЙ, ДВИЖ ИМ ЫЙ Двигать -трогаться, изменять положение тела Двигаю Двигаешь Двигает Двигаем Двигаете двигают

Слайд 9

Избыточные глаголы Брызгать-обдавать брызгами-машина Я -брызгаю Ты -брызгаешь Он -брызгает Мы -брызгаем Вы -брызгаете Они -брызгают ПРИЧАСТИЯ -брызга ющ ий , Брызгать-разбрасывать(капли, слезы) брызжу брызжешь брызжет брызжем брызжете Брызжут ПРИЧАСТИЯ -брызж ущ ий ,

Слайд 10

Различайте глаголы Мелить- натирать мелом Мелю Мел ишь Мел ит Мел им Мел ите мел ят Молоть -измельчать Мелю Мел ешь Мел ет Мел ем Мел ете мел ют

Слайд 11

Проверяем себя ОНИ ПОСТРО..Т, СПОРТСМЕНЫ БОР..ТСЯ, СКОРО УЗНА..ШЬ, ТЫ ПОМИР..ШЬСЯ, НАКЛЕ..М ОБОИ, РАДУ..ШЬСЯ УДЕЧЕ, ПЛОХО ВИД..Т, ОНИ ДАР..Т РАДОСТЬ, ВСЁ ЗАВИС..Т ОТ УСЛОВИЙ, ГЛАДКО СТЕЛ..ШЬ, УТКИ ПЛЕЩ..ТСЯ, ДЕТИ МА..ТСЯ БЕЗ ДЕЛА, ВЕ..Т ВЕТРЫ, ПТИЦЫ ЩЕБЕЧ..Т, СОДЕРЖ..ТСЯ ОСТАТОК, КОЛОСЬЯ КОЛЫШ..ТСЯ, ОН МЕЛ..Т КОФЕ, БОРМОЧ..Т ВО СНЕ, МЫ ТРЕПЕЩ..М ОТ СТРАХА, ЧАЙКИ КОРМ..ТСЯ РЫБОЙ

Слайд 12

Действительные причастия н.вр . Исчерпыв ать — 1 спр Исчерпыва ют – гл. Исчерпыва ющ ий — действительное причастие настоящего времени Стро ить — 2 спр Стро ят – гл. Стро ящ ий — действительное причастие настоящего времени

Слайд 13

Правило Действительные причастия настоящего времени образуются от глаголов 1 спряжения при помощи суффиксов – ущ (- ющ ), от глаголов 2 спряжения при помощи суффиксов – ащ (- ящ )

Слайд 14

Причастия прош.времени Зате я ть — 1 спр Зате я вший Зате я нный Выпил и ть — 2 спр Выпил и вший Выпил е нный —

Слайд 15

Страдательные причастия н.вр . Различать — 1 спр Различа ем ый Колебать Колебл ем ый Различ и ть — 2 спр Различ им ый Слышать Слыш им ый

Слайд 16

Понаблюдаем! Растер я ть — 1 спр Растер я нный Выкач а ть Выкач а нный Запуст и ть — 2 спр Запущ енн ый Накле и ть Накле енн ый

Слайд 17

ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ КЛОКОЧ..ЩАЯ ВОЛНА, БРЕЗЖ..ЩИЙ РАССВЕТ, НЕВИД..МЫЙ ГЛАЗОМ, ОЗАРЯ..МЫЙ ЛУНОЙ, ГОН..ЩИЙСЯ ЗА ВОРОМ, ОБРУШ..ННОЕ ЗДАНИЕ, ЖАЖД..ЩИЙ ВСТРЕЧИ, ЗАВИС..МОЕ СЛОВО, ДРЕМЛ..ЩИЙ ПАССАЖИР, ЗАМЕШ..ННОЕ ТЕСТО, ОБЕЩ..ННЫЕ КНИГИ, НАМЕТ..ВШИЙСЯ СПАД, ЗАСНЕЖ..ННАЯ УЛИЦА, ТА..ЩИЙ СНЕГ, НАРУША..МЫЕ ПРАВИЛА, ХЛОПОЧ..ЩИЙ О ДЕЛАХ, ПЕН..ВШЕЕСЯ ВАРЕНЬЕ, ОРОША..МЫЙ.

Слайд 18

Образуйте причастия настоящего времени Колыхаться Колебаться Бороться Стелить Шептать Колоть Молоть Плескаться Трепетать Метаться Хлестать щебетать

Слайд 19

Причастие наст.времени Лепетать Зыбать Дремать Строить клеить Пениться Хвалиться Числиться Беспокоиться Дежурить маячить

Слайд 20

Дышать Видеть Держать Пилить тащить

Слайд 21

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ № 12

Слайд 22

Стелить-стел ющ ий Клеить-кле ящ ий

Слайд 23

завеш .. нные тюлем окна-завес ить Завеш .. нная картинами стена-завеш ать

Слайд 24

Плохо навеш .. нная дверь Навеш .. нные в два ряда картины

Слайд 25

Помеш .. нное тесто Помеш .. ный ложечкой чай

Слайд 26

Перемеш .. нная глина Перемеш .. нные карты в колоде

Слайд 27

Замеш .. нное тесто Замеш .. нный в преступлении

Слайд 28

Смеш .. нное тесто Смеш .. нный лес

Слайд 29

Выкач .. нная пушка Выкач .. нная нефть

Слайд 30

Вал.. ный лес Вал.. ные сапоги

Слайд 31

Выстрел.. нный Застрел.. нный Пристрел.. нный Прострел.. нный

Слайд 32

Настрел .. нный Обстрел.. нный Отстрел.. нный Перестрел .. нный Пострел… нный

Слайд 33

Затер… нный Они посел … тся Представл .. нный Устро … вший

Слайд 34

Муч .. мый Посе .. шь Сто… щие Теш.. щий

Слайд 35

Припа … нный Они ма … тся Кони топч …т Кол.. шь дрова

Слайд 36

Хвал .. щийся Мо.. щиеся Колебл .. шься Пол.. шь

Слайд 37

Брызж .. щий Ве .. щий Зыбл .. щийся Цветок жажд..т

Слайд 38

Наве … нная скука Пыш .. щее здоровьем лицо Коты мырлыч …т Старики бормоч ..т

ЕГЭ.Русский язык. Задание № 12. ТЕОРИЯ.

Задание 12. Правописание суффиксов причастий и личных окончаний глаголов

Правописание суффиксов причастий и личных окончаний глаголов — одна из трудных для учащихся тем. Думаю, это связано с незнанием правил. Если хорошо выучить правила, запомнить все исключения, то особых сложностей с написанием не будет.

Задание 1 на ЕГЭ по русскому языку звучит так: выпишите слово, на месте пропуска в котором пишется та или иная буква, например, Е.

В данном задании необходимо знать два правила.

Первое правило:

правописание личных окончаний глаголов.

 

Личные окончания глаголов бывают ударные и безударные. В безударных окончаниях нет орфограмм, так как под ударением буквы в них слышатся чётко.

Если окончание безударное, то необходимо запомнить алгоритм действий:

  • Ставим глагол в инфинитив (вопросы: что делать? что сделать ?)
  • Все глаголы на ИТЬ относятся ко второму спряжению

Исключения: брить, стелить, зиждиться. Данные глаголы относятся к первому спряжению

  • Все остальные глаголы— глаголы первого спряжения.

Исключения:

Гнать, держать, смотреть и видеть,

Дышать, слышать, ненавидеть,

И обидеть, и вертеть,

и зависеть, и терпеть.

  • После того, как вы определили спряжение глагола, надо написать правильную букву в окончании.

Запомните:

1 спряжение — Е, У, Ю

2 спряжение — И, А, Я

Например:

Решать-– 1 спряжение: ты решаЕшь, вы решаЕте, они решаЮт

Стелить — 1 спряжение: ты стелЕшь, вы стелЕте, они стелЮт

Клеить — 2 спряжение: ты клеИшь, вы клеИте. они клеЯт

      

Второе правило: правописание суффиксов причастий.

Внимательно посмотрите на данную ниже таблицу. Обратите внимание, что в одних суффиксах написание гланых зависит от спряжения глаголов, от которых образовались причастия,а в других- от наличия или отсутствия суффикса – А- в глаголах. Не путайте эти правила, будьте внимательны.

 

Причастия.

 

Суффиксы.

Правила.

Примеры.

-УЩ- (-ЮЩ-)

От глаголов 1 спряжения.

Читающий — читать

Скачущий — скакать

-АЩ- (-ЯЩ-)

От глаголов 2 спряжения.

Видящий — видеть

Рушащий — рушить

-ЕМ-, -ОМ-

От глаголов 1 спряжения

Уважаемый — уважать

-ИМ-

От глаголов 2 спряжения

Гонимый — гнать

-А- (-Я-)

Перед суффиксом –НН- сохраняются только гласные А и Я неопределённой формы.

Сеянный — сеять

Увенчанный – увенчать

-Е-

В остальных случаях пишется — ЕНН -

Подстреленный — подстрелить

-Я-

Перед суффиксами прошедшего времени – ВШ- и –Ш- пишется тот же суффикс, что и в неопределённой форме.

Сеявший — сеять

 

-Е-

 

Видевший — видеть

 

-И-

 

Строивший — строить

 

Таковы правила правописания гласных в суффиксах причастий и в личных окончаниях глаголов. Учите их, запоминайте примеры, выполняйте тестовые задания. Варианты тестовых заданий вы можете найти на данном сайте в разделе ЕГЭ ВАРИАНТЫ Задание 11.

УДАЧИ!

Мельникова Вера Александровна

 

 

Презентация к заданию 12 ЕГЭ по русскому языку


глаголы


II спряжение

Все глаголы на – ИТЬ, кроме исключений  (см. I спряжение)

4 исключения на –АТЬ: гнать, держать, слышать, дышать

7 исключений на –ЕТЬ: видеть, ненавидеть, обидеть,

зависеть, терпеть, вертеть, смотреть

Исключения на – ИТЬ: брить, стелить, зиждиться, зыбиться

Все остальные глаголы


! выспишься спИшь

приставку ВЫ всегда отбрасываем

Личные окончания глаголов

Ед. число       II cпр.        Мн. числоЕд. число      I cпр.                                                                                  Мн. число

1     лицо  -У,-Ю1 лицо  -ИМ1 лицо  -У,-Ю1 лицо  -ЕМ

2     лицо  — ИШЬ2 лицо  — ИТЕ2 лицо  — ЕШЬ2 лицо  — ЕТЕ

3     лицо  — ИТ3 лицо  — АТ, -ЯТ3 лицо  — ЕТ3 лицо  — УТ, -ЮТ

МИлая, целую!

Трудные случаи инфинитива

-еть

-ить

-ать

-ять

выздороветь

драить

ворочаться

веять

опостылеть

клеить

клокотать

затеять

опротиветь

маячить

колебать

каяться

плесневеть

мерещиться

колыхать

таять

 

мерить

курлыкать

лелеять

 

мучить

пыхать

лаять

 

порочить

трепетать

надеяться

 

успокоиться

 

маяться

 

 

 

реять

 

 

 

чуять

 

 

 

сеять


деепричастия

несовершенного вида

что делая? читаЯ, спешА

совершенного вида

что сделав?

прочитаВ, умыВШИсь

прочитАв заклеИв засеЯв посмотрЕв

Трудные слова на  емый      Трудные слова на  имый

 

неисчерпаемый неотъемлемый несмолкаемый неиссякаемый промокаемый приемлемый незыблемый испытуемый ископаемый вменяемый

 

видимый невидимый слышимый неслышимый движимый недвижимый мыслимый немыслимый зависимый независимый значимый

вывал_нный в грязи – вывал_нный на улицу мусор замеш_нный в преступлении – замеш_нное тесто пристрел_нный зверь – пристрел_нное ружье – стрел_ный воробей

выкач_нная бочка – выкач_нная нефть развеш_нное белье – развеш_нная по пачкам мука

обвеш_нная гирляндой ёлка – обвеш_нный в магазине покупатель

вывалЯнный в грязи – вывалЕнный на улицу мусор

вывалять в грязи – вывалить на улицу

замешАнный в преступлении – замешЕнное тесто

замешать в преступление – замесить тесто пристрелЕнный зверь – пристрелЯнное ружье – стрелЯный воробей 

пристрелить зверя – пристрелять ружье – стрелять воробья выкачЕнная бочка – выкачАнная нефть

выкатить бочку – выкачать нефть

развешЕнное белье – развешАнная по пачкам мука

развесить белье – развешать муку

обвешАнная гирляндой ёлка – обвешЕнный в магазине покупатель

обвешать ёлку – обвесить покупателя

ЕГЭ. Русский язык. Задание 12. Правописание суффиксов глаголов, причастий и деепричастий, окончаний глаголов. ПОДСКАЗКА.

Суффиксы причастий

-ущ-, -ющ-,

-ащ-, — ящ-,

-ем-, им-,

 -ом-.

-ущ-, -ющ-, ем-, -ом-

если причастие образовано от глагола I спряжения

(то есть глаголов не на -ить, кроме исключений:

гнать, держать, смотреть и видеть,

дышать, слышать, ненавидеть,

и обидеть, и вертеть,

и зависеть, терпеть.

 

 

-ащ-, — ящ-, им-,

если причастие образовано от глагола II спряжения

 (то есть глаголов на -ИТЬ, кроме брить, стелить).

 

Будьте внимательны: данное правило о спряжении глаголов относится, если окончание глагола БЕЗУДАРНОЕ.

Если же оно ударное, то спряжение определяется по личным формам.

Пример.

Спать – это не I спряжение, хотя оканчивается на -ать.

Окончание ударное, ставим в личную форму: мы спим, вы спите – это II спряжение.

Пишущий -писать,

читающий – читать,

поднимаемый – поднимать, ведомый – вести.

 

 

Спешащий – спешить,

строящийся – строить,

видимый – видеть,

 

 

 

Суффикс причастий перед -НН-Перед -НН- пишется -а-(-я), если эта буква есть в инфинитиве (она сохраняется).

 

Навеянный – навеять,

услышанный – услышать.

 

В остальных случаях (если же глагол заканчивается на

и-ть, -е-ть, или имеет в основе согласный) перед -НН- всегда пишется -е- (-ё-).

 

Расклеенный – расклеить,

увиденный – увидеть,

принесённый – принести.

Анализ задач

Об анализе задач

Исследование анализа задач, созданное Американским советом по сертификации акушерок, описывает задачи, выполняемые CNM и CM, которые прошли сертификацию в течение последних пяти лет и практикуют в Соединенных Штатах. Некоторые CNM и CM выполняют ограниченное количество этих задач; другие выполняют дополнительные задачи к описанным. Наша цель в этом опросе — попытаться определить, какие задачи мы на самом деле выполняем, и использовать эту информацию, чтобы помочь нам сделать наши сертификационные экзамены отражением этих задач.

Подготовка к сертификационному экзамену AMCB

*** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ***
Несмотря на то, что существуют обзорные курсы и книги, которые претендуют на то, что они могут быть полезны при подготовке к сертификационному экзамену AMCB, AMCB НЕ поддерживает ни один из них. Кандидаты, решившие использовать эти ресурсы для подготовки к экзаменам, должны знать, что они не должны использоваться в качестве информационных ресурсов.

Содержание экзамена AMCB и проценты для каждой области основаны на анализе задач.Ниже приведены текущие проценты, действующие на 01.01.2018.

Предыдущие проценты
(действительны с 01.01.2017)
Текущие проценты
(действует с 01.01.2018)
Дородовой 22%
20,8%
Внутриродовый период 21% 21.6%
Послеродовой 17% 16,8%
Новорожденный 11% 12%
Well Woman / GYN 17% 16%
Здоровье женщин / Первичная помощь 12% 12,8%

Если вы просматриваете таблицу на мобильном устройстве, просмотрите таблицу для получения дополнительных сведений.

Экзамен

PMP IMMERSION Series — Praizion Media

ДЕНЬ 1 (16 августа 2021 г.)

Домен 1-3 (резюме)

Домен 1: Задача 1 (Управление конфликтом)

Область 1: Задача 2 (Возглавить команду)

Домен 1: Задача 3 (Производительность группы поддержки)

Домен 1: Задача 4 (Расширение возможностей членов команды и заинтересованных сторон)

Область 1: Задача 5 (Обеспечение надлежащего обучения членов команды / заинтересованных сторон)

Домен 1: Задача 6 (Создание команды)

Область 1: Задача 7 (Устранение и устранение препятствий, препятствий и препятствий для команды)

Домен 1: Задача 8 (переговоры по проектным соглашениям)

Домен 1: Задача 9 (Сотрудничество с заинтересованными сторонами)

Домен 1: Задача 10 (переговоры по проектным соглашениям)

Домен 1: Задача 11 (Привлечение и поддержка виртуальных команд)

Область 1: Задача 12 (Определение основных правил команды)

Домен 1: Задача 13 (Наставник, соответствующие заинтересованные стороны)

Домен 1: Задача 14 (Повышение эффективности команды посредством применения эмоционального интеллекта)

Домен 2: Задача 1: Выполнить проект в срочном порядке, чтобы обеспечить ценность для бизнеса

Домен 2: Задача 2 Управление коммуникациями

Домен 2: Задача 3 (Оценка и управление рисками)

Область 2: Задача 4 (Привлечение заинтересованных сторон)

Домен 2: Задача 5 (Планирование и управление бюджетом и ресурсами)

ДЕНЬ 3 (17 АВГУСТА 2021 ГОДА)

Домен 2: Задача 6 (Планирование и управление графиком)

Домен 2: Задача 7 (Планирование и управление качеством продукции / результатов)

Домен 2: Задача 8 (Планирование и управление объемом)

Домен 2: Задача 9 (Интеграция мероприятий по планированию проекта)

Домен 2: Задача 10 (Управление изменениями проекта)

Домен 2: Задача 11 (Планирование и управление закупками)

Домен 2: Задача 12 (Управление артефактами проекта)

Область 2: Задача 13 (Определение подходящей методологии / методов и практик проекта)

Домен 2: Задача 14 (Создание структуры управления проектом)

Домен 2: Задача 15 (Управление проблемами проекта)

Домен 2: Задача 16 (Обеспечение передачи знаний для непрерывности проекта)

Домен 2: Задача 17 (Планирование и управление закрытием проекта / фазы или переходами)

Домен 3: Задача 1 (Подтверждение требований соответствия проекта)

Домен 3: Задача 2 (Оценка и реализация преимуществ и ценности проекта)

Домен 3: Задача 3 (Оценка и устранение изменений внешней бизнес-среды с точки зрения влияния на объем)

Домен 3: Задача 4 (Повышение эффективности команды посредством применения эмоционального интеллекта)

11.1.3.4 Лабораторная работа — Работа с диспетчером задач. Ответы

Лаборатория — Работа с диспетчером задач (Версия ответов)

Ответы Примечание. Красный цвет шрифта или серые выделения обозначают текст, который отображается только в копии ответов.

Введение

В этой лабораторной работе вы изучите диспетчер задач и будете управлять процессами из диспетчера задач.

Необходимые ресурсы

  • Компьютер под управлением Windows

Инструкции

Шаг 1. Вкладка «Приложения».

  1. Войдите в Windows как администратор.
  2. Откройте веб-браузер и папку.
  3. Щелкните Пуск и введите диспетчер задач в поле поиска. Нажмите Enter, чтобы открыть утилиту диспетчера задач.

Примечание. В Windows 8.x воспользуйтесь меню чудо-кнопок и щелкните значок поиска. Введите диспетчер задач и нажмите Enter, чтобы открыть служебную программу диспетчера задач.

  1. Щелкните Меньше сведений, если доступно, чтобы просмотреть список открытых приложений.
  2. Чтобы принудительно закрыть веб-браузер, выделите браузер и щелкните Завершить задачу.

Вопрос:

Что случилось?

Окно браузера закрылось, и его больше нет в диспетчере задач.

  1. Снова откройте веб-браузер. Щелкните правой кнопкой мыши веб-браузер в диспетчере задач.

Вопрос:

Какие варианты доступны?

Ответы могут отличаться. Windows 7: переключиться на, перенести на передний план, свернуть, развернуть, завершить задачу, создать файл дампа и перейти к процессу. Windows 8.x: переключиться на, завершить задачу, запустить новую задачу, всегда наверху, открыть расположение файла, поиск в Интернете, свойства.Windows 10: Завершить задачу, Запустить новую задачу, Всегда наверху, Поиск в Интернете.

Шаг 2: Вкладка Services.

  1. Щелкните «Подробнее» в нижнем левом углу диспетчера задач. Примечание: он недоступен в Windows 7.
  2. Щелкните вкладку «Службы». Используйте полосу прокрутки в правой части окна «Службы» для просмотра всех перечисленных служб

Вопрос:

Какие статусы перечислены?

Остановлен и работает.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши одну из перечисленных служб.

Вопрос:

Какие действия можно предпринять?

Ответы могут различаться, но могут включать запуск, остановку, перезапуск, открытие служб, поиск в Интернете и т. Д.

Шаг 3: Вкладка «Производительность».

  1. Щелкните вкладку «Производительность». Выберите CPU, чтобы просмотреть загрузку на левой панели. Примечание. На вкладке «Производительность» в Windows 7 отсутствует параметр «ЦП».

Вопросы:

Какова текущая загрузка ЦП?

Ответ может отличаться.В примере отображается 23%.

Сколько потоков инструкций (т. Е. Потоков) выполняется в настоящее время?

Ответ может отличаться. В примере отображается 491.

Сколько приложений, фоновых процессов и процессов Windows (например, процессов) запущено в настоящее время?

Ответ может отличаться. В примере отображается 37.

  1. Щелкните Таблицу памяти на левой панели вкладки «Перформансы». Примечание. На вкладке «Производительность» в Windows 7 отсутствует параметр «ЦП».

Вопрос:

Каков общий объем физической памяти (МБ)?

Ответ может отличаться.В примере показано 2 ГБ (над диаграммой памяти справа).

Какой объем доступной физической памяти (МБ)?

Ответ может отличаться. В примере отображается 1,3 ГБ.

Сколько физической памяти (МБ) используется компьютером?

Ответ может отличаться. 669 МБ.

  1. Щелкните диаграмму Ethernet на левой панели вкладки Performance. Примечание. На вкладке «Производительность» в Windows 7 отсутствует параметр Ethernet. Щелкните вкладку «Сеть» в Windows 7 для получения информации об Ethernet.

Вопросы:

Какая скорость связи? Какой тип адаптера Ethernet используется на этом компьютере?

Ответ может отличаться. Пример показывает, что это Ethernet.

Какой тип сетевого подключения (например, тип подключения) используется?

Ответы могут отличаться, но могут включать Ethernet, 802.11a, 802.11b, 802.11g, 802.11n, 802.11ac и т. Д.

Какой IPv4-адрес у ПК? Примечание. Эта информация недоступна на вкладке «Сеть» в Windows 7.

Ответ может отличаться. В примерах показано 192.168.55.60.

Примечание. Можно щелкнуть «Открыть монитор ресурсов», чтобы вызвать утилиту «Монитор ресурсов» из вкладки «Производительность» в диспетчере задач, чтобы просмотреть отдельные процессы, службы и приложения, использующие системные ресурсы.

Шаг 4: Вкладка «Процессы».

  1. Щелкните вкладку «Процессы».
  2. Щелкните заголовок Память. Щелкните заголовок Память второй раз.

Вопрос:

Как это влияет на колонны?

Если щелкнуть заголовок «Память», процессы будут отсортированы по объему памяти, используемой каждым процессом.Каждый раз, когда вы щелкаете заголовок «Память», он меняет порядок (от наибольшего к наименьшему, затем от наименьшего к наибольшему).

  1. Щелкните правой кнопкой мыши заголовок «Память» и выберите «Значения ресурсов»> «Память»> «Проценты».

Примечание. Параметры значений ресурсов недоступны в Windows 7.

Вопросы:

Как это влияет на столбец Память?

В столбце теперь отображается использование памяти в процентах.

Чем это может быть полезно?

Отображение процессов таким образом может помочь администратору определить, какие службы могут вызывать проблемы с памятью, показывая, сколько доступной памяти используется каждой службой.

  1. Откройте веб-браузер.
  2. Вернитесь в диспетчер задач. Щелкните заголовок Имя.

Примечание. Параметры категорий недоступны в Windows 7.

Вопрос:

Перечисленные процессы разделены по категориям. Какие категории перечислены?

Ответы могут отличаться. В примере показаны 3 категории: приложения, фоновые процессы и процессы Windows.

  1. Выберите веб-браузер и нажмите «Завершить задачу».
  2. Закройте все открытые окна.

Шаг 5: Вкладка Пользователи.

  1. Щелкните вкладку Пользователи, чтобы просмотреть имена пользователей, вошедших в систему.
  2. Щелкните имя пользователя правой кнопкой мыши. Какие есть варианты?

Ответы могут отличаться. Windows 7: отправка сообщения, отключение и выход из системы. Windows 8.x и 10: расширение, отключение и управление учетными записями пользователей.

  1. В Windows 8.x и 10 щелкните правой кнопкой мыши «Развернуть», чтобы просмотреть все процессы, связанные с этим пользователем.

Шаг 6. Вкладки «Автозагрузка», «История приложений» и «Сведения».

Примечание. Эти вкладки недоступны в Windows 7.

  1. На вкладке «Автозагрузка» перечислены процессы, которые запускаются автоматически при запуске Windows. Щелкните вкладку Автозагрузка. Щелкните процесс правой кнопкой мыши и перечислите доступные параметры ниже.

Ответ может отличаться. Отключить, Открыть расположение файла, Поиск в Интернете и Свойства.

  1. На вкладке «История приложения» отображается история использования ресурсов.

Вопрос:

Какую информацию вы можете получить из этого списка?

Ответ может отличаться.Процессорное время, использование сетевых данных, а также загрузка и выгрузка данных

  1. На вкладке «Подробности» отображается информация о процессе, такая как идентификатор процесса (PID), состояние и использование памяти. Щелкните процесс правой кнопкой мыши и перечислите доступные параметры ниже.

Ответ может отличаться. Завершить задачу, Завершить дерево процессов, Установить приоритет, Установить соответствие, Анализировать цепочку ожидания, Виртуализация UAC, Создать файл дампа, Открыть расположение файла, Поиск в Интернете, Свойства и Перейти к службам.

Вопрос для размышления

Почему администратору важно понимать, как работать в диспетчере задач?

Ответы могут отличаться.Диспетчер задач может быть ценным инструментом для администратора при устранении неполадок на ПК с Windows. Он предоставляет информацию об использовании ЦП, памяти, диска и сети. Он также позволяет завершить задачи или отменить процессы.

3.3.12 Лабораторная работа — Диспетчер задач Windows, ответы

Lab — Диспетчер задач Windows (версия ответов)

Ответы Примечание. Красный цвет шрифта или серые выделения обозначают текст, который появляется только в копии инструктора.

В этой лабораторной работе вы изучите диспетчер задач и будете управлять процессами из диспетчера задач.

Часть 1: Работа на вкладке «Процессы»

Часть 2: Работа на вкладке «Службы»

Часть 3: Работа на вкладке «Производительность»

Диспетчер задач — это программа системного монитора, которая предоставляет информацию о процессах и программах, запущенных на компьютере. Это также позволяет завершать процессы и программы и изменять приоритет процесса.

  • ПК с Windows и доступом в Интернет

Часть 1: Работа на вкладке «Процессы»

  1. Откройте командную строку и веб-браузер.

Microsoft Edge используется в этой лабораторной работе; однако любой веб-браузер будет работать. Просто подставляйте имя своего браузера всякий раз, когда видите Microsoft Edge.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши панель задач, чтобы открыть диспетчер задач. Другой способ открыть диспетчер задач — нажать Ctrl-Alt-Delete для доступа к экрану безопасности Windows и выбрать Диспетчер задач.
  2. Щелкните Подробнее, чтобы просмотреть все процессы, перечисленные на вкладке «Процессы».
  3. Разверните заголовок Командный процессор Windows.

Вопрос:

Что указано под этим заголовком?

Введите здесь свои ответы.

Командная строка

  1. На вкладке «Процессы» перечислены три категории процессов: приложения, фоновые процессы и процессы Windows.
  • Приложения — это открытые вами приложения, такие как Microsoft Edge, Диспетчер задач и Командный процессор Windows, как показано на рисунке выше. Другие приложения, которые открывают пользователи, такие как веб-браузеры и почтовые клиенты, также будут перечислены здесь.
  • Фоновые процессы выполняются в фоновом режиме приложениями, которые в данный момент открыты.
  • Процессы Windows не показаны на рисунке. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть их на своем ПК с Windows. Процессы Windows — это службы Microsoft Windows, которые работают в фоновом режиме.

Некоторые фоновые процессы или процессы Windows могут быть связаны с процессами переднего плана. Например, если вы откроете окно командной строки, процесс Console Window Host будет запущен в разделе процессов Windows, как показано ниже.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши узел окна консоли и выберите «Свойства».

Вопрос:

Каково расположение этого файла и расположение этого процесса?

Введите здесь свои ответы.

Связанное имя файла — conhost.exe, оно находится в папке C: \ Windows \ System32.

  1. Закройте окно командной строки.

Вопрос:

Что происходит с командным процессором Windows и хостом окна консоли при закрытии окна командной строки?

Введите здесь свои ответы.

Связанные процессы завершены и больше не отображаются в диспетчере задач.

  1. Щелкните заголовок Память. Щелкните заголовок Память второй раз.

Вопрос:

Как это влияет на колонны?

Введите здесь свои ответы.

Если щелкнуть заголовок «Память», процессы будут отсортированы по объему памяти, используемой каждым процессом. Каждый раз, когда вы щелкаете заголовок «Память», он меняет порядок (от наибольшего к наименьшему, затем от наименьшего к наибольшему).

  1. Щелкните правой кнопкой мыши заголовок «Память» и выберите «Значения ресурсов»> «Память»> «Проценты».

Вопросы:

Как это влияет на столбец Память?

Введите здесь свои ответы.

В столбце теперь отображается использование памяти в процентах.

Чем это может быть полезно?

Введите здесь свои ответы.

Отображение процессов таким образом может помочь администратору определить, какие службы могут вызывать проблемы с памятью, показывая, сколько доступной памяти используется каждой службой.

  1. В диспетчере задач щелкните заголовок Имя.

  1. Дважды щелкните Microsoft Edge.

Вопрос:

Что происходит?

Введите здесь свои ответы.

Активизируется новое окно веб-браузера и сворачивается диспетчер задач.

  1. Вернитесь в диспетчер задач и щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Edge. Выберите Завершить задачу.

Вопрос:

Что происходит с окнами веб-браузера?

Введите здесь свои ответы.

Все окна Microsoft Edge закрыты.

Часть 2: Работа на вкладке «Службы»

В окне диспетчера задач перейдите на вкладку «Службы». Используйте полосу прокрутки в правой части окна «Службы», чтобы просмотреть все перечисленные службы.

Вопрос:

Какие статусы перечислены?

Введите здесь свои ответы.

Остановлен и работает.

Часть 3: Работа на вкладке «Производительность»

  1. В окне диспетчера задач щелкните вкладку «Производительность».

Вопросы:

Сколько запущено потоков?

Введите здесь свои ответы.

Ответы могут отличаться. В примере отображается 1271.

Сколько процессов запущено?

Введите здесь свои ответы.

Ответы могут отличаться. В примере отображается 104.

  1. Щелкните «Память» на левой панели вкладки «Производительность».

Вопрос:

Каков общий объем физической памяти (МБ)?

Введите здесь свои ответы.

Ответы могут отличаться. В примере показано 4 ГБ (над диаграммой памяти справа).

Какой объем доступной физической памяти (МБ)?

Введите здесь свои ответы.

Ответы могут отличаться. В примере отображается 2,5 ГБ.

Сколько физической памяти (МБ) используется компьютером?

Введите здесь свои ответы.

Ответы могут отличаться. В примере отображается 1,4 ГБ.

  1. Щелкните диаграмму Ethernet на левой панели вкладки «Производительность».

Вопросы:

Какая скорость связи?

Введите здесь свои ответы.

Ответы могут отличаться. Пример показывает, что это соединение Ethernet.

Какой IPv4-адрес у ПК?

Введите здесь свои ответы.

Ответы могут отличаться. В примере показано 192.168.1.15.

  1. Щелкните «Открыть монитор ресурсов», чтобы открыть служебную программу «Монитор ресурсов» на вкладке «Производительность» в диспетчере задач.

Почему администратору важно понимать, как работать в диспетчере задач?

Введите здесь свои ответы.

Ответы могут отличаться. Диспетчер задач может быть ценным инструментом для администратора при устранении неполадок на ПК с Windows. Он предоставляет информацию об использовании ЦП, памяти, диска и сети. Он также позволяет завершить задачи или отменить процессы.

Экзамен MD-100 тема 5 вопрос 8 обсуждение

МОДЕЛИРОВАНИЕ —
Подождите, пока загрузится виртуальная машина. После загрузки вы можете перейти к лабораторной части. Это может занять несколько минут, и время ожидания не будет вычтено из общего времени тестирования.
Когда кнопка «Далее» станет доступной, щелкните ее, чтобы перейти в раздел лабораторной работы. В этом разделе вы выполните набор задач в реальной среде. Хотя большая часть функций будет доступна вам, как в реальной среде, некоторые функции (например, копирование и вставка, возможность перехода на внешние веб-сайты) будут недоступны по замыслу.
Оценка основана на результатах выполнения задач, заявленных в лаборатории. Другими словами, не имеет значения, как вы выполняете задачу, если вы ее успешно выполните, вы получите кредит за эту задачу.Лабораторные работы
не рассчитываются отдельно, и в этом экзамене может быть несколько лабораторных работ, которые вы должны выполнить. Вы можете использовать столько времени, сколько захотите, для выполнения каждой лабораторной работы.
Но вы должны правильно распоряжаться своим временем, чтобы быть в состоянии завершить лабораторные работы и все другие разделы экзамена в отведенное время.
Обратите внимание, что после того, как вы отправите свою работу, нажав кнопку «Далее» в лаборатории, вы НЕ сможете вернуться в лабораторию.

Имя пользователя и пароль —

При необходимости используйте следующие учетные данные для входа:
Чтобы ввести пароль, поместите курсор в поле «Введите пароль» и нажмите пароль ниже.

Имя пользователя: Contoso / Администратор —
Пароль: Passw0rd!
Следующая информация предназначена только для целей технической поддержки:

Экземпляр лаборатории: 11145882 —


Вам необходимо убедиться, что обновления компонентов Windows на Client1 откладываются на 15 дней, когда обновления станут общедоступными.
Для выполнения этой задачи войдите на нужный компьютер или компьютеры.

Показать предлагаемый ответ Скрыть ответ

Предлагаемый ответ: См. Объяснение ниже.
1. Нажмите кнопку «Пуск», затем выберите «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Центр обновления Windows».
2. В разделе «Параметры обновления» выберите «Дополнительные параметры».
3. В полях под Выбрать, когда будут установлены обновления, выберите количество дней, на которое вы хотите отложить обновление функции или качественное обновление.
Ссылка:
https://support.microsoft.com/en-us/help/4026834/windows-10-defer-feature-updates

Целевая группа все еще не определилась с использованием результатов тестов для поступления в бостонские экзаменационные школы.

Включение факультативных оценок за тесты также отразило бы движение в высшем образовании, где многие учреждения отказались от требований к тестированию SAT.

«Меня больше всего беспокоит, что у ученика плохой день», — сказала Акация Агирре, родитель из школы математики и естественных наук Джона Д. О’Брайанта, одной из трех школ, сдающих экзамены . «Меня беспокоит использование одноразового экзамена для включения или исключения кого-либо из [допуска на участие]».

Но Таня Фриман-Уиздом, глава школы О’Брайант, считает, что результаты тестов являются критически важной мерой, обеспечивающей готовность абитуриентов к строгой программе подготовки к колледжу.

«Я бы не стала пользоваться только оценками», — сказала она.«Я действительно считаю, что каждый ученик должен сдавать экзамены, чтобы полученные оценки были проверены».

Целевая группа, которая спешит представить окончательные рекомендации школьному комитету 30 июня, надеялась решить вопрос тестирования в четверг после того, как не смогла прийти к соглашению на прошлой неделе. Но после более чем двухчасового обсуждения группа по-прежнему разделилась по поводу того, нужно ли абитуриентам О’Брайанта, Бостонской латинской школы и Бостонской латинской академии проходить тест.

Пытаясь достичь компромисса, члены обсуждали различные предложения, которые потенциально могли бы использовать результаты тестов как часть процесса, чтобы определить, какие кандидаты соответствуют критериям приема.Но при резком отклонении от исторического принципа заполнения мест, результаты тестов не будут определять, в какие экзаменационные школы будут приняты абитуриенты.

В соответствии с действующей политикой целевая группа пытается изменить, результаты тестов и оценки имеют равный вес при определении школьных заданий, которые распределяются в порядке ранжирования, начиная с кандидата, который имеет наивысшие совокупные результаты.

Члены рабочей группы постоянно использовали баллы MCAS или другой стандартизированный тест, NWEA MAP Growth, который школьная система Бостона использует для оценки успеваемости учащихся и их академического роста.Тест NWEA, согласно различным предложениям, также будет проводиться отдельно для заявителей, не участвующих в BPS.

Но сохранялись разногласия по поводу того, должны ли студенты иметь возможность использовать только свой средний балл без необходимости полагаться на какие-либо результаты тестов. Такой подход будет отражать временный план, который школьная система использовала для приема в экзаменационные школы этой осенью, потому что пандемия помешала провести очные вступительные экзамены в прошлом году.

Кандидаты могут использовать баллы MCAS, соответствующие или превосходящие ожидания, или оценки B или выше, чтобы претендовать на допуск в пул.Затем места распределялись только по оценкам и, в большинстве случаев, по почтовому индексу учащегося. В результате в экзаменационные школы была принята более разнообразная группа студентов. Розанн Тунг, исследователь в области образования и бывший родитель BPS, назвала результаты временного плана доказательством того, что результаты тестов не нужны.

«С этого года мы знаем, что средний балл успеваемости, который, как мы все согласны, означает выполнение работы на уровне класса, дал нам хороший запас», — сказала она. «Это помогло нам справиться с нашей задачей».

Задача целевой группы заключается в увеличении географического, социально-экономического и расового разнообразия абитуриентов, которые принимаются в экзаменационные школы, а также в обеспечении прочной академической базы для выполнения строгих курсовых работ.

Тунг дала понять, что не поддержит ни одно предложение, обязывающее студентов сдавать экзамен. «Я не собираюсь менять свое мнение», — сказала она.

Майкл Контомпэзис, бывший суперинтендант Бостона, сопредседатель рабочей группы, неоднократно заявлял, что хочет, чтобы каждый кандидат сдал экзамен. Однако он сказал, что готов создать процесс, в котором учащиеся с высокими успеваемостями и низкими результатами тестов могут подать апелляцию с просьбой об отмене результатов тестов с письмом от учителя или другого преподавателя, подтверждающим их квалификацию.

Рэйчел Скерритт, глава Бостонской латинской школы, выразила обеспокоенность тем, что процесс апелляции может дать учителям, которые потенциально слишком щедро оценивают учеников, еще больше полномочий в процессе приема.

«Я не понимаю, как … мы просим одних и тех же лиц, подписывающих эти оценки, определять, входит ли кто-то в пул», — сказала она.

Роль аттестации в процессе приема — одна из нескольких больших проблем, которые остаются нерешенными. Помимо определения того, кто имеет право на зачисление, целевая группа рассматривает ряд вариантов, чтобы определить, в какие экзаменационные школы поступают абитуриенты.

Среди возможных вариантов: Распределение мест претендентам посредством лотереи или в порядке их академической успеваемости. Некоторая часть мест может быть распределена по всему городу, в то время как другие могут быть заполнены в пределах почтовых индексов, участков переписи населения США или уровней, которые учитывают социально-экономическое положение учащихся.

Целевая группа обсуждает некоторые новые идеи, чтобы уравнять правила игры для студентов из малообеспеченных семей, например, предоставление абитуриентам с высоким уровнем бедности 10-балльной премии в процессе приема или предоставление студентам возможности продемонстрировать то, что они знают, с помощью портфолио своих академических знаний. работа, которая могла бы включать эссе.


С Джеймсом Вазнисом можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ним в Twitter @globevaznis.

Узнайте больше о сдаче экзаменов CPA | Ресурсы

Расчет баллов за экзамен CPA

Чтобы сдать раздел экзамена CPA, вы должны набрать минимум 75 баллов. Вы когда-нибудь задумывались, как AICPA рассчитывает баллы в разделе экзамена CPA? Баллы представлены по шкале от 0 до 99. Важно знать, что ваш общий отчетный балл не представляет собой правильный процент, и вы не можете интерпретировать его как таковой.Счета не изогнутые. Если вы не сдадите экзамен, вы также получите отчет об успеваемости кандидата, в котором оценивается ваша успеваемость по этому конкретному разделу.

Оценка за экзамен CPA требует особого внимания, должной осмотрительности и точности. Ваши ответы на вопросы проходят несколько проверок качества, чтобы обеспечить точность выставления оценок.

Ваш общий балл в разделах AUD, FAR и REG представляет собой взвешенную комбинацию шкал баллов из вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ) и моделирования на основе задач (TBS).

Для раздела BEC ваш общий балл представляет собой взвешенную комбинацию масштабированных баллов из MCQ, TBS и письменных коммуникационных задач.

Масштабные баллы по частям MCQ и TBS экзамена CPA рассчитываются с использованием формул, которые учитывают такие факторы, как правильность ответа на вопрос и относительная сложность каждого вопроса. Только для MCQ экзамен использует многоступенчатую адаптивную модель проведения теста (см. График выбора тестлета).Ваш первый тестовый лист будет сдан на уровне средней сложности. Следующий тест будет того же уровня или немного сложнее в зависимости от вашей успеваемости. Более подробную информацию об использовании многоэтапных адаптивных вопросов можно найти в часто задаваемых вопросах по выставлению оценок.

Выбор теста

Этапы подсчета баллов Разделы AUD, FAR и REG

Раздел BEC

Какова в целом успеваемость кандидатов?

Несмотря на то, что тестирование проводится в течение года, мы ежеквартально публикуем процент сдачи кандидатов по каждому разделу.При проверке этих показателей успешной сдачи вы должны помнить, что кандидаты оцениваются по установленному стандарту компетентности, и что экзамен CPA оценивается и масштабируется так, чтобы результаты были сопоставимы по формам теста и по времени. Экзамен не сложнее или легче сдать в разное время. Повышение успеваемости просто означает, что кандидаты лучше подготовлены. Ниже приведены процентные ставки на 2021 календарный год.

Раздел 1 квартал 2 квартал Совокупный
AUD 48.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *