Рейтинг школ егэ: Рейтинг школ Санкт-Петербурга по итогам ЕГЭ

Содержание

Рейтинг школ Санкт-Петербурга по результатам ЕГЭ-2019

Рейтинг школ по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся рассчитывается по результатам участия во Всероссийской олимпиаде школьников (региональный и заключительный этапы), в региональных олимпиадах Санкт-Петербурга, по высоким (в числе 10% лучших по Санкт-Петербургу) и стобалльным результатам выпускных экзаменов (ЕГЭ, ОГЭ и ВПР). Методика расчета рейтинга в 2019 году не учитывает количество участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

В рейтинг школ по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся вошли 105 образовательных учреждений Санкт-Петербурга, набравших наибольшее количество баллов.

*Расположение школ внутри каждой рейтинговой группы (с одинаковой суммой рейтинговых баллов) идет по возрастанию их номеров.

Отзывы о школах

7 мая 2016 (17:22)
От: Мария
Очень давно хотела написать отзыв, но не доходили руки, ноги, было страшно, неловко, что-нибудь еще… Дошли. Я выпустилась из школы в 2015 году, поступила …
№ 61, гимназия »

Новости и анонсы

16 марта 2016
IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука»
21-23 марта в Школе Горчакова проходит IV Открытый Городской Фестиваль школьников «Нескучная наука». Приглашаем посетить наш Фестиваль в качестве гостей …
далее »

14 февраля 2016
VII городская «Математика НОН-СТОП»
VII городская «Математика НОН-СТОП» для учащихся 5-8 классов состоится 27 февраля 2016 года в 15-00. Партнерами соревнования выступают Лаборатория непрерывного …
далее »

Названы лучшие школы Казани по итогам ЕГЭ по русскому языку и математике

Результаты казанских выпускников на ЕГЭ в этом году оказались лучше, чем в среднем по стране. Средний балл по пяти предметам из 14 оказался лучше, чем в предыдущие годы, рассказал на деловом понедельнике в мэрии города исполняющий обязанности начальника управления образования Казани Альберт Ахметов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Самыми популярными предметами в столице РТ оказались профильная математика, обществознание, физика, информатика и биология. На 100 баллов экзамен сдали 125 выпускников. 23 человека получили максимальный результат по информатике, 13 человек — по литературе, 10 человек — по химии. 7 выпускников набрали 100 баллов сразу по двум предметам.

Средний балл по математике профильного уровня составил 60,4. В топ-10 лучших школ по результатам ЕГЭ по математике профильного уровня вошли: лицей №131, IT-лицей КФУ, инженерный лицей КНИТУ-КАИ, лицей-интернат №2, академический лицей, гимназия №7, частная школа «Елена-Сервис», гимназия №27, гимназия №175 и школа №68.

74,5 составил средний балл по русскому языку. За последние 10 лет он увеличился более чем на 10 пунктов. В десятку лучших школ по результатам ЕГЭ по русскому языку вошли: частная школа «Елена-Сервис», инженерный лицей КНИТУ-КАИ, лицей №131, лицей при КФУ, лицей-интернат №7, гимназия №2, IT-лицей КФУ, гимназия №122, гимназия-интернат №4 и гимназия №19.

Единый государственный экзамен сделал поступление в вузы более справедливым для выпускников в регионах, но сейчас идет «натаскивание» на сдачу тестов, заявил ранее первый замглавы администрации президента РФ Сергей Кириенко.

Фото на анонсе: «БИЗНЕС Online»

Результаты ЕГЭ по лучшим школам Санкт-Петербурга

№ п/п
Район
Образовательное учреждение Средний балл   № п/п Район Образовательное учреждение Средний балл
Информатика Французский язык
1 Московский Физико-математический лицей № 366 87,4 1 Василеостровский Школа № 4
79,2
2 Калининский Физико-техническая школа при ФТИ им. Иоффе РАН 86,3 2 Центральный Гимназия № 171 78,5
3 Василеостровский Физико-математический лицей № 30 85,6 3 Василеостровский Школа № 29 77,0
4 Пушкинский Негосударственная школа им. А. М. Горчакова 85,3 4 Красносельский Гимназия № 271 76,6
5 Петроградский СПб классическая гимназия № 610 85,2 5 Кировский Школа № 392 74,6
6 Красносельский Гимназия № 399 84,7 6
Центральный
Гимназия № 155 72,1
7 Центральный Физико-математический лицей № 239 84,2 7 Московский Школа № 351 71,7
8 Калининский Школа № 619 84,0 8 Красносельский Гимназия № 505 71,1
9
Колпинский Лицей № 273 83,7 9 Выборгский Школа № 65 70,1
10 Красносельский Школа № 242 82,8 10 Фрунзенский Школа № 312 69,0
Биология Испанский язык
1 Выборгский Негосударственная медицинская гимназия 82,9 1   Выпускники прошлых лет Невского района 88,6
2 Выборгский Гимназия № 73 82,7 2 Калининский Гимназия № 148 81,1
3 Центральный Аничков лицей 79,1 3
Фрунзенский
Гимназия № 205 75,6
4 Василеостровский Физико-математический лицей № 30 76,6 4 Петроградский Гимназия № 67 75,3
5 Центральный Лицей № 214 76,3 5 Приморский Школа № 43 70,6
6 Кировский Гимназия № 397 76,3 6 Красносельский Гимназия № 399 63,0
7 Приморский Гимназия № 41 76,3 7 Кировский Школа № 539 62,8
8 Выборгский Гимназия № 114 75,8        
9 Московский Школа № 643 75,5        
10 Калининский Школа № 78 75,4        
География Обществознание
1 Выборгский Гимназия № 61 77,5 1 Петроградский СПб классическая гимназия № 610 74,4
2 Колпинский Школа № 476 73,0 2 Василеостровский Физико-математический лицей № 30 70,4
3 Петродворцовый Гимназия № 426 73,0 3 Красносельский Школа № 548 70,1
4 Пушкинский Школа № 335 72,0 4 Василеостровский академическая гимназия СПбГУ 70,0
5 Петродворцовый Лицей № 419 71,3 5 Калининский Гимназия № 470 69,8
6 Петроградский Гимназия № 56 71,3 6 Центральный Аничков лицей 68,9
7 Красносельский Школа № 549 71,0 7 Приморский Гимназия № 116 68,2
8 Василеостровский Школа № 10 71,0 8 Кировский Гимназия № 248 68,2
9 Калининский Школа № 619 70,5 9 Василеостровский Гимназия № 642 «Земля и Вселенная» 67,8
10 Приморский Школа № 46 70,0 10 Калининский Гимназия № 148 67,8
Немецкий язык Химия
1 Петроградский СПб классическая гимназия № 610 75,5 1 Василеостровский Физико-математический лицей № 30 84,0
2 Калининский Школа № 72 72,3 2 Приморский Школа № 617 81,7
3 Василеостровский Академическая гимназия СПбГУ 68,0 3 Петроградский Гимназия № 67 81,0
4 Красногвардейский Немецкая гимназия «Петершуле» 66,4 4 Центральный Аничков лицей 76,9
5 Выборгский Школа № 605 66,4 5 Выборгский Лицей № 488 76,0
6 Приморский Гимназия № 41 65,9 6 Красносельский Лицей № 369 75,3
7 Выборгский Гимназия № 74 64,9 7 Василеостровский Академическая гимназия СПбГУ 74,8
8 НПО Педагогический колледж № 1 64,8 8 Фрунзенский Гимназия № 441 74,2
9 Василеостровский Школа № 27 64,5 9 Московский Школа № 643 73,7
10 Кировский Школа № 481 62,6 10 Центральный Физико-математический лицей № 239 73,5

Рейтинг школы зависит не только от результатов ЕГЭ – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Результаты единых государственных экзаменов нередко превращаются в  безальтернативное мерило работы учителей, школ, губернаторов и регионов. Сергей Боченков и Игорь Вальдман в журнале НИУ ВШЭ «Вопросы образования» подчеркивают важность создания сбалансированной национальной системы мониторинга качества образования и поясняют, как правильно трактовать итоги ЕГЭ

При оценке работы преподавателей, школ и образовательных систем итоги единых экзаменов должны использоваться лишь в сочетании с другими измерениями «КПД» средней школы, убеждены эксперт независимого агентства оценки качества образования «Лидер» Сергей Боченков и завлабораторией контроля и мониторинга в образовании Института управления образованием РАО Игорь Вальдман. В статье «Интерпретация и представление результатов ЕГЭ», опубликованной в журнале «Вопросы образования», № 3 за 2013 г., исследователи выступают против восприятия единых экзаменов в качестве «меры всех вещей».

Абсолютизация ЕГЭ – во многом следствие несбалансированности общероссийской системы оценки качества образования. Между тем, перегрузка ЕГЭ неоправданными ожиданиями чревата «ошибочными управленческими решениями», предостерегают эксперты.

Эту ситуацию, по мнению авторов работы, можно преодолеть только за счет введения других оценочных процедур. Именно поэтому один из приоритетов госполитики в сфере средней школы – формирование взвешенной системы измерения качества образования. Помимо единых экзаменов она должна включать мониторинги учебных достижений и социализации учеников, а также оценки результатов обучения на уровне школы (см. Государственную программу РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг.).

Как правильно использовать ЕГЭ

Результаты ЕГЭ должны выступать «лишь одной из характеристик сложного портрета результатов» работы школьной системы, замечают Боченков и Вальдман. Они дают общий рецепт трактовки итогов единых экзаменов:

  • Итоги ЕГЭ сами по себе, без привлечения других данных, могут использоваться лишь для подтверждения освоения программы средней школы и отбора кандидатов на продолжение учебы в вузе.
  • При оценке работы учителя, школы и образовательных систем результаты ЕГЭ могут использоваться лишь в сочетании с другими «замерами».
  • Для объективного сравнения результатов обучения в разных территориальных системах и школах нужно предельно корректно трактовать картину ЕГЭ. Это позволит отследить и динамику изменений.

Однако на практике результаты ЕГЭ нередко трактуются неправильно, что исследователи объясняют отсутствием нужных руководств.

Частые ошибки трактовки результатов ЕГЭ

ЕГЭ – процедура с высокими ставками. От ее итогов зависит будущее учащегося. Это заставляет родителей подкреплять школьные уроки внешкольными – нанимать ребенку репетиторов или отправлять его на курсы. Таким образом, однозначно связывать успешную сдачу ЕГЭ с высоким качеством работы школы не совсем корректно, убеждены авторы статьи.

Если в регионе или муниципалитете мала доля учащихся, сдающих конкретный предмет по выбору, то делать выводы о качестве местной образовательной системы или школы на основе полученных результатов невозможно. Выборка получается нерепрезентативной. Такие экзамены сдают, как правило, наиболее мотивированные ученики с лучшими результатами, поясняют Сергей Боченков и Игорь Вальдман.

Кроме того, в системе интерпретации результатов ЕГЭ существует собственная инерция – устойчивая традиция анализа данных экзаменов: форматы анализа обычно нормативно закреплены. Так управленцам проще отслеживать происходящие изменения.

И, наконец, средний балл ЕГЭ – не столь информативный показатель, как это подчас представляется. Многообразие единичных данных сложно выразить с помощью «средней температуры по больнице». Группы выпускников слишком разнородны.

«Цена» одинаковых баллов по предметам – разная

Иногда интерпретаторы результатов ЕГЭ сравнивают численно равные показатели по разным предметам и делают на их основе выводы об успешности сдачи экзаменов. Однако это неверно. В случае с ЕГЭ арифметика непростая: одинаковые суммы баллов по разным предметам имеют разную «стоимость». Так, 70 баллов по математике – это более высокий результат, чем 70 баллов по русскому языку. Нужно учитывать эти различия, уточняют исследователи.

Пороговые величины, говорящие об освоении предметов на базовом уровне, у разных предметов также различны. Так, для преодоления минимального порога по математике достаточно 24 баллов из 100, по русскому языку – 36, а по информатике нужно набрать 40 баллов. Минимум баллов, говорящий о высоком уровне знаний, по математике составляет 63 балла, по русскому языку – 73, а по информатике – 84 балла из 100.

«Таким образом, когда мы пытаемся сравнивать результаты ЕГЭ по двум учебным предметам, мы должны быть уверены, что они измеряют сопоставимые характеристики, а результаты их представлены в сопоставимых величинах», – подчеркивают Боченков и Вальдман. Имеет смысл, к примеру, использовать показатели доли выпускников, успешно справившихся с минимальными требованиями стандарта по предмету, и доли выпускников, успешно преодолевших порог высокого уровня знаний.

Оценка для учителя

Авторы статьи перечисляют те вопросы, которые важны для учителя при анализе результатов ЕГЭ.

Общий уровень требований контрольных измерительных материалов (КИМ) к предмету. Источником информации для педагога служат открытый сегмент банка заданий, демоверсии и пр. (см., например, на сайте Федерального института педагогических измерений). Задания, занимающие в КИМ одинаковую позицию (А1 или В5, к примеру), проверяют одни и те же элементы содержания во всех вариантах в рамках предмета. Чем точнее  учитель представляет себе уровень тестов, тем успешнее он организует подготовку учеников.

Освоение определенных содержательных блоков. Для учителя важны данные об освоении тех или иных сегментов предмета – на основе их анализа составляется профиль решаемости. Так, например, физические задачи по механике учащиеся могут решать успешно, но затрудняются с задачами по квантовой физике. Выявление узких мест позволяет учителю скорректировать свою работу.

Оценка востребованности предмета среди учеников. «Спрос» на предмет определяют как внешние факторы (престижность будущей специальности и пр.), так и внутренние, связанные со школой и учителем. Выбор профильного предмета, так или иначе, говорит о работе учителя.

Освоение предмета на минимальном и высоком (профильном) уровне – какая доля учащихся преодолела тот и другой порог.

Отметки школе

Оценивая деятельность школ с помощью ЕГЭ, нужно учитывать, во-первых, что экзамены позволяют судить лишь об отдельных сторонах качества образования. Во-вторых, простое сравнение результатов разных школ не отражает реальной ситуации и может привести к неверным управленческим решениям. Боченков и Вальдман подчеркивают: показатели по школе нужно трактовать в соотношении с показателями группы аналогичных школ, расположенных на территориях со сходными социально-экономическими условиями. На результаты ЕГЭ влияет и наличие фильтра при отборе детей в школу, а также уровень образования родителей и их социально-экономический статус.

Авторы статьи поясняют, что значит «хорошая школа» по результатам ЕГЭ.

Это школа, выпускники которой активно выбирают экзамены в форме ЕГЭ из числа ее профильных предметов. Все ученики успешно сдают все экзамены в форме ЕГЭ, получая баллы выше минимального порога. В идеале предполагается высокий уровень подготовки по всем предметам, особенно профильным. И, наконец, школа должна демонстрировать стабильность в достижении высоких результатов.

Задавая такую рамку требований к школе, исследователи акцентируют, с одной стороны, качество образования, а с другой – доступность качественных образовательных услуг для всех учеников. Для школы подобное самообследование послужит ориентиром в дальнейшем развитии.

Вердикт муниципалитетам

На основе результатов ЕГЭ можно выстроить рейтинг муниципалитетов. При этом, уточняют эксперты, нужно иметь в виду, что муниципальные образования региона часто отличаются по доле выпускников сельских, вечерних, инновационных школ и пр. Поэтому ресурсы, необходимые для достижения одинаковых результатов экзаменов, у разных муниципальных образований региона могут сильно различаться.

Для рейтинга авторы статьи предлагают пять линий сравнения:

По уровню освоения образовательного стандарта для получения документа о среднем образовании.

По уровню готовности к продолжению образования. Выбирая экзамены в форме ЕГЭ, выпускник демонстрирует намерение учиться в вузе. Но он сможет участвовать в конкурсе на выбранную специальность, только если преодолеет минимальный порог по всем сданным предметам.

Качество подготовки по обязательным предметам (тут используется средний балл по русскому языку и математике по 100-балльной шкале).

Качество подготовки по профильным предметам (доля выпускников, сдавших предметы по выбору,  с результатом выше профильного уровня).

Различия по качеству предоставляемой услуги по обязательным предметам между школами муниципалитета. Значима разница между средним баллом по региону и по школе муниципального образования, показавшей самый низкий результат.

В целом, подчеркивают авторы работы, для оценки муниципальных образовательных систем важно распределение высоких и низких результатов между школами. Так можно оценить равенство доступа к образованию соответствующего качества, выявить среди школ группу риска и организовать целенаправленную работу.

Хорошая система образования по меркам ЕГЭ

Авторы исследования в заключение формулируют, что значит «хорошая система образования», если судить по результатам единых экзаменов.

Во-первых, процедура проведения ЕГЭ защищена, и аномальных результатов нет.

Во-вторых, выпускники успешно сдают экзамены и получают документы об образовании. В-третьих, различия в результатах между школами меньше, чем между результатами внутри школы. Этот критерий отражает равенство доступа к образованию учащихся из разных социальных групп. В-четвертых, профиль школы подтверждается итогами ЕГЭ – спектром выбранных предметов и набранными баллами.

И, наконец, общеобразовательная и профильная подготовка, предоставляемая сетью школ, обеспечивает потребности населения, резюмируют Сергей Боченков и Игорь Вальдман.

См. также:

Российские ученики учатся ради школы, а не ради жизни
Не каждый год делает учащихся грамотнее
Российские школы не работают на социальный лифт
Антишкольные настроения зависят от ближайшего окружения
Каких оценок заслуживает образование

 


Подпишись на IQ.HSE

Ежегодный рейтинг обнинских школ по результатам ЕГЭ

 

Каждый сентябрь, в начале учебного года, Народная газета рассчитывает рейтинг обнинских школ. Его, конечно, нельзя назвать официальным или абсолютно полным. Но базируется он на одном из главных и объективных показателей — как выпускники наших учебных заведений сдали ЕГЭ.

И без лишней скромности скажем: нашего рейтинга жители очень ждут. Тем более, что мы приводим картину не за один год, а так сказать, в динамике. Итак, что показал год нынешний? Главный результат — постоянство лидеров. Восьмерка лучших в городе крепко держит свои места все последние пять лет. Что еще?

Просто или сложно?

Обязательные экзамены по русскому языку и математике обнинские выпускники сдали не просто хорошо, а блестяще. Чтобы было понятно всем, по русскому «пятерка» начинается с 72 баллов. По математике — с 68. А среднегородской балл, соответственно, 74,1 и 62,3. Твердая пятерка!

Может быть, экзамены были слишком легкими? Особенно по русскому? Основания думать так есть. По стране в целом русский написали на 71,6. Зашкаливает оценка! Да и директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова сочла, что ЕГЭ по этому предмету был слишком простым: «Будем по русскому языку смотреть моменты, которые можно «закрутить». Так что, выпускники 2021 года, трепещите!

Однако у обнинских учителей иное мнение. «Экзаменационные задания достаточно сложны и содержали далеко не простой материал, — говорит завуч «Державы» Алла Рунова. — Я не соглашусь с тем, что в этом году сдавать ЕГЭ по русскому языку было легко».

А вот с экзаменом по химии случилась противоположная история. Дело обернулось большим скандалом. Родители детей с разных уголков страны стали размещать в интернете петиции с требованием отменить результаты — мол, задача №34 оказалась нерешаемой, и дети на экзамене пережили психологический срыв. В Обнинске химию сдавали позже, чем всюду по стране. И сдали великолепно. Выпускники города заработали 13 стобалльных оценок — рекорд! Значит, «не так страшен черт, как его малюют»? «Наше сообщество учителей химии считает, что углубленного знания предмета было достаточно, чтобы успешно сдать экзамен, — говорит директор лицея «Держава» Оксана Копылова, — Спорное задание — повышенной сложности, но оно основано на школьной программе. И успех зависел от мастерства педагога, который должен был научить решать подобные задачи».

Всего же в этом году обнинские выпускники показали на ЕГЭ 21 максимальный результат. Максим Боручинкин (школа № 4) и Александр Навалихин (гимназия) на 100 баллов сдали по два экзамена.
Но это уже прожито и пережито. Перейдем к общим цифрам.

Лидеры стабильны…

Вверху рейтингового списка — гимназия. Ей в спину дышит ФТШ. И это ожидаемо. Просто так звания опорных школ РАН не даются. И понятно, что от лидеров обнинского образования ждали именно такой результат.
Кто-то может сказать: ну еще бы, туда детей отбирают по конкурсу. Однако конкурсный отбор учеников — не гарантия высокого результата, «алмаз» надо еще превратить в «бриллиант», и заслуга педагогов сильнейших учебных заведений города в этом очевидна.

Что любопытно, первые восемь мест школьного рейтинга этого года полностью совпадают с первой восьмеркой по итогам работы последних пяти лет. И это доказывает верность афоризма «постоянство — признак мастерства».

В прошлом году устоявшийся порядок нарушила «Держава», поднявшись в рейтинге на 1-е место, сейчас она заняла привычную 3-ю строчку. «Я это не рассматриваю, как катастрофу, — говорит Оксана Копылова. — Мы из года в год входим в тройку лучших школ, и очень отрадно осознавать, что по результатам мы близки к тем, где детей отбирают по конкурсу. А «Держава» — обычная школа, набирающая детей по микрорайону, мы учим всех. И я очень благодарна коллективу за титанический труд.

Самое главное — мы продолжаем работать над тем, чтобы у наших учеников был повышенный уровень знаний, который позволяет им поступать в лучшие вузы страны».

Рейтинг обнинских школ по результатам ЕГЭ в 2020 году

…а нижняя часть списка — нет

Нижняя часть рейтинга нестабильна, что тоже хорошо. То одна школа рванет вверх, то другая — явно видно, что стараются. В прошлом году последнее место заняла школа № 3, а сейчас она на 11-й строке. Еще какой прогресс! «Многое зависит от искусства классного руководителя, который умеет мотивировать детей и родителей, — комментирует достижение директор школы № 3 Любовь Исаева. — Дала результат и система дополнительных занятий. Но я не обольщаюсь и ничуть не удивлюсь, если в последующем мы опустимся ниже. Правда жизни в том, что результат ЕГЭ в первую очередь зависит от набора в 10 класс. На свободные места приходят те, кого даже в училище не взяли, а отказать мы им не можем, берем всех желающих». Да, у нас не все старшеклассники хотят учиться. «Дети» оканчивают школу 18-летними, у многих интересы выходят далеко за пределы школы. Довести иного школьника до получения аттестата — это педагогический подвиг покруче, чем воспитать медалиста.

Немного о надоевшем.


О дистанте

Навредил ли перевод на дистанционное обучение подготовке к ЕГЭ? «Мы надеялись на более хороший, ровный результат, — говорит директор школы № 1 Галина Полякова. — Но нескольким ученикам учиться дистанционно было сложно, и они сдали ЕГЭ хуже, чем могли». Понятно, что дистант потребовал хорошей самодисциплины, которая слабым ученикам не свойственна. 

А вот на оценках учеников топовых школ вынужденное сидение дома не сказалось. «Я считаю, что пандемия никак не повлияла на результат ЕГЭ, — говорит директор школы № 4 Владимир Светлаков. — Кто как был подготовлен, тот так и сдал. Но понервничать пришлось и ученикам, и учителям».

С ним согласен и директор гимназии Александр Сухарев: «То, что занимались удаленно, никак не повлияло. Весь новый материал к началу дистанта в 11 классе был изучен. Кроме того, экзамены сдвинули на июль, и у ребят добавился месяц для подготовки. Учителя, несмотря на то что в июне были в отпуске, продолжали дистанционно готовить ребят, проводя консультации».

Да и результаты ЕГЭ показывают, что по большинству предметов средний балл выше прошлогоднего. Тем не менее, поступать в вузы было не легче. И повторения пройденного в этом году никто не хочет.

Рейтинг обнинских школ по результатам ЕГЭ в динамике

Рейтинг школ по результатам ЕГЭ-2021 (математика)

Информация для выпускников 11 классов

Дорогие выпускники, в 2022 году во всех учебных предметах, кроме учебного предмета «Информатика и ИКТ», произойдут изменения структуры кон…

Рейтинг школ по результатам ЕГЭ-2021 (математика)

По итогам ЕГЭ-2021 наш Центр образования вошел в число лучших 10 процентов школ Республики, показавших высокие результаты по математике. В…

Школа здорового питания

В рамках реализации просветительско-образовательного проекта «Школа здорового питания: попробуй здоровье на вкус», посвященного Году здоро…

Незабываемая поездка в образовательный центр «Сириус»

Команда из Центра образования №159 впервые поехали в город Сочи в Образовательный центр «Сириус». Это девочки 9г класса: Швецова Арина, Эй…

Цикл мероприятий: ГИА — 2022

В МАОУ «Центр образования № 159» ведется систематическая подготовка выпускников 9,11-х классов к государственной итоговой аттестации. В сент…

Школьные каникулы в Республике Башкортостан продлили до 14 ноября

Школьные каникулы в Республике Башкортостан продлили до 14 ноября. Такое решение  приняли на заседании оперативного штаба по борьбе с…

Детский технопарк «Кванториум Башкортостана»

👩🏻‍💻🧑🏼‍💻Школьники и студенты Башкортостана смогут пройти дополнительные курсы по программированию. Теперь получить востребованную профессию …

Итоги проведения декады башкирского языка и литературы, ИКБ посвященной Дню Республики Башкортостан

С «4» октября по «10» октября 2021 года в МАОУ «Центр образования № 159» прошла предметная неделя  учителей башкирского языка и ли…

Отраслевая олимпиада школьников «Газпром»

Уфимский государственный нефтяной технический университет и ПАО «Газпром» приглашают учащихся 9-11 классов принять участие в Отраслевой олим…

Всероссийская интеллектуальная онлайн-викторина «ЛИГА ЗНАНИЙ»

Первая бесплатная всероссийская интеллектуальная онлайн-викторина, проходящая в формате годового чемпионата с ценными призами. Бесплатно …

Уважаемые родители!

Информируем вас, что 5-8, 10 классы МАОУ «Центр образования № 159» переходят к обычному очному формату обучения с 12 октября 2021 года. Одно…

Лучшая защита — вакцинация

Все жители городов с численностью более 1 миллиона человек, относятся к группе приоритетного первого уровня вакцинации от COVID-19. В нача…

Рейтинг Челябинских школ

Минобрнауки региона составило рейтинг Челябинских школ по результатам ЕГЭ.

НаименованиеСредний взвешенный балл
1 МБОУ «ФМЛ № 31 г.Челябинска» 86,33
2 МБОУ «Лицей № 11 г.Челябинска» 76,21
3 МАОУ «Лицей № 97 г.Челябинска» 75,88
4 ГБОУ «ЧОМЛИ» 75,23
5 МБОУ «СОШ №150 г.Челябинска» 70,52
6 МАОУ «Лицей № 35 г. Челябинска» 70,23
7 МБОУ «Гимназия №1 г.Челябинска» 69,61
8 МАОУ «СОШ №104 г.Челябинска» 69,59
9 МАОУ «СОШ № 67 г. Челябинска» 68,99
10 МАОУ «Гимназия №93 г.Челябинска» 68,94
11 МАОУ «Гимназия №23 г.Челябинска» 68,17
12 МАОУ «Гимназия № 80 г. Челябинска» 67,91
13 МАОУ «Лицей №77 г.Челябинска» 67,6
14 МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска» 66,85
15 МАОУ «СОШ № 153 г. Челябинска» 66,75
16 МБОУ «СОШ № 89 г. Челябинска» 66,19
17 МАОУ «СОШ № 124 г.Челябинска» 66,03
18 МБОУ« Гимназия № 48 г.Челябинска» 66,02
19 ЧОУ «Челябинская православная гимназия» 65,95
20 МАОУ «Лицей № 82 г.Челябинска» 65,5
21 МБОУ «Гимназия № 63 г. Челябинска» 65,43
22 МАОУ «СОШ № 138 г.Челябинска» 65,33
23 МАОУ « СОШ №15 г.Челябинска» 65,23
24 МБОУ «С(К)ОШ № 127 г.Челябинска» 64,9
25 МБОУ «Лицей № 88 г.Челябинска» 64,7
26 МБОУ «СОШ №58 г.Челябинска» 64,27
27 МАОУ «Лицей №37 г.Челябинска» 64,21
28 МАОУ «Гимназия №26 г.Челябинска» 64,01
29 МБОУ «Гимназия № 10 г.Челябинска» 63,92
30 МАОУ «Гимназия № 76 г. Челябинска» 63,84
31 МБОУ «Школа-интернат №4 г.Челябинска» 63
32 МБОУ «СОШ №151 г.Челябинска» 62,7
33 МАОУ «СОШ №118 г.Челябинска» 62,61
34 МБОУ «СОШ № 39 г. Челябинска» 62,06
35 МБОУ «СОШ №3 г.Челябинска» 61,93
36 МАОУ «СОШ № 46 г.Челябинска» 61,37
37 МАОУ«СОШ № 112 г. Челябинска» 61,31
38 МАОУ «СОШ №78 г.Челябинска» 61,01
39 МАОУ «СОШ №25 г.Челябинска» 60,83
40 МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» 60,2
41 МАОУ« СОШ №41 г.Челябинска» 59,94
42 МБОУ «СОШ №121 г.Челябинска» 59,77
43 МАОУ «СОШ №154 г.Челябинска» 59,73
44 МАОУ «СОШ №5 г.Челябинска» 59,2
45 МАОУ «СОШ № 13 г. Челябинска» 59,16
46 МБОУ «СОШ №12 г.Челябинска» 58,98
47 МАОУ «Гимназия № 96 г. Челябинска» 58,97
48 МБОУ «СОШ №115 г.Челябинска» 58,96
49 МБОУ «СОШ №4 г.Челябинска» 58,95
50 МАОУ «СОШ № 84 г. Челябинска» 58,89
51 МБОУ «СОШ № 105 г.Челябинска» 58,42
52 МБОУ «СОШ №45 г.Челябинска» 58,32
53 МБОУ «СОШ №51 г.Челябинска» 58
54 МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска» 57,96
55 МАОУ «СОШ № 148 г. Челябинска» 57,8
56 МАОУ «СОШ № 30 г. Челябинска» 57,54
57 МБОУ «СОШ №129 г.Челябинска» 57,43
58 МБОУ «СОШ №19 г.Челябинска» 57,36
59 МБОУ «СОШ № 99 г.Челябинска» 57,31
60 МБОУ«СОШ № 68 г.Челябинска» 57,13
61 МАОУ «Гимназия № 100 г. Челябинска» 57
62 МАОУ СОШ №87 г.Челябинска 56,96
63 НОУ СОШ № 1 г.Челябинска 56,87
64 МБОУ «СОШ №144 г.Челябинска» 56,78
65 МБОУ «СОШ № 18 г. Челябинска» 56,77
66 МАОУ «СОШ № 94 г.Челябинска» 56,56
67 МАОУ « СОШ № 98 г. Челябинска» 56,26
68 МАОУ «СОШ № 155 г.Челябинска» 56,26
69 МАОУ «СОШ № 85 г.Челябинска» 55,88
70 МАОУ «СОШ № 145 г. Челябинска» 55,82
71 МБОУ «СОШ №54 г.Челябинска» 55,67
72 МАОУ «СОШ № 74 г.Челябинска» 55,53
73 МАОУ «СОШ № 47 г. Челябинска» 55,42
74 МАОУ «СОШ № 91 г.Челябинска» 55,41
75 МАОУ « СОШ №152 г.Челябинска» 55
76 МАОУ «СОШ № 14 г.Челябинска» 55
77 МБОУ «СОШ № 107 г.Челябинска» 54,96
78 ГБОУ ВПО «ЮУрГИИ им. П. И. Чайковского» 54,49
79 МАОУ «СОШ № 59 г.Челябинска» 54,33
80 МБОУ «СОШ №146 г.Челябинска» 54,18
81 МБОУ «СОШ № 28 г.Челябинска» 54,16
82 МАОУ «СОШ №56 г.Челябинска» 53,93
83 ЧОУ «СОШ «Перспектива» 53,8
84 МБОУ «СОШ № 131 г.Челябинска» 53,54
85 МБОУ «СОШ № 38 г.Челябинска» 53,5
86 МБОУ «СОШ № 103 г.Челябинска» 53,37
87 МАОУ «СОШ №6 г. Челябинска» 53,24
88 МАОУ «СОШ № 147 г. Челябинска» 53,12
89 МБОУ «СОШ № 86 г. Челябинска» 53,05
90 МАОУ «СОШ № 108 г. Челябинска» 52,72
91 АНО СОШ «Пеликан» 52,32
92 МАОУ «СОШ №62 г.Челябинска» 52,2
93 МБОУ «СОШ №22 г.Челябинска» 52,12
94 МБОУ «СОШ № 53 г. Челябинска» 52
95 МАОУ «СОШ № 73 г.Челябинска» 51,54
96 МБОУ «СОШ № 92 г.Челябинска» 51,39
97 МАОУ «СОШ № 21 г.Челябинска» 51,33
98 МБОУ «СОШ № 81 г.Челябинска» 51,25
99 МБОУ «СОШ № 42 г. Челябинска» 51,11
100 МАОУ «СОШ №123 г.Челябинска» 50,47
101 МБОУ «СОШ № 116 г.Челябинска» 50,25
102 МБОУ «СОШ №32 г.Челябинска» 50
103 МАОУ «СОШ №130 г.Челябинска» 49,36
104 МАОУ «СОШ № 128 г. Челябинска» 49,26
105 МБОУ «СОШ № 52 г. Челябинска» 48,8
106 МАОУ «СОШ № 8 г. Челябинска» 48,75
107 ГБОУ ЧКШИ с ПЛП 48,55
108 МАОУ «СОШ №50 г.Челябинска» 48,44
109 МБОУ «СОШ № 101 г.Челябинска» 48,36
110 МБОУ« СОШ №75 г.Челябинска» 47,93
111 МАОУ «СОШ № 43 г. Челябинска» 47,78
112 НОУ СОШ «Эстет-центр» 47,58
113 МБОУ «СОШ № 71 г. Челябинска» 47,42
114 НОУ СОШ «Лидер» 46,15
115 МБОУ «СОШ №17 г.Челябинска» 45,57
116 МАОУ «СОШ № 24 г. Челябинска» 45,48
117 МБОУ «СОШ №137 г.Челябинска» 44,52
118 МБОУ «СОШ № 70 г.Челябинска» 44,39
119 МБОУ «СОШ № 55 г.Челябинска» 42,42
120 МБОУ «СОШ № 106 г. Челябинска» 42,12
121 МБОУ «СОШ № 33 г. Челябинска» 34,88

Внутри самых популярных государственных средних школ Америки: Финн-младший, Честер Э., Хокетт, Джессика А.: 9780691156675: Amazon.com: Книги

Углубленный взгляд на академически избранные государственные средние школы в Америке

Какое образование является лучшим для исключительно способных и успешных молодых людей? Могут ли Соединенные Штаты укрепить свое будущее интеллектуальное лидерство, экономическую жизнеспособность и научное мастерство, не жертвуя равными возможностями? На этот вопрос нет простых ответов, но, как показывают Честер Финн и Джессика Хокетт, для более чем 100 000 учеников каждый год решение состоит в том, чтобы поступить в государственную среднюю школу с академическим отбором. Exam Schools — это первый взгляд на этот небольшой, иногда противоречивый, но важный сегмент государственного образования в Америке. В этой новаторской книге рассказывается о том, как работают эти школы, и об их важной роли в воспитании самых способных учеников страны.

165 школ, указанных Финном и Хокеттом, расположены в тридцати штатах, а также в округе Колумбия. Хотя некоторые из них известны во всем мире, например, Boston Latin и Bronx Science, другие известны только в своих собственных сообществах.Авторы исследуют школы по самым разным вопросам, от приема и разнообразия учащихся до отбора учителей. Они исследуют источники политической поддержки, учебную программу, стили обучения, эффективность обучения и институциональную автономию. Некоторые из их результатов удивительны: например, в Лос-Анджелесе нет «экзаменационных школ», а в Нью-Йорке их десятки. Студенты азиатско-американского происхождения перепредставлены, но также и ученики афроамериканского происхождения. Завершив рассмотрение подробным описанием одиннадцати экзаменационных школ и вдумчивым размышлением о последствиях для политики, Финн и Хокетт в конечном итоге решают, не станет ли страна лучше, если бы таких школ было больше.

В то время, когда пристальное внимание уделяется неустойчивой системе образования, Exam Schools проливают позитивный свет на группу школ, которые вполне могут обеспечить преобразующую дорожную карту для многих американских детей.

Целевая группа призывает к изменению приема в школу Бостонского экзамена, но уступает в исключении для студентов с высоким рейтингом

Сложный подход принял неожиданный поворот поздно, когда целевая группа также сделала исключение для студентов, которые имели наивысшие совокупные баллы на основе об оценках и результатах тестов в масштабах города.Двадцать процентов мест в трех экзаменационных школах города будут зарезервированы для этих высокопоставленных учеников — независимо от социально-экономического статуса — шаг, который может принести пользу семьям, имея средства для оплаты частных репетиторов и консультантов по приему.

Высоко заряженные усилия по увеличению разнообразия в элитных средних школах вызвали отпор со стороны группы белых и азиатских родителей. И члены целевой группы указали, что всего за несколько часов до голосования они были вынуждены модерировать предложение, что привело к включению 11-часового отчисления для самых успешных студентов.

Ни один из сопредседателей целевой группы не смог идентифицировать источник давления, а одна из них, Таниша Салливан, глава бостонского отделения NAACP, сказала только, что «это политический характер», и предположила, что это будет ответная реакция. к проблемам, поднятым семьями среднего класса. Другой сопредседатель, Майкл Контомпэзис, бывший директор школ Бостона, также предположил, что существуют завуалированные угрозы, если рабочая группа не внесет поправки в свои рекомендации, отметив, что последствия «не будут приятными».”

Члены рабочей группы были обеспокоены тем, что, если их рекомендации не будут приняты, школьная система просто будет придерживаться текущей политики приема.

Несколько членов выразили разочарование в связи с давлением, оказанным в последнюю минуту, и возмутились тем, что их полномочия самостоятельно выносить рекомендации после пяти месяцев собраний были узурпированы.

«Я не понимаю, откуда эта в значительной степени анонимная реакция произошла в последние 24 часа», — сказал Саймон Черноу, член, только что окончивший Бостонскую латинскую академию.«Как будто внезапно появляются эти призраки, которые говорят, что обладают этой силой. Как будто я надеюсь, что никому из этой оперативной группы не угрожают ».

Другой член целевой группы, адвокат Мэтт Крегор, был более настойчивым.

«В той мере, в какой есть местные выборные должностные лица, которые взвешивают здесь, делая это тихо, им стыдно. . . за то, что разыгрывает бостонскую политику таким образом, чтобы не нарушать закон об открытых собраниях », — сказал он, отметив, что это« вызывает у меня отвращение ».

Члены не проводили официального голосования по рекомендациям.Вместо этого сопредседатели просто запросили их мнение и заявили, что они отметят возражения против позднего изменения, предусматривающего резервирование 20 процентов мест для студентов с самым высоким рейтингом.

Приступая к встрече во вторник, участники, похоже, тяготели к варианту, который предоставил бы малообеспеченным студентам приоритет при распределении мест и уменьшил бы акцент на результатах тестов при принятии решений.

Согласно этому варианту оценки будут составлять 70 процентов формулы определения претендентов на места в Бостонской латинской школе, Бостонской латинской академии и Школе математики и естественных наук О’Брайанта.Результаты тестов составят 30 процентов. Это значительный отход от нынешней практики, в которой оценки и результаты тестов имеют равный вес.

Кандидаты из неблагополучных семей также получат потенциальную поддержку по двум направлениям. Абитуриенты из школ с высоким уровнем бедности получат 10-балльное повышение общего балла, используемого при зачислении. Затем все кандидаты будут сгруппированы по уровням на основе множества социально-экономических показателей. Затем места, вероятно, будут распределены в течение 10 раундов, начиная с кандидатов из наиболее неблагополучных категорий.

Но теперь 20 процентов всех мест зарезервированы за пределами этих уровней для студентов с самым высоким рейтингом.

Ожидается, что рекомендации будут представлены школьному комитету в среду вечером, который затем сможет проголосовать за окончательные изменения через две недели. Изменения вступят в силу этой осенью для абитуриентов, желающих поступить в экзаменационные школы на 2022-23 учебный год.

Тем не менее, некоторые элементы плана будут вводиться поэтапно. Например, целевая группа призывает снова приостановить вступительные испытания этой осенью, учитывая нарушение обучения, которое пандемия создала для многих студентов, особенно для тех, кто потратил большую часть года обучались онлайн, в то время как многие ученики частных школ имели возможность посещать занятия очно в течение всего года.

Для предстоящего процесса отбора единственными критериями будут оценки, и только для тех классов, которые студенты будут посещать осенью. Для шестиклассников, поступающих в седьмой класс, который включает английский язык, математику, естественные науки и общественные науки.

За последние пять месяцев целевая группа из 13 человек решила ряд сложных вопросов при разработке своих рекомендаций, в том числе о том, следует ли сохранить вступительный экзамен или распределять места по случайным лотереям, почтовым индексам или переписным листам, и как это сделать. защита от завышения оценок.

Целью изменений является повышение социально-экономического, географического и расового происхождения поступающих абитуриентов при сохранении высоких академических стандартов трех экзаменационных школ.

Их работа является результатом временного плана, утвержденного школьным комитетом в октябре прошлого года. Эта система отказалась от вступительного испытания на один год из-за пандемии. Вместо этого решения о приеме основывались на оценках, а места распределялись в основном по почтовым индексам студентов, что увеличило разнообразие принятых абитуриентов, но в конечном итоге уменьшило долю поступающих азиатских и белых абитуриентов.Этот план также предусматривал выделение 20% для кандидатов с самым высоким рейтингом по всему городу.

Корпорация Boston Parent Coalition for Academic Excellence Corp., группа азиатских и белых родителей, безуспешно пыталась заблокировать временный план в федеральном окружном суде и Первом апелляционном суде. Группа вернулась в районный суд на прошлой неделе, чтобы убедить судью возобновить дело и навсегда запретить использование почтовых индексов в будущем при приеме в экзаменационные школы.

Но многие другие родители, защитники образования и борцы за гражданские права настаивают на изменении критериев приема, чтобы расширить доступ для более широкого круга студентов.Бостонская коалиция за равенство в образовании, например, заявляет, что временный план приема в этом году демонстрирует, что это возможно, и призывает руководителей городов и школ развивать эти усилия для постоянных изменений.


С Джеймсом Вазнисом можно связаться по адресу [email protected] Следуйте за ним в Twitter @globevaznis.

Усилия по диверсификации элитных средних школ Бостона вызывают надежду и возмущение

Эта статья о экзаменационных школах подготовлена ​​некоммерческой независимой новостной организацией The Hechinger Report, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании.Подпишитесь на рассылку новостей Hechinger.

Эмили Чан учится в шестом классе — решающем году для поступления в одну из трех экзаменационных школ Бостона, которые обслуживают седьмого по двенадцатый классы. В прошлом вступительные испытания были очень тяжелыми, а Эмили — нет. планирую подать заявку.

Но впервые за почти 60 лет студентам не придется потеть на экзамене, чтобы получить место. Вместо этого Эмили предложили подать заявку на основании ее успеваемости до пандемии. Так что она добавила свое имя во все три школы.

Эмили, 12 лет, живет в Саут-Энде Бостона со своими родителями, домохозяйкой и работником кафетерия, оба иммигрантами из Китая. Ее мать, Мэйфэн Цзян, сказала, что надеется, что золотой билет в одну из лучших школ города поможет Эмили стать врачом.

«Я просто хочу, чтобы она преуспела, чтобы у нее было больше возможностей», — сказал Цзян через переводчика с кантонского языка. Эмили, которая любит математику и хочет стать фармацевтом, сказала, что она нервничает по поводу того, насколько тяжелыми могут быть уроки, но что она стремится к «лучшему образованию».«

Мейфэн Цзян со своей дочерью Эмили Чан, 12 лет, которая является одной из примерно 3000 учениц, претендующих на места в экзаменационных школах Бостона в этом году. С любезного разрешения Мэйфэн Цзян

Годовое изменение политики приема было вызвано пандемией и желание диверсифицировать выборочные школы, в которых недостаточно представлены чернокожие и латиноамериканские учащиеся. Впервые город планирует использовать почтовые индексы для размещения учащихся вместе с их средним баллом, причем приоритет будет отдаваться районам с низким доходом.

вселяет надежду среди сторонников десегрегации в школах, которые хотят, чтобы экзаменационные школы в целом больше походили на государственные школы Бостона.Но временное изменение также было встречено с возмущением: некоторые говорят, что отмена тестов может разрушить саму основу и полезность экзаменационных школ.

В Бостоне вспыхнули протесты по поводу справедливости нового процесса приема, особенно в отношении белых и азиатских учащихся в районах, которые могут потерять места в школах. (Саут-Энд, где живет Эмили, по прогнозам, потеряет несколько мест, хотя это изменение также откроет возможности для местных студентов, которые ранее не хотели сдавать вступительные испытания.) В прошлом месяце группа родителей подала в суд, чтобы остановить изменение; На этой неделе в федеральном суде начался судебный процесс.

«Covid — это фальшивая история для прикрытия тех, кто хочет убить экзамен», — сказала активистка родителей Дарра Мерфи, белая женщина, учившаяся в Бостонской латинской школе в 1980-х годах. Новая политика призвана ухудшить академические стандарты и исключить учащихся по признаку расы, заявила она, назвав это «попыткой бэкдора полностью разрушить систему экзаменационных школ».

Девяносто процентов выпускников городских экзаменационных школ — Boston Latin Academy, Boston Latin School и John D.Школа математики и естественных наук О’Брайанта — поступайте в колледж, по сравнению с 55 процентами в остальной части округа, согласно государственным данным за 2019 год. Темнокожие и латиноамериканские ученики составляют лишь 21 процент учеников в Бостонской латинской школе, лучшей в городе. школы, но 72 процента округа. Это 48 процентов студентов Бостонской латинской академии и 66 процентов студентов О’Брайанта.

«Это неравенство в доступе к высококачественному элитному образованию вызывает серьезное беспокойство, — сказал Иван Эспиноза-Мадригал, исполнительный директор Адвокатского бюро по гражданским правам в Бостоне.

Дебаты о расовой сегрегации в экзаменационных школах бушевали по стране еще до того, как разразилась пандемия. Более 100 000 старшеклассников были зачислены в 165 конкурентоспособных, академически отобранных школ в 30 штатах, большинство из которых использовали результаты экзаменов для приема, исследователи Честер Финн-младший и Джессика Хокетт обнаружили в 2012 году.

Хотя экзаменационные школы составляют небольшую часть американских школы, они символически вырисовываются как бесплатные билеты на успех в колледже и карьере, а также как элитные учебные заведения, которые могут усилить социальное неравенство в некоторых наиболее нуждающихся районах страны.Они являются наиболее заметной частью более широкой группы отобранных государственных средних и старших школ, прием которых основывается на таких факторах, как оценки, посещаемость и результаты государственных экзаменов, в которых бедные, чернокожие и латиноамериканские учащиеся обычно недопредставлены. Во многих городах такие школы являются вершиной академических систем отслеживания, которые иногда начинают сортировать детей по возрасту 4 года.

Сейчас, когда районы пытаются найти самый справедливый способ обеспечить выборочный прием в школы во время пандемии, когда жизнь учащихся изменилась и многие другие личные тесты отменяются из-за опасения передачи коронавируса, дебаты о том, что делать с экзаменационными школами, стали еще громче и актуальнее.

По теме: Почему десятилетия попыток положить конец расовой сегрегации в образовании для одаренных не сработали

Решения об изменении многолетней практики приема принимаются во время общенационального расового пересмотра системного притеснения чернокожих американцев. Они поднимают вопросы о том, для чего нужны государственные школы: сортировка учеников, предоставление всем равных возможностей или как-то и то, и другое? Дебаты о школах также высвечивают конфликт между руководителями школ по поводу того, как поддерживать более успешных учеников, не создавая двухуровневой системы, которая увековечивает расовое угнетение.

В Сан-Франциско средняя школа Лоуэлла переживает, пожалуй, самые драматические изменения, заменяя экраны, основанные на заслугах, лотереей после того, как расистские инциденты способствовали призыву разнообразить школу. В Александрии, штат Вирджиния, средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона отменила вступительный экзамен и проводит «целостный обзор» поступающих на основе их среднего балла, эссе и других факторов. Школьный округ Нью-Йорка отменил экраны приема в средние школы, но сохранил вступительные экзамены в отобранные средние школы.

Родители и ученики проводят демонстрацию в ответ на планы мэра Нью-Йорка Билла де Блазио отменить стандартизированный тест для поступления в элитные государственные школы города 9 сентября 2018 г. Эндрю Лихтенштейн / Корбис через файл Getty Images

В Бостоне новый процесс предоставит первые 20 процентов экзаменационных школьных мест наиболее успешным учащимся по всему городу на основе среднего успеваемости. Остальные места будут разделены по почтовым индексам, причем почтовые индексы с низким доходом будут иметь наивысший приоритет. Чтобы попасть в список соискателей, студенты должны были получить как минимум средний балл по английскому языку и математике или иметь баллы по этим предметам на уровне своего класса на государственных тестах до пандемии.

Процесс открывает прием для студентов, которые, возможно, не знали о вступительных экзаменах, не считали себя членами школы или не могли оплачивать занятия по подготовке к экзаменам. Явная цель округа состоит в том, чтобы создать большее «расовое, социально-экономическое и географическое разнообразие» в экзаменационных школах, что включает в себя увеличение набора чернокожих и латиноамериканских студентов.

А подействует ли?

Поскольку ученики ожидают зачисления в школу в апреле, неясно, будут ли в ближайшее время зачисляться больше чернокожих и латиноамериканских студентов, и сможет ли это изменение выдержать юридические проблемы и продержаться после пандемии.

«Справедливая возможность»

Группа под названием «Бостонская родительская коалиция за академическое превосходство» предъявляет иск Бостонским государственным школам в окружном суде США, утверждая, что новая политика приема экзаменов в школы нарушает конституционные права учащихся, поскольку в качестве прокси-сервера используются почтовые индексы. раса и этническая принадлежность. Иск был подан в конце февраля от имени 14 учеников шестого класса белого, азиатского и индийского происхождения, подавших заявления в экзаменационные школы в этом году.

Процесс будет «искусственно отдавать предпочтение латиноамериканским и афроамериканским студентам в ущерб азиатским и белым студентам», — говорится в иске.В иске к федеральному судье обращается просьба остановить процесс приема и вместо этого приказать школам принимать студентов только на основании среднего академического балла.

«Как родители, мы хотим, чтобы у наших детей была справедливая возможность поступить в экзаменационные школы и насладиться непревзойденными образовательными возможностями, предлагаемыми этими школами», — сказал Бентао Цуй, президент родительской группы, в пресс-релизе.

Представитель Бостонских государственных школ Ксавье Эндрюс отказался комментировать иск.

Группа организаций гражданских прав, в том числе Бостонское отделение NAACP, Сеть латиноамериканцев Большого Бостона, Сеть гражданских действий жителей Азиатско-Тихоокеанского региона и Азиатско-американский ресурсный семинар, а также три цветные семьи вмешиваются в судебный процесс, чтобы попытаться чтобы поддержать новый процесс приема.

Для более подробных репортажей загрузите приложение NBC News.

Компания «Адвокаты за гражданские права» Эспиноза-Мадригал, представляющая участников судебного разбирательства, сказала до подачи иска, что существует «огромное чувство безотлагательности для нас «, чтобы помочь чернокожим и латиноамериканским учащимся получить доступ к высококачественному образованию, особенно во время пандемии, когда многие семьи сталкиваются с проблемой отсутствия продовольственной и жилищной безопасности. «Мы рассматриваем экзаменационные школы как жизнеспособную платформу для спасения семей от бедности.»

Хосе Валенсуэла, латиноамериканец, поступил в Бостонскую латинскую школу в 1997 году, в последний год, когда расовая квота использовалась при приеме до того, как она была отменена в суде. Он сказал, что был опечален количеством чернокожих и латиноамериканцев. с тех пор сокращается. Он сказал, что согласен с тем, что почтовые индексы Бостона могут быть показателем расы, потому что Бостон настолько изолирован. Но они являются полезным и легальным инструментом для диверсификации регистрации, заявил он.

«У нас слишком много детей. в городе, которым просто нужна возможность, как и мне, пойти в школу, которая их подталкивает, — сказала Валенсуэла, преподающая историю в Бостонской латинской академии.

Химани Джеймс, 17 лет, чернокожий выпускник Бостонской латинской академии и бывший член школьного комитета Бостона, сказал, что он выступает против вступительных экзаменов, потому что у чернокожих и латиноамериканских студентов нет тех же ресурсов, что и у других студентов, для подготовки, сдачи и успеха на тестах.

Он сказал, что предпочел бы «упразднить» экзаменационные школы и справедливо финансировать все государственные школы, но сказал, что поддерживает новую политику приема на основе почтового индекса, назвав ее «лучшим способом диверсификации наших экзаменационных школ».

Он сказал, что судебный процесс его разозлил.

«Белые и азиатские родители обращаются в суд со словами:« Мой ребенок подвергается дискриминации », потому что чернокожие и латиноамериканские студенты наконец-то получили шанс добиться успеха?» он сказал. «Печально.»

Связанные

Boston Latin School, старейшая государственная школа в стране и одна из самых престижных, имеет ассоциацию выпускников с постоянным штатом и пожертвованиями в размере более 60 миллионов долларов, заявили официальные лица. Крупнейшая из экзаменационных школ города, она может похвастаться 26 курсами Advanced Placement, включая латынь и теорию музыки.

После зачисления чернокожие и латиноамериканские студенты в экзаменационных школах Бостона с такой же вероятностью, как и их белые коллеги, останутся зачисленными до 12-го класса, сказала Мелани Ручински, докторант Гарвардской школы Кеннеди, соавтор отчета 2018 года о экзамене. тема. Однако она обнаружила, что чернокожие и латиноамериканские студенты сталкиваются с препятствиями на каждом этапе приема в бостонские экзаменационные школы.

По теме: должны ли мы проверять гены детей, чтобы «предсказать», насколько они будут успешными в школе?

До этого года зачисление основывалось на половину результатов Независимого вступительного экзамена в школу, или ISEE, и на половину — на GPA.В отчете указывается, что чернокожие и латиноамериканские школьники с меньшей вероятностью сдавали экзамен, чем их белые и азиатские одноклассники, а те, кто сдавал экзамен, набрали меньше, чем белые и азиатские ученики с аналогичными оценками в пятом классе.

Одной из причин, по которой чернокожие и латиноамериканские студенты, возможно, не выбирали Бостонскую латинскую школу, является «суровая и неприветливая» школьная культура для чернокожих и латиноамериканских студентов, сказала Зои Нагасава, американка азиатского происхождения из Бостонской латинской школы, которая взяла интервью у студентов для доклада, который она в соавторстве прошлым летом.Она обнаружила, что школьная культура влияет на то, подают ли учащиеся заявки и решают ли они учиться, и эти решения влияют на школьную культуру.

В 2016 году ученики Бостонской латинской школы выступили с сообщениями о расовой враждебности в кампусе, что вызвало движение, получившее название «#BlackatBLS», которое привлекло внимание всей страны. Прокуратура США в Массачусетсе обнаружила, что школа нарушила Закон о гражданских правах 1964 года, не отреагировав должным образом на утверждения о том, что ученик угрожал линчевать чернокожего одноклассника.Прокуратура США также обнаружила, что в школе непоследовательно соблюдаются дисциплины. Директор и заместитель директора ушли в отставку.

Эти инциденты «не пустили бы корни, если бы в учебном заведении была критическая масса цветных студентов», — сказал Эспиноза-Мадригал, назвав это еще одним результатом предвзятого процесса приема.

Связанные

В 2019 году его группа направила в округ письмо с заявлением о расовой дискриминации при приеме в экзаменационные школы. В начале прошлого года округ решил отказаться от теста ISEE.Суперинтендант Бренда Касселлиус сказала, что экзамен был несправедливым, потому что на нем проверялся материал, который не преподавался в государственных школах Бостона и, следовательно, требовал внешней подготовки. Округ решил перейти на новый вступительный экзамен — «Показатели успеваемости» или MAP.

Но «затем наступила пандемия», — сказал Касселлиус в интервью в феврале. Окружная целевая группа рекомендовала приостановить вступительные испытания на один год и вместо этого использовать GPA и почтовые индексы. Касселлиус сказал, что новый процесс направлен на «географическое представительство» и справедливость.«Это был наш лучший шаг вперед», — сказала она.

Рекомендация вынудила родителей выйти на улицы в ходе дуэльных протестов прошлой осенью.

Окрестности соперничают за места

Сара Зафирис, 44 года, белая выпускница Бостонской латинской школы в районе Уэст-Роксбери в Бостоне, подала петицию, которая собрала почти 6000 подписей, призывая округ продолжить тест MAP.

«Отказ от теста для экзаменационных школ Бостона без жизнеспособного альтернативного процесса приема, только вызывает больше неуверенности и разрушения, а не меньше», — написала она.

Дочь Зафириса, которая учится в частной школе, подает заявление в бостонские экзаменационные школы, заняв первое место в Бостонской латинской школе. Если план Бостона подтвердится в суде, она будет соревноваться с другими учениками в своем почтовом индексе, основанном на ее среднем балле, что, как опасается Зафирис, будет несправедливым, если практика выставления оценок в разных школах будет отличаться.

После октябрьского марафона с горячими комментариями общественности школьный комитет Бостона проголосовал за приостановление вступительных экзаменов и принятие новой политики почтовых индексов сроком на один год.На встрече председатель комитета Майкл Локонто был пойман на насмешке над фамилиями азиатских родителей, которые подписались для дачи показаний — замечания, которые особенно сильно задело азиатские семьи, которые уже чувствовали себя мишенью нового процесса. Позже, вызванный возмущением общественности, он извинился и ушел в отставку.

Связанные

В соответствии с новой политикой приема школьных округов на основе почтовых индексов, округ прогнозирует, что преимущественно чернокожие и латиноамериканские районы получат места в экзаменационных школах, а районы с большим количеством белых и азиатских учащихся потеряют места.Например, согласно результатам моделирования округа, количество приглашений на экзамены, которые получают учащиеся, снизится со 133 до 76 в Уэст-Роксбери и с 24 до 10 в Чайнатауне. Ожидается, что районы с большим количеством чернокожих жителей, включая Роксбери, Дорчестер и Мэттапан, получат места.

Неясно, будут ли эти модели точными. Усилия округа по привлечению большего количества недопредставленных учеников в экзаменационные школы не выглядят многообещающими: общее количество заявлений упало на 25 процентов в этом году, примерно до 3000 к середине февраля, по словам Моники Робертс, руководителя округа по делам учащихся, семьи и общества.

Первоначально округ установил крайний срок подачи заявок в январе. Но по состоянию на начало марта сотрудники округа все еще обращались к шестиклассникам Бостона, которые имеют право на зачисление, но, по словам Эндрюса, пресс-секретаря, не подавали заявку.

Связано: Избавление от программ для одаренных: попытка обучать учеников всех уровней вместе в одном классе

В Бостоне и других местах многие азиатские семьи и сторонники утверждали, что движение за диверсификацию школ игнорирует тот факт, что азиатские сообщество очень разнообразно в экономическом и этническом отношении.

Защитники американцев азиатского происхождения, поддерживающие новый процесс приема в Бостон, утверждали, что у американских студентов азиатского происхождения с низким доходом нет денег, чтобы нанять частных репетиторов или пройти частные курсы подготовки к экзаменам, которые дадут им преимущество при вступительных экзаменах.

«Многие азиатские студенты — это дети работников ресторанов, отелей, домашних хозяйств и маникюрных салонов, и их семьи борются с доступом к образованию», — заявила в новостях Кэролайн Чоу, член руководящего комитета Сети гражданских действий жителей Азиатско-Тихоокеанских островов. выпуск об иске.

Одна из причин, по которой в этом году могут не подавать заявки, заключается в том, что во время пандемии государственные школы Бостона были закрыты для очного обучения, а также многие общественные центры и внеклассные программы, которые в противном случае могли бы побудить семьи подавать заявки.

В январе преподобный Уилли Бодрик II, президент Бостонской сети за успехи чернокожих студентов, сказал, что эта тема не слишком популярна среди семей.

«Самым большим приоритетом было открытие школы», — сказал он.

Между тем дебаты в Бостоне еще далеко не окончены. Судья должен принять решение к 15 апреля, и городские власти начинают изучать, как поступить с поступлением в следующем году, которое уже активно оспаривается.

Если Бостон продолжит прием, как и планировалось, сказал Эспиноза-Мадригал, он надеется, что «академические успехи поступающего класса ясно показывают, что качество образования не пострадает, если мы примем более демократичные критерии приема».

«Мы считаем, что нет противоречия между разнообразием и академическим превосходством», — сказал он.

Внутри самых избирательных государственных средних школ Америки Честер Э. Финн мл.

Углубленный взгляд на академически избирательные государственные средние школы в Америке

Какое образование является лучшим для исключительно способных и успешных молодых людей? Могут ли Соединенные Штаты укрепить свое будущее интеллектуальное лидерство, экономическую жизнеспособность и научное мастерство, не жертвуя равными возможностями? Нет простых ответов, но, как показывают Честер Финн и Джессика Хокетт,

Углубленный взгляд на академически отборные государственные средние школы в Америке

Какое образование является лучшим для исключительно способных и успешных молодых людей? Могут ли Соединенные Штаты укрепить свое будущее интеллектуальное лидерство, экономическую жизнеспособность и научное мастерство, не жертвуя равными возможностями? На этот вопрос нет простых ответов, но, как показывают Честер Финн и Джессика Хокетт, для более чем 100 000 учеников каждый год решение состоит в том, чтобы поступить в государственную среднюю школу с академическим отбором. Exam Schools — это первый взгляд на этот небольшой, иногда противоречивый, но важный сегмент государственного образования в Америке. В этой новаторской книге рассказывается о том, как работают эти школы, и об их важной роли в воспитании самых способных учеников страны.

165 школ, указанных Финном и Хокеттом, расположены в тридцати штатах, а также в округе Колумбия. Хотя некоторые из них известны во всем мире, например, Boston Latin и Bronx Science, другие известны только в своих собственных сообществах.Авторы исследуют школы по самым разным вопросам, от приема и разнообразия учащихся до отбора учителей. Они исследуют источники политической поддержки, учебную программу, стили обучения, эффективность обучения и институциональную автономию. Некоторые из их результатов удивительны: например, в Лос-Анджелесе нет экзаменационных школ, а в Нью-Йорке их десятки. Студенты азиатского происхождения перепредставлены, как и ученики афроамериканского происхождения. Завершив рассмотрение подробным описанием одиннадцати экзаменационных школ и вдумчивым размышлением о последствиях для политики, Финн и Хокетт в конечном итоге решают, не станет ли страна лучше, если бы таких школ было больше.

В то время, когда пристальное внимание уделяется неустойчивой системе образования, Exam Schools проливают позитивный свет на группу школ, которые вполне могут обеспечить преобразующую дорожную карту для многих американских детей.

Объяснение тому, что школы Бостона с низкими баллами прячутся у всех на виду | by Schoolyard News

Экзаменационные школы — основная причина

(Третья из четырех статей)

Почему в Бостоне много школ с низкими рейтингами в системе подотчетности штата?

В первой и второй частях этой серии статей мы рассмотрели одну причину: государственная система рейтинга школ измеряет уровень владения английским языком учащихся и доход семьи лучше, чем качество школы.

Он спроектирован таким образом, чтобы многие городские школы оказались внизу.

Разделив так много самых успешных учеников Бостона в экзаменационные школы, BPS фактически гарантирует более низкие средние баллы MCAS в других средних школах Бостона.

Но есть еще одна, более очевидная причина, по которой так много школ в Бостоне имеют низкие оценки: BPS отбирает многих учеников, которые хорошо успевают в классе и получают высокие баллы по тестам, и помещает их в отдельные школы, подальше от учеников, которые не так хорошо учатся.

Наиболее часто это происходит в средней школе, где четверть учеников учатся в экзаменационных школах с 7 по 12 классы.

Даже если допустить, что многие ученики, которые переходят в BPS из частных школ только для того, чтобы сдавать экзамены, все равно уезжают вместо этого около шестой части студентов BPS, которые повысили бы средний балл в средних школах города, разделены на три школы.

Помимо экзаменационных школ, некоторые другие старшие школы Бостона также отбирают своих учеников.Они не выбирают только людей с наивысшими оценками, но обычно принимают студентов, которые выполнили работу выше среднего. Это означает, что в школах с открытой регистрацией автоматически появляется больше учеников, которые не так хорошо успели.

Существование выборочных средних школ ничего не говорит о качестве образования в школах с открытой регистрацией. Но это практически гарантирует им низкие рейтинги.

Как это работает в других школьных округах

В большинстве округов отличники и ученики AP учатся под одной крышей со всеми остальными.Такое отслеживание не влияет на рейтинг школы. (Фотография Средней школы Сомервилля: Тим Пирс, лицензия Creative Commons)

В других школьных округах также есть отдельные высокие баллы. В основном они это делают на курсах с отличием и на курсах Advanced Placement в средних школах. Но эти классы не в разных школах. Поскольку государство оценивает школы и округа, а не классы, курсы с отличием не влияют на рейтинг школы.

В начальных школах BPS нет такого же уровня систематического разделения.Но в некоторых школах есть классы Advanced Work Classes (AWC), а в других нет. Приглашение в AWC основывается на результатах третьего класса по стандартизированному тесту Terra Nova.

Некоторые школы поступают в основном из районов с богатыми и безопасными семьями. В других школах нет.

В некоторых школах есть программы для учащихся с серьезными физическими недостатками, которые мешают академической успеваемости. Другие — нет.

В некоторых школах есть программы SLIFE: учащиеся с ограниченным или прерванным образованием.Они предназначены для детей, приехавших из стран, где они не посещали школу регулярно. Некоторые вообще не ходили в школу. Они такие же умные, как и все остальные, но никого не должно удивлять, если в среднем их результаты на тестах ниже, чем у детей, которые регулярно посещали школу.

Это не означает, что BPS следует отказаться от SLIFE или любой другой программы для учащихся, которым предстоит преодолеть больше, чем их доля препятствий. Но это действительно означает, что рейтинг школ Бостона по результатам MCAS их учащихся дает крайне неточное представление о качестве школы и наказывает преподавателей и учащихся, которые работают над решением самых серьезных проблем.

История двух школ

Одна директор начальной школы рассказала мне, что она долгое время была расстроена, потому что другая школа с похожей на нее демографией имела гораздо более высокие оценки, чем ее. «Что я делаю неправильно?» спросила она.

Тогда директор другой школы объяснил ей: «Просто, — сказал он. «У меня есть AWC. У тебя есть СЛАЙФ ».

Ранее в этой серии

Часть первая: Одна из причин, по которой Бостон получает низкие оценки от штата: система предназначена для выставления плохих оценок городам

Часть вторая: Как формула штата для маркировки « неэффективные »районы и школы помогают чартерным школам расширяться

Далее

Часть четвертая: Как неточные рейтинги штата повредили детям Бостона

Подпишитесь на нашу двухнедельную рассылку, чтобы получать ссылки на новые статьи по электронной почте.

Пожертвуйте Boston Parents Schoolyard News.

экзаменационных школ | Издательство Принстонского университета

Какое образование является лучшим для исключительно способных и успешных молодых людей? Могут ли Соединенные Штаты укрепить свое будущее интеллектуальное лидерство, экономическую жизнеспособность и научное мастерство, не жертвуя равными возможностями? На этот вопрос нет простых ответов, но, как показывают Честер Финн и Джессика Хокетт, для более чем 100 000 учеников каждый год решение состоит в том, чтобы поступить в государственную среднюю школу с академическим отбором. Exam Schools — это первый взгляд на этот небольшой, иногда противоречивый, но важный сегмент государственного образования в Америке. В этой новаторской книге рассказывается о том, как работают эти школы, и об их важной роли в воспитании самых способных учеников страны.

165 школ, указанных Финном и Хокеттом, расположены в тридцати штатах, а также в округе Колумбия. Хотя некоторые из них известны во всем мире, например, Boston Latin и Bronx Science, другие известны только в своих собственных сообществах.Авторы исследуют школы по самым разным вопросам, от приема и разнообразия учащихся до отбора учителей. Они исследуют источники политической поддержки, учебную программу, стили обучения, эффективность обучения и институциональную автономию. Некоторые из их результатов удивительны: например, в Лос-Анджелесе нет «экзаменационных школ», а в Нью-Йорке их десятки. Студенты азиатского происхождения перепредставлены, как и ученики афроамериканского происхождения. Завершив рассмотрение подробным описанием одиннадцати экзаменационных школ и вдумчивым размышлением о последствиях для политики, Финн и Хокетт в конечном итоге решают, не станет ли страна лучше, если бы таких школ было больше.

В то время, когда пристальное внимание уделяется неустойчивой системе образования, Exam Schools проливают позитивный свет на группу школ, которые вполне могут обеспечить преобразующую дорожную карту для многих американских детей.

Честер Э. Финн-младший — президент Института Томаса Б. Фордхэма и старший научный сотрудник Института Гувера Стэнфордского университета. Бывший помощник министра образования США, он является автором многих книг, в том числе Charter Schools in Action и Troublemaker (обе в Принстоне). Джессика А. Хокетт — консультант по образованию, специализирующийся на дифференцированном обучении, разработке учебных программ и изучении уроков. Она получила степень доктора педагогической психологии в Университете Вирджинии.

«Поскольку мы стараемся сделать так, чтобы ни один ребенок не остался позади, мешаем ли мы другим продвигаться вперед? Или, как выразились Честер Финн и Джессика Хокетт в экзаменационных школах :« Страна стремится к этому.. . закрыть большие пробелы в успеваемости [и] восстановить плохие школы. . . бросает ли он вызов своим высоко успевающим и высокомотивированным ученикам? » Ответить на этот вопрос непросто. . . . Информация, которую они собирают, очень полезна ». — Наоми Шефер Райли, Wall Street Journal

«Поскольку мы стремимся предложить лучшее образование всем учащимся, Exam Schools делает первые важные шаги к освещению варианта, который в конечном итоге может иметь резонанс для нашей системы государственных школ в целом.» — Рэйчел Браун, Новая Республика

«Убедительное исследование борьбы за баланс равенства и передового опыта в наиболее избирательных государственных средних школах Америки … Основанный на фактах, четкий текст, который будет интересен преподавателям, а также родителям учащихся избранных государственных средних школ. . » Kirkus Отзывы

«Могут и должны … академически отобранные государственные средние школы играть более широкую роль в обучении нации высокопотенциальных и успешных студентов [?] Это некоторые из вопросов, которые многолетний эксперт по образованию Чекер Финн, к которым присоединились образовательные консультант Джессика Хокетт задалась целью ответить в своей книге.« — Эрик Робелен, Education Week

«[E] ye-открытие.» — Джей Мэтьюз, Washington Post

«Этот предмет представляет серьезный интерес для колледжей и университетов, потому что многие из их наиболее подготовленных и мотивированных абитуриентов прибывают из этих школ. Это школы и студенты, о которых будут знать сотрудники приемных комиссий колледжей и профессора». —Питер Кохи, Национальная ассоциация ученых

«[T] его книга подняла важные новые вопросы и осветила в значительной степени неизвестные факты.. . . Финн и Хокетт сделали что-то редкое в дебатах о государственной политике: они подняли новые вопросы ». — Роберт Дж. Самуэльсон, Washington Post

«Если вы заинтересованы в том, чтобы дать своему ребенку или детям лучшее образование, эту книгу необходимо прочитать». —Нано Хилнани, Biz India

«Как гордый выпускник Высшей школы естественных наук Бронкса, я глубоко и неизменно осознаю важность экзаменационных школ в нашей образовательной системе, и эта книга появилась в самый последний момент.Финн и Хокетт приоткрывают завесу тайны, окружающую эти школы, чтобы показать нам, где они преуспели, где не смогли, и чему мы можем научиться у этих замечательных учебных заведений для улучшения образования всех американцев ». — Эндрю Ло, Массачусетский технологический институт

«Глядя на самые избирательные государственные средние школы Америки, Exam Schools определяет, какие компоненты необходимы для развития выдающейся средней школы в государственном контексте.Эта книга, которая дает нам основания полагать, что реформа образования возможна, восстановит оптимизм, поможет нам найти направление и наметить наш курс. Все, кому небезразлично американское образование, должны это прочитать », — Стивен Джоэл Трахтенберг, автор книги Big Man on Campus: Президент университета высказывается о высшем образовании

«Эта увлекательная книга исследует важный, но крайне малоизученный феномен академически избирательных государственных средних школ в Соединенных Штатах.Учитывая, что систематических исследований по этой теме практически нет, Exam Schools заполняют критический пробел », — Мартин Уэст, Гарвардский университет

Звание в классе и прием в колледж

В рейтинге или не в рейтинге

Ваши ученики, вероятно, знают, что оценки и результаты тестов являются наиболее важными факторами при поступлении в колледж, при этом эссе, рекомендации и другие элементы, такие как место в классе, также имеют вес. Понимают ли ваши ученики, что такое звание в классе и как колледжи рассматривают эти данные?

Как определяется классный чин

Рейтинг класса — математическая сводка успеваемости студента по сравнению с результатами других студентов в классе .Обычно учитывается как степень сложности курсов, которые студент посещает (AP®, с отличием, курсы подготовки к колледжу или обычные курсы), так и оценка, которую получает студент. Компиляция курсов и оценок преобразуется в общий средний балл (GPA), и чем выше GPA, тем выше рейтинг студента в классе.

Почему средние школы отказываются от рейтинга классов

Классный чин когда-то был важным фактором при принятии решения о приеме. Но согласно недавнему отчету Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледж (NACAC), более половины всех средних школ больше не публикуют рейтинги учащихся.

Большинство небольших частных и конкурентоспособных средних школ покончили с этим, потому что они считают, что это наказывает многих отличников, которые вытесняются из лучших 10 процентов класса, а затем игнорируются элитными колледжами. Хотя в большинстве государственных средних школ учащиеся по-прежнему оцениваются, в некоторых из них теперь необязательно сообщать о своем рейтинге в колледжи.

Классные чины и колледжи

Из-за огромных различий в учебных планах и стандартах оценок в разных средних школах многие приемные сотрудники (особенно в отобранных частных колледжах) начали недооценивать точность и важность ранга в классе как фактора при оценке учащихся.Некоторые колледжи, которые раньше полагались на классный рейтинг, теперь используют результаты SAT® и средний балл.

Однако большинство крупных государственных университетов по-прежнему требуют, чтобы абитуриенты сообщали о своем классе (как и многие стипендиальные программы), и полагаются на них при сортировке большого количества полученных заявлений.

Факторы, влияющие на решение о приеме

При рассмотрении важности звания в классе полезно рассмотреть некоторые различия в способах, которыми государственные и частные колледжи оценивают другие аспекты заявлений студентов.

Частные колледжи с отбором, как правило, уделяют больше внимания личным утверждениям и эссе, рекомендациям учителей и консультантов, лидерскому опыту и индивидуальным талантам абитуриентов.

Чем больше колледж, тем меньше внимания он уделяет внеклассным занятиям, даже если студент, совмещающий полную нагрузку курса с работой неполный рабочий день или серьезной внешней приверженностью, демонстрирует навыки управления и расстановки приоритетов, которые будут необходимы в колледже. (Для этого типа студентов хорошо составленное эссе может быть хорошим местом, чтобы указать на сильные стороны или послужной список в этом отношении.)

Как в больших, так и в малых колледжах оценки студента на подготовительных курсах по-прежнему являются наиболее важным фактором при принятии решения о приеме, за ними следуют баллы по стандартным вступительным тестам и оценки по всем курсам. Для получения дополнительной информации о решениях о приеме см. Решения о приеме: что имеет значение.

Независимо от того, продвигает ли ваш школьный округ систему ранжирования в классе, вы и ваши коллеги должны найти способ информировать колледжи о достижениях и будущем потенциале ваших учеников.Вы можете сделать это, предоставив колледжам контекстную информацию, например:

  • Средний балл студента
  • Мероприятиями участвовал студент
  • Программа средней школы
  • Диапазон и средний средний балл студентов
  • Размах и медиана баллов по SAT и ACT
  • Результаты AP экзаменов
  • Распределение оценок класса (процентная доля класса, получившего As и т. Д.)
  • Студенческие портфолио (с письменными примерами или образцами проектов)
  • Персональные рекомендации учителей или консультантов с описанием конкретных характеристик, поведения, навыков и достижений
  • Список колледжей и университетов, принявших студентов с предыдущего года

Большинство колледжей говорят, что при поступлении учитывают ряд различных элементов.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.