Физика егэ демоверсия фипи. Изменения в ЕГЭ по физике
ЕГЭ 2019: Демоверсии, Спецификации , Кодификаторы …В 2018 году выпускники 11 класса и учреждений среднего профессионального образования будут сдавать ЕГЭ 2018 по физике. Последние новости, касающиеся ЕГЭ по физике в 2018 году основываются на том, что в него внесут некоторые изменения, как крупные, так и несущественные.
В чем смысл изменений и сколько их
Главное изменение, относящееся к ЕГЭ по физике, по сравнению с предыдущими годами – отсутствие тестовой части с выбором ответа. Это значит, что подготовка к ЕГЭ должна сопровождаться умением учащегося давать краткие или развернутые ответы. Следовательно, угадать вариант и набрать некоторое количество баллов уже не получится и придется серьезно потрудиться.
В базовую часть ЕГЭ по физике добавлено новое задание 24, которое требует умения решать задачи по астрофизике. За счет добавления №24 максимальный первичный балл вырос до 52. Экзамен делится на две части по уровням сложности: базовая из 27 заданий, предполагающая краткий или полный ответ. Во второй части есть 5 задач повышенного уровня, где необходимо дать развернутый ответ и пояснить ход своего решения. Один важный нюанс: многие учащиеся пропускают эту часть, однако даже за попытку выполнить эти задания можно получить от одного до двух баллов.
Все изменения в ЕГЭ по физике вносятся с той целью, чтобы углубить подготовку и улучшить усвоение знаний по предмету. Кроме того, устранение тестовой части мотивирует будущих абитуриентов накапливать объем знаний интенсивнее и рассуждать логически.
Структура экзамена
По сравнению с предыдущим годом, структура ЕГЭ не претерпела существенных изменений. На всю работу отводится 235 минут. Каждое задание базовой части должно решаться от 1 до 5 минут. Задачи повышенной сложности решаются примерно 5-10 минут.
Все КИМы хранятся в месте проведения экзамена, вскрытие производится во время проведения испытания. Структура такова: 27 базовых заданий проверяют наличие у экзаменуемого знаний по всем разделам физики, от механики до квантовой и ядерной физики. В 5 заданиях высокого уровня сложности учащийся показывает навыки в логическом обосновании своего решения и правильности хода мысли. Количество первичных баллов может достигать максимум 52. Затем они пересчитываются в рамках 100-бальной шкалы. В связи с изменением первичного балла может поменяться и минимальный проходной балл.
Демоверсия
Демонстрационная версия ЕГЭ по физике уже лежит на официальном портале фипи, который разрабатывает единый государственный экзамен. По структуре и сложность демо версия похожа на ту, которая появится на экзамене. Каждое задание подробно расписано, в конце есть список ответов на вопросы, по которым учащийся сверяется со своими решениями. Также в конце приведена подробная раскладка по каждой из пяти задач с указанием количества баллов за верно или частично выполненные действия. За каждое задание высокой сложности можно получить от 2 до 4 баллов в зависимости от требований и развернутости решения. Задания могут содержать последовательность цифр, которую нужно правильно записать, установление соответствия между элементами, а также небольшие задачи в одно или два действия.
- Скачать демоверсию: ege-2018-fiz-demo.pdf
- Скачать архив со спецификацией и кодификатором: ege-2018-fiz-demo.zip
Желаем удачно сдать физику и поступить в желаемый вуз, все в ваших руках!
22 августа, 2017В 2018 году в КИМах ЕГЭ по физике ученики найдут опять 32 задания. Напомним, что в 2017 году количество заданий было сокращено до 31. Дополнительным заданием станет вопрос по астрономии, которую, к слову, опять вводят обязательным предметом. Не совсем понятно, правда, за счет каких часов, но, скорее всего, пострадает физика. Так что, если в 11 классе вы не досчитаетесь уроков, то наверняка виной тому древняя наука о звездах. Соответственно, готовиться самостоятельно придется больше, потому как объема школьной физики будет крайне мало, для того чтоб хоть как-то сдать ЕГЭ. Но не будем о грустном.
Вопрос по астрономии стоит 24 номером и им заканчивается первая тестовая часть. Вторая часть, соответственно, сдвинулась и теперь начинается с 25 номера. Помимо этого, каких-либо серьезных изменений обнаружено не было. Те же вопросы с записью краткого ответа, задания на установление соответствий и множественный выбор, ну и, конечно, задачи с кратким и развернутым ответом.
Задания экзамена охватывают следующие разделы физики:
- Механика (кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике, механические колебания и волны).
- Элементы астрофизики
Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика).
Электродинамика и основы СТО (электрическое поле, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика, основы СТО).
Квантовая физика (корпускулярно-волновой дуализм, физика атома и атомного ядра).
Ниже вы можете ознакомиться с примерными заданиями ЕГЭ 2018 года в демонстрационном варианте от ФИПИ. А так же ознакомиться с кодификатором и спецификацией.
В преддверии учебного года на официальном сайт ФИПИ опубликованы демоверсии КИМ ЕГЭ 2018 по всем предметам (в том числе и по физике).
В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2018:
Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.
— кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;
— спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
Демоверсия ЕГЭ 2018 по физике задания с ответами
Физика демоверсия ЕГЭ 2018 | variant + otvet |
Спецификация | скачать |
Кодификатор | скачать |
Изменения в КИМ ЕГЭ в 2018 году по физике по сравнению с 2017 годом
В кодификатор элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ по физике, включен подраздел 5.4 «Элементы астрофизики».
В часть 1 экзаменационной работы добавлено одно задание с множественным выбором, проверяющее элементы астрофизики. Расширено содержательное наполнение линий заданий 4, 10, 13, 14 и 18. Часть 2 оставлена без изменений. Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы увеличился с 50 до 52 баллов.
Продолжительность ЕГЭ 2018 по физике
На выполнение всей экзаменационной работы отводится 235 минут. Примерное время на выполнение заданий различных частей работы составляет:
1) для каждого задания с кратким ответом – 3–5 минут;
2) для каждого задания с развернутым ответом – 15–20 минут.
Структура КИМ ЕГЭ
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 32 задания, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом. Из них 13 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел, 11 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр.
Часть 2 содержит 8 заданий, объединенных общим видом деятельности – решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (25–27) и 5 заданий (28–32), для которых необходимо привести развернутый ответ.
Физика кимы. Инструкция по выполнению работы
ЕГЭ по физике не является обязательным. Сдавать его в первую очередь придется тем, кто планирует продолжить обучение в вузах и колледжах на технических, радиотехнических, строительных, педагогических и других специальностях. Как и в прошлые года, физика стала вторым по популярности предметом по выбору (после обществознания). В 2012 году ее сдавали почти 218 тысяч человек. Это на 44 тысячи человек больше показателей 2011 года. 15% сдававших не смогли преодолеть минимальный порог. 45 человек набрали 100 баллов. Для сравнения в прошлом году стобалльников по физике было 206 человек.
Новшества 2013 года (в начало)
Изменений в КИМ ЕГЭ-2013 по физике нет. Какие нововведения были в ЕГЭ-2012 можно посмотреть .
Структура экзаменационной работы ( в начало )
Каждый вариант экзаменационной работы по физике состоит из 3-х частей и включает 35 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит 21 задание (А1-А21) с выбором одного ответа из 4 предложенных.
Пример: Какое из приведённых ниже утверждений справедливо для кристаллических тел?
- в расположении атомов отсутствует порядок
- атомы свободно перемещаются в пределах тела
- при изобарном плавлении температура тела остается постоянной
- при одинаковой температуре диффузия в кристаллах протекает быстрее, чем в газах
Часть 2 содержит 4 (В1-В4) задания, к которым требуется дать краткий ответ в виде последовательности цифр.
Пример: По проволочному резистору течёт ток. Резистор заменили на другой, с проволокой из того же металла и той же длины, но имеющей вдвое меньшую площадь поперечного сечения и пропустили через него вдвое меньший ток. Как изменятся при этом следующие три величины: тепловая мощность, выделяющаяся на резисторе, напряжение на нём, его электрическое сопротивление?
Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
- увеличится
- уменьшится
- не изменится
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Часть 3 содержит 10 заданий, объединенных общим видом деятельности, — решение задач. Из них 4 задания (А22-А25) с выбором одного верного ответа и 6 заданий (С1-С6), для которых необходимо привести развернутый ответ.
Пример: Теплоизолированный цилиндр разделён подвижным теплопроводным поршнем на две части. В одной части цилиндра находится гелий, а в другой — аргон. В начальный момент температура гелия равна 300 К, а аргона — 900 К; объёмы, занимаемые газами, одинаковы, а поршень находится в равновесии. Поршень медленно перемещается без трения. Теплоёмкость поршня и цилиндра пренебрежимо мала. Чему равно отношение внутренней энергии гелия после установления теплового равновесия к его энергии в начальный момент?
Уровень сложности ( в начало )
Каждый блок экзаменационной работы имеет свой уровень сложности (базовый, повышенный или высокий).
Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл |
Базовый | 22 | 24 |
Повышенный | 7 | 12 |
Высокий | 5 | 15 |
Содержание экзаменационных заданий ( в начало )
Экзаменационная работа по физике включает вопросы из следующих 4 тематических разделов:
- Механика (кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике, механические колебания и волны). 9-12 заданий.
- Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика). 7-9 заданий.
- Электродинамика и основы СТО (электрическое поле, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика, основы СТО). 10-13 заданий.
- Квантовая физика (корпускулярно-волновой дуализм, физика атома, физика атомного ядра). 5-8 заданий.
ВНИМАНИЕ: Все варианты экзаменационного теста равноценны по трудности и одинаковы по структуре!
Время выполнения заданий ( в начало )
На выполнение всей экзаменационной работы по физике отводится 235 минут.
Примерное время на выполнение заданий различных частей работы составляет:
- для каждого задания с выбором ответа — 2-5 минут;
- для каждого задания с кратким ответом — 3-5 минут;
- для каждого задания с развернутым ответом — 15-25 минут.
ЕГЭ по физике 2013 года необходим для поступления на ряд технических факультетов. Согласно статистике, его ежегодно выбирают около 20% выпускников 11 классов. Физика – один из самых трудных экзаменов, что подтверждается достаточно большим количеством учащихся, не справляющихся с работой (около 5%), а также небольшим средним баллом – 51. Его сложность заключается в том, что некоторые задачи имеют несколько верных решений, по этой причине возможна различная оценка правильности их выполнения. Тщательная подготовка к единому государственному экзамену по физике 2013 года поможет успешно его выдержать. Выпускникам, которые будут несогласны с выставленной оценкой, можно посоветовать смело подавать аппеляцию. Шансы на положительное решение достаточно высоки – около 30%.
Варианты ЕГЭ по физике 2013 года содержат 3 группы задач различной сложности:
- А1-А25 – базовые вопросы с 4 вариантами ответа;
- В1-В4 – задания повышенной трудности с кратким ответом;
- С1-С6 – сложные задания с развернутым решением.
Время для решения теста – 3,5 часа.
Минимальный балл по физике в 2013 году – 39.
Для сравнения стоит привести минимальные баллы ЕГЭ в 2011 и 2012 году , которые были равны 33 и 36 соответственно.
Согласно рекомендациям ФИПИ к ЕГЭ 2013 по физике лучше всего готовится с помощью он-лайн тестов, которые формируются произвольным образом из открытого банка заданий. Содержание вопросов и структура работы полностью аналогична реальному экзамену. Постоянная тренировка поможет выпускникам быстро определить и восполнить пробелы в знаниях, а также привыкнуть к форме теста и сократить число ошибок, совершаемых по невнимательности. Подготовительное тестироване выполняется в произвольном порядке. Например, ученики, планирующие получить высокий балл, могут уделить особое внимание трудным заданиям части С1-С3 , оставив легкие вопросы на потом. Чтобы необходимая информация всегда была под рукой, стоит скачать бесплатно формулы по физике и сделать их распечатку. Аналогом он-лайн тестов является демоверсия. Выпускники имеют возможность скачать задания ЕГЭ по физике c решением и заниматься без подключения к интернет.
Варианты ЕГЭ по физике. Структура теста.
Группа А:
- А1и А2 – законы Ньютона, кинематика;
- А3 и А4 – силы в природе;
- А5 – работа, сохранение энергии;
- А6 – статика и механика;
- А7-А9 – молекулярно-кинетическая теория;
- А10 – термодинамика;
- А11 – электростатика;
- А12 – постоянный ток;
- А13 – магнитное поле;
- А14 – электромагнитные волны и колебания;
- А15 – оптика;
- А16 – теория относительности;
- А17-А19 – атомная физика;
- А20-23 – кватовая физика – механика;
- А24 – молекулярная физика;
- А25 – электродинамика.
Группа В:
- В1-В4 – квантовая физика – механика.
Группа С:
- С1 – качественная задача по квантовой физике;
- С2 – расчетная задача по механике;
- С3 – расчетная задача по молекулярной физике;
- С4-С5 – расчетные задачи по электродинамике;
- С6 – расчетная задача по квантовой физике.
3 основные причины, по которым удобно и выгодно готовиться к единому государственному экзамену по пособиям, созданным федеральным институтом педагогических измерений:
1. Вам не придется покупать другие книги или искать дополнительные материалы, потому что это самые полные сборники экзаменационных вариантов заданий, включающие:
- подробные инструкции для участников ЕГЭ,
- экзаменационные бланки и правила их заполнения,
- рекомендации по проведению экзамена по предметам;
- типовые варианты экзаменационных работ, которые соответствуют всем требованиям ЕГЭ;
- ответы на задания частей A и B и критерии оценивания заданий части C.
2 Эти сборники подготовлены специалистами ФИПИ, который является единственным официальным разработчиком заданий для ЕГЭ.
3. Эти сборники включают сразу десять полноценных вариантов экзаменационных заданий, что дает возможность для отличной тренировки и выработки устойчивых навыков действий на экзамене.
Инструкция по выполнению работы
Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа 50 минут (230 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 35 заданий.
Часть 1 содержит 21 задание (А1-А21). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых правильный только один.
Часть 2 содержит 4 задания (В1-В4), в которых ответ необходимо записать в виде набора цифр.
Часть 3 содержит 10 задач: А22 — А25 с выбором одного верного ответа и С1-С6, для которых требуется дать развёрнутые решения.
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЕГЭ
Информация для участников единого государственно экзамена
Описание бланка регистрации и бланков ответов участников единого государственного экзамена
Правила заполнения бланка регистрации и бланков ответов
Образцы экзаменационных бланков
ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ РАБОТ
Инструкция по выполнению работы
Вариант 1
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Бланки ответов
И так далее 10 вариантов
Решения варианта 1
Ответы
№ | Наименование мероприятий | Место проведения | *Сроки проведения | **Ответственный организатор | |
Сентябрь | |||||
1. | Информационно-методическое сопровождение конкурса «Фестиваль методических идей молодых педагогов в Самарской области» | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Наумова О.А. | |
2. | Окружной конкурс классных руководителей | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Орехова Е.Н. | |
3. | Информационно-методическое сопровождение конкурса «Молодой учитель Самарской области» | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Наумова О.А. | |
Октябрь | |||||
1. | Организация и проведение открытого областного фестиваля «Воспитание и обучение одаренных детей: традиции, инновации, результаты «Изумруды» | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Терешина И.Е. | |
2. | Окружной конкурс «Детский сад года» | По согласованию | 4-я неделя месяца | Наумова О.А. | |
3. | Информационно-методическое сопровождение Регионального конкурса «Образовательное учреждение – центр инновационного поиска» | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Наумова О.А. | |
4. | Информационно-методическое сопровождение конкурса «Молодой учитель Самарской области» | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Наумова О.А. | |
Ноябрь | |||||
1. | Окружной конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» | По согласованию | 1-я неделя месяца | Наумова О.А. | |
2. | Информационно-методическое сопровождение регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Наумова О.А. | |
3. | Информационно-методическое сопровождение регионального форума работников в системе дошкольного образования | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Наумова О.А. | |
Декабрь | |||||
1. | Окружной конкурс профессионального мастерства «Учитель года» | Образовательная организация | 4-я неделя месяца | Наумова О.А. | |
Январь | |||||
1. | Окружной конкурс «Серафимовский учитель» | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Аргунова Е.В. | |
Март | |||||
1. | Информационно-методическое сопровождение регионального конкурса на премию губернатора для педагогических работников ОО Самарской области, наиболее успешно реализующих долгосрочные воспитательные проекты особой педагогической и общественной значимости | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | 1-я неделя месяца | Наумова О.А. | |
2. | Окружная научно-практическая конференция педагогов «Образовательные стандарты: итоги, творческие поиски, методические находки» | Образовательные организации | 2,4-я недели месяца | Орехова Е.Н. | |
Апрель | |||||
1. | Окружной конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми с ОВЗ | Структурные подразделения дошкольного образования | 2,4-я недели месяца | Наумова О.А. | |
2. | Организация и проведение окружного этапа регионального конкурса «Молодой учитель» | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | В течение месяца | Наумова О.А. | |
Июнь | |||||
1. | Информационно-методическое сопровождение Всероссийской научной конференции «Проблемы и стратегии развития дошкольного образования» | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | 1-3-я недели месяца | Наумова О.А. | |
Август | |||||
1. | Организация работы экспертной комиссии по присвоению статуса окружной опорной площадки на 2018-2019 учебный год | ГБУ ДПО СО «Сергиевский «РЦ» | 3-я неделя месяца | Наумова О.А. |
Опубликованы контрольно-измерительные материалы ЕГЭ и ОГЭ 2020 года
На сайте Федерального института педагогических измерений выложены для общественного обсуждения проекты КИМов для основных экзаменов будущего года. Пресс-служба Рособрнадзора охарактеризовала изменения как незначительные. Структура и содержание теперь немного другие только у физики и китайского языка. Как говорится в сообщении, «также уточнены критерии оценивания некоторых заданий в КИМ ЕГЭ по русскому языку, географии, истории и обществознанию».
Предмет | Что изменилось |
Физика | Задача 25 в КИМ ЕГЭ дана теперь для развернутого решения, максимально оценивается в 2 балла. Заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по физике теперь шесть. |
Астрофизика | Для задания 24 теперь вместо выбора двух верных ответов — выбор всех верных (от 2 до 3). |
Китайский язык | В аудировании уменьшено число задания до девят, в чтении — до пяти. В разделе «Письмо» добавлено задание 28 на написание личного письма в ответ на письмо-стимул (максимальная оценка в 8 баллов). |
Основатель «Решу ЕГЭ» Дмитрий Гущин отметил в интервью «Педсовету», что Рособрнадзор минимальными изменениями хочет подчеркнуть стабильность ЕГЭ. А вот с ОГЭ все выглядит не так просто. Демоверсий не выложили, зато уже давно опубликованы перспективные версии экзаменов, которые основательно отличаются от прежних. По словам Дмитрия Гущина, тут профессиональному сообществу есть что пообсуждать и на что обратить внимание.
Демоверсии, спецификации и модификаторы можно просветить профессиональным рентгеном и прислать предложения и замечания по электронной почте [email protected] до 01 октября 2019 года.
примеры, решения, объяснения. Материалы для подготовки к егэ по физике
{module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ — 2015 ПО ФИЗИКЕ
Официальная демоверсия
Экзамен по физике является важнейшим для тех выпускников школ, которые при поступлении в ВУЗ выбирают технические специальности. Поэтому качественная подготовка к нему является актуальным вопросом для каждого из них. Как же правильно организовать свою подготовку к такому важному экзамену? С чего начать?
Безусловно, одним из важнейших этапов подготовки является ознакомление с демонстрационным вариантом ЕГЭ — 2015 по физике . Такой вариант ежегодно публикуется к началу учебного года Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). Демонстрационный вариант является результатом деятельности целой команды профессионалов, которые разрабатывают его с учетом всех поправок и особенностей предстоящего экзамена по предмету в будущем году.
Что же представляет собой демонстрационный вариант ЕГЭ по физике 2015 года? Демонстрационный вариант содержит типовые задания, которые по своей структуре, количеству, тематике, объёму, уровню сложности и другим параметрам, полностью соответствуют заданиям будущих реальных вариантов экзаменационных работ 2015 года. На основе демонстрационного варианта составляются и все тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ по физике. Ведь если между собой они и могут различаться сложностью (в основом, кажущейся) заданий, то структурно они схожи на 100%!
Именно поэтому тщательное изучение демонстрационного варианта настоятельно рекомендуется каждому участнику экзамена! Только лично «познакомившись» с этим документом можно чётко уяснить как организовать свою подготовку и обрести уверенность в том, что Вы на правильном пути. Ведь кроме самих заданий и их решений с ответами(!!!) в демонстрационном варианте подробно описано и рассказано какие баллы за какие задания получит экзаменуемый, как оценивается выполнение заданий, за что может быть снижен балл, а за что повышен, какие действия будут оценены, а какие не будут. Здесь же Вы узнаете как рациональнее распределить своё время при написании экзаменационной работы, как правильно заполнить прилагаемые бланки ответов.
Таким образом, демонстрационный вариант ЕГЭ — 2015 по физике является важнейшим элементом подготовки к экзамену. Его внимательное изучение должно стать для выпускников такой, если позволите, стартовой отметкой, без которой невозможно по правилам начать прохождение дистанции!
Удачи всем выпускникам на ЕГЭ по физике в 2015 году!
1) ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ФИЗИКЕ ДЛИТСЯ 235 мин
2) СТРУКТУРА КИМов — 2018 и 2019 по сравнению с 2017г. несколько ИЗМЕНИЛАСЬ: Вариант экзаменационной работы будет состоять из двух частей и включит в себя 32 задания. Часть 1 будет содержать 24 задания с кратким ответом, в том числе задания с самостоятельной записью ответа в виде числа, двух чисел или слова, а также задания на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр. Часть 2 будет содержать 8 заданий, объединенных общим видом деятельности – решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (25–27) и 5 заданий (28–32), для которых необходимо привести развернутый ответ. В работу будут включены задания трех уровней сложности. Задания базового уровня включены в часть 1 работы (18 заданий, из которых 13 заданий с записью ответа в виде числа, двух чисел или слова и 5 заданий на соответствие и множественный выбор). Задания повышенного уровня распределены между частями 1 и 2 экзаменационной работы: 5 заданий с кратким ответом в части 1, 3 задания с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом в части 2. Последние четыре задачи части 2 являются заданиями высокого уровня сложности. Часть 1 экзаменационной работы будет включать два блока заданий: первый проверяет освоение понятийного аппарата школьного курса физики, а второй – овладение методологическими умениями. Первый блок включает 21 задание, которые группируются, исходя из тематической принадлежности: 7 заданий по механике, 5 заданий по МКТ и термодинамике, 6 заданий по электродинамике и 3 по квантовой физике.
Новым заданием базового уровня сложности является последнее задание первой части (24 позиция), приуроченное к возвращению курса астрономии в школьную программу. Задание имеет характеристику типа «выбор 2 суждений из 5». Задание 24, как и другие аналогичные задания в экзаменационной работе, оценивается максимально в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа, и в 1 балл, если в одном из элементов допущена ошибка. Порядок записи цифр в ответе значения не имеет. Как правило, задания будут иметь контекстный характер, т.е. часть данных, необходимых для выполнения задания будут приводиться в виде таблицы, схемы или графика.
В соответствии с этим заданием в кодификаторе добавился подраздел «Элементы астрофизики» раздела «Квантовая физика и элементы астрофизики», включающий следующие пункты:
· Солнечная система: планеты земной группы и планеты-гиганты, малые тела Солнечной системы.
· Звёзды: разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Источники энергии звезд.
· Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звёзд. Наша галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной.
· Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной.
подробнее о структуре КИМ-2018 Вы можете узнать, посмотрев вебинар с участием М.Ю. Демидовой https://www.youtube.com/watch?v=JXeB6OzLokU либо в документе, приведенном ниже.
Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2015 году единого государственного экзамена
по ФИЗИКЕ
1. Назначение КИМ ЕГЭ
Единый государственный экзамен (далее — ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).
ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по физике, базовый и профильный уровни.
Результаты единого государственного экзамена по физике признаются образовательными организациями среднего профессионального образования и образовательными организациями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по физике.
2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ
Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя контролируемые элементы содержания из всех разделов школьного курса физики, при этом для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. Наиболее важные с точки зрения продолжения образования в высших учебных заведениях содержательные элементы контролируются в одном и том же варианте заданиями разных уровней сложности. Количество заданий по тому или иному разделу определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с примерной программой по физике. Различные планы, по которым конструируются экзаменационные варианты, строятся по принципу содержательного дополнения так, что в целом все серии вариантов обеспечивают диагностику освоения всех включенных в кодификатор содержательных элементов.
Приоритетом при конструировании КИМ является необходимость проверки предусмотренных стандартом видов деятельности (с учетом ограничений в условиях массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): усвоение понятийного аппарата курса физики, овладение методологическими знаниями, применение знаний при объяснении физических явлений и решении задач. Овладение умениями по работе с информацией физического содержания проверяется опосредованно при использовании различных способов представления информации в текстах (графики, таблицы, схемы и схематические рисунки).
Наиболее важным видом деятельности с точки зрения успешного продолжения образования в вузе является решение задач. Каждый вариант включает в себя задачи по всем разделам разного уровня сложности, позволяющие проверить умение применять физические законы и формулы как в типовых учебных ситуациях, так и в нетрадиционных ситуациях, требующих проявления достаточно высокой степени самостоятельности при комбинировании известных алгоритмов действий или создании собственного плана выполнения задания.
Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания, участием двух независимых экспертов, оценивающих одну работу, возможностью назначения третьего эксперта и наличием процедуры апелляции.
Единый государственный экзамен по физике является экзаменом по выбору выпускников и предназначен для дифференциации при поступлении в высшие учебные заведения. Для этих целей в работу включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов курса физики средней школы и овладение наиболее важными видами деятельности.
Среди заданий базового уровня выделяются задания, содержание которых соответствует стандарту базового уровня. Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по физике, устанавливается исходя из требований освоения стандарта базового уровня. Использование в экзаменационной работе заданий повышенного и высокого уровней сложности позволяет оценить степень подготовленности учащегося к продолжению образования в вузе.
4. Структура КИМ ЕГЭ
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 2 частей и включает в себя 32 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).
Часть 1 содержит 24 задания, из которых 9 заданий с выбором и записью номера правильного ответа и 15 заданий с кратким ответом, в том числе задания с самостоятельной записью ответа в виде числа, а также задания на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр.
Часть 2 содержит 8 заданий, объединенных общим видом деятельности -решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (25-27) и 5 заданий (28-32), для которых необходимо привести развернутый ответ.
ФИПИ предлагает выпускникам использовать для подготовки онлайн варианты . Они представляют собой демоверсию, которая отражает особенности экзаменационного теста.
Работы составляются по тем же правилам, что КИМы по физике. Они формируются их открытого информационного банка задач случайным образом. Он содержит в себе около 80 тысяч вариантов вопросов, благодаря чему учащиеся могут качественно повторить материал практически по всему курсу.
Онлайн ЕГЭ по физике 2015 годаотличается от обычной отсутствием задач с развернутым решением. Они не включены тест, поскольку не могут проверяться в автоматическом режиме.
Пробный ЕГЭ по физикеонлайн имеет большую популярность среди выпускников по причине удобства использования. Чтобы готовиться к экзамену не нужно делать многочисленные распечатки и устанавливать дома принтер. Достаточно иметь компьютер, подключенный к интернет.
Пройти онлайн ЕГЭ по физикеможно в любой последовательности. Если какие-либо задачи вызывают затруднения, их можно отложить на потом и закончить после окончания работы с основной частью вопросов. Кроме этого, предусмотрена возможность сверки ответов.
Тестирование не имеет ограничений по времени. С одной стороны это дает возможность учащимся тщательно разобрать каждое задание, с другой – не позволяет наработать необходимую скорость выполнения теста. Поэтомурешать онлайн ЕГЭ по физике нужно с учетом времени, которое отведено на сдачу экзамена – 235 минут.
ФИПИ рекомендует отводить на выполнение каждого из заданий с краткими ответами от 2 до 5 минут в зависимости от их уровня сложности. Общая продолжительность работы с онлайн тестом не должна превышать 110 минут. Оставшееся время (125 минут) нужно потратить на письменное выполнение задач с развернутым решением.
Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены:
— 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по физике 2015 года;
— инструкция по выполнению экзаменационной работы;
— ответы ко всем заданиям;
— критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Фрагмент из книги.
При исследовании зависимости кинетической энергии фотоэлектронов от частоты падающего света фотоэлемент освещался через светофильтры. В первой серии опытов использовался светофильтр, пропускающий только синий свет, а во второй — только зелёный. В каждом опыте наблюдали явление фотоэффекта и измеряли напряжение запирания.
Как изменятся частота световой волны и напряжение запирания при переходе от первой серии опытов ко второй? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Содержание
Введение.
Инструкция по выполнению работы.
Справочные данные.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.
ОТВЕТЫ
Ответы к заданиям части 1.
Критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ, Физика, типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов Демидовой М.Ю., 2015 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
- ЕГЭ, Физика, Типовые экзаменационные варианты, Демидовой М.Ю., 2018
- ЕГЭ 2017, Физика, Методические рекомендации, Демидова М.Ю., 2016
- ЕГЭ 2016, Физика, 25 тренировочных вариантов, Монастырский Л.М., Богатин А.С., Безуглова Г.С., 2015
Следующие учебники и книги.
Рекомендуем также
Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2021
Эти документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Также с их помощью будущие участники ЕГЭ и их преподаватели могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году. Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным. Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом. Изменения в КИМ ЕГЭ-2021 по математике, физике, химии, географии, обществознанию и иностранным языкам отсутствуют. Структура и содержание КИМ по биологии также не изменились, но время выполнения экзаменационной работы увеличено с 210 до 235 минут. Все основные характеристики экзаменационной работы по русскому языку также сохранены. Изменены формулировка и способ предъявления языкового материала задания 9, а также уточнены формулировка и критерии оценивания задания 27. В КИМ ЕГЭ по литературе обновлено задание 7 с кратким ответом: в текст с пропуском двух слов требуется вписать два литературоведческих термина или литературных факта. В КИМ по истории изменена модель задания 25 (историческое сочинение) при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Если в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трех исторических периодов, то в 2021 году историческое сочинение необходимо будет написать по одному из трех предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трех исторических личностей. Наиболее существенные изменения произошли в КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ, что связано с переводом этого экзамена с 2021 года в компьютерную форму. Это позволило включить в КИМ задания на практическое программирование: составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования, работа с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе девять, то есть треть от общего количества. Остальные 18 заданий сохраняют глубокую преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет, когда экзамен проводился на бумажных бланках. При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это было необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 года является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому при сохранении тематики задания была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату ее работы. В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 году выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков): С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях, в связи с невостребованностью, исключены примеры на Бейсике. ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2021 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес [email protected] до 1 октября 2020 года.ЕГЭ по истории и физике проведут в Подмосковье 11 июня
Пункт проведения экзамена ЕГЭ с технологией печати контрольно-измерительных материалов КИМ
Источник: © , пресс-служба администрации городского округа ХимкиОдиннадцатого июня в Московской области пройдет ЕГЭ по истории и физике, экзамены в регионе будут сдавать порядка 13 тысяч выпускников: около 7,5 тысяч – по физике и почти 5,5 тысяч – по истории, сообщает пресс-служба Министерства образования Подмосковья.
«Экзамены пройдут в 200 пунктах проведения. Мы позаботились, чтобы в каждом пункте была организована термометрия, установлены дозаторы с антисептическими средствами. Сотрудники, присутствующие на экзаменах, будут обеспечены средствами индивидуальной защиты. Важно, чтобы ребята чувствовали себя в безопасности и смогли в полной мере сосредоточиться на заданиях»,– сказала заместитель председателя правительства Московской области Ирина Каклюгина.
За ходом проведения экзаменов в Подмосковье будут следить 242 общественных наблюдателя, в том числе, 147 представителей Российского союза молодежи. Кроме того, 434 онлайн-наблюдателя в 6 ситуационных центрах, созданных на базе областных вузов, будут следить за чистотой проведения на федеральном портале smotriege.ru.
«Желаю, чтобы вы получили те баллы, на которые рассчитываете. Знаю, как много труда и сил вложено в подготовку, они обязательно будут вознаграждены. Процедура сдачи экзамена вам уже известна, не нервничайте, вы обязательно справитесь»,– отметила Каклюгина.
Результаты экзаменов будут известны не позднее 28 июня. Предусмотрены и резервные дни для сдачи экзаменов – 28 и 29 июня, 2 июля.
Единые комплексы — новый этап в образовательной системе Подмосковья>>
Демонстрация экзамена по физике год фипи. Назначение КИМ ЕГЭ
ТУ
контрольно-измерительные материалы
для проведения ЕГЭ в 2017 г.
по ФИЗИКЕ
1. Назначение КИМ ЕГЭ
Единый государственный экзамен (далее — ЕГЭ) — форма объективной оценки качества обучения лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительных материалов).
ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по физике, базовому и специальному уровням.
Результаты единого государственного экзамена по физике признаются образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными организациями высшего профессионального образования результатами вступительных испытаний по физике.
2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ
3. Подходы к отбору содержания, разработка структуры КИМ ЕГЭ
Каждая версия экзаменационной работы включает контролируемые элементы содержания из всех разделов школьного курса физики, при этом для каждого раздела предлагаются задания для всех таксономических уровней. Элементы содержания, наиболее важные с точки зрения непрерывного образования в высших учебных заведениях, контролируются в одной и той же версии заданиями разного уровня сложности.Количество заданий по тому или иному разделу определяется его содержанием и пропорционально учебному времени, отведенному на его изучение в соответствии с примерной программой физики. Различные планы, по которым строятся варианты экзаменов, построены по принципу существенного дополнения, так что в целом все серии вариантов обеспечивают диагностику развития всех элементов содержания, включенных в кодификатор.
Приоритетом при проектировании КИМ является необходимость проверки мероприятий, предусмотренных стандартом (с учетом ограничений в условиях массового письменного тестирования знаний и умений студентов): освоение понятийного аппарата курса физики, овладение методологическими знаниями, применение знаний при объяснении физических явлений и решении проблем.Овладение навыками работы с информацией физического содержания проверяется косвенно с использованием различных методов представления информации в текстах (графики, таблицы, схемы и схематические изображения).
Самым важным видом деятельности с точки зрения успешного продолжения обучения в вузе является решение проблем. Каждый вариант включает в себя задачи для всех разделов разного уровня сложности, позволяя проверить способность применять физические законы и формулы как в типичных образовательных ситуациях, так и в нетрадиционных ситуациях, требующих достаточно высокой степени независимости при объединении известных алгоритмов действий или создание собственного плана выполнения задачи…
Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценки, участием двух независимых экспертов, оценивающих одну работу, возможностью назначения третьего эксперта и наличием процедуры обжалования.
ЕГЭ по физике — это экзамен по выбору выпускников и предназначен для дифференциации при поступлении в высшие учебные заведения. образовательные учреждения … Для этих целей в работу включены задания трех уровней сложности.Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень усвоения наиболее значимых элементов содержания курса физики старшей школы и усвоения важнейших заданий.
Среди заданий базового уровня выделяются задания, содержание которых соответствует стандарту базового уровня. Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение выпускником средней (полной) общеобразовательной программы по физике, устанавливается исходя из требований к освоению стандарта базового уровня.Использование в экзаменационной работе заданий повышенного и высокого уровней сложности позволяет оценить степень готовности студента к продолжению обучения в вузе.
4. Структура КИМ ЕГЭ
Каждая версия экзаменационной работы состоит из 2-х частей и включает 32 задания, различающихся по форме и уровню сложности (таблица 1).
Часть 1 содержит 24 задания, из которых 9 заданий с выбором и записью номера правильного ответа и 15 заданий с кратким ответом, в том числе задания с самостоятельной записью ответа в виде числа, а также задания на установление переписки и множественного выбора, ответы в которых требуется записать в виде последовательности чисел.
Часть 2 содержит 8 задач, объединенных общим видом деятельности — решение задач. Из них 3 задачи с кратким ответом (25-27) и 5 задач (28-32), на которые необходимо дать развернутый ответ.
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2017 года по физике15 На рисунке представлен график зависимости силы тока от времени в электрической цепи, индуктивность которой составляет 1 мГн. Определить модуль самоиндукции ЭДС в интервале времени от 15 до 20 с.
18. Заряженная частица массы m, несущая положительный заряд q, движется перпендикулярно линиям индукции однородного магнитного поля B по окружности радиуса R. Влияние гравитации не учитывается. Установите соответствие между физическими величинами и pho
19. Сколько протонов и сколько нейтронов содержится в ядре 6027 Co?
20. Как изменяется количество нейтронов в ядре и количество электронов в электронной оболочке соответствующего нейтрального атома при уменьшении массового числа изотопов одного и того же элемента?
21.Запишите выбранные числа для каждой физической величины в таблице.
22. Какое напряжение на лампочке (см. Рисунок), если погрешность при прямом измерении напряжения составляет половину значения деления вольтметра?
23. Необходимо экспериментально изучить зависимость ускорения скольжения стержня по шероховатой наклонной плоскости от его массы (на всех рисунках ниже m — масса стержня, α — угол наклона стержня. плоскость к горизонту, μ — коэффициент трения между
24.Штанга движется по горизонтальной плоскости по прямой с постоянным ускорением 1 м / с2 под действием силы F, , направленной вниз под углом 30 ° к горизонтали (см. Рисунок). Какова масса стержня, если коэффициент трения стержня по плоскости равен 0,2, а F
25. На параллельных проводниках bc и ad, находящихся в магнитном поле с индукцией B = 0,4 Тл, установлен токопроводящий стержень MN. скользит, который соприкасается с проводниками (см. рисунок). Расстояние между проводниками l = 20 см.Слева замкнутые кондукторы по
Чтобы преподаватели и выпускники имели представление о КИМ предстоящего ЕГЭ по физике, на официальном сайте ФИПИ ежегодно публикуются демонстрационные версии ЕГЭ по всем предметам. Каждый желающий может ознакомиться и получить представление о структуре, объеме, примерных задачах реальных вариантов.
При подготовке к ЕГЭ выпускникам лучше воспользоваться вариантами из официальных источников информационного обеспечения итогового экзамена.
Демонстрационная версия ЕГЭ 2017 по физике
Демо-версии экзамена по физике 2016-2015
Всего задач — 31; из них по уровню сложности: Базовый — 18; Повышено — 9; Высокая — 4.
Максимальный начальный балл за работу — 50.
Общее время на выполнение работы — 235 минут
Примерное время выполнения заданий по разным частям работы:
1) на каждое задание с кратким ответом — 3-5 минут;
2) на каждое задание с развернутым ответом — 15-25 минут.
Дополнительные материалы и оборудование Используется непрограммируемый калькулятор (для каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейкой. Перечень дополнительных устройств и материалов, использование которых разрешено к сдаче ЕГЭ, утверждается Рособрнадзором.
При чтении демонстрационной версии экзамена 2017 по физике следует иметь в виду, что включенные в нее задания не отражают всех проблем с контентом, которые будут протестированы с использованием опций CMM в 2017 году.
Изменения в ЕГЭ КИМ по физике в 2017 г. по сравнению с 2016 г.
Изменена структура части 1 экзаменационной работы, часть 2 оставлена без изменений. Из экзаменационной работы исключены задания с выбором одного правильного ответа, а задания с кратким ответом добавлены.
При внесении изменений в структуру экзаменационной работы по физике сохранены общие концептуальные подходы к оценке учебных достижений.В том числе максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы остался неизменным, сохранено распределение максимальных баллов за задания разного уровня сложности и примерное распределение количества заданий по разделам школьного курса физики и методикам выполнения заданий. деятельность.
Полный перечень вопросов, подлежащих контролю на едином государственном экзамене 2017 года, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений к единому государственному экзамену 2017 года по физике.
Медицинский вступительный экзамен KIMS UG 2016 — Статьи
Медицинский вступительный экзамен KIMS UG проводится Институтом медицинских наук Калинга для приема абитуриентов на различные программы бакалавриата в области медицины. Этот экзамен проводится один раз в год. Студенты должны соответствовать всем критериям приемлемости, чтобы иметь возможность явиться на экзамен. Кандидаты могут явиться на этот экзамен после сдачи 12-го стандартного экзамена.
Многие студенты по всей стране стремятся получить ограниченное количество мест в этом институте.KIMS является одним из авторитетных медицинских институтов Индии и тщательно проверяет кандидатов перед тем, как принять их. Это совершенно очевидно по уровню сложности контрольной работы вступительного экзамена.
Бедственное положение кандидатов усугубляется жесткой конкуренцией, поскольку каждый соискатель заранее начинает подготовку к сдаче экзамена. Теперь вопрос в том, что вы делаете по-другому, чтобы возвыситься над всеми ними?
Программа экзамена включает такие предметы, как физика, химия и биология.В этой статье мы собираемся углубиться в некоторые эффективные стратегии подготовки к физике, которые вы можете начать реализовывать уже сегодня. Давайте разберемся.
Ознакомьтесь с программой
Программа KIMS UG Medical в основном включает темы, охватываемые экзаменом уровня 10 + 2. Некоторые из включенных тем упомянуты ниже:
- Описание движения в одном, двух и трех измерениях
- Работа, энергия и мощность
- Тепло и термодинамика
- Колебания
- Электростатика
- Магнетизм
- Электромагнитная индукция и переменные токи
- Лучевая оптика
- Твердые тела и полупроводники
Обратите внимание на свои математические навыки
Большая часть физики охватывает математику. Все главы содержат числовые задачи и концепции, для понимания которых требуется хорошее знание математики. Проблемы физики необходимо упростить, используя теоремы, которые вы изучаете в математике. Только это приведет вас к правильному ответу. Если ваши знания математики не на должном уровне, у вас могут быть большие проблемы.
Следовательно, следующим шагом будет освежить свои математические навыки наряду с физикой. Исчисление играет важную роль в физике, также как и биномиальные теоремы, векторы, вероятность и так далее. Убедитесь, что ваши основы ясны, а ваши знания формул актуальны. Они понадобятся вам для ускорения расчетов.
Применяйте концепции к повседневным делам
Многие говорят, что легче сказать, чем сделать, но я покажу вам, как это на самом деле легко.
Вы когда-нибудь задумывались, почему воздушный шарик прилипает к стене после того, как вы натираете им волосы? Когда вы трут воздушный шар о волосы, он накапливает на себе отрицательные заряды от ваших волос. Как только вы поднесете его близко к стене, которая является нейтральной (не несет заряда), в игру вступает тенденция материи уравновесить отрицательный и положительный заряды. Это когда положительные заряды стенки движутся близко к воздушному шару, чтобы нейтрализовать его отрицательный заряд. Поскольку положительные заряды притягивают отрицательные, воздушный шар прилипает к стене.Вот и поляризация.
Просто, правда? И что самое приятное, вы никогда этого не забудете. А почему бы вам не подумать о чем-нибудь из повседневной рутины и попытаться объяснить это законами физики? Даже квест — это весело.
Практика — ключ к успеху
Решайте проблемы как можно точнее. Пересмотрите изучаемые концепции и постарайтесь как можно больше визуализировать их. Это навсегда закрепит темы в вашем мозгу и снизит ваши шансы на ошибку на экзамене.Здесь вам пригодятся образцы работ и вопросы прошлых лет. Вы также можете рассматривать их как пробные тесты.
Вы можете приступить к реализации этих советов уже сегодня. Так чего же ты ждешь? Начать.
Ын-А Ким | Департамент физики Корнеллского университета искусств и наук
Обзор
Сильно коррелированные системы, в частности высокотемпературная сверхпроводимость, квантовая критичность, топологические фазы
Принадлежности
- Лаборатория атомной физики и твердого тела (ЛАСПТ)
Исследования
Мои исследовательские интересы заключаются в теоретическом изучении коллективных явлений в системах конденсированной материи и в понимании того, как такие явления возникают из микроскопической физики.Особенно меня интересовала физика сильно коррелированных систем: систем, состоящих из многих сильно взаимодействующих степеней свободы. Сильные корреляции могут привести к удивительно богатому разнообразию новых явлений, которые весьма нетривиальны с точки зрения одной частицы. За последние несколько десятилетий новые экспериментальные открытия, связанные с разработкой новых экспериментальных зондов и изготовлением все более экзотических материалов и устройств, вызывают неожиданные и концептуально глубокие вопросы.Возможность получения нетривиального понимания посредством тесного взаимодействия и взаимодействия с коллегами-экспериментаторами делает теоретическое изучение этой области захватывающим и богатым.
Среди различных тем, подпадающих под вышеуказанную категорию, в настоящее время я сосредоточен на 1) высокотемпературной сверхпроводимости на основе Fe и Cu, 2) топологических фазах, 3) применении машинного обучения на основе нейронных сетей.
Это сложные и трудные проблемы, требующие разнообразных теоретических подходов.Одна система может отображать более одного из вышеупомянутых интригующих явлений. Моя группа будет стремиться к столь необходимому пониманию основных открытых проблем с помощью простых, но актуальных модельных проблем, которые можно решить с помощью основных инструментов, а также с помощью проблем, требующих сложных аналитических и численных инструментов.
аспиранты
Джордан Вендерли, Аарон Хуэй и Майк Мэтти
Постдоки
И Чжан и Сэм Ледерер
Курсы
Осень 2021 г.
Весна 2022 г.
Публикации
Ю.Чжан и Э.-А. Ким, «Квантовая петлевая топография для машинного обучения», Phys. Rev. Lett. 118 (2017) 216401 (Показано в Physics Viewpoint).
Ю.-Т. Сюй, А. Ваэзи, М. Фишер, Э.-А. Ким, “Топологическая сверхпроводимость в однослойных дихалькогенидах переходных металлов”, Нац. Comm. 8 (2017) 14985.
A. R. Mellnik, J. S. Lee, A. Richardella, J. L. Grab, P. J. Mintun, M. H. Fischer, A. Vaezi, A. Manchon, E.-A. Ким, Н. Самарт и Д. К. Ральф, «Крутящий момент передачи спина, создаваемый топологическим изолятором Bi2Se3», Nature 511 (2014) 449.
М. Дж. Лоулер, К. Фуджита, Дж. Ли, А. Р. Шмидт, Ю. Кохсака, К. К. Ким, Х. Эйсаки, С. Учида, Дж. К. Дэвис, Дж. П. Сетна, Э.-А. Ким, «Электронная нематичность внутри элементарной ячейки высокотемпературных псевдощелевых состояний оксида меди», Nature 466 (2010) 347.
Э.-А. Ким и А. Кастро-Нето, «Графен как электронная мембрана», Euro. Phys. Lett. 84 (2008), 57007.
Новости
Статьи по теме
Физический факультет — УНИВЕРСИТЕТ КИМ ИЛЬ СУНГ
Основная функция факультета — подготовка академических и практических кадров, которые овладели законами и принципами физики посредством практических экспериментов и приобрели глубокие знания современной физики.
Факультет естественных наук, созданный при основании Университета Ким Ир Сена, в сентябре 1947 года был переименован в физико-математический факультет, который в сентябре 1960 года был разделен на физический и математический факультеты.
Факультет состоит из 4 кафедр (акустика, геофизика, астрономия, общая физика), 4 института (физика конденсированного состояния, оптоэлектроника, теоретическая физика, прикладная физика) и одной лаборатории (физическое образование)
На факультете предлагаются курсы по оптоэлектронике, физике конденсированного состояния, прикладной физике, приборам космических наблюдений и современной физике.
На факультете преподаются следующие предметы: общая физика, математическая физика, атомная физика, статистическая физика, физика твердого тела, физика материалов, квантовая теория многочастичного мира, лазерная физика, акустика, астрономия, физика магнитных веществ, физика кристаллов, физика. Оптика, квантовая теория поля, теория элементарных частиц, цифровая обработка сигналов и физика сверхвысокого давления.
На факультете работают 130 специалистов, в том числе академик, 3 кандидата в академики, преподаватели и исследователи, в том числе 40 докторов наук.D. держатели. Более 40 из них — профессора или доценты.
На факультете обучается более 1000 студентов.
Введение в учебную программу для иностранных студентов
В настоящее время на физическом факультете проходят регулярный курс (4 года) и непрерывный курс (6 лет).
Студенты должны получить степень бакалавра физики после завершения первого курса, а студенты второго — степень магистра.
Обычный курс направлен на обеспечение прочной основы и улучшение практических навыков при подготовке к высшему образованию.
Обязательные и факультативные предметы.
1. Обязательные предметы состоят из предметов по общественным наукам, общих базовых предметов и базовых профильных предметов.
Общие базовые предметы включают математический анализ, алгебру и геометрию, линейную алгебру, вероятности и другие математические предметы, а также английский язык, которые были выбраны в качестве основы общей физики и теоретической физики для улучшения способности логического мышления для дальнейшего обучения и чтения зарубежных ссылок. и свободно общаться.
Основные основные предметы, с другой стороны, состоят из предметов, которые закладывают фундамент для студентов-физиков, и продолжительность их преподавания также установлена в соответствии с конкретной ситуацией в стране и других ведущих университетах мира.
114 кредитов должны быть получены по обязательным предметам вместе.
2. Предметы по выбору состоят из общих основных предметов и основных предметов. Первый, в качестве основы для выбора основного предмета, направлен на обеспечение необходимой основы для исследовательской работы и подготовки всесторонних талантов.
Общие факультативные предметы состоят из математики и других предметов естествознания (2 ~ 3 кредита), предметов прикладного программирования (6 кредитов), предметов физического воспитания (2 кредита), литературы и искусства (2 кредита), что означает, что 12 ~ Всего должно быть получено 13 кредитов.
Основные факультативные предметы состоят из базовых предметов для основного раздела и других подразделов.
13 кредитов должны быть получены по основным предметам по выбору, а 4 — по основным предметам по выбору.
Обычный курс не имеет отдельной продолжительности для дипломной работы, но суммирует все практическое содержание по выбранной специальности, чтобы сделать его дипломной работой обычного курса.
Целью аспирантуры как непрерывного курса является обучение талантов, ориентированных на исследования, путем приобретения основных знаний высокого уровня, проведения исследований и написания диссертации.
Каждый предмет курса является факультативным, без обязательных предметов.
По этому курсу необходимо получить 40 кредитов; 30 в 10 семестре и еще 10 до конца курса.
В аспирантуре основные фундаментальные предметы, выбранные в обычном курсе, будут продолжены в течение 4 недель для получения 5 кредитов; Учебная программа по этим предметам разделена на две части: 36 лекций и 90 часов самостоятельной работы.
Математика и другие предметы естествознания будут изучаться в течение 3 недель, каждую неделю по 40 часов, чтобы получить 5 кредитов за 36 часов лекций и 84 часа самостоятельных занятий.
Необходимо получить 25 кредитов по основным предметам за 15 недель; каждому предмету нужно 126 часов за 3 недели, чтобы получить 5 баллов.
Научно-исследовательская работа проводится в течение 62 недель, в течение которых пишется магистерская диссертация.
Бакалавриат (4 года)
Обязательные предметы (114 кредитов)
Социальные темы
Название предметов | Кредиты | Семестры | Сессий в неделю | Тип экзамена | Разное. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
История Кореи | 7 | 3,4 | 4 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логика | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Философия чучхе | 5 | 5,6 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | 16 9038 Субъекты |
Название предметов | Кредиты | Семестры | Сессий в неделю | Тип экзамена | Разное. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Английский | 18 | 1 ~ 7 | 4 | 1 | ||
Математический анализ | 11 | 1 ~ 3 | 4 | 1 | ||
1 | 2 | 2 | ||||
Линейная алгебра | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Вероятности3 | ||||||
Итого | 35 |
Основные основные предметы
Название предметов | Кредиты | Семестры | Сессий в неделю | Тип экзамена | Разное. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая физика | 17 | 1 ~ 3 | 6 | 1 | |||||||
Современная физика | 5 | 4 | 4 | 1 | 90305 | 6 | 1 | ||||
Электродинамика | 5 | 5 | 6 | 1 | |||||||
Квантовая механика | 5 | 9032 Статистическая физика | 5 | 6 | 5 | 1 | |||||
Математические методы в физике | 5 | 4 | 4 | 1 | 7324 | 5 | 1 | ||||
Общие физические эксперименты | 7 | 1 ~ 3 9 0324 | 4 | 2 | |||||||
Эксперименты по современной физике | 2 | 7 | 6 | 2 | |||||||
Физическая электроника | 2 | 4 | 9030 9030 9030 9030 Основы информационных технологий1 | 1 | 2 | 2 | |||||
Итого | 63 |
Предметы на выбор (294 кредита)
кредитовПредметы математики и естествознания (общий базовый факультатив)
Название предметов | Кредиты | Семестры | Сессий в неделю | Тип экзамена | Разное. | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплексные функции | 2 | 6 | 2 | Годен / Не годен | ||||||||||||||||||||||||
Дифференциальные уравнения | 2 | 6 | 2 | 9030 Группа 2 | 6 | 2 | Годен / не пройден | |||||||||||||||||||||
Алгебра Ли | 2 | 6 | 2 | Годен / не пройден | ||||||||||||||||||||||||
Годен / не годен | ||||||||||||||||||||||||||||
Биология | 3 | 6 | 2 | Годен / не годен | ||||||||||||||||||||||||
Экспериментальный дизайн | 2 | 6 | Уравнения и метод вариации | 2 | 6 | 2 | Годен / Не годен | |||||||||||||||||||||
Всего | 2 ~ 3 |
Предметы прикладного программирования (общий базовый факультатив)
Название предметов | Кредиты | Семестры | Сессий в неделю | Тип экзамена | Разное. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Современный веб-язык | 2 | 4 | 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы обработки информации с использованием Matlab | 2 | 4 | 3 | 2 в LaTeX | 2 | 5 | 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение в применение компьютерных сетей | 2 | 5 | 3 | 2 | 7 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика и научные вычисления | 2 | 7 | 3 | 2 | 9033 6 (Общий базовый факультатив)
Литература и искусство (общий базовый факультатив)
Основные секции Выборочные предметы
Общие основные выборные предметы
Магистерская программа (2 года) 100% факультативные предметы (30 баллов) Основные предметы по выбору
|