Физика егэ шкала перевода: ЕГЭ по физике 2022

Содержание

Шкала для школьников

Время течет быстро и, как известно, в одну сторону. Кажется, только вчера мы поздравляли первокурсников с поступлением в институт. И вот уже новые абитуриенты готовы влиться в ряды физтехов и хотят узнать, как будет проходить прием в этом году.

О вступительных экзаменах и Едином Государственном экзамене мы беседуем с проректором по учебной работе института Юрием Александровичем Самарским.

— Какие вступительные испытания ждут абитуриентов в этом году?

— По распоряжению Министерства образования РФ все испытания при поступлении в вузы в 2004 году должны проходить в форме письменных экзаменов (как наиболее объективной). Поэтому в текущем году абитуриенты МФТИ будут сдавать, как и прежде, письменные экзамены по математике и физике с оценками по 12-балльной шкале, письменный экзамен по русскому языку в форме тестирования с оценкой «зачет»–«незачет», а также проходить собеседование на избранном факультете.

— Будут ли засчитываться баллы, набранные на олимпиаде «Физтех-2004», в качестве результата вступительных экзаменов?

— В силу ряда причин в этом году мы проводим олимпиады «Физтех-2004» по схеме Всероссийских школьных олимпиад, выявляя победителей по предметам и награждая их дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени, а особо отличившихся, дипломами Лауреатов.

Решением Ученого совета института победители будут иметь льготы при поступлении, так же, как и победители Всероссийских олимпиад. Так, диплом 3-й степени оценивается как 9 баллов по предмету, диплом 2-й степени дает 10 баллов, диплом 1 степени — 11 баллов, и диплом Лауреата — 12 баллов.

— Будут ли принимать в МФТИ на основании сертификатов ЕГЭ? По каким предметам надо сдавать сертификаты и сколько баллов необходимо? Помимо ЕГЭ, какие еще вступительные испытания ждут абитуриентов, подающих сертификаты?

— Проблемой приема и учета результатов Единых Государственных экзаменов руководство института было озабочено еще осенью. Позиция категорического неприятия ЕГЭ казалась не очень конструктивной. Представлялось более целесообразным познакомиться ближе с ЕГЭ, участвуя в эксперименте в приемлемой для института форме и по его результатам занять аргументированную позицию.

Для анализа заданий ЕГЭ по математике и физике были созданы экспертные комиссии, которые дали рекомендации по условному переводу оценок 100-балльной системы ЕГЭ в 12-балльную систему оценок письменных работ в МФТИ. Для информации: каждая экзаменационная работа ЕГЭ по физике или математике состоит из трех частей, различающихся формой и уровнем сложности заданий. Часть первая (30 задач) содержит задания: с выбором ответа (тестовая часть), часть вторая (5 задач) содержит задания, по которым требуется дать краткий ответ и часть третья (5 задач) содержит задания, по которым надо дать развернутый ответ. На выполнение работы дается 3,5 часа. Максимальное количество баллов за всю работу — 100. В 2003 году из нескольких десятков тысяч участников по физике 100 баллов получил один человек.

Осенью 2003 г. ректор МФТИ Н. Н. Кудрявцев дважды встречался с Министром образования В. М. Филипповым и его заместителем В. А. Болотовым. В результате была принята следующая схема участия МФТИ в эксперименте по ЕГЭ. Абитуриенты, представившие сертификаты (или их заверенную копию) по одному, двум или трем предметам (математика, физика, русский язык), могут засчитывать баллы ЕГЭ (после перевода их в 12-балльную шкалу) в качестве результатов вступительных экзаменов и участвовать в общем конкурсе на факультете.

Соответствие, рекомендованное экспертными комиссиями института, для взаимного перевода оценок выполненных работ по физике и математике приведено в таблице.

Баллы ЕГЭ

0-12

13-25

26-38

39-51

52-59

60-67

68-74

75-79

80-84

85-89

90-94

95-100

Баллы МФТИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Это соответствие утверждено Ученым советом института в марте 2004 года.

У нас проходили олимпиады «Физтех-абитуриент», результаты которых при подаче заявления о приеме можно было зачесть в качестве результатов вступительных экзаменов. В предложенной схеме ЕГЭ — это фактически еще одна олимпиада по трем предметам, участники которой сами решают, по каким предметам лучше подавать сертификат ЕГЭ, а по каким — сдавать вступительные экзамены в МФТИ.

— Что такое «заочное» собеседование, о котором ректор упомянул в своем выступлении на собрании профессорско-преподавательского состава?

— Представьте себе ситуацию, когда абитуриент, например, из Владивостока не приехал, а прислал 3 сертификата ЕГЭ высокого уровня и по конкурсу может быть принят. Тогда краткое собеседование возможно по интернету, либо по телефону. Это и будет «заочным» собеседованием.

— ЕГЭ проводится в школах. Как вы считаете, смогут ли школы обеспечить достойное проведение испытаний, сравнимое с уровнем проведения экзаменов на Физтехе?

— В организационном плане, очевидно, могут. Нужно просто исключить помощь посторонних лиц. При том общественном внимании к ЕГЭ, по крайней мере, в этом году с большой вероятностью порядок будет обеспечен.

— Согласно приказу Минобразования вузы обязаны принимать по итогам ЕГЭ на половину направлений обучения. Какие из направлений в МФТИ будут доступны для поступающих по сертификатам?

— По согласованию с министерством, прием сертификатов ЕГЭ будет проводиться только по основному направлению «Прикладные математика и физика», имеющему 98% бюджетных мест.

Вопросы задавал А. Алябьев

Для сравнения приводим шкалы переводов ЕГЭ в баллы других вузов:

Шкала перевода балла ЕГЭ в двадцатибалльную шкалу оценок Красноярского госуниверситета в 2003 году

Баллы КрасГу

Баллы ЕГЭ

Русский язык

Математика, биология, химия

Физика

1

0-12

0-16

0-17

2

13-15

17-19

18-20

3

16-18

20-23

21-23

4

19-21

24-26

24-26

5

22-24

27-29

27-29

6

25-27

30-32

30-32

7

28-30

33-35

33-35

8

31-33

39-38

39-38

9

34-37

39-41

39-41

10

38-41

42-45

42-43

11

42-45

46-49

44-45

12

46-50

50-53

46-47

13

51-55

54-57

48-50

14

56-60

58-61

51-53

15

61-65

62-66

54-56

16

66-71

67-72

57-59

17

72-77

73-78

60-62

18

78-83

79-85

63-66

19

84-89

86-92

67-70

20

90-100

93-100

71-100

Соответствие оценок по стобалльной шкале ЕГЭ оценкам приемных испытаний Высшей школы экономики

Баллы ЕГЭ

Оценка Вступительного экзамена ВШЭ

для факультета экономики

Для факультета бизнес-информатики

100

98 — 100

12

97 — 99

95 — 97

11

88 — 96

82 — 94

10

77 — 87

75 — 81

9

67 — 76

65 — 74

8

56 — 66

56 — 64

7

46 — 55

46 — 55

6

36 — 45

36 — 45

5

26 — 35

26 — 35

4

20 — 25

20 — 25

3

16 — 19

16 — 19

2

меньше 16

меньше 16

1 (неуд)

Шкала перевода балла ЕГЭ по математике, географии, русскому и иностранному языкам в баллы Финансовой академии (ФА)

Баллы ЕГЭ

15-24

25-37

38-47

48-57

58-66

67-77

78-87

88-97

98-100

Баллы ФА

   2

3

4

5

6

7

8

9

10

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 года по физике — Рамблер/новости

Испытания после окончания школы или лицея — стресс для выпускников. И родители, и педагоги наравне с детьми желают узнать, какой результат получила их дочь или сын. Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 года по физике — важный инструмент для будущих студентов. Одобренные ФИПИ критерии оценивания заданий по физике на ЕГЭ ФИПИ одобрил критерии (правила и требования) по оцениванию выполненных учащимися заданий по физике. Они применимы в обязательном порядке, так как помогают правильно охарактеризовать полученные навыки и знания выпускника. Такие критерии делятся на 2 категории: Проходные баллы. Максимальные и минимальные баллы. Задания тщательно рассматривают, выявляют недостатки. Среди них могут быть: Отсутствие решений, формул для расчетов. Не приведены в полном объеме законы и теории, закономерности. Числа и величины переведены не по правилам или содержат ошибки. В ответе имеются ложные сведения, зачеркивания, исправления (в том числе замазывания с помощью канцелярских смесей). Не использованы скобки, знаки препинания и иные обозначения, которые необходимы в ответе. Нарушена логическая цепочка при расчете. Получен неверный ответ или записан не в полном объеме. Все эти недостатки могут привести к снижению общего количества баллов членами комиссии. При написании конечного ответа тестируемый обязательно должен перепроверить результат перед сдачей. Всего за испытания выпускник может получить 53 балла. Этот показатель считается наивысшим. Минимальное количество баллов для поступления в вузы В России установлен минимальный порог в 36 баллов по физике на ЕГЭ. В иных случаях абитуриенту откажут в подаче документов. Существует правило, на основании которого выпускник имеет право пересдать все испытания в установленные сроки. Обычно их устанавливает образовательное учреждение, где проводится ЕГЭ. Шкала перевода баллов В системе образования применяют красный, оранжевый и зеленый цвета. Они помогают учащимся быстро и точно определить, какой результат они получили. После зеленой черты все баллы принимают для поступления в вузы. В некоторых из них могут устанавливаться иные требования. Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 по физике во вторичные выглядит следующим образом. Первичные баллы Вторичные баллы С 1 по 10 до красной черты 4, 7, 10, 14, 17, 20, 23, 27, 30 и 33 соответственно С 11 по 12 до оранжевой черты 36 и 38 соответственно С 13 до 32 до зеленой черты 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 54, 55, 57, 58, 59, 60 и 61 соответственно Перевод баллов в оценки уже не применяется. Можно самостоятельно сравнить показатели по старой методике. Сложность процесса заключается в использовании общих показателей, которые варьируются у школьных предметов. Так, по иностранному языку учащийся может получить 100 баллов, что равняется отметке «отлично». По физике же необходимо будет вычислять оценку между минимальным показателем в 36 единиц и максимальным в 53 единицы. Изменения были приняты ФИПИ для удобства педагогов, но вызвали множество споров при сдаче испытаний. Какой будет система подсчета результатов в 2022 году, еще неизвестно. Не исключено, что разработчики заданий будут включать дополнительные блоки. Итоги Узнав свою оценку и количество баллов, можно уже заранее выбирать учебное заведение для поступления. Рекомендуется уточнять информацию относительно требований к абитуриентам в приемной комиссии вуза или на официальном веб-сайте заведения.

Актуальная шкала перевода баллов ЕГЭ 2020 в оценки – русский язык, математика, биология, физика и другие предметы — ИЗЮМ

Особенности оценивания

Первая часть экзамена по любому предмету – краткий ответ напоставленный вопрос или тестовое задание. Свой ответ ученик будет вносить вбланк в специально отведенное место. Далее проверка будет выполненакомпьютером.

Обратите внимание! Желательно ознакомиться с правилами заполнения бланков, чтобы исключить возможные недочеты. Доказать правильность, то есть оспорить результат, который выдал компьютер после проверки, будет очень сложно и даже практически нереально. В любом случае результат будет приравнен к неудовлетворительному, если компьютер не засчитал ответ по вине выпускника (то есть форма была заполнена некорректно).

По многим предметам имеются задания с развернутыми ответами (с 2020-го года такие задания имеются и по профильной математике и представлены комбинацией алгебры и геометрии). Их проверка посредством компьютера не представляется возможной, поэтому привлекают экспертов, каковыми являются учителя с большим стажем работы по конкретному предмету.

При проверке эксперт не знает, чей бланк находитсяперед ним и даже в каком городе он был заполнен. Эксперт опирается на единыекритерии оценивания, введенные отдельно для каждого предмета. Причем каждаяработа проверяется двумя экспертами. Если их мнения по работе совпадают, оценкувыставляют в бланк. Если же выставленные учителями оценки отличаются, топроверку доверяют третьему эксперту, мнение которого является решающим в даннойситуации.

Необходимо заполнять бланк аккуратно и разборчивыми буквами. Постарайтесь писать просто и понятно, чтобы избежать возможности двусмысленного или неоднозначного толкования предложений или отдельных слов.

Актуальная шкала перевода баллов ЕГЭ 2020

Максимальное количество тестовых баллов – 100. Но для учеников важнее знать минимальное количество тестовых, от чего зависит, сдан ли экзамен. В таблице приведен перевод первичных баллов в тестовые для расчета минимального количества баллов.

Предмет / Минимальные баллыПервичныйТестовый
Русский язык1636
Математика (профиль)627
История932
Физика1136
Информатика640
Обществознание2142
Биология1636
География1137
Иностранные языки2222
Химия1336
Литература1532

При этом помните, что для получения аттестата нужно сдатьрусский язык хотя бы на 24 тестовых балла, математику профиль – на 27 и болеебаллов (или математику базу на оценку «3»). Минимальный порог для поступления ввузы описан выше (в таблице).

Чтобы понять, сдан ли экзамен, достаточно ориентироваться на цифры из таблицы. Однако дальше возникает вопрос: «А на какую же оценку?» Помните, что узнать официальные результаты можно не раньше чем через 8-14 дней после сдачи экзамена (именно такой срок проверки всех бланков ЕГЭ -2020, который установил ФИПИ ). Приблизительно график проверки такой:

Узнать свои баллы можно непосредственно в школе, на портале«Госуслуги» (gosuslugi.ru), на сайте проверокЕГЭ -2020 (check.ege.edu.ru).

Но многих будущих студентов все же интересует, как же они сдали экзамен. Для этого можно воспользоваться следующей таблицей (учитывайте, что в оценку переводятся тестовые баллы, а не первичные).

Предмет / ОценкиОценка «2»Оценка «3»Оценка «4»Оценка «5»
Русский язык0-3536-5657-7172+
Математика (профиль)0-2627-4950-6768+
История0-3132-4950-6768+
Физика0-3536-5253-6768+
Информатика0-3940-5657-7273+
Обществознание0-4142-5758-6970+
Иностранные языки0-2122-5859-8384+
Химия0-3536-5556-7273+
Биология0-3536-5455-7172+
География0-3637-5051-6667+
Литература0-3132-5455-6667+

Обратите внимание! Вузы не принимают результаты базовой математики (только профиль). Базу сдают те ученики, которым для поступления математика не нужна, то есть исключительно для получения аттестата. Причем баллы от 0 до 6 соответствуют оценке «2», от 7 до 11 – «3», от 12 до 16 – «4», от 17 до 20 – «5».

баллов экзамена Риджентс резко упали Тест по физике заставил многих кипеть с ума | Вестник Сообщества Газет

Дженнифер Марино

Проходной балл в средней школе Саутсайда составил 94 процента по сравнению с прошлогодними регентами по физике, а в этом году он составляет 76 процентов.
Это именно та закономерность, которая обнаруживается по всему штату, сказал доктор Уильям Джонсон, руководитель школ.
Хотя в тесте также были внесены изменения, учителя и администраторы в South Side винят преобразование оценок в снижение успешности.Экзаменационный балл переводится из необработанного балла в балл по шкале, и в этом году перевод отличается. Стандарт изменили и никому об этом не сказали.
Джонсон сравнил это с прыжком студента через высокую перекладину без перекладины. Нет никакого способа узнать, как высоко прыгнуть.
Учитель физики South Side High School Том Хессел объяснил, что в оценочной шкале этого года 58 правильных баллов из 85 становятся 65. На самом деле 58 баллов означают, что учащийся правильно сдал тест на 68 процентов.Я никогда не видел отрицательную кривую на государственном тесте, сказал Хессель.
Это не основано на каких-либо разумных стандартах, сказала директор South Side Кэрол Баррис.
Государственный департамент образования заявил, что получил звонки по поводу экзамена и изучает этот вопрос. По словам представителя Тома Данна, основная претензия связана с решением взвешивать вопросы в зависимости от сложности, поэтому ответы на одни вопросы приносят больше баллов, чем на другие.
Школьным округам по всему штату было предложено отправить экзамены для изучения.«Мы хотим, чтобы экзамен был честным по отношению к детям», — сказал Данн.
Джонсон и члены школьного совета считают, что государство допустило ошибку с системой оценок. Они также скептически относятся к готовности государства признать ошибку. Мысль о том, что это может остаться в силе из-за чьей-то ложной гордыни… сказала президент школьного совета Мег Кох на заседании правления в прошлый четверг.
Джонсон сказал, что школьный округ изучил собственный физический факультет, чтобы убедиться, что они не ошиблись в подготовке студентов.Но взгляд на работу студентов IB и AP показал, что подготовка была такой же хорошей, как и в прошлые годы, сказал он.
В дополнение к изменениям в подсчете очков, в регентах, разработанных учителями физики штата Нью-Йорк, в этом году больше вопросов для свободного мышления и анализа, а не множественный выбор. Это также дольше.
Школьный округ Rockville Center рассматривает судебный процесс при поддержке 10 других школьных округов. Джонсон надеется, что судебный иск сделает штат более открытым и честным в отношении своей политики классификации и экспертов, которых он использует.Он сказал, что он и его коллеги из других школьных округов не знают ни одного учителя физики, который работал бы экспертом в Департаменте образования штата.
Хессель также раскритиковал подготовку государства. По его словам, примерно в ноябре был доступен только один образец теста, а справочная таблица, сопровождающая тест, была доступна только после начала учебного года. Плюс регентов по физике из-за высоких проходных в прошлом в августе не предлагают.
Тем не менее, перед экзаменом Хессель не предвидел проблем, сказав: «Я чувствовал, что в этом году у нас были немного более сильные студенты».
Хессель поддерживает контакты со многими другими учителями физики в штате через Ассоциацию учителей физики Лонг-Айленда и онлайн-сообщество учителей. Все они, похоже, одного мнения, кривая нелепа и заботит одно и то же.
Учителя и администраторы опасаются, что неудачи могут отпугнуть детей от физики. Джонсон отметил, что 173 студента из Саут-Сайда пришли в класс, полагая, что у них очень хорошие шансы сдать экзамен в соответствии с 94-процентным показателем их предшественников.Вместо этого каждый четвертый студент в этом году не сдал экзамен. Этот класс является факультативным, и его обычно посещают младшие школьники Саут-Сайда и старшие классы многих других школ.
Неудача регентов может повлиять на поступление в колледж юниоров Саут-Сайда. По словам Берриса, есть ученики, которые усердно работали весь год и заслуживают того, чтобы их сдали, и сдали бы в предыдущие годы.
В других школах штата есть опасения по поводу того, смогут ли старшеклассники окончить школу. Их судьба находится в руках государства и зависит от результатов расследования.Джонсон ожидал получить известие от Департамента образования штата во вторник, 25 июня.
Если штат решит не предпринимать никаких действий, администраторы Роквилл-центра должны будут повторно оценить использование регентов в качестве итогового экзамена по физике и могут переоценить его в соответствии со своей собственной шкалой, чтобы использовать его в качестве итоговой оценки за экзамен.

Преобразования графов

Есть три вида изометрические преобразования из 2 -мерные формы: переводы, вращения и отражения. ( Изометрический означает, что преобразование не изменяет размер или форму фигуры.) Четвертый тип преобразования, расширение , не является изометрическим: он сохраняет форму фигуры, но не ее размер.

Переводы

А перевод это скользящий фигуры. Например, на рисунке ниже треугольник А Б С переводится 5 единиц влево и 3 единицы, чтобы получить изображение треугольник А ‘ Б ‘ С ‘ .

Этот перевод может быть описан в системе координат как ( Икс , у ) → ( Икс − 5 , у + 3 ) .

Вращения

Второй тип трансформации – это вращение . На рисунке ниже показан треугольник А Б С повернутый 90 ° по часовой стрелке вокруг начала координат.

Это вращение можно описать в координатной записи как ( Икс , у ) → ( у , − Икс ) . (Вы можете проверить, что это работает, вставив координаты ( Икс , у ) каждой вершины.)

Размышления

Третий тип трансформации – это отражение .На рисунке ниже показан треугольник А Б С отражается через линию у знак равно Икс + 2 .

Это отражение можно описать в координатной записи как ( Икс , у ) → ( у − 2 , Икс + 2 ) . (Опять же, вы можете проверить это, подставив координаты каждой вершины.)

Расширения

А расширение преобразование, которое сохраняет форму и ориентацию фигуры, но изменяет ее размер. То масштаб расширения — это коэффициент, на который умножается каждый линейный размер фигуры (например, длина стороны).

На рисунке ниже показано расширение с коэффициентом масштабирования. 2 , с центром в начале координат.

Это расширение можно описать в координатной записи как ( Икс , у ) → ( 2 Икс , 2 у ) .(Опять же, вы можете проверить это, подставив координаты каждой вершины.)

Броуновское движение | физика | Британика

Броуновское движение , также называемое Броуновское движение , любое из различных физических явлений, при котором некоторая величина постоянно подвергается небольшим случайным колебаниям. Он был назван в честь шотландского ботаника Роберта Брауна, который первым изучил такие колебания (1827 г.).

Если в данной среде присутствует некоторое количество частиц, подверженных броуновскому движению, и нет предпочтительного направления для случайных колебаний, то с течением времени частицы будут иметь тенденцию равномерно распределяться по среде.Таким образом, если A и B являются двумя соседними областями и в момент времени t A содержит вдвое больше частиц, чем B , то в этот момент вероятность того, что частица покинет A и войдет в B вдвое больше, чем вероятность того, что частица покинет B и войдет в A . Физический процесс, при котором вещество стремится неуклонно распространяться из областей с высокой концентрацией в области с более низкой концентрацией, называется диффузией.Таким образом, диффузию можно рассматривать как макроскопическое проявление броуновского движения на микроскопическом уровне. Таким образом, можно изучать диффузию, моделируя движение броуновской частицы и вычисляя ее среднее поведение. Несколько примеров бесчисленных диффузионных процессов, которые изучаются с точки зрения броуновского движения, включают диффузию загрязняющих веществ через атмосферу, диффузию «дырок» (мельчайших областей, в которых потенциал электрического заряда положителен) через полупроводник и диффузию. кальция через костную ткань в живых организмах.

Британская викторина

Физика и естественное право

Какая сила замедляет движение? Каждому действию есть равное и противоположное что? В этом викторине по физике нет ничего, что E = mc было бы квадратным.

Ранние исследования

Термин «классическое броуновское движение» описывает беспорядочное движение микроскопических частиц, взвешенных в жидкости или газе. Браун исследовал процесс оплодотворения Clarkia pulchella , недавно открытого вида цветковых растений, когда заметил под микроскопом «быстрое колебательное движение» микроскопических частиц внутри пыльцевых зерен, взвешенных в воде. Другие исследователи заметили это явление и раньше, но первым его изучил Браун. Первоначально он полагал, что такое движение является жизненной деятельностью, свойственной мужским половым клеткам растений, но затем проверил, проявляет ли такое же движение пыльца растений, умерших более века.Браун назвал это «очень неожиданным фактом сохранения кажущейся жизнеспособности этих «молекул» так долго после смерти растения». Дальнейшее исследование показало, что такое же движение можно было наблюдать не только с частицами других органических веществ, но даже с осколками стекла или гранита и частицами дыма. Наконец, бесспорно подтверждая неживую природу этого явления, он продемонстрировал его на заполненных жидкостью пузырьках в скале Великого Сфинкса.

Ранние объяснения объясняли движение потоками тепловой конвекции в жидкости. Однако, когда наблюдения показали, что близлежащие частицы проявляют совершенно некоррелированную активность, от этого простого объяснения отказались. К 1860-м годам физики-теоретики заинтересовались броуновским движением и искали последовательное объяснение его различных характеристик: казалось, что данная частица с одинаковой вероятностью будет двигаться в любом направлении; дальнейшее движение казалось совершенно не связанным с прошлым движением; и движение никогда не прекращалось. Опыт (1865 г.), в котором суспензию запечатывали в течение года в стекле, показал, что броуновское движение сохраняется.Более систематические исследования, проведенные в 1889 году, показали, что малый размер частиц и низкая вязкость окружающей жидкости приводят к более быстрому движению.

Теория броуновского движения Эйнштейна

Поскольку более высокие температуры также приводили к более быстрому броуновскому движению, в 1877 г. было высказано предположение, что его причина кроется в «тепловом молекулярном движении в жидкой среде». Представление о том, что молекулы жидкости или газа постоянно находятся в движении, сталкиваясь друг с другом и отскакивая назад и вперед, является важной частью кинетической теории газов, разработанной в третьей четверти XIX века физиками Джеймсом Клерком Максвеллом. Людвиг Больцман и Рудольф Клаузиус в объяснении тепловых явлений.Согласно теории, температура вещества пропорциональна средней кинетической энергии, с которой движутся или колеблются молекулы вещества. Было естественно предположить, что каким-то образом это движение могло быть сообщено более крупным частицам, которые можно было наблюдать под микроскопом; если это правда, это был бы первый непосредственно наблюдаемый эффект, подтверждающий кинетическую теорию. Этот ход рассуждений привел немецкого физика Альберта Эйнштейна в 1905 году к созданию количественной теории броуновского движения.Подобные исследования броуновского движения были проведены независимо и почти одновременно польским физиком Марианом Смолуховским, который использовал методы, несколько отличные от эйнштейновских.

Узнайте о теории Альберта Эйнштейна о броуновском движении и о том, как он определил размер атомов на основе того, насколько сильно движутся броуновские частицы.

Описание теории Альберта Эйнштейна о броуновском движении и о том, как он определил размер атомов.

© MinutePhysics (A Britannica Publishing Partner) Посмотреть все видео к этой статье

Позже Эйнштейн писал, что его главной целью было найти факты, которые максимально гарантировали бы существование атомов определенного размера.В разгар этой работы он обнаружил, что согласно атомной теории должно наблюдаться движение взвешенных микроскопических частиц. Эйнштейн не осознавал, что наблюдения, касающиеся броуновского движения, уже давно известны. Рассуждая на основе статистической механики, он показал, что для такой микроскопической частицы случайная разница между давлением молекулярной бомбардировки с двух противоположных сторон заставит ее постоянно раскачиваться вперед и назад. Частица меньшего размера, жидкость с меньшей вязкостью и более высокая температура увеличивают количество движения, которое можно было бы наблюдать. В течение определенного периода времени частица имеет тенденцию дрейфовать от своей начальной точки, и на основе кинетической теории можно вычислить вероятность ( P ) перемещения частицы на определенное расстояние ( x ). в любом заданном направлении (общее расстояние его перемещения будет больше x ) за определенный интервал времени ( t ) в среде, коэффициент диффузии которой ( D ) известен, причем D равен единице -половина среднего квадрата смещения в направлении x .Эта формула для «плотности» вероятности позволяет нанести P на график против x . График представляет собой знакомую колоколообразную «нормальную» кривую Гаусса, которая обычно возникает, когда случайная величина представляет собой сумму многих независимых, статистически идентичных случайных величин, в данном случае множества небольших толчков, которые складываются в общее движение. Уравнение для этой зависимости:

Появление ультрамикроскопа в 1903 году помогло количественным исследованиям, сделав видимыми маленькие коллоидные частицы, чью большую активность было легче измерить. Несколько важных измерений такого рода были сделаны с 1905 по 1911 год. В этот период французский физик Жан-Батист Перрен успешно проверил анализ Эйнштейна, и за эту работу он был удостоен Нобелевской премии по физике в 1926 году. теорию броуновского движения и положил конец скептицизму относительно существования атомов и молекул как реальных физических объектов.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эриком Грегерсеном.

5 советов по работе с FRQ AP Physics

Вопросы со свободным ответом на экзаменах AP Physics 1 и 2 могут быть пугающими.Студенты, как правило, не привыкли писать на уроках естествознания, а на экзамене AP Physics B было намного больше вычислений и намного меньше объяснений. Эти FRQ требуют тщательного обдумывания и глубокого знания концепций физики. Вот мои главные советы по работе с частотными запросами AP Physics.

1. Подтвердите свой ответ.

Больше всего меня раздражают ответы студентов. Если в вопросе говорится, что необходимо обратиться к графику, или необходимо проанализировать утверждение учащегося, или использовать какой-либо источник, непосредственно обратитесь к этому источнику.

Например, вопрос № 2 на экзамене AP Physics 1 2016 года был вопросом дизайна эксперимента, который ссылался на гипотезу учащегося. Описанный эксперимент должен непосредственно решать эту проблему, а не просто обсуждать общую концепцию.

Убедитесь, что объяснения не являются утверждениями, а напрямую относятся к заданному вопросу.

2. Не записывайте уравнения просто словами.

Вопрос о качественном/количественном переводе часто будет включать части, в которых говорится: «Объясните без использования уравнений.Это не означает написать: «Ну, сила равна массе, умноженной на ускорение…». Обязательно объясните и сделайте ссылку на закон или принцип, который вы объясняете. FRQ AP Physics нацелены на то, чтобы учащиеся овладели содержанием, а не повторяли уравнения.

3. Знайте, когда объяснять, а когда нет.

Иногда в вопросе говорится что-то вроде «Укажите…» или «Определить…». Такие вопросы требуют ответа, а не длинного объяснения. Прочитайте первое слово вопроса, чтобы понять, какой тип ответа необходим.Взгляните на этот документ, чтобы понять, что означают разные экзаменационные слова.

4. Используйте указанные символы.

Если задачу нужно решить символически, используйте данные символы. Например, вопрос может звучать так: «Найти ускорение через m, θ и физические константы». Это означает, что в вашем ответе не должно быть напряжения, трения, нормальной силы или любых других переменных.

5. Будьте ясны и лаконичны.

Большинство ответов построены таким образом, что одно или два простых предложения могут объяснить, что вам нужно, за исключением, конечно, ответа длиной в абзац.Однако даже для абзаца важно добраться до сути. Написание обличительной речи о несвязанной концепции показывает, что вы на самом деле не знаете, о чем идет речь. Например, я разместил здесь вопрос длиной в абзац AP Physics 1 2017 года.

Связанные

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Почему LSU Physics & Astronomy?

Потому что мы являемся высококлассным исследовательским университетом с широким выбором увлекательных программ. по физике и астрономии.У нас одни из лучших в мире программ для гравитации исследования (как теория, так и эксперимент), квантовая оптика и квантовая информация, медицина физики и компактных объектов в астрофизике. У нас есть отличные возможности с LIGO (для обнаружение гравитационных волн), CAMD (синхротронный источник света для многих применений в физика твердого тела), QueenBee, Texpor и Philip (с большой мощностью суперкомпьютера), и Онкологический центр Мэри Берд Перкинс (для медицинской физики).Наши преподаватели являются крупными игроками в некоторых из самых интересных групп: включая Auger (для космические лучи с наивысшей энергией) и Супер-Камиоканде плюс Т2К (для нейтрино). То обещания этих программ включают работу с нобелевскими лауреатами в LIGO и карьеру помощь в борьбе с раком для наших выпускников медицинских магистров. Все это переводится большие возможности для вас поработать над захватывающей диссертацией, которая поставит вас на переднем крае науки, и это обернется для вас хорошей работой, когда Вы заканчиваете ЛГУ.

Когда должны быть поданы заявки?

Для приема на осенний семестр (начиная с августа) крайний срок для нас прием заполненных заявок осуществляется до 1 января того же года. Для поступления на весенний семестр (начало в январе), крайний срок – 15 октября предыдущего год. Мы будем продолжать принимать заявки после этой даты до тех пор, пока у нас есть доступные источники финансовой поддержки, но заявки, полученные после января Крайний срок 1/15 октября имеет меньшую вероятность принятия.Как правило, заявки поступают после 15 марта осенним приемом не считаются. Поэтому мы рекомендуем вы подаете заявку до 1 января, чтобы иметь наилучшие шансы на принятие.

Предлагаете ли вы ассистенты для выпускников или другие формы финансовой поддержки?

Да, практически всем студентам, принятым на наше отделение, предлагается финансовая поддержка. в виде аспирантуры.(Некоторой части поступающих студентов предлагается стипендии в различных формах, которые покрывают заработную плату на том же уровне, но без каких-либо требований быть TA или RA.) Годовой оклад также включает в себя полный отказ от обучения плюс большинство покрываемого медицинского страхования. Ассистенты выпускников находятся либо в форма ассистента преподавателя (TA) или ассистента-исследователя (RA). ТА будет помощь в проведении лабораторных работ для студентов, выставлении оценок, разделах декламации и т. д.RA будет проводить исследования с каким-либо профессором, как правило, проводить собственные исследования в направлении кандидат наук. Как правило, поступающие студенты начинают обучение в качестве ассистентов до тех пор, пока не сдадут квалификационные экзамены. Экзамен, после чего они присоединятся к какой-либо исследовательской группе или начнут работать с определенной профессор РА. В общем, это хорошая идея, чтобы получить некоторый опыт в качестве ТА, но начать работу над диссертацией РА, как только это будет разумно.

Должен ли я платить регистрационный сбор?

Для граждан США ответ НЕТ. Наш отдел автоматически оплатит вашу заявку плата в онлайн-системе подачи заявок, управляемой Высшей школой.

Для не граждан США ответ МОЖЕТ БЫТЬ. Если вы подаете заявку через онлайн-систему, вы придется оплатить регистрационный сбор.Мы признаем, что для некоторых иностранных заявителей это создает значительное финансовое бремя. Поэтому мы принимаем заявки от иностранных студентов, направленных непосредственно на нашу кафедру согласно инструкции здесь. Если мы примем ваше заявление, мы оплатим ваш регистрационный взнос выпускнику. Школа. Обратите внимание, что нам нужно иметь точно такую ​​же информацию независимо от способ подачи.

Как подать заявку?

Заявки можно подавать с помощью онлайн-системы Высшей школы ЛГУ.Вы можете ознакомиться с нашими инструкциями и советами по заполнению анкеты.

Заявки на бумажном носителе также можно подавать по обычной почте или в отсканированных/электронных копиях. (формат PDF) отправляется по электронной почте непосредственно в Департамент
Инструкция по подаче заявлений по обычной или электронной почте.

Что нужно для приложения?

Вы должны указать в онлайн-заявке:

  • Форма заявки.Для онлайн-системы вам будет предложено заполнить вопросы. Для подачи в бумажном виде или по электронной почте пустая форма заявки находится здесь в формате PDF.
  • Общие баллы
  • GRE в настоящее время не требуются от абитуриентов. Если вы сдавали GRE, и хотите включить ваши баллы для нашего рассмотрения, мы принимаем самооценку или ксерокопии баллов для первоначального рассмотрения в Департаменте, но вас попросят организовать отправку официальных результатов нам до того, как Высшая школа сможет оформление любых документов, связанных с поступлением. Оценка GRE по физике не требуется, но может оказаться полезным для некоторых абитуриентов, поэтому мы рекомендуем вам присылать нам свои баллы. если вы прошли тест.
  • баллов TOEFL или IELTS (для всех иностранных абитуриентов, кроме абитуриентов из англоязычных стране [Великобритания, Ирландия, Австралия, Новая Зеландия, Канада и некоторые другие] и те, кто иметь степень, присужденную колледжем в стране, где английский язык является официальным и родным язык).Для первоначальной оценки вы можете отправить нам копии своих оценок; вам нужно будет прислать официальную оценку, прежде чем мы сможем вас официально принять. Мы требуем минимальный балл TOEFL 100 по шкале iBt (600 по старой шкале) (IELTS 7.0) для поступления. В исключительных случаях мы рассматривали заявления с TOEFL как низкие. 97, но за последние 5 лет мы не принимали абитуриентов с TOEFL ниже 95.Если ваш балл ниже этого порога, вы не имеете права на поступление.
  • Официальная стенограмма всех посещаемых колледжей.
    Нам нужны официальные стенограммы из всех ваших колледжей, прежде чем мы сможем официально согласитесь, но для первоначальных соображений мы можем работать с ксерокопиями официальных формы.
  • Три рекомендательных письма от людей, знакомых с вашим исследовательским и образовательным опытом.Письма должны быть отправлены в онлайн-систему

Каковы типичные и минимальные баллы для поступления?

( Из-за COVID-19 в настоящее время мы НЕ требуем результатов теста GRE. Для сложения баллов GRE Verbal + Quantitative наш формальный минимум составляет 1000. За последние три года средний балл GRE V+Q составляет 1320 (который варьируется от года к году). между 1290 и 1420 годами).За последние три года у нас был только один студент, начавший с GRE V+Q менее 1150.

Нам требуется средний балл выше 3.00 (эквивалент B по американской системе). Минимум среднего балла зависит от страны колледжа, поскольку в других местах действуют разные системы; так например наш лимит соответствует 60 в индийской системе и 80 в китайской система.

Минимальный допустимый балл TOEFL составляет 100 баллов в интернет-версии iBT, что означает до 250 в компьютеризированной версии и 600 в старой шкале.Для теста IELTS, соответствующий минимум равен 7,0. В случае студентов с исключительными исследовательскими перспективами мы *можем* рассмотреть заявки с TOEFL 590/97. Однако за последние 5 лет мы не приняли ни одного кандидата с TOEFL ниже 95. Если ваш балл ниже это отсечение, вы не имеете права на поступление независимо от других аспектов ваше приложение.

К сожалению, мы не можем принять ни один из множества других типов тестов.Как всегда, мы глядя на всю заявку, так что пока вам нужно превысить минимальное отсечение просто рассматривать, низкие, но приемлемые результаты тестов могут быть компенсированы свидетельство исключительных перспектив исследования.

На что мы обращаем внимание при приеме студентов?

Мы ищем доказательства навыков и знаний в исследованиях. Отчасти это будет исходить из оценок и результатов тестов, но работать в исследовательской группе, публиковать статьи, или независимое исследование являются сильными положительными факторами. В ваших рекомендательных письмах мы ищем доказательства того, что вы можете думать самостоятельно, понимать, что такое исследования это все о том, и может выйти за рамки книжного обучения бакалавриата. Мы считаем весь представленный материал, и попытаться дать какую-то общую оценку.Этот означает, что если ваше приложение несколько плохо в одном отношении, то это можно сделать в других отношениях. Кроме того, у нас нет предвзятости в отношении нетрадиционных студентов (т. те, кто не подает заявку непосредственно после четырехлетней программы бакалавриата), так как часто зрелость и опыт делают для лучших студентов.

Нужно ли мне быть физиком в колледже, чтобы поступить на физический факультет ЛГУ? и астрономия?

№Наши аспиранты происходят из разных слоев общества. Однако все студенты должен иметь солидный опыт в области физики, в том числе год общего физика, механика, ЭиМ, современная физика и экспериментальная лаборатория.

Когда я должен узнать о своем заявлении?

Это несколько меняется от года к году и от даты подачи вашего заявления.За заявки до 15 января, вы можете получить ответ от нас в любое время с середины Февраль и даже май. Для более поздних приложений вы, вероятно, услышите от нам где-то в апреле или мае. (Происходит то, что мы должны ждать ответов из всех предложений первого раунда, которые мы сделали {людям, чьи заявки поступили до 15 января} до того, как мы узнаем, сколько предложений второго раунда мы можем сделать.)

Из каких стран приезжают аспиранты?

Около 60% аспирантов нашего факультета приезжают со всей Америки. Наш зарубежный аспиранты приезжают из Китая, Индии, Ирана, Аргентины, Венесуэлы, Румынии, Непала, Тайвань, Камерун, Индонезия, Нигерия, Украина, Япония, Цейлон и Россия.

Сколько студентов вы принимаете каждый год?

Это существенно различается для программы PhD. Для студентов, начиная с августа В 2005-2010 годах у нас было 17, 18, 6, 13, 18 и 14 учеников.Для студентов начиная с января в 2005-2009 годах у нас было 4, 1, 2, 0 и 8 студентов. Для программы «Магистр медицины» у нас обычно пять студентов, начинающих каждый год, только в августе.

Что такое «код университета» для сообщения результатов GRE и TOEFL?

Код LSU для отчетов ETS — 6373. Код отдела — 0808. результаты тестов IELTS должны быть отправлены непосредственно в LSU по IELTS. ( Из-за COVID-19 в настоящее время мы НЕ требуем результатов теста GRE .)

К кому мне обратиться, если у меня возникнут дополнительные вопросы?

По вопросам о предлагаемых курсах обращайтесь к профессору Роберту Хайнсу.

По процедурным вопросам при поступлении можно обращаться по электронной почте [email protected] или позвоните в офис Департамента по телефону 225-578-2261 . По другим вопросам поступления обращайтесь Проф. Илья Вехтер. Обратите внимание, что из-за большого количества запросов, которые мы получаем, мы можем, как правило, только отвечать на короткие конкретные вопросы по вопросам, не охваченным предоставленной информацией на нашем сайте.

По общим вопросам вы можете обращаться по электронной почте pagradadmit@lsu. edu или звонить в офис Департамента по телефону 225-578-2261.

Если у вас есть вопросы по конкретным исследовательским программам, посетите страницу «Исследования» или свяжитесь с любым отдельные преподаватели из их информации в разделе «Люди».

14: Критерии и шкалы маркировки | Офис академического качества и политики

14.1 Критерии выставления оценок разработаны, чтобы помочь учащимся понять, что от них ожидается. Критерии выставления оценок отличаются от типовых ответов и более предписывающих схем выставления оценок, которые присваивают фиксированную долю оценочного балла конкретным знаниям, пониманию и/или навыкам.Приложение 1 содержит определения критериев выставления оценок, схемы выставления оценок и типового ответа.

14.2  Если для конкретного оценочного задания имеется более одного маркера, школы должны принять меры для обеспечения единообразия оценок. Критерии оценки для конкретной программы должны быть достаточно точными, чтобы обеспечить постоянство оценок кандидатов и маркеров, совместимое с надлежащим применением академического суждения со стороны отдельных маркеров.

14.3 Маркерам рекомендуется использовать проформу, чтобы показать, как они пришли к своему решению.Комментарии, представленные на форме, должны помочь кандидатам, внутренним экспертам и модераторам, а также внешним экспертам понять, почему была присуждена та или иная оценка. Перед проведением оценки школы должны договориться о том, имеют ли внутренние модераторы доступ к бланкам/оценочным листам, заполненным первым маркером, до или после того, как они оценивают работу кандидата.

14.4  Должны быть установлены и доступны для студентов и экзаменаторов подробные критерии оценки оцениваемой групповой работы, оценки презентаций в классе и самооценки/оценки коллег (учащегося).

14.5  В отношении групповой работы часто желательно присуждать как групповую, так и индивидуальную оценку, чтобы гарантировать признание вклада отдельных лиц в выполнение задачи. Вес группы и индивидуальной оценки, а также то, как эти оценки комбинируются, должны быть указаны в спецификации единицы.

Общие критерии оценки университетов

14.6  Общие общеуниверситетские общие критерии оценки, изложенные в таблице 1, представляют уровни успеваемости, охватывающие уровни 4–7 обучения.Установление и применение критериев оценки на уровне 8 должно осуществляться школой, которой принадлежит соответствующая программа, во взаимодействии с преподавателями.

14.7  Общие критерии оценки разработаны для использования в отношении отдельных оцениваемых работ учащихся. Дескрипторы обеспечивают широкую сопоставимость стандартов по уровням обучения по всем программам, а также по уровню успеваемости в университете. Они отражают Структуру QAA для квалификаций высшего образования, но их необходимо сравнивать с конкретными предметными критериями на уровне программы.

14.8   Факультеты и входящие в их состав школы должны установить надлежащим образом конкретные и подробные критерии выставления оценок, соответствующие критериям университетского уровня и, при необходимости, уровню обучения. Все формы критериев оценки для конкретных программ должны быть одобрены факультетом.

Маркировочные весы

14.9      Оценка должна быть отмечена с использованием одной из утвержденных шкал оценки следующим образом :

  •            Шкала от 0 до 100
  •            0–20 шкала маркировки

Пятибалльная шкала оценок AE доступна только для программ в Школе образования.

Можно использовать любую отметку на выбранной шкале оценок.

14.10 Школы должны использовать шкалу оценок, которая лучше всего подходит для формы оценивания. Это и критерии оценки для оценки должны быть установлены до ее начала.

Исключения из утвержденных шкал маркировки

14.11   Ни шкала от 0 до 20, ни от 0 до 100 баллов не применимы к оценкам, за которые не выставляются оценки; ученик либо проходит, либо нет.Такая оценка может использоваться при условии одобрения факультета, когда от студента требуется продемонстрировать минимальный уровень компетентности по причинам, связанным с требованиями профессиональной аккредитации.

14.12  Могут использоваться строго структурированные оценки, которые выставляются из общего числа менее 100, когда каждая оценка может быть обоснована по отношению к соседним с ней оценкам. В этих случаях оценка должна быть переведена на шкалу от 0 до 100 баллов, сопоставлена ​​с соответствующими критериями оценки, и учащиеся должны быть проинформированы об использовании этого метода до оценки на соответствующем носителе (например,г. на доске).

Достижение «знака единицы» (см. также разделы 29 и 37)

14.13   Оценки по шкале от 0 до 20 должны быть переведены в баллы по шкале от 0 до 100 перед входом в VLE для расчета общего балла за единицу в целях продвижения и классификации (см. таблицу 2).

14.14  Шкала от 0 до 20 – это нелинейная порядковая шкала; например, оценка по шкале от 0 до 20 баллов НЕ эквивалентна проценту, полученному путем умножения оценки на 5.В Таблице 2 представлены отношения эквивалентности между шкалами, позволяющие агрегировать оценки по разным оценочным мероприятиям, чтобы получить общую единицу оценки , которая будет представлять собой процент. Это проиллюстрировано ниже для условной единицы.

В этом примере MCQ использует все баллы по шкале от 0 до 100, тогда как все остальные оценки используют шкалу от 0 до 20 баллов.

Чтобы получить окончательную отметку единицы, каждую отметку компонента необходимо скорректировать следующим образом:

  Диссертация (25%) Невидимый письменный экзамен (35%)

MCQ

(25%)
Устный экзамен (15%) Суммарная единица измерения  из 100
Фактический результат 12 по шкале от 0 до 20 8 по шкале от 0 до 20 57 по шкале от 0 до 100 15 по шкале от 0 до 20  
Отрегулировано по шкале 0-100 62/100 48/100 57/100 72/100  
Окончательная взвешенная отметка 62 х 25 = 1550 48 х 35 = 1680 57 х 25 = 1425 72 х 15 = 1080 5735/100 = 57. 35 (57)

14.15      Общая оценка единицы должна быть выражена в процентах, так как методология классификации степеней университета основана на процентной шкале.

14.16      Окончательная оценка программы или обучаемого компонента будет рассчитываться путем применения согласованного алгоритма к оценкам единиц (см. разделы 32 и 39).

ТАБЛИЦА 1. Общие критерии оценки, сопоставленные с тремя шкалами оценки


ТАБЛИЦА 2: Соотношение между тремя шкалами маркировки

Экзаменационный пакет HSC по физике 2020

Разделы I и II

Студенты должны:

  • внимательно прочитайте вопрос, чтобы не пропустить важные компоненты вопроса
  • иметь четкое представление о ключевых словах вопроса и признавать цель вопроса и его требования
  • спланировать ответ, чтобы помочь в логической последовательности информации
  • включают в свои ответы соответствующие научные термины
  • показать четкие причинно-следственные связи, связанные с ключевыми физическими понятиями в пояснениях
  • взаимодействуют с любым предоставленным стимулирующим материалом и ссылаются на него в своем ответе, когда этого требует вопрос
  • показать полную работу в расчетах, включая формулы и подстановку в формулы
  • включить правильные единицы измерения и направления векторных величин для расчетных значений
  • просмотрите свой ответ, чтобы убедиться, что он отвечает всем требованиям вопроса
  • .
  • быть знакомым с константами и формулами, представленными в таблицах данных и формул
  • знать единицы СИ всех соответствующих величин, а также соответствующие префиксы и их сокращения
  • уметь строить графики и понимать взаимосвязь между графиком и соответствующей концепцией
  • уметь извлекать количественные зависимости из графиков
  • быть знакомым с ключевыми физическими принципами, такими как законы сохранения и законы движения, и уметь применять их в различных контекстах
  • иметь возможность обсудить, как ряд моделей применяется в физике и доказательства, используемые для их проверки.
Вопрос 21

Лучшие ответы учащиеся смогли:

Области, которые учащиеся должны улучшить, включают:

  • уметь вспомнить особенности боровской модели атома.
Вопрос 22(а)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • определите правильное уравнение и подставьте соответствующие значения
  • запишите ответ правильно округленный и с правильными единицами измерения.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • знание символов всех величин в вопросе
  • выбрав правильное уравнение.
Вопрос 22(b)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • связывают медленное движение капсулы относительно скорости света с ограниченным влиянием на количественный анализ
  • определяют, что капсула является неинерциальной системой отсчета, и, следовательно, нецелесообразно использовать специальную теорию относительности для анализа ее движения.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • Использование специального языка для однозначного ответа на вопрос
  • , гарантируя, что при наличии ДВУХ точек они четко отличаются друг от друга.
Вопрос 23

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • извлечь правильное значение углового момента из графика
  • подставьте правильные значения в уравнение для расчета тока
  • указывается влияние расчетного тока на автоматический выключатель и, следовательно, на двигатель.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • быть явным при определении результирующего воздействия на двигатель
  • шкал чтения графиков с точностью.
Вопрос 24

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • извлечение и использование ключевых данных из графика
  • использовать соответствующие уравнения для расчета аспектов движения снаряда
  • показать правильный процесс нахождения результирующей векторной суммы
  • используйте тригонометрию, чтобы найти угол проекции.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • точное определение значений из графика
  • четко различая начальную и среднюю скорость снаряда.
Вопрос 25

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • правильно описывают кварки, лептоны и бозоны, связанные с атомом водорода.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • применение стандартной модели материи ко всему атому водорода
  • правильно связал определенные бозоны с фундаментальными силами.
Вопрос 26(а)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • указывают на непрерывный характер спектров света ламп накаливания и дискретный характер спектров излучения газоразрядной трубки.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • использование понятного языка при описании прерывистого спектра излучения
  • , различающий спектр излучения и спектр поглощения.
Вопрос 26(б)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • обеспечивают базовое предположение о непрерывной волне для кривой X и предположение о квантовой модели света частиц для кривой Y.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • четкость связи между моделями и лежащими в их основе допущениями.
Вопрос 26(с)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • нарисовать кривую полностью под кривой 5000k, с соответствующими точками пересечения или асимптотами по оси x, с точным нижним пиковым значением
  • рассчитать пиковую частоту для 4000 K
  • обеспечивают четкую связь между температурой и длиной волны и интенсивностью.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • Повышение аккуратности при построении эскизов кривых, повышение точности и эффективности маркировки
  • наличие согласованности между письменными и нарисованными пояснениями
  • , гарантируя, что они отвечают на вопрос, как написано, то есть, предоставляя предположение, а не следствие предположения.
Вопрос 27

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • использовать математические выражения для объяснения взаимосвязи между представленными переменными и определения изменений, необходимых для поддержания постоянного разделения интерференционных полос
  • определить взаимосвязь между sin ϴ, расстоянием до экрана (y) и разделением интерференционных полос (AB)
  • замените местоимения, используемые в вопросе, чтобы четко объяснить необходимые изменения.

 

Области, которые учащиеся должны улучшить, включают:

  • интерпретация пропорциональных и обратно пропорциональных отношений между переменными в уравнении
  • , четко идентифицируя любые символы или процифры, используемые в расчетах, которых нет в предоставленной информации.
Вопрос 28(а)(б)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • приведите соответствующие уравнения
  • показать правильную подстановку данных значений в соответствующее уравнение и вычислить правильный ответ

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • правильно подставив все указанные значения в соответствующее уравнение, включая напряженность магнитного поля, даже если оно имело единичное значение
  • проверка над работой на выявление простых ошибок.
Вопрос 28(с)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • объяснить силы, действующие на стержень в магнитном поле, когда поле включено и когда поле выключено
  • объяснить, как индукция и закон Ленца применяются к стержню, движущемуся в магнитном поле
  • четко определяют чистое влияние на силу, толкающую стержень.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • ответы на все части вопроса, включая влияние на силу, толкающую стержень
  • , выражающий ответ ясно и без противоречий.
Вопрос 29(а)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • правильно свяжите каждое наблюдение с гипотезой и объясните, почему оно не поддерживает гамма как неизвестное излучение.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • предоставление ясной причины и следствия при объяснении того, почему гипотеза отвергается
  • , гарантируя, что информация, представленная в вопросе, будет непосредственно отражена в ответе, то есть все три наблюдения должны быть связаны с отвергнутой гипотезой.
Вопрос 29(б)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • четко определить, что нейтрон — это частица, полученная в результате эксперимента, и что эта частица меняет модель атома, изменяя атомную массу или добавляя нейтрон к ядру.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • , вспоминая, как экспериментальные данные используются для поддержки изменений в модели атома с течением времени.
Вопрос 30(а)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • предоставить соответствующий пример экспериментального доказательства
  • используйте причинно-следственные связи, чтобы дать последовательное объяснение.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • , демонстрирующий четкую связь между результатом эксперимента и тем, как он поддерживает названный аспект Стандартной модели материи.
Вопрос 30(b)(i)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • применить правильный метод для расчета длины волны
  • правильно определить соответствующие данные из таблицы данных.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • определение соответствующего уравнения
  • точной подстановки данных в уравнение.
Вопрос 30(b)(ii)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • использовать утверждения о причине и следствии для обеспечения последовательного объяснения
  • демонстрируют свое понимание теории относительности.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • правильно используя термины физики.
Вопрос 31(а)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • применить закон сохранения механической энергии для учета изменений скорости кометы на всей орбите.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • демонстрирует четкое понимание того, как закон сохранения энергии применяется к эллиптической орбите
  • , ясно объясняющий взаимосвязь между потенциальной энергией гравитации и кинетической энергией для различных положений на эллиптической орбите.
Вопрос 31(б)

В лучших ответах учащиеся смогли:

  • определить и приравнять соответствующие уравнения
  • применить правильный метод для получения выражения для скорости звезды B.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • обеспечение того, чтобы анализировалась правильная концепция, в данном случае силы, а не энергия
  • тщательно манипулировать уравнениями, чтобы получить выражение
  • четко и логично излагая выводы.
Вопрос 32

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • объяснить несколькими способами, используя причину и следствие, как движение массы было ограничено
  • установить связь между двигателем и массой
  • относятся к тому, как действие мотора влияет на массу и наоборот
  • использовать уравнения и графики в качестве математических моделей
  • используйте векторную диаграмму для пояснений.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • предоставление более одного фактора, когда в вопросе требуются факторы
  • признавая, что математические модели являются уравнениями
  • различие между терминами сила и крутящий момент
  • правильно перевести информацию из сценария в соответствующую формулу.
Вопрос 33

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • ответьте на все аспекты вопроса в обоих разделах XY и YZ
  • использовать термины, указанные в вопросе
  • правильно использовать и анализировать данные стимула
  • определить преобразование энергии в цилиндре
  • манипулировать уравнением, используя данные из вопроса
  • использовать данные для объяснения движения
  • объясняют действие сил на движение.

Области, которые учащиеся могут улучшить, включают:

  • интерпретация графиков зависимости смещения от времени
  • о связи энергосбережения с движением
  • с использованием правильных единиц измерения
  • используйте правильные термины, например, ускоряется под действием силы тяжести, а не падает под действием силы тяжести.
Вопрос 34(а)(б)

Лучшие ответы учащиеся смогли:

  • признать, что выполненная работа связана как с напряженностью электрического поля, так и со смещением в пределах поля
  • определить, что поле E уменьшается вдвое, когда расстояние между пластинами увеличивается вдвое
  • используют систематическую маркировку различных величин (особенно вертикальных и горизонтальных расстояний), чтобы избежать путаницы при выполнении алгебраических вычислений.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *