Тест по истории в форме ЕГЭ (VIII—XV вв.) доклад, проект
Текст слайда:12. Прочтите отрывок из произведения современного автора
«В первые же годы своего правления князь добился того, что в Москву из Владимира была переведена митрополичья кафедра. Он сумел приобрести расположение митрополита Петра, так что этот святитель жил в Москве больше, чем в других местах. Пётр умер и был погребен в ней. Гроб святого мужа был для Москвы так же драгоценен, как и пребывание живого святителя: выбор Петра казался внушением Божьим. Другие князья хорошо видели важные последствия этого явления и сердились; но поправить дело в свою пользу уже не могли. Во все продолжение своего правления князь ловко пользовался обстоятельствами, чтобы, с одной стороны, увеличить свои владения, с другой — оказывать влияние на князей в прочих русских землях. В этом помогала ему более всего начавшаяся вражда между Тверью и Ордой. Княживший в Твери князь Александр Михайлович принял участие в народном восстании, в котором тверичи убили Чол-хана и перебили всю его свиту. Узбек очень рассердился, узнав об участи Чол-хана, и, по некоторым известиям, послал за московским князем, но, по другим известиям, московский князь поехал в Орду сам, торопясь воспользоваться тверским происшествием. Узбек дал ему ярлык на великое княжение и 50 000 войска. Присоединив к себе еще князя суздальского, московский князь пошел в Тверскую волость; татары пожгли города и села, людей повели в плен и, по выражению летописца, положили пусту всю землю Русскую. Спаслись лишь Москва да Новгород, который дал татарским воеводам 2000 гривен серебра и множество даров. Александр бежал в Новгород, потом в Псков, но и оттуда его вынудили уехать в Литву. Обстоятельства продолжали благоприятствовать Москве…..»
Используя отрывок, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
1) князя, о котором говорится в отрывке произведения современного автора, звали Дмитрий Донской
2) события, связанные с восстанием в Твери, произошли в XIV в.
4) карательного поход, в котором участвовали московские войска, серьёзно ослабил позиции тверских князей в качестве претендентов на Владимирский престол
5) Чол-хан был наследником ханского престола в Золотой Орде
6) из Литвы тверской князь Александр Михайлович возглавил поход против своего конкурента — московского князя
Ответ: 234.
ИСТОРИЯ РОССИИ. ВОЙНЫ И МИРНЫЕ ДОГОВОРЫ. ВЫХОД В СВЕТ НОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ-ПОМОЩНИКА
ИСТОРИЯ РОССИИ. ВОЙНЫ И МИРНЫЕ ДОГОВОРЫ. СКАЧАТЬ
Наша аудитория точно знает, для того чтобы эффективно учиться не обязательно сидеть за школьной партой и читать книжку по истории. Мы выпустили нашу книгу в формате приложения. Приложение дешевле, чем книга! Вы можете скачать свободно его демоверсию, ознакомиться с нашим помощником и при желании работать уже в полном формате. После каждой темы вы можете нарешивать десятки заданий по картам, мирным договорам и сражениям. Упущенное в теории на практике даст о себе знать.
ИСТОРИЯ РОССИИ. ДАТЫ. СКАЧАТЬ
Легкий и быстрый помощник в освоении ключевых дат периодов истории России. Приложение подойдет для новичков, которые только осваивают историю России. Добрую службу оно может сослужить и опытным спецам, абитуриентам с серьезной подготовкой, которые в неподходящий момент забыли датировку события или к дате не могут вспомнить ответ для успешного решения тематического теста. Приложение работает и без интернета, поэтому выручит даже в тот момент, когда со связью могут быть проблемы. Авторы собрали актуальные даты для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
ИСТОРИЯ РОССИИ. ТЕРМИНЫ. СКАЧАТЬ
Еще один удобный помощник для повторения и освоения ключевых понятий эпохи. Приложение предлагает ключевые и основные термины для ЕГЭ и ОГЭ по истории, которые сгруппированы между собой по основным историческим эпохам. Как и другие наши приложения ИСТОРИЯ РОССИИ. ТЕРМИНЫ прекрасно работает и без интернета. Благодаря встроенному поисковику внутри списков понятий любой исторический термин можно будет найти быстро и просто. Приложение ориентировано на начальный уровень подготовки.
Наша команда в ближайшее время готовит серию помощников по всемирной истории, обществознанию и праву. Вся актуальная информация будет размещена в данном разделе и в блоке новостей. Следите за обновлениями.
Пройти тесты ЕГЭ по истории вы можете здесь и здесь.
Пройти тесты ЕГЭ по обществознанию вы можете здесь и здесь.
Вот здесь у нас практика к ОГЭ по обществознанию и тесты базового уровня.
А уже здесь базовые тесты по истории для сдающих ОГЭ по предмету и хорошая практика для начала погружения в большой материал.
Обзор сборников тестов по 20 веку: Е.В. Симоновой (2011) и А.А. Данилова (2000) — Обзоры книг — Ненаглядные пособия — Все статьи
Предлагаю рассмотреть два классических сборника заданий по ХХ веку – Е.В. Симоновой и А.А. Данилова.
Оба издания сделаны в формате обычных тестов, где нужно выбрать правильный вариант ответа.
Хотя формату ЕГЭ по истории 2018 г. они не соответствуют, тем не менее, их очень удобно использовать для закрепления пройденного материала.
(1) Тесты по истории ХХ века Е.В. Симоновой
В этом сборнике выделяется несколько тематических разделов, они соответствуют структуре учебника А.А. Данилова для 9 класса:
1. Россия на рубеже ХIХ-ХХ вв.
2. Великая российская революция 1917-1921 гг.
3. СССР на путях строительства нового общества
4. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.
5. СССР в 1945-1953 гг.
6. СССР в 1953 г. – середине 60-х гг. ХХ в.
7. СССР середине 60-х гг. — середине 80-х гг. ХХ в.
8. Перестройка в СССР (1985-1991)
9. Россия в конце ХХ – начале ХХI в.
Каждый из девяти разделов включает в себя пять тестов по соответствующему периоду, в каждом тесте по 10 вопросов. Итого: 450 вопросов по ХХ веку.
Помимо тестов по ХХ веку, в рамках той же учебно-методической серии выпущены тесты и по всем другим периодам истории России.
(2) Тесты по истории ХХ века А.А. Данилова
Этот сборник тестов составлен авторами школьных учебников по истории России, так что тематические разделы также соответствуют структуре учебника А.А. Данилова. Этот сборник выпустили еще в 2000 году.
Если в сборнике Е.В. Симоновой тесты сгруппированы только по историческим периодам, то здесь есть еще и внутреннее тематическое деление. Каждый тест направлен на проверку конкретной узкой темы.
Например:
Тест 13 – «Гражданская война. Белые»
Тест 14 – «Гражданская война. Красные»
Тест 15 – «Между белыми и красными»
Тест 16 – «Новая экономическая политика (нэп)»
Всего сборник содержит 48 тестов по ХХ веку.
От тестов Е.В. Симоновой он отличается тем, что здесь не всегда предлагается лишь четыре варианта ответа – может быть и три, и семь. Поэтому и количество правильных ответов варьируется.
Сложность тестов А.А. Данилова также в том, что автор заранее не предупреждает, сколько правильных ответов в конкретном задании нужно выбрать.
В похожем формате в 2015 г. в издательстве «Легион» вышел экспресс-тренинг Н.И. Крамарова.
Формат заданий в этом сборнике частично соответствует актуальной демоверсии ЕГЭ по истории, и что важно – там есть задания с исторической картой.
Подробнее почитать о сборнике Н.И. Крамарова можно здесь.
Полные названия упоминаемых сборников заданий:
1) Тесты по истории России. ХХ – начало ХХI века. 9 класс: к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, М.Ю. Брандта «История России. ХХ – начало ХХI века. 9 класс» / Е.В. Симонова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
2) История России. ХХ век: Тесты. 9 – 11 кл.: Учебно-метод. пособие. / Данилов А.А., Косулина Л.Г., Тюляева Т.И. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2000 г.
___
Подпишитесь и следите за выходом новых публикаций в моем сообществе Вконтакте «История ЕГЭ и кот Степан» vk.com/historystepa .
AP World History: курс подготовки к экзамену — онлайн-видеоуроки
Об этом AP World History Study Guide
Экзамен AP по всемирной истории — один из 38 экзаменов AP, сдаемых во всем мире, обычно в конце соответствующего класса AP. Проходные баллы можно использовать для повышения квалификации или получения кредитов в колледже или университете. Просматривая наши увлекательные видео-уроки, вы можете познакомиться с темами, которые могут появиться на тесте, такими как Древняя Греция, Возрождение, колониализм, глобализация, а также подъем и падение различных цивилизаций.
Последний раз этот курс обновлялся в 2019 году.
Ознакомьтесь с нашими материалами для подготовки к тесту AP! У нас есть курсы AP, чтобы научить вас нужным материалам, исчерпывающие учебные руководства AP, которые помогут вам учиться, практические тесты AP для проверки ваших знаний и информационные ресурсы AP, которые помогут вам быстрее изучить логистику.
AP Информация о курсе всемирной истории
Этот курс разработан для подготовки к экзамену AP по всемирной истории и охватывает все темы, указанные в официальных тестовых материалах, предоставленных Советом колледжей.Наши профессиональные инструкторы создали этот комплексный курс, чтобы помочь вам достичь этих целей. Некоторые из тем, затронутых в этом курсе, перечислены ниже:
Технические и экологические преобразования (ок. 600 г. до н. Э.)
- Обсуждая последний ледниковый период и орудия палеолита и мезолита.
- Описание Великого Потопа, ранних цивилизаций долины реки и технологий эпохи неолита
- Изложение истории Месопотамии и значения Кодекса Хаммурапи
Организация и реорганизация человеческих обществ (ок.600 до н. Э. к с. 600 г. н. Э.)
- Обсуждение ранней христианской церкви, буддизма, конфуцианства и других религиозных взглядов.
- Описание династий Цинь и Хань в Китае и древних африканских и мезоамериканских цивилизаций к югу от Сахары
- Подробное описание формирования Римской республики, ее войн и падения Рима
Региональные и межрегиональные взаимодействия (ок. 600 н. Э. — ок. 1450 г.)
- Определение темных веков, германских племен и обсуждение распространения ислама
- Обсуждение феодализма, истории викингов и упадка Византийской империи.
- Объясняя средневековый теплый период, Великие крестовые походы и раннюю церковную историю
Глобальные взаимодействия (ок.1450 до с. 1750)
- Описание Столетней войны, Малого ледникового периода и упадка папской власти
- Подробное описание истории пороха, системы энкомьенд, Османской империи и многого другого в эпоху исследований
- Обсуждение Мартина Лютера, Генриха VIII, Ивана Грозного, реформаторов и Трентского собора
Индустриализация и глобальная интеграция (ок. 1750–1900)
- Изложение корней Просвещения, идей мыслителей Просвещения и обращения с женщинами в этот период
- Объяснение объединения Италии и Германии, событий промышленной революции и истории независимости Центральной Америки
- Определение священной лиги, долгой войны и торговой революции
Ускорение глобальных изменений и перестроек (ок.1900 г. по настоящее время)
- Подробное описание причин, событий и последствий Первой и Второй мировых войн
- Обсуждение холодной войны, войны во Вьетнаме, коммунизма и технологических изменений после Второй мировой войны
- Объясняя Рейганомику, глобализацию, падение Советского Союза и конец апартеида
AP Формат курса всемирной истории
Этот увлекательный курс, состоящий из 27 глав и 235 небольших уроков, поможет вам подготовиться к получению высоких баллов на экзамене.Перед экзаменом вы можете пройти тесты на уроках и тесты по главам, чтобы определить те области, которые вам необходимо изучать дальше.
Информация об экзамене по всемирной истории AP
- Количество вопросов : 60
- Тип вопроса : 55 вопросов с несколькими вариантами ответов, один вопрос на основе документа, три вопроса с коротким ответом и одно длинное эссе
- Лимит времени : 3 часа 15 минут
- Стоимость экзамена : 94 доллара
AP (Advanced Placement) — зарегистрированная торговая марка College Board, которая не связана с Study.com.
Насколько сложна история AP® в США?
Курс AP® United States History, охватывающий более 500 лет истории, является заведомо сложным курсом, завершающимся особенно сложным экзаменом.
Только от 10 до 12 процентов студентов, которые сдают экзамен каждый год, получают пять баллов, что означает, что экзамен APUSH — это тест с одним из наименее дружественных распределений баллов по сравнению с другими AP.
Баллы в 2019 году | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
История Ap® в США | 11,8% | 18,4% | 9011 221% 901 |
Четыре отдельных части теста делают успех не только знанием содержания. Есть
- вопрос, основанный на документе
- вопросы с подробным ответом
- вопросы с несколькими вариантами ответов
- эссе
Как учиться в APUSH; зубрежка запрещена.
Поскольку учебная программа охватывает так много материала, практически невозможно успешно подготовиться к тесту за короткий период времени. Пробуйте все, что хотите, зубрежка будет практически невозможна. Даже если учащийся мог бы запомнить весь контент, интенсивно изучая его прямо перед экзаменом, для получения хороших баллов требуется критическое мышление, лаконичное письмо и сильная аргументация. — все навыки, которые требуют времени и практики для эффективного применения. Более длительные периоды подготовки являются ключом к укреплению уверенности учащегося в день экзамена, а это фактор, который может сильно повлиять на его успеваемость на экзамене.
Что входит в экзамен AP по истории США?
Учебная программа разделена на девять основных тем:
- Американская и национальная идентичность
- Миграция и поселение
- Политика и власть
- Работа
- Обмен и торговля
- Технологии
- Америка в мире
- География и окружающая среда
- Культура и общество
В дополнение к рассматривая каждый период отдельно, чтобы понять хронологию в целом, я счел чрезвычайно полезным рассмотреть каждую тему отдельно от начала до конца.
Эссе особенно тематически основано, поэтому возможность установить связи между историческими событиями, их причинами и их последствиями — отличный способ продемонстрировать всестороннее понимание более широких идей, затрагивающих разные периоды.
Чего студенты больше всего боятся на экзамене AP US
После разговора с несколькими из наших студентов SoFlo в процессе окончательной подготовки к экзамену, общее беспокойство вызывает то, что не может вспомнить специфику тем, затронутых в начале года.Это, конечно, имеет смысл, поскольку более поздние периоды были введены гораздо позже и более свежи в сознании студентов. Изучение по темам, а не по периодам, может помочь облегчить просмотр более раннего материала, поскольку временно забытые факты и цифры будут изучаться вместе с более знакомым материалом.
История повторяется
Для учащихся, которые изучали американскую историю с начальной школы и имели возможность посещать американские культурные объекты во время школьных экскурсий, база исторических знаний означает знакомство со значимыми именами, датами и важными событиями.Воспоминания и события, связанные с определенным историческим местом или темой, делают запоминание информации более легким и естественным.
Однако это можно имитировать, просматривая документальные фильмы или исторические художественные фильмы или читая исторические художественные книги. Кроме того, текущие события становятся более понятными, если знакомы с их историческими причинами или прецедентами; Быть в курсе текущих событий — еще один отличный способ тонко укрепить ваше понимание концепций, которые являются частью прошлого Америки.
Я заметил, что в период, когда я готовился к экзамену AP по истории США, я смог понять и контекстуализировать гораздо больше того, что происходило в настоящее время, благодаря четкому пониманию того, что происходило раньше. Несомненно, дополнительные источники приводят к тому, что понимание хронологии американской истории становится намного более естественным и интуитивно понятным, а также могут сделать изучение менее однообразным и неприятным.
Структура экзамена APUSH
Структура экзамена не менее важна, чем его содержание.На моем первом практическом экзамене за несколько месяцев до настоящего теста я и близко не был к 5, несмотря на то, что знал достаточно информации, чтобы получить эту оценку. Я потерял большую часть своих баллов из-за мелочей критериев оценивания, особенно в вопросе на основе документа . DBQ, получивший семь баллов, имеет длинный список требований:
.- шесть документов должны быть проанализированы в ответе студента
- сильное тезисное изложение, которое не просто повторяет подсказку
- использование внешней информации и знаний для дальнейшего контекстуализации аргумента студента
- установление связей между документами
- объяснение точки зрения авторов.
Не менее важно помнить об этих логистических требованиях, так как это необходимо для того, чтобы быть уверенным в предмете, поскольку невыполнение любого из этих аспектов приведет к потере баллов. DBQ — сложная часть экзамена APUSH.
Предметный экзамен по истории США
В конце первого года обучения, сдав экзамен AP и закончив курс, я решил сдать июньский предметный тест SAT (SAT II) по истории США, пока эта информация была свежа в моей памяти. Несмотря на то, что я получил 5 баллов за тест AP и чувствовал себя комфортно со всем пройденным материалом, предметный тест SAT все еще был трудным для меня.Тест AP, хотя и требует определенных знаний о конкретных действиях, авторах и фигурах, был гораздо более общим и сфокусирован на более широких концепциях, чем предметный тест. Во многом это связано с тем, что DBQ, вопросы с длинным ответом и эссе позволяют студентам включать знания, которыми они обладают, обходя темы, с которыми они менее знакомы. Конечно, раздел с множественным выбором по-прежнему требует специфики, чтобы вспомнить имена и даты, поэтому понимания только общих идей недостаточно для успешной сдачи экзамена APUSH.Однако, в то время как множественный выбор составляет только 40% экзамена AP, оценка SAT II полностью зависит от того, сколько вопросов с множественным выбором из 90 на экзамене отвечает правильно.
В целом да, экзамен APUSH сложный . Однако знание истории Соединенных Штатов чрезвычайно полезно, поскольку на этот предмет ссылаются довольно часто. Кроме того, курс — отличный способ для студентов получить общее представление о хронологии последних пяти веков, что также может быть полезно в будущих курсах, особенно тех, которые касаются истории или государственного управления.Хотя дорога к экзамену иногда бывает изнурительной, и никакое количество учебы не может полностью избавить от беспокойства, связанного с сдачей экзамена, хорошее знание американской истории чрезвычайно полезно для всех. При достаточной подготовке и самоотверженности успех не недосягаем!
Об авторе: Клири Уолдо был ученым AP с отличием и получил 5 баллов на экзамене APUSH. Сейчас она учится в Школе дипломатической службы Уолша Джорджтаунского университета и с нетерпением ждет тех дней, когда DBQ были для нее самым сложным заданием.
Ознакомьтесь с новым постом: Is AP® English Language Hard?
Викторина: Сможете ли вы пройти тест по всемирной истории?
Избранные тесты
Прочтите наш синопсис и правильно определите литературный шедевр.
раз поделилисьУзнайте об истории, политике и поп-культуре, связанных с десятилетием изобилия, излишеств и больших волос.
раз поделилисьУзнайте об истории, устройствах и жаргоне, связанных с использованием компьютеров и высокотехнологичных изобретений современным человеком для решения задачи с множественным выбором.
раз поделилисьПримите это задание с несколькими вариантами ответов, чтобы узнать об одном из самых разрушительных конфликтов в истории планеты.
раз поделилисьУзнайте об истории и личностях Сената и Палаты представителей в этом непростом испытании.
раз поделилисьУзнайте об этих людях и документе, провозгласившем независимость американских колоний от Великобритании, в этом испытании с множественным выбором.
раз поделилисьУзнайте некоторые интересные факты из истории главнокомандующих Америки в этом сложном викторине.
раз поделилисьНазовите фильмы, связанные с этими популярными песнями последних шести десятилетий.
раз поделилисьВыберите известных людей в истории, которые изначально произнесли эти памятные цитаты в этом испытании с множественным выбором.
раз поделилисьПроверьте свои знания о существах на планете Земля в этой задаче с несколькими вариантами ответов.
раз поделилисьДругие викторины
Выберите известных людей в истории, которые изначально произнесли эти памятные цитаты в этом испытании с множественным выбором.
раз поделилисьУзнайте о таких убийцах, как туберкулез, атипичная пневмония и Черная смерть, в этом испытании с множественным выбором.
раз поделилисьПравильно сопоставьте пару только по именам, чтобы понять телешоу в этой задаче с несколькими вариантами ответов.
раз поделилисьВспомните мужчин и женщин, ответственных за изобретение или открытие таких предметов, как пулемет, кукурузные хлопья и картофельные чипсы, в этом задании с множественным выбором.
раз поделилисьДавайте посмотрим, что вы помните о важных историях этой недели. И будьте в курсе последних новостей каждый день на сайте washtontimes.com/FrontPagePodcast
. раз поделилисьНазовите исполнителя или группу, которая ассоциируется с этими хитами из песни 1980-х годов, в этом испытании с множественным выбором.
раз поделилисьПомня о Дне святого Валентина, мы предлагаем вам задание с несколькими вариантами ответов, предлагающее некоторые из наиболее любящих реплик диалогов, связанных с популярными романтическими фильмами.
раз поделилисьНасколько хорошо вы помните, фильм получил Оскар за лучшую оригинальную песню? Мы дадим вам название песни и связанные с ней фильмы.
раз поделилисьУзнайте о некоторых из величайших игроков Национальной футбольной лиги, которые забрали домой самые ценные награды за последние 53 Суперкубка в этом испытании с множественным выбором.
раз поделилисьДевочки долины, крысы торговых центров и серферы помогли определить жаргон десятилетия, наполненного экстремальной модой, музыкой новой волны и эпохой блокбастеров.Примите это задание с множественным выбором, чтобы узнать, новичок вы или Декстер, когда речь идет о жаргоне 1980-х годов.
раз поделилисьAP US History Exam 2021
AP US History Exam 2021 — Совет колледжей проведет экзамен AP US History 6 мая 2021 г. Тест будет проводиться в онлайн-режиме в 15 экзаменационных центрах Индии. Учащиеся старших классов могут пройти тест, чтобы продемонстрировать свои навыки, полученные на университетском уровне. Большинство университетов США и Канады признают результаты экзаменов AP.Кредитные баллы или продвинутое размещение также могут быть предложены студентам, сдающим экзамены AP с оценкой 3 или выше.
Кандидатам дается 3 часа 15 минут, чтобы попытаться ответить на вопросы с множественным выбором, кратким и свободным ответами. Экзамен AP US History будет оцениваться по шкале от 1 до 5. Учащиеся, прошедшие тест с высоким баллом, будут иметь право на продвижение или зачисление во многие университеты. Кандидатам необходимо будет войти в учетную запись, чтобы получить доступ к отчету о результатах.Прочтите статью, чтобы узнать больше об экзамене AP по истории США.
AP US History Exam 2021: обзор
Абитуриенты средней школы также могут сдавать экзамен AP. Многие университеты США и Канады принимают оценку AP. Ознакомьтесь с основными моментами экзамена AP US History —
.Основные сведения об экзамене AP US History 2021
Подробности | Подробности | ||
Название экзамена | Экзамен по истории продвинутого размещения | ||
Проводящий орган | 9012 | College Board | Сессия | Утро |
Продолжительность | 3 часа 15 минут | ||
Официальный сайт | https: // apcentral.Collegeboard.org/ |
Экзамен AP по истории США 2021: важные даты
Расписание экзамена AP доступно онлайн. Кандидаты, желающие пройти тест, должны проверить даты, чтобы не пропустить крайние сроки. В случае, если соискатели пропустили дату тестирования по уважительной причине, он или может сдать экзамен в даты позднего тестирования. Ознакомьтесь с расписанием экзамена AP по истории США и датами позднего тестирования —
.График экзамена AP US History 2021
События | Важные даты |
Начало регистрации | Должно быть объявлено |
Срок регистрации | Должен быть объявлен | 812
Наличие баллов | Будет объявлено позже |
Экзамен по истории США в AP США 2021 Поздние даты тестирования
События | Важные даты |
Экзамен по истории AP в США | 20 мая 2021 года Время: 8:00 утра по местному времени |
Кто может подать заявку на экзамен AP US History 2021?
Кандидаты должны убедиться, что они соответствуют критериям приемлемости.Приемлемые кандидаты могут подать заявку в ближайшем центре тестирования. Идеальное время для прохождения курсов AP — 11 -й класс и 12 -й класс . Однако абитуриенты могут зарегистрироваться для прохождения теста и в классе 10 . Отметьте ниже право на участие в экзамене AP US History —
.- Кандидатам должно быть не более 21 года на момент сдачи теста.
- Кандидатам необходимо иметь при себе действующий паспорт в экзаменационном центре.
AP US History Exam 2021: Регистрация
Кандидатам необходимо зарегистрироваться онлайн и оплатить экзамен в ближайшем центре тестирования.Срок регистрации и размер платы различаются в зависимости от центра. Кандидатам необходимо создать учетную запись College Board, чтобы зарегистрироваться на экзамен. Регистрация будет считаться завершенной только после оплаты экзаменационного сбора. Официальные лица примут оплату через интернет-банкинг или кредитную / дебетовую карту. Проверьте ниже стоимость экзамена AP по истории США —
Стоимость экзамена AP
Плата за обычный экзамен | 94 | долларов США
Снижение оплаты Совета колледжа для соответствующих критериям студентов | 32 доллара США за экзамен |
Плата за поздний заказ | 40 долларов США за экзамен |
40 долларов США | |
Плата за позднее тестирование | 40 долларов США за экзамен |
Экзамен по истории AP в США 2021: Центр тестирования
Совет колледжей проведет AP экзамен в различных центрах страны.В Индии экзамен будет проходить в школах 15 городов. Кандидатам необходимо явиться в тестовый центр в день экзамена вместе с действующим паспортом. Проверьте ниже экзаменационные центры истории AP США —
Центры тестирования
Город | Название испытательного центра | |||
Ахмедабад | Ахмедабадская международная школа | |||
Амритсар | Международная школа Спринг-Дейл | 113 901Ченнаи | USIEF | |
Хайдарабад | Международная школа CHIREC | |||
Индор | Международная школа Эмералд Хайтс | |||
Джайпур 9012 | ||||
Джайпур 9010 США | 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Лакхнау | Городской Колледж Монтессори Интер | ||
Лудхиана | СБ Школа Пола Миттала | |||
Мумбаи | USIEF | |||
Нью-Дели | USIEF | rld School|||
Rajkot | The Galaxy School | |||
Visakhapatnam | Oakridge International School |
Экзамен по истории AP в США 2021: электронный билет
Кандидаты, зарегистрировавшиеся для прохождения теста, получат электронный билет по почте за два дня до экзамена.Кандидатам необходимо иметь при себе электронный билет в день экзамена. Билет будет включать AP ID соискателя. В случае изменения почтового идентификатора соискатели должны обновить его в учетной записи AP, чтобы получить электронный билет и другие детали экзамена.
AP US History Exam 2021: Pattern
Экзамен AP US History будет состоять из двух разделов: множественный выбор и бесплатный ответ. Согласно схеме экзамена, тест будет проводиться продолжительностью 3 часа 15 минут. Кандидатам необходимо будет заполнить разделы в соответствии с предоставленными им сроками.Ниже представлен образец экзамена AP по истории США:
Секция-1
Раздел | Количество вопросов | Продолжительность | Вес | |||||
Part-A Множественный выбор | 5512 | 901155% | 5512 | 55% -B Короткий ответ | 3 | 40 минут | 20% |
Типы вопросов
Часть A
- Включены первичные и вторичные источники, изображения, графики и карты.
- Часть –A включает наборы из 3–4 вопросов.
- Кандидаты анализируют исторические тексты, интерпретации и свидетельства.
Часть-B
- Некоторые вопросы включают тексты, изображения, графики или карты.
- Кандидаты анализируют интерпретации историков, исторические источники и предложения по истории.
- Вопросы дают кандидатам возможность продемонстрировать то, что они знают лучше всего.
Секция-2
Раздел | Количество вопросов | Продолжительность | Вес | ||||
Часть A На основе документа | 20111 | 9011 9011 | 1 | 9011 9011 -B Длинное эссе | 1 | 40 минут | 15% |
Часть A
- Кандидатам передано 7 документов.
- Претенденты фокусируют эти письменные, количественные или визуальные материалы как исторические свидетельства.
Часть-B
- Студенты анализируют важные вопросы истории США.
- Претенденты развивают аргумент, основанный на исторических свидетельствах.
AP US History Exam 2021: Syllabus
Кандидаты должны проверить программу, представленную официальными лицами, чтобы подготовиться к тесту. Совет оценивает понимание, концепцию применения и другие навыки кандидатов.Образцы вопросов и программ помогут учащимся получить хорошие результаты в тесте. Программа включает темы, затронутые в обоих разделах теста. Ознакомьтесь с программой экзамена AP по истории США —
.Программа AP экзамена по истории США 2021
Единицы | Взвешивание экзамена | ||
Период 1: 1491–1607 | 4–6% | ||
Период 2: 1607–1754 123 | % 3: 1754–1800 | 10–17% | |
Период 4: 1800–1848 | 10–17% | ||
Период 5: 1844–1877 | 10–17% | ||
Период 6: 1865–1898 | 10–17% | ||
Период 7: 1890–1945 | 10–17% | ||
Период 8: 1945–1980 | 10–17% | ||
Период 9: 1980 | 4–6% |
AP US History Exam 2021: оценка
Первая оценка, которую отправляют официальные лица, бесплатна, если кандидат указал колледж или университет в своем профиле студента AP.Претенденты могут отправить отчет о результатах в другие университеты, сделав онлайн-заказ. Кандидаты также могут удерживать или отменять оценки. Экзамены AP оцениваются по шкале от 1 до 5. Абитуриенты с оценкой 3 или выше имеют право на зачисление в университет или продвинутые курсы и могут быть рассмотрены для зачисления. У каждого колледжа или университета есть свои правила AP в отношении зачисления, кредита или продвинутого обучения. Ознакомьтесь с описанием AP Scores-
ниже.Очки AP
Оценка AP | Кредитная рекомендация | Эквивалент колледжа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Чрезвычайно хорошо квалифицированный | A | 9011 9011, + B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Квалифицированный | B-, C +, C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Возможно квалифицированный | н / д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Нет рекомендации | н / д Часто задаваемые вопросы 1 кв.В каком режиме официальные лица будут проводить экзамен AP US History? 2 кв. Каков максимальный возраст, необходимый для регистрации на экзамен AP по истории США? 3 кв. Когда будет проводиться экзамен AP US History ? 4 кв. Какова плата за экзамен AP по истории США? Q5. Каков последний срок сдачи экзамена AP US History в 2021 году? Q6. Ежегодно расписание экзаменов AP одинаково? Q7.Что такое формат экзамена AP US History? Q8. Имею ли я право явиться на позднее тестирование, если я не сдавал его на предыдущем сеансе? Q9. Сколько в Индии центров тестирования для сдачи экзамена AP? Q10. Могу ли я сдать AP US History в 10-м классе -го? Мы надеемся, что эта информация об экзамене AP US History Exam вам помогла. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их нам, и мы вам ответим. Используйте раздел комментариев ниже для любых запросов и комментариев. Следите за обновлениями на embibe.com , чтобы узнавать все новости об экзамене AP US History Exam 2021. 3352 Просмотры Альтернатив традиционному тестированию | Center for Teaching & LearningДля многих курсов различного формата и размера по многим дисциплинам существуют разумные альтернативы традиционным тестам (например, бумажные тесты T / F или множественный выбор). Фактически, часто альтернативы могут даже быть полезными для содействия обучению студентов и быть более аутентичным средством демонстрации студентами того, что они узнали на более высоких уровнях Таксономии Блума (синтез, анализ, оценка).Однако все такие курсы должны включать соответствующие итоговые оценочные мероприятия в соответствии с политикой COCI в отношении (альтернатив) выпускных экзаменов. Бумага взамен тестовойСтандартная альтернатива тесту, бумага может принимать разные формы. Убедитесь, что статья является неотъемлемой частью курса, а не просто дополнением. Один из способов добиться этого, помочь студентам лучше писать и поощрить академическую честность — это дать задание заранее и попросить сдавать части статьи через определенные промежутки времени: предварительная тема, план, библиография, черновик и т. Д.И попросите студентов приложить к бумаге все черновики и заметки. Серия викторин или тестов по главам вместо комплексных тестов с высокими ставкамиЕсли нет веских педагогических причин для комплексного теста с высокими ставками (например, промежуточного), вы можете рассмотреть серию более коротких тестов в течение семестра. Вы всегда можете добавить один или два вопроса, относящихся к предыдущим разделам курса. Однако помните, что в соответствии с политикой COCI для большинства курсов по-прежнему требуется комплексная итоговая оценка. Меморандум или брифингСтуденты готовят меморандум или брифинг на одну или две страницы, например, со следующими заголовками: предыстория, проблема, возможные решения с плюсами и минусами, окончательная рекомендация (и вы можете добавить по своему усмотрению, например, окончательную рекомендацию с последствиями). , возможное воздействие и т. д.). Помимо того, что это хорошее упражнение по обобщению материала, это отличный способ для студентов попрактиковаться в краткости и прямолинейности. Профессиональная презентацияМногие курсы подходят для презентаций, подобных тем, которые профессиональный консультант проводит для общественной группы или другого рода.Например, по специальности «Архитектура и городское и региональное планирование» студенты часто представляют свои проекты моделированной «общественной доске». Презентация может быть применима ко многим областям в виде материала, представленного свидетелем-экспертом. Один вариант: местный библиотечный совет. Сделайте презентацию с аргументом в пользу включения определенных книг в библиотеку на основе чтения за семестр. Применимо ко многим различным дисциплинам. Аннотированная антология или читатель курсаСтуденты готовят подборку произведений, которые они прочитали в течение семестра, в виде тематической антологии — они создают тему, выбирают произведения, пишут введение к каждой из них и введение в антологию.(Если сами произведения короткие, например стихи, они должны быть включены). Для более длинных частей просто оглавление, введение и введение к каждой части. Конечно, студентам тоже придется подумать о порядке. Кэтрин Снайдер из английского языка использовала такое задание как часть выпускного экзамена, но его можно легко адаптировать для использования в качестве задания во время курса. Упражнение для читателя курса работает в основном таким же образом, но в этом случае студенты должны организовать чтение в хронологическом порядке, чтобы развить тему, которую они создали для курса.Это задание можно сделать настолько сложным, насколько вы хотите, попросив о таких вещах, как задания для чтения, предложения для дальнейшего чтения и т. Д. Стендовые сессии (с критикой коллег)Это применимо ко многим различным классам. Химия 1А уже несколько лет довольно успешно применяет его в больших классах. Вот описание задания, разработанного Мишель Доски: «Цель проекта — помочь каждому ученику связать материал, пройденный в классе, с повседневными продуктами и процессами, задавая и отвечая на ключевые вопросы по химии, которые лежат в основе темы.Студенты должны выбрать тему из данного списка, разработать гипотезу и провести библиотечное исследование, чтобы поддержать или опровергнуть свою гипотезу. Студенты представляют свои исследования во время стендовой сессии во время последнего лабораторного периода. Строительные леса сосредоточены на двух основных аспектах проекта; поддержка студентов и поддержка GSI. GSI обучаются, чтобы помочь студентам в уточнении их гипотез и в поиске соответствующих источников информации. Студентам предоставляется список тем, пример плаката, критерии оценки и запрещенный механизм обратной связи с GSI.Четкие временные рамки и стратегии реализации помогают учащимся добиться успеха в углублении своего понимания химии. При опросе в семестре весны 2005 года 84% студентов заявили, что проект повысил их способность применять химию к вещам, выходящим за рамки учебника ». Аннотированный портфель работ на весь срокпортфолио вместо теста в течение ряда лет использовались в письменных программах колледжа. Студенты собирают свои лучшие или репрезентативные работы из семестра, пишут критическое введение к портфолио и краткое введение к каждому произведению. Аннотированная библиография исследований с введениемВместо того, чтобы просить студентов написать исследовательскую работу, попросите их составить библиографию по проблеме или вопросу. По сути, они все делают, но пишут бумагу. Они должны прочитать работы, оценить их точность и полезность, а также дать пояснительное введение в библиографию (от Анны Ливии Браун, французский язык). Каждая запись содержит пояснительный и / или оценочный параграф. Студенты также могут сравнить относительную полезность источников, точку зрения авторов, предубеждения и т. Д. Информационный бюллетеньРазработанный Барбарой Абрамс из отдела общественного здравоохранения, информационный бюллетень является более сложным заданием, чем может показаться на первый взгляд, и будет иметь отношение к другим курсам. Такой информационный бюллетень предназначен для распространения среди общественности в соответствующих местах. В то время как информационные бюллетени Абрамса касаются вопросов здоровья (курение, ВИЧ и т. Д.), Другие приложения могут быть в экономике или социологии (бюджеты школьных советов или тенденции набора), истории или политологии (информационные бюллетени о президентских выборах 1960 года), инженерное дело (информационный бюллетень о новом мосту через залив).Студенты должны научиться выполнять поиск в соответствующих базах данных по дисциплине, оценивать материал и представлять его в краткой и удобочитаемой форме. Светоотражающая бумагаЕсли класс носит экспериментальный характер (например, обучение студентов, успеваемость), попросите студентов написать рефлексивную работу / критический анализ своего опыта. Главное здесь — заставить их связать это с теорией или темами курса, чтобы это не превратилось в излияние личных чувств. Рефлексивная работа может быть очень полезна даже на курсах, не связанных с опытом / выступлениями.Некоторые классы просят студентов добавить отражение в курсовую работу. Обзорную статью для отправки в местную газетуОбзорная статья — это упражнение в «реальном мире», которое требует не только полного понимания обеих сторон проблемы, но и способности понимать аудиторию. Проект, предложенный студентамиСтуденты, в заранее определенный момент в классе и с определенными условиями, связанными с ним, чтобы гарантировать, что это будет представлять их обучение в соответствии с целями курса, могут иметь возможность предложить проект курса, который они хотели бы предпринять. Тесты и викторины | Доска в KUСоздавайте онлайн-тесты и викторины с помощью инструмента Blackboard Test. Эти тесты могут использоваться для оценки обучения (с оценками) или для того, чтобы студенты могли усвоить концепции с помощью самооценки. Для получения дополнительной информации о тестах и викторинах выберите один из следующих вариантов: Создать тест Эти инструкции предназначены для создания нового теста в курсе Blackboard.Вы также можете создавать тесты с помощью программного обеспечения, которое интегрируется с Blackboard, например SoftChalk и Respondus Exam Creator. Пожалуйста, свяжитесь с технологами по образованию по адресу [email protected] или 785-864-2600, если вам нужна дополнительная информация о работе с этими другими инструментами.
Развернуть тест
Редактировать тест Инструкторы могут редактировать тест независимо от того, развернут он или нет.Все в тесте можно отредактировать до того, как учащиеся его пройдут. После того, как какие-либо студенты прошли тест, невозможно добавлять вопросы, изменять количество вопросов в наборе вопросов или изменять определение случайного блока. Если это изменение повлияет на оценки, преподаватель увидит соответствующее сообщение и сможет выбрать «Обновить » и «Обновить ». Если тест развернут:
Теперь вы находитесь на холсте теста и можете редактировать вопросы, ответы, значения баллов и т. Д. Для редактирования теста Имя или Инструкции :
Предварительный просмотр теста Это позволяет преподавателю пройти тест, но не записывает результаты в Центр оценок. (Альтернативный метод — использовать для прохождения теста режим Student Preview . После прохождения теста при выходе из режима Student Preview выберите Сохранить пользователя предварительного просмотра и все данные , если вы хотите просмотреть оценку за тест в Центре оценок .)
Изменение настроек теста
Создать исключения доступности теста Исключения доступности тестапозволяют преподавателям выбирать одного или нескольких студентов и изменять настройки доступности теста только для них. Эти исключения используются, чтобы предоставить некоторым учащимся возможность приспособиться к экзамену, предоставив им больше времени или другую дату для прохождения теста.
Показать результаты тестов и отзывы учащихся Некоторые типы тестовых вопросов могут быть оценены автоматически, и результаты могут быть автоматически опубликованы в центре оценок.Типы вопросов, такие как короткий ответ и эссе, где преподаватель должен субъективно оценить ответ учащегося, будут отмечены как «Требуется оценка» в центре оценок. Параметры обратной связи позволяют преподавателям настраивать способ представления учащимся результатов тестирования и обратной связи. Оценки и отзывы могут быть опубликованы после отправки теста, запланированного на конкретную дату или после того, как все попытки были оценены.
Управление сроками сдачи и просрочкой подачи
Журнал тестового доступа Blackboard собирает подробную информацию обо всех взаимодействиях учащихся с попытками тестирования.Преподаватели могут просматривать журнал доступа к тесту после попытки теста в Центре оценок. В журнале доступа отображается подробный список всех взаимодействий, которые учащиеся совершают при прохождении теста. В журнале будет отображаться время запуска теста и время сохранения каждого вопроса. Если, например, во время теста произошел сбой в работе сети или Интернета, в журнале будет отображаться необычный промежуток времени. Для доступа к этому журналу:
Дополнительные ресурсы Blackboard:Дополнительную информацию о создании тестов и викторин можно найти в разделе «Тесты, пулы и опросы Blackboard». Дополнительную информацию о типах тестовых вопросов см. В разделе «Типы вопросов Blackboard» Источник: Справка Blackboard »
|