Открывается запись в дистанционные кружки второго семестра 2018-19 • Формула Единства
Дистанционный кружок «Подготовка к ЕГЭ по математике. Профиль»
Для кого?
- Для смелых десятиклассников, которые хотят начать готовиться к экзамену заранее.
- Для одиннадцатиклассников, которые стремятся улучшить свой текущий результат.
- Для выпускников прошлых лет, которым нужно сдать ЕГЭ.
Как?
Нас ждут еженедельные вебинары. В ходе вебинаров вы узнаете необходимую теорию и познакомитесь с разнообразными методиками решения задач. Время занятий — московское:
- понедельник, 18:30–19:45;
- пятница, 17:30–18:45.
Если у вас нет возможности смотреть вебинары онлайн — они всегда буду ждать вас в записи на площадке нашей школы.
- Ежедневное домашнее задание в форме теста или с числовым ответом. Мы уверены, что путь к совершенству складывается из кирпичиков трудолюбия.
Ежедневные задачи помогут вам в автоматизации тех или иных алгоритмов решений.
- Еженедельное задание с развернутым ответом. Хотите научиться записывать решения так, чтобы эксперт одобрил? Сомневаетесь, можно ли писать ОДЗ в решении? Обязательно ответим на все вопросы и научимся оформлять решения вместе!
- Ежемесячный тест в формате ЕГЭ — вы сами сможете следить за своим успехом! Кстати, письменную часть каждого теста будет проверять настоящий эксперт ЕГЭ — Голикова Екатерина Сергеевна!
- Раз в месяц нас ждет вебинар от эксперта ЕГЭ — лайфхаки, критерии, подробности оценивания. Расскажем вам все тайны!
Подробные конспекты по теории, формулы и основные способы решения задач: весь материал структурирован и будет подаваться вам в удобной форме презентаций и конспектов.
План занятий
Всего мы проведем 32 занятия:
- 2 занятия: теория вероятностей;
- 3 занятия: текстовые задачи;
- 3 занятия: преобразование выражений, вычисления, хитрости устного счета;
- 8 занятий: планиметрия и стереометрия;
- 8 занятий: математический анализ, в т.
ч. элементарные функции и их свойства, уравнения, неравенства, параметры;
- 4 занятия: экономические задачи и задачи на оптимальный выбор;
- 4 занятия: теория чисел и хитрости задачи №19.
Кто?
Преподаватель курса — Корешкова Любовь Сергеевна:
- За плечами учеба на математико-механическом факультете СПбГУ.
- Опыт подготовки к ЕГЭ более семи лет.
- Преподаватель ЛМШ в Ленинградской области с 2011 года и лагерей «Формула Единства» с 2013 года.
- Участник судейских бригад математических турниров: турнир математических боев им. Колмогорова, КостромаOpen, KazanOpen.
- Председатель жюри олимпиады «Формула Единства»/«Третье тысячелетие». Член жюри с 2013 года.
- Key teacher Центра подготовки к поступлению THiNK в 2017–2018 уч. гг.
Отзывы
Запись
Остались вопросы?
Вопросы, связанные с программой курса, вы можете задать руководителю кружка Корешковой Любови Сергеевне по почте [email protected]formulo. org или во ВКонтакте.
Учебные пособия для подготовки к ЕГЭ. Сайт «Мы любим математику».
ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. 20 вариантов тестов от разработчиков ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь / И.В. Ященко, С.А. Шестаков; под ред. И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», МЦНМО, 2019. — 295 с.
Тематическая рабочая тетрадь по математике предназначена для подготовки к Единому государственному экзамену по математике профильного уровня, организации и проведения итогового повторения, диагностики проблемных зон в знаниях старшеклассников и последующей коррекции.
Настоящее пособие написано в соответствии с утвержденными демоверсией и спецификацией ЕГЭ по математике профильного уровня. Оно содержит позадачные тренинги и диагностические работы в формате ЕГЭ.
Уникальная методика подготовки апробирована в сотнях школ различных регионов России при организации подготовки к Единому государственному экзамену. Пособие позволяет проверить навыки решения задач, качество усвоения материала, выстроить индивидуальные траектории повторения и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ.
Пособие адресовано учащимся старших классов и их родителям, учителям математики и методистам.
Ознакомиться: (pdf; 11,2 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. Математика. Базовый уровень. 14 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ / А.В. Антропов, А.В. Забелин, Е.А. Семенко, Н.А. Сопрунова, С.В. Станченко, И.А. Хованская, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2019. — 79 с.
Авторы пособия — ведущие специалисты, принимающие непосред-ственное участие в разработке методических материалов для подго-товки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Книга содержит 14 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике базового уровня.
Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками — для самоподготовки и самоконтроля.
Ознакомиться: (pdf; 3,76 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. Математика: Решение задач / В.В. Мирошин, А.Р. Рязановский. — Москва: Эксмо, 2018. — 496 с.
Издание адресовано учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по математике.
Пособие содержит полезную информацию для решения задач профильного уровня, основные понятия, определения, формулы, а также подробные решения более 500 задач. С помощью данного пособия учащийся сможет научиться решать задачи разного уровня сложности.
Издание окажет помощь учащимся не только при подготовке к ЕГЭ, но и к дополнительным вступительным испытаниям по математике, а также может быть использовано учителями при организации учебного процесса.
Ознакомиться: (pdf; 2,49 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. Математика: профильный уровень / Г.В. Дорофеев, Е.А. Седова, С.А. Шестаков, С.В. Пчелинцев. — Москва: Эксмо, 2018. — 288 с.
Книга содержит материалы по основным темам школьного курса математики, приводятся различные алгоритмы решения задач профильного уровня. В разделе «Компендиум» представлена полезная информация для решения задач разного типа.
Издание окажет неоценимую помощь учащимся при подготовке к ЕГЭ по математике, а также может быть использовано учителями при организации учебного процесса.
Ознакомиться: (pdf; 131 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. 14 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ / И.В. Ященко, М.А. Волчкевич, И.Р. Высоцкий, Р. К. Гордин, П.В. Семёнов, О.Н. Косухин, Д.А. Фёдоровых, А.И. Суздальцев, А.Р. Рязановский, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль; под ред. И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2019.— 79 с.
Авторы пособия — ведущие специалисты, принимающие непосред-ственное участие в разработке методических материалов для подго-товки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Типовые тестовые задания по математике содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике профильного уровня в 2019 году.
Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2019 г. по математике профильного уровня, степени трудности заданий.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и выпускниками — для самоподготовки и самоконтроля.
Ознакомиться: (pdf; 2,92 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. Математика. Базовый уровень: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. И.В. Ященко. — М.: Издательство «Национальное образование», 2019. — 192 с.

Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
В сборнике представлены:
— 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по математике 2019 года базового уровня;
— инструкция по выполнению экзаменационной работы;
— ответы ко всем заданиям.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Ознакомиться: (pdf; 7,73 Мб)
| Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP. RU |
ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. 50 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ / И.В. Ященко, М.А. Волчкевич, И.Р. Высоцкий, Р. К. Гордин, П.В. Семёнов, О.Н. Косухин, Д.А. Фёдоровых, А.И. Суздальцев, А.Р. Рязановский, В.А. Смирнов, А.В. Хачатурян, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль; под ред. И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2019. — 263 с.
Авторы пособия — ведущие специалисты, принимающие непосред-ственное участие в разработке методических материалов для подго-товки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Книга содержит 50 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике базового уровня.
Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приводятся решения всех заданий части 2 пяти вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками — для самоподготовки и самоконтроля.
Ознакомиться: (pdf; 11,3 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. Математика. Базовый уровень. 36 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ / А.В. Антропов, А.В. Забелин, Е.А. Семенко, Н.А. Сопрунова, С.В. Станченко, И.А. Хованская, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2019. — 199 с.
Авторы пособия — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Книга содержит 36 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике базового уровня.
Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками — для самоподготовки и самоконтроля.
Ознакомиться: (pdf; 7,18 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. 36 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ и 800 заданий части 2 / И.

Авторы пособия — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Глава I книги содержит 36 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике профильного уровня 2019 года.
В главе II книги отдельно представлены качественная информация о заданиях части 2 и обширная подборка задач части 2, скомпонованных по всем темам школьной математики.
Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике профильного уровня, степени трудности заданий.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приводятся решения всех заданий части 2 двух вариантов, а также ответы на все задания главы II, части 2 книги. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и выпускниками — для самоподготовки и самоконтроля.
Ознакомиться: (pdf; 9,43 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. 100 баллов. Математика. Профильный уровень. Практическое руководство / Т.М. Ерина. — Издательство «Экзамен», 2019. — 350 с.
Предлагаемое пособие адресовано в первую очередь тем, кто хочет успешно подготовиться к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике профильного уровня и получить максимальный балл. Поскольку ЕГЭ — не только выпускной школьный экзамен, но и вузовский вступительный экзамен, который предусматривает проверку знаний по всему школьному курсу, в пособие включены задачи и краткие справочные материалы по важнейшим темам школьного курса математики. Особое внимание уделяется решению задач, в том числе решению задач повышенной сложности.
Пособие включает 9 параграфов. Каждый параграф начинается с перечисления некоторых теоретических сведений с комментариями, позволяющими вспомнить соответствующий материал. Затем приводятся примеры решения задач различного уровня сложности и упражнения, позволяющие лучше понять и запомнить рассмотренные способы решения задач. Заканчивается каждый параграф набором задач для самостоятельного решения.
Пособие адресовано учащимся старших классов, оно также может быть использовано учителями математики общеобразовательных организаций, классов, в которых математика является профильным предметом, классов с углубленным изучением математики для подготовки учащихся к экзаменам и проведения различных форм проверки знаний.
Ознакомиться: (pdf; 7,7 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. Математика. Профильный уровень. Задания с развернутым ответом / Ю.В. Садовничий. — М.: Издательство «Экзамен», 2019. — 654 с.
Задания по математике, аналогичные заданиям из банка заданий ЕГЭ.
Данная книга посвящена подготовке к профильному ЕГЭ и дополнительному вступительному экзамену по математике. Каждая из семи глав книги, содержащих задачи по всем темам курса математики, вошедшим в ЕГЭ, систематизирует теоретический материал и практические примеры для решения задач с 13 по 19.
Каждая глава книги разбита на параграфы.
В начале каждого параграфа дается необходимый теоретический материал, затем разбирается достаточное количество примеров. Для закрепления пройденного материала имеется список задач для самостоятельного решения, снабженных ответами.
Книга может быть использована школьниками старших классов для фундаментальной подготовки к ЕГЭ по математике, а также учителями и репетиторами.
Ознакомиться: (pdf; 7,7 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
ЕГЭ 2019. 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни / И.В. Ященко, И.Р. Высоцкий, А.В. Забелин, П.И. Захаров, С.Л. Крупецкий, В.Б. Некрасов, М.А. Посицельская, С.Е. Посицельский, Е.А. Семенко, А.В. Семенов, В.А. Смирнов, Н.А. Сопрунова, А.В. Хачатурян, И.А. Хованская, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль. / под ред. И.В. Ященко. — М. : Издательство «Экзамен», 2019. — 703 с.
Задания по математике, не вошедшие в открытый банк заданий.
Сборник содержит 4000 заданий Единого государственного экзамена по математике.
Книга позволит подготовиться к любому прототипу из заданий 1-12 (профильный уровень) и 1-20 (базовый уровень).
В сборнике приведены ответы к заданиям.
Пособие будет полезно учителям, учащимся старших классов, их родителям, а также методистам и членам приемных комиссий.
Ознакомиться: (pdf; 10,5 Мб) | Яндекс.Диск | Купить: | MY-SHOP.RU |
> Страницы << 1 2 3 4 5 >>Персона
Ведет активную научную и методическую работу. Опубликовано свыше 200 научных и учебно-методических работ. Список печатных работ, опубликованных за последние 5 лет:
Прокофьев А.А., Соколова Т.В. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами (часть 1). «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», − 2014. – № 6. − С. 21-28.
Прокофьев А.А., Соколова Т.В. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами (часть 2). «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2014. – № 7. − С. 30-36.
Прокофьев А.А. Уравнения отрезка. «Потенциал». − М., – 2014. – № 6. – С. 10-18.
Прокофьев А.А., Соколова Т.В. Применение уравнений отрезка при решении задач. «Математика для школьников», − М.: «Школьная пресса», – 2014. – № 4. − С. 3-15.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Свойства вневписанных окружностей треугольника (часть 1). «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2014. – № 8. − С. 20-30.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Свойства вневписанных окружностей треугольника (часть 2). «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2014. – № 9. − С. 14-25.
Бардушкин В.В., Прокофьев А.А. О различных подходах к вычислению площадей сечений (часть 1). «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2014. – № 10. − С. 7-15.
Бардушкин В.В., Прокофьев А.А. О различных подходах к вычислению площадей сечений (часть 2). «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2015. − № 1. − С. 13-21.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Арифметическая прогрессия в задачах С6 ЕГЭ. «Математика для школьников», − М.: «Школьная пресса», – 2014. – № 5. − С. 3-22.
Гурьянов М.А., Прокофьев А.А. Автоподбор параметров синтеза радиолокационного изображения, полученного с радиолокатора с синтезированной апертурой. Труды конференции Бесконечномерный анализ, стохастика, математическое моделирование: новые задачи и методы. Проблемы математического и естественнонаучного образования. – Москва: 2014. – 5. – С. 206-207.
Гурьянов М.А., Прокофьев А.А. Быстрый параметрический метод спектрального сравнения пикселей в процедуре сегментации изображения. Инновации и инвестиции. – 2014. − №7. − С. 105-107.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Последовательности чисел в задачах С6 ЕГЭ. – «Математика». – М.: «Первое сентября». – 2015. – №1. − С. 17-26.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Геометрические прогрессии в задачах уровня С6 ЕГЭ. «Потенциал». − М., − 2015. − №3. − С. 22-31.
Голованов Р.В., Прокофьев А.А. Алгоритм JPEG-IT, повышающий сжатие изображений. – М.: «Известия вузов», Электроника. − 2015. − № 1. − С. 75-82.
Гурьянов М.А., Прокофьев А.А. Автоподбор параметров синтеза радиолокационного изображения, полученного с радиолокатора с синтезированной апертурой. – М.: «Известия вузов», Электроника. − 2015. − № 2. − С. 161-167.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Задачи с социально-экономическим содержанием на ЕГЭ (часть 2). «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2015. − № 4. − С. 11-21.
Прокофьев А.А., Корянов А. Г. Задачи с социально-экономическим содержанием на ЕГЭ (часть I). «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2015. − № 3. − С. 9-18.
Бардушкин В.В., Прокофьев А.А. О различных подходах к вычислению расстояния между скрещивающимися прямыми. «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2015. − № 5. − С. 18-32.
Прокофьев А.А. Методические подходы к решению заданий с параметром на ЕГЭ 2015. «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2015. − № 8. − С. 35-47.
Бардушкин В.В., Прокофьев А.А. Олимпиадные и экзаменационные задачи на среднее арифметическое (геометрическое). «Математика в школе», − М.: «Школьная пресса», – 2015. − № 10. − С. 11-26.
Пастухов А.А., Прокофьев А.А. Применение самоорганизующихся карт Кохонена для формирования представительской выборки при обучении многослойного персептрона. – Научно-технические ведомости СПбГПУ. Физико-математические науки. – 2016. − № 2(242). − С. 95–107.
Зароченцев С.Г., Ковалев В.И., Пастухов А.А., Прокофьев А.А. Использование нейронных сетей для построения прогностических моделей процессов в энергетических установках и их агрегатах. – М.: «Известия вузов», Электроника. − 2015. − № 3. − С. 247-253.
Бардушкин В.В., Прокофьев А.А. О решении стереометрических задач координатно-векторным методом. «Математика». – М.: «Первое сентября». – 2013. – №1. − С. 26-33.
Пастухов А.А., Прокофьев А.А. Применение алгоритмов кластеризации к формированию представительской выборки для обучения многослойного персептрона. – Научно-технические ведомости СПБГПУ. Физико-математические науки. – 2017. – Т. 10. – № 2. – С. 58–68. DOI: 10.18721/JPM.10206
Pastukhov A.A., Prokofiev A.A.Clustering algorithms application to forming a representative sample in the training of a multilayer perceptron. – St. Petersburg State Polytechnical University Journal. Physics and Mathematics. – 2017. – Vol. 3, Issue 2, June 2017. – P. 127-134. DOI: 10.18721/JPM.2.6.
Pastukhov A.A., Prokofiev A.A. Representative sample formation with the use of Kohonen self-organizing map and Lipschitz constant estimation in the training of a multilayer perceptron. 2017 IEEE Conference of Russian Young Researchers in Electrical and Electronic Engineering (EIConRus), 1-3 Feb. 2017, Moscow. – P. 753-757. DOI: 10.1109/EIConRus.2017.7910657
Прокофьев А.А. Последовательности в задании 19 ЕГЭ. «Математика». – М.: «Первое сентября». – 2017. – №7-8. − С. 29-39.
Кочагин В.В., Полуэктова Н.В., Прокофьев А.А. Цепочки задач при обучении функциональному методу. «Математика». – М.: «Первое сентября». – 2017. – №5. − С. 48-56.
Пастухов А.А., Прокофьев А.А. Применение алгоритмов кластеризации к формированию представительской выборки для обучения многослойного персептрона. // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Физико-математические науки. 2017. – Т. 10. № 2-2017(2). – С. 58-68.
Пастухов А.А., Прокофьев А.А. Алгоритм формирования обучающего множества и уточнения характеристики нейрона сети типа многослойный персептрон // Изв. вузов. Электроника. – 2018. – Т. 23. – № 5. – С. 512–520.
Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Математика. Подготовка к ЕГЭ: задание С3. Решение неравенств с одной переменной. Учебно-метод. пособие – Ростов-на-Дону, Легион. – 2014. – 176 с. – (Готовимся к ЕГЭ.) ISBN: 978-5-9966-0491-3.
Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Математика. Подготовка к ЕГЭ: решение планиметрических задач (С4). Учебно-метод. пособие. – Ростов-на-Дону, Легион, – 2014. – 208 с. – (Готовимся к ЕГЭ.) ISBN: 978-5-9966-0478-4.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Математика. Подготовка к ЕГЭ. Тригонометрические уравнения: методы решений и отбор корней (типовые задания С1).
Учебно-метод. пособие. – Изд. 2-е, доп. – Ростов-на-Дону, Легион. – 2014. – 144 с. – (Готовимся к ЕГЭ). ISBN: 978-5-9966-0593-4.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Материалы курса «Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников» лекции 1-4. Учебно-метод. пособие. − М.: Педагогический университет «Первое сентября». – 2014. – 120 с.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г.Материалы курса «Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников» лекции 5-8. Учебно-метод. пособие. − М.: Педагогический университет «Первое сентября». – 2014. – 124 с.
А.В. Ефимов, А.С. Поспелов, И.Б. Кожухов, А.Ф. Каракулин, Прокофьев А.А. Сборник задач по математике для ВТУЗов. В 4-х частях. Часть 1. Учеб. пособие. − Изд. 6-е. – М: Физматлит АНО. – 2014. – 288 с. ISBN: 978-5-94052-234-8
В.Н.Земсков, В.В.Лесин, А.С.Поспелов, Прокофьев А.А., Т.В. Соколова. Сборник задач по высшей математике. В 2ч. Ч.1: учеб. пособие / под ред. А.С. Поспелова. Учеб. пособие. – М.: Изд-во Юрайт; – 2014. – 608 с. – Серия: Бакалавр. Инженерно-техническое направление. ISBN: 978-5-9916-1369-9, 978-5-9692-1209-1.
В.Н.Земсков, В.В.Лесин, А.С.Поспелов, Прокофьев А.А., Т.В. Соколова.. Сборник задач по высшей математике. В 2ч. Ч.2: учеб. пособие / под ред. А.С. Поспелова. Учеб. пособие. – М.: Изд-во Юрайт; – 2014. – 624 с. – Серия: Бакалавр. Прикладной курс. ISBN: 978-5-9916-1370-5
Прокофьев А.А. Задачи с параметрами. Подготовка к ГИА и ЕГЭ. Учебное издание. − Изд. 2-е., доп. − М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. – 2014. – 400 с. ISBN: 978-5-9963-1176-7
Прокофьев А.А., Войта Е.А., Иванов С.О., Коннова Е.Г. и др. Математика. Подготовка к ЕГЭ-2015: базовый уровень. Учебно-тренировочные тесты: учебно-методическое пособие / Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Учебно-метод. Пособие. − Ростов-на-Дону: Легион, – 2014. – 192 с. – (готовимся к ЕГЭ). ISBN: 978-5-9966-0630-6.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Математика. Подготовка к ЕГЭ: задание 16. Многогранники: типы задач и методы их решения. Учебно-метод. Пособие. – Ростов-на-Дону, Легион. – 2014. – 224 с. – (Готовимся к ЕГЭ). ISBN: 978-5-9966-0662-7.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Математика. Подготовка к ЕГЭ: решение задач с параметрами (типовые задания 20). Учебно-метод. Пособие. – Ростов-на-Дону, Легион. – 2015. – 336 с. – (Готовимся к ЕГЭ). ISBN: 978-5-9966-0663-4
Кальней С.Г., Лесин В.В., Прокофьев А.А. Математика: учебное пособие в 2 томах. Том I. Учеб. пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, − 2016. − Т. 1 – 352 с.
Кальней С.Г., Лесин В.В., Прокофьев А.А. Математика: учебное пособие в 2 томах. Том II. Учеб. пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, − 2016. − Т. 2 – 352 с.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Математика. ЕГЭ. Социально-экономические задачи: теория, задания, примеры решений. 10-11 классы. Учебно-метод. Пособие. – Ростов-на-Дону, Легион. – 2016. – 128 с. – (Готовимся к ЕГЭ). ISBN: 978-5-9966-0820-1
Прокофьев А. А., Корянов А.Г. Математика. ЕГЭ. Задачи на целые числа (типовые задания 19). Учебно-метод. Пособие. – Ростов-на-Дону, Легион. – 2016. – 272 с. – (Готовимся к ЕГЭ). ISBN: 978-5-9966-0937-6
Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Математика. ЕГЭ: задание 14. Многогранники: типы задач и методы их решения. Учебно-метод. Пособие. – Ростов-на-Дону, Легион. – 2017. – 256 с. – (Готовимся к ЕГЭ). ISBN: 978-5-9966-1061-7
В.В. Бардушкин, Прокофьев А.А. Математика. Элементы высшей математики: учебник: в 2 т. Том 1. Учебник. – М.: КУРС: ИНФРА-М, − 2017. − 304 с. – (Среднее профессиональное образование).
В.В. Бардушкин, Прокофьев А.А. Математика. Элементы высшей математики: учебник: в 2 т. Том 2. Учебник М.: КУРС: ИНФРА-М, − 2017. − 368 с. – (Среднее профессиональное образование).
Шабунин М.И., Прокофьев А.А. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни. Учебное пособие. – М.: Просвещение, − 2018. − 431 с.
Шабунин М.И., Прокофьев А.А. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни. Учебное пособие. – М.: Просвещение, − 2018. − 399 с.
Прокофьев А.А. ЕГЭ. Математика. 25 лучших вариантов от «Просвещения» : учеб. пособие для общеобразоват. организаций: профильный уровень. Учебное пособие. – М.: Просвещение, − 2018. − 206 с.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Математика. ЕГЭ. Социально-экономические задачи (типовое задание 17). Учебно-методическое пособие. Издание 2-е перераб. – Ростов-на-Дону, Легион, − 2018. − 160 с.
Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Математика. ЕГЭ: решение планиметрических задач (типовое задание 17). Учебно-методическое пособие. Издание 2-е перераб. – Ростов-на-Дону, Легион, − 2018. − 176 с.
Прокофьев А.А., Корянов А.Г. Математика. ЕГЭ. Задачи на целые числа (типовое задание 19). Учебно-методическое пособие. Издание 2-е перераб. – Ростов-на-Дону, Легион, − 2018. − 304 с
TIMSS — опубликованные вопросы для оценивания
До TIMSS 2015 примерно половина элементов, используемых в оценке TIMSS, публиковалась IEA после каждого раунда тестирования. Эти предметы по математике и естествознанию могут использоваться преподавателями любыми способами:
- Кому информировать об обсуждениях школьной программы по математике и естественным наукам;
- Чтобы изучить связи между понятиями, которые они преподают, и способы измерения понимания этих понятий учащимися;
- Для дизайн оценка в соответствии с их собственными потребностями; и От
- до отразить успеваемость своих учащихся по отношению к успеваемости учащихся в других странах, включая США.
Чтобы изучить вопросы оценивания, отформатированные для преподавателей из TIMSS 2011 и предыдущих лет оценивания, щелкните ссылки ниже.
Чтобы получить доступ к вопросам оценки за 2015 год или позже, заполните и отправьте форму запроса разрешения в IEA. Некоторые примеры элементов также можно найти в системах оценки TIMSS МЭА (2019 и 2015 гг.).
Примечание. Для получения справки по просмотру, загрузке и печати PDF-файлов посетите раздел справки.
В дополнение к этим ресурсам ваши учащиеся могут проверить свои знания по математике и естественным наукам, чтобы сравнить их ответы с ответами учеников 4--го -го и 8-го -го -го классов из разных стран мира. Нажав на значок выше, учащиеся получают возможность проверить свои знания по математике и естественным наукам в удобное для них время.В дополнение к получению ответов на вопросы по математике и естественным наукам учащиеся также могут узнать другие интересные факты о темах, охватываемых предметами, и о странах, которые участвовали в предыдущих оценках TIMSS.
Сотни учителей Северной Каролины проваливают экзамены по математике. Это может быть не их вина.
Согласно отчету, почти 2400 учителей начальных школ Северной Каролины не сдали экзамены по математике на экзаменах на получение лицензии, что ставит под угрозу их карьеру.Фото из файла News & Observer Согласно отчету, представленному Совету по образованию штата, почти 2400 учителей начальных школ Северной Каролины провалили математическую часть своих экзаменов на получение лицензии, что поставило их карьеру под угрозу, поскольку в 2013 году государство наняло издательскую компанию Pearson для сдачи экзамена. Среда.
Количество отказов резко возросло, поскольку школы по всему штату пытаются найти учителей для самых маленьких детей.Чиновники от образования теперь повторяют то, что говорили разочарованные учителя: проблема может заключаться в экзаменах, а не в педагогах.
Учителя во Флориде и Индиане также столкнулись с массовыми неудачами, когда их штаты приняли тестирование Пирсона, согласно сообщениям новостей из этих штатов. Беспокойство по поводу действительности лицензионных экзаменов Pearson настолько распространено, что оно обсуждалось на конференции Национальной ассоциации образования в этом году, сказал президент Ассоциации педагогов Северной Каролины Марк Джуэлл.
«Надеюсь, это не приведет к массовому исходу новых учителей и не усугубит нашу нехватку», — сказал он.
Совет по образованию, который в прошлом месяце предоставил начинающим учителям дополнительный год, планирует пересмотреть экзамены Пирсона, чтобы увидеть, действительно ли тесты измеряют навыки, необходимые для эффективного обучения учащихся начальной школы, или же они оценивают математику, которая обычно преподавал в старших классах.
Джейми Дуда, который прошлый год преподавал словесность в начальной школе Шарлотты-Мекленбург, считает, что второе.Два года назад, получив степень в Университете Феникса в Аризоне, она сдала экзамены на получение лицензии в Аризоне с первой попытки. В Северной Каролине она сдала части по чтению и общеобразовательной программе. Но она провалила математику.
Дуда говорит, что у нее есть один ребенок, который только что закончил среднюю школу, и один учится в девятом классе. Старший ребенок «брал уроки математики с отличием и AP и не мог помочь мне с некоторыми практическими вопросами», — сказал Дуда, в то время как младший сказал, что не ожидал, что выучит некоторые материалы до 11-го класса.
«Я не понимаю, почему мои тесты по математике намного выше уровня моей степени», — сказал Дуда, который говорит, что CMS не наняла ее на 2018–2019 годы из-за плохой оценки, хотя она получила «отлично». оценки» в течение первых двух лет ее преподавания.
До 2014 года новые учителя начальных классов должны были сдавать государственные экзамены, известные как Praxis, прежде чем они могли приступить к работе. Согласно презентации, представленной в Совете по образованию в среду днем, эти проходные баллы колебались в районе 85 процентов или выше.После этого они должны были сдать экзамены по чтению, математике и общеобразовательной программе, предоставленные коммерческой издательской компанией Pearson, и сдать их к концу второго года обучения.
Математика оказалась камнем преткновения, сказал Том Томберлин, директор по школьным исследованиям, данным и отчетности Департамента народного просвещения Северной Каролины. В первый год только 65% учителей сдали новый экзамен «Основы математики», а к 2016-2017 годам этот показатель упал до 54,5%, как сообщается за последний год.
За первые три года экзамена Пирсона было 2386 неудач.
Чего штат не знает, так это того, сколько учителей провалились в один год, но сдали в следующем году. Требования к отчетности были изменены, чтобы это можно было отслеживать.
Томберлин сказал, что решение принимал не он, но он считает, что штат выбрал экзамены Пирсона, потому что их использует Массачусетс.
«Мы проводим (лицензионные тесты) у Pearson, потому что они зарекомендовали себя и являются уважаемой компанией», — сказал Томберлин совету директоров.«Мы еще не проверили, удовлетворяют ли они наши потребности в Северной Каролине».
Суперинтендант школ округа Резерфорд Джанет Мейсон, которая выступает в качестве советника правления, сказала, что понимает опасения. Но она также отметила, что учителя начальных классов должны достаточно хорошо понимать высшую математику, чтобы преподавать концепции, которые заложат основу для успеха в старших классах.
Томберлин согласился: «Слишком упрощенно говорить: «Я воспитатель детского сада». Мне не нужно знать математику средней школы или математики старшей школы.’
Pearson защитила свой экзамен в заявлении для Observer, в котором говорится, что компания работала с Департаментом народного просвещения над проведением экзамена.
«Тестовые баллы, необходимые для сдачи, определяются штатом и основываются на рекомендациях педагогов Северной Каролины, вытекающих из деятельности по установлению стандартов», — говорится в заявлении Скотта Оверленда, директора Pearson по связям со СМИ. «Pearson не ставит никаких искусственных барьеров на пути к успеху кандидата и рассматривает только результаты тестов как критерий прохождения.”
В июле совет штата проголосовал за то, чтобы дать школьным округам возможность оставить учителей на работе еще на один год, что даст им больше времени для сдачи экзаменов на получение лицензии. Член совета Оливия Оксендин и учитель года штата Лиза Годвин, которая работает советником совета, сказали, что слышат о сильных учителях начальных классов, которые не могут пройти тест по математике.
Кэти Стил, учитель специального образования в округе Александер, сказала, что она с отличием окончила Аппалачский университет в 2015 году, получила «замечательные оценки» и была названа учителем первого года обучения в своем округе.Но она может продолжать преподавать в следующем году только из-за продления.
«Многие из нас принимали каждую по 3-4 раза», — написала она в электронном письме. «Кажется, есть магическое число примерно 4 раза за тест, прежде чем Пирсон «сдаст» вас».
Стил сказала, что посещала тренировку, чтобы помочь ей сдать экзамен по математике: «Я сидела и плакала на этом тренировке с МНОЖЕСТВОМ других начинающих учителей, которые не могут пройти эти тесты». В конце этой недели она ожидает результатов своей последней попытки.Между повторным тестированием и занятиями по подготовке к тесту «эти тесты обходятся новым учителям в сотни и тысячи долларов», — сказала она.
DPI не ответил на запрос Наблюдателя о стоимости контракта Pearson.
Штат назначил комитет экспертов для проверки соответствия теста Пирсона учебной программе штата K-8 и поиска лучших альтернатив. «Лучше тест был бы меньше связан с знанием содержания и больше с математическими знаниями для поддержки эффективного обучения», — говорится в презентации.
Более важный вопрос, согласно отчету, заключается в том, действительно ли успех на экзаменах на получение лицензии предсказывает эффективность в классе. Это будет в центре внимания будущих исследований.
Исправление
В более ранней версии этой истории говорилось, что Пирсон предоставил только математическую часть экзамена на получение лицензии учителя в Северной Каролине. Компания предоставляет все три части.Энн Досс Хелмс: 704-358-5033, @anndosshelms
Первоначально эта история была опубликована 1 августа 2018 года в 12:58.
Этот практический тест поможет вам подготовиться к вступительному экзамену по математике
Опубликовано 2 ноября 2018 г. Али Датко
Как будущие студенты, изучающие разработку игр, моделирование и визуализацию, а также информатику, могут настроиться на успех.
Из списка университетов вы выбрали Full Sail — школу, в которой ваш творческий потенциал может взлететь, и где преподаватели и сотрудники серьезно отнесутся к вашим мечтам.
И из списка возможных карьерных путей вы выбрали тот, который потребует большой самоотверженности и высокого уровня концептуальных и аналитических знаний.
Мы благодарим вас за ваш выбор, и мы серьезно заинтересованы в том, чтобы вести вас по пути к успеху.
Одна из наших первых рекомендаций для студентов, поступающих на наши программы по разработке игр, моделированию и визуализации и компьютерным наукам, заключается в том, что вы должны начать подготовку к экзамену по математике, который определит ваше право на участие в выбранной программе. Из-за целенаправленного характера этих программ важно, чтобы вы хорошо разбирались в определенных навыках, включая предварительное исчисление, алгебру 2 и тригонометрию, прежде чем ступить в класс.
Чтобы оценить свои навыки, мы предлагаем пройти этот тренировочный тест. Он похож на реальный экзамен как по объему, так и по содержанию, поэтому это хороший способ предсказать, насколько хорошо вы справитесь на вступительном экзамене.
В ваших же интересах выполнить этот тренировочный тест как можно скорее. Если вы обнаружите, что отлично справляетесь с ним, вы получите обнадеживающий прилив уверенности и сможете рассматривать это упражнение как полезное освежение перед экзаменом. Если вы работаете не так хорошо, как хотелось бы, лучше узнать об этом раньше, чем позже, чтобы у вас было больше времени для работы над областями, которые нуждаются в улучшении.
И помните, вы не должны просто совершенствовать свои навыки, чтобы сдать экзамен. Вы также серьезно относитесь к своим мечтам, делая все возможное, чтобы добиться успеха в своей программе получения степени и в будущей карьере.
«Студенты каждой программы обучения будут сталкиваться со сложными проблемами, которые будет легче решить с помощью критического мышления», — объясняет Джеремайя Эйзенменгер, менеджер отдела математики и естественных наук Full Sail. «Математика — это инструмент в вашем ящике с инструментами, и наличие правильного инструмента облегчает работу.
Иеремия предлагает реальный пример. «Игровая механика требует хорошо продуманного и логичного набора правил для взаимодействия каждого компонента игры», — говорит он. «Темы, рассматриваемые в дискретной математике, готовят студентов к этому, позволяя им построить набор правил, который непротиворечив и непротиворечив. Это также дает им возможность сделать правильный выбор дизайна, используя такие инструменты, как комбинаторика и вероятность, чтобы гарантировать, что они создали многочисленные и разнообразные результаты.”
Если вам все это кажется пустяком, отлично! Если нет, то тоже нормально. В любом случае, важно быть реалистичным (и тщательным) при рассмотрении ваших текущих математических знаний и того, сколько вам может понадобиться подготовиться, чтобы набрать скорость.
Как разработать лучшие тесты на основе исследования
Третья группа была ошеломлена, ставя под сомнение способность учителя составлять хорошие вопросы. «Подумайте, человек, который придумал этот вопрос, действительно не знает, как работает оркестр!» Об этом сообщает Уэксфордский симфонический оркестр в Твиттере.
Это вопрос с подвохом, призналась Лонгмур, он предназначен для того, чтобы держать ее учеников в напряжении, повторяя распространенное среди составителей тестов мнение о том, что такие вопросы заставляют учеников внимательно читать, гарантируя, что они будут уделять внимание вопросам по существу позже. Но действительно ли каверзные вопросы работают так, как задумано?
Эндрю Батлер, профессор психологии и наук о мозге Вашингтонского университета, так не думает. По его словам, вопросы с подвохом не «продуктивны для обучения» и могут легко привести к неприятным последствиям.Результат: запутанные учащиеся, искусственно заниженная успеваемость и более туманная картина того, что учащиеся на самом деле знают.
Другие исследования по разработке тестов показывают, что слишком часто мы не просто оцениваем, что знают учащиеся, но также заглядываем в психологические и когнитивные водовороты, которые нарушают мышление учащегося — тест с высокими ставками, вызывающий беспокойство, может стать барометр уравновешенности студента, а не его знаний. Хорошо разработанный тест является строгим и сдерживает неявную предвзятость, при этом учитывая ту роль, которую уверенность, образ мышления и тревога играют при сдаче теста.Вот восемь советов по созданию эффективных тестов, основанных на обзоре более дюжины недавних исследований.
1. ПОМОГИТЕ СТУДЕНТАМ ВЫРАБОТАТЬ ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ТЕСТИРОВАНИЮ
Согласно исследованию 2017 года, учащиеся часто переоценивают свою готовность к предстоящему тесту, что может привести к неожиданно низкой успеваемости. Попросите студентов составить и показать вам учебный план, включающий продуктивные учебные стратегии, такие как самопроверка, обучение сверстникам основным понятиям или разделение их обучения на несколько занятий вместо зубрежки накануне вечером.
Чтобы справиться с волнением перед экзаменом, исследователи рекомендуют перед тестом выделить немного времени на простые упражнения по письму или разговору с самим собой — они позволяют учащимся укрепить свою уверенность, вспомнить свои стратегии сдачи теста и взглянуть на экзамен в перспективе. Например, в исследовании 2019 года учащиеся начальной школы, которые провели несколько минут перед тестом и «молча говорили себе слова ободрения, сосредоточенные на усилиях», увидели, что их оценки по математике выросли. А в исследовании девятиклассников, проведенном в 2019 году, исследователи обнаружили, что простое 10-минутное выразительное письмо, которое переформулировало тревогу перед экзаменом как «полезную и заряжающую энергией силу», привело к тому, что процент неуспеваемости снизился вдвое для уязвимых учеников.
2. НАЙДИТЕ ЛЮБУЮ ТОЧКУ ДЛЯ ТРЕБОВАНИЯ
Создавайте тесты таким образом, чтобы они соответствовали уровню сложности ваших учащихся. Согласно исследованию 2018 года, чрезмерно сложные тесты не только подрывают мотивацию учащихся, но и увеличивают вероятность того, что они запомнят неправильные ответы.
В конце концов, «исключительно простые или сложные тесты по существу бесполезны как для оценки, так и для обучения», — заключает исследование. Студенты, которые учатся умеренно, должны правильно ответить примерно на 70–80 процентов вопросов.
3. НО НАЧНИТЕ С ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ
Не начинать тест со сложных вопросов; пусть студенты облегчить в тест. Важно задавать сложные вопросы для получения глубоких знаний, но помните, что уверенность и образ мышления могут существенно повлиять на результаты и, следовательно, замутить воду вашей оценки.
Исследование, проведенное в 2021 году, показало, что учащиеся с большей вероятностью хуже справятся с тестом, если сложные вопросы будут заданы в начале, а не ближе к середине или концу теста.«Студенты могут быть обескуражены, увидев сложный вопрос в начале теста, как сигнал общей сложности остальной части теста», — объясняют исследователи.
4. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕЯВНОЙ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬЮ
Формат вопроса имеет значение. В исследовании 2018 года исследователи проанализировали результаты тестов 8 миллионов учащихся и обнаружили, что мальчики, как правило, превосходят девочек в вопросах с несколькими вариантами ответов, что составляет примерно 25 процентов гендерного разрыва в успеваемости. Девочки значительно лучше мальчиков справились с открытыми вопросами.Рассмотрите сочетание форматов вашего тестирования: сочетайте традиционные форматы тестирования — множественный выбор, краткий ответ и эссе — с творческими, открытыми оценками, которые могут выявить различные сильные стороны и интересы.
Помните также о том, как культурные или расовые предубеждения и фоновые знания могут проникнуть в язык и структуру тестовых вопросов. В печально известном примере аналогичный вопрос SAT требовал от студентов выбора «гребец:регата» в ответ на пару слов «бегун:марафон», что было чревато классовым, расовым и географическим подтекстом.
Другие исследования показывают, что без порога фоновых знаний учащиеся не могут уловить цель своего чтения — неправильный ответ на тесте может означать неспособность определить смысл вопроса, а не измерять понимание учащимся материала. Избавьтесь от ненужного жаргона в вопросах теста, пересмотрите тесты, чтобы упростить вопросы, и подумайте о том, чтобы разрешить учащимся запрашивать разъяснения перед началом теста.
5. ИЗБЕГАЙТЕ ПОДВОДНЫХ ВОПРОСОВ
Хотя может показаться заманчивым включить каверзные вопросы, чтобы убедиться, что учащиеся обращают внимание, они могут застрять или запутаться, в результате теряя драгоценное время и ставя под угрозу остальную часть теста, заключает исследование 2018 года.
Тесты — это не просто инструменты для оценки обучения; они также могут изменить понимание учащимся темы. Поэтому, если учащиеся попытаются вспомнить информацию, в которой они не уверены, они могут воспроизвести ее неправильно, что повысит вероятность того, что они запомнят ложную информацию. Например, если вы спросите: «Какова была цель Джорджа Вашингтона при написании Прокламации об освобождении рабов?» некоторые студенты могут запомнить его и связать не того президента с основополагающим историческим документом.
6.ИСПЫТАНИЯ НА РАЗРЫВ
Вместо одного теста с высокими ставками подумайте о том, чтобы разбить его на более мелкие тесты с низкими ставками, которые вы можете распределить в течение учебного года. Согласно исследованию 2014 года, эта стратегия уменьшила волнение перед экзаменами у 72 процентов учащихся средних и старших классов.
Вероятная причина? Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что когда учащиеся сдают сложные тесты, их уровень кортизола — биологического маркера стресса — резко возрастает, что препятствует их способности концентрироваться и искусственно снижает результаты тестов. Стресс — это нормальная часть экзамена, но есть виды стресса, которых следует избегать, например, когда учащийся думает, что сможет закончить.
7. ПОПРОБУЙТЕ МИНИМУМ ВЛИЯНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ ВРЕМЕНИ
Ограничения по времени неизбежны, но вы можете смягчить их пагубное влияние на уровень тревоги. «Имеющиеся данные убедительно свидетельствуют о том, что временные тесты вызывают раннее начало тревожности по математике у учащихся с разным уровнем успеваемости», — объясняет Джо Боалер, профессор математики в Стэнфорде.Это распространяется и на другие предметы, согласно исследованию 2020 года, которое также показало, что тесты на время непропорционально вредят учащимся с ограниченными возможностями.
Если учащийся успешно прошел большую часть теста, но затем неправильно ответил на несколько последних вопросов или оставил их пустыми, возможно, он запаниковал по мере приближения срока или хорошо знал информацию, но просто не смог закончить тест. Может быть полезно засечь время для прохождения теста и сократить несколько вопросов, чтобы он был явно короче, чем время вашего занятия.
8. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОЗВОЛЯЙТЕ СТУДЕНТАМ НАПИСАТЬ СВОИ ТЕСТИРОВАНИЕ
Иногда чем меньше дизайна, тем лучше: исследование показывает, что одна из эффективных стратегий, по крайней мере, периодически, состоит в том, чтобы просить учащихся написать свои собственные тестовые вопросы.
В исследовании 2020 года учащиеся, придумавшие тестовые вопросы, набрали на 14% больше баллов, чем учащиеся, которые просто просмотрели материал. «Генерация вопросов способствует более глубокой проработке содержания обучения», — объясняет профессор психологии Мирьям Эберсбах.«Человек должен размышлять о том, что он узнал, и о том, как из этого знания можно вывести соответствующий вопрос о знании». Смоделируйте для учащихся задавание вопросов — сначала выделите собственные примеры, а затем научите их правильно задавать вопросы. Они могут начать с простых фактических вопросов, но при достаточной практике они могут предлагать вопросы, которые начинаются с «Объясните» или углубляются в тему с помощью вопросов «как и почему».
9. СТРАТЕГИИ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЙ
Помимо дизайна теста, существует важный вопрос о том, что происходит после теста.Слишком часто ученики получают тест, смотрят на оценку и идут дальше. Но это лишает их и учителя ценной возможности устранить неправильные представления и пробелы в знаниях. Не думайте о тестах как о конечной точке обучения. Следите за отзывами и рассмотрите такие стратегии, как «экзаменационные обертки» — короткие метакогнитивные письменные задания, в которых учащимся предлагается проанализировать свои результаты на тесте и подумать о том, как они могли бы улучшить их в будущих сценариях тестирования.
Вы также можете пересмотреть свою политику в отношении пересдачи тестов.Хотя учащиеся, безусловно, могут несправедливо воспользоваться некоторыми политиками пересдачи тестов, существуют инновационные подходы, которые сохраняют целостность первоначального теста, позволяя учащимся восстановить частичный балл за материалы, которые они не усвоили успешно.