Фо егэ: ЕГЭ по русскому языку 2022

Содержание

Обязательный ЕГЭ по математике: за и против

Во-первых, в современном мире знание математики необходимо всем, вне зависимости от области, в которой реализует себя человек. 

Во-вторых, отмена обязательного ЕГЭ по математики приведет к деградации общего уровня образованности подрастающего поколения, который и так ниже, чем хотелось бы. 

В третьих, не прошло и двух лет, как ученые педагоги разработали новый образовательный стандарт для 10-11 классов, в том числе по математике. Столько сил на него положили, столько нервов на его утверждение в Минобрнауки потратили, и куда им теперь свой стандарт девать? На помойку выбросить и делать новый?

У ратующей за обязательность ЕГЭ по математике широкой общественности третий аргумент по понятным причинам отсутствует, но каких-то своих собственных, кроме первых двух, нет. 

Кому и чему мешает математика

«Я не выступаю против изучения математики в принципе, в 9 классе ее все обязательно сдают на ГИА, и это правильно. Ее нужно изучать и дальше, но сдавать ЕГЭ будет лучше на добровольной основе — как историю, физику, химию, литературу и биологию… Исключение математики из списка обязательных для сдачи предметов позволит сделать экзамен более честным. А в этом заинтересованы и вузы, и учителя», — считает депутат Кругляков.

Осторожно, с оговорками депутат формулирует главный аргумент сторонников полной добровольности ЕГЭ по всем предметам. 

Ведь как рассуждает современный выпускник. С какой стати мне сдавать химию, если я хочу стать экономистом? Зачем мне оценка по географии, если я подаю документы на мехмат МГУ? Зачем мне сдавать математику, если я хочу стать врачом, или артистом, или учителем рисования? Да мало ли кем я хочу стать, может, я и выбрал специальность, далекую от математики, потому что меня от вашей математики тошнит. 

Я ее честно сдал на ГИА в 9-м классе, честно ходил на ее уроки в 10 и 11 классах, честно написал годовую контрольную работу по ней, то есть сдал школьный выпускной экзамен по математике. На каком основании меня заставляют ее сдавать в обязательном порядке на ЕГЭ?

Потому что это требуется при поступлении в вуз, который я выбрал? А вы спросили ректора этого вуза, какие знания ему нужны от абитуриентов, ему их математическая подкованность нужна или знание истории или иностранного языка, например?

Филиалы | МГЭУ — высшее экономическое и юридическое образование в Москве

Название

Дата основания

Руководитель

Местонахождение

Контактный телефон

e-mail

Адрес в сети «Интернет»

1

Воронежский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

30 сентября 1995 г.

ФИО: Бакланов Игорь Олегович

Должность: Директор Воронежского института (филиала) МГЭУ

Контактный телефон: 8(4732)21-07-25

Контактный e-mail: [email protected]

394026, Центральный ФО, Воронежская обл., г. Воронеж, Московский проспект, д.26

8(4732)21-07-25

[email protected]

http://www.vfmgei.ru/

2

Волгоградский филиал Московского гуманитарно-экономического университета

21 августа 2011 г.

ФИО: Терещенкова Елена Валентиновна

Должность: Директор Волгоградского филиала МГЭУ

Контактный телефон: (8442)54-96-77

Контактный e-mail: [email protected]

400048, Южный ФО, Волгоградская обл., г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д.8.

8(8442)-58-57-46

[email protected]

http://mgei-volga.ru/

3

Калужский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

19 октября 1995 г.

ФИО: Зайцев Анатолий Алексеевич

Должность: Директор Калужского института (филиала) МГЭУ

Контактный телефон: 8(4842)577-472

Контактный e-mail: [email protected]

240001, Центральный ФО, Калужская обл., г. Калуга, ул. Гагарина, д.1

8(4842)57-74-72

[email protected]

http://mgeu-kaluga.ru/

4

Кировский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

10 июня 1996 г.

ФИО: Страбыкин Дмитрий Алексеевич

Должность: Директор Кировского института (филиала) МГЭУ

Контактный телефон: (8332)74-11-41

Контактный e-mail: [email protected]

610014, Приволжский ФО, Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д.66

8(8332)62-13-00

[email protected]

http://mgeu-kirov.ru/

5

Нижегородский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

28 августа 1997 г.

ФИО: Жбаков Евгений Борисович

Должность: И.о. директора Нижегородского института (филиала) МГЭУ

Контактный телефон: (8312)45-95-50

Контактный e-mail: [email protected]

603074, Приволжский ФО, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, шоссе Сормовское, д.20

8(831)245-95-50

[email protected]

http://www.mgeu-nn.ru/

6

Нижнекамский (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

10 апреля 1995 г.

ФИО: Сайгитбаталов Жамбулат Жамильевич

Должность: Директор Нижнекамского филиала МГЭУ

Контактный телефон: 8(8555)41-94-38

Контактный e-mail: [email protected]

423570, Приволжский ФО, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д.2

8(8555)41-94-62

[email protected]

http://mgeu-nk.ru/

7

Новороссийский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

11 июня 1996 г.

ФИО: Пономарев Вячеслав Валерьевич

Должность: Директор Новороссийского института (филиала) МГЭУ

Контактный телефон: (8617)64-41-13

Контактный e-mail: [email protected]

353900, Южный ФО, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Коммунистическая/Советов, д.36/37

(8617)64-41-13

[email protected]

http://nvr-mgei.ru/

8

Северный филиал Московского гуманитарно-экономического университета

22 сентября 1998 г.

ФИО: Воробьева Татьяна Валентиновна

Должность: И.О.директора Северного филиала МГЭУ

Контактный телефон: (81850)3-32-60

Контактный e-mail: [email protected]

165651, Северо-Западный ФО, Архангельская обл., г. Коряжма, ул. Космонавтов, д.8

(81850)3-02-43

[email protected]

http://sf-mgei.ru/

9

Северо-Западный институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

07 февраля 1995 г.

ФИО: Сахневич Татьяна Александровна

Должность: Директор Северо-Западного института (филиала) МГЭУ

Контактный телефон: (8152)24-62-01

Контактный e-mail: [email protected]

183008, Северо-Западный ФО, Мурманская обл., г. Мурманск, пр. Кольский, д.51

(8152)24-62-01

[email protected]

http://www.szfmgei.ru/

10

Северо-Кавказский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

22 сентября 1997 г.

ФИО: Исаков Николай Васильевич

Должность: Директор Северо-Кавказского института (филиала) МГЭУ

Контактный телефон: (87922)6-83-97

Контактный e-mail: [email protected]

357209, Северо-Кавказский ФО, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Пушкина, д.10а, стр. 2

(87922)6-83-97; (87922)6-51-48

[email protected]

http://skf-mgei.ru/

11

Ставропольский филиал Московского гуманитарно-экономического университета

02 июля 1997 г.

ФИО: Самарина Елена Станиславовна

Должность: Директор Ставропольского филиала МГЭУ

Контактный телефон: 8(8652)35-88-34

Контактный e-mail: [email protected]

355012, г. Северо-Кавказский ФО, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Маяковского, д.10а

8(8652)35-88-34

[email protected]

http://sfmgeu.ru/

12

Тверской институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

23 января 1998 г.

ФИО: Бутузов Александр Анатольевич

Должность: Директор Тверского института (филиала) МГЭУ

Контактный телефон: (4822)32-29-26

Контактный e-mail: [email protected]

170006, Центральный ФО, Тверская обл., г. Тверь, ул. Дмитрия Донского, д. 37

(4822)32-29-26

[email protected]

http://mgeitver.ru/

13

Чебоксарский институт (филиал) Московского гуманитарно-экономического университета

11 декабря 1997 г.

ФИО: Быкова Лидия Николаевна

Должность: Директор Чебоксарского института (филиала) МГЭУ

Контактный телефон: (8352)34-90-34

Контактный e-mail: [email protected]

428005, Приволжский ФО, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гражданская, д.85

(8352)34-90-34

[email protected]

http://www.cfmgei.ru/

14

Клинский филиал Московского гуманитарно-экономического университета

15 января 2010 г.

ФИО: Болдырева Нина Николаевна

Должность: Директор Клинского филиала МГЭУ

Контактный телефон: 8(49624)2-67-07

Контактный e-mail: [email protected]

141601, Центральный ФО, Московская обл., Московская область, г. Клин, ул. Дурыманова, д.10

(49624)2-67-07

[email protected]

http://klinmgei.ru/

Филиалы | МГЭУ — высшее экономическое и юридическое образование в Москве

Название

Дата основания

Руководитель

Местонахождение

Контактный телефон

e-mail

Адрес в сети «Интернет»

1

Воронежский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ

30 сентября 1995 г.

ФИО: Литвинов Дмитрий Николаевич

Должность: Директор Воронежского института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: 8(4732)21-07-25

Контактный e-mail: [email protected]

394026, Центральный ФО, Воронежская обл., г. Воронеж, Московский проспект, д.26

8(4732)21-07-25

[email protected]

http://www.vfmgei.ru/

2

Волгоградский филиал АНО ВО МГЭУ

21 августа 2011 г.

ФИО: Терещенкова Елена Валентиновна

Должность: Директор Волгоградского филиала АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: (8442)54-96-77

Контактный e-mail: [email protected]

400048, Южный ФО, Волгоградская обл., г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д.8.

8(8442)-58-57-46

[email protected]

http://mgei-volga.ru/

3

Калужский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ

19 октября 1995 г.

ФИО: Зайцев Анатолий Алексеевич

Должность: Директор Калужского института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: 8(4842)577-472

Контактный e-mail: [email protected]

240001, Центральный ФО, Калужская обл., г. Калуга, ул. Гагарина, д.1

8(4842)57-74-72

[email protected]

http://mgeu-kaluga.ru/

4

Кировский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ

10 июня 1996 г.

ФИО: Страбыкин Дмитрий Алексеевич

Должность: Директор Кировского института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: (8332)74-11-41

Контактный e-mail: [email protected]

610014, Приволжский ФО, Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д.66

8(8332)25-46-56

[email protected]

http://mgeu-kirov.ru/

5

Нижегородский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ

28 августа 1997 г.

ФИО: Жбаков Евгений Борисович

Должность: Директор Нижегородского института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: (8312)45-95-50

Контактный e-mail: [email protected]

603074, Приволжский ФО, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, шоссе Сормовское, д.20

8(831)245-95-50

[email protected]

http://www.mgeu-nn.ru/

6

Нижнекамский (филиал) АНО ВО МГЭУ

10 апреля 1995 г.

ФИО: Галиахметова Резеда Наилевна

Должность: Директор Нижнекамского филиала АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: 8(8555)41-94-38

Контактный e-mail: [email protected]

423570, Приволжский ФО, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д.2

8(8555)41-94-62

[email protected]

http://mgeu-nk.ru/

7

Новороссийский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ

11 июня 1996 г.

ФИО: Куткович Тамара Анатольевна

Должность: Директор Новороссийского института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: (8617)64-41-13

Контактный e-mail: [email protected]

353900, Южный ФО, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Коммунистическая/Советов, д.36/37

(8617)64-41-13

[email protected]

http://nvr-mgei.ru/

8

Северный филиал АНО ВО МГЭУ

22 сентября 1998 г.

ФИО: Воробьева Татьяна Валентиновна

Должность: И.о. директора Северного филиала АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: (81850)3-32-60

Контактный e-mail: [email protected]

165651, Северо-Западный ФО, Архангельская обл., г. Коряжма, ул. Космонавтов, д.8

(81850)3-02-43

[email protected]

http://sf-mgei.ru/

9

Северо-Западный институт (филиал) АНО ВО МГЭУ

07 февраля 1995 г.

ФИО: Сахневич Татьяна Александровна

Должность: Директор Северо-Западного института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: (8152)24-62-01

Контактный e-mail: [email protected]

183008, Северо-Западный ФО, Мурманская обл., г. Мурманск, пр. Кольский, д.51

(8152)24-62-01

[email protected]

http://www.szfmgei.ru/

10

Северо-Кавказский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ

22 сентября 1997 г.

ФИО: Папшева Ольга Владимировна

Должность: Директор Северо-Кавказского института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: (87922)6-83-97

Контактный e-mail: [email protected]

357209, Северо-Кавказский ФО, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, ул. Пушкина, д.10а, стр. 2

(87922)6-83-97; (87922)6-51-48

[email protected]

http://skf-mgei.ru/

11

Ставропольский филиал АНО ВО МГЭУ

02 июля 1997 г.

ФИО: Самарина Елена Станиславовна

Должность: Директор Ставропольского филиала АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: 8(8652)35-88-34

Контактный e-mail: [email protected]

355012, г. Северо-Кавказский ФО, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Маяковского, д.10а

8(8652)35-88-34

[email protected]

http://sfmgeu.ru/

12

Тверской институт (филиал) АНО ВО МГЭУ

23 января 1998 г.

ФИО: Бутузов Александр Анатольевич

Должность: Директор Тверского института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: (4822)32-29-26

Контактный e-mail: [email protected]

170006, Центральный ФО, Тверская обл., г. Тверь, ул. Дмитрия Донского, д. 37

(4822)32-29-26

[email protected]

http://mgeitver.ru/

13

Чебоксарский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ

11 декабря 1997 г.

ФИО: Калинина Галина Викторовна

Должность: Директор Чебоксарского института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: (8352)34-90-34

Контактный e-mail: [email protected]

428005, Приволжский ФО, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гражданская, д.85

(8352)34-90-34

[email protected]

http://www.cfmgei.ru/

14

Клинский филиал АНО ВО МГЭУ

15 января 2010 г.

ФИО: Болдырева Нина Николаевна

Должность: Директор Клинского филиала АНО ВО МГЭУ

Контактный телефон: 8(49624)2-67-07

Контактный e-mail: [email protected]

141601, Центральный ФО, Московская обл., Московская область, г. Клин, ул. Дурыманова, д.10

(49624)2-67-07

[email protected]

http://klinmgei.ru/

 15 Представительство АНО ВО МГЭУ в
г. Торопец
 
ФИО: Богаченкова Людмила Ивановна

Должность: Директор Представительства АНО ВО МГЭУ в г. Торопец

Контактный телефон:
8(915)717-18-01

Контактный e-mail: 
[email protected]

171080, Центральный ФО,Тверская область  г. Торопец, ул. Советская, д.35а
8(915)717-18-01 [email protected]   https://mgei.ru/predstavitelstvo-ano-vo-mgeu-v-g-toropets/
 16 Представительство АНО ВО МГЭУ в
г. Шумерля
 
ФИО: Леонтьева Татьяна Александровна

Должность: Директор Представительства АНО ВО МГЭУ в г. Шумерля

Контактный телефон:
8 (903)064-96-17;
8(883 536)5-95-75

Контактный e-mail: 
[email protected]

429022, Приволжский ФО, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Ленина, 21 8(883 536)5-95-75;
8 (903)064-96-17
[email protected]   https://mgei.ru/predstavitelstvo-ano-vo-mgeu-v-g-shumerlya/
 17 Представительство АНО ВО МГЭУ в
г. Алатырь
 
ФИО: Сергеев Вадим Александрович

Должность: Директор Представительства АНО ВО МГЭУ в г. Алатырь

Контактный телефон:
8(883531) 5-60-32;
8(937)394-14-72

Контактный e-mail: 
[email protected]

429820, Приволжский ФО, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Комсомола, д. 21 8(883531) 5-60-32; 8(937)394-14-72 [email protected]   https://mgei.ru/predstavitelstvo-ano-vo-mgeu-v-g-alatyr/
 18 Представительство АНО ВО МГЭУ в
г. Канаш
  ФИО: Рассказов Сергей Юрьевич

Должность: Директор Представительства АНО ВО МГЭУ в г. Канаш

Контактный телефон:
8(937)372-30-09

Контактный e-mail: 
[email protected]

429330, Приволжский ФО, Чувашская Республика, г. Канаш, пр. Чкалова, 12 8(937)372-30-09 [email protected]   https://mgei.ru/predstavitelstvo-ano-vo-mgeu-v-g-kanash/

МЦКО

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как россияне оценивают эффективность единого государственного экзамена.

Спустя 7 лет после повсеместного введения в нашей стране единого госэкзамена (ЕГЭ) о нем знают 75% россиян. Из них 35% сообщили, что они сами, их дети или родственники сталкивались со сдачей ЕГЭ. Еще 40% никак не участвовали в этом, но слышали об экзамене из новостей. С 2013 года именно эта доля снизилась на 11%. В то время как доля тех, кто ничего не знает о ЕГЭ увеличилась на 9% (с 14% в 2012 до 23% в 2016 гг.).

За последние 5 лет существенно снизилось число тех, кто считает мошенничество распространенной практикой во время ЕГЭ. Если в 2011 году так думали 49% россиян, то сегодня только четверть (25%). Более половины респондентов (52%) убеждены, что такие случаи– единичные. При чем, среди тех, кто сталкивался со сдачей экзамена, эта доля еще выше — 62%. Также сегодня думают и люди в возрасте от 25 до 34 лет и те, у кого есть высшее образование (по 59%).

Никогда не встречались с подтасовкой или мошенничеством при проведении единого госэкзамена 89% россиян. 5% сообщили, что они сами или члены их семьи лично сталкивались с такими случаями. Их число незначительно снизилось за последние три года (с 7% в 2013 г.).

О скандалах, связанных с организацией единого экзамена в этом году, слышали 17% россиян, а 83% сообщили, что не знают о таких. Среди тех, кто слышал о нарушениях, 50% затруднились назвать подробности, 10% сообщили, что слышали о скандалах в регионах и даже назвали конкретные учебные заведения, 9% сообщили о нарушениях со стороны организаторов, 6% связали новости о проведении ЕГЭ с публикациями о нервных срывах у выпускников.

Некоторые убеждения о проведении ЕГЭ оказались наиболее устойчивыми и распространенными среди россиян. Так, 70% считают, что учащихся натаскивают только на прохождение тестов, в связи с этим ухудшается качество знаний, это число выросло за последние 4 года (с 62% в 2013 г.). В том, что госэкзамен не учитывает индивидуальные особенности школьников уверены 68%. А 67% думают, что проверка знаний после введения ЕГЭ стала формальной.

В то же время 58% отмечают, что одаренные дети из регионов получили возможность учиться в престижных вузах. По мнению 49%, отмена тестовой части ЕГЭ позволяет выявить реальный уровень образования. И 48% говорят, что система оценки знаний избавилась от субъективного фактора.

При этом среди наших сограждан сильна убежденность в том, что школьных знаний недостаточно для сдачи ЕГЭ на баллы, которые позволяют поступить в вуз. Такого мнения придерживается сейчас более половины респондентов (61%). Причем 68% среди тех, кто сам сталкивался с ЕГЭ. Обратную точку зрения высказывает только каждый четвертый (25%), за год это число уменьшилось на 9%.

Данные комментирует Председатель Правления ВЦИОМ Константин Абрамов: «Сокращение числа россиян, которые что-либо знают о ЕГЭ, свидетельствует о том, что острота темы снизилась, ЕГЭ уже не формирует актуальную повестку дня. Если подавляющее большинство населения не слышали о скандалах, связанных с ЕГЭ, значит, негативная тема не была представлена в информационном пространстве, формат итоговой аттестации стал привычным для россиян. Чего не скажешь о стереотипах, связанных с ЕГЭ. В представлении населения ЕГЭ остается просто тестом, при том, что по факту тестовой части в нем нет, и когда это представление будет скорректировано, сказать сложно. Основной проблемой в системе подготовки средней школы, по мнению большинства наших граждан, остается неспособность дать необходимые знания для успешной сдачи экзаменов в рамках школьной программы без дополнительных занятий. Здесь ЕГЭ выполняет функцию общественного контроля в системе образования, указывая на ее проблемное место».

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 25-26 июня 2016 г. в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 ФО России. Объем выборки 1600 человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населенного пункта. Выборка многоступенчатая стратифицированная, с пошаговым отбором домохозяйств, с применением квот на последнем этапе отбора. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 3,5%. Метод опроса — личные формализованные интервью по месту жительства респондента. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

Источник: Рособрнадзор

ЕГЭ по географии, литературе и информатике пройдут 3 июля — Общество

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Единые государственные экзамены (ЕГЭ) по географии, литературе и информатике пройдут 3 июля. Об этом сообщил министр просвещения Сергей Кравцов.

«3 июля начнется экзамен по географии, литературе, информатике и так далее. Важно соблюсти сроки приемной кампании», — сообщил он в интервью телеканалу «Россия-24».

ЕГЭ начнется с проведения пробных экзаменов 29 и 30 июня, заявил Кравцов. «Было принято решение провести 29 июня и 30 июня пробный экзамен и начать единый государственный экзамен именно с пробных экзаменов», — сказал он.

По словам Кравцова, решение принималось с учетом эпидемиологической ситуации и из-за необходимости проведения подготовительных работ и проверки информационных систем, систем видеонаблюдения, печати и сканирования.

Сдача ЕГЭ «второй волной» абитуриентов назначена на 3, 5, 7 и 8 августа. «Мы обсудили вопрос сдачи Единого государственного экзамена в августе, так называемая «вторая волна» желающих [поступить в вузы]. Приняли решение, что экзамен пройдет 3 августа, 5 августа, 7 и 8 августа», — сказал Кравцов.

Глава ведомства добавил, что совместно с Рособрнадзором идет работа с организаторами экзамена по вопросам его проведения. По словам Кравцова, в конце июня планируется селекторное совещание по этой теме, чтобы «настроить все системы и, самое главное, обеспечить безопасность наших школьников и организаторов Единого государственного экзамена».

Ранее Министерство просвещения совместно с Роспотребнадзором выработало требования к организации ЕГЭ в условиях коронавируса. В рамках этих требований, в частности, будут проводить дополнительную санитарную обработку помещений, введен контроль на входе, детей на самом экзамене рассадят на большие расстояния, чем прежде.

Президент Владимир Путин на совещании по ситуации в сфере образования в условиях пандемии предложил провести ЕГЭ 29 июня, его будут сдавать только те выпускники, кто планирует поступать в вузы, по предметам, необходимым для поступления.

ЕГЭ и ОГЭ-2020/2021, переводные экзамены

 

 Расписание консультаций и экзаменов, установочные документы

 

 

 

 

Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года:

 

Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ 2020 года:

Результаты ГИА ОГЭ и ГИА ЕГЭ 2017, 2018

 

 

Рекомендовано управлением образования Владивостока:

 

 

  

Имя ссылки Ссылка
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Министерство образования и науки РФ http://mon.gov.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru/

 Аккаунты Рособрнадзора в социальных сетях:

Livejournal (информационно-аналитические материалы)

Twitter (трансляции, краткие новостные сообщения и ссылки на информационно-­аналитические материалы)

Youtube (видео-материалы)

Facebook (информационно-аналитические материалы)

Vkontakte (информационно-аналитические материалы)

 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://fipi.ru
Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен» http://ege.edu.ru/

Единая образовательная сеть, которая делает образование в России эффективным и доступным

https://dnevnik.ru/  

Просветительский медиа-проект об образовании, посвящённый самым актуальным и полезным концепциям, теориям и методикам, технологиям и исследованиям, продуктам и сервисам.

https://newtonew.com/

 

Полезные советы

  • Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв;
  • Выполняй как можно больше различных тестов по предмету.
  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов;
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину победы, успеха;
  • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.

Накануне экзамена 

  • С вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением бодрости, боевого настроя.
  • В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
  • Если на улице холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 4 часа.

Перед началом тестирования

  • В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д).
  • Будь внимателен! От того, как ты запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Во время тестирования

  • Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нём содержатся.
  • Внимательно прочитай вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
  • Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его, чтобы потом к нему вернуться.
  • Начни с лёгкого!
  • Думай только о текущем задании!
  • Научись пропускать трудные или непонятные задания.
  • Помни: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.
  • Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать её глазами и заметить явные ошибки.
  • Если сложности в выборе ответа, доверься интуиции!

MediMode ™ | Hubbell Healthcare Solutions

Название продукта Цветовая температура CRI люмен Лм / Ш Вт Расст. Тип Ресурсы

MDM22-9-35 Режим окружающей среды

3500 ° К 90 CRI 2557 лм 71 36 Вт Окружающая среда / Чтение

MDM22-9-35 Режим экзамена

3500 ° К 90 CRI 5713 лм 80 72 Вт Экзамен

MDM22-9-35-HLDA Режим окружающей среды

3500 ° К 90 CRI 2698 лм 64 42 Вт Окружающая среда / Чтение

MDM22-9-35-HLDA Режим экзамена

3500 ° К 90 CRI 6045 лм 72 84 Вт Экзамен

MDM22-HLDA Ночной режим

590 ° К 90 CRI 568 лм 392 1 Вт Ночник

MDM24-9-35 Режим окружающей среды

3500 ° К 90 CRI 5734 лм 79 73 Вт Окружающая среда / Чтение

MDM24-9-35 Режим экзамена

3500 ° К 90 CRI 12753 лм 88 145 Вт Экзамен

MDM24-9-35-HLDA Режим окружающей среды

3500 ° К 90 CRI 6098 лм 70 88 Вт Окружающая среда / Чтение

MDM24-9-35-HLDA Exam Mode

3500 ° К 90 CRI 13920 лм 82 170 Вт Экзамен

MDM24-TS-9-35-G-120 Режим окружающей среды

3500 ° К 90 CRI 3995 лм 88 45 Вт Окружающий

MDM24-TS-9-35-G-120 Режим экзамена

3500 ° К 90 CRI 14525 лм 101 144 Вт Экзамен

MDM24-TS-9-35-G-120 Режим чтения

3500 ° К 90 CRI 6358 лм 89 72 Вт Чтение

MDM24-TS-9-35-HLDA Режим окружающей среды

3500 ° К 90 CRI 3886 лм 65 60 Вт Окружающий

MDM24-TS-9-35-HLDA Режим экзамена

3500 ° К 90 CRI 13914 лм 81 173 Вт Экзамен

MDM24-TS-9-35-HLDA Режим чтения

3500 ° К 90 CRI 6206 лм 68 91 Вт Чтение

Аудиологическая клиника — Детский медицинский центр Dell в Центральном Техасе

От одного до шести из каждых 1000 младенцев, рожденных в США, выявляется необратимая потеря слуха как минимум на одно ухо, с увеличением общей распространенности к школьному возрасту .Потеря слуха, если она не выявлена ​​или не контролируется, может привести к значительным задержкам в развитии с долгосрочными последствиями для жизни ребенка. Слух имеет решающее значение для развития у ребенка навыков разговорной речи, которые могут играть решающую роль в способности ребенка общаться и добиваться успехов в учебе и работе. Многие исследования потери слуха у детей показали, что дети с потерей слуха, выявленные на ранней стадии и получившие вмешательство в возрасте шести месяцев, имеют гораздо более высокий прогноз успеваемости к школьному возрасту.

Наши услуги

Аудиологическая клиника при специализированном центре Dell для детей предоставляет комплексные услуги по диагностике слуха для детей всех возрастов, от рождения до 18 лет. Услуги включают:

  • Тестирование слуховой реакции ствола мозга (ABR), с и без седация
  • Продукт искажения, отоакустическая эмиссия
  • Поведенческая аудиометрия (включая VRA, CPA)
  • Тимпанометрия / тестирование иммитанса
  • Мониторинг ототоксичности
  • Стационарный прикроватный скрининг слуха

Обратите внимание, что в настоящее время мы не предоставляем детям слуховые аппараты.Пожалуйста, свяжитесь с детской ЛОР-клиникой Seton или в справочнике EHDI Pals для получения дополнительной информации об этой услуге.

Запись на прием

Чтобы записаться на прием, Ваш лечащий педиатр или терапевт сначала должен отправить нам по факсу форму записи ниже по телефону 512-406-6521.

Пожалуйста, позвоните 512-324-0137, чтобы записаться на прием к аудиологу.

Обратите внимание, что если вашему ребенку запланирована не седативная реакция слухового ствола мозга (ABR), вам следует загрузить наши инструкции ABR без седации.

Команда аудиологов DCMC

Мишель Хси Фо, Au.D., Ph.D., CCC-A — ведущий аудиолог

Доктор Мишель Хси Фо работает детским аудиологом в Центре специализированной помощи Марни Пол с 2010. Она получила степень бакалавра наук в 2006 году, доктора аудиологии в 2010 году и доктора философии в 2013 году в Техасском университете в Остине.

Она работает на факультете аудиологии факультета речи, языка и слуха Техасского университета.Она является соавтором нескольких публикаций в области слуховых вызванных потенциалов и науки о слухе и проявляет особый интерес к раннему выявлению потери слуха у детей. Она профессионально владеет испанским языком.

Д-р Фо сертифицирован в области аудиологии Американской ассоциацией речи, языка и слуха и является вице-президентом по аудиологии Техасской ассоциации речи, языка и слуха.

Мэдисон Лоффлер, Au.D., CCC-A, FAAA — аудиолог

Доктор Мэдисон Лоффлер присоединилась к группе аудиологов в июне 2017 года.Она получила степень бакалавра наук в области коммуникативных наук и расстройств в 2010 году и доктора аудиологии в 2015 году в Техасском университете в Остине, где она была в команде, возглавлявшей телездравоохранение в сфере аудиологических услуг для малообеспеченных слоев населения в Центральном Техасе. Она также проводила исследования в области слуха и слуховых вызванных потенциалов.

Доктор Лоффлер заботится о детях с потерей слуха и проявляет особый интерес к абилитации слуха в особых медицинских группах, например, с черепно-лицевыми аномалиями и ототоксичностью, вызванной химиотерапией.Она профессионально владеет американским языком жестов и испанским языком.

Д-р Лоффлер сертифицирован в области аудиологии Американской ассоциацией речи, языка и слуха и членом Американской академии аудиологии.

Джесси Контрерас — специалист по планированию хирургической программы

Джесси Контрерас недавно присоединился к группе аудиологов SCC в качестве специалиста по планированию хирургической программы в сентябре 2016 года. За последние пятнадцать лет он много работал в области планирования, выставления счетов / кодирования, страхования и авторизации, а также ранее в течение восьми лет была представителем по доступу пациентов в Seton Healthcare Family.Он горд, что родился и вырос в Остине!

Полезные ссылки

  • Детский ЛОР-центр: это клиника уха, горла и носа, специализирующаяся на оказании специализированной помощи младенцам, детям и подросткам. Мы можем координировать лечение с этой клиникой, но имейте в виду, что это отдельная организация, расположенная по своему адресу за пределами кампуса Детского медицинского центра Dell.
  • Слух моего ребенка: этот веб-сайт предоставляет родителям информацию об экранах слуха и потере слуха у новорожденных и младенцев.
  • Техасский гид на вашей стороне: это группа поддержки со сверстниками для родителей детей с потерей слуха.

Диабет | Винчестер PHO

Что измеряет анализ крови на гемоглобин A1c и почему это важно?

HbA1c — это анализ крови, позволяющий оценить средний уровень сахара в крови пациента в течение двух или трех месяцев. Это не лаборатория, требующая голодания. Этот тест важен тем, что показывает, насколько хорошо контролируется диабет и какие вмешательства необходимы, чтобы избежать проблем, связанных с высоким уровнем сахара в крови.

Как диабет влияет на мое зрение и каковы преимущества проверки зрения?

Воздействие высокого уровня глюкозы в крови может повредить стенки кровеносных сосудов в глазах и привести к диабетической ретинопатии.

Хотя ретинопатию нельзя вылечить, важно вовремя выявить заболевание, поскольку лечение на ранних стадиях может быть очень эффективным для сохранения зрения. Кроме того, ежегодные комплексные обследования глаз могут выявить глаукому и катаракту, которые часто диагностируются раньше у пациентов с диабетом.

Как диабет влияет на мои почки?

Повышенный уровень сахара в крови может привести к повреждению почек — состоянию, называемому диабетической нефропатией. Это состояние приводит к повышению уровня белка в моче, обнаруживаемого с помощью простого анализа мочи на микроальбумин без голодания. Для более эффективного лечения важно диагностировать диабетическую нефропатию на ранней стадии.

Нужно ли мне посещать основного лечащего врача, если мой диабет лечит эндокринолог?

Важно посещать вашего основного лечащего врача не реже одного раза в год, даже если вы посещаете эндокринолога.Ваш основной лечащий врач будет контролировать ваше кровяное давление, уровень холестерина и другие аспекты вашего общего ухода. При посещении эндокринолога в нашей сети заметки для обоих поставщиков легко доступны через вашу электронную медицинскую карту, что обеспечивает улучшенную связь для поставщиков и через портал Lahey.

Каковы преимущества посещения преподавателя медсестры-диабетика?

У преподавателя диабетической медсестры есть время, чтобы оценить и оценить те области ухода за пациентом, которые требуют дополнительной информации для устойчивого самоконтроля.Этот важный ресурс наиболее ценен при первоначальной диагностике диабета, а также, если пациенту требуется дополнительное руководство и поддержка. Обучение может включать индивидуальную информацию для каждого пациента с инструкциями по лекарствам, признакам и симптомам гипогликемии и максимальной эффективности лекарств. Кроме того, могут быть включены вопросы и варианты аптек.

Каковы преимущества встречи с тренером по здоровью и зарегистрированным диетологом?

Похудение, правильное питание и методы обучения для достижения целей здоровья — важный аспект управления диабетом.Кроме того, умеренные упражнения могут помочь с потерей жира, что может улучшить чувствительность к инсулину у пациентов с диабетом 2 типа и положительно повлиять на артериальное давление и уровень холестерина.

Может ли потеря веса повлиять на мой диагноз диабета 2 типа?

Да, потеря веса обычно может улучшить инсулинорезистентность. Часто процентное содержание гемоглобина A1c можно снизить за счет улучшения контроля за счет потери всего 5-10% веса вашего тела.

Должны ли мои лаборатории быть завершены к моему визиту, или я могу посетить лабораторию до моего визита?

Ваш поставщик медицинских услуг будет добавлять лаборатории, которые необходимо заполнить в вашей электронной медицинской карте, чтобы вы могли посетить лабораторию больницы Винчестера до вашего визита.Список участков сбора лабораторных данных можно получить в вашей первичной медико-санитарной помощи. Кроме того, некоторые медицинские работники предпочитают анализировать гемоглобин A1c и собирать анализ мочи на микроальбумин во время вашего визита. Пожалуйста, спросите у практики, когда вы записываетесь на прием, или свяжитесь с поставщиком через ваш портал Lahey.

Доска объявлений PHOTC — PHOTC

СПИСОК КАНДИДАТОВ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Найдите окончательный список кандидатов, которые должны сдать дополнительные экзамены, начиная с Понедельник 24 — Пятница 28 мая 2021 года .В случае возникновения каких-либо проблем просьба связаться с офисом по телефону Телефон: 020 239 8646 или по адресу электронной почты: [email protected]

Подробнее / Посмотреть уведомление

ВРЕМЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ 2021

Щелкните ссылку ниже, чтобы загрузить расписание дополнительных экзаменов серии 2021 года

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕПИСИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Это сделано для того, чтобы уведомить всех поступающих на дополнительные экзамены серии 2021 года, что дополнительный экзамен был перенесен на понедельник 24 — пятницу 28 мая 2021 года в соответствии с Постановлением Правительства №2 пандемии коронавируса от 26 марта 2021 года. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемой формой уведомления .
Подробнее / Просмотр уведомления

УСЛОВИЯ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

Это Техническое задание (ToR) для Консультационные услуги для разработки Стратегического плана на 2021-2026 годы для Совета сотрудников общественного здравоохранения и технических специалистов
Подробнее / Просмотреть уведомление

ПРЕСС-РЕЛИЗ- CURFEW PASS

Это сделано для того, чтобы уведомить всех зарегистрированных сотрудников общественного здравоохранения и техников общественного здравоохранения о том, что они могут загрузить
проездной / авторизацию комендантского часа через свой портал osp.photc.org
NB: пропуск доступен только практикующим с действующей лицензией на практику .
Подробнее / Просмотреть уведомление

ЗАПРОС НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Консультационные услуги по разработке стратегического плана на 2021–2026 годы для совета сотрудников общественного здравоохранения и технических специалистов
Подробнее / Просмотреть уведомление

ЗАПРОС О ВЫРАЖЕНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ (REOI)

Совет намеревается провести оценку потребностей в обучении (TNA) для выявления конкретных пробелов в знаниях и навыков, которые необходимы зарегистрированным специалистам общественного здравоохранения в Кении, чтобы стать более продуктивными, эффективными, новаторскими и компетентными на практике.
Подробнее / Просмотреть уведомление

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ГРАФИК СТАЖИРОВКИ

Это сделано для того, чтобы уведомить всех кандидатов о том, что результаты серии экзаменов за декабрь 2020 года были официально опубликованы Советом.

Результаты экзаменов размещены на порталах онлайн-сервисов для удобного доступа всех кандидатов на экзамены.

Всем кандидатам рекомендуется получить доступ к результатам своих экзаменов и загрузить бланки результатов экзаменов через портал онлайн-услуг по ссылке: osp.photc.org
Подробнее / Просмотреть уведомление

Признание специальностей в области общественного здравоохранения

Ссылка сделана на форум заинтересованных сторон, состоявшийся 29 ноября 2019 года в Кенийском институте разработки учебных программ, Найроби, для профессионалов, учреждений, ассоциаций и представителей округов.

Цель форума заключалась в том, чтобы укрепить области практики для сотрудников общественного здравоохранения и технических специалистов в Кении.На форуме были подчеркнуты преимущества специализации для улучшения оказания медицинских услуг и достижения всеобщего охвата услугами здравоохранения (ВОЗ).

Форум признал, что получение сертификата по специальности способствует личному и профессиональному росту, развитию компетенций, улучшает способность принимать решения и повышает удовлетворенность работой
профессионалов. Следовательно, форум решил поддержать признание специальностей для специалистов общественного здравоохранения в различных областях специализации.

Подробнее / Посмотреть уведомление

Профессиональная регистрация и продление лицензий

Совет государственных медицинских работников и технических специалистов — это профессиональный регулирующий орган, учрежденный Законом № 12 от 2013 года о государственных служащих здравоохранения (обучение, регистрация и лицензирование).

Раздел 28 (1) гласит, что «Никто не может работать в качестве сотрудника общественного здравоохранения или технического специалиста в любом медицинском учреждении или в любом другом месте в Кении, если это лицо не зарегистрировано в соответствии с настоящим Законом».

Ожидается, что все сотрудники и технические специалисты общественного здравоохранения в Кении зарегистрируются и получат действующие лицензии на практику в соответствии с законом.

Продление лицензии через Интернет

Это уведомление всем профессионалам о том, что теперь вы можете продлевать профессиональные лицензии PHOTC через Интернет.

Войдите на веб-сайт PHOTC (www.photc.org), войдите на портал онлайн-услуг, зарегистрируйтесь, войдите в систему, используя свои учетные данные, и подайте заявку на продление.Если у вас возникнут дополнительные вопросы, позвоните по телефону 020 239 8646 для получения поддержки.

10 вопросов: Кевин Фо, MD

Что вы чаще всего хотели бы сказать пациентам, но не делайте этого? «Напишите мне, если у вас есть вопросы», — так ответил терапевт Кевин Фо, также известный как KevinMD, когда проходил викторину из 10 вопросов MedPage Today.

Фо — основатель и редактор KevinMD.com и автор MedPage Today «Кевин М.D. Блог. Он также является соавтором книги «Создание, управление и защита вашей онлайн-репутации: руководство для врачей и практикующих врачей в социальных сетях». Фо получил медицинскую степень и закончил резидентуру по внутренним болезням в Бостонском университете. Школа медицины. Он практикует в Нашуа, NH

.

1. Что является самым большим препятствием для вашей медицинской практики сегодня?

Бюрократия и делопроизводство, затрудняющее взаимодействие между врачом и пациентом.Например, растущее количество предварительных разрешений на тесты и прием лекарств отнимает время от посещения пациентов в смотровом кабинете. Добавьте к этому неудобные для пользователей электронные медицинские записи, и неудивительно, почему личные посещения офиса становятся короче.

2. Какое ваше самое яркое воспоминание о пациенте, который не мог позволить себе платить за медицинское обслуживание (или лекарства, или анализы и т. Д.), И как вы отреагировали?

Я не помню конкретного пациента, но в целом пациенты сегодня несут большую ответственность за свои расходы на лечение.К сожалению, цены на медицинские услуги в значительной степени непрозрачны, и мне, не говоря уже о пациентах, трудно найти. Я сотрудничаю с пациентами, чтобы узнать стоимость предлагаемых анализов и лекарств. Как только я нахожу эту информацию в меру своих возможностей, я подхожу к пациентам с выбором и заставляю их осознать, что большинство медицинских решений существует в определенном спектре: часто нет единственного правильного ответа. Я пытаюсь понять, каковы ценности пациентов, желающих получить конкретный тест или лекарство, и насколько важна для них стоимость.Вместе мы принимаем медицинское решение, учитывающее эти факторы.

3. Что вы чаще всего хотели бы сказать пациентам, но не говорите?

«Напишите мне, если у вас есть вопросы». Менее трети врачей отправляют своим пациентам электронные письма, и, к сожалению, я не попадаю в эту категорию. Если бы у меня был выбор, я был бы рад написать по электронной почте, так как многие вопросы пациентов могут быть решены в электронном виде. Но у большинства практик нет инфраструктуры для этого.Medicare и другие страховщики должны ценить электронную связь, надлежащим образом возмещая ее. И медицинские практики должны выделять врачам время для электронного общения с пациентами, а не добавлять его на уже занятую тарелку врача. Переход от возмещения платы за услуги может обеспечить такое выделенное время для общения. Устранение только этих двух факторов может значительно увеличить количество врачей, которые отправляют своим пациентам электронные письма.

4.Если бы вы могли что-то изменить или исключить в системе здравоохранения, что бы это было?

Ненужные правила, не связанные с непосредственным уходом за пациентами. Это включает в себя заполнение документов, чтобы пациенты могли получить необходимые им анализы и лекарства, а также установку флажков в электронных медицинских записях для удовлетворения государственных требований, ценность которых не подтверждена. Вся эта работа отнимает время от того, чему врачи обучены: разговаривать с пациентами.

5. Какой самый важный совет для студентов-медиков или врачей, которые только начинают учиться?

Привлекайте пациентов к принятию медицинских решений.Отношения между врачом и пациентом превратились из традиционной патерналистской модели в более тесное партнерство. Многие медицинские решения связаны с оттенками серого и имеют несколько путей. Какой бы путь ни был выбран, он должен включать в себя вклад пациентов и не может быть выбран врачами в одностороннем порядке.

6. Каков ваш «лифт», чтобы убедить кого-то сделать карьеру в медицине?

Нет другой профессии, где бы вы могли оказать большее влияние. Но принимайте лекарства с открытыми глазами.Медицинский ландшафт меняется. Врачей превращают в товар, долги медицинских вузов растут, а количество препятствий, через которые вы будете прыгать, продолжает расти. Если вы примете эти вызовы, нет более полезной карьеры, чем оказывать влияние на людей так, как могут только врачи.

7. Что самое приятное в работе врача?

Узнавать что-то новое каждый божий день.

8. Какое исследование было самым запоминающимся с тех пор, как вы стали врачом, и почему?

Вместо того, чтобы цитировать конкретную статью, я собираюсь сказать о появлении Интернета и социальных сетей.Интернет поставил пациентов и врачей на равные условия, при этом пациенты имеют такой же доступ к информации, как и их врачи. Это изменило роль врачей. Вместо того, чтобы действовать как привратник медицинской информации, они должны быть хранителями этой информации и отфильтровывать всю дезинформацию, которую пациенты могут читать в Интернете. Пациенты изучают не только свое здоровье, но и своих врачей. Мощные инструменты социальных сетей позволяют врачам обучать пациентов и определять их присутствие в Интернете.Вскоре онлайн-репутация станет таким же важным, если не большим, чем репутация в сообществе.

9. У вас есть любимое телешоу о больницах?

«ЕР.» Я помню, как это было по телевизору по четвергам во время учебы в медицинской школе.

10. Что вы посоветуете другим врачам, как избежать выгорания?

Не стремитесь к совершенству. Независимо от того, как долго вы останетесь в офисе или в больнице, работы всегда будет больше.Например, еще один телефонный звонок или предварительная авторизация. Идеальное врачевание — прекрасная цель, но работа в режиме 24/7/365 — верный путь к выгоранию. Установленных лимитов. Проактивно ищите баланс в своей жизни и сознательно старайтесь проводить время с семьей. Всегда останется работа. Это может подождать. Выгоревший доктор бесполезен для пациентов.

Основные принципы и контрольные списки для подготовки к экзаменам в адвокатуру штата Калифорния, 2011 г., подготовленные California Tutors (20 9781453841518

Условие: Хороший: Книга, которую прочитали, но находится в хорошем состоянии.Очень минимальное повреждение покрытия, включая потертости следов, но без дыр и разрывов. Суперобложка для твердых обложек может не входить в комплект. Переплет имеет минимальный износ. Большинство страниц не повреждены с минимальными складками или разрывами, минимальным подчеркиванием текста карандашом, без выделения текста, без надписей на полях. Нет пропущенных страниц. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. … Прочитайте больше о состоянии Формат: Торговля в мягкой обложке
Год публикации: 2010 г. Язык: английский
Тип: Учебное пособие Издатель: CreateSpace
ISBN: 9781453841518
ДЖУЛИАН ЭДЕЛЬМАН НОВАЯ АНГЛИЯ ПАТРИОТЫ ПОДПИСАЛИ ТАМОЖЕННОЕ ФОТО 16X20 JSA СВИДЕТЕЛЬСТВО COA & nbsp Геометрическая и физическая оптика (Р.S. Longhurst — 1957) (ID: 71726) & nbsp SAMSUNG CREATIVE ZEN VISION: M 30Gb — МУЗЫКА — ВИДЕО — ФОТО — MP3 & nbsp Размер 10 — Мужские adidas Questar Flow Grey & nbsp 1984 Hell Herz Waschbär Care Bears Cousins ​​Kenner American Grüße Korea & nbsp Базовая обувь Кеды-балетки Новинка !!! Женские спортивные кроссовки Nike Air Zoom Pegasus 33, размер 39, малиново-красный, размер 9,5, принт PINO DAENI POSTER «HARMONY» & nbsp Kurgo Go-Tech Adventure Harness Harness Size Маленький черный NWT Blair Femmes Taille Voir Mesures Manches Longues Sweat Chemise Art Phare & nbsp — Антикварный табурет Akan — Общий объект — Коллекционеры Африканский & nbsp It Works Global Wraps Выдвижной баннер 7 футов высотой (2 баннера) & nbsp Elite 99 Kit 6 предметов Гель-лак для ногтей Набор для ногтей УФ-светодиодный маникюр & nbsp Майкл Джордан Тренировочная толстовка с капюшоном + тренировочные брюки Спортивный бег Фитнес! & nbsp Тканый Закладки с турецким узором ковра «килим» из Турции Сто 100 таблеток с ионным паром для лица Panasonic EH-4S12 с ароматом бергамота (упаковка из 4 шт.) [Рождество] & nbsp New York City ‘Player Issue’ Football рубашка Lampard # 8 Adults XL BNWT & nbsp SVR Laboratoires SPIRIAL Roll-On 50ml 3401343235918 & nbsp Футболка Официальная Villarreal Cf Home 1998-99 Luanvi «XL» Arregui Aitor (№ 16) & nbsp PHONAk ROGER FM EASY PEN доступна в три цвета !!

Основные принципы и контрольные списки для подготовки к экзаменам в адвокатуру штата Калифорния, 2011 г., составленные California Tutors (20 9781453841518

Основные принципы и контрольные списки для подготовки к экзаменам в адвокатуру Калифорнии, 2011 г., подготовленные California Tutors) (20 9781453841518

Книги и журналы

Официальный веб-сайт города Феникс, штат Аризона


Моя карта сообщества

Запуск Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и исторические свойства.

Ежемесячный информационный бюллетень PHX

Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.


Комитеты по планированию села

Узнать больше и посмотреть видеоролики по планированию

PHX Социальные сети

Подписывайтесь на Phoenix в социальных сетях

Женщины в сфере общественной безопасности

Департамент пожарной охраны и полиции Phoenix ищет высоко мотивированных, подготовленных и квалифицированных сотрудников. женщины, чтобы присоединиться к команде.


PHX C.A.R.E.S.

Узнайте о проблемах, связанных с бездомность, включая стоянки, тележки для покупок, помощь и многое другое.


Моя карта сообщества

Запуск Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и историческую собственность.

Ежемесячный информационный бюллетень PHX

Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *