Вторичные и первичные баллы егэ: Минимальные баллы и шкала ЕГЭ. 2021

Содержание

Минимальные баллы и шкала ЕГЭ. 2021

Утверждённые минимальные баллы ЕГЭ и шкала перевода баллов.

Документы:
→ Приказ Рособрнадзора №876 от 26.06.2019: 876.pdf
→ Распоряжение Рособрнадзора № 1122-10 от 16.07.2019: 1122-10.pdf

Всегда актуальная версия перевода баллов находится на этой странице:
4ege.ru/novosti-ege/4023-shkala-perevoda-ballov-ege.html

Соответствие между первичными и тестовыми баллами, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по обязательным учебным предметам

Предмет Минимальный первичный балл Минимальный тестовый балл
Русский язык 10 24
Математика профильного уровня 6 27
Предмет Оценка Минимальный первичный балл
Математика базового уровня
3
7

Соответствие между первичными и тестовыми баллами, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по всем общеобразовательным предметам, и необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и специалитета
Предмет Минимальный первичный балл Минимальный тестовый балл
Русский язык 16 36
Математика профильного уровня 6 27
Обществознание 22 42
История 9 32
Физика 11 36
Химия 13 36
Биология 16 36
География 11 37
Информатика
6
40
Ин. яз 22 22
Китайский 17 22
Литература 15 32

Как правильно перевести первичные во вторичные баллы за ЕГЭ по русскому языку

24 марта 2021

Подготовка к ЕГЭ - это не только изучение новых тем и прорешивание тестовых заданий. Успешная сдача любого предмета зависит также и от понимания выпускником критериев выставления баллов, системы перевода первичных баллов во вторичные (баллы в стобалльной системе).

Многие учащиеся сталкиваются с проблемой незнания того, как происходит перевод баллов, полученных на едином государственном экзамене. На самом деле, происходит это достаточно просто. Для получения тестовых баллов из первичных необходимо лишь найти актуальную информацию о шкале перевода в 2021 году.

Перед тем, как перейти к изучению шкалы, стоит основательно разобраться в том, что же такое первичные и вторичные баллы.

Каждое выполненное задание оценивается определенным количеством баллов. Их диапазон достаточно широк. Каждый предмет оценивается по-разному, в случае с русским языком минимальный первичный балл, который можно получить за полностью правильно выполненное задание равен 1, а максимальный 25.

Первоначально вся работа оценивается экспертом в первичных баллах, итоговый балл получается путем суммирования всех набранных за выполненные задания баллов. Только после этого можно определить результаты экзаменационной работы в стобалльной шкале, то есть перевести первичные баллы во вторичные.

Именно результаты в стобалльной шкале рассматриваются комиссией при зачислении абитуриента в вуз.

Шкала перевода баллов по русскому языку для выпускников этого года выглядит следующим образом (табл.1): 

Таблица 1 - Перевод первичных баллов во вторичные (русский язык)

Первичный балл

Тестовый балл

Первичный балл

Тестовый балл

Первичный балл

Тестовый балл

1

3

21

43

41

67

2

5

22

44

42

69

3

8

23

45

43

70

4

10

24

46

44

71

5

12

25

48

45

72

6

15

26

49

46

73

7

17

27

50

47

76

8

20

28

51

48

78

9*

22*

29

53

49

80

10

24

30

54

50

82

11

26

31

55

51

85

12

28

32

56

52

87

13

30

33

57

53

89

14

32

34

59

54

91

15

34

35

60

55

94

16"

36"

36

61

56

96

17

38

37

62

57

98

18

39

38

64

58

99

19

40

39

65

59

100

20

41

40

66

 

 

 

Звёздочкой (*) обозначен минимальный порог для получения аттестата. Кавычками (") - для подачи документов в вуз.

Это означает, что выпускник, набравший менее 36 вторичных баллов, не сможет подать документы для поступления в университет.

Для каждого выпускника не секрет, что экзамен по русскому языку делится на тестовую часть и часть, в которой необходимо написать сочинение. Каждая из них оценивается по-разному.

Перевод баллов за сочинение

            Сочинение (эссе) - зачастую самое трудоемкое, но и самое высоко оцениваемое задание. За его написание можно получить 25 первичных баллов! Для многих именно незнание критериев оценивания становится решающим фактором неудачи при выполнении этого задания. Каждому, кто намерен получить отличный результат, необходимо четко понимать, за что баллы могут быть снижены и как этого избежать.

            Задание оценивается по 12 критериям: 

  • К1 - Формулировка проблем исходного текста (максимальный балл: 1)
  • К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (максимальный балл: 6)
  • К3 - Отражение позиции автора исходного текста (максимальный балл: 1)
  • К4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (максимальный балл: 1)
  • К5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (максимальный балл: 2)
  • К6 - Точность и выразительность речи (максимальный балл: 2)
  • К7 - Соблюдение орфографических норм (максимальный балл: 3)
  • К8 - Соблюдение пунктуационных норм (максимальный балл: 3)
  • К9 - Соблюдение грамматических норм (максимальный балл: 2)
  • К10 - Соблюдение речевых норм (максимальный балл: 2)
  • К11 - Соблюдение этических норм (максимальный балл: 1)
  • К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (максимальный балл: 1)

             Перевод баллов во вторичные происходит по шкале, указанной в таблице 1.

Перевод баллов за тест

            Первая часть экзамена состоит из 26 тестовых заданий. Большинство из них оценивается в 1 балл. Исключением являются задания 8 (максимальный балл: 5), 16 (максимальный балл: 2), 26 (максимальный балл: 4). Максимальное количество баллов за задания первой части - 34.

            Официальной шкалы для перевода баллов из стобалльной системы в пятибалльную нет, но примерный диапазон представлен в таблице 2:

Таблица 2 - Перевод тестовых баллов в оценку

Тестовый балл

Оценка

0-23

2

24-56

3

57-71

4

от 72

5

 

Необходимый минимум баллов для поступления

            Минимальное количество баллов для подачи заявления на поступление в вуз - 36 (16 первичных).

При этом каждый вуз вправе устанавливать собственные пороги для подачи заявлений от абитуриентов. Поэтому для получения более точной информации необходимо посетить сайт желаемого вуза и ознакомиться с минимальным количеством баллов при приеме абитуриентов в 2021 году.

Выпускник, набравший меньшее количество баллов, чем установлено университетом, не может подать документы на поступление.

В таблице 3 представлены минимальные баллы по русскому языку:

 Таблица 3 - Минимальное количество баллов по русскому языку для поступления в вуз

 

            Планомерная подготовка, работа над ошибками и изучение систем выставления и перевода баллов - составляющие успешной сдачи любого тестирования. Единый государственный экзамен не является исключением и множество историй тех, кто справляется с экзаменом, сдав его на высокие баллы, подтверждает это.

            Поступление в вуз - это результат усердной работы, которую под силу совершить каждому, кто этого захочет.

Таким образом, понимая систему перевода баллов, каждый выпускник сумеет выстроить эффективную систему подготовки, успешно сдать ЕГЭ на желаемые баллы и поступить в вуз мечты!

           Русский язык является обязательным для сдачи предметом. Одними из самых популярных предметов, которые сдают вместе с ним, можно назвать математику (профильный уровень) и обществознание. Иногда вместо обществознания учащиеся выбирают информатику. Сдав любой из этих наборов, выпускник открывает для себя возможность поступления на гуманитарный факультет Пермского Политеха - одного из самых известных вузов Перми и Пермского края.

            Факультет дает возможность получить специальность менеджера, экономиста, социолога, лингвиста и т.д.

         Менеджмент - одно из самых популярных направлений на гуманитарном факультете ПНИПУ. И это не случайно. Ведь в современных условиях ни одна компания не может обойтись без грамотного управленца, умеющего выстроить слаженную и эффективную систему работы организации.

            Кафедра менеджмента и маркетинга приглашает абитуриентов, желающих получить актуальную и значимую специальность, которая предоставит множество возможностей для самореализации и достижения успеха в профессиональной деятельности!

            Почему стоит поступить на кафедру МиМ? 

  • Наличие бюджетных мест;
  • Возможность получения двойного диплома за границей;
  • Преподаватели-практики, передающие свой ценный опыт;
  • Прохождение практики на реальных предприятиях Перми с первого курса;
  • Интересные форматы пар: решение кейсов, командные игры, встречи с лучшими специалистами города и края.

             Мы ждем вас!

 

Автор - Дарья Брагина

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по истории 2020-2021

Каждое задание в ЕГЭ по истории оценивается первичными баллами. Сумма первичных баллов по всем заданиям — это общий первичный балл; он переводится во вторичный (тестовый) с помощью таблицы.

  • Максимальный первичный балл в первой части — 31.
  • Максимальный первичный балл во второй части — 25.
  • Общий максимальный первичный балл — 56.

Таблица перевода первичных баллов во вторичные

Шкала переводов является ориентировочной.

Первичный Тестовый
1 4
2 8
3 11
4 15
5 18
6 22
7 25
8 29
9 32
10 34
11 35
12 36
13 37
14 38
15 40
16 41
17 42
18 43
19 44
20 45
21 47
22 48
23 49
24 50
25 51
26 52
27 54
28 55
29 56
30 57
31 58
32 60
33 61
34 62
35 63
36 64
37 65
38 67
39 68
40 69
41 70
42 71
43 72
44 75
45 77
46 79
47 81
48 83
49 85
50 88
51 90
52 92
53 94
54 96
55 98
56 100

Таблица перевода тестовых баллов в оценку

Минимальный проходной тестовый балл для поступления в ВУЗ — 32.

Перевод тестовых баллов ЕГЭ в оценки официально не действует. В таблице указаны примерные данные.

Тестовый балл Оценка
0-31 2
32-49 3
50-67 4
68-100 5

Распределение первичных баллов

  • 1 балл – 1, 4, 10, 13-15, 18-19 задания
  • 2 балла – 2-3, 5-9, 12, 16-17, 20-22 задания
  • 3 балла – 11, 23 задания
  • 4 балла – 24 задание
  • 12 баллов – 25 задание

Первичные баллы за задания по порядку

№ задания Первичный балл
1 1
2 2
3 2
4 1
5 2
6 2
7 2
8 2
9 2
10 1
11 3
12 2
13 1
14 1
15 1
16 2
17 2
18 1
19 1
20 2
21 2
22 2
23 3
24 4
25 12
Всего 56

ЕГЭ по русскому языку, подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2021 в Москве, все про экзамен — Учёба.ру

Что требуется

Предлагается список из пяти грамматических ошибок и девять предложений. Необходимо установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Задание высокого уровня, оценивается в 5 баллов.

Особенности

За каждую правильно найденную ошибку выпускник получает 1 первичный балл, а при верном выполнения всего задания можно сразу получить целых 5 первичных баллов.

Несмотря на то, что это не такое трудное задание, в первой части оно самое «весомое» и подойти к нему нужно со всей ответственностью. Прежде всего необходимо выучить возможные ошибки — всего их 10. На экзамене могут попасться любые пять из них. Нужно проработать каждую ошибку, чтобы определять ее с закрытыми глазами. Объем информации здесь очень приличный. Хорошей рекомендацией будет начинать работать над этим заданием в начале года, а потом постоянно искать эти ошибки в различных предложениях. Если постоянно выполнять подобные упражнения, к концу года почти никто уже не ошибается.

Советы

Самая сложная для школьников ошибка связана с однородными членами предложения. Дело в том, что она содержит в себе очень много подпунктов, здесь нужно выучить много материала. Все эти подпункты необходимо разобрать и проработать. Один из вариантов ошибки — глаголы с разным управлением. Например: «Я люблю ухаживать и поливать цветы». Получается, что я люблю ухаживать цветы и поливать цветы. Предложение построено неверно.

Второе место занимает неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Например: «Прыгнув с обрыва, у меня слетели плавки». При выполнении этого задания необходимо прежде всего подчеркивать грамматическую основу предложения. Здесь грамматическая основа — «слетели плавки». Получается, что плавки слетели с обрыва. Имейте в виду, что главное лицо в предложении должно соотноситься и с главным действием (сказуемым), и с дополнительным действием, которое выражено деепричастным оборотом. Поэтому это предложение грамматически построено неправильно. Кстати, такую ошибку достаточно часто слышно по телевизору в разных программах, то есть ее допускают не только школьники.

Еще одна сложная ошибка — это нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Если предложение начинается на «все, кто...», «тот, кто...», «те, кто...», на 99% там будет ошибка между подлежащим и сказуемым. Например: «Те, кто приехал поздно, опоздал». Получается, что «те — опоздал». Это неправильная грамматическая конструкция.

Чтобы хорошо подготовиться к этому заданию, сначала нужно выучить все эти ошибки, а потом начинать решать, решать и решать. Поскольку список ошибок нам известен, то есть они одни и те же, при определенном опыте выполнения этого задания решение находится автоматически, все сразу видно.

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по английскому 2020-2021

Каждое задание в ЕГЭ по английскому оценивается первичными баллами. Сумма первичных баллов по всем заданиям — это общий первичный балл; он переводится во вторичный (тестовый) с помощью таблицы.

  • Максимальный первичный балл за аудирование — 20.
  • Максимальный первичный балл за чтение — 20.
  • Максимальный первичный балл за грамматику и лексику — 20.
  • Максимальный первичный балл за письмо — 20.
  • Максимальный первичный балл за устную часть — 20.
  • Общий максимальный первичный балл — 100.

Таблица перевода первичных баллов во вторичные

  • Красный цвет — вы не перешли порог; поступить в ВУЗ нельзя.
  • Белый цвет — можно поступить на платное.
  • Зелёный цвет — хорошие шансы поступить на бюджет.
Первичный Тестовый
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 10
11 11
12 12
13 13
14 14
15 15
16 16
17 17
18 18
19 19
20 20
21 21
22 22
23 23
24 24
25 25
26 26
27 27
28 28
29 29
30 30
31 31
32 32
33 33
34 34
35 35
36 36
37 37
38 38
39 39
40 40
41 41
42 42
43 43
44 44
45 45
46 46
47 47
48 48
49 49
50 50
51 51
52 52
53 53
54 54
55 55
56 56
57 57
58 58
59 59
60 60
61 61
62 62
63 63
64 64
65 65
66 66
67 67
68 68
69 69
70 70
71 71
72 72
73 73
74 74
75 75
76 76
77 77
78 78
79 79
80 80
81 81
82 82
83 83
84 84
85 85
86 86
87 87
88 88
89 89
90 90
91 91
92 92
93 93
94 94
95 95
96 96
97 97
98 98
99 99
100 100

Таблица перевода тестовых баллов в оценку

Минимальный проходной тестовый балл для поступления в ВУЗ — 22.

Перевод тестовых баллов ЕГЭ в оценки официально не действует. В таблице указаны примерные данные.

Тестовый балл Оценка
0-21 2
22-58 3
59-83 4
84-100 5

Распределение первичных баллов

  • 1 балл — 3-9, 12-38, 41 задания
  • 5 баллов — 42 задание
  • 6 баллов — 1, 11, 39 задания
  • 7 баллов — 2, 10, 43, 44 задания
  • 14 баллов — 40 задание

Первичные баллы за задания по порядку

№ задания Первичный балл
1 6
2 7
3 1
4 1
5 1
6 1
7 1
8 1
9 1
10 7
11 6
12 1
13 1
14 1
15 1
16 1
17 1
18 1
19 1
20 1
21 1
22 1
23 1
24 1
25 1
26 1
27 1
28 1
29 1
30 1
31 1
32 1
33 1
34 1
35 1
36 1
37 1
38 1
39 6
40 14
41 1
42 5
43 7
44 7
Всего 100

Вторичные баллы егэ. Перевод баллов ЕГЭ: Детальное описание системы оценивания

По мнению многих экспертов, ЕГЭ 2016 станет последним в истории современного российского образования. В следующий выпускной год ученики будут сдавать выпускные экзамены по советскому образцу.

В 2016 году минимальные проходные баллы повысятся, а также будет введено дополнительное число пересдач.

Изменения в ЕГЭ 2016

Согласно прогнозам, будут расширены творческие письменные задания на экзаменах по таким предметам, как история, русский язык, литература. Количество тестовых заданий будет значительно сокращено, что позволит избежать элементарного жульничества со стороны выпускников, и позволит оценить реальный уровень их познаний, поскольку в тестовых заданиях они могли просто угадать правильный ответ, не зная такового.

Обязательными предметами , как и прежде, останутся математика и русский язык. Чтобы получить допуск к экзамену по русскому языку, потребуется написать , которое теперь будет оцениваться по форме зачёт/незачёт. При этом, Минобрнауки не исключает, что в обозримом будущем список обязательных для сдачи экзаменов пополнится иностранным языком, физикой и историей.

Дискуссии на тему аттестатов

Несмотря на то, что многие находят нововведения для ЕГЭ в 2016 году радикальными, эксперты Минобрнауки придерживаются иной точки зрения на этот счёт, при этом не исключая, что в будущем экзамены станут обязательными только для абитуриентов и превратятся в инструмент для поступления в вуз. Касательно выпускников школ и лицеев, теперь аттестаты будут иметь все. В аттестатах будут отмечены даже неудовлетворительные оценки. Таким образом, полагают эксперты, выпускник сможет обучаться в вузе по тем специальностям, где предметы, по которым он получил неудовлетворительную оценку, не являются профильными.

Подобная инициатива уже обсуждалась в Госдуме за «круглым столом». Поводом для такого обсуждения стало обращение профессора Рукшина из педагогического университета имени Герцена, в котором он попросил рассмотреть его предложение о выдаче аттестатов всем без исключения, без оглядки на его успеваемость по экзаменам. Условием будет лишь оконченные 11 классов средней школы. Высока вероятность того, что данная инициатива будет одобрена. Её сторонники полагают, что такая реформа в системе образования даст больше шансов на реализацию людям с особым складом ума и станет толчком к истинному развитию личности.

Кроме того, как сообщают в Минобрнауки, в 2016 году выпускникам при подаче документов в приёмную комиссию придётся сдавать дополнительные вступительные экзамены по математике и иностранному языку, если выбранная специальность содержит в списке требуемых для зачисления экзаменах таковые. Более того, школьник уже после девятого класса может узнать о том, каковы его шансы сдать вступительные экзамены и будет ли он к ним допущен.

ЕГЭ 2016 и его возможное упразднение в будущем году ставят точку в спорах о несовершенстве системы. Слухи про новую форму выпускных экзаменов не утихают, но пока результат проведённых реформ не будет виден на практике, слишком рано говорить об их правильности или ошибочности.

Таблица оценок минимального проходного балла ЕГЭ 2016 по всем предметам

Предмет Минимальный проходной балл
Русский язык (обязательный) 36
Математика (обязательный) 27
Биология 36
История 32
Литература 32
Информатика 40
Иностранные языки 22
Обществознание 42

Видеокурс «Получи пятерку» включает все темы, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ по математике на 60-65 баллов. Полностью все задачи 1-13 Профильного ЕГЭ по математике. Подходит также для сдачи Базового ЕГЭ по математике. Если вы хотите сдать ЕГЭ на 90-100 баллов, вам надо решать часть 1 за 30 минут и без ошибок!

Курс подготовки к ЕГЭ для 10-11 класса, а также для преподавателей. Все необходимое, чтобы решить часть 1 ЕГЭ по математике (первые 12 задач) и задачу 13 (тригонометрия). А это более 70 баллов на ЕГЭ, и без них не обойтись ни стобалльнику, ни гуманитарию.

Вся необходимая теория. Быстрые способы решения, ловушки и секреты ЕГЭ. Разобраны все актуальные задания части 1 из Банка заданий ФИПИ. Курс полностью соответствует требованиям ЕГЭ-2018.

Курс содержит 5 больших тем, по 2,5 часа каждая. Каждая тема дается с нуля, просто и понятно.

Сотни заданий ЕГЭ. Текстовые задачи и теория вероятностей. Простые и легко запоминаемые алгоритмы решения задач. Геометрия. Теория, справочный материал, разбор всех типов заданий ЕГЭ. Стереометрия. Хитрые приемы решения, полезные шпаргалки, развитие пространственного воображения. Тригонометрия с нуля - до задачи 13. Понимание вместо зубрежки. Наглядное объяснение сложных понятий. Алгебра. Корни, степени и логарифмы, функция и производная. База для решения сложных задач 2 части ЕГЭ.

Система оценивания на ЕГЭ по математике профильного уровня существенно сложнее. Во-первых, экзаменационные задания имеют разную "цену". Задания из первой части (с кратким ответом) наиболее "дешевы"; самыми "дорогими" являются последние две задачи (уравнение или неравенство с параметром и задача по теории чисел).

В 2016 году идеальное решение всех девятнадцати заданий может принести 32 первичных балла . Максимальное количество баллов уменьшилось по сравнению с 2015 годом на два, поскольку в первой части теперь предлагается не 14, а 12 заданий.

Первичные баллы переводятся в тестовые баллы . Шкала перевода незначительно изменяется от года к году. Ниже приведена таблица, которая использовалась на ЕГЭ по математике в 2015 году. Обратите внимание: соответствующая функция сильно отличается от линейной: быстрый рост в области низких оценок сменяется более плавным в середине шкалы.

ЕГЭ по математике (профильный уровень). Шкала перевода первичных баллов в тестовые баллы
Первичный балл Тестовый балл
0 0
1 5
2 9
3 14
4 18
5 23
6 27
7 33
8 39
9 45
10 50
11 55
12 59
13 64
14 68
15 70
16 72
17 74
18 76
19 78
20 80
21 82
22 84
23 86
24 88
25 90
26 92
27 94
28 96
29 97
30 98
31 99
32 100
33 100
34 100

Для поступления в ВУЗ необходимо набрать минимум 27 баллов (т. е., решить 6 простейших заданий из первой части). Естественно, поступление в серьезные учебные заведения требует существенно более высоких результатов.

Хотелось бы еще раз подчеркнуть: приведенная таблица - лишь ориентир! При выставлении тестового балла учитывается не только количество первичных баллов, но и относительная сложность решенных задач, а также количество школьников, справившихся с тем или иным заданием. Таким образом, окончательная "формула" перевода баллов будет известна лишь после сдачи ЕГЭ - 2016 по математике всеми выпускниками.

Сколько нужно выполнить заданий, чтобы набрать определённый балл на ЕГЭ? На этот вопрос можно получить ответ с помощью специальной шкалы перевода первичных баллов в тестовые .

В шкале указано соответствие первичных и тестовых баллов.
Первичные баллы – это предварительные баллы до перевода в 100-балльную шкалу (к примеру, по русскому языку за задание №1 можно набрать 2 первичных балла, за задание №2 – 1 первичный балл). Ознакомиться с распределением баллов по заданиям вы можете в этой статье . Первичные баллы переводятся в тестовые баллы.
Тестовые баллы – это конечные баллы после перевода в 100-балльную шкалу, с которыми абитуриенты поступают в вуз. За один предмет можно получить не более 100 тестовых баллов .

Фиолетовым цветом выделены баллы, которых недостаточно, чтобы сдать ЕГЭ.
Красным цветом выделены минимальные баллы, подтверждающие сдачу ЕГЭ.

Максимальное количество первичных баллов (ЕГЭ 2016):
Русский язык – 57 (+1) ;
Математика – 32 (-2) ;
Обществознание – 62 (0) ;
Физика – 50 (0) ;
Биология – 61 (0) ;
История – 53 (-6) ;
Химия – 64 (0) ;
Иностранные языки – 100 (0) ;
Информатика и ИКТ – 35 (0) ;
Литература – 42 (0) ;
География – 47 (-4) .
В скобках указано изменение первичных баллов по сравнению с 2015-м годом.

Если количество первичных баллов не меняется, то и шкала перевода баллов остаётся неизменной. Поэтому можно сказать, что шкала по обществознанию , физике , биологии , химии , иностранным языкам , информатике и литературе на 2016-й год точна на 100%. Наибольшую неясность представляет шкала по математике, т.к. в 2015-м году эту шкалу взяли «с потолка», она не поддаётся никакой логике; неясно, как будет выглядеть шкала по математике в 2016-м году.
Шкала перевода баллов в оценки по математике (базовый уровень) представлена ниже:

Перевод баллов ЕГЭ производится после начисления первичного результата, на основании утвержденной шкалы он переводится в тестовые баллы.

Они играют важную роль при поступлении в вуз и фиксируются в сертификате о прохождении экзамена.

Тем, кто заканчивает 11 класс и готовится к поступлению в вуз, особенно интересно узнать, как осуществляется перевод балловой оценки ЕГЭ.

Ежегодно сотни тысяч учащихся проходят эту процедуру. Для получения аттестата достаточно сдать всего два предмета – математику и русский язык.

Остальные предметы – а в общей сложности их 14 – сдаются на добровольной основе в зависимости от выбранного вуза.

Для того, чтобы результаты были отображены в сертификате, выпускнику нужно набрать баллов больше установленного минимума.

Как оцениваются результаты ЕГЭ

Результаты экзамена оцениваются комиссией и переводятся в 100-балльную систему.

Существует алгоритм пересчета этих сумм в более привычные оценки. Официально этот метод не применяется с 2009 года.

Но при желании можно ознакомиться со шкалой перевода оценок ЕГЭ.

Оценка результатов проводится в два этапа:

  • по количеству выполненных заданий, учащемуся выставляют первичный балл. Он складывается из суммы за все задания, выполненные верно;
  • далее выполняется перевод первичных баллов ЕГЭ в тестовые. Эта цифра фиксируется в сертификате ЕГЭ и играет важную роль для поступления в вуз. Ниже – таблица перевода для экзамена по математике.

Важно: шкала разработана с учетом сложности заданий.

Актуальную информацию по ЕГЭ всегда можно получать на портале http://ege.edu.ru/ru .

Что собой представляет минимальный балл

Чтобы получить сертификат ЕГЭ, учащемуся необходимо по русскому языку и математике набрать балл больше установленной минимальной границы.

Она определяется ежегодно для каждого отдельного предмета. По сути, минимальная оценка – это эквивалент тройки.

Такой результат отражает, что учащийся удовлетворительно освоил учебную программу.

Минимальный балл:

  1. Определяет выдачу сертификата о сдаче ЕГЭ.
  2. Устанавливается по каждому предмету ежегодно после сдачи экзамена и до того, как будут опубликованы результаты.

По итогам 2016 года, для получения аттестата нужно было получить по русскому языку минимум 36 тестовых баллов.

По математике эта граница составляет 3, а по профильному уровню – 27.

Отличие первичных баллов от тестовых

При оценке результатов сдачи экзамена, сначала выставляется первичная сумма. Затем проводится перевод этих баллов ЕГЭ 2017 в тестовые.

Они определяются по 100-балльной шкале. Эта оценка и будет стоять в сертификате ЕГЭ в случае, если она выше минимальной.

При подсчете баллов, алгоритм следующий:

  1. За каждое верно выполненное задание начисляется один или несколько баллов.
  2. В конце подсчитывается сумма за всю работу.
  3. Осуществляется перевод первичных баллов ЕГЭ.

Касательно тестовых оценок, они насчитываются по 100-балльной системе. А вот сумма первичных может отличаться для разных предметов.

Например, по математике можно получить 30 первичных баллов, а для иностранных языков эта граница 80.

Оценка задания зависит от его сложности. Для заданий части В начисляется по одному первичному баллу за верный ответ.

Для части С есть несколько вариантов: для заданий 1 и 2 начисляется 2 первичных балла правильный ответ на вопрос 3 и 4 дает сразу 3, а задания 5 и 6 добавят к результату учащегося по 4 пункта.

Баллы ЕГЭ и оценки

Хотя существует примерная шкала перевода баллов ЕГЭ в привычные всем учащимся оценки, начиная с 2009 года эта система не применяется.

Отказ от перевода в оценки вызван тем, что сумма баллов не влияет на показатель в аттестате. Она фиксируется в отдельном сертификате.

В случае, когда учащийся по одному из обязательных предметов набрал результат меньше минимального, ему не будет выдан ни сертификат, ни аттестат.

Если же это предмет из тех, что сдаются на добровольной основе, результат просто нигде не зачтется.

Если по результатам сдачи экзамена была получена неудовлетворительная оценка, как быть? Все зависит от того, по какому предмету.

  1. Если набранное количество баллов ниже минимального по математике или по русскому языку, можно пересдать экзамен в том же году в один из резервных дней.
  2. Когда неудовлетворительная оценка получена сразу по обоим предметам, пересдача возможна только на будущий год.
  3. Если не получилось набрать достаточно баллов по необязательному предмету, пересдать экзамен можно только в будущем году. Неудовлетворительный результат не отразится ни в одном документе. На самом деле все будет выглядеть так, будто выпускник этот экзамен вообще не сдавал.

В зависимости от предмета, пересдача возможна либо в том же году в резервные дни, либо в следующем.

Таким образом, если учащийся не сдал математику на базовом уровне, он может воспользоваться резервными днями.

А если низкая оценка получилась по результатам профильного уровня, пересдача будет возможна только через год.

Как быть, если выпускник не согласен с оценкой

Если выпускник уверен, что его работа заслуживает более высокой оценки, он вправе подавать апелляцию.

В такой ситуации, работа заново будет рассмотрена конфликтной комиссией.

Возможно два исхода. Когда оценка кажется заниженной, учащемуся могут либо добавить баллы, либо снять.

Важно: по результатам ЕГЭ 2010 года, из всех поданных апелляций, была удовлетворена третья часть.

Первые две части экзамена проверяются без участия человека. Нельзя исключать вероятность ошибок.

Причиной этому может стать неразборчивый почерк и подобные обстоятельства.

Если создается впечатление, что оценка занижена, учащиеся подают апелляцию.

Из чего состоит экзамен

Общий текст задания состоит из трех частей.

  1. Часть А составлена в виде теста. Из четырех предложенных вариантов ответа выпускнику нужно выбрать один правильный.
  2. В части В возможны следующие типы заданий: написание однословного ответа, выбор нескольких верных вариантов или установление соответствий.
  3. В части С учащемуся предлагается дать развернутый ответ на вопрос.

В зависимости от типа задания, ход проверки отличается. Первые две части проверяются автоматически. Ответы сканируются системой и оцениваются.

Этот процесс проходит без участия человека. По завершении проверки, результаты пересылаются в центр тестирования, находящийся в Москве.

Часть С оценивается двумя независимыми экспертами. Если результаты совпали, выставляется этот итог.

Если после оценки обнаруживается незначительное расхождение, выводится средний результат.

При заметной противоречивости назначается третий специалист.

После завершения проверки, все данные направляются в единый центр тестирования. Там они обрабатываются и фиксируются в базе.

Оттуда они рассылаются по школам, где принимался экзамен.

Как результаты ЕГЭ влияют на поступление в вуз

Для того, чтобы подать заявление на поступление в вуз, выпускникам нужно сдавать ЕГЭ.

Всего можно обратиться в 5 вузов, в каждом из них не более, чем на три специальности.

Заявление готовят в письменной форме и передают лично, либо отправляют по почте.

Если выбран второй вариант, потребуется оформить заказное письмо с описью вложения, а также уведомлением о вручении.

Чтобы узнать, было ли удовлетворено заявление, нужно выйти на официальный сайт вуза.

Когда прием документов завершен, там выкладывается список тех, кто претендует на зачисление. Там же приводятся их результаты сдачи ЕГЭ.

Зачисление проходит в две волны.

  1. Когда опубликован первый список, отводится несколько дней на то, чтобы абитуриенты могли предоставить оригиналы своих документов (в большинстве случаев отправляют их копии).
  2. Если срок на предоставление документов закончился, но еще остались свободные места, готовится второй список.

Чтобы поступить в вуз, понадобится следующий пакет документов:

  • заявление с просьбой о приеме;
  • заверенные копии аттестата и документа, подтверждающего личность;
  • бланк с перечнем набранных по результатам ЕГЭ баллов;
  • фотографии (их размер и количество устанавливаются правилами вуза).

От абитуриента могут затребовать и прочие документы. Для получения подробной информации, нужно обратиться в интересующий вуз.

Перевод баллов ЕГЭ в 2017 году осуществляется по той же системе, что и в предыдущие годы.

Для сдачи экзамена нужно набрать хотя бы минимальное количество баллов, которое устанавливается для каждого предмета ежегодно.

Чтобы получить аттестат и сертификат с результатами ЕГЭ, нужно превысить эту границу по обязательным предметам.

Как перевести первичные баллы в тестовые ЕГЭ 2015 по русскому языку

Критерии оценивания ЕГЭ по химии в 2021 году

Подробная информация о баллах ЕГЭ-2021 по химии для выпускников и их родителей.

Каждое задание в тесте в ЕГЭ по химии оценивается определенным количеством баллов, в зависимости от его сложности. Это называется первичными баллами. Сумма первичных баллов за каждое задание составляем общий первичный балл за весь экзамен. Подробную информацию о правилах начисления первичных баллов можно узнать на официальном сайте ФИПИ. Затем первичные баллы переводятся в тестовые, это и есть итоговые баллы, которые выставляются в сертификат ЕГЭ и засчитываются при поступлении в институт или колледж.

Баллы за задания

1 балл —  за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.

2 балла —  2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.

3 балла —  11, 23.

4 балла —  24.

11 баллов —  25.

Всего: 55 баллов.

Перевод первичных баллов в тестовые (в 100-бальную систему). Химия. ЕГЭ 2021

Таблица 1

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 6
3 9
4 12
5 14
6 17
7 20
8 23
9 25
10 28
11 31
12 34
13 36
14 38
15 39
16 40
17 41
18 42
19 43
20 44
21 45
22 46
23 47
24 49
25 50
26 51
27 52
28 53
29 54
30 55
31 56
32 57
33 58
34 60
35 61
36 62
37 63
38 64
39 65
40 66
41 67
42 68
43 69
44 71
45 72
46 73
47 74
48 75
49 76
50 77
51 78
52 79
53 80
54 83
55 86
56 89
57 92
58 95
59 98
60 100

Таблица перевода баллов ЕГЭ 2021 по химии в оценки

Оценка  Баллы 
2  0-35
3  36-55
4  56-72
5  от 73

*Таблица дает примерное понимание уровня знаний выпускника, т.к. официальный перевод баллов в оценки не осуществляется с 2008 года.

Кредит на экзамен | Texas Education Agency

Кодекс Техаса об образовании (TEC), §28.023, позволяет учащимся начальных классов ускорять уровень обучения, а учащимся средних академических курсов получать зачетные баллы за курс на основе баллов за экзамен. Кредитная оценка (CBE) должна быть одобрена каждым местным попечительским советом.

Утвержденные экзамены

С одобрения местного попечительского совета школьный округ может развивать свои собственные CBE или покупать CBE.Для каждого курса средней школы местный совет должен утвердить по крайней мере четыре CBE, насколько это возможно, включая экзамены College Board Advanced Placement (AP) и экзамены по программе College-Level Examination (CLEP). CBE также могут быть разработаны Техасским техническим университетом, Техасским университетом в Остине, местным школьным округом или другим поставщиком, если экзамены соответствуют определенным критериям.

Административный кодекс штата Техас (TAC), §74.24 (c) (2), требует, чтобы каждый школьный округ или провайдер оценивания, включая Техасский технический университет и Техасский университет в Остине, подтвердили, что все CBE

  • охватывает все оцениваемые TEKS для курса;
  • не был опубликован и не стал общедоступным;
  • будет осуществляться только в безопасной среде при стандартных условиях школьным округом или высшим учебным заведением;
  • был оценен, чтобы гарантировать, что результаты теста могут быть интерпретированы как индикаторы того, что тест предназначен для измерения; и
  • был оценен, чтобы гарантировать согласованность результатов испытаний в различных условиях испытаний.

Школьный округ или провайдер оценки должны публиковать годовой отчет, включающий:

  • процесс разработки теста;
  • справка, подтверждающая, что экзамен соответствует указанным выше критериям;
  • количество студентов, сдавших каждый экзамен;
  • количество студентов, набравших 70% и выше на каждом экзамене;
  • количество студентов, набравших 80% и выше на каждом экзамене; и
  • средний балл для всех студентов, сдавших экзамен по каждому экзамену.

Зачет экзамена на ускоренное обучение, детский сад - 5 класс

Округа должны разработать процедуры для утверждения местным попечительским советом по ускорению детского сада.

Учащийся 1-5 классов должен пройти ускоренный курс на один класс, если учащийся набрал 80% или выше по каждому CBE, включая языковые искусства, математику, естественные науки и общественные науки, для уровня класса, который учащийся хочет пройти дальше. Кроме того, учащийся должен быть рекомендован для ускоренного обучения представителем округа, а родитель или опекун учащегося должны дать письменное разрешение.

Зачетная оценка за экзамен, 6–12 классы

Учащемуся 6–12 классов могут быть присуждены зачетные единицы на основании результатов CBE, проведенных либо без предварительного обучения, либо с предварительным указанием. Студенты не могут пытаться получить кредит на экзамене по одному и тому же предмету средней школы более двух раз.

Для того, чтобы школьный округ мог проводить CBE для курса, который имеет инструмент оценивания по окончании курса (EOC) штата, школьный округ или провайдер оценки должны подтвердить до первой администрации, что экзамен

  • соответствует перечисленным выше критериям; и
  • прошел внешнюю аттестацию и был определен в соответствии со всеми оцениваемыми TEKS для курса; оценить соответствующий уровень строгости для ожиданий каждого студента; и дают сопоставимое распределение результатов по тестируемым подгруппам.

Нет предварительного указания

Студенты, которые не проходили предварительное обучение, должны получить кредит за соответствующий курс, если студент получил один из следующих баллов:

  • Три или выше на экзамене AP
  • По шкале 50 или выше на экзамене CLEP
  • 80% или выше по любому другому утвержденному на местном уровне экзамену

Кроме того, если учащийся получает зачет на основе экзамена, на котором учащийся набрал 80% или выше, школьный округ должен указать результат экзамена в стенограмме учащегося, и учащийся не обязан сдавать соответствующее окончание -Конечно, инструмент оценки курса.

Если учащийся не может получить зачетные баллы на экзамене по курсу средней школы до начала учебного года, когда обычно ожидается, что учащийся будет зачислен на этот курс в соответствии с последовательностью курсов округа, он должен удовлетворительно завершить курс, чтобы чтобы заработать кредит.

Предварительное указание

Студенты, которые ранее проходили курс обучения, могут получить кредит за соответствующий курс в соответствии с политикой местного округа, если студент набрал 70% или выше на CBE, одобренном местным попечительским советом.Предварительное обучение определяется местным школьным округом.

Планирование

Школьные округа обязаны предоставлять учащимся как минимум одно окно в квартал для тестирования, если только экзамен, выбранный округом, не имеет другого административного расписания. Студенты могут сдавать определенный экзамен только один раз в течение каждого окна тестирования. Школьному округу запрещено взимать плату за кредит за экзамен. Школьный округ должен предоставить возможность бездомному или находящемуся под альтернативной опекой учащемуся, который переводится в округ после начала учебного года, получить CBE в любой момент в течение учебного года.

Ежеквартальное тестирование Windows

1 января - 31 марта

1 апреля - 30 июня

1 июля - 30 сентября

1 октября - 31 декабря

Ресурсы

TEC, §28.023: http://www.statutes.legis.state.tx.us/Docs/ED/htm/ED.28.htm#28.023

TAC, §74.24, Кредит экспертизы: http://ritter.tea.state.tx.us/rules/tac/chapter074/ch074c.html#74.24

Техасский технический университет ISD: https: // www.depts.ttu.edu/ttuisd/cbe.php

Техасский университет в средней школе Остина: https://highschool.utexas.edu/credit_by_exam.php

Медицинский лицензионный экзамен в США

Шаг 2 CK - Задержка в сообщении баллов

Отправлено: 19 июля 2021 г.

Наибольшее количество баллов по ступени 2 клинических знаний (CK) сообщается в течение 3-4 недель тестирования. Однако из-за необходимых ежегодных модификаций пулов тестовых заданий будет задержка в отчетности для некоторых экзаменуемых, которые начнут тестирование на неделе 28 июня 2021 года или позже.

Если вам необходимо получить баллы Step 2 CK до 25 августа 2021 года , программа USMLE рекомендует сдать экзамен до 28 июня 2021 года .

Целевой датой представления баллов Step 2 CK для большинства экзаменуемых, тестируемых за неделю с 28 июня 2021 года до пятницы 13 августа 2021 года , будет среда, 25 августа 2021 года .

USMLE Step 1 обновляет отчеты о баллах и стандарты

Отправлено: 29 июня 2021 г.

Два изменения этапа 1 экзамена на получение медицинской лицензии в США (USMLE®) могут совпасть в начале 2022 года.Во-первых, отчет о результатах Шага 1 будет переведен в режим прошел / не прошел только для администраций 26 января 2022 года или после этой даты. Во-вторых, в рамках передовой практики лицензирования и сертификационных экзаменов программа USMLE пересматривает минимальный проходной балл каждого экзамена Step каждые три-четыре года. В настоящее время проводится стандартный процесс проверки минимального проходного балла Шага 1, который включает существенный вклад органов лицензирования, медицинских преподавателей и профильных экспертов.Если какое-либо изменение минимального проходного балла будет сочтено целесообразным Управляющим комитетом USMLE, оно вступит в силу для экзаменуемых, сдавших Step 1 26 января 2022 г. или позднее . Хотя сроки могут совпадать, стандартный процесс проверки не имеет отношения к предстоящему переходу к отчетности по результатам «прошел / не прошел».

Отчет о прохождении / отказе
Изменение отчета о прохождении / непрохождении соответствует рекомендациям Приглашающей конференции по оценке USMLE (InCUS), которые были основаны на широком диапазоне мнений членов государственного медицинского совета, врачей, медицинских преподавателей и испытуемых.Для поддержки этого перехода отчеты об оценке USMLE Step 1 для администраций 26 января 2022 г. или позднее будут обновлены следующим образом:
  • Отчеты о пройденных результатах будут отображать только уведомление «Пройден». Это изменение предназначено для уменьшения чрезмерного акцента в оценках USMLE Step 1 для вторичного использования, сохраняя при этом возможность использовать экзамен для его основной цели - права на получение медицинской лицензии.
  • В отчетах о неудачных результатах будет отображаться «Неудачно» и будут: 1) наглядная иллюстрация, показывающая расстояние между общей оценкой экзаменуемого и минимальным проходным стандартом, и 2) обратная связь в области содержания, которая показывает, набрал ли экзаменуемый ниже, примерно так же или выше экзаменуемые с низким баллом (то есть выше, но близким к проходному стандарту) для каждой категории контента.Эта дополнительная информация предназначена для руководства учебными планами для будущих экзаменов.
Образцы отчетов о результатах экзаменов USMLE Step 1, сданных 26 января 2022 г. или позднее, доступны здесь. Стенограммы USMLE будут аналогичным образом изменены, чтобы отображать только «Пройден» или «Не сдан» для экзаменов Step 1, сданных 26 января 2022 г. или позднее. В стенограммах USMLE для экзаменов Step 1, сданных 25 января 2022 г. или ранее, будет по-прежнему отображаться числовой балл вместе с исходом «Пройден» или «Не пройден».

Обзор минимального проходного балла
Программа USMLE пересматривает минимальный проходной балл для каждого экзамена Step каждые три-четыре года при обширном участии преподавателей и предметных экспертов.Это гарантирует соответствие стандарта потенциально меняющимся ожиданиям медицины.

Исходя из обычного расписания, проверка минимального проходного балла по Шагу 1 первоначально планировалась на декабрь 2020 года, но была отложена из-за пандемии COVID-19. Вместо этого проверка будет проводиться в декабре 2021 года, и любое изменение минимального проходного балла вступит в силу с администрацией Шага 1, начиная с 26 января 2022 года или после этой даты. Эта проверка соответствует стандартным рабочим процедурам USMLE и не связана с предстоящий переход к отчетам о прохождении / непрохождении баллов.Для справки, последние проверки минимальных проходных баллов для шагов 1, 2 CK и 3 привели к изменениям в диапазоне от 0 до 2 баллов.

Рассматриваются четыре типа данных:

  • Результаты содержательных упражнений по установлению стандартов, проведенных с тремя независимыми группами врачей;
  • Результаты опросов различных заинтересованных сторон (например, выборки испытуемых, представителей государственных лицензий, преподавателей медицинских вузов) относительно соответствия текущим стандартам сдачи / не сдачи экзаменов Step;
  • Динамика успеваемости экзаменуемых;
  • Точность оценки и ее влияние на результат прошел / не прошел.

Изменения минимального проходного балла, если таковые имеются, определяются Руководящим комитетом USMLE. Этот комитет состоит из разнообразной национальной группы медицинских специалистов, имеющих высшее и высшее медицинское образование, а также государственных медицинских советов. В комитет также входят два общественных члена и постоянный член.

Дополнительное объявление, в котором сообщается о результатах прохождения минимальной стандартной проверки, независимо от того, есть ли изменения, будет сделано 9 декабря 2021 г. .

Шаг 1 - задержка в сообщении баллов

Отправлено: 25 января 2021 г.
Обновлено: 7 июня 2021 г.

Большинство результатов Step 1 сообщается в течение 3-4 недель после тестирования. Однако из-за необходимых ежегодных модификаций пулов тестовых заданий будет задержка в отчетности для некоторых экзаменуемых, которые начнут тестирование на неделе 3 мая 2021 года или позже.

Если вам необходимо получить баллы по Шагу 1 до 7 июля 2021 года , программа USMLE рекомендует сдать экзамен до 3 мая 2021 года .

Целевой датой представления результатов Шага 1 для большинства экзаменуемых, тестируемых за неделю с 3 мая 2021 г. до середины июня 2021 г., будет , среда, 7 июля 2021 г.

Cito toets: справочник по голландским экзаменам в начальной школе

Последний год голландским ученикам начальной школы, возможно, придется сдать голландский экзамен Cito в феврале.Но что такое экзамен Cito и как он влияет на академическое будущее ребенка?

Экзамен Cito ( Cito-toets ) - это независимая оценка учащихся последних классов начальной школы Нидерландов. Он проводится в феврале, и в этом году экзамены сдали примерно 167 000 детей.

Экзамены существуют в течение 35 лет, и 90 процентам учеников предлагается 290 вопросов с несколькими вариантами ответов, проверяющих их голландский язык и понимание прочитанного, математику, ориентацию на мир (что включает в себя географию, биологию и историю) и навыки обучения.

Только 10 процентов школ не проверяют ориентацию на мир, поэтому их ученики должны ответить всего на 200 вопросов. Некоторые школьные ассоциации возражают против растущего влияния экзамена Cito.

Школы не обязаны регистрироваться для сдачи экзаменов, но в 2004 году в экзаменах приняли участие 85 процентов голландских начальных институтов, что составляет 6 400 из 7 000 начальных школ Нидерландов. Сопоставимое количество участвовало и в прошлом году.

Все учащиеся школ, которые зарегистрировались для сдачи экзаменов Cito, должны сдать экзамены, за исключением детей, которые прожили в стране менее четырех лет или могут посещать специальную или практическую среднюю школу.

Ученики, которым может потребоваться особое внимание в подготовительной средней школе VMBO, но не будут посещать специальное или практическое среднее образование, также могут быть освобождены.

Вступительный экзамен (Entree-toets) также может быть сдан в пятый, шестой и седьмой классы и указывает учителям, что их ученикам еще нужно выучить, прежде чем они будут сдавать экзамен Cito в последнем классе начальной школы (восьмой год).

Результаты

Средний балл в 2004 году составил 535.2 балла, что очень незначительно отличается от среднего балла предыдущего года в 535 баллов. Ученики не могут проиграть, и их результат конвертируется в результат от 500 до 550 баллов.

Примерно 535 баллов обычно достаточно для школ, чтобы посоветовать ученикам перейти на теоретические направления допрофессионального среднего образования (VMBO) или школу, которая предлагает как VMBO, так и старшее общее среднее образование (HAVO).

Выпускники HAVO обычно поступают в систему высшего профессионального образования (HBO), в то время как многие студенты VMBO переходят на среднее профессиональное образование (MBO), но здесь есть некоторые совпадения.

Результаты экзаменов Cito публикуются в школьном справочнике (школьные учителя), который помогает родителям выбрать, хотят ли они отправить своего ребенка в определенную начальную школу.

Но результаты этого года не порадовали бы феминисток, потому что они укрепили традиционные стереотипы о том, что мальчики все еще лучше учатся по математике, а девочки - лучше по языкам. Причем мальчики получают больше баллов, чем девочки.

Только девять учеников сдали экзамен в 2004 году без ошибок, в то время как количество детей, получивших наивысший балл и правильно ответивших не менее чем на 185 из 200 вопросов, увеличилось с 3.От 4 до 4,4 процента в этом году.

Различия между городскими и сельскими школами остались прежними: так называемые «белые школы» набирали больше баллов в городе, чем в деревне, но в целом сельские учащиеся учились лучше. Школы с большим количеством детей-мигрантов, так называемые «черные школы», показали худшие результаты, чем в среднем по стране.

Citogroep, который составляет экзамены, и Тилбургский университет с 1985 года проводят исследования, чтобы определить, какие элементы экзамена непреднамеренно трудны для студентов-мигрантов.Таким образом, такие элементы исключаются из стандартных тестов.

Что об этом думают ученики?

Одна из моих учениц красноречиво подытожила это, сказав: «Я должна была, поэтому я сделала это», в то время как другой ученик сказал, что ему нравятся экзамены, потому что ему нравится учиться. «Но вы также немного нервничаете, потому что это имеет важное влияние на ваше будущее», - сказал он.

В целом реакция детей из моего класса указала на то, что экзамены были трудными, причем больше всего возникали проблемы с языком и математикой.

Но хотя ученики осознавали важность экзаменов и поэтому чувствовали некоторую напряженность, многие также говорили, что три дня экзаменов были веселыми.

Другая ученица сказала, что экзамены наконец позволили ей немного поработать, потому что «обычно все разговаривают с каждым, и это не всегда весело». Она также сказала, что экзамены важны, потому что они «измеряют ваши знания».

Другой мальчик указал, что экзамены определяют, какой тип учащихся средней школы будут посещать, в то время как многие другие отметили, что экзамены играют важную роль в их будущем и определяют, какой уровень образования они получили.

Экзамен Cito в качестве ориентира

Хотя ученики до некоторой степени правы в понимании того, что экзамены Cito могут повлиять на то, в какой тип средней школы они будут поступать, это не вся история.

Вместо этого результаты экзаменов Cito должны подтверждать предыдущие школьные результаты ученика, а учителя оценивают учеников как по экзамену Cito, так и по всей их школьной истории.

Официально советы учителей для 58 процентов родителей являются наиболее важным фактором, влияющим на то, какую среднюю школу они выберут для своего ребенка.Только 5 процентов родителей зависят от результатов, полученных их ребенком на экзаменах Cito.

Региональное обследование поголовья также показало, что в прошлом месяце 53 процента родителей считают, что средние школы придают слишком большое значение результатам экзамена Cito, и отмечают, что они сверяются с результатами, прежде чем принять ученика.

По данным Regional, в ходе которого было опрошено 197 родителей, пятая часть учеников училась дома, используя практические материалы из школы, а также старые экзамены Cito.Материал также доступен на CD-ROM и DVD.

Но Citogroep, который обновляет экзамены каждый год, призвал родителей не позволять своим детям готовиться к экзаменам, потому что это может создать искаженную картину.

Результаты экзаменов могут также использоваться Инспекцией по образованию для оценки успеваемости школы в обучении своих учеников.

И хотя интересно и обнадеживающе отметить, что подавляющее большинство моих студентов признали важность экзамена Cito и поэтому стремились хорошо сдать экзамен, на прошлой неделе были и лучшие новости.

Признание этой важности помогло моим ученикам набрать в среднем 537 баллов в этом году - результат справа от среднего по стране!

Почему процент учеников, переходящих из начальной в среднюю школу, остался прежним в течение 5 лет

СИНГАПУР: Показатели PSLE ​​учащихся начальной школы не «принудительно подогнаны» к кривой нормального образования Министерством образования (МО), заявил официальный представитель в понедельник (7 декабря).

Процент учащихся, «признанных пригодными для перехода» из начальной в среднюю школу, оставался неизменным за последние пять лет - с 2016 по 2020 год - и составил 98,4%.

Рекламное объявление Рекламное объявление

ЧИТАЙТЕ: Результаты PSLE: 98,4% учащихся могут перейти в среднюю школу


Процент тех, кто перешел в поток Express в тот же период, оставался между 66,2% и 66,6%, в то время как количество учащихся, переходящих в нормальную (академическую) осталось между 20.6 процентов и 21,4 процента.

Около 10,6% до 11,2% учащихся перешли на нормальный (технический) поток.

Число студентов, сдавших PSLE ​​за последние пять лет, составляло от 38 800 до 40 300.

Рекламное объявление Рекламное объявление Источник: МЧС / SEAB.

ОЦЕНКА БЕЗ КРИВОЙ колокольчика: MOE

В ответ на запросы CNA о стабильных результатах за последние годы представитель министерства образования сказал, что шкала колоколообразной кривой не используется ни на одном из национальных экзаменов.

«В текущей системе T-score PSLE ​​T-score использует статистический метод, чтобы показать, насколько хорошо учащийся успел по сравнению со своими сверстниками. Т-баллы не сводятся к кривой нормального распределения », - сказал представитель.

Рекламное объявление

Согласно веб-сайту Сингапурского совета по экзаменам и оценке (SEAB), совокупный Т-балл показывает, насколько хорошо учащийся в среднем успел по всем четырем предметам по сравнению с его или ее когортой. Он используется для определения приоритета приема в среднюю школу и права на разные программы обучения в средней школе.

Со следующего года баллы PSLE ​​будут рассчитываться с использованием диапазонов уровней достижений, и учащиеся получат от 1 до 8 по каждому из четырех предметов, а их окончательный балл будет складываться из суммы этих уровней достижений.

READ: Новая система подсчета очков PSLE: Министерство образования публикует диапазон ориентировочных пороговых значений для различных типов средних школ

Экзамены уровней A, O, N (A) и N (T) соответствуют стандартам, где Полученные оценки отражают «собственный уровень мастерства кандидата в предмете», основанный на абсолютном наборе стандартов, сказал представитель, добавив, что это не зависит от того, насколько хорошо учащиеся успели по сравнению со своими сверстниками.

Новая система диапазонов уровней достижений для PSLE ​​также будет соответствовать стандартам.

«По статистике, результаты тестов большой совокупности кандидатов будут иметь тенденцию к нормальному распределению или кривой колокола», - добавил представитель.

«Это неудивительно, поскольку уровень усвоения любого предмета среди большой группы студентов будет естественным.

«Однако это не означает, что нам пришлось принудительно подогнать результаты экзаменов студентов по кривой нормального распределения.»

В заданиях задано« сбалансированное соотношение »основных, средних и сложных вопросов, и это соотношение остается неизменным каждый год, чтобы« поддерживать общий стандарт экзаменов », - пояснил пресс-секретарь.

Но распределение оценок не «предопределено» колоколообразной кривой.

«Если будет больше кандидатов, демонстрирующих более качественную работу, больший процент из них получит более высокие оценки».

ПРОЧИТАЙТЕ: Комментарий: Дети, которые будут сдавать PSLE ​​в следующем году, могут иметь совсем другой опыт. официальный представитель.


Эта ответственность ложится на группу опытных школьных учителей, специалистов по учебным программам Министерства образования и науки и специалистов по оценке SEAB.

Представитель Министерства образования сказал, что комиссия «придерживается плана тестирования», чтобы гарантировать, что экзамены соответствуют целям программы и что «результаты и стандарты обучения поддерживаются из года в год».

В экзаменационных листах также присутствует «соответствующий баланс» из легких, средних и более сложных вопросов, сказал представитель.

СЛУШАЙТЕ: результаты PSLE: три работающих взрослых сталкиваются с его воздействием и другими неожиданными открытиями спустя годы

«Чтобы поддерживать сопоставимые стандарты каждый год и гарантировать, что все кандидаты получают справедливую и достоверную оценку, при выставлении оценок учитываются ... такие факторы, как как общая сложность работы и общее качество работы кандидатов в этом экзаменационном году.

«Процент учащихся, переходящих на каждый курс средней школы, основан на фактической успеваемости когорты.”

Ученикам 6 начальной школы не потребуется высокий балл PSLE, чтобы попасть в лучшие средние школы. Новости и популярные новости для родителей и образования

СИНГАПУР - Учащимся 6 начальной школы, претендующим на поступление в лучшие школы, не требуется высший балл.

Приемные баллы, опубликованные Министерством образования (МО) во вторник (27 апреля), показали, что самый низкий балл при поступлении даже в самые популярные школы будет начинаться с 6, а не с 4 баллов.

Пороговые баллы основаны на новой системе выставления баллов на выпускных экзаменах в начальной школе (PSLE), которая будет впервые использована когортой учеников начальной школы 6 для поступления в среднюю школу в следующем году.

Согласно новой системе подсчета очков, каждый предмет PSLE ​​стандартного уровня будет оцениваться с использованием восьми диапазонов, известных как уровни достижений (AL). Каждому ученику будут выставлены баллы AL от 1 до 8 по каждому предмету.

Общий балл ученика PSLE ​​будет суммой AL по четырем предметам, при этом максимально возможный общий балл составит 4.

42-летняя Тэмми Вонг, дочь которой в этом году изучает PSLE ​​в школе для девочек CHIJ St Nicholas (начальная), сказала, что ее дочь надеется продолжить обучение в дочерней средней школе с уровнем O-level или интегрированной программой в зависимости от ее оценки.

Она добавила, что если бы у ее дочери был балл, позволяющий ей выбирать между экспресс-потоком в CHIJ St Nicholas и интегрированной программой в другой школе, она бы выбрала CHIJ St Nicholas, поскольку она отдает предпочтение знакомой школьной культуре.

Г-жа Вонг добавила, что при выборе других школ расстояние от их дома в Томсоне, вероятно, будет играть важную роль, помимо школьной культуры, которая является главным приоритетом ее дочери.

Другая мать, 42-летняя г-жа Пат Кох, бывшая служащая банка, которая перестала работать полный рабочий день, чтобы помогать с PSLE ​​своей дочери, сказала, что изменения сделали PSLE ​​еще более сложной задачей.

«С новой системой оценок вы можете набрать 75 баллов по всем четырем предметам и получить 16 баллов, хотя большинство из нас считает 75 за один экзамен хорошей оценкой». У нее есть еще один ребенок пяти лет.

Министерство образования заявило, что новая система позволит ученикам выбирать из более широкого диапазона средних школ. Генеральный директор Министерства образования Вонг Сью Хунг сказал: «Это означает, что у учеников будет более широкий круг ... и им не нужно будет гнаться за последней оценкой, чтобы попасть в школу, которую они выбрали.”

Министерство образования заявило, что родителям следует подумать о выборе школы, основываясь, среди прочего, на таких факторах, как внеклассные занятия, нишевые программы и расстояние до школы.

Порядок, в котором ученик выбирает свою школу, также может определять, получит ли он место в школе по своему выбору, поскольку это будет фактором разрыва равенства между двумя учениками с одинаковыми оценками.

На вопрос, какой совет она дала бы родителям, чтобы помочь своим детям выбрать среднюю школу, директор средней школы Raffles Girls Хаслинда Замани сказала: «Как родитель, я сначала хотела бы спросить, каковы сильные стороны, интересы и способности моего ребенка? и подумайте о типах программ, которые будут их развивать.”

Экзамен по истории США - AP

Раздел 1, Часть A: Множественный выбор

55 вопросов | 55 минут | 40% баллов за экзамен

Вопросы в разделе с множественным выбором обычно состоят из 3-4 вопросов, основанных на одном и том же стимуле. Вопросы будут включать один или несколько источников, на которые нужно ответить, например, первичный и вторичный тексты, изображения (например, иллюстрации, фотографии, плакаты, мультфильмы), диаграммы и карты.

Вам будет предложено:

  • Проанализировать предоставленные источники
  • Проанализировать исторические события и процессы, описанные в источниках

Раздел 1, Часть A: Множественный выбор

55 вопросов | 55 минут | 40% баллов за экзамен

Вопросы в разделе с множественным выбором обычно состоят из 3-4 вопросов, основанных на одном и том же стимуле.Вопросы будут включать один или несколько источников, на которые нужно ответить, например, первичный и вторичный тексты, изображения (например, иллюстрации, фотографии, плакаты, мультфильмы), диаграммы и карты.

Вам будет предложено:

  • Проанализировать предоставленные источники
  • Проанализировать исторические события и процессы, описанные в источниках

Раздел 1, Часть B: Краткий ответ

3 вопроса | 40 минут | 20% баллов за экзамен

В разделе кратких ответов вы напишите ответы на вопросы в своем тестовом буклете.Некоторые вопросы включают тексты, изображения, графики или карты.

  • Вопрос 1 является обязательным, включает 1-2 вторичных источника и фокусируется на исторических событиях или процессах между 1754 и 1980 годами.
  • Вопрос 2 является обязательным, включает 1 первичный источник и фокусируется на исторических событиях или процессах между 1754 и 1980 годами.
  • Вы можете выбрать между Вопросом 3 (который фокусируется на исторических событиях или процессах между 1491 и 1877 годами) и Вопросом 4 (который фокусируется на исторических событиях или процессах между 1865 и 2001 годами) для последнего вопроса.Ни для вопроса 3, ни для вопроса 4 источники не включены.

Вам будет предложено:

  • Проанализировать предоставленные источники
  • Проанализировать исторические события и процессы, описанные в источниках
  • Поместите эти исторические события и процессы в контекст
  • Установите связь между историческими событиями и процессами

Раздел 1, Часть B: Краткий ответ

3 вопроса | 40 минут | 21% баллов за экзамен

В разделе кратких ответов вы вводите ответы на вопросы в приложении цифрового экзамена. Некоторые вопросы включают тексты, изображения, графики или карты.

Вы ответите на 3 обязательных вопроса, каждый из которых будет посвящен разному периоду времени:

  • Вопрос 1 включает текст (ы) из первоисточников и фокусируется на исторических событиях или процессах между 1491 и 1980 годами.
  • Вопрос 2 включает в себя источник карты и фокусируется на исторических событиях или процессах между 1754 и 1980 годами.
  • Вопрос 3 включает изображение из первоисточника и фокусируется на исторических событиях или процессах между 1491 и 2001 годами.

Максимум один опросный лист в разделе 1B будет сосредоточен в первую очередь на исторических событиях или процессах между 1491 и 1754 годами или между 1980 и 2001 годами.

Вам будет предложено:

  • Проанализировать предоставленные источники
  • Проанализировать исторические события и процессы, описанные в источниках
  • Поместите эти исторические события и процессы в контекст
  • Установите связь между историческими событиями и процессами

Раздел 2: Документированный вопрос и длинное эссе

2 вопроса | 1 час 40 минут | 40% оценки

В разделе бесплатных ответов вы напишите ответы на вопросы в своем тестовом буклете.Есть два вопроса: один вопрос, основанный на документе, и одно длинное эссе.

Документальный вопрос

Рекомендуемое время: 60 минут (включая 15-минутный период чтения) | 25% балла за экзамен

Рекомендуемое 60-минутное время для этого раздела включает 15-минутный период чтения.

  • Вам будут представлены семь документов, дающих различные точки зрения на историческое развитие или процесс.
  • Вам будет предложено развить и поддержать аргумент, основанный на этих документах и ​​других доказательствах из ваших собственных знаний.
  • Тема основанного на документах вопроса будет включать исторические события или процессы между 1754 и 1980 годами.

Раздел 2B: Длинное эссе

1 вопрос | 40 минут | 15% балла за экзамен

  • У вас будет выбор из трех вопросов; вы выберете один, чтобы ответить.
  • Каждый проверяет одни и те же навыки и процесс рассуждений (например, сравнение, причинно-следственную связь или непрерывность и изменение), но вопросы сосредоточены на исторических событиях и процессах из разных периодов времени (либо период с 1491 по 1800 год, с 1800 по 1898 год, либо с С 1890 по 2001 год).
  • Вам будет предложено развить и поддержать аргумент, основанный на доказательствах.

Раздел 2: Документальные вопросы и краткие ответы

3 вопроса | 1 час 40 минут | 39% оценки

Обратите внимание, что вы ответите на DBQ и два последних опросных запроса в один и тот же комбинированный временной лимит - 1 час 40 минут.

В этом разделе вы вводите ответы на вопросы в приложении цифрового экзамена. Есть три вопроса: один вопрос, основанный на документе, и два вопроса с кратким ответом.

Документальный вопрос

Рекомендуемое время: 60 минут (включая 15-минутный период чтения) | 25% балла за экзамен

Рекомендуемое 60-минутное время для этого раздела включает 15-минутный период чтения.

  • Вам будут представлены семь документов, дающих различные точки зрения на историческое развитие или процесс.
  • Вам будет предложено развить и поддержать аргумент, основанный на этих документах и ​​других доказательствах из ваших собственных знаний.
  • Тема основанного на документах вопроса будет включать исторические события или процессы между 1754 и 1980 годами.

2 вопроса с короткими ответами

Рекомендуемое время: 40 минут | 14% баллов за экзамен

  • Вы ответите на два обязательных вопроса, каждый из которых будет посвящен оценке исторических событий или процессов между 1754 и 1980 годами, причем каждый из них будет посвящен разному периоду времени.
  • Вопрос 5 включает источник с набором данных (например, диаграмму, таблицу или график)
  • Вопрос 6 включает вторичные исходные тексты
  • Вам будет предложено проанализировать интерпретации историков, исторические источники и предположения об истории.

Экзамены по предметной области

Сертификационные экзамены по предметной области, которые могут быть использованы для получения временного сертификата или дополнения к сертификату

Допускаются только проходные экзаменационные баллы, полученные не более чем за десять (10) лет до даты подачи заявления.

Посетите раздел "Послевузовское оценивание", чтобы ознакомиться с информацией об оценках преподавателей Флориды.

Область сертификации

Необходимо сдать экзамен по предметной области Флориды


Сельское хозяйство (6-12)

Сельское хозяйство (6-12)



Биология (6-12)

Биология (6-12)


Бизнес-образование (6-12)

Бизнес-образование (6-12)


Химия (6-12)

Химия (6-12)


Компьютерные науки (K-12)

Компьютерные науки (K-12)


Драма (6-12)

Драма (6-12)


Наука о Земле и космосе (6-12)

Наука о Земле и космосе (6-12)


Специалист по образовательным медиа (ПК-12)

Специалист по образовательным медиа (ПК-12)


Начальное образование (K-6)

Начальное образование (K-6)


Английский (5-9)

Средний класс, английский (5-9)


Английский (6-12)

Английский (6-12)


Английский для говорящих на других языках (K-12)

Английский для говорящих на других языках (K-12)


Исключительное образование учащихся (K-12)

Исключительное образование учащихся (K-12)


Семья и потребительские науки (6-12)

Семья и потребительские науки (6-12)


Мировой язык: французский (K-12)

Французский (K-12)


Мировой язык: немецкий (K-12)

Немецкий (К-12)


Мировой язык: латинский (K-12)

Латиница (K-12)


Мировой язык: испанский (K-12)

Испанский (K-12)


Общие науки (5-9)

Средние классы Общее естествознание (5-9)


Здоровье (К-12)

Здоровье (К-12)


Глухие или слабослышащие (K-12)

Глухие или слабослышащие (K-12)


Гуманитарные науки (K-12)

Гуманитарные науки (K-12)


Инженерно-техническое образование (6-12)

Технологическое образование (6-12)


Журналистика (6-12)
Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 23 июня 2016 г.

Журналистика (6-12)
Экзамен по предметной области FTCE по журналистике (6–12) больше не будет предлагаться после 31 декабря 2017 года .


Маркетинг (6-12)

Маркетинг (6-12)


Математика (5-9)

Математика для средних классов (5-9)


Математика (6-12)

Математика (6-12)


Музыка (K-12)

Музыка (K-12)


Физическое воспитание (K-12)

Физическое воспитание (K-12)


Физика (6-12)

Физика (6-12)


Дошкольный / начальный класс (Возраст 3-Gr 3)

Дошкольный / начальный класс (Возраст 3-Gr 3)


Дошкольное образование (от рождения до 4 лет)

Дошкольное образование (4 года рождения)


Социальные науки (5-9)

Социальные науки для средних классов (5–9)


Социальные науки (6-12)

Социальные науки (6-12)


Выступление (6-12)
Государственный совет по образованию отменил это покрытие с 23 июня 2016 г.

Выступление (6-12)
Экзамен по предметной области FTCE по журналистике (6–12) больше не будет предлагаться после 31 декабря 2017 года .


Для слабовидящих (K-12)

Для слабовидящих (K-12)


Сертификация: экзамены по предметной области, необходимые в дополнение к степени магистра и специализации по содержанию для добавления к сертификату

Допускаются только проходные экзаменационные баллы, полученные не более чем за десять (10) лет до даты подачи заявления.

Область сертификации

Необходимо сдать экзамен по предметной области Флориды


Лидерство в образовании (все уровни)

Экзамен на лидерство в образовании, Флорида (FELE)


Руководство и консультирование (PK-12)

Руководство и консультирование (PK-12)


Чтение (К-12)

Чтение (К-12)


Школьный психолог (ПК-12)

Школьный психолог (ПК-12)


С дефектами речи (K-12)

С дефектами речи (K-12)


Экзамены Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL) могут быть использованы для получения временного сертификата или дополнения к сертификату по мировым языкам без экзамена по предметной области Флориды.

Допускаются только проходные экзаменационные баллы, полученные не более чем за десять (10) лет до даты подачи заявления.

Для получения дополнительной информации посетите ACTFL.

Тесты на знание оборонного языка (DLPT) могут быть использованы для получения временного сертификата или дополнения к сертификату на мировых языках, кроме латыни.

Допускаются только проходные экзаменационные баллы, полученные не более чем за десять (10) лет до даты подачи заявления.

Для получения дополнительной информации посетите Центр иностранных языков Института обороны.

Для получения дополнительных возможностей продемонстрировать знание предметной области щелкните здесь.

Связаться с преподавателем Сертификация

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *