образец личного письма на ЕГЭ
]]>
]]>- 27.04.2017
Предлагаем вам подробный план написания личного письма для ЕГЭ по английскому языку.
В конце мы представим вам и образец конкретного сочинения/письма.
Основные особенности написания письма на ЕГЭ:
- Что определяет содержание письма?
- Правила написания письма
- Стиль и язык личного письма
- Адрес отправителя в письме
- Адрес отправителя в письме
- Дата в письме
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов
Образец личного письма на английском
Moscow, Russia
15 December, 2013
Dear Ann,
Thank you for your letter. It was nice to get a reply from you so soon.
First of all, congratulations on your victory! You fellow, you win Prize for the best research culture of another country.
As for me, I have a success in the sport. Our school football team will be playing in a city school tournament! We had to beat three strong teams from other schools.
You write about moving to a new home. This multi-story home? As the name of your microdistrict? How far is your home from the school located?
Well, I have to go because my mom is calling.
Best wishes to you and your family,
Alex
Образец личного письма на русском
Москва, Россия
15 декабря 2013
Дорогая Энн,
Спасибо за твое письмо. Было приятно получить от тебя ответ так скоро.
Во-первых, поздравляю тебя с победой! Ты молодец, ты выиграла премию за лучшее исследование культуры другой страны. Эта страна — Россия? Во всяком случае, ты много спрашивала меня о моей стране.
Что касается меня, то у меня есть успехи в спорте. Наша школьная футбольная команда будет играть в городском школьном турнире! Нам пришлось победить три сильные команды из других школ.
Ты пишешь о переезде в новый дом. Это многоэтажный дом? Как называется ваш микрорайон? Как далеко твой дом находиться от школы?
Хорошо, я должен идти, потому что меня зовет мама.
Лучшие пожелания тебе и твоей семье,
Алекс
Смотреть в PDF:
Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.
Сохранить ссылку:Добавить комментарий
Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.
Как писать письмо на ЕГЭ по английскому языку
Написать неофициальное письмо другу-иностранцу — одно из двух заданий четвертой части КИМ ЕГЭ по английскому языку. Оно считается относительно легким, но за его выполнение можно получить 6 баллов, поэтому сделать его следует максимально качественно и в минимальный промежуток времени, чтобы успеть правильно ответить на остальные вопросы.
Итак, как писать письмо на ЕГЭ по английскому в полном соответствии с критериями оценивания задания.
Правила составления
Чтобы получить высший балл за письмо на ЕГЭ, составлять его надо по строгому шаблону:
- Вверху справа обязательно указывается обратный адрес в полной или короткой форме.
- Под адресом всегда проставляется дата написания.
- Начало текста представляет собой обращение к другу или приветствие, а его конец обозначается завершающей фразой.
- Любое письмо должно содержать подпись отправителя, которая ставится под текстом слева.
В теле письма необходимо ответить на все вопросы, заданные вашим вымышленным другом-иностранцем. При этом важно поблагодарить приятеля за полученную корреспонденцию, а также упомянуть о предыдущей переписке и выразить свое желание и впредь оставаться на связи.
Минимальный объем текста должен составлять не менее 100 слов, максимальный – 140. Если письмо короче, то задание оценивается в ноль баллов. Если же оно превышает установленные рамки, то экзаменаторы будут оценивать только ту часть вашей работы, которая укладывается в формат ЕГЭ.
При написании письма важно выдерживать соответствующий стиль. Это должно быть простое неофициальное послание с яркой эмоциональной окраской. Поэтому допустимы сокращения, которые часто встречаются в устной речи: I can’t, it doesn’t, that’s it — и другие.
На ЕГЭ в письме разрешается использовать неофициальные английские выражения, характерные для молодежной среды. Например, ball of fire (очень энергичный человек),
Плюсом станут идиоматические фразы не с прямым, а смысловым переводом, часто употребляемые в английском языке .Так, в письме приветствуется применение таких выражений, как by the way (кстати говоря), by chance (случайно), for a change (для разнообразия), to come across (обнаружить) и т. д.
При соблюдении всех вышеуказанных правил и при отсутствии лексических и грамматических ошибок, вы сможете заработать максимальный балл за это задание ЕГЭ.
Структура
Письмо должно состоять из шести формально-смысловых блоков.
Адрес
Любое письмо начинается с указания собственного адреса, который размещается в верхней правой части листа, при этом обязателен следующий порядок данных:
- номер квартиры;
- номер дома и наименование улицы;
- город, почтовый индекс;
- страна.
Пример:
Flat 145,
37 Lenin St.
Samara 149740
Russian Federeation
Также допустимо написание адреса в сокращенной форме — с указанием только страны и города.
Пример:
Samara,
Russia
Дата
В письме важно указать актуальную дату, которая ставится сразу же под вашим адресом.
Пример: 5 February, 2018.
Обращение (приветствие)
Личное письмо на английском должно начинаться с вежливого обращения.
Образец:
Dear Helena,
Dear Jack,
Либо с неофициального дружеского приветствия:
Hello, John,
Hi, James,
Обратите внимание, что после имени в обоих случаях ставится запятая. Ее отсутствие будет расцениваться как неправильное оформление письма.
Основной текст
Правила вежливого тона в англоговорящих странах требуют выражения признательности за полученное послание. Поэтому текст может начинаться с таких фраз, как:
- I’m very grateful to you for your letter. – Очень признателен за твое письмо.
- I was so much happy to find new letter from you. – Я был так счастлив получить новое письмо от тебя.
- Thank you that you didn’t forget about me. – Спасибо, что не забыл обо мне.
Кроме того, в тексте важно сослаться на предыдущую переписку, что можно сделать с помощью следующих выражений:
- It’s really wonderful that we keep on writing. – Как прекрасно, что мы продолжаем переписываться.
- It’s amazing to see your letter again! – Просто невероятно снова увидеть письмо от тебя.
- Your new letter made me feel so happy. – Твое новое письмо осчастливило меня.
В дальнейшем нужно написать несколько фраз, выражающих вашу реакцию на полученное известие:
- It is really nice that you could pass your exams! – Как замечательно, что ты смог сдать экзамены!
- I am very happy that you had vacation in Italy! – Я очень рад, что ты провел отпуск в Италии!
- It is great that you found new friends! – Как здорово, что у тебя появились новые друзья!
Далее идет основная часть текста, в которой вы должны ответить на все заданные вопросы. Как правило, этот раздел занимает целый абзац. Для того чтобы приступить к написанию ответа, важно обозначить его вводным предложением.
- It was interesting for you to learn about my holiday in Greece. – Тебе было интересно узнать о моем отдыхе в Греции.
- You mentioned that you wanted to hear about my school. – Ты упомянул, что хотел бы услышать о моей школе.
- You were curious about my new hobbies… – Тебе любопытно знать о моих новых увлечениях…
В конце главного раздела надо составить три вопроса другу, тема которых обозначается в задании ЕГЭ. Возможно, потребуется спросить о родителях приятеля или о его новом доме. После этого вы должны логично окончить свое послание, извинившись за завершение письма.
- So, I have a few minutes left. It is time to prepare my homework. – У меня осталось несколько минут. Пришло время выполнить домашнее задание.
- Sorry, it’s school time. Write you later again! – Извини, но мне пора на учебу (пришло время учебы). Позже напишу тебе снова!
- Sorry, I promised to help my parents, and I have to leave. – Извини, я обещал помочь родителям, и теперь я должен идти.
Последний пункт должен содержать фразу — формулу вежливости, соответствующую неофициальному стилю.
- Best wishes, – С наилучшими пожеланиями.
- With love, – С любовью.
- Take care, – Береги себя.
Эти фразы выделяются запятой, а на следующей строке ставится подпись.
План
Подведем итоги: план письма состоит из следующих пунктов:
- Адрес отправителя.
- Дата.
- Обращение к получателю либо приветствие.
- Основной текст:
- фраза о признательности за полученное письмо;
- ссылка на предыдущую переписку;
- выражение своей реакции на сообщение;
- ответы на вопросы друга;
- постановка своих вопросов;
- завершающая фраза с извинениями.
- Вежливое окончание письма (words of parting).
- Подпись.
Советы
Если хотите получить наивысшую оценку за письмо на ЕГЭ по английскому языку, стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Тщательно изучите образец.
- При написании текста придерживайтесь установленного объема.
- Проверяйте письмо на грамматические и орфографические ошибки.
- Обязательно соблюдайте пунктуационные правила.
- Следите за тем, чтобы ваш текст содержал все необходимые фразы и выражения.
Образец
Flat 145,
37 Lenin St.
Samara 149740
Russian Federeation
13 March, 2018
Dear John,
I’m very grateful to you for your letter. It’s really amazing to get news from you again!
You wrote that you spent nice time in Italy. It is really great! I have always dreamt to visit Venice, so I’m glad that you could see this wonderful land!
You asked me about my progress at school. Well, I’m really good at history and literature, I find it very interesting to learn different cultures. So I think that my future profession will be connected with travels around the world.
You wrote me about your plans to go to Germany. Will it be just holiday or you want to improve your language skills? What cities are you going to visit? And will you go alone or with your family?
Sorry, I have to go now, because it’s time to help my mom.
Take care,
Kate.
Письмо на английском языке образец для ЕГЭ. Пример эссе на английском языке
Джалолова Светлана Анатольевна, учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Победитель Всероссийской Олимпиады учителей английского языка «Профи-край» 2015 год. Почетная грамота Министерства образования РФ 2014 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г.. Стаж работы — 23 года.Недашковская Наталья Михайловна, Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2007 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Эксперт ГИА ОГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы — 35 лет.
Подвигина Марина Михайловна, Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2008 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2015 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2008г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы — 23 года.
Трофимова Елена Анатольевна, Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г. Стаж работы — 15 лет.
Читайте также:
ЕГЭ по английскому языку: раздел «Аудирование»
ЕГЭ по английскому языку: раздел «Чтение»
ЕГЭ по английскому языку: раздел «Грамматика»
ЕГЭ по английскому языку: устная часть
Раздел 4 «Письмо» включает в себя 2 задания: написание личного письма в ответ на письмо «англоговорящего друга по переписке» (39) и эссе с выражением собственного мнения (40).
Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 80 минут. Максимальный результат — 20 баллов.
Методическая подсказка
Приступим к выполнению задания 39. Для того, чтобы письмо получило максимальный балл за содержание (2 балла из 2 возможных), необходимого внимательно прочитать письмо-стимул, то есть отрывок из письма друга, данный в задании. Читая письмо-стимул, необходимо подчеркнуть вопросы друга, имя друга и то, о чем надо задать три вопроса. Это позволит нам сконцентрироваться на самых важных моментах нашей будущей работы и избежать типичные ошибки при решении коммуникативной задачи, среди которых можно назвать отсутствие ответа на какой-либо из вопросов, а также вопросы «не о том». Таким образом, перед непосредственным написанием письма задание должно выглядеть вот так:
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.
примеры, темы, структура, критерии оценивания
Владимир Сидгияев, академический директор школы английского языка «Восход» (г. Новосибирск):– Получить максимальную оценку в 6 баллов при написании письма на ЕГЭ – задача, с одной стороны, достаточно несложная, но с другой – значительно замысловатая. Несмотря на то что задание №39 небольшое и его выполнение занимает немного времени, только двое или трое экзаменуемых из десяти получают 6 баллов. Есть несколько нюансов, которые не дают получить максимальные баллы.
Существует три основных проблемы, с которыми сталкиваются одиннадцатиклассники. Во-первых, это умение формулировать свои идеи и правильно давать ответы на поставленные вопросы, что оценивается в критерии «Решение коммуникативной задачи». Вторая проблема – это организация текста. Важно отвечать на поставленные вопросы от первого к третьему, не путать порядок и тем самым не сбиваться с мысли. И третья сложность – это количество слов. Если в работе будет менее 90 слов, эксперты выставят ноль баллов за всю работу. Если слов будет больше 154, то проверят только ту часть, которая укладывается в лимиты. А это грозит потерей баллов за отсутствие заключительных фраз и даже ответов на вопросы.
Также хотелось бы напомнить о тайм-менеджменте, умении уложиться в нужное количество времени. На написание письма рекомендуют потратить не более 20-25 минут, поэтому на подготовительном этапе важно учиться организовывать свое время.
Для одиннадцатиклассников, которые планируют сдавать экзамен по английскому языку, я бы дал три основных совета. Во-первых, это тщательная проработка структуры письма. Она несложная, но нужно уделить внимание ее деталям, чтобы точно понимать, как выстраивать ответы на вопросы друга по переписке и как формулировать свои вопросы. Еще один важный момент – это проработка лексики, словарный запас, который ученик будет использовать при написании этого письма. Необходимо держать в голове связующие слова, такие как «because», «so», «and», «that’s why» и другие. Следующая моя рекомендация – это всегда следовать поставленной задаче. В письме будут указаны вопросы, и ученику следует обратить внимание, в каком времени они написаны и какие слова в них используются. Это поможет справиться с задачей «Организация текста» и получить максимальный балл.
Готовиться я всегда советую начинать заранее, чем раньше, тем лучше. Подготовка за год или за несколько лет до экзамена заключается в совершенствовании общего английского, а конкретная подготовка к самому ЕГЭ и его структуре занимает не более нескольких месяцев. Точный срок зависит от уровня знаний, с которым ученик подходит к концу 11 класса. На этом этапе следует выполнить как можно больше пробных заданий. На последней стадии подготовки я бы настойчиво посоветовал обратить внимание на детали: абзацы, красная строка, клише для вступления и заключения. Иногда они играют ключевую роль в получении максимального количества баллов.
Хотелось бы пожелать выпускникам, нынешним одиннадцатиклассникам, удачи и чтобы все получилось на ЕГЭ!
Личное письмо в ЕГЭ по английскому языку
Недавно я была на семинаре, который организовал председатель комисси по проверке ЕГЭ по английскому языку в Ростовской области.
После посещения семинара, я узнала несколько интересных вещей об этом задании. Хочу поделиться с вами новыми знаниями 🙂
Задание личное письмо выглядит следующим образом:
Итак, что же важно, чтобы работа получила высокий балл и соответствовала требованиям?
Прежде всего, внимательно считайте слова. Минимум — 90 слов. Согласно памятке проверяющего эксперта комиссии если в работе 89 слов и меньше, то работа не проверяется и выставляется 0 баллов.
Если в работе до 154 слов, то проверяется она без «санкций» за нарушение количества слов, а если будет больше 154 слов, то проверяющий отчеркивает 140 слов и проверяет только это количество, то есть остальное написанное не засчитывается.
При оценивании личного письма берутся три основных критерия, которые мы рассмотрим ниже.
Содержимое личного письма
Первый критерий оценивания личного письма в ЕГЭ по английскому – это решение коммуникативной задачи, то есть содержание письма. Он состоит из 6 аспектов, если все они будут соблюдены, то сдающий получает максимальный балл – 2 балла. 0 баллов ставится, если 3 или более аспектов раскрыты неточно.
Решение коммуникативной задачи содержит следующие аспекты:
- Аспект 1. Ответ на первый вопрос дан. В нашем примере — Have you already decided on your career?
- Аспект 2. Ответ на второй вопрос дан. В нашем примере — What job are you going to choose?
- Аспект 3. Ответ на вопрос о мотивах дан — Why?
- Аспект 4. В последнее строчке задания дается идея, к которой сдающему следует придумать три вопроса. В нашем примере эта идея: I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries…
- Аспект 5. Соблюдение норм вежливости, то есть присутствует ссылка на предыдущие контакты, есть благодарность за полученное письмо и выражена надежда на последующие контакты.
- Аспект 6. Правильное стилевое оформление, то есть есть обращение, завершающая фраза и подпись автора в соответствии с неформальным стилем. То есть просто Yours, Ivan , а не Yours sincerely, Ivan Ivanov,что характерно для формального стиля. Личное письмо должно иметь неформальный стиль.
Обратите внимание: сперва нужно ответит на вопросы, которые были заданы в письме, а лишь в конце задавать вопросы по заданной идее.
Вопросы к идее должны быть полными и логичными, как при естественном общении:
Предложение: I’ve lived in the USA my whole life but I’d really love to travel to other countries…
Вопрос: What other countries would you like to travel to? When are you going to travel? Who are you going to travel with?
Вопросы должны быть логичными. Если автор письма написал, что он идет в поход на выходных, к примеру, то вопрос о том, когда он идет автор собирается идти в поход будет считать нелогичным и сдающий экзамен теряет баллы за аспект 4.
Обратите внимание!При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание 39 оценивается в 0 баллов и экзаменуемый теряет 6 баллов из итогового балла за ЕГЭ по английскому.
Вторым важным критерием оценивания личного письма в ЕГЭ по английскому является организация.
Структура личного письма
1. Логичность
Сперва необходимо ответить на вопросы автора письма, а потом уже задавать вопросы к последней строчке письма. Если это нарушено, то аспекты считается невыполненным.
2. Деление на абзацы
Необходимо разделить свое письмо на абзац приветствия и отсылку на предыдущие контакты, где следует также поблагодарить за письмо и сказать, что оно было приятным и долгожданным. Затем ответы на вопросы автора ,в нашем случае ответы на вопросы Билла, должны быть также выражены не одним предложением, а несколькими и сгруппированы в отдельный абзац. И еще один абзац для вопросов и ссылки на последующие контакты.
3. Средства логической связи
Нужны специальные слова, которые бы соединяли повествование: Firstly, Secondly, Moreover, However, What is more, etc.
4. Обращение к тому, кому мы пишем должно быть на отдельной строке.
5.Завершающая фраза
Завершающая фраза, к примеру, I am really looking forward to hearing from you — должна быть на отдельной строке.
6. Подпись
К примеру Yours, Ivan должна быть на отдельной строке.
7. Адрес автора должен быть в правом верхнем углу.
Можно краткий адрес, то есть город и страна, к примеру – Rostov-on-Don, Russia.
8. Дата написания письма должна быть под адресом
2018 ВНИМАНИЕ! Дата должна быть реальной!
Полный правильный адрес должен выглядеть к примеру так:
24A Lenin Str.
Rostov-on-Don 344044
Rostov region, Russia
Но является верным и допускается написание краткого адреса, к примеру:
Rostov-on-Don, Russia
Дата может выглядеть так: May 16th, 2019 и считается как три слова или же так 16. 05.2019 и будет считаться как 1 слово. Красивее и грамотнее выглядит первый вариант написания даты в личном письме на ЕГЭ по английскому.
Языковое оформление текста
1. Лексика
Словарный запас должен соответствовать базовому уровню сложности в соответствии с Европейской шкалой владения языком – А2, в отличие от задания 40 –эссе, где словарный запас должен соответствовать уровню В2.
2. Грамматика
Допускается 1-2 лексико-грамматические ошибки, которые не приводят к потере баллов за языковое оформление, однако, если больше 2, то экзаменуемый теряет балл.
3. Орфография
Допускается 1-2 орфографические ошибки, которые не приводят к потере баллов.
4. Пунктуация
Часто встречающейся пунктуационной ошибкой является написание восклицательного знака, что нехарактерно для английской речи и письма. Также типичной пунктуационной ошибкой являет написание восклицательного знака после обращения: Dear, Bill! Верный вариант: Dear Bill,
Запятая ставится ПОСЛЕ имени, а не перед как в русском языке. Важно расставлять запятые после вводных фраз: Firstly, Secondly, Moreover, However, What is more, etc. Если их нет, то некоторые аспекты будут нераскрыты и сдающий может терять баллы.
Всего выполнение трех основных критериев рассмотренных выше дает в сумме 6 баллов за личное письмо на ЕГЭ по английскому, что является максимальным результатом. Эссе приносит 14 баллов и в сумме максимальный балл за часть ПИСЬМО составляет 20 баллов.
Тренируйтесь писать личные письма и следите за выполнением аспектов различных критериев для того, чтобы получить максимальный балл.
Желаем успехов!
Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Письмо. С2.
В предыдущей публикации мы познакомили вас с форматом и стратегией написания частного письма (С1). Вторая часть письменного задания ЕГЭ представляет собой сочинение (эссе) с элементами рассуждения по заданному высказыванию.
При написании сочинения следует придерживаться официального стиля (formal style). На что нужно обратить внимание в первую очередь?
- в работе не должно быть сокращений (doesn’t, isn’t, shouldn’t и др.)
- избегайте использования восклицательных предложений
- не начинайте предложения с союзов (but, also, and, because и др.)
- старайтесь писать сложными предложениями с несколькими придаточными
- используйте разнообразные средства логической связи, относящиеся к официальному стилю речи.
В сочинении пять абзацев:
- Введение (постановка проблемы).
- Выражение своего мнения по поставленной проблеме.
- Выражение противоположной точки зрения с аргумениацией.
- Контраргументы.
- Заключение.
Остановимся подробно на каждом пункте.
Стратегия написания эссе.Абзац 1.
В вводном абзаце нужно сформулировать суть проблемы, о которой идет речь в задании, показав, что существуют две точки зрения, одной из которых вы придерживаетесь. Например,
School uniform has been inseparable part of almost every school in our country for decades. Like many other people, I support the idea of wearing a school uniform. However, there are a number of people, who can say much against it.
Говоря о двух точках зрения на проблему, можно использовать следующие фразы:
Some people argue that____, whereas others claim that ______
— Некоторые люди утверждают, что _____. В то же время другие заявляют, что ______.
Вот еще один пример вводного абзаца:
Nowadays, there has been much dispute over who can be a teacher of foreign languages. Some people argue that being fluent in foreign languages is enough. However, others disagree claiming that it is essential to be highly efficient. I share this opinion for a number of reasons.
В последнем предложении вводного абзаца обозначьте цель написания эссе:
In this essay, I will express my point of view on the issue.
In this essay, I will try to look into the issue.
In this essay, I will try to express my opinion on the issue.
Абзац 2.
В начале абзаца выскажите свое мнение по данной проблеме. Например,
Personally, I insist that those who want to teach foreign languages should get a degree in Education.
Или
From my point of view, wearing similar clothes makes a social gap between pupils less obvious, which is a significant factor.
Собственное мнение можно ввести следующим образом:
In my opinion, ____
From my point of view, _____
I am certain that, ______
Personally, I think _______
Далее следует привести два-три обоснованных аргумента, подтверждающие вашу точку зрения. Каждый аргумент должен быть подкреплен или проиллюстрирован примером. Например,
Personally, I insist that those who want to teach foreign languages should get a degree in Education. Firstly, professional teachers have spent years studying various aspects of the language unlike native speakers who use it as their mother tongue often ignoring its theory. Secondly, teaching a foreign language involves using a variety of teaching methods and techniques, because the latter make the teaching process effective.
Для последовательного изложения аргументов, примеров необходимо использовать средства логической связи:
First, _____
Firstly, ______
First of all, ______
To start with, ______
Если первый аргумент вы ввели при помощи «First(ly)», второй аргумент нужно ввести аналогичным образом – «Second(ly)». Если же первый аргумент вы начинали словами «To start (begin) with», последующий аргумент могут предварять следующие слова и фразы: «Moreover», «More than that», «Furthermore», «In addition». Не забудьте, что после вводных слов и фраз ставится запятая.
Абзац 3.В третьем абзаце требуется привести противоположную точку зрения и дать один-два аргумента, которые ее подтверждают. Ввести ее можно следующим образом:
However, there exists an opinion that _____
Anyway, some (many) people argue that_____
Nevertheless, some (many) people claim ______
However, others believe that _____
Например,
Nevertheless, many people are strongly opposed to school uniform. They pinpoint that it makes students look alike and prevents them from expressing their individuality and following their style. Moreover, school uniform in itself may appear to be uncomfortable, look ugly and may not fit properly. As a result, students come to hate it.
Помните, что нужно приводить только те аргументы, которые вы сможете опровергнуть.
Абзац 4.В этом абзаце вам предстоит объяснить, почему вы высказываете несогласие с противоположным мнением. Вам нужно ответить на каждый аргумент, приведенный в предыдущем абзаце. В начале абзаца можно использовать следующие фразы:
Personally, I cannot agree with this opinion _____
Personally, I think they are mistaken _____
I am afraid I do not share this point of view_____
Но можно высказать свое несогласие менее категорично:
Although these arguments are not groundless, I reckon that the advantages of wearing a uniform at school outweigh its drawbacks. Wearing a uniform gives us a unique sense of belonging, the feeling that we are part of the same community and develops team spirit. Finally yet importantly, students learn to keep their uniform clean and tidy.
Те недостатки, негативные стороны, о которых шла речь в третьем абзаце, нужно трансформировать в достоинства того явления, о котором идет речь.
В заключительном абзаце нужно не только еще раз высказать свое мнение, но и сделать свои выводы по всему эссе, обобщив его содержание. Также можно высказать свои рекомендации по решению проблемы, о которой вы рассуждали в эссе. Начать последний абзац эссе можно следующим образом:
To crown it all, ______
To sum up, _______
To conclude, _______
In conclusion, _______
Стоит напомнить читателю, что в эссе рассматривались две точки зрения на проблему, но вы придерживаетесь только одной из них. Для этого можно воспользоваться такими конструкциями:
In spite of the fact that______ — несмотря на ______
Despite that fact that ______ — несмотря не_______
Although _______ — Хотя _______
In conclusion, having considered different opinions, personally, I find the idea of wearing school uniform beneficial, despite the fact that we ought to be aware of different preferences.
Или
To sum up, I am absolutely convinced that if one seeks teaching people foreign languages, one should study for this, although we have to be aware of new realities.
Возьмите на заметку!!!1) Не стоит писать все эссе на черновике, а потом переписывать на чисто. На черновике стоит только выписывать один отдельные слова (например, ключевые), грамматические конструкции, в написании которых вы сомневаетесь.
2) Закончив писать эссе, прочтите его полностью.
3) При прочтении работы обратите внимания на:
а) орфографические и пунктуационные ошибки
б) грамматические ошибки (артикли, временные формы, глаголы в 3 л. ед.ч (окончание –s/es), формы Passive Voice)
в) запятые после вводных слов и фраз – они должны быть в тексте
г) отсутствие сокращенных форм (их не должно быть)
4) Проверьте количество слов в эссе – оно должно составлять 200-250 слов.
C целью подготовки к выполнению заданий С1 и С2 следует регулярно писать сочинения и письма. Где найти тексты задания? Вы можете воспользоваться следующими ресурсами:
http://85. 142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=4B53A6CB75B0B5E1427E596EB4931A2A
http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
http://onlinenglish.ru/test.html
https://schulzeug.at/englisch/texts/topics-for-opinion-essays/
Вы также можете получить квалифицированную помощь и совет репетиторов школы Lingua Airlines, а также пройти полный курс подготовки к ЕГЭ.
Другие статьи о ЕГЭ/ОГЭ:
Пример ЕГЭ по английскому языку
Выпускники школ могут выбрать самостоятельно, какой язык им сдавать. С 2015 года ЕГЭ по английскому языку состоит из двух частей, обе части сдаются в разные дни. К основным изменениям по сравнению с прошлыми годами относятся проходные баллы – их нужно набрать 22.
Структура ЕГЭ по английскому языку
Что касается структуры, то письменная часть состоит из аудирования, чтения, грамматики и лексики, а также письма. В аудировании представлены 9 заданий: в двух из них нужно найти соответствие между услышанным материалом и предложенными вариантами ответов, а в остальных заданиях – найти правильный ответ. Эта часть экзамена занимает 30 минут.
Чтение также состоит из 9 заданий, к семи заданиям прилагаются 4 варианта ответа, еще одно задание направлено на проверку соответствий между прочитанными текстами и заголовками, и последнее задание требует внимательности, т.к. нужно заполнить пропуски в тексте. Длительность этой части экзамена составляет 30 минут.
Что касается грамматики и лексики, то здесь ученикам нужно справиться с 20 заданиями, 13 из которых требуют краткого ответа, а остальные – выбор из предложенных вариантов. Время выполнения – 40 минут.
Часть «письмо» состоит из двух заданий: ответить на полученное письмо (в рамках 100-140 слов), а также написать эссе, касательно предложенной проблемы (не более 250 и не менее 200 слов). Время – 80 минут.
Важную часть экзамена составляет устная часть. При успешной сдаче можно получить максимум 20 баллов. Время ограничено и составляет всего 15 минут, в рамках которых ученику нужно выполнить 4 блока заданий:
- чтение небольшого текста;
- составление вопросов после прочтения объявления, опираясь на ключевые слова;
- описание фотографии по определенному плану;
- сравнение событий на двух фотографиях.
Кодификатор ЕГЭ по английскому языку представляет собой документ, определяющий структуру ЕГЭ текущего года. В документе содержатся темы, которые могут встретиться на экзамене. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку должна начинаться с изучения тем прошлых лет, а также спецификации.
Примеры заданий ЕГЭ по английскому языку
В разделе «чтение» вам будет предложен текст, после которого нужно выполнить ряд заданий, например:
According to the author driverless cars will become cheap enough for most people to buy within the following . ..
- 8 years.
- 15 years.
- 7 years.
- 20 years.
Which of the following statements is TRUE, according to the text?
- A driverless car operator won’t be responsible for accidents.
- The age required to operate a driverless car is likely to rise.
- Driverless cars may increase the number of road accidents.
- The driverless cars will be voice-activated.
В разделе «грамматика и лексика» ученик должен прочитать текст и вставить однокоренные слова, образовав их от указанных. Рассмотрим такой пример егэ по английскому языку:
Some learners of English think that pronunciation is not very important. That is _____ wrong. Even if you have an acceptable grasp of the English language, with good grammar and an _______ vocabulary, native English speakers may find you very difficult to understand you if you don’t work on your pronunciation. Correct, clear pronunciation is _______ if you really want to improve your level of English. (Absolute – absolutely, extend – extended, essence – essential)
Письмо по английскому языку
В части «письмо» вы увидите два задания. В первой части представлен небольшой отрывок из письма друга по переписке. Основная задача ученика заключается в том, чтобы правильно ответить на письмо, соблюдая все правила его составления, ответить на все поставленные вопросы, а также правильно составить вопросы другу. Вторая часть задания состоит из написания эссе на предложенную тему. Тут нужно помнить о плане и четко придерживаться структуры, а также не забывать об аргументах и контраргументах. Лучше заранее заготовить письмо английский язык ЕГЭ шаблон, чтобы запомнить структуру и подставить необходимые данные.
Примеры устной части ЕГЭ по английскому языку
Большая часть заданий из устной части ЕГЭ представляет собой описание фотографий, поэтому остановимся на этом подробнее. За основу можно взять следующий текст:
While travelling I usually take as many pictures as possible. And today I’m going to show you one of them and tell you about it. If you look attentively at this photo you will see (me, my friends, my relatives). I like to spend my time with them. This trip was gorgeous (amazing, perfect, stunning). The photo was taken last year when we (visited seaside, mountains, lake). The weather was warm and sunny and the atmosphere was just (terrific, amazing, perfect, stunning, unusual). In the background there is (the highest point of…the biggest lake, a lovely village). In the foreground there are (my friends, my parents). I took this photo because it makes me remember the best moment of the year that I (spend with my friends, relatives).
The photo I decided to show you carries the warmest memories which I am happy to share. I hope you will be with us next year.
При возникновении вопросов, связанных с подготовкой к ЕГЭ, можно обратиться к методике Олега Лиманского и найти ответы на сайте lim-english. com. Собственная методика поможет каждому определить уровень владения языком и в соответствии с этим начать работу с базовыми упражнениями курса.
Как написать официальное письмо-заявку на новый экзамен FCE
Вы хотите пройти курс изучения английского языка и американистики в англоязычной стране, и вы видите этот раздел в проспекте колледжа:
СТИПЕНДИЯ
Каждый год кандидатам из-за границы предлагаются две стипендии, которые могут показать, как наш годичный курс поможет их карьере. Стипендии покрывают сборы, проживание и питание, но не покрывают транспорт или личные расходы.
Подайте заявку в письменной форме, объяснив, почему, по вашему мнению, вы заслуживаете стипендии.
Напишите свое письмо. Не указывайте почтовые адреса. Напишите свой ответ 140–190 словами подходящим стилем на отдельном листе для ответов.
Пример ответа:
Уважаемый господин / госпожа,
Я хотел бы подать заявку на одну из стипендий, которые я видел рекламируемыми в вашем проспекте.
Вы начинаете с параграфа 1- Введение
Во введении вы:
— скажите, почему вы пишете и на что отвечаете (e.грамм. объявление, проспект).
— начало Уважаемый господин Джонс / Уважаемая госпожа Джонс и т. Д., Если вы не знаете имя человека, напишите Уважаемый господин / госпожа
— скажите, на какую вакансию вы претендуете
— скажите, где вы видели рекламу (вы можете изобрести газету и / или дату, если вам нужно)
Фразы, которые можно использовать во введении:
* Я хочу подать заявку на должность… которую я видел рекламируемую…
* Одна из причин, по которой я подаю заявку, это….
* Пишу со ссылкой на…
ПОМНИТЕ : Это формальный текст, который означает: используйте формальный, нейтральный стиль: без сокращений, без разговорной речи, без прямых вопросов, без неформальных знаков препинания, таких как восклицательные знаки.
В настоящее время я учусь на учителя английского языка в средней школе и заканчиваю курс в конце июня. Тем не менее, я чувствую, что мне еще предстоит многое узнать о языке и культуре англоязычного мира, и мне бы очень пригодились курсы в англоязычной стране.
Во втором абзаце вы:
— кратко опишите вас / вашу ситуацию (вы можете написать о: Откуда вы / Знание области / Обучение / квалификация / Предыдущий опыт / Другие навыки (например, компьютеры) / Что вы за человек)
— организуйте свое приложение так, чтобы вы упомянули каждую из областей в рекламе
Фразы, которые можно использовать во втором абзаце:
* В настоящее время я….(работает на. / студентка ..)
* Я достаточно хорошо владею…. (Английский)
* У меня хороший…. знание… ..
* К сожалению, у меня нет опыта…. (такая работа)
* Последние (два) года я…) учусь / работаю . .)
* Когда я был в .. Я…
* Мне очень нравится .. (работа с людьми / путешествия)
Причина, по которой я подаю заявку на стипендию, заключается в том, что я не могу позволить себе оплатить обучение за рубежом.У меня нет дохода, кроме моей стипендии, поэтому, если мне повезет получить стипендию, мне придется работать неполный рабочий день, чтобы сэкономить деньги на личные расходы. Мои родители займут немного денег на мой авиабилет, если я добьюсь успеха. Знание, что моя семья будет поддерживать меня, придает мне еще больше уверенности и энтузиазма, что я буду подходящим кандидатом на эту должность, потому что я смогу полностью посвятить себя курсу, который вы предлагаете.
В третьем абзаце вы:
— поясните, почему вы подаете заявку на стипендию и почему вы могли бы быть подходящим кандидатом.
— охватить все вопросы в вопросе
— отметьте, что вам подходит
Фразы, которые можно использовать в третьем абзаце:
* Я чувствую, что подхожу для этой работы…
* Думаю, я был бы подходящим кандидатом на… потому что . .
* Работа дала бы мне возможность… (получить опыт работы летом 0
* Меня всегда интересовал (…)
* Одна из основных причин, по которой я подаю заявление на эту работу, заключается в том, что….
* Имею большой опыт (дилинг / работа)
Я доступен для собеседования в любое время. Со мной можно связаться по телефону 07935033195 каждый вечер после 18:00.
Я был бы признателен за возможность учиться в вашем колледже и был бы очень признателен, если бы вы рассмотрели мою заявку.
С уважением,
Пол Браун
Пол Браун
В последнем абзаце вы:
— скажите, когда и как с вами можно связаться
— должен быть вежливым, но не слишком
— используйте формальное окончание (С уважением / С уважением / С уважением / С уважением и т. Д.)
— подпишите свое имя, а затем четко напишите свое имя под
Фразы, которыми можно закончить букву
* Я могу (начать работу / прийти на собеседование)…
* Спасибо, что рассмотрели мою заявку.
* Буду признателен / счастлив / свободен / смогу .. (присутствовать на собеседовании / дать ссылку)
* Со мной можно связаться по телефону (07935033195) в любое время
* Надеюсь, вы рассмотрите мою заявку.
* Я с нетерпением жду вашего ответа в ближайшем будущем.
К вам:
Вы видите это объявление в местной газете на английском языке.
Мы ищем студентов, изучающих английский язык, чтобы два раза в неделю по утрам помогать в местном туристическом офисе.
Хорошая оплата и условия для подходящих соискателей.
Напишите нам, предоставив информацию о вашем уровне английского языка и объяснив, почему вы подходите для этой работы.
Вы должны ответить на этот вопрос.Напишите письмо объемом 140–190 слов подходящим стилем на отдельном листе для ответов.
Теперь ваша очередь. Вот еще одна тема:
Вы видите это объявление в международной газете.
УЧАСТНИК
Мы ищем увлеченного и преданного делу человека, хорошо знающего европейские финансовые рынки, для работы в качестве стажера-менеджера в нашем новом филиале в Мадриде. Это сложная и требовательная позиция для выпускников банковского и финансового секторов.
Мы предлагаем гибкий график работы, полностью поддерживаемую программу повышения квалификации персонала, надбавку на одежду и интенсивные языковые курсы английского и / или испанского языков. Отличные перспективы для продвижения.
Заработная плата 25 000–35 000 евро в год в зависимости от опыта.
Отправьте письмо-заявку по адресу: Marianna Hardy, 349c High Road, London, UK
Вы должны ответить на этот вопрос. Напишите письмо объемом 140–190 слов подходящим стилем на отдельном листе для ответов.
См. Этот образец формального письма в стиле экзамена от Cambridge English Proficiency (CPE) Письменная работа с обратной связью от учителя
Тип задачи: официальное письмо
Вопрос
Вы попросили у своего линейного руководителя на работе разрешение на перерыв для посещения недельного курса обучения. Ваш непосредственный руководитель поддерживает вас, но попросил вас отправить официальный письменный запрос старшему руководителю для официального разрешения.
Напишите письмо старшему менеджеру с просьбой предоставить вам разрешение на посещение курса. (около 280 — 320 слов)
Преобразование: Таиса
Прочтите ответ Таисы на этот вопрос ниже. Попробуйте сначала исправить текст самостоятельно: используйте коды маркировки, чтобы подумать, что может быть не так (или что хорошо) в работе. Затем, когда вы будете готовы, нажмите зеленые кнопки в тексте, чтобы получить отзыв.
Уважаемый господин.Брендан, Я пишу, чтобы запросить у вас разрешение на участие в 5-дневном семинаре по * эффективным способам улучшения письменного общения * * в секторе медицинского страхования * по указанию руководителя моей группы г-жи Мюррей. Он состоится в последнюю неделю следующего месяца, с 26 по 30 июня, в конференц-центре Olympia и его WW × Неправильное словоЭто было бы лучше как « ». Закрывать плата составляет 200 евро.Семинар влечет за собой WW × Неправильное словоЛучше использовать здесь слова « изучает / представляет / представляет ». Закрывать стратегии для повышения ясности и предотвращения недопонимания не только между компанией и клиентами, но и между отделами.Подход учитывает мировой опыт клиентов. П× ПунктуацияЗдесь вам нужна запятая, так как далее следует не определяющее относительное предложение. Закрывать что очень важно в фокусе нашей компании.Проработав более 3 лет в операционной команде и участвуя в из WW × Неправильное словоЭто должно быть « участвовал в » Закрывать разные поперечные отделы WF× Неверная формаВам нужна форма единственного числа ‘ cross-Department ‘ Закрывать встреч, я заметил, что проблемы со связью по-прежнему лежат в основе задержки в быстром решении проблем клиентов.Поэтому я твердо верю, что посещение этого курса повысит мою уверенность в себе на работе, поскольку предоставит мне дополнительные инструменты для понимания и решения этой проблемы.По завершении этого семинара я был бы счастлив разработать короткий курс для моих коллег, основанный на наиболее важных моментах, извлеченных из него. П × ПунктуацияОпять же, здесь вам нужна запятая, так как далее следует не определяющее относительное предложение. Закрывать во что я твердо верю то — принесет пользу нашему отделу и, как результат, еще больше увеличит удержание наших клиентов номер WW× Неправильное словоЛучше использовать здесь слово « цифр ». Закрывать Тем не менее, я знаю, что мои коллеги будут испытывать дополнительное давление, чтобы справиться с нашей дополнительной рабочей нагрузкой, пока я буду посещать семинар.Несмотря на это, я все же думаю, что это стоит того к WW × Неправильное слово« вместо » здесь было бы лучше. Закрывать компания и я на WW× Неправильное словоФраза: « в долгосрочной перспективе ». Закрывать длительный срок.Буду очень признателен за ваше одобрение и с нетерпением жду вашего ответа при первой же возможности. С уважением, Таиса ***** Офицер Операционной группы |
Обратная связь
Содержание
Письмо полностью актуально, и вы правильно справились с задачей. Вас попросили запросить разрешение на учебное мероприятие у вашего непосредственного руководителя, и вы сделали это полностью.
Коммуникативные достижения
Публикация написана в формате полуформального письма, и уровень формальности, который вы приняли, является правильным. Ваш непосредственный руководитель будет полностью проинформирован и, учитывая его убедительный язык, скорее всего, положительно отнесется к вашему запросу.
Организация
Письмо логично организовано с введением, основными абзацами и заключительным замечанием. Очень хорошее использование связующих слов и других связующих устройств.
Язык
Вы использовали несколько сложных грамматических форм и структур предложений, а также ряд повседневной лексики, включая некоторые сложные слова и выражения.Следует иметь в виду одну вещь — не забудьте использовать запятую перед относительным местоимением, ЕСЛИ предложение является не определяющим относительным предложением.
Молодец!
Написание письма — Написание научной литературы — GCSE English Language Revision — Другое
Структура
Письмо имеет обычную структуру с адресами вверху, начальным адресом с использованием «Дорогой…» и оканчивающимся стандартным приветствием, например « С уважением »(если вы знаете имя читателя) или« С уважением »(если вы начали свое письмо« Уважаемый господин / госпожа »).В официальном письме первый абзац должен описывать общую цель письма, а заключение должно резюмировать основные моменты. Каждый абзац должен указывать на цель.
Язык
Используемый язык будет зависеть от аудитории письма; Если вы пытаетесь убедить реципиента в определенной идее, то ваш язык может быть позитивным и оптимистичным по тону. Если письмо используется для подачи жалобы, язык, скорее всего, будет формальным, с эмоциональным языком для описания опыта или услуги.
Пример
Вот пример письма о приеме на работу. Общая цель писателя — убедить читателя в своей пригодности для этой роли.
Уважаемый мистер Хопкинс,
Я пишу в ответ на недавнее объявление о вакансии продавца-консультанта, которое стало доступно в вашем магазине. Я хотел бы, чтобы меня рассматривали на эту должность.
В настоящее время я работаю в местной кофейне, где отвечаю за обслуживание и раздачу еды и напитков клиентам.Я являюсь ключником в помещении, и в мои ежедневные обязанности входит прием заказов, работа с запросами клиентов и управление кассовыми сборами в конце рабочего дня. Я работаю в составе небольшой команды, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов.
До работы в кофейне я несколько лет проработал продавцом в книжном магазине. В этой роли я приобрел обширный опыт организации, инвентаризации и удовлетворения конкретных запросов клиентов. На этой постоянной должности я развил навыки межличностного общения и уверенность в обслуживании клиентов.
В дополнение к этому я могу предложить компетентные навыки работы с программным обеспечением Microsoft Office, и в настоящее время я прохожу вечерний курс бухгалтерского учета. Я включил подробную информацию о моей квалификации GCSE в прилагаемое резюме.
Спасибо, что нашли время прочитать мою заявку; С нетерпением жду Вашего ответа.
С уважением,
Мариса Ахмед
В первом абзаце изложена цель письма получателю. Затем автор объясняет свой предыдущий опыт продаж и ссылается на их квалификацию, чтобы показать, что они подходят.Заключительный абзац ссылается на общую цель и предполагает, что автор ожидает услышать от получателя — это показывает уверенность.
Обратите внимание, что везде используется формальный язык.
Пример письма с просьбой об отказе от IELTS
Что такое IELTS?
IELTS вселяет страх в сердца тысяч студентов по всему миру. Этого экзамена по английскому языку может хватить, чтобы отговорить кого-либо от обучения за границей. Расходы и хлопоты огромны.Однако, если вы соответствуете требованиям, вы можете написать письмо, чтобы отменить плату или даже отказаться от теста. Международная система тестирования английского языка — самый популярный способ проверки уровня владения английским языком во всем мире. Если вы собираетесь учиться или работать в англоязычной стране и сами не являетесь носителем языка, очень высока вероятность, что вам нужно будет сдать этот экзамен.
Тест оценивается по девяти категориям, и испытуемые оцениваются от 1 (не пользователь) до 9 (эксперт). Принимаются все стандартные варианты английского языка, включая новозеландский, австралийский, североамериканский и британский английский.Если вы уверены, что вам будет девять, вот как написать письмо об отказе от экзамена ILETS (приведенные ниже советы подойдут и для отказа от TOEFL).
Образец письма с просьбой об отказе от IELTS в качестве руководства
Если вы не являетесь носителем английского языка и хотите учиться или работать в англоязычной стране, ваша компания или университет попросят вас пройти Международную систему тестирования по английскому языку (IELTS®). В зависимости от вашей оценки они решат, являетесь ли вы сильным кандидатом и подаете заявку или нет.Однако, если у вас уже есть хороший уровень английского языка, вы можете написать письмо об отказе, чтобы вам не приходилось проходить тест или представлять результаты.
Письмо об отказе от IELTS — это письменное сообщение, в котором вы просите приемную комиссию предоставить вам отказ от IELTS. Он может вам понадобиться, если вы не хотите представлять свои результаты IELTS® или если вы не хотите проходить тест. Если вы учились в англоязычной стране или уже прошли тест по английскому языку, вы можете попросить об отказе от сдачи IELTS.Если вы уже прошли тест и получили хорошую оценку, вы можете приложить сертификат в качестве подтверждения вашего уровня английского языка. Если вы хотите научиться его писать, используйте в качестве руководства образец письма об отказе от владения английским языком.
Для наилучшего успеха в написании письма IELTS используйте это простое руководство
Если вы решили написать письмо об отказе от сдачи экзамена IELTS, вам необходимо будет выполнить ряд требований — ознакомьтесь с нашим образцом запроса на отказ от теста по английскому языку, чтобы понять, о чем мы говорим.Обеспечение соответствия всем этим требованиям поможет вам увеличить ваши шансы на отказ от сдачи IELTS — имейте в виду, что эти требования могут меняться от одного учебного заведения к другому или от одной компании к другой, поэтому сначала обязательно свяжитесь с ними.
Для начала, если вы уже сдавали IELTS®, вы можете приложить копию своего документа IELTS в качестве подтверждения вашего отказа от IELTS — вам не нужно сдавать тест дважды, если вы уже набрали требуемый балл. записаться на конкретный курс или подать заявку на работу.
Проучиться не менее двух лет в англоязычной стране — еще одно требование, которое некоторые университеты просят у вас. Кроме того, еще одним требованием для некоторых университетов является подтверждение того, что вы учились на английском языке на дневном отделении и получили степень в признанном учебном заведении.
Другие требования, которым вы должны соответствовать, если вы решили не представлять свой результат IELTS®, — это включить доказательства, объясняющие, почему вы не хотите это делать. Вы можете приложить медицинские документы или справки о состоянии здоровья, которые могут помочь вам с вашим запросом.
Следующие пункты и структура письма об отказе от платы IETLS отражены в приведенном выше примере:
- Напишите дату, затем пропустите две строки.
- Напишите имя и адрес получателя.
- Двумя строчками ниже добавьте приветствие (например, Уважаемый [имя]).
- Напишите введение, в котором укажите причину, по которой вы пишете, и ваш основной запрос.
- Добавьте параграф или два основного текста с подтверждающими доказательствами.
- Добавьте еще один короткий абзац с благодарностью читателю за потраченное время.
- Пропустите две строки, затем добавьте заключительное слово (С уважением, или другая подобная формула).
- Введите свое имя на четыре строчки под закрытием. Затем распечатайте и подпишите свое имя под.
Советы по получению письма об отказе от IELTS
- Структурируйте его заранее : Напишите себе план со всеми теми частями, которые мы вам только что дали. Тогда вам просто нужно его заполнить.
- Будьте лаконичны, но полны : Включите всю важную информацию, но опустите нерелевантные детали.
- Узнайте, кого вы отправляете на номер : «Уважаемый мистер Джеймсон», например, выглядит намного лучше, чем «Для кого это может касаться» 82
- Сделайте корректуру : Очевидно, вы не хотите совершить ошибку, которая оставит плохое впечатление у читателя. Представьте свое лучшее лицо, попросив кого-нибудь осмотреть его вместо вас.
- Сначала важные вещи : При написании письма добавьте наиболее важную информацию, такую как ваш запрос и его основную причину, в верхней части текста или во вступлении.Не заставляйте их охотиться за этим.
При написании письма об отказе от IELTS вы должны обратить внимание на несколько моментов. Знание этих пунктов до написания письма об отказе от прав может помочь вам предотвратить досадную ошибку. Использование образца письма об отказе от IELTS в качестве руководства поможет вам запомнить эти моменты. Читая образец отказа от теста по английскому языку, вы увидите, что автор обращает особое внимание на тип языка, который они используют. Он должен быть формальным, но броским, поэтому вам нужно найти правильный баланс.
Нажмите здесь и узнайте, как лучше всего написать об отказе от MBA GMAT!
Письмо с просьбой об отказе от прав на английском языке также включает доказательства в виде сертификатов, документов, дат или имен, которые поддержат ваш запрос. Посмотрите, как писатель их упоминает, и используйте ту же технику.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это грамматика и орфография. Не забудьте вычитать свое письмо перед отправкой, чтобы убедиться, что оно безупречно.
Поскольку вы пишете письмо с просьбой об отказе от экзамена IELTS, ваш английский должен быть идеальным.Если вы думаете, что у вас есть какие-то ошибки, отдайте его профессиональному писателю, чтобы он исправил его и внес необходимые изменения.
Получение лучшего отказа от IELTS
Написать хорошее письмо об отказе от IELTS — определенно то, что сложно сделать самостоятельно. Вот почему мы готовы предложить вам помощь. Мы хотим, чтобы вы преуспели, и поэтому предоставляем множество услуг, которые могут помочь вам с вашим письмом. Будь то написание одного для вас в тесной консультации с вами, или советы по структуре и корректировке вашего результата, мы поможем вам.
Научиться писать образец письма с просьбой об отказе от платы может быть утомительным занятием, не говоря уже о письме об отказе от сдачи экзамена IELTS. Но не волнуйтесь, наша профессиональная команда экспертов может вам помочь.
- Наша команда состоит из опытных писателей и редакторов, имеющих большой опыт работы с письмами об отказе от прав.
- Наши писатели специализируются в различных областях.
- Наши специалисты помогут вам написать отказное письмо в различных ситуациях.
- Наши профессиональные специалисты помогают нам предоставлять высококачественные услуги.
- Предоставляем услуги по написанию и редактированию.
- Наши опытные писатели адаптируют ваше письмо в соответствии с вашими потребностями.
- Наши опытные редакторы исправят ваше письмо и внесут необходимые поправки, чтобы оно было безупречным.
- Наша команда напишет ваше письмо формальным, но запоминающимся языком, чтобы убедиться, что у вас есть шанс получить разрешение на отказ.
Письма об отказе написаны для получения согласия относительно какой-либо конкретной цели. Это может дать вам успех, о котором вы, вероятно, никогда не думали бы за такой короткий промежуток времени.
Если вы хотите узнать о некоторых наших функциях и преимуществах, которые вы получите при работе с нашими услугами, ознакомьтесь со следующим списком:
- Мы предоставляем неограниченное количество изменений, чтобы убедиться, что вы удовлетворены примерами писем об отказе от IELTS.
- Наша команда проведет дополнительное исследование, если потребуется, чтобы убедиться, что ваше письмо безупречно.
- Мы всегда адаптируем ваше письмо в соответствии с вашими потребностями.
- Наши опытные писатели знают, как написать целенаправленное письмо об отказе от прав, которое может помочь вам с вашим запросом.
- Вы можете воспользоваться нашей гарантией возврата денег. Если вам не нравится написанное нами письмо об отказе от прав, мы можем вернуть вам деньги.
- А также нашу гарантию своевременной доставки. Наша команда всегда уложится в ваши сроки.
- Наша дружелюбная команда поддержки работает круглосуточно, чтобы обеспечить их доступность, если они вам понадобятся. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы можете связаться с ними по телефону, электронной почте или в чате, они доступны 24/7.
- Мы предоставляем безопасные способы оплаты.
Если вам срочно нужно письмо об отказе от сдачи IELTS, свяжитесь с нами сейчас и позвольте нам помочь вам.
Как написать письмо? — C2 Опытный (CPE)
- Навигация по статье:
- Как написать официальное письмо CPE?
- CPE Letter: Структура и пример
- Как написать неформальное письмо CPE?
- CPE Letter: Структура и пример
- CPE Letter: Полезные фразы
Практика — ключ к успеху! Образцы работ, практические онлайн-тесты и советы.Следите за своим прогрессом в Интернете.
Начни бесплатно!
Письмо написано в ответ на ситуацию, изложенную в вопросе.
Letters in the C2 Proficiency Writing paper потребует ответа, который будет постоянно соответствовать заданной цели читателю , и вы можете ожидать, что вас попросят написать письма, например, редактору газеты или журнала , директору международной компании или директору школы или колледжа.
Письмо в газету или журнал вполне может включать в себя повествовательный элемент , который описывает личный опыт; другое писем может быть больше связано с предоставлением фактической информации .
Важно, чтобы буква начиналась и заканчивалась соответствующим образом : в начале может быть уместно объяснить причину написания, и письмо должно иметь подходящее заключение.
Как написать официальное письмо CPE?
Мы можем выделить несколько соглашений на английском языке, которым вы должны следовать при написании официальных или официальных писем. Кроме того, важно писать просто и ясно. Стоит отметить, что вам следует избегать использования неформального языка, например, избегать сокращений (например, я, это и т. Д.).
Приветствие
Уважаемый господин или госпожа
Используйте указанную выше фразу, если вы не знаете имя получателя.
Уважаемый г-н Дженкинс
Если вы знаете имя, используйте только соответствующий титул (мистер, миссис, мисс или мисс, доктор и т. Д.) Вместе с фамилией. Если вы пишете женщине и не знаете, использует ли она титул «миссис» или «мисс», вы можете использовать «мисс», который предназначен как для замужних, так и для одиноких женщин.
Вступительный параграф
Первый абзац обозначает цель письма и причину его отправки.
Он может касаться любых нерешенных вопросов и может использоваться для задания тона оставшейся части письма.В качестве предварительного замечания вы можете резюмировать письмо и изложить намерения. Вы должны уловить его тон из вступительного абзаца.
Тело
Тело развивается после вступительного абзаца, таким образом, это место, где вы расширяете свои мысли и чувства.
Большинство английских букв не очень длинные, поэтому важно сохранить основную информацию и сосредоточиться на ее четком и логичном расположении, а не слишком увеличивать ее.
Заключительный параграф
В конце вы завершите письмо и завершите все мысли, упомянутые ранее, или укажите действие, которое должен предпринять получатель, вернуть деньги, отправить информацию и т. Д.
С уважением, воспользуйтесь им, если вы не знаете имя получателя.
С уважением , используйте его, если знаете имя получателя.
Правильный тон официального письма
Важно применить соответствующий тон, соответствующий «регистр».
Если вы хотите написать официальное письмо, вам необходимо:
- Избегайте повседневной разговорной речи или сленга
- избегайте схваток (т. Е. Я, это и т. Д.)
- избегайте эмоционального, субъективного языка (ужасно, чушь и т. Д.)
- избегайте общих слов, таких как хороший, хороший, получить и т. Д.
Вы всегда должны быть вежливыми и уважительными, даже если вы жалуетесь. Полезный способ добиться этого, особенно в официальных письмах, — использовать «модальных глаголов», т.е.э., мог бы, мог или должен был.
Письмо CPE: структура и пример
Приветствие: Уважаемый господин или госпожа |
Введение причина, по которой вы пишете это письмо // тема |
Пункт 1 Приведите соответствующие факты |
Пункт 2 Приведите соответствующие факты |
Заключительный абзац — подпишите: С уважением |
Официальное письмо Тема:
Экологическая организация предлагает предложения по новым способам повышения осведомленности людей о важности защиты сельской местности.Вы решаете написать письмо, в котором кратко опишите свою идею рекламной кампании. Также следует проанализировать причины, по которым в целом важно защищать сельскую местность.
Ответ на официальное письмо учащегося CPE:
Уважаемый господин или госпожа,
Я пишу в ответ на приглашение вашей организации относительно предложений о кампании по продвижению сохранения сельской местности. Я твердо верю, что нам нужно мыслить глобально, а действовать локально, поэтому было бы неплохо, если бы мы вовлекли молодежь — будущих граждан мира — в поиски чистой окружающей среды и нетронутой природы.
Чтобы быть более конкретным, «зеленый концерт со школьными оркестрами» был бы отличной идеей, чтобы привлечь внимание людей к важности сохранения наших местных традиций, которые неразрывно связаны со средиземноморским ландшафтом Аттики. Фактически, все шесть средних школ нашего муниципалитета могут участвовать с одной школьной группой в каждом концерте, который может проходить на местном стадионе, вмещающем шесть тысяч человек. Группы могут исполнять как фольклорные, так и более современные песни, а у входа в концертный зал можно будет выставить местные деликатесы и образцы ремесел.
Массовое участие в любой кампании — залог ее успеха; особенно когда служит такому благородному делу, как «сохранение». Помочь новому поколению оценить свою природу и традиции — это самое ценное наследие, которое мы можем предложить нашим потомкам. Биосфера — это наш дом в буквальном смысле слова, поэтому, несомненно, важно содержать ее в чистоте, чтобы у нас был свежий воздух для дыхания и чистая вода для питья.
Поэтому я призываю вашу дальновидную организацию серьезно рассмотреть мою рекомендацию по «Зеленому концерту со школьными оркестрами», потому что это простая, но эффективная идея, чтобы развить большее уважение к нашей деревне среди всех людей в нашем сообществе.
С уважением
Как написать неформальное письмо CPE?
Неформальное письмо — это форма общения между двумя людьми (иногда даже больше), которые обычно хорошо знают друг друга. Хотя есть много вариантов использования и причин для написания неформального письма, оно обычно состоит из тем на личном уровне.
Неформальное письмо обычно менее формально, чем деловое письмо.
Первый абзац
обычно состоит из введения, дающего получателю представление о цели письма, а также краткое изложение основной темы.Если вы не знаете получателя, вы также можете представиться во вводном абзаце.
Следующие несколько абзацев
обычно состоят из сообщения, которое вы собираетесь передать, вместе со всеми деталями.
Заключительный параграф
обычно представляет собой краткое изложение сообщения. Вы можете резюмировать свою основную идею в этом абзаце, поблагодарить получателя за время, пожелать ему всего наилучшего и / или задать любые вопросы.
Поскольку неофициальные письма менее формальны, вы можете писать их по своему усмотрению, но вышеупомянутый формат является относительно распространенным.
Письмо CPE: структура и пример
Приветствие Желательно начинать с «Уважаемый…» или «Привет…». |
Введение причина, по которой вы пишете это письмо // тема |
Пункт 1 содержание письма |
Пункт 2 содержание письма |
Заключительный абзац Сообщите читателю, что вы закончили свое письмо; обычно заканчивается словами «С уважением», «С уважением», «Спасибо» и так далее. |
Тема неофициального письма:
Прочтите часть электронного письма друга, который планирует приехать в вашу страну.
Конечно, мне действительно нужно было выучить язык. Я знаю, что вы изучаете английский в течение многих лет, поэтому у вас накопилось
огромного опыта. Есть ли какие-нибудь уловки, которые помогут мне быстрее освоить ваш язык
?
Ответьте на сообщение электронной почты с советом другу
Ответ на неофициальное письмо учащегося CPE:
Дорогая Эмма,
Большое спасибо за ваше письмо.Было так приятно слышать от вас. Мне очень жаль, что я не связывался раньше, но я готовился к экзаменам буквально на глазах.
Какие отличные новости, что вы, наконец, приедете во Францию, выучите французский язык — фантастика!
Как вы знаете, я учу английский с детства, и, безусловно, самым полезным опытом было посещение этой языковой школы в Брайтоне на три месяца прошлым летом. Если бы я был вами, чтобы держать вас в фокусе. Я бы также посоветовал читать как можно шире: интернет-газеты, блоги, книги, обратную сторону пакета с хлопьями — все, что угодно! Однако не поддавайтесь искушению купить один из тех «Учите французский на курсах выходного дня» — если вы спросите меня, это пустая трата времени.Изучение языка требует времени и усилий.
Что, кажется, работает для многих людей, так это разучивание песен. Мой брат считает, что из топ-40 он выучил больше английского, чем в школе. И ты знаешь семью, так что попробовать тоже стоит. Конечно, вы также можете найти французского парня или девушку, чтобы ускорить ваш прогресс!
В любом случае, я надеюсь, что это помогло вам натолкнуться на несколько идей. Напишите как можно скорее подробности о ваших планах.
С любовью, Сандрин
CPE Letter: Полезные фразы
Привет | Установить фразы для открытия абзацев | Установить фразы для закрытия абзацев | Окончания |
Дорогой Том | Просто подумал, что брошу вам строку | Ну, думаю, на этом все | Ваш |
Дорогая Джейн | Надеюсь, у вас все хорошо | Ну вот и все | Любовь |
Привет, Карен! | Чем вы занимались? | Ну, на этом я лучше добью | Вся моя любовь |
Я не получал от вас известий | Я должен идти | С наилучшими пожеланиями | |
Приятно было услышать от вас | Пишу скорее | Все самое лучшее | |
Благодарю за письмо | Жду вашего письма | Много поцелуев | |
Извините, я так долго не писал | Я с нетерпением жду вашего ответа | Береги себя |
2.3 Письменная часть 3 — ПИСЬМО, построение предложения на английском языке, упражнения и информация по методам экзамена, практика английского языка и поддержка
Для экзамена по письму PET, вопрос 7 требует, чтобы учащийся написал письмо, содержащее около 100 слов.
После того, как вступительное приветствие написано, первая часть этого документа должна содержать комментарий в социальной сети.
‘Как дела? Я надеюсь, что с тобой все в порядке.Я был счастлив прочитать ваше письмо ».
Вопрос подскажет вам, о чем вам нужно поговорить.
Это делается после того, как был написан социальный комментарий.
Заключительная часть — закрыть письмо еще одним социальным комментарием.
‘Скоро ответим. Буду с нетерпением ждать вашего письма ».
Наиболее практичным завершающим приветствием является «С наилучшими пожеланиями»,
. Давайте посмотрим на пример:
Начнем с приветственного слова:
«Дорогой друг»,
Затем добавьте комментарий в соцсети:
‘Как дела? Я надеюсь, что с тобой все в порядке.Я был счастлив прочитать ваше письмо ».
Теперь перейдем к основной части письма, используя информацию, приведенную в вопросе.
Первая часть ответа:
«Вы правы, мне очень нравится ходить в кино, и последний фильм, который я видел, был новый фильм о Джеймсе Бонде под названием« Спектр ».
Тогда вторая часть ответа:
‘Мне он очень понравился, ПОТОМУ ЧТО он был полон действий. Джеймсу Бонду приходилось водить быстрые машины и сражаться с опасными злодеями.Действие игры происходило в интересных местах по всему миру, и, конечно же, Джеймс выиграл все бои ».
Обратите внимание, что очень важно объяснять то, что вы говорите, используя «ПОТОМУ ЧТО».
Напоследок еще один социальный комментарий:
‘Расскажи мне о себе. Тебе нравится ходить в кино? Напишите ответ в ближайшее время. Буду с нетерпением ждать вашего письма ».
И последнее — заключительное приветствие:
. «С наилучшими пожеланиями»,
Собираем все вместе:
Дорогой друг,
Как дела? Я надеюсь, что с тобой все в порядке.Я был счастлив прочитать ваше письмо. Вы правы. Мне очень нравится ходить в кино, и последний фильм, который я видел, был новый фильм о Джеймсе Бонде под названием «Призрак». Мне он очень понравился, потому что он был полон действия. Джеймсу Бонду приходилось водить быстрые машины и сражаться с опасными злодеями. Действие игры происходило в интересных местах по всему миру, и, конечно же, Джеймс выиграл все бои. Расскажите о себе. Тебе нравится ходить в кино? Напишите ответ в ближайшее время. Буду с нетерпением ждать вашего письма.
С наилучшими пожеланиями,
Хорошая презентация может улучшить вашу оценку, поэтому отдельные части следует разделять, оставляя между ними линию:
Дорогой друг,
Как дела? Я надеюсь, что с тобой все в порядке.Я был счастлив прочитать ваше письмо.
Вы правы. Мне очень нравится ходить в кино, и последний фильм, который я видел, был новый фильм о Джеймсе Бонде под названием «Спектр». Мне он очень понравился, потому что он был полон действия. Джеймсу Бонду приходилось водить быстрые машины и сражаться с опасными злодеями. Действие игры происходило в интересных местах по всему миру, и, конечно же, Джеймс выиграл все бои.
Расскажите мне о себе. Тебе нравится ходить в кино? Напишите ответ в ближайшее время. Буду с нетерпением ждать вашего письма.
С наилучшими пожеланиями,
Обратите внимание, что открывающее и закрывающее приветствия заканчиваются запятой.
Этот документ содержит 104 слова.
Благодарственное письмо | Формат, образец, как написать благодарственное письмо?
Благодарственное письмо: Благодарственное письмо — это благодарственное письмо, которое используется в различных ситуациях в офисах, а иногда и в школах / колледжах.Это официальное письмо, написанное сотрудником своим старшим или руководителям для их поддержки и достижений в проекте.
Школьные учителя могут также написать благодарственное письмо своим ученикам за хорошую успеваемость и хорошие оценки на экзаменах. Работодатель может написать своему сотруднику благодарственное письмо за проделанную большую работу. Он может быть подарен его / ее начальником или менеджером за хорошее обслуживание сотрудником.
Ценят не только за хорошую работу, но и за вклад, который сотрудник внес в свою команду или компанию.Следовательно, благодарственные письма играют важную роль как в академических кругах, так и в академических кругах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о благодарственном письме ученикам, благодарственном письме для учеников от учителей, формате благодарственного письма для учеников, примерах благодарственных писем
Получите другие типы письма, такие как формальные, неформальные и различные типы писем.
Типы благодарственных писем
Может быть несколько причин для написания благодарственных писем.Такой как;
- Оценить работника за хорошую работу
- Поблагодарить сотрудника за его вклад в команду и компанию
- Чтобы поблагодарить сотрудника за продвижение по службе
- Чтобы поблагодарить студента за хорошую успеваемость на экзамене
- Оценить студента за успешную сдачу конкурсного экзамена
Формат благодарственного письма на английском языке
Чтобы написать благодарственное письмо, вы должны следовать определенному формату.Поскольку это официальное письмо, должен быть правильный формат его написания, и его нужно соблюдать. Также следует помнить, что письмо должно быть написано вежливо. И качество бумаги должно быть хорошим, если кто-то решит написать письмо от руки или напечатать его.
Адрес: В левом верхнем углу письма должен быть указан адрес автора. Адрес должен быть правильным как для отправителя, так и для получателя. Следует указать название города, штат и пин-код.Сохраняйте пространство между адресными строками. Также укажите название получателя.
- Дата: Всегда указывайте дату написания письма.
- Тема: Тема должна быть написана с кратким указанием причины написания письма.
- Приветствие: Начните письмо с правильного приветствия, например «Дорогой» или «Мистер / мисс / миссис».
- Тело: Тело письма должно состоять из трех абзацев.
- Параграф 1: Представьтесь и назовите причину написания письма
- Абзац 2: Оцените человека за его работу
- Пункт 3: Заключение
- Благодарность: Выразить благодарность выражением благодарности
- Закрытие: Письмо должно быть закрыто словами «С уважением», именем и обозначением.
Образцы благодарственных писем
Вот несколько примеров благодарственных писем для студентов и различных ситуаций, которые можно использовать в качестве справочных материалов.
Благодарственное письмо за участие в проекте
Благодарственное письмо сотруднику
Благодарственное письмо за хорошее обслуживание
Благодарственное письмо начальнику
Сотрудник также может написать благодарственное письмо своему начальнику, выразив благодарность за его поддержку и руководство.
Благодарственное письмо студенту за хорошую успеваемость
Учитель может написать ученикам благодарственное письмо своим ученикам за хорошую сдачу экзаменов.Ниже представлен формат оценки учащихся за хорошую успеваемость
.Часто задаваемые вопросы о благодарственном письме
Вопрос 1.
Что такое благодарственное письмо?
Ответ:
Благодарственное письмо — это благодарственное письмо, которое используется в различных ситуациях в офисах, а иногда и в школе / колледже. Это официальное письмо, написанное сотрудником своим старшим или руководителям для их поддержки и достижений в проекте.
Вопрос 2.
Как написать благодарственное письмо?
Ответ:
- Письмо должно быть коротким.
- В теме письма укажите причину написания письма
- Обращайтесь к человеку правильно
- Будьте вежливы в письме
- Используйте только формальные слова
- Выражаем твердую благодарность
Вопрос 3.
Как написать благодарственное письмо сотруднику?
Ответ:
- Обращайтесь к сотруднику по имени
- Выразите свою благодарность за его / ее вклад в развитие компании
- Напишите строку, чтобы заглянуть в его / ее светлое будущее и поработать с ним / ней.
- Используйте формальные слова
- Подпишите письмо
- Будьте искренними
Вопрос 4.