ЕГЭ по русскому языку в 2018 году уже сдали, результаты появятся 20 июня
Период сдачи ЕГЭ вскоре завершится, и выпускники российских школ, наконец, будут отдыхать от учебы, набираться сил перед поступлением в университеты. Для них совсем скоро начнется новый жизненный этап – студенчество. Однако стать студентами выпускники могут только после сдачи ЕГЭ.
В 2018 году в России сдают два обязательных предмета – «Русский язык» и «Математику». В настоящий момент времени ожидается публикация результатов. ЕГЭ нынешнего года сложные, к тому же повысили минимальный порог. Если выпускники хотят поступить в престижные университеты, получить хорошие профессии, то результаты экзаменов должны быть высокими.
Результаты по русскому языку появятся завтра, 20 июня
«Русский язык» – обязательный предмет для сдачи ЕГЭ. Экзамен по нем необходимо написать, чтобы получить школьный аттестат, поступить в университет. Просто для получения аттестата достаточно набрать 24 балла, но для поступления желательно набрать минимум 36 баллов.
В экзаменационном листе «Русский язык» содержатся 26 заданий. На их решение дают не более 3 ч. 30 мин. Проверяют работы в течение недели – двух недель. Изначально проверка осуществляется на региональном уровне, затем – на федеральном. На этой уйдет, по меньшей мере, пять дней. Если выпускник набирает высокий балл, то его работа пройдет еще и дополнительную проверку.
При проверке работ учитывают замечания наблюдателей, анализируют записи с камер видеонаблюдения. При выявлении нарушений результат работы аннулируют, в таком случае экзамен нельзя пересдавать в резервный день.
«Русский язык» писали 6 июня, а результаты по предмету будут известны уже завтра, 20 июня. Узнать их можно в школе, в которой сдавался экзамен, на сайте http://ege.edu.ru, на официальных сайтах регионов, на сайте московской мэрии. Выпускникам нужно на них зарегистрироваться и указать паспортные данные, экзаменационный код и ФИО.
Якутск | Результаты ЕГЭ-2018 по русскому языку сопоставимы с прошлогодними
21 июня выпускники получили очередные результаты ЕГЭ — на этот раз по русскому языку. В этом году государственный экзамен по русскому языку на 100 баллов написали 22 человека. Наивысший результат показали ребята из Алданского, Амгинского, Ленского, Олекминского, Таттинского, Усть-Алданского, Хангаласского, Мирнинского, Нерюнгринского районов и г. Якутска.«ЕГЭ по русскому языку в основной период проведения экзаменов в республике сдавали 7826 участников. Результаты по данному экзамену в целом сопоставимы с прошлогодними. Средний тестовый балл остался на прежнем уровне. Высокие баллы в диапазоне 96-98 баллов получили 136 выпускников, 90-96 баллов — 405 выпускников. Число участников экзамена, которым не удалось преодолеть минимальный порог для получения аттестата в 24 балла, составило 0,9%, что также сопоставимо с прошлым годом», -прокомментировал министр образования и науки республики Владимир Егоров.
Для получения аттестата выпускникам достаточно было набрать 24 балла, а для поступления в вуз – не менее 36. Экзаменационная работа по русскому языку состояла из заданий по фонетике, лексике и фразеологии, словообразованию и синтаксису. Испытание длилось 3 часа 30 минут (210 минут).
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Ещё новости о событии:
Выпускной вечер прошёл в Свято-Иннокентьевской гимназии в Мирном
Ученики 11 класса Свято-Иннокентьевской гимназии города Мирного успешно сдали ЕГЭ (средний балл по русскому языку составил 81) и отметили выпускной вечер «Алмазные зори».
18:11 25.06.2018 Якутская и Ленская епархия — Якутск
Результаты ЕГЭ-2018 по русскому языку сопоставимы с прошлогодними
21 июня выпускники получили очередные результаты ЕГЭ — на этот раз по русскому языку.
12:30 25.06.2018 Министерство образования РС(Я) — Якутск
Каковы результаты ЕГЭ в Казани в 2018 году? | ВОПРОС-ОТВЕТ
В Казани практически вдвое — с 46 до 89 — увеличилось число выпускников, получивших 100 баллов на ЕГЭ. Мэр города Ильсур Метшин попросил управление образование проанализировать, что повлияло на высокие результаты — труд школьных педагогов или репетиторов.
За год в четыре раза выросло количество 100-балльников по химии, вдвое больше стало стобалльников по русскому языку. Восемь выпускников набрали 100 баллов по двум предметам — они учились в школах №9, 132, 155, 179, 18, лицее №131, лицее КФУ и гимназии №94. Также в этом году в Казани появился первый выпускник, сдавший на 100 баллов ЕГЭ по обществознанию, — единственный в РТ.
Десятерых стобалльников подготовили в лицее №131, семерых — в IT-лицее, по пять — в лицее КФУ и гимназии №122.
Результаты ЕГЭ казанских выпускников по восьми предметам из 14 оказались выше, чем год назад. Речь идёт о таких предметах, как русский язык, профильная математика, физика, химия, биология, обществознание, английский и немецкий язык. При этом значительно снизились результаты по информатике, географии и французскому языку.
За год средний балл ЕГЭ по русскому языку повысился на 2,5 балла, а за 10 лет он вырос на 18,7 балла — до 74,5 балла. Минимальный результат по русскому языку за год вырос на 5 баллов, и только два ученика не преодолели минимальный порог на экзамене по русскому языку. Это говорит о положительной динамике в так называемых отстающих школах со сложным контингентом учеников, уточнил начальник городского управления образования Ильнар Хидиятов. Во всех образовательных учреждениях, которые в прошлом году были в числе отстающих, наблюдается положительная динамика. Исключение — школа №41.Средний балл по профильной математике за год вырос на 1,7 балла, а за 10 лет — на 15,6 балла — до 57,5 балла. Минимальный балл по математике за год вырос на 5,4 балла. При этом и средний балл ЕГЭ по базовой математике снизился на 0,1 балла.
«Результаты мы подвергнем серьёзному анализу, — сказал Ильнар Хидиятов. — Оценим качество кадрового состава, учебно-методических комплексов, технологии преподавания. Оценить, что больше сыграло роль в подготовке 100-балльников, сложно. Кто-то занимается с репетиторами, кто-то только в школе. Но в любом случае это достижение самого ребёнка. Нельзя отводить большую роль учителю, репетитору или материальным возможностям родителей. По этой же причине Рособрнадзор рекомендовал не рейтинговать школы по среднему баллу ЕГЭ».
Смотрите также:
Государственная итоговая аттестация
Государственная итоговая аттестация
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ГВЭ-11 для выпускников, не планирующих поступление в вуз
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты контрольных измерительных материалов (КИМ) государственного выпускного экзамена (ГВЭ), который будут сдавать для получения аттестата выпускники 11 классов, не планирующие поступление в вузы.
С ними можно ознакомиться в разделе «ГВЭ».
В 2020-21 учебном году, с учетом сложившейся эпидемической ситуации, было принято решение об изменениях в проведении государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов. Одиннадцатиклассникам предоставлена возможность выбора формы итоговой аттестации – ЕГЭ или ГВЭ. Для получения аттестата выпускникам, поступающим в вузы в этом году, достаточно будет получить положительный результат ЕГЭ по русскому языку. Тем выпускникам, которые не планируют поступление в вузы, для получения аттестата нужно будет сдать ГВЭ по двум предметам: русскому языку и математике.
«В практике Рособрнадзора принято объявлять структуру и содержание экзаменационных моделей для государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования до начала учебного года, в августе. Но поскольку решение о проведении ГВЭ для выпускников, не планирующих поступление в вуз, было принято позже, экзаменационные модели ГВЭ для них сформированы на основе уже хорошо известных обучающимся и учителям контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку и базовой математике», — пояснила заместитель директора ФИПИ Ольга Котова.
КИМ ГВЭ-аттестат по русскому языку будут содержать 24 задания с кратким ответом базового уровня из КИМ ЕГЭ по русскому языку. В совокупности с традиционной формой итогового сочинения эта модель ГВЭ по русскому языку обеспечит контроль освоения системы русского языка и практической грамотности выпускников средней школы.
КИМ ГВЭ-аттестат по математике будут содержать 14 заданий с кратким ответом из КИМ ЕГЭ по математике базового уровня. Задания будут представлять различные разделы курса математики и позволят оценить освоение необходимых требований к базовому уровню среднего общего образования по математике.
Опубликованные документы будут определять содержание КИМ только для выпускников, выбравших форму ГВЭ, так как они не планируют поступление в вузы. Экзамены по русскому языку и математике для категорий участников, которые традиционно имеют право сдавать ГИА-11 в форме ГВЭ, например, участников с ограниченными возможностями здоровья, будут проводиться по соответствующим демонстрационным материалам для указанной категории участников экзамена, размещенным на сайте ФИПИ осенью 2020 года.
Проведение основного периода ГВЭ-11 в 2021 году запланировано с 25 мая по 10 июня. Проектом расписания предусмотрены также два дополнительных периода проведения ГВЭ-11. 13 июля и 17 июля ГВЭ по русскому языку и математике смогут сдать участники, пропустившие экзамены в основной период по болезни или иной уважительной причине. 3-17 сентября в проекте расписания предусмотрен еще один дополнительный период, когда ГВЭ также смогут сдать участники, пропустившие экзамены по уважительной причине ранее, и участники, не преодолевшие минимальный порог на ЕГЭ по русскому языку.
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ГВЭ-11 для выпускников, не планирующих поступление в вуз
Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020-2021 учебном году в части проведения итогового соченения (изложения)
Видеозаписи вебинаров ФГБНУ ФИПИ по актуальным вопросам содержанияи основным направлениям развития КИМ для государственной итоговой аттестации
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07. 11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» — СКАЧАТЬ
Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» — СКАЧАТЬ
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Результаты ГИА за 2018-2021гг
Итоги проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Курской области в 2019 году и задачи на 2020 год
В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКАМ И РОДИТЕЛЯМ
Телефон доверия
План_-график_подготовки_к_ГИА_2021-2022
План-график подготовки к ГИА в МБОУ «Верхнедеревенская СОШ» Льговского района Курской области на 2019-2020 учебный год
Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов
16. 04.2018. Методика перевода первичных баллов в тестовые
Об официальной группе ЕГЭ https://e.mail.ru/attachment/15198243520000000316/0;
Цикл передач «о ЕГЭ предметно
БЛАНКИ ЕГЭ
Советы родителям http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам:
- Русский язык
- Математика
- Физика
- Химия
- История
- Обществознание
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
- Биология
- География
- Английский язык
- Немецкий язык
- Французский язык
- Испанский язык
- Китайский язык
- Литература
Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе. Сдать можно любое количество предметов из списка.
Утвержденное расписание ГВЭ-9 2020
Утвержденное Расписание ЕГЭ 2020
Утвержденное Расписание ОГЭ 2020
Р а с п и с а н и е Е Г Э — 2020
Основной период сдачи ЕГЭ 2020
25 мая (понедельник) | География, Литература, Информатика и ИКТ |
28 мая (четверг) | Русский язык |
1 июня (понедельник) | Математика (базовый и профильный уровни) |
4 июня (четверг) | История, Физика |
8 июня (понедельник) | Обществознание, Химия |
11 июня (четверг) | Иностранные языки (письменно), Биология |
15 июня (понедельник) | Иностранные языки (устно) |
16 июня (вторник) | Иностранные языки (устно) |
Резервные дни
19 июня (пятница) | География, Литература, Информатика и ИКТ |
19 июня (пятница) | Иностранные языки (устно) |
20 июня (суббота) | Иностранные языки (письменно), Биология |
22 июня (понедельник) | Русский язык |
23 июня (вторник) | Обществознание, Химия |
24 июня (среда) | История, Физика |
25 июня (четверг) | Математика (базовый и профильный уровни) |
29 июня (понедельник) | Все предметы |
- 4 декабря 2019 года — основной этап
- 5 февраля 2020 года — Пересдача (кто получил «незачет» или не участвовал по уважительной причине)
- 6 мая 2020 года — Пересдача
Письмо Рособрнадзора от 06. 11.2019 г. № 10-977 http://fipi.ru/sites/default/files/10-977.pdf
Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.
Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.
В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового. Темы сочинений (тексты для изложений) формируются по часовым поясам.
Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут.
Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).
Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).
Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательнойгосударственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Основной период сдачи ОГЭ 2020
22 мая (пятница) | Иностранный язык |
23 мая (суббота) | Иностранный язык |
26 мая (вторник) | История, Физика, Биология |
29 мая (пятница) | Обществознание, Информатика и ИКТ, География, Химия |
2 июня (вторник) | Русский язык |
5 июня (пятница) | Литература, Физика, Информатика и ИКТ, География, Иностранный язык |
9 июня (вторник) | Математика |
Резервные дни
20 июня (суббота) | Все предметы |
22 июня (понедельник) | Русский язык |
23 июня (вторник) | Все предметы (кроме Русского языка и Математики) |
24 июня (среда) | Математика |
25 июня (четверг) | Все предметы |
30 июня (вторник) | Все предметы |
Чтобы получить допуск к ОГЭ в 9 классе необходимо получить «ЗАЧЁТ» по итоговому собеседованию.
- 12 февраля 2019 — основной день
- 11 марта — резервный день (кто получил «незачет» или пропустил по уважительной причине).
- 18 мая — резервный день (аналогично)
___________________________________________________________________
Информационные плакаты, посвященные сдаче ЕГЭ,
итогового сочинения и изложения
http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap/ — видеоролики с рекомендациями по порядку проведения ЕГЭ
_________________________________________________________________________
HTTP://WWW.FIPI.RU/ — ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУПА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ, НА НЕМ ВЫ ВСЕГДА НАЙДЕТЕ ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ, БЛАНКИ ДЛЯ РЕШЕНИЙ И МНОГОЕ ДРУГОЕ КАК ДЛЯ ЭТОГО ГОДА, ТАК И АРХИВ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ
Результаты ЕГЭ 2017
Результаты ЕГЭ 2018
Результаты ЕГЭ 2019
РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ
Результаты ОГЭ 2017 г.
Результаты ОГЭ 2018 г.
Результаты ОГЭ 2019 г.
Предмет |
К-во учащихся |
Средний балл |
Максимальный балл по школе |
Учитель | |
РФ | Школа 617 | ||||
Русский язык | 31 | 70,93 | 78,06 | 96 | Климчук О. В. |
Математика (база) | 30 | 4,29 | 4,57 | 5 | Колпаков Р.Г. |
Математика (профиль) | 19 | 49,80 | 63,37 | 80 | Колпаков Р.Г. |
Химия | 14 | 60,00 | 67,07 | 92 | Митрофанова А.М. |
Обществознание | 11 | 55,44 | 63,45 | 86 | Мордасов В.Г. |
Физика | 9 | 53,22 | 53,89 | 78 | Кистанова О.П. |
Биология | 8 | 51,40 | 66,88 | 84 | Цымбал А. А. |
Информатика | 7 | 58,50 | 72,86 | 88 | Альшевская А.А. |
История | 3 | 56,90 | 75,33 | 82 | Григорьева Н.Ю. |
География | 1 | 56,50 | 74,00 | 74 | Титова Т.П. |
Английский язык | 1 | 69,09 | 69,00 | 69 | Оруджева Х.З. |
Должны ли школы оцениваться по результатам экзаменов? | Экзамены
У Ofsted возникли разногласия с Министерством образования по поводу важности результатов экзаменов как критерия качества школы. Ранее в этом месяце источник Ofsted предположил, что со следующего года «экзаменационные фабрики» школ, которые узко «преподают на тест», будут снижены, а акцент на результатах экзаменов будет снижен. В ответ Министерство образования повторило, что экзамены по-прежнему будут одним из показателей, используемых для оценки успеваемости школы.
Фурор последовал за исследованием, проведенным по заказу Аманды Спилман, главы Ofsted и опубликованным в октябре прошлого года, о том, как школы реализуют учебную программу. Он пришел к выводу, что существует серьезный риск того, что учебная программа будет оголена подходом, который некоторые школы применяют к подготовке учеников к экзаменам.
Что думают на земле?
Майкл Розендетский писатель и поэт
«Поскольку образование стало склоняться к обучению тесту, сам тест ограничил широту образования.Это первая проблема. Во-вторых, то, что делают другие школы – музыка, спорт, драма, пастырское служение – им не засчитывается.
«Мы не можем предсказать, сколько талантов нам понадобится в будущем. Нам нужно вернуться к идее обучения всего ученика и максимально развить таланты каждого. Сужение учебного плана в конечном итоге лишает людей и общество доступных талантов. Это социальная и психологическая депривация».
Katharine Birbalsinghруководитель учитель общественной школы Michaela, северный Лондон
«Причина, по которой нынешняя система использует результаты экзаменов для привлечения школ к ответственности, заключается в том, что это очень просто.Все это понимают, и вы можете очень легко создать рейтинговую таблицу. Проблема в том, что результаты экзаменов рассказывают только часть истории. Это содержательная часть, но главное, что впечатляет посетителей Michaela, это то, насколько наши ученики добры друг к другу, как они уважают своих учителей и какие интересные разговоры они ведут за обедом. Для этого нет метрики, хотя инспекторы Ofsted отмечают, что наши дети были вежливы, хорошо воспитаны и красноречивы.
«Когда дело доходит до обучения сдаче экзаменов и школьных игр с системой, я думаю, [глава Ofsted Аманда] Спилман прав. Когда какая-либо система уделяет слишком много внимания одному показателю, участникам рекомендуется сосредоточиться на нем. Вы должны быть достаточно смелым и альтернативным руководителем, чтобы не сосредоточить на этом всю свою энергию.
«Я обеспокоен тем, что акцент на результатах экзаменов означает, что мы не можем критически относиться к прогрессивным методам обучения, как в противном случае. Детей могут плохо учить в течение многих лет, и они все равно сдадут тест — обучение тесту в 10 и 11 лет, в конце концов, поможет им пройти тест».
Эндрю Морришисполнительный директор траста академий Виктории и бывший инспектор Ofsted
«По иронии судьбы, нынешняя система с высокими ставками, которую критикует Спилман, создана самим Ofsted.В течение многих лет школы говорили о том, как несправедливо судить исключительно по результатам, когда нужно принимать во внимание контекст и разные когорты. Я уверен, что есть руководители, которые потеряли работу после того, как были привлечены к особым мерам за отказ тепличных студентов. Меня беспокоит, что Офстед все это время ошибался. Я абсолютно согласен с тем, что Спилман должен заняться этим вопросом.
«То, как Ofsted оценивает школы, ошибочно. Единого определения отличного образования не существует.Решение состоит в том, чтобы отказаться от оценок [например, хорошо или отлично]. Тогда, я думаю, мы получим более справедливую систему, в которой школы смогут отдавать приоритет как академическим стандартам, так и широкому, богатому, сбалансированному, творческому образованию. Роль Ofsted должна заключаться в том, чтобы убедиться, что школы являются безопасным местом, и привлечь их к ответственности, если они упадут ниже установленного уровня успеваемости, а не пытаться судить, насколько хороша школа за полдня».
Мадлен Холт
Пресс-секретарь инициативной группы под руководством родителей «Спасите наши школы» и альянса «Больше, чем балл»
«Родители все больше обеспокоены тем, в какой степени образование наших детей теперь сосредоточено на сдаче экзаменов. Слишком много детей устали от скуки. Они говорят своим родителям, что школьная работа утомительна и утомительна, и мы видим, какое влияние это оказывает на их психическое здоровье. Я боюсь, что мы изо дня в день отказываем детям в обучении. Правительство ошибается, полагая, что родители согласятся с их мантрой о том, что высокие результаты тестов всегда гарантируют высокие стандарты образования. И ученики начальных классов, и подростки приходят домой и говорят, что в школе мы только и делаем, что готовимся к зачетам и экзаменам.Это не образование».
jariath obrien Jarlath O’Brienдиректор по школам, Eden academy trust
«Большим недостатком оценки школ по результатам экзаменов является акцент на конечной точке. Как говорит философ образования Герт Биеста: «Когда ребенок становится обузой за успеваемость в школе, образование подошло к концу».
«Некоторых детей пережевывают и выплевывают из этой системы. Когда я был директором средней специальной школы, к нам приходило изрядное количество детей из общеобразовательных школ. Одного мальчика ежедневно незаконно исключали из школы из-за его поведения. Когда я сообщил о незаконных исключениях местным властям, мне сказали, что это академия, и поэтому LA ничего не может сделать, а директор «окаменел от потери своей отличной оценки и статуса педагогической школы». Это не может быть правильным».
Интервью Донны Фергюсон
Результаты экзаменов PE и SE по дисциплинам и местам
2021
Результаты экзамена инженера 2021
Результаты экзамена геодезиста 2021 года
2020
Результаты экзамена 2020
2019
Результаты экзаменов за апрель 2019 г. по дисциплинам (включая структурные)
Результаты экзамена за октябрь 2019 г. (включая структурный)
2018
Октябрь 2018 г. Результаты экзаменов по дисциплинам (включая структурные)
Результаты экзаменов за апрель 2018 г. по дисциплинам (включая структурные)
2017
Октябрь 2017 г. Результаты экзаменов по дисциплинам (включая структурные)
Результаты экзаменов за апрель 2017 г. по дисциплинам (включая структурные)
Результаты экзаменов за апрель 2017 г. по местонахождению
2016
Октябрь 2016 г. Результаты экзаменов по дисциплинам (включая структурные)
Октябрь 2016 г. Результаты экзамена по местонахождению
Результаты экзаменов за апрель 2016 г. по дисциплинам (включая структурные)
Результаты экзамена за апрель 2016 г. по местонахождению
2015
Октябрь 2015 г. Результаты экзаменов по дисциплинам (включая структурные)
Октябрь 2015 г. Результаты экзамена по местонахождению
Результаты экзаменов за апрель 2015 г. по дисциплинам (включая структурные)
Результаты экзаменов за апрель 2015 г. по местонахождению
2014
Октябрь 2014 г. Результаты экзаменов по дисциплинам (включая структурные)
Октябрь 2014 г. Результаты экзамена по местонахождению
Результаты экзаменов за апрель 2014 г. по дисциплинам
Результаты экзамена за апрель 2014 г. по местонахождению
Результаты структурного экзамена за апрель 2014 г.
2013
Октябрь 2013 г. Результаты структурного экзамена
Октябрь 2013 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2013 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2013 г. Результаты экзамена FE
Результаты структурного экзамена за апрель 2013 г.
Апрель 2013 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Результаты экзамена PE за апрель 2013 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2013 г.
2012
Октябрь 2012 г. Результаты структурного экзамена
Октябрь 2012 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2012 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2012 г. Результаты экзамена FE
Результаты структурного экзамена за апрель 2012 г.
Результаты экзамена PE по дисциплинам, апрель 2012 г.
Результаты экзамена PE за апрель 2012 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2012 г.
2011
Октябрь 2011 г. Результаты структурного обследования
Октябрь 2011 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2011 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2011 г. Результаты экзамена FE
Результаты структурного обследования за апрель 2011 г.
Апрель 2011 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Результаты экзамена PE за апрель 2011 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2011 г.
2010
Октябрь 2010 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2010 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2010 г. Результаты экзамена FE
Результаты экзамена PE по дисциплинам, апрель 2010 г.
Результаты экзамена PE за апрель 2010 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2010 г.
2009
Октябрь 2009 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2009 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2009 г. Результаты экзамена FE
Результаты экзамена PE по дисциплинам, апрель 2009 г.
Результаты экзамена PE за апрель 2009 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2009 г.
2008
Октябрь 2008 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2008 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2008 г. Результаты экзамена FE
Результаты экзамена PE за апрель 2008 г. по дисциплинам
Результаты экзамена PE за апрель 2008 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2008 г.
2007
Октябрь 2007 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2007 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2007 г. Результаты экзамена FE
Результаты экзамена PE по дисциплинам, апрель 2007 г.
Результаты экзамена PE за апрель 2007 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2007 г.
2006
Октябрь 2006 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2006 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2006 г. Результаты экзамена FE
Результаты экзамена PE по дисциплинам, апрель 2006 г.
Результаты экзамена PE за апрель 2006 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2006 г.
2005
Октябрь 2005 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2005 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2005 г. Результаты экзамена FE
Результаты экзамена PE за апрель 2005 г. по дисциплинам
Результаты экзамена PE за апрель 2005 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2005 г.
2004
Октябрь 2004 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2004 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2004 г. Результаты экзамена FE
Результаты экзамена PE за апрель 2004 г. по дисциплинам
Результаты экзамена PE за апрель 2004 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2004 г.
2003
Октябрь 2003 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2003 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2003 г. Результаты экзамена FE по категориям
Результаты экзамена PE за апрель 2003 г. по дисциплинам
Результаты экзамена PE за апрель 2003 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2003 г. по категориям
2002
Октябрь 2002 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Октябрь 2002 г. Результаты экзамена PE по местонахождению
Октябрь 2002 г. Результаты экзамена FE по категориям
Результаты экзамена PE за апрель 2002 г. по дисциплинам
Результаты экзамена PE за апрель 2002 г. по местонахождению
Результаты экзамена FE за апрель 2002 г. по категориям
2001
Октябрь 2001 г. Результаты экзамена FE по категориям
Октябрь 2001 г. Результаты экзамена PE по категориям
Октябрь 2001 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Результаты экзамена FE за апрель 2001 г. по категориям
Апрель 2001 г. Результаты экзамена PE по дисциплинам
Результаты экзамена PE за апрель 2001 г. по категориям
Реформа школьного языка в Латвии раздражает русское меньшинство, поддерживаемая еврейской общиной
РИГА, Латвия (AFP) — Планы Риги навязать латышский язык в качестве основного языка обучения в школах меньшинств вызвали напряженность среди части ее этнического русского населения, возродив давний спор с бывшими советскими хозяевами Латвии.
В прибалтийской стране, где около четверти населения составляют русские, только около 40 процентов занятий в школах для меньшинств преподаются на латышском языке.
Однако в марте парламент проголосовал за закон, который повысит этот показатель до 80 процентов, а это означает, что с сентября 2019 года все основные предметы будут преподаваться на латышском языке.
Латвия заявляет, что цель состоит в том, чтобы улучшить результаты выпускных экзаменов в средней школе, которые имеют решающее значение для получения оплачиваемого государством обучения в колледже. Такие экзамены только на латышском, балтийском языке, мало похожем на славянский русский.
Иллюстрация: На этой фотографии, сделанной в понедельник, 25 мая 2009 г., учительница Светлана Строганова (слева) разговаривает с детьми во время занятия в средней школе № 21 в Риге, Латвия. (AP Photo/Роман Коксаров)
Но этот шаг был осужден как «дискриминационный» некоторыми представителями русского меньшинства Латвии, которые месяцами устраивали протесты — с участием представителя России в ОБСЕ и даже президента Владимира Путина, ссылаясь на нарушения «прав человека».
Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиямиХотя такая реформа рассматривалась в течение многих лет, она начала набирать обороты только в 2014 году после того, как национальный омбудсмен Юрис Янсонс заявил, что раздельные школы выглядят «похоже на этническую сегрегацию».
В то время как учащиеся из школ меньшинств действительно входят в число лучших, по данным министерства образования, все, кроме одной из школ с худшими показателями, являются русскими или двуязычными.
«Каждый ребенок должен иметь равные возможности для получения одинакового образования», — заявил AFP депутат-центрист и сторонник реформ Райвис Дзинтарс.
«Принудительная ассимиляция»
В Латвии этнические русские составляют самое многочисленное меньшинство, на которое приходится 24 процента населения из 1,9 миллиона человек. Латыши составляют 62 процента, а остальные в основном включают лиц белорусского, польского или украинского происхождения.
Во время советской оккупации, начавшейся во время Второй мировой войны, десятки тысяч латышей были депортированы Москвой в балтийское государство, равное количество этнических русских, что изменило этнолингвистический профиль страны.
В то время проводилась политика русификации, в результате которой была создана отдельная русскоязычная школьная система, в которой все еще существовало 94 русскоязычных и 57 двуязычных школ.
Попытка изменить языковой баланс привела в ярость российских официальных лиц, поскольку представитель ОБСЕ Александр Лукашевич назвал это «дискриминационной политикой, направленной на насильственную ассимиляцию русскоязычного населения».
Президент России Владимир Путин проводит совещание с постоянными членами Совета Безопасности Российской Федерации в своей резиденции в Ново-Огарево, 21 июня 2018 года.(AFP Photo/Sputnik/Алексей Никольский)
А Путин ранее в этом месяце сказал, что поднимал этот вопрос перед Европейским Союзом.
«Надеюсь, им стыдно, потому что они уделяют особое внимание нарушениям прав человека за пределами Евросоюза, но сами нарушают права человека внутри ЕС», — заметил он.
Российская газета сообщила, что в этом месяце известный юрист Илья Шаблинский планировал посетить Латвию, чтобы «проинспектировать конфликт по поводу школьных реформ для меньшинств», что вызвало резкий ответ из Риги.
«Российские чиновники могут проводить проверки в своей стране, но такая деятельность не будет допущена в Латвии», — заявил министр иностранных дел Эдгарс Ринкевичс информационному агентству LETA.
Шаблинский позже сообщил AFP, что ему «запрещен въезд в Латвию на шесть месяцев».
«Российское образование»
Также были ежемесячные протесты против этого изменения, в основном вызванные прокремлевскими политиками из латвийской партии Русский Союз, которые стремятся максимально использовать этот вопрос перед всеобщими выборами в октябре.
«У меня двое сыновей и внуки, и я хочу, чтобы они получили русское образование, а не латышское», — сказал AFP 54-летний Валерий Андреев на одном из митингов в Риге, где протестующие размахивали плакатами с надписью: «Русские не сдаются. ”
Но цифры были невелики.
На этом архивном снимке, сделанном 2 июня 2018 года, протестующие принимают участие в демонстрации против реформирования системы образования меньшинств в Латвии в Риге. (Фото AFP/Илмарс Знотиньш)
До сих пор количество демонстрантов исчислялось сотнями — гораздо меньше, чем огромные толпы, которые вышли на протест в 2004 году, когда Латвия провела очередную реформу, направленную на ограничение использования русского языка в образовании, поскольку она официально присоединилась к ЕС.
Тогда такие протесты собирали до 15 тысяч демонстрантов, среди которых были школьники, учителя и родители.
Сегодняшние демонстрации, однако, получили наибольшую поддержку со стороны пожилых этнических русских, носящих ленты, связанные с путинскими организациями.
Проблема меньшинства?
Несмотря на протесты, большинство этнических русских, в том числе родительские и учительские организации, публично не выступили против реформы.
С годами все больше русскоязычных семей отдают своих детей в латышские школы, а нынешнее поколение все больше использует государственный язык.
В одной деревне недалеко от границы с Россией в 2011 году родители даже проголосовали за то, чтобы их двуязычная школа была только латышской.
А год спустя избиратели подавляющим большинством голосов отклонили план сделать русский язык вторым официальным языком в Латвии на референдуме, подчеркнув этнические разногласия в бывшей советской республике.
Ни одно из других — значительно меньших — меньшинств не выразило обеспокоенности по поводу нового законодательства, которое активно поддерживают еврейские группы и Конгресс украинцев в Латвии.
Раввин Менахем Баркахан (Снимок экрана: YouTube)
В беседе с AFP главный раввин Риги Менахем Баркахан сказал, что языковая реформа определенно поможет студентам из групп меньшинств при получении высшего образования.
«Когда я приезжаю в Израиль, я вижу следующую проблему: поскольку арабский язык получил статус второго официального языка в Израиле, многие палестинские дети оказываются в невыгодном положении, когда от них не требуется бегло владеть ивритом, и позже у них возникают проблемы с поступлением в колледж», — сказал он. .
«Реформы образования в Латвии помогут предотвратить подобную ситуацию».
Results — Манчестерская гимназия
2020 Результаты A-level
97% всех оценок были A*-B или эквивалентными Pre-U, при этом треть всех оценок (46%) были на уровне A* или эквивалентными Pre-U. 85% всех оценок были на уровне A*-A или эквиваленте Pre-U.
Субъект | %А*-В | Кандидаты | А* | А | Б | С |
Арт | 100 | 6 | 4 | 1 | 1 | 0 |
Биология | 94 | 70 | 31 | 24 | 11 | 4 |
Химия | 97 | 85 | 25 | 45 | 12 | 2 |
Классика | 100 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Драма | 100 | 9 | 3 | 6 | 0 | 0 |
Электроника | 100 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
английский язык | 100 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 |
Дополнительная математика | 100 | 17 | 10 | 6 | 1 | 0 |
Французский | 100 | 8 | 5 | 2 | 1 | 0 |
География | 100 | 24 | 20 | 3 | 1 | 0 |
Греческий | 100 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Латинский | 100 | 5 | 1 | 4 | 0 | 0 |
Математика | 100 | 90 | 45 | 32 | 13 | 0 |
Музыка | 100 | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 |
Физика | 89 | 36 | 15 | 14 | 3 | 2 |
Политика | 95 | 19 | 5 | 7 | 6 | 1 |
Религиоведение | 90 | 20 | 6 | 11 | 1 | 2 |
Русский | 100 | 6 | 3 | 3 | 0 | 0 |
Испанский | 92 | 12 | 5 | 5 | 1 | 1 |
2020 Кембридж Pre-U результаты
Отличие 2 (D2) эквивалентно A* на уровне A, а D1 — это оценка выше A*. M2 эквивалентен классу B.
Субъект | Кандидаты | Д1 | Д2 | Д3 | М1 | М2 |
китайский | 5 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Экономика | 29 | 5 | 7 | 7 | 4 | 4 |
Английская литература | 15 | 6 | 5 | 2 | 2 | 0 |
немецкий | 6 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 |
История | 43 | 5 | 16 | 15 | 5 | 2 |
итальянский | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Результаты GCSE и IGCSE 2020
93% оценок, выставленных учащимся MGS, были либо 9-ми, либо 8-ми, либо 7-ми, а 77% оценок были 9-ми или 8-ми.
Субъект | % 9-6 | Кандидаты | 9 | 8 | 7 | 6 |
Искусство и дизайн | 100 | 57 | 8 | 26 | 21 | 2 |
Биология | 99 | 162 | 94 | 36 | 21 | 9 |
Химия | 98 | 158 | 86 | 41 | 17 | 11 |
китайский | 100 | 22 | 12 | 8 | 1 | 1 |
Классическая цивилизация | 86 | 22 | 3 | 5 | 5 | 6 |
Информатика | 100 | 30 | 26 | 1 | 2 | 1 |
Драма | 100 | 49 | 30 | 17 | 1 | 0 |
английский язык | 100 | 190 | 70 | 59 | 38 | 22 |
Литература на английском языке | 100 | 189 | 74 | 46 | 57 | 11 |
Электроника | 100 | 42 | 26 | 14 | 2 | 0 |
Французский | 100 | 48 | 12 | 21 | 10 | 5 |
География | 98 | 82 | 45 | 25 | 7 | 3 |
немецкий | 100 | 38 | 14 | 9 | 12 | 3 |
Греческий | 100 | 17 | 11 | 6 | 0 | 0 |
История | 100 | 148 | 77 | 40 | 20 | 11 |
итальянский | 100 | 12 | 5 | 5 | 2 | 0 |
Латинский | 100 | 35 | 30 | 5 | 0 | 0 |
Математика | 100 | 190 | 106 | 56 | 23 | 5 |
Музыка | 100 | 21 | 12 | 5 | 4 | 0 |
Физика | 98 | 167 | 102 | 41 | 16 | 5 |
Религиоведение | 100 | 64 | 44 | 15 | 4 | 1 |
Русский | 97 | 33 | 9 | 15 | 5 | 3 |
Испанский | 91 | 95 | 21 | 33 | 24 | 8 |
Предметы с оценками A*-G
Субъект | % А-В | Кандидаты | А* | А | Б |
Дополнительная математика | 100 | 55 | 43* | 12 | 0 |
*включает 18 классов A**
Результаты A-level за 2019 год
89% всех оценок были A*-B или эквивалентными Pre-U, при этом треть всех оценок (32%) были на уровне A* или эквивалентными Pre-U. 75% всех оценок были на уровне A*-A или эквиваленте Pre-U.
Субъект | %А*-В | кандидатов | А* | А | Б | С |
Арт. | 100 | 17 | 4 | 12 | 1 | 0 |
Биология | 89 | 38 | 13 | 13 | 8 | 12 |
Химия | 93 | 46 | 11 | 25 | 7 | 3 |
Классика | 100 | 9 | 1 | 5 | 3 | 0 |
Драма | 100 | 5 | 0 | 1 | 4 | 0 |
Электроника | 100 | 4 | 3 | 1 | 0 | 0 |
Английский язык | 67 | 6 | 0 | 2 | 2 | 2 |
Дополнительная математика | 88 | 26 | 14 | 8 | 1 | 2 |
Французский | 100 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 |
География | 89 | 27 | 14 | 8 | 2 | 1 |
Греческий | 100 | 3 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Латинский | 100 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 |
Математика | 82 | 100 | 31 | 34 | 17 | 2 |
Музыка | 100 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 |
Физика | 81 | 31 | 12 | 11 | 2 | 2 |
Политика | 92 | 24 | 2 | 12 | 8 | 1 |
Религиоведение | 92 | 12 | 4 | 6 | 1 | 1 |
Русский | 86 | 7 | 1 | 5 | 0 | 1 |
Испанский | 84 | 19 | 4 | 10 | 2 | 3 |
2019 Кембридж Pre-U результаты
Отличие 2 (D2) эквивалентно A* на уровне A, а D1 — это оценка выше A*. M2 эквивалентен классу B.
Субъект | кандидатов | Д1 | Д2 | Д3 | М1 | М2 |
Китайский | 4 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Экономика | 45 | 5 | 13 | 7 | 9 | 6 |
Английская литература | 15 | 6 | 3 | 4 | 1 | 1 |
немецкий | 6 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 |
История | 56 | 6 | 10 | 23 | 7 | 7 |
итальянский | 8 | 2 | 4 | 0 | 0 | 1 |
Результаты GCSE и IGCSE 2019
89% оценок, выставленных учащимся MGS, были либо 9, 8 или 7 классами, либо A* или A.71% оценок были 9 или 8 или A*.
Субъект | % 9-6 | кандидатов | 9 | 8 | 7 | 6 |
Искусство и дизайн | 100 | 51 | 5 | 17 | 24 | 5 |
Биология | 96 | 159 | 87 | 38 | 20 | 7 |
Химия | 95 | 176 | 93 | 44 | 21 | 10 |
Китайский | 100 | 29 | 14 | 11 | 3 | 0 |
Классическая цивилизация | 70 | 40 | 5 | 5 | 9 | 9 |
Драма | 96 | 49 | 17 | 17 | 9 | 4 |
Электроника | 100 | 45 | 27 | 16 | 2 | 0 |
Французский | 92 | 51 | 11 | 22 | 9 | 5 |
География | 97 | 110 | 54 | 39 | 7 | 7 |
немецкий | 84 | 49 | 15 | 12 | 16 | 3 |
Греческий | 93 | 15 | 9 | 5 | 0 | 0 |
История | 97 | 143 | 68 | 36 | 22 | 12 |
итальянский | 91 | 22 | 8 | 10 | 1 | 1 |
Латинский | 100 | 36 | 28 | 8 | 0 | 0 |
Математика | 98 | 195 | 104 | 54 | 27 | 7 |
Физика | 96 | 164 | 96 | 41 | 15 | 5 |
Религиоведение | 98 | 61 | 38 | 17 | 5 | 0 |
Русский | 94 | 33 | 2 | 16 | 10 | 3 |
Испанский | 87 | 93 | 19 | 31 | 22 | 9 |
Предметы с оценками A*-G
Субъект | % А-В | кандидатов | А* | А | Б |
Английский язык | 99 | 195 | 118 | 49 | 26 |
Литература на английском языке | 98 | 194 | 107 | 60 | 23 |
Музыка | 100 | 20 | 15 | 5 | 0 |
Дополнительная математика *включает 18 классов A** | 100 | 55 | 43* | 12 | 0 |
Результаты A-level за 2018 год
90 % всех оценок были A*–B или эквивалентными Pre-U, при этом более трети всех оценок (37%) были на уровне A* или эквивалентными Pre-U. 69% всех оценок были на уровне A*-A или эквиваленте Pre-U.
Субъект | %А*-В | кандидатов | А* | А | Б | С |
Арт. | 100 | 10 | 3 | 4 | 3 | 0 |
Биология | 83 | 52 | 25 | 8 | 10 | 7 |
Химия | 84 | 74 | 21 | 27 | 14 | 6 |
Классика | 100 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 |
Электроника | 100 | 3 | 1 | 2 | 0 | 0 |
Английский язык | 75 | 4 | 0 | 0 | 3 | 1 |
Дополнительная математика | 82 | 27 | 9 | 10 | 3 | 2 |
Французский | 100 | 8 | 5 | 2 | 1 | 0 |
География | 97 | 34 | 23 | 5 | 5 | 1 |
Греческий | 100 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
итальянский | 100 | 5 | 2 | 1 | 2 | 0 |
Латинский | 100 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Математика | 82 | 121 | 43 | 38 | 28 | 6 |
Музыка | 100 | 6 | 2 | 3 | 1 | 0 |
Физика | 80 | 51 | 13 | 17 | 11 | 5 |
Политика | 88 | 34 | 9 | 8 | 13 | 4 |
Религиоведение | 95 | 34 | 9 | 8 | 13 | 4 |
Русский | 100 | 9 | 6 | 3 | 0 | 0 |
Испанский | 87 | 15 | 8 | 3 | 2 | 1 |
2018 Кембридж Pre-U Результаты
Отличие 2 (D2) эквивалентно A* на уровне A, а D1 — это оценка выше A*. M2 эквивалентен классу B.
Субъект | кандидатов | Д1 | Д2 | Д3 | М1 | М2 |
Китайский | 4 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Экономика | 52 | 6 | 13 | 9 | 11 | 8 |
Английская литература | 14 | 6 | 7 | 1 | 0 | 0 |
немецкий | 5 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 |
История | 42 | 3 | 9 | 20 | 7 | 2 |
Результаты IGCSE за 2018 г.
91% оценок, выставленных учащимся MGS, были либо A*, либо A, либо 9, 8 или 7 классами.Числовые оценки являются частью новых реформированных экзаменов GCSE, при этом 9-й балл, высший балл, указывает на успеваемость выше A *
.Субъект | % А*-В | кандидатов | А* | А | Б | С |
Биология | 99 | 141 | 106 | 26 | 8 | 1 |
Химия | 99 | 145 | 120 | 21 | 3 | 1 |
Китайский | 100 | 26 | 18 | 5 | 3 | 0 |
Классическая цивилизация | 84 | 19 | 4 | 7 | 5 | 3 |
Электроника | 97 | 35 | 22 | 11 | 1 | 1 |
Английский язык | 98 | 163 | 105 | 32 | 22 | 4 |
Английская литература | 99 | 163 | 95 | 52 | 14 | 2 |
Французский | 96 | 50 | 19 | 23 | 6 | 2 |
География | 95 | 65 | 52 | 6 | 4 | 3 |
немецкий | 97 | 34 | 23 | 10 | 0 | 1 |
История | 99 | 133 | 82 | 42 | 8 | 0 |
итальянский | 100 | 30 | 22 | 6 | 2 | 0 |
Математика (дополнительная) | 100 | 41 | 29 | 12 | 0 | 0 |
Музыка | 100 | 12 | 8 | 3 | 1 | 0 |
Физика | 100 | 141 | 110 | 21 | 10 | 0 |
Религиоведение | 96 | 54 | 39 | 8 | 5 | 0 |
Русский | 100 | 14 | 6 | 7 | 1 | 0 |
Испанский | 93 | 93 | 43 | 27 | 16 | 6 |
Числовые оценки
Субъект | % 9-6 | кандидатов | 9 | 8 | 7 | 6 |
Искусство и дизайн | 100 | 37 | 5 | 8 | 23 | 1 |
Драма | 100 | 43 | 19 | 14 | 8 | 2 |
Греческий | 100 | 10 | 7 | 2 | 1 | 0 |
Латинский | 100 | 32 | 26 | 2 | 3 | 1 |
Математика | 100 | 163 | 94 | 41 | 21 | 7 |
Результаты A-level за 2017 год
91% всех оценок были от A* до B, при этом более трети всех оценок (36%) получили желанный уровень A*. 71% всех оценок были на уровне A*-A.
Субъект | % А*-В | кандидатов | А* | А | Б | С |
Арт. | 100 | 12 | 8 | 2 | 2 | 0 |
Биология | 85 | 53 | 22 | 18 | 5 | 6 |
Химия | 88 | 66 | 17 | 20 | 21 | 5 |
Классика | 100 | 7 | 1 | 4 | 2 | 0 |
Драма | 87 | 15 | 3 | 6 | 4 | 2 |
Электроника | 100 | 4 | 3 | 1 | 0 | 0 |
Английский язык | 67 | 3 | 0 | 1 | 1 | 1 |
Дополнительная математика | 87 | 23 | 10 | 8 | 2 | 1 |
Французский | 94 | 17 | 5 | 7 | 4 | 1 |
География | 100 | 15 | 10 | 5 | 0 | 0 |
Греческий | 100 | 5 | 1 | 4 | 0 | 0 |
итальянский | 100 | 6 | 3 | 3 | 0 | 0 |
Латинский | 100 | 3 | 1 | 0 | 2 | 0 |
Математика | 86 | 91 | 42 | 21 | 15 | 8 |
Музыка | 100 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Физика | 95 | 38 | 12 | 14 | 10 | 0 |
Политика | 94 | 32 | 1 | 18 | 11 | 1 |
Религиоведение | 91 | 23 | 0 | 15 | 6 | 1 |
Русский | 100 | 15 | 2 | 9 | 4 | 0 |
Испанский | 100 | 13 | 4 | 4 | 5 | 0 |
2017 Кембридж Pre-U Результаты
Отличие 2 (D2) эквивалентно A* на уровне A, а D1 — это оценка выше A*. M2 эквивалентен классу B.
Субъект | кандидатов | Д1 | Д2 | Д3 | М1 | М2 |
Китайский | 7 | 4 | 1 | 0 | 1 | 0 |
Экономика | 34 | 7 | 9 | 5 | 4 | 5 |
Английская литература | 10 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 |
немецкий | 7 | 0 | 3 | 3 | 0 | 1 |
История | 39 | 4 | 19 | 10 | 4 | 1 |
Результаты IGCSE 2017 г.
68% всех оценок были на заветном уровне A*.90% всех оценок были на уровне A* или A.
Субъект | % А*-В | кандидатов | А* | А | Б | С |
Арт. | 100 | 46 | 35 | 9 | 2 | 0 |
Биология | 93 | 129 | 95 | 20 | 5 | 6 |
Химия | 96 | 149 | 99 | 33 | 11 | 2 |
Китайский | 96 | 25 | 20 | 3 | 1 | 1 |
Классическая цивилизация | 91 | 32 | 9 | 10 | 10 | 2 |
Драма | 100 | 50 | 29 | 13 | 8 | 0 |
Электроника | 93 | 28 | 12 | 11 | 3 | 1 |
Английский язык | 98 | 169 | 96 | 52 | 17 | 3 |
Английская литература | 98 | 168 | 118 | 33 | 13 | 3 |
Французский | 96 | 44 | 23 | 13 | 6 | 1 |
География | 97 | 74 | 54 | 14 | 4 | 2 |
немецкий | 100 | 27 | 21 | 3 | 3 | 0 |
Греческий | 100 | 12 | 9 | 3 | 0 | 0 |
История | 96 | 150 | 101 | 33 | 10 | 4 |
итальянский | 100 | 27 | 20 | 6 | 1 | 0 |
Латинский | 100 | 23 | 21 | 2 | 0 | 0 |
Математика | 98 | 169 | 123 | 36 | 7 | 3 |
Математика (дополнительная) | 100 | 47 | 40 | 7 | 0 | 0 |
Музыка | 100 | 12 | 8 | 4 | 0 | 0 |
Физика | 97 | 150 | 117 | 19 | 10 | 2 |
Религиоведение | 97 | 60 | 42 | 12 | 4 | 1 |
Русский | 100 | 30 | 22 | 7 | 1 | 0 |
Испанский | 99 | 78 | 45 | 23 | 9 | 1 |
Результаты экзамена | Колледж Дэвида Гейм, Лондон,
Колледж Дэвида Гейма — Результаты экзамена A level и GCSE 2021
Наши студенты в David Game College добились выдающихся результатов и были приняты в лучшие университеты Великобритании!
Мы очень гордимся нашими студентами за их самоотверженность во время перехода к онлайн-обучению в конце прошлого года. Мы хотели бы поблагодарить всех вас, как партнеров, студентов и родителей, за ваше спокойствие и поддержку на протяжении всего этого процесса.
Поздравляем всех наших студентов, получивших результаты и отправившихся в университет в этом году.
Результаты уровня А 2021
Некоторые подтвержденные университетские предложения на 2021 год:
Студент | Университет | Степень |
Риа | Университет Бирмингема | Психология |
Ихан | Борнмутский университет | Художественная мода |
Энруи | Университет Лафборо | Физика |
Соляна | Университет королевы Марии, Лондон | Медицина |
Мелек | Университет Ноттингема | Криминология и социология |
Эммелин | Королевский колледж, Лондон | Неврология |
Николай | Ройал Холлоуэй, Лондон | Информатика |
Лабиба | Королевский колледж, Лондон | Социальные науки |
Джордж | Университет королевы Марии, Лондон | Экономика |
Муленгу | Кильский университет | Медицина |
Сойла | Оксфорд Брукс | Экономика, политика и IR |
Эндрю | Уорикский университет | Биохимия |
Пу | Уорикский университет | Математика, операционные исследования, статистика |
Генри | Университет Эксетера | Закон |
Алишер | Гринвичский университет | Психология |
Дэвид | Манчестерский университет | Математика |
Грейс | Лондонский университет искусств UAL (Камбервелл) | Арт |
Александр | Даремский университет | СИЗ |
Элла | Даремский университет | Психология |
Эдвард | Университет Ноттингема | Химия |
Джейми | Университет Бирмингема | Геология |
Дэниел | Университет Бата | Аптека |
Результаты GCSE 2021
Огромные поздравления всем нашим студентам GCSE с их заслуженными достижениями в этом году.
Наши последние оценки GCSE за 2021 год:
9-7 46%9-7% | |
Арабский | 83% |
Биология | 30% |
Бизнес | 33% |
Химия | 40% |
Китайский | 100% |
Информатика | 67% |
Экономика | 100% |
Английский язык | 43% |
Английская литература | 100% |
История | 40% |
ИКТ | 43% |
Математика | 54% |
Музыка | 67% |
Фотография | 33% |
Физика | 50% |
Испанский | 100% |
Поздравляем Xiaoxi Du, которая добилась выдающихся результатов в этом году!
Тема | Окончательная оценка |
Биология | 9 |
Экономика | 9 |
Английский 2-й язык | 8 |
Математика | 9 |
Фотография | 9 |
Также поздравляем Сабрину Шифано с набором результатов:
2020-2021
Тема | Окончательная оценка |
Бизнес | 9 |
География | 7 |
Музыка | 5 |
Фотография | 9 |
Испанский | 7 |
Сабрина Шифано 2019-2020:
Тема | Окончательная оценка |
Математика | 5 |
Английский 1 ст | 6 |
Поздравляем Ян Ши (Шаэ)!
Тема | Марка |
Биология | 9 |
Экономика | 9 |
Английский 2-й язык | 8 |
Дополнительная математика | 9 |
Математика | 9 |
Колледж Дэвида Гейма: результаты экзаменов 2020
Колледж Дэвида Гейма – результаты экзаменов A level и GCSE 2020
Мы очень гордимся нашими учениками за их самоотверженность во время перехода к онлайн-обучению ближе к концу учебного года. Поздравляем всех наших студентов, которые получили свои результаты и отправляются в университет в этом году. Наконец, мы хотели бы поблагодарить всех вас, учеников и родителей, за ваше спокойствие и поддержку на протяжении всего этого процесса.
Наш уровень A Оценки на 2020 год следующие:
А*-В% | |
Бухгалтерия | 33% |
Искусство и дизайн (изобразительное искусство) | 67% |
Искусство и дизайн (фотография) | 63% |
Искусство и дизайн (текстиль) | 100% |
Биология | 68% |
Бизнес-исследования | 100% |
Химия | 79% |
Информатика | 100% |
Экономика | 76% |
Английская литература | 100% |
Экология | 100% |
Французский | 100% |
География | 100% |
История | 100% |
Математика | 86% |
Дополнительная математика | 75% |
Музыка | 100% |
Музыкальные технологии | 100% |
Философия | 50% |
Физика | 50% |
Политика | 100% |
Психология | 55% |
Религиоведение | 100% |
Русский | 100% |
Социология | 100% |
Испанский | 100% |
Несколько подтвержденных предложений от наших студентов:
Уилл (A* A* A) отправляется в Королевский колледж в Лондоне, чтобы изучать медицину
Кумсал (A* A* A B) отправляется в Университет королевы Марии, чтобы изучать аэрокосмическую технику
Тин Тин (A* A* A A) отправляется в Королевский колледж в Лондоне, чтобы изучать сестринское дело
Ри (A A A) отправляется в Манчестерский университет изучать географию
Эмили (отличница музыки) отправляется в Бристольский университет изучать музыку
Брендон отправляется в Королевский колледж в Лондоне, чтобы изучать информатику
Наши последние оценки GCSE за 2020 год:
9-8 30%
9-7 40%
9-7% | |
Арабский | 100% |
Искусство и дизайн (изобразительное искусство) | 40% |
Биология | 45% |
Химия | 58% |
Информатика | 50% |
Экономика | 60% |
Английский язык | 43% |
Английская литература | 60% |
Французский | 40% |
Дальнейшая чистая математика | 50% |
География | 80% |
История | 57% |
ИКТ | 43% |
Математика | 52% |
Физика | 67% |
Русский | 100% |
Испанский | 50% |
Выдающееся достижение нашего двухгодичного студента GCSE Джелалетдина, который получил исключительную 9 оценку по всем 11 предметам.
Саба получил отличные 8 классы по английской грамоте, английскому языку, биологии и химии и 9 класс по математике.
Джек получил отличные 9-е классы по английскому языку, географии, информатике, экономике и истории, 8-й класс по математике, физике и химии, 7-й класс по биологии и 6-й класс по высшей математике.
Тина получила отличную серию оценок GCSE, 8-й класс по биологии и математике, 7-й класс по английскому языку и химии и 6-й класс по английской литературе.
Колледж Дэвида Гейма: результаты экзаменов 2019
Колледж Дэвида Гейма – результаты экзамена A level: лето 2019Поздравляем всех наших отличников в этом году. У нас есть еще один сильный год результатов.
Субъект | %А*-С |
Арт. | 83 |
Химия | 70 |
Информатика | 80 |
Экономика | 85 |
Английская литература | 100 |
Французский | 100 |
Дополнительная математика | 100 |
География | 100 |
Правительство | 100 |
История | 100 |
Математика | 90 |
Фотография | 86 |
Физика | 60 |
В этом году наши ученики, пересдавшие экзамены, особенно хорошо сдали экзамены. 100% наших пересдавших учащихся улучшили свои оценки как минимум на один балл. Макс пришел к нам с оценками DDE из своей предыдущей школы и в этом году поступает в университет с выдающимися A*AA.
Парса А*А*А*D
Синъяо A*A*AB
Огулсурай АААА
Дэвид АААА
Мохаммад AAAB
Макс. А*АА
Донг Донг ААА
Джордж ААБ
Мариан ААБ
Синь ААБ
Генри A*BB
Марко A*BC
Аднан А*А
Alrifae A*A
Джордж AA
Миш АА
Эдвард AB
Мандеп А*
Кристина А*
Жамиля А*
Результаты экзамена GCSE: лето 2019 г.Пример результатов некоторых предметов GCSE:
Математика (9-7) | 29% |
Английская литература (9) | 67% |
Физика (9-7) | 36% |
Химия (9-7) | 59% |
История (9-7) | 58% |
Экономика (9-7) | 75% |
Французский (9-7) | 100% |
Колледж Дэвида Гейма: результаты экзаменов 2018 г.
Поздравляем всех наших студентов GCSE с впечатляющими результатами в этом году.Количество оценок A* и A увеличилось по сравнению с прошлым годом.
Общая картина результатов усложняется тем фактом, что некоторые из них используют старую систему оценок (A*-G), а другие используют новую систему оценок 9-1.
Поздравляем всех наших учеников, получивших в этом году результаты уровня A. Наши результаты были следующими:
% А*АВ — 45%
% A*ABC -63%
Колледж Дэвида Гейма: результаты экзаменов на уровень A 2017
Колледж Дэвида Гейма – результаты экзамена на уровень A: лето 2017Здесь, в David Game College, мы рады объявить о наших выдающихся результатах уровня A.Статистика за лето 2017 г. следующая: – 90 003
- А*А 31%
- А*АВ 51%
- А*АВС 83%
- Общий проходной балл уровня А 96,7%
Поздравляем всех наших учеников с отличными оценками в этом году.
Вот некоторые из наших лучших достижений ниже;
Имя | Лучшие результаты A2 и Intensive за июнь 2017 г. | Университет Плэйс | Степень |
Эмад Нагави | Экономика (A) | Лондонская школа экономики | Математика и экономика |
Хуйшу Ван | Математика (A*) | Бристольский университет | Машиностроение |
Хнин Ю Вай | Математика (A*) | УКЛ | Гражданское строительство |
Чжундао Ли | Химия (A) | Королевский колледж Лондонского университета | Химия с биомедициной |
Кларисс Цянь Йи Там | Математика (A) | Городской университет | Рентгенография |
Халед Экрайем | Математика (A*) | Университет королевы Марии | Экономика |
Шахнас Хасан | Философия (А) | Королевский колледж Лондонского университета | Богословие |
Патрик Ленихан | Математика (А) | Университет Лидса | Информатика |
Манель Чеман | Французский (A*) | Городской университет | Финансовая экономика |
Мину Мансур | Математика (A*) | Королевский колледж Лондонского университета | Питание и диетология
|
Колледж Дэвида Гейма: результаты экзамена на уровень А в 2016 году
Колледж Дэвида Гейма с радостью сообщает о наших выдающихся результатах на уровне А.Статистика за лето 2016 такова: —
Поздравляем всех наших учеников с отличными оценками в этом году. Некоторые известные отличники:
Юсеф Абдалла А*А*А*А*
Гагандип Мехта А*А*А
Патрисия Фернандес A*AA
Мадока Кумамару А*А*А* В
Кейр Смит ААА
Бутайна Алмади AAA
Изабелла Ойос Сарабия AAA
Шахзаиб Асиф A*AB
Джек Халл АА
Перл Ананкул A*A*A
Syrena Dinh A*AA
David Game College: результаты экзамена A Level 2015
Поздравляем всех наших студентов с впечатляющими результатами в 2015 году.
Показываются предварительные результаты:
Хуцзин Лю — А*А*А
Оксфордский университет – Физика
Hujing присоединился к нам из Китая в январе 2014 года для прохождения 18-месячного курса A level. Наряду с его A level он изучал английский язык. Поступление в Оксфорд — это удивительное достижение, тем более, что он пробыл с нами всего пять семестров.
Гулнуш Сейедзенузи – AAB
Сент-Джорджес, Медицинская школа Лондонского университета – Медицина
Гулнуш присоединился к нам из Ирана в сентябре 2013 года, чтобы пройти двухгодичный курс уровня A и выучить английский язык для изучения медицины.
Омотаде Иллуроми — А*А*А*А
Имперский колледж Лондонского университета – электротехника и электроника
Тейд, каким мы его знаем, присоединился к нам из Нигерии для двухгодичного курса A level. Страсть к наукам привела его на протяжении всей учебы к выдающимся результатам и заслуженному месту в престижном университете.
Сэм Во — А*АА
Сент-Эндрюсский университет – психология
Сэм присоединился к нам из Вьетнама, чтобы пройти двухгодичный курс A level. Ее сильная страсть к предметам уровня A, а также ее тяжелая работа и целеустремленность привели ее к тому, что она получила место в Сент-Эндрюсе с очень щедрой стипендией.
Зак Луонг — A*AA
Университетский колледж Лондона – информатика
Зак присоединился к нам в 2011 году из Вьетнама, чтобы сдать выпускные экзамены в школе и выучить английский язык, а затем продолжил двухгодичный курс A level.
Сандра Хураго – A*AAB
Даремский университет – экономика и менеджмент
Сандра присоединилась к нам в 2014 году из Латвии, чтобы пройти двухгодичный курс A level.
Трунг Нгьен — A*AA
Университетский колледж Лондона – гражданское строительство
Трунг присоединился к нам из Вьетнама в 2011 году для изучения выпускных экзаменов в школе и английского языка, а затем продолжил двухгодичный курс A level.
Мин Сюэ — А*А*А
Университетский колледж Лондона – аптека
Мин присоединился к нам в 2013 году из Китая, чтобы пройти двухгодичный курс A level. Ее выдающиеся результаты означают, что теперь она может осуществить свою мечту и стать фармацевтом.
Нин Чжао — А*А*А
Университетский колледж Лондона – Машиностроение
Нин присоединилась к нам из Китая в 2013 году, чтобы пройти двухгодичный курс A level и выучить английский язык.
Сэм Дансфорд – ABC
Университет Лафборо – промышленный дизайн и технологии
Сэм присоединился к нам в 2014 году, чтобы пройти годичный интенсивный курс A-level.
Исаак Дин — A*AB
Манчестерский университет – право
Исаак присоединился к нам в 2014 году, чтобы пройти годичный интенсивный курс уровня A.
Фаршад Хагиги — A*BB
Саутгемптон – информатика
Фаршад присоединился к нам из Ирана, чтобы сдать выпускные экзамены в 2011 году и пройти двухгодичный курс A level.
Сеюн Хур – AAB
Королевский колледж, Лондон – математика с управлением и финансами
Сеюн присоединилась к нам на интенсивный годичный курс уровня А.
Колледж Дэвида Гейма: результаты экзамена A Level 2014
Наши студенты в очередной раз превзошли сами себя и добились завидных результатов.Статистика за лето 2014 следующая: —
А*А 42,4 %
А*АВС 83,2 %
Для краткого изложения нашей философии в отношении опубликованных результатов щелкните ссылку
Какой у вас проходной балл?
Ниже приведены некоторые основные результаты с указанием университетов, в которых они сейчас учатся:
Юй Йонг Эом A*AAA Кембриджский университет (экономика)
Деджи Арегбесола AAAA UCL (Биомедицинские науки)
Стефан Каролик A * AA Имперский колледж (электротехника)
Диба Шадния A*A*AB Манчестерский университет (политика и международные отношения)
Чашака Вималавира AAAA UCL (наука управления)
Hartej Rai A*AB Nottingham (химия)
Эндрю Добсон A*A Городской университет (актуарные науки)
Колледж Дэвида Гейма: результаты экзамена на уровень A 2013
Дэвид Гейм в восторге от отличных результатов наших студентов на уровне A. Они очень много работали и должны гордиться своим успехом. Статистика за лето 2013 следующая: —
А*А 43,1 %
А*АВС 84,9 %
Ниже приведены некоторые из выдающихся успехов в университетах, которые они сейчас посещают:
Джон Ан A* A* A — Imperial, Математика
Диана Аль-Зуби A* A A — SOAS, экономика и китайский язык (подлежит уточнению)
Айодеджи Аребесола A* A* A (Год перерыва)
Дияр Алясири A* A A A — Imperial, Электротехника
Мохаммед Ахраз Асиф A A A B
Амирали Атигимогаддам — A* A* B — Баня, Архитектура
Кир Цао A* A* A* C – UCL, математика и статистические науки
Кён Со Ли AAB — Ройал Холлоуэй, Психология
Алиреза Сейед A* A* A B C
Anqi Li BBB — Эдинбург, экономика
Mehrnoosh Mansoorgarakani A* A B C — Ньюкасл, городское планирование
Лилиан Охурузо A* A* A — Эксетер, Лоу
Мэри Овока A * A A — Уорик, Закон
Хана Сехатпур A* A* A A – Лондонская школа экономики, философия и экономика (подлежит уточнению)
Магомед Темиров A A — UCL, Электротехника и электроника
Кабир Вохра A* A* A — Имперский, Вычислительный
394 %A*ABC 85,6 %
Эти результаты включают следующие выдающиеся успехи:
Гунсу Хань A* A* A* A* – Кембридж, естественные науки
Торежан Аманжолов A* A* A* A* — Университетский колледж Лондона, математика и экономика
Ademola Adebayo A* A A B — Университетский колледж Лондона, машиностроение
Айо Агбадже A* A* A A – Имперский колледж, машиностроение
Джон Ан A* A* A – Университетский колледж Лондона, математика
Джемайма Бондо AAB — Сассекс, экономика
Хоанг Дао A A A — Бристоль, Экономика
Qing Guo A* A A – Королевский колледж Лондона, международный бизнес и финансы
Джеймс Кац ABB — Королевский колледж Холлоуэя, экономика
Helen Matesun AB — Лондонская школа экономики, социальной политики и экономики
Джао Нгуен A* A* A* – Университетский колледж Лондона, экономика
Элизабет Шаломи A*A A – Бристоль, экономика и финансы
Ли Ли Вин A* A* A — Университетский колледж Лондона, математика
Мы используем экзаменационные комиссии AQA, EDEXCEL, WJEC, CIE и OCR. Для получения дополнительной информации о наших курсах A level и GCSE посетите страницы наших курсов.
David Game College – уровень A (KS5) Рейтинговые таблицы 2006-2013
Среднее количество баллов UCAS на одного учащегося уровня A, год за годом, начиная с 2006 года, показано ниже.
Источник: www.education.gov.uk/schools/performance
2006 680,6
2007 622,7
2008 737,6
2009 775,6
2010 763.2
2011 743,2
2012 803.1
2013 825,5
2021 Полная занятость Результаты экзамена на уровень A Albemarle College
79% А*, А, В
2020 Результаты экзамена A0 Level 1 180% А*, А, В
|