Ошибка 404: Страница не найдена
Выучил английский и устроился на престижную работу
Александр Сесоров, студент OXFORD
В Оксфорд я пришёл в 10 лет, ещё школьником с весьма посредственным уровнем английского. Я не думал, что задержусь здесь более, чем на год, ведь мне достаточно было подтянуть знания до более-менее приемлемого уровня, но, почувствовав прогресс и увидев первые успехи, я решил не останавливаться на достигнутом. Благо преподавателям в Оксфорде тоже нравилась их работа, что также подкупило меня остаться изучать язык в этой школе. Помимо повышения уровня английского, благодаря Оксфорду я заинтересовался международными экзаменами и вскоре сдал кембриджский PET с неплохим баллом. Дальше я уже был уверен в своем уровне, и первые победы на олимпиадах тоже не заставили себя долго ждать. Мои успехи подтвердил и результат экзамена FCE, на котором я набрал 171 балл. Перед окончанием школы я совершенно не волновался насчёт ЕГЭ – разумеется, в числе экзаменов, которые я сдавал, был английский, и я был уверен в том, что сдам его хорошо – опять же, во многом благодаря Дмитрию, который занимался моей подготовкой в последний год учёбы в школе. Мои ожидания были полностью оправданы, и ЕГЭ я сдал на 271 балл, из которых 93 – по английскому. Поступив в желаемый университет, я не забросил учебу в Оксфорде – несмотря на отличного учителя в ВУЗе, одной пары в неделю мне было мало, хотелось больше практики, к тому же я уже полноправно состоял во взрослой группе, где было интересно пообщаться с людьми гораздо старше меня. Успешная сдача FCE, о которой я писал выше, давала мне возможность получить автоматом оценку “хорошо” по английскому и вовсе не посещать этот предмет в университете, однако я решил, что могу лучше и продолжил параллельно учиться в Оксфорде для закрепления результата. Сейчас, в конце второго курса, у меня по английскому 10 баллов из 10. К сожалению, с Оксфордом пришлось временно расстаться – уже к середине второго курса я устроился в Intel, где, разумеется, знания английского были жизненно необходимы, так как тренинги, документы и в целом коммуникация – всё было на английском. Однако я не забуду, что именно благодаря Оксфорду и, в частности, Дмитрию я достиг такого уровня знаний, который стал твердым фундаментом моих дальнейших успехов.
Ошибка 404: Страница не найдена
Выучил английский и устроился на престижную работу
Александр Сесоров, студент OXFORD
В Оксфорд я пришёл в 10 лет, ещё школьником с весьма посредственным уровнем английского. Я не думал, что задержусь здесь более, чем на год, ведь мне достаточно было подтянуть знания до более-менее приемлемого уровня, но, почувствовав прогресс и увидев первые успехи, я решил не останавливаться на достигнутом. Благо преподавателям в Оксфорде тоже нравилась их работа, что также подкупило меня остаться изучать язык в этой школе. Помимо повышения уровня английского, благодаря Оксфорду я заинтересовался международными экзаменами и вскоре сдал кембриджский PET с неплохим баллом. Дальше я уже был уверен в своем уровне, и первые победы на олимпиадах тоже не заставили себя долго ждать. Мои успехи подтвердил и результат экзамена FCE, на котором я набрал 171 балл. Перед окончанием школы я совершенно не волновался насчёт ЕГЭ – разумеется, в числе экзаменов, которые я сдавал, был английский, и я был уверен в том, что сдам его хорошо – опять же, во многом благодаря Дмитрию, который занимался моей подготовкой в последний год учёбы в школе. Мои ожидания были полностью оправданы, и ЕГЭ я сдал на 271 балл, из которых 93 – по английскому. Поступив в желаемый университет, я не забросил учебу в Оксфорде – несмотря на отличного учителя в ВУЗе, одной пары в неделю мне было мало, хотелось больше практики, к тому же я уже полноправно состоял во взрослой группе, где было интересно пообщаться с людьми гораздо старше меня. Успешная сдача FCE, о которой я писал выше, давала мне возможность получить автоматом оценку “хорошо” по английскому и вовсе не посещать этот предмет в университете, однако я решил, что могу лучше и продолжил параллельно учиться в Оксфорде для закрепления результата. Сейчас, в конце второго курса, у меня по английскому 10 баллов из 10. К сожалению, с Оксфордом пришлось временно расстаться – уже к середине второго курса я устроился в Intel, где, разумеется, знания английского были жизненно необходимы, так как тренинги, документы и в целом коммуникация – всё было на английском. Однако я не забуду, что именно благодаря Оксфорду и, в частности, Дмитрию я достиг такого уровня знаний, который стал твердым фундаментом моих дальнейших успехов.
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
Что касается подготовки к ЕГЭ по английскому языку, вы должны знать, что к нему нужно готовиться заранее, чем раньше вы начнете подготовку, тем лучше будет результат. И даже если у вас хороший уровень владения английским языком, вам все равно нужна хорошая подготовка. Если вы хотите сдать экзамен на высокий балл, вам необходимо готовиться к ЕГЭ с профессиональным преподавателем. Он должен знать формат данного экзамена. Не думайте, что вам хватит уроков в школе, чтобы успешно сдать ЕГЭ. Помните, что самое главное качество, а не количество, поэтому вам нужно готовиться непосредственно к ЕГЭ, а не учить все подряд.
Чтобы хорошо сдать единый государственный экзамен вам нужно:
- ознакомиться с форматом экзамена;
- иметь хороший уровень владения английским языком;
- владеть стратегиями чтения и аудирования.
- ознакомиться с критериями оценивания заданий.
В письменной части учащимся предстоит выполнить задания из четырех разделов:
- Раздел 1 («Аудирование»)
- Раздел 2 («Чтение»)
- Раздел 3 («Грамматика и лексика»)
- Раздел 4 («Письмо»)
Устная часть экзамена будет проходить отдельно от письменной, в другой день. Устный блок ЕГЭ будет включать 4 задания:
- чтение небольшого отрывка
- формулировка вопросов с целью получения информации
- рассказ о каком-либо событии с опорой на картинку
- сравнение двух событий на фотографиях
Максимальный тестовый балл за письменную часть: 80, за устную: 20. Итого максимальные 100 баллов можно получить, только сдав обе части экзамена.
Опытные преподаватели нашего Центра (русскоязычные и англоязычные) помогают учащимся максимально эффективно подготовиться к экзамену и гарантируют высокую оценку на экзамене. При построении курса на каждый учебный год, преподаватели учитывают формат ЕГЭ по английскому языку и изменения, которые в нем произошли. В нашем Центре используется самая современная литература для подготовки к экзамену.
Юридический институт ИГУ
Помочь выпускникам школ и родителям в решении этих задач призван отдел довузовского образования Юридического института ИГУ.
Проект «Довузовское образование и подготовительные курсы в ЮИ ИГУ» успешно реализуется в ЮИ ИГУ с 2002 года. Его создание было продиктовано сложившимися условиями: уровень знаний студентов, приходивших на 1 курс института, был недостаточным для полноценного усваивания университетской программы. Это становилось понятно еще на вступительных испытаниях. Поэтому администрация ЮИ ИГУ приняла решение организовать собственные подготовительные курсы, уровень которых отвечает высоким требованиям экзаменов, а также серьезно заняться организацией довузовского образования и уделить особое внимание взаимодействию со школами, лицеями и гимназиями города.
С введением единого государственного экзамена необходимость в подготовительных курсах ничуть не уменьшилась. Преподаватели ИГУ уже накопили богатый опыт подготовки абитуриентов, смогли оперативно адаптировать курс под новые задания и еще раз доказали эффективность выбранной системы обучения.
Подготовительные курсыПодготовительные курсы ЮИ ИГУ обеспечивают организацию и проведение занятий по подготовке к сдаче ЕГЭ по русскому языку, истории России, обществознанию (предметы вступительных испытаний в ЮИ ИГУ).
Подготовительные курсы ЮИ ИГУ позволяют обеспечить наиболее фундаментальную подготовку абитуриентов к предстоящей сдаче ЕГЭ.
К работе на подготовительных курсах привлечены лучшие преподаватели ИГУ и других ВУЗов, знающие специфику подготовки к сдаче ЕГЭ, что позволяет внедрять в процесс обучения новейшие технологии проведения занятий, нетрадиционные методы подачи изучаемого материала, использование современных компьютерных программ.
Слушатели подготовительных курсов также имеют возможность познакомиться с Администрацией и профессорско-преподавательским составом института, посетить кафедры, научную библиотеку и музей криминалистики, ознакомиться с работой Юридической клиники института.
По результатам прохождения подготовительных курсов, слушателям выдается Сертификат, представляющий преимущество при поступлении в ЮИ ИГУ в случае равенства баллов претендентов.
Ответственный за организацию «Подготовительных курсов» в ЮИ ИГУ:
канд. юрид. наук Михаил Александрович Сутурин
e-mail: [email protected], тел: 8 (3952) 52-11-89
факс: 8 (3952) 52-11-55
8(3952) 200-414 (куратор курсов Скворцова Ольга Андреевна)
Формы проведения подготовительных курсов:
Основные 18 недельные — (платные)
Основные подготовительные курсы:
Кол-во часов | Читаемые дисциплины | Начало занятий | Продолжительность курсов | Время занятий |
216 | Русский язык, обществознание, история России | 2 декабря 2020 года | 18 недель | Среда, четверг, пятница |
Среда — обществознание
Четверг — русский язык
Пятница — история России
ВНИМАНИЕ: на первое занятие необходимо иметь с собой паспорт
Стоимость курсов:20 000 руб., оплата единовременная, не позднее 2 недель после подачи заявления и заключения договора.
Запись проводится только при условии заключения договора.
ВНИМАНИЕ. Набор завершается по формированию групп.
Запись проводится только при условии заключения договора.
Занятия проходят в центре города, в здании факультета международного права ЮИ ИГУ по адресу: Иркутск, б. Гагарина, 36. (Как к нам добраться)
Контакты:
- Телефон: 8 (3952) 200-414 (куратор курсов Скворцова Ольга Андреевна)
- по адресу: г. Иркутск, б. Гагарина, 36 (деканат факультета международного права ЮИ ИГУ).
- Запись на подготовительные курсы осуществляется:
- Справки и дополнительную информацию также можно получить в Приемной комиссии ЮИ ИГУ по телефону: 8 (3952) 52-11-91.
- Прием заявок и заключение договоров начинается с 17 октября 2020 года по телефону 8(3952) 200-414 (куратор курсов Скворцова Ольга Андреевна). При себе иметь паспорт. Необходимо личное присутсвие абитуриента в сопровождении родителя (заказчика) по адресу: г. Иркутск, б. Гагарина, 36.
limitedeternity/foxford_courses: Шапка треда, посвященного курсам Фоксфорда и не только.
Incoming message:
Друзья, много времени прошло с того момента, как я начал работу над FDL. Три года, если быть точным. И последней версией оказалась 6.5. Я внёс последнюю строчку кода с этим коммитом и решил, что мне пора двигаться дальше, поэтому я архивирую репозиторий, никаких изменений вноситься больше не будет. Я его оставлю для себя на память.Пирожковую я передал доверенному лицу, которое сможет продолжать вести её.
Тред в скором времени утонет. Создайте новый, если нужно.
Весь код я оставляю открытым: любой может посмотреть его и модифицировать под свои нужды. На его полное понимание может уйти не один день, но оно того стоит. Я гарантирую это.
Используйте форк от этого репозитория в качестве шапки. Изменения в FDL тоже вносите в форк.
И убедительная просьба: не пишите мне по поводу этого всего. Игнорирую и блокирую.
Ну, вот и всё, сайонара. Люблю всех.
2016 г.
…
⚛️[Технические]✊[Гуманитарные]
Части B Математики и Физики находятся здесь:
https://mega.nz/#!BFNV3Q7b!kioo4rQuzS5l7GyGpXJyGhlgPlnSQ2c15DYMsuOi8kw
2017 г.
…
⚛️[Технические]✊[Гуманитарные]
🔬[Естественно-научные]
💡[Другое]
2018 г.
…
⚛️[Технические]✊[Гуманитарные]
🔬[Естественно-научные]
💡[Другое]
2019 г.
…
⚛️[Технические]✊[Гуманитарные]
🔬[Естественно-научные]
💡[Другое]
Дополнительно
(2017) Недостающая теория для:
- Подготовка к олимпиадам по математике (11 класс)
- Подготовка к олимпиаде «Физтех» по математике
- Подготовка к олимпиадам по программированию. Продвинутый уровень (9-11 класс)
- Подготовка к олимпиадам по программированию. Базовый уровень (7-9 класс)
- Язык С++
- Физика (Часть В и С)
https://mega.nz/#F!T9pR3STQ!pjIy_jvZOMvg9ucrMENKSw
…
Каналы
Теория для мобильных устройств
Основные ударения для ЕГЭ по русскому можно отработать здесь:
https://russianpy.marisehayashi.repl.run/
Учебные материалы
Извлечение данных
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: НЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ — ВНЕСИТЕ СВОЙ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО.
Есть что-то, что вы хотите раздать? Хотите починить нерабочие ссылки и можете это сделать? Или дополнить? Редактируйте и делайте pull request.
Курсы предоставлены в ознакомительных целях. Обновленная версия курсов будет читаться на сайте foxford.ru с сентября, преимуществами покупки актуальной версии являются доступ к домашним заданиям и возможность задать вопросы лектору в онлайн-режиме.
Благодарности:
limitedeternity (Zamazka03)
: Скрипт, координация команды, поддержка. Маг программного кода.Stanley Kowalski
: Оказание поддержки, тестирование, идеи для скрипта. Страж программного кода.Paravozik_Lesha
: Титан трудоспособности, перезаливка/заливка на рутрекер; рыцарь Света, охраняющий раздачи и участвовавший абсолютно во всех сражениях (сливах). Предпочитает меч снайперской винтовке. Щедро раздал необходимые курсы, что имелись на его аккаунте. Свидетель Первой Версии.TmLev (soloLev)
: Основа последнего слива, именуемого Крупнейшим. Любезно предоставил аккаунт с практически всеми необходимыми курсами. Помог извлечь историю и обществознание. Паладин Света.Yakui_The_Maid
: Анонимный союзник сил Света. Предоставил стандартные курсы биологии, химии и физики части С.Г-жа Н
: Ещё один союзник. Основатель канала, загрузка почти всех курсов.Pavel Павлик
: 90% курсов 2019 годаИ многие другие.
Отзывы о курсах Фоксфорд (Foxford)
ДОСТОИНСТВА:есть костяк сильных преподавателей
НЕДОСТАТКИ:
попробуй найди хороших преподавателей
Знакомство с Фоксфордом (ФФ) началось в 2017 с летнего абонемента 11 класса. Потом был курс МФТИ-11 в 2017/2018. В том же году зимний лагерь по подготовке к олимпиадам МФТИ, потом весенний лагерь по подготовке к ЕГЭ в СПб. В 2020 весной был начальный курс шахмат для 3-7 классов и, наконец, ряд программ для 2 класса в 2020/2021. Мне кажется, что ФФ за это время существенно изменился, и, если тренд сохранится, лично моей семье придется искать альтернативу.
1. Сначала о хорошем. В ФФ все еще есть костяк преподавателей, которые могут помочь вам закрыть дыры в школьном образовании при условии, что вы из не особо сильной школы. В 2017/2018 с ФФ работали прекрасные преподаватели. Часть из них все еще здесь: Трушин, Пенкин, Алескеров, Голубев, Максимов, Шкляева, а вот другая часть не менее уникальных в ФФ уже не представлена. Я имею в виду Дениса Кириенко (программирование) и Наталью Храмцову (русский язык и литература). Их курсы действительно могли дать недостающие баллы до 100 на ЕГЭ. Если бы они вернулись в ФФ, я, возможно, потерпела бы этот бардак еще несколько лет. А так пока вижу, что одни преподаватели уходят из ФФ, а другие активно ищут ему альтернативу.
2. Обещанная техподдержка на [email protected]. Можете на нее не рассчитывать. Мы дважды сталкивались с серьезными проблемами. В обоих случаях пришлось разбираться самим.
Первый раз у старшей дочери не было доступа к оплаченной трансляции занятий Пенкина. Вели переписку с техподдержкой в течение 2 недель, к решению проблемы подключился бесполезный до того времени тьютор Д. Д., решали еще неделю, пока муж не сел и не разобрался в проблеме сам. А проблема для специалистов техподдержки была пустяковая: Пенкин читал курсы на двух сайтах: foxford.ru и foxford2.ru. Надо было внести в список разрешенных не только первый, но и второй. Мы про него не знали. Но техподдержка, казалось, должна была знать.
В этом 2020 году вдруг перестали появляться интерактивные задания на вебинарах. Опять обратились. Результат тот же. Просто проигнорили: пообещали ответ в течение 2 суток и с концами. Нам не в новинку — ждать не стали. Опять муж в нужном месте что-то разрешил.
Специалисты техподдержки, видимо, и не должны быть квалифицированными. Это те же менеджеры. У них, видимо, есть инструкции: выполняйте действия по такому-то алгоритму. Не получилось — не наша проблема.
Все это не имело бы значения, если бы не влекло за собой последствий. Для примера. В 2017 мы вписались в программу МФТИ-11, лозунгом которой был : «Не поступите — мы вернем деньги!» Я не из наивных, понимала, что будет масса условий: просмотреть такую-то часть занятий к определенному сроку, выполнить такой-то процент задач в течение такого-то периода после занятий. Дочь выполняла. Даже после того, как часть тех самых занятий с Пенкиным ей приходилось наверстывать в не предназначенное для этого время. Каково же было мое удивление, когда часть домашних работ, которые я видела у нее выполненными, просто исчезли (стерлись, обнулились). Разумеется, обнаружили мы это, когда период выполнения заданий уже истек. Стало понятно, что в случае чего, на возврат можно не рассчитывать. Поэтому мой вам совет: если вписались в договорные отношения с ФФ, не забывайте делать скриншоты. Придаст уверенности в переговорах с ним.
3. В работе с ФФ меня все время не покидает ощущение того, что обманывают, прохиндеи. Делают это очень ловко. Чуть ниже я приведу пример, когда мне удалось поймать их за руку. Об остальном говорить не буду, потому что нет таких неоспоримых доказательств, но будьте уверены, этот случай неединичный.
Так вот. Осень 2020, олимпиада по математике, 3 класс, базовый уровень. Условия задачи 5 были изменены в процессе проведения олимпиады: на скрине от 04.11.2020 поезд отправился в 17 часов, а в проверенной задачке он отправлялся уже в 18 часов. Как результат, задача решена неверно с разницей в тот самый украденный час. Фото прилагаю.
Подала им апелляцию с приложением скринов и с желанием посмотреть на их реакцию (что придумают?). Ответ умилил: ваша апелляция будет рассмотрена в течение 10 дней после подведения итогов олимпиады! Ну, как тут не улыбнуться 🙂
Так что совет тот же: не забывайте делать скрины, чтобы не сомневаться в том, умный у вас малыш или все-таки дурачок, а еще лучше, чтобы не сомневаться в том, что вам самим до деменции еще далеко. Альтернативно, если позволяет карман, можете начать с ФФ более близкие отношения с прикреплением к их школе-партнеру. Тогда они буду за вас горой: в листе результатов появитесь не менее 6 раз!
Мы выбрали более дешевый и, по-видимому, более перспективный с точки зрения качества образования вариант сотрудничества с ЦПСО (Центр поддержки семейного образования). Он, кстати, был на сайте ФФ, но, видимо, как заметно более дешевый, не озвучивался менеджерами по телефону.
4. Мы никогда не брали репетиторов. Здесь ничего не могу сказать, кроме того, что выразить недоумение, как репетитор, сдавший ЕГЭ ниже 90, вообще мог туда попасть, если, конечно, девушка Whoami666, оставившая здесь отзыв, не перепутала. Впрочем, некоторые захваленные преподы, ведущие курсы, не соответствуют данной им оценке. Остановлюсь на трех примерах.
Хирьянов — подготовка к ЕГЭ по информатике 2018. Многообещающий курс по вводному занятию. Начинает хорошо. Прогоняет задачки теста быстро. Задачки легкие, не соответствуют уровню ЕГЭ. Блестяще дает 24 и 26 задачи с оформлением. И собственно все… В год 2017-2018 ТРИ (!!!) занятия посвящал тайм-менеджменту на экзамене. Сейчас, правда, есть отдельный курс, посвященный этому вопросу, так что может вам больше повезет и он этого не коснется. Примерно недели за 3 до окончания курса искренне удивился, что на курс пришли люди, которые собирались получить 100 баллов — это ж только единицы могут, ну конечно, не исключено, что кто-то сможет, «Ну, это, знаете ли… Бог в помощь…» Хочу предостеречь вас. Вы, возможно, рассчитываете получить на этом курсе максимум информации, так как ведет его эксперт ЕГЭ. Не обольщайтесь — закрысит, причем даже то, что есть в открытом доступе.
Некто Улитин. Ведет физику. Мы с ним столкнулись на развивающем курсе для 6-11 лет, 2020. КОШМАР!!! Человек на первом занятии утверждал, что спирт не смешивается с водой, а на втором занятии смешивал его без всяких угрызений совести да еще устроил пожар. Было круто! Сначала хотела отказаться от этого курса, но потом поняла, что он круче похода в цирк. Оставили. Правда вынуждены смотреть вместе с ребенком и сначала по ходу действия, а потом в кулуарах объяснять ему, где дядя был неправ. Рекомендую следить за бесплатными (ну, и при желании, платными) проектами ЯКласс. У них есть аналогичный бесплатный курс, в котором меньше ошибок и материал дают на хорошем русском.
Хваленая Инга Михеева. Курс «Биология своими руками». Речь шла о дыхании живых. Понятно, что без тезиса о том, что растения вырабатывают кислород, обойтись нельзя, поэтому надо сказать о фотосинтезе. И она сказала: «Растения ВДЫХАЮТ углекислый газ и делают кислород». А-а-а-а-а-а-а-а-а! Не вдыхают они его! Вдыхают они кислород! Углекислым газом они ПИТАЮТСЯ. Да, и кстати, не КУШАЮТ. Ну, кто-нибудь в ФФ, поправьте же ее!!!
Есть еще масса примеров некорректно данной информации. Например, Арина Родионовна работала на престижной работе няни и ни слова про крепостных (Тчанникова), в слове «яма» второй звук «м», а не «а» (Ладнева), длина скатерти задается как сумма длины и ширины стола (домашка у Решетниковой). Некоторые замечания я писала им. Просто переправляли условия задач без каких-то объяснений детям. Да даже Горская (алгоритмика, 2 класс) бывает готова только к своему заготовленному ответу. Я много насмотрелась, посмеялась, побухтела, а теперь призадумалась.
Я не могу себе представить, что такие знающие люди совершают такие промахи случайно. Мне кажется, что это продуманная стратегия, чтобы наши дети делали глупые и не очень глупые ошибки при проверке знаний, мы считали их дурачками и брали им репетиторов от того же ФФ.
5. Та же фишка с обманом, когда заранее покупаешь лагеря. Закликают известными именами, а кто будет на самом деле — не узнаешь и в день заезда. В весенний лагерь по подготовке к ЕГЭ 2018 нас закликали Голубевым, а в результате оказался Максимов. Замена равноценная. Обоих глубоко уважаю. Но я не уверена, что все сложилось бы именно так, если бы я не сказала, что заберу деньги, если не буду знать, кто конкретно будет в лагере. С преподом по физике был полный пролет. Ни Пенкина, ни Алескерова, которых обещали.
По моим впечатлениям и отзывам дочери, для ребят постарше однозначно будет полезен зимний лагерь перед олимпиадами. Там бывают все корифеи. Восторг и польза обеспечены. Даже если не выиграете, наберетесь позитива. Пусть не для поступления (хотя и для него тоже), для обучения в вузе программа составлена грамотно. Совет: не рассчитывайте, что успеете на 2 предмета, если вы не из хорошей школы, сконцентрируйтесь на одном.
О лагерях для малышей ничего сказать не могу. Планировали ездить, но теперь точно нет. Куда, если там преподами такие как Улитин?
Итого. Была бы надежда вытащить из них деньги, ушла бы сейчас без сожаления. А так на скорости 2х дотянем в записи до конца года и больше ни ногой.
Ставлю тройку, потому что не могу сбросить со счетов, что подготовка в 2018 году позволила дочери хорошо сдать экзамены и развиваться дальше, в том числе самостоятельно. Но тренд развития ФФ удручающий. Не верю, что с таким подходом и ценами они долго продержатся в актуальных условиях.
Об этом, впрочем, говорит и то, что они сменили платформу, стиль и теперь ждут наших отзывов под другим брендом — Школа Фоксфорд. Ну, я и там оставлю.
Подготовка к ЕГЭ — Курсы английского языка, обучение немецкому, итальянскому языкам в Волжском, перевод
Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по иностранному языку?
С этого учебного года сдача Единого Государственного Экзамена вошла в штатный режим. Это означает, что все выпускники школ обязаны сдавать ЕГЭ по предмету, который требуется для поступления в выбранный ими вуз. При поступлении на гуманитарные специальности одним из таких предметов может быть иностранный язык. Как же лучше всего подготовиться к сдаче ЕГЭ? Вот несколько советов от специалистов нашего центра.
-
Не паниковать. ЕГЭ – это не так страшно, как кажется.
Многие напуганы историями о непреодолимой сложности заданий ЕГЭ. Хотим сразу вас успокоить, что это не совсем так. ЕГЭ действительно сложный экзамен, но те, кто говорят о сложности ЕГЭ, часто имеют в виду некоторые задания ЕГЭ высокого уровня, рассчитанные на тех, кто претендует на очень высокий балл. Особенностью ЕГЭ является наличие в нем заданий трех уровней сложности. Первая группа вопросов базового уровня под силу практически всем, кто более или менее серьезно осваивал иностранный язык в обычной средней школе. Такие вопросы составляют примерно 40% от всех заданий. Вторая и третья группы, соответственно, повышенной и высокой сложности, уже могут вызывать затруднения, если выпускник не занимается иностранным языком дополнительно или не учится в специализированной школе. Общая сумма этих вопросов составляет 60% заданий экзамена. Чтобы успешно выполнять задания повышенной и высокой сложности, необходима дополнительная подготовка.
Если у ребенка в школе по иностранному языку «пятерка», это дает ему неплохой шанс успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ, при условии, что такая подготовка начинается своевременно – за 2-3 года до сдачи экзамена. Правда, следует учитывать субъективизм и нюансы в отношении конкретного учителя к своей профессии и своим ученикам, а также отношение школы в целом к иностранным языкам. В некоторых школах отличная оценка может оказаться завышенной – слишком «добрый» или безответственный учитель, или в школе иностранный язык стоит в одном ряду с такими предметами как «Трудовое воспитание» или «Физкультура». В других школах «четверка» — это уже большое достижение. (Каждый, наверное, в своей жизни сталкивался с учителем, который говорил, что только он знает свой предмет на пять.)
-
А нужно ли вам сдавать ЕГЭ по иностранному?
Хотя ответ на этот вопрос для многих покажется очевидным, над ним все-таки стоит задуматься перед тем, как принимать решение о подготовке к этому экзамену. Во-первых, подумайте еще раз о выборе будущей профессии. Осознанно ли вы его сделали, и какова вероятность того, что ваш выбор будущего места учебы изменится? Ведь от выбора вуза и специальности зависит то, по каким предметам вам необходимо сдать ЕГЭ. Для подготовки к ЕГЭ потребуются как временные, так и финансовые ресурсы, а в условиях постоянного дефицита времени, неразумно тратить свои силы на то, чтобы выучить предмет, по которому в итоге вы ЕГЭ сдавать не будете. Конечно, изучение иностранного языка пойдет на пользу любому, но определить свои приоритеты необходимо как можно раньше.
Также следует задуматься, если ваша оценка по иностранному языку в школе, мягко говоря, скромная. Тому могут быть разные причины, и не всегда здесь вина самого школьника. Но, все-таки, это хороший повод для того, чтобы посоветоваться со специалистом, который может точнее определить ваши способности к языкам. И еще раз спросите себя, готовы ли вы посвятить большую часть своего времени на данном этапе жизни изучению иностранного языка, будет ли это доставлять вам удовольствие, приносить хотя бы удовлетворение, если не счастье и радость, и т.д. Это очень важно, потому что если вы учитесь «из-под палки», результат будет соответствующий.
-
Объективно оцените свои знания и возможности.
Самому это сделать чрезвычайно сложно. Лучше всего, если вы сможете получить оценку ваших знаний от независимого специалиста, т.е., во-первых, квалифицированного преподавателя иностранного языка, который знает специфику ЕГЭ и имеет опыт в подготовке к нему. Во-вторых, желательно, чтобы этот преподаватель не был вашим школьным учителем. Также желательно, чтобы оценка проводилась по понятным вам критериям, и чтобы вам объяснили, что именно означает ваш итоговый результат. Это достаточно просто сделать, используя формализованные процедуры, формат и критерии оценки самого ЕГЭ. Более сложной задачей, с которой может справиться только опытный специалист, является прогнозирование результата подготовки, главными факторами в котором являются потенциал (обучаемость) школьника и резерв времени.
Если вы хотите самостоятельно оценить себя с точки зрения ЕГЭ, вы можете обратиться к сайту Минобрнауки, где размещены образцы экзаменационных тестов ЕГЭ.
-
Как готовиться? Три альтернативы: готовимся сами, с репетитором, на курсах.
В большинстве случаев оптимальным сроком подготовки к экзамену являются 2-3 года. Это позволит вам заниматься систематически и без чрезмерного напряжения, равномерно распределяя нагрузку на весь период подготовки. Хорошо, если вы вовремя определились с тем, какие экзамены ЕГЭ вы будете сдавать. Если вы пока не уверены, то за 3 года до выпуска из школы целесообразно начать подготовку «в щадящем режиме». В любом случае, к началу последнего выпускного года, вы должны уже принять решение о ЕГЭ.
Если у вас в запасе 3 года, можно успешно подготовиться к экзамену на специализированных курсах. Важно, чтобы целью обучения на этих курсах была обозначена именно подготовка к ЕГЭ. В этом случае на занятиях будет уделяться внимание тем аспектам, которые необходимы для сдачи экзамена, будет обеспечена необходимая сбалансированность в тренировке различных речевых навыков. Обычные курсы, целью которых не является подготовка к ЕГЭ, не всегда подходят, даже если занятия проводит хороший учитель. Часто на таких курсах больше внимания уделяют какому-либо отдельному аспекту или навыку в ущерб другим. Например, на курсах разговорного языка, часто не предлагают выполнять развернутые письменные задания и не обучают навыкам чтения в необходимом объеме. На таких курсах в одной группе могут заниматься как старшеклассники, так и студенты вузов и работающие люди, что тоже является недостатком. Если до ЕГЭ остался один год, а ваших знаний явно недостаточно, ваш единственный шанс – это заниматься иностранным языком каждый день, скорее всего, сочетая подготовку к ЕГЭ на курсах и занятия с репетитором. Такое сочетание имеет несколько преимуществ. Во-первых, это экономнее, чем заниматься с репетитором каждый день. Во-вторых, если вы занимаетесь только на курсах, за один год вы можете не успеть приобрести все необходимые вам знания. В-третьих, если вы занимаетесь с репетитором 1-2 раза в неделю, это также может оказаться недостаточно. Наконец, вы будете получать обратную связь о вашем продвижении от двух разных источников, что даст вам более объективную картину.
В любом случае, только специалист сможет выработать грамотную стратегию подготовки к экзамену, которая будет состоять из одного или нескольких вариантов обучения.
Теперь, поговорим о репетиторах. Правильный выбор репетитора – очень сложная задача, с учетом того, что этот сегмент рынка образовательных услуг менее всего упорядочен. Очень велик риск того, что репетитор не будет обладать необходимой квалификацией, что приведет к потере времени и денег. Как лучше выбрать репетитора? Хорошего репетитора могут порекомендовать знакомые, если они уже обучались у него и довольны результатом. Опытные и популярные репетиторы часто уже бывают занятыми, поэтому, чем раньше вы начнете искать, тем больше шансов найти хорошего репетитора. Искать репетитора по объявлению в газетах – самое рискованное мероприятие. Если вы все-таки решились на него, то постарайтесь оценить репетитора по следующим критериям:
-
Образование – репетитор должен иметь высшее образование в области преподавания иностранных языков. Предпочтение следует отдавать тем, кто окончил дневное отделение более или менее авторитетного вуза.>
-
Опыт работы – желательно, чтобы репетитор имел постоянное место работы преподавателем иностранного языка в школе или вузе. Это говорит о том, что для него обучение – это его профессия, а не способ подработать в трудные времена. Это также более надежный вариант, так как такой репетитор будет больше дорожить своей профессиональной репутацией. Необходимо, чтобы сам getaccutaneonline.com репетитор имел высокий уровень владения языком, хотя проверить это неспециалисту затруднительно. Желательно, чтобы репетитор имел несколько лет опыта подготовки к экзаменам по иностранному языку.
-
Конечно, придется учитывать и другие факторы – место и время проведения занятий, их стоимость и т.д.
Самостоятельная подготовка к ЕГЭ очень затруднительна. Она возможна только в том случае, если вы уже владеете языком на приличном уровне. Тогда ваша задача – это подробно изучить формат экзамена и выполнить как можно больше пробных вариантов ЕГЭ. Для этого существуют различные пособия по ЕГЭ. Наиболее удачными из известных нам являются, на наш взгляд, учебное пособие Оксфордского издательства «Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к Единому Государственному Экзамену» (автор – MarkHarrison) и «ЕГЭ. Английский язык. Контрольно-измерительные материалы» (авторы – Е.Ф. Прохорова и др.). Но и в случае самостоятельной подготовки периодические встречи со специалистом (один раз в неделю) крайне желательны. Специалист может обучить вас эффективным стратегиям успешного выполнения экзаменационных заданий, что позволит вам повысить свой балл на ЕГЭ.
Получить дополнительные консультации по вопросам подготовки к ЕГЭ по иностранному языку и информацию по курсам иностранного языка в Волжском можно у специалистов нашего центра по телефону 52 – 11 – 16.
Экзамен благополучие и подготовка | University of Oxford
Ваши конкретные вопросы, связанные с экзаменом, могут быть такими же, как и у ваших сверстников, или могут отличаться. Но независимо от того, что делает экзамен трудным для вас, мы хотели бы поддержать вас в решении проблем экзаменов настолько эффективно, насколько это возможно, чтобы вы могли гордиться собой и позитивно относиться к своему подходу к процессу.
Этот совет был разработан совместно с Консультационной службой и в соответствии с программой «Благополучие в Оксфорде» — кампанией университета, направленной на улучшение психического здоровья и благополучия студентов.
Он был обновлен для учета онлайн-экзаменов по открытой книге.
Планирование ревизий
Эффективная ревизия требует планирования и дисциплины, что может оказаться трудным для некоторых. Эти шаги помогут вам извлечь максимальную пользу из подготовки к редактированию.
Проведите обзор
Пересмотр учебных программ по каждому модулю и определение тем, которые вы надеетесь пересмотреть, поможет вам успокоиться. Также постарайтесь подвести итоги своей текущей позиции по каждой теме.Ваши знания сильные, слабые или промежуточные? Это поможет вам оценить масштаб исправления, необходимого для каждой темы, и определить потенциальные области уязвимости.
Время проверки, доступное для проверки
Расписания экзаменов для открытых экзаменов останутся в основном такими же, как и для письменных оценок. Точное время и дата вашего экзамена (ов) будут подтверждены в самое ближайшее время.
Некоторым людям нужно «увидеть» время на бумаге, чтобы получить точное представление о том, что им доступно.Как только вы узнаете, когда будут проходить экзамены, составьте расписание на каждую неделю, отметив лекции, спортивные тренировки, время для отдыха и другие важные обязательства, а затем подумайте, сколько времени реально доступно для пересмотра. Будьте честны с собой в отношении объема качественной работы, которую вы реально можете выполнять каждый день. Лучше запланировать пересмотр на раннем этапе небольшими порциями, а не в последнюю минуту в течение длительных периодов времени.
Дополнительные советы и рекомендации можно найти в серии подкастов Консультационной службы:
Preparation
Для некоторых людей самый большой источник беспокойства перед экзаменом — это незнание, какие вопросы возникнут.Но помимо этого многих студентов беспокоит сам экзамен. Мы понимаем, что открытые экзамены и онлайн-формат — это новость для большинства студентов, и в ближайшие недели мы будем предоставлять информацию и рекомендации, чтобы поддержать вас. Также будет возможность попрактиковаться в экзаменах и подаче заявок, а также познакомиться с онлайн-форматом. Мы рекомендуем вам прочитать страницу открытых экзаменов и продолжать просматривать новости для студентов и страницу с советами по коронавирусу для студентов, чтобы получить самую свежую информацию.
Как справиться с тревогой
Беспокойство во время экзаменов совершенно нормально и может даже улучшить успеваемость. Однако, если вы чувствуете слишком сильное беспокойство, ваша производительность может ухудшиться. Ниже приведены некоторые приемы, которые помогут вам уменьшить беспокойство во время экзамена.
Дыхательные упражнения
Дыхание, пожалуй, самый мощный инструмент, который у нас есть, чтобы регулировать уровень беспокойства и восстановить спокойствие и хладнокровие. Контроль над своим дыханием дает вам важный элемент контроля над физиологической реакцией вашего тела на стресс.Попробуйте выполнять дыхательные упражнения по 5–10 минут два раза в день, а также всякий раз, когда вы чувствуете повышение уровня беспокойства.
Такие приложения, как BreathingZone, могут помочь вам постепенно замедлить частоту дыхания в течение определенного интервала времени. Консультационная служба университета также предлагает подкаст «Пятиминутное пространство для осознанного дыхания», который может быть вам полезен.
Медитация осознанности или йога
Многие студенты находят медитацию осознанности чрезвычайно полезной для управления стрессом.Возможно, у вас нет времени пройти формальный курс осознанности перед финалом, но вы все равно можете воспользоваться приложением для медитации, таким как Headspace, Waking Up или Buddhify. Вы также можете использовать очень простую медитацию, например «Ступни, сиденье или руки».
Используйте свое внимание как инструмент
По мере того, как уровень тревожности повышается, мы склонны уделять внимание собственным мыслям и тем более осознавать то, что происходит за пределами физического мира. Сознательно направляя свое внимание на окружающий мир, мы можем значительно снизить уровень тревожности.Например, погрузитесь на 10 минут в головоломку или раскраску.
Что делать, если у меня паническая атака?
Паническая атака — это экстремальный эпизод тревоги, во время которого вы чувствуете, что что-то действительно ужасное вот-вот произойдет или уже происходит. Физические симптомы могут включать одышку, сердцебиение, боль в груди, потоотделение, дрожь, чувство удушья, тошноту и озноб или приливы жара. Некоторые люди также испытывают «дереализацию» (чувство нереальности), онемение и покалывание.
Если вы испытали паническую атаку, оставайтесь на месте и сохраняйте спокойствие, так как через пять или десять минут чувства могут ослабнуть.
Один из способов помочь себе — снизить частоту дыхания (возможно, с помощью такого приложения, как BreathingZone). Другой способ — использовать методику под названием «Аутогенное дыхание Шульца». Чтобы использовать эту технику, дышите нормально, но на выдохе представьте, что вы согреваете и освещаете свои конечности (руки и ноги). Постепенно вы вызываете повышение температуры рук и ног, что является сигналом безопасности.
Консультационная служба университета также предлагает стратегию, состоящую из четырех частей, для подготовки к паническим атакам и реагирования на них:
- Изучите панические атаки
Чем больше вы понимаете, что с вами происходит, тем меньше вы себя чувствуете » схожу с ума », и тем более вероятно, что вы сможете справиться. - Ободряюще говорите с собой
«Вы в безопасности», «у вас нет сердечного приступа», «с вами все будет в порядке». Сосредоточьтесь на настоящем.Не усугубляйте панику, думая о том, что может случиться. - Примите чувства
Не пытайтесь сопротивляться или бороться с чувствами, так как это может продлить их жизнь. Примите их и убедитесь, что они пройдут. - Якорь себя в настоящем
Самый эффективный способ сделать это — сосредоточить свое внимание на чем-то конкретном, используя по очереди каждое из своих органов чувств. Обратите внимание на цвета, звуки, текстуры и запахи вокруг вас. Сосредоточьтесь на каждом из них и испытайте его интенсивно.Наличие четкого протокола, которому нужно следовать, когда вы очень беспокоитесь, поможет вам почувствовать себя более уравновешенным и контролируемым.
Практика
В результате воздействия пандемии коронавируса может оказаться невозможным проведение пробных экзаменов и инструктажей в режиме реального времени в 2020-2021 годах. Ожидается, что со временем они будут заменены онлайн-мероприятиями.
Экзаменационная практика с открытой книгой
Теперь вы можете подготовиться к экзамену с практическим доступом к демонстрационным экзаменам в Inspera.Следуйте пошаговым инструкциям в этом Руководстве пользователя Inspera, чтобы войти в Inspera с помощью системы единого входа и ознакомиться с функциями и функциями Inspera. Хотя вы не можете просмотреть «настоящий» документ заранее, вы можете просмотреть фиктивный пример и выполнить действия, описанные в этом QRG на сайте практики, чтобы ознакомиться с процессом, инструкциями по экзамену и убедиться, что у вас нет технических трудностей.
Консультационные семинары и подкасты
Консультационная служба также предлагает ряд семинаров и руководств по самопомощи, которые помогут вам развить навыки, необходимые для удовлетворения требований жизни в университете.
Дальнейшие уроки психологии
Переосмыслить свою тревогу
Спортивная психология учит нас воспринимать тревогу как предвкушение. Когда мы осознаем и принимаем, что это способ нашего тела помочь нам мобилизовать наши ресурсы для работы в ситуации, которая действительно важна для нас, это фактически способствует работе.
Использовать визуализацию
В контексте экзамена визуализация может означать представление себя, идущего в экзаменационный зал, смотрящего, чувствуя и думая определенным образом.Или устроиться за партой в экзаменационной школе, чувствуя себя расслабленным. Тот факт, что вы позволяете себе взаимодействовать с этими изображениями, поможет вам почувствовать себя более уверенно.
Обратите внимание на то, как вы разговариваете с собой
Это выходит далеко за рамки простого «позитивного отношения» и требует пристального внимания к диалогу, который происходит между «вами» и «вами». Слишком часто мы мотивируем себя критическим и вызывающим беспокойство разговором с самим собой. Изменить это — одно из самых ценных вещей, которые вы можете сделать.Попробуйте представить себя одновременно работником и менеджером. Роль менеджера — определить задачу, а затем управлять работником и мотивировать его. Обратите внимание на то, как ваш внутренний менеджер взаимодействует с вашим внутренним работником, и спросите себя: можно ли таким образом получить максимальную отдачу от моего работника? Если ваш работник чувствует себя разбитым и измученным, а ваш менеджер в ответ встает над рабочим столом и выкрикивает оскорбления типа «ты бесполезен», это вряд ли приведет к повышению производительности работника. Просвещенный менеджер размышлял бы над такими вопросами: «Работник подавлен масштабом задачи? Поможет ли его разбить, чтобы сделать его более выполнимым? »
Выберите и используйте несколько триггерных слов
«Триггерные слова» могут мотивировать вас во время выступления.Чтобы быть эффективными, триггерные слова должны быть не только короткими и яркими, но и подчеркивать положительные цели (к чему стремиться), а не отрицательные (чего следует избегать). В условиях экзамена могут помочь слова-подсказки, такие как «медленно и устойчиво» и «сосредоточиться».
Дайте себе конкретные инструкции
Беспокойство часто бесполезно, потому что оно побуждает сосредоточиться на том, что может пойти не так (возможные негативные последствия), а не на том, что вам нужно сделать (непосредственный вызов ситуации).По этой причине хороший способ противостоять тревоге — спросить себя: «Что именно мне нужно делать прямо сейчас?» Сформируйте четкое намерение изнутри и сосредоточьтесь на том, чтобы довести его до конца.
Имейте несколько устоявшихся ритуалов и процедур перед экзаменом
Ритуалы перед событием, такие как прослушивание определенной музыки, употребление определенных продуктов накануне вечером или определенный завтрак, могут помочь вам обрести чувство контроля.
Физическая помощь
Студенты очень часто пренебрегают своими физическими потребностями, например, подпитывают ночную учебу сахаром и кофеином, и игнорируют растущий дефицит сна.В краткосрочной перспективе с этим можно выжить, но это связано с высокой ценой — не только с точки зрения общего состояния здоровья, но особенно с точки зрения уровня тревожности и когнитивных функций.
Наличие разумного и продуманного распорядка дня, включающего достаточное количество сна, регулярное здоровое питание и физические упражнения, а также активный образ жизни в Оксфорде, поможет вам получить максимальную отдачу от учебы и поможет вам чувствовать себя в безопасности.
Высыпайтесь много
Недосыпание не только устает, но и усиливает беспокойство.Одно крупное исследование пришло к выводу, что сокращение среднего сна с 7,8 часов до 6 часов в сутки в течение 7-дневного периода вызывает повышение уровня гормонов стресса адреналина, норадреналина и кортизола на 50-80%. Если вы проводите много времени перед экранами / цифровыми устройствами, было бы неплохо включить «режим ночной смены» и установить программное обеспечение, ограничивающее синий свет, поскольку воздействие синего света может затруднить засыпание.
Limit Caffeine
Кофеин может быть ценным подспорьем для пересмотра, но имейте в виду, что кофеин разрушителен, если ваш базовый уровень тревожности повышен.Потребление кофеина вызывает беспокойство, блокируя действие химического аденозина, который замедляет нервную активность и позволяет нам расслабиться. Если вы чувствуете сильное беспокойство, может помочь сокращение потребления кофеина.
Пейте разумно
Употребление алкоголя влияет как на когнитивные функции, так и на настроение. Будьте честны с собой в отношении того, как алкоголь влияет на вас, и принимайте взвешенные решения о том, сколько и когда пить.
Дополнительные ресурсыКонсультационная служба также предлагает ряд дополнительных ресурсов, в том числе подкасты и информационные листы, посвященные экзаменам.
Чтобы узнать о более широком подходе университета к психическому здоровью и благополучию студентов, посетите сайт «Благополучие в Оксфорде».
Архив подготовки к экзамену | Oxford Tutors
Настала новая эра в образовании: учащиеся всех возрастов испытывают на себе последствия постоянно растущего академического давления. Более частое оценивание, погоня за «целевыми» оценками, усиление конкуренции за места в университетах и высококонкурентный рынок труда — вот лишь некоторые из требований, предъявляемых к молодежи.
Учащиеся также должны нести опыт своей более широкой школьной жизни и окружающего мира, с которым учащиеся сталкиваются за школьными воротами или входной дверью дома. Это сложный мир, трудный мир, и широко задокументировано, насколько трудно учащимся найти этот жизненный опыт.
Что означает добавленное давление? Довольно часто ответом является долгосрочное устойчивое прекращение участия в образовательном процессе, снижение успеваемости и результатов, а также ухудшение самочувствия. В результате преподаватели постоянно ищут способы успокоить этот опыт, исследуя «новые» методы обучения, предлагая «классы поддержки» или увеличивая время общения с преподавателями.Возможно, реальное решение является чем-то более очевидным и предстает прямо на наших глазах… или за закрытыми глазами?
Сон важнее, чем вы думаете. Хотя мы знаем, что всем людям нужен сон, чтобы оставаться здоровыми, счастливыми и функционировать в лучшем виде, слишком часто мы получаем его слишком мало и тратим свою жизнь на компромисс. Сон для учащихся особенно важен, так как в большинстве случаев у них напряженные дни в школе, они бегают с друзьями, посещают дополнительные занятия или мероприятия, делают домашнее задание или не отстают от социальной жизни.К концу дня их организму нужен перерыв. Сон дает возможность детскому телу отдохнуть, чтобы подготовиться к работе на следующий день. Также стоит понимать, что недостаток сна не только снижает запасы энергии, но даже одна ночь плохого сна может вызвать отрицательный гормональный ответ, такой как повышение уровня кортизола, гормона стресса. Возможно, нам следует рассматривать наши тела как машину; «бензобак» полон в начале дня и пуст к концу дня, поэтому заправка каждую ночь необходима для правильного развития и оптимального повседневного функционирования.Общие сведения о циклах сна
ЭТАП 1 и 2 Вы засыпаете, но еще не спите. ЭТАП 3 Вы в глубоком сне. Ваше дыхание и частота сердечных сокращений замедляются, а ваше тело неподвижно. ЭТАП 4 Ваш мозг активен, и вы мечтаете. Ваши глаза двигаются под веками, это называется быстрым сном (быстрое движение глаз). Этот цикл сна повторяется 5-6 раз в течение ночи.OXFORD TEST OF ENGLISH — ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ
МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОКСФОРД ТЕСТ АНГЛИЙСКОГО ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Обладая более чем двадцатилетним опытом преподавания языков и подготовки студентов к официальным экзаменам, BCN Languages снова является пионером, поскольку это официальный центр экзаменов Oxford Test of English .
Этот революционный тест дает вам возможность более легко и быстро подтвердить свой уровень B1 или B2 благодаря официальному признанию университетов и государственных организаций.
Ваш сертификат Oxford English B1 или B2 еще никогда не был так близок. Попытайся!
Для получения сертификата необязательно проходить специальный подготовительный курс. Просто пройдите стандартный, интенсивный или полуинтенсивный курс английского языка в BCN Languages и пройдите Оксфордский тест по английскому языку в конце
ЧТО ТАКОЕ ОКСФОРД-ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ?
Оксфордский тест по английскому языку является официальным сертификатом Оксфордского университета , подтверждающим ваши A2, B1 и B2 уровни .Таким образом, вам предоставляется:
- Ваше любимое место назначения Erasmus в программе Erasmus +.
- Самый крупный грант Erasmus +.
- Ваш грант SICUE / SÉNECA или помощника по разговору.
- Сертификат B2 для получения высшего образования или степени магистра.
- Официальный сертификат Оксфордского университета, который можно добавить в свое резюме.
Оксфордский тест по английскому языку состоит из 4 модулей: SPEAKING (устное выражение), LISTENING (понимание на слух), WRITING (письменное выражение), READING (понимание письма)
СТРУКТУРА ИСПЫТАНИЯ
Оксфордский тест по английскому языку состоит из 4 модулей:
Говорит Создано в Sketch.Говоря
Устное выражение
Прослушивание Создано с помощью Sketch.Прослушивание
Устное восприятие
чтениеСоздано в Sketch.Чтение
Письменное понимание
WrittingСоздано в Sketch.Письмо
Письменное выражение
ПРЕИМУЩЕСТВО- С учетом ваших потребностей: Пройдите весь экзамен или только ту часть, которая вам нужна, в одну из многих экзаменационных дат, предлагаемых ежегодно.
- Разумно: Оксфордский тест по английскому языку дешевле, чем другие официальные экзамены по английскому языку.
- Точнее: Уровень сложности адаптирован к вашим ответам. Каждый экзамен уникален и индивидуален!
- Fairer : если вы не сдадите экзамен, вы можете пересдать каждую часть отдельно. Более того, если вы решите повторить все четыре навыка снова, , вы никогда не сможете получить более низкую оценку, только более высокую.
- Быстрее : Тест длится всего 2 часа, а результаты вы получите через 14 дней.
- Престижный : Здесь вы можете найти список многочисленных учреждений, которые его признают.
- В вашем сертификате отражены: ваша оценка по каждому из навыков и ваша общая оценка — в числовой форме — и ее эквивалент в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR).
- Дата завершения каждого теста.
- Гарантия и признание престижного Оксфордского университета.
- Официальная ссылка, по которой предприятия или учреждения могут сразу увидеть ваш сертификат в Интернете.
.. его нельзя потерять … он всегда будет доступен для скачивания на веб-сайте.
BCN Languages - официальный экзаменационный центр Oxford Test of English
¡Позвоните в ближайший центр, чтобы узнать дату следующего экзамена!
Как подойти к экзамену Oxford MAT — плата за обучение U2
Как U2 может помочь вам подготовиться к приложению MAT & Wider Maths (e.грамм. Подготовка к интервью, летняя школа, исследовательские проекты)?U2 предлагает подготовку к вступительным экзаменам либо как часть наших более широких программ оксбриджского наставничества, либо как отдельное специальное обучение (закажите бесплатную консультацию, чтобы обсудить варианты).
Процесс:
1) Мы предлагаем выпускника Oxford Maths в качестве наставника и отправляем его полное резюме на рассмотрение. Многие из наших наставников прошли обучение на уровне магистра или доктора философии и хорошо знакомы с процессом приема на изучение математики в Оксфордском университете, в частности с процессом вступительных экзаменов и собеседований.
2) Обычно мы предлагаем начать с 1,5-часовой неформальной сессии оценки / дегустации , где наставник неформально оценит текущий уровень успеваемости студента для тестирования и собеседования. После этого мы публикуем отчет с отзывами и структурируем план для наилучшей подготовки.
3) Подход U2 к регулярным занятиям MAT: Материал для теста MAT совершенно не похож на все, с чем вы сталкиваетесь в школе, и нет учебника, который бы объяснял, как отвечать на вопросы! К счастью, в вопросах, которые задают экзаменаторы, можно обнаружить закономерности.В свое время, работая со студентами, готовящимися к MAT, наставники U2 развили способность определять, где именно тот ученик может добиться значительных «успехов» с точки зрения набранных баллов, будь то конкретный тип вопросов, конкретный бит. учебной программы или способность ученика дисциплинированно распределять свое время. Такая работа дает учащимся уверенность в своих силах и дает наилучшие шансы сдать экзамен.
Частота занятий определяется студентом и наставником.Оттачивание навыков, необходимых для успешной сдачи теста MAT, требует длительной подготовки.
Поддержка приложений по расширенной математике
Оксбриджские программы U2 направлены на продвижение студентов до уровня, необходимого для успешной прохождения собеседования, посредством регулярных учебных занятий и специальной подготовки к поступлению (для личного заявления, вступительного теста и собеседования). На занятиях ожидается, что студенты устно общаются, защищают, анализируют и критикуют идеи или решают проблемы в разговоре с преподавателем, как в учебном курсе Оксбриджа.Это подготавливает студентов к сложному процессу поступления и предоставляет им инструменты, необходимые, чтобы выделиться среди других сильных кандидатов.
Мы предлагаем наиболее полную поддержку, доступную в настоящее время, со всей интерактивной онлайн-платформой Minds Underground, созданной для удовлетворения потребностей всех студентов в совместных учебных программах при подготовке к поступлению в университет и будущей карьере, включая исследовательские проекты и мастер-классы. и летние школы.
В этом году мы работаем с более чем 20 школами в Великобритании и за рубежом, чтобы поддержать их собственных поступающих в Оксбридж, включая Веллингтонский колледж, Путни Хай и Лондонский Сити среди других.
Сессии от 70 фунтов в час, или мы можем настроить более широкие прикладные программы (предложение по запросу).
Как сдать вступительный экзамен в Оксфордскую академию
Опубликовано 21 сентября 2017 г. автором PSA
Оксфордская академия занимает 2-е место в средних школах Калифорнии и 12-е место в национальном рейтинге, поскольку учащиеся этой школы имеют конкурентоспособные преимущество в обучении, учебе и подготовке к колледжу.
Для посещения студенты должны сдать вступительный экзамен в Оксфордскую академию, который ежегодно предлагается ученикам 6, 7 и 8 классов.После этого входные двери в эту школу ЗАКРЫТЫ. Оксфорд предлагает только несколько мест каждый год, и конкуренция здесь очень высока.
За последние 12 лет мы подготовили сотни студентов к экзамену в Оксфорде, и процент наших зачислений всегда составлял 80%. Итак, когда дело доходит до того, чтобы ваш ребенок поступил в Оксфорд, мы знаем, как это сделать. Вот на чем мы фокусируемся в нашей программе:
1. ПРОЙДИТЕ РЕБЕНКУ ПРОЙТИ ТЕСТ В 6 КЛАССЕВступительный экзамен в Оксфордскую академию предлагается ежегодно для учащихся 6, 7 и 8 классов.После этого входные двери в эту школу закрываются. Лучше всего, чтобы ваш ребенок сдал тест в 6-м классе, потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда Оксфорд принимает целый класс учащихся, всего около 200 человек. После этого места становятся доступными только в том случае, если в настоящее время зачисленные ученики бросают Оксфорд в 8-м, 9-м или 10-м классе, что означает, что мест может быть от нуля до нескольких доступных мест.
Плюс, учащиеся Оксфорда для младших классов (7-8 классы) лучше учатся в старших классах, потому что они уже выработали правильную трудовую этику.
Мы помогли ученикам уже в 7-8 классах сдать экзамен, но в 6-м классе будет легче.
2. ПОДГОТОВЬТЕ РЕБЕНКА К ВОПРОСАМ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ПО ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТАМВступительный экзамен Оксфордской академии проверяет математику, чтение и письмо, но для сдачи требуется большая подготовка, потому что они не просто тесты на уровне класса. В тесте также задаются вопросы на оценку выше, а это означает, что учащиеся должны решать задачи, связанные с концепциями, которые они, возможно, никогда не изучали в школе.
Вот почему наши учителя помогают ученикам сосредоточиться на конкретных уроках в классе и выше, которые появлялись в тесте на протяжении многих лет.
3. НАУЧИТЕ РЕБЕНКА НАПИСАТЬ КОНСТРУКЦИОННОЕ, ПРОДЕЛАТЕЛЬНОЕ ЭССЕК сожалению, большинство учеников не учатся писать полное сочинение с конкретными деталями и правильным балансом фактов и мнений до 9-го класса. Тем не менее, на экзамене в Оксфорде учащимся предлагается заполнить такое эссе, начиная с 6-го класса, потому что умение писать является важным фактором при принятии решения о приеме в эту школу.
Лучший способ подготовиться к этой части экзамена — это, прежде всего, научиться думать, планировать и отвечать на сложные темы, и, конечно же, научиться писать полные структурированные эссе. Оба требуют много практики, но практика с правильными темами и наличие структуры эссе, которой можно следовать, помогает студентам преуспеть в этой части теста.
На протяжении многих лет мы собирали все прошлые письменные темы, которые задавали Оксфордский экзамен, и заставляем наших учеников практиковаться, отвечая на эти точные тематические задания.Мы также используем ту же систему оценки эссе, что и преподаватели английского языка Оксфордской академии, чтобы наши ученики могли писать на уровне «пятерки».
4. ПРАКТИКА, ПРАКТИКА И ПРАКТИКА БОЛЬШЕХорошая структура — это преподавать новые уроки и сдавать практические тесты каждую неделю. При правильной структурированной практике ваш ребенок сможет с уверенностью сдать Оксфордский экзамен.
Хотите узнать, как ваш ребенок сейчас будет сдавать Оксфордский экзамен? Хотите узнать, как мы можем помочь вашему ребенку поступить в Оксфордскую академию?
Затем нажмите ссылку, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию и БЕСПЛАТНЫЙ оценочный тест при регистрации!Запишитесь на бесплатную консультацию
Методы запоминания для подготовки к экзамену: 10 удивительных способов использовать силу вашего мозга
Один из самых больших страхов каждого студента, входящего в экзаменационный зал, заключается в том, что его разум станет пустым, и они внезапно забудут все, что знают.
Это кошмар, но, к счастью, это маловероятно. Прежде всего, вы будете удивлены, какие факты начнут приходить вам в голову, когда вы возьмете ручку и начнете отвечать на вопрос. Во-вторых, вы можете использовать множество уловок с памятью, которые помогут вам вспоминать информацию в более формальном и структурированном виде. В этой статье мы собираемся показать вам, как много вы можете сделать, чтобы запомнить факты и цифры, которые можно было бы вспомнить на экзаменах, и мы надеемся, что это не только повысит вашу уверенность в себе, но и предотвратит эти неприятные предубеждения. -экзамен кошмары!
1.Будьте организованы
Приведение в порядок вашего стола должно быть главным в вашем списке дел.Прежде чем мы начнем заниматься трюками с памятью, нам нужно начать с чего-то фундаментального. Если и есть один враг хорошей памяти, то это дезорганизация. Загроможденное рабочее место с незаполненными заметками здесь, там и везде; блокнот, заполненный каракулями на множество разных тем без определенного порядка; плохая компьютерная файловая система. Все это означает катастрофу для вашей способности вспоминать факты в экзаменационной комнате.Итак, начните с организации. Приведите в порядок свою комнату или другое место, которое вы используете для учебы. Организуйте свои заметки по разным темам. Физическая очистка и наведение порядка в вашем окружении имеет странный эффект, оказывая то же самое на разум (возможно, в фэн-шуй есть что-то), что позволяет вам лучше справляться с запоминанием и воспроизведением фактов.
2. Чертоги разума
Если вы поклонник Sherlock , вы, вероятно, уже знакомы с концепцией дворца разума, но на всякий случай давайте рассмотрим ее еще раз.Официально известный как «метод локусов», дворец памяти можно использовать для запоминания огромных объемов информации, и, что самое главное, поскольку все зависит от вашего воображения, вы можете постоянно расширять его. Работает это так:
Чертоги разума используются в сериале BBC Sherlock . Кадр из фильма Шерлок (BBC, 2010). 1. Визуализируйте здание или дорогу. Наполните свой мысленный образ деталями, например, что вы видите в каждой комнате или что находится по обе стороны дороги.
2.Мысленно свяжите изображение каждой из характеристик, которые вы видите — например, стула в вашем воображаемом доме или дерева у обочины воображаемой дороги — с управляемым фрагментом информации (например, с химической формулой). Подумайте об этом вдвоем и убедитесь, что вы действительно усвоили информацию и связанный с ней образ.
3. Чтобы вспомнить информацию из экзамена, просто проследите свои шаги по зданию или по дороге и выберите объекты, которые вы связали с информацией.
4. Если вы хотите добавить дополнительную информацию в свой банк памяти, вы можете просто добавить еще одну комнату к своему воображаемому зданию или свернуть с воображаемой дороги, по которой будет храниться эта новая информация.
Это должен быть надежный трюк с памятью, потому что он используется примерно со времен Греции и Рима. Римский оратор Цицерон, которому нужно было уметь вспоминать большие объемы информации при произнесении речей, описал их в своем трактате о ораторском искусстве, De Oratore . Если этого было достаточно для него, то и для нас!
3.Мнемоника
Альтернативный способ запомнить цвета радуги — «Ричард Йоркский дал битву напрасно».Вам будет приятно узнать, что понятие мнемоники намного проще, чем его запутанное написание. Он включает перевод информации в альтернативную форму, которую вам легче запомнить. Один из способов сделать это — взять первые буквы строки информации, которую вы хотите запомнить, а затем использовать их для создания более запоминающейся фразы, которую вам легче вспомнить, чем исходную информацию.Например, некоторые люди запоминают стрелки компаса с мнемонической надписью «Никогда не ешьте измельченную пшеницу» (северо-восток, юго-запад). Первые буквы информации также могут составлять собственное слово, как в случае цветов радуги, мнемоникой которой является имя «Рой Г. Бив» (красный, оранжевый, желтый, зеленый, Синий, Индиго, Фиолетовый).
4. Рифмы
Объединение информации в рифму — еще один способ облегчить ее запоминание. Примером может служить рифма, которая помогает людям вспомнить, сколько дней в каждом месяце:
30 дней — сентябрь, апрель, июнь и ноябрь.
У всех остальных 31
Кроме февраля, сын мой милый.
У него 28, и это нормально.
Но в високосный год — 29.
Это может оказаться более эффективным способом запоминания больших объемов информации, чем приведенные выше мнемонические примеры. Ваша рифма может звучать немного более современно, чтобы помочь вам ее запомнить, или вы можете использовать несколько проверенных и проверенных схем рифмования, таких как рифмующие двустишия, чтобы закрепить факты в своем мозгу. Вот поистине ужасный пример, который я только что придумал, чтобы помочь вам запомнить порядок планет:
Близко к Солнцу, самое горячее и между нами
Горящие огненные шары Меркурия и Венеры.
Затем идет домашняя Земля, затем Марс, затем газовые гиганты Юпитер и Сатурн —
Вы начинаете видеть планетарный узор?
Ледяной Уран и Нептун следуют за ним, а позади него
Скромный Плутон — уже не планета — проливает слезу.
Как видно из моей неудобной попытки, для этого не обязательно быть опытным поэтом!
5. Максимально эффективное использование фотографической памяти
Если вам посчастливилось обладать фотографической памятью, вы можете максимально использовать ее, комбинируя изображения с текстом, чтобы закрепить то, что вы узнали.Это упрощает вспоминание информации, потому что все, что вам нужно сделать, это вспомнить изображение, и вы должны иметь возможность вспомнить информацию. Даже если у вас нет фотографической памяти, вы можете применить тот же принцип. Расположите свои заметки наглядно, например, в виде паучьей диаграммы (где у вас есть концепция в середине и стрелки, указывающие из нее на различные фрагменты информации). Затем, когда вам нужно вспомнить конкретный фрагмент информации, идея состоит в том, чтобы вы вспомнили, где он находился на странице, и это встряхнет вашу память о том, о чем он был.
6. Музыкальные факты и цифры
Единственная проблема с этой стратегией состоит в том, что через несколько лет песня, которую вы использовали, выйдет на радио, и вы начнете произносить французские глаголы, прежде чем это усвоите.Расширение идеи рифм — это наложение нот на музыку. Не знаю, как вы, но мне гораздо легче запоминать тексты моих любимых песен, чем вспоминать сухую информацию, такую как имена и даты английских монархов или римских императоров. Если вы изо всех сил пытаетесь зафиксировать цепочку информации в памяти, попробуйте добавить к ней мелодию.Подойдет даже рэп! Тогда все, что вам нужно сделать, это вспомнить мелодию, и слова должны нахлынуть обратно. Чтобы вам было легче вспомнить, вы можете попробовать использовать уже знакомую мелодию — возможно, даже детский стишок, если вы сможете связать любимую мелодию детства с вашими нынешними экзаменами! Но если вы гарантированно запомните это, все будет в порядке.
7. Практический опыт
«Их имя живет во веки веков», — заявляют Врата.Было ли когда-нибудь жертвоприношение настолько искаженным.
Как эти невыносимо безымянные имена? »- Зигфрид Сассун,« Проходя новые ворота Менина »
Под« практическим опытом »мы подразумеваем: не учиться только по книгам.Может быть очень трудно запоминать вещи, если вы испытываете только их, читая их в книге. Возьмем крайний пример: нельзя научиться ездить на велосипеде, просто читая о нем; вам нужно учиться на этом. Если то, что вы изучаете, можно пережить лично, постарайтесь сделать это, потому что это гораздо лучший способ обучения, и информация, скорее всего, останется с вами. Например, если вы изучаете научный эксперимент, попробуйте провести его в реальной жизни, а не просто читать об этом в учебнике.Таким образом, когда дело доходит до экзамена, у вас будет практический опыт, который можно будет использовать, и вы сможете вспомнить, что на самом деле произошло, когда вы проводили эксперимент. Точно так же, если вы изучаете музыкальное произведение на уровне A-level, попробуйте сыграть его на каком-либо инструменте, если можете — это даст вам гораздо более глубокое понимание его. Этот прием можно применить даже к английской литературе; Например, если вы изучаете военную поэзию, попробуйте посетить военный музей — или даже то, что осталось от окопов на севере Франции — и прочитать стихотворение, которое вы изучаете, в такой обстановке.Это придаст ему гораздо большее значение, поможет вам понять и оценить его в том духе и окружении, в котором он был задуман, и поможет вам эмоционально увлечься тем, что вы изучаете, тем самым облегчая вам вспоминать информацию об этом в экзаменационная комната.
8. Используйте свое обоняние
Ваше обоняние может быть мощным помощником в запоминании, поскольку вы узнаете, испытывали ли вы когда-нибудь это странное ощущение запаха чего-либо впервые за много лет и мгновенно переноситесь в тот момент, когда вы нюхали это в последний раз.Вы можете попробовать использовать это в своих интересах, смазывая запястье определенными духами или лосьоном после бритья каждый раз, когда вы изучаете материал для определенного экзамена. Затем, когда подходит этот экзамен, вы наносите те же духи или лосьон после бритья, и (теоретически) это должно помочь вам вернуться в то время, когда вы изначально изучали информацию. Вы можете попробовать использовать разные ароматы для разных предметов, используя соответствующий аромат для соответствующего экзамена.
9. Придумайте историю
Саймон был сыном химика,Саймона больше нет,
За то, что он думал, было H 2 O,
Было H 2 SO 4.
Чтобы помочь вашему мозгу усваивать большие объемы информации, вы можете попробовать еще один трюк — разбить информацию на части и составить историю, связывающую воедино каждую часть информации. Это немного похоже на идею дворца памяти, которую мы обсуждали ранее в этой статье, но в большей степени она играет с воображением, потому что история, которую вы придумываете, не обязательно должна быть пространственно ограничена в вашем уме. Например, если вам нужно запомнить сложную химическую формулу, вы можете назвать молекулы человеческими именами, начинающимися с одной и той же буквы (Кэрол = Хлор, например), и составить небольшую историю, в которой действия персонажей отражают действия персонажей. молекулы в формуле.Это может быть удивительно эффективным методом изучения более сложной и сухой информации, поскольку он помогает немного оживить ее и придает более человечный характер, что облегчает понимание.
10. Хорошо выспитесь
Хороший ночной сон жизненно важен для закрепления в вашем мозгу долговременных знаний. Может показаться, что это не так, но одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе вспомнить, — это хорошо выспаться — не только в ночь перед экзаменом, но и каждую ночь.Мы не просто говорим об этом, потому что правильное количество сна поможет вам работать лучше, сохранит ловкость ума и предотвратит стресс и усталость. Мы говорим это потому, что когда вы спите, ваш мозг выполняет жизненно важную задачу по преобразованию фактов из кратковременной памяти в долговременную. Во время хорошего ночного сна ваш мозг обрабатывает информацию, которую вы узнали в течение дня, и сохраняет ее, а это означает, что у вас гораздо больше шансов вспомнить ее, чем если бы вы почти не спали.Итак, спите рекомендованные восемь часов каждую ночь. Сон может показаться роскошью, которую вы сейчас не можете себе позволить, но поверьте нам, это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для успешной сдачи экзамена!
Итак, у нас есть десять простых приемов и советов, которые значительно помогут вам повысить вашу способность изучать всевозможные факты и цифры, независимо от того, сколько вы боролись с ними до сих пор. Будьте уверены, что ваш мозг более чем способен вместить огромные объемы информации, которую вам нужно выучить, чтобы сдать экзамены: вам просто нужно сделать так, чтобы ему было легче усваивать больше, чем обычно, во время напряженного экзаменационного периода!
Изображение предоставлено: баннер; стол письменный; Шерлок; радуга; планеты; радио; Menin Gate; химия; кровать.
Carfax College — индивидуальное обучение и подготовка к экзаменам в Оксфорде
Добро пожаловать в Carfax College
Частный колледж, расположенный в самом сердце Оксфорда, Carfax College специализируется на предоставлении индивидуального обучения и обучения в небольших группах высочайшего качества.
Директор, Карл Моррис
о том, что отличает Carfax College от других:
«Добро пожаловать в Carfax College. Я думаю, что одна из вещей, которая делает Carfax таким особенным, — это упор на индивидуальное обучение и отношение к каждому ученику как индивидуальному человеку.Здесь каждый ученик получает индивидуальное внимание, поддержку и поощрение не только для достижения академических целей, но и для личного благополучия. Здесь, в Carfax College, у нас дружное и гостеприимное сообщество, и наши ученики считают, что это помогает им оставаться самими собой и сосредоточиться на достижении своих целей ».
Запишитесь на академическую консультацию у нашего Секретаря приемной комиссии
Индивидуальные курсы повторного прохождения для уровня A , IB, Pre-U и GCSE. Доступны все предметы и экзаменационные комиссии.
Очные и заочные курсы A level и GCSE.
Гибкое расписание и даты начала. Годичный курс IGCSE для иностранных учеников.
Интенсивные индивидуальные курсы повышения квалификации для уровня A, GCSE, Pre-U и IB. Доступны все предметы. С учетом индивидуальных потребностей студента.
О нашем колледже
Carfax College — частный колледж, расположенный в самом сердце Оксфорда и специализирующийся на предоставлении индивидуального обучения и обучения в небольших группах высочайшего качества.
Наш этос
Целью существования Колледжа является предоставление обучения и сопутствующих услуг таким образом, чтобы принести максимально возможную пользу его ученикам и максимизировать вероятность того, что они полностью выполнят свою академическую и личную жизнь. , потенциал в безопасной, благоприятной и увлекательной среде.
Наши последние новости
Получайте обновления
Пожалуйста, введите здесь свой адрес электронной почты, чтобы получать обновления и новости из
Carfax College.