Вирусы егэ тест: Тест по теме Вирусы ЕГЭ биология

Содержание

Тест «Вирусы»

Тестовая работа 10класс биология

Тема: вирусы

Представленные вопросы могут иметь от одного до нескольких правильных ответов.

Установите соответствие между учеными и их открытиями

    1

    Дмитрий Иосифович

    Ивановский

    А

    Изобрёл фильтр, поры которого меньше бактерий. С помощью этого фильтра можно полностью удалить бактерии из раствора

    2

    Феликс Д’Эрель

    В

    Открыл вирус гепатита

    3

    Шарль Шамберлан

    С

    Открыл вирус табачной мозаики который стал первым открытым вирусом

    4

    Барух Бламберг

    D

    Назвал бактериофаги «бактериофагами» и охарактеризовал их : «вирусы, размножающиеся в бактериях».

    А) 1-С, 2- D, 3-А, 4-В;

    В) 1-В, 2- D, 3-С, 4-А;

    С) 1-С, 2- D, 3-В, 4-А;

    D) 1- D, 2- А, 3-С, 4-В;

    Вирусы являются облигатными паразитами, так как они

      А) могут функционировать только в эукариотической клетке;

      В) способны размножаться вне клетки;

      С) не способны функционировать вне клетки;

      D) могут функционировать только в бактериальной клетке.

      Вирусы похожи на живые организмы в том, что они

        А) имеют свой набор генов и эволюционируют путём естественного отбора;

        В) способны размножаться, создавая собственные копии путём самосборки;

        С) имеют митохондрии для синтеза молекул АТФ;

        D) имеют собственный обмен веществ.

        Внутри каждого вириона находится

          А) гликоген;

          В) ДНК или РНК;

          С) молекулы АТФ;

          D) ферменты.

          Капсид состоит из

            А) углеводов;

            B) целлюлозы;

            D) белков;

            Г) минеральных веществ.

            Функции капсида

              А) защитная;

              B) обеспечение прикрепления вируса к поверхности клеточной мембраны;

              C) обеспечение вируса питательными веществами;

              D) создание оптимального давления.

              Фаза провируса — это состояние, когда

                А) геном вируса существует полностью самостоятельно в клетке хозяина;

                D) клетка свободна от генома вируса;

                C) геном вируса активно размножается;

                D) геном вируса, встроен в ДНК клетки хозяина.

                При попадании генома бактериофага в цитоплазму

                  А) вирион остается снаружи;

                  B) капсид остается снаружи;

                  C) продукты обмена остаются снаружи;

                  D) нуклеиновые кислоты остаются снаружи.

                  9.Обратная транскриптаза- это

                  А) фермент осуществляет синтез ДНК используя в качестве матрицы одноцепочечную вирусную РНК;

                  В) фермент, катализирующий синтез ДНК на матрице РНК в процессе, называемом обратной транскрипцией;

                  С) фермент, замедляющий синтез ДНК на матрице РНК в процессе, называемом обратной транскрипцией;

                  D) фермент, катализирующий распад вирусных частиц.

                  10. В какой из граф представлены только вирусные заболевания

                  А

                  оспа, фарингит, холера

                  В

                  туляремия, аскаридоз, энтеробиоз.

                  С

                  грипп, эхинококкоз, СРИД

                  D

                  коклюш, педикулез, чесотка


                   

                  11.У большинства вирусов вызывающих болезни человека и животных капсид почти всегда имеет определенную форму. Укажите правильную форму и геометрическую фигуру, которой она соответствует.

                  1

                  куб

                  А

                  2

                  икосаэдр

                  В

                  3

                  тетраэдр

                  С

                  4

                  октаэдр

                  D


                   

                   


                  А)1-В;

                  В)2-А;

                  С)3- D;

                  D) 4-С.

                  12.Сегодня вирусы рассматривают как

                  А) возбудители инфекционных заболеваний;

                  В) структуры, с которыми можно бороться только антибиотиками;

                  С) структуры, самостоятельно синтезирующие уникальные белки;

                  D) переносчики генетической информации между видами.


                   

                  Ключ к работе

                  1

                  2

                  3

                  4

                  5

                  6

                  7

                  8

                  9

                  10

                  11

                  12

                  А

                  С

                  А, В

                  В

                  D

                  А, В

                  D

                  В

                  А, В

                  А

                  В

                  А, D

                  Тест в формате ЕГЭ по теме «Бактерии. Вирусы»

                  Просмотр содержимого документа
                  «Тест в формате ЕГЭ по теме «Бактерии. Вирусы»»

                  Какие организмы относят к империи Неклеточные организмы?

                  1) Бактериофаг

                  2) Вирус гриппа

                  3) Холерный вибрион

                  4) ВИЧ — инфекция

                  5) Возбудитель туберкулеза

                  6) Цианобактерии

                  Если бы вы прочитали в газете сообщение о том, что профессор Андреев создал лекарство от обычной простуды и был награжден государственной премией, то были бы вы уверены в том, что это достоверный научный факт? Приведите аргументы в пользу своего ответа.

                  Пояснение.
                  1) Это сообщение не может быть достоверным научным фактом. 

                  2) Обычная простуда может быть вызвана разными факторами или их комбинациями. 
                  3) Лечение простуды может требовать разных, иногда взаимоисключающих или вызывающих разные последствия лекарств. 

                  Чем эукариоты отличаются от прокариот?

                  Пояснение.
                  1) Эукариоты имеют ядро. 
                  2) Клетки эукариот имеют митохондрии,комплекс Гольджи и ЭПС. 
                  3) Эукариоты имеют половое размножение, а прокариоты не имеют подлинного полового размножения. 

                  . Какие признаки характерны для вирусов?

                  Пояснение.
                  1) Не имеют клеточного строения. 
                  2) Внутриклеточные паразиты, не способны к обмену веществ (росту, питанию и т. д). 
                  3) Имеют одну молекулу ДНК или РНК, заключенную в белковую оболочку (капсид). 

                  Почему бактерии нельзя отнести к эукариотам?

                  Пояснение.
                  1) Они не имеют обособленного от цитоплазмы ядра, митохондрий, комплекса Гольджи, ЭПС. 
                  2) Для них не характерен митоз и мейоз, оплодотворение. 

                  3) Наследственная информация в виде кольцевой молекулы ДНК. 

                  В чём особенность питания сапротрофных бактерий? Почему при их отсутствии жизнь на Земле была бы невозможна?

                  Представьте себе, что все бактерии на Земле уничтожены. Каковы предполагаемые последствия с вашей точки зрения?

                  С.2. Бактерии гниения вызывают порчу продуктов, однако если продукты подсолены или засахарены, то бактерии на них не оказывают действия. Почему?

                  С.3. Почему специально написанные небольшие по размерам программы называются компьютерным вирусом? Ответ поясните

                  Почему температура выше 40 °C опасна для жизни?

                  Онлайн урок: Вирусы по предмету Биология ЕГЭ

                  Вирусы существуют в двух состояниях:

                  • активном
                    (репродуцирующимся)
                  • не активном (покой)

                  Отдельные виды возбудителей кристаллизуются во внешней среде, что позволяет им достаточно долго сохранять свою жизнеспособность.

                  Например, при благоприятных условиях вирус полиомиелита живет без хозяина 2-3 месяца, а вирус ящера остается опасным на протяжении двух лет.

                  Активное состояние вируса начинается с момента проникновения в подходящую для его размножения клетку.

                  Малые размеры позволяют возбудителю легко просочиться через стенки вместе с межклеточной жидкостью и приступить к выполнению своей основной миссии – размножению.

                  Попав в новый «дом», вирус встраивает свой генетический код в код клетки, становясь с ней единым целым. После этого зараженная клетка начинает производить из собственных ресурсов части вирусов по «чертежам», предоставленным своим новым хозяином.

                  Таким образом, вирусы синтезируют собственные молекулы ДНК из нуклеотидов клетки-хозяина.

                  Выходит, что вирус присваивает чужую клетку себе!

                  Как вирус проникает и живет в клетке:

                   

                  Судьба клетки зависит от типа вируса:

                  • Одни клетки погибают и лопаются от большого количества изготовленных вирусов
                  • Другие клетки производят новых возбудителей заболевания медленно и продолжают жить неполноценной жизнью достаточно долго

                  Иммунитет человека формируется за счет трех типов клеток:

                  • Т-лимфоциты— клетки, которые первыми обнаруживают чужеродное вещество (вирус или бактерию)
                  • B-клетки по команде Т-лимфоцитов вырабатывают антитела к чужеродному веществу, как бы ставя метку на нем, что этот микроорганизм «чужой»
                  • фагоциты, или клетки-убийцы, уничтожают вирус или бактерию, если на них есть эти антитела

                  Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) поражает Т-лимфоциты, лишая их возможности дать команду В-клеткам на выработку антител, если нет антител, то и фагоциты не могут видеть вирус и уничтожать его.

                  Таким образом, вирус иммунодефицита человека не только сам размножается в клетках человека, но и открывает дорогу для бесконтрольного размножения других бактерий и вирусов, ведь иммунная система больше не защищает организм.

                  Именно ДНК или РНК у вируса является инфекционным началом вируса.

                  Существуют и другие механизмы взаимодействия вирусов и клеток.

                  Например, вирус иммунодефицита ВИЧ на основе собственной РНК синтезирует в клетке-хозяине вирусную ДНК, которая затем встраивается в ДНК человека и переходит в геном дочерних клеток.

                  Пока вирус осуществляет именно эту деятельность, зараженный чувствует себя абсолютно здоровым и не наблюдает у себя каких-либо проявлений болезни.

                  Спустя некоторое время генетический материал вируса начинает выделяться из генетического кода клетки и производить новые частицы инфекции.

                  Это и приводит к развитию такого заболевания, как СПИД.

                  При этом заболевании у человека перестает работать важнейшая функция – его иммунитет.

                  Организм превращается в лакомый кусочек для вирусов и бактерий, отдаваясь им на съедение без какого-либо сопротивления.

                  Закрепление материала по теме «Вирусы» в форме теста ЕГЭ

                  Примеры заданий ЕГЭ по теме

                  «Разнообразие организмов: одноклеточные и многоклеточные, автоторофы, гетеротрофы. Вирусы – неклеточные формы жизни.

                  А1. Каково основное отличие многоклеточных организмов от колониальных, образованных одноклеточными?

                  1 ) клеточное строение

                  2) развитие из одной клетки

                  3) дифференцировка клеток

                  4) способ размножения

                  А2. Какому процессу способствуют сапротрофы, обеспечивая разложение органических веществ?

                  1. фотосинтезу

                  2. дыханию

                  3. синтезу белка

                  4. круговороту веществ

                  1. А3. К хемоавтотрофам не относится

                  1. пурпурные бактерии

                  2. нитрифицирующие бактерии

                  3. серобактерии

                  4. железобактерии

                  1. А4. Какой из перечисленных организмов относится к неклеточным формам жизни?

                  1. дрожжи

                  2. бактериофаг

                  3. Холерный вибрион

                  4. Хламидомонада

                  1. А5. Существование каких организмов доказал в 1892 году российский ученый Д. И. Ивановский?

                  1. вирусов

                  2. бактерий

                  3. грибов

                  4. прионов

                  1. А6. В отличие от простых вирусов, сложные вирусы содержат

                  1. ДНК и РНК

                  2. белки и нуклеиновые кислоты

                  3. липиды и углеводы

                  4. АТФ

                  1. А7. Какое заболевание человека вызывается вирусом?

                  1. пневмония

                  2. дизентерия

                  3. туберкулез

                  4. гепатит

                  1. А8. Какие клетки организма человека в первую очередь поражаются вирусом иммунодефицита?

                  1. половые клетки

                  2. клетки кожи

                  3. эритроциты крови

                  4. Т-лимфоциты

                  1. А9. Какой вирус изображен на рисунке?

                  1. табачной мозаики

                  2. гриппа

                  3. иммунодефицита человека

                  4. герпеса

                  1. А10. Какой вирус может вызвать латентную форму болезни вследствие встраивания ДНК в геном клетки-хозяина?

                  1. ВИЧ

                  2. бешенства

                  3. герпеса

                  4. кори

                  1. А11. К какой группе организмов следует отнести вирусы?

                  1. сапротрофы

                  2. фототрофы

                  3. паразиты

                  4. мутуалисты

                  1. А12. Мерой профилактики заражения человека гриппом является

                  1. использование индивидуальных средств защиты при половых контактах

                  2. запрет купания в водоемах в период эпидемии

                  3. ношение марлевых повязок при контакте с больными

                  4. тщательная санитарная обработка помещений

                  1. А13. Возбудитель ряда заболеваний растений, генетический материал которого представлен одноцепочечной молекулой РНК, лишенной капсида, — это

                  1. 1) собственно вирус

                  2. 2) бактериофаг

                  3. 3) вироид

                  4. 4) прион

                  1. А14. Клетки какой системы органов в первую очередь поражает вирус гриппа?

                  1. нервной

                  2. дыхательной

                  3. сердечно-сосудистой

                  4. пищеварительной

                  1. А15. Инфекционный объект белковой природы, поражающий главным образом центральную нервную систему (ЦНС) – это

                  1. бактериофаг

                  2. вироид

                  3. профаг

                  4. прион

                  1. А16. Для предотвращения инфицирования вирусом иммунодефицита человеку следует

                  1. сделать профилактическую прививку

                  2. мыть овощи и фрукты перед едой

                  3. избегать случайных половых связей

                  4. кипятить питьевую воду

                  1. А17. Вирус гепатита А передается

                  1. воздушно-капельным путем

                  2. при переливании крови

                  3. при укусах комаров

                  4. при употреблении некипяченой воды из открытых водоемов

                  1. А18. В растительной клетке вирус табачной мозаики поражает

                  1. митохондрии

                  2. хлоропласты

                  3. ядро

                  4. вакуоли

                  1. А19. Какое вирусное заболевание человека трудно диагностировать на начальной стадии из-за отсутствия видимых симптомов?

                  1. паротит

                  2. ВИЧ

                  3. ящур

                  4. оспу

                  Строение вирусов


                  Задание 1. 34. В чем различие литической вирусной инфекции и латентной?

                  Задание 2. 37. Как устроен вирус? Что такое вирион? Чем нередко вирусы могут быть покрыты сверху?

                  Задание 3. 37. Какие два основных вида симметрии имеют вирусы? Что представляет собой фаг? Каково строение фага? Каким образом бактериофаг поражает бактерий?

                  Задание 4. 34. Какова организация молекул ДНК внутри вируса? Ответ поясните примерами.

                  Задание 5. 37. Какова организация молекул РНК внутри вируса? Ответ поясните примерами.

                  Ответы.

                  Задание 1.

                  1.      При литической инфекции вирусы покидают клетку, которая гибнет.

                  2.      При латентной инфекции вирусы не мигрируют, встроены в хромосомы, передаются дочерним клеткам.

                  Задание 2.

                  1.      Вирус состоит из генетического материала, капсида — белковой оболочки.

                  2.      Вирион (нуклеопротеидный комплекс)  полностью сформировавшаяся инфекционная частица вне клетки-хозяина.

                  3.      Нередко вирусы могут быть покрыты суперкапсидом  дополнительной липопротеидной оболочкой, которая возникает из плазматической мембраны клетки-хозяина.

                  Задание 3.

                  1.      Фаги  это вирусы, вызывающие разрушение (лизис) микроорганизмов.

                  2.      Виды симметрии  кубическая, спиральная.

                  3.      Строение фага: головка (икосаэдр), отросток из белков, фибриллы в виде нитевидных выростов.

                  4.      Бактериофаг, как шприцом, вводит свой генетический  материал в клетку бактерии.

                  Задание 4.

                  1.      Двуцепочечная ДНК, например, вирус оспы, обезьяний вирус SV40.

                  2.      Одноцепочечная ДНК, например, фаг М13, паразитирующий в клетках E.coli.

                  Задание 5.

                  1.      Одноцепочечная РНК, например, вирус табачной мозаики, вирус гриппа.

                  2.      Двуцепочечная РНК, например, вирус гепатита В.

                  3.      Вирусы могут иметь две идентичные одноцепочечные РНК, например, вирус ВИЧ, некоторые онкогенные вирусы.

                  Смотреть еще: курсы ОГЭ по биологии, подготовка к ГИА по биологии, репетитор по биологии в Москве к ЕГЭ.

                  ЕГЭ по биологии, подготовка к ЕГЭ по биологии 2021 в Москве, время экзамена, критерии, перевод баллов — Учёба.ру

                  11Биологические термины и понятия
                  21Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого
                  31Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки
                  42Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки
                  52Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки
                  61Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание
                  72Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология
                  82Организм как биологическая система. Селекция. Биотехнология
                  92Многообразие организмов. Бактерии, грибы, растения, животные, вирусы
                  102Многообразие организмов. Бактерии, грибы, растения, животные, вирусы
                  112Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчинённость
                  122Организм человека. Гигиена человека
                  132Организм человека
                  142Организм человека
                  152Эволюция живой природы
                  162Эволюция живой природы. Происхождение человека
                  172Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера
                  182Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера
                  192Общебиологические закономерности
                  202Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье
                  212Биологические системы и их закономерности

                  Единый госэкзамен изменят за два года — Российская газета

                  Единый госэкзамен ждут серьезные перемены. Рособрнадзор за два года — с 2022-го по 2024-й — планирует вносить изменения в модели ЕГЭ по всем учебным предметам. Почему? Дело в том, что с 1 сентября 2022 года в силу вступают новые школьные стандарты. Они ориентированы не столько на знание правил или формул, а, в первую очередь, на их практическое применение. Акцент: школа будет учить детей отбирать, анализировать, комбинировать данные, делать выводы, рассуждать.

                  Кстати, на сайте Федерального института педагогических изменений уже опубликованы демо-версии ЕГЭ на 2022 год, где многое — уже по-новому.

                  Например, достаточно сильно поменялся профильный ЕГЭ по математике. Так, из первой части удалены простые задания 1-3.

                  — Больше нет заданий для простого набора баллов, которые может решить даже ученик младшей школы, — говорят эксперты образовательной компании Maximum Education, которые проанализировали все изменения. — Теперь все задания потребуют более высокого уровня математических знаний, которые формируются на уроках алгебры и геометрии.

                  Появились и новые задания в части с короткими ответами: 9 — определить по графику коэффициенты функции и найти значение в определенной точке, 10 — задание на сложную вероятность. В части с развернутыми ответами тоже изменения — в баллах за некоторые ответы.

                  В базовом ЕГЭ по математике изменений немного, но они достаточно интересные: задание 2 теперь объединено с заданием 7. Так уже делали в ОГЭ для девятиклассников в прошлом году: тот же объем знаний теперь понадобится не для двух заданий, а для одного. Добавлено задание на работу с геометрическими фигурами в реальной жизни. Теперь их два. Появилось новое задание с задачей на темп или проценты. В профильном ЕГЭ такое тоже есть — но повышенного уровня.

                  Итог: количество заданий увеличилось с 20 до 21, максимальный балл за выполнение всей работы — 21.

                  Многих волновали возможные изменения в экзамене по русскому языку. Но их немного. По сути, в ЕГЭ по РЯ только одно новое задание — номер 1 — провести стилистический анализ текста.

                  В части с сочинением все осталось на своих местах. Только чуть строже стала оценка пунктуации. Например, три ошибки в запятых или тире теперь «стоят» не 2, а 1 балл.

                  Из экзаменационной работы по истории исключено историческое сочинение, но добавлено новое задание на причинно-следственные связи, а вместо задания с кратким ответом по теме Великой Отечественной войны включено задание с развернутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками об этом событии.

                  Участникам ЕГЭ по географии будут предложены два новых задания. В ЕГЭ по литературе добавили источники: шире представлена поэзия второй половины ХIХ-ХХ веков, отечественная литература ХХI века, включена и зарубежная литература.

                  тестов на вирусы | Мичиган Медицина

                  Обзор теста

                  Для выявления вирусов, вызывающих инфекцию, проводится вирусный тест. Вирусы растут только в живых клетках. Вирусы вызывают заболевание, разрушая или повреждая клетки, которые они заражают, повреждая иммунную систему организма, изменяя генетический материал (ДНК) клеток, которые они заражают, или вызывая воспаление, которое может повредить орган. Вирусы вызывают множество типов заболеваний, таких как вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), герпес, ветряная оспа, корь, грипп (грипп) и некоторые виды рака.

                  Можно проводить тесты на вирусы, такие как:

                  Для тестирования на вирусы используются разные типы образцов. К ним относятся кровь, моча, кал (кал), ткани органов, спинномозговая жидкость и слюна. Тип образца, используемого для анализа, зависит от типа инфекции, которая может присутствовать.

                  Почему это сделано

                  Тест на вирус делают по:

                  • Найдите вирусную инфекцию, которая вызывает симптомы.
                  • Проверить человека после заражения вирусом.Например, вирусный тест может быть проведен после того, как медицинский работник случайно уколол иглу с зараженной кровью, чтобы проверить, не заразился ли он или она вирусом.
                  • Найдите вирусную инфекцию у потенциального донора крови, чтобы предотвратить сдачу инфицированной крови.
                  • Найдите вирусную инфекцию в органе, который нужно трансплантировать.
                  • Протестируйте беременную женщину, которая имеет высокий риск передачи серьезной вирусной инфекции своему ребенку.
                  • Проверить, есть ли у человека иммунитет к определенному вирусу.

                  Как подготовить

                  Подготовка к тесту на вирус зависит от типа инфекции, которая может присутствовать, и образца, который будет протестирован. Перед обследованием ваш лечащий врач даст вам конкретные инструкции.

                  Как это делается

                  Образцы можно получить несколькими способами.

                  • Медицинский работник использует иглу для взятия пробы крови, обычно из руки.
                  • Образец ткани можно взять непосредственно из очага инфекции, например мазок из горла или соскоб кожи.
                  • Может быть взят образец стула, мочи или смыва из носа.
                  • Проба спинномозговой жидкости может быть взята через люмбальную пункцию (спинномозговую пункцию).
                  • Можно взять образец биопсии с помощью иглы или другого инструмента.

                  Смотреть

                  Каково это

                  Степень дискомфорта или боли, которые вы испытываете, зависит от метода, использованного при взятии образца для анализа.Как правило, вирусный тест не вызывает боли или боль проходит после теста.

                  Риски

                  В общем, вероятность проблем при тестировании зависит от метода, использованного для сбора образца для тестирования. Ваш врач может поговорить с вами о любых конкретных рисках, связанных с тестом.

                  Результаты

                  Для получения результатов теста может потребоваться от 1 дня до нескольких недель.

                  Результаты некоторых вирусных тестов (тесты на антитела или антиген) представлены в титрах.Титр — это мера того, насколько можно разбавить образец, прежде чем вирусные антитела или антигены больше не будут обнаруживаться.

                  В зависимости от вируса, антитела могут развиться через несколько недель после контакта с вирусом. В этих случаях результаты анализов могут быть отрицательными на раннем этапе развития инфекции. Это называется ложноотрицательным результатом теста. Позже, возможно, потребуется взять еще один образец крови для повторной проверки на вирусную инфекцию. Титры антител, которые увеличиваются в течение 3 недель от первого образца ко второму, означают, что инфекция произошла недавно.

                  Тест на вирус

                  Нормально (результаты, не показывающие вирусную инфекцию, называются отрицательными):

                  Тест на антитела:

                  Антител к вирусу не обнаружено.

                  Тест на обнаружение вирусного антигена:

                  Антигены, вырабатываемые вирусной инфекцией, не обнаружены.

                  Вирусная культура:

                  В культуре не обнаружено вирусной инфекции.

                  Тест обнаружения вирусной ДНК или РНК:

                  Не обнаружено вирусной ДНК или РНК.

                  Аномальный (результаты, указывающие на вирусную инфекцию, называются положительными):

                  Тест на антитела:

                  Обнаружены антитела к вирусу.Но если у вас есть второй тест на антитела и результаты не выше, чем у первого теста, это может означать, что инфекция произошла в прошлом и не является проблемой сейчас.

                  Тест на обнаружение вирусного антигена:

                  Обнаружено

                  вирусных антигенов.

                  Вирусная культура:

                  В культуре происходят изменения, свидетельствующие о вирусной инфекции.

                  Тест обнаружения вирусной ДНК или РНК:

                  Обнаружена вирусная ДНК или РНК.

                  Кредиты

                  Текущий по состоянию на: 23 сентября 2020 г.

                  Автор: Healthwise Staff
                  Медицинский обзор:
                  E.Грегори Томпсон, врач-терапевт
                  Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина
                  Мартин Дж. Габика, врач-терапевт, семейная медицина

                  По состоянию на: 23 сентября 2020 г.

                  Автор: Здоровый персонал

                  Медицинское обозрение: E. Грегори Томпсон, врач внутренних болезней и Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина и Мартин Дж. Габика, доктор медицины, семейная медицина

                  Временное руководство по тестированию антигенов на SARS-CoV-2

                  Сводка последних изменений

                  Ключевые моменты

                  • Это временное руководство предназначено для медицинских работников, которые заказывают тесты на антигены, получают результаты тестов на антигены или проводят тестирование на месте, а также для лабораторных специалистов, которые проводят тестирование на антигены в лабораторных условиях или на месте. заботиться и сообщать об этих результатах.
                  • Целью настоящего временного технического руководства является поддержка эффективного использования тестов на антигены в клинических условиях и в здравоохранении в различных ситуациях тестирования.
                  • Это руководство применимо ко всем клиническим и культурно-чувствительным, доступным и доступным потребителям видам использования тестов на антигены и не относится к какой-либо конкретной возрастной группе.
                  • Это руководство включает рекомендации для людей, которые полностью вакцинированы, и должно использоваться вместе с Временными рекомендациями CDC в области общественного здравоохранения для полностью вакцинированных людей.

                  Тестирование антигена на SARS-CoV-2

                  Общее руководство

                  Антигенные тесты обычно используются для диагностики респираторных патогенов, включая вирусы гриппа и респираторно-синцитиальный вирус. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предоставило разрешение на экстренное использование (EUA) для тестов на антигены, которые могут идентифицировать SARS-CoV-2. См. Список FDA значков EUAsexternal для диагностики in vitro.

                  Антигенные тесты — это иммуноанализы, которые выявляют присутствие определенного вирусного антигена, что указывает на текущую вирусную инфекцию.В настоящее время разрешено проводить тесты на антигены на образцах мазков из носоглотки или носа, помещенных непосредственно в буфер для экстракции или реагент для анализа. В настоящее время разрешенные тесты на антигены включают в себя тесты на месте, лабораторные тесты и самопроверки, и они применимы к людям любого возраста. См. Таблицу 1 для получения дополнительной информации о тестах на антигены.

                  Тесты на антиген

                  относительно недороги, и большинство из них можно использовать по месту лечения. Большинство утвержденных в настоящее время тестов возвращают результаты примерно через 15–30 минут.Антигенные тесты на SARS-CoV-2 обычно менее чувствительны, чем полимеразная цепная реакция обратной транскрипции (RT-PCR) в реальном времени и другие тесты амплификации нуклеиновых кислот (NAAT) для обнаружения присутствия вирусной нуклеиновой кислоты. Однако NAAT могут оставаться положительными в течение нескольких недель или месяцев после первоначального заражения и могут определять уровни вирусной нуклеиновой кислоты, даже если вирус не может быть культивирован, что позволяет предположить, что присутствие вирусной нуклеиновой кислоты не всегда может указывать на контагиозность.

                  Правильная интерпретация результатов тестов на антигены и NAAT (при наличии показаний) важна для точного клинического ведения пациентов или людей с подозрением на COVID-19 или для идентификации инфицированных людей при использовании их для скрининга.

                  Клиническая эффективность диагностических тестов во многом зависит от обстоятельств, в которых они используются. И тесты на антигены, и NAAT работают лучше всего, если человек проходит тестирование, когда его вирусная нагрузка обычно самая высокая. Поскольку тесты на антигены лучше всего работают у людей с симптомами и в течение определенного количества дней с момента появления симптомов, тесты на антигены часто используются у людей с симптомами. Тесты на антигены также могут быть информативными в ситуациях диагностического тестирования, когда человек имеет известное воздействие на человека с COVID-19.

                  Накопление данных об эффективности тестов на антигены в различных ситуациях помогло использовать эти тесты в качестве скрининговых тестов у бессимптомных людей для выявления или исключения инфекции SARS-CoV-2. См. Рекомендации FDA для медицинских работников, использующих диагностические тесты SARS-CoV-2 для выявления бессимптомных лиц на наличие внешнего значка COVID-19. Также см. Информацию из Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS) об обновленном тесте CLIA SARS-CoV-2 на определение молекулярных и антигенных вирусов в пунктах оказания медицинской помощи по усмотрению при исполнении служебных обязанностейpdf iconeexternal icon .

                  Тесты на антиген

                  использовались для скринингового тестирования на COVID-19 в местах скопления людей , , таких как дома престарелых. Это повторное тестирование позволило быстро выявить людей с COVID-19, предоставив информацию о мерах по профилактике и контролю инфекции, что предотвратило передачу инфекции. В этом случае и когда время выполнения экспресс-теста имеет решающее значение, имеет смысл предоставить немедленные результаты с помощью тестов на антигены, даже если они могут иметь более низкую чувствительность, чем NAAT.

                  Медицинские работники и практикующие врачи должны понимать характеристики тестирования, чтобы распознавать потенциально ложноотрицательные или ложноположительные результаты тестов и проводить дополнительное подтверждающее тестирование и лечение пациента или человека.Специалисты лабораторий и тестировщиков, которые проводят тесты на антигены, должны понимать факторы, влияющие на точность тестирования на антигены, как описано в этом руководстве. Поставщики медицинских услуг, лабораторные специалисты и специалисты по тестированию, а также практикующие врачи должны также понимать различия между диагностическим, скрининговым и надзорным тестированием. См. Обзор тестирования на SARS-CoV-2 и Стратегии тестирования на SARS-CoV-2 CDC. Также см. Часто задаваемые вопросы FDA по тестированию внешнего значка SARS-CoV-2.

                  Это руководство дополняет и согласуется с «Обзором тестирования на SARS-CoV-2 и SARS-CoV-2» по месту оказания медицинской помощи и руководством по быстрому тестированию CDC.CDC также опубликовал руководство по тестированию антигена SARS-CoV-2 в учреждениях долгосрочного ухода, временное руководство по тестированию SARS-CoV-2 в исправительных учреждениях и следственных изоляторах, временное руководство по тестированию SARS-CoV-2 в приютах и ​​лагерях для бездомных и Руководство по профилактике COVID-19 в школах K-12.

                  Нормативные требования к использованию тестов на антиген для SARS-CoV-2

                  FDA регулирует устройства для диагностики in vitro и предоставило рекомендации и информацию о запросах EUA на диагностические тесты COVID-19 в Политике тестирования на коронавирусную болезнь-2019 во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (пересмотренной) («Политика в отношении тестов COVID-19»). значок и шаблоны EUA, указанные в этой политике.Тесты на COVID-19 и тест-системы, используемые для диагностического или скринингового тестирования, в том числе для тестирования антигенов, должны иметь EUA от FDA или предлагаться в соответствии с политикой FDA в отношении тестов COVID-19. Каждый тест на антиген SARS-CoV-2, разрешенный для использования FDA, включен в список FDA для диагностики in vitro EUAsexternal. Предполагаемое использование каждого теста, доступное в инструкции по применению и в разрешительном письме, определяет популяцию, в которой предполагается использовать тест, приемлемые типы образцов и способы использования результатов.

                  Специалисты в области лабораторных исследований и тестирования, которые проводят диагностические или скрининговые тесты на SARS-CoV-2 с помощью тестов на антигены, также должны соблюдать правила внесения поправок в клиническую лабораторию (CLIA). Любая лаборатория или центр тестирования, который намеревается сообщать результаты тестов конкретного пациента лицу или поставщику медицинских услуг, должны сначала получить сертификат CLIA и выполнить все требования для выполнения этого тестирования. Для получения дополнительной информации см. CMS ‘Как получить сертификат CLIApdf iconexternal icon.CMS предоставила дополнительную информацию о правоприменительной практике в отношении использования тестирования SARS-CoV-2 у лиц без симптомов заболевания. Pdf iconexternal icon

                  Проведение тестов на антиген SARS-CoV-2

                  Для поставщиков медицинских услуг и персонала тестирования важно понимать рабочие характеристики, включая чувствительность, специфичность, а также положительные и отрицательные прогностические значения конкретного используемого теста на антиген, а также следовать инструкциям производителя по применению, в которых резюмируются рабочие характеристики.См. Значок FDA In Vitro Diagnostics EUAsexternal для получения подробной информации о конкретных авторизованных тестах.

                  «Золотым стандартом» клинической диагностики SARS-CoV-2 остаются лабораторные NAAT (средней и высокой сложности). Таким образом, может возникнуть необходимость подтвердить результат теста на антиген с помощью лабораторной NAAT, особенно если результат теста на антиген не соответствует клиническому контексту. В таблице 1 приведены различия между NAAT и тестами на антигены. Клиническая эффективность NAAT и тестов на антигены может отличаться от клинической применимости при рассмотрении вопросов доступности тестов, качества сбора и транспортировки образцов и сроков получения результатов.В соответствии с их инструкциями по применению некоторые приборы NAAT в местах оказания медицинской помощи нельзя использовать для подтверждающего тестирования. NAAT, дающие предполагаемые результаты, не подходят для подтверждающего тестирования.

                  Чувствительность тестов на антигены разная, но обычно она ниже, чем у большинства лабораторных NAAT. Уровень антигена в образцах, собранных либо до появления симптомов, либо на поздних этапах развития инфекции, может быть ниже предела обнаружения тестов. Это может привести к отрицательному результату теста на антиген, тогда как более чувствительный тест, такой как большинство NAAT, может дать положительный результат.Исследования внешнего вида показали, что тесты на антигены имеют сопоставимую чувствительность с лабораторными NAAT, когда вирусная нагрузка в образце высока и человек, вероятно, наиболее заразен.

                  Специфичность тестов на антиген, как правило, такая же, как у большинства NAAT, что означает, что ложноположительные результаты маловероятны, если тест на антиген используется в соответствии с инструкциями производителя. Несмотря на высокую специфичность тестов на антигены, будут иметь место ложноположительные результаты, особенно при использовании в сообществах, где распространенность инфекции низка — обстоятельство, которое справедливо для всех диагностических тестов in vitro.В целом, для всех диагностических тестов, чем ниже распространенность инфекции в сообществе, тем выше доля ложноположительных результатов.

                  Положительные и отрицательные прогностические значения всех диагностических тестов in vitro (например, NAAT и тестов на антигены) различаются в зависимости от вероятности предварительного тестирования. Вероятность предварительного тестирования учитывает как распространенность целевой инфекции в тестируемой популяции, так и клинический контекст тестируемого человека. Если распространенность инфекции в сообществе высока, а тестируемый человек имеет симптомы, то вероятность предварительного тестирования обычно считается высокой.Если распространенность инфекции в сообществе низкая, а тестируемый человек не имеет симптомов и не имел никаких известных контактов с человеком с COVID-19, то вероятность предварительного тестирования обычно считается низкой. См. Раздел «Интерпретация результатов диагностических тестов CDC» для получения дополнительной информации о взаимосвязи между вероятностью предварительного тестирования и вероятностью получения положительных и отрицательных прогностических значений.

                  Чтобы оценить вероятность предварительного тестирования, CDC рекомендует, чтобы специалисты лабораторий и тестировщиков, которые проводят тестирование на антигены, определяли распространенность инфекции на основе скользящего среднего показателя положительности их собственного тестирования на SARS-CoV-2 за предыдущие 7–10 дней.Кроме того, государственные департаменты здравоохранения обычно публикуют данные о COVID-19 о показателях положительных результатов тестирования и заболеваемости в своих сообществах.

                  Обработка тестов на антиген SARS-CoV-2

                  Условия авторизации в EUA антигена указывают, что лаборатории и центры тестирования, сертифицированные CLIA, должны следовать инструкциям производителя по применению, которые обычно содержатся во вкладыше к упаковке, при выполнении теста и считывании результатов теста. Разрешенные инструкции по применению для каждого теста также можно найти на значке FDA In Vitro Diagnostics EUAsexternal.

                  Например, на эффективность тестов на антигены может повлиять неправильное хранение компонентов теста и неправильное обращение с ними. Их никогда не следует замораживать, и перед использованием всегда следует дать им нагреться до комнатной температуры (15-30 ° C). Вкладыш в упаковку для этих тестов включает инструкции по обращению с тестовым картриджем / картой, например, по обеспечению того, чтобы он оставался в запечатанном пакете непосредственно перед использованием.

                  Вкладыш в упаковку для тестов на антиген также включает инструкции о том, как читать результаты теста, в том числе о подходящем времени для чтения результатов и о том, следует ли интерпретировать результаты визуально или с помощью приборного анализатора.Считывание результатов теста до или после указанного времени может привести к ложноположительным или ложноотрицательным результатам.

                  Последовательная или периодическая обработка нескольких образцов может увеличить риск контаминации и усложнить задачу инкубации каждого образца в течение правильного периода времени перед считыванием результата. Обратитесь к вкладышу в упаковке, чтобы узнать правильное время инкубации для этого теста, а затем проверьте и обеспечьте правильное время для каждого образца во время тестирования и при считывании результатов.

                  Все тесты на SARS-CoV-2, включая тестирование на антигены, зависят от целостности образца, на которую влияют процедуры как сбора образцов, так и обращения с ними. Неправильный сбор образцов, например слишком быстрое взятие мазка из ноздри, может вызвать недостаточный сбор образцов, что приведет к ограниченному количеству вирусного генетического или антигенного материала для обнаружения. Время от сбора образца до испытания должно быть минимизировано, а температура образца в течение этого времени должна контролироваться.См. Временное руководство CDC по сбору и обращению с клиническими образцами для тестирования на COVID-19.

                  Следует соблюдать процедуры обеспечения качества для предотвращения перекрестного загрязнения и получения неточных результатов. Например, пользователи должны следовать инструкциям производителя, а также государственным и местным указаниям относительно того, когда и как часто проводить испытания контрольных образцов. Если тестирование на антиген дает несколько неожиданных положительных результатов, может быть целесообразно прекратить тестирование образцов пациентов, пересмотреть все процедуры, продезинфицировать все поверхности, сменить перчатки и запустить контрольные образцы перед возобновлением тестирования образцов пациентов.В таких обстоятельствах следует рассмотреть возможность проведения подтверждающего тестирования для людей, получивших неожиданные результаты, независимо от вероятности предварительного тестирования.

                  Регулярно (ежедневно или по мере необходимости) мойте рабочие поверхности и оборудование с мылом или моющим средством. Если требуется регулярная дезинфекция, используйте одобренное EPA дезинфицирующее средство для SARS-CoV-2, следуя рекомендациям производителя по использованию, таким как разбавление, время контакта и безопасное обращение. См. Значок «Список дезинфицирующих средств от COVID-19» Агентства по охране окружающей среды.Перед сбором, обработкой и обработкой нового образца в системе тестирования антигена следует сменить перчатки. Отсутствие смены перчаток может увеличить риск перекрестного заражения и ложных результатов теста на антиген. См. Руководство CDC по тестированию в местах оказания медицинской помощи и Временное руководство по лабораторной биобезопасности при обращении с образцами, связанными с коронавирусным заболеванием, 2019 (COVID-19).

                  Некоторые тесты на антигены исследовали использование вирусной транспортной среды (VTM) во время сбора образцов, но использование VTM может привести к ложным результатам теста либо из-за перекрестной реактивности с улавливающими антителами, либо из-за разведения образца, которое снижает чувствительность теста. .Лаборатории и центры тестирования должны ссылаться на инструкции по применению и вкладыш в упаковку, относящиеся к используемому ими тесту, в отношении использования VTM.

                  Также см. Письмо FDA к персоналу клинической лаборатории и поставщику медицинских услуг: значок на внешней стороне источника о возможности получения ложноположительных результатов при тестах на антигены, а также руководство CDC по тестированию на месте.

                  Оценка результатов тестирования антигена на SARS-CoV-2

                  Оценка результатов теста на антиген SARS-CoV-2 в первую очередь зависит от клинического и эпидемиологического контекста человека, который прошел тестирование (например,g., симптомы, контакт с другими людьми с COVID-19, вакцинационный статус, предыдущий инфекционный статус или условия, в которых они живут). Дополнительные сведения о рекомендациях по тестированию см. В руководстве для полностью вакцинированных людей. Особенно важным аспектом эпидемиологического контекста является то, является ли тестируемый резидентом или сотрудником общежития. Кроме того, при оценке результатов теста на антиген на SARS-CoV-2 следует учитывать рабочие характеристики (например, чувствительность, специфичность) и инструкции по использованию теста, одобренного FDA, а также распространенность инфекции SARS-CoV-2. в этом конкретном сообществе (процент положительных результатов за предыдущие 7–10 дней или количество случаев в сообществе относительно размера популяции).

                  При оценке результата теста на антиген следует учитывать, испытывал ли человек симптомы, и если да, то как долго. Как правило, медицинские работники могут полагаться на положительный результат теста на антиген у пациента с симптомами, потому что специфичность текущих тестов на антиген, утвержденных FDA, высока.

                  Чувствительность текущих разрешенных FDA тестов на антигены варьируется, поэтому отрицательные результаты диагностических тестов должны обрабатываться в зависимости от обстоятельств. В большинстве случаев в инструкциях производителей по использованию тестов на антигены указано, что отрицательные результаты тестов следует рассматривать как «предполагаемые», то есть они являются предварительными результатами.См. Значок «Экологическая диагностика FDA» EUAsexternal.

                  Может оказаться целесообразным подтвердить результаты теста на антиген с помощью лабораторного NAAT. Для подтверждающего тестирования CDC рекомендует использовать лабораторный NAAT, который был оценен по контрольной панели FDA на аналитическую чувствительность. См. Внешний значок сравнительных данных справочной панели FDA по SARS-CoV-2. NAAT, дающие предполагаемые результаты, не подходят для подтверждающего тестирования.

                  CDC разработал два общих алгоритма тестирования на антигены, чтобы учесть две широкие категории использования тестов на антигены.CDC рекомендует следовать одному из этих двух алгоритмов тестирования на антигены, чтобы определить, когда рекомендуется подтверждающее тестирование.

                  Первый алгоритм разработан для тех, кто живет в местах скопления людей, таких как учреждения длительного ухода, исправительные учреждения и места содержания под стражей, приюты для бездомных и другие приюты для групп. В этих условиях правильная идентификация случаев особенно важна из-за необходимости группировать изолированных людей вместе или в непосредственной близости, поэтому ложноположительные результаты теста могут иметь серьезные негативные последствия.См. Рис. 1, также доступный в виде значка PDFpdf. Этот алгоритм не предназначен для сотрудников коллективных жилых домов, которые при необходимости могут изолировать и изолировать за пределами учреждения.

                  Второй алгоритм разработан для тестирования сообщества среди людей, которые не живут в условиях скопления людей. Основная цель этого тестирования — снизить передачу SARS-CoV-2 в обществе, где есть опасения по поводу его распространения и широкого распространения, путем быстрого выявления и изоляции инфицированных людей.См. Рис. 2, также доступный в виде значка PDFpdf.

                  Самотестирование | CDC

                  Если результат положительный

                  Сообщите медицинскому работнику о положительном результате вашего теста и поддерживайте с ним контакт во время болезни. Если ваше заболевание станет тяжелым, обратитесь за медицинской помощью. Чтобы избежать передачи вируса другим людям, следуйте рекомендациям CDC. См. Руководство CDC «Изолируйте, если вы больны», в котором содержится информация для человека с положительным результатом теста и имеющего симптомы, а также для человека, у которого нет симптомов.

                  По возможности оставайтесь в отдельной комнате и подальше от других людей и домашних животных в своем доме или месте проживания. По возможности следует использовать отдельный санузел. Если вам необходимо находиться рядом с другими людьми или животными внутри или вне дома или места проживания, наденьте маску. Не передавайте личные предметы домашнего обихода, такие как чашки, полотенца и посуду. Следите за своими симптомами. Если у вас есть предупреждающий знак (включая проблемы с дыханием), немедленно обратитесь за неотложной медицинской помощью.

                  Сообщите своим близким контактам , что они могли подвергнуться воздействию SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19. Зараженный человек может заразить COVID-19 за 48 (или 2 дня) до того, как у человека появятся какие-либо симптомы или положительный результат теста. Сообщая своим близким людям, что они, возможно, подверглись воздействию COVID-19, вы помогаете защитить всех.

                  Если результат отрицательный

                  Отрицательный результат теста означает, что SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19, не был обнаружен в вашем образце.Если вы прошли тест, пока у вас были симптомы, и тщательно следовали всем инструкциям, отрицательный результат означает, что ваше текущее заболевание, вероятно, не COVID-19.

                  Однако у некоторых людей с COVID-19 тест может дать отрицательный результат. Это называется ложноотрицательным. Вы также можете получить отрицательный результат, если образец был взят на слишком ранней стадии заражения. В этом случае вы можете получить положительный результат позже во время болезни.

                  Некоторые самопроверки предназначены для последовательного использования.Серийное тестирование — это когда человек регулярно проверяет себя на COVID-19 несколько раз, например, каждые несколько дней. Если проводить более частое тестирование, вы сможете быстрее обнаружить COVID-19 и снизить распространение инфекции. Некоторые тесты для самостоятельного выполнения содержат несколько тестов и инструкции по проведению серийных тестов.

                  Если результат самотестирования отрицательный, вам следует следовать инструкциям производителя по серийному тестированию, которые включены в набор во время покупки, или вы можете найти инструкции для вашего теста (значок молекулярного внешнего вида или значок внешнего антигена) на веб-сайте FDA.Скорее всего, они порекомендуют вам повторить тест в течение 2 или 3 дней. Обратитесь к поставщику медицинских услуг, если у вас есть какие-либо вопросы о результатах тестирования или серийном тестировании. Вы также можете использовать инструмент тестирования на вирусы COVID-19, который поможет вам определить следующие шаги после тестирования. Если у вас есть симптомы COVID-19, особенно если вы контактировали с кем-то, кто болен COVID-19, вам следует поместить в карантин в соответствии с рекомендациями CDC.

                  Если ваш результат неверный или ошибочный

                  Иногда результаты неубедительны или неясны, и тест не может сказать вам, положительный или отрицательный ваши результаты.

                  Если на дисплее самотестирования отображается неверный результат или ошибка теста, тест не прошел должным образом. В этом случае обратитесь к инструкциям по применению на вкладыше в упаковку и обратитесь за помощью к производителю.

                  Неверные результаты могут быть получены по многим причинам. Возможно, ваш образец был собран неправильно или прибор для тестирования неисправен. Ошибочные результаты теста редки, но могут иметь место.

                  Независимо от результатов вашего теста, вы всегда должны проконсультироваться с врачом.При принятии решения о том, как за вами ухаживать, врач рассмотрит результат теста вместе с вашими симптомами и возможным воздействием.

                  Тесты на амплификацию нуклеиновых кислот (NAAT)

                  Сводка последних изменений

                  • Разъяснены различия между NAAT в лабораториях и на местах

                  Тест на амплификацию нуклеиновой кислоты или NAAT — это тип вирусного диагностического теста для SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19. NAAT обнаруживают генетический материал (нуклеиновые кислоты).NAAT для SARS-CoV-2 специфически идентифицируют последовательности РНК (рибонуклеиновой кислоты), которые составляют генетический материал вируса.

                  NAAT для тестируемых образцов SARS-CoV-2 из верхних или нижних дыхательных путей. Тип образца, взятого при тестировании на SARS-CoV-2, зависит от выполняемого теста и инструкций производителя. См. CDC «Сбор и обработка клинических образцов для тестирования на COVID-19».

                  Процедура NAAT работает путем предварительного усиления или создания множества копий генетического материала вируса, если таковой присутствует в образце человека.Амплификация этих нуклеиновых кислот позволяет NAAT обнаруживать очень небольшие количества РНК SARS-CoV-2 в образце, что делает эти тесты очень чувствительными для диагностики COVID-19. Другими словами, NAAT могут надежно обнаруживать небольшие количества SARS-CoV-2 и вряд ли вернут ложноотрицательный результат SARS-CoV-2.

                  NAAT могут использовать множество различных методов для амплификации нуклеиновых кислот и обнаружения вируса, включая, но не ограничиваясь:

                  • Полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (RT-PCR)
                  • Изотермический усилитель, включающий:
                    • Реакция амплификации с помощью никелирующей эндонуклеазы (NEAR)
                    • Опосредованная транскрипцией амплификация (TMA)
                    • Петлевая изотермическая амплификация (LAMP)
                    • Хеликазозависимая амплификация (HDA)
                    • Кластерные короткие палиндромные повторы с регулярными интервалами (CRISPR)
                    • Усиление смещения цепи (SDA)

                  С начала пандемии COVID-19 количество и типы (методы и технология, внешний значок) NAAT, разрешенных для экстренного использования в США.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) для выявления SARS-CoV-2 увеличилось. FDA, вероятно, разрешит дополнительные методы NAAT в будущем.

                  NAAT разрешено использовать в различных условиях, например, в лабораторных условиях обученным персоналом (на базе лаборатории) или в местах оказания медицинской помощи (POC). Некоторые NAAT можно проводить самостоятельно дома или в других местах, не связанных со здравоохранением. Некоторые NAAT считаются экспресс-тестами, которые выполняются в месте сбора образца или рядом с ним и могут дать результат в течение нескольких минут, тогда как время для завершения лабораторных NAAT колеблется от менее часа до более чем дня.Уровень чувствительности для обнаружения генетического материала SARS-CoV-2 в образце также варьируется в зависимости от методов и применения NAAT. Чувствительность зависит от теста, но лабораторные NAAT обычно имеют более высокую чувствительность, чем тесты POC или тесты, проводимые самостоятельно.

                  Поскольку лабораторные NAAT считаются наиболее чувствительными тестами для обнаружения SARS-CoV-2, их также можно использовать для подтверждения результатов тестов с более низкой чувствительностью, таких как POC NAAT или тесты на антигены.

                  Если POC NAAT не дает предполагаемых результатов, их можно использовать для подтверждающего тестирования. Если среда тестирования не имеет ресурсов или возможности доступа к лабораторным NAAT, POC NAAT также можно использовать для подтверждающего тестирования. Слюна является приемлемым типом образцов для тестирования на SARS-CoV-2, и некоторые NAAT разрешены для использования с образцами слюны, которые обеспечивают окончательные результаты диагностики и скрининга. Однако качество образца слюны может сильно варьироваться, что может повлиять на эффективность теста.CDC рекомендует собирать и тестировать образцы из верхних дыхательных путей, например из носоглотки, средней носовой раковины или передних носовых раковин, при использовании NAAT для подтверждающего тестирования. В случае противоречивых результатов тестов разных типов, результаты лабораторных NAAT должны иметь приоритет над любыми POC или самостоятельными тестами.

                  Если человек получает два или более разногласных лабораторных результата NAAT в течение 48 часов, ему следует обратиться к поставщику медицинских услуг или в местный или государственный департамент здравоохранения для интерпретации результатов теста и клинических рекомендаций о том, какие шаги следует предпринять.

                  флакона световой значок

                  Инструмент для тестирования на вирусы COVID-19

                  Инструмент, помогающий поставщикам медицинских услуг быстро получить доступ к наиболее актуальной и действенной информации, чтобы определить, какие типы тестирования на COVID-19 они должны порекомендовать. После получения результатов теста инструмент может помочь интерпретировать результаты теста и направить дальнейшие действия.

                  вирусов — предметный тест GRE: биология

                  Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

                  Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

                  Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

                  Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

                  Вы должны включить следующее:

                  Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

                  Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

                  Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
                  101 S. Hanley Rd, Suite 300
                  St. Louis, MO 63105

                  Или заполните форму ниже:

                  тестов на грипп | Лабораторные тесты онлайн

                  Первым шагом в диагностике гриппа почти всегда является физикальное обследование, которое включает в себя проверку любых активных гриппоподобных симптомов.Во время сезонных эпидемий гриппа для диагностики гриппа может не потребоваться дополнительное тестирование, помимо физического осмотра.

                  Когда необходимы другие тесты, они фокусируются на выявлении признаков инфекции гриппа. Существует несколько различных тестов, которые могут проверить наличие вируса гриппа. Выбор того, какой тест назначить, зависит от цели тестирования, скорости получения результатов, доступности теста и возможностей лаборатории.

                  Один из важных способов классификации тестов на грипп основан на том, где проводится анализ:

                  • Экспресс-тесты в месте оказания помощи, , иногда называемые экспресс-тестами для диагностики гриппа (RIDT), позволяют определить, является ли тест положительным или отрицательным, без отправки образца в лабораторию.Эти тесты обычно дают результаты в течение 10–30 минут. Дизайн этих тестов позволяет использовать их во многих учреждениях, включая кабинеты врачей, поликлиники и аптеки.
                  • Лабораторные тесты требуют, чтобы образец был проанализирован с использованием оборудования или методов, требующих использования медицинской лаборатории. Эти тесты часто занимают несколько часов и не так широко доступны, как экспресс-тесты.

                  Другой важный способ классификации тестов основан на том, как они обнаруживают признаки инфекции:

                  Тесты на антигены используют образец из дыхательных путей и ищут антигены вируса гриппа.Антигены существуют на поверхности вируса и вызывают иммунный ответ. Наличие антигенов гриппа может быть признаком активной инфекции гриппа.

                  Большинство тестов на антиген гриппа — это быстрые тесты по месту оказания медицинской помощи, которые не требуют отправки результатов в лабораторию. Это наиболее распространенный вид тестирования на грипп. Экспресс-тесты на антигены могут дать визуальный результат с цветовой кодировкой, или результат может быть отображен на небольшом устройстве, которое анализирует образец. Как правило, экспресс-тесты на антигены чаще всего дают ложноотрицательный результат.

                  Тест на антиген

                  также можно провести в лаборатории. Лабораторные тесты на антигены могут занять больше времени, но могут дать более точные результаты.

                  Некоторые версии экспресс-тестов на антигены могут определить, инфицирована ли инфекция гриппом A или гриппом B. Другие экспресс-тесты на антигены не могут различить эти типы гриппа. В настоящее время нет доступных экспресс-тестов на антигены, позволяющих различить подтипы гриппа A.

                  Молекулярные тесты на грипп ищут следы генетического материала или ДНК вируса гриппа в образце из ваших дыхательных путей.Они также могут называться тестами амплификации нуклеиновых кислот (NAAT) или относиться к ним с помощью специального лабораторного метода, такого как полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (RT-PCR).

                  Молекулярные тесты могут быть экспресс-тестами в месте оказания медицинской помощи или лабораторными тестами. Молекулярные тесты, проводимые в лаборатории, обычно более точны, но как быстрые, так и лабораторные молекулярные тесты пропускают меньше случаев заражения вирусом гриппа, чем тесты на антигены. По этой причине молекулярные тесты могут использоваться для подтверждения результатов тестов на антигены.

                  Многие тесты на молекулярный грипп предназначены для различения инфекций гриппа A и B. Некоторые из этих тестов могут также идентифицировать конкретные подтипы гриппа A и / или обнаруживать инфекцию с неизвестным или новым подтипом гриппа A.

                  Некоторые лаборатории предлагают молекулярные тесты для проверки на грипп, а также на другие респираторные инфекции, включая COVID-19. Это называется мультиплексным тестированием и чаще всего используется у пациентов, которые госпитализированы или подвергаются повышенному риску заражения из-за ослабленной иммунной системы.

                  Тесты на вирусные культуры проводятся в лаборатории и включают использование вашего тестового образца для выращивания большего количества копий вируса во флаконе. На выполнение этих тестов может уйти от 1 до 10 дней, поэтому они редко используются для диагностики или лечения.

                  Основное применение тестов на вирусную культуру — определение конкретных типов и подтипов передаваемого вируса гриппа. Это может помочь исследователям и представителям органов здравоохранения отслеживать эпидемии и разрабатывать ежегодные вакцины против гриппа.В некоторых случаях тесты на вирусную культуру могут использоваться для подтверждения результатов других тестов, особенно при конкретных вспышках, например, в доме престарелых или аналогичной среде.

                  Серологические тесты ищут антитела к вирусам гриппа в образце крови. Антитела вырабатываются как часть реакции иммунной системы на вирусную инфекцию. Однако для образования антител может потребоваться время, поэтому серологические тесты используются для выявления предшествующей инфекции.

                  Поскольку они не позволяют надежно выявлять активные инфекции, серологические тесты на антитела не используются для диагностики или влияния на лечение людей с гриппом.Вместо этого серологическое тестирование в основном проводится в исследовательских целях, чтобы оценить степень перенесенных ранее гриппозных инфекций в определенной области или группе людей.

                  Помимо тестов для выявления инфекции гриппа, тестирование на грипп может включать анализы крови, рентген грудной клетки, мониторинг уровня кислорода и другие тесты, которые могут оценить потенциальные осложнения гриппозной инфекции.

                  Тестирование на коронавирус (COVID-19) | Johns Hopkins Medicine

                  По мере того, как сообщества начинают вновь открываться, необходимо продолжить тестирование на COVID-19, чтобы помочь контролировать его распространение.Лиза Марагакис, старший директор по профилактике инфекций, отвечает на общие вопросы о тестировании.

                  Какие бывают виды тестов на коронавирус?

                  Существует два основных типа тестов на COVID-19.

                  Вирусный или диагностический тест: Вирусный тест может сказать вам, инфицированы ли вы в настоящее время коронавирусом, вызывающим COVID-19. Это тест, который вы получите, если ваш врач направит вас на тест на COVID-19 на основе ваших симптомов и других факторов.

                  В начале пандемии исследователи из Johns Hopkins Medicine разработали скрининговый тест, который мы используем вместе с другими типами тестов для обнаружения вирусов для проверки на наличие вируса.

                  Тест на антитела: Тест на антитела может показать, были ли вы ранее контактировали с вирусом, вызывающим COVID-19, или были ли инфицированы им, а также выработал ли ваш организм антитела в попытке защитить себя. Вашему организму требуется не менее 12 дней после контакта, чтобы выработать достаточно антител для выявления на тесте.

                  Этот тест помогает ученым собирать данные о том, как иммунная система борется с COVID-19 у выздоровевших пациентов. Мы еще не знаем, защищен ли человек с положительным тестом на антитела от повторного заражения вирусом или, если да, то как долго эта защита может длиться.

                  Кому следует пройти тест на коронавирус?

                  Ответ зависит от многих факторов, включая симптомы человека, историю воздействия и основные факторы риска тяжелого заболевания.

                  Людей с симптомами COVID-19:

                  Каждый человек с симптомами коронавируса должен самоизолироваться и обратиться к своему поставщику медицинских услуг или в местный центр, чтобы назначить тест. Многие люди имеют легкие симптомы, и станет все труднее определить, связаны ли симптомы с COVID-19, когда осенью и зимой начнут циркулировать другие респираторные вирусы, такие как грипп.Тесты могут быть полезны, чтобы выяснить, вызваны ли симптомы COVID-19, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать передачи инфекции другим людям. Результаты анализов также могут помочь в оказании медицинской помощи независимо от того, есть ли у вас COVID-19 или другой тип респираторного вируса.

                  Поговорите со своим врачом, чтобы узнать, что он или она рекомендует. Помните, если у вас нет опасных для жизни обстоятельств, требующих вызова службы 911 или обращения в отделение неотложной помощи, оставайтесь дома и позвоните своему врачу, чтобы обсудить свои симптомы, прежде чем идти в медицинское учреждение или пункт тестирования.Это помогает предотвратить распространение вируса.

                  Также важно знать, что доступность тестирования зависит от штата и местного департамента здравоохранения. Johns Hopkins Medicine предоставляет анализы по направлению врача и, в некоторых случаях, для жителей Мэриленда и Вашингтона, округ Колумбия, без направления.

                  По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в регионах, где тестирование остается дефицитным, этим группам следует уделять первоочередное внимание при тестировании на COVID-19:

                  • Госпитализированные пациенты с симптомами COVID-19.
                  • Люди, работающие в медицинских учреждениях и групповых общежитиях, например, в домах престарелых.
                  • Лица, оказывающие первую помощь (техники скорой медицинской помощи, полицейские, пожарные и другие), у которых есть симптомы COVID-19.
                  • Люди с симптомами COVID-19, проживающие в учреждениях длительного ухода или других условиях группового проживания, включая тюрьмы и приюты.

                  Следующий уровень приоритета у тех, кто:

                  • Есть симптомы COVID-19, такие как кашель, лихорадка или озноб, одышка или затрудненное дыхание, боли в мышцах или теле, боль в горле, новая потеря вкуса или запаха, диарея, головная боль, новая усталость, тошнота или рвота или заложенность носа или насморк.
                  • Рекомендуются для тестирования врачом или местным отделом здравоохранения для мониторинга общественного здоровья или по другим причинам.

                  Людей, не страдающих симптомами COVID-19:

                  Многие эксперты в области здравоохранения считают, что больше людей, в том числе без симптомов вируса, должны пройти тестирование, чтобы предотвратить распространение вируса. Поскольку доступность расходных материалов для тестирования варьируется в зависимости от страны, различные федеральные, государственные и местные агентства могут рекомендовать разные правила.Johns Hopkins Medicine рекомендует помещать на карантин и проходить тестирование людям, которые недавно контактировали с кем-то, кто болен COVID-19. Периодическое тестирование также рекомендуется для бессимптомных лиц, живущих в условиях скопления людей с высоким риском, таких как учреждения длительного ухода.

                  Johns Hopkins Medicine не проводит рутинное тестирование медицинского персонала, у которого нет симптомов; тем не менее, сотрудники JHM без симптомов могут пройти тестирование в одном из заранее назначенных центров тестирования, в том числе в Городском конференц-центре Балтимора (BCCC).

                  человек, вылечившихся от COVID-19:

                  Как правило, людям не нужно проходить тестирование по окончании заболевания COVID-19. Они могут прекратить самоизоляцию, как только их врач посоветует им, что это безопасно. Как правило, следует учитывать следующие факторы:

                  • У вас 24 часа не было лихорадки (без жаропонижающих препаратов), И
                  • С момента первого появления симптомов прошло не менее 10 дней, И
                  • Ваши симптомы улучшаются.

                  Иногда, в зависимости от тяжести вашего заболевания и ослабления вашей иммунной системы, врач может порекомендовать более длительный период самоизоляции.Если вы хотите принять участие в научном исследовании, проверка на антитела после выздоровления может помочь ученым собрать данные о том, как вирус по-разному влияет на людей и как реагирует иммунная система.

                  Имеете ли вы иммунитет после заражения коронавирусом? Ученые все еще пытаются понять, предотвращают ли антитела к вирусу, вызывающему COVID-19, повторное заражение людей, и если да, то как долго человек может быть невосприимчивым после выздоровления. Необходимы дополнительные данные, чтобы знать, когда человеку следует пройти повторное тестирование, если у него или нее снова появятся симптомы после выздоровления от COVID-19.

                  Как проводится тестирование на COVID-19?

                  Обязательно следуйте всей информации и рекомендациям вашего поставщика медицинских услуг перед сдачей анализа. Многие центры тестирования, включая Johns Hopkins Medicine, назначают тесты по предварительной записи. Также важно соблюдать физическое дистанцирование и носить маску до и после теста.

                  Медицинский работник, проводящий тест, будет носить защитную одежду, маску и маску для лица. Он или она возьмет образцы ваших дыхательных жидкостей или слюны.

                  Чтобы взять образец, член медицинской бригады вводит тампон глубоко в нос и ближе к задней части горла. Это может быть немного неудобно, но займет всего несколько секунд. Затем образцы упаковываются в соответствии с рекомендациями CDC и отправляются в лабораторию для анализа.

                  Лаборатория исследует образцы на наличие коронавируса (SARS-CoV-2), вызывающего COVID-19. Либо ваш лечащий врач, либо лаборатория сообщит вам результаты.

                  Где я могу пройти тест на коронавирус?

                  В большинстве случаев анализы на COVID-19 должен назначать врач.Врач может проверить вас в офисе или направить в коммерческий центр тестирования или в пункт тестирования, установленный вашим городом или поселком. Johns Hopkins Medicine предлагает тесты , , в нескольких местах, , , по направлению врача.

                  Тестирование зависит от штата, поэтому поговорите со своим врачом и спросите, подходит ли тест на COVID-19 в вашей ситуации.

                  Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило домашние тест-наборы для использования при определенных обстоятельствах. Если вы проверяете себя, вы должны отправить образцы в лабораторию для получения результатов.В зависимости от типа теста и того, как собирается образец, домашние тесты могут быть менее надежными, чем тесты, проводимые обученными профессионалами. Некоторые сайты тестирования могут предоставить вам инструкции и разрешить самостоятельно собрать образец для тестирования.

                  Сколько времени нужно, чтобы получить результаты теста на COVID-19?

                  Получение результатов теста на коронавирус может занять от часа до нескольких дней. В некоторых больницах, например в больницах Джона Хопкинса, есть лаборатории для тестирования. Другим объектам тестирования может потребоваться отправить образцы в лабораторию для анализа.Если ваш тест окажется положительным, вам сообщат о результатах, а также в органы общественного здравоохранения.

                  Если ваш тест покажет, что вы инфицированы, ваш врач порекомендует, что вам делать дальше. В большинстве случаев болезнь протекает в легкой форме, и с ней можно справиться дома, но вот дополнительная информация о том, чего ожидать, если у вас COVID-19.

                  Если я проходил тестирование один раз, нужно ли мне проходить тестирование еще раз?

                  Отрицательный результат теста означает, что вы маловероятно заразились новым коронавирусом на момент взятия пробы.Но если вы прошли тестирование, когда вы находитесь на самых ранних стадиях заражения, до того, как вирус будет обнаружен, вы все равно можете быть инфицированы, несмотря на отрицательный результат теста. Если вы подверглись контакту с кем-то с COVID-19, вам следует самостоятельно пройти карантин и следить за развитием симптомов в течение 14 дней после заражения, даже если вы получите отрицательный результат теста в какой-то момент в течение этого периода.

                  Author: alexxlab

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *