Содержание ЕГЭ 2018 по обществознанию
Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .
Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.
Получаемая информация
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.
Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.
Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.
Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).
Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.
Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.
Как мы используем собранную информацию
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.
Как мы защищаем вашу информацию
Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).
Общий доступ к личной информации
Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.
Изменения в политике конфиденциальности
Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.
Ваше согласие с этими условиями
Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.
Отказ от ответственности
Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.
Как с нами связаться
Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф
godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва+7 (495) 970-99-66
[email protected]
ЕГЭ по обществознанию в 2018 году выбрали 62% выпускников — Общество
МОСКВА, 7 марта. /ТАСС/. ЕГЭ по обществознанию стало самым популярным для сдачи предметом в 2018 году, его выбрали 62% участников экзамена. Об этом сообщили в среду в пресс-службе Рособрнадзора.
«Самым популярным предметом по выбору традиционно остается обществознание, так как его результаты требуются для поступления на большое число специальностей социально-гуманитарного и педагогического профилей. В 2018 году этот предмет выбрали более 62% участников ЕГЭ», — сказали в пресс-службе.
Вторым по популярности предметом по выбору стала физика, на нее записались 29% участников ЕГЭ 2018 года, что на 2% больше, чем в прошлом году. Биологию выбрали 25%, что на 5% больше, чем годом ранее, историю — 24% (против 20% годом ранее), химию — почти 17% (против 13% в 2017 году). 15% участников ЕГЭ-2018 записались на экзамен по английскому языку, 14% — на информатику, 11% — на литературу, 4% — на географию.
В пресс-службе ведомства добавили, что выпускники стали выбирать больше предметов для сдачи. «Если раньше каждый участник ЕГЭ записывался на два, три или четыре экзамена, то сейчас многие хотят сдавать пять или шесть. Они действуют более осмотрительно, оставляя себе больше возможностей для выбора вуза и направления обучения по итогам сдачи ЕГЭ. Это положительная тенденция, так как одиннадцатиклассники активно занимаются не только по двум-трем предметам, а готовятся и не боятся сдавать большее число экзаменов», — прокомментировал выбор участников ЕГЭ-2018 заместитель министра образования и науки РФ — руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Он добавил, что предыдущие три года наблюдается стабильный рост выбора предметов естественно-научного цикла для сдачи ЕГЭ.
В 2018 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной — с 28 мая по 2 июля. ЕГЭ является одновременно выпускным экзаменом для учащихся 11 классов и вступительным экзаменом в вуз, он проводится по 14 учебным предметам. Русский язык и математика являются обязательными предметами для выпускников текущего года, остальные экзамены участники ЕГЭ сдают по желанию.
ЕГЭ по обществознанию 2018 | Как сдать ЕГЭ по обществознанию?
Уже не первый год ЕГЭ по обществознанию пользуется популярностью у выпускников. Например, в 2017 году он лишь ненамного отстал от профильной математики (391 000) – его сдавали 318 000 человек.
Одиннадцатиклассники решают сдать обществознание на ЕГЭ по большей части из-за того, что он считается одним из самых простых. Однако его особенность еще и в том, что знания, полученные на уроках по обществу, являются необходимыми для повседневной жизни – изучая право, мы начинаем лучше понимать законы, экономику – зарабатывать больше, чем тратим, интересуясь политикой – знать, кто и как нами управляет, социологию – процессы в обществе и в мире.
Сдача выпускного экзамена по обществознанию необходима для поступления на множество факультетов: юриспруденция, государственное и муниципальное управление, менеджмент и т.п. Кроме этого, предмет является базовым для множества дисциплин, изучаемых уже в университете – философия, социология, психология, право и другие.
Структура экзамена
Экзамен состоит всего из 29 заданий трех уровней сложности, 12 – на базовое освоение тем, 10 – требуют более глубокого усвоения, и для решения 7 нужно действительно прекрасно ориентироваться в этой науке. Работа состоит из двух частей, в первой двадцать вопросов с кратким ответом на выбор верных вариантов и выявление соответствий, девять – с полным ответом: подстановка корректного понятия, мини-эссе на заданные темы и развернутые ответы с обоснованиями.
Задания ЕГЭ подвержены постоянным изменениям. В 2017 году в блок Права добавили два новых законов, направленных на теоретическое знание, а также усложнили поиск обобщающего понятия. В предыдущем году в блок Политики было добавлено задание на компетенции в области государственной власти в РФ, его выполняет правильно лишь четверть сдающих.
Изменения 2018 года
В этом году в структуре и формате экзамена нет радикальных изменений, но все же есть небольшие корректировки. В 2018-м будет изменена система оценивания заданий 28 и 29 и будет написана в более детализированной форме задание 29. Помимо всего прочего максимальный первичный балл увеличится до 64 (в 2017-м он достигал 62-х).
Как сдать ЕГЭ по обществознанию
Для того, чтобы сдать ЕГЭ по обществознанию 2018 потребуется знание всей школьной программы. Она состоит из больших тематических блоков: отношения человека и общества, экономика, социальные взаимодействия, правоведение и политика. В школе они, как правило, изучаются поверхностно, и навыков, полученных там недостаточно для того, чтобы написать итоговый экзамен на высший балл.
Итоги 2017 года
За последние годы результаты ЕГЭ по обществознанию, несмотря на общее усложнение, становятся лучше. В 2017 году, по сравнению с 2016 количество не сдавших уменьшилось с 17,5% до 13,8%. Минимальный балл остается неизменным с 2015 года и составляет 42. Средний балл почти неизменен несколько лет, и равен примерно 55.
Поступление в ВУЗ
Для поступления в престижную Высшую Школу Экономики на популярный факультет Бизнес Администрирования (Менеджмента) нужно набрать в сумме по 4 экзаменам 364 балла, т.е. в среднем 91, а это потребует жесткой и длительной подготовки, в том числе по обществознанию.
Для сравнения, в Тимирязевскую Сельскохозяйственную Академию на эту же программу обучения проходной балл в последние годы составляет 235 по трем, т.е. в среднем по каждому (профильная математика, русский и обществознание) нужно набрать как минимум 79 баллов, что также значительно выше медианного.
Таким образом, становится понятно, что без должной подготовки по обществознанию к ЕГЭ 2018 поступить в желаемый вуз на желаемую специальность практически невозможно. Подготовка должна начинаться как можно раньше и вестись планомерно, т.к. для отличного результата необходимо освоение огромного количества аспектов различных тем.
Досрочный период | ||||
20 марта (пт) | География, литература | География, литература | ||
23 марта (пн) | Русский язык | Русский язык | ||
27 марта (пт) | Математика Б, математика П | Математика | ||
30 марта (пн) | Ин.яз П, биология, физика | Ин.яз, биология, физика | ||
1 апреля (ср) | Ин.яз У | |||
3 апреля (пт) | Обществознание, ИКТ | Обществознание, ИКТ | ||
6 апреля (пн) | История, химия | История, химия | ||
8 апреля (ср) |
Резерв: География, химия, ИКТ, ин.яз У, история |
Резерв: География, химия, ИКТ, история |
||
10 апреля (пт) |
Резерв: Ин.яз П, литература, физика, обществознание, биология |
Резерв: Ин.яз, литература, физика, обществознание, биология |
||
13 апреля (пн) |
Резерв: Русский язык, математика Б, математика П |
Резерв: Русский язык, математика |
||
21 апреля (вт) | Математика | Математика | ||
23 апреля (чт) | Родной язык | |||
24 апреля (пт) | Русский язык | Русский язык | ||
25 апреля (сб) | Родная литература | |||
27 апреля (пн) | ИКТ, обществознание, химия, литература | ИКТ, обществознание, химия, литература | ||
6 мая (ср) | История, биология, физика, география, ин.яз П и У | История, биология, физика, география, ин.яз | ||
12 мая (вт) |
Резерв: Математика |
Резерв: Математика |
||
13 мая (ср) |
Резерв: ИКТ, обществознание, химия, литература |
Резерв: ИКТ, обществознание, химия, литература |
||
14 мая (чт) |
Резерв: История, биология, физика, география, ин.яз П и У |
Резерв: История, биология, физика, география, ин.яз |
||
15 мая (пт) |
Резерв: Русский язык |
Резерв: Русский язык |
||
16 мая (сб) |
Резерв: По всем предметам |
Резерв: По всем предметам |
||
17 мая (вс) |
Резерв: Родной язык, родная литература |
|||
20 мая (ср) |
Резерв: Родной язык |
|||
21 мая (чт) |
Резерв: Родная литература |
|||
25 мая (пн) |
Резерв: Родной язык, родная литература |
|||
Основной этап | ||||
22 мая (пт) | Ин.яз П | Ин.яз | ||
23 мая (сб) | Ин.яз У | |||
25 мая (пн) | География, литература, ИКТ | География, литература, ИКТ | ||
26 мая (вт) | История, физика, биология, химия | История, физика, биология, химия | ||
28 мая (чт) | Русский язык | Русский язык | ||
29 мая (пт) | Обществознание, ИКТ, география, химия | Обществознание, ИКТ, география, химия | ||
30 мая (сб) | Обществознание | Обществознание | ||
1 июня (пн) | Математика Б, математика П | Математика | ||
2 июня (вт) | Русский язык | Русский язык | ||
4 июня (чт) | История, физика | История, физика | Родной язык | |
5 июня (пт) | Литература, физика, ИКТ, география | Литература, физика, ИКТ, география | ||
6 июня (сб) | Родная литература | |||
8 июня (пн) | Обществознание, химия | Обществознание, химия | ||
9 июня (вт) | Математика | Математика | ||
11 июня (чт) | Ин.яз П, биология | Ин.яз, биология | ||
15 июня (пн) | Ин.яз У | |||
16 июня (вт) | Ин.яз У | |||
19 июня (пт) |
Резерв: География, литература, ИКТ, ин.яз У |
Резерв: География, литература, ИКТ |
Резерв: Родной язык |
|
20 июня (сб) |
Резерв: Ин.яз П, биология |
Резерв: Ин.яз, биология |
Резерв: По всем предметам кроме рус.яз и мат |
Резерв: По всем предметам кроме рус.яз и мат |
21 июня (вс) |
Резерв: Родной язык, родная литература |
|||
22 июня (пн) |
Резерв: Русский язык |
Резерв: Русский язык |
Резерв: Русский язык |
Резерв: Русский язык |
23 июня (вт) |
Резерв: Обществознание, химия |
Резерв: Обществознание, химия |
Резерв: По всем предметам кроме рус.яз и мат |
Резерв: По всем предметам кроме рус.яз и мат |
24 июня (ср) |
Резерв: История, физика |
Резерв: История, физика |
Резерв: Математика |
Резерв: Математика |
25 июня (чт) |
Резерв: Математика Б, математика П |
Резерв: Математика |
Резерв: По всем предметам |
Резерв: По всем предметам |
26 июня (пт) |
Резерв: Родной язык, родная литература |
|||
27 июня (сб) |
Резерв: Родная литература |
|||
29 июня (пн) |
Резерв: По всем предметам |
Резерв: По всем предметам |
||
30 июня (вт) |
Резерв: По всем предметам |
Резерв: По всем предметам |
||
Дополнительный период (сентябрьские сроки) | ||||
4 сентября (пт) | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
5 сентября (сб) | Родная литература | |||
6 сентября (вс) | Родной язык | |||
7 сентября (пн) | Математика Б | Математика | Математика | Математика |
9 сентября (ср) | История, биология, физика, география | История, биология, физика, география | ||
11 сентября (пт) | Обществознание, химия, ИКТ, литература, ин.яз П и У | Обществознание, химия, ИКТ, литература, ин.яз | ||
12 сентября (сб) |
Резерв: Родной язык, родная литература |
|||
13 сентября (вс) |
Резерв: Родной язык |
|||
14 сентября (пн) |
Резерв: Русский язык |
Резерв: Русский язык |
||
15 сентября (вт) |
Резерв: Математика |
Резерв: Математика |
||
16 сентября (ср) |
Резерв: По всем предметам кроме рус.яз и мат |
Резерв: По всем предметам кроме рус.яз и мат |
||
17 сентября (чт) |
Резерв: По всем предметам кроме рус.яз и мат |
Резерв: По всем предметам кроме рус.яз и мат |
||
18 сентября (пт) |
Резерв: По всем предметам |
Резерв: По всем предметам |
||
19 сентября (сб) |
Резерв: Родная литература |
|||
21 сентября (пн) |
Резерв: Родной язык, родная литература |
|||
22 сентября (вт) |
Резерв: Математика Б, русский язык |
Резерв: Математика, русский язык |
В Воронежской области ЕГЭ по обществознанию написали 5,4 тыс выпускников. Последние свежие новости Воронежа и области
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по обществознанию состоялся в четверг, 14 июня. В Воронежской области его сдавали 5408 выпускников, сообщила пресс-служба департамента образования и молодежной политики региона.
Продолжительность экзамена составила 3 часа 55 минут (235 минут). Экзаменационная работа состояла из двух частей, включающих в себя 29 заданий: 20 заданий с кратким ответом и девять – с развернутым. В этом году внесены незначительные изменения в контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по обществознанию, но они не носили принципиального характера. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по предмету остался на прежнем уровне – 42 балла.
Для проведения экзамена по обществознанию в Воронежской области работали 50 основных пунктов проведения экзаменов. Ход экзаменов в регионах контролировали общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора. Во всех экзаменационных пунктах велось видеонаблюдение и использовалась технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях. Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 29 июня.В целом по России ЕГЭ по обществознанию сдали 368 тыс. человек, в том числе 362,5 тыс. выпускников 2018 года. Данный предмет выбрали 53% участников основного периода ЕГЭ-2018.
Контекст
Основной этап сдачи ЕГЭ начался 28 мая и продлится до 2 июля. В 2018 году ЕГЭ сдадут более 11 тыс. выпускников Воронежской области. Как и в прошлые годы, русский язык и математика останутся обязательными предметами. Самым популярным предметом из тех, что выбирали сами абитуриенты, стало обществознание. В 2017 году на ЕГЭ записались 11 тыс. 225 абитуриентов, в Воронеже – около 5 тыс. В областном центре без аттестата остался 341 выпускник, не набравший нужных баллов по обязательным предметам ЕГЭ. Экзамен по математике не сдали 315 человек, по русскому – девять, по обоим предметам – 17.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
МЦКО
1799 участников сдавали экзамены по литературе и обществознанию в рамках досрочного периода единого государственного экзамена 4 апреля 2018 года, сообщил заместитель руководитель регионального центра обработки информации города Москвы Андрей Постульгин.
«Заявления на участие в ЕГЭ по литературе подали 651 человек, среди них два участника с ограниченными возможностями здоровья, на ЕГЭ по обществознанию – 1 148, из них 5 – с ограниченными возможностями здоровья», – рассказал Андрей Постульгин.
Экзаменационная работа по обществознанию состояла из двух частей, включающих в себя 29 заданий. На ее выполнение было отведено 3 часа 55 минут (235 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла.
Экзаменационная работа по литературе также состояла из двух частей, включающих в себя 17 заданий. На ее выполнение было выделено 3 часа 55 минут (235 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по литературе – 32 балла.
С 2018 года во всех экзаменационных заданиях отсутствует тестовая часть и требуется краткий или развернутый ответ.
Экзамены проходили в 12 пунктах проведения экзамена, 11 пунктов были расположены на территории образовательных организаций. Во всех пунктах на базе образовательных организаций велось видеонаблюдение в онлайн-режиме, в каждом из них присутствовали общественные наблюдатели.
«Экзамены проводились с применением технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов в аудиториях и сканирования работ участников в штабах ППЭ», – отмечает Андрей Постульгин.
Результаты ЕГЭ выпускники этого года смогут узнать в своих школах, а выпускники прошлых лет – в местах регистрации по адресам:
– Тетеренский переулок, дом 2а, строение 1;
– Зеленоград, корпус 1128;
– Семеновская площадь, дом 4;
– Московский, 1-й микрорайон, дом 47;
– улица Аэродромная, дом 9.
Также результаты экзаменов и изображения бланков можно увидеть на портале mos.ru не позднее 17 апреля 2018 года.
Досрочный период ЕГЭ в 2018 году проходит с 21 марта по 11 апреля, экзамены по обществознанию и литературе завершают основные экзаменационные дни. 6, 9 и 11 апреля предусмотрены резервные дни для сдачи всех предметов.
Результаты ЕГЭ 2018 по обществознанию | Как сдать?
Сегодня я хочу показать вам немного статистики ЕГЭ по обществознанию за 2018 год. В этой же статье, найдем ВУЗ подходящий под средний балл ЕГЭ по данному предмету.
Итак:
В 2018 году средний балл ЕГЭ по обществознанию составляет — 62 балла, ребята, это очень мало, по русскому языку 71, а по географии 69. Почему так происходит? На это есть несколько причин:
1. В школьных кругах бытует мнение, что обществознание это самый легкий для сдачи предмет, хотя обществознание, как и многие предметы гуманитарной направленности, представляют собой симбиоз многих наук (в обществознании это философия, право, экономика). И дети, не считают нужным готовится более тщательно к этому предмету.
2. Обществознание становится сложнее с каждым годом. Это и изменения системы оценивания, новые задания части №2 и т.д.
3. Даже если ученик и его родители стараются и пытаются найти репетитора, то обычно даже занимаясь с репетитором ребенок не сдает на высокий балл. Как правильно выбрать репетитора и почему многие репетиторы не смогут подготовить вашего ребенка, я писала в этой статье.
Теперь немного статистики:
Статистика взята с РЦ ОКО «Эксперт»Статистика взята с РЦ ОКО «Эксперт»
Такие изменения баллов произошли из-за нововведений, которые многие учителя или репетиторы не принимают во внимание.
Статистика по баллам, напоминаю, что минимальный балл по обществознанию составляет 42 балла.
А теперь посмотрим в какие ВУЗы можно поступить с данными баллами, средний балл я брала по предметам: русский язык, математика профильная и обществознание.
Атлас ВУЗовАтлас ВУЗов
Увы, но на специалитет мы не попадаем ни в один ВУЗ.
Атлас ВУЗовАтлас ВУЗов
Бакалаврами мы стать можем, но не в большом количестве ВУЗов.
Ребята, обществознание не самый легкий в сдаче предмет, готовьтесь, надеюсь, вы сможете получить свои заветные 100 баллов.
Экзамен по обществознанию в средней школе Колорадо может просто уйти
Заканчивая главу в испытательных войнах штата, законодатели Колорадо тихо готовятся отменить общеобразовательный экзамен в средней школе штата.
Его не будут упускать ни ученики, ни учителя, потому что его не дарили с 2014 года.
Законопроект об отмене экзамена по обществознанию в средней школе, который охватывает такие темы, как история, география и обществоведение, единогласно принят Государственной палатой в пятницу без каких-либо обсуждений.Первоначально закон был написан для замены экзамена тестом на гражданство США, но это положение было исключено, так что теста вообще не оставалось. Теперь законопроект направляется в Сенат.
Отсутствие дебатов резко контрастирует с ситуацией двухлетней давности, когда аналогичная попытка потерпела неудачу из-за значительного сопротивления со стороны законодателей и учителей общественных наук. Они утверждали, что отказ от тестирования социальных исследований даст понять, что тема не имеет значения. Теперь законодатели говорят, что классные учителя гораздо лучше подготовлены для проверки знаний своих учеников.Никто не встал на защиту экзамена, который существует в теории, но не на практике.
Даже при правильном управлении, «учителя не могли бы использовать данные для помощи в обучении», — сказала член палаты представителей Барбара МакЛахлан, демократ из Дуранго и председатель комитета по образованию Палаты представителей. «Никто не в восторге от теста».
Маклахлан присоединился к республиканцу штата Перри Баку, республиканцу Виндзора, который годами пытался покончить с испытанием, поддерживая закон.
Начало конца экзамена по обществознанию наступило пять лет назад.Колорадо стал эпицентром национального движения «отказ от участия», которое объединило левых и правых для противодействия тому, что они считали чрезмерным испытанием. Многие студенты бойкотировали экзамены. Выбросив годы работы, Совет по образованию штата отказался установить критерии, чтобы определить, насколько хорошо учащиеся сдадут тесты по естествознанию и обществоведению.
В 2015 году законодатели значительно сократили количество тестов, которые проходят студенты Колорадо, и гарантировали студентам право отказаться от стандартных тестов. Законодатели также согласились проводить тест по обществоведению только раз в три года.Федеральное правительство требует стандартизированного экзамена по естествознанию, но не требует стандартного теста по обществоведению.
Ученики четвертого и седьмого классов успешно сдали этот тест, а старшеклассники — никогда. Тест продолжал откладываться, поскольку Колорадо перевел всех старшеклассников на сдачу PSAT и SAT, затем пересмотрел свои стандарты социальных исследований, а затем разработал сопутствующий тест для учащихся со значительными когнитивными нарушениями. Даже если закон не изменится, все старшеклассники пройдут тест по обществоведению только в 2022 году.
Государственный совет образования не занял позицию об отмене теста.
Если результаты государственных экзаменов по естественным наукам являются показателем, участие в общеобразовательных курсах средней школы будет низким. В прошлом году экзамен по естествознанию сдали всего 61% учащихся, отвечающих критериям, по сравнению с почти 93%, сдавших SAT. И если результаты теста в средней школе являются показателем, ученики не будут особенно хорошо сдавать экзамен в средней школе. В 2019 году только 18% семиклассников оправдали или превзошли ожидания по общественным наукам.
Марк Сасс, учитель обществознания в средней школе округа Адамс 12 и директор программы Teach Plus Fellows штата Колорадо, два года назад дал показания в поддержку сохранения экзамена. На этот раз он не стал беспокоиться, хотя предпочел бы оставить это себе.
«Если мы хотим отслеживать, как дети успевают по общественным наукам, это можно сделать с помощью теста», — сказал он. «Это представляет собой специальный подход к подотчетности в Колорадо. Нет согласованности ».
Даже когда он согласился покончить с испытанием, заявил республиканец.Джим Уилсон, республиканец из Салиды, охарактеризовал это решение как «непреодолимое облако».
«Что мы делаем, чтобы наши студенты понимали, что делает Америку Америкой?» он спросил.
Проходные баллыGED растут, но все меньше студентов сдают экзамены после редизайна
ОБНОВЛЕНО Успешные сдачи экзамена GED восстановились после значительного падения после серьезной модернизации экзамена на эквивалентность средней школы в 2014 году, но количество людей, сдающих его, сократилось более чем наполовину.
Вот быстрый способ увидеть тенденции до и после дебюта нового GED в 2014 году:
Проходные показатели GED :
- 2012: 69 процентов
- 2013: 76 процентов
- 2014 : 59 процентов
- 2015: 79 процентов
- 2016: 80 процентов
- 2017: 79 процентов
Количество студентов, проходящих тест GED:
- 2012: 674051
- 2013: 816 213
- 2014 : 172,556
- 2015: 244,569
- 2016: 302,693
- 2017: 300,540
На новом экзамене по общеобразовательному развитию проходной балл составляет 145 из 200.В 2017 году средний балл составил 154 по естественным наукам и 153 по общественным наукам. 152 по чтению / языку и 150 по математике. (Первоначально GED установил 150 в качестве проходного балла для обновленного экзамена, но снизил его, когда обнаружил, что учащиеся, достигшие этой отметки, успевают в колледже лучше, чем выпускники средней школы.)
Компания списала увеличение проходных баллов на распространенное явление тестирования: студенты привыкают к новому тесту. Когда вводятся новые тесты, баллы обычно сначала падают, а через несколько лет повышаются.
Однако не только проходные баллы упали, когда новый, более жесткий GED заменил старый. Меньшее количество студентов также прошли тест. Повышенная сложность — и более высокая цена — могли быть движущими силами этого падения. Одной из причин могла быть конкуренция.
Два конкурирующих теста на эквивалентность средней школы дебютировали, когда GED был обновлен, и они набирают популярность среди штатов и студентов. Служба образовательного тестирования представила тест на эквивалентность средней школы или HiSET, а McGraw-Hill Education CTB создала тест, оценивающий завершение среднего образования, или TASC.
Данные об участии показывают, что, хотя GED и набирает обороты после значительного падения участия в 2014 году, он еще не приблизился к уровню участия, который наблюдался до новой версии теста. Служба тестирования GED отметила и другие возможные причины меньшего количества тестируемых: исторически низкий уровень безработицы и количество выпускников средних школ.
ОБНОВЛЕНО Патрисия Х. Тайлер, исполнительный директор Национального совета директоров штата по образованию взрослых, сказала, что добавление на рынок двух новых экзаменов на эквивалентность составило большую долю сокращения участия в GED.По данным Совета, по состоянию на июль 2017 года 22 штата предлагали HiSET и 16 предлагали TASC. GED также возможен в большинстве этих штатов. По данным Совета, 40 штатов все еще предлагают GED.
Данные другого типа, опубликованные на этой неделе Службой тестирования GED, показывают, что выпускники GED преуспевают в колледже, что является ключевым показателем, поскольку причиной изменения дизайна было повышение их готовности к колледжу.
Служба тестирования GED использовала данные Национального центра обмена информацией для студентов для отслеживания своих тестируемых.Было обнаружено, что 45 процентов из тех, кто прошел GED, поступили в колледж или по программе получения степени в течение трех лет. Более одной трети подписались на такие программы в течение года после получения аттестата GED.
Девяносто процентов выпускников GED продолжали учиться в колледжах, что означает, что они записались на следующий семестр после завершения первого. По словам Тернера, процент остающихся в колледже тех, кто сдал старый тест GED, составил 29 процентов.
Новые данные показывают, что «выпускники GED находятся в гораздо более выгодном положении, чтобы конкурировать с выпускниками традиционных средних школ, особенно после получения сертификата или степени в дополнение к учетным данным GED», — говорится в заявлении службы тестирования GED.
Служба тестирования GED установила для теста два уровня готовности к колледжу и начинает видеть, как колледжи принимают эти пороговые баллы. Около 200 двух- или четырехлетних учебных заведений в настоящее время принимают 165 баллов «готовность к поступлению в колледж», что позволяет студентам пропустить вступительные тесты и сразу же записаться на кредитные курсы. Некоторые из этих учебных заведений позволяют студентам автоматически получать зачетные баллы за курс, если они набирают 175 баллов. .Подпишите здесь. Также , для новостей и анализа вопросов, которые влияют на подготовку подростков к работе и высшему образованию.
Изображение: Pablo
Все, что вам нужно знать о результатах MTTC
Как оцениваются экзамены MTTC?
Есть много разных экзаменов MTTC, каждый с разной структурой. Несмотря на их различия, все результаты экзаменов MTTC масштабируются, что означает, что индивидуальные различия между тестовыми формами не должны влиять на вашу оценку.Шкала баллов рассчитывается из количества вопросов, на которые даны правильные ответы, из общего количества поставленных вопросов и преобразуется в оценку от 100 до 300. Поскольку за неправильные ответы баллы не вычитаются, лучше отвечать на все вопросы путем предположений или путем процесса. исключения, чем оставить вопросы пустыми. Оценка 220 или выше считается проходной.
Тесты на знание мирового языка, такие как испанский (028), французский (023) и арабский (102), включают вопросы с конструктивными ответами (CRQ).Это открытые вопросы, которые оцениваются профессионалами в предметной области. CRQ оценивается от 1 до 4 баллов, и этот балл включается в общую шкалу баллов за экзамен.
Сколько времени нужно, чтобы получить баллы MTTC?
Обычно получение результатов теста MTTC занимает около четырех недель. Дата отчета о результатах зависит от окна тестирования, и точные даты отчета о результатах MTTC можно найти на веб-сайте MTTC. Отчеты о результатах будут автоматически доступны в вашем онлайн-аккаунте и отправлены по электронной почте по запросу.
Какой балл вам нужен для прохождения теста MTTC?
Чтобы пройти тест MTTC, вам необходимо набрать 220 баллов. Все экзамены по предметным областям имеют одинаковый проходной балл.
Как долго вам нужно ждать, прежде чем вы сможете пересдать экзамен MTTC?
Перед повторной сдачей экзамена MTTC необходимо подождать 30 дней. Используйте период ожидания, чтобы повторно оценить слабые стороны вашего учебного плана, проблемы производственной практики и узнать больше о тесте.
Как вы интерпретируете отчет о результатах MTTC?
Чтение отчета об оценке может сбивать с толку.Первое, на что следует обратить внимание, — это статус, в котором будет указано «Прошло» или «Не прошло». Отчеты о прохождении баллов не будут содержать числовых баллов. Это сделано для того, чтобы счет не использовался при найме и продвижении по службе. Экзаменуемые, набравшие менее 220 баллов, увидят свой общий числовой балл.
Раздел об индексе производительности отчета об оценке дает разбивку производительности теста по различным подобластям. От одного до четырех символов плюс используются для представления производительности в каждой подобласти с множественным выбором.Например, «++++» означает, что на большинство вопросов были даны правильные ответы. Важно отметить, что в разных разделах может быть разное количество вопросов. Вопросы с конструктивными ответами (если применимо) также будут включены в индекс эффективности. Аннотированный пример отчета об оценке доступен на веб-сайте MTTC.
Насколько сложно сдать экзамен MTTC?
Каждый человек может проходить экзамен MTTC по-своему. Академическое образование, профессиональный опыт, уровень подготовки к MTTC и условия тестового дня — все это может повлиять на то, насколько сложным или легким экзамен кажется экзаменующемуся.Тем не менее, процент сдачи экзаменов MTTC на уровне штата, как правило, высок — от 80 до 90% (2018). Самым низким показателем успешности в 2018 году были общественные науки (105) с 65,9%, а по музыкальному образованию (099) самый высокий показатель сдали — 99,2%. Ознакомьтесь с процентными ставками за 2018 год для всех экзаменов MTTC здесь.
Помните, что вы все еще можете не сдать экзамен с высоким процентом сдачи. Подготовьтесь к успеху, заранее составив план исследования MTTC и придерживаясь его!
Миннесотский совет социальных исследований
Текст законопроекта, одобренный на сессии Законодательного собрания Миннесоты в 2016 году.
H.F.2749, Отчет Комитета Конференции, Законодательное собрание 89-го созыва (начиная со строки 444.17)
Устав Миннесоты 2014, раздел 120B.02, изменен путем добавления подраздела следующим образом:
Требуемые знания и понимание гражданского права. (a) Для целей этого подразделения «вопросы теста по гражданскому праву» означают 50 из 100 вопросов, которые по состоянию на 1 января 2015 года сотрудники иммиграционной службы США используют для выбора вопросов, которые они задают заявителям на натурализацию, чтобы Кандидаты могут продемонстрировать свои знания и понимание основ истории и государственного управления Соединенных Штатов в соответствии с требованиями Кодекса США, заголовок 8, раздел 1423.Фонд «Право обучения и демократия» после консультации с учителями гражданского общества из Миннесоты должен ежегодно до 1 июля выбирать 50 из 100 вопросов, указанных в этом параграфе, в качестве тестовых вопросов штата на ближайший учебный год и сразу же передавать 50 выбранных тестов по основам гражданского образования. вопросы в департамент и в Законодательную координационную комиссию, которая должна разместить 50 полученных вопросов на веб-сайте «Наследие Миннесоты» к 1 августа того же года.
(b) Учащийся государственной школы должен правильно ответить как минимум на 30 из 50 вопросов теста по основам обществоведения.Школа или округ могут записать в стенограмму учащегося, что учащийся правильно ответил по крайней мере на 30 из 50 вопросов теста по основам обществоведения. Школа или округ может освободить учащегося с ограниченными возможностями от этого требования, если группа индивидуальной образовательной программы учащегося определит, что это требование неуместно, и установит альтернативное требование. Школа или округ могут задавать вопросы теста по основам обществоведения на другом языке, кроме английского, для учащихся, которые имеют право на получение услуг для изучающих английский язык.
(c) Школы и округа могут проводить контрольные вопросы по гражданскому праву как часть учебной программы по общественным наукам. Округ не должен препятствовать тому, чтобы учащийся закончил учебу, или отказал учащемуся в аттестате о среднем образовании за неправильный ответ по крайней мере на 30 из 50 вопросов теста по основам обществоведения.
(d) Комиссар, государственные школы и школьные округа не должны взимать с учащихся какие-либо сборы, связанные с этим подразделением.
ДАТА ДЕЙСТВИЯ. Этот раздел применим для учеников, поступающих в 9 класс в 2017-2018 учебном году или позже.
Смотрите полный счет здесь.
Процесс аккредитации | СУНИ Дженесео
После нашей аккредитации весной 2020 года мы продолжаем работать с Советом по оценке подготовки преподавателей (CAEP). Их стратегические цели:
- Поднять планку в подготовке педагогов
- Содействовать постоянному совершенствованию
- Для развития исследований и инноваций
- Увеличить значение аккредитации
- Быть органом по аккредитации моделей
- Быть образцовой обучающейся организацией
Педагогическая школа SUNY Geneseo хорошо известна своей строгостью в педагогическом образовании.Мы стремимся к признанию и воспитанию передового опыта наших кандидатов в учителя и практикующих учителей. Наше видение отражает эту направленность: «Педагогическая школа Эллы Клайн Шир — это сообщество учащихся, посвятивших себя развитию социально ответственных педагогов, отстаивающих свою профессию и интересы всех учащихся. Мы обеспечиваем глубокую и вдумчивую подготовку по теории и педагогике, которая воплощает в себе принципы и идеалы гуманитарного образования. Наши программы подчеркивают принципы разнообразия, инклюзивности, глобальной осведомленности и инноваций.Мы достигаем этого за счет сотрудничества и открытого, уважительного общения между студентами, сотрудниками и преподавателями, а также за счет устойчивого партнерства с сообществами, агентствами и школами ». В рамках процесса CAEP каждая сертификация, предлагаемая в школе образования, представляет отчеты в свою ассоциацию специалистов по специальности (SPA), которые включают в себя показатели успеваемости кандидатов на протяжении всей программы, которые соответствуют их программным стандартам, Нью-йоркским стандартам обучения, межгосударственной оценке учителей. Стандарты Консорциума поддержки (inTASC) и Национальный совет по стандартам профессионального обучения (NBPTS).Каждый отдельный SPA фокусируется на показателях успеха кандидата в следующих областях:
- Знания о содержании, оцениваемые по результатам выполнения программы, а также по результатам сертификационных экзаменов штата Нью-Йорк (NSTCE)
- Способность планировать обучение по результатам ключевых оценок в рамках программы
- Успешное завершение обучения студентов по данным наблюдений и оценок сотрудничающих преподавателей и клинических руководителей
- Способность влиять на обучение учащихся, измеряемая на основе оценок во время практических занятий и преподавания, а также сертификационного экзамена NYS EdTPA
* для каждого SPA требуется 6-8 показателей успеваемости кандидата
Ежегодно для наших выпускников проводится анкетный опрос, а каждые три года рассылается опрос выпускников и работодателей с последующим анализом и соответствующими шагами в рамках Школы образования.
Посмотреть меры воздействия Педагогической школы SUNY Geneseo
Показатели результата
Управление институциональных исследований SUNY Geneseo хранит данные по многим темам, включая количество выпускников (показатель результатов CAEP 5). Последняя представленная когорта предназначена для студентов, начинающих обучение осенью 2014 года, и учитывает процент студентов, закончивших обучение вовремя — с осени 2014 года по весну 2020 года (включая выпускников с 2019 по 2020 годы). Все программы бакалавриата были на уровне 80% или выше, за исключением иностранного языка в подростковом возрасте с 33.3% выпускников (3 зачисленных, 1 выпускных). В прошлом году количество выпускников изучающих иностранный язык в подростковом возрасте составляло 100% (осень 2012 г. и осень 2013 г.). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полными данными о количестве выпускников бакалавриата SUNY Geneseo за последние 9 когорт (осень 2006 г. — осень 2014 г.).
В таблице ниже показано количество выпускников программ бакалавриата для последних 3 когорт (осень 2012 г. — осень 2014 г.):
2012 | 2013 | 2014 | |
Детство / Особый | 92.0% | 95,1% | 83,3% |
Раннее / детство | 100,0% | 80,0% | 90,9% |
Английский | 90,0% | 81,3% | 92,9% |
Иностранный язык | 100,0% | 100,0% | 33,3% |
Математика | 88,2% | 93,8% | 91,7% |
Наука | 84.6% | 100,0% | 83,3% |
Общественные науки | 83,3% | 57,1% | 80,0% |
Показатели окончания программы магистратуры
В таблице ниже показано количество выпускников программ магистратуры для последних 3 когорт (осень 2016 — осень 2018; данные за осень 2019 будут доступны весной 2022 года, поскольку количество выпускников определяется на основе выпуска в течение 2 лет):
Когорта | Еще не окончил магистратуру | Окончил 1 год или меньше | Выпускник более одного года | Выпускной балл | Запись |
---|---|---|---|---|---|
Осень 2016 | 1 (9.1%) | 10 (90,9%) | 0 (0,0%) | 10 (90,9%) | 11 (100,0%) |
Осень 2017 | 1 (2,7%) | 23 (62,2%) | 13 (35,1%) | 36 (97,3%) | 37 (100,0%) |
Осень 2018 | 3 (7,1%) | 21 (50,0%) | 18 (42,8%) | 39 (92,9%) | 42 (100,0%) |
Всего | 4 (4,5%) | 54 (60.7%) | 31 (34,8%) | 85 (95,5%) | 89 (100,0%) |
CAEP Outcome Measure 7 требует, чтобы мы предоставили информацию о способности наших специалистов быть нанятыми для участия в образовательных программах. Согласно опросу выпускников 2018 года, 83% респондентов заявили, что в настоящее время они работают по специальности.
CAEP Outcome Measure 8 запрашивает у нас доступ к процентным ставкам невыполнения студенческих ссуд и другой информации для потребителей.По следующим ссылкам можно найти дополнительную информацию о SUNY Geneseo для потребителей:
— Обучение и сборы (Эта страница автоматически обновляется с учетом самых последних ставок)
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |
Стоимость обучения | $ 6 870 | $ 7 070 | $ 7 070 |
Комиссии | $ 1,771 | $ 1 816 | $ 1 856 |
Комната | $ 8 127 | $ 8 370 | $ 8 537 |
Доска | 4 500 долл. США | 4,536 долл. США | $ 4 627 |
Всего | 21 268 долл. США | 21 792 долл. США | $ 22 090 |
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость обучения | $ 10 870 | $ 11310 | $ 11310 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комиссии | $ 883 | $ 985 | $ 985 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комната | $ 8 127 | $ 8 370 | $ 8 537 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доска | 4 500 долл. США | 4,536 долл. США | 4 627 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | $ 24 380 | $ 25 201 | 25 459 долл. США |
Когорта | Количество проведенных тестов | Среднее значение по когорте | Процент пройдено | В среднем по штату Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 116 | 540,0 | 100,0% | 525,3 |
2018-2019 | 128 | 539.6 | 100,0% | 526,1 |
2019-2020 | 92 | 540,2 | 98,9% | 526,6 |
Баллы по EAS варьируются от 400 до 600 с минимальным проходным баллом 520 (500 Безопасность). Источник данных: Pearson’s Education Reports. Согласно текущим данным, кандидаты SUNY Geneseo работают лучше, чем в среднем по штату, за все три года программы.
edTPA
Все кандидаты в преподаватели штата Нью-Йорк также должны пройти edTPA — аттестацию, основанную на успеваемости, которую проводят в течение семестра обучения студентов.Эта оценка является обязательной для всех кандидатов, желающих получить сертификат учителя штата Нью-Йорк.
edTPA: Раннее детство
Проходной балл для детей младшего возраста — 41 (38, начиная с 2018 и 2019 годов).
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 1 | 100% | Низкий N | 41.0 |
2017-2018 | 2 | 100% | Низкий N | 41,9 |
2019-2020 | 5 | 100% | 41,2 | 41,4 |
edTPA: начальное образование
Проходной балл по начальному образованию — 49 (46, начиная с 2018 и 2019 гг.).
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 70 | 79% | 53.0 | 52,8 |
2018-2019 | 43 | 99% | 53,7 | 53,9 |
2019-2020 | 35 | 91% | 51,9 | 52,9 |
edTPA: Среднее образование по английскому языку
Проходной балл по программе Secondary English Language Arts составляет 41 (38, начиная с 2018 и 2019 годов).
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 12 | 92% | 45.6 | 46,2 |
2018-2019 | 15 | 100% | 49,5 | 47,0 |
2019-2020 | 9 | 100% | 44,7 | 46,8 |
edTPA: Вторичная математика
Проходной балл по средней математике — 41 (38, начиная с 2018 и 2019 гг.).
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 14 | 50% | 38.8 | 40,4 |
2018-2019 | 10 | 100% | 42,1 | 40,7 |
2019-2020 | 5 | 94% | 41,3 | 41,3 |
edTPA: Secondary Science
Проходной балл по среднему естествознанию — 41 (38, начиная с 2018 и 2019 гг.).
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 3 | 100% | 45.0 | 43,2 |
2018-2019 | 5 | 100% | 46,4 | 43,3 |
2019-2020 | 4 | 100% | 42,3 | 42,3 |
edTPA: Вторичные историко-социальные исследования
Проходной балл по средней школе по истории и обществознанию — 41 (38, начиная с 2018 и 2019 годов).
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 9 | 100% | 45.7 | 45,7 |
2018-2019 | 10 | 100% | 48,1 | 45,5 |
2019-2020 | 21 | 100% | 45,1 | 45,2 |
edTPA: Второй мировой язык
Проходной балл по второму мировому языку — 35 (32, начиная с 2018 и 2019 гг.).
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 3 | 0% | Низкий N | 36.1 |
2018-2019 | 1 | 100% | Низкий N | 36,5 |
2019-2020 | 5 | 100% | 39,6 | 35,9 |
edTPA: Специальное образование
Проходной балл по специальному образованию — 41 (38, начиная с 2018 и 2019 годов).
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 14 | 71% | 41.7 | 43,6 |
2018-2019 | 12 | 92% | 46,2 | 45,4 |
2019-2020 | 18 | 94% | 48,2 | 45,0 |
Источник данных: Pearson’s Education Reports. Начиная с 2018 года проходные баллы будут снижены с 41 до 38, с 49 до 46 и с 35 до 32 в связи с более низким проходным баллом в Нью-Йорке. Нью-Йорк имеет более высокие оценки по edTPA по сравнению со многими другими штатами.Подробнее о проходных баллах edTPA в штате Нью-Йорк.
Контентные специальные тесты (CST), элементарный уровень
Multi-Subject 1-6 Part One Lit / ELA
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 74 | 100% | 553.9 | 539,5 |
2018-2019 | 69 | 100% | 554,2 | 539,3 |
2019-2020 | 43 | 98% | 549,6 | 539,0 |
Multi-Subject 1-6 Part Two Math
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 74 | 100% | 553.3 | 536,2 |
2018-2019 | 71 | 99% | 558,9 | 538,5 |
2019-2020 | 42 | 98% | 554,0 | 538,6 |
Multi-Subject B-2 Part One Lit / ELA
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 26 | 100% | 555.5 | 536,1 |
2018-2019 | 32 | 97% | 547,9 | 536,8 |
2019-2020 | 17 | 100% | 545,6 | 536,4 |
Многопредметная математика B-2, часть вторая
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 26 | 100% | 552.4 | 524,4 |
2018-2019 | 33 | 97% | 551,7 | 528,9 |
2019-2020 | 16 | 94% | 554,3 | 525,7 |
Многопредметная часть 3, Искусство и наука
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 79 | 100% | 571.8 | 555,4 |
2018-2019 | 75 | 100% | 569,8 | 555,9 |
2019-2020 | 43 | 100% | 569,1 | 554,8 |
Студенты-инвалиды
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 59 | 100% | 556.1 | 542,5 |
2018-2019 | 42 | 100% | 559,0 | 542,0 |
2019-2020 | 30 | 100% | 559,9 | 541,0 |
Контентные специальные тесты (CST), уровень подросткового возраста
Биология
Проходной балл по этому тесту до 2019 года составлял 220. По состоянию на ноябрь 2019 года проходной балл для этого теста изменился на 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 2 | 100% | 285,5 | 247,8 |
2018-2019 | 2 | 100% | 274,0 | 249,5 |
2019-2020 | 1 | 100% | Низкий N | 546.0 |
Химия
Проходной балл по этому тесту до 2019 года составлял 220. По состоянию на ноябрь 2019 года проходной балл по этому тесту изменился на 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 2 | 100% | 264,0 | 249.5 |
2018-2019 | 1 | 100% | Низкий N | 247,0 |
2019-2020 | 2 | 100% | 564,0 | 544,0 |
Науки о Земле
Проходной балл по этому тесту — 220.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2019 | 0 | НЕТ | НЕТ | 242.3 |
2018-2019 | 0 | НЕТ | НЕТ | 240,6 |
2019-2020 | 1 | 100% | Низкий N | 230,2 |
Английский
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 11 | 100% | 543.3 | 534,2 |
2018-2019 | 16 | 100% | 544,7 | 536,4 |
2019-2020 | 6 | 83% | 541,7 | 533,5 |
французский / испанский
Проходной балл по этому тесту составляет 220 за 2015–2016 годы и 520 за 2016–2018 годы.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2019 | 7 (только испанский) | 100% | 575.7 | 567,0 (испанский) |
2018-2019 | 3 (только испанский) | 100% | 582,2 | 567,4 (испанский) |
2019-2020 | 3 (только на французском языке) | 100% | 567,7 | 567,4 (французский) |
Математика
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 20 | 100% | 563.4 | 528,0 |
2018-2019 | 9 | 100% | 566,8 | 528,1 |
2019-2020 | 6 | 100% | 554,7 | 522,7 |
Физика
Проходной балл по этому тесту — 220.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 1 | 100% | Низкий N | 257.2 |
2018-2019 | 1 | 100% | Низкий N | 248,0 |
2019-2020 | 2 | 100% | 238,8 | 234,4 |
Общественные науки
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 11 | 100% | 549.7 | 543,7 |
2018-2019 | 16 | 100% | 556,7 | 544,3 |
2019-2020 | 14 | 100% | 556,9 | 543,0 |
Контентные специальные тесты (CST), выпускной уровень
Грамотность
Проходной балл по этому тесту — 520.
Когорта | Количество тестируемых Geneseo | Процентные ставки Geneseo | Средний балл Geneseo | Средний балл штата Нью-Йорк |
---|---|---|---|---|
2017-2018 | 29 | 93% | 554.0 | 545,8 |
2018-2019 | 23 | 96% | 558,2 | 554,1 |
2019-2020 | 24 | 96% | 556,1 | 546,1 |
Менее половины студентов сдают экзамен ILEARN
Чем отличается заменяющий тест ISTEP?
Индиана скоро откажется от подвергнутого критике теста достижений ISTEP. Его замена, ILEARN, появится весной 2019 года.Вот чем отличается новый тест.
Дуайт Адамс / IndyStar
Менее половины учеников Хузьера находятся на пути к окончанию средней школы, готовым к колледжу или карьере, согласно новому спорному стандартизированному тесту штата, известному как ILEARN.
Результаты, обнародованные в среду, не обязательно являются неожиданностью — учителя, родители и законодатели бьют тревогу уже больше недели — но они поднимают сложные вопросы о том, насколько хорошо школы Индианы готовят учеников.
Новый тест, заменивший столь очерняемый экзамен ISTEP, был впервые проведен весной 2018 года для всех учащихся из Индианы с 3 по 8 классы.
Показатели ILEARN 2019: Показатели успеваемости в школах Индианы
По всему штату 47,8% учащихся имеют высокий уровень владения математикой и 47,9% — английским языком. На прошлогоднем экзамене ISTEP успешные результаты по математике и английскому языку составили 58,9% и 64,6% соответственно.
«Менее 50 процентов учащихся, достигших базовых знаний, меня пугают и беспокоят», — сказал Давид Фрейтас, член Совета по образованию штата.«Не из-за обвинений, а как мы помогаем школам? Как мы помогаем ученикам двигаться вперед?»
Лишь 37,1% студентов сдали и английский, и математику, по сравнению с 50,7%, которые сдали обе части теста ISTEP в прошлом году.
Учащимся 4 и 6 классов также была предоставлена часть по естествознанию, которую сдали 47,4% экзаменуемых. Учащиеся пятого класса сдали экзамен по обществоведению; 46% сдали.
ILEARN 2019: Посмотрите, как работают лучшие школы Индианы
Результаты могут повлиять на оплату труда учителей, школьные письменные оценки
Результаты расстроили и разозлили учителей и школьную администрацию, которые серьезно относятся к стандартизации результаты теста.
Баллы привязаны к оценкам учителей, которые влияют как на оплату труда, так и на будущие перспективы трудоустройства. Штат будет присваивать школам буквенные оценки на основе результатов. Школы, которые в течение нескольких лет не получали плохих оценок, могут стать объектом вмешательства государства.
Дженнифер МакКормик, государственный суперинтендант государственного образования, сказала, что еще слишком рано знать, какие оценки школ будут основаны на результатах ILEARN, но она сказала, что, вероятно, в штате появится беспрецедентное количество школ с рейтингом D или F.
«Вы говорите о более чем половине штата, — сказала она, — о более чем половине школ».
«Это совершенно бесполезно»: Почему родители и учителя ненавидят тест ILEARN
Политические лидеры, другие требуют отсрочки на один год
На прошлой неделе Маккормик присоединился к губернатору Эрику Холкомбу и другим выборным должностным лицам, прося « держать безвредным »год, в котором результаты не окажут негативного влияния на школы и учителей.
И МакКормик хочет, чтобы государство пошло дальше.
Во время брифинга для средств массовой информации на прошлой неделе Маккормик сказала, что хотела бы, чтобы государство пересмотрело свою систему подотчетности — способ присвоения школам буквенных оценок — до того, как оценки будут опубликованы позднее в этом году.
Сейчас буквенные оценки выставляются по 100-балльной шкале, аналогично тому, как студенты получают оценки в табелях успеваемости.
Система, которая больше похожа на ту, которую Индиана использует для целей федеральной отчетности, будет хорошим началом, сказала она.
В этой системе используется шкала, основанная на процентилях, а не на балльной системе, что означает, что рейтинги не будут меняться в масштабах штата в течение года с низкими результатами тестов.Нынешняя модель неточно «раздувает провал», — сказала она.
Маккормик будет настаивать на том, чтобы законодатели предоставили Совету по образованию штата полномочия по выработке правил в чрезвычайных ситуациях для внесения поправок в систему подотчетности до того, как будут опубликованы оценки за 2019 год.
Правление штата в среду приняло резолюцию, чтобы отложить выпуск оценок до тех пор, пока Генеральная ассамблея Индианы не успеет принять меры, чтобы обезопасить школы. Скорее всего, это произойдет, когда законодательный орган возобновит работу в январе.
McCormick также будет стремиться отделить результаты тестов от оценок учителей.
МакКормик сказал, что разговоры о том, как привлечь больше учеников к правильной работе, было бы легче, если бы результаты этих тестов не были так сильно привязаны к таким вещам, как оценки в школе и оплата учителей, как сейчас.
Руководитель школы, Холкомб: Последствия задержки из-за плохих результатов теста ILEARN
Почему результаты тестов упали
Тест ILEARN был разработан, чтобы быть более строгим — чтобы по-настоящему оценить, сколько учеников собираются поступить в колледж или значимое карьера после окончания средней школы.
Сокращенные баллы, то есть баллы, используемые для отнесения учащихся к одной из четырех категорий успеваемости, также способствовали снижению. Они были установлены таким образом, чтобы учащиеся не оценивались как «на уровне» или «выше уровня профессионализма», если они не соответствовали критериям готовности к поступлению в колледж и карьере, установленным группой преподавателей.
Чарити Флорес, директор по оценке Департамента образования штата Индиана, сказала, что, хотя результаты и отрезвляют, они являются точным показателем того, сколько учеников успевают закончить среднюю школу, готовые к поступлению в колледж или карьере.
«Хотя данные потенциально показали, что наши ученики могут показаться хуже … то, что мы пытаемся сделать с развитием ILEARN, — это гарантировать, что мы ожидаем большего от студентов», — сказала она.
Результаты тестов выше в пригородных школах
ILEARN может быть новым, но, как и его предшественник ISTEP, его результаты по-прежнему демонстрируют значительные различия в успеваемости школ и их учеников в зависимости от местоположения, экономического статуса, расы и т. Д.
По всему штату, белый школьники в три раза чаще сдают тесты по английскому и математике, чем их чернокожие сверстники.В этом году 43,3% белых студентов сдали оба экзамена по сравнению с 14,8% чернокожих студентов и 24,2% студентов-латиноамериканцев, которых штат классифицирует как латиноамериканцев.
Баллы ILEARN: Школы округа Гамильтон в среднем по штату
Учащиеся с низким доходом, определяемые как те, которые имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, также отставали от среднего показателя по штату: 22,9% сдали оба теста.
Пригородные школы, как и в прошлые годы, превзошли своих сверстников.
Браунсбургские общественные школы продолжают лидировать в штате — 70.5% студентов сдают ILEARN как по английскому, так и по математике. Этот район был самым успешным в течение четырех лет подряд.
Школы Кармел Клэй были рядом, две трети учащихся сдали оба теста. Школы Zionsville, Plainfield, North West Hendricks, Westfield-Washington, Hamilton Southeastern, Center Grove, Noblesville и Southern Hancock были среди 25 наиболее эффективных округов штата.
В то же время городские округа продолжают борьбу.
В государственных школах Индианаполиса только 22% сдали экзамен по английскому языку. Проходимость по математике составила 21,2%.
И только 13,8% студентов IPS сдали и английский язык, и математику, по сравнению с 23,7%, которые сдали оба теста в прошлом году.
Суперинтендант Алисия Джонсон заявила на прошлой неделе, что разочарована результатами. Она отметила, что в округе достигнут прогресс в других областях, например, в промежуточных оценках.
«Это разочарование, — сказала она, — как руководителей округа и для наших семей оказаться на этих американских горках, связанных с изменениями в государственных оценках.»
IPS был самым низким из 11 школьных округов в округе Мэрион, хотя в пяти других округах более трех четвертей их учеников не сдали хотя бы одну часть экзамена. комбинированные показатели успеваемости менее 25%, как и в Бич-Гроув.
Speedway возглавляла школы округа Мэрион, где 50,9% учащихся прошли оба теста.
Позвоните репортеру IndyStar по вопросам образования Арике Херрон по телефону 317-201-5620 или напишите ей по электронной почте в Arika [email protected]. Следуйте за ней в Twitter: @ArikaHerron.
Новые результаты показывают, что оценки по общественным наукам в Америке снизились по географии и истории США
Динамика средних оценок восьмиклассников NAEP по географии (Табель успеваемости нации)
американских наблюдателя за образованием привыкли получать плохие новости от Национальной оценки прогресса в образовании. В прошлом месяце они получили немного больше, так как восьмиклассники получили более низкие оценки по географии, обществоведению и университетскому образованию.S. в NAEP 2018, чем четыре года назад.
Называемый «табель успеваемости страны», NAEP является выдающимся национальным экзаменом для учащихся K-12, который выдает полурегулярные оценки для учащихся четвертого, восьмого и двенадцатого классов по целому ряду академических дисциплин. После длительного периода роста в первые годы 21-го века оценки по основным академическим предметам математике и английскому языку либо остались на прежнем уровне, либо снизились в повторных раундах тестирования, при этом учащиеся с низкой успеваемостью теряли позиции быстрее всех.
Предметы социальных исследований тестировались реже, и их результаты привлекали гораздо меньше внимания; в целом тенденции по всем трем предметам были умеренно положительными, при этом восьмиклассники, как правило, добивались небольших успехов или оставались стабильными в течение 2014 года, последней итерации тестирования.
Ситуация изменилась, когда 23 апреля были опубликованы данные за 2018 год. Даже несмотря на то, что состояние американских государственных школ было брошено в хаос из-за пандемии COVID, журналисты в области образования отметили снижение на четыре пункта в U.S. история и три балла по географии (оба регистрируются как статистически значимые, что означает, что они достаточно велики, чтобы не быть результатом систематической ошибки выборки), а также падение на один балл по гражданственности. Несколько новостных агентств даже возродили неизменно любимый заголовок, отметив, что американские студенты «мало разбираются в истории».
Министр образования Бетси ДеВос была не менее встревожена, выпустив заявление, в котором назвал результаты «резкими и непростительными».
«Четверть или более восьмиклассников Америки относятся к тому, что NAEP определяет как« ниже базового »в U.С. история, обществоведение и география. В реальном мире это означает, что студенты не знают, о чем были дебаты Линкольна-Дугласа, они не могут обсуждать значение Билля о правах или указывать основные места на карте ».
Особое беспокойство вызвали несколько профильных экспертов. В электронном письме профессор географии Университета Теннесси Дерек Олдерман сообщил The 74, что незнание американскими студентами «места, прошлого и политики» будет препятствовать их успеху как на рынке труда, так и в качестве граждан.
«Оценки NAEP вызывают беспокойство, учитывая, что мы живем в эпоху, когда готовность к работе и глобальная конкурентоспособность [] критически связаны с гуманитарным и социальным образованием, критическим мышлением и письмом, а также мышлением о мире как паутине взаимозависимых связей.
Если мы не исправим этот спад в географии, истории и гражданстве, мы подвергнемся серьезному риску того, что наши граждане не смогут распознать и бросить вызов сегодняшним растущим потокам политической дезинформации, географических стереотипов и исторических мифов.”
Динамика средних оценок восьмиклассников NAEP по географии (Табель успеваемости нации)
Но хотя эксперты соглашаются с важностью NAEP как барометра для изучения общих предметов, не все убеждены, что неутешительные результаты этого года представляют собой серьезный шаг назад к достижениям.
«Важная точка данных»Питер Левин — один из ведущих национальных экспертов в области гражданского образования. Плодовитый хроник по связям с общественностью и гражданственности в Университете Тафтса, он стал соучредителем Центра информации и исследований по гражданскому обучению и вовлечению (CIRCLE), влиятельного информационного центра по стипендиям, связанным с гражданством.А в последние годы он выступил с серьезными предупреждениями о гражданском здоровье Америки, поскольку вера в правительство и демократическую систему пошла на убыль даже среди школьников K-12.
Но в сообщении в блоге, опубликованном в ответ на оценки NAEP, он высказался за то, чтобы заинтересованные преподаватели поддерживали пропорциональность результатов, прямо отметив, что «заголовки раздуваются».
Как один из первых разработчиков экзамена по гражданскому праву NAEP, Левин назвал изменение оценок «незаметным» и напомнил читателям, что этот тест устанавливает планку уровня знаний выше, чем практически каждый государственный экзамен.Наконец, учитывая, что вопросы задаются на письменном экзамене, оценки неизменно связаны с грамотностью в восьмом классе таким образом, чтобы не отражать весь спектр гражданской активности учащихся.
«Данные свидетельствуют о стабильности в относительно узком наборе результатов, которые измеряет Оценка, с оговоркой, что тест разработан так, чтобы быть стабильным во времени», — написал он.
Профессор образования Стэнфордского университета Сэм Вайнбург, основатель и исполнительный директор Стэнфордской исторической образовательной группы, обратился к потомкам в социальных сетях, отметив в своей ветке Twitter, что истерия по поводу предполагаемого исторического невежества студентов — это традиция с долгой историей. собственный.Действительно, обеспокоенные СМИ по этому поводу относятся, по крайней мере, ко времени Первой мировой войны.
Прежде чем надеть вретище и пепел над последними результатами истории NAEP, сделайте глубокий вдох. pic.twitter.com/zsDXuQqw92
— Сэм Вайнбург (@samwineburg) 24 апреля 2020 г.
Лаура Гамильтон, выдающийся председатель в области обучения и оценки в RAND Corporation, согласилась с Левайном, что, вопреки некоторым утверждениям, снижение оценок по трем предметам «не является драматическим.Тем не менее, по ее словам, тот факт, что значительная часть студентов набрала баллы выше «хорошо» — не менее 15 процентов по всем трем предметам — продемонстрировал, что механизм выставления баллов «не был полностью произвольным» и что большинство студентов могли также выступать на этом уровне, если им предоставляется достаточная академическая помощь.
[NAEP] «- это важные данные, которые мы получаем в то время, когда очевидна потребность молодежи в понимании таких понятий, как их права и обязанности, как у американцев.”
Некоторые опасаются, что данные, собранные в ходе экзамена, скоро станут более узкими и менее частыми. В прошлом году Национальный совет по оценке — федеральное агентство, которое управляет NAEP — объявило о 10-летнем плане сокращения будущих расходов за счет тестирования на 2000 школ меньше и сокращения тестов по географии, среди других предметов. В настоящее время повторная проверка географии не планируется до 2029 года.
Майкл Солем, содиректор Национального центра исследований в области географического образования, сделал самую мрачную запись.Восьмиклассники испытали трехбалльное снижение по географическому положению по сравнению с результатами 2014 года, при этом общие оценки были такими же низкими, как и с 2001 года. Еще хуже то, что в одной из четырех географических областей содержания, измеряемых на экзамене, «Окружающая среда и общество», оценки были ниже.