Онлайн егэ 2018 литература: Пробный ЕГЭ 2018 по литературе №6 Онлайн, егэ по литературе

Содержание

★ ЕГЭ по литературе 2020 онлайн

Структура ЕГЭ по литературе

Основной целью ЕГЭ по литературе является выявление базовых и узко специализированных знаний за период изучения мировой и русской литературы.

Возможно выполнение тестовых заданий с несколькими вариантами ответов и написание сочинения, чаще всего, на морально-этическую тематику.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы ЕГЭ 2020 года по литературе онлайн с указанием первичных баллов ниже на инфографике.

Максимальное количество баллов — 42 (100%)

Общее время экзамена — 235 минут

29%
Часть 1

12 заданий В1–В12
(С кратким ответом)

12 баллов

71%
Часть 2

4 заданий С1–С4
(Развернутый ответ)

30 баллов

Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 года по сравнению с 2018 годом

  1. Уточнены требования к выполнению заданий 9 и 16 (отменено требование обосновать выбор примера для сопоставления).
  2. Введена четвертая тема сочинения (17.4).
  3. Полностью переработаны критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом (8, 9, 15, 16, 17).
  4. Максимальный балл за всю работу увеличен с 42 до 57 баллов.

На все это отведено 235 минут, чего достаточно, если вы знаете предмет.

Справедливости ради стоит отметить, что сдать ЕГЭ по литературе на достаточно высокий балл может каждый. Главное – знать теорию предмета и разбираться в произведениях русской литературы. Постичь все азы дисциплины и уверенно чувствовать себя на ЕГЭ по литературе поможет Учисьучись.рф.

На портале представлены разные варианты заданий. Все они структурированы именно таким образом, какой ждет вас в процессе сдачи экзамена. Просто тренируйтесь и изучайте каждый неясный вопрос, встретившийся в онлайн ЕГЭ по литературе, и успех гарантирован.

На помощь придут учебники за 9-11 классы. Их можно скачать прямо с сайта безо всяких проблем.

Если один из вопросов ЕГЭ по литературе показался слишком сложным, всегда можно обратиться к видеообъяснению правильного ответа или проконсультироваться со специалистами портала.

Мы работаем для вас, предоставляя доступ к самой свежей информации из образовательной сферы. Пользуйтесь этим и получайте высокие баллы ЕГЭ по литературе.

Подготовка к ЕГЭ по литературе

ФИПИ

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Ссылки по теме:

ЕГЭ 2018. Литература. Диагностические работы. Зинин С.А.

Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по литературе в 11 классе в формате ЕГЭ. Оно содержит варианты диагностических работ по литературе, содержание которых соответствует контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения Единого государственного экзамена.

В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к Единому государственному экзамену.

СтатГрад – это всероссийский интернет-проект, созданный для того, чтобы обеспечить каждое образовательное учреждение качественными дидактическими и методическими материалами. Основные направления деятельности СтатГрада – система диагностики образовательных достижений учащихся, методическая поддержка систем внутри школьного контроля, учебно-методические материалы для подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. СтатГрад предоставляет методические материалы по всем ведущим дисциплинам школьной программы: математике, физике, биологии, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, химии, информатике, географии, иностранным языкам.

Использование на уроках и при самостоятельной работе тренировочных и диагностических работ в формате ЕГЭ и ОГЭ, диагностических работ для 5–11 классов позволит учителям выявить пробелы в знаниях учащихся, а учащимся – подготовиться к государственным экзаменам, заранее попробовать свои силы. Авторы и эксперты СтатГрада – специалисты высокого класса, кандидаты и доктора наук, авторы учебной литературы для средней и высшей школы. В настоящее время СтатГрад сотрудничает более чем с 13 000 образовательных организаций России.

Настоящий сборник содержит диагностические материалы, разработанные специалистами СтатГрада для подготовки учащихся выпускных классов основной школы к ЕГЭ по литературе. Материалы соответствуют нормативным документам ФИПИ 2017 года.

Предисловие 3
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 10
Вариант 3 15
Вариант 4 20
Система оценивания экзаменационной работы 25
Ответы к заданиям 26
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 27

Выпускники готовятся сдать ЕГЭ по физике и литературе

Выпускники Республики Марий Эл 20 июня сдают последние экзамены основной волны ЕГЭ-2018 — по физике и литературе.

ЕГЭ по физике не обязателен, но очень популярен, после обществознания этот предмет занимает второе место.

Заявления на участие в ЕГЭ по физике подали 1225 выпускников республики. Для сдачи ЕГЭ по физике будет организовано 18 пунктов проведения экзаменов (ППЭ), в том числе 1 ППЭ в Исправительной колонии № 6 г. Йошкар-Олы.

Экзаменационная работа по физике состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания по механике, молекулярной физике, электродинамике и квантовой физике и элементы астрофизики. На  ее выполнение отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

По информации разработчиков КИМ по физике, в 2018 году в целом сохранена структура контрольных измерительных материалов по физике, но в них добавлена линия заданий (№ 24), которая проверяет содержание астрофизического материала.

Минимальный балл, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов по стобалльной шкале.

Заявления на участие в ЕГЭ по литературе в основной период подали 140 человек, экзамен пройдет в 12 ППЭ.

Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей, включающих в себя 17 заданий. На ее выполнение отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по литературе — 32 балла.

Об изменениях в ЕГЭ по литературе было известно еще в феврале текущего года.

«За исключением небольших изменений, все останется, как было, – прокомментировал Сергей Зинин, руководитель федеральной комиссии разработчиков ЕГЭ по литературе. – В разрабатывающейся модели ЕГЭ по литературе убрали упрощенные тестовые задания, но их функции в некоторой степени перешли к оставшимся заданиям. Что касается сочинения, то нынешняя модель ЕГЭ по литературе предполагает три темы сочинения. В темах будет учитываться не только литературная эпоха, но и сам жанр работы».

Ход экзаменов в регионе будут контролировать федеральные общественные наблюдатели, представляющие Общероссийскую общественную организацию «Российский Союз Молодежи», региональные общественные наблюдатели и онлайн-наблюдатели в Республиканском ситуационном центре ЕГЭ.

Результаты итоговых испытаний станут известны не позднее 5 июля. Результаты экзаменов не влияют на получение аттестата, однако необходимы выпускникам для поступления в некоторые вузы, где физика или литература являются профильным предметом.

Библиотека института | Главный портал МПГУ

Библиотека ИФТИС образована при объединении библиотек факультета физики и информационных технологий и факультета технологии и предпринимательства. Фонд библиотеки отражает специфику Института физики, технологии и информационных систем и содержит фундаментальные научные труды и учебную литературу по различным направлениям физической науки, математики, информатики, техники, а также издания по графике, черчению и дизайну, экономике.

Фонд дополнительной литературы, помимо учебной, содержит справочно-библиографические, специализированные периодические издания, художественную литературу.

В настоящий момент фонд библиотеки составляет 137546 экземпляров.

Библиотека ИФТИС включает в свою структуру абонемент и читальный зал. Выдача литературы на дом производится на абонементе ИФТИС. Литература из фонда читального зала выдается только на текущий день и только для работы в читальном зале.

С  печатными периодическими изданиями, поступающими в библиотеку ИФТИС, вы можете познакомиться на сайте библиотеки: http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/biblioteka/pomoshh-chitatelyu/spisok-periodicheskih-izdaniy/

Там же вам открыт список электронных выпусков периодических изданий, доступных по подписке в НЭБ eLIBRARY.RU

Доступ предоставляется авторизованным пользователям со всех компьютеров университета.

В библиотеке ИФТИС представлена учебная и научная литература по физике, математике, астрономии, педагогике и методике преподавания физики и технологии, научные и научно-популярные журналы. Библиотека располагает трудами лауреата Нобелевской и Государственной премии И.Е. Тамма, профессоров Ландсберга, Левина, Попова, Шкловского, Гершензона. На абонементе вы также сможете взять для чтения учебники наших преподавателей Г.Н. Гольцмана, И.В. Разумовской, Ю. Л. Хотунцева, Н.С. Пурышевой, Д.А. Исаева, М. Л. Субочевой, В. М. Чаругина и других.

В читальном зале представлены учебники и учебные пособия, учебные программы, периодические издания, описания к лабораторным работам и работам практикумов, а также словари и энциклопедии по разным отраслям знаний. Читальный зал библиотеки ИФТИС оборудован студенческими компьютерами, что дает возможность работать с внутренними и внешними электронными ресурсами в помощь учебной и научной деятельности.

С электронными ресурсами библиотеки МПГУ и условиями доступа можно ознакомиться на сайте библиотеки:

Электронные ресурсы

Поисково-информационная система включает в себя электронный и карточный каталоги. Современный электронный каталог библиотеки доступен в Интернете для любого пользователя. Электронный каталог (ЭК) предоставляет возможность расширенного поиска через указатели и тезаурусы, ознакомления с новыми поступлениями по годам и месяцам, бронирования книг, доступа к личной книжной полке:

http://ecat.mpgu.info/opac/app/webroot/index.php

В библиотеке ИФТИС действует свободный книгообмен/буккроссинг.

График работы абонемента библиотеки ИФТИС:

Понедельник – четверг: 10:00-18:00, пятница: 10:00-17:00, перерыв: 13:30-14:00

Санитарный день: последняя пятница каждого месяца

График работы читального зала библиотеки ИФТИС:

Понедельник – четверг: 10:00-18:00, пятница: 10:00-17:00, перерыв: 13:30-14:00

Санитарный день: последний четверг каждого месяца

Адрес библиотеки ИФТИС: Малая Пироговская, д. 29, первый этаж, комн. 5

Телефон: (499)246-85-70; e-mail: [email protected]

Плотников Владимир Александрович | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Награды

Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, 2016 г.

Член редакционных коллегий (советов), научный редактор и член панелей рецензентов рецензируемых научных журналов: «Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета», «Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии» и др.

Основные публикации

 

Всего опубликовано более 400 работ. Индекс Хирша: РИНЦ – 41 (https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=618476), Scopus – 7 (https://www.scopus.com/authid/detail.uri?authorId=55968032400).

Монографии:

  • Пешкова Г.Ю., Плотников В.А. Особенности стратегического планирования в горнопромышленном комплексе местного значения: монография. Курск: Университетская книга, 2018. 125 с.
  • Князьнеделин Р.А., Плотников В.А., Стариков С.В. Реализация концепции импортозамещения в российской промышленности: от теории к практике: монография. СПб.: Изд-во «Арт-Экспресс», 2018. 308 с.
  • Плотников В.А. Анализ технологического развития экономики с позиций марксизма / В кн.: Теоретическое наследие К. Маркса и современность: очерки к 200-летию со дня рождения. Коллективная монография / под ред. Т.А. Селищевой. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2018. С. 96-106.
  • Инструментарий анализа и прогнозирования структурных параметров региональной экономики: монография / Ю.В. Вертакова, В.А., Плотников, Ю.С. Положенцева и др.; под ред. Ю.В. Вертаковой; Юго-Зап. гос. ун-т. Курск, 2018. 359 с.

Учебники и учебные пособия:

  • Зеленая экономика и зеленые финансы: учебное пособие / М.В. Сигова, И.А. Круглова, В.А. Плотников; под ред. Б.Н. Порфирьева. СПб.: Изд-во «МБИ», 2018. 327 с.

Статьи в экономических журналах:

СТАТЬИ, ИНДЕКСИРУЕМЫЕ В SCOPUS И WEB OF SCIENCE:

  • Tikhomirov, D., Plotnikov, V. (2018) The minimisation of risks in project finance: Approaches to financial modelling and structuring. MATEC Web of Conferences, 193, 05069.
  • Gafurov, A., Skotarenko, O., Plotnikov, V. (2018) Improvement of the cost-benefit analysis algorithm for high-rise construction projects. E3S Web of Conferences, 33, 03073.
  • Plotnikov, V., Vertakova, Y., Moroz, N. (2018) Differentiation of the economic space in the context of ensuring economic security. Proceedings of the 31st International Business Information Management Association Conference, IBIMA 2018: Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020, 1588-1596.

СТАТЬИ В РЕФЕРИРУЕМЫХ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛАХ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ВАК МИНОБРНАУКИ РФ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ЦИТИРОВАНИЯ РИНЦ:

  • Мороз Н.А., Плотников В.А. Дифференциация российского экономического пространства как фактор обеспечения экономической безопасности // Экономика и управление. 2018. № 1 (147). С. 70-78.
  • Курбанов А.Х., Курбанов Т.Х., Плотников В.А. Феномен социалистического соревнования как инструмент управления ростом производительности труда в период советской индустриализации // Экономическое возрождение России. 2018. № 1 (55). С. 73-90.
  • Бодрунов С.Д., Демиденко Д.С., Плотников В.А. Реиндустриализация и становление «цифровой экономики»: гармонизация тенденций через процесс инновационного развития // Управленческое консультирование. 2018. № 2 (110). С. 43-54.
  • Давтян В.С., Вертакова Ю.В., Плотников В.А. Особенности регулирования национальных энергетических рынков в условиях развития процессов международной интеграции // Известия Юго-Западного государственного университета. 2018. Т. 22, № 1 (76). С. 160-174.
  • Плотников В.А. Понятие смешанной экономики: эволюция развития и современная трактовка // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия Экономика. Социология. Менеджмент. 2018. Том 8. № 2 (27). С. 8-16.
  • Плотников В.А. Цифровизация производства: теоретическая сущность и перспективы развития в российской экономике // Известия СПбГЭУ. 2018. № 4 (112). С. 16-24.
  • Круглова И.А., Плотников В.А. «Зеленое» строительство как направление обеспечения глобальной экономической безопасности // Ученые записки Международного банковского института. 2018. № 1 (23). С. 18-31.
  • Соловейчик К.А., Плотников В.А., Аркин П.А. Развитие системы кафедр университетов, созданных на базе промышленных предприятий, как инструмент интеграции производства, науки и образования // Известия СПбГЭУ. 2018. № 5 (113). С. 85-91.
  • Владимирская Д.А., Кутепова М.В., Плотников В.А. Специфика развития предпринимательства в Арктической зоне Российской Федерации // Экономика и управление. 2018. № 9 (155). С. 16-23.
  • Казанцева А.Н., Плотников В.А. Развитие системы внутреннего контроля в современных компаниях: теоретические подходы и предложения по совершенствованию // Управленческое консультирование. 2018. № 10. С. 99-108.
  • Коростышевская Е.М., Плотников В.А., Пролубников А.В., Рукинов М.В. Социальная компонента государственной региональной политики и ее роль в обеспечении устойчивого развития и экономической безопасности // Известия СПбГЭУ. 2018. № 6 (114). С. 120-126.
  • Мороз Н.А., Плотников В.А. Механизмы государственной контрактации и их роль в стимулировании регионального экономического роста // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия Экономика. Социология. Менеджмент. 2018. Том 8. № 4 (29). С. 81-89.
  • Вертакова Ю.В., Плотников В.А., Рисин И.Е., Сысоева Е.Ф. Инфильтрация российских университетов в региональную бизнес-среду: управленческие проблемы и решения // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2018. № 4. С. 28-34.
  • Кузьменков А.М., Плотников В.А., Рукинов М.В. Национальная экономическая безопасность и ее военно-политические аспекты // Управленческое консультирование. 2018. № 11. С. 71-80.

Участие в научных мероприятиях

 за последние 5 лет

  • Международные научные конференции (Италия, Испания, Индия, Словакия, Австрия, Болгария).
  • Санкт-Петербургский экономический конгресс, Санкт-Петербург, 2015-2019 гг.
  • Московский экономический форум, Москва, 2016, 2017 гг.
  • Московский академический экономический форум, Москва, 2019 г.

Участие в организации научной, воспитательной работы с обучающимися

Руководство аспирантами, магистрантами, подготовка стажировок, грантов и конкурсных работ студентов, магистрантов и аспирантов. Руководство научной работой обучающихся в рамках организации и проведения международных и российских конкурсов и научных конференций.

Систематический обзор систем прокторинга на основе AI: прошлое, настоящее и будущее

Существующие архитектуры AIPS (RQ1)

ProctorU — это пример OPS, который использует микрофон и веб-камеру. Это интерактивная система контроля, в которой наблюдающий проводит студентов через весь процесс онлайн-экзамена, а также контролирует их с помощью веб-камеры. Наблюдатели должны убедиться, что перед началом экзамена не было никаких неразрешенных материалов. Они также должны подтвердить личность студента, попросив его предъявить удостоверение личности.Студенты должны поддерживать непрерывную аудиовизуальную связь с наблюдающим на протяжении всего занятия. (Milone et al., 2017) Kryterion, широко используемый коммерческий OPS, использует подход, очень похожий на тот, который используется ProctorU. (Prathish et al., 2016) Модуль AI ProctorU, однако, не очень безопасен и его можно обмануть, поэтому компания рекомендует использовать свое гибридное решение для поддержания высокого уровня безопасности. Это гибридное решение дополняет автоматизированный контроль с помощью профессионально подготовленных живых наблюдателей, которые могут прервать тест и вмешаться, если они что-то заподозрят.(Слуски, 2020).

Xproctor, еще один популярный OPS, аутентифицирует учащихся и постоянно отслеживает и контролирует их с помощью методов распознавания лиц, потокового видео поведения, звука и фотографии. Он также поддерживает различные LMS, которые при установке на компьютер пользователя позволяют создавать неограниченное количество фотографий, снимков экрана и видео. (Слуски, 2020).

Еще одним примером системы контроля является финансируемый ЕС проект TeSLA. TeSLA нацелен на разработку методов проверки испытуемых с помощью биометрии.Это включает в себя распознавание лиц, распознавание голоса, анализ нажатий клавиш и анализ отпечатков пальцев, чтобы гарантировать, что не происходит выдачи себя за другое лицо и что ответы даются самим экзаменуемым. (Draaijer et al., 2018).

Платформа PSI Bridge использует запатентованный браузер блокировки и схему самоутентификации, чтобы обеспечить надлежащее соответствие, а также сохранить конфиденциальность учащихся и минимизировать риски безопасности. Это высоконадежная платформа, которой не нужен доступ к компьютеру студента для проверки целостности экзамена, что делает его неинвазивным.Сессия экзамена записывается и сохраняется на сервере LMS, который интегрирован с облачным программным обеспечением как услуга (SaaS). Журналы экзаменов и отмеченные нарушения также сохраняются вместе с ними, где наблюдающий может просмотреть их позже. В ProctorExam пространственный контроль дополняется инновационным 360-градусным мониторингом. Этот мониторинг включает веб-камеру, совместное использование экрана и камеру смартфона, расположенную таким образом, чтобы видеть все вокруг тестируемого. Он также использует распознавание лиц для выявления попыток обмана.(Слуски, 2020).

Также была предложена блестящая схема многофакторной аутентификации, специально разработанная для защиты онлайн-экзаменационных услуг, но без удобства для пользователя. Это тройная схема, включающая модули распознавания лиц, проверки OTP и аутентификации по отпечаткам пальцев. Система использует иерархическую структурную методологию, при которой пользователь начинает с надлежащего процесса регистрации. Процесс регистрации включает в себя регистрацию пользователя с использованием уникального идентификатора, предоставленного учреждением, отпечатка указательного пальца правой руки и номера телефона, подтвержденного с помощью OTP.Затем система переходит к модулю входа в систему, который проверяет пользователей, пытающихся получить доступ к системе. Этот модуль входа в систему содержит три вышеупомянутых модуля. Только после прохождения всех этих модулей пользователь может пройти тест. Чтобы гарантировать подлинность пользователя во время обследования, система периодически производит сопоставление отпечатков пальцев в любом конкретном случае. В случае неудачи новый отпечаток пальца сравнивается с базой данных, чтобы получить сведения о лице, которое подстрекает.После его получения в контролирующий орган отправляется отчет с подробными сведениями о пользователях, участвовавших в злонамеренной деятельности. (Джоши и др., 2018).

В другой предлагаемой системе ученику необходимо иметь компьютер, оборудованный веб-камерой, и его просят показать всю комнату, в которой он сидит. Первый модуль — это обнаружение лиц, после которого обнаруженное лицо отслеживается, чтобы обеспечить постоянное присутствие студента на протяжении всего экзамена. Наряду с непрерывным аудио-видео захватом, активный захват окна также происходит одновременно, чтобы определить, пытается ли ученик получить доступ к какой-либо другой папке или дополнительным браузерам на компьютере.Также могут быть обнаружены другие характеристики, такие как движения рук. Все это затем вводится в систему вывода на основе эвристики. Именно анализируя все эти результаты, система логических выводов решает, есть ли злоупотребление служебным положением или нет. (Raj et al., 2015).

Safe Exam Browser — это программа, которая работает с платформой LMS. Это киоск-приложение и браузер. Режим киоска блокирует устройство и не позволяет пользователю просматривать другие вкладки и приложения, а также позволяет им взаимодействовать с LMS и программным обеспечением для экзаменов.Он также отключает ярлыки и копирование / вставку. (Слуски, 2020).

Respondus имеет OPS, который совместим и хорошо интегрирован с LMS. Он предлагает два инструмента: браузер блокировки и монитор. Браузер позволяет оставаться открытой только одной вкладке браузера и отключает все остальное. Монитор работает рука об руку с браузером и отслеживает поведение учащихся с помощью веб-камеры. Он выполняет видеоаналитику этого видеовхода, чтобы определить поведенческие события, указывающие на мошенничество. (Слуски, 2020).

Существует несколько программ на основе искусственного интеллекта, которые помогают преодолеть разрыв между онлайн-лекциями и онлайн-экзаменами. Одним из таких программ является Examus, который предлагает возможность получать поведенческие характеристики учащихся во время онлайн-лекций, а затем предоставлять их службам надзора для лучшего контроля на онлайн-экзаменах. (Слуски, 2020).

В таблице ниже (Таблица 2) представлен список поставщиков OLP. У каждого поставщика очень разный и уникальный подход к OLP. Live OLP — это место, где наблюдающий может видеть учащегося и общаться с ним, а полностью автоматизированный OLP — это когда веб-камера и микрофон могут начать запись самостоятельно, без необходимости в живом наблюдателе.(O’reilly & Creagh, 2016).

Параметры, учитываемые при разработке AIPS (RQ2)

После анализа исследований, проведенных на различных AIPS, были определены необходимые параметры (Atoum et al., 2017; O’reilly & Creagh, 2016; Slusky, 2020). Эти параметры выбираются исходя из простоты реализации на основе оборудования, доступного студентам. При использовании доступных ресурсов важно убедиться, что конфиденциальность пользователя ни в коем случае не будет нарушена. Программное обеспечение и алгоритмы обработки изображений предназначены для работы в тандеме с одним и тем же оборудованием.Параметры AIPS ограничены устройствами ввода, которые присоединяются к большинству пользовательских систем, например веб-камерам и микрофонам. Коммерчески разработанные системы не могут ожидать, что студенты или учебные заведения приобретут дополнительное оборудование, даже если это помогает повысить точность системы (Li et al., 2015). Любые такие системы будут переданы в пользу компаний, которые могут обеспечить аналогичные результаты без дополнительных затрат и / или оборудования.

Параметры:

Камера:

Это устройство ввода входит в состав почти всех ноутбуков и является легко доступным дополнением для настольных систем.Веб-камера используется для обеспечения наблюдения за пользователем в режиме реального времени. Таким образом, за пользователем можно наблюдать, чтобы убедиться, что он внимательно проводит экзамен, одновременно проверяя любые попытки обмана. Используя технологию распознавания лиц, система может гарантировать, что только зарегистрированный пользователь сдает экзамен, и таким образом предотвратить выдачу себя за другое лицо (Joshy et al., 2018; Sinha et al., 2020). Веб-камеру также можно использовать для проверки наличия других людей в фоновом режиме, которые пытаются помочь в мошенничестве (Raj et al., 2015).

Микрофон:

Это снова устройство ввода, которое прилагается к большинству систем. Микрофон можно использовать для записи звука и его анализа. Затем анализ можно использовать, чтобы определить, помогает ли пользователю кто-то вне поля зрения камеры или через вызов на другом устройстве (Sinha et al., 2020). Поскольку фоновые шумы также могут рассматриваться как нечестные действия, программное обеспечение необходимо обучить, чтобы соответствующим образом предотвращать ложные срабатывания (Prathish et al., 2016; Raj et al., 2015).

Наблюдатель за людьми:

Используемые сегодня системы не обладают стопроцентной точностью. Это требует человеческого надзора для работы с ложными срабатываниями и помощи в рассмотрении жалоб (Li et al., 2015). Таким образом, системы можно постоянно обучать, чтобы улучшить работу ИИ на бэкэнде. ЗП также проанализирует отчет, созданный AIPS, чтобы вынести окончательное решение в отношении злоупотребления служебным положением (Metzger & Maudoodi, 2020).AIPS обрабатывает несколько входных данных, таких как аудио и видео, а также данные фоновых приложений. В случае, если на любом из этих входов зарегистрировано ложное срабатывание, заказчик на поставку может сравнить входные данные из всех этих источников, чтобы получить лучшее представление, прежде чем объявлять это случаем копирования. Может быть случай, когда ИИ может пометить калькулятор как телефон и сообщить о пользователе как о «копировальном кейсе», считая его мобильным устройством. В этом случае потребуется человеческий надзор, чтобы не допустить ошибочного обвинения студента.

Совместное использование экрана / Запись:

Таким образом, экран пользователя доступен для заказа на поставку. Наблюдающий затем может просматривать вкладки, открытые на экране учащегося, чтобы убедиться, что они не открывают другие веб-страницы или заметки для поиска ответов (Beust et al., 2018). Это также может быть записано AIPS для дальнейшего использования в случае возникновения спора по поводу поднятого системой флага в отношении подозрительной деятельности. Это также идет рука об руку с параметром Application Lock, который записывает свидетельства использования других приложений для мошенничества (Slusky, 2020).

Блокировка приложения:

Параметр блокировки приложения предназначен для предотвращения доступа пользователей к другим программам в фоновом режиме экзамена. AIPS гарантирует, что никакие другие коммуникационные приложения или документы не будут доступны во время теста. Это можно сделать с помощью метода «безопасного браузера», который не позволяет переключаться между вкладками (Chua et al., 2019). Пользователь также не может искать ответы в Интернете с помощью этого метода (Slusky, 2020).Любые попытки сделать это также будут отмечены системой как копирование (Metzger & Maudoodi, 2020). Более простой способ реализовать эту концепцию — использовать обычный браузер и отмечать пользователя всякий раз, когда он делает переключение табуляции (Raj et al., 2015).

Биометрические данные:

Используя биометрическую проверку, система может проверить, не обманывает ли пользователь, выдавая себя за другое лицо. Он также добавляет еще один уровень безопасности по сравнению с простой комбинацией идентификатора пользователя и пароля, которой можно легко поделиться.Это также можно использовать во время бумаги, чтобы убедиться, что пользователь не поменяется местами с кем-либо во время работы (Joshy et al., 2018). Распознавание лиц также может быть реализовано для одновременного действия на протяжении всего исследования (Ghizlane et al., 2019; Zhang et al., 2016).

Отслеживание взгляда:

Используя отслеживание взгляда, можно отслеживать поведение учащихся при копировании с помощью внешних ресурсов, таких как заметки или учебники.За учеником можно наблюдать с помощью аппаратных надстроек, таких как трекер взгляда (Atoum et al., 2017; Li et al., 2015). Это также можно сделать, обучив AIPS определять, когда пользователь смотрит в сторону от экрана (Prathish et al., 2016; Zhang et al., 2016). Система должна допускать небольшие движения пользователя, так как неразумно предполагать, что они будут сидеть неподвижно в течение всего времени работы с бумагой.

Банки случайных вопросов:

Работа может состоять из вопросов, случайно выбранных из заранее подготовленного банка вопросов.Таким образом, все пользователи получат документ, уникальный для них самих (Chua et al., 2019; Norris, 2019). Этот метод также поможет свести к нулю попытки копирования, поделившись ответами на конкретный вопрос, поскольку у двух учеников не будет вопроса с одинаковым номером.

Таблица 3 предназначена для демонстрации исследовательской работы, проделанной над системами AIPS за 2015–2020 годы. В этом мы видим растущую тенденцию внедрения более совершенного программного обеспечения, такого как блокировка вкладок. Исследования более старых систем были сосредоточены больше на разработке AIPS, которые имеют высокую точность, основанную только на видеовходе.Таким образом, мы видим, что исследования по отслеживанию взгляда проводятся и внедряются с 2015 года. Поскольку сканеры отпечатков пальцев теперь становятся стандартной частью современных систем безопасности, можно разработать больше AIPS, чтобы использовать их для проверки. Хотя использование случайно сгенерированных документов из банков тестов — относительно новое исследование, оно весьма многообещающе с точки зрения предотвращения мошенничества. Если пользователю каким-то образом удается избежать защиты AIPS и общаться с кем-то еще, путаница и / или уникальные вопросы сделают эту попытку бесплодной.

Таблица 2 Различные AIPS (Live OLP или Полностью автоматизированный OLP)

Проблемы в AIPS (RQ3)

Одно из основных соображений, которое следует учитывать при разработке любого программного обеспечения, — это проблемы, которые могут возникнуть на любой стадии выполнения. Для любого программного обеспечения для контроля мы должны в первую очередь учитывать два фактора, при которых пользователь может столкнуться с проблемами: технологический и человеческий.

Важным фактором безопасности, которым можно легко злоупотребить, является конфиденциальность пользователей (Beust et al., 2018). Поскольку проверка подлинности пользователя необходима, прежде чем студент сможет попытаться сдать экзамен; они должны подтвердить свои личные данные инспектору.Это можно сделать, отсканировав их идентификационные карты пользователя, такие как College ID, Aadhar Card и т. Д. (Butler-Henderson & Crawford, 2020; Caveon et al., 2013; Slusky, 2020). Такие документы часто связаны с конфиденциальными данными пользователя и могут быть легко использованы не по назначению. Связанные мобильные номера также могут привести к фишинговым звонкам и серьезным преступлениям, таким как кошачий промысел, домогательства и т. Д. Наблюдающий может в конечном итоге заняться аморальными поступками, имея под рукой информацию (Coghlan et al., 2020). Следовательно, большое внимание следует уделять тому, чтобы любое программное обеспечение для прокторинга было надежным, безопасным и обеспечивающим конфиденциальность тестируемого.

Выдача себя за другое лицо кандидатами — еще один недостаток безопасности, которого следует избегать (Hylton et al., 2016). Поскольку Proctoring Software дает нам возможность попробовать любой экзамен дома, пользователи могут злоупотреблять этим средством, поскольку они могут заставить любого другого человека пройти тест, используя свои учетные данные (Ghizlane et al., 2019). Таким образом, аутентификация пользователя становится необходимостью, прежде чем кто-либо сможет приступить к экзамену.

Для обеспечения справедливой оценки программное обеспечение Proctoring применяет различные меры безопасности.Некоторые приложения предполагают получение контроля над устройством кандидата. Это включает в себя веб-камеру, микрофон и даже возможность совместного использования экрана настольного компьютера / ноутбука / мобильного телефона (Coghlan et al., 2020). Такой уровень контроля над устройством может привести к многочисленным проблемам с конфиденциальностью и сделать устройство более уязвимым для хакерских атак. Любая система прокторинга должна гарантировать, что безопасность устройства обеспечивается с помощью различных протоколов безопасности, а данные, хранящиеся в их центрах обработки данных, хорошо защищены от атак вредоносного ПО (Ilgaz & Afacan Adanır, 2020).

Проктор Подлинность — важный аспект, которым нельзя пренебрегать. Поскольку наблюдателей нанимают отдельно компании, предоставляющие решения, а не организации, которые проводят экзамены, необходимо предпринять шаги для обеспечения того, чтобы высококвалифицированные люди получали эту роль после тщательных собеседований и соответствующих проверок биографических данных (Furby, 2020). Присутствие какого-либо злоумышленника в качестве наблюдателя может нанести ущерб безопасности и частной жизни кандидата, поскольку имеющиеся в его распоряжении сведения могут быть использованы не по назначению и привести к ужасным последствиям.И организация, и компания, участвующая в этом процессе, столкнутся с негативными публичными отзывами, что будет большим сдерживающим фактором для их будущих перспектив.

Proctoring Systems также должна иметь дело с несколькими проблемами инфраструктуры и обходить их. Поскольку их основная цель — обеспечить объективность и близость к офлайн-экзаменам с ручкой и бумагой, они требуют наличия определенных минимальных спецификаций и аппаратных компонентов на устройствах всех кандидатов, которые собираются воспользоваться их услугами. Внедрение комбинации искусственного интеллекта и наблюдения за людьми непреднамеренно увеличивает затраты для компании, поставляющей программное обеспечение (Atoum et al., 2017). Проведение анализа затрат является неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы предприятие не стало убыточным, а превратилось в устойчивое предприятие (Furby, 2020).

IP-адреса устройств кандидатов (настольных / портативных компьютеров и мобильных телефонов) доступны для нескольких программ во избежание неправомерных действий. Однако в настоящее время ими можно легко манипулировать, используя VPN, которые нелегко отследить. Кандидаты могут злоупотреблять этим, чтобы злоупотреблять служебным положением, что снижает эффективность приложения (Joshy et al., 2018).

Устройства кандидатов должны иметь определенные минимальные характеристики, такие как работающая веб-камера и микрофон, определенное свободное место в ОЗУ. Им также необходимо предоставить контролирующий доступ наблюдателям и обеспечить эффективную пропускную способность интернета (Slusky, 2020). Все это должно работать на протяжении всего экзамена. Отказ любого из этих компонентов приводит к тому, что обследование временно приостанавливается до тех пор, пока они не будут исправлены и снова не заработают (Ilgaz & Afacan Adanır, 2020).Любой кандидат, который сталкивается с этими проблемами, должен сместить свое внимание с экзамена на решение проблемы, что не идеально в таком стрессовом сценарии.

Интерфейс приложения также должен быть не слишком сложным, но достаточно простым для понимания (Butler-Henderson & Crawford, 2020). Когда мы рассматриваем различные экзамены национального / международного уровня, на них приходят люди из всех слоев общества. Многие из них не могут позволить себе владеть такими устройствами и, как следствие, лишаются возможности явиться на обследование.Сложный пользовательский интерфейс также приводит кандидатов в недоумение еще до начала экзамена, что не идеально.

Логистика создания центров обработки данных для хранения личной информации кандидатов, а также данных экзаменов также не из дешевых (Caveon et al., 2013). Любой экзамен сдают одновременно тысячи людей. Следовательно, необходимо создавать и использовать надежные серверы, чтобы гарантировать, что ни один кандидат не столкнется с какими-либо техническими проблемами со стороны сервера приложения. Плохое подключение к Интернету также может привести к проблемам во время экзамена, и, следовательно, необходимо принять меры для обеспечения стабильного сетевого подключения (Sinha et al., 2020).

Помимо вышеперечисленных технических факторов, нам также необходимо рассмотреть вопросы, относящиеся к человеческой психологии и другим социокультурным факторам, таким как принятие новой методологии. Были проведены различные исследования, чтобы проверить, насколько защищено любое программное обеспечение для контроля. Общая тема наблюдалась в результатах, когда кандидаты в конечном итоге набирают больше баллов на онлайн-экзамене по сравнению с офлайн-экзаменом (Ilgaz & Afacan Adanır, 2020). Завышенные оценки могут вводить в заблуждение не только посторонних, но даже кандидата, который их выставляет, поскольку у них может сложиться впечатление, что они обладают способностями в определенной степени, что не соответствует действительности (Langenfeld, 2020).Обеспечение защиты любого программного обеспечения для контроля от читерства должно быть первоочередной задачей для любой компании, чтобы гарантировать, что в будущем они заменят собой бумажные экзамены (Beust et al., 2018; Butler-Henderson & Crawford, 2020; Ghizlane et al. , 2019; Weiner & Hurtz, 2017).

Современные программы для прокторинга, не защищающие от мошенничества (O’reilly & Creagh, 2016), вызывают поляризационные мнения в обществе. Факультеты школ / колледжей / университетов по-прежнему предпочитают традиционный режим экзаменов онлайн-экзаменам, поскольку им легче следить за учащимися и предотвращать мошенничество и другие злоупотребления (Dendir & Maxwell, 2020; Norris, 2019; Peterson, 2019) .Академическая нечестность — один большой недостаток, который не позволил большему количеству организаций перейти на новые методы проведения экзаменов (Peterson, 2019). Оценки, выставленные экзаменуемым, не могут рассматриваться как истинное свидетельство их знаний, и, следовательно, опасения по-прежнему остаются.

Электронный прокторинг стоит дорого, и он должен уважать автономию и свободу кандидата. Доверие — важный аспект во время экзаменов как для экзаменуемого, так и для экзаменатора (Coghlan et al., 2020).Неуместное обвинение любого кандидата в проступке может нанести им вред. Со стороны наблюдателя также будет неправильно упускать очевидные доказательства жульничества.

Тревога среди экзаменуемых долгое время была распространенной проблемой даже при сдаче экзаменов традиционным методом (Butler-Henderson & Crawford, 2020; Woldeab & Brothen, 2019). Социальное / родительское давление, желание набрать больше очков и так далее — все эти психологические факторы способствуют повышению уровня стресса и беспокойства среди кандидатов.В сочетании со стрессом от сдачи экзаменов на совершенно новой среде со множеством технических деталей любой экзаменующийся будет чувствовать себя истощенным во время процесса (Beust et al., 2018; Sinha et al., 2020). Как организация, которая проводит экзамен, так и компания, предоставляющая программное обеспечение для прокторинга, несут ответственность за то, чтобы экзаменуемые имели беспроблемный опыт при сдаче экзамена.

Непрерывное наблюдение также может быть проблемой для испытуемых, поскольку мысль о постоянном наблюдении в течение длительного времени может повлиять на их психическое здоровье и посеять семена сомнений в их сознании, когда вместо этого им следует сосредоточиться на собственном обследовании.Это клеймо никогда не должно закрасться в сознание кандидата (Joshy et al., 2018).

Proctoring Systems также должна гарантировать, что кандидаты не обладают шпаргалками (Furby, 2020) и не участвуют в сговоре при сдаче экзамена под наблюдением. Это, в первую очередь, сводит на нет всю цель использования такого приложения. Поскольку мобильные телефоны являются необходимым аксессуаром для проведения любого экзамена под наблюдением (за исключением экзаменов с множественным выбором вопросов), он становится легким инструментом в распоряжении экзаменуемого, позволяющим обмануть его, используя платформы социальных сетей, поисковые системы или даже доступ к учебным материалам по соответствующему предмету. (Уллах и др., 2017). Следовательно, любое программное обеспечение для прокторинга также должно учитывать это и предоставлять необходимые средства защиты для предотвращения злоупотреблений и обмана со стороны испытуемых.

В таблице 4 ниже представлен список выявленных нами различных категорий проблем, связанных с системой онлайн-прокторинга на основе искусственного интеллекта. Мы разделили эти проблемы на две большие категории: технологические и человеческие. Каждый из них был разделен на два подраздела: Технологические факторы включают безопасность (конфиденциальность кандидатов и т. Д.).) и инфраструктуры (оборудование, программное обеспечение, пропускная способность Интернета), в то время как человеческий фактор включает психологические (стресс, беспокойство, мошенничество и т. д.) и социокультурные (принятие новых технологий, целостность оценок и т. д.).

Таблица 3 Параметры, учитываемые при проектировании AIPS Таблица 4 Факторы, влияющие на проектирование AIPS

Тенденции и технологические изменения в AIPS (RQ3):

Удаленный прокторинг позволяет кандидатам появляться для оценки из удаленного места, обеспечивая при этом целостность экзамен.Онлайн-экзамены проводились в течение нескольких лет, когда организаторы используют специальные центры тестирования или требуют, чтобы студенты явились в кампус своего колледжа, чтобы явиться на экзамен. Все больше цифровых инструментов пытаются заполнить эту пустоту, позволяя людям приходить на экзамены, не выходя из дома. К ним относятся веб-службы, обеспечивающие удаленный мониторинг человека в реальном времени или видеозаписи поведения учащихся на протяжении всего теста.Это сделано для того, чтобы гарантировать подлинность людей, которые приходят на тест, а также для того, чтобы они не обманывали себя. ( Remote Proctoring , 2020).

С начала прошлого десятилетия наблюдался постепенный рост спроса на решения для онлайн-прокторинга. Первоначальными пользователями таких решений были университеты, которые должны были сдавать экзамены по своим курсам дистанционного обучения. Они в основном использовали подход, основанный на ручке и бумаге. Однако у кандидатов стали возникать логистические проблемы, поскольку они не могли поехать в город, где располагался университет, чтобы явиться на свои экзамены.Это непреднамеренно привело к тому, что они не смогли сдать экзамен и, следовательно, не смогли получить сертификат, над которым они работали в течение всего учебного года.

Университеты обратили внимание на эту проблему и начали внедрять решения для удаленного контроля, предоставляемые им сторонними организациями. Это дало кандидатам возможность явиться на экзамены, не беспокоясь о материально-техническом обеспечении. Однако эти решения привели к серьезным проблемам, таким как взлом технологий, снижение академической честности и так далее.С тех пор проводятся серьезные исследования, чтобы сделать онлайн-экзамены под дистанционным контролем как можно более справедливыми, безопасными и надежными с академической точки зрения. ( Remote Proctoring , 2020), ( Emerging Technology and the Future of Online Proctoring, 2020).

История учит нас, что времена кризиса могут привести к быстрым социальным и технологическим изменениям. В результате пандемии COVID-19 организации были вынуждены исследовать новые инструменты для удаленного сотрудничества, обучения, работы и оценки (Pozo Sánchez et al., 2020). Школы и университеты были вынуждены принять новые методы онлайн-обучения, а затем проводить виртуальные экзамены для оценки учащихся. Корпоративным организациям также приходилось проводить виртуальный найм людей и, следовательно, прибегать к проведению онлайн-тестов перед собеседованиями. Необходимость сбалансировать потребности в безопасности, а также обеспечить хороший, свободный от стресса опыт кандидатов — при этом не выходя за рамки бюджета, является текущей потребностью Remote Proctoring Technologies. ( Новые технологии и будущее Интернета Прокторинг, 2020).

Большое количество онлайн-сервисов контроля — прямых, автоматизированных или гибридных — полагается на непрерывную аудиовизуальную потоковую передачу. Студент может явиться на экзамен в любом месте, если у него есть быстрое и стабильное подключение к Интернету. Это сделало явку на экзамены чрезвычайно удобной для студентов. (Milone et al., 2017).

Поддержание академической честности — важная часть экзамена, и она играет еще большую роль в онлайн-контроле. Это объясняет, почему с годами многие OPS отказались от однофакторной аутентификации в пользу более продвинутых и безопасных схем многофакторной аутентификации.Они варьируются от очень простых, таких как проверка личности учащегося с использованием идентификационных карт школы / колледжа, до более сложных, требующих аутентификации OTP и проверки отпечатков пальцев. Однако некоторые из этих схем, хотя и реализованы с учетом интересов студентов, непрактичны, если студент сдает экзамен дома, что было очень распространенным явлением во время пандемии. Поэтому схемы аутентификации по отпечатку пальца обычно ограничиваются экзаменами в киосках. (Draaijer et al., 2018; Джоши и др., 2018; Milone et al., 2017).

Возможно, одним из самых больших нововведений в мире OPS станет появление 360-градусного контроля, которого можно достичь с помощью веб-камеры, смартфона и совместного использования экрана. Многие OPS также используют активный захват окон и блокировку вкладок, что не позволяет студентам переключать приложения во время экзамена. Активный захват окна периодически делает снимки экрана тестируемого и сохраняет их в облаке для просмотра позже.Еще один скачок в мире онлайн-прокторинга был сделан, когда многие OPS начали периодически сохранять успеваемость ученика во время экзамена на случай, если у них оборвется интернет-соединение. Это позволило студентам продолжить экзамен с того места, на котором они остановились, когда их интернет-соединение было восстановлено до нормального состояния. Это оказалось огромным благом для студентов в развивающихся странах. (Slusky, 2020), (Milone et al., 2017), (Raj et al., 2015).

Когда большинство OPS начинали свою деятельность, они полагались только на услуги по надзору в режиме реального времени, где обученные наблюдатели сидели на другом конце, наблюдая за экзаменом, с возможностью приостановить экзамен и вмешаться, если они подозревали какую-либо незаконную деятельность.Однако с недавними достижениями в области искусственного интеллекта в игру вступили гибридные системы, в которых OPS автоматически отмечает учащегося в случае некоторого фонового шума или если учащийся пытается переключиться на новое приложение. У него также есть возможность пометить ученика, если мобильный телефон захвачен веб-камерой. Эти флаги могут быть проверены наблюдателями в реальном времени, поскольку ИИ полностью способен ошибаться, а модели еще не идеальны. (Milone et al., 2017; Prathish et al., 2016; Слуски, 2020).

Несколько других технологий, которые появились в изображении, — это отслеживание диафрагмы, отключение операций вырезания / копирования / вставки, видеоанализ, отслеживание движения руки, анализ нажатия клавиш и т. Д. Все это реализовано одним или другим OPS для обеспечения максимального академическая честность на протяжении всего экзамена. Многие службы на основе ИИ также пытаются объединить онлайн-лекции и онлайн-экзамены. Это помогает им формировать динамические профильные вопросы и лучше понимать поведение учащихся, тем самым улучшая их способности к наблюдению.(Draaijer et al., 2018; Raj et al., 2015; Slusky, 2020; Ullah et al., 2019).

В то время как технологии становятся все более и более продвинутыми день ото дня, для нас стало чрезвычайно важно найти способы сохранить нашу конфиденциальность при подключении к Интернету. Следовательно, обеспечение конфиденциальности учащихся также вызывает озабоченность, и многие OPS начали уделять этому приоритетное внимание. Студенты не решаются предоставлять данные, которые, по их мнению, не будут защищены должным образом. Видео, удостоверения личности, IP-адреса, отпечатки пальцев и т. Д.являются очень деликатными деталями, которые должны быть сохранены должным образом, если вообще должны быть сохранены. Чтобы устранить эти опасения, некоторые OPS начали выпускать браузеры с блокировкой и другое программное обеспечение, которые полагаются на самоутентификацию и не являются инвазивными. Они нигде не записывают и не хранят данные и являются гибридными, что означает, что наблюдатель может прервать тест в любое время, если они заподозрят вредоносную активность. Они только позволяют браузеру экзамена оставаться открытым и отключают большинство других действий на ПК, что означает, что студент может общаться только с наблюдающим, и наоборот.(Slusky, 2020), (Prathish et al., 2016).

За последние несколько лет технологии значительно продвинулись вперед, и пандемия COVID-19 привела к всплеску онлайн-контроля. Школы и университеты постоянно привлекают новые сторонние программы для предотвращения академической нечестности и обмана на экзаменах. Ожидается значительный бум спроса на решения для удаленного контроля в течение этого десятилетия. Надежное, безопасное и простое в использовании программное обеспечение для прокторинга — это необходимость, которая гарантирует академическую честность и при этом поддерживает строгие стандарты безопасности.

Онлайн-экзамен GeriNotes 2018 CE — Социальные детерминанты воздействия на здоровье Результаты ПК

Тестовые и оценочные формы должны быть заполнены онлайн не позднее 31 декабря 2022 г., 11:59 по восточному времени.

Модуль непрерывного образования для APTA Гериатрия