Темы информатика егэ: Теория по информатике для подготовки к ЕГЭ 2022

Содержание

Турбоподготовка к ЕГЭ 2021. Информатика

хочу сказать огромное спасибо школе турбо за возможность учиться у такого крутого преподавателя, как Паша!😎
Программа подготовки
и д е а л ь н о подходит для того, чтобы разобраться с тем, что требуют на егэ относительно программирования(если кто то сомневается). Разумеется, это касается и остальных номеров егэ по информатике. Я делаю акцент на том, что если вы, как и я , были полным нулем🧠 в программировании, то с Пашей вы без труда затащите всю вторую часть.💯💯💯
Паша всегда раскладывал всю ин… читать дальше

хочу сказать огромное спасибо школе турбо за возможность учиться у такого крутого преподавателя, как Паша!😎
Программа подготовки
и д е а л ь н о подходит для того, чтобы разобраться с тем, что требуют на егэ относительно программирования(если кто то сомневается). Разумеется, это касается и остальных номеров егэ по информатике. Я делаю акцент на том, что если вы, как и я , были полным нулем🧠 в программировании, то с Пашей вы без труда затащите всю вторую часть.💯💯💯
Паша всегда раскладывал всю информацию по полочкам, объяснял все нюансы и стремился к тому, чтобы каждый его турбо-ученик всё понял.🤤
благодаря Паше я поверила в то, что могу написать на 100)🤓 и только из-за своей невнимательности у меня этого не получилось.😁 вот вам несколько советов для уверенности в себе на экзамене:
-вдумчиво подходите к каждому типу того или иного задания.
-перерешивайте по нескольку раз, чтобы точно закрепить.
-пытайтесь понять, а не запомнить принцип решения, иначе посыпетесь при изменении условия задания .
-не ругайте себя за лень или прокрастинацию. Отдохните, час, день, неделю, времени хватит, если вы поставили перед собой чёткую цель. Если же вы все еще не сделали этого, то постарайтесь как можно скорее понять, для чего вы сдаёте егэ и почему в данный момент времени вам лучше решать , а не смотреть фильм.

Так же я хочу сказать спасибо ребятам, которые были со мной на курсе. если кто то из вас читает это, то знайте, что вы клёвые!!!)🥰🥰🥰

Своим результатом довольна)
Желаю всем уверенности в себе, поменьше нервничать, пить чай с мятой и конечно же УДАЧИ!)💫💫💫

ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ - Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Информатике для школьников в Твери

Как мы готовим к ЕГЭ и ОГЭ по Информатике

Каждое занятие курса подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по информатике состоит из двух частей. В первой половине ребята изучают основные правила и формулы: булевы операции, системы счисления и так далее, а во второй - решают большое количество задач на закрепление. Большое внимание уделяется именно понимаю сути предмета и предметной области, чтобы дети не просто заучивали алгоритмы решение задач, но и понимали алгоритм, по которому строится полноценное решение.

Второй семестр курса подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Информатике начинается с изучения основ программирования на языке C/C++. Дети изучают синтаксис языка, изучают то, как работают те или иные программы. Также большое внимание уделяется изучению алгоритмов программирование, что требуется в последней части экзамена.

Занятия по информатике наполнены большим количеством интерактива, ребята будут при помощи программирования изучать основы комбинаторики, правила работы с изображениями и с табличными данными на компьютерах, тем самым сразу же проверяя свои ответы к ЕГЭ или ОГЭ. Мы помогаем детям осваивать столь непростой предмет и делаем так, чтобы информатика становилась любимым увлечением всех школьников!

Прежде чем школьник поступает к нам на занятия, мы проводим предварительное тестирование, на основании которого простраиваем индивидуальную траекторию обучения и подбираем группу по уровню ученика.

Тестирование ОГЭ Тестирование ЕГЭ

Учебный план

# Тема занятия (ОГЭ) Тема занятия (ЕГЭ) Продолжительность
1 Представление информации Количество информации. Скорость передачи информации 3 ак. часа
2 Передача информации Системы счисления 3 ак. часа
3 Обработка информации Кодирование информации 3 ак. часа
4 Основные устройства, используемые в ИКТ Основы логики 3 ак. часа
5 Запись средствами ИКТ информации об объектах и о процессах окружающего мира Алгоритмизация и программирование 3 ак. часа
6 Создание и обработка информационных объектов Информационные модели 3 ак. часа
7 Поиск информации Определение выигрышной стратегии игры (Анализ и построение дерева игры) 3 ак. часа
8 Промежуточный экзамен Промежуточный экзамен 3 ак. часа
9 Проектирование и моделирование. Графическое представление информации Файловая система компьютера 3 ак. часа
10 Математические инструменты, динамические (электронные) таблицы Электронные таблицы 3 ак. часа
11 Основы работы с цифровыми сигналами. Часть 2 Базы данных 3 ак. часа
12 Организация информационной среды Сетевые технологии 3 ак. часа
13 Алгоритмы и структуры данных Определение выигрышной стратегии игры (Анализ и построение дерева игры) 3 ак. часа
14 Основы программирования. Часть 1 Основы программирования. Часть 1 3 ак. часа
15 Основы программирования. Часть 2 Основы программирования. Часть 2 3 ак. часа
16 Заключительное тестирование. Психологическая подготовка к экзамену Заключительное тестирование. Психологическая подготовка к экзамену
3 ак. часа

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Информатике в Твери:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда ваш ребенок получает незабываемые эмоции при решении сложных и увлекательных задач, вы будете знать, что он готовится к ЕГЭ или ОГЭ по информатике. (Только представьте как эти навыки помогут в будущем ему в учебе и жизни!)

  • Нестандартный подход. Наши занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по информатике совсем не похожи на школьные уроки. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к предмету мы исключительно интересным и увлекательным курсом.

  • Увлекательные практические занятия. Все задания, которые мы даем на уроках связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для детей с разным уровнем подготовки.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на курсах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по информатике. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа "Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по Информатике"?

Программы подготовительных курсов ЕГЭ и ОГЭ по Информатике доступны в наших 4 центрах по всей Твери, а также онлайн! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.

Найти ближайший филиал

ЕГЭ по информатике и ИКТ: «Экзамен на компьютерах – это интересно»

С этого года ЕГЭ по информатике будет непохож на другие. Вместо парт с бумажными бланками выпускников встретят столы с компьютерами и тестирующими программами. «Экзамен просто поменял форму. В нем также останется 27 заданий, из них 9 заданий будет для компьютера, а 18 заданий просто требуют ввода ответов в тестирующую систему. С компьютерами школьникам будет комфортнее. Не надо искать клеточки на бумаге, не нужно выводить цифры на бланке. Учащиеся на апробациях позитивно восприняли компьютерную форму, компьютерные задания», — успокоил Сергей Крылов.

Кроме того, что сдавать экзамен на компьютере удобнее и практичнее (это же информатика!), у нового формата есть и другие плюсы: ответы на задания будут проверяться автоматически, а значит, повышается объективность проверки. Еще один неоспоримый плюс — с устранением «человеческого фактора» есть все шансы ускорить выдачу результатов ЕГЭ. Побыстрее получить результаты экзамена и «выдохнуть», наверное, мечтает каждый выпускник.

Плюс ко всему в помощь ученикам будет программное обеспечение на компьютерах. Это могут быть программа для рисования Paint, текстовый редактор, калькулятор. Конкретный список программного обеспечения утверждает каждый регион: узнать его можно в местном органе образования и изучить во время тренировочного экзамена.Фото: Екатерина Шлычкова

Компьютером можно пользоваться на протяжении всего экзамена, а задания выполнять в любом порядке и возвращаться к ним.

И все-таки, почему чиновники из системы образования решили заменить «бумажный» экзамен по информатике на компьютерный? Такой вопрос на прямом включении поступил из Чеченской республики.

«Основная цель — проверить практические навыки работы с электронными таблицами и средами программирования. В связи с бланковой системой мы проверяли составляющие знания, а не практику. Так школьники могут показать практические навыки, это поможет им в вузах и дальнейшей жизни», — ответил Сергей Крылов.

Несмотря на непривычность, школьникам гораздо интереснее работать и сдавать экзамен на компьютерах. Это на своих уроках и факультативах заметил учитель информатики Константин Люстров. «Поскольку экзамен стал практическим, на первый план выходят практические навыки. Но нельзя забывать и теорию. Информатика — это не только программирование», — говорит он.

Впрочем, непривычность быстро проходит: потренироваться сдавать ЕГЭ на компьютере можно с помощью специального тренажера, размещенного на сайте Федерального центра тестирования. Он имитирует проведение компьютерного ЕГЭ максимально близко к реальному и содержит задания демонстрационной версии контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике 2021 года.

Участники круглого стола Надя Радайкина и Никита Пугачев экзамена не боятся: если знаешь, то сдашь. Надя рассказала, что готовится параллельно с учителем и самостоятельно. Никита разделил свою подготовку на две части: сначала изучал теорию, а затем изо дня в день стал решать задания и разбирать ошибки.

Кстати, об ошибках. Хоть экзамен по информатике и проводится в новом формате, от обидных ошибок из-за невнимательности компьютер не защитит. «Очень много ошибок из-за того, что не заметили какое-то слово, перепутали. Например, в предыдущих заданиях нужно было найти сумму, ученик по инерции ищет сумму и в следующем задании, а нужно найти произведение»,— сетует педагог московской школы.Фото: Екатерина Шлычкова

Как же избежать обидных ошибок? Вот что рекомендует учитель информатики Константин Люстров.

Совет №1: Сразу же после того, как получили ответ, прочтите задание еще раз. Если осталось время, в конце экзамена по заданиям можно пробежаться еще раз.

Совет №2: Ведите черновики и привыкайте к этому заранее. Аккуратные записи в черновиках на экзамене помогут проверить себя.

Совет №3: Задание по программированию рекомендую писать последовательно: написали небольшую часть — прочтите входные данные из файла, выведите на экран; написали первый шаг алгоритма — выведите его на экран. Диагностический вывод промежуточных результатов поможет избежать ошибок.

Совет №4: А если попалось незнакомое сложное задание? Пропустите его, переходите к следующим, а потом вернетесь к сложному.

Совет №5: Привыкайте к своему темпу выполнения заданий. Для того чтобы чувствовать время, рекомендую делать целиком задания. Торопиться выполнить все задания в ущерб качеству не стоит.

Задания ЕГЭ-2021 по информатике подразумевают разные способы решения: можно решать классическими способами, а можно привлекать электронные таблицы и программирование.

Возникает вопрос: на каком языке программирования лучше решать задания? «На языке, который лучше знаешь и увереннее себя с ним чувствуешь. ЕГЭ рассчитан на то, что задание можно решить на любом допустимом языке программирования», — говорит Константин Сергеевич.

От зрителей поступило много вопросов по конкретным заданиям. Эксперты марафона внесли ясность.

— Задание, связанное с теорией игр, будет по-прежнему разделено на три части?

— Это будут три задания, объединенные общим условием. Раньше было одно задание 26, а сейчас будут три — 19, 20, 21 задания, но суть осталась прежней.

— Будет ли на экзамене задание, аналогичное заданию 23 в ЕГЭ 2020 года?

— Такого задания не будет. Это связано с тем, что ряд старых заданий плохо вписывается в компьютерную форму.

— Может ли в 23 задании быть фиксированное количество команд?

— В условиях всегда фиксированное количество команд для составления алгоритма.

— Может ли в 25 задании отрезок начинаться с числа больше миллиона и содержать более 10000 чисел?

— В этом задании нужно найти числа, удовлетворяющие определенным условиям. Числа больше миллиона и отрезок более 10000 быть не могут.

— Какие типы задач могут встретиться в 15 задании?

— Могут встретиться любые типы задач, которые и раньше использовались в этом задании. Стоит изучить задания прошлых лет.

— Какие методы сортировки нужно знать для решения задания 26?

— Исходные данные задания таковы, что можно сортировать любым методом сортировки. Главное — уметь сортировать, не важно, каким способом.

— Как в 27 задании оценивается эффективность решения задачи (рациональным или нерациональным способом)?

— Мы стремимся контролировать эффективность, но проверяем ее косвенным путем. Если вы хотите набрать полный балл, вам нужно придумать эффективное решение, чтобы у вас оба файла проходили за быстрое время.Фото: Екатерина Шлычкова

— Почему в экзаменационных вопросах нет ничего про Git — самую популярную сейчас технологию контроля версий, использующуюся во всех современных IT компаниях: от маленьких стартапов и одиночных разработчиков до Google, Amazon, Microsoft, Yandex? Не планируется ли вводить задания по этой системе в экзамен?

— В ЕГЭ мы проверяем то, что предусмотрено в программах школьного обучения, а Git — это предмет профессионального образования. Технологические вещи вводить в экзамен пока не планируется.

ЕГЭ по информатике и ИКТ пройдет последним — 24 и 25 июня. Еще есть достаточно времени, чтобы систематизировать знания, потренироваться в выполнении заданий, отработать ошибки и хорошо подготовиться к экзамену. Многие из сдающих ЕГЭ по информатике — будущие программисты. «Программисты любят работать по ночам, вот только для успешной сдачи ЕГЭ лучше пока оставаться жаворонком, а не совой», — шутит учитель информатики Константин Люстров. Экзамены проходят утром, а значит, нужно натренировать себя быть наиболее продуктивным в этом время. Подготовка подготовкой, но на экзамен стоит идти отдохнувшим и с оптимистичным настроем.

ЕГЭ по информатике и ИКТ: чего ждать в этом году?

Смотрите видео по теме

Следите за прямыми эфирами в наших соцсетях VK, YouTube.

0+

Темы кодификатора ЕГЭ по информатике 2020-2021 от ФИПИ

Экзамен состоит из 27 заданий с кратким ответом, выполняемых с помощью компьютера. При выполнении заданий Вам будут доступны на протяжении всего экзамена текстовый редактор, редактор электронных таблиц, системы программирования. Расположение указанного программного обеспечения на компьютере и каталог для создания электронных файлов при выполнении заданий Вам укажет организатор в аудитории.

На протяжении всего времени сдачи экзамена доступ в Интернет запрещён.

На выполнение ЕГЭ по информатике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

1. Информация и информационные процессы

1.1. Информация и её кодирование

1.1.1. Виды информационных процессов

1.1.2. Процесс передачи информации, источник и приёмник информации. Сигнал, кодирование и декодирование. Искажение информации

1.1.3. Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Единицы измерения количества информации

1.1.4. Скорость передачи информации

1.2. Системы, компоненты, состояние и взаимодействие компонентов. Информационное взаимодействие в системе, управление, обратная связь

1.3. Моделирование

1.3.1. Описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания

1.3.2. Математические модели

1.3.3. Использование сред имитационного моделирования (виртуальных лабораторий) для проведения компьютерного эксперимента в учебной деятельности

1.4. Системы счисления

1.4.1. Позиционные системы счисления

1.4.2. Двоичное представление информации

1.5. Логика и алгоритмы

1.5.1. Высказывания, логические операции, кванторы, истинность высказывания

1.5.2. Цепочки (конечные последовательности), деревья, списки, графы, матрицы (массивы), псевдослучайные последовательности

1.5.3. Индуктивное определение объектов

1.5.4. Вычислимые функции, полнота формализации понятия вычислимости, универсальная вычислимая функция

1.5.5. Кодирование с исправлением ошибок

1.5.6. Сортировка

1.6. Элементы теории алгоритмов

1.6.1. Формализация понятия алгоритма

1.6.2. Вычислимость. Эквивалентность алгоритмических моделей

1.6.3. Построение алгоритмов и практические вычисления

1.7. Языки программирования

1.7.1. Типы данных

1.7.2. Основные конструкции языка программирования. Система программирования

1.7.3. Основные этапы разработки программ. Разбиение задачи на подзадачи

2. Информационная деятельность человека

2.1. Профессиональная информационная деятельность. Информационные ресурсы

2.2. Экономика информационной сферы

2.3. Информационная этика и право, информационная безопасность

3. Средства ИКТ

3.1. Архитектура компьютеров и компьютерных сетей

3.1.1. Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем. Виды программного обеспечения

3.1.2. Операционные системы. Понятие о системном администрировании

3.1.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места

3.2. Технологии создания и обработки текстовой информации

3.2.1. Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций

3.2.2. Использование готовых и создание собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Тезаурусы. Использование систем двуязычного перевода и электронных словарей

3.2.3. Использование специализированных средств редактирования математических текстов и графического представления математических объектов

3.2.4. Использование систем распознавания текстов

3.3. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

3.3.1. Форматы графических и звуковых объектов

3.3.2. Ввод и обработка графических объектов

3.3.3. Ввод и обработка звуковых объектов

3.4. Обработка числовой информации

3.4.1. Математическая обработка статистических данных

3.4.2. Использование динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

3.4.3. Использование инструментов решения статистических и расчётно-графических задач

3.5. Технологии поиска и хранения информации

3.5.1. Системы управления базами данных. Организация баз данных

3.5.2. Использование инструментов поисковых систем (формирование запросов)

3.6. Телекоммуникационные технологии

3.6.1. Специальное программное обеспечение средств телекоммуникационных технологий

3.6.2. Инструменты создания информационных объектов для Интернета

3.7. Технологии управления, планирования и организации деятельности человека

Что нужно знать, понимать и уметь?

  • Моделировать объекты, системы и процессы
  • Интерпретировать результаты моделирования
  • Оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов
  • Осуществлять поиск и отбор информации
  • Создавать и использовать структуры хранения данных
  • Работать с распространёнными автоматизированными информационными системами
  • Готовить и проводить выступления, участвовать в коллективном обсуждении, фиксировать его ход и результаты с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций
  • Проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера
  • Выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации

Репетитор для подготовки к ЕГЭ по информатике

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время - старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

Как организуют ЕГЭ по информатике в 2021 году

Главное новшество ЕГЭ-2021 года — сдача информатики на компьютерах, а не на бланках. Это первый экзамен, который переводят на электронную версию. Разумеется, что возникает множество вопросов, как будет организована сдача в том числе с технической точки зрения. Приступят сразу все регионы или предусмотрена апробация. На вопросы ответил глава Рособрнадзора Анзор Музаев в ходе «Всероссийской встречи с родителями».

За компьютеры сядут все

"Три года мы ориентируем все субъекты на то, что в 2021 году ЕГЭ по информатике пройдут на компьютерах, — говорит
Анзор Музаев. — Была составлена дорожная карта. Все школы должны отчитаться об оборудовании в школах, где будут проходить экзамены: где оно есть, где будут приобретать в том числе в рамках национальных проектов. Эта работа велась и ведется".

Не предусматривается «комбинированного» варианта, то есть часть выпускников будут сдавать на бланках, а часть на компьютерах. За компьютеры сядут все желающие пройти госаттестацию по этому предмету.

«Проводилось несколько апробаций. Программное достаточно надежное, учителя из разных регионов дали достаточно положительные отзывы, — говорит глава Рособрнадзора. — Тем не менее планируем осенью и весной массовые апробации по информатике. Я надеюсь, что в большинстве субъектов ребята смогут поучаствовать в ней, чтобы увидеть сам процесс. Контрольно-измерительные материалы будут приближенные к тем, что будут на экзаменах. Если по каким-то причинам осенью сорвется, то будет перенесено на весну».

В исключительных случаях экзамен могут перенести на резервные дни.

«Бывают ситуации, связанные с погодными условиями, когда в том или ином населенном пункте из-за урагана или наводнения экзамены не проводится из-за отсутствия электричества, — говорит Арзон Музаев. — Поэтому в любом случае есть резервные дни, процедура апелляции. Кроме того, есть федеральная горячая линия, по каждой жалобе мы персонально отрабатываем».

Уже сейчас есть бесплатные официальные демоверсии компьютерного экзамена по информатике, с которыми могут ознакомиться все желающие. На 23 октября запланирована онлайн-встреча с разработчиками ЕГЭ по информатике и ИТК, которая состоится на страницах Рособрнадзора в «ВКонтакте» и на YouTube.

В чем отличие ЕГЭ

Экзаменационная работа по информатике на компьютере будет включать в себя 27 заданий, в том числе 10 заданий базового уровня сложности, 13 — повышенного и 4 — высокого. При переводе экзамена в компьютерную форму были разработаны новые формы заданий на практическое программирование, работу с электронными таблицами и информационный поиск.

В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 году выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков): С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Продолжительность экзамена останется прежней и составит 3 часа 55 минут. Все ответы будут проверяться автоматически.

Расписание ЕГЭ

В досрочный период информатику и ИКТ планируют сдавать 5 апреля. В основной период — 18 и 19 июня. В отличие от предыдущих лет, когда эти экзамены сдавали в первый день, в основной период они поставлены последними перед резервными днями. Кроме того, впервые сдавать данный ЕГЭ будут в два захода.

Напомним, что досрочный период ЕГЭ пройдет с 22 марта по 16 апреля, основной — с 24 мая по 1 июля, дополнительный — с 3 по 17 сентября.

Фото: pixabay.com

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

ЕГЭ по информатике задания с пояснением и пробные варианты 2019

Решение задач

 
*** КАНАЛ ЮТЬЮБ ***

Выберите номер задания ЕГЭ с разбором примеров:

Тренажер ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме, подготовленный Рособрнадзором -> ссылка

Структура заданий ЕГЭ по информатике

С 2021 года структура заданий и начисления баллов:
  • Длительность ЕГЭ по информатике составляет 3 часа 55 минут или 235 минут.
  • Задания выполняются с помощью компьютера. На протяжении всего экзамена будут доступны текстовый редактор, редактор электронных таблиц и системы программирования.
  • На ЕГЭ допустимо использование следующих языков программирования: С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык.
  • На экзамене будет разрешено использование программы Microsoft Windows «Калькулятор», а также графического редактора Microsoft Paint.
  • При проведении ЕГЭ по информатике выдача КИМ на бумажных носителях не планируется.
  • Кроме того, учащемуся будет предоставлен бумажный черновик для решения заданий «на бумаге». Но ответ необходимо внести в систему на компьютере.
  • Задания ЕГЭ по информатике делятся на два типа: с использованием заготовленных на компьютере файлов (для выполнения которых требуется использование специализированного программного обеспечения) и без использования таковых.
  • По уровню сложности: Базовый – 10 заданий (с № 1 по № 10), Повышенный – 13 (с № 11 по № 23), Высокий – 4 (с № 24 по № 27).
  • Максимальный первичный балл за работу – 30.
  • Общее время выполнения работы – 235 мин

Дата проведения (ГИА) ЕГЭ по информатике в 2021 году (ФИПИ)


Основной период: 24 июня (чт)
Основной период: 25 июня (пт)
Резерв: 29 июня (вт)
Дополнительный период: 14 июля (ср)

Шкала перевода баллов ЕГЭ по информатике

Таблица перевода первичных баллов в тестовые баллы для проведения ЕГЭ в 2021 году:
(* таблица является ориентировочной, данные уточняются, шкалы для 2021 года пока нет)

Первич
балл
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Тестов
балл
8 15 22 29 37 43 46 48 50 53 55 57 60 62 65 67 69 71
Первич
балл
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Тестов
балл
74 76 78 81 84 85 88 90 93 95 98 100
Минимальное количество баллов в 2021 г. — 43 балла

1 балл начисляется за выполнение заданий 1-24
2 балла начисляется за выполнение заданий 25-27

Тренировочные варианты (КИМы) 

Объяснения к заданиям ЕГЭ

избранных тем по информатике - экзамен | CS 419

1 4/2/2003 1 Принципы анимации Рон Метойер CS419 / 519 2/4/03 Рональд А. Метойер 2 Принципы анимации от Disney Animation: Иллюзия жизни За годы практики и проб и ошибок эти принципы стали обычной практикой и рецептом успеха Дисней = новатор в методах анимации для съемки движений человека многоплоскостные камеры 12 принципов анимации 4/2/03 Рональд А. Метойер 3 принципа анимации Какие из них применимы в 3D? Почему 3D не так привлекателен? Тест Шрека - Dreamworks Катценбург не был уверен, что мы не учимся анимировать...но важно знать основы 2 4/2/03 Рональд А. Метойер 4 12 Принципов Сжать и растянуть Предвкушение Постановка Поза для Позы Сопровождение через Медленные, медленные дуги Второстепенное действие Время Преувеличения Сплошное рисование Призыв 4/2/03 Рональд А. Метойер 5 Сжатие и растяжка Персонажи, состоящие из живой плоти, не двигаются жестко (сгибание мышц, провисание кожи и т. Д.) Сохранение объема - ключевая задача аниматоров Диснея, демонстрирующая наполовину заполненный мешок муки 4/2/03 Рональд А. Metoyer 6 Классический пример сжатия и растяжения. Мячу присваивается вес с использованием тайминга. Добавьте сжатие и растяжение, чтобы еще больше определить движение и показать скорость мяча. Это двухмерное представление размытия в движении 5 4/2/03 Ronald A.Метойер 13 Дуги Движение по прямым линиям не является органическим. Большинство движений человека происходит по изогнутым траекториям или дугам. Пример: взмах руки 4/2/03 Рональд А. Метойер 14 Время Количество рисунков определяет количество времени, которое требуется на экране. Пример: Два рисунка головы, один наклонен к правому плечу, а другой - влево, подбородок слегка приподнят без промежуточных промежутков: персонаж ударил с огромной силой, и его голова почти оторвалась два: нервный тик, мышечный спазм пять: Давай. ..спешите семь: пытается получше рассмотреть что-то десять: растягивает больную шею 4/2/03 Рональд А.Metoyer 15 Преувеличение Уолт Дисней хотел преувеличения и правдоподобия. Для него реализм означал «убедительность», как это делают настоящие люди! Если персонаж был грустен, сделайте его грустнее, если он устал, сделайте его еще более усталым ... 6 4/2/03 Рональд А. Метойер 16 Второстепенное действие Действие, кроме основного персонажа Не может отвлечь аудиторию 4 / 2/03 Рональд А. Метойер 17 Надежный рисунок и привлекательность Аниматоры должны знать, как рисовать, прежде чем они смогут анимировать. Обращение - вот что заставляет людей хотеть смотреть на персонажа.... даже злодейка может иметь апелляцию 4/2/03 Рональд А. Метойер 18 12 Принципов сжимать и растягивать Предвкушение Постановочная поза для позы Сопровождение через Медленные, медленные дуги Второстепенное действие Время Преувеличение Сплошное рисование Привлекательность Чем 2D отличается от 3D? Как мы можем решить эти проблемы? 7 4/2/03 Рональд А. Метойер 19 карикатурных законов физики www.cc.gatech.edu/classes/cs8113f_97_spring/cartoon.html 4/2/03 Рональд А. Метойер 20 Чтение к следующей лекции Production Pipeline Parent 1.3 Kerlow 2.0

Тем в компьютерных науках | COMP6233

Методы преподавания и обучения

Студентам будет предоставлен список ключевых статей по информатике, которые они будут читать в течение семестра.Будет 2 или 3 контактных сессии в неделю. Это даст студентам возможность обсудить материал, уточнить любые детали, в которых они не уверены, и рассмотреть влияние представленных идей как на область информатики, так и на то, как их приложения повлияли на людей, организации и общество.

Во время курса студенты будут проверены на их понимание направленного чтения. На занятиях на следующей неделе будут представлены письменные отзывы об этих коротких ответах и ​​тестах с несколькими вариантами ответов вместе с образцами ответов.Кроме того, будет организована серия семинаров или дебатов по теме, основанной на направленном чтении, например: какой язык лучше всего подходит для обучения студентов программированию.

Студенты будут оцениваться за их участие и вклад в эти занятия. Общий устный отзыв будет дан в конце обсуждения, а письменный отзыв - в конце всей серии. Наконец, ученики в парах разработают и продемонстрируют приложение, веб-приложение или анимацию, чтобы объяснить и проиллюстрировать ключевую концепцию информатики заинтересованному подростку.Устный отзыв об этом артефакте будет дан сразу после демонстрации.

Продолжительность обучения
Тип Часы
Лекция 24
Подготовка к плановым занятиям 12
Завершение оценочного задания 64
Доработка 12
Более широкое чтение или практика 38
Общее время обучения 150

Ресурсы и список для чтения

Общие ресурсы

Список для чтения.Студентам будет предоставлен список классических работ, доступных в Интернете, которые они должны будут прочитать, чтобы получить общее представление об этой области, а также будут иметь доступ к ряду учебников, которые помогут им подготовиться к оцениваемым семинарам и тесты.

Учебники

Дж. Гленн Брукшир (2011). Информатика: обзор .Прентис Холл.

Джон МакКормик (2013). Девять алгоритмов, изменивших будущее . Принстон.

Семь больших идей информатики

Содержание

Наверное, любая область, в названии которой есть слово «наука». это не наука.
- Распространенная мудрость среди многих "настоящих" Ученые
в первые годы работы в этой области.

Компьютерные науки - это не больше компьютеров, чем астрономия о телескопах.
- Эдсгер Дейкстра

Знаете ли вы?

CS в HS В большинстве средних школ США классы с названием «информатика» не рассматриваются. естественнонаучные классы, но являются частью профессионального образовательного трека.
Не для NCAA Общий уровень классов средней школы «CS» настолько слаб в учебе, что несколько лет назад NCAA объявило, что прекратит прием таких классов, чтобы соответствовать квалификационным требованиям

Целью курса «Информатика: принципы» будет: научить старшеклассников основным знаниям и способностям в области информатики.Так как информатика не преподается в большинстве средних школ (за исключением CS A-Test по программированию на Java), первое задание для команды разработчиков было определить, каким должно быть это содержание. По идее, это должна быть информация, наиболее важная для образованный гражданин, чтобы знать и понимать. Были опрошены эксперты CS для определения соответствующих тем, и после нескольких итераций команда разработчиков создала список известный как семь больших идей.Содержание курса и вопросы экзамена будут основаны на эти организационные принципы.

  1. Вычислительная техника - это творческая человеческая деятельность, которая порождает инновации и способствует исследованиям

    Творчество и вычислительная техника - главные силы в инновациях; инновации компьютерные технологии имели и будут иметь далеко идущие последствия. В то же время, вычисления и информатика облегчают исследования и создание знаний.Этот курс подчеркнет творческие аспекты вычислений. Студенты этого курса будут создавать интересные и актуальные артефакты с помощью инструментов и методов вычислений и Информатика.
  2. Абстракция сокращает информацию и детали, чтобы сосредоточиться на концепциях, релевантных для понимания и решение проблем

    Люди используют абстракцию каждый день, но это центральный метод решения проблем в информатике.Традиционные примеры абстракции в информатике включают управление и абстракция данных на языках программирования, а также анализ и понимание оборудования и программные комплексы. Этот курс будет включать примеры абстракций, используемых при моделировании мира, в управлении сложностями и в общении как с людьми, так и с машинами. Студенты в этот курс научит работать с несколькими уровнями абстракции, занимаясь вычислительными проблемы и системы.
  3. Данные и информация способствуют накоплению знаний

    Вычислительная техника позволяет использовать новые методы обработки информации, которые привели к колоссальным изменениям во всех дисциплинах, от искусства до бизнеса и науки. Потрясающе Большой объем необработанных данных составляет часть основы нашего информационного общества и экономики. Люди используют компьютеры и вычисления для перевода, обработки и визуализации необработанных данных, создавая Информация.Вычисления и информатика способствуют новому пониманию данных и информация, которая приносит миру знания. Студенты этого курса будут работать с данными использование различных инструментов и методов, чтобы лучше понять, как преобразуются данные в информацию и знания.
  4. Алгоритмы - это инструменты для разработки и выражения решений вычислительных задач.

    Алгоритмы помогают ученикам начальной школы учиться умножать, но алгоритмы реализованы в программное обеспечение глубоко и надолго повлияло на мир. Разработка, использование и анализ алгоритмов - один из самых фундаментальных аспектов вычислений. Студенты этого курса будут работать с алгоритмами по-разному: они будут разрабатывать и выражать оригинальные алгоритмы, они будут реализовывать алгоритмы на каком-то языке, и они будут анализировать алгоритмы как аналитически, так и эмпирически
  5. Программирование - это творческий процесс, создающий вычислительные артефакты

    Программирование и создание программного обеспечения изменили нашу жизнь.Результаты программирования при создании программного обеспечения, но это облегчает создание более общих вычислительных артефактов включая музыку, изображения, визуализации и многое другое. В этом курсе программирование позволит исследовать и учиться, а также быть объектом изучения. Этот курс познакомит студентов с концепциями и методы, используемые при написании программ, и способы, которыми программы разрабатываются и используются люди; Основное внимание в курсе уделяется не программированию как таковому, а всем аспектам вычислений.Студенты в этом курсе будут создавать программы, переводящие человеческие намерения в вычислительные артефакты.
  6. Цифровые устройства, системы и сети, которые их соединяют, позволяют и развивать вычислительные подходы к решению проблем

    Цифровые устройства и Интернет оказали глубокое влияние на общество. Принципы систем и сетей, которые помогли включить Интернет, также имеют решающее значение для реализации вычислительные решения.Компьютерные сети поддерживают общение и сотрудничество. Студенты в этом курсе вы узнаете, как работают системы и сети, а также принципы, которые облегчают их дизайн, и будет анализировать влияние систем и сетей на людей и общество.
  7. Вычислительная техника позволяет внедрять инновации в других областях, включая науку, социальные науки, гуманитарные науки, искусство, медицина, инженерное дело

    Вычисления изменили то, как люди думают, работают, живут и играют.Наши методы для общение, сотрудничество и решение проблем, а также ведение бизнеса изменились и меняется в связи с инновациями, вызванными вычислениями. Поощряются многие инновации в других областях достижениями в вычислительной технике. Вычислительные подходы приводят к новому пониманию, новым открытиям, и новые дисциплины. Студенты этого курса познакомятся со многими способами, которыми вычисления делают возможными инновации в других областях.

Эти большие идеи составляют интеллектуальную основу нового курса.

Хотя Семь больших идей воплощают в себе многие концепции вычислений, сами по себе они не являются «содержанием».

CS Учебная программа для 9–12 классов

Шесть различных исследований показывают: студенты, изучающие информатику, лучше успевают по другим предметам, преуспевают в решении проблем и с большей вероятностью поступят в колледж!

Для старших классов мы предлагаем двухгодичные курсы информатики для начинающих: «Открытия компьютерных наук» и «Принципы компьютерных наук».Наша учебная программа доступна бесплатно для всех и везде, где можно преподавать. Вы можете узнать больше о ценностях нашей учебной программы здесь.


CS Discoveries - это вводный курс для учащихся 6-10 классов, который можно гибко преподавать как один семестр, два семестра в течение нескольких лет или как годовой курс. Соответствующий стандартам CSTA, курс широко освещает информатику, охватывая такие темы, как решение проблем, программирование, физические вычисления, ориентированный на пользователя дизайн, а также данные, искусственный интеллект и машинное обучение, при этом вдохновляя студентов на создание собственных веб-сайты, приложения, игры и физические вычислительные устройства.

Узнайте об открытиях CS Узнайте о профессиональном обучении


Разработанный для учащихся 9–12 классов, CS Principles знакомит учащихся с основополагающими концепциями информатики и предлагает им изучить, как вычисления и технологии могут повлиять на мир. Этот годичный курс можно преподавать как вводный курс и как курс AP - никаких предварительных условий не требуется для студентов или учителей, плохо знакомых с информатикой! CS Principles дополняет CS Discoveries более глубоким вниманием к таким концепциям, как принцип работы Интернета и влияние информатики на общество.

Узнайте о принципах CS Узнайте о профессиональном обучении


В области компьютерных наук A студенты изучают объектно-ориентированное программирование с использованием Java. Студенты берут на себя роль инженеров-программистов и отрабатывают навыки, которые используются в этой области. Курс Code.org CSA разработан для любого старшеклассника, желающего продолжить свое образование в области информатики после прохождения вводного курса, такого как «Принципы компьютерных наук» (CSP) или «Открытия в области компьютерных наук» (CSD).

Узнать о CSA

Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) формируют мир вокруг нас. Поскольку эти технологии все больше и больше затрагивают нашу повседневную жизнь, они стали неотъемлемой частью фундаментального образования в области информатики. В этом отдельном модуле, который длится примерно 5 недель, студенты могут изучить основы этих технологий и обсудить их этические последствия.

Узнайте об ИИ Изучите модуль ИИ


Для облегченного варианта, который можно интегрировать как единое целое в существующий класс технологий или программирования или как внешкольную программу Code.org предлагает 30-часовой экспресс-курс. Этот курс охватывает все основные понятия из учебной программы начальной школы «Основы компьютерных наук», но в ускоренном темпе, предназначенном для учащихся в возрасте от 10 до 18 лет.

Узнайте больше о CS Fundamentals Express


Вас интересуют несколько уроков, чтобы продемонстрировать, как информатика может быть использована в другой предметной области? Партнеры создали вводные учебные пособия в рамках Часа кода. Эти занятия идеально подходят для учителей математики, истории или других предметных областей, заинтересованных в дополнении своей учебной программы и предоставлении студентам возможности изучить междисциплинарные аспекты информатики.Доступны занятия по естествознанию, математике, обществознанию, языковым искусствам, а также по искусству / медиа / музыке.


В дополнение к нашим курсам у нас есть инструменты и ресурсы, которые вы можете использовать в своей учебной программе. Учителя могут использовать App Lab в любом курсе, чтобы научить студентов создавать приложения и игры на JavaScript. Если вы готовы пойти дальше, Game Lab позволяет студентам создавать более сложные анимации и игры, включая объекты и персонажей, которые взаимодействуют друг с другом. Наша библиотека виджетов предоставляет уроки и инструменты для обучения сжатию текста, шифрованию, пикселям / RGB и принципам работы Интернета.А наша видеотека помогает проиллюстрировать концепции информатики для вашего класса.

Лаборатория приложений


Если вы хотите пойти еще дальше со своими учениками или ищете другие варианты, ознакомьтесь с нашими рекомендованными сторонними ресурсами для дополнительных курсов по программированию, игровому дизайну и многому другому!

Компьютерные науки (BS) - Университет Восточного Вашингтона

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ С ОБРАЗЦАМИ ДИЗАЙНА I ПРОГРАММА ЛВС 9018 9018 9002 ИНТЕРНАТ И МОДЕЛИРОВАНИЕ 902 902 (переменный балл - допускается до двух стажировок по 4 балла)
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ЭТИКА 4
ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ I 5
ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ II 5 7
5
ПРОГРАММИРОВАНИЕ C И UNIX 5
АРХИТЕКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ 4
СТРУКТУРЫ ДАННЫХ 5
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БАЗ ДАННЫХ 4
КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ 4
ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 5
ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ NT 4
или .РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 4
или СЕТЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
или БЕЗОПАСНОЕ КОДИРОВАНИЕ
ЦИФРОВОЙ ЦИФРОВОЙ ЦИФРОВОЙ
5
CALCULUS II 5
ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА 5
ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА 5
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ БИОЛОГИЯ I
БИОЛОГИЯ II
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЩАЯ ХИМИЯ I
и ОБЩАЯ ХИМИЯ ЛАБОРАТОРИЯ I
и ОБЩАЯ ХИМИЯ ЛАБОРАТОРИЯ I
и GENERAL CHEMISTRY LABORATORY I
и GENERALIS II 90 23
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ - ТВЕРДАЯ ЗЕМЛЯ
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ - ПОВЕРХНОСТНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ОБЩАЯ ФИЗИКА I
ОБЩАЯ ФИЗИКА
ТЕПЛООПТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C ++
ПРОГРАММА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА C ++
ПРОГРАММА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ GUI
.NET ПРОГРАММИРОВАНИЕ
МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ANDROID
МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА IOS
ВВЕДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
РАЗРАБОТКА WEB-приложений. NET
РАЗРАБОТКА WEB-приложений.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КУРС (требуется предварительное одобрение содержания темы)
СЕМИНАР (требуется предварительное одобрение содержания темы отделом)
НАПРАВЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ (предварительное одобрение содержания темы отделом требуется)
НАУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
АВТОМАТЫ И КОМПИЛЯТОРЫ
СЛУЧАЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ И ВЕРОЯТНЫЙ АНАЛИЗ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ADANCATION S
ДОБАВЛЕНИЕ ДАННЫХ
АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
РАСШИРЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
СЕТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ 9002 9002 ПРОГРАММА ПРОГРАММЫ
БЕЗОПАСНОЕ КОДИРОВАНИЕ
ТЕМЫ В КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУКАХ (требуется предварительное одобрение содержания темы в отделе)
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ МНОГОПРОЦЕССОРНАЯ ОБРАБОТКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГП ARCH ADCH
ВСТРОЕННЫЕ СИСТЕМЫ
ВСТРОЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ И ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
3D КОМПЬЮТЕР ГРАФИКА
РАСШИРЕННАЯ ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА КОМПЬЮТЕРА
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
МОДЕЛИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КУРС (переменный балл - требуется предварительное ведомственное одобрение содержания темы)
СЕМИНАР (переменный балл - может быть повторен)
НАПРАВЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (переменный кредит - требуется предварительное одобрение ведомства содержания темы)
АНИМАЦИЯ II
АНИМАЦИЯ III
СТАРШИЙ ПРОЕКТ 18 СТАРШИЙ CAPSTONE 5
Всего кредитов 136-139

Комплексный экзамен по CS | Южный университет

Общая информация о комплексном экзамене CS

Комплексный опыт для специалистов по информатике призван стать интегративным краеугольным камнем образовательного опыта, дающим студентам возможность продемонстрировать накопленный опыт и понимание за четыре года академического обучения.Этот опыт представляет собой двухэтапный процесс, который сочетает в себе (1) сертификационный компонент, в котором студент демонстрирует владение основами дисциплины на письменном всеобъемлющем экзамене на компетентность, и (2) последующее устное выступление и экзамен по конкретному аспекту информатики, демонстрируя, что студент достиг соответствующего уровня мастерства и зрелости в дисциплине. Оба компонента более подробно описаны ниже.

Чтобы помочь развить уровень мастерства, необходимый для устного компонента, в наши уроки информатики интегрированы все более амбициозные серии устных презентаций.Начиная со второго курса, на студентов возлагается повышенная ответственность за переваривание, усвоение, объяснение и представление теоретических концепций и основных деталей реализации. Увеличивая ожидания от этих презентаций по мере того, как студенты продвигаются по программе, и давая студентам оценку их успеваемости на каждом этапе, мы надеемся подготовить их к содержательному и успешному всестороннему опыту.


Следующие ссылки проведут вас через комплексный процесс экзамена, который более подробно описан ниже.

Экзамен состоит из двух частей:

  1. Письменный экзамен - 2-й курс Адвентского семестра, старший год
  2. Устный экзамен - 2-й курс пасхального семестра, старший класс

I. Письменный комплексный экзамен, охватывающий минимум компетенций

Письменный экзамен сдается во время второго комплексного экзаменационного периода Адвентского (Осеннего) семестра

ведомственный экзамен

охватывает минимальные компетенции (см. Программу)

оценивается по принципу "прошел / не прошел"

студента должны сдать письменный экзамен, чтобы закончить

учащихся должны сдать письменный экзамен до сдачи устного


II.Устный комплексный экзамен

Устный экзамен необходимо сдать во время второго комплексного экзаменационного периода пасхального (весеннего) семестра

Процедуры :

Тема должна быть утверждена факультетом информатики не менее чем за восемь недель (см. Рекомендуемые сроки) до устного экзамена.

Студент должен обсудить тему с преподавателем факультета информатики и продемонстрировать, что он или она подготовлены к экзамену, чтобы соответствовать требованиям для сдачи устного экзамена.

Часовой устный экзамен на понимание студентом материала в статье проводится факультетом информатики и оценивается как удовлетворительно / неуспешно

Студенты должны сдать экзамен в аспирантуру

Содержание экзамена:

Студент выберет или будет назначен тему после консультации с преподавателем, и ожидается, что он проведет техническое обсуждение темы (20-30 минут), за которым последует сессия вопросов / ответов с участниками.

Во время экзамена:

Участники будут и могут быть только преподавателями. По запросу выяснилось, что это формальная процедура, на которую другие студенты не допускаются.

Вы можете ожидать, что присутствующие преподаватели будут разбираться в теме, однако именно ВЫ - человек в аудитории, обладающий наиболее глубокими знаниями о материале.

Ожидается, что вы поймете как широкие, так и подробные концепции статьи и сможете объяснить их образованной аудитории (нам!).

От вас не ожидается, что вы будете знать все (но на вашем месте я бы постарался свести к минимуму это)

Если у вас возникнут проблемы с некоторыми вопросами, вы должны попытаться проработать их «на ногах», возможно, с помощью участников, но вы искушаете судьбу, пытаясь блефовать.

Вам не следует «читать лекцию», а лучше дать довольно подробное, но краткое (20-30 минут) резюме с примерами, а затем провести техническое обсуждение его содержания. Это означает больше, чем просто отвечать на вопросы.Вы должны быть готовы начать такое обсуждение, если не возникнут вопросы.

New Не забудьте связать обсуждаемый материал с вашими уроками Sewanee (в основном, компьютерными науками!), Когда это возможно. Большая часть того, что мы ожидаем от хорошего комплексного экзамена, - это свидетельство того, что все ваше образование было связано с имеющимся материалом, и вы устанавливаете связи и создаете на их основе все более сложное понимание.

Новый Представленные примеры должны ДОПОЛНИТЬ набор, который можно найти в ваших справочных материалах.Воспроизведение примеров в предоставленных ресурсах будет считаться недостаточным. Вы должны продемонстрировать способность абстрагироваться и расширять принципы, которые вы представляете, применяя их к дополнительным примерам.

New Хотя PowerPoint или другие средства презентаций могут оказаться для вас чрезвычайно полезными, ваше выступление не должно зависеть исключительно или в первую очередь от технологий. Если во время экзамена в университете произойдет сбой питания, вы сможете продолжать пользоваться досками и маркерами.Самые большие проблемы, которые мы наблюдали на прошлых экзаменах, включали красивые транскрипции в PowerPoint «обсуждаемой» статьи, которую кандидат на степень затем зачитывал комитету.


Прошлые темы

По состоянию на 2016 год у нас есть ограниченная устная тема для естественного расширения важных концепций (алгоритмы, структуры данных, анализ) из основных курсов. Эти бумажные темы предыдущих лет включены для исторического интереса.

2010 :

  • Reed Tomlinson selected:
    «GPU-Quicksort: Практический алгоритм быстрой сортировки для графических процессоров»
    , Daniel Cederman & Philippas Tsigas
    ACM Journal of Experimental Algorithmics (Vol. 14, No. 1.4, July'09) )

2008 :

  • Джозеф Гарсиа выбран:
    «Связанный линейный рисунок»
    Генри Канга, Сынйонга Ли и Чарльза К.Chui
    Нефотореалистичная анимация и рендеринг (NAPR'07)
    Спонсор: ACM SIGGRAPH
  • Minh Duong selected:
    "Может ли машинное обучение быть безопасным?"
    Марко Баррено, Блейн Нельсон, Рассел Сирс, Энтони Д. Джозеф и Дж.Д. Тайгар
    ASIACCS'06

2007 :

  • Георгий Капитанов выбран:
    «Быстрый и точный синтез целенаправленных движений для толпы» стр.291-300
    Манкью Сунг, Лукас Ковар и Майкл Глейхер
    Симпозиум ACM SIGGRAPH по компьютерной анимации (2005).
  • Teddy Lewis selected:
    "DDoS Defense by Offense" pp. 303-314
    Майкл Уолфиш, Митили Вутукуру, Хари Балакришнан, Дэвид Каргер и Скотт Шенкер
    ACM SIGCOMM Conference on Applications, Technologies, Architectures, and Протоколы для компьютерных коммуникаций. Пиза, Италия. (Сентябрь 2006 г.).
  • Andrew Melo selected:
    «Явная адаптация окна: метод повышения производительности TCP» стр.338-350
    Лампрос Калампукас, Ануджан Варма и К. К. Рамакришнан
    IEEE / ACM TRANSACTIONS ON NETWORKING, VOL. 10, NO. 3 ИЮНЯ 2002 г.
  • Мэтт Скиннер выбран:
    «Внедрение и использование веб-сервера схемы PLT»
    Шрирама Кришнамурти, Питера Уолтона Хопкинса, Джея Маккарти, Пола Т. Граунке, Грега Петтиджона и Мэттиса Феллейзена
    высшего порядка и Символическое вычисление, 2007.
  • Jonathan Watson selected:
    «Ускорение сетевого процессора для брандмауэра Linux * netfilter» стр.115 - 123
    по Accardi, Bock, Hady & Krueger
    ACM / IEEE Proc. Симпозиум 2005 г. по архитектуре для сетевых и коммуникационных систем (ANCS 2005)

2006 :

  • Kevin Biss selected:
    «Функциональная реактивная анимация» pp. 263–273
    Conal Elliott & Paul Hudak
    Proc. 2-я Международная конференция ACM SIGPLAN по функциональному программированию (ICFP'97)
  • Vishal Nehru selected:
    «Аристотелевское понимание объектно-ориентированного программирования» стр.337-353
    Дерек Рэйсайд и Джерард Т. Кэмпбелл
    Конференция ACM SIGPLAN по объектно-ориентированному программированию, системам (OOPSLA'00)

2005 :

  • Митч Перри выбран:
    «Алгоритм EigenTrust для управления репутацией в P2P-сетях» стр. 640-651
    Сепандар Д. Камвар, Марио Т. Шлоссер, Б. Гектор Гарсия-Молина
    Proc. 12-я Международная конференция во всемирной паутине 2003 (WWW'03)
  • Джейсон Смит выбран:
    «Определение параметров полосы пропускания доступа к серверу и многоадресной маршрутизации в оверлейных сетях»,
    стр.83 - 91
    Шерлия Ю. Ши, Джонатан С. Тернер и Марсель Вальдфогель
    Proc. 11-й международный семинар ACM по поддержке сетей и операционных систем для цифрового аудио и видео (NOSSDAV'01)
  • Ross Sowell selected:
    «Приблизительное выпуклое разложение многоугольников» стр. 17 - 26
    Jyh-Ming Lien and Nancy Amato
    Proc. 20-й ежегодный симпозиум по вычислительной геометрии (SCG'04) ; Публикация ACM

2004

  • Джейкоб Барретт выбран:
    «Сотрудничество человека и робота на основе задач с использованием зрения»
    Хироши Кимура и Томоюки Хориучи
    Proc.Международной конференции IEEE / RSJ по интеллектуальным роботам и системам 1999 г.
  • Nana Bempong selected:
    «Примечания по использованию RTP для приложений с общим рабочим пространством»
    Колина Перкинса и Джона Кроукрофта
    ACM Proc. Группы специальных интересов по передаче данных (SIGCOMM'00)
    Том 30, Выпуск 2, стр. 35-40
  • Дональд Дэвис выбран:
    «Динамический контроль доступа: сохранение безопасности и доверия для операций сетевой защиты»
    Прасад Нальдург и Рой Х.Кэмпбелл
    Симпозиум по моделям и технологиям контроля доступа (SACMAT'03)
  • John Edinburgh выбран:
    «Масштабируемые таймеры для протоколов мягкого состояния»
    Пунит Шарма, Дебора Эстрин, Салли Флойд и Ван Джейкобсон
    Международная конференция IEEE по компьютерным коммуникациям (INFOCOM '97)
  • Chris Engels selected:
    «RRT-Connect: эффективный подход к планированию пути с одним запросом»
    Джеймс Дж.Каффнер-младший. и Стивен М. Лавалль
    Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации (ICRA'2000)
  • Ханна Джонсон выбрано:
    «Теоретико-информационное построение вероятностных дорожных карт»
    Брендана Бернса и Оливера Брока
    Международная конференция IEEE / RSJ по интеллектуальным роботам и системам (IROS'03).
  • John Paul Swamickannu selected:
    "Visual Simulation of Smoke" , pp.15-22
    Р. Федкив, Дж. Стэм и Х.В. Jensen
    ACM Proc. Группы специальных интересов по графике (SIGGRAPH'01).
  • Джефф Уильямс выбран:
    «Влияние кэшей на производительность куч»
    Энтони Ламарка и Ричард Э. Ладнер
    Журнал экспериментальной алгоритмики ACM (ACM JEA'96, Vol. 1)

2003

  • Джейсон Даунс выбрано:
    «Масштабируемая сеть с адресацией к содержимому»
    Ратнасами, Фрэнсис, Хэндли, Карп, Шенкер
    ACM Proc.Группы специальных интересов по передаче данных (SIGCOMM'01).
  • Jonathan Jarrett selected:
    «Каналы многоадресной IP-рассылки: EXPRESS-поддержка крупномасштабных приложений с одним источником»
    от Holbrook, Cheriton
    ACM Proc. Группы специальных интересов по передаче данных (SIGCOMM'99).
  • John Markham selected:
    «Практическая сетевая поддержка IP Traceback»
    Savage, Wetherall, Karlin и Anderson
    ACM Proc.Группы специальных интересов по передаче данных (SIGCOMM'00)
  • Neil Mock selected:
    «Выбор примеров для частичного обучения памяти»
    Maloof, Michalski
    Machine Learning,?, 1-28 (1999)
  • Гэри Роджерс выбран:
    «Содействие использованию сквозного контроля перегрузки в Интернете»
    от Floyd and Fall
    Появится (по состоянию на 3 мая 1999 г.) в транзакциях IEEE / ACM по сети.

2002

  • Фахд Аршад выбрано:
    «Веб-майнинг: обнаружение информации и шаблонов во всемирной паутине»
    Кули, Мобашер, Шривастава
    Международная конференция IEEE по инструментам с искусственным интеллектом (ICTAI'97).
  • Crile Crisler выбрано:
    «Собственные лица и лица рыбака: распознавание с использованием линейной проекции, зависящей от класса»
    Белхумера, Хеспанха, Кригмана
    Транзакции IEEE по анализу образов и машинному анализу, 1997.
  • Kramer Lovelace selected:
    «Интерактивное моделирование пожара в виртуальных средах здания»
    Bukowski, Sequin
    ACM Proc. Специальной группы по графике (SIGGRAPH'97).
  • Steve Marlowe выбрано:
    «Сравнение производительности протоколов маршрутизации в многоузловых беспроводных специальных сетях»
    Мальтц, Джонсон, Ху, Джетчева
    Международная конференция ACM / IEEE по мобильным вычислениям и сетям, 1998.

2001

  • Andrew Ngau selected:
    «Data Mining. Поиск знаний в базах данных»
    Марсель Хольшеймер, Арно Сибес
    Технический отчет CS-R9406, Амстердам, 1994.
  • John McCloskey выбрано:
    "Методы маршрутизации червоточин для многокомпьютерных систем с прямым подключением"
    от Prasan Mohapatra
    ACM Computing Surveys, Vol.30, No. 3, September 1998.
  • S.P. Kalita selected:
    «Суть функционального программирования»
    Филип Вадлер
    19-й ежегодный симпозиум по принципам языков программирования, Санта-Фе, 1992.

III. Презентации студентов на курсах информатики

400-уровневые курсы информатики

будет включать требование разговора, аналогичного текущим переговорам высокопоставленных лиц

критерия для переговоров будут переданы студентам

Доклад

потребует чтения исследовательских работ по теме, относящейся к курсу, и более подробного исследования темы.

других преподавателей и студентов вне класса будут приглашены на презентацию; студенты несут ответственность за рекламу своих выступлений

Оценка

для разговора будет частью курса

оценка

студенту, который рано начал исследования и хотел бы получить опыт выступления с докладом для подготовки к докладу с отличием, будет предоставлена ​​возможность и поощрение к этому.

Курсы информатики 300 уровней

потребует от студентов сделать устную презентацию определенного типа, обычно более короткую, чем на курсах с 400 уровнями

Преподаватели

, преподающие курсы информатики на 300 уровней, дадут студентам как критерии для этих устных презентаций, так и оценку, чтобы они могли улучшить свои результаты в выступлениях на 400 уровнях

200-уровневые курсы информатики

будет включать студенческие проекты и короткие презентации в качестве прелюдии к этим мероприятиям.


IV.Награды

Дипломные почести могут быть присуждены студентам, признанным достойными отличия.
Большинство из следующих достижений обычно ожидаются:

  1. в среднем не менее 3,5 на курсах информатики с номером 300 и выше;
  2. отличные результаты как на письменном, так и на устном комплексном экзамене;
  3. оригинальный проект, обычно как часть 444 факультативного курса информатики, и устная защита или презентация работы;
  4. дополнительных курсовых работы по информатике сверх минимального требования.

Программа для CS Comps

CS157, 257 Объектно-ориентированное программирование
  • Фонды
    • иерархия абстракций в компьютере
    • приоритет оператора (арифметический, логический, побитовый)
    • управляющие структуры
    • рекурсия
    • списки, стеки, очереди, связанные списки, деревья двоичного поиска
  • Дизайн и использование определяемых пользователем типов данных
    • данные (область видимости, типизация, класс против объекта)
    • методы (типы возвращаемых данных и список аргументов)
    • наследство
    • линейный и двоичный поиск

CS284 Базы данных с веб-приложениями
  • Нормализация (через 3-ю нормальную форму)
  • SQL-запросы
  • DBA против разрешений и задач пользователей

CS320 Алгоритмы
  • Рост функций
  • Инварианты цикла и доказательство корректности
  • Рецидивы - индукция, рекурсия, MasterMethod
  • Сортировка - SelectionSort, MergeSort, QuickSort, CountingSort, RadixSort, BucketSort
  • Куча, очереди приоритетов и heapsort
  • Хеширование
  • Стратегии дизайна
    • жадные алгоритмы
    • разделяй и властвуй
  • Графики и их алгоритмы
    • представление (список смежности против матрицы)
    • поиск в ширину, поиск в глубину
    • минимальные остовные деревья
    • кратчайших пути
  • Сложность времени выполнения
    • Полиномиальное время
    • Неприступность
    • NP-полнота
    • NP-полные задачи

CS370 Компьютерная организация
  • Компьютерная арифметика
    • двоичное, шестнадцатеричное
    • целочисленные представления и представления с плавающей запятой
    • арифметические
  • Машинные инструкции
    • Коды операций
    • Режимы адресации
    • RISC vs.CISC
    • ассемблерное программирование
    • Стеки, обработка исключений, вызовы подпрограмм
  • Логический дизайн
    • Гейтс, таблицы истинности и логические уравнения
    • Логические выражения и схемы
    • Конструкция элементарных компонентов ЭВМ
  • Процессор: Datapath и управление
    • Функциональное устройство
    • Пути передачи данных с одним или несколькими циклами
    • Трубопровод, опасности, экспедирование

Уровень 1 - CAS - Департамент компьютерных наук

Цель Уровня 1 - обеспечить широкую основу в области, на которой вы впоследствии сможете строить исследовательский проект.На этом этапе вы пройдете серию курсов по широкому кругу тем, связанных с информатикой, начнете исследования на семинарах и подготовите статьи для статей в журналах и материалах конференций. Курсы, которые вы пройдете, завершатся квалификационным экзаменом уровня 1, презентацией исследовательского исследования.

Требования для Уровня I призваны побудить вас принять участие в исследованиях на ранних этапах учебы. Тем не менее, вы должны помнить, что подготовка и сдача квалификационного экзамена уровня 1 является основной задачей на этом первом этапе, а исследования - второстепенными.

Основные курсы

Наш доктор философии. Основные курсы, сгруппированные по трем направлениям, перечислены ниже (в произвольном порядке). Студенты должны выбрать хотя бы один курс из каждой из трех областей.

Теория

  • CS 752: Расширенные алгоритмы и приложения
  • CS 745: Современная криптография
  • CS 780: Матричные алгоритмы для науки о данных
  • CS 785: Фонд науки о данных

Системы

  • CS 710: Системы баз данных
  • CS 730: Компьютерная архитектура
  • CS 732: Параллельные вычисления
  • CS 702: Дизайн компилятора

Приложения

  • CS 723: Сетевая безопасность
  • CS 735: сетевое программирование или CS 716: программирование больших данных
  • CS 760: Искусственный интеллект
  • CS 767: Машинное обучение
  • CS 770: компьютерная графика или CS 773: компьютерное зрение и Conv Neu Net
  • CS 775: Визуализация данных
  • CS 762: Обработка естественного языка
  • CS 733: облачные вычисления
  • CS 746: Цифровая валюта
  • CS 763: интеллектуальный анализ данных
  • CS 775: Глубокое обучение

Квалификационный экзамен 1 уровня

Для сдачи квалификационного экзамена уровня 1 вы разработаете письменный опрос и критическую оценку, охватывающую всю область исследования, и сделаете устную презентацию своей работы.Экзаменационная комиссия проводит экзамен от имени выпускников факультета. Ожидается, что вы сдадите этот квалификационный экзамен через два года. Если вы проиграете с первого раза, вам будет предоставлен еще один шанс, но вы должны пройти его не позднее конца третьего года обучения.

Процесс экзамена состоит из:

  1. Предлагаем список научных статей. Вы предложите список исследовательских статей для обзора, охватывающий всю область исследования. Список статей вместе с аннотацией должен быть утвержден комитетом как минимум за семестр до презентации работы.
  2. Написание обзорной статьи. Вы подготовите статью с обзором и критикой исследовательских статей из утвержденного списка. Хотя поиск литературы должен быть мотивирован конкретной проблемой, а исходное предложение должно указывать на некоторые из наиболее влиятельных статей в целевой области, объем вашего исследования должен быть как можно более широким. Он должен быть достаточно качественным, чтобы его можно было отправить в журнал, соответствующий области исследования.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *