Финансовая математика егэ: Задание 15. Финансовая математика, профильный ЕГЭ математика

Содержание

Финансовая математика

В ЕГЭ существуют 2 вида задач по финансовой математике:

  • задачи, связанные с банками — вкладами и кредитами
  • задачи на оптимальный выбор

 

Процент — это сотая часть какой-либо величины

Полезные формулы для задач с процентами:

x*(1+p/100) — Величина х увеличилась на p%

x*(1-k/100) — Величина х уменьшилась на k%

x*(1+p/100)k — Величина х увеличилась на p% k раз 

x*(1+p/100)*(1-k/100) — величина x сначала увеличилась на p%, а затем уменьшилась на k%

 

Задачи на погашение кредита равными платежами:

Размер кредита принимаем за x. 

Процент банка — a, выплата по кредиту S.

Через год после начисления процентов и выплаты суммы S, размер долга — x*(1+a/100), p=1+a/100

Размер долга через 2 года: (xp-S)p-S

Размер долга через 3 года: ((xp-S)*(p-S))p-S

Размер долга через n лет : xpn-S(pn-1+…..+p3+p2+p+1)

 

Формула расчета ежемесячного платежа:

Sкредит=S/12t = const , где

Sкредит — сумма гашения кредита, 

S — размер кредита,

t — срок кредитования .

Формула расчета сложных процентов:

C= x (1+a%)n , где 

С — новая цена

х — первоначальная цена

а — ежемесячная процентная ставка

n — срок вклада (мес)

 


Финансовая математика : что учить : Экономика и Финансовая математика

(Оффтоп)

так что, может, не понимаю сегодняшних реалий

Реалии таковы:
4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование — бакалавриат;
3) высшее образование — специалитет, магистратура;
4) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации.

8. Обучение по следующим образовательным программам высшего образования является получением второго или последующего высшего образования:

1) по программам бакалавриата или программам специалитета — лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра;

2) по программам магистратуры — лицами, имеющими диплом специалиста или диплом магистра;
3) по программам ординатуры или программам ассистентуры-стажировки — лицами, имеющими диплом об окончании ординатуры или диплом об окончании ассистентуры-стажировки;
4) по программам подготовки научно-педагогических кадров — лицами, имеющими диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) или диплом кандидата наук.

Статья 70. Общие требования к организации приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
1. Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета проводится на основании результатов единого государственного экзамена, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

6. Прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, проводится по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования.»

Таким образом, предположу, что поступление на бакалавра примерно равно поступлению первый раз на первый курс (так как странно требовать от лица с высшим образованием пройти менее сложные экзамены, чем от выпускника школы если они поступают в один и тот же ВУЗ на один и тот же факультет, то есть конкурируют за место), что равно сдать профильную математику по ЕГЭ, чего гуманитарий сделать без серьезной переподготовки не сможет.
Остается магистратура…

понятие вектора

Кстати, недавно на семинаре был, так там во всю мощь оперировали скоростями, ускорениями, векторами и прочими физическими штуками применительно к потокам активов в отдельно стоящем предприятии. Того и гляди силы появятся, массы и импульсы с полями..

38.03.02 МЕНЕДЖМЕНТ — Финансовый менеджмент, Финансовая математика и инвестиционный анализ (ВШФМ)

Дополнительные возможности

Углубленное изучение английского языка, в том числе, делового и финансового английского, а также второго иностранного языка по выбору (итальянский, испанский, немецкий или французский язык).

Модуль «Финансовый менеджмент» на английском языке

Тьюторство выпускников и слушателей программ МВА Финансы и ЕМВА «Стратегические финансы & Управление капиталом»

Возможность получения международного сертификата специалиста по управлению рисками С 31000.

Партнеры программы

Практика и трудоустройство выпускников

Корпорация «Галактика», ПАО Сбербанк, ПАО Промсвязьбанк, Банк БКФ, ПАО РЖД, KPMG, PricewaterhouseCoopers, Институт внутренних аудиторов, Аудиторская компания UHY Янс-аудит, Институт финансового развития бизнеса, Институт сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания), ISAR, ООО «Газпромтранс», Группа РОСНАНО, РОСАТОМ, Торгово-промышленная палата РФ, Московская Фондовая Биржа, Консалтинговая компания по управлению проектами GANTBPM, инвестиционно-консалтинговая компания РосБизИнвест, Delloite, УФНС по Москве и МО, Агентство недвижимости Адвекс, Центр международной торговли, Счетная Палата РФ, ПАО Мосэнерго, ООО «Хиквижн».

 

Карьерные перспективы:

Выпускник-бакалавр может работать финансовым менеджером в любой отрасли экономики: реальном секторе, финансово-банковской и инвестиционной сферах, в отечественных и международных компаниях, в страховании, консалтинге, органах государственной власти и местного управления. Выпускникам помогают получить хорошую работу руководители российских компаний — члены Ассоциации выпускников «Национальный институт финансовых руководителей» ВШФМ.

 

Образование, полученное выпускниками, позволяет им работать на следующих должностях:

  • Финансовый менеджер;
  • Финансовый консультант;
  • Инвестиционный менеджер;
  • Менеджер по оценке;
  • Финансовый аналитик;
  • Внутренний контролер;
  • Внутренний аудитор;
  • Комплаенс-менеджер.

Авторская разработка опоры — конспекта по курсу: Финансовая математика — Решение задач на дифференцированные платежи по кредиту в рамках подготовки учащихся 10

Р ешение задач на дифференцированные платежи по кредиту

Обозначения:

Sсумма кредита

nсрок кредитования (год, месяц)

rпроцентная ставка по кредиту (%)

П – переплата по кредиту (общая сумма процентов)

В –сумма выплат по кредиту (сумма процентов и основной долг всего)

Особенности:

При дифференцированной форме платежа, ежемесячный (годовой) взнос формируется из суммы основного долга, которая постоянна, и суммы начисленного на остаток основного долга, процента, который уменьшается в каждом следующем периоде!

Основные формулы:

формула убывающей арифметической прогрессии

сумма выплаты основного долга за каждый месяц (год)кредитования

– долг уменьшается каждый кредитный период (месяц, год) равномерно

– сумма процента за каждый период (месяц, год). Если сложить все суммы процентов, то получим П – переплату по кредиту.

сумма долга по кредиту с учетом начисленных процентов за каждый период (месяц, год)

размер выплаты по кредиту за каждый период (месяц, год). Если сложить все выплаты, то получим

В — общую суммы выплат по кредиту.

С помощью этих выражений формируется математическая модель для решения задачи! Что является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для получения максимального балла за задание!

Формулы (Можете использовать их для быстрой проверки результата решения!)

кредиту

Пример решения задачи:

Задание 17 № 510103

15-го января планируется взять кредит в банке на 19 месяцев. Условия его возврата таковы:

— 1-го числа каждого месяца долг возрастёт на r% по сравнению с концом предыдущего месяца;

— со 2-го по 14-е число каждого месяца необходимо выплатить часть долга;

— 15-го числа каждого месяца долг должен быть на одну и ту же сумму меньше долга на 15-е число предыдущего месяца. Известно, что общая сумма выплат после полного погашения кредита на 30% больше суммы, взятой в кредит. Найдите r.

Решение.

r — ?(%), n – 19, S0 – сумма кредита

Пусть начальная сумма кредита равна S0, тогда переплата за первый месяц равна  По условию, ежемесячный долг перед банком должен уменьшиться равномерно. Этот долг состоит из двух частей: постоянной ежемесячной выплаты, равной  , и ежемесячной равномерно уменьшающейся выплаты процентов, равной

Используя формулу суммы членов арифметической прогрессии, найдём полную переплату по кредиту:

По условию общая сумма выплат на 30% больше суммы, взятой в кредит, тогда:

 

Ответ: 3.

 

Укажем общие формулы для решения задач этого типа. Пусть на n платежных периодов (дней, месяцев, лет) в кредит взята сумма S, причём каждый платежный период долг сначала возрастёт на r% по сравнению с концом предыдущего платежного периода, а затем вносится оплата так, что долг становится на одну и ту же сумму меньше долга на конец предыдущего платежного периода. Тогда величина переплаты П и полная величина выплат В за всё время выплаты кредита даются формулами

В условиях нашей задачи получаем:   откуда для n = 19 находим r = 3.

 

Доказательство формул немедленно следует из вышеприведённого решения задачи путём замены 19 месяцев на n месяцев и использовании формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Источник: ЕГЭ — 2015 по математике. Ос­нов­ная волна 04.06.2015. Ва­ри­ант 1 (Часть С)., За­да­ния 17 (С4) ЕГЭ 2015

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/406320-avtorskaja-razrabotka-oporykonspekta-po-kurs

Исследовательская работа «Экономическая задача или как научиться решать 17 номер профильного ЕГЭ по математики»

LnRiLWZpZWxke21hcmdpbi1ib3R0b206MC43NmVtfS50Yi1maWVsZC0tbGVmdHt0ZXh0LWFsaWduOmxlZnR9LnRiLWZpZWxkLS1jZW50ZXJ7dGV4dC1hbGlnbjpjZW50ZXJ9LnRiLWZpZWxkLS1yaWdodHt0ZXh0LWFsaWduOnJpZ2h0fS50Yi1maWVsZF9fc2t5cGVfcHJldmlld3twYWRkaW5nOjEwcHggMjBweDtib3JkZXItcmFkaXVzOjNweDtjb2xvcjojZmZmO2JhY2tncm91bmQ6IzAwYWZlZTtkaXNwbGF5OmlubGluZS1ibG9ja311bC5nbGlkZV9fc2xpZGVze21hcmdpbjowfQ==

LnRiLWhlYWRpbmcuaGFzLWJhY2tncm91bmR7cGFkZGluZzowfQ==

.tb-button{color:#f1f1f1}.tb-button--left{text-align:left}.tb-button--center{text-align:center}.tb-button--right{text-align:right}.tb-button__link{color:inherit;cursor:pointer;display:inline-block;line-height:100%;text-decoration:none !important;text-align:center;transition:all 0.3s ease}.tb-button__link:hover,.tb-button__link:focus,.tb-button__link:visited{color:inherit}.tb-button__link:hover .tb-button__content,.tb-button__link:focus .tb-button__content,.tb-button__link:visited .tb-button__content{font-family:inherit;font-style:inherit;font-weight:inherit;letter-spacing:inherit;text-decoration:inherit;text-shadow:inherit;text-transform:inherit}.tb-button__content{vertical-align:middle;transition:all 0.3s ease}.tb-button__icon{display:inline-block;vertical-align:middle;font-style:normal !important}.tb-button__icon::before{content:attr(data-font-code);font-weight:normal !important}.tb-button__link{background-color:#444;border-radius:0.3em;font-size:1.3em;margin-bottom:0.76em;padding:0.55em 1.5em 0.55em} .tb-button[data-toolset-blocks-button="b2501e591d05e342ac3186181f932fdb"] { text-align: center; } .tb-button[data-toolset-blocks-button="b2501e591d05e342ac3186181f932fdb"] .tb-button__link { background-color: rgba( 255, 255, 255, 1 );border-radius: 21px;color: rgba( 0, 0, 0, 1 );border: 2px solid rgba( 99, 129, 240, 1 );font-size: 16px;color: rgba( 0, 0, 0, 1 ); } .tb-button[data-toolset-blocks-button="b2501e591d05e342ac3186181f932fdb"] .tb-button__icon { font-family: dashicons; } .tb-field[data-toolset-blocks-field="e343fc6e3e839d91b16ac30451cdb6e5"] { font-size: 13px;font-style: italic; }  .tb-field[data-toolset-blocks-field="e343fc6e3e839d91b16ac30451cdb6e5"] a { text-decoration: none; } .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto} .wp-block-toolset-blocks-container.tb-container[data-toolset-blocks-container="6f04a14f5c31762a3100a40b6625715e"] { padding: 25px 0 25px 0; } .tb-grid,.tb-grid>.block-editor-inner-blocks>.block-editor-block-list__layout{display:grid;grid-row-gap:25px;grid-column-gap:25px}.tb-grid-item{background:#d38a03;padding:30px}.tb-grid-column{flex-wrap:wrap}.tb-grid-column>*{width:100%}.tb-grid-column.tb-grid-align-top{width:100%;display:flex;align-content:flex-start}.tb-grid-column.tb-grid-align-center{width:100%;display:flex;align-content:center}.tb-grid-column.tb-grid-align-bottom{width:100%;display:flex;align-content:flex-end} .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"] > .tb-grid-column:nth-of-type(4n + 1) { grid-column: 1 } .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"] > .tb-grid-column:nth-of-type(4n + 2) { grid-column: 2 } .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"] > .tb-grid-column:nth-of-type(4n + 3) { grid-column: 3 } .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"] > .tb-grid-column:nth-of-type(4n + 4) { grid-column: 4 } .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"] .js-wpv-loop-wrapper > .tb-grid { grid-template-columns: minmax(0, 0.25fr) minmax(0, 0.25fr) minmax(0, 0.25fr) minmax(0, 0.25fr);grid-auto-flow: row } .wpv-pagination-nav-links[data-toolset-views-view-pagination-block="cdfd4c4737b2898eba4443dd59a1bf50"] { text-align: left;justify-content: flex-start; } .tb-button{color:#f1f1f1}.tb-button--left{text-align:left}.tb-button--center{text-align:center}.tb-button--right{text-align:right}.tb-button__link{color:inherit;cursor:pointer;display:inline-block;line-height:100%;text-decoration:none !important;text-align:center;transition:all 0.3s ease}.tb-button__link:hover,.tb-button__link:focus,.tb-button__link:visited{color:inherit}.tb-button__link:hover .tb-button__content,.tb-button__link:focus .tb-button__content,.tb-button__link:visited .tb-button__content{font-family:inherit;font-style:inherit;font-weight:inherit;letter-spacing:inherit;text-decoration:inherit;text-shadow:inherit;text-transform:inherit}.tb-button__content{vertical-align:middle;transition:all 0.3s ease}.tb-button__icon{display:inline-block;vertical-align:middle;font-style:normal !important}.tb-button__icon::before{content:attr(data-font-code);font-weight:normal !important}.tb-button__link{background-color:#444;border-radius:0.3em;font-size:1.3em;margin-bottom:0.76em;padding:0.55em 1.5em 0.55em} .tb-button[data-toolset-blocks-button="7f2daf44648b2548a5d3f923c513ae25"] { text-align: center; } .tb-button[data-toolset-blocks-button="7f2daf44648b2548a5d3f923c513ae25"] .tb-button__link { background-color: rgba( 255, 255, 255, 1 );border-radius: 21px;color: rgba( 0, 0, 0, 1 );border: 2px solid rgba( 99, 129, 240, 1 );font-size: 16px;color: rgba( 0, 0, 0, 1 ); } .tb-button[data-toolset-blocks-button="7f2daf44648b2548a5d3f923c513ae25"] .tb-button__icon { font-family: dashicons; } .tb-field[data-toolset-blocks-field="ca8c4645d490a2c6f147bca682d5b4eb"] { font-size: 13px;font-style: italic; }  .tb-field[data-toolset-blocks-field="ca8c4645d490a2c6f147bca682d5b4eb"] a { text-decoration: none; } h3.tb-heading[data-toolset-blocks-heading="5fdb7e3f986544c4fe13048dff3d36e6"]  { font-size: 16px;color: rgba( 0, 0, 0, 1 ); }  h3.tb-heading[data-toolset-blocks-heading="5fdb7e3f986544c4fe13048dff3d36e6"] a  { color: rgba( 0, 0, 0, 1 );text-decoration: none; } h2.tb-heading[data-toolset-blocks-heading="085dbbbc0defeadc27b23b5737ace645"]  { color: rgba( 255, 255, 255, 1 );background-color: rgba( 6, 147, 227, 1 );padding-top: 20px;padding-bottom: 20px;padding-left: 25px;margin-top: 20px;margin-bottom: 20px; }  h2.tb-heading[data-toolset-blocks-heading="085dbbbc0defeadc27b23b5737ace645"] a  { color: rgba( 255, 255, 255, 1 );text-decoration: none; } .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto} .wp-block-toolset-blocks-container.tb-container[data-toolset-blocks-container="b5a2a1f08d1627075e53cd72b6615a53"] { padding: 25px 0 25px 0; } .tb-grid,.tb-grid>.block-editor-inner-blocks>.block-editor-block-list__layout{display:grid;grid-row-gap:25px;grid-column-gap:25px}.tb-grid-item{background:#d38a03;padding:30px}.tb-grid-column{flex-wrap:wrap}.tb-grid-column>*{width:100%}.tb-grid-column.tb-grid-align-top{width:100%;display:flex;align-content:flex-start}.tb-grid-column.tb-grid-align-center{width:100%;display:flex;align-content:center}.tb-grid-column.tb-grid-align-bottom{width:100%;display:flex;align-content:flex-end} .wp-block-toolset-blocks-grid.tb-grid[data-toolset-blocks-grid="8c679156c14e81ad4960aac53485e261"] { grid-template-columns: minmax(0, 0.72fr) minmax(0, 0.28fr);grid-auto-flow: row } .wp-block-toolset-blocks-grid.tb-grid[data-toolset-blocks-grid="8c679156c14e81ad4960aac53485e261"] > .tb-grid-column:nth-of-type(2n + 1) { grid-column: 1 } .wp-block-toolset-blocks-grid.tb-grid[data-toolset-blocks-grid="8c679156c14e81ad4960aac53485e261"] > .tb-grid-column:nth-of-type(2n + 2) { grid-column: 2 }  .tb-field[data-toolset-blocks-field="668ae1855b25b162eb8e46027e84eed6"] a { text-decoration: none; }  .tb-field[data-toolset-blocks-field="a093f80b98988f44867bc92bc8b2bcce"] a { text-decoration: none; }  .tb-field[data-toolset-blocks-field="b207be1f09b5cfeaede6a71988a74275"] a { text-decoration: none; }  .tb-field[data-toolset-blocks-field="66077008f8b3822688e427d9e039f21f"] a { text-decoration: none; } h3.tb-heading[data-toolset-blocks-heading="40237bba3ab4f27cbbbaf8fded95dd4e"]  { font-size: 16px;color: rgba( 0, 0, 0, 1 ); }  h3.tb-heading[data-toolset-blocks-heading="40237bba3ab4f27cbbbaf8fded95dd4e"] a  { color: rgba( 0, 0, 0, 1 );text-decoration: none; } .wp-block-toolset-blocks-grid-column.tb-grid-column[data-toolset-blocks-grid-column="3034fbe886c11054e95b46b09d3e4112"] { display: flex; } .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto} .wp-block-toolset-blocks-container.tb-container[data-toolset-blocks-container="7990017b9d2a69714997192d12cdf930"] { padding: 25px;box-shadow: 5px 5px 10px 0 rgba( 0, 0, 0, 0.5 ); } .tb-field[data-toolset-blocks-field="793659d82f8f96b556a5767bd3036678"] { margin-top: 30px;margin-bottom: 30px; }  .tb-field[data-toolset-blocks-field="793659d82f8f96b556a5767bd3036678"] a { text-decoration: none; }  h1.tb-heading[data-toolset-blocks-heading="4f5a660589f8a2eb8e7a8502090d81dc"] a  { text-decoration: none; } .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto} .wp-block-toolset-blocks-container.tb-container[data-toolset-blocks-container="f18be5aefa1c9bbb59a1c63a76403cc0"] { padding: 0 0 25px 0; } @media only screen and (max-width: 781px) { .tb-button{color:#f1f1f1}.tb-button--left{text-align:left}.tb-button--center{text-align:center}.tb-button--right{text-align:right}.tb-button__link{color:inherit;cursor:pointer;display:inline-block;line-height:100%;text-decoration:none !important;text-align:center;transition:all 0.3s ease}.tb-button__link:hover,.tb-button__link:focus,.tb-button__link:visited{color:inherit}.tb-button__link:hover .tb-button__content,.tb-button__link:focus .tb-button__content,.tb-button__link:visited .tb-button__content{font-family:inherit;font-style:inherit;font-weight:inherit;letter-spacing:inherit;text-decoration:inherit;text-shadow:inherit;text-transform:inherit}.tb-button__content{vertical-align:middle;transition:all 0.3s ease}.tb-button__icon{display:inline-block;vertical-align:middle;font-style:normal !important}.tb-button__icon::before{content:attr(data-font-code);font-weight:normal !important}.tb-button__link{background-color:#444;border-radius:0.3em;font-size:1.3em;margin-bottom:0.76em;padding:0.55em 1.5em 0.55em} .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto}.tb-grid,.tb-grid>.block-editor-inner-blocks>.block-editor-block-list__layout{display:grid;grid-row-gap:25px;grid-column-gap:25px}.tb-grid-item{background:#d38a03;padding:30px}.tb-grid-column{flex-wrap:wrap}.tb-grid-column>*{width:100%}.tb-grid-column.tb-grid-align-top{width:100%;display:flex;align-content:flex-start}.tb-grid-column.tb-grid-align-center{width:100%;display:flex;align-content:center}.tb-grid-column.tb-grid-align-bottom{width:100%;display:flex;align-content:flex-end} .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"] > .tb-grid-column:nth-of-type(2n + 1) { grid-column: 1 } .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"] > .tb-grid-column:nth-of-type(2n + 2) { grid-column: 2 } .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"] .js-wpv-loop-wrapper > .tb-grid { grid-template-columns: minmax(0, 0.5fr) minmax(0, 0.5fr);grid-auto-flow: row } .tb-button{color:#f1f1f1}.tb-button--left{text-align:left}.tb-button--center{text-align:center}.tb-button--right{text-align:right}.tb-button__link{color:inherit;cursor:pointer;display:inline-block;line-height:100%;text-decoration:none !important;text-align:center;transition:all 0.3s ease}.tb-button__link:hover,.tb-button__link:focus,.tb-button__link:visited{color:inherit}.tb-button__link:hover .tb-button__content,.tb-button__link:focus .tb-button__content,.tb-button__link:visited .tb-button__content{font-family:inherit;font-style:inherit;font-weight:inherit;letter-spacing:inherit;text-decoration:inherit;text-shadow:inherit;text-transform:inherit}.tb-button__content{vertical-align:middle;transition:all 0.3s ease}.tb-button__icon{display:inline-block;vertical-align:middle;font-style:normal !important}.tb-button__icon::before{content:attr(data-font-code);font-weight:normal !important}.tb-button__link{background-color:#444;border-radius:0.3em;font-size:1.3em;margin-bottom:0.76em;padding:0.55em 1.5em 0.55em}   .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto}.tb-grid,.tb-grid>.block-editor-inner-blocks>.block-editor-block-list__layout{display:grid;grid-row-gap:25px;grid-column-gap:25px}.tb-grid-item{background:#d38a03;padding:30px}.tb-grid-column{flex-wrap:wrap}.tb-grid-column>*{width:100%}.tb-grid-column.tb-grid-align-top{width:100%;display:flex;align-content:flex-start}.tb-grid-column.tb-grid-align-center{width:100%;display:flex;align-content:center}.tb-grid-column.tb-grid-align-bottom{width:100%;display:flex;align-content:flex-end} .wp-block-toolset-blocks-grid.tb-grid[data-toolset-blocks-grid="8c679156c14e81ad4960aac53485e261"] { grid-template-columns: minmax(0, 0.5fr) minmax(0, 0.5fr);grid-auto-flow: row } .wp-block-toolset-blocks-grid.tb-grid[data-toolset-blocks-grid="8c679156c14e81ad4960aac53485e261"] > .tb-grid-column:nth-of-type(2n + 1) { grid-column: 1 } .wp-block-toolset-blocks-grid.tb-grid[data-toolset-blocks-grid="8c679156c14e81ad4960aac53485e261"] > .tb-grid-column:nth-of-type(2n + 2) { grid-column: 2 }      .wp-block-toolset-blocks-grid-column.tb-grid-column[data-toolset-blocks-grid-column="3034fbe886c11054e95b46b09d3e4112"] { display: flex; } .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto}  .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto} } @media only screen and (max-width: 599px) { .tb-button{color:#f1f1f1}.tb-button--left{text-align:left}.tb-button--center{text-align:center}.tb-button--right{text-align:right}.tb-button__link{color:inherit;cursor:pointer;display:inline-block;line-height:100%;text-decoration:none !important;text-align:center;transition:all 0.3s ease}.tb-button__link:hover,.tb-button__link:focus,.tb-button__link:visited{color:inherit}.tb-button__link:hover .tb-button__content,.tb-button__link:focus .tb-button__content,.tb-button__link:visited .tb-button__content{font-family:inherit;font-style:inherit;font-weight:inherit;letter-spacing:inherit;text-decoration:inherit;text-shadow:inherit;text-transform:inherit}.tb-button__content{vertical-align:middle;transition:all 0.3s ease}.tb-button__icon{display:inline-block;vertical-align:middle;font-style:normal !important}.tb-button__icon::before{content:attr(data-font-code);font-weight:normal !important}.tb-button__link{background-color:#444;border-radius:0.3em;font-size:1.3em;margin-bottom:0.76em;padding:0.55em 1.5em 0.55em} .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto}.tb-grid,.tb-grid>.block-editor-inner-blocks>.block-editor-block-list__layout{display:grid;grid-row-gap:25px;grid-column-gap:25px}.tb-grid-item{background:#d38a03;padding:30px}.tb-grid-column{flex-wrap:wrap}.tb-grid-column>*{width:100%}.tb-grid-column.tb-grid-align-top{width:100%;display:flex;align-content:flex-start}.tb-grid-column.tb-grid-align-center{width:100%;display:flex;align-content:center}.tb-grid-column.tb-grid-align-bottom{width:100%;display:flex;align-content:flex-end} .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"]  > .tb-grid-column:nth-of-type(1n+1) { grid-column: 1 } .wpv-view-output[data-toolset-views-view-editor="1cadeb0ca4573b67f41a8fa285379b02"] .js-wpv-loop-wrapper > .tb-grid { grid-template-columns: minmax(0, 1fr);grid-auto-flow: row } .tb-button{color:#f1f1f1}.tb-button--left{text-align:left}.tb-button--center{text-align:center}.tb-button--right{text-align:right}.tb-button__link{color:inherit;cursor:pointer;display:inline-block;line-height:100%;text-decoration:none !important;text-align:center;transition:all 0.3s ease}.tb-button__link:hover,.tb-button__link:focus,.tb-button__link:visited{color:inherit}.tb-button__link:hover .tb-button__content,.tb-button__link:focus .tb-button__content,.tb-button__link:visited .tb-button__content{font-family:inherit;font-style:inherit;font-weight:inherit;letter-spacing:inherit;text-decoration:inherit;text-shadow:inherit;text-transform:inherit}.tb-button__content{vertical-align:middle;transition:all 0.3s ease}.tb-button__icon{display:inline-block;vertical-align:middle;font-style:normal !important}.tb-button__icon::before{content:attr(data-font-code);font-weight:normal !important}.tb-button__link{background-color:#444;border-radius:0.3em;font-size:1.3em;margin-bottom:0.76em;padding:0.55em 1.5em 0.55em}   .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto}.tb-grid,.tb-grid>.block-editor-inner-blocks>.block-editor-block-list__layout{display:grid;grid-row-gap:25px;grid-column-gap:25px}.tb-grid-item{background:#d38a03;padding:30px}.tb-grid-column{flex-wrap:wrap}.tb-grid-column>*{width:100%}.tb-grid-column.tb-grid-align-top{width:100%;display:flex;align-content:flex-start}.tb-grid-column.tb-grid-align-center{width:100%;display:flex;align-content:center}.tb-grid-column.tb-grid-align-bottom{width:100%;display:flex;align-content:flex-end} .wp-block-toolset-blocks-grid.tb-grid[data-toolset-blocks-grid="8c679156c14e81ad4960aac53485e261"] { grid-template-columns: minmax(0, 1fr);grid-auto-flow: row } .wp-block-toolset-blocks-grid.tb-grid[data-toolset-blocks-grid="8c679156c14e81ad4960aac53485e261"]  > .tb-grid-column:nth-of-type(1n+1) { grid-column: 1 }      .wp-block-toolset-blocks-grid-column.tb-grid-column[data-toolset-blocks-grid-column="3034fbe886c11054e95b46b09d3e4112"] { display: flex; } .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto}  .tb-container .tb-container-inner{width:100%;margin:0 auto} } 

Страницы — Перечень вступительных испытаний

Код, наименование направления подготовки Приоритетность вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих Вступительные испытания
38.03.01 Экономика1                                           
Математика​
2
Русский язык
3
Обществознание
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
или
История
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​


На программы бакалавриата по направлению подготовки ​38.03.01 Экономика: «Мировая экономика», «Международные финансы / International Finance», «Международный бизнес: налогообложение и учет / International Business: Taxation and Accounting​»
1 Математика​​
2 Русский язык​
3
Иностранный язык​ (английский, немецкий, французский, испанский языки, китайский языки)​
38.03.02 Менеджмент1 Математика​​
2
Русский язык​
3
Обществознание​
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
или
История​
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
​На программу бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент «Управление бизнесом​ / Bachelor of Business Administration (BBA)»​
​1
Математика​​
​2
Русский язык​
​3
​Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
38.03.03 Управление персоналом1​Обществознание​
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
или
История​
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
2 Математика​​
3
Русский язык​
38.03.04 Государственное и муниципальное управление ​ ​1 Обществознание​
2 Математика​​
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
или
История​
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
3 Русский язык​
39.03.01 Социология1 Обществознание​
2 Русский язык​
3 Математика​​
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
или
История​
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
40.03.01 Юриспруденция1 Обществознание​
2 Русский язык​
3​​ Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
или
История​
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
41.03.04 Политология1 Обществознание​
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
2 Русский язык​
3 История​
42.03.01 Реклама и связи с общественностью ​ ​1 Обществознание​
2
Русский язык​
3 Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский языки, китайский языки)
или
История​
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
43.03.02 Туризм ​ ​1 История​
2 Русский язык​
3
Обществознание​
или
Иностранный язык​​ (английский, немецкий, французский, испанский языки, китайский языки​)​
38.03.05 Бизнес-информатика ​ ​
1 Математика​​
2 Русский язык​
3
Обществознание​
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
или
История​
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
01.03.02 Прикладная математика и информатика1
Математика​​
2 Русский язык​
3 Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
или
Физика
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)

09.03.03 Прикладная информатика

1 Математика​​
2 Русский язык​
3

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
или
Физика
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
​​​10.03.01 Информационная безопасность​


1​ Математика​​
​2
​Русский язык​​​
​3
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
​​​​​или
Физика
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)​
27.03.05 Инноватика​
1                               
Математика​​​
2
Русский язык​
3​​​​ Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
​​​​​или
Физика​
или
Иностранный язык​ (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)​​
​​47.03.01 Философия

1
​Обществознание  ​​​
​2
​Русский язык
​3
​Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский языки, китайский языки)
или
История​
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​​
​​​37.03.01 Психология

​1
​Биология
​2
​Русский язык
​Математика​​
или
Обществознание
или
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки)
45.03.02 Лингвистика


​​

1                               
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский языки, китайский языки)
2
Русский язык​
3​​​​


История​
или
Обществознание
или
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​

Информация об актуарных экзаменах — Актуарные науки

Актуарный экзамен

В актуарной сфере существует процесс сертификации, который состоит из ряда профессиональных экзаменов, которые необходимо сдать. Перейдите сюда, чтобы получить более подробную информацию об этих экзаменах.

Вот несколько советов по подготовке к актуарному экзамену, составленных Мэттом Имоэлом, сдавшим экзамены P, FM и MFE с первой попытки.

Первые два экзамена, перечисленные ниже, можно сдавать в любом порядке, поскольку они не имеют перекрывающегося материала.

  • Экзамен SOA P / CAS Экзамен 1 (вероятность) охватывает вероятность, основанную на исчислении. Подчеркивается применение вероятностных инструментов к проблемам, возникающим в ситуациях, связанных со страхованием.
  • SOA Exam FM / CAS Exam 2 (Financial Mathematics) охватывает финансовую математику. В частности, этот экзамен охватывает теорию процентов (дискретные и непрерывные) и производные финансовые инструменты (например, опционы, фьючерсы и т. Д.). Он предполагает базовые знания в области исчисления (особенно геометрических рядов).
    Этот экзамен можно сдать после того, как студент завершит год обучения математике — возможно, даже летом после его / ее первого года обучения в колледже.
  • После сдачи экзаменов P / 1 и FM / 2 следующие экзамены, которые обычно сдаются, включают моделирование. Экзамен SOA MLC (Модели для непредвиденных обстоятельств жизни) охватывает теоретические основы определенных актуарных моделей, в то время как экзамен SOA MFE / CAS Exam 3F (Модели для финансовой экономики) охватывает теоретические основы финансовых моделей.Предполагается глубокое знание математического анализа, теории вероятностей и теории процентов. Также предполагается знание управления рисками на уровне экзамена P.
  • Еще один экзамен, который можно сдать после сдачи экзаменов P / 1 и FM / 2, — это экзамен SOA C / CAS Exam 4 (построение и оценка актуарных моделей). Этот экзамен охватывает важные актуарные методы, которые полезны при моделировании, помимо тех, которые рассматриваются в экзаменах MLC и MFE / 3F. Кандидат должен будет понимать шаги, включенные в процесс моделирования, и то, как выполнять эти шаги при решении бизнес-задач.Предполагается глубокое знание исчисления и вероятности.

Если вы хотите знать, когда планируется сдать конкретный экзамен, перейдите сюда для планирования SOA и сюда для планирования CAS.

Учебные материалы для экзамена

Есть множество мест, где можно найти учебные материалы к экзаменам. Вот несколько мест, где нынешние студенты находят свои материалы.

Подтверждение образовательным опытом (VEE)

Помимо сдачи экзаменов, студенты, желающие получить сертификат SOA или CAS, также должны соответствовать трем требованиям, предъявляемым к проверке на основе образовательного опыта (VEE): VEE Economics, VEE Corporate Finance и VEE Applied Statistical Methods.Каждое требование должно быть удовлетворено путем прохождения одного или двух курсов колледжа, сертифицированных VEE. В настоящее время студенты Central могут соответствовать всем трем требованиям VEE.

  • VEE Economics: ECON 112 и ECON 113
  • VEE Корпоративные финансы: BMGT 361 и BMGT 362
  • Прикладные статистические методы VEE (регрессия): ECON 281
  • Прикладные статистические методы VEE (временные ряды): ECON 485 (ПРИМЕЧАНИЕ: этот курс имеет предварительные требования к ECON 313 и предварительные / совместные требования к ECON 312.)

Если предварительные условия для ECON 485 затрудняют прохождение этого курса, то другой вариант для выполнения требования VEE Applied Statistical Methods (Time Series) — пройти заочный курс в рамках актуарных семинаров Новой Англии.

Чтобы просмотреть список сертифицированных курсов VEE (отсортированных по учебным заведениям), перейдите сюда.

CT1 Финансовая математика | Институт и факультет актуариев

CT1 — один из девяти основных технических (CT) предметов.Студенты должны сдать или получить освобождение от всех предметов CT. Посетите раздел «Освобождение от экзаменов» для получения дополнительной информации о том, как подать заявление на освобождение от профессиональных экзаменов.

Каждый год есть две возможности сдавать этот экзамен: в апреле и в сентябре / октябре.

На апрельские экзамены заказы будут открываться в январе / феврале каждого года; для сдачи экзаменов в сентябре / октябре бронирование начнется в июле. Заказы на экзамены открыты в течение ограниченного периода для каждого экзамена, и вы должны подать заявку до соответствующей даты закрытия.При подаче заявки на экзамен вам необходимо будет оплатить сбор за экзамен.

Экзамены 2018 для нечленов

С введением нашей новой учебной программы 2019 мы внесли изменения в варианты экзаменов, доступные для наших лиц, не являющихся участниками. Раньше человек, не являющийся участником, мог подать заявку только на экзамен CT1. Однако по мере того, как мы приближаемся к новым экзаменам Curriculum 2019, и у нас осталось только две экзаменационные сессии от текущей учебной программы, мы предложили нашим лицам, не являющимся членами программы, следующие варианты:

  • На экзамен в апреле 2018 года лица, не являющиеся участниками, могли подать заявку либо на CT1 (финансовая математика), либо на CT3 (вероятностная и математическая статистика).Это давало возможность участникам, не являющимся членами, сдать экзамен CT1, если они готовились к этому; или взять CT3, который в случае прохождения получит CS1 в 2019 году.
  • Для экзаменов сентября 2018 , лица, не являющиеся участниками, могли подать заявку только на CT3. Это связано с тем, что CT1 и CT5 объединяются в рамках новой учебной программы, и для сдачи экзамена CM1 в 2019 году потребуется сдать оба экзамена.

The Actuarial Education Company (ActEd) предоставляет учебные материалы и обучение по этому предмету, как и ряд курсов, перечисленных в наших университетских курсах с исключениями, стр.

Экзамены будут основаны на программе, поддерживаемой основным чтением.Материал курса ActEd будет основным источником обучения, поскольку он расширяет основные чтения. Однако, если вам нужны пояснения по некоторым вопросам или вы хотите прочитать дальше, вам может быть полезно ознакомиться с текстами, предлагаемыми на странице ресурсов, чтобы получить другую точку зрения.

Рекомендуемое время обучения для этого экзамена составляет от 125 до 150 часов в зависимости от вашего прошлого образования по этому предмету.

Чтобы получить освобождение от курса обучения в университете, необходимо успешно получить полную степень или диплом и получить достаточно высокие оценки, чтобы претендовать на освобождение от предмета

Ознакомьтесь с нашим списком университетских курсов с исключениями.

Мы действительно поставили T в технологии с этим!

MBA

Благодаря интеллектуальной строгости и экспериментальному обучению эта двухлетняя программа MBA с полным рабочим днем ​​воспитывает лидеров, которые меняют мир к лучшему.

Магистр финансов

Строгая практическая программа, которая готовит адаптивных специалистов по решению проблем для успешной карьеры в сфере финансов.

Магистр бизнес-аналитики

12-месячная программа, посвященная применению инструментов современной науки о данных, оптимизации и машинного обучения для решения реальных бизнес-задач.

Системный дизайн и управление

Совместная программа для профессионалов среднего звена, объединяющая инженерное и системное мышление.Получите степень магистра в области инженерии и управления.

Интегрированный дизайн и управление

Междисциплинарная программа, сочетающая инженерное дело, менеджмент и дизайн, ведущая к получению степени магистра в области инженерии и менеджмента.

Бакалавриат

Принесите свой технический и количественный опыт с точки зрения бизнеса, получив степень бакалавра в области управления, бизнес-аналитики или финансов.

кандидат наук

Докторская программа, готовящая выдающихся ученых, ведущих в своих областях исследований.

Best Exam FM — Обзор финансовой математики и подготовка к экзамену

Если вы ищете варианты подготовки к экзамену по финансовой математике, репетиторы университетской школы предложат вам несколько вариантов подготовки к экзамену FM.Один из вариантов — учиться вместе с опытным преподавателем по подготовке к экзамену Exam FM в индивидуальной среде, где вы можете потратить все время, необходимое для подробного изучения каждой темы экзамена. Другой вариант — принять участие в подготовительном тренинге к экзамену Exam FM, который проводят знающие инструкторы, которые могут предоставить вам новые стратегии, которые помогут вам подойти к этому тесту более эффективно.

Общество актуариев проводит экзамен FM — Финансовая математика. Как актуарий, приближающийся к этому сертификационному экзамену, вам необходимо хорошо понимать фундаментальные концепции финансовой математики и их отношение к расчету значений для различных типов денежных потоков.Exam FM состоит из 35 вопросов с несколькими вариантами ответов, и на выполнение теста у вас будет в общей сложности три часа. Exam FM — это компьютерный тест, и вам нужно подойти к экзамену с пониманием математического анализа и вероятности. Этот сертификат признан в США и Канадским институтом актуариев.

Каковы преимущества доступных мне вариантов подготовки к экзамену Exam FM?

Мы можем организовать для вас подготовительный класс к экзамену FM, который включает обучение один на один с частным наставником или с другими актуариями в совместной среде.Если вы решите работать с личным наставником по подготовке к экзамену Exam FM, вы можете ориентироваться на слабые места, а не на уже знакомые вам концепции, такие как резервирование и оценка. С другой стороны, работа с другими студентами, которые также готовятся к экзамену Exam FM, может быть полезной, поскольку вы можете обмениваться новыми идеями и мнениями по таким темам, как ценообразование и доход от инвестиций.

Работа один на один может быть полезной, потому что подготовительные занятия к экзамену Exam FM, которые мы найдем для вас, могут обеспечить вам значительный уровень личного внимания.Поскольку в этих частных занятиях нет других учеников, вы не будете чувствовать, что вам нужно идти в ногу со своими сверстниками, и вы также можете установить темп обучения.

Преподаватель Exam FM может выбрать методы преподавания в зависимости от вашего стиля обучения. Например, если вы наглядно обучаетесь, ваш наставник может помочь вам осветить такие темы, как бюджетирование капиталовложений, с помощью карточек или цветных диаграмм. Если вы обучаетесь устно, ваш инструктор может помочь вам осветить такие темы, как оценка условных денежных потоков путем длительных дискуссий.Практические учащиеся могут легко усвоить информацию о таких понятиях, как управление активами / пассивами, с помощью интерактивных действий.

Подготовительные курсы и частные уроки выполняют одну и ту же основную функцию: предоставляют вам помощь, необходимую для эффективной подготовки к экзамену Exam FM. Оба учебных ресурса могут предоставить вам возможность писать практические тесты Exam FM. Это может помочь вам подготовиться к уникальному формату Exam FM — Financial Mathematics, включая вопросы на основе калькулятора и компьютерный формат в целом.После того, как вы завершите практический тест, ваш инструктор может подсчитать ваши баллы и показать вам конкретные области, которые вам необходимо изучить более подробно.

Вы уверены, что я смогу вписать онлайн-подготовку к Exam FM в свой плотный график?

Мы понимаем, что эффективная подготовка к экзамену FM — Финансовая математика может быть сложной задачей, особенно если вы работаете профессионалом с плотным графиком. Будьте уверены, мы сможем сделать вашу учебу удобной и гибкой. Обучение онлайн — это разумный выбор, потому что вы можете получить доступ к урокам из любого места, где есть подключение к Интернету.Как частные, так и групповые тренировки Exam FM могут быть запланированы в различных временных интервалах.

Частные уроки могут быть особенно удобными, потому что мы можем найти вам личного инструктора, который будет доступен, когда вы есть. Мы внесем необходимые изменения, чтобы вы могли участвовать в подготовительных занятиях к экзамену Exam FM, и вам не пришлось беспокоиться о смене расписания. Если вы предпочитаете заниматься с преподавателем Exam FM лично, мы также можем сделать это за вас.

Онлайн-обучение дает вам доступ к нашей платформе Live Learning Platform. Благодаря таким полезным функциям, как видеочат, виртуальная доска и редактор общих документов, онлайн-обучение может быть столь же эффективным и интерактивным, как и традиционная учебная среда. Еще одна полезная функция — это то, что наша платформа Live Learning автоматически записывает все ваши подготовительные занятия к Exam FM. Это позволяет легко вернуться к прошлым урокам, не встречаясь с инструктором.

Могу ли я подписаться на онлайн-подготовку к экзамену Exam FM прямо сейчас?

Когда вы обращаетесь к репетиторам университетской школы, найти эффективные варианты подготовки легко, потому что мы делаем всю работу за вас.Независимо от того, выберете ли вы частные уроки или подготовительные занятия, мы можем настроить вас на онлайн-подготовку к Exam FM всего за 24 часа. Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам или связаться с нами через Интернет, и наши консультанты по образованию могут убедиться, что вы подключены к преподавателю по подготовке к экзамену FM, который лучше всего подходит для вас.

Что такое экзамен SOA FM?

Большинство работодателей требуют, чтобы финансовые специалисты, которые хотят работать в роли актуариев, были членами профессиональных ассоциаций, таких как Общество актуариев (SOA), и эти сотрудники должны пройти тесты на компетенцию в области финансовой математики (FM), такие как экзамен SOA FM, чтобы претендовать на членство. .

Актуарии — это менеджеры по рискам, которые используют поддающиеся количественной оценке данные и анализ для выявления возможностей и угроз бизнес-операциям организаций, в которых они работают. Они также выполняют моделирование финансовых данных, которые помогают менеджерам создавать решения, снижающие выявленные риски или снижающие вероятность их возникновения.

Вот некоторые из тем, охватываемых экзаменом SOA FM, формат теста, академические специальности и курсы, которые готовят бизнес-профессионалов к актуарным экзаменам, и перспективы трудоустройства актуариев, сдавших необходимые тесты.

Содержание теста по финансовой математике

Экзамен FM охватывает углубленные темы, относящиеся к теории процентов и финансовой экономике. Кандидаты-актуарии должны понимать значение таких финансовых терминов, как простой процент, сложный процент, процентный период времени, будущая стоимость денег, инфляция и приведенная стоимость денег. Например, они демонстрируют понимание того, что доллар сегодня, вероятно, будет стоить больше, чем доллар завтра из-за инфляции.

Последующие вопросы теста требуют, чтобы кандидаты-актуарии использовали математические формулы для определения неизвестных процентов, процентной ставки или стоимости денег, когда им заданы определенные переменные.

Актуарии также демонстрируют свое знание инструментов финансового инвестирования, таких как деривативы, форвардные контракты и фьючерсные контракты, и они должны объяснять, как эти инвестиционные инструменты используются для управления корпоративными финансовыми рисками.

Время и формат теста

SOA предлагает членство североамериканским актуариям после того, как они успешно пройдут квалификационные экзамены и подадут заявки на членство.Большинство тестов SOA, таких как экзамен FM, основаны на компьютере и предлагаются в течение года.

Кандидаты-актуарии связываются с SOA, чтобы назначить встречи для прохождения тестов и зарезервировать места в контролируемых центрах тестирования, расположенных по всему континенту. Тесты проводятся вручную в нескольких областях, где нет средств компьютерного тестирования.

Экзамен FM состоит из 35 вопросов с несколькими вариантами ответов, а общее время, отведенное на экзамен, составляет три часа. Однако экзамен разбивается на несколько дней, чтобы снизить нагрузку на испытуемых.

Академические специальности и курсы для актуариев

Существует ряд академических специальностей, которые могут помочь начать карьеру стремящихся актуариев, и некоторые из них включают прикладную математику, экономику, финансы, бизнес, управление операциями и даже физику. Некоторые университеты предлагают специальность «Актуарий» в рамках своих специальностей.

Относится к экзамену SOA FM:

30 лучших актуарных научных программ

Пять основных навыков актуария

Высшая степень бакалавра

Когда эта специализированная специальность не предлагается, курсы в рамках программ финансовой степени, возможно, являются лучшими для подготовки кандидатов-актуариев к экзамену FM и профессиональной карьеры в области актуария.Некоторые темы курса, которые обычно выбирают кандидаты в актуарии, — это вероятность, статистика и расчет.

Перспективы занятости актуариев

актуариев чаще всего работают в страховой отрасли, но некоторые из них работают в других финансовых организациях или государственных учреждениях. По данным Бюро статистики труда, ожидается, что до 2024 года количество рабочих мест для актуариев будет расти быстрее, чем в среднем по всем исследованным вакансиям. В 2014 году эти финансовые специалисты получали среднюю годовую зарплату в размере 96 700 долларов США.

Заключение по экзамену SOA FM

Если раньше старшие руководители хвалили за их убийственные инстинкты, когда дело дошло до принятия деловых решений, сегодняшние руководители полагаются на надежные количественные данные, чтобы повысить свое доверие со стороны заинтересованных сторон компании. Эти данные почти всегда подтверждаются исследованиями и прогнозным анализом корпоративных актуариев, успешно сдавших SOA Exam FM.

Экзамен FM-Финансовая математика — actarius.actuary.Актуари

Экзамен FM-Финансовая математика

Экзамен FM — это трехчасовой экзамен с несколькими вариантами ответов, который идентичен экзамену 2. Экзамен по травмам (CAS). Этот экзамен предлагается с помощью компьютерного тестирования (CBT) и состоит из 35 вопросов.

Программа экзамена FM
* Теории процентов (65-80%)

  1. Временная стоимость денег — процентная ставка, простые и сложные процентные ставки, функции накопления, будущая стоимость, приведенная стоимость / чистая приведенная стоимость , коэффициент дисконтирования, ставка дисконтирования, конвертируемый мес, номинальная и эффективная крыса, инфляция и реальная процентная ставка, сила процента, сила процента, уравнение стоимости
  2. Аннуитеты — немедленные аннуитеты и аннуитеты к оплате, бессрочный выплачивается раз в месяц или непрерывно, аннуитетные выплаты, арифметические увеличивающие или уменьшающие аннуитеты, геометрические увеличивающие или убывающие аннуитеты, срок аннуитета
  3. Ссуды — основная сумма, проценты, срок займа, непогашенный остаток, окончательный платеж ), фонд амортизации и погашения
  4. Облигации — цена, стоимость погашения, номинальная или номинальная стоимость, купон, купонная ставка, срок облигации, ставка доходности, отзывная и нет n-отзывная облигация, балансовая стоимость, накопление дисконта / амортизация премии
  5. Общие денежные потоки и портфели — ставка / ставка доходности, взвешенная в долларах и по времени ставка доходности, текущая стоимость, дюрация (Маколей, модифицированная и эффективная), выпуклость, методы распределения портфеля и инвестиционного года, спотовая ставка, форвардная ставка, кривая доходности, цена акций, дивиденды акций
  6. Иммунизация — сопоставление денежных потоков, иммунизация (полная иммунизация), иммунизация Редингтона

* Финансовые Экономика (20-35%)

  1. Общие производные инструменты — деривативы, базовый актив, внебиржевой рынок, цена спроса, цена спроса и спред между спросом и предложением, короткие продажи, длинная и короткая позиция, фондовый индекс, спотовая цена, чистая выплата / прибыль, кредитный риск, маркетинг на рынке, маржа, поддерживающая маржа, маржинальное требование
  2. Опцион — колл, пут, истечение срока или дата истечения срока, цена исполнения / исполнения, евро ean / American / Bermudan option, In-the-money / At-the-money / Out-of-money, покрытый колл, открытая запись, дивиденды, паритет пут-колл
  3. Хеджирование и инвестиционные стратегии — хеджирование, арбитраж, диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск, синтетические форварды, спреды (бычий, медвежий, бокс, коэффициент), ошейники, стратегия Paylater, стрэддл, удушение, спреды бабочки, конвертируемая облигация, обязательно конвертируемая облигация
  4. Форварды и фьючерсы — Форвардные и предоплаченные форвард, прямая покупка, покупка с полным кредитом, подразумеваемая ставка репо, стоимость переноса, арендная ставка, фьючерсный контракт
  5. Свопы — своп, предоплаченный своп, срок свопа, спред свопа, условная сумма, простой товарный своп и своп процентной ставки, отложенный своп

Учебные материалы:

  1. ASM Study Manual for Exam FM / Exam 2, 11th ed by Cherry & Gorvett
  2. Actex Study Manual for Exam FM / CAS 2, Fall 2011 ed.Автор: Hassett et al.
  3. Глубже Понимание, более быстрый расчет — Exam FM / 2 Insights & Shortcuts, Весна 2012 г., Юфэн Го,
  4. ,
  5. Срочные рынки, 2-е изд., 2006 г., автор: McDonald,
  6. ,
  7. Го. Решения для срочных рынков для экзамена FM / 2, весна 2012 г., изд. by Yufeng Guo
  8. Экзамен FM Pass Годовые документы

Экзамен FM — ActuarialBrew

Учебник финансовой математики (ФМ)

Теория процентов: финансовая математика и детерминированная оценка

Этот текст дает исчерпывающее объяснение необходимого материала по теории процентов на экзамене по финансовой математике (FM), проводимом Обществом актуариев и Обществом актуариев по несчастным случаям.Краткие объяснения в этом учебнике полностью готовят студентов к вопросам, которые появляются на экзамене FM. Ключевые понятия обозначены по всему тексту для удобства использования при выполнении практических задач.

Эта книга содержит более 300 вопросов в конце главы, которые написаны в стиле вопросов с несколькими вариантами ответов на экзамене FM. У каждого вопроса есть рейтинг сложности, который можно найти в конце учебника вместе с ответом на вопрос. Полностью отработанные решения доступны для бесплатной загрузки ниже.

Решения содержат пошаговые инструкции, демонстрирующие наиболее быстрое и эффективное использование калькулятора BA-II Plus.

Это второе издание этого учебника представляет собой учебник, рекомендованный Обществом актуариев для целей обучения экзамену FM. Первое издание — тоже рекомендуемый учебник. Оба выпуска можно использовать для подготовки к экзамену FM.

Второе издание включает темы, охваченные тремя исследовательскими примечаниями SOA, включая следующие: детерминанты процентных ставок, дефолты, инфляция, казначейские векселя, корпоративные облигации, приближения Маколея первого порядка и U.С. Банковская система.

Первое издание этого учебника в сочетании с тремя примечаниями к изучению SOA все еще можно использовать для подготовки к экзамену FM.

Как заказать учебник

Второе издание можно заказать в книжном магазине Actuarial Bookstore или в Actex в виде печатного учебника, цифрового издания или их комбинации.

Отсутствующие страницы

В нескольких учебниках отсутствуют страницы. Их можно скачать по следующим ссылкам.

Страницы 49-50

Страницы 95-96

стр. 204

Исправление

Исправление ко второму изданию обновлено 10.04.19.

Исправление

Решения

Решения для второго издания можно найти ниже:

Решения глав 1–5 [Обновлено 28.08.19]

Решения глав 6–10 [Обновлено 08.09.18]

Решения глав 11–13 [Обновлено 08.28,19]

Решения глав 14–15 [Обновлено 29.11.18]

Решения глав 16–18 [Обновлено 08.08.18]

Практические экзамены FM

Набор из 3 практических экзаменов FM

Ключом к сдаче актуарного экзамена является отработка вопросов в стиле экзамена. Безусловно, SOA Course FM не является исключением из этого правила. Набор из трех практических экзаменов по FM от ActuarialBrew поможет вам сосредоточиться на материале, который, вероятно, будет протестирован.Сдав практический экзамен в условиях экзамена, студенты могут определить свои сильные и слабые стороны, что позволяет им сосредоточиться на областях, в которых больше всего необходимы улучшения, до наступления дня экзамена.

Каждый из наших трех практических экзаменов FM содержит 35 вопросов в стиле экзамена и имитирует реальный опыт экзамена. Набор из 3 практических экзаменов по FM от ActuarialBrew дает студентам практическую подготовку к экзаменам, необходимую для обретения уверенности в успехе в день экзамена.

Практические экзамены имеют формат настоящего экзамена FM.Практические экзамены следует сдавать в условиях экзамена, чтобы помочь студентам лучше всего подготовиться к настоящему экзамену FM.

Как заказать практические экзамены

Издание 2018 г.

Выпуск нашего набора из 3 практических экзаменов FM 2018 года предназначен для экзаменационного цикла за октябрь 2018 года и последующих циклов. Его можно заказать в виде печатных экзаменационных буклетов или в виде электронного продукта.

Выпуск нашего набора из 3 практических экзаменов FM за 2018 год можно заказать в книжном магазине Actuarial или в Actex.

Решения для практических экзаменов

Решения для практических экзаменов FM: выпуск 2018

Решения для практического экзамена по FM № 1

Решения для практического экзамена по FM № 2

Решения для практического экзамена по FM № 3

Предыдущие выпуски решений для практических экзаменов FM можно найти на странице архивов FM.

Поддержка

Бесплатная поддержка по электронной почте для этих практических экзаменов предоставляется студентам, которые приобрели наш Набор из 3 практических экзаменов FM.Мы стремимся быстро отвечать на вопросы, которые мы получаем, потому что мы стремимся помочь нашим клиентам сдать экзамен.

Веб-сайт SOA FM

Чтобы посетить веб-сайт SOA FM, щелкните здесь.

Полезные ссылки FM

Для получения дополнительной информации об экзамене FM щелкните здесь.

Обновления

Образец онлайн-экзамена

Примеры вопросов и решений по теории интереса

Примеры вопросов ActuarialBrew Solutions к теории интересов

TI BA-35 Функции калькулятора

Функции калькулятора TI BA II Plus

Видео с практическими вопросами и решениями

Прошедшие экзамены и решения

Ноябрь 2005 г. Экзамен по SOA FM / 2, вопросы

Ноябрь 2005 г. ActuarialBrew FM Solutions

Ноябрь 2005 г. Экзамен по SOA FM / 2 Solutions

Май 2005 г. Экзамен по SOA FM / 2, вопросы

Май 2005 г. ActuarialBrew FM Solutions

Май 2005 г. Экзамен по SOA FM / 2 Solutions

Другие FM-ссылки

Ресурсы для кандидатов на SOA

Электронный бюллетень SOA Candidate Connect


.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *