Егэ тест 11 класс: Тесты для 11-го класса онлайн

OZON.ru

Самара

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыOzon Job Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Тест по теме «Антропогенез» в форме ЕГЭ, 9-11 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1»

ЗАЧЕТ ПО ТЕМЕ

«ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА»

(теоретическая часть)

тесты в форме ЕГЭ

ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ

9 – 11 КЛАСС

подготовила

учитель биологии

высшая категория

Андреева Эльвира Юрьевна

Норильск – 2010

Вариант теста № 1

(тема «Эволюция человека»)

Тест состоит из 3-х частей.

Первая часть содержит вопросы под буквой А. В них необходимо выбрать только один правильный ответ.

Вторая часть содержит вопросы под буквой В. Эти задания могут быть:

  • или на выбор нескольких правильных ответов;

  • задания на установление соответствий позиций между процессами и объектами, а также описанием их свойств и характеристик;

  • задания на определение последовательности биологических явлений или процессов

Третья часть (под буквой «С»), включает в себя развернутый ответ на поставленный вопрос.

А1. Эволюция человека, в отличие от эволюции растительного и животного мира, происходит под воздействием:

  1. биологических и социальных факторов 3) только социальных факторов

  2. только биологических факторов 4) в большей степени биологических факторов

А2. Морфологические и физиологические изменения у предков человека, способствовавшие его становлению, называют:

  1. модификациями 3) дегенерация

  2. биологическим регрессом 4) антропоморфозами

А3. Важным изменением в эволюции человека считают прямохождение, так как оно способствовало:

  1. более тесному общению предков человека

  2. более быстрому передвижению по земле

  3. освобождению руки и развитию трудовой деятельности

  4. заселению новых территорий

А4. Ближайшим общим предком человека и человекообразных обезьян считается:

  1. дриопитек 3) австралопитек

  2. питекантроп 4) синантроп

А5. К человеку прямоходячему относят:

  1. неандертальца 3) питекантропа

  2. австралопитека 4) кроманьонца

А6. Общественный образ жизни, использование огня, строительство жилищ впервые появились у:

  1. неандертальцев 3) австралопитеков

  2. синантропов 4) кроманьонцев

А7. Изготовление сложных орудий труда, строительство поселений, возникновение земледелия было характерно для:

  1. неандертальцев 3) кроманьонцев

  2. питекантропов 4) современного человека

А8. К древнейшим людям относятся:

  1. неандертальцы и питекантропы 3) питекантропы и синантропы

  2. австралопитеки и неандертальцы 4) дриопитеки и питекантропы

А9. Одним из результатов эволюции неандертальцев было:

  1. прямохождение 3) использование орудий труда

  2. появление примитивной речи 4) изменение формы черепа

А10. Эволюция человека это –

  1. макроэволюция 3) органогенез

  2. микроэволюция 4) антропогенез

В1. Выберите несколько правильных утверждений. Считают, что древнейшие люди:

А. уже не имели мощных надбровных валиков

Б. масса мозга достигала 600г.

В.охотились на буйволов, носорогов, оленей

Г. Отсутствовал подбородочный выступ

Д. масса мозга достигла 800 – 1000г.

Е. умели использовать огонь

В2. Найдите соответствие между признаками, характерными для людей и представителями среди ископаемых форм человека:

  1. поддержание огня А. питекантроп

  2. забота о ближних Б. неандерталец

  3. добывание огня

  4. простые формы коллективной деятельности

  5. речь, состоящая из отдельных выкриков

  6. зачатки членораздельной речи

С1. Каковы доказательства происхождения человека от животных?

С2. Каковы основные этапы антропогенеза?

Вариант теста № 2

(тема «Эволюция человека»)

Тест состоит из 3-х частей.

Первая часть содержит вопросы под буквой А. В них необходимо выбрать только один правильный ответ.

Вторая часть содержит вопросы под буквой В. Эти задания могут быть:

  • или на выбор нескольких правильных ответов;

  • задания на установление соответствий позиций между процессами и объектами, а также описанием их свойств и характеристик;

  • задания на определение последовательности биологических явлений или процессов

Третья часть (под буквой «С»), включает в себя развернутый ответ на поставленный вопрос.

А1. На ранних этапах эволюции человека, в эпоху питекантропов, главную роль играли факторы:

  1. социальные 3) биологические

  2. преимущественно социальные 4) биологические и социальные факторы

А2. Сплочению членов коллектива, общению сначала при помощи звуков, а затем слов способствовала(о)

  1. прямохождение 3) хождение по земле

  2. трудовая деятельность 4) употребление мясной пищи

А3. Главное отличие трудовой деятельности человека от поведения животных состоит в:

  1. изготовлении орудий труда

  2. использовании предметов окружающей среды для защиты от хищников

  3. использовании предметов окружающей среды для охоты

  4. использовании предметов окружающей среды для обработки земель

А4. К древнейшим людям относят:

  1. неандертальца 3) австралопитека

  2. питекантропа 4) дриопитека

А5. Появление родовых общин, обрядов, наскальной живописи характерно для:

  1. неандертальцев 3) современного человека

  2. питекантропов 4) кроманьонцев

А6. Изготовление примитивных орудий труда, поддержание огня было характерно уже для:

  1. неандертальцев 3) питекантропов

  2. австралопитеков 4) кроманьонцев

А7. Стадии предшественника человека в его эволюции соответствуют:

  1. дриопитеки 3) неандертальцы

  2. питекантропы 4) австралопитеки

А8. Возможность использовать примитивные орудия труда австралопитеками была связана с:

  1. увеличением объема мозга 3) изменением в строении зубов

  2. появлением пятипалой конечности 4) гибкость руки и противопоставлению 1-го пальца

А9. Изготовление сложных машин и механизмов, развитие науки, искусства, техники характерно для:

  1. неандертальцев 3) питекантропов

  2. современного человека 4) кроманьонцев

А10. Решающим шагом на пути к человеку было появление:

  1. общественного образа жизни 3) членораздельной речи

  2. орудие труда 4) прямохождения

В1. Выберите несколько правильных утверждений. Считают, что древние люди:

А. Обитали на территории Европы, Азии, Африки от 300 тыс. лет до 30 тыс. лет назад

Б. Обитали на территории Африки от 300 тыс. лет до 30 тыс. лет назад

В. Для поздних европейских неандертальцев характерно: сильное развитие надбровья, широкая полость коренных зубов, затылочный валик, объем мозговой полости от 1350 до 1700 см3.

Г. Считают, что неандертальцы Европы являются потомками мигрантов из Африки

Д. Обработка камня характеризовалась высоким уровнем техники раскалывания и вторичной обработкой отщепов

Е. Для поздних неандертальцев характерно погребение умерших

В2. Найдите соответствие между признаками, характерными для людей и представителями среди ископаемых форм человека:

    1. общественный образ жизни А. неандерталец

    2. использование огня Б. кроманьонец

    3. появление обрядов

    4. строительство жилищ

    5. появление наскальной живописи

    6. появились родовые общины

С1. Дайте развернутый ответ на следующий вопрос.

Как доказывается принадлежность всех рас к одному виду Homo sapiens?

С2. Дайте развернутый ответ на следующий вопрос.

Какова роль биологических и социальных факторов в процессе эволюции человека?

Ключ ответов к тесту по происхождению человека.

номер вопроса

вариант

1

2

А1

1

3

А2

4

2

А3

3

1

А4

1

2

А5

3

4

А6

1

3

А7

3

1

А8

3

4

А9

2

2

А10

4

4

В1

ВГД

АВГДЕ

В2

А(1,4,5) Б(2,3,6)

А(1,2,4) Б(3,5,6)

ЕГЭ: тематические тесты

В данном разделе представлена подборка заданий по отдельным темам курса химии. Задания составлены в формате ЕГЭ и направлены на помощь в подготовке к итоговой аттестации.

При возникновении вопросов по содержанию или решению заданий обращайтесь через поле «Оставьте отзыв».

Тематические тесты по химии элементов

Неметаллы

Тестовые задания по теме «Водород» (скачать).

Тестовые задания по теме «Галогены и их соединения» (скачать).

Металлы

Тестовые задания по теме «Элементы IA и IIA групп» (скачать).

Тестовые задания по теме «Алюминий» (скачать).

Тестовые задания по теме «Железо» (скачать).

Тестовые задания по теме «Марганец» (скачать).

Тестовые задания по теме «Медь» (скачать). 

Тестовые задания по теме «Серебро» (скачать).

Тестовые задания по теме «Хром» (скачать).

Тестовые задания по теме «Цинк» (скачать).


 

Тематические тесты по органической химии

Тестовые задания по теме «Алканы» (скачать). 

Тестовые задания по теме «Алкены» (скачать). 

Тестовые задания по теме «Алкадиены» (скачать).

Тестовые задания по теме «Алкины» (скачать).

Тестовые задания по теме «Арены» (скачать).

Тестовые задания по теме «Спирты. Фенол» (скачать).


 

Тематические тесты по структуре КИМов ЕГЭ 

А1. Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов (скачать).

А2. Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам (скачать).

С1. Реакции окислительно-восстановительные. Коррозия металлов и способы их защиты от нее (скачать).


 

Дисциплина, спокойствие и отдых. Как сдать ОГЭ и ЕГЭ с наилучшим результатом и не сойти с ума

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Самыми сложными в школе можно назвать 9 и 11 классы. Весной выпускников ждут экзамены — ОГЭ  и ЕГЭ. Эти два слова висят как дамокловы мечи над их головами. Что случится, если ребенок экзамен не сдаст? Родители нервничают и ищут репетиторов, дети боятся разочаровать родителей, учителя беспокоятся за показатели успеваемости.

Да, действительно, готовиться к экзаменам нужно заранее. В идеале все предыдущие годы обучения должны быть подготовкой к выпускным экзаменам. Но, как правило, основная подготовка идет в предэкзаменационный год.  Если равномерно распределить нагрузку, расставить приоритеты, ставить достижимые цели, то и экзамены не покажутся нереально сложными и будут сданы с наилучшими результатами.

Страхи и трудности

К сожалению, даже к девятому классу далеко не все дети умеют работать с текстом, выделять основную мысль, точно отвечать на поставленный вопрос. Интеллектуальные трудности могут осложниться особенностями характера: неуверенностью в себе, стеснительностью, неспособностью концентрировать и удерживать внимание. Детей пугает экзаменационная процедура: где, как они будут сдавать экзамен, можно ли попросить помощи, как оформить экзаменационные документы, успеют ли они ответить на все задания.  

Последний страх будет значительно меньшим, если ребенок примет участие в пробных экзаменах.  Их обязательно будет проводить школа месяца за два до основного экзамена. Здесь детей научат правильно заполнять бланки, пользоваться черновиками, вносить исправления, а сами школьники проверят свои знания, прикинут, сколько времени можно потратить на решение в черновике, сколько потребуется на переписывание. И не стоит сильно огорчаться по поводу неожиданно низких баллов на пробных экзаменах. Опытные педагоги говорят, что результаты ЕГЭ, как правило, на 10-15 баллов выше, чем на «пробниках».

Юлия Рыбочкина, психолог Центра социально-психологической помощи семье и детям «Семья»:

«Родители вкладывают в ребенка время, деньги, свои ожидания и нереализованные амбиции и, соответственно, ждут обратной связи. Ребенок — инвестиционный проект. Но не всегда старшеклассник оправдывает ожидания родителей, потому что у него свои планы на эту жизнь.

ЕГЭ уделяют слишком много значения. А подростки и так мыслят категорически. Не сдал — катастрофа, провал, конец жизни. А ничего на самом деле ужасного не произошло. Да, неприятно. Но таких провалов и неприятных историй будет еще воз и маленькая тележка. Это просто этап жизни.

Родители стараются во время подготовки к экзаменам оградить ребенка от всех бытовых и других обязанностей, только бы он готовился к экзаменам. Результат: ребенок вообще не готов ко взрослой жизни, самостоятельность — на нуле. И когда дети все-таки поступают уже куда-то, особенно в другой город, то быстро возвращаются обратно, не справляются.

На мой взгляд, не нужно устраивать «танцев с бубнами» вокруг ЕГЭ, это просто очередной жизненный этап, это обязанность ребенка».

Как готовиться к экзаменам

Самый банальный, но эффективный совет: знания нужно повторять, закреплять, если надо — подтягивать. Ребенок может посещать дополнительные курсы по подготовке к экзаменам, которые начались во всех школах с октября. «Влиться» в них никогда не поздно. Может заниматься с преподавателями индивидуально. Чаще всего выпускники совмещают оба вида дополнительных занятий. Можно пройти экзамены-тренажеры, размещенные в Интернете. Если 11-классник уже определился с выбором профессии и стремится в конкретный вуз, очень полезно будет посещать подготовительные курсы при нем и участвовать в вузовских олимпиадах. Это не только подтянет школьные знания, но и может принести дополнительные баллы при поступлении. И точно пригодится, если вуз будет проводить собственные вступительные испытания, например для творческих специальностей: журналист, архитектор, дизайнер.

Полезно участвовать в школьных олимпиадах, даже если нет надежды выйти на региональный уровень. Победа, конечно, очень важна. В некоторых случаях она позволит поступить в университет вне конкурса или принесет абитуриенту дополнительные баллы. Но ведь среди участников олимпиады будет всего один – три победителя, а для остальных важнее будет натренированность.

Выпускникам предстоит сдать два обязательных экзамена – по математике и русскому языку. Девятиклассникам еще предстоит сдать два ОГЭ на свой выбор.

11-классники могут сдавать дополнительных предметов столько, сколько посчитают нужным.  И лучше сдавать экзамены по максимальному количеству предметов.  Ежегодно в вузах открываются новые специальности. Проходной балл на них значительно ниже, нежели на популярные и известные. Чем больше экзаменов сдано, тем больше вариантов для поступления.

Максимальное количество экзаменов лучше сдавать и девятикласснику, даже если педагоги рекомендуют ограничиться только обязательными. Сдача ОГЭ закрепит школьные знания и подготовит к ЕГЭ.  

Евгения Глухова, руководитель  репетиторского центра «Хочу всё знать»:

«ОГЭ, ЕГЭ… Сколько страха вызывают эти аббревиатуры… На самом деле боятся абсолютно нечего, если с умом подойти к итоговым экзаменам. Замечательно, если начать подготовку заранее: к ОГЭ с восьмого, к ЕГЭ с десятого класса. Поверьте, за два года вы будете готовы к полету в космос, а итоговый экзамен покажется пустяковым,  и вы сможете сдать его без стресса. 

Как готовиться? Самодисциплина на первом месте. Составьте четкий план: к примеру, обязуйте себя прорешивать 2-4 теста в неделю на сайтах, где есть разбор каждого задания, чтобы вы не просто видели «плюс» или «минус», а могли рационально проанализировать все недочёты, смотреть 1-2 вебинара от экспертов, анализировать демоверсии и прочее полезное времяпрепровождение. Принимайте участие во всех платных и бесплатных пробных экзаменах на базе школы. Бесспорно, это некий стресс, но прежде всего это замечательная возможность проверить свои знания, когда ваши работы в руках независимых экспертов.

Если чувствуете, что с самодисциплиной не задалось, не тяните время, постарайтесь найти надежного наставника, которому вы доверите штурвал корабля и который уверенно поведёт вас к заветным 100 баллам. Частая ошибка, допускаемая учениками: репетитор найден, но учащийся ходит на занятия, как на каторгу, каждый раз наступая себе на горло. Пожалейте своё время и нервы: сейчас огромное множество различных курсов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, репетиторов. Найдите то, что будет вам по душе, только так можно достичь успеха. 

Меня часто спрашивают: «А можно ли подготовиться к экзаменам самостоятельно, без дополнительных курсов и педагогов?». Конечно, можно, но вновь вынуждена напомнить про самодисциплину. Ставьте цель и каждый день, хоть и мелкими шажками, идите к ней. При подготовке не ориентируйтесь на результаты ваших друзей и родственников,  которые сдали на высокий балл или, напротив, на низкий: чужие 100 баллов могут вас расслабить, а слабый результат, наоборот, подведёт к состоянию депрессии. Вы — это вы, у вас будет свой результат, который зависит только от вас.

Резюмируя, хочется напомнить: при подготовке к экзаменам не забывайте жить и радоваться жизни. Экзамены пройдут, а ваше психологическое состояние останется с вами — так пусть оно будет уютным и комфортным. Удачи при подготовке, желаю каждому из вас получить заветные высокие баллы. Всё получится!»

Не забывать про отдых

Всем известно, что без полноценного отдыха хороших результатов на экзамене не будет. Однако подростки предпочитают именно по ночам либо что-то срочно доделывать, либо играть. В результате перевозбуждение, недосып, переутомление заметно снижают результаты экзамена. Поэтому здоровый сон, активный отдых, умеренные занятия спортом, свежий воздух, ограничение на игры в гаджеты – лучшие друзья выпускников. Лучше сократить или даже временно отказаться от дополнительной общественной нагрузки и внешкольных занятий и мероприятий, если они не приносят подростку радости. Этот вывод я делаю из личного родительского опыта, с которым можно и не согласиться.

Конечно, накануне экзамена выпускник будет нервничать. Но лучше его уговорить и успокоить, чем предлагать медицинские препараты, даже самые распространенные: валериану, пустырник.  Неизвестно, как они подействуют в стрессовой ситуации. Лучше, если есть необходимость, пройти необходимый курс лечения в течение года.

Оксана Ларина, заведующая отделением организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях ДГКБ г. Ульяновска:

«Несмотря на ответственность ребёнка и степень важности экзамена, не рекомендуется усиливать учебную нагрузку за счет сна.

Ребёнок должен постараться включить в период подготовки к экзаменам  паузы для физических нагрузок: это могут быть физкультпаузы в домашних условиях или привычные тренировки в секциях.  Не стоит забывать и о правильном питании: разнообразное и полноценное питание, здоровая пища и достаточный объём жидкости».

           

Помогать и не мешать

Родителям выпускников тоже нужно держать себя в руках. Дети смотрят на нас как на надежду и опору. А если эта опора сама умирает от страха перед экзаменами, до ужаса боится плохих результатов, нудит про карьеру дворника и грузчика? Не надо пугать ребенка сложностью экзаменов, это усилит его тревожность. В конце концов, выпускники готовятся к экзаменам целый год, поэтому абсолютно плохого результата не будет в любом случае. Но и не надо относиться к ЕГЭ, как к ерунде, вселять в ребенка ложную уверенность, что он-то точно все сдаст лучше всех. Не сравнивайте его с одноклассниками, с сыном подруги – стобалльником, не предъявляйте завышенных  требований, не мечтайте о блестящих результатах по всем экзаменам. Если ребенок не оправдает ваших надежд, для него это будет больший стресс, чем для вас. Ведь подростки склонны и сами предъявлять к себе завышенные требования. Будьте спокойны, внимательны к ребенку, любите его и поддерживайте, и тогда ваш выпускник (вместе с вами) справится с самым сложным экзаменом.

Елена Кузнецова, учитель математики гимназии № 1 Ульяновска, классный руководитель девятого класса:

«Согласна со всем вышесказанным. Необходимы и спорт, и здоровое питание, причем не только в годы сдачи ОГЭ и ЕГЭ, а всегда. Желательно, чтобы ребенок был к этому приучен. Плюс обязательно ответственность за свои поступки и свою жизнь. По мере взросления ребенка расширяются его навыки и сфера обязанностей. И, если это так, то экзамены в девятом классе становятся не более чем очередной ступенькой на пути роста и формирования ребенка. Мы же не боимся получать паспорт: время пришло, значит надо. Я, кстати, за обязательные переводные экзамены по основным предметам по окончании каждого класса, они закаляют психику, дают повод лишний раз повторить программу и снимают страх перед ОГЭ.

ОГЭ и ЕГЭ — это школьная программа плюс естественная сообразительность, нет ничего, с чем бы ребенок не справился на том уровне, на каком учился в школе. Родителям и учителям настоятельно советую не запугивать детей и не нагнетать обстановку. Готовимся и не боимся».

 

Форс-мажор

Ребенок так перенервничал, что утром перед экзаменом заболел: поднялось давление, температура, расстроился живот. Что делать? Вызывать врача или ехать в больницу, фиксировать заболевание в справке. Для экзаменов по всем предметам существует резервный день, в который, при наличии медицинской справки, ребенок сдаст экзамен без всяких препятствий.

Ребенку стало плохо во время экзамена. Обращаться в школьный медпункт, затем ехать в больницу и приходить на экзамен в резервный день.

Экзамены по дополнительным предметам проводятся в один день (такие совпадения бывают). Спокойно сдавать один из экзаменов, на второй приходить в резервный день.

Случилось самое страшное: ребенок не набрал минимального количества баллов – «порога», то есть экзамен не сдал. Придется подтягивать знания и пересдавать экзамен в резервные дни или осенью. Можно сдать экзамен и на следующий год, но уже экстерном.

Фото: архив Владимира Ламзина, архив спикеров статьи

 

Тестирование в 11 классе | Государственные школы округа Фэйрфакс

Название экзамена Источник требования Контент протестирован Цель теста Необходимое время * График ** Распределение результатов
Краткое описание подростковой депрессии (BSAD) Отдел Психическое здоровье и благополучие Для выявления симптомов депрессии Прибл.10 минут 23 августа — 17 декабря Включено в постоянное общение с родителями / опекунами об успеваемости в классе
Инвентарь по математике

Дивизион

ТОЛЬКО для студентов, изучающих курс алгебры 1 или алгебры 1, часть 1

Математика Для определения текущего уровня математических навыков развития и отслеживания роста Прибл. 45 минут

авг.С 30 по 29 октября

6 декабря — 28 января

9 мая — 10 июня

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Диагностика записи NoRedInk Отдел Письмо Для отслеживания прогресса в развитии навыков письма и грамматики Прибл. 30 минут

4 октября — 12 ноября

фев.2–25 февраля

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Оценка на основе результатов (PBA) для подтвержденного кредита, выданного на местном уровне (LAVC)

Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся на курсах социальных наук с подтвержденным кредитом

История Для измерения знания стандартов курса и дисциплинарных навыков Прибл.2-4 часа 18 октября — 27 мая Включено в сообщение об успеваемости родителям / опекунам в рамках выпускных классов
Предварительный SAT (PSAT) Отдел Чтение, логические рассуждения, математика Для оценки готовности к продвинутым курсам и права на получение национальной стипендии Прибл. 3 часа 13 октября Доступен через учетную запись Совета колледжей и включен в текущую коммуникацию с родителями / опекунами
Опись чтения

Дивизион

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся на курсах повышения грамотности

Чтение Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста Прибл.45 минут

30 августа — 29 октября

6 декабря — 28 января

9 мая — 10 июня

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц после закрытия окна оценки
Социально-эмоциональное обучение (SEL) Screener Отдел Социально-эмоциональные навыки обучения Для измерения развития социально-эмоционального обучения, отношений и благополучия Прибл.20 минут

12 октября — 22 октября

25 января — 11 февраля

25 апреля — 13 мая

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами
Стандарты обучения (SOL) Тесты

Государство

ТОЛЬКО для зачисленных на курс SOL, которым требуется тест на участие в федеральном округе или подтвержденный кредит для окончания обучения

Письмо, чтение, математика, естественные науки Для измерения уровня знаний стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности Прибл.2 часа по предмету

Расписание на основе требований курса и выпуска

6 декабря — 14 января

с 7 по 23 марта (только написание)

25 апреля — 27 мая

Передано родителям / опекунам в течение прибл. 2 месяца после закрытия окна оценки
Программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) Государство

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе

Чтение, математика Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне TBD янв.5 по 4 июня Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
ДОСТУП WIDA для ELLS

Государство

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения годового уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл. 5 часов 18 января — 18 марта Передано родителям / опекунам к началу следующего учебного года
WIDA Screener

Государство

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл.90 минут В течение 14 дней после поступления из-за пределов государственных школ Вирджинии Передано родителям / опекунам в течение прибл. 1 месяц
Рабочие ключи

Дивизион

ТОЛЬКО для студентов, обучающихся на английском языке 11, которые не прошли тест SOL и нуждаются в подтвержденных зачетных единицах для завершения обучения

Чтение, письмо Для измерения способности применять знания о содержании к реальной ситуации Прибл.30-45 минут на предмет

31 мая — 9 июня

Включено в постоянную коммуникацию с родителями / опекунами

Grade11

Начать тест Macbeth Обзор 10 вопросов, рандомизированных из 71 всего Результаты
Начать тест Повелитель мух Обзор 10 вопросов, рандомизированных из 31 всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Рассказ: Рассказчик Х.Х. Манро
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Рассказ: посвящение, Сильвия Плат
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Поэзия: Узкий парень в траве, Эмили Дикинсон
10 вопросов, не рандомизированных, на основе 1 чтения Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Поэзия: Out, Out-, Роберт Фрост
10 вопросов, не рандомизированных, на основе 1 чтения Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Поэзия: в процессе, Кристина Россетти
10 вопросов, не рандомизированных, на основе 1 чтения Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Шекспир и Петрарка — Сонеты любви
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 35, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 15 в целом Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 17, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 25, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 25, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного 10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Понимание прочитанного
  • Как важно быть серьезным
10 вопросов, рандомизированных из 30, всего Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, не рандомизированных из 10 общих Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, рандомизированных из 75, всего Результаты
Начать тест Словарь 10 вопросов, рандомизированных из 20 общих Результаты
Начать тест Brain Challenge — Словарь для старших классов 10 вопросов, рандомизированных из 305, всего Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 60, всего Результаты
Начать тест Грамматика
  • Пунктуация и регистр
10 вопросов, рандомизированных из 45, всего Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 70, всего Результаты
Начать тест Грамматика 10 вопросов, рандомизированных из 70, всего Результаты
Начать тест Литературные термины и элементы 10 вопросов, рандомизированных из 139, всего Результаты

Контрольный экзамен в конце семестра Рабочий лист 11 класса

Расширенный поиск

Содержимое:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *