Математика ответы егэ: Ответы к сборнику Ященко ЕГЭ-2022 36 вариантов

Содержание

Ответы к сборнику Ященко ЕГЭ-2022 36 вариантов

Ответы к 36 вариантам профильного ЕГЭ по математике. Сборник ЕГЭ-2022 «Типовые экзаменационные варианты».

Вариант 1

1) -0,2
2) 0,25
3) -0,7
4) -5
5) 72
6) -1
7) 50
8) 17,5
9) 78
10) 0,043
11) 6,75


Вариант 2

1) -1,5
2) 0,55
3) 0,75
4) -4
5) 24
6) 4
7) 40
8) 13,5
9) -23
10) 0,02
11) 6,25

Вариант 3

1) -9
2) 0,4
3) 8
4) 0,5
5) 48
6) 4
7) 33
8) 9
9) -0,5
10) 0,6
11) 77

Вариант 4

1) -2
2) 0,28
3) 14
4) 0,04
5) 40,5
6) 39
7) 23
8) 24
9) 0,4
10) 0,78
11) 37

Вариант 5

1) -9
2) 0,014
3) 11,55
4) 0,25
5) 432
6) 2
7) 0,32
8) 3
9) 2,5
10) 0,06
11) 208

Вариант 6

1) -8
2) 0,29
3) 12
4) 0,125
5) 192
6) 4
7) 1,16
8) 1
9) -15
10) 0,02
11) 5

Вариант 7

1) -2,5
2) 0,08
3) 10
4) 216
5) 80
6) -2
7) 175
8) 18
9) 16
10) 0,2
11) -24

Вариант 8

1) -0,2
2) 0,2
3) 35
4) 3,5
5) 10
6) 28
7) 43,75
8) 21
9) 2,25
10) 0,24
11) -15

Вариант 9

1) -1,5
2) 0,25
3) 2,5
4) 1
5) 7,28
6) 0,2
7) 115
8) 135
9) 2
10) 0,973
11) -34

Вариант 10
1) -4,5
2) 0,75
3) 6
4) 10
5) 7,68
6) -0,25
7) 220
8) 52
9) 27
10) 0,9744
11) 0

Вариант 11

1) 5,5
2) 0,2
3) 113
4) 324
5) 60
6) 2
7) 6250
8) 14
9) 15
10) 0,22
11) 7

Вариант 12

1) 11
2) 0,3
3) 0,75
4) ‘ -7,5
5) 45
6) 7
7) 1,3
8) 5
9) 3,4
10) 0,27
11) 1,2

Вариант 13

1) -2
2) 0,25
3) 62
4) 80
5) 25
6) 6
7) 60
8) 75
9) 28
10) 0,3
11) 18

Вариант 14

1) 0
2) 0,2
3) 78
4) 28
5) 20
6) 6
7) 30
8) 10
9) -28
10) 0,82
11) -2

Вариант 15

1) 0,8
2) 0,18
3) 37
4) 0,4
5) 135
6) -0,2
7) 6
8) 35
9) -0,4
10) 3
11) 14

Вариант 16

1) -4
2) 0,38
3) 53
4) -0,3
5) 72
6) -0,75
7) 96
8) 28
9) -13
10) 5
11) 1

Вариант 17
1) 4
2) 0,14
3) 29
4) 2,72
5) 315
6) 6
7) 7
8) 77
9) 76
10) 0,03
11) -3

Вариант 18

1) -1
2) 0,375
3) 6
4) -3
5) 176
6) -3
7) 28
8) 6
9) -5
10) 0,012
11) 38

Вариант 19

1) 3
2) 0,24
3) 60
4) 4
5) 18
6) 4
7) 6,5
8) 6,4
9) 67
10) 0,2
11) -21

Вариант 20
1) 4
2) 0,28
3) 64
4) 8
5) 4
6) 14
7) 9,6
8) 22
9) 3
10) 0,6
11) -8

Вариант 21

1) 2
2) 0,98
3) 6,5
4) -10
5) 54
6) 2
7) 25
8) 54
9) -7
10) 0,2
11) 8

Вариант 22

1) -2
2) 0,024
3) 30
4) 91
5) 27
6) 3
7) 17
8) 12
9) 13
10) 0,15
11) -9

Вариант 23

1) -5
2) 0,28
3) 72,5
4) 65
5) 47
6) 3
7) 8
8) 48
9) -2,5
10) 0,097
11) 26

Вариант 24

1) 6
2) 0,16
3) 68
4) 16
5) 76
6) 6
7) 633
8) 64
9) -0,25
10) 0,068
11) -1

Вариант 25

1) -2
2) 0,56
3) 21
4) 7,5
5) 200
6) 0,5
7) 0,31
8) 20
9) 0,75
10) 0,9
11) 9

Вариант 26

1) -5
2) 0,12
3) 35
4) 2,5
5) 88
6) 5,5
7) 1,728
8) 756
9) -0,5
10) 12
11) 30

Вариант 27

1) 1,5
2) 0,2
3) 13
4) 1
5) 10,5
6) 6
7) 0,32
8) 5
9) 8
10) 0,343
11) -81

Вариант 28

1) 0,75
2) 0,375
3) 165
4) -1
5) 216
6) 3
7) 60
8) 3
9) 34
10) 0,064
11) 1,5

Вариант 29

1) -1
2) 0,2
3) 2
4) 9
5) 96
6) 11
7) 0,006
8) 7
9) 27
10) 0,36
11) -8

Вариант 30

1) -2
2) 0,25
3) 10
4) 10
5) 111
6) 7
7) 120
8) 14
9) 4
10) 0,44
11) -18

Вариант 31

1) -8,25
2) 0,15
3) 86
4) 81
5) 24
6) -2
7) 62
8) 60
9) 16
10) 0,1
11) 31

Вариант 32
1) -1,8
2) 0,35
3) 103
4) -20
5) 39
6) 7
7) 58
8) 78
9) 1,25
10) 0,2
11) 13

Вариант 33

1) 17
2) 0,48
3) 73
4) 27
5) 72
6) 7
7) 24
8) 14
9) -2
10) 0,24
11) 6

Вариант 34

1) 4
2) 0,85
3) 28
4) 16
5) 13
6) 4
7) 44
8) 65
9) 6
10) 0,4
11) 40

Вариант 35

1) 3
2) 0,33
3) 15
4) 10
5) 4,8
6) 6
7) 3
8) 13
9) 0,8
10) 0,8
11) -5

Вариант 36

1) 87
2) 0,25
3) 17
4) 63
5) 61
6) 13
7) 0,87
8) 13
9) 1,2
10) 0,9
11) -3

Ответы по математике класс стр 1

 
3221Стрелок в тире стреляет по мишени до тех пор, пока не поразит её. Известно, что он попадает в цель с вероятностью 0,2 при каждом отдельном выстреле. Сколько патронов нужно дать стрелку, чтобы он поразил цель с вероятностью не менее 0,4?
Решение
Стрелок в тире стреляет по мишени до тех пор, пока не поразит её ! 36 вариантов ФИПИ Ященко 2022 Вариант 15 Задание 10
3220В группе туристов 25 человек. Их вертолётом доставляют в труднодоступный район, перевозя по 5 человек за рейс. Порядок, в котором вертолёт перевозит туристов, случаен. Найдите вероятность того, что турист Ф. полетит вторым рейсом вертолёта
Решение
В группе туристов 25 человек. Их вертолётом доставляют в труднодоступный район ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2022 профильный уровень Ященко Вариант 15 Задание 2 # Задача-аналог   1653  
3219В коробке 11 синих, 6 красных и 8 зеленых фломастеров. Случайным образом выбирают 2 фломастера. Какова вероятность того, что окажутся выбраны один синий и один красный фломастер?
Решение
В коробке 11 синих, 6 красных и 8 зеленых фломастеров ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2022 профильный уровень Ященко Вариант 15 Задание 10
3218а) Решите уравнение tan(x)-2cos((3pi)/2+2x)=0 б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-2pi; -pi/2].
Решение     График
а) Решите уравнение tgx — 2cos(3/2pi + 2x) = 0 ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2022 профильный уровень Ященко Вариант 15 Задание 12
3217На ребре AA1 прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 взята точка E так, что A1E : EA = 3 : 1, а на ребре BB1 — точка F так, что B1F : FB = 3 : 5. Известно, что AB=4, AD=6, AA1=8. а) Докажите, что плоскость EFD1 делит ребро B1C1 на два равных отрезка. б) Найдите угол между плоскостью EFD1 и плоскостью AA1B1
Решение
На ребре AA1 прямоугольного параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 взята точка E так, что A1E : EA = 3 : 1 ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2022 профильный уровень Ященко Вариант 15 Задание 13
3216Из вершины тупого угла при вершине C треугольника ABC проведена высота CH. Окружность с центром H и радиусом HC пересекает второй раз стороны AC и BC в точках M и N соответственно, CD — диаметр этой окружности. а) Докажите, что угол MDN равен сумме углов A и B треугольника ABC. б) Найдите отношение MN к AB, если известно, что CM : MA = 1 : 11 и CN : NB = 1 : 2
Решение
Из вершины тупого угла при вершине C треугольника ABC проведена высота CH ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2022 профильный уровень Ященко Вариант 15 Задание 16
3215Из множества натуральных чисел от 62 до 79 наудачу выбирают одно число. Какова вероятность того, что оно делится на 2?
Решение
Из множества натуральных чисел от 62 до 79 наудачу выбирают одно число ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2022 профильный уровень Ященко Вариант 14 Задание 2
3214Маша коллекционирует принцесс из Киндер-сюрпризов. Всего в коллекции 10 разных принцесс, и они равномерно распределены, то есть в каждом очередном Киндер-сюрпризе может с равными вероятностями оказаться любая из 10 принцесс. У Маши уже есть восемь разных принцесс из коллекции. Какова вероятность того, что для получения следующей принцессы Маше придется купить еще 1 или 2 шоколадных яйца?
Решение
У Маши уже есть восемь разных принцесс из коллекции ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2022 профильный уровень Ященко Вариант 14 Задание 10
3213Смешав 12-процентный и 64-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 28-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 48-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 12-процентного раствора использовали для получения смеси?
Решение
Смешав 12-процентный и 64-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 28-процентный раствор кислоты ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2022 профильный уровень Ященко Вариант 14 Задание 8
3212На рисунке изображён график функций f(x)=abs(kx+b)+c., где числа k, b, и с — целые, k > 0. Найдите значение f(-15,7)
Решение     График
На рисунке изображён график функций f(x)=abs(kx + b) + c, где числа k, b, и с — целые, k > 0 ! математика 50 вариантов ЕГЭ 2022 профильный уровень Ященко Вариант 14 Задание 9

Как эксперты оценивали ответы на ЕГЭ по математике и за что снижали баллы — Российская газета

Вчера был последний день пересдачи ЕГЭ по математике. Как сообщили в Рособрнадзоре, в этом году 100 баллов на ЕГЭ по математике набрали 205 человек. Минимальный балл для положительной оценки — 24 балла. Не преодолели этой границы 4,9% выпускников текущего года.

Несмотря на скандалы с ЕГЭ, большинство выпускников сдавали все же экзамен честно. Как эксперты оценивали ответы, за что снижали баллы, рассказывает завуч московской школы № 444 с углубленным изучением математики, информатики и физики Ольга Шадрикова

Российская газета: Ольга Александровна, только что выпускники сдавали ЕГЭ по математике. Как, по-вашему, задания были сложными? Часть «С», вокруг которой шумели споры, многие смогли решить?

Ольга Шадрикова: Как эксперт я считаю, что тесты стали лучше. Часть «А» с выбором ответов вообще убрали из заданий, это разумно. Но есть ведь еще психологические сложности. Ученикам нашей школы, например, решить 6 трудных задач легче, чем сделать 19 простых и правильно заполнить бланки. Каждый знак надо ставить в отдельную клеточку, поставил запятую между клетками, рядом с цифрой — балл снимается.

Тесты пока негибкие, а на экзамене возникает много моментов, которые не вписываются в жесткие рамки. Вот, допустим, эксперту надо оценить работу ученика, который  полностью решил пример, но допустил описку: правильно нарисовал картинку, только вместо 1 написал 0. За решение примера ставится три балла, но если подходить формально, то ученик допустил ошибку, и больше одного балла ему не получить.

РГ: И что делать?

Шадрикова: Подавать апелляцию. Как правило, в таких случаях вопрос решается в пользу ученика.

РГ: Неужели до сих пор много ошибок при заполнении бланков, ведь в школах учителя постоянно разъясняют, как это надо делать?

Шадрикова: Ошибок много, это беда. Но еще большая беда — огромное количество тренировок во время уроков. У старшеклассников срывается учебный процесс. В течение года перед окончанием школы диагностические работы идут одна за другой: 4  — по математике и 4 — по русскому языку, плюс по тем предметам, которые выбрали ученики в начале года.

У некоторых получается 5-6 предметов. Учитель не может проводить урок, если 15 человек из класса ушли писать аттестационную работу. Тренировки перед ЕГЭ нужны, но надо их тщательнее продумывать и делать так, чтобы они не мешали учебе. Еще пару слов о ЕГЭ по литературе. Мне кажется, надо вернуть в школу традиционное сочинение. Нужен экзамен, который бы тренировал память, а на уроках надо обязательно давать задания учить наизусть стихи. Одна из причин того, что ученики у нас показывают хорошие результаты по математике — сильное преподавание литературы с обязательным заучиванием текстов.

РГ: Какой раздел математики ученикам дается труднее всего? Раньше это была геометрия, а сейчас?

Шадрикова: Геометрия вызывает трудности, если ей уделять мало внимания. А часов на нее отводится слишком мало, хотя на экзамене в 9 классе есть геометрические задачи. Вообще, количество времени на математику уменьшилось, вы это и сами знаете. Мы в своей школе стараемся увеличить часы за счет школьного компонента.

Сейчас в программах по математике есть теория вероятности и большинство учителей обычных школ к этому абсолютно не готовы.  Зачем спрашивать на экзаменах, что такое дисперсия? Ученики забывают это определение через два дня, хотя на уроках с удовольствием решают занимательные задачки по теории вероятности. В некоторых учебниках математики статистике отведены целые главы. Я не против статистики, но для чего поднимать все на уровень государственной проверки? Задачка «Надо раскрасить флаг в три цвета, сколько вариантов раскраски существует?», занимательная. Но не больше того. Курс статистики должен быть разбросан по программе. Математика — наука, которая развивает возможность ребенка заниматься любыми вещами, в том числе — статистикой.

РГ: Как ученики математической школы сдают  ЕГЭ по математике?

Шадрикова: Выше 70   баллов, в прошлом году стобалльников не было, а вот 97 баллов один ученик получил . В этом году выпускник нашей школы Паша Донюш стал призером Всероссийской олимпиады по химии, призером интеллектуального марафона, ему уже предложили учиться на химфаке МГУ.

РГ: Арбуз весит три килограмма и поларбуза. Сколько весит арбуз? Эту задачку для первого класса из программы Людмилы Георгиевны Петерсон почти никто из взрослых решить не может.  Нужны ли в курсе математики такие задания?

Шадрикова: Нужны. Родители иногда бывают против задачек на логику, только потому, что сами не могут их решить. Способности к логике надо развивать, и чем раньше — тем лучше. Родителям хочу дать совет: не надо сердиться и нервничать, если вы не можете решить задачку. Надо вместе с ребенком ее нарисовать и все будет понятно. Кстати, и с арбузом — то же самое. Как только нарисуете — сразу решите. Задачки на логику развивают умение думать, тормошат те ячейки головного мозга, которые потом будут помогать решать более серьезные задачи. После таких задачей скорость принятия решений повышается даже у самых медлительных детей. Тут есть только одна сложность: в каждом классе есть дети, которые, что называется, выпрыгивают из штанов. Они иногда не дают возможности более медлительным успеть найти верный ответ. И тут многое зависит от мастерства педагога.

РГ: Еще один пример из жизни родителей первоклассника: в четырех квадратах надо в определенной последовательности расположить цыпленка, курицу и яйцо, заполнив все четыре квадрата. Что рисовать в четвертом — яичницу?

Шадрикова:  Если задачка шуточная, можно первый квадратик оставить пустым — сначала не было ничего. Можно расположить предметы так: яйцо, цыпленок, курица, яйцо. А можно иначе: курица, яйцо, цыпленок, курица. И так, и так будет верно. Такие задачки учат думать и объяснять свой выбор. У нас с пятого класса начинается кружок математики, где ребята решают много задач по логике. Например: у родителей пять сыновей, каждый имеет одну сестру. Сколько детей в семье? Или такая: тройка лошадей проскакала 90 километров. Сколько километров проскакала каждая лошадь? Представьте себе, некоторые дети говорят: 270. Еще: горело пять свечей, две погасли. Сколько свечей осталось? Пять, конечно, но дети иногда отвечают: остались те, которые погасили, остальные сгорели. И это тоже верный ответ.

РГ: В обычных учебниках по математике такие задания есть?

Шадрикова: Мало. Хотя в учебниках они очень нужны. Как и задания повышенной трудности для подготовленных детей, причем они должны быть интересными и собранными в учебнике в одном месте.
РГ: Особо одаренные дети вам попадались?
Шадрикова: Да. С такими надо заниматься индивидуально и, может, даже подбирать особый режим. Вы же знаете, все гениальные люди испытывают большие психологические трудности. У нас были одаренные дети, мы старались таких не нагружать занятиями по другим предметам, дать им возможность эмоциональной разгрузки. У них бывает неустойчивая психика, поэтому работать с ними сложно.
РГ: А есть ученики, совершенно не способные к математике?

Шадрикова: Очень мало. Это те дети, у которых проблемы с памятью. Школьников, которые ничего не понимали бы в математике, но были успешны в других дисциплинах, я не встречала. Неспособные к математике не будут участниками олимпиад и не получат пятерку, но на тройку или четверку математику может выучить каждый. Английский в совершенстве или историю назубок тоже знает не всякий школьник, но если у него нормальные физические данные, то на 3 или 4 сможет учиться. В нашей школе отбора учеников нет, в первый класс берем всех, кто пришел, и всех учим. Вот результаты: из выпусков прошлого года 4 человека на мехмате, 2 на ВМиК, около 15 в «бауманке».

РГ:  Новые стандарты предусматривают, что все школы станут профильными, в том смысле, что  ученики смогут выбирать уровень изучения предметов. Уверены, что все ваши ученики выберут профильную математику?

Шадрикова: Нет. И в этом мне видится опасность. У ученика будет возможность выбора между сильной и слабой программой. Он может выбрать один час литературы в неделю, и будет знать только названия произведений. И хороший математик из него вряд ли получится. Подросток в 14 лет не всегда знает, чем бы он хотел заниматься в будущем. У нас в школе сейчас нет возможности выбора и кто-то из детей должен себя перебарывать, если он решил, что будет учиться в нашей школе.

РГ: А если ребенку тяжело?

Шадрикова: Да, у нас тяжело, но надо заставлять душу трудиться, без этого не может быть успеха. Каждый должен взять свою высоту. И, знаете, от нас редко уходят. Не больше 1-2 человек в год. Во Владимире есть замечательный музей русской школы, где посетителям рассказывают, что для тех, кто не хотел учиться, было предусмотрено наказание за невыполнение заданий. Может, это сейчас звучит жестко, но учеба не может быть построена на одном удовольствии. Что касается стандартов,  то профильные школы после введения новых стандартов для старшей школы будут в сложной ситуации. У нас, например, три профиля — математика, информатика и физика, вряд ли мы сможем  поддерживать все три. Есть опасения, что сохранить все три профиля при сегодняшнем подходе к профильной школе не удастся, дети должны выбрать два профиля из трех. При этом потеряется дух школы, возможность ребятам интегрировать все три предмета, что в нашей школе всегда приветствовалось и прививалось — умение использовать знания одной предметной области в решении задач по другим предметам. необходимость в таких школах, как наша вообще отпадет. Ведь «профильными» станут все школы без исключения. Исказится смысл.

РГ: Педагоги говорят о том, что много времени сейчас отнимает подготовка всяких планов и отчетов, не связанных с уроками. Это так?

Шадрикова: Хотелось бы, чтобы люди, которые готовят документы по развитию образования, пересмотрели фильм «Доживем до понедельника». Тогда они, может, вспомнят, что учитель должен больше работать с детьми, а не с отчетами, которые превращают творческую работу в рутину. Иначе ты начинаешь ненавидеть, нет,  не работу с детьми, а работу учителя. Это страшно…

РГ: Что такое — хорошая школа?

Шадрикова: Как-то одна из проверяющих меня спросила: «Знаете, как я отличаю хорошую школу от плохой? Я иду к метро или к ближайшей остановке вслед за учениками, и слушаю, о чем они говорят. Я вышла вместе с вашими учениками и услышала, что они только что сдали зачет, но у этих не получилась задачка, а другие с ней справились. На уроке физкультуры учитель  поставил планку слишком высоко и кто-то не допрыгнул, зато в  кружке он решил все 20 задачек…И мне все ясно».

РГ: Ольга Александровна, вы учились в одном классе с советником президента Аркадием Дворковичем. Интересно, как у него было с математикой?

Шадрикова: Он учился очень хорошо, школу закончили и другие его родственники. Кстати, у нас учились вице-премьер Александр Жуков,  галерист и фотограф Ольга Свиблова. И у всех с математикой все было прекрасно.

Задачи на логику

— Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын?

— Английский офицер, вернувшийся из Китая, заснул в церкви во время службы. Ему приснилось, что к нему приближается палач, чтобы отрубить голову, и в тот миг, когда сабля опускалась на шею несчастного, его жена, желая разбудить заснувшего, слегка дотронулась до его шеи веером. Потрясение было столь велико, что офицер тут же умер. В этой истории, рассказанной вдовой офицера, что-то неладно. Что именно?

Ответы на задачки

— Отцу 45, сыну — 20.

— Если офицер тут же умер, как он мог рассказать вдове, что ему приснилось?

Центр Компьютерного Обучения и Дополнительного Образования (ЦКО и ДО) – Центр Немцовой

06.12.2021 ИДЁТ НАБОР ШКОЛЬНИКОВ 3-11 классов!
Учись в ЦКО и ДО! IT-технологии. Школьные предметы. Иностранные языки.

IT-ТЕХНОЛОГИИ
ПОЛУЧИ СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В IT!
С «нуля» до профессионального уровня.

= IT-Start (3 уровня) для 3-5 классов
   Траектория Суперпользователь
От основ до продвинутых IT-навыков, фото и видеомонтаж, анимация и 3D-модели, видеоблогинг, LEGO-моделирование.
Программирование 2D и 3D игр в визуальных средах Minecraft, Scratch, Kodu.

= IT-Total (1 уровень) для 6-11 классов
   Траектория Айтишник-универсал
4 в 1: Получи базовые IT-навыки по 4-м направлениям!
Системное администрирование, Компьютерный дизайн, Программирование, Web-технологии.

= Системное администрирование (4 уровня) для 6-11 классов
Траектория Системный администратор
Настройка и ремонт ПК, обслуживание ОС Windows и Linux. Сети и оборудование Cisco.
Международные сертификаты Cisco.

= Программирование (5 уровней) для 6-11 классов
Траектории Программист-универсал и Программист-профессионал
От Python до С++, C#.
Разработка игр, профессиональные приложения, 3D-графика OpenGL, СУБД и нейронные сети.

 = Web-технологии (3 уровня) для 7-11 классов
Траектория Web-разработчик
От статических до сложных динамических сайтов и систем CMS: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Web-сервер, WordPress, SEO.

= Компьютерный дизайн (3 уровня) для 7-11 классов
Траектория Дизайнер
От фотоколлажей до рисования персонажей и мультипликации, видеоклипы, 3D-моделирование, веб и рекламный дизайн — работа в профессиональных приложениях.

= Тренинги к Чемпионатам WorldSkills
Пройди тренинг и участвуй в Чемпионате!

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
С «НУЛЯ» ДО СВОБОДНОГО ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ!
Современные пособия. База для сдачи ОГЭ, ЕГЭ.

= Английский язык (6 уровней) для 3-11 классов
Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced

= Английский для IT для старшеклассников

= Немецкий язык (6 уровней) для 3-11 классов
А-1, А-2, В-1, В-2, С-1, С-2

ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. ПОДГОТОВКА К ОГЭ, ЕГЭ
ОТ УСТРАНЕНИЯ «ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЕЛОВ» ДО ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ И ПОСТУПЛЕНИЮ В ПРЕСТИЖНЫЕ ВУЗЫ!
Мини группы. Опытные преподаватели. Высокие баллы сдачи ОГЭ, ЕГЭ.

= Математика 5-11 классы 

= Физика 8-11 классы 

= Русский язык 5-11 классы 

= Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (Информатика, Математика, Физика, Русский язык, Литература, Английский язык, Немецкий язык, Обществознание, История) 

Для взрослого населения ЦКО и ДО предлагает курсы по IT-технологиям и иностранным языкам.

Партнёры ЦКО и ДО – Cisco, Яндекс, Московские колледжи.

Запись на курсы по телефонам и на сайте.
8-499-653-80-20    8-915-221-43-43     www. cko-do.ru


Версия для печати

Ответы на блестящий экзамен по математике: Bequizzed 100% Score

Вы получите ответов на викторину «Блестящий экзамен по математике» Bequizzed и получите 100% баллов . Пройдите тест с точностью 100%. Посмотреть все вопросы и ответы

Ответы на блестящий экзамен по математике

Ответы на блестящий экзамен по математике

Вопрос 1. Сколько на самом деле весит лев с учетом этой информации?
  • 130 кг
  • 165 кг
  • 120 кг
  • 105 кг

Ответ: 130 кг

Вопрос 2.Какая следующая цифра в выписке?
  • 760
  • 930
  • 840
  • 640

Ответ: 840

Вопрос 3. Можно ли это упростить?
  • 27
  • 23
  • 21
  • 24

Ответ: 23

Вопрос 4.Вы можете найти медианное значение?
  • 14,5
  • 15
  • 14
  • 13,5

Ответ: 14

Вопрос 5. Какое значение имеет X?
  • X <5,5
  • X> 9
  • X <9
  • X> 5,5

Ответ: X> 9

Вопрос 6.Что не входит в серию?
  • 9
  • 33
  • 136
  • 685

Ответ: 9

Вопрос 7. Можно ли решить эту проблему?
  • 2468
  • 2341
  • 2247
  • 2034

Ответ: 2341

Вопрос 8.Сколько бабушка оставила все вместе?
  • 13250
  • 12000
  • 11550
  • 14000

Ответ: 12000

Вопрос 9. Сможете ли вы ответить на эту математическую загадку?
  • 14
  • 24
  • 26
  • 16

Ответ: 24

Вопрос 10.Можете ли вы вычислить примерный ответ?
  • Примерно 1000 долларов США
  • Примерно 1500 долларов США
  • Примерно 2000 долларов США
  • Примерно 2500 долларов США

Ответ: Примерно 2000 долларов США

Вопрос 11. Можете ли вы правильно решить это квадратное уравнение?
  • -0,269 или 2,126
  • -2,126 или 0,269
  • 0.389 или 1,468
  • -1,468 или -0,389

Ответ: -1,468 или -0,389

Вопрос 12. Можете ли вы вычислить вероятность?
  • 21,64%
  • 13,08%
  • 11,66%
  • 64,38%

Ответ: 11,66%

Вопрос 13. Вы помните свой расчет?
  • 8
  • 16
  • 24
  • 32

Ответ: 16

Вопрос 14.Вы можете решить эту проблему?

Ответ: x 7 y 7 z

Вопрос 15. Какое значение?
  • 0
  • 1/3
  • 1/6
  • 1

Ответ: 1

Ответы на блестящий экзамен по математике

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Авторские права на все изображения принадлежат их законным владельцам.Весь контент получен из соответствующих источников. Мы уважаем ваш контент.

Ответы на викторину / экзамен по математике 10

Эта страница будет содержать ответы на викторины и экзамены после их оценки и возврата.

ВОПРОСЫ (прокрутите под викторинами, чтобы увидеть ключи к экзаменам, когда они будут опубликованы)

Тест, глава 1: Выберите форму: Форма A Форма B

Quiz Ch 2: Select form: Form A 11:30 10. 17 Форма A 12:30 10.14 Форма B оба класса

Практическая викторина, ключ к главе 3

Тест, глава 4: Выберите форму: Форма A Форма B

GroupWork Пт 2/8 Нормальные и экспоненциальные ответы

Контрольные вопросы, главы 5 и 6: Выберите форму: Форма A Форма B

Практическая викторина, глава 7 с ответами в том же файле

Quiz Ch 8: Выберите форму: 11:30 Class 10.17 12:30 Класс 10,14

Тест, глава 9: ключи форм A и B в одном документе

Другая копия Ch 9 Quiz KEY — другой формат — если в приведенном выше документе не отображается математика правильно

Quiz Ch 12,13: Выберите форму: Желтый (Без Формы письма) Розовый Форма B

ЭКЗАМЕНЫ

ЭКЗАМЕН 1 Ch 1, 2, 3 Формы A и B оба класса

ЭКЗАМЕН 2 Ch 4, 5, 6, 7 Формы C и D

ЭКЗАМЕН 3 Разделы 8, 9, 10 Формы A и B

MATH 110 Вопросы и ответы заключительного экзамена — Portage Learning — MATH 110 (MATh210)

Следовать

VEVA2K Член с 1 года 1127 проданных документов Отправить сообщение

Также имеется в комплекте (1)

MATH 110 Модуль 1–10 Экзамены с ключом ответа плюс ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ЭКЗАМЕНОВ 2021 — Portage Learning
136 долларов. 31 год 59,49 $ 11 товаров
  • 1. Экзамен (уточнения) — математика 110 модуль 1 вопросы и ответы экзамена — портативное обучение

  • 2.Экзамен (уточнения) — математика 110 модуль 2 вопросы и ответы на экзамен — portage Learning

  • 3. Экзамен (уточнения) — вопросы и ответы на экзамен по математике 110, модуль 3.

  • 4.Экзамен (уточнения) — модуль 4 математика 110 вопросы и ответы на экзамен — portage Learning

  • 5. Экзамен (проработки) — модуль Math 110 5 вопросы и ответы на экзамен — портативное обучение

  • 6. Экзамен (уточнения) — модуль математики 110 6 вопросы и ответы на экзамен — portage Learning

  • 7. Экзамен (проработки) — математика 110 модуль 7 вопросы экзамена и ответы — портативное обучение & решение; математика 110 модуль 7 экзамен & период; & период; & период;

  • 8.Экзамен (уточнения) — экзамен по математике 110 8 вопросов и ответов по статистике- portage Learning

  • 9. Экзамен (проработки) — модуль Math 110 9 экзаменационных вопросов и ответов — портативное обучение

  • 10.Экзамен (уточнения) — математика 110 модуль 10 вопросы экзамена и ответы — portage Learning

  • 11. Экзамен (уточнения) — вопросы и ответы последнего экзамена по математике 110 — портативное обучение

  • Подробнее

$ 15. 98

Также доступен в комплекте по цене от 59,49 $

  • 100% гарантия возврата денег
  • Скачать можно напрямую
  • Лучше подготовиться к экзаменам

Следовать

VEVA2K Член с 1 года 1127 проданных документов Отправить сообщение
  • Загружено на 15 июня 2021 г.
  • Количество страниц 9
  • Написано в 2020/2021
  • Тип Экзамен (проработки)
  • Содержит Вопросы и Ответы

Преимущества покупки сводок через Stuvia:

Качество гарантировано отзывами покупателей

Клиенты Stuvia просмотрели более 450 000 резюме. Так вы узнаете, что покупаете самые лучшие документы.

Быстрая и легкая выписка

Вы можете быстро оплатить анкету кредитной картой или Stuvia-кредитом. Нет необходимости в членстве.

Сосредоточьтесь на главном

Ваши сокурсники сами пишут записки, поэтому документы всегда надежны и актуальны.Это гарантирует, что вы быстро доберетесь до сути!

Инструкции по выпускному экзамену по математике

У вас есть 40 минут, чтобы ответить на 18 вопросов. Вопросов несколько выбор; вы указываете свой выбор, установив флажок рядом с непосредственно слева от ответа, который вы хотите выбрать, или сразу под ним.

Каждая проблема отображается на отдельном экране. Вы можете перейти к следующей задаче с помощью кнопки «Следующая проблема» в нижней части экрана.Ты можешь идти вернуться к более ранней проблеме (или перейти к более поздней проблеме), выбрав одна из кнопок с номерами проблем в правой части страницы.

Вам не нужно отвечать на каждый вопрос. Ваш счет будет число, которое вы ошиблись, минус четверть числа, которое вы ошиблись, поэтому гадать не всегда в ваших интересах. Если вы можете устранить один или больше ответов, однако угадывание может улучшить ваш результат.

Ваш ответ на каждую проблему указан рядом с номером проблемы на справа от экрана.Текущая проблема помечена как « << ». Если вы выбрали ответ на текущую проблему, но предпочитаете оставьте вопрос пустым, используйте кнопку «Стереть ответ» в левом нижнем углу. страницы. Каждый раз, когда вы переходите к другой проблеме (или включаете экзамен), ваш ответ на текущую задачу записывается.

Когда вы сдали экзамен, вам следует нажать кнопку «Сдать экзамен». кнопку в правом нижнем углу страницы. Если ваше время истечет, экзамен будет автоматически сдан для вас, когда вы перейдете на следующую страницу, но вы не должны покидать экзамен, не увидев страницу, на которой экзамен окончен.Вы должны сдать весь экзамен за один присест, как и не сможет перезапустить его позже.

Вы должны сдать этот экзамен без ссылки на заметки, книги или другие Ресурсы. Вы должны , а не , использовать калькулятор (он не понадобится), но при желании можете использовать макулатуру для расчетов.

Если вы потеряете подключение к Интернету во время экзамена, вы должны возможность продолжить работу над экзаменом после повторного подключения, при условии, что вы это сделаете так что в течение периода времени вашего экзамена.Если вы не закроете браузер окно, вы сможете продолжить с того места, на котором остановились; в противном случае, вам нужно будет снова пройти анкету.

Учащийся правильно отвечает на 70% вопросов экзамена по математике.

Если она правильно ответит на 21 вопрос, сколько вопросов будет на экзамене?

Дэниел У.

спросил • 01.10.18

вопрос для 7 класса по математике.

Более

Q = количество вопросов

Процент — это дробная часть, знаменатель которой равен 100

(70/100) Q = 21

70Q = 2100

Q = 30

Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.

ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас

Выберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.


¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < > ≤ ≥ — — ¯ ‾ ¤ ¦ ¨ ¡ ¿ ˆ ˜ ° — ± ÷ ⁄ × ƒ ∫ ∑ ∞ √ ∼ ≅ ≈ ≠ ≡ ∈ ∉ ∋ ∏ ∧ ∨ ¬ ∩ ∪ ∂ ∀ ∃ ∅ ∇ * ∝ ∠ ´ ¸ ª º † ‡ А Á Â Ã Ä Å Æ Ç È É Ê Ë Я Я Я Я Ð Ñ Ò Ó Ô Õ Ö Ø Œ Š Ù Ú Û Ü Ý Ÿ Þ à á â ã ä å æ ç è é ê ë я я я я ð ñ ò ó ô х ö ø œ š ù ú û ü ý þ ÿ Α Β Γ Δ Ε Ζ Η Θ Ι Κ Λ Μ Ν Ξ Ο Π Ρ Σ Τ Υ Φ Χ Ψ Ω α β γ δ ε ζ η θ ι κ λ μ ν ξ ο π ρ ς σ τ υ φ χ ψ ω ℵ ϖ ℜ ϒ ℘ ℑ ← ↑ → ↓ ↔ ↵ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ∴ ⊂ ⊃ ⊄ ⊆ ⊇ ⊕ ⊗ ⊥ ⋅ ⌈ ⌉ ⌊ ⌋ 〈 〉 ◊

10 лучших стратегий для сдачи экзамена по математике ACT®

Введение в 10 лучших математических стратегий ACT®

Знать, как сдавать ACT®, так же важно, как и знать, что на ACT®. Правильные советы и методы прохождения теста могут иметь значение между низким баллом ACT® и идеальным баллом ACT®, равным 36.

Это учебное пособие ACT® даст вам 10 лучших математических стратегий ACT®, которые вам понадобятся, чтобы повысить свой результат.

Первые три стратегии применяются при подготовке к экзамену. Ответим на следующие вопросы:

  • SAT® предоставляет формуляры во время экзамена. Что мне нужно знать о листе формул ACT®?
  • Что мне нужно знать о графиках?
  • Как лучше всего зубрить за день до экзамена?

Последние семь стратегий научат вас проходить тест на профессиональном уровне.Эти подсказки ответят на следующие вопросы:

  • Сколько времени мне нужно потратить на каждый вопрос?
  • В каком порядке мне следует отвечать на вопросы ACT® Math?
  • Когда мне использовать калькулятор?
  • Почему словесные задачи так сложно понять и как с ними справиться?
  • Как лучше всего угадать?
  • Как я могу проверить свои ответы?
  • Как я могу сдать экзамен как можно быстрее?

Если вы готовы получить 36 баллов на экзамене ACT® по математике, продолжайте читать!

Перед экзаменом:

1. Не полагайтесь на таблицу формул.

В отличие от SAT®, ACT® не предоставляет список формул, поэтому вам придется запомнить все формулы, которые могут вам понадобиться.

Поначалу это может показаться недостатком, но это не так — если держать формулы в голове, вы сможете получить к ним доступ гораздо быстрее, чем если бы вам приходилось постоянно перелистывать вперед и назад на отдельную страницу.

Кроме того, чтобы усвоить формулы, вам придется постоянно с ними тренироваться. К тому времени, когда вы дойдете до экзамена, вы так привыкнете к аналогичным задачам, что даже не вспотеете.

Итак, какие формулы вам нужно знать? Мы расскажем о многих из них в нашем посте 9 Must-Know ACT® Math Topics .

Но этого недостаточно, чтобы выучить несколько формул с листа. Делайте практические тесты — их много. Просмотрите прошлые экзамены. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с концепцией, которую не знаете, найдите соответствующие формулы и запишите их на отдельном листе бумаги. Ведя постоянный список, вы убедитесь, что не забываете изучать все соответствующие формулы. Перед экзаменом убедитесь, что вы знаете каждую строчку на этом листе.

2. Станьте экспертом в области графиков.

Недостаточно просто знать список формул, например формулу расстояния или формулу средней точки — вам также необходимо знать, как применять формулы к графикам.

Иногда экзамен ACT® не дает вам списка баллов, которые нужно включить в уравнение. Это даст вам график с одной из точек, и вам нужно будет использовать график для вычисления других точек, прежде чем вы даже решите, в чем проблема на самом деле!

Во время учебы не забудьте потратить дополнительное время на анализ и практику с графиками.Понятия, которые кажутся простыми в простых вопросах, могут быть более сложными, если вы работаете в другом формате.

Если вы собираетесь использовать на экзамене калькулятор, убедитесь, что вы знаете, как использовать его возможности построения графиков. Вы умеете строить графики функций, выбирать подходящее окно и рисовать круги?

Точно так же убедитесь, что вы умеете правильно читать данные из таблиц.

3. Отдыхайте и расслабляйтесь перед экзаменом.

С одной стороны, в этом нет смысла.Разве вам не следует использовать каждый доступный момент для изучения, особенно в ночь перед экзаменом? Зачем спать, если вы могли бы использовать дополнительные восемь часов, чтобы впихнуть последние формулы, пройти дополнительный практический тест ACT® (или четыре) и изучить все триста функций на вашем TI-84?

Но если вы сделаете это, то придете на экзамен ACT® в слабом состоянии и неспособны правильно мыслить. Некоторые студенты так устали, что заснули во время экзамена!

Используйте день перед ACT®, чтобы освежить в памяти самые хитрые формулы, которые вы всегда забываете, но потратьте на это не более часа.Убедитесь, что у вас есть удостоверение личности и все материалы, которые вам понадобятся для сдачи экзамена. Тогда расслабься! Смотрите любимый фильм. Примите ванну с пеной. Иди прямо в постель. Дайте своему мозгу как можно больше отдохнуть, чтобы на следующее утро вы освежились.

Источник изображения: Pixabay

4. Управляйте своим временем с умом — используйте правило 20.10.30.

Имея всего 60 минут на 60 вопросов, на экзамен ACT® по математике не останется ни минуты, так что распределяйте свое время с умом.

Как распределять время? Это может показаться очевидным — 60 минут на 60 вопросов равны 1 минуте на вопрос, верно? Однако некоторые вопросы сложнее других и потребуют больше времени.Как вы можете гарантировать, что у вас будет достаточно времени, чтобы ответить на все вопросы и даже перепроверить свои ответы?

Как правило, первые 20 вопросов — простые, следующие 20 — промежуточные, а последние 20 — сложные. Приблизительно потратите около 30 секунд на каждый простой вопрос, 1 минуту на каждый промежуточный вопрос и 1 минуту 30 секунд на каждый сложный вопрос. В общей сложности это означает 10 минут на первую треть, 20 минут на следующую треть и 30 минут на последнюю треть.

5.Пройдите экзамен дважды и оставьте сложные вопросы напоследок.

Пройдите два экзамена по математике ACT®. На первом этапе ответьте на все простые вопросы и вопросы, в которых вы уверены. Хотя вопросы расположены в общем порядке сложности, вы можете найти более ранний вопрос более сложным, чем более поздний — это нормально. Если вопрос кажется слишком сложным, обведите его и уделите ему 1 минуту 30 секунд во время второго прохода.

На втором этапе ответьте на все вопросы, которые кажутся вам более сложными.

Если вы считаете вопрос особенно сложным, но уверены, что даете правильный ответ, обведите его рамкой. Если вы не уверены в своем ответе, поставьте рядом с ним звездочку. Мы вернемся к этим вопросам в совете № 9.

Источник изображения: Pixabay

6. Не всегда пользуйтесь калькулятором.

Калькулятор — это не волшебное устройство, которое автоматически даст вам правильный ответ на каждый вопрос, поэтому вам не нужно использовать его для каждого вопроса. Фактически, у вас будет больше шансов быстро и правильно ответить на определенные вопросы, если вы не будете использовать калькулятор.Помните, ACT® разработан специально для того, чтобы учащиеся, у которых нет калькуляторов, могли получить высший балл.

Для основных операций, таких как умножение или деление на 5 или 10, вам, вероятно, будет быстрее выполнить операцию в уме.

Точно так же, если вы работаете с подкоренными выражениями или дробями, не сразу переходите к калькулятору. Во-первых, проверьте, в каком формате выбраны варианты ответов, потому что ваш калькулятор автоматически преобразует подкоренные выражения и дроби в десятичные числа.Если варианты ответа не требуют преобразования в десятичные дроби, тогда, возможно, будет проще решить задачу вручную, чем выполнять обратное и обратное преобразование на калькуляторе.

И не забывайте основное правило компьютеров, GIGO: мусор на входе, мусор на выходе. Это означает, что точность калькулятора зависит от информации, которую вы в него вводите. Если вы неправильно наберете номер, вы получите неправильный ответ. Так что еще раз проверьте, что вы ввели все правильно, прежде чем нажимать «ENTER». Чтобы перепроверить, потребуется несколько дополнительных секунд, но оно того стоит.

7. Аннотируйте проблемы Word.

Что сложного, полного скрытых формул и требующего особой концентрации?

Если вы сказали «Задачи по математике ACT®», значит, вы правы.

Хорошая новость в том, что каждая проблема, связанная со словом, обычно сводится к простой формуле. Сложная часть — правильно настроить эту формулу.

Прочтите слово «проблема» один раз, подчеркнув важные для вас слова. Вам также может быть полезно нарисовать картинки или диаграммы, которые помогут вам разобраться в вопросе.

Затем запишите все формулы, которые, по вашему мнению, вам понадобятся. Запишите их, не заполняя их предварительно.

Наконец, вставьте информацию из слова «проблема» в эти формулы и решите.

Мы более подробно рассмотрим задачи со словами в Как получить 36 по ACT® Math: The Ultimate Guide .

8. Устраните как можно больше ответов, прежде чем угадаете.

Возможно, вы не знаете, какой ответ правильный, но обычно вы можете сказать, какой ответ неправильный.

Есть четыре способа устранить неправильные ответы.

  1. Поищите лишнего. Вариант ответа, который полностью отличается от других — например, единственное отрицательное число, когда все остальные варианты ответов положительные, или единственная дробь, когда все другие варианты ответов являются десятичными, — обычно неверен. Если вы вычеркнете этот ответ, ваши шансы угадать правильный ответ увеличатся как минимум на 20%.
  1. Ищите круглые числа. ACT® разработан таким образом, чтобы люди без калькуляторов могли получить высший балл, поэтому в случае сомнений ищите числа, с которыми легче работать, например, кратные 5 или 10.
  1. Округлить. Если у вас мало времени и у вас нет времени на то, чтобы решить вопрос полностью, округлите числа до тех, с которыми вы можете работать в уме. Приблизительный ответ поможет вам исключить варианты ответов, которые не соответствуют действительности.
  1. Выберите букву для угадывания. Если вы гадаете вслепую, выберите одну букву и придерживайтесь ее на протяжении всего экзамена. По статистике, вы получите правильные ответы на 20% этих вопросов. Это более высокий шанс, чем если бы вы угадывались наугад.
Источник изображения: Pixabay

9. Не проверяйте все ответы повторно.

В идеальной ситуации у вас будет время решить все задачи ACT® Math дважды, чтобы убедиться, что вы не сделали никаких ошибок. Однако, поскольку у вас жесткие временные рамки, у вас не будет времени повторять каждый ответ.Вместо этого вам придется эффективно проверять свои ответы.

«Эффективно» не обязательно означает «как можно быстрее». Это означает «быстро, но осторожно».

Вы помните Совет № 5? При прохождении теста не забудьте заключить в рамку вопросы, которые кажутся вам трудными, но в ответах на которые вы уверены, и поставьте звездочку рядом с вопросами, ответы на которые вы не уверены.

Проверяя свои ответы, убедитесь, что вы открыли правильный кружок для всех ответов. Это должно быть вашим первым приоритетом, потому что один пропущенный пузырек может испортить остальные ответы.

Затем повторите помеченные звездочкой вопросы с нуля, чтобы увидеть, найдете ли вы ответ, в котором более уверены.

Наконец, если позволяет время, переработайте вопросы в рамке, чтобы убедиться, что вы пришли к тому же решению, что и в первый раз.

10. Не заканчивай раньше.

Если вы закончите до истечения 60 минут, не хлопайте себя по спине. Проверьте свою работу. Убедитесь, что вы все продули правильно.

Не торопитесь заканчивать.Если вы работаете аккуратно, у вас, вероятно, не должно быть больше 5–10 минут. Лучше работать медленно и осторожно, делая меньше ошибок, чем торопиться с тестом и делать много ошибок, которых вы даже не замечаете.

Если вы обнаружите, что у вас много лишнего времени, потратьте это время на проверку своей работы, особенно на сложные проблемы и проблемы, в которых вы не уверены. Почему вы не были в них уверены? Проработайте их с нуля или переведите их в обратную сторону от своего ответа, чтобы увидеть, придете ли вы к вопросу.

Единственное исключение — вопросы, на которые вы угадали. Вы можете вернуться к этим вопросам, чтобы мучительно задуматься, правильно ли вы сделали выбор 50/50, но зачастую лучше довериться своему чутью, если вы не обнаружите в вопросе чего-то нового, что радикально изменит ваш ответ.

Если вы помните об этих 10 стратегиях ACT® Math, то вы на пути к получению 36 баллов на экзамене ACT® Math! Используйте эти стратегии, чтобы эффективно учиться и сдавать экзамен ACT® Math на профессиональном уровне.Удачи!

Ищете практику ACT®?

На Albert. io вы можете найти тысячи практических вопросов. Albert.io позволяет настроить процесс обучения так, чтобы он ориентировался на практику там, где вам больше всего нужна помощь. Мы зададим вам сложные практические вопросы, которые помогут вам овладеть ACT®.

Начните практиковать здесь .

Вы преподаватель или администратор, заинтересованный в улучшении успеваемости учащихся ACT®?

Узнайте больше о наших школьных лицензиях здесь .

Ответы на выпускной экзамен мистера Уилсона Обманы учеников На

хорошо, давайте откроем наши книги на 33-ю страницу да получил тот, кто хочет ответить на вопрос 17, как насчет Майкла, он взял мое убийство, эй, Майкл показывает мне, что вы молчите, а ваш камера выключена, ты там, субмашина, давай, эй, Джейд, ты знаешь, твои братья, позволь мне пойти, проверить, что один майки, что ты делаешь, мистер

Уилсон

звонит тебе, о, стреляй, привет, привет, ты меня слышишь, да, Майкл, мы слышим тебя сейчас ты делаешь ой, извини, мой компьютер вел себя плохо это

финал

ly работает

сейчас хорошо хорошо я ненавижу, когда это происходит просто эм, давайте удостоверимся, что у нас все готово к завтрашнему

финал

экзамен
хорошо, давай, ответь на вопрос 17 на странице 33. ну, хорошо, как прошла школа сегодня, хорошо, я думаю, что ты выучил, эм джейден, ты можешь ей сказать, хорошо, мы изучили алгебру в геометрии, это звучит неплохо и у меня будет много свободного времени, а как насчет того, если вы оба получите пятерку по математике

final

, тогда я куплю это для вас, как это звучит действительно хорошо, вы можете также купить это для нас сейчас, потому что я собираюсь пройти этот тест, мне нравится эта уверенность, я должен принять это, как вы ожидаете получить атмо, если вы не уделяли внимания в классе, вы должны, по крайней мере, учиться со мной, учеба для неудачников, кроме того, я не не делайте что-то сложным, хорошо, каков ваш план, тогда делать что-то простым проверьте это, это наша математика

final

я нашел его в Интернете, так что теперь у меня есть все

ответы

что это обман, это не обман, это называется сокращением пути, я имею в виду, как еще вы думаете люди преуспевают в жизни майки нет коротких путей к успеху вы должны делать все правильно сейчас давай нет времени, если ты просто учишься со мной, ты меня не слышал у меня уже есть все

ответов

мне не нужно учись, и ты тоже, так что я просто дам тебе ссылку, и нет, все в порядке так что, но тогда Джейден не сможет играть, это нормально для меня означает, что мне не придется делиться, хорошо, у всех есть один час, чтобы пройти тест, и эй, Майкл, твоя камера все еще не включена, извини, мистер

Уилсон

ээ, позвольте мне попробовать еще раз, я не знаю, почему он не работает, конечно, я пытаюсь включить его, но все не в порядке начать сейчас хорошо

удачи всем Майки сравнивает

финал

экзамен
со всеми вопросы на веб-сайте и, конечно же, все они одинаковые он с радостью отвечает

на все вопросы

, а затем несколько дней спустя майки получает большой сюрприз, могу ли я играть, не получи свой собственный ipad мама он не разрешает мне играть снова майки у вас есть поделиться ipad с вашим братом, но я не хочу, и когда мы получим нашу PS5 хорошо, вы оба получили оценку

финал

экзамен
s ну у нас нет наших табелей успеваемости назад, но я

гарантирую, что я сделал так, можем ли мы получить ps5, хорошо, я думаю, так что же она на самом деле подарила нам ps5, я не могу поверить, что она это получила никто не сможет играть, пока я не увижу ваш экзамен

si могу 100 пообещать вам, что я получу это кто бы это мог быть mr

wilson

что вы здесь делаете, эй, джейден, могу я поговорить с вашей мамой на минутку привет давай, спасибо, я ничего не мешаю Кей, да, да, я только что зашел по номеру

, чтобы вы знали, что Джейден получил 100 баллов по математике

финал

я получил наивысший балл в школе ах, я так горжусь вами а что насчет майки ну майкл тоже получил все свои

ответов

правильно посмотри, мама, но я сказал тебе, что собираюсь получить оценку, теперь я могу открыть этот нулевой процент, это черт, у меня не очень хорошо, так как я говорил, что Майкл получил все свои

ответа

правильных, если те

ответа

были с этого веб-сайта, который я создал, вы сделали это да видите с тех пор, как мы начали дистанционное обучение, многие дети обманывают

, поэтому я разместил этот веб-сайт, поставьте все вопросы на свой

финальный экзамен

на нем, но перепутал

ответов

ты сделал я так ты видишь майкл ты провалил мой

финал

экзамен
я снова увижу тебя в моем классе в следующем году майки, как ты мог сделать такое вещь, извините, я подумал я мог бы выбрать ярлык, это все, что вы знаете лучше, чем то, что нет ярлыков к успеху, вы должны делать все правильно, хорошо, хорошо, просто пожалуйста, не кричите на меня, кричите на вас, о нет, у вас гораздо большие проблемы, чем этот

молодой человек, вы сидите под арестом все лето, что нет, это означает, что нет iPad, нет компьютера, и вы не прикасаетесь к этой PS5, которая настолько хороша, что вы можете играть с ней, и вам не нужно делиться да, это кто-то иди в вашу комнату сейчас просто подожди, пока я расскажу об этом твоему отцу, мне очень жаль, я позабочусь о том, чтобы он усвоил свой урок, я вижу, что извиняюсь за то, что был носителем плохих новостей, эй, джаден, отличная работа, спасибо, хорошего дня, ты тоже, я будь наверху, поговори со своим братом, если я тебе

нужен, подожди, это может помочь мне настроить это для нас, конечно, ты этого заслуживаешь, хорошо, что у нас здесь есть, эй, черт возьми, пожалуйста, помни, что мы не просто рассказываем истории, которые мы меняем жизней, и когда вы делитесь моим контентом, вы тоже помогаете изменить жизни.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *