Подготовка к заданиям 9,10,11,12 ЕГЭ по русскому языку. Вариант № 2
Вариант №2 Задания №9-12 ЕГЭ-19
Задание 9 .Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная 1.чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1) накл..ниться, р..стовщик, ог..рок 2) пок..ление, зн..комство, проп..ганда
3) обог..щать, уб..ждать, просв..щение 4) нач..нания, подн..мать, ч..мпион 5) отр..сль, пл..вец, прил..жение
2. чередующаяся гласная корня
1) р..шительный, обозн..чать, раздр..жать 2) предл..жение, оз..ряющий, покл..нение
3) укр..шать, ч..ловечество, пром..кательная (бумага) 4) цв..точный, б..гровый, з..рница 5) заст..лить, покл..няться, к..снуться
3. проверяемая гласная корня
1) заг..рать, выр..щу, вн..мание 2) оп..сание, увл..чение, ст..пные
3) пон..мание, к..саться, т..ржественный 4) г..ризонт, тр..петание, к..локольчик 5) з..ленеющий, совр..менный, по..вление
4. чередующаяся гласная корня
1) абс..лютный, апл..дисменты, ч..новник 2) уг..щение, расст..лающий, уб..гающий
3) дв..жение, в..кцина, в..стибюль 4) обм..кнуть, ск..кать, пор..вняться 5) зам..реть, скл..няться, выр..стить
5. непроверяемая гласная корня.
1) к..вычки, ор..гинальный, к..мпьютерный 2) распол..гаться, те..тральный, возг..рдиться
3) созд..вать, утр..мбовать, экз..менатор 4) к..сьба, зн..чение, к..рьерист 5) с..минар, ав..нгард, фил..рмония
6. проверяемая гласная корня
1) зам..реть (от восторга), предпол..гать, напом..нание
2) ст..ринный, зак..зать, преподн..сить 3) оз..рять, кат..лог, уд..стоен 4) ре..листичный, узн..ёшь, предъ..вляешь 5) просл..влять, зак..ренелый, встр..хнуть
Задание 10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
7
вз..ерошить, порт..ера, с..естной
с..подчинение, раз..чаровать, без..тказный
непр..взойдённый, пр..большой, сопр..частность
и..коверкать, ра..ширить, ра..торгнуть
на..граться, сверх..нвестиции, из..скать
8.
бе..жизненный, не..держанность, бе..человечный
п..дсказывать, п..никнуть, не..глядный
меж..языковой, об..яснение, неот..емлемый
пр..встать, пр..клеить, пр..градить
раз..скать, без..дейный, под..грать
9.
ра..ширить, и..тратил, ра..цвет
на..треснутый, о..бойный, о..гладил
пр..писывать, пр..сытиться, пр..видеться
без..скусный, без..нициативный, вз..скать
10.
от..брать, п..знавательный, под..браться
пред..стория, без..дейный, не..звестный
ро..черк, не..гибаемый, и..подтишка
об..ём, видеос..ёмка, под..ехать
пр..остановить, пр..готовить, беспр..кословно
11.
пред..юльский, вз..скание, за..скивать
з..частую, н..илучший, поз..вчера
пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
чере..чур, бе..болезненный, не..держанный
гидропод..ёмник, без..ядерный с..еденный
12.
сер..ёзный, об..ективный под..езд
под..брать, запр..кинуть, не..бозримый
пр..уныл, пр..образился, гостепр..имный
бе..характерный, ра..кидать, в..пышка (света)
под..тожить, без..скусственный, не..скусный
Задание 11.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
13.1) пород..стый, горош..на2) глянц..витый, ткан..вый
3) корн..вой, скле..вающий
4фланел..вый, настра..ваться
5) уз..ий, близ..ий
14.1)алюмини..вый, претерп..вать
2) обескураж..вать, яблон..вый
3) участл..вый, настойч..вость
4) забывч..вый, застег..вать
5) копч..ный, туш..ный
15.1) шустр..нький, ливн..вый
2) прилипч..вый, рыж..ватый
3) остр..нький, буш..вать
4) гор..вать, доклад..вать
5) весёл..нький ,разве..вать
16.1) стульч..к, парашют..к
2) затемн.., влев..
3) оранж..вый, потч..вать.
4) гряз..вой, накле..вать.
5) юрод..вый, ноздр..ватый
17.1) застра..вать, голуб..нький
2) марл..вый, уродл..вый
3) раска..ваться, изюм..нка
4) сарафанч..к , настойч..вый
5) мороз..ц, навьюч..вать
18.1) обветр..вать, умн..ца
2) доверч..вый, рул..вой
3)взвеш..вать,опрометч..вый
4) рыж..ватый, дожд..вой
5)распил..вать, черепитч..тый
Задание 12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
19.1)кол..тся(орех),почита..мый2) кача..щий, поко..щийся
3)самокле..щиеся,просе..нная
4) дремл..щий, вид..нный
5) наве..т, обид..т
20.1) стащ..т (кошка), разоря..т
2)паш..т(пахарь),стел..т(мама)3)означа..т(приметы),запреща..щие
4) дыш..т, замира..щие
5) тревож..т, очищ..нная
21.1)во..т(ветер),вытащ..нный
2) се..щий, ман..щие
3)трат..тся(деньги), напиш..т
4)присыпл..т(снежком), изготовл..нная
5) леле..щая, стро..т
22.1) выдерж..т, сплет..на
2) плач..т, круж..т (метель)
3) леч..щий, подхвач..нное
4)тревож..щийся, сыгр..нный
5) жал..щий, подстрел..нный
23.1)Завеш..нный(товар), выкач..нная (вода)
2) дремл..т (они), глад..т
3) засыпл..т (они), пол..щий
4) помн..щий, выслуш..нное
5)клокоч..щий,увеш..нная(орденами
24.1) помн..т, очаров..нные
2)труд..тся(сотрудник), верт..тся (Земля)
3)(он) боле..т, обрета..мый
4)волну..щаяся,приглаша..мый
5) гость крас..т, пиш..шь
25.1)располож..нная,замета..мая
2) верт..тся, сожале..т
3)плыв..т(баржи),вид..т(глаза)
4) терп..щие, кол..щие
5) вынес..нный, страда..т
26.1)они улучш..т,смеш..нные (чувства)
2) они сдерж..т, выкруч..нный
3) он противореч..т, ремонтиру..мая
4) он перевяж..т, угнета..мый
5) он выдерж..т, подстёгива..мый
27.1) плач..щий, скач..щий
2) выдерж..т, подытож..т
3)тревож..щийся, получ..нный
4) ропщ..т, (фермер) корм..т
5) люб..щая, пиш..щий
РЕШУ ЕГЭ. Варианты ЕГЭ по русскому языку прошлых лет с решениями
демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2015 года с решениями.демонстрационная версия ЕГЭ по русскому языку 2016 года с решениями.
ЕГЭ по русскому языку 30.03.2015. Досрочная волна. Вариант.
ЕГЭ по русскому языку 25.03.2016. Досрочная волна. Вариант.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫСтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 01.10.2015 с решениями: вариант РЯ10101.
СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 01.10.2015 с решениями: вариант РЯ10102.
СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 19.11.2015 с решениями: вариант РЯ10201.
СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 19.11.2015 с решениями: вариант РЯ10202.
СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 08.02.2016 с решениями: вариант РЯ10301.
СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 08.02.2016 с решениями: вариант РЯ10302.
СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 16.05.2016 с решениями: вариант РЯ10501.
СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 16.05.2016 с решениями: вариант РЯ10502.
* * *СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 23.12.2014 с решениями: вариант РЯ10101.
СтатГрад: Тренировочная работа по русскому языку 23.12.2014 с решениями: вариант РЯ10102.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫСтатГрад: Диагностическая работа по русскому языку 30.01.2015 с решениями: вариант РЯ10201.
СтатГрад: Диагностическая работа по русскому языку 30.01.2015 с решениями: вариант РЯ10203.
СтатГрад: Диагностическая работа по русскому языку 30.01.2015 с решениями: вариант РЯ10204.
СтатГрад: Диагностическая работа по русскому языку 04.04.2016 с решениями: вариант РЯ10401.
СтатГрад: Диагностическая работа по русскому языку 04.04.2016 с решениями: вариант РЯ10402.
Методические указания по проверке заданий С1
Математика. Подготовка к ЕГЭ 2018. Профильный уровень. Диагностические работы
Данное пособие предназначено для отработки практических уме-ний и навыков учащихся при подготовке к экзамену по математике в 11 классе в формате ЕГЭ на профильном уровне.Оно содержит варианты диагностических работ по математике, содержание которых со-ответствует контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения Единого государственного экзамена. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом.
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для вы-явления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к Единому государственному экзамену.
Издание соответствует Федеральному государственному образова-тельному стандарту (ФГОС). Оригинал-макет издания подготовлен в ГАОУ ДПО ЦПМ.
СтатГрад предоставляет методические материалы по всем ведущим дисциплинам школьной программы: по математике, физике, биологии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, химии, информатике, географии, иностранным языкам. Использование на уроках и при самостоятельной работе тренировочных и диагностических работ в формате ЕГЭ и ОГЭ, диагностических работ для 5–11 классов позволит учителям выявить пробелы в знаниях учащихся, а учащимся – подготовиться к государственным экзаменам, заранее попробовать свои силы.
Авторы и эксперты СтатГрада – специалисты высокого класса, кандидаты и доктора наук, авторы учебной литературы для средней и высшей школы. В настоящее время СтатГрад сотрудничает более чем с 13 000 образовательных организаций России. Настоящий сборник содержит диагностические материалы, разработанные специалистами СтатГрада для подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по математике (профильный уровень). Материалы соответствуют нормативным документам ФИПИ.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий.
Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развёрнутым ответом.
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби. При выполнении заданий 13–19 требуется записать полное решение на отдельном листе бумаги. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Предисловие 3
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 9
Вариант 3 13
Вариант 4 18
Вариант 5 23
Вариант 6 28
Вариант 7 33
Вариант 8 37
Вариант 9 42
Вариант 10 47
Вариант 11 52
Вариант 12 57
Ответы к заданиям 62
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 64
Вариант 1 64
Вариант 2 73
Вариант 3 82
Вариант 4 90
Вариант 5 99
Вариант 6 107
Вариант 7 114
Вариант 8 122
Вариант 9 130
Вариант 10 137
Вариант 11 144
Вариант 12 152
Подготовка к егэ тесты фипи по русскому языку 11 класс егэ 2021 с ответами
подготовка к егэ тесты фипи по русскому языку 11 класс егэ 2021 с ответами Rus-ege. sdamgia. ru
25.02.2018 0:49:36
2018-02-25 00:49:36
Пока русский язык и математика являются обязательными экзаменами, которые необходимо сдать, чтобы получить аттестат. А дальше пробовать себя в вузе, ну или с чистой совестью идти в армию.
Структура
Часть 1: состоит из 26 заданий с кратким ответом, состоящим из цифр или слова (словосочетания). Максимум можно получить 58 баллов.
Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 42 балла по 100-й шкале.
На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.
Пояснения к оцениванию заданий
За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т. е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения. За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена одна ошибка; 2 балла: допущено две ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Вроде бы всё просто. Дело за малым — каждый день решать на Незнайке Варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Отправляйте их на проверку нашему эксперту. Успехов!
За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Пока русский язык и математика являются обязательными экзаменами, которые необходимо сдать, чтобы получить аттестат. А дальше пробовать себя в вузе, ну или с чистой совестью идти в армию.
Структура
Часть 1: состоит из 26 заданий с кратким ответом, состоящим из цифр или слова (словосочетания). Максимум можно получить 58 баллов.
Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 42 балла по 100-й шкале.
На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.
Пояснения к оцениванию заданий
За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т. е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения. За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена одна ошибка; 2 балла: допущено две ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Вроде бы всё просто. Дело за малым — каждый день решать на Незнайке Варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Отправляйте их на проверку нашему эксперту. Успехов!
На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.
Структура
Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.
Neznaika. info
27.07.2019 10:21:04
2019-07-27 10:21:04
Матем. профиль Обществознание История Литература Английский Физика Биология Химия Информатика География
Кто-то идет учиться в 10-11 классы по инерции, потому что так поступили друзья, кто-то целенаправленно идет к тому, чтобы затем поступить в вуз, кого-то заставили родители, кто-то просто не захотел покидать насиженное гнездо и жить без маминого борща, но в конечном итоге все пути приводят в одну точку: нужно сдавать ЕГЭ, иначе смысл было болтаться 2 года и протирать штаны, сидя за партой?
И всё же надо признать — к 18 годам ко многим приходит осознание того, что после школы придется чем-то заниматься, в чем-то себя искать, поступать куда-то, чтобы обрести свое место в жизни, поэтому желание получать знания растет и крепнет. Разумеется, для большинства это чрезвычайно сложный период. И поймите, он не заканчивается сдачей ЕГЭ и поступлением — всё только начинается.
Самостоятельные ребята не ждут чужой помощи, они сами выбирают Экзамены, необходимые курсы, книги, строят свой план подготовки, ищут репетиторов, сайты, чтобы в первую очередь доказать себе свою умственную состоятельность.
10 шагов от школы до вуза
Шаг 1: выберите направление или направления, по которым хотели бы учиться.
Шаг 2: составьте список вузов, куда мечтаете поступить.
Шаг 3: узнайте необходимые экзамены для поступления, а также количество проходных баллов.
Шаг 4: подумайте о запасном варианте. В том случае если план А провалится, какой дополнительный экзамен можно выбрать и на кого еще поступить?
Шаг 5: определите пробелы в знаниях по каждой дисциплине и составьте план подготовки.
Шаг 6: добавьте Незнайку в закладки. Заходите каждый день. Отрабатывайте хотя бы по одной теме.
Шаг 7: получайте удовольствие от процесса!
Шаг 8: не забывайте отдыхать и заниматься спортом.
Шаг 9: без страха и нервов сдайте все экзамены.
Шаг 2: составьте список вузов, куда мечтаете поступить.
Матем. профиль Обществознание История Литература Английский Физика Биология Химия Информатика География
Кто-то идет учиться в 10-11 классы по инерции, потому что так поступили друзья, кто-то целенаправленно идет к тому, чтобы затем поступить в вуз, кого-то заставили родители, кто-то просто не захотел покидать насиженное гнездо и жить без маминого борща, но в конечном итоге все пути приводят в одну точку: нужно сдавать ЕГЭ, иначе смысл было болтаться 2 года и протирать штаны, сидя за партой?
И всё же надо признать — к 18 годам ко многим приходит осознание того, что после школы придется чем-то заниматься, в чем-то себя искать, поступать куда-то, чтобы обрести свое место в жизни, поэтому желание получать знания растет и крепнет. Разумеется, для большинства это чрезвычайно сложный период. И поймите, он не заканчивается сдачей ЕГЭ и поступлением — всё только начинается.
Самостоятельные ребята не ждут чужой помощи, они сами выбирают Экзамены, необходимые курсы, книги, строят свой план подготовки, ищут репетиторов, сайты, чтобы в первую очередь доказать себе свою умственную состоятельность.
10 шагов от школы до вуза
Шаг 1: выберите направление или направления, по которым хотели бы учиться.
Шаг 2: составьте список вузов, куда мечтаете поступить.
Шаг 3: узнайте необходимые экзамены для поступления, а также количество проходных баллов.
Шаг 4: подумайте о запасном варианте. В том случае если план А провалится, какой дополнительный экзамен можно выбрать и на кого еще поступить?
Шаг 5: определите пробелы в знаниях по каждой дисциплине и составьте план подготовки.
Шаг 6: добавьте Незнайку в закладки. Заходите каждый день. Отрабатывайте хотя бы по одной теме.
Шаг 7: получайте удовольствие от процесса!
Шаг 8: не забывайте отдыхать и заниматься спортом.
Шаг 9: без страха и нервов сдайте все экзамены.
Матем. профиль Обществознание История Литература Английский Физика Биология Химия Информатика География
Шаг 2 составьте список вузов, куда мечтаете поступить.
Www. neznaika. info
03.12.2018 11:46:49
2018-12-03 11:46:49
Источники:
Https://4ege. ru/angliyskiy/1205-oksfordskie-testy-dlya-podgotovki-k-ege. html
Https://rus-ege. sdamgia. ru/
Https://neznaika. info/ege/russian/
Https://www. neznaika. info/ege/
Обучение — Татьяна Клепикова
Я преподавал русский язык как иностранный на разных уровнях, от начального до продвинутого, в языковом центре Университета Пассау в 2012–2018 годах. В 2018–2019 гг. Преподавала курсы русской литературы и культуры на кафедре славянских литератур и культур (полный список курсов см. Ниже). Я также работала фасилитатором курса феминистских теорий, историй и движений в Университете Торонто вместе с доцентом Шаной Йе, преподавателем курса.
Мое преподавание во многом основано на моем опыте работы волонтером в качестве репетитора русского языка для американских студентов, изучающих русский язык во время учебы в бакалавриате (Русская школа Миддлбери в Ярославле), а также благодаря моей работе в качестве туристического гида с русским, английским, испанским, и франкоязычных туристов, и моей бакалавриатом по педагогике иностранных языков.
Мне нравится вызывать у студентов интерес и интерес к предмету любого курса, который я преподаю. Моя цель — привнести в класс разные голоса и навести мосты между культурологией, политологией и историей, а также искусством.Списки литературы для моих курсов отражают эту философию с текстами, написанными авторами разного происхождения и часто освещающими маргинальные темы. Я также стараюсь включать литературные и кинематографические примеры, относящиеся к теме занятия, чтобы вдохновить студентов изучать регион через его культуру и искусство.
От письменных упражнений по созданию строительных лесов до вовлечения учащихся в задачи, которые задействуют их воображение, цифровые навыки и коммуникативные идеи, я создаю пространство для творчества и исследований в моем классе, в котором учащиеся могут использовать свой предыдущий опыт и знания, чтобы учиться. задавать новые вопросы и открывать новые перспективы на мир вокруг них.
КВАЛИФИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ
THE 500: Преподавание в сфере высшего образования, Университет Торонто, январь – март 2020 г.
Квалификационная программа «Lehre +», Университет Пассау, ноябрь 2016 г. – июнь 2017 г.
Преподавание иностранных языков, диплом специалиста, Ярославский государственный педагогический университет, 2007–2012 гг. ( см. раздел «Образование»)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Планирование и подготовка вашего онлайн-курса, Центр поддержки преподавателей и инноваций (CTSI), Университет Торонто, июль 2020 г.
Language Teaching Online, CTSI, U of Toronto, июль 2020 г.
Тренинг по психическому здоровью и предотвращению самоубийств, Университет Торонто, июль 2020
peerScholar: Online Composition Assignments and Peer Feedback, CTSI, U of Toronto, август 2020 г.
Обучение на расстоянии: веб-семинары и записи лекций, CTSI, U of Toronto, август 2020 г.
Active Learning Strategies for Online Learning, CTSI, U of Торонто, август 2020 г.
КУРСЫ ОБУЧЕНЫ
Университет Торонто Феминистские теории, истории, движения I | Осень 2020 г.
Фасилитатор курса семинара на основе Zoom для аспирантов и аспирантов (поддержка преподавателя курса в содействии обсуждению назначенных чтений, особенно в комнатах для обсуждения)
За кулисами: квир-Россия от Серебряного века до эпохи Путина | Осень 2018 г.
Преподаватель курса семинара для студентов и аспирантов (несет полную ответственность за разработку курса, проведение, экзамены и выставление оценок; включая серию фильмов «Странный взгляд на российское кино» с еженедельными показами фильмов в Русский с английскими субтитрами в течение семестра)
Возвращение домой: возрождение частной жизни в позднесоветской культуре | Весна 2018
Преподаватель курса семинара для студентов и аспирантов (несет полную ответственность за разработку курса, доставку, экзамен и оценку)
Курсы русского языка | Осень 2012 г. — весна 201 г. 8
Инструктор курса в целом 20 курсов (от начального до продвинутого уровня, единоличная ответственность за разработку курса, проведение, экзамен и оценку)
Russisch — Grundstufe 1.1 [на русском языке для первокурсников] Весна 2014, осень ’14
Russisch — Grundstufe 1.2 [на русском языке для первокурсников] Осень ’14
Russisch — Grundstufe 2.1 [на русском языке для второкурсников] Осень ’12, осень ’13, весна ’15, Осень ’15
Russisch — Grundstufe 2.2 [русский язык для второгодников] Весна ’13, осень ’13, весна ’14, осень ’15, весна ’16, осень ’16
Russisch — Grammatik (GS 1.1) [русский язык для первокурсников грамматика, Часть I] Весна ’14, Весна ’17
Russisch — Grammatik (Grundstufe 1.2) [грамматика русского языка на первом курсе, Часть II] Осень ’14, Осень ’15, Весна ’17, Осень ’17
Ergänzungskurs Schreiben (für Aufbaustufe und Hauptstufe 1) [Дополнительный курс письма (для студентов третьего и четвертого курсов)] Весна ’13
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
Репетитор русского языка | Осень 2009 г. — Весна 2011
Школа русского языка Middlebury College в Ярославле (RU)
НАСТАВНИЧЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Соорганизатор и со-фасилитатор семинара по письму для аспирантов, Институт женщин и гендерных исследований, Университет Торонто (с докторантом Николи Аттаи), обсуждение стратегий академического письма (14 апреля 2020 г.)
Организатор и фасилитатор семинара «Выпускница для студентов» для аспирантов, обучающихся по программе М.A. Исследования России и Центральной и Восточной Европы, Университет Пассау, обсуждение требований к программе и карьерного роста (15 ноября 2018 г.)
Репетитор иностранных студентов, Международный офис, Университет Пассау (09/2013 — 01/2015)
Список стандартных журналов по технике и технологиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M. Sc. Схема информатики и учебный план Аффилированных колледжей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и учебный план MSC Bio Technology Пересмотренный учебный план для аффилированных колледжей 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план магистратуры MSc BIOINFORMATICS с эффективной специализацией в 2020 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и Syllabus B.Voc IT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УВЕДОМЛЕНИЕ О ДОПУСКЕ (пакет 2021-2022) Диплом PG в области геоинформатики и технологий (PGDGIST) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила UGC 2018 — Реализация — Нормы и критерии для прямого найма Профессора на факультетах университетского обучения и вспомогательных колледжах — Изменено — Выданы приказы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКАДЕМИЧЕСКИЙ БИЛЛЕТ СЧЕТОВ — АССИСТЕНТ ПРОФЕССОРА — ПРЯМОЙ НАБОР (УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ОТДЕЛЫ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКАДЕМИЧЕСКИЙ БИЛЛЕТ СЧЕТОВ — ПОМОЩНИК ПРОФЕССОРА | НАБОР ПРОФЕССОР ПРОФЕССИРОВАНИЕ M.Эд. КУРС НА СТЕПЕНЬ 2021-22 (ДВУХЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и программа профессиональной подготовки FDP в области экологических наук, окружающей среды и управления водными ресурсами в рамках системы CBCS 2 (a) -2021 год, зачисление и далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень бакалавра юридических наук — 3 года (прием в 2017 г. и прием кандидатов до 2016 г., которые не подали заявку на внутреннее улучшение, поскольку особый вид был уведомлен ранее) / 5 лет (прием в 2015 г. и прием кандидатов до 2014 г., которые не подали заявку на внутреннюю — Улучшение внутреннего оценивания в виде особого вида для нечетных и четных семестров — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программы первого диплома по системе CBCS — Схема и программа дополнительных языковых курсов немецкого языка для двух основных бакалавров Программы (BA / B.Sc / B.Com) для аффилированных колледжей, введенных с вступлением в 2020 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и программа дополнительных языковых курсов и открытый курс русского языка для бакалавров / бакалавров / бакалавров / бакалавров и бакалавриата / бакалавриата, связанных с карьерой. Пересмотренный — прием до 2021 года и далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовая помощь из средств государственного плана (2021-2022) для проведения вебинаров преподавательскими отделами университета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистр биоразнообразия — Департамент ботаники 9011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема учебных планов дополнительных курсов по математике-исправленная-w.ef 2021 прием и далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень бакалавра права — Рекомендации по улучшению внутренней оценки как особый внешний вид — Измененный UO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список стандартных журналов факультета востоковедения (тамильский и санскрит) -2020-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UO относительно схемы и учебного плана программы первой степени по физике (дополнительный 1 — математика, дополнительный 2 — машинное обучение) в рамках системы CBCS, представленный w.ef 2020 admissions-Modified Scheme | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые курсы на английском языке для программ двойного основного диплома в рамках системы CBCS-2020 зачисление и далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа двойного основного первого диплома в области экономики и медиа исследований в рамках CBCS Syllabus-wef 2020, измененная системой приема заявок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа двойной основной первой степени в B.Com Accounts и Data Science в рамках CBCS Syllabus-w, измененная системой.e.f — прием в 2020 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа первой степени бакалавра йоги (B.Yog) в системе CBCS, до 2021 года и позже в соответствии с Системой 2 (а) CBCS, с 2021 года и далее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа первой степени, связанная с карьерой в компьютерных приложениях в рамках системы CBCS 2 (b), w.e.f — поступление в 2021 г. и далее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа первой степени по информатике в рамках системы CBCS 2 (b), начиная с 2021 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные курсы математики для программ первой степени по физике, статистике , II и III семестр), химия и экономика в системе CBCS, с 2021 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональная программа первой степени в области музыки в рамках системы CBCS, w.e.f — поступление в 2021 г. и далее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа первой степени бакалавра исполнительских искусств по системе CBCS 2 (a), прием до 2021 года и далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные языковые курсы немецкого языка для программ первой степени по системе CBCS 2 (а), начиная с 2021 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа первой степени по социологии в соответствии с Системой 2 (а) CBCS, после зачисления в 2021 г. и далее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа первой степени, связанная с карьерой по малаялам и массовым коммуникациям в соответствии с Системой 2 (а) CBCS, после зачисления в 2021 г. и далее. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа первой степени по языковой культуре и литературе малаялам в рамках системы CBCS, включая прием с 2021 года и далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновленный список стандартных журналов на малаялам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновленный список стандартных журналов в законе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scheme and Syllabus of M.Sc. Дипломная программа по домашним наукам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M.Sc. Дипломная программа в области статистики — пересмотренная схема и учебный план — дочерние колледжи, вступающие в силу с 2021 г.A. SANSKRIT JYOTHISHA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОГРАММА СТЕПЕНИ PG IN SANSKRIT GENERAL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MA ТАМИЛЬСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА | Мальта Программа для работы с Mala||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MA SANSKRIT SPECIAL VYAKARANA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MA SANSKRIT VEDANTA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M.A. SANSKRIT SAHITYA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и учебный план программы получения степени PG на санскрите Ньяя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовой вопросник — Первый семестр M.Sc. Регламент, схема, учебная программа и учебная программа бакалавриата технических наук (Схема 2020) для трех отраслей компьютерных наук и инженерии, информационных технологий и электроники и инженерии связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа курсов UG, предлагаемых через частную регистрацию — дочерняя компания Документы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа курсов UG, предлагаемых через частную регистрацию — Основные доклады | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовой вопросник — 1 семестр M.Sc. программа на получение степени по зоологии для поступления в 2020 году и далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образец вопросника — Образец вопросника, общий для 1 семестра M.Sc. Дипломная программа по физике, M.Sc. Физика со специализацией в области нанонауки и магистра наук. Программа на получение степени со специализацией в области космической физики на 2020 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовой вопросник — Экзамен на степень магистра в области поведенческой экономики и науки о данных (поступление с 2020 года) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовой вопросник — M.Статистика Sc со специализацией в области анализа данных (прием с 2020 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовой вопросник — первый семестр M. Sc. Экзамен на степень бакалавра наук — ботаника (специализация в этноботанике и этнофармакологии) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бакалавриат (Схема 2013 — прием 2015) — Улучшение сессионных оценок после завершения курса — Четные / нечетные семестры — для кандидатов, которые не набрали 40 баллов по теоретическим работам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о студентах, зачисленных на программы дистанционного обучения на каждый учебный год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовой вопросник — Экзамен на степень магистра государственного управления (начиная с 2020 года) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовой вопросник — M. Sc. Экзамен по математике в первом семестре (зачисление в 2020 г. и далее) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типовой вопросник — M.Sc. Ботаника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пересмотренный список журналов — Вычислительная биология и биоинформатика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновленный список стандартных журналов — Факультет искусств — Дополнения к существующему списку | программа по системе CBCS и учебные планы нового поколения / двойные основные программы магистратуры -W.Прием в EF 2020||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и программа профессиональной подготовки первой степени по журналистике и массовым коммуникациям по системе CBCS 2 (a) пересмотрены с вступлением в силу с 2020 года. Программа на получение степени по психологии в системе CBCS — с вступлением в силу с 2020 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа первой степени по английскому языку и литературе — пересмотренная схема и учебная программа.Прием в ef 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UO и Схема и Учебный план программы первой степени по геологии и дополнительный курс геологии для географии в системе CBCS — с вступлением в силу с 2020 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема обучения Программа первой степени по биохимии, программа первой степени по биохимии и промышленной микробиологии в рамках системы 2 (а) CBCS и дополнительные курсы по биохимии для ботаники / зоологии / ботаники и биотехнологии в системе CBCS — пересмотр на основе результатов — вступление в силу с 2020 г. — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и учебный план программы первой степени по химии и дополнительных курсов по химии для физики / геологии / ботаники / зоологии / домашних наук / биохимии / микробиологии в рамках системы CBCS — с вступлением в силу с 2020 г. Программа первого диплома на арабском языке по системе зачетных единиц и семестров по выбору (CBCS) — схема и программа основных, дополнительных и языковых курсов — пересмотрены с вступлением в силу с 2020 года. Востоковедение) В рамках системы зачетных единиц и семестров (CBCSS) с 2020 года и далее — U.O и Схема и Syllabi | U.O. Руководство для проекта MBA и стажировки | Магистр делового администрирования (MBA) Полный рабочий день / Путешествия и туризм / Программа дистанционного обучения — Пересмотренные правила, схема и учебный план с 2020 года | ПРОСПЕКТ ПРИЕМА НА ДВА ГОДА М. Ред. КУРС НА СТЕПЕНЬ, ПРЕДЛАГАЕМЫЙ В АФФИЛИРОВАННЫХ КОЛЛЕДЖАХ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 2020-21 | Бюллетень | Приглашаются заявки на участие в программах дополнительных учебных заведений и учебных заведений UGil. 2020-2021 в колледжах. | Руководство по проведению вебинаров учебными факультетами Университета Кералы | Заявление на получение финансовой помощи из фондов государственного плана (2020-2021 гг.) Для проведения вебинаров преподавательскими отделами Университета | Форма заявки на должность преподавателя по контракту в Департаменте перспективных исследований | Обновление списка стандартных журналов по управлению бизнесом — Утверждено — Распоряжения выданы. | Пересмотренная схема регулирования и учебные программы для унитарного курса права и 5-летних интегрированных курсов бакалавриата / бакалавриата / бакалавриата / бакалавриата | Инструкции для студентов по регистрации в Национальном академическом депозитарии | Уведомление и проформа — Стипендия для студентов M.Phil 2019-20 Пакет | Бакалаврские курсы (прием 2013 г.) — Улучшение сессионных оценок после завершения курса — для кандидатов, которые не получил 40 или более баллов по теоретическим работам | 3 года (поступление в 2015 г.) и 5 лет (поступление в 2013 г.) Курсы на получение степени бакалавра права — Улучшение внутренней оценки в качестве особого вида для нечетных и четных семестров | Б.Voc. Дипломная программа в области пищевой промышленности и управления по системе кредитов и семестров на основе выбора (прием wef 2019) | UO и список стандартных журналов по нанонауке и нанотехнологиям | UO Standard of Optoelectronics | Скорректированная программа курса дополнительного языка на английском языке для семестров I и II профессиональной программы первого диплома по системе cbcs 2 (b) -reg | U.O — Дополнительный языковой курс на английском языке для всех программ первой степени по системе cbcs — Исключение / уточнение в учебной программе, пересмотренный набор в 2019 г. Центром преподавания английского языка Университета Кералы | Заявление на выделение жилых помещений в кампусе Кариаваттом | Исправленная программа дополнительного курса математики, предлагаемая для программы первой степени в области компьютерных наук, связанной с карьерой, Химия и промышленная химия, физика и компьютерные приложения, пересмотренное издание w.Поступление на ef 2019 вместе с письмом ко всем директорам, предлагающим программу первой степени по системе CBCS | Бакалавриат технических наук — Улучшение сессионных оценок после завершения курса | Правила UGC 2018 — Внедрение — Шаблоны для прямого набора и продвижения по службе CAS в колледжах с поддержкой | Правила UGC 2010 — IV Положения о внесении поправок 2016 — Краткое содержание заявителя и проформа PBAS для продвижения CAS доцентов в области физического воспитания (этапы 1-2 , 2–3, 3–4 и 4–5) в обслуживаемых колледжах, в соответствии с Правилами UGC 2010 и Правилами UGC (IV поправка) 2016 | UO относительно удалений / уточнений в пересмотренной программе Дополнительных Языковые курсы английского языка для программ первого диплома, связанных с карьерой, по системе CBCS 2 (b) -w.Поступление в ef 2019 | UO и Syllabus — Дополнительные / базовые курсы по математике для программы первого диплома по электронике, химии и промышленной химии, физике и компьютерным приложениям и информатике Два года Б. Изд. Учебная программа — (Схема 2019) для аффилированных колледжей | B.Voc. Степень в области кибербезопасности — с вступлением в силу в 2019 г.O относительно пересмотра схемы и учебного плана программ первой степени в рамках системы CBCS при поступлении в 2019 году | Схема и учебный план программ первой степени в рамках системы CBCS в 2019 г. Кровать. КУРС НА СТЕПЕНЬ 2019-21 (ДВУХЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА) | Изменение номенклатуры M.Com Finance Elective на M.Com Finance and Accounting — утверждено — выпущены заказы | Syllabi for Regular & Career First Программы на получение степени в рамках системы зачетных единиц и семестров на основе выбора (CBCS) — Экзамены 2018-19 уведомлены.(Для приема на 2013 год и далее) | Межвузовский перевод на III семестр программы первой степени в рамках системы кредитов и семестров по выбору (CBCSS) на 2019-20 учебный год | B. Курсы Arch Degree (схема 2008 года) — Улучшение сессионных оценок после завершения курса | Бакалавриат технических наук (прием в 2013 году) — Улучшение сессионных оценок после завершения курса — Четные семестры | Syllabus для программы последипломного образования | Syllabus для M.Программа Phil Degree | ДВУХЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА МАСТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ (M. Ed) СТЕПЕНЬ ДЛЯ АФФИЛИРОВАННЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ (СО ВСТРЕЧАЮЩИМИСЯ С ЗАПИСИ 2018 ГОДА) | аттестация | Внутренние оценки | участие в нечетных и четных семестрах 3-х и 5-летних курсов бакалавриата права | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и учебный план программы первой степени по физике в системе CBCS — Модифицированная программа дополнительных курсов по электронике для II и IV семестров, w.Приемная комиссия ef 2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список стандартных журналов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила UGC 2010 — Шаблоны для размещения / повышения учителей — Нормы и процедуры для продвижения в качестве директора — Изменено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проформа PBAS для самооценки / продвижения по схеме карьерного роста помощника библиотекаря старшего класса / старшего класса помощника библиотекаря / заместителя библиотекаря | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила присуждения стипендий за заслуги перед университетом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магистерские программы — Схема и программа wef 2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магистратура — Пересмотренная схема и программа wef 2018 | Схема Схема Дипломные курсы (Схема 2018).||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема-Регламент-Программа магистратуры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и программа программ первой степени в системе CBCS w.Приемная комиссия ef 2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная программа для магистров химии wef 2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и учебный план программы первой степени в торговле в рамках системы CBCS | Курс подготовки преподавателей по йоге и медитации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CACEE Реализация разрозненных курсов — Схема и программа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B.АРХИТЕКТУРНЫЙ КУРС (Схема 2013) АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ 2017-2018 (Четные семестры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бакалавриат (Схема 2013) Академический календарь 2017-2018 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятый семестр B.Sc. Дипломная программа по ботанике (CBSS) Практический экзамен Январь 2018 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные планы для обычных и связанных с карьерой программ первого диплома по системе кредитов и семестров (CBCS) — экзамены — ноябрь 2017 г. и май 2018 г. — уведомление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система служебной аттестации (PBAS) [в соответствии с Правилами UGC (IV поправка)] — изменено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРА, СВЯЗАННАЯ С ПРОГРАММОЙ ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ (BAG) 2017 Прием и далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B.Технические курсы (Схема 2013) Академический календарь 2017-2018 (Нечетные семестры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бакалавриат (Схема 2013) Академический календарь 2017-2018 (Нечетные семестры) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UO — Схема и учебный план дополнительного языка французского для программ B.Com, связанных с карьерой в рамках системы CBCS — вступает в силу с 2017 г. — утверждены — изданы приказы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UO-Revised Scheme and Syllabus of BA Degree Programme in Music — CBCSS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Revised Scheme and Syllabus for the Career related First Degree Programme in Business Administration (BBA) under the Choice Based Credit и семестровая система (CBCSS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UO- Схема и учебная программа для карьерной программы первой степени в области делового администрирования в рамках системы CBCS, 2 (b) — с вступлением в силу с 2017 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пересмотренная схема и учебный план — Программа первого диплома 2017 года по музыке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уведомление — Учебные планы для обычных и связанных с карьерой программ первого диплома по системе кредитов и семестров (CBCS) — экзамены — ноябрь 2016 г. и Май 2017 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила, касающиеся единого курса права | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила, касающиеся интегрированного пятилетнего курса B.A, L.L.B. курс на получение степени — 2011 и 2012 гг. курс-2013 Прием и далее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение о BBA, L.L.B. Интегрированный курс права | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положения, касающиеся интегрированного курса бакалавриата, бакалавра права | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и учебная программа B.Tech (S8) и B.Arch (S8 — S10) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила AICTE 2010 — Завершение разработки шаблонов для схемы карьерного роста на основе показателей академической успеваемости (API) и системы аттестации на основе результатов (PBAS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прикладная наука и технологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гомеопатия — HHMS Пересмотренная обязательная регулярная ротационная стажировка — Заказ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 B.Tech Syllabus — Схема 2013 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 B.Tech курс (схема 2013 года) исправления в Схеме и Syllabus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 B.Tech курс (схема 2013 года) исправления в Схеме и Программа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диплом второго семестра (связанный с карьерой) Экзаменационные центры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 B.Sc Mathematics | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение о присуждении M.Фил. Степени, Университет Кералы, 2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и учебный план для S7 B.Tech и B.Arch (Схема 2013) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила и схема курса бакалавриата (с изменениями) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стипендия за заслуги перед университетом (Ордена и список кандидатов, отобранных для получения награды — 2014-15 и 2015-16) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стипендия за заслуги перед университетом 2014-15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила UGC 2010 (окончательные шаблоны) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 Syllabus B.Tech (программа с частичной реструктуризацией, 2013 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исправления в программе обучения бакалавриата S6 (Схема 2013 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Syllabus of B.Tech (схема 2013 г.) — шестой семестр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочник по программам последипломного образования и междисциплинарным программам магистратуры — 2015 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Два года B. Ed. Учебный план — 2015 (CSS с оценками) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план двухгодичной программы магистратуры (w.ef 2015 и далее) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная программа Департамента экологических наук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила, схема и учебная программа для прикладных наук и технологий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MASLP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухлетняя магистерская программа (M.Ed) Учебный план (с 2015 г. и далее) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
, программа MBA3 и S Core Syllab S4 Elective) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и программа FDP в рамках CBCSS 2015 Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Два года B.Эд. Учебная программа — 2015. Система зачетных единиц и семестров с оценками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа S5 Бакалавриат технических наук и бакалавриата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Академические мероприятия на 2015-2016 годы для всех преподавателей и преподавателей университета. Научно-исследовательские отделы и колледжи искусств и наук, входящие в состав университета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявка на занятие должности директора по физическому воспитанию и спорту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Syllabus M.Программа Sc по актуальным наукам (CSS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план магистерской программы по демографии (CSS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план для S3 B.Tech (Схема 2013 года — 13 филиалов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Академические мероприятия СвДП по системе CBCS -2014 Прием (второй семестр) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 Академические мероприятия СвДП в рамках CBCSS (прием на 2013 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S6 Академические мероприятия СвДП в рамках CBCSS (Прием 2012 г.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и программа FDP CBCSS w.ef 2014 Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа бакалавриата технических наук (четвертый семестр — схема 2013 г.)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Syllabus S4 B.Arch (Схема 2013) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и программа курса магистратуры 2013-14 гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регламент и схема B.Tech (неполный рабочий день) Схема 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пересмотренная программа M.Ed. Дипломный курс для дочерних колледжей и типовой QP языка хинди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Междисциплинарный M.Tech | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mechanical, M.Техническое общее управление качеством | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положения, учебные программы и т. Д. Курсов на получение степени магистра технических наук.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение о признании экзаменов и ученых степеней других университетов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила и проформа для присуждения стипендии за заслуги перед университетом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соглашение о стипендии за заслуги перед университетом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема и программа | Пересмотренный Syllabus для M.Ed. Дипломный курс (2014-финал)||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положения, касающиеся программы первого диплома в дочерних колледжах — 2013 г. и приказ университета. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CBCSS: — Руководство по оценке и выставлению оценок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Syllabi для B.A./B.Sc./B.Com./BPA/M.A./M.Sc./M.Com. Экзамены на получение степени апрель / май 2014 г. и сентябрь / октябрь 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема B.Tech 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема B.Arch 2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Докторская программа в области медицины, стоматологии, аюрведы и гомеопатической медицины. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адресная этикетка Список университетских кафедр, центров и других учреждений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B-Tech — Схема и программа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила для курсов на получение степени в рамках кредита и семестра на основе выбора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код программы для Дипломные курсы в рамках системы кредитов и семестров на основе выбора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормы принадлежности колледжей / курсов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проформа стипендии ASPIRE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список аффилированных колледжей для Grace Marks для университетских экзаменов — апрель / май 2010-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grace Mark Proforma-ORDER-CBCSS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление о требованиях к Grace Grace для спортсменов в C.Экзамены BCSS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переходные субъекты схемы 2008 г. для схемы B-Tech 2003 (от S1 до S8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переходные субъекты схемы 2008 г. для схемы B-Arch 2003 (от S1 до S9) | Заявления о непрерывной оценке и посещаемости FDP в коммерции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Syllabi для регулярных и связанных с карьерой программ первой степени в рамках экзаменов CBCSS — ноябрь 2012 г. и май 2013 г. |
Награды | Фонд научной олимпиады
НАГРАДЫ / СТИПЕНДИИ / ПРИЗНАНИЯ
В течение 2019-20 учебного года было зарегистрировано более 56000 школ из более чем 1400 городов, и миллионы учеников приняли участие в шести олимпиадных экзаменах. Эти олимпиады проводились в 32 странах. Для 6 олимпиадных экзаменов SOF, проведенных в течение 2019-20 гг., В зависимости от участия, стоимость наград / поздравлений составила около 18 крор рупий.
В течение 2021-22 годов студенты будут награждены на основе их школьных, зональных и международных рангов. Директора школ и учителя будут поздравлены по результатам работы школ в Международном, Зональном и Дистанционном. уровень с денежными наградами, трофеями, подарками и грамотами.
Победителям олимпиад, проводимых в 2021-22 учебном году, будут вручены следующие награды:
НАГРАДЫ/ СТИПЕНДИИ — СТУДЕНТЫ
НАГРАДЫБУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВЕ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЙ
- Для NSO, IEO & IMO:
• Классы с третьего по двенадцатый — Международные и зональные награды будут предоставлены победителям 2-го уровня.
• Первый и второй классы — международные и зональные награды будут предоставлены победителям 1-го уровня, поскольку экзамены для этих классов являются одноуровневыми. - Для IGKO, NCO, ICO и ISSO:
• Все классы — международные и зональные награды будут предоставлены победителям 1-го уровня, поскольку это экзамены одного уровня. - Награды за лучший класс будут предоставлены обладателям высших рангов из каждого класса (включая все секции) школы в соответствии с критериями.
- Каждый победитель будет иметь право на одну награду за экзамен.Победители будут иметь право на получение награды только более высокого уровня. Например, три лучших международных обладателя рейтинга будут иметь право на награды в зависимости от их международных рейтингов. Награды, начисленные им за Зональные ранги, будут переданы следующему обладателю ранга. Точно так же школьная награда, полученная победителем Зональной награды, будет передана следующему обладателю звания.
Следующие награды / подарки и т. Д. Будут предоставлены для экзаменов, которые будут проводиться в течение 2021-22 годов; Номера наград суммируются для всех 7 экзаменов и для всех классов.
НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ | |||
РАНГ | НАГРАДЫ | Итого No . | |
1-я | 50 000 рупий / — каждая + Международная золотая медаль * + Сертификат выдающихся результатов | 66 * | |
2-я | рупий по 25 000 рупий / — каждая + Международная серебряная медаль * + Сертификат отличной работы | 66 * | |
3-й | рупий.10,000 / — каждый + Международная бронзовая медаль * + Сертификат отличной успеваемости | 66 * |
* В случае, если два или более студентов достигают одного и того же международного ранга, денежная премия в соответствующей категории будет распределена следующим образом:
- Для 5 студентов, получивших одинаковый ранг, сумма награды будет распределяться поровну. Кроме того, каждый победитель будет награжден медалью (в соответствующей категории) и сертификатом.
- В случае, если 6 или более студентов получат одинаковый ранг вместо денежного вознаграждения, каждый победитель получит подарки на сумму рупий.1000 / — каждый + медаль (в соответствующей категории) и Сертификат.
НА ЗОНАЛЬНОМ УРОВНЕ | ||
РАНГ | СТИПЕНДИЯ | НЕТ . |
1-й | Подарки стоимостью 1000 рупий каждый + Зональная золотая медаль * + Сертификат зонального превосходства | 1716 |
2-й | Подарки стоимостью 1000 рупий каждый + Зональная серебряная медаль * + Зональный сертификат Превосходство | 1716 |
3-е место | Подарки стоимостью 1000 рупий каждый + Зональная бронзовая медаль * + Сертификат Зонального совершенства | 1716 |
С 4-го по 10-е | Подарки * каждая + медаль * 500 рупий Знак отличия + * Свидетельство отличия | 12012 |
С 11 по 25 | * Почетная медаль + * Почетная грамота | 25740 |
** Медаль Отличия + Почетная грамота будет присуждаться на основе 1 званий уровня .
Сертификат Зонального Превосходства будет присужден за финальные ранги.
* Медали имеют золотое / серебряное / бронзовое покрытие, если применимо.
НА УРОВНЕ ШКОЛЫ
1. Медали отличия будут присуждаться по следующим критериям:
- Все учащиеся, набравшие 100% баллов, будут награждены Золотой медалью отличия.
- Для 5–9 студентов, сдающих экзамен из класса — Золотая медаль отличия до обладателя высшего ранга в классе.
- Для 10–25 студентов, сдающих экзамен из класса — Золотая медаль за выдающиеся достижения до трех обладателей высших рангов.
- Для более чем 25 студентов, сдающих экзамен из класса — Золотая медаль отличия до 10% лучших обладателей рейтинга в классе.
2. Отчет об успеваемости каждого учащегося в цифровом формате.
- Каждому учащемуся, участвующему в любом экзамене SOF-Olympiad, предоставляется Отчет об успеваемости учащегося (SPR). SPR — это подробный анализ того, как учащийся сдал экзамен на олимпиаду 1 -го уровня .SPR будет отправлен студентам в электронном виде.
- Цель SPR — поделиться с учеником и его / его родителями анализом ответов ученика. Ожидается, что это позволит учащемуся понять свои сильные стороны и области, требующие улучшения, как в абсолютном выражении, так и по соревновательной шкале, состоящей из оценок учащихся ее / его класса, которые участвовали в олимпиаде.
SPR состоит из шести разделов:
- Раздел A — предоставляет учащимся оценки и ранг, достигнутый в школе / городе / зоне / регионе на международном уровне.
- Раздел B — предоставляет оценку успеваемости учащегося по разделам.
- Раздел C — дает правильные ответы на вопросы, заданные на олимпиадном экзамене, ответы, данные учащимся, и сравнение результатов ответов учащегося с другими учащимися в Зоне и на международном уровне.
- Раздел D — предоставляет анализ результатов учащегося в процентах в сравнении с классом, городом, зоной, регионом и международным уровнем.
- Раздел E — сравнение средних оценок по школе, городу, зоне, региону и на международном уровне.
- Раздел F — сравнение результатов учащихся на олимпиадных экзаменах за последние 10 лет.
3. Сертификат участия каждому студенту — будет отправлен студентам в цифровой форме.
4. Сертификат за заслуги перед участниками 2-го уровня
5. 25 лучших обладателей ранга из каждого класса и каждого олимпиадного экзамена будут награждены медалями отличия. Это будет применимо к победителям из 26 Зон для выступления на олимпиадах 1-го уровня / олимпиадах одиночного уровня.
Экзамены второго уровня — могут проводиться в зависимости от преобладающих условий из-за коронавируса в то время, что позволяет проводить экзамены второго уровня во всех штатах. Если экзамены 2-го уровня не проводятся, результаты экзаменов 1-го уровня будут считаться окончательными.
НАГРАДЫ — ШКОЛЫ
НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ | ||
КАТЕГОРИЯ | НАГРАДЫ | NO.НАГРАД . |
Лучший международный директор | Citation + Trophy | 20 |
Лучший международный преподаватель | Citation + Trophy | 60 |