Экзамены егэ обязательные: Как будет проходить ЕГЭ в 2021 году: новые правила и порядок сдачи ЕГЭ | 59.ru

Содержание

Вступил в силу приказ, определивший перечень обязательных ЕГЭ

https://ria.ru/20210104/ege-1591934423.html

Вступил в силу приказ, определивший перечень обязательных ЕГЭ

Вступил в силу приказ, определивший перечень обязательных ЕГЭ — РИА Новости, 04.01.2021

Вступил в силу приказ, определивший перечень обязательных ЕГЭ

В России не будет обязательного единого государственного экзамена по иностранному языку. Это следует из приказа Министерства просвещения, вступившего в силу 4… РИА Новости, 04.01.2021

2021-01-04T06:40

2021-01-04T06:40

2021-01-04T15:34

общество

госдума рф

единый государственный экзамен (егэ)

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

россия

сн_образование

социальный навигатор

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573828925_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_1737668d4c8fa39684e5624ad969cb3d.jpg

МОСКВА, 4 янв — РИА Новости. В России не будет обязательного единого государственного экзамена по иностранному языку. Это следует из приказа Министерства просвещения, вступившего в силу 4 января, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.Обязательными в документе значатся только ЕГЭ по русскому языку и математике.Экзамен на знание иностранного языка — английского, немецкого, французского, испанского или китайского — школьники могут сдать по выбору.Также среди предметов по выбору остались физика, химия, информатика, биология, география, история, обществознание, литература, родной язык и родная литература.ЕГЭ в 2021 году пройдет с 31 мая по 2 июля. Те, кто не поступают в вузы, будут сдавать выпускные экзамены с 24 по 28 мая.С просьбой не вводить обязательные экзамены по иностранному языку в Минпросвещения ранее обратилось межрегиональное общественное движение «Национальный родительский комитет по поддержке семьи и развитию социальных инициатив». Член комитета Госдумы по образованию и науке Алена Аршинова заявила, что в российских школах сегодня не хватает квалифицированных педагогов и у большинства учеников нет возможности хорошо освоить языки.Единый государственный экзамен — централизованно проводимый в Российской Федерации экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы.

https://ria.ru/20201225/ege-1590930205.html

https://ria.ru/20201225/ekzameny-1590931505.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573828925_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e83356d037c013474bc26fcd3841435d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, госдума рф, единый государственный экзамен (егэ), министерство просвещения россии (минпросвещения россии), россия, сн_образование, социальный навигатор

Рособрнадзор напомнил о сроках подачи заявлений на ЕГЭ-2021 — Российская газета

Рособрнадзор напомнил выпускникам, что прием заявлений на участие в ЕГЭ 2021 года завершается 1 февраля. В заявлении нужно перечислить предметы, которые участник планирует сдавать: можно написать любое количество предметов по выбору.

Основной период ЕГЭ в 2021 году планируется провести с 31 мая по 2 июля: и для нынешних 11-классников, и для выпускников прошлых лет. Досрочный период ЕГЭ в 2021 году проводиться не будет.

— Для выпускников, планирующих поступать в вузы в 2021 году, для получения аттестата необходимо сдать только один обязательный предмет в форме ЕГЭ — русский язык, — подчеркивают в Рособрнадзоре. — ЕГЭ по математике профильного уровня и остальные предметы по выбору выпускники сдают по необходимости, для предоставления результатов ЕГЭ при приеме в вуз.

При этом ЕГЭ по «базовой» математике в 2021 году не проводится.

— Для выпускников, не планирующих поступать в вузы, для получения аттестата необходимо сдать два обязательных предмета в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ): русский язык и математику, — рассказали в Рособрнадзоре. — ГВЭ планируется провести в конце мая.

Что важно? 10-классникам, которые завершили освоение отдельных учебных предметов, тоже разрешили сдавать ЕГЭ (для сравнения, в 2020 году у 10-классников такой возможности из-за сложной эпидемиологической ситуации не было).

Выпускникам, планирующим поступать в вузы в 2021 году, для получения аттестата необходимо сдать только один обязательный ЕГЭ — по русскому языку

— Выбирать предметы необходимо с учетом того, по какой специальности намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний, — сообщают в ведомстве. — Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту обучения.

Всем ребятам, кто еще сомневается и не успел подать заявление, важный совет: внимательно изучить сайты вузов.

Какие предметы сдают в форме ЕГЭ

Ежегодно тысячи выпускников проходят одно из главных испытаний в своей жизни – экзамены в формате ЕГЭ. Тестированию предшествует тщательная подготовка по направлениям, которые необходимы школьникам для получения аттестата и поступления на желаемую специальность. Многие делают выбор в пользу тех предметов, в которых они проявляют наилучшие результаты, а некоторые руководствуются актуальностью будущей профессии. Итак, какие предметы могут сдавать участники ЕГЭ.

Перечень дисциплин

Министерство образования предлагает широкий выбор направлений, поэтому у каждого поступающего есть шанс выбрать именно тот вариант, который соответствует его знаниям и потребностям. Выпускники могут проходить испытания по пятнадцати дисциплинам:

  • русский язык;
  • математика;
  • литература;
  • история;
  • география;
  • обществознание;
  • биология;
  • физика;
  • химия;
  • информатика;
  • иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский).

Обязательные предметы

К числу необходимых для получения аттестата предметов ЕГЭ относятся две дисциплины: русский язык и математика. Уже несколько лет тестирование по математике подразделяется на два уровня: базовый (его обязательно должны сдать все выпускники) и профильный — его выбирают одиннадцатиклассники, планирующие поступать в вузы на направления, связанные с точными и некоторыми общественными (например, экономика) науками.

Если результаты экзаменуемого по этим направлениям оцениваются как неудовлетворительные, ему дается дополнительная попытка пройти испытание. Если школьник не набирает достаточного количества баллов только по одной дисциплине, то он может пересдать тестирование в предусмотренные для таких случаев резервные дни. Когда выпускник не преодолевает минимальный порог сразу по двум обязательным дисциплинам, пересдача экзаменов назначается на осень текущего года.

Экзамены для получения аттестата

После окончания школы всем выпускникам выдается аттестат о среднем образовании. Чтобы получить его, необходимо сдать всего два экзамена: по русскому языку и математике. Проходные баллы для каждого предмета ежегодно устанавливает специальная комиссия при Минобрнауки, и если результаты ученика не соответствуют установленному порогу даже после пересдачи тестирования, он оканчивает школу со справкой. Заново пройти ЕГЭ можно на следующий год.

Экзамены для поступления в вуз

Если выпускник планирует поступление в вуз, он сдает дополнительные экзамены по предметам, необходимым для зачисления на выбранный факультет. Какие дисциплины сдавать, абитуриент выбирает самостоятельно, ориентируясь на свои и цели и знания. Таким образом, ЕГЭ по профильным направлениям проходят на добровольной основе.

Рособрнадзор опубликовал проект расписания ЕГЭ в 2021 году :: Общество :: РБК

Проект расписания ЕГЭ в 2021 году предусматривает, что экзамен начнется в последний день мая

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

В 2021 году Единый государственный экзамен выпускники начнут сдавать 31 мая, сообщила Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Ведомство опубликовало проект расписания экзаменов. Из него следует, что основной период сдачи ЕГЭ начнется 31 мая и продлится по 2 июля, а дополнительный — с 12 по 17 июля.

В первый день выпускники будут сдавать географию, литературу и химию. В дополнительный период ЕГЭ экзамены пройдут 12, 13 и 14 июля, а также в резервный день — 17 июля.

Минпросвещения отказалось вводить обязательный ЕГЭ по иностранному языку

Для выпускников, которые не планируют поступать в высшие учебные заведения, будут два экзамена: 25 мая — по русскому языку и 28 мая — по математике, а также в резервные дни: 8 июня — по русскому языку и 10 июня — по математике.

обязательные предметы для сдачи экзамена

Как форма государственной итоговой аттестации общего среднего образования уже ряд лет используется единый государственный экзамен (ЕГЭ). Обязательные предметы — математика и русский язык. Проведение итоговой аттестации имеет общие правила, которые неоднократно подвергались изменениям. О последних изменениях общих правил и будет рассказано в данной статье.

О правилах

ЕГЭ (обязательные предметы и предметы по выбору) проводят с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ), которые представляют собой стандартной формы комплексы с заданиями. Кроме того, существуют специальные обязательные бланки, чтобы оформлять ответы на задания. Обязательные предметы ЕГЭ, а также и предметы по выбору принимаются на русском языке письменно, если это не раздел иностранных языков («говорение»).

Проводятся экзамены на территории России и за пределами её по единому расписанию. Организаторами являются Рособрнадзор и органы исполнительной власти тех субъектов РФ, которые осуществляют управление сферой образования (ОИВ). За пределами страны принимают ЕГЭ (обязательные предметы и предметы по выбору) тоже Рособрнадзор и учредители образовательных организаций РФ, которые расположены за рубежом, имеют государственную аккредитацию и реализуют образовательные программы общего среднего образования, а также загранучреждения МИД РФ, которые располагают структурными специализированными образовательными подразделениями.

Допуск к ЕГЭ

Обязательные предметы и предметы по выбору сдают обучающиеся, которые не имеют академической задолженности и в полном объёме выполнившие индивидуальные или общие учебные планы с оценками по всем предметам за все годы обучения не ниже удовлетворительных.

Государственную итоговую аттестацию имеют право сдавать в форме ЕГЭ (русский язык и математика) дети-инвалиды и инвалиды, а также обучающиеся, имеющие ограниченные возможности здоровья, обучающиеся в учебно-воспитательных спецучреждениях закрытого типа и учреждениях, где отбывают наказания в виде лишения свободы.

Учащиеся по образовательным программам профессионального среднего образования тоже имеют право на аттестацию по форме ЕГЭ (русский язык и математика, а также предметы по выбору для поступления в высшее учебное заведение). Таким же правом обладают учащиеся в образовательных организациях Республики Крым и города Севастополя.

Переаттестация и экстерн

Право на аттестацию по форме ЕГЭ доступно и выпускникам прошлых лет (с документом о получении общего полного среднего образования до 2013 года), а также тем учащимся, которые осваивают образовательные программы профессионального среднего образования и обучаются в образовательных организациях за рубежами РФ, даже если у них имеются действующие результаты ЕГЭ прошедших лет.

Могут сдать ЕГЭ и люди, освоившие программы среднего образования в других формах — семейного образования или самообразования, либо освоившие неаккредитованные государством образовательные программы. Они могут экстерном пройти ГИА в аккредитованной образовательной организации.

Предметы

Сейчас обязательные предметы для сдачи ЕГЭ — русский язык и математика. Однако в 2020 году планируются перемены и дополнения. Во-первых, по словам главы Минобрнауки Ольги Васильевой, будет обязателен для всех экзамен по истории. Кроме того, в обязательные предметы ЕГЭ в 2020 году, возможно, войдут иностранный язык и география. И действительно, без знания истории страна не сможет успешно двигаться в завтрашний день. Будет ли география обязательным предметом ЕГЭ, пока не решено, поскольку вся существующая система экзаменов будет пересматриваться.

Однако английский язык как обязательный предмет в ЕГЭ (или другой иностранный), скорее всего, будет. Ряд регионов в 2020 году будет сдавать такой предмет в режиме апробации. Далее, к 2022 году, страна будет готова внести иностранный язык в экзаменационный минимум в школах, а теперь составляются пробные тесты, разрабатываются программы. История как обязательный предмет в ЕГЭ является вопросом уже практически решённым, хотя произойдёт это, по словам Ольги Васильевой, не раньше 2020 года. Это будет третий обязательный предмет.

История с географией

Ольга Васильева сделала множество заявлений на Всероссийской конференции по истории России, которая проходила в феврале 2017 года, относительно развития образования в стране. Много было сказано о сдаче ЕГЭ в 2020 году. Обязательные предметы будут пополняться. Она уточнила, что сегодня дети сдают только математику и русский язык, но третьим предметом ЕГЭ должна стать непременно история.

Также она заявила, что внимательно прислушивается к всё громче звучащему общественному мнению относительно ГИА, которую сдают учащиеся после окончания девятого класса, по географии. Очень многие граждане ратуют за введение такого экзамена при выпуске из школы. Перечень обязательных предметов ЕГЭ обязательно будет пополнен. Возможно, и география войдёт в их число.

Для поступления в вуз

В 2009 году все выпускники школ получили информацию об обязательных предметах ЕГЭ. Ими стали русский язык и математика. При этом каждый одиннадцатиклассник должен получить балл не ниже установленного Рособрнадзором. Дополнительно для поступления в вуз выпускники школ выбирают самостоятельно несколько необходимых предметов. Выбирать нужно из перечня общеобразовательных дисциплин, которые входят в список ЕГЭ. Сколько обязательных предметов, например, должен сдавать одиннадцатиклассник, собирающийся поступать в университет? Это будет зависеть от выбранной специализации. Например, будущему программисту необходимы ИКТ и информатика.

Задания ЕГЭ по математике можно выполнить заблаговременно не только полностью, но и неоднократно, для этого существуют официальные порталы с открытыми банками задач. Поскольку этот предмет является обязательным, выпускники именно так и поступают. Но математика математике рознь. Те же будущие программисты должны не базовый вариант решать, а профильный. Задания ЕГЭ по математике профильного уровня требуют, между тем, только знания школьного курса. На сайте выбранного вуза наверняка есть бесплатный демонстрационный материал, который можно использовать при самостоятельной подготовке.

Список

Предметы, включая и обязательные, по выбору выпускником школы для поступления в вуз:

1. Русский язык.

2. Профильная и базовая математика.

3. Химия.

4. Физика.

5. Обществознание.

6. История.

7. Информационно-коммуникационные технологии и информатика.

8. География.

9. Биология.

10. Литература.

11. Иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский).

Чтобы получить аттестат об окончании средней школы, нужно сдавать только два обязательных предмета — русский язык и математику. Далее на добровольной основе выпускник может сдавать по собственному выбору любые предметы соответственно требованиям определённого высшего учебного заведения. Всё зависит от планируемого направления подготовки, то есть специальности.

Перемены

Поскольку в стране происходят не слишком быстрые, но кардинальные перемены, это никак не может не коснуться системы образования. Очень много нареканий накопилось у Министерства образования и науки со стороны населения страны. Конечно, в этой системе сдачи экзаменов есть свои плюсы, как, например, вариант предотвращения коррупции и независимость получаемой оценки знаний. Но и минусов очень много. Планируется к 2019 году разработать механизм сдачи ЕГЭ уже по шести предметам, а также увеличить количество аттестаций младшей школы. Конечно же, знания нужно оценивать системно, чтобы ученики приобрели навыки, повышающие ответственность и порядок.

В минус существующей организации ЕГЭ и родители, и учителя ставят тестовый характер экзамена. Большинство учащихся просто пытаются угадать правильный вариант ответа. Эту систему уже давным-давно нужно было упразднить, заменив её формой опроса, которая существовала до 2009 года. Конечно, необходимы и репетиции, и опросы общественного мнения, прежде чем будет внедряться в эту систему что-либо новое, ведь, прежде всего, необходимо уяснить, насколько улучшит ситуацию каждое из этих изменений.

Сроки и задания

Проведение ЕГЭ на территории РФ, а также и за её пределами предусматривает единое расписание. Каждый учебный предмет имеет собственную продолжительность по времени проведения экзамена. Минобрнауки РФ в январе текущего года издаёт указ, в котором утверждается единое расписание и продолжительность проведения каждого экзамена. Также в нём даётся весь перечень средств, которые понадобятся для обучения и воспитания и будут использоваться при проведении ЕГЭ.

ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) разрабатывает экзаменационные задания (КИМ), то есть комплексы стандартизированных заданий, с помощью которых будет установлен уровень освоения образовательного стандарта. На сайте ФИПИ можно заблаговременно ознакомиться с разделом демонстрационных вариантов ЕГЭ по каждому предмету, а также с документами, которые регламентируют содержание и структуру КИМ — со всеми кодификаторами и спецификациями. Задания могут быть как с развёрнутыми, так и с краткими ответами. Устные ответы экзаменующихся по иностранным языкам записываются с помощью аудионосителей. Этот раздел («говорение») пока ещё на добровольных началах.

Ответственность

Информацию контрольных измерительных материалов, которые используются для проведения государственной аттестации, нельзя разглашать, поскольку она относится к информации с ограниченным доступом. Поэтому все, кто будет привлечён к проведению ЕГЭ, а также лица, сдающие экзамен в период его проведения, несут ответственность за разглашение сведений КИМ в соответствии с законодательством РФ.

Если сведения КИМ будут опубликованы, например, в сети Интернет, это станет свидетельством наличия признаков правонарушения по статьям 13.14 и 19.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях; 59, часть 11 Федерального закона РФ «Об образовании в РФ».

Результаты

Государственная итоговая аттестация, которую проводят по форме ЕГЭ, использует стобалльную систему оценки по всем предметам, кроме математики базового уровня. Отдельно по каждому предмету установлен минимум по количеству баллов, и если экзаменующийся преодолел этот порог, то освоение им образовательной программы общего среднего уровня будет подтверждено.

Когда проверка экзаменационных работ завершается, результаты ЕГЭ по всем предметам рассматривает председатель ГЭК, после чего он принимает решение об аннулировании, изменении или утверждении их. Утверждение результатов происходит в течение одного рабочего дня после проверки всех экзаменационных работ.

Апелляции

Если экзаменующийся выпускник средней школы не удовлетворён полученными баллами, он имеет возможность в течение двух дней с момента объявления результатов ЕГЭ подать апелляцию о несогласии. Она составляется в письменной форме и подаётся в образовательную организацию, которая давала допуск экзаменующемуся к ЕГЭ.

Выпускникам прошлых лет и другим категориям участников ЕГЭ можно подать апелляцию в место регистрации на сдачу или в другие, которые определил регион. Результаты ЕГЭ по каждому экзаменующемуся существуют только в федеральной информационной системе, а бумажные свидетельства о них не предусмотрены. Срок их действия — четыре года.

Повторная сдача

Если выпускник данного текущего года получает результат, оказавшийся ниже установленного минимума баллов по какому-либо из обязательных предметов, он может сдать ЕГЭ повторно — в едином расписании для этого предусмотрены дополнительные сроки. Если же любой категории участник ЕГЭ не сумеет получить минимум баллов по предметам, которые он выбрал для поступления в вуз, то пересдача состоится только через год.

С 2015 года все школьники могут сдавать ЕГЭ по обязательным предметам до трёх раз (это касается только математики и русского языка). Это возможно либо в дополнительные дни, если провален только один предмет, либо осенью (сентябрь, октябрь). В последнем случае поступление в вуз уже состояться не может, поскольку необходимые сроки прошли, но аттестат ученик при этом получит.

Могут ли отменить ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году, рассказали в Рособрнадзоре

Подобная встреча проводится в шестой раз. В ходе диалога представитель надзорного ведомства ответил на самые популярные вопросы — всего их поступило более 2 тысяч.

Главное, что было заявлено: проведение ОГЭ и ЕГЭ летом 2021 года, а также ВПР весной 2021 года планируется в штатном порядке, если позволит эпидемиологическая обстановка. Это означает, что изменения, которые были введены в связи со вспышкой новой коронавирусной инфекции, не станут применять в будущем.

Минувшим летом, напомним, ЕГЭ сдавали только те, кто собирался поступать в вуз — в 2021-ом Единый государственный экзамен будет обязательным для всех выпускников 11-х классов. «Если будет такая необходимость, правительство может гибко реагировать и быстро принять такое решение. Но пока мы исходим из того, что ЕГЭ по русскому и математике остается обязательным для получения аттестата», — пояснил Анзор Музаев.

Подобным образом будет приниматься и решение о проведении ОГЭ в 9 классах. Обязательный экзамен также запланирован по двум обязательным предметам, а также по двум предметам на выбор ученика. (Летом 2020 года девятиклассники экзамены не сдавали).

Не станут переносить и сроки итогового сочинения для выпускников средней школы — работа пройдет во всех учебных заведениях России в один день, 2 декабря 2020 года. «Если ситуация в стране, в подавляющем числе регионов не будет позволять эту процедуру проводить, конечно, мы сроки перенесем», — сообщил глава Рособрнадзора.

Решено сохранить и меры эпидемиологической безопасности при проведении ЕГЭ И ОГЭ в 2021 году: прошедшим летом в ходе экзаменационных испытаний среди школьников были выявлены около 400 заболевших COVID-19, сказал Анзор Музаев.

Неизменными останутся также список обязательных предметов для сдачи экзаменов и минимальные пороговые баллы на ЕГЭ.

Прокомментировали в Рособрнадзоре и возможный переход на дистанционку. «Мы надеемся, что школьники смогут полноценно учиться в очном формате, потому что дистанционный формат не сможет полностью заменить очную работу учителя с классом», — отметил Анзор Музаев.

Российским школьникам назвали даты экзаменов в 2021 году | Общество | Информационно-аналитический интернет портал ugra-news.ru

Рособрнадзор опубликовал проект расписания выпускных тестирований для 9 и 11 классов. Основная волна единого государственного экзамена в 2021 году традиционно пройдет с 24 мая по 1 июля.


Единый госэкзамен (ЕГЭ) для одиннадцатиклассников тоже состоится в три этапа. Первый, досрочный, с 22 марта по 16 апреля. В эти дни экзамен будут сдавать выпускники прошлых лет, ребята, которые учились экстерном, выпускники колледжей, которые хотят написать ЕГЭ.

Самый массовый основной этап — с 24 мая по 1 июля, и дополнительный, для «двоечников», с 3 по 17 сентября.

24 мая одиннадцатые классы будут сдавать географию, литературу и химию. Обязательный русский язык назначен на 27 мая. А математика — на 31 мая.

Впервые в 2021 году ЕГЭ по информатике пройдет полностью за компьютерами. Рособрнадзор представил демоверсию заданий и даже виртуальный тренажер. Учителя, ученики и их родители могут заранее попробовать сдать экзамен. Экзамен по информатике будет проходить в два дня. Для новой формы тестирования нужны специальные аудитории и техника.

Ранее в Рособрнадзор поступило предложение оставить ЕГЭ только для тех, кто планирует поступать в вуз. В этом году из-за пандемии были внесены изменения в режим сдачи тестирования. Были сдвинуты сроки, а выпускники, которые не собирались поступать в высшие учебные заведения, могли не сдавать обязательные ЕГЭ по русскому языку и математике. В ведомстве сообщили, что рассмотрят инициативу сохранить изменения после проведения анализа.

Основной государственный экзамена (ОГЭ) для девятиклассников пройдет в три этапа: досрочный — с 20 апреля по 14 мая, с 21 мая по 1 июля — основной, и дополнительный — с 3 по 22 сентября.

Из обязательных: 4 июня — русский язык, 8 июня — математика, 11 июня — литература.

Для помощи в подготовке к ЕГЭ Рособрнадзор в течение октября проводит серию онлайн-консультаций с участием разработчиков экзаменационных материалов, которые доступны на страницах ведомства в соцсети «ВКонтакте» и на YouTube.

Общественное обсуждение проектов расписания завершится 24 октября.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен.

Оценки учителей во время обязательного образования являются такими же надежными, стабильными и наследуемыми, как и результаты стандартизированных тестов

Фон: Дети в Великобритании проходят строгие проверки учителей и стандартизированные экзамены на протяжении всего обязательного (начального и среднего) образования, кульминацией которых являются экзамены GCSE (общий аттестат о среднем образовании) в возрасте 16 лет и экзамены A-level (аттестат о среднем образовании). в 18 лет.Эти экзамены являются поворотным моментом, который направляет молодых людей по разным жизненным траекториям. Однако мало что известно о связи между оценками учителей и успеваемостью на экзаменах или о том, насколько хорошо эти два подхода к измерению позволяют прогнозировать результаты обучения в конце обязательного образования и после него.

Методы: В текущем исследовании использовалась репрезентативная британская выборка исследования раннего развития близнецов (TEDS), включающая более 5000 пар близнецов, изученных в продольном разрезе от детства до юношеского возраста (возраст 7-18).Мы использовали оценку учителей и результаты экзаменов в процессе развития, чтобы исследовать с помощью генетически чувствительных дизайнов связи между оценкой учителей и стандартизованными результатами экзаменов, а также прогнозируемые оценками учителей оценки экзаменов в возрасте 16 и 18 лет и поступление в университет.

Полученные результаты: Учителя оценивают достижения так же надежно, стабильно и наследуемо (~ 60%), как и результаты тестов на каждом этапе обучения.Оценки учителей и тестов сильно коррелируют фенотипически (r ~ 0,70) и генетически (генетическая корреляция ~ 0,80) как одновременно, так и во времени. Более ранняя успеваемость на экзамене объясняет дополнительную разницу в стандартизированных результатах экзамена (~ 10%) в возрасте 16 лет при контроле оценок учителей. Однако результативность экзамена объясняет меньшую дополнительную разницу в более поздних успехах в учебе: ~ 5% для оценок на экзамене в 18 лет и ~ 3% для поступления в университет при контроле оценок учителей. Оценки учителей также предсказывают дополнительные отклонения в результатах более поздних экзаменов и при зачислении в университет при контроле оценок на предыдущих экзаменах.

Выводы: Учителя могут надежно и достоверно отслеживать успеваемость, способности и склонности учеников. Экзамены с высокими ставками могут сместить образовательный опыт с учебы на успеваемость. По этим причинам мы предлагаем, чтобы оценки учителей могли заменить некоторые или все экзамены с высокими ставками.

Ключевые слова: Образовательные достижения; количественная генетика; стандартизированные экзамены; оценка учителей; модели-близнецы.

Covid: маски и тесты не обязательны в английских школах, говорит министр | Коронавирус

Для школьников не будет обязательным проходить тесты Covid два раза в неделю и носить защитные маски в классе, подтвердил школьный министр Ник Гибб.

Но Гибб выразил надежду, что большинство студентов будут носить маски и добровольно сдавать экзамены дважды в неделю в школе, прежде чем им раздадут домашние наборы для тестирования.

В интервью в четверг Гибб также сказал, что, хотя экзамены этим летом были отменены, учителя должны будут предоставить доказательства выставленных ими оценок в рамках проверки против завышения оценок.

Он сказал Sky News: «Конечно, экзамены — самая справедливая и лучшая система оценки достижений.

«Но у нас не может быть экзаменов в этом году из-за пандемии и из-за сбоев, с которыми столкнулись многие студенты по всей стране.

«Было бы несправедливо проводить экзамены в этом году, и мы доверяем профессионалам — учителя — это люди, которые лучше всего знают своих учеников, и мы действительно доверяем их профессионализму».

Отвечая на вопрос BBC Breakfast, будут ли завышены оценки, которые он принимает в этом году, Гибб ответил: «Что ж, именно поэтому мы внедрили все эти различные механизмы проверки, чтобы убедиться в их согласованности.

«Но очень важно, чтобы пандемия не помешала студентам перейти на следующий этап своей карьеры, будь то колледж, университет или ученичество, поэтому мы хотим убедиться, что, несмотря на сбои, с которыми столкнулись студенты, они все равно смогут развиваться ».

Он сказал, что оценки не нужно будет сдавать до 18 июня, чтобы дать ученикам больше времени для учебы после сбоя в учебе.

Ученики, ожидающие результатов обжалования оценок, выставленных учителями, прежде чем получить место в университете, будут иметь приоритет в рамках системы этого года, добавил он.

«Надеемся, не будет большого количества обращений, учитывая все, что есть. Но мы просто хотим убедиться, что в случае большого количества апелляций еще есть время, чтобы убедиться, что студенты все еще могут принять предложение о поступлении в колледж или университет, или о месте работы в результате апелляции. процесс », — сказал он BBC Breakfast.

«Экзаменационные комиссии будут отдавать приоритет тем студентам, у которых есть место в университете, в зависимости от результатов апелляции.«

Апелляционный процесс будет проходить в два этапа, — сказал он. Ученики «сначала пойдут в школу, чтобы убедиться в правильности процедур, а затем, если ученик все еще недоволен, они могут подать апелляцию в экзаменационную комиссию, и они затем посмотрят оценку, чтобы убедиться… разумное применение академического суждения ».

Министр образования Гэвин Уильямсон сделает заявление в Палату общин о возвращении к образованию и присвоении квалификаций в 2021 году примерно в 11 лет.30 утра в четверг.

Гибб сказал, что ученикам не помешают посещать школу, если они не будут проходить регулярные тесты на Covid. «Мы хотим убедиться, что это не является обязательным в этом смысле, и им потребуется разрешение родителей», — сказал он Sky News.

«Во всех этих вещах существует баланс риска, и, откровенно говоря, простое тестирование кого-либо и выявление бессимптомных случаев — это бонус с точки зрения минимизации риска.

«Но мы действительно ожидаем и надеемся, что большинство студентов, подавляющее большинство студентов, выскажутся добровольно, чтобы проходить эти тесты дважды в неделю, а затем, после третьего теста, для этих студентов будут предоставлены наборы для домашнего тестирования.

Ношение маскировок в средних школах не было обязательным, но вместо этого «настоятельно рекомендовалось», — сказал он BBC Breakfast.

«Мы говорим, что для школ не обязательно иметь маски в классах, но это настоятельно рекомендуется, потому что мы хотим сделать все возможное, чтобы снизить риск передачи инфекции в школе», — сказал он.

«Итак, два раза в неделю проводится тестирование студентов и сотрудников. У нас есть все эти меры — гигиена рук, чистка поверхностей, вентиляция, чередование перерывов на обед и время игр — все эти меры призваны минимизировать риск заражения и передачи инфекции в школе.

«И это еще одна мера, направленная на то, чтобы снизить уровень социальной дистанции в классе».

Обязательные медицинские осмотры при ДТП

При подаче иска о компенсации после автомобильной аварии вы должны доказать вину неосторожного водителя в происшествии и тяжесть полученных травм. Страховая компания расследует вашу претензию и найдет информацию, которую она может использовать, чтобы отклонить или уменьшить вашу претензию. Один из способов сделать это — попросить вас пройти независимое медицинское обследование.

Что следует знать о независимых медицинских осмотрах

Независимый медицинский осмотр — это медицинское обследование, проводимое врачом по запросу страховой компании. Он также известен как обязательный медицинский осмотр, потому что он не является независимым и добровольным. Существует большая вероятность, что страховая компания нерадивого водителя потребует, чтобы вы обратились в одну из них, если ваше требование оспаривается. Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить об этих экзаменах:

  • Страховая компания, запрашивающая обязательное медицинское обследование, выбирает врача, проводящего обследование, и несет ответственность за его оплату.
  • От вас могут не потребовать пройти независимый медицинский осмотр, если вы не подадите гражданский иск. В рамках судебного процесса страховая компания, скорее всего, может потребовать от вас пройти этот экзамен.
  • Если вы подаете претензию по страховке незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов, ваша страховая компания может потребовать от вас пройти этот тип медицинского осмотра. Вы можете быть обязаны согласиться с этим в соответствии с условиями вашего страхового полиса.
  • Вам нужно помнить, что врач страховой компании вам не друг.Ему платит страховая компания, и он ищет способы минимизировать ваши травмы.
  • Вы должны прийти на обязательный медицинский осмотр, чтобы ответить на вопросы о лечении, которое вы получили, и о том, как ваша травма ограничила вашу способность работать и заниматься другой деятельностью.

Никогда не соглашайтесь на независимое медицинское обследование или другой запрос страховой компании без предварительной консультации с опытным поверенным по автомобильным авариям. Начните узнавать о ваших юридических возможностях и подводных камнях, которых следует избегать при подаче иска.Позвоните в наш офис сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Что такое уровни A? | Международные школьные экзамены для родителей и учебная программа

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

и будьте первым, кто получит самые свежие обновления

Уровни A (квалификации продвинутого уровня) — это предметная квалификация в Великобритании для учащихся в возрасте 16 лет и старше.Обычно они изучаются в течение 2 лет и приводят к получению квалификаций, признаваемых для поступления в высшие учебные заведения Великобритании и многих других стран мира. В большинстве высших учебных заведений требуется минимум 3 предмета.

Несмотря на то, что они имеют британскую квалификацию, школы по всему миру предлагают уровни A Level. Большинство университетов и институтов высшего образования признают уровни A как подходящую квалификацию для поступления.

Возможно, вы также слышали об уровнях AS, однако после реформ, проведенных в период с 2016 по 2018 год, уровни AS теперь являются отдельной квалификацией.Хотя они по-прежнему приравниваются к первому году обучения на полном двухгодичном курсе A Level, большинство университетов не считают только уровни AS достаточными для поступления.

Какие предметы изучают студенты A Level?

Нет обязательных предметов с A Level. Вместо этого студенты могут выбирать предметы, которые их интересуют больше всего или которые, по их мнению, будут наиболее полезными для их будущего обучения или карьеры. Студенты обычно изучают уровни 3 A, а предметы включают английский язык и литературу, французский, математику, биологию, физику, химию, историю, географию, психологию, экономику, искусство, информационные технологии и современные иностранные языки, такие как французский, немецкий и испанский.Всегда лучше заранее проверить, какие предметы предлагает учебное заведение, которое вы рассматриваете, поскольку это зависит от школы.

Как оцениваются уровни A?

Письменные экзамены, сдаемые в конце двухлетнего курса обучения, являются основной формой оценки. После упомянутых выше реформ проектной работы стало намного меньше. Тем не менее, некоторые курсовые работы все же вносят вклад в итоговую оценку в зависимости от предмета.

оценки присуждаются по шкале от A * до E.Те, кто не соответствует минимальному стандарту, получают U. Студентам необходимо 40% для получения E, 50% для D, 60% для C и так далее. Студенты, набравшие в среднем 80% по всем модулям, получат оценку A *.

Если студент не сдал экзамен, он должен повторно сдать весь экзамен — невозможно просто повторно сдать определенные модули. Однако стоит помнить, что учащиеся могут пересдавать экзамен A Level столько раз, сколько необходимо.

Какие экзаменационные доски используются для уровней A?

Существует несколько различных экзаменационных комиссий, которые оценивают уровни А.Чаще всего международные школы используют Edexcel или CIA (Cambridge International Assessment).

Почему выбирают уровни A?

A Levels — отличный выбор для ученика, который имеет четкое представление о том, по каким предметам он преуспевает. Или, говоря другими словами, для учеников, «односторонних» с точки зрения своих сильных сторон. Например, ученику, который хорошо разбирается в математике и слабо владеет английской литературой, будет полезно сосредоточиться на математике и отказаться от английского. Это было бы невозможно с IB.

Важность заключительного письменного экзамена означает, что уровни A больше подходят для студентов, которые хорошо сдают письменные экзамены. Студенты, которые могут эффективно корректировать и хорошо сдавать экзамены по расписанию, больше всего подходят для сдачи A Levels.

Что наиболее важно, студенты получают отдельные сертификаты по каждому предмету, который они проходят, а не один общий сертификат, как в случае с IB.

Автор Биография

Лиз МакЭван — менеджер по работе с клиентами в TutorsPlus. У нее более 20 лет опыта преподавания английского языка, у нее есть навыки обучения и консультирование студентов.Она родом из Великобритании, сейчас живет в Женеве.

Дополнительная информация о программе международных школ

Прочтите больше статей об экзаменах и учебных программах здесь

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

и будьте первым, кто получит самые свежие обновления

обязательных экзаменов для студентов последнего курса в августе, начало новой сессии в октябре: UGC

Комиссия по университетским грантам (UGC) попросила колледжи провести экзамены для студентов последнего курса колледжа «в обязательном порядке», в то время как для промежуточных классов, которые являются первым и для студентов второго курса выпускных экзаменов не будет.Эти руководящие принципы аналогичны руководящим принципам прошлого года, когда комиссия предложила студентам среднего уровня «50 процентов оценок можно выставлять на основе модели внутреннего оценивания, принятой университетами, а оставшиеся 50 процентов оценок могут быть выставлены на комитет предлагает основу для успеваемости только в предыдущем семестре ».

UGC также в своем недавнем уведомлении сообщило, что ранее выпущенные руководящие принципы будут применяться и к текущей академической сессии 2020-2021 гг.« Экзамены за последний семестр или последний год будут должны проводиться в обязательном порядке в автономном режиме (ручка и бумага), онлайн или смешанном режиме (онлайн + офлайн) не позднее 31 августа 2021 года в соответствии с предписанными протоколами / руководящими принципами, связанными с пандемией COVID-19 », — говорится в официальном сообщении высшего органа. уведомление.

«Для студентов среднего семестра / года высшие учебные заведения могут начать академическую сессию (в интерактивном / автономном / смешанном режиме) как можно раньше, следуя руководящим принципам / указаниям, касающимся пандемии COVID-19, выпущенным соответствующее правительство / компетентный орган «, — добавил он.

В прошлом году, когда были выпущены аналогичные инструкции, студенты долго протестовали, говоря, что онлайн-экзамены не подходят для формы оценивания. Некоторые студенты также утверждали, что экзамены проводятся, несмотря на то, что они проводят полную классы или завершение учебной программы.Колледж закрыт с середины марта 2020 года, и большинство занятий проходят в онлайн-режиме.

Что касается новой академической сессии, UGC сказал: «Убедитесь, что процесс приема на курсы или программы бакалавриата на академическую сессию 2021-2022 начнется только после объявления результатов CBSE, ICSE и государственных советов. Ожидается, что все школьные советы объявят свои результаты экзаменов класса / класса XII до 31 июля 2021 года ».

Он попросил колледжи завершить прием на сессию 2021-2022 годов« не позднее 30 сентября ».Последний срок приема для заполнения оставшихся вакантных мест — 31 октября 2021 г. Соответствующие документы квалификационного экзамена могут быть приняты до 31 декабря 2021 г. Академическая сессия 2021-2022 гг. Начнется не позднее 1 октября 2021 г. для студентов первого семестра / года, сказал UGC.

«В случае высших учебных заведений, расположенных в местах, где соответствующее правительство (центральное / штатное) или компетентный орган наложил ограничения на публичные собрания, высшие учебные заведения могут планировать соответствующие мероприятия.В любом случае, эти рекомендации не должны вызывать каких-либо ограничений в отношении руководящих принципов / указаний, выпущенных соответствующим правительством / компетентным органом «, — говорится в письме UGC руководителям колледжей.

Прочтите все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

Оценка в общем среднем образовании

Оценка школьников / студентов

Положения к Закону об образовании Глава 3 об индивидуальном оценивании гласит:

  • Ученики должны понимать, чему они должны учиться и что от них требуется, e.грамм. подготовив их к тому, что от них ожидается в более формальной ситуации оценки.
  • Учащиеся должны получать обратную связь, в которой рассказывается о качестве их работы или успеваемости, а также о причинах, по которым их работа считается хорошей или плохой.
  • Учащиеся и подмастерья должны быть проинформированы о том, как они могут совершенствоваться на основе того, что они сделали.
  • Учащиеся и подмастерья должны участвовать в собственном обучении, среди прочего, путем оценки своей работы и развития.

Законодательное право учащихся на аттестацию означает как право на формирующую (непрерывную) аттестацию и итоговую аттестацию, так и право на документацию об их образовании. Учащиеся оцениваются по школьным предметам, порядку и поведению.

Оценка учащихся преследует следующие цели:

  • Информирование ученика, родителей, учителя и школы об успеваемости ученика относительно целей учебной программы.
  • Служит инструментом для руководства, мотивации и развития ученика.
  • Предлагает учителю возможность постоянно оценивать свое обучение, процедуры и то, получает ли ученик удовлетворительные результаты обучения от преподавания.
  • Предоставление информации о способностях ученика обществу, работодателям и высшим учебным заведениям.
Формирующее оценивание

Формирующее оценивание относится как к оцениванию обучения, так и к оцениванию обучения и охватывает такие области, как:

  • Полугодовая аттестация: Студентам будет проводиться шестимесячная аттестация по каждому предмету, порядку и поведению, i.е. дважды в течение
  • учебного года
  • Оценка в классе в форме постоянной обратной связи с учеником
  • Контроль результатов различных тестов
  • Самооценка: Самооценка учащихся является частью формирующего оценивания. Правила требуют, чтобы учащийся активно участвовал в оценке своей работы, способностей и академического развития.
Суммарная оценка

Суммативное оценивание сочетает в себе общую успеваемость и экзамен и проводится в конце каждой предметной программы в старших классах среднего образования.

Два типа оценок выставляются и фиксируются в аттестатах учащихся:

  1. Оценки за общую успеваемость по каждому предмету на основе работы учеников в течение учебного года, включая практическую работу, работу в классе, домашнее задание, тесты, проектную работу и групповую работу. Общие оценки достижений выставляются по шестибалльной шкале от 1 (низший) до 6 (высший). Десятичные точки не используются. Учитель выставляет оценки.
  2. оценок, выставленных на экзаменах в конце года с использованием той же системы оценок.Большинство экзаменов по письменным предметам организуют государственные экзаменационные комиссии. Статьи оцениваются централизованно группами опытных учителей (см. Таблицу ниже). Для защиты от возможных ошибок апелляциями занимается отдельная комиссия экспертов. Их решение окончательное. Экзамены бывают письменные (до 5 часов), устные (до 30 минут на кандидата), устно-практические (до 45 минут на кандидата) или практические (до 5 часов).
Подготовительная часть экзамена

Ученики получают уведомление за 48 часов до устного экзамена.Устные экзамены проводятся с подготовительной частью, где кандидату дается тема или проблемный подход за 24 часа до экзамена.

Округа решают, проводятся ли другие местные экзамены с подготовительной фазой. Это может длиться до двух дней и обычно не учитывается при оценке.

Организация централизованной сдачи письменных экзаменов

В экзаменах, проводимых централизованно, участвуют несколько заинтересованных сторон с разными сферами ответственности.

Управление образования и профессиональной подготовки отвечает за разработку, внедрение и администрирование всей системы тестирования и оценивания. Сюда входят экзамены, проводимые централизованно, с информацией и инструкциями.

Губернаторы графств назначают внешних экзаменаторов на основе предложений руководителей / директоров школ по различным предметам в начальной, младшей и второй ступенях среднего образования. По предмету норвежский в старших классах среднего образования они также назначают арбитра или второго экзаменатора для своего региона.Губернатор графства также отвечает за общую оценку экзаменов и рассмотрение жалоб.

Сообщества и округа несут ответственность на местном уровне за проведение централизованных письменных экзаменов в начальной и второй ступенях среднего образования. Это относится как к централизованным письменным экзаменам, так и к письменным экзаменам на местах (письменным, устным, практическим и устно-практическим). Они также несут ответственность за принятие решения о том, какие предметы и какие кандидаты должны быть отобраны для сдачи экзаменов в соответствии с рамками, установленными Управлением образования.То же самое и с частными школами

Предметные комитеты разрабатывают экзамены по каждому предмету и несут ответственность за контроль за тем, чтобы экзамены соответствовали учебным планам и соответствующим положениям, по поручению и в сотрудничестве с Управлением образования и обучения.

Внешние экзаменаторы несут ответственность за оценку результатов экзамена в соответствии с компетенциями предметной учебной программы и за выставление оценок по предмету, как указано в Руководстве по экзамену.

Обязательные экзамены в общем среднем образовании по уровню

В рамках 5 направлений общего обучения, ведущих к получению высшего образования, письменные экзамены по норвежскому языку являются обязательными. Кроме того, ученики обычно сдают как минимум два письменных экзамена по крайней мере по двум другим предметам. Эти экзамены проводятся Управлением по образованию и обучению и оцениваются экзаменаторами, назначенными Управлением. Варианты основной учебной программы могут быть частью тестируемых предметов.Окружные власти решают, по каким предметам будут сдавать экзамены ученики (см. Таблицу ниже).

Оценки общей успеваемости, выставленные учителями по каждому предмету в конце третьего класса гимназии, добавляются к экзаменационным оценкам, полученным учеником по предметам, по которым он / она сдавали экзамен. Они используются в качестве основы для подачи заявления на поступление в высшие учебные заведения.

Случайный отбор учеников и экзамены

Отбор кандидатов округами влечет за собой распределение учеников для сдачи экзаменов.Как правило, это основано на случайном выборе по принципу рандомизации. Следствием случайного выбора является то, что количество экзаменов на одного ученика может варьироваться, что может повлиять на количество оценок, лежащих в основе расчета средней суммы баллов при поступлении в высшие учебные заведения.

Таблица 1: Предметы для исследования

Полное среднее образование

Направление обучения по специальности

Языки, Социальные науки и экономика, Естественные науки

Область учебы Музыка, танец, драма Направление занятий Спорт и физическая культура Область исследования Искусство, дизайн и архитектура Область обучения СМИ и коммуникаций
Год 1 Около 20% учеников отбираются для сдачи экзамена по одному предмету.(письменный, практический, устный или устно-практический) Применяется то же положение Применяется то же положение Применяется то же положение Применяется то же положение
Год 2 Все ученики отбираются для сдачи экзамена по одному предмету (письменный, практический, устный или устно-практический) Применяется то же положение Применяется то же положение Применяется то же положение Применяется то же положение
Год 3

Все ученики сдают обязательный экзамен на их основной язык: норвежский или саамский в качестве первого языка.

Ученики могут быть выбраны для экзамена по норвежскому языку в качестве дополнительного.

Применяется то же положение Применяется то же положение Применяется то же положение Применяется то же положение

Таблица 2: Экзамен по основным вариантам учебной программы в 3-м году обучения

Учебная специализация Музыка, танец, драма Спорт Искусство, Дизайн, Архитектура СМИ и связь
3 класс высшего среднего образования

Экзамены по основным вариантам учебной программы

Учащиеся по специальности отбираются для сдачи письменных экзаменов по 2 предметам.Также ученики отбираются для одного устного, практического или устно-практического экзамена. Учащиеся отбираются для сдачи экзамена по 2 предметам. Кроме того, учащиеся должны пройти обязательный устно-практический экзамен в рамках основных вариантов учебной программы изучаемой области. Учащиеся отбираются для сдачи экзамена по 3 предметам: письменный, устный, практический или устно-практический. По крайней мере, один из выбранных предметов должен быть из области исследования. Учащиеся отбираются для сдачи экзамена по 3 предметам: письменный, устный, практический или устно-практический.По крайней мере, один из выбранных предметов должен быть из области исследования. Учащиеся отбираются для сдачи экзамена по 3 предметам: письменный, устный, практический или устно-практический. По крайней мере, один из выбранных предметов должен быть из области исследования.

Раздел 3-12 Положений к Закону об образовании гласит, что ученики и ученики должны активно участвовать в собственном обучении, среди прочего оценивая свою работу и развитие. Самооценка является частью формирующей оценки с целью, чтобы ученик и ученик размышляли и осознавали свое собственное обучение.Ученики и подмастерья должны активно участвовать в оценке своей работы, компетентности и профессионального развития.

Успеваемость школьников / студентов

Все гимназии направляют учеников по вопросам, связанным как с выбором образовательной программы, так и с их будущей карьерой. Вводится общий стандарт зачисления, дающий право на поступление в высшие учебные заведения.

Учащиеся могут быть приняты на второй год второй ступени среднего образования, если они закончили первый год второй ступени среднего образования в соответствии с требованиями учебной программы.Если ученик не сдал один или несколько предметов, он все равно может быть принят во второй год второй ступени средней школы, если школа сочтет, что для этого есть веские причины.

Для зачисления в 3-й год гимназии ученики должны документально подтвердить завершение 2-го года обучения в гимназии, либо школа должна признать, что их навыки и знания соответствуют требуемому уровню. Учащиеся, нуждающиеся в особой помощи и не имеющие оценок за первый год второй ступени средней школы, принимаются на основе индивидуальной оценки. Учащиеся обычно принимаются на программы, основанные на 1-м классе образовательной программы, по которой они прошли, так что они получают полную квалификацию в рамках образовательной программы по своему выбору.

Сертификация

Общее среднее образование

Учащимся выставляются оценки в соответствии с их достижениями. Различают профессиональную квалификацию и квалификацию высшего образования. Из нынешних 12 образовательных программ в настоящее время есть четыре программы, которые обеспечивают квалификацию для получения высшего образования. Минимальные требования для поступления в высшее образование включают две составляющие:

  • Успешное завершение трехлетнего среднего образования второй ступени, включая первый, второй и третий год обучения (независимо от области обучения) или обладание признанной профессиональной квалификацией.
  • Исследования, соответствующие определенному уровню успеваемости, определяемому количеством уроков в неделю, по следующим общим предметным областям: норвежский язык, английский язык, обществознание, история, математика и естественные науки.
  • Сертификат, который выдается по окончании трехлетнего среднего образования второй ступени, дающего право на получение общего аттестата о приеме в высшие учебные заведения или получения профессиональной квалификации по профессиональным предметам.

Для получения сертификата кандидат должен сдать все предметы и экзамены в соответствии с учебной программой.В сертификате перечислены обязательные предметы, которые должны пройти все ученики, и предметы, относящиеся к выбранной программе. В сертификатах указываются оценки, выставленные учителем-предметником с указанием уровня успеваемости учащегося по предмету, с добавлением оценок за экзамены.

Существует два способа получения квалификации для поступления в высшее учебное заведение: либо три года обучения с минимальным уровнем знаний по упомянутым выше предметам, либо завершение и прохождение первого и второго классов средней школы по профессиональной программе с последующей дополнительной программой. в старших классах средней школы 3.

Аттестат об окончании средней школы выдается на основании разрешения школы и подписывается директором.

GCSE 2021: руководители отказываются от «обязательных мини-экзаменов»

Директора предупредили, что внешние задания, поставленные экзаменационными комиссиями как часть свидетельства для оценки в этом году, не должны рассматриваться как «мини-экзамены», и что школы должны быть предоставлены гибкость в том, как они их используют — если вообще.

В своем ответе на консультацию Ofqual и Министерства образования по оценке GCSE и A-level в этом году — закрытие сегодня вечером — Ассоциация руководителей школ и колледжей заявила, что задания не должны рассматриваться как форма экзамена.


GCSE и уровни A 2021: 5 рисков в плане Ofqual и DfE

Борис Джонсон: Экзамены не пройдут «как обычно»

GCSEs 2021: Частные головы ‘кипятятся’ после того, как доллар сдал

За кулисами: Было ли DfE в неведении относительно объявления экзамена PM?


«В наших предложениях правительству и регулятору экзаменов Ofqual мы поддерживаем идею предоставления экзаменационными комиссиями ряда работ или банков вопросов, которые учителя могут использовать для оценки своих учеников этим летом», — говорится в заявлении ASCL.

«Тем не менее, их не следует рассматривать как« мини-экзамены », и они не должны быть обязательными для школ и колледжей».

Профсоюз руководителей школ добавляет, что «центрам следует предоставить возможность гибко выставлять оценки на основе своих собственных оценок, если это лучший способ обеспечить справедливость».

В своем полном ответе на консультацию ASCL выражает озабоченность по поводу «возможности восприятия внешних оценок как экзамены под другим названием, когда правительство заверило студентов, что экзамены не будут проводиться».

Джефф Бартон, генеральный секретарь ASCL, сказал: «Студенты сильно пострадали из-за коронавируса, и они пострадали в самой разной степени.

«Вот почему жизненно важно, чтобы способ их оценки этим летом был как можно более гибким, чтобы гарантировать, что они будут проверены на содержании, которое они охватили, а не на том, которое они пропустили.

«Мы понимаем, что некоторые люди будут утверждать, что должен быть набор обязательных оценок, потому что это обеспечит большую последовательность.

«Однако существует опасность повторения тех самых проблем, которые привели к решению об отмене экзаменов в первую очередь, а именно того факта, что студенты, которые пострадали больше всего, могут оказаться в двойном невыгодном положении из-за работ, на которые они не могут ответить.

«Многие из нас некоторое время размышляли над этой дилеммой, но сделанное в среду заявление премьер-министра о продлении периода строгих ограничений решительно качнуло маятник в пользу максимальной гибкости.

«Мы не утверждаем, что предлагаемая нами система идеальна, потому что ничто не может быть совершенным в этих обстоятельствах. Но мы полагаем, что этим летом она обеспечит самый справедливый способ оценки студентов».

Институт политики в области образования опубликовал сегодня свой ответ на консультацию, утверждая, что, если внешние задачи являются добровольными и многие школы решают не использовать их, существует значительный риск для процессов внешней модерации.

Предложения

ASCL говорят:

  • Экзаменационные комиссии должны предоставлять документы или вопросы по широкому кругу вопросов, чтобы школы и колледжи могли выбирать те, которые сосредоточены на содержании, которому их ученики преподавали, независимо от того, насколько нарушено их обучение.
  • Школы и колледжи следует поощрять к тому, чтобы они просили учащихся выполнять эти работы или вопросы в разумно контролируемых условиях, если это возможно, чтобы повысить их уверенность в том, что они представляют собой собственную работу учащегося. Однако их не следует рассматривать как «мини-экзамены». Не следует ожидать, что ученики приступят к этим заданиям незаметно или что все ученики будут выполнять их одновременно.
  • Использование этих документов или вопросов следует поощрять, а не предписывать.Они будут полезны при определении выставленных оценок и могут оказаться особенно полезными в случае апелляции. Однако могут быть некоторые обстоятельства, при которых использование этих материалов может оказаться неприемлемым, например, если некоторые или все учащиеся не смогут вернуться к очному обучению еще на много недель.
  • Школам и колледжам должно быть дано четкое указание, какие другие виды работ, наряду с материалами, созданными экзаменационной комиссией, они могут использовать в качестве доказательства для выставления оценок.
  • Школы и колледжи должны собрать эти доказательства для каждого учащегося и представить оценки экзаменационной комиссии к середине июня. Правления должны проверять качество представленных оценок, удостоверяясь, что [школа] следовала согласованному процессу. Этот процесс обеспечения качества должен включать сравнение представленных оценок с исторической успеваемостью [школы] и предыдущими данными об успеваемости. Если представленные оценки аналогичны предыдущей успеваемости и успеваемости школы, в подавляющем большинстве случаев совет директоров должен согласиться присудить их студентам в том виде, в каком они есть.
  • Если представленные школы или колледжи оценки значительно отличаются от их предыдущей успеваемости, и они еще не обсудили это с правлением, правление должно инициировать обсуждение этого вопроса. Правление должно запросить доказательства того, почему школа считает, что когорта в этом году значительно отличается. Если правление не удовлетворено этими доказательствами, оно должно попросить школу или колледж скорректировать представленные оценки.
  • Правления должны сообщать учащимся оценки в обычные дни результатов, то есть 12 и 19 августа.Любой студент, недовольный своей оценкой, должен иметь возможность подать апелляцию в правление, которое рассмотрит апелляцию.

Представитель DfE сказал: «Справедливость по отношению к молодежи была и будет оставаться основополагающей для каждого решения, которое мы принимаем по этим вопросам.

«Мы знаем, насколько это важно для учителей, родителей и учеников, поэтому мы позаботились о том, чтобы каждый мог высказать свое мнение на наших экзаменационных консультациях.

«Воздействие пандемии означает, что в этом году невозможно будет проводить экзамены, и департамент тесно сотрудничает с Ofqual и сектором над договоренностями, чтобы обеспечить поддержку учителей в принятии решений под руководством и обучением со стороны экзаменационных комиссий.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *