Презентация «ДЕМОВЕРСИЯ ЕГЭ по математике 2022 года (ПРОФИЛЬ)»
ЕГЭ-2022, математика профильный уровень
Характеристика контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года по математике профильного уровня
- Контрольные измерительные материалы профильного ЕГЭ 2022 года по математике претерпели ряд содержательных и структурных изменений по сравнению с 2018-2020 годами.
- Как и ранее, работа состоит из двух частей , но содержит не 19, а 18 заданий , позволяющих участникам экзамена продемонстрировать уровень освоения требований стандарта и готовность к продолжению образования в высших учебных заведениях на специальностях с различными уровнями требований по математике.
Характеристика контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года
по математике профильного уровня
Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности, числу заданий и форме ответа.
Часть 1 содержит 11 заданий (задания 1–11) с кратким числовым ответом.
Часть 2 содержит 7 заданий (задания 12-18) с развернутым ответом.
Правильное решение каждого из заданий 1–11 оценивается 1 баллом . Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби .
Решения заданий с развёрнутым ответом оцениваются от 0 до 4 баллов . Развёрнутый ответ предполагает полную запись решения с обоснованием выполненных действий.
Полное правильное решение каждого из заданий 12, 14 и 15 оценивается 2 баллами; каждого из заданий 13 и 16 – 3 баллами ; каждого из заданий 17 и 18 – 4 баллами . Проверка выполнения заданий 12–18 проводится экспертами
на основе разработанной системы критериев оценивания .Максимальный первичный балл за всю работу – 31.
Изменения КИМ ЕГЭ 2022 года
по сравнению с КИМ ЕГЭ 2018-2021 годов
1. Удалены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни, задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.
2. Добавлены задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями, и задание 10, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий.
3. Внесено изменение в систему оценивания : максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 13, проверяющего умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, стал равен 3; максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 15, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2.
4. Количество заданий уменьшилось с 19 до 18 , максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 31.
Изменения КИМ ЕГЭ 2022 года
по сравнению с КИМ ЕГЭ 2018-2021 годов
Номера заданий части 1
Номера заданий части 2
Сравнительный анализ перспективной модели ЕГЭ и ДЕМО-2022
Перспективная модель ЕГЭ по математике
Демо-2022
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 1 перспективной модели находится под номером 1
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 2 перспективной модели находится под номером 2
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 3 перспективной модели находится под номером 9
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 4 перспективной модели находится под номером 3
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 5 перспективной модели находится под номером 4
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 6 перспективной модели находится под номером 5
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 7 перспективной модели находится под номером 6
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 8 перспективной модели находится под номером 7
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 9 перспективной модели находится под номером 8
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 10 перспективной модели находится под номером 10
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 11 перспективной модели ОТСУТСТВУЕТ (пока)
Перспективная модель ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 12 перспективной модели находится под номером 11
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
Часть 2
В ДЕМО-2022 задание 13 перспективной модели находится под номером 12 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 13 из ЕГЭ 2018-2021 годов, поскольку СОДЕРЖИТ задание на отбор корней и оценивается с его учетом
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 14 перспективной модели находится под номером 13 и оценивается ТРЕМЯ, а не ДВУМЯ баллами, как это было в 2018-2021 годах
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 15 перспективной модели находится в УКОРОЧЕННОМ виде под номером 14 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 15 ЕГЭ 2018-2021 годов, поскольку содержит ТОЛЬКО неравенство
(оценивается УКОРОЧЕННОЕ задание не ТРЕМЯ, а только ДВУМЯ баллами, как это было ранее)
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 16 перспективной модели находится под номером 15, ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 17 ЕГЭ 2018-2021 годов, НО оценивается ДВУМЯ, а не ТРЕМЯ баллами
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 17 перспективной модели находится под номером 16 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 16 из ЕГЭ 2018-2021 годов
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 18 перспективной модели находится под номером 17 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 18 из ЕГЭ 2018-2021 годов
Перспективная модель ЕГЭ
Часть 2
Демоверсия ЕГЭ-2022 (ПРОЕКТ)
В ДЕМО-2022 задание 19 перспективной модели находится под номером 18 и ПОЛНОСТЬЮ совпадает с заданием 19 из ЕГЭ 2018-2021 годов
Ответы к заданиям первой части перспективной модели ЕГЭ по математике
Решения и критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом в ДЕМО ЕГЭ-2022
- Количество баллов, выставленных за выполнение заданий 12-18 зависит от полноты решения и правильности ответа.
- Общие требования к выполнению заданий с развернутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным; все возможные случаи должны быть рассмотрены. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть РАЗНЫМИ. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов. Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается 0 баллов.
- Эксперты проверяют только математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.
- При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в УЧЕБНИКАХ и УЧЕБНЫХ ПОСОБИЯХ, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.
12.
12.
13.
13.
14.
14.
15.
16.
17.
17.
18.
Рекомендуемые ресурсы сети Интернет
Для качественной подготовки к ЕГЭ по математике созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся:
1. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru
2. Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ» https://ege.sdamgia.ru /
3. Открытый банк заданий ЕГЭ базового уровня http://fipi.ru
4. Демонстрационные варианты КИМ 2022 гг. http ://fipi.ru
5. Справочные материалы http ://www.mathnet.spb.ru/texts/ege_part_b /
6. Материалы для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
6.1. Решение ДЕМО ЕГЭ-2022-профиль и ДЕМО ЕГЭ-2022-база
https://ege314.ru/demonstratsionnye-varianty-ege-profilnyj-uroven/demonstratsionnyy-variant-ege-2022-matematika-profilnyy-uroven/
6.2. Варианты тренировочных и диагностических работ СТАДГРАД
Тренировочные задания по основным темам 10-11 класса
https://math200.ru/demo-variant-profilnogo-ege-po-matematike-2022/
6.3. Варианты для тренировки
https://alexlarin.net/ege/2022/ma_demo_2022_p.html
6.4. Советы тем, кто собирается сдавать ЕГЭ, и разъяснения по всем вопросам, связанным с ЕГЭ
https://blog.maximumtest.ru/post/profilnyj-ege-po-matematike-chto-nuzhno-znat.html
6.5. Запись на дистанционные платные курсы.
https://maximumtest.ru/ege?utm_source=blog&utm_medium=content&utm_campaign=allbe_ik_allclass_29-08-2020_name—ege-matematika-2021—ivanblog
6.6. Бесплатный тест по профориентации
https://lancmanschool.ru/vocational-guidance/online-test /
изменения ЕГЭ 2022 ⋆ MAXIMUM Блог
ФИПИ опубликовал проекты демоверсий итогового экзамена — то есть все изменения ЕГЭ 2022. Ранее руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев пообещал, что до 1 сентября появятся все предметы, в том числе и информатика, поэтому пока остается просто ждать.
Пройдёмся по изменениям, которые произошли в демоверсии ЕГЭ 2022 по сравнению с ЕГЭ 2021:
- Русский язык: количество заданий не изменилось, а вот максимальное количество первичных баллов теперь не 59, а 58 (16 задание оценивается не двумя, а одним баллом).
Подробнее читайте здесь:
- Математика (базовый уровень): в блок геометрии добавили одно задание, так что максимальное количество первичных баллов увеличилось с 20 до 21.
- Математика (профильный уровень): заданий стало на одно меньше — 18. При этом структура экзамена изменилась довольно сильно: к блокам «Алгебра» и «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» задания добавили, из блоков «Уравнения и неравенства», «Начала математического анализа» и «Геометрия» некоторые задания убрали, а нетронутыми остались только «Функции».
Разбор новых заданий профильной и базовой математики смотрите здесь:
- Информатика: первичный балл уменьшился — с 30 до 29, в целом изменения незначительные:
- Физика: стало на два задания меньше.
- Химия: убрали одно задание, обновили содержание нескольких.
- Биология: количество заданий осталось прежним, а вот максимальный первичный балл увеличился с 58 до 59.
- История: вместо 25 заданий осталось всего 19 (11 в первой части и 8 во второй). Количество первичных баллов упало с 56 до 38.
- География: 34 задания превратились в 31, первичный балл тоже снизился — с 47 до 43.
- Обществознание: здесь теперь 25 заданий вместо 29 (убрали четыре задания из первой части), а баллов — 57 вместо 64.
- Литература: осталось всего 12 заданий из 17, а вот первичный балл снизился лишь с 58 до 55.
- Английский язык: обновились задания в блоке «Письмо» и в устной части.
- Немецкий язык: изменения идентичны демоверсии ЕГЭ по английскому.
- Французский язык: изменения идентичны демоверсии ЕГЭ по английскому.
- Испанский язык: изменения идентичны демоверсии ЕГЭ по английскому.
- Китайский язык: в заданиях блока «Грамматика и лексика» учитываются особенности языка, упрощен формат эссе, в устной части нет чтения текста, но появилось новое 4 задание.
Мы уже выпустили подробные разборы изменений ЕГЭ 2022 по каждому предмету. Ссылки на них указаны в статье.
К слову, это еще не финальные версии — общественно-профессиональное обсуждение продлится до 30 сентября 2021 г. Хотя обычно ничего не меняется.
Демоверсии ЕГЭ 2022: что нового будет в экзаменах в этом году
Рособрнадзор за 2 года планирует изменить ЕГЭ по всем учебным предметам. А на сайте на сайте Федерального института педагогических изменений уже опубликованы демоверсии ЕГЭ на 2022 год, где многое — уже по-новому. Первыми выводами по изменениям в экзамене в 2022 году делятся эксперты образовательной компании MAXIMUM Education, которые проанализировали демоверсии по всем предметам.
Основные выводы:
Русский язык
Экзамен по русскому языку чуть «причесали», но сильно он при этом не поменялся. Некоторые задания усложнились. При этом для выпускника, который активно готовился к экзамену, они не будут составлять большого труда. Эти изменения связаны скорее с линией изменений, которые начались еще в 2019 году, когда процент высокобальников зашкаливал и нужно было усложнить экзамен, чтобы он выполнял свою дифференцирующую функцию. Отвечая этим задачам в экзамене, стало больше заданий аналитического плана и сам формат заданий во многом стал более строгим.
Профильная математика
Больше нет заданий для простого набора баллов, которые может решить даже ученик младшей школы. Сейчас все задания в ЕГЭ потребуют более высокого уровня математической компетенции, которая формируется на уроках алгебры и геометрии.
Как и ожидалось, экзамен поменялся достаточно сильно: были приняты почти все изменения, предложенные в перспективной модели, за исключением пары моментов. Задание, которое все боялись больше всего – задание на комплексные числа так и не появилось, что хорошо, так как эта тема очень сложна и не всегда изучается в школах в принципе.
Базовая математика
В целом экзамен поменялся не сильно и подобные изменения на скажутся на качестве работы выпускника, потому что все равно так или иначе преследуют иную цель – не дифференцировать ученика по знаниям, как в профильном уровне, а просто дать понимание усвоил ли он программу средней школы или нет.
Биология
Экзамен по биологии в чем-то усложнился, но большая часть изменений – логичная, они направлены скорее на «выравнивание» разных форматов и тем заданий внутри самого экзамена. Также большинство заданий выражены в более практикориентированном ключе (анализ изображений, схем, решение задач) и требуют от ученика больший объем навыков, применяемых на экзамене. Конечно, для всех, кто планирует сдавать биологию очень важным, становится фактор «насмотренности» и наблюдательности. Это полезно, особенно для тех, кто планирует в дальнейшем обучение на биологическом или медицинском факультете.
Обществознание
Изменения очень интересные. С одной стороны, экзамен стал в чем-то проще, пропали дублирующие друг друга задания, появились новые требующие от ребят размышлений. В целом, теперь экзамен стал больше не про «выучил-написал», а требует от ребят множества размышлений, умения аргументировать – это очень важно в предметах социально-гуманитарного цикла. Кроме того, такие задания позволяют отделять ребят, которые целенаправленно готовятся к ЕГЭ, а кто просто сдает «на удачу».
С другой стороны, пропало сочинение, что давало ребятам творчески подойти к вопросу, за счет этого уменьшилось время экзамена почти на час, но заданий по-прежнему довольно немало и потенциально могут быть проблемы с тем, чтобы банально успеть все написать за отведенное время.
Физика
Физику очень сильно поменяли. Задания стали интереснее, нестандартнее, их стало больше и самое главное, теперь задания могут решать не только ребята имеющие высокий уровень знаний по предмету (например, выпускники физ-мат лицеев), но и ребята из простых школ при должном уровне подготовки. Кажется, что это сделает экзамен более «демократичным» без потери уровня качества.
Химия
Экзамен по химии в новом формате поменялся, но не очень сильно. Скорее речь идет о некоторых усложнениях и добавление более интересных форматов заданий. Самые простые задания, не вызывающие сложностей у ребят логично были исключены. Так происходит во всех экзаменах в этом году. Кажется, что при должном уровне теоретической подготовки ребятам не составит труда выполнить эти задания.
История
Изменения в истории колоссальные и очень неожиданные. Из экзамена были исключены задания, которые проверяют одни и те же навыки и умения выпускников, при этом, кажется, что общая логика экзамена сохранена: проверяются ключевые единицы знаний из блоков Отечественной и всеобщей истории, русской культуры, навыки работы с исторической картой, иллюстративным материалом, текстовыми источниками, аргументацией, однако форматы этих заданий почти все новые. В целом можно сказать, что реальную сложность представляют собой задание 19, которое соединило в себе два слабых места всех выпускников — аргументацию и элементы всеобщей истории, и задание 4, т.к. знания географии часто подводят учеников.
Литература
Самое сложное и необычное что получилось в новом варианте ЕГЭ это то, что в кодификаторе появилось много зарубежной литературы, которая ранее не проверялась на ЕГЭ. Для ребят, которые не читали зарубежную литературу это серьезный вызов, но, к счастью, это скорее сделано для того, чтобы «помочь» читающим выпускникам, многие из которых метят на филологические специальности. Также сюрпризом стало, что теперь сочинение оценивается с точки зрения русского языка. Ранее проверялись только речевые нормы, но теперь и грамматика будет важна. Это безусловно усложняет процесс подготовки, так как повышает требования не только к знаниям, но и грамотности выпускников.
Английский язык
Экзамен двигается в сторону не просто выпускного экзамена, а именно экзамена проверяющего знание языка. Это очень важно, так как задания все больше проверяют языковые компетенции, которые будут реально применятся в жизни, что больше стало напоминать формат международного экзамена IELTS. Для ребят которые просто хорошо знают язык – это большой плюс, но нужно понимать, что все равно без специальной подготовки такие задания решать будет проблематично.
Информатика
Экзамен по информатике очень сильно поменялся в прошлом году, и делать большие изменения в этом году было бы негуманным. Именно этой логики видимо и придерживались составители, так как не стали сильно менять формат экзамена, но уточнили и поправили некоторые моменты, которые позволяют сделать задания экзамена более удобным. Это такие точечные изменения, которые не сильно повлияют на подготовку ребят.
Сингапурских веб-сайтов по математике
Очень хороший семинар. Отличное введение в сингапурскую математику. Я узнал о Сингапуре много лет назад, но это было намного полезнее. Спасибо!
Эдди Грант, учитель 5-го класса, Смирна, Джорджия,
Этот семинар существенно изменит мой подход к обучению решению математических задач с моими высококвалифицированными учениками. Энергия и энтузиазм Касси в математике сделали день летным!
Хайди Ланг, одаренный специалист, Фоллс-Черч, Вирджиния
У Кэсси было отличное чувство юмора, и мы использовали его в сложных математических расчетах.Огромная глубина знаний, так как она фактически учила детей, используя материалы.
Лори Уильямс, специалист по математике, Manitowoc, WI
Большое спасибо за такую волнующую и информативную сессию.
Анита Прашад, директор, Ричмонд-Хилл, Нью-Йорк
Мне очень понравился этот семинар! Множество практических стратегий для моих учеников. Открыл глаза и заставил меня чувствовать себя комфортно, преподавая математические задачи, которые раньше боялись делать в классе.Спасибо!!
Аманда Фройнд, Специальный изд. Учитель, Карлайл, штат Иллинойс,
Вау! Замечательные стратегии! Не могу дождаться, чтобы принести это в мой класс. Спасибо!
Шелли Харви, учитель 4-го класса, Сент-Френсисвилл, Лос-Анджелес
Этот семинар был выдающимся! Касси была осведомлена и полна энтузиазма. Мне не терпится применить некоторые из изученных мной стратегий.
Дебра Гастин, учитель 5-го класса, Маклин, Вирджиния
Замечательная подача.Волнение г-жи Тернер было ключом к успешной презентации. Она навсегда изменила мой подход к визуальному представлению числовых задач.
Синди Харилау, учитель 5-го класса, Ричмонд-Хиллз, Нью-Йорк,
Кэсси Тернер — замечательная ведущая. Она сделала семинар интересным и увлекательным.
KeyShaze Ward, учитель 2-го класса, Гленарден, Мэриленд
Касси прекрасна! У нее есть прекрасные идеи, и она с таким энтузиазмом их представляет! Удивительный!!
Ева Рот, Учитель, Грейт-Нек, Нью-Йорк
Целевое вмешательство по математике | Материалы, созданные учителем
Упор на математику Вмешательство — ключ к будущей беглости речи и точности математики у учащихся
Teacher Created Materials стремится поддержать студентов и преподавателей с помощью научно обоснованных стратегий обучения и инструментов обучения, основанных на исследованиях, чтобы помочь им преуспеть во всех предметах.Наши наборы для целевых занятий по математике — отличные ресурсы в классе и летней школе как для отдельных учащихся, так и для групп, при этом учащиеся испытывают средний прирост на 23,8% между результатами до и после тестирования (стр. 25, Белая книга FMI) как прямой результат вмешательства.
Учащиеся еще в детском саду должны развить понимание основных математических концепций, чтобы обеспечить свободное владение фактами в будущем и успешные математические достижения в более поздних классах, особенно при выполнении прикладных математических навыков, таких как решение словесных задач.Учащиеся с ограниченными способностями к обучению, такими как языковые или математические нарушения, особенно подвержены риску проблем во время математических заданий, поэтому учителям рекомендуется проводить регулярные формирующие оценки, подобные тем, которые содержатся в нашем наборе, чтобы как можно раньше выявлять проблемных учащихся и оказывать им помощь.
Вместе с нашими наборами вмешательств мы предлагаем дополнительные ресурсы для преподавателей, такие как наши бесплатные веб-семинары по запросу с Алексом Каджитани и Аланом Беккером.Эти бесплатные семинары по математике предоставляют преподавателям необходимую информацию и ключевые стратегии для:
- выявлять и обращать вспять потери в обучении посредством интенсивного вмешательства во время программ летних школ,
- бороться с текущей и будущей потерей знаний из-за пандемии, и
- как успешно вовлечь студентов в изучение математики онлайн.
Для преподавателей, которым нужна дополнительная информация о проведении математических вмешательств, таких как практики Уровня 1 в классных математических вмешательствах для учащихся начальной школы, пожалуйста, свяжитесь с опытным консультантом по обучению TCM сегодня.
IGCSE Grade 11 — Syllabus, Subjects, Books, and Papers
Квадраты
Функции
Координатная геометрия
Круглая мера
Тригонометрия
серии
Дифференциация
Дальнейшая дифференциация
Интеграция
Алгебра
Логарифмические и экспоненциальные функции
Тригонометрия
Дифференциация
Интеграция
Численное решение уравнений
Дополнительная алгебра
Дальнейшее исчисление
Векторы
Дифференциальные уравнения
Комплексные числа
Скорость и ускорение
Сила и движение в одном измерении
Силы в двух измерениях
Перекрестное обзорное упражнение 1
Трение
Связанные частицы
Общее движение по прямой
Кросс-тематическое упражнение 2
Импульс
Работа и энергия
Принцип работы-энергия и мощность
Представление данных
Меры центральной тенденции
Меры вариации
Пересмотр по темам 1
Вероятность
Перестановки и комбинации
Упражнение по пересмотру кросс-темы 2
Распределения вероятностей
Биномиальное и геометрическое распределения
Нормальное распределение
Проверка гипотез
Распределение Пуассона
Линейные комбинации случайных величин
Пересмотр по темам 1
Непрерывные случайные величины
Отбор проб
Интерпретация выборочных данных
Кинематика
Ускоренное движение
Динамика
Силы
Работа, энергия и мощность
Импульс
Вещества и материалы
Электрический ток
Законы Кирхгофа
Сопротивление и удельное сопротивление
Практические схемы
Волны
Наложение волн
Стационарные волны
Атомная структура
P1.Практические навыки для AS
Круговое движение
Гравитационные поля
Колебания
Теплофизика
Идеальные газы
Однородные электрические поля
Закон Кулона
Емкость
Магнитные поля и электромагнетизм
Движение заряженных частиц
Электромагнитная индукция
Переменный ток
Квантовая физика
Ядерная физика
Медицинская визуализация
Астрономия и космология
Атомная структура
Электроны в атомах
Атомы, молекулы и стехиометрия
Химическая связь
Состояния вещества
Изменения энтальпии
Окислительно-восстановительные реакции
Равновесие
Скорость реакции
Периодичность
Группа 2
Группа 17
Азот и сера
Введение в органическую химию
Углеводороды
Галогеноалканы
Спирты, сложные эфиры, карбоновые кислоты
Карбонильные соединения
Практические навыки для уровня AS
Энергия решетки
Электрохимия
Другие аспекты равновесия
Кинетика реакции
Энтропия и свободная энергия Гиббса
Переходные элементы
Бензол и его соединения
Кислоты карбоновые и их производные
Органические соединения азота
Полимеризация
Органический синтез
Аналитическая химия
Структура ячейки
Биологические молекулы
Ферменты
Клеточные мембраны и транспорт
Митотический клеточный цикл
Нуклеиновые кислоты и синтез белков
Транспортировка на заводах
Транспорт у млекопитающих
Газовый обмен
Инфекционные болезни
Иммунитет
Практические навыки для AS
Энергия и дыхание
Фотосинтез
Гомеостаз
Управление и координация
Унаследованное изменение
Выбор и развитие
Классификация, биоразнообразие и сохранение
Генетическая технология
Блок 1.Бизнес и его среда:
1. Предприятие
2. Бизнес-структура
3. Размер бизнеса
4. Бизнес-цели
5. Заинтересованные стороны в бизнесе
6. Бизнес-структура (уровень A)
7. Размер бизнеса (уровень A) )
8. Внешнее влияние на деловую активность (A-уровень)
9. Внешнее экономическое влияние на деловое поведение (A-уровень)
Раздел 2. Люди в организациях:
10. Менеджмент и лидерство
11. Мотивация
12. Управление человеческими ресурсами (HRM)
13.Дальнейшее управление человеческими ресурсами (HRM) (A-уровень)
14. Организационная структура (A-уровень)
15. Деловое общение (A-уровень)
Раздел 3. Маркетинг:
16. Что такое маркетинг?
17. Маркетинговые исследования
18. Маркетинговый комплекс — продукт и цена
19. Маркетинговый комплекс — продвижение и место
20. Маркетинговое планирование (уровень A)
21. Глобализация и международный маркетинг (уровень A)
Раздел 4. Операции и управление проектами:
22.Характер операций
23. Планирование операций
24. Управление запасами
25. Использование производственных мощностей (уровень A)
26. Бережливое производство и управление качеством (уровень A)
27. Управление проектами (уровень A)
Подразделение 5. Финансы и учет:
28. Финансы предприятий
29. Затраты
30. Основы бухгалтерского учета
31. Прогнозирование и управление денежными потоками
32. Затраты (уровень A)
33. Бюджеты (уровень A)
34. Содержание опубликованных счетов (A Level)
35.Анализ опубликованной отчетности (A-уровень)
36. Оценка инвестиций (A-уровень)
Блок 6. Стратегическое управление:
37. Что такое стратегическое управление? (A-уровень)
38. Стратегический анализ (A-уровень)
39. Стратегический выбор (A-уровень)
40. Стратегическая реализация (A-уровень)
Раздел 7:
41. Подготовка к экзаменам (A Level)
Основные экономические идеи и распределение ресурсов
Ценовая система и микроэкономика
Государственное микровмешательство
Макроэкономика
Государственное макро-вмешательство
Уровень: 6.Основные экономические идеи и распределение ресурсов
Ценовая система и микроэкономика
Государственное микроэкономическое вмешательство
Макроэкономика
Государственное макро-вмешательство
Подготовка к экзаменам.
1. Данные, информация, знания и обработка
2. Аппаратное и программное обеспечение
3. Мониторинг и управление
4.Электронная безопасность, здоровье и безопасность
5. Цифровой разрыв
6. Использование сетей
7. Экспертные системы
8. Таблицы
9. Базы данных и концепции файлов
10. Монтаж звука и видео
11. Новые технологии
12. Роль и влияние ИКТ
13. Сети
14. Управление проектами
15. Жизненный цикл системы
16.Создание графики
17. Анимация
18. Слияние по почте
19. Веб-программирование
Часть 1:
1. Представление информации
2. Связь
3. Аппаратное обеспечение
4. Основы процессора
5. Системное программное обеспечение
6. Безопасность, конфиденциальность и целостность данных
7. Этика и право собственности
8. Базы данных
Часть 2:
9. Разработка алгоритмов и решение проблем
10.Типы и структуры данных
11. Программирование
12. Разработка программного обеспечения
Часть 3:
13. Представление данных
14. Связь и Интернет-технологии
15. Аппаратное обеспечение и виртуальные машины
16. Системное программное обеспечение
17. Безопасность
18. Искусственный интеллект
Часть 4:
19. Вычислительное мышление и решение проблем
20. Дальнейшее программирование »
1.Что означает изучение языка и литературы на A Level?
2. Изготовители и получатели текстов
3. Режим и жанр
4. Варианты, регистр и представление
5. Повествование
6. Уровень языка 1: лексика и семантика
7. Уровень 2 языка: Грамматика
8. Языковой уровень 3: Фонетика, фонология и просодика
9. Языковой уровень 4: Графология
10.Уровень языка 5: Pragmatics
11. Уровень языка 6: Discourse
12. Анализируем тексты
13. Литература и литература
14. Стать следователем
15. Запомненные места
16. Воображаемые миры
17. Поэтические голоса
18. Писать об обществе
19. Драматические встречи
20. Выполнение подключений
Часть 1:
AS Уровень
Раздел 1: Поэзия 1
Раздел 2: Проза 1
Раздел 3: Драма 1
Часть 2:
Уровень
Раздел 4: Поэзия 2
Раздел 5: Проза 2
Раздел 6: Драма 2
Часть 3:
Эссе, навыки, методы и решение проблем — для AS и A Level
1.Круговорот воды и углерода
2. Горные пустыни и ландшафты
3. Прибрежные системы и ландшафты
4. Опасности
5. Экосистемы в стрессовом состоянии
6. Ледниковые системы и ландшафты
7. Глобальные системы и глобальное управление
8. Обмен мест
9. Современная городская среда
10. Население и окружающая среда
11.Безопасность ресурсов
12. Полевые работы
13. География
1. Империя и возникновение мировых держав, 1870–1919 гг.
2. Лига Наций и международные отношения в 1920-е годы
3. Лига Наций и международные отношения в 1930-е годы
4. Китай и Япония, 1912–1945 гг.
1.Методы исследования
2. Биологическая психология
3. Когнитивная психология
4. Психология и обучение
5. Социальная психология
Темы и вопросы психологии
6. Психология и аномалии
7. Психология потребительского поведения
8. Психология и здоровье
9. Психология и организация
1.Социологическая перспектива
2. Социализация и создание социальной идентичности
3. Методы исследования
4. Связь теории и методов
5. Семья
6. Образование
7. Глобальное развитие
8. Медиа
9. Религия
1 | Учебный план | Учебный план — 11–12 классы A Уровень | |
Цель: По завершении формирующей оценки курса создается индивидуальный учебный план, определяющий уроки, требующие пересмотра. | |||
2 | Графические полиномы | Построение графиков комплексных многочленов: квадратичные системы без действительных корней | |
Задача: По завершении урока ученик сможет определить, имеет ли квадратный корень действительный или комплексный корень, а затем построить график. | |||
3 | Графические полиномы | Общее уравнение круга: определите и изобразите уравнение | |
Цель: По завершении урока ученик сможет решать эти типы задач.Работа с кругами также поможет студенту в теме геометрии круга, которая проверяет навыки студента в логике и рассуждении. | |||
4 | Графо-кубические кривые | Графические кубические кривые | |
Задача: По завершении этого урока учащийся сможет построить график кубики с учетом его уравнения или вывести уравнение кубического элемента с учетом его графика или другой соответствующей информации. | |||
5 | Уравнения абсолютных значений | Уравнения абсолютных значений | |
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет использовать графики с функцией абсолютного значения.Учащийся сможет построить график функции с учетом ее уравнения и сможет найти пересечение абсолютного значения функции | .|||
6 | Rect. Hyperbola | Прямоугольная гипербола. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет проанализировать и построить график прямоугольной гиперболы и описать ее важные особенности. | |||
7 | Экспоненциальная функция | Показательная функция. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет построить график любого уравнения в форме y, равного a в степени x, где a — любое положительное вещественное число, кроме 1. | |||
8 | Функции журнала | Логарифмические функции. | |
Цель: По завершении этого урока ученик сможет определять основные логарифмические функции и описывать отношения между логарифмами и показателями, включая логарифмические функции графиков.Студент поймет связь между логаритом | |||
9 | Конические секции | Введение в конические сечения и их общее уравнение | |
Цель: По завершении урока ученик определит коническое сечение по коэффициентам уравнения. | |||
10 | Конические секции | Парабола x. = 4 дня | |
Цель: По завершении урока ученик определит фокус и направляющую для параболы, представленной в стандартной форме. | |||
11 | Конические секции | Круги | |
Задача: По завершении урока ученик определит радиус круга, указанный в стандартной форме. | |||
12 | Конические секции | Эллипсы | |
Цель: По завершении урока ученик определит фокус, вершины и оси эллипса. | |||
13 | Конические секции | Гипербола | |
Цель: По завершении урока ученик определит фокус, вершины, оси и асимптоты гиперболы. | |||
14 | Функции | Определение, область и диапазон | |
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет выбирать функции из отношений, ссылаясь на домен и диапазон. | |||
15 | Функции | Обозначения и оценки | |
Цель: По завершении урока учащийся научится понимать различные обозначения функций. | |||
16 | Функции | Подробнее о домене и диапазоне | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет описать область и диапазон, используя соответствующие обозначения набора. | |||
17 | Функции | Домен и диапазон графических представлений | |
Цель: По завершении урока ученик сможет описать предметную область и диапазон, используя соответствующие обозначения набора из графических представлений. | |||
18 | Функции | Вычисление и построение графиков кусочных функций | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет оценивать и наносить на график кусочные функции. | |||
19 | Функции | Комбинации функций | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет выполнять операции с функциями, работая со своими доменами. | |||
20 | Функции | Функциональный состав | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет состав функций или функцию функции. | |||
21 | Функции | Обратные функции | |
Задача: По завершении урока ученик сможет находить обратные функции, правильно использовать обозначения и использовать тест горизонтальной линии. | |||
22 | Функции | Рациональные функции Часть 1 | |
Цель: По завершении урока ученик сможет работать с разделением функций и интерпретировать это на плоскости координатных чисел, показывая вертикальные и горизонтальные асимптоты. | |||
23 | Функции | Рациональные функции, часть 2 | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать степень многочленов и деление многочленов для помощи в построении графиков рациональных функций на плоскости координатных чисел, показывая вертикальные, горизонтальные и наклонные асимптоты. | |||
24 | Функции | Параметрические уравнения (этап 2) | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет исключить параметр из набора уравнений и определить соответствующие ограничения для области определения и диапазона. | |||
25 | Функции | Сложение полиномов и т. Д. При объединении и упрощении функций (этап 2) | |
Задача: По завершении урока учащийся получит несколько методов понимания и построения графиков с использованием алгебры. | |||
26 | Функции | Параметрические функции (этап 2) | |
Цель: По завершении урока ученик поймет некоторые стандартные параметрические формы, использующие тригонометрические тождества, оценит красоту графиков, которые могут быть созданы, и приложение для метательного движения. | |||
27 | Алгебра-неравенства | Устранение неравенств. | |
Цель: По завершении урока ученик научится понимать знаки «больше» и «меньше» и сможет выполнять простые неравенства. | |||
28 | Алгебраические дроби-двучлены | Сокращение биномиальных множителей в алгебраических дробях. | |
Цель: По завершении урока учащийся должен уметь разложить на множители биномы, чтобы упростить дроби. | |||
29 | Абсолютное значение или модуль | Упрощение абсолютных значений | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет упрощать выражения, содержащие абсолютные значения или модуль действительных чисел. | |||
30 | Абсолютное значение или модуль | Решение для переменной | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать уравнения, содержащие одно абсолютное значение. | |||
31 | Абсолютное значение или модуль | Решение и построение графиков неравенств | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет решить неравенства, включающие одно абсолютное значение. | |||
32 | Неравенства геометрии координат | Неравенства на числовой плоскости. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет вывести выражение для неравенства с учетом его графика. Студент также сможет решать некоторые задачи, используя неравенства. | |||
33 | Переводы | Преобразования — отражения | |
Цель: По завершении урока ученик сможет сделать предварительный образ и, используя соответствующие приемы, точно показать его изображение после отражения. | |||
34 | Геометрические преобразования | Преобразования геометрии без матриц: отражение (этап 2) | |
Цель: По завершении этого урока ученик будет использовать и понимать язык, используемый в геометрических преобразованиях, и выполнять отражения в числовой плоскости. | |||
35 | Геометрические преобразования | Преобразования геометрии без матриц: трансляция (этап 2) | |
Задача: По завершении этого урока ученик выполнит переводы в числовой плоскости. | |||
36 | Геометрические преобразования | Преобразования геометрии без матриц: вращение (этап 2) | |
Цель: По завершении этого урока ученик будет выполнять и строить вращения. | |||
37 | Геометрические преобразования | Преобразования геометрии без матриц: расширение или расширение (этап 2) | |
Цель: По завершении этого урока ученик выполнит неконгруэнтное преобразование расширения или увеличения и вычислит масштабный коэффициент. | |||
38 | Геометрические преобразования | Определение и концепция комбинированных преобразований, приводящих к эквивалентному одиночному преобразованию. | |
Цель: По завершении этого урока ученик будет комбинировать отражения и трансформации скольжения для получения единичных изометрических трансформаций. | |||
39 | Логарифмы-уравнения и журналы | Уравнения типа log x с основанием 3 = 4. | |
Цель: По завершении урока учащийся будет лучше понимать определение логарифма и то, как его использовать для поиска неизвестной переменной, которая в данном случае является числом, от которого эволюционирует логарифм. | |||
40 | Логарифмы-уравнения и журналы | Уравнения типа log 32 с основанием x = 5. | |
Цель: По завершении урока учащийся будет лучше понимать определение логарифма и то, как его использовать для поиска неизвестной переменной, которая в данном случае является базой, из которой произошло число. | |||
41 | Законы логарифмов и логарифмов | Законы логарифмов. | |
Задача: По завершении урока ученик будет знаком с 5 законами логарифмирования. | |||
42 | Расширение логарифмов и логарифмов | Использование логарифмических законов для расширения логарифмических выражений. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать логарифмические законы для расширения логарифмических выражений. | |||
43 | Логарифм-логарифмические законы, упрощающие | Использование логарифмических законов для упрощения выражений, содержащих логарифмы. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет упростить логарифмические выражения, используя законы логарифма. | |||
44 | Логарифмы-Логарифм числа законов | Использование логарифмов для нахождения логарифмов чисел. | |
Цель: По завершении урока учащийся будет лучше понимать использование законов журнала и сможет выполнять больше приложений с числовыми примерами. | |||
45 | Логарифмы-уравнения и журналы | Уравнения с логарифмами. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать уравнения с логарифмическими членами. | |||
46 | Логарифмы для решения уравнений | Использование логарифмов для решения уравнений. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать логарифмы для решения индексных уравнений с помощью калькулятора. | |||
47 | Базовая формула изменения логарифмов | Изменение базовой формулы | |
Цель: По завершении урока ученик увидит изменение базовой формулы для логарифмов и сможет использовать ее для замены логарифма одного основания на другое. | |||
48 | Логарифм-график-логарифм | График логарифмической кривой | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет построить логарифмическую кривую с заданным основанием и знать общие свойства логарифмических кривых. | |||
49 | Логарифм-логарифмические кривые | Работа с кривыми каротажа. | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет решать задачи с кривыми каротажа | |||
50 | Последовательности и серии | Общие последовательности. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет составить формулу на основе заданного числового шаблона, а затем найти конкретные члены этой последовательности, используя формулу. | |||
51 | Последовательности и серии | Нахождение Tn по Sn. | |
Задача: По завершении урока ученик поймет, что сумма n членов ряда минус сумма n минус один член даст n-й семестр. | |||
52 | Арифметическая прогрессия | Арифметическая прогрессия | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет проверить, является ли данная последовательность арифметической прогрессией или нет, и сможет найти формулу для n-го члена, найти любой термин в AP и решить задачи, связанные с эти концепции. | |||
53 | Арифметическая прогрессия | Определение позиции термина в A.С. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет решить множество задач, связанных с нахождением членов арифметической прогрессии. | |||
54 | Арифметическая прогрессия | Дайте два члена A.P., найдите последовательность. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет найти любой член арифметической прогрессии, если ему даны два члена | |||
55 | Арифметическая прогрессия | Средние арифметические | |
Задача: По завершении урока ученик сможет произвести арифметическую прогрессию между двумя заданными терминами.Это может включать поиск одного, двух или даже большего количества средних арифметических. | |||
56 | Арифметическая прогрессия | Сумма n членов A.P. | |
Цель: По завершении урока ученик поймет формулы для суммы арифметической прогрессии и научится использовать их при решении задач. | |||
57 | Геометрическая прогрессия | Геометрическая прогрессия. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет проверить, является ли данная последовательность геометрической прогрессией или нет, и сможет найти формулу для n-го термина, найти любой термин в G.П. и решать проблемы, связанные с этими понятиями. | |||
58 | Геометрическая прогрессия | Определение позиции термина в G.P. | |
Задача: По завершении урока ученик поймет, как находить термины в геометрической прогрессии и как применять к ним различные типы задач. | |||
59 | Геометрическая прогрессия | Даны два члена G.P., найдите последовательность. | |
Цель: По завершении этого урока ученик сможет решить все задачи, связанные с нахождением общего отношения геометрической прогрессии. | |||
60 | Последовательности и ряды — геометрические средства | Средние геометрические. | |
Задача: По завершении урока ученик сможет провести геометрическую прогрессию между двумя заданными семестрами. Это может включать поиск одного, двух или даже большего числа геометрических средних. | |||
61 | Последовательности и сумма серий gp | Сумма в n слагаемых G.P. | |
Цель: По завершении урока ученик поймет формулы и научится использовать их для решения задач в суммировании геометрической прогрессии (G.П). | |||
62 | Последовательности и обозначение серий-сигма | Сигма-нотация | |
Цель: По завершении проекта G.P. На уроке учащийся познакомится с сигма-обозначением и принципом его действия. | |||
63 | Последовательности и серия-сумма-бесконечность | Ограничение суммы до бесконечности. | |
Цель: По завершении урока ученик выучит формулу предельной суммы G.П., условия его существования и способы его применения к конкретным задачам. | |||
64 | Последовательности и серии | Приложения арифметических последовательностей | |
Цель: По завершении урока ученик будет способен решать задачи, связанные с практическими ситуациями с арифметическими рядами. | |||
65 | Статистическая вероятность | Вероятность простых событий | |
Цель: По завершении урока ученик сможет понять вероятность простых событий. | |||
66 | Статистическая вероятность | Бросок пары кубиков | |
Цель: По завершении урока ученик сможет определить вероятность получения определенных результатов, когда 2 кубика бросаются одновременно. | |||
67 | Статистическая вероятность | Экспериментальная вероятность | |
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет найти вероятности в экспериментальном исследовании. | |||
68 | Статистическая вероятность | Древовидные диаграммы — вне зависимости от предыдущих результатов | |
Цель: По завершении урока ученик будет уверенно рисовать древовидные диаграммы, чтобы перечислить результаты многоэтапной вероятностной задачи, а затем находить вероятности определенных событий, не зависящих от предыдущих результатов. | |||
69 | Статистическая вероятность | Древовидные диаграммы — в зависимости от предыдущих результатов | |
Цель: По завершении урока ученик будет уверенно рисовать древовидные диаграммы, чтобы перечислить результаты других многоэтапных вероятностных задач, а затем находить вероятности определенных событий в зависимости от предыдущих результатов. | |||
70 | Статистическая вероятность | Дополнительный результат .. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет определить вероятность определенных результатов в случае дополнительного события. | |||
71 | Статистическая вероятность | P [A или B] Когда A и B являются взаимоисключающими, а НЕ взаимоисключающими | |
Цель: По завершении этого урока ученик сможет различать взаимоисключающие и не исключающие друг друга события и уметь определять вероятности того и другого. | |||
72 | Статистическая вероятность | Биномиальная теорема — треугольник Паскаля | |
Цель: По завершении этого урока ученик будет использовать треугольник Паскаля и биномиальную теорему, чтобы написать разложение биномиальных выражений в целых степенях. | |||
73 | Статистическая вероятность | Биномиальные вероятности с использованием биномиальной теоремы | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать определенные типы вероятностных вопросов, используя биномиальную теорему | |||
74 | Статистическая вероятность | Методы подсчета и упорядоченные выборки — перестановки | |
Цель: По завершении этого урока учащийся научится использовать некоторые новые методы счета, используемые для решения вероятностей. | |||
75 | Тригонометрические-точные отношения | Тригонометрические отношения 30., 45. и 60. — точные соотношения. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет найти точные соотношения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60. | |||
76 | Правило тригонометрии-косинуса | Правило косинуса для поиска неизвестной стороны. [Случай 1 SAS]. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет использовать правило косинуса, чтобы найти длину неизвестной стороны треугольника, зная 2 стороны и включенный угол. | |||
77 | Правило тригонометрии-косинуса | Правило косинуса для нахождения неизвестного угла. [Случай 2 SSS]. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет найти размер неизвестного угла треугольника, используя правило косинуса, учитывая длины трех сторон. | |||
78 | Тригонометрия-правило синуса | Правило синуса для поиска неизвестной стороны. Дело 1. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет использовать правило синуса, чтобы найти длину определенной стороны, когда ученику даны размеры двух углов и одной из сторон. | |||
79 | Тригонометрия-правило синуса | Правило синуса для поиска неизвестного угла. Дело 2. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать правило синуса, чтобы найти неизвестный угол, если у него есть 2 стороны и не включенный угол. | |||
80 | Тригонометрические области | Формула площади | |
Цель: По завершении урока ученик сможет использовать формулу синуса для определения площади треугольника с учетом двух сторон и включенного угла. | |||
81 | Тригонометрические отношения | Обратные отношения. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет определить и использовать тригонометрические соотношения синуса, косинуса и тангенса, то есть косеканс, секанс и котангенс. | |||
82 | Триггерные дополнительные углы | Дополнительные угловые результаты. | |
Цель: По завершении урока ученик поймет, как установить дополнительные угловые результаты для соотношений синуса и косинуса, а затем как использовать эти результаты для решения тригонометрических уравнений. | |||
83 | Идентификаторы триггеров | Тригонометрические идентификаторы | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет упростить тригонометрические выражения и решить тригонометрические уравнения, используя знание тригонометрических тождеств. | |||
84 | Trig большие углы | Углы любой величины | |
Цель: По завершении урока ученик сможет найти тригонометрические значения углов любой величины, назначив углы четырем квадрантам круга. | |||
85 | Trig большие углы | Тригонометрические отношения 0 °, 90 °, 180 °, 270 ° и 360 ° | |
Цель: По завершении урока ученик научится находить тригонометрические отношения 0, 90, 180, 270 и 360 градусов. | |||
86 | График синус | График тригонометрических соотношений — I Синусоидальная кривая. | |
Цель: По завершении урока ученик узнает и начертит синусоидальную кривую, исследуя изменения амплитуды и периода. | |||
87 | График косинус | Построение тригонометрических соотношений — косинусная кривая II. | |
Цель: По завершении урока ученик научится распознавать и рисовать косинусную кривую, исследуя изменения амплитуды и периода. | |||
88 | Графики кривой загара | Построение тригонометрических соотношений — III Касательная кривая. | |
Цель: По завершении урока ученик научится распознавать и рисовать кривую загара. | |||
89 | График обратных чисел | Построение тригонометрических соотношений — IV Обратные соотношения. | |
Цель: По завершении урока ученик научится распознавать и рисовать кривые взаимных отношений: cosec, sec и cot. | |||
90 | Trig большие углы | Использование одного соотношения для поиска другого. | |
Задача: По завершении урока учащийся найдет другие триггерные соотношения для одного триггерного соотношения и сможет работать с углами любой величины. | |||
91 | Триггерные уравнения | Решение тригонометрических уравнений — тип I. | |
Цель: По завершении урока ученик будет решать простые тригонометрические уравнения с ограниченными областями. | |||
92 | Триггерные уравнения | Решение тригонометрических уравнений — Тип II. | |
Задача: По завершении урока ученик решит тригонометрические уравнения с кратными тета и ограниченными областями. | |||
93 | Триггерные уравнения | Решение тригонометрических уравнений — Тип III. | |
Цель: По завершении урока ученик решит тригонометрические уравнения с двумя тригонометрическими отношениями и ограниченными областями. | |||
94 | Тригонометрия | Sin (A + B) и т. Д. Тождества суммы и разности (этап 2) | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать контрольные треугольники для 30, 45 и 60 градусов с суммой и разностью углов, чтобы найти дополнительные точные значения тригонометрических соотношений. | |||
95 | Тригонометрия | Формулы двойного угла (этап 2) | |
Задача: По завершении урока ученик выведет и использует триггерные тождества двойного угла. | |||
96 | Тригонометрия | Идентификаторы половинного угла (этап 2) | |
Задача: По завершении урока ученик выведет и использует формулы уменьшения мощности и триггерные тождества половинного угла. | |||
97 | Тригонометрия | т Формулы (этап 2) | |
Цель: По завершении урока ученик решит тригонометрические уравнения, используя замену t. | |||
98 | Равномерное движение | Равномерное движение с равными расстояниями | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать индексированные переменные для расчета скорости, равных расстояний и времени. | |||
99 | Равномерное движение | Равномерное движение с добавлением расстояний | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать индексированные переменные для расчета скорости, добавляя расстояния к общему расстоянию и времени. | |||
100 | Равномерное движение | Равномерное движение с неравными расстояниями | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать индексированные переменные для расчета скорости, неравных расстояний и времени. | |||
101 | Равномерное движение | Равномерное движение всех типов | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать все типы переменных с индексами для вычислений, чтобы определить скорость, расстояние и время. | |||
102 | Движение при ускорении | Движение под действием силы тяжести — объекты в вертикальном движении | |
Цель: По завершении урока ученик будет преобразовывать скорости и использовать уравнения движения, которые включают равномерное ускорение. | |||
103 | Движение при ускорении | Представляем начальную скорость | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать уравнения движения, которые включают равномерное ускорение и начальную скорость. | |||
104 | Исчисление | Пределы | |
Задача: По завершении урока ученик сможет решать задачи, используя правило предельной суммы. | |||
105 | Исчисление = 1-й принт | Отличие от первых принципов. | |
Цель: По завершении урока ученик сможет применить формулу первых принципов (исчисление), чтобы найти градиент касательной в любой точке непрерывной кривой. | |||
106 | Исчисление = 1-й принт | Дифференцирование y = x в степени n. | |
Задача: По завершении урока «Исчисление» ученик сможет различать несколько выражений, в которых x возведен в степень n. | |||
107 | Дифференциальное исчисление, интегральное | Значение dy над dx — уравнения касательных и нормалей. | |
Цель: По завершении урока математического анализа ученик сможет применить навыки дифференцирования и алгебры, чтобы найти уравнение касательной и нормали к точке на кривой. | |||
108 | Дифференциальное исчисление, интегральное | Функция правила функции, правила произведения, правила частного. | |
Цель: По завершении урока «Исчисление» ученик поймет, как использовать правило цепочки, правило произведения и правило частного. | |||
109 | Дифференциальное исчисление, интегральное | Возрастающие, убывающие и стационарные функции. | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как найти первую производную различных функций и использовать ее в различных ситуациях для определения возрастающих, убывающих и стационарных функций. | |||
110 | Исчисление | Первая производная — точки поворота и построение кривых | |
Цель: По завершении урока «Исчисление» учащийся сможет использовать первую производную, чтобы найти и определить характер стационарных точек на кривой. | |||
111 | Исчисление-2-я производная | Вторая производная — вогнутость. | |
Цель: По завершении урока математического анализа ученик сможет найти вторую производную и использовать ее, чтобы найти область, в которой кривая вогнута вверх или вниз, а также любые точки перегиба. | |||
112 | Исчисление — построение кривых | Набросок кривой | |
Цель: По завершении урока «Исчисление» учащийся сможет использовать первую и вторую производные, чтобы найти поворотные точки кривой, определить максимумы и минимумы, а также вогнутость, а затем использовать эту информацию для построения кривой. | |||
113 | Исчисление — минимумы максимума | Практическое применение максимумов и минимумов | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет применить исчисление к набору простых задач на максимумы или минимумы. | |||
114 | Исчисление — Интеграция | Интеграция — антидифференциация, примитивная функция | |
Цель: По завершении урока «Исчисление» учащийся сможет использовать правила интегрирования для поиска примитивов некоторых простых функций. | |||
115 | Исчисление — Область вычислений | Расчет площади | |
Цель: По завершении урока «Исчисление» ученик сможет выбрать подходящую формулу для вычисления площади, изменить форму выражения в соответствии с формулой и использовать правильные пределы в формуле для оценки площади. | |||
116 | Исчисление — Объемы вычислений | Расчет объемов вращения | |
Цель: По завершении урока математического анализа ученик будет знать, как выбрать подходящую формулу объема, изменить форму выражения в соответствии с формулой и затем вычислить результат с заданной точностью. | |||
117 | Исчисление — правила трапеции и Симпсона | Правило трапеции и правило Симпсона | |
Цель: По завершении урока «Исчисление» ученик научится вычислять подинтервалы, создавать таблицу значений, а затем применять правило трапеции или правило Симпсона для аппроксимации площади под кривой. | |||
118 | Векторы | Векторы | |
Цель: По завершении урока ученик сможет представить вектор в матричной и схематической форме, а также сложить два вектора с помощью матриц и / или диаграммы. | |||
119 | Одновременные уравнения | Количество решений (2 этап) | |
Задача: По завершении урока учащийся определит совместные, несовместимые или одинаковые системы уравнений. | |||
120 | Векторы | Сложение двух векторов в 2 и 3D (этап 2) | |
Задача: По завершении урока учащийся поймет и использует формы компонентов для векторного разрешения. | |||
121 | Линейные системы | Оптимальные решения (этап 2) — Векторы | |
Цель: По завершении урока ученик поймет процесс линейного программирования для поиска оптимальных решений. | |||
122 | Приблизительные корни | Методы аппроксимации корней | |
Цель: По завершении урока ученик сможет находить приближенные корни полиномиальных уравнений, используя полуинтервальный метод. Студент сможет применить это правило несколько раз в одном вопросе. | |||
123 | Приблизительно | НьютонаМетод приближения Ньютона | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать метод Ньютона для поиска приближенных корней полиномиальных уравнений и уметь использовать этот метод более чем один раз. | |||
124 | Логика | Индуктивные и дедуктивные рассуждения | |
Цель: По завершении этого урока ученик поймет и будет использовать термины гипотеза, заключение, индуктивный и дедуктивный. | |||
125 | Логика | Определение и использование примеров счетчиков | |
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет создавать контрпримеры к утверждениям. | |||
126 | Логика | Косвенные доказательства | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать косвенные доказательства, предполагая противоположное доказываемому утверждению. | |||
127 | Логика | Математическая индукция | |
Цель: По завершении урока ученик сможет выполнить процесс математической индукции для простых рядов. | |||
128 | Логарифмы-комплексные числа | Мнимые числа и стандартная форма | |
Задача: По завершении урока ученик будет использовать форму a + bi комплексных чисел для сложения и вычитания. | |||
129 | Логарифмы-комплексные числа | Комплексные числа — умножение и деление | |
Задача: По завершении урока ученик будет использовать форму a + bi комплексных чисел для умножения и деления. | |||
130 | Логарифмы-комплексные числа | Построение комплексных чисел и графическое представление | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать диаграмму аргандов для сложения и вычитания комплексных чисел. | |||
131 | Логарифмы-комплексные числа | Абсолютное значение | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать абсолютное значение или модуль комплексных чисел | |||
132 | Логарифмы-комплексные числа | Тригонометрическая форма комплексного числа | |
Задача: По завершении урока ученик напишет комплексные числа в тригонометрической или полярной форме.Это также может быть известно как модная форма. | |||
133 | Логарифмы-комплексные числа | Умножение и деление комплексных чисел в триггерной форме (этап 2) | |
Задача: По завершении урока ученик будет использовать тригонометрическую форму комплексных чисел для умножения и деления. | |||
134 | Логарифмы-комплексные числа | Теорема ДеМуавра (этап 2) | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать теорему ДеМуавра, чтобы найти степени комплексных чисел в триггерной форме. | |||
135 | Логарифмы-комплексные числа | Корень n-й степени из действительных и комплексных чисел (этап 2) | |
Цель: По завершении урока ученик будет использовать теорему ДеМуавра, чтобы найти корни комплексных чисел в тригонометрической форме. | |||
136 | Логарифмы-комплексные числа | Основная теорема алгебры (этап 2) | |
Цель: По завершении урока ученик узнает и использует основную теорему алгебры, чтобы найти множители для многочленов с действительными коэффициентами над полем комплексных чисел. | |||
137 | Статистика — сгруппированные данные | Расчет среднего, режима и медианы на основе сгруппированных данных | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет определять центры классов, получать подсчеты частоты и определять средние и модовые значения. | |||
138 | Статистика с помощью калькулятора | Статистика и студенческий калькулятор | |
Задача: По завершении урока ученик сможет использовать научный калькулятор в режиме статистики для вычисления ответов на статистические задачи. | |||
139 | Статистика — Дальность и разброс | Дальность как мера рассеивания | |
Цель: По завершении урока ученик сможет определять диапазон и использовать его при принятии решений. | |||
140 | Статистика— Распространение | Меры распространения | |
Цель: По завершении урока ученик сможет найти стандартное отклонение, используя набор данных или таблицу частотного распределения и калькулятор. | |||
141 | Статистика — стандартное отклонение | Приложения стандартного отклонения | |
Цель: По завершении урока ученик сможет использовать стандартное отклонение как меру отклонения от среднего значения. | |||
142 | Статистика — стандартное отклонение | Нормальное распределение | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать стандартное отклонение нормального распределения, чтобы найти процентное соотношение баллов в пределах диапазона. | |||
143 | Статистика — Межквартильный размах | Меры разброса: межквартильный размах | |
Цель: По завершении урока ученик сможет найти верхний и нижний квартили и межквартильный размах | |||
144 | Статистика | Участки стебля и листьев, а также участки коробок и усов | |
Задача: По завершении урока учащийся будет ознакомлен со статистической лексикой, включая квартили, режим, медиану, диапазон и представление этой информации на графике прямоугольников и усов. | |||
145 | Экзамен | Экзамен— 11–12 классы A Уровень | |
Цель: Экзамен |
Обучение Lido — онлайн-обучение в небольших группах по математике, науке, английскому языку, программированию
Никаких пустых обещаний. Лучше отметки, или деньги вернут. Гарантированно.
Вот что делает нас вашим идеальным партнером в обучении.
Учителя, которые вам помогают
Get. Это. Выполнено.
1
Строгий отбор репетитораТолько 5% репетиторов прошли наши 10-балльные критерии отбора.
2
Сосредоточьтесь на улучшении100% фокусировка на отметках благодаря концептуальному пониманию
3
Успеваемость ученика = Прогресс учителяВаши репетиторы прогрессируют только тогда, когда ВЫ преуспеваете в классе и вне его!
Учебный план разработан Стэнфордом,
экспертами Гарварда и Института информационных технологий.
1
Визуально богатыйАнимированные учебные материалы, которые помогут вам учиться быстрее и лучше
2
Активные проектыУглубите свое понимание всех тем с коллегами по проектам
3
Понять «почему» и «как»Сосредоточьтесь на «Почему и как», а не только на «Когда и что» для обучения на протяжении всей жизни
Начать учитьсяНебольшие группы для быстрого прогресса и повышения уверенности.
1
Сосредоточенное внимание учителяПонимать концепции быстрее с личным вниманием учителей
2
Учитесь у сверстниковСотрудничайте и решайте реальные проблемы с такими же учениками, как вы
3
Высшие оценкиПолучите более высокие оценки с индивидуальными домашними заданиями для целевого улучшения
Начать обучение Начать обучение40 Лидо-энтузиастов будут обучать суперзвезды в области технологий, писательства и науки!
Лагерь лидеров Lido — это уникальная возможность получить наставничество со стороны известных экспертов в течение 2 месяцев в году.Не пропустите!
Получите наставничествоЛидеры тратят 60+ минут каждый день, решая викторины, просматривая видео, выполняя забавные проекты и посещая семинары на Лидо. Присоединяйся к ним!
Присоединяйтесь к Lido сегодня
Присоединяйтесь к более чем 100 000 родителей, которые доверяют занятиям в малых группах Лидо, чтобы обеспечить успех и развитие личности своих детей!
Headstart
Анкита Аггарвал
Родитель Авика Аггарвала
2 класс
Математика
Аша Ядав
Родитель Самриди Ядав
7 класс
Headstart
Бхауна Нагпал
Родитель Аяна Нагпала
Класс 3
Английский
Кавита КВ
Родитель Дхаршиты К. В.
Уровень 5
Headstart
Nagraj M
Родитель Дакши М.
3 класс
Математика
Сантош Кумар
Родитель Аюшдип Сингх
8 класс
Headstart
Сревидья Веереш
Родитель Адхарв Веереш
1 класс
Headstart
Суреш Кумар Патель
Родитель Сиддхи Пателя
кг
Headstart
Ума Бишт
Родитель Татсат Сингх
1 класс
Headstart
Мурали Редди
Родитель Рити Редди
2 класс
Headstart
Анкита Аггарвал
Родитель Авика Аггарвала
2 класс
Математика
Аша Ядав
Родитель Самриди Ядав
7 класс
Headstart
Бхауна Нагпал
Родитель Аяна Нагпала
Класс 3
Английский
Кавита КВ
Родитель Дхаршиты К. В.
Уровень 5
Headstart
Nagraj M
Родитель Дакши М.
3 класс
Математика
Сантош Кумар
Родитель Аюшдип Сингх
8 класс
Headstart
Сревидья Веереш
Родитель Адхарв Веереш
1 класс
Headstart
Суреш Кумар Патель
Родитель Сиддхи Пателя
кг
Headstart
Ума Бишт
Родитель Татсат Сингх
1 класс
Headstart
Мурали Редди
Родитель Рити Редди
2 класс
Присоединяйтесь к родительскому сообществу Lido
Начните учебное путешествие вашего ребенка уже сегодня.
Лучшие оценки, реальное понимание тем, пожизненная любовь к обучению и уверенность в гарантированном успехе — всего в одном шаге!
Онлайн-обучение с лучшими преподавателями для CBSE, ICSE, IIT JEE и NEET Prep
Найдите лучшего учителя для онлайн-обучения на Vedantu
Онлайн-мастер-классы Vedantu LIVE — это невероятно персонализированная платформа для обучения, когда вы находитесь дома. Мы стремительно выросли, чтобы стать лучшим веб-сайтом онлайн-обучения в Индии с чрезвычайно талантливыми мастерами-преподавателями Веданту из самых известных учебных заведений.Мы предлагаем вам структурированные классы коучинга для CBSE и ICSE Board, а также подготовки к вступительным экзаменам JEE и NEET по доступной цене, с эксклюзивной сессией для устранения сомнений, гарантируя, что ни вы, ни темы не останетесь без внимания.
Платформа WAVE поощряет ваше онлайн-взаимодействие с мастерами-преподавателями. Вам предоставят доступ к заметкам о редакциях и таблицам формул для понимания самых сложных концепций. Задания, регулярные домашние задания, субъективные и объективные тесты способствуют вашей регулярной практике изучения этих тем.Ваш отчет об успеваемости будет опубликован во время собрания родителей и учителей. Сессии записываются, чтобы вы могли их быстро просмотреть позже, просто войдя в свою учетную запись. Интерактивный подход устанавливает заслуженную академическую связь между вами и магистрантами.
Vedantu — это лучший выбор для студентов, стремящихся набрать полные отметки на своих экзаменах ICSE и CBSE Board или сдать любой конкурсный экзамен, например IIT JEE (Mains & Advanced), Kishore Vaigyanik Protsahan Yojana (KVPY), National Talent Search Exam (NTSE). ), Международная олимпиада по математике (IMO), Международная олимпиада по английскому языку (IEO).Часы и часы учебы без удовольствия — плохая идея для вас, предвидя долгую перспективу. Чтобы обеспечить мотивацию в наилучшей пропорции для вашего четкого понимания, организовано большое количество викторин и объективных тестов, таких как V-Brainer, V-Maths, Turbo Maths, чтобы поделиться знаниями и наградить лучших участников неожиданными подарками.
Мастера-преподаватели занимаются преподаванием математики, физики, химии и биологии (естествознания) с 6 по 12 классы через советы CBSE и ICSE. Чтобы продвигать талант и потенциал, цены на мастер-классы очень доступны.БЕСПЛАТНЫЕ образцы статей и важные вопросы извлекаются, решаются и обсуждаются, чтобы вы были на 100% подготовлены перед любым экзаменом.