Изменения в ЕГЭ 2018 — последние новости ФИПИ
- ЕГЭ
На официальном сайте ФИПИ вместе с демоверсиями ЕГЭ 2018 года опубликована справка о планируемых изменениях в КИМ по всем предметам.
Скачать документ
Изменения в ЕГЭ 2018 — справка от ФИПИ
Все изменения в КИМ ЕГЭ 2018 года не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.
Таблица изменений в КИМ ЕГЭ 2018 года с официального сайта ФИПИ
Учебный предмет | Изменения в КИМ ЕГЭ 2018 |
Биология География История Математика | Изменений нет |
Иностранные языки | Изменений структуры и содержания нет. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40 |
Информатика | 1) Изменения структуры КИМ отсутствуют. В задании 25 убрана возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с невостребованностью этой возможности участниками экзамена. 2) Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях заданий 8, 11, 19, 20, 21, 24, 25 на языке Си заменены на примеры на языке С++, как значительно более актуальном и распространенном. |
Литература | 1) Уточнены требования к выполнению заданий 9 и 16 (отменено требование обосновать выбор примера для сопоставления). 2) Введена четвертая тема сочинения (17.4). 3) Полностью переработаны критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом (8, 9, 15, 16, 17). 4) Максимальный балл за всю работу увеличен с 42 до 57 баллов. |
Обществознание | 1) Переработана система оценивания задания 28. 2) Детализирована формулировка задания 29 и изменена система его оценивания. 3) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64 |
Русский язык | 1) В экзаменационную работу включено задание базового уровня (№20), проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка. 2) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 57 до 58. |
Физика | 1) В часть 1 добавлено одно задание базового уровня (№24), проверяющее элементы астрофизики. 2) Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 50 до 52 баллов. |
Химия | Добавлено одно задание (№30) высокого уровня с развернутым ответом. За счет изменения балльности заданий части 1 максимальный первичный балл за выполнение всей работы остался без изменений (60). |
Смотрите также:
Официальный сайт ЕГЭ
Демоверсия ЕГЭ 2018 математика профильный уровень
Изменения в ОГЭ 2018 новости ФИПИ
Подготовка к ЕГЭ
Критерии оценивания сочинения егэ по литературе
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07. 11.2018 № 190/1512, зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018 № 52 952)
«82. <…> По результатам первой и второй проверок эксперты
независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом. <…>
В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя
экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение
в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему
учебному предмету. Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
Существенными считаются следующие расхождения.
1. Расхождение между суммами баллов, выставленных экспертами
за выполнение любого из заданий 5.1/5.2 и 10.1/10.2, составляет 3 или более первичных балла. Третий эксперт проверяет ответ на соответствующее задание по всем критериям.
2. Расхождение между баллами, выставленными экспертами по
любому из критериев оценивания ответов на задания 5. 1/5.2 и 10.1/10.2,
составляет 2 первичных балла. Третий эксперт проверяет ответ на
соответствующее задание по данному критерию.
3. Расхождение между суммами баллов, выставленных экспертами
за выполнение любого из заданий 6 и 11, составляет 4 или более первичных балла. Третий эксперт проверяет ответ на соответствующее задание по всем критериям.
4. Расхождение между баллами, выставленными экспертами по
любому из критериев оценивания ответов на задания 6 и 11, составляет 2 или более первичных балла. Третий эксперт проверяет ответ на соответствующее задание по данному критерию.
5. Расхождение между суммами баллов, выставленных экспертами
за выполнение задания 12, составляет 9 или более первичных баллов. Третий
эксперт проверяет ответ на это задание по всем критериям.
6. Расхождение между баллами, выставленными экспертами по
любому из критериев 1−5 оценивания выполнения задания 12, составляет 2
или более первичных балла. Третий эксперт проверяет ответ на это задание
по данному критерию.
7. Расхождение между суммой баллов, выставленных экспертами по
критериям 6−8 оценивания задания 12, составляет 2 или более первичных
балла. Третий эксперт проверяет ответ на это задание по критериям 6−8.
8. Один из экспертов поставил 0 баллов (или поставил «Х», указав
на отсутствие ответа) по первому критерию за выполнение любого из
заданий 5.1/5.2, 6, 10.1/10.2, 11, 12, а другой эксперт — ненулевое значение.
Третий эксперт проверяет ответ на это задание по всем критериям.
9. Расхождение в результатах оценивания двумя экспертами ответа
на одно из заданий 5.1/5.2, 6, 10.1/10.2, 11, 12 хотя бы по одному критерию
заключается в том, что один эксперт указал на отсутствие ответа на задание в
экзаменационной работе, а другой эксперт выставил за выполнение этого
задания ненулевой балл. В этом случае третий эксперт проверяет только
ответы на задания (по всем критериям оценивания данного задания), которые
были оценены со столь существенным расхождением. Ситуации, при
которых один эксперт указал на отсутствие ответа в экзаменационной работе,
а второй эксперт выставил нулевой балл за выполнение этого задания, не
являются ситуациями существенного расхождения в оценивании
World-Readiness Standards for Learning Languages
<
Загрузить двухстраничное резюме World-Readiness Standards for Learning Languages
Скачать резюме
World-Readiness Standards
- print
- print
- print или электронная книга Стандартная книга с электронными книгами на всех доступных языках.
Приобрести все языки
Приобрести один язык
21. 12.2020 ACTFL перешел на новый процесс оформления электронных книг. Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о том, как выкупить и получить доступ к купленным электронным книгам.
Плакат со стандартами доступен для покупки
Плакат освещает целевые области Стандартов, также известные как 5 C (коммуникация, культура, связи, сравнения, сообщества). Также включено описание каждого из 11 стандартов.
Плакат о покупке
С помощью трехлетнего гранта Министерства образования США и Национального фонда гуманитарных наук рабочая группа из одиннадцати человек, представляющих различные языки, уровни обучения, программы моделей и географических регионов взяли на себя задачу определить стандарты содержания — что учащиеся должны знать и уметь делать — при изучении языка. Итоговый документ, Стандарты для изучения иностранных языков: подготовка к 21 веку , впервые опубликованный в 1996 году, представляет собой беспрецедентный консенсус среди педагогов, лидеров бизнеса, правительства и общества в отношении определения и роли обучения языку в американском образовании. Этот дальновидный документ использовался учителями, администраторами и разработчиками учебных программ как на уровне штата, так и на местном уровне, чтобы начать улучшать языковое образование в школах нашей страны.
Национальные стандарты изучения языков были пересмотрены на основе того, что преподаватели иностранных языков узнали за более чем 15 лет применения Стандартов. Руководящим принципом было разъяснение того, что будут делать изучающие язык, чтобы продемонстрировать прогресс по каждому стандарту.
Стандарты World-Readiness Standards for Learning Languages представляют собой дорожную карту, которая поможет учащимся развить навыки эффективного общения и взаимодействия с культурным пониманием. «Готовность к миру» означает, что Стандарты были пересмотрены с важными изменениями, чтобы сосредоточиться на разработанной грамотности и реальных приложениях. Учащиеся, которые добавляют еще один язык и культуру в свою подготовку, не только готовы к колледжу и карьере, но также «готовы к миру», то есть готовы добавить необходимые знания, навыки и склонности к своим резюме для поступления в аспирантуру.
или карьера.«Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков гордится тем, что сыграла свою роль в создании новых пересмотренных стандартов World-Readiness Standards для изучения языков . Мы знаем, что новые стандарты будут играть жизненно важную роль в создании учебных программ и планов уроков для всех инструкторов K-16». — Эмили Спинелли, AATSP. «Мы рады видеть пересмотренные Стандарты . Мы особенно приветствуем выборочные показатели успеваемости для учащихся начальной, средней и старшей школы, а также для учащихся высших учебных заведений. Поздравляю команду». — Мэри Хелен Кашуба, AATF. «Пересмотренные и вновь обозначенные Стандарты «Пересмотренные стандарты по-прежнему относятся к первоначальным пяти целевым областям, в то время как дескрипторы переориентированы, определяя навыки критического мышления, необходимые учащимся для изучения новых языков, включая классические языки». — Кэти Элифриц, ACL . «Пересмотренные стандарты World-Readiness для изучения языков не только предоставляют руководство корейским учителям о том, как и чему учить учащихся K-16+, включая навыки 21-го века, но также помогают создать основу для учебной программы и оценки и, в конечном итоге, построить сообщество практики и понимания по всей стране». — Корейский SIG и AATK . |
Эти стандарты в равной степени применимы к:
учащихся на всех уровнях, от дошкольного до высшего образования
носителей языка и носителей языка, включая студентов ESL
Американский язык жестов
Классические языки (латынь и греческий)
Дополнительные ресурсы
Доступ к электронной библиотеке со списком почти 600 публикаций по национальным стандартам.
Прочтите «Десятилетие стандартов иностранных языков: влияние, влияние и будущие направления». (PDF) | Результаты опроса (PDF)
Для цитирования этой публикации:
Совместный совет по национальным стандартам. (2015). Мировые стандарты изучения языков . 4-е изд. Александрия, Вирджиния: Автор.
Совместный совет по национальным стандартам является совместным проектом Американской ассоциации учителей арабского языка, Американской ассоциации учителей французского языка, Американской ассоциации учителей немецкого языка, Американской ассоциации учителей итальянского языка, Американской ассоциации учителей японского языка, Американской ассоциации преподавателей корейского языка, Американская ассоциация преподавателей новогреческого языка, Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков, Американская классическая лига, Американский совет преподавателей русского языка, Американский совет по преподаванию иностранных языков, Американская ассоциация преподавателей жестового языка, Китайский язык Ассоциация средних и начальных школ, Ассоциация учителей китайского языка, Ассоциация современного языка, Национальный совет по менее часто изучаемым языкам и Целевая группа по национальным стандартам для хинди.
Чтобы процитировать стандарты для конкретных языков: каждый стандарт для конкретных языков считается частью общей публикации World-Readiness Standards for Learning Languages и считается «главами» в публикации. У них нет отдельных идентификаторов или ISBN.
Просмотр веб-страницы сводки стандартов.
Заявление о философии
Язык и общение лежат в основе человеческого опыта. Соединенные Штаты должны обучать студентов, которые лингвистически и культурно подготовлены для успешного общения в плюралистическом американском обществе и за рубежом. Этот императив предусматривает будущее, в котором ВСЕ учащиеся будут развивать и поддерживать уровень владения английским языком и, по крайней мере, еще одним языком, современным или классическим. Дети, которые приходят в школу из неанглоязычных семей, также должны иметь возможность для дальнейшего развития своего родного языка.
ACCESS для ELL
Флорида использует набор тестов ACCESS для ELL в качестве инструмента для измерения уровня владения английским языком изучающими английский язык (ELL); таким образом, обеспечивая навыки, необходимые в школе для достижения высоких академических успехов. Пакет ACCESS для ELL является продуктом совместных усилий многогосударственного консорциума WIDA, который предназначен для предоставления:
- Свидетельств о подотчетности программы в соответствии с разделами I и III Закона об успехах каждого учащегося от 2015 г. (ранее Left Behind Act), в котором содержится призыв к школам и школьным округам выполнять задачи подотчетности штата для повышения уровня владения английским языком изучающими английский язык.
- Данные, полезные для составления графиков успеваемости учащихся с течением времени, а для вновь прибывших учащихся — для составления графиков успеваемости за первый год.
- Информация об уровне владения языком отдельных учащихся, которую можно использовать при принятии решения об окончании программы «Английский для говорящих на других языках» (ESOL).
- Диагностически полезная информация о сильных и слабых сторонах учащихся в английском языке (с максимально возможной конкретностью в рамках ограничений крупномасштабного стандартизированного теста).
Набор тестов ACCESS для ELL включает:
- ACCESS для ELL, бумажный тест для 1–12 классов.
- Учащиеся сдают часть теста «Разговорная речь» один на один с учителем; разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» могут управляться в группе.
- Kindergarten ACCESS для ELL, бумажная оценка для детского сада
- Студенты сдают все разделы теста один на один с учителем.
- Альтернативный ДОСТУП для ELL, бумажная оценка для учащихся 1–12 классов со значительными когнитивными нарушениями
- Студенты сдают все разделы теста один на один с учителем.
Каждый тест основан на Стандартах WIDA по развитию английского языка (ELD), которые составляют основу подхода WIDA к обучению и оценке ELL в классах K–12. Для получения дополнительной информации о стандартах Флориды, описаниях курсов и ресурсов по стандартам посетите веб-сайт CPALMS.
Законы штата и федеральные директивы
- Закон о преемственности каждого учащегося (ESSA)
- ИДЕЯ
- Правило 6A-6. 0902 Административного кодекса Флориды (F.A.C.), Требования к идентификации, приемлемости и программной оценке учащихся, изучающих английский язык
- Правило 6A-6.09021, F.A.C., Ежегодная оценка владения английским языком для изучающих английский язык (ELL)
- Правило 6A-1.0943, F.A.C., Оценка учащихся с ограниченными возможностями в масштабах штата
- Правило 6A-1.09432, F.A.C., Оценка изучающих английский язык
- Правило 6A-6.0903, F.A.C., Требования к выходу учащихся, изучающих английский язык, из программы «Английский для говорящих на других языках»
Контакты штата и округа
- Окружные координаторы по оценке (PDF)
- WIDA Florida ACCESS Manager
- Сабрина Рид: 850-245-0843, [email protected]
Презентации
- Презентации ежегодного собрания DAC
Ключевые даты на весну 2023 г.
14.11.22
FDOE загружает файл предварительной идентификации (опрос 2) в WIDA AMS
23. 12.22 – 23.03.23 демографическая информация
06.01.23
Районы Загружает второй файл Pre-ID через FDOE ShareFile
09/01/23
FDOE Загружает второй файл Pre-ID в WIDA AMS
09.01.23
Округа получают первоначальные тестовые материалы и ярлыки Pre-ID от Обзора 2
09.01.23 – 10.03.23
Дополнительное окно заказа тестовых материалов в WIDA AMS
010000 /23/23 – 17/03/23
Тестовое окно
07/02 23
Районы получают ярлыки Pre-ID после второй загрузки Pre-ID
24/03/23
Крайний срок доставки завершен материалы для тестирования в соответствии с DRC
Графики текущих и будущих администраций ACCESS для ELL можно найти на странице Графики оценки.
Ресурсы для оценки
Ресурсы на весну 2023 года
- Веб-страница WIDA во Флориде
- Формы сеанса тестирования WIDA (Excel)
Ресурсы на весну 2022 г.
- ACCESS for ELLs Score Report Resources (PDF)
- Альтернативный ДОСТУП к ресурсам отчета о баллах для ELL (PDF)
- Контрольный список ACCESS для ELL во Флориде (PDF)
- Государственные указания (PDF)
Информация для родителей
- Раздаточные материалы для родителей – что такое ACCESS для ELL
- Английский (PDF)
- Арабский (PDF)
- Китайский (PDF)
- Дари (PDF)
- Французский (PDF)
- Гаитянский креольский (PDF)
- Хмонг (PDF)
- Корейский (PDF)
- Пушту (PDF)
- Португальский (PDF)
- Русский (PDF)
- Сомалийский (PDF)
- Испанский (PDF)
- Тагальский (PDF)
- Украинский (PDF)
- Урду (PDF)
- Вьетнамский (PDF)
Требования к тестированию и обучению
Требования к тестированию
- Все учащиеся, зачисленные в округ (классы K-12) и классифицированные как ELL, с кодом «LY» в 1-й день окна администрирования тестов, должны сдать один из следующие оценки владения английским языком весной 2023 года:
- ДОСТУП в детский сад для ELL
- ACCESS для ELL Бумага
- Альтернативный ДОСТУП для ELL
Требования к обучению
- Администраторы тестирования должны пройти тесты модуля обучения и получить проходной балл для администрирования оценок. Войдите на безопасный портал WIDA, чтобы получить доступ к учебным курсам и викторинам.
- Администраторы тестирования с сертификатами об обучении до июля 2021 г. должны повторно сертифицировать для администрирования весной 2023 года. Если вы прошли викторины после проведения весенней администрации 2020 года, обратитесь к координатору по оценке округа, чтобы определить, требуется ли повторная сертификация.
- В 2022-23 учебном году школьники ELL во Флориде продолжат получать документы ACCESS for ELLs Paper. WIDA предоставляет все учебные материалы через веб-модули и онлайн-ресурсы. Как указано в контрольном списке ACCESS for ELLs во Флориде, важно просмотреть учебные модули, связанные с бумажным карандашом, на безопасном портале WIDA.
Исторические оценки и отчеты
- Весна 2022 г. ДОСТУП для ELL и альтернативный ДОСТУП для ELL, результаты состояния (PDF)
- Spring 2021 ACCESS для ELL и альтернативный ДОСТУП для ELL, результаты состояния (PDF)
- Spring 2020 ACCESS для ELL и альтернативный доступ для ELL по состоянию на февраль 2021 г.