Тесты с ответами егэ по истории: Ваш браузер устарел

Содержание

Реальные варианты ЕГЭ 2020 по истории с ответами и решениями

]]>

]]>
07.09.2020

Сборник реальных вариантов и заданий, которые были на ЕГЭ по истории в 2020 году.

Материалы собраны на основе того, что запомнили из своих вариантов выпускники 2020 года. Материал актуален для тех, кто планирует подготовка к ЕГЭ по истории в следующих годах.

Некоторые варианты содержат ответы, некоторые нет.

Пишите в комментариях свои варианты ответов или задавайте вопросы, будем обсуждать.

Составитель сборника ЕГЭ100баллов https://vk.com/ege100ballov

Ссылки по теме:

Примеры заданий

ЗАДАНИЕ 19

  • Надо было выбрать здания соответственно к 17 веку: Церковь покрова в Филях, дворец Алексея Михайловича в Коломенском (был Успенский собор и Петропавловская крепость еще).
  • Нужно было выбрать памятники культуры, которые посвящены событиям 16-17 века (эти века были на монете)
  • Нужно было выбрать Храм Василия Блаженного и памятник Минину и Пожарскому
  • Что-то из 18 века, 15 века – Успенский собор, Смольный и теремной дворец Михаила.
  • Памятники в период, указанный на монетке (XVI-XVII) (в вариантах памятник Минину и Пожарскому, «Родина зовет» на мамаевом кургане, Собор Василия Блаженного и некая церковь)

ЗАДАНИЯ 20-22

  • Николай 1 и русско-турецкая война
  • Про смуту. указать десятилетия, имя и город, которые пропущены в тексте
  • Текст про промышленность при Витте. 20: назвать автора текста, при каком императоре, в каком году он начал править. в 22: какие еще реформы проводил Витте, не указанные в тексте.
  • Манифест Александра 3 об Александре втором. Назвать имена правителей, годы правления автора манифеста. В тексте найти как Александра 2го описывает автор манифеста. Написать реформы, проведенные Александром 3им по предотвращению последствий реформ Александра 2го.

ЗАДАНИЕ 23

  • По мнению историков, при Михаиле Романове и Алексее Михайловиче зарождался абсолютизм. Привести 3 факта.
  • Причины коллективизации
  • Почему после 7 лет опричнины было принято решение о ее отмене.
  • В 1560г была распущена Избранная Рада.Укажите причины (предпосылки) распада
  • Почему крестьяне были на стороне красных во время гражданской войны
  • Причины создания земского собора и результаты его деятельности

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Открытый вариант №1 ЕГЭ 2021 по истории от ФИПИ с ответами и решениями

]]>

]]>
01.05.2021

Официальный открытый вариант ЕГЭ 2021 по истории от ФИПИ.

Вариант №1 был опубликован ФИПИ 29 апреля 2021 года. Входит в серию открытых вариантов по всем предметам в формате ЕГЭ 2021 года.

Напоминаем, что в 2021 году нет досрочной волны ЕГЭ. И такой открытый вариант — это некая альтернатива досрочному ЕГЭ 2021 по истории (ФИПИ ранее традиционно всегда выкладывал досрочный вариант по истории)

Данный открытый вариант также является неким аналогом демоверсии ФИПИ по истории. Однако, открытый вариант не содержит правильных ответов (как и досрочный вариант).

Есть вопросы? Задавайте их ниже в комментариях!

Некоторые задания из открытого варианта №1

ЗАДАНИЕ 4

Напишите пропущенное название.

Русско-английское соглашение 1907 г. завершило создание ____________ –военно-политического союза Великобритании, Франции и России, именуемого также «Тройственным согласием».

ЗАДАНИЕ 10

Прочитайте отрывок из сообщения в газете «Правда» и напишите географическое название, дважды пропущенное в тексте.

«ТАСС сообщает, что японская военщина 31 июля нарушила советскую границу на высотах, что к западу от озера _________, и японские войска, открыв неожиданный артиллерийский огонь, внезапно атаковали в ночное время войска пограничной охраны СССР, расположенные на границе.

Японцы заняли советскую территорию глубиной в четыре километра. На высотах к западу от озера _________ завязался бой, продолжавшийся несколько часов.
Японская военщина получает сильный отпор, и японские войска несут большие потери в людях и материальной части. Потери советских войск выясняются».

ЗАДАНИЕ 25

Вам необходимо написать последовательный связный текст (историческое сочинение) об ОДНОМ из исторических деятелей: 1) Иван Фёдоров; 2) М.Б. Барклай де Толли; 3) Г.В. Плеханов.

Мы постарались разобрать на видео детально каждое задание из открытого вариант, предоставить правильное решение и правильный ответ (ответы ко всем заданиям).

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Реальные варианты ЕГЭ 2021 по истории 11.06.21 с ответами и решениями

]]>

]]>
08.06.2021

Собираем задания с реального ЕГЭ 2021 по истории, который будет проходить 11 июня 2021 года.

  • Дата обновления страницы: 11.06.21

Заранее никакие задания известны не будут, это однозначно. Но с момента как ЕГЭ закончится на Дальнем Востоке — мы успеем собрать и выложить для вас несколько вариантов чтобы вы могли сориентироваться по задачам.

На текущий момент вы можете посмотреть ПРОТИПЫ заданий реального ЕГЭ. Они построены на открытых вариантах ЕГЭ по истории.

Задания с Дальнего Востока от 111.06

Задание по культуре – Успенский собор, монета с Всеволодом Большое Гнездо

Задание №4. Термин «посадник»

Задания №13-16. Карта ВОВ (Курская битва) у одного варианта, у другого – Смутное время

Задания №13-16. Курская дуга, смута

Задания №20-22 – Иван Грозный

Задания №20-22 – Борис Годунов

Задания №20-23. Текст про Бориса Годунова. Были вопросы про Лжедмитрия 2

Задание №23. Причины падения правительства

Задание №22 – Учредительное Собрание

Задание №23 – причины падения Временного правительства

Задание №23 — Новгород 13-15 век

Задание №23 — причины падения Земских соборов

Задание №24 – Тильзитский мир

Задания №24. Александр 3 не стремился к проведению либеральных реформ

Задание №25 – Сахаров, Хмельницкий, Суворов, Жуков, Ломоносов, Боголюбский, Маленков

Задание №25 — внешняя политика 1881-1894, внешняя Екатерина II,

Задания №25. Личности: Боголюбский, Ломоносов, Маленков

Задания №20-22. 20 век.

  • Кто возглавлял временное правительство, в каком году, какое было.
  • Требования к эсерам и меньшевикам
  • Причины роспуска учредительного собрания

Задания открытого реального ЕГЭ 2021 по истории

Задание 1

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события,
в правильной последовательности в таблицу.

  1. первое упоминание Москвы в летописи
  2. открытие Америки Х. Колумбом
  3. смерть царевича Дмитрия в Угличе

Задание 3

Ниже приведён список терминов (названий). Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) истории России XVII в.

  1. всероссийский рынок;
  2. контрреформы;
  3. церковный раскол;
  4. мануфактура;
  5. народовольцы;
  6. тягло.

Найдите и запишите порядковые номера терминов (названий), относящихся к другому историческому периоду

Задание 4

Напишите пропущенное название.

Русско-английское соглашение 1907 г. завершило создание ____________ – военно-политического союза Великобритании, Франции и России,
именуемого также «Тройственным согласием».

Задание 7

Какие из перечисленных событий относятся к периоду 1921–1928 гг.?

Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  1. X съезд РКП(б), переход к новой экономической политике (нэп)
  2. II Всероссийский съезд Советов
  3. роспуск Учредительного собрания
  4. заключение Рапалльского договора между Советской Россией и Германией
  5. введение политики «красного террора»
  6. выступление «троцкистской оппозиции»

Задание 17

Установите соответствие между произведениями культуры и их краткими
характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

  1. икона Спас Нерукотворный
  2. поэма «Хорошо»
  3. «Задонщина»
  4. опера «Пиковая дама»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Данное произведение культуры посвящено Куликовской битве.
  2. Автор – Симон Ушаков.
  3. Автор был участником Великой Отечественной войны.
  4. Автор – В.В. Маяковский.
  5. Данное произведение посвящено событиям периода Смуты в России.
  6. Автор – П.И. Чайковский.
  7. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Тесты по истории. ЕГЭ

СОДЕРЖАНИЕ.

ЕГЭ- 2020.

Материал для подготовки к заданиям. ЗДЕСЬ.

 

ТЕСТЫ по темам.
(В формате ЕГЭ, все задания).

Тест по теме : «Древняя Русь. Первые князья».



Тест по теме  :«Русь от Владимира Святого до раздробленности».



Тест по тема : «Феодальная раздробленность»



Тест по теме: «Александр I».



ТЕСТЫ ПО ЗАДАНИЯМ.

(Материал в стадии подготовки).

Задание № 1.

Определение последовательности исторических событий.

ДАТЫ.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 1.

Вариант 1.IX — XV вв.

Вариант 2.Эпоха Рюриковичей.

Вариант 3.

Задание № 2.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 2.

Вариант 1.

Вариант 2.

Задание № 3.

Выбор исторических событий из ряда нескольких.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 3.

Вариант 1.

Вариант 2.

Задание № 4.

ТЕРМИНЫ.

Определение термина по нескольким признакам.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 4.

Тема: «Киевская Русь».

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Задание № 5.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 5.

Задание № 6.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 6.

Задание № 7.

Систематизация исторической информации:множественный выбор.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 7.

Задание № 8.

Знание основных фактов, процессов, явлений 1941-1945 гг.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 8.

Задание № 9.

Знание исторических деятелей VIII — начала XXI в.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 9.

Задание № 10.

История 1914-2012 годов, краткий ответ в виде слова, словосочетания.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 10.

Задание № 11.

Систематизация исторической информации: таблица.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 11.

Задание № 12.

Анализ текстовых исторических источников.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 12.

Задания № 13-16.

Анализ исторических карт, схем.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий № 13-16.

Задание № 17.

Систематизация исторической информации:соответствие.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 17.

 

Задания № 18-19.

Задания по иллюстративному материалу.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению заданий № 18-19.

Материал по ЖИВОПИСИ ЗДЕСЬ.

Архитектура.

 

 

Задание № 20.

Определение характеристик исторического источника.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 20.

Задание № 21.

Поиск исторической информации.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 21.

Задание № 22.

Анализ исторического источника.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 22.

Задание № 23.

 Анализ исторических фактов, процессов, явлений.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 23.

Задание № 24. Варианты ЗДЕСЬ.

Анализ различных точек зрения их защита.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 24.

Задание № 25.

Историческое сочинение.

РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению задания № 25.



ОБЩИЕ тесты в формате ЕГЭ.

Вариант № 1.

Вариант № 2.

Вариант № 3.

Вариант № 4.

Вариант № 5.

Вариант № 6.

Вариант № 7.

Вариант № 8.

Вариант № 9.

Вариант № 10.

 



 

Вернутьсяк списку тестов по истории

 

 

Тесты ЕГЭ от ФИПИ по истории (демонстрационные варианты) 2021 с ответами (11 класс)

Что изменилось в ЕГЭ-2021 по истории?

Если вашим решением стала сдача ЕГЭ по истории, то вы можете встретиться с непростыми, но, безусловно, интересными приключениями в период всей подготовки. Получить знания о прошлом страны это увлекательно и нужно для всех уважающих себя людей, который хотят в дальнейшем прийти к поставленной цели.

ФИПИ создал КИМ ЕГЭ 2021 по истории. Именно с этого документа необходимо проводить подготовительные работы к ЕГЭ по истории 2021. КИМ обозначает аббревиатуру таких слов, Контрольно-измерительные материалы.

Сразу стоит отметить, что ничего в тестах ничего не изменилось, кроме последнего задания 25, где необходимо написать историческое сочинение. Специалисты ФИПИ дополнили 25 задание изменениями в двух вариантах.
Вариант 1. Сочинение придётся писать по одному из трех исторических периодов.
Вариант 2 . Сочинение пишется по модели написания сочинения по исторической личности. Может быть в дальнейшем
«фипишники» создадут информацию по изменениям, но в настоящее время считается, что ничего не изменилось.

Общим первичным баллом считается 56, а тестовым баллом — 100. Напомню.
Заданиях первой части остались такими, как и были — формат заданий не поменялся. Задания проверяют такие же темы в теории, какие были ранее. Задания 1 и 11, как и прежде, содержат темы по Всемирной истории. Следовательно, ее необходимо учить.

Как распределить время?

На выполнение экзаменационной работы по истории даётся 3 часа 55 минут (235 минут). Этого времени хватит тем, кто хорошо подготовился к первой части и выполнит большинство заданий теста, а также натренируется для задания 24 и сможет написать качественное эссе.

Заданиям первой части необходимо отвести от 3 до 7 минут, а заданиям второй части — от 5 до 20 минут. Сочинение необходимо писать течении целого часа, так как это важная часть экзамена. За сочинение в задании 25 ставится 11 первичных баллов из 55.

Лучше всего экзамен начинать с номеров 13–16 или 18–19. Для этих заданий требуется зоркость и высокая концентрация внимания. Далее возможен переход к номерам, требующим развёрнутый ответ. Это вторая часть.

Такие задания, как 24 и 25, с повышенной сложностью, необходимо выполнять в несколько этапов:
* Написание заготовки на черновике;
* За час выполнить номера первой части;
* Перейти к номерам 24 и 25, для проверки себя и внесения коррективов в ответы.

Какая структура заданий ЕГЭ по истории?

ЕГЭ по истории включает в себя две части.

В первой части содержится 19 заданий, которые требуют краткого ответа (выбор нужного варианта), установления соответствия в событиях, записи слова. Максимальным первичным баллом за эту часть является число 31.

Ответы в бланк записываются без пробелов, дефисов, тире, запятых и т.д. Включены два 2 задания на тему всеобщей истории, вопросы по Великой Отечественной войне, вопросы, проверяющие знания материальной и духовной культуры.

Во вторую часть входят шесть заданий, требующих развёрнутого ответа. Все задания, которые представлены в ЕГЭ по истории в 2021 году основаны на школьной программе. Однако для успешной сдачи экзамена школьники также должны изучать дополнительную литературу.

Как рассчитываются баллы по ЕГЭ истории?

Аналогично прошлому учебному году, первая часть теста ЕГЭ по истории 2021 может быть оценена следующим образом: за полный верный ответ заданий с номерами 1, 4, 10, 13–15, 18, 19 экзаменуемый получает один балл; если ответ неполный, неверный или совсем отсутствует, то ставится 0 баллов.

За верный полный ответ на задания 2, 3, 5–9, 12, 16, 17 начисляется два балла; при допущении одной ошибки – один балл; если имеется две и больше ошибки или нет ответа совсем, то ставится 0 баллов.

За полный и верный ответ в задании 11 человек получает три балла; при допущении одной ошибки – два балла; если ученик допустил две-три ошибки , то он получает 1 балл; при четырех и более ошибках или отсутствии ответа ставится 0 баллов.

Как переводить первичные баллы в тестовые?

Задания в тесте ЕГЭ по истории оцениваются по первичному баллу. А затем с помощью таблицы переводятся в тестовые, которые необходимы для поступления в высшее учебное заведение.

Целью таблицы является то, чтобы выполнить процесс шкалирования наглядным. Шкалирование необходимо для проведения учета разного уровня сложности заданий. Так же , таблица даёт возможность организовать единую систему оценки знаний, даже при изменении количества заданий. Таблица показывает, что человеку при сдачи ЕГЭ ПО ИСТОРИИ 2021 года нужно набрать 11 минимальных первичных баллов, или 35 тестовых баллов. Это необходимо для поступления в ВУЗ.

Онлайн тесты по истории с ответами на знание тем, пройти бесплатно

Для просмотра всех тестов и разделов — выберите класс:

Новые тесты

Бесплатно пройти онлайн тесты по истории с ответами можно на нашем сайте. С их помощью легко объективно оценить свои знания по истории Отечества. Ответы в конце заданий помогут устранить пробелы в знаниях и закрепить пройденный материал. В нашем тематическом каталоге Вы найдёте всевозможные варианты тестов по таким периодам:

– Древнейшая история, племена, населявшие территорию современной России;

– Древнерусское государство, времена Киевской Руси;

– Период раздробленности русских земель;

– Времена монголо-татарского нашествия;

– Российское государство времён Ивана Грозного, «Смутное время»;

– История XVII-XVIII века;

– Особенности правления Петра I;

– Россия в XIX веке;

– Российская империя начала XX века, первая революция 1905-1907 года;

– Революционный 1917 год;

– Гражданская война;

– Советский период;

– Великая Отечественная война;

– Перестройка и распад СССР;

– Российская Федерация в 90-е годы XX века;

– Новейшая история XXI века.

Тесты располагаются в хронологическом порядке по векам. В каждом разделе есть много вариантов по темам. Так, например, Советский период содержит тесты по каждому правителю отдельно, в раздел включены особенности довоенного, послевоенного периода, времена «оттепели» и «застоя». Задания по теме «Отечественная война», которая имеет мировое значение, включают в себя вопросы по всемирной истории. Поэтому при выполнении заданий закрепляется сразу несколько предметов. И это не только история, а ещё и литература, художественное искусство.

Пройти тест по истории можно при подготовке к контрольной работе или перед сдачей ЕГЭ. Таким способом легко повторяется пройденный материал, восстанавливается в памяти хронология событий. Форматы всех тестов соответствуют экзаменационной работе. С помощью подобранных вопросов можно закрепить знания об особенностях правления каждого правителя. Задания предлагают из перечисленных вариантов ответов выбрать правильный, составить пары соответствия, установить хронологический порядок событий, обозначить главные исторические личности.

Тест на знание всеобщей истории может пройти каждый, кто хочет проверить себя и усовершенствовать свои знания. Такая работа поможет лучше понять истоки культуры, особенности становления государства. Очень важно помнить свою историю, потому что у нации, которая не помнит прошлого, не может быть и будущего.

ЕГЭ по истории, подготовка к ЕГЭ по истории 2021 в Москве, оценка, сколько длится экзамен, перевод баллов — Учёба.ру

Что требуется

Написать историческое сочинение.

Особенности

Подготовиться к этому заданию легче, чем к заданиям № 23 и № 24, но нужно постоянно держать в голове, что должно быть в этом историческом сочинении, за что ставят, а главное — за что снимают баллы.

Советы

Можно, конечно, заранее написать пакет эссе (с учителем, родителями, репетитором, преподавателем курсов) и просто выучить его. Но механическое заучивание не самый лучший вариант. Хотя «угадать» темы, в принципе, можно. В пакет включены три хронологических периода: один — по доимперской Руси/России, второй — по истории XVIII и начала ХХ века и третий — по советскому периоду. Можно выбрать один из этих блоков и подумать, сколько в него входит исторически значимых периодов. По XX веку, например, получается не больше 20 тем, по имперскому — немногим больше. Нужно выучить критерии — знать, что конкретно должно быть в вашем сочинении. Многие выпускники пишут методом «потока сознания» — что вспомнил, то и записал, тогда как при проверке эксперты обращают внимание на конкретные вещи. Необходимо:

1. Назвать не менее двух событий, которые относятся к данному периоду истории.

2. Указать не менее двух исторических личностей, деятельность которых связана с указанными событиями, и охарактеризовать их роль (требуется назвать конкретные события и указать конкретные действия каждого человека).

3. Привести не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий, явлений или процессов этого периода.

4. Привести оценку событий данного периода на дальнейшую историю нашей страны.

Отдельный балл ставится за корректное использование исторической терминологии, и еще до двух баллов дают за отсутствие ошибок. Тут тоже действует принцип «набить руку»: если написать несколько десятков таких сочинений, проверить их по критериям и примерно запомнить, как и что нужно писать, вас непременно ждет успех.

практических экзаменов по всемирной истории

Все ресурсы по всемирной истории

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по всемирной истории, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема всемирной истории связана с основной концепцией, которая подвергается проверке. Результаты диагностического теста «Всемирная история» показывают, как вы выполнили каждую часть теста.Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Вопросы : 40

Среднее затраченное время : 1 час 29 минут

Все ресурсы по всемирной истории

Наши совершенно бесплатные практические тесты по всемирной истории — идеальный способ освежить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов по всемирной истории для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты подсчета очков в конце практического теста по всемирной истории, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по всемирной истории прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

world_history-20-го века-переходы от феодализма

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 28 секунд

мировая_история-американская-гражданская-война

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-древний-рим

Вопросы : 2

Сложность теста :

world_history-рождение-ислама

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-classic-greece

Вопросы : 3

Сложность теста :

world_history-ранняя-цивилизация-в-Китае-и-Египте

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-empires-in-china-and-india

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 минут

world_history-Europe-in-the-средневековье

Вопросы : 2

Сложность теста :

world_history-feudal-Japan

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-гендерные-роли-сквозь-время-и-сквозь-культуры

Вопросы : 1

Сложность теста :

мир_история-империализм

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 часа 11 минут

мировая_история-индустриальная революция

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-железный век-империи

Вопросы : 2

Сложность теста :

мир_история-манифест-судьба

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

world_history-мезоамериканские-культуры

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 14 секунд

world_history-новые-нации-в-Африке-и-Индии

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 40 секунд

мировая_история-реструктуризация-после-мировых войн

Вопросы : 2

Сложность теста :

world_history-Revolutions-in-South-America

Вопросы : 3

Сложность теста :

мировая_история-технологическая революция

Вопросы : 1

Сложность теста :

world_history-the-great-депрессия

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 секунд

мировая история эпохи неолита

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 2 секунды

world_history-world-wars-i-and-ii

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 д. 16 ч.

Все ресурсы по всемирной истории

Практические тесты

world_history_20

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

world_history_19

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

world_history_18

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

world_history_17

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 минуты

world_history_16

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 7 секунд

world_history_15

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 минут

world_history_14

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 49 сек

world_history_13

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

world_history_12

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 43 секунды

world_history_11

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 часов 42 минуты

Все ресурсы по всемирной истории

world_history_10

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 18 секунд

world_history_9

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 23 секунды

world_history_5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 29 минут

world_history_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек

world_history_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 41 минута

world_history_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 10 секунд

world_history_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

AP U.S. Практические вопросы с множественным выбором по истории — Подготовка к тесту Каплана

Часть A раздела I состоит из наборов вопросов с множественным выбором, которые обычно содержат три или четыре вопроса и могут быть посвящены любому историческому периоду. Для каждого набора вопросов предоставляется первичный или вторичный источник, который может быть отрывком, изображением, графиком или картой. Вопросы оценивают вашу способность понимать и анализировать исторические тексты и интерпретации, а также вашу способность устанавливать более широкие исторические связи. Имейте в виду, что даже если набор вопросов основан на конкретном историческом периоде, отдельные вопросы могут потребовать от вас установления связи с другими периодами и событиями.

Вопросы варьируются от простых и средних до сложных, без четкого рисунка, и заканчиваются тем, как они появляются на экзамене. Другими словами, самый простой вопрос может оказаться последним, поэтому обязательно ответьте на все вопросы экзамена! Надежная стратегия для секции с множественным выбором — делать несколько проходов:

  1. На первом проходе ответьте на все вопросы, которые вы знаете и в которых уверены.
  2. Затем вернитесь к оставшимся вопросам. Если вы можете исключить хотя бы два варианта ответа и тема вам знакома, сделайте свой наиболее обоснованный ответ.Если вы смотрите на вопрос и не помните тему, отметьте вопрос знаком X в экзаменационном буклете и переходите к следующему. (Если вы пропустите вопрос, убедитесь, что вы пропустили эту строку в таблице ответов!)
  3. Вернитесь к экзамену в третий раз, чтобы ответить на вопросы, отмеченные знаком X. Снова попробуйте исключить хотя бы два варианта и сделать обоснованное предположение. Если вы все еще не уверены, на этом этапе просто наберите ответ на вопрос; помните, что за угадывание вопросов с несколькими вариантами ответов на экзамене AP нет штрафа.
  4. В оставшееся время удалите все лишние отметки в таблице ответов (например, любые X, которые вы могли оставить) и убедитесь, что набранные вами ответы соответствуют правильным числам в тестовом буклете.



1. Основываясь на этом анализе, что из следующего лучше всего описывает политическое и экономическое развитие Севера и Юга в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков?

(A) Север и Юг сотрудничали в политическом и экономическом плане для развития успешной текстильной промышленности.

(B) И Север, и Юг зависели от законодательства, поддерживающего рабство.

(C) Север и Юг еще больше разделились из-за быстрой индустриализации на Севере и сильной зависимости от сельского хозяйства на Юге.

(D) Когда Юг начал промышленное развитие, он стал политически и экономически независимым от Севера.

2. Влияние хлопкоочистительной машины на общество аналогично влиянию всех следующих инноваций, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

(A) сборочная линия

(B) телеграф

(C) швейная машина

(D) применение энергии пара на фабриках

3.Что из перечисленного было прямым следствием изобретения хлопкоочистительной машины?

(A) Изобретение стального плуга
(B) Распространение системы плантаций в северных штатах
(C) Развитие фабричной системы Лоуэлла в Новой Англии
(D) Внедрение фабричной системы в Юг




Сдача экзаменов | История | Колледж свободных искусств и наук

Профессор Джеки Томпсон Рэнд, факультет истории, Университет Айовы

Цель экзамена на сочинение

Цель экзамена на эссе на уровне колледжа — заставить студентов проанализировать и обобщить материал курса.Экзамен для сочинения дает вам возможность продемонстрировать владение материалом помимо запоминания основных фактов.

Написание экзамена
A) Отправная точка: представьте аргумент

История — это гораздо больше, чем просто набор фактов. Изучение истории — это, по сути, изучение различных интерпретаций того, что происходило в прошлом. Чтобы хорошо писать историю — и хорошо писать эссе — требуется, чтобы вы представили аргумент, предложили интерпретацию, основанную на анализе всех соответствующих свидетельств, имеющихся в вашем распоряжении.Короче говоря, редко бывает один правильный ответ. Какие вопросы вы решите сосредоточить, какие доказательства вы решите выделить и какую интерпретацию вы выберете для представления этих доказательств, — все это становится частью аргумента, который вы приводите в своем тесте для сочинения. Таким образом, еще до того, как вы увидите вопрос, вы должны понять, что ваша задача — ответить на вопрос, представив четко организованный аргумент.

Вот примерный вопрос, который будет служить нашим примером в этом учебном пособии.

«Американские индейцы, проживающие в резервациях, созданных на федеральном уровне, в последней четверти XIX века были безнадежно угнетены.Ничто в жизни в резервации не предлагало им никаких путей к счастью, не говоря уже об автономии или самовыражении ». Обсудите адекватность этого утверждения.

Б) Понимание вопроса

Убедитесь, что вы понимаете все, что сказано или подразумевается в вопросе. Не торопитесь, пока не обдумайте, что именно требуется в вопросе для сочинения. Например, прочитав вопрос выше, вы должны подумать обо всех его последствиях, а затем начать разбивать его на составные части.Образец цитаты может побудить вас подумать о следующем:

  1. Определение «американских индейцев». Кем они были в период бронирования? Были ли все племена ограничены резервациями? У каждого отдельного племени была своя резервация? Ваше эссе будет ослаблено обобщениями о «общих» американских индейцах. Какие конкретные племенные примеры вы могли бы привести?
  2. Определение оговорки. Что под этим подразумевается? Помимо ссылки на фиксированный населенный пункт, как работало резервирование?
  3. Цитата утверждает, что американские индейцы, проживающие в резервациях, подвергались угнетению, но если они были притеснены, кто их угнетал? (Обратите внимание, что цитата написана пассивным тоном.) Можете ли вы описать выражения или проявления притеснения? Было ли притеснение одинаковым для всех жителей резервации? Было ли угнетение единственным опытом резервации американских индейцев?
  4. «Безнадежно» — слишком сильное слово? Этот вопрос подразумевает, что у людей из резервации не было абсолютно никаких возможностей для власти или действия, открытых для них.
  5. Что подразумевают слова автономия и самовыражение?
  6. Вопрос подразумевает, что жизнь в резервации может содержать некоторые области опыта, выходящие за рамки угнетения и виктимизации.
C) Организация аргументов

После обдумывания значения вопроса, но перед тем, как приступить к написанию экзамена, запишите краткое изложение вашего аргумента. Пять минут, потраченных на организацию вашей аргументации, лучше тридцати минут бесцельного письма. Ваш план может включать в себя изложение вашего тезиса, основные моменты, которые вы собираетесь осветить, и порядок их изложения, а также, возможно, список основных примеров, которые вы включите в обоснование своего тезиса.Ваш контур может выглядеть примерно так:

  • Изложение диссертации.
  • Определение американского индейца в контексте резервации и резервации.
  • Характер среды резервации
    • Роль агентства и агента
    • Власть правительства над повседневной жизнью резервации.
  • Пути автономии
    • Связи поколений, общественная организация
    • Родственные связи
      • Семья как ресурс
      • Кооперативное хозяйство, работа
    • Церемониальная жизнь
    • Доступные виды работ; ритмы работы и жизни
  • Вывод

Когда вы пишете эссе, старайтесь оставаться верным своему плану.Один из ключей к хорошему эссе — плотная организация. Каждое эссе должно иметь введение, тело, заключение. Введение может быть кратким, но оно должно содержать ваш тезис. Все элементы тела должны быть четко организованы, логически связаны и соответствовать тезису. Задача тела, конечно же, состоит в том, чтобы обосновать тезисное утверждение. Заключение повторяет тезис, теперь признавая доказательства, представленные в основной части эссе, и предлагает некоторые из более широких значений аргумента.

D) Доказательства

Чтобы подтвердить свой ответ, вы должны представить соответствующие доказательства, подтверждающие ваш тезис. Сказать, что нет одного правильного ответа, не означает, что все ответы одинаково верны. Вы должны подкрепить свой ответ доказательствами.

  • Будьте конкретны. В слабом эссе делаются утверждения и обобщения без конкретных конкретных примеров, подтверждающих их. Недостаточно, например, написать: «У индейцев была тяжелая жизнь». Гораздо лучше написать: «Индийские агенты жаловались на неполноценность и неадекватность среднего распределения пайков, которое получали индийцы.Аннуитетные выплаты, обычно выплачиваемые дважды в год, были намного меньше, чем семьям необходимо было обеспечить свои нужды. Что касается племен южных равнин, невозделываемые земли резерваций на территории западной Индии и малое количество осадков способствовали их неспособности успешно вести сельское хозяйство, что является основным направлением программы цивилизации ».
  • Будьте избирательны. Не ставьте количество доказательств выше качества. Гораздо лучше найти правильный пример, чем перегружать свое эссе множеством не относящихся к делу деталей.Помните, вы строите свои аргументы, а не пишете энциклопедию. Кроме того, убедитесь, что приведенные вами доказательства имеют отношение к общему аргументу, который вы пытаетесь выдвинуть. Например, было бы бесполезно давать подробное описание сражений между армией США и индейскими племенами как часть вышеприведенного ответа. Хотя вы можете упомянуть военное давление как фактор, способствующий сдаче племен в резервацию, продолжительное обсуждение индийских жертв было бы просто пустой тратой времени.
  • Подтвердите неоднозначность. Иногда свидетельства неоднозначны. Например, в книге Хагана утверждается, что политика Индии до и во время периода резервирования была скомпрометирована коррумпированными федеральными агентами Индии и отсутствием выделения достаточных федеральных ресурсов для обеспечения финансовой независимости Индии. Он также обсуждает конкретных вождей племен, которые извлекали выгоду из своих отношений с правительственными чиновниками. Признайте эту двусмысленность, а затем продолжайте излагать свои доводы. «Хотя Хейган предполагает, что индейцы резервации не получили достаточной компенсации и обещанных ресурсов из-за коррупции агентов и невыполнения правительством своих обещаний, он также признает способность некоторых вождей племен использовать свое политическое положение для личного финансового улучшения.«
E) Заключение

Убедительное заключение имеет решающее значение для успеха вашего эссе. Ваши выводы должны повторять аргумент, который вы сначала представили во введении, а затем развили в основной части эссе. Ваш вывод также должен указывать на более широкое значение представленного вами аргумента и ваше понимание того, почему этот вопрос стоит знать. Например, вы можете завершить наш образец эссе одним из следующих способов.Обратите внимание, что каждый из них оставляет читателя с разным пониманием значения аргумента, изложенного в основной части эссе.

а) «Несмотря на жесткие условия, индейцы резервации нашли в связях поколений, общинах, церемониальной жизни и неожиданных возможностях работы способ смягчить худшие черты обедневшей системы резервации. , означало, что индийские общины не оспаривали публично ни власть федерального правительства, ни власти, которые его представляли на местном уровне.Семья и община для резервации Индейцы в последней четверти XIX века могли бы предложить убежище от трудностей резервации, но ни то, ни другое не могло заменить реальную государственную власть, которая могла бы бросить вызов колониализму в его различных проявлениях ».

б) «Несмотря на жесткие условия, индейцы резервации нашли в узах поколений, общинах, церемониальной жизни и неожиданных возможностях работы способ смягчить худшие черты обедневшей системы резервации.Семейная и общественная жизнь предлагала индейцам царство автономии в мире, который давал им мало возможностей для свободы воли и самовыражения. Таким образом, в то время как федеральная политика могла утверждать контроль над жизнью индейцев различными способами, люди в резервациях увековечивали скрытую культуру, черпая силу, мощь и счастье из элементарного удовлетворения, обеспечиваемого домом, и стойкой племенной идентичности. Колониализм и федеральное правительство обладали своей властью, но также и люди, населявшие резервацию. Один был контролирующим, манипулятивным и патерналистским; другой личный, семейный и частный.Оба выжили; оба стали частью структуры индийско-белых отношений ».

Любой из этих двух выводов можно сделать из изложенного выше эссе. Каждый дает окончательную интерпретацию доказательств и аргументов, изложенных в основной части эссе; каждое из них провокационно и оставляет читателя с мыслью, что это студент, который глубоко задумался над последствиями того, что он или она изучил. И это, в конце концов, и пытается обнаружить экзамен для сочинения.

Последнее ободрение.

Мало кто из нас станет Хемингуэем или Ангелу. Лучшее, на что может надеяться большинство из нас, — это умение писать. Способность хорошо писать достижима благодаря частому письму, развитию внутренней критики нашего собственного письма, дисциплине с нашим письменным выражением. Хорошее письмо — это не таинственный дар, который дается лишь немногим, но его можно получить, часто участвуя в процессе письма, безжалостно пересматривая и тщательно исследуя свои слова, чтобы убедиться, что они точно передают наш смысл.

Выражаем благодарность профессору Мелиссе Стокдейл, факультет истории Университета Оклахомы.

навыков сдачи экзаменов по истории

Сдача экзаменов по истории

ТАБЛИЦА СОДЕРЖАНИЕ
Ответы на вопросы исторической идентификации
Написание сочинений по тестам по истории
Как подготовиться к экзамену сочинение
Подготовка к финальному экзамену


ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИСТОРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ

Написание эффективных исторических отождествлений — это навык, который Студенты истории должны быстро овладеть.Учителя истории признают, что хорошие ответы на этот вопрос тип вопроса раскрывает больше, чем просто факт удержания; они индикаторы студентов понимание исторических тем и значения.

Полные определения или идентификации обычно содержат следующие элементы:

  • Кто или о каком идет речь? N AME
  • Что произошло и как ? A ction
  • Когда это случилось? T ime
  • Где это произошло? Lo катион
  • Почему это произошло? M активация

Вы можете создать аббревиатуру, например, NATLoM или какой-нибудь другой. другой мнемонический прием, который поможет вам запомнить элементы хорошего ответа.Полезный и соответствующая историческая идентификация дает подробные ответы на вышеуказанные вопросы, а также объясняет историческое значение названия, термина или понятия. Определение исторической значимости — это способ ответить на вопрос: ТАК ЧТО? Таким образом, полная идентификация всегда включает важных воздействий или эффектов личность, событие или идея в истории. Полезная формула для структурирования вашего ответы на эти «идентификационные» вопросы:

В [ дата ] [ человек ] выполнил [какое действие action ] с [whomever], в [what place ].Событие вызвано по. . . Событие привело к дюйм. . . Событие было важным, потому что . . .

Ниже приводится пример пугающе тщательного определение:

Торговая палата, созданная королем в 1696 году, была Лондонская группа высокопоставленных королевских назначенцев. Это был надзорный орган, ответственный за рекомендовать королю всю колониальную политическую политику и выполнять обычные распоряжения от короны относительно управления колониями.Он назначал губернаторов и других высоких чиновников и рассмотрел все законы, принятые колониальными собраниями. Он служил посредник для колониальных правительств, стремящихся повлиять на короля и парламент.

Совет не смог эффективно создать централизованное правительство. или политика для колоний. Это действительно вызвало подозрение и негодование среди колонистов, однако из-за его полномочий по пересмотру законов.


ПИСЬМО ОЧЕРКИ ИСТОРИИ ИСПЫТАНИЙ

Написание эссе как части экзамен — это в основном то же самое, что и его написание как домашнее задание; следует придерживаться проверенных на практике эмпирических формат эссе и использование конструкции абзаца «APEC» для создания убедительного аргумент.Однако давление времени в тестовой ситуации иногда может превратиться в даже самые одаренные студенты-писатели превращаются в идиотов. Рассмотрение следующие напоминания должны уберечь вас от паники и позволить вам проявить себя наилучшим образом работай.

Задумайтесь над вопросом. Не просто ныряй дюйма. Минуты или две, которые вы потратите на обдумывание темы и планирование своего подхода, в результате получается гораздо лучший готовый продукт.

Напишите план. Пожертвовать несколькими минутами фактическое письмо.Независимо от того, насколько у вас мало времени, вы должны наметить то, что вы хотите сказать упорядоченно на макулатуре. Процесс обрисовки поможет вам сформировать более связное и эффективное эссе.

Попадите прямо в суть дела. Марка обязательно ответьте на вопрос прямо. Избегайте многословных представлений, второстепенных вопросов, и неуместная ерунда. Опора на очаровательные анекдоты и блестящие обобщения поможет сделайте свое незнание обсуждаемой темы до боли очевидным.

Начните с четкого вступительного абзаца. Поделиться с читателем вначале направление, которому вы собираетесь следовать в своем эссе, выделите вашу диссертацию и то, как вы собираетесь ее защищать.

Используйте отдельные абзацы для основных моментов. Помните начинать каждое с четкого тематического предложения.

Подтвердите свои утверждения подробностями. Данные является всегда важно для историка. Модель абзаца «АТЭС» — это структура, которая требует доказательств в поддержку ваших точек зрения.Потому что твое время ограничено, предположим знание читателем вашего предмета, но обязательно объясните связь между доказательства и ваше утверждение и четко подчеркните важность вашего точка.

Не забудьте краткий заключительный абзац. Один или два предложения будут делать.

Чистота важна. Если он не читается, он тебе не поможет. Двойной интервал всегда делает грязный почерк более разборчивым.


КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАЦИОННОМУ ЭССЕ

Первая часть У.Курс изучения истории S. федеральное устройство политической власти в Соединенных Штатах с 1763 г. по Гражданская война. Способ, которым национальное и местное значение колониальных или правительства штатов делили власть, боролись за ее определение и стремились к компромиссу или борьба из-за глубоких разногласий — все это вопросы федерализма. В это тематический обзор вы должны соответствовать фактам, событиям и личностям, изображенным в чтение. Если вы следите за широкой темой федерализма и регулярно сосредотачиваете свое исследование на связях между фактами и темами, вы преуспеете в этом курс.

Обзор — это регулярный поиск связи. В первых нескольких встреч курса, обзор относительно прост, так как есть немного фактов для Напомним, и основные темы еще не раскрылись четко в материале. Обзор на этом Дело в первую очередь в воспоминании несвязанных фактов.

Однако по мере накопления и усложнения информации нужно подходить к обзору более систематично. История — это, по сути, изучение сравнения — то есть (1) измерения одного учреждения через изменение обстоятельства времени, такие как эффективность Партии федералистов; или (2) два или больше тем по сравнению друг с другом в один или несколько моментов времени, например, национальный политика правительства в отношении торговли и сельского хозяйства в 1790-х и 1830-х годах; или (3) изменение определения учреждения или темы с течением времени, например, исследование в вариация федерализма между 1780 и 1800 годами.

Как можно пересмотреть помощь в борьбе с такой большой грудью? измерения? Рассмотрите следующие вопросы, типичные для выпускного экзамена осеннего семестра, для на какие эссе потребуются ответы:

1) Обсудите политическую эффективность федералиста. Партия с 1791 по 1814 год.

2) «Национальное правительство с 1791 г. до конца г. Суд Маршалла в 1833 г. отдавал предпочтение коммерческим интересам, а не сельскохозяйственным интересы. »Используя конкретные исторические данные, отстаивайте или опровергайте это утверждение.

3) «Федерализм, характеризующийся сильным и активным национальное правительство, было неразвитым идеалом в 1781 году, но стало реальной реальностью благодаря конец президентства Джона Адамса ». Обсудите обоснованность этого утверждения.

Ни одно задание не содержит достаточной информации для ответьте на любой из этих вопросов. Таким образом, вам необходимо интегрировать информацию, которую вы узнали. со временем, чтобы синтезировать новый анализ, и это задача, которую вы должны выполнить в обзоре. Перейдем к описанию того, как все необходимые элементы правильного ответ будет создан, и сделайте это, ответив на вопрос № 1 выше.

Во-первых, точный идентификационный номер Федералиста Партия охарактеризовала бы ее как ведущую партию 1790-х годов, поддерживающую сильную национальную правительство, которое способствовало централизованной коммерческой власти и национальной мощи в международные отношения; он стремился достичь своих целей без акцента на политических участие электората. Таким образом, вы не принимали базовую идентификацию как должное, но подготовили почву для анализа, разъяснив основные термины, содержащиеся в вопрос.

Вас просят «измерить» политический эффективность с 1791 по 1814 год, и для этого вам необходимо определить основные политические разногласия и проверки мощности в рассматриваемое время. Они могут включать:

а) Экономическая программа Гамильтона

б) Закон об иностранцах и подстрекательстве.

в) выборы 1800

г) дебаты по поводу покупки Луизианы

д) ответ на эмбарго 1807 г.

f) Хартфордская конвенция

Чтобы сделать историческое заявление о политической эффективности, вы должны вынести суждение о Партии федералистов в то время, а затем посмотреть, что обобщения, к которым приводят эти суждения.Такие суждения описываются банально. язык человеческих усилий — такие термины, как сильный, слабый, не репрезентативный, неэффективный, или придирок. Обратите внимание, что это прилагательных. Модификаторы по вашему выбору — это описательные термины, которые вы хотите создать в ходе обзора.

Таким образом, судьба Партии федералистов может быть описана в таким образом. В спорах (а) и (б) партия была сильной, проявляла инициативу и ведущая страна.В пунктах (c) и (f) он был ослаблен, поскольку избиратели потеряли доверие к Политика партии. В пунктах (d) и (e) это была неэффективная протестная группа, неспособная изменить политика, способная только следовать пункту (г) или бесполезно придираться (д).

Теперь, когда вы оценили эффективность партии, третий важный шаг — соединить ваши утверждения в повествование. — история — которая описывает институт — Партию федералистов — сквозь время. План этого повествования может выглядеть примерно так:

И.Партия федералистов начинала как сильный, непререкаемый лидер политической сцены 1790-х

II. власть партии пришла в упадок в ответ на ее репрессивные усилия в Законе об иностранцах и подстрекательстве

III. партия пережила кратковременное возрождение, опираясь на неудовлетворенность попытками республиканцев избежать войны с Великобританией 1805 по 1812 год

IV. почти предательские усилия федералистов в Хартфордском Конвенция решила их судьбу, и они исчезли с американской политической сцены

Заключительное обобщение или краткое изложение выглядело бы как-то как это:

История Партии федералистов не была однозначным упадком. от ее ранней власти, но ни одна из них не была эффективна более чем несколько лет в ранняя эпоха республики.

Круг замкнулся. У вас есть:

  • определил термины
  • составил собственное описание соответствующих доказательств
  • собрал все это вместе в повествование и заключил, или суммировано

По мере прохождения курса вы должны регулярно заниматься этим вид деятельности, это отзывов. Прежде чем идти на экзамен, вы должны установили связи между появляющимися компонентами материала.В реальности, вы должны предвидеть экзаменационные вопросы, проверяя различными способами исторические темы и личности подходят друг другу.

Если вы требуете от себя обзора, у вас будет легче продемонстрировать свое понимание истории другим.


ПОДГОТОВКА К ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ ОБСЛЕДОВАНИЮ

Заботьтесь о своем теле . В это напряженное время важно установить регулярный распорядок дня. Не забудьте хорошо выспаться каждый вечер во время экзамена.Как правило, ложитесь спать задолго до полуночи и планируйте вставать с 7:00 до 7:30 утра. Не пропускайте прием пищи во время экзамена; регулярные приемы пищи сохранят бодрость и бодрость. (С другой стороны, не откладывайте дела в обеденном зале; проводите за столом не более тридцати минут во время еды.)

Учеба в чистом тихом месте с хорошим освещением . Идеальная среда для учебы — это свободный от беспорядка письменный стол или стол с удобным, но прочным деревянным стулом и хорошим верхним освещением.Старайтесь сохранять хорошую осанку за столом. Избегайте дурной привычки учиться в постели. Не включай музыку. По возможности изолируйте себя от отвлекающих факторов. Если в вашем общежитии слишком шумно, найдите тихое место в библиотеке или в другом месте на территории кампуса. Обязательно делайте разумные перерывы (скажем, по десять минут каждый час), чтобы оставаться относительно свежими.

Перечитайте всю программу курса . Делайте это медленно и с большой концентрацией, составляя список имен, терминов и понятий, которые вы забыли или не совсем понимаете.

Перечитайте все содержимое записной книжки истории . Опять же, делайте это медленно и с большой концентрацией, составляя список имен, терминов и понятий, которые вы забыли или не совсем понимаете. Если на протяжении всего семестра вы уделяли время добросовестному ведению заметок, вот где вы получите свою награду.

Перечитайте еще раз все пройденные тесты и викторины, а также все работы, написанные в течение семестра . Опять же, составьте список тех имен, терминов и концепций, которые вы забыли или не совсем понимаете.

При просмотре материалов курса ищет как данные, так и анализирует . То, что вы не понимаете полностью, следует добавить в свой список. Не тратьте много времени на то, что есть в вашем списке; запишите их и двигайтесь дальше; вы вернетесь к ним позже.

Поищите в своем учебнике то, что есть в вашем списке неточных данных и нечетких анализов.

Повторите предыдущие пять шагов.

Практика написания удостоверений личности .При необходимости просмотрите соответствующий раздел в Справочнике навыков. Хорошая общая формула для написания ответов на эти «идентификационные» вопросы:

В [дата] [человек] совершил [какое действие] с [кем бы то ни было], в [в каком месте]. Событие было вызвано… Результатом события… Событие было важным, потому что…

Думайте сравнительно в долгосрочной перспективе . Составьте список событий, которые произошли в разные эпохи, но были похожи по данным или анализу. Для всех таких событий убедитесь, что у вас есть очень точные данные и вы можете отличить разные события в разные эпохи.Запомните здесь. Вы готовитесь ответить на вопросы эссе. (См. «Как подготовиться к экзаменационному эссе» в Справочнике по навыкам.)

Напишите хотя бы одно практическое эмпирическое эссе . При необходимости просмотрите «Зеленый лист». Обязательно используйте построение абзаца «APEC».

После того, как вы выполнили все вышеперечисленное, перейдет на сеанс проверки, если предлагается . Задавайте вопросы о том, что вас все еще смущает. Однако имейте в виду: если вы не приложили усилий, чтобы сами ответить на эти вопросы до приезда, вас выбросят за то, что вы зря потратили мое время и время ваших коллег.

экзаменационных вопросов: типы, характеристики и предложения | Center for Teaching Excellence

Экзамены — это очень распространенный инструмент оценки и оценки в университетах, и существует много типов экзаменационных вопросов. Этот лист советов содержит краткое описание семи типов экзаменационных вопросов, а также советы по использованию каждого из них: 1) множественный выбор, 2) верно / неверно, 3) сопоставление, 4) краткий ответ, 5) эссе, 6) устный и 7) вычислительный. Помните, что некоторые экзамены можно эффективно проводить в защищенной онлайн-среде в компьютерной лаборатории под наблюдением или назначать бумажные или онлайн-экзамены «забрать домой».

Множественный выбор

Вопросы с несколькими вариантами ответов состоят из одного вопроса (основы) с несколькими возможными ответами (вариантами), включая правильный ответ и несколько неправильных ответов (отвлекающие факторы). Как правило, учащиеся выбирают правильный ответ, обводя соответствующий номер или букву в кружок или заполняя соответствующий кружок на машиночитаемом листе ответов.

Пример : Дистракторы:

A) Элементы схемы экзамена, отвлекающие внимание от вопросов
B) Неверные, но правдоподобные варианты ответов, используемые в вопросах с несколькими вариантами ответов
C) Ненужные пункты включены в основу вопросов с несколькими вариантами ответов

Ответ: B

Как правило, студенты могут довольно быстро ответить на такие вопросы.В результате они часто используются для проверки знаний учащихся о широком диапазоне содержания. Создание этих вопросов может занять много времени, потому что часто бывает трудно создать несколько вероятных отвлекающих факторов. Однако их можно очень быстро пометить.

Советы по написанию хороших заданий с множественным выбором:

Избегать Использовать

В стволе:

  • Длинные / сложные предложения
  • Банальные утверждения
  • Негативы и двойные негативы
  • Неопределенность или неопределенность терминов, абсолютные утверждения и широкое обобщение
  • Посторонний материал
  • Характеристики предмета, которые дают ключ к ответу на неправильные представления

На выбор:

  • Утверждения, слишком близкие к правильному ответу
  • Совершенно неправдоподобные отзывы
  • «Все вышеперечисленное», «ничего из вышеперечисленного»
  • Перекрывающиеся ответы (e.g., если «A» верно)

В стволе:

  • Своими словами, а не высказываниями прямо из учебника
  • Единичные, четко сформулированные задачи

На выбор:

  • Правдоподобные и однородные дистракторы
  • Заявления, основанные на распространенных заблуждениях студентов
  • Правдивые утверждения, не отвечающие на вопросы
  • Короткие варианты — и все одинаковой длины
  • Правильные варианты, равномерно распределенные по A, B, C и т. Д.
  • Альтернативы, которые находятся в логическом или числовом порядке, тогда «C» также верно) порядок
  • Минимум 3 альтернативы

Предложение : После каждой лекции в течение семестра записывайте два или три вопроса с несколькими вариантами ответов на основе материала для этой лекции. Регулярно тратя несколько минут на составление вопросов, пока материал свеж в памяти, вы сможете разработать банк вопросов, который вы сможете использовать для быстрого и легкого построения тестов и экзаменов.

Верно / неверно

Правдивые / ложные вопросы состоят только из утверждения. Студенты отвечают на вопросы, указывая, является ли утверждение истинным или ложным. Например: на вопрос «верно / неверно» есть только два возможных ответа (ответ: «Верно»).

Как вопросы с несколькими вариантами ответов, верных / неверных вопросов:

  • Чаще всего используются для оценки знакомства с содержанием курса и проверки распространенных заблуждений
  • Разрешить учащимся быстро отвечать, чтобы на экзаменах можно было использовать большое их количество для проверки знаний широкого диапазона содержания
  • Легко и быстро сортируются, но на создание
  • уходит много времени

Правдивые / ложные вопросы дают учащимся 50% шанс угадать правильный ответ.По этой причине вместо вопросов «правда / ложь» часто используются вопросы с несколькими вариантами ответов.

Советы по написанию хороших истинных / ложных заданий:

Избегать Использовать
  • Негативы и двойные негативы
  • Длинные / сложные предложения
  • Тривиальный материал
  • Широкие обобщения
  • Неопределенные или неопределенные термины
  • Своими словами
  • Такое же количество истинных и ложных утверждений (50/50) или немного больше ложных утверждений, чем истинных (60/40) — учащиеся с большей вероятностью ответят истинным
  • Одна центральная идея в каждом изделии

Предложение : Вы можете повысить полезность правильных / ложных вопросов, попросив учащихся исправить ложные утверждения.

Соответствие

Учащиеся отвечают на совпадающие вопросы, сопоставляя каждый набор основ (например, определений) с одним из вариантов, предложенных на экзамене. Эти вопросы часто используются для оценки узнавания и запоминания и поэтому чаще всего используются на курсах, где получение подробных знаний является важной целью. Их, как правило, быстро и легко создавать и отмечать, но учащимся требуется больше времени, чтобы ответить на эти вопросы, чем такое же количество элементов с множественным выбором или заданий «верно / неверно».

Пример: сопоставьте каждый тип вопроса с одним атрибутом:

  1. Множественный выбор а) Только два возможных ответа
  2. Верно / Неверно b) Равное количество основ и вариантов выбора
  3. Соответствие c) Только один правильный ответ, но не менее трех вариантов выбора

Советы по написанию хорошо сочетающихся элементов:

Избегать Использовать
  • Длинные штоки и опции
  • Неоднородное содержимое (e.г., финики вперемешку с людьми)
  • Невероятные ответы
  • Короткие ответы 10-15 вопросов на одной странице
  • Четкое направление
  • Логически упорядоченные варианты выбора (в хронологическом порядке, в алфавитном порядке и т. Д.)

Предложение: Вы можете использовать некоторые варианты более одного раза в одном и том же упражнении на сопоставление. Это снижает эффект угадывания.

Краткий ответ

Вопросы с краткими ответами обычно состоят из кратких подсказок, требующих письменного ответа, длина которого варьируется от одного-двух слов до нескольких предложений.Чаще всего они используются для проверки базовых знаний основных фактов и терминов. Пример такого короткого ответа на вопрос приведен ниже:

«Как вы называете формат экзамена, в котором учащиеся должны однозначно связать набор подсказок с набором параметров?» Ответ: Соответствующие вопросы

В качестве альтернативы это можно было бы записать как вопрос с кратким ответом:

«Экзаменационный вопрос, в котором учащиеся должны однозначно связать подсказки и варианты, называется вопросом
___________.Ответ: Соответствие.

вопросов с короткими ответами также можно использовать для проверки высших навыков мышления, включая анализ или оценку
. Например:

«Будете ли вы включать вопросы с краткими ответами на следующий экзамен? Обоснуйте свое решение двумя-тремя предложениями
, объясняющими факторы, повлиявшие на ваше решение ».

Вопросы с короткими ответами имеют много преимуществ. Многие преподаватели сообщают, что их относительно легко составить и составить быстрее, чем вопросы с несколькими вариантами ответов.В отличие от вопросов на совпадение, истина / ложь и вопросов с несколькими вариантами ответов, вопросы с короткими ответами затрудняют для учащихся
угадать ответ. Вопросы с короткими ответами предоставляют учащимся больше возможностей для объяснения своего понимания и демонстрации творческих способностей, чем при использовании вопросов с несколькими вариантами ответов; это также означает, что оценка относительно трудоемка и может быть весьма субъективной. Краткий ответ
вопросов содержат больше структуры, чем вопросы для сочинения, и поэтому их часто легче и быстрее пометить, а зачастую и протестировать более широкий диапазон содержания курса, чем вопросы для полного сочинения.

Советы по написанию хороших коротких ответов:

Тип вопроса Избегайте Использовать
Все короткие ответы
  • Общая информация
  • Длинные / сложные предложения
  • Своими словами
  • Конкретные проблемы
  • Прямые вопросы
Заполните поля
  • Вычеркивая столько слов, что предложение становится бессмысленным
  • Подсказки, в которых пропущено только одно или два ключевых слова в конце предложения

Предложение : При использовании вопросов с короткими ответами для проверки знаний учащихся определений рассмотрите возможность использования нескольких вопросов, некоторые из которых содержат термин и требуют от учащихся дать определение, а другие вопросы, которые содержат определение и требуют, чтобы студенты предоставляют срок.Вопросы второго типа могут быть структурированы как вопросы с заполнением пропусков. Такое сочетание форматов позволит лучше проверить знания учащихся, поскольку оно не зависит исключительно от распознавания или запоминания термина.

Очерки

Вопросы для сочинения представляют собой сложную подсказку, требующую письменных ответов, длина которых может варьироваться от пары абзацев до многих страниц. Как и вопросы с короткими ответами, они дают студентам возможность объяснить свое понимание и продемонстрировать творческий подход, но затрудняют получение студентами приемлемого ответа путем блефа.Их можно построить достаточно быстро и легко, но постановка этих вопросов может занять много времени, а согласование оценок может быть затруднено.

Вопросы для сочинения отличаются от вопросов с короткими ответами тем, что вопросы для сочинения менее структурированы. Эта открытость позволяет студентам продемонстрировать, что они могут творчески интегрировать материал курса. В результате эссе являются предпочтительным методом проверки более высоких уровней познания, включая анализ, синтез и оценку. Однако требование о том, чтобы студенты предоставили большую часть структуры, увеличивает объем работы, необходимой для эффективного реагирования.Студентам часто требуется больше времени, чтобы составить сочинение из пяти абзацев, чем для того, чтобы составить пять ответов из одного абзаца на вопросы с короткими ответами. Эта увеличенная рабочая нагрузка ограничивает количество вопросов для сочинения, которые можно задать на одном экзамене, и, таким образом, может ограничить общий объем экзамена несколькими темами или областями. Чтобы учащиеся не впали в панику и не теряли сознание, рассмотрите возможность ответа на один из двух или более вопросов.

Советы по написанию хороших эссе:

Избегать Использовать
  • Сложная, неоднозначная формулировка
  • Вопросы, которые слишком широки, чтобы дать время на подробный ответ
  • Своими словами
  • Такие слова, как «сравнить» или «противопоставить» в начале вопроса
  • Четкая и недвусмысленная формулировка
  • Разбивка оценок, чтобы прояснить ожидания
  • Ограничение времени на размышление и письмо

Предложения : Распределите возможные вопросы для сочинения перед экзаменом и немного ужесточите критерии оценки.Это дает всем учащимся равные возможности для подготовки и должно улучшить качество ответов — и качество обучения — без упрощения экзамена.

Устные экзамены

Устные экзамены позволяют студентам напрямую отвечать на вопросы преподавателя и / или представлять подготовленные заявления. Эти экзамены особенно популярны на языковых курсах, требующих «разговорной речи», но их можно использовать для оценки понимания практически любого курса, следуя рекомендациям по составлению вопросов с короткими ответами.Некоторые из основных преимуществ устных экзаменов заключаются в том, что они обеспечивают почти немедленную обратную связь и, таким образом, позволяют студенту учиться во время тестирования. У устных экзаменов есть два основных недостатка: необходимое количество времени и проблема ведения записей. Устные экзамены обычно занимают от десяти до пятнадцати минут на каждого студента, даже на промежуточный экзамен. В результате они редко используются для больших классов. Кроме того, в отличие от письменных экзаменов, устные экзамены не создают автоматически письменные записи. Чтобы обеспечить студентам доступ к письменной обратной связи, рекомендуется, чтобы преподаватели делали заметки во время устных экзаменов, используя критерии и / или контрольный список, и предоставляли студентам фотокопии заметок.

На многих факультетах устные экзамены проводятся редко. Учащимся может быть сложно адаптироваться к этому новому стилю оценивания. В этой ситуации сделайте устный экзамен необязательным. Хотя подготовка двух тестов может занять больше времени, наличие обоих вариантов позволяет учащимся выбрать тот, который лучше всего подходит им и их стилю обучения.

Вычислительный

Вычислительные вопросы требуют, чтобы учащиеся выполнили вычисления, чтобы найти ответ. Вычислительные вопросы можно использовать для оценки запоминания учащимся методов решения и их способности применять эти методы для решения как вопросов, которые они пытались решить ранее, так и вопросов, которые расширяют их возможности, требуя, чтобы они сочетали и использовали методы решения по-новому.

Эффективные вычислительные вопросы должны:

  • Решите, используя знания ключевых концепций и методов из курса. Перед экзаменом решите их сами или попросите помощника преподавателя ответить на вопросы.
  • Укажите разбивку оценок, чтобы подкрепить ожидания, выработанные в классных примерах, в отношении количества деталей и т. Д., Необходимых для решения.

Чтобы подготовить студентов к выполнению вычислительных вопросов на экзаменах, не забудьте описать и смоделировать в классе правильный формат для расчетов и ответов, включая:

  • Как учащиеся должны сообщать о своих предположениях и обосновывать свой выбор
  • Единицы и степень точности, ожидаемые в ответе

Предложение : Попросите учащихся разделить свои листы для ответов на две колонки: расчеты в одной и список предположений, описание процесса и обоснование выбора в другой.Это гарантирует, что маркер сможет отличить простую математическую ошибку от серьезной концептуальной ошибки и соответственно дать обратную связь.

Избранные ссылки:

Cunningham, G.K. (1998). Оценка в классе. Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
Ward, A.W., & Murray-Ward, M. (1999). Оценка в классе. Белмонт, Калифорния: Wadsworth Publishing Co.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения.Используйте этот формат цитирования: Экзаменационные вопросы: типы, характеристики и предложения . Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

TExES History 7–12 (233) Практический тест (обновлен в 2021 г.)

Экзамен «Texas Examinations of Educator Standards» (TExES) History 7–12 — это сертификационный экзамен, предназначенный для оценки наличия у вас знаний и навыков, необходимых для преподавания. история в классах 7-12 в государственных школах Техаса. Экзамен является обязательным требованием при сертификации.

Дизайн теста

Экзамен представляет собой пятичасовой компьютерный тест (CAT), который состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов. Вопросы из четырех областей могут быть либо в формате одного вопроса, либо в формате кластерного вопроса. Четыре домена включают:

  • Всемирная история — 30% теста:
    • Цивилизации древнего мира
    • Всемирная история с 600 по 1450 год нашей эры
    • Всемирная история с 1450 по 1750 год нашей эры
    • Всемирная история с 1750 года А.D. по настоящее время
    • География и культура во всемирной истории
    • Правительство и гражданство во всемирной истории
    • Экономика, наука и технологии во всемирной истории
  • История США — 35% теста:
    • Исследование и колонизация
    • Революционная эра и первые годы республики
    • Экспансия на запад, гражданская война и реконструкция
    • Соединенные Штаты как мировая держава
    • Политические, экономические и социальные события с 1877 года по настоящее время
    • География и культура в U.S. История
    • Правительство и гражданство в истории США
    • Экономика, наука и технологии в истории США
  • История Техаса — 20% теста:
    • Исследование и колонизация
    • Независимость, государственность, Реконструкция гражданской войны и ее последствия
    • Техас в двадцатом и двадцать первом веках
  • Основы, навыки, исследования и обучение — 14% теста:
    • История Основы и навыки
    • Источники исторической информации; Интерпретация и передача исторической информации
    • Историческое исследование
    • Обучение и оценка истории

Каждый вопрос потребует от вас вспомнить фактическую информацию и применить навыки критического мышления для анализа, сравнения и информирования представленных данных.Вопросы часто включают графики, карты, таблицы и избранные отрывки.


Регистрация, стоимость и даты

Зарегистрироваться на экзамен по истории TExES можно онлайн, по телефону или по почте. Стоимость экзамена составляет 131 доллар США и оплачивается через MasterCard, Visa, American Express, Discover или дебетовую карту. Наличные и чеки не принимаются. Даты испытаний доступны постоянно в штате Техас, по всей стране и на некоторых военных объектах за рубежом.

Тестовый день

В тестовый день вам понадобится входной билет и необходимое удостоверение личности.Убедитесь, что вы прибыли в назначенное время или раньше, чем указано в вашем входном билете, чтобы у вас было время завершить процесс входа в систему. Вам не будет разрешено находиться в зоне тестирования, включая куртки, рюкзаки и электронные устройства, а также некоторые запрещенные предметы. Обратитесь к инструкциям для получения полного списка разрешенных и запрещенных элементов.

Вам будет предоставлено все необходимое для сдачи экзамена, включая онлайн-калькулятор. Когда вы сядете на свое место, вам не разрешается ни с кем разговаривать.Исключение составляют случаи, когда у вас есть вопрос или вам нужно больше припасов, и вы подняли руку. Несоблюдение правил центра тестирования и инструкций персонала центра тестирования может привести к отмене вашего теста и аннулированию регистрационного взноса.

История TExES 7-12 Практический тест

Результаты экзамена и выставление баллов

Отчет о результатах тестирования будет доступен в вашем аккаунте тестирования к 17:00 по центральному времени в дату представления результатов. Чтобы сдать экзамен по истории TExES, вы должны набрать минимум 240 баллов из диапазона 100–300.Вы получаете баллы на основе ваших правильных ответов, и неправильные ответы не наказываются. Поэтому вам надлежит ответить на как можно больше вопросов, используя свой интеллект и рассуждения, чтобы найти ответы на вопросы, которые вы не знаете.

Ваши оценки автоматически передаются в Техасское агентство по образованию (TEA) и в вашу программу подготовки к обучению (EPP), если применимо. Вы не получите отчет о ваших оценках по почте. Вам нужно будет распечатать отчет о результатах из своей онлайн-учетной записи для своих записей.


Подготовка к экзамену по истории TExES

Вам нужно не только знать фактическую информацию, но и уметь применять ее в учебной среде, критически относясь к информации, своему предыдущему опыту и полученным знаниям. Позвольте Mometrix помочь вам составить план учебы, чтобы вы могли начать свою карьеру. Обладая 12-летним опытом и исследованиями, Mometrix может направлять вас и помогать вам во время учебы. Уверенно готовьтесь с учебным пособием TExES и карточками TExES Flashcards.Mometrix настолько уверены в своих методах обучения, что предлагают 100% гарантию возврата денег.

История TExES 7-12 Учебное пособие

Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы извлекли пользу из наших усилий, ознакомьтесь с нашим учебным пособием премиум-класса TExES History 7-12, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите на ссылку учебного пособия TExES History 7-12 ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

TExES Study Guide
TExES Flashcards

TExES Exam — Home

Интернет США (США) Историческая викторина для развлечения

Проверьте свои знания о Конституции США с помощью наших интерактивных викторин!
У нас есть четыре на выбор. Попробуйте один сегодня, и в кратчайшие сроки вы станете вундеркиндом Конституции!

Поделитесь результатами своей викторины по истории США с друзьями и семьей! Просто нажмите ссылку «бросить вызов друзьям и семье» в конце каждой викторины, выберите людей, которым вы хотите отправить ее по электронной почте, и ссылка на викторину в США будет автоматически отправлена ​​им.Это весело и легко — так что не ждите! Проверьте свои знания, поделитесь результатами и помогите друзьям и семье узнать больше о Конституции США!

Викторина по США № 1

Какой у вас интеллект конституции?

Узнайте свой IQ по Конституции, сравните вас с другими в вашем штате и на национальном уровне, а затем бросьте вызов своим друзьям и семье в этой веселой и интерактивной викторине по истории США. Какой у вас IQ конституции? — пройдите викторину, чтобы узнать!

Викторина по США № 2

Настоящий или фальшивый?

Проверьте свои знания об отцах-основателях с помощью «Настоящего или фальшивого»? U.S. История викторины!

Викторина по США № 3

Какой ты отец-основатель?

Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать, на кого вы похожи отцом-основателем — с помощью «Какой вы отец-основатель?» контрольный опрос!

Викторина по США № 4

За какого отца-основателя вы бы проголосовали?

Если бы президентские выборы были сегодня, и отцы-основатели были кандидатами, за кого бы вы проголосовали? Ответьте на этот забавный и интерактивный 15 вопрос «За какого отца-основателя вы бы проголосовали?» U.Викторина по истории, чтобы узнать!

Interactive Versions:
За какого отца-основателя вы бы проголосовали?

15 вопросов викторины

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *