Егэ русский 2018 задание 7: Готовимся к ЕГЭ 2018. Задание 7. Синтаксические нормы скачать

Содержание

Задание 7 ЕГЭ по русскому языку

1. Задание 7 ЕГЭ по русскому языку

Здравствуй, дорогой друг!
Я знаю, что тебе тяжело даётся 7
задание ЕГЭ. Поэтому мы с
друзьями решили помочь тебе
преодолеть преграду с лёгкостью!
Если ты готов приступать, то
жми на кнопку «Далее»!
Далее
Неправильное построение предложения
с деепричастным оборотом
1. Найди предложения с деепричастным оборотом. Выдели грамматическую основу. Теперь
посмотри, нет ли в предложении ошибки: подлежащее должно выполнять действие,
выраженное сказуемым и деепричастием.
Подъезжая к вокзалу, у меня слетела шляпа. (Получается, что шляпа слетела и подъезжала (подъезжая), но
шляпы не умеют ездить!)
2. Найди предложения с деепричастным оборотом. Выдели грамматическую основу. Если
перед тобой безличное предложение (где НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ подлежащего), то здесь
не должно быть и деепричастия!
Меня бросило в жар, увидев собаку на моём пути. ( Бросило в жар – сказуемое, при нём не может быть
подлежащего, попробуй подставить. Не получается? Потому что предложение БЕЗЛИЧНОЕ! А это значит, что
деепричастный оборот использовать здесь нельзя!
3. Нельзя употреблять деепричастный оборот, если сказуемое выражено кратким причастием!
Не выполнив важное задание, я был уволен. (был уволен – сказуемое, выражено кратким
причастием. Это действие выполнил кто-то другой: руководство).
Далее
Неправильное построение предложения
с причастным оборотом
1. Причастие должно стоять в том же роде, числе и падеже, что и определяемое слово.
Проверяем по вопросу.
Мячик (какой?), пролетавшему мимо меня, попал в окно. (Должно быть: пролетавШИЙ)
2. Если подлежащее выражено словосочетанием, то причастие согласуется с главным
словом этого словосочетания:
Один из нас, бегущих вперёд, упал.(Должно быть так: Один (какой?)…., бегущИЙ…)
Далее
3. Определяемое слово не должно разрывать причастный оборот!
Пришедший ученик в школу не выполнил задание. (Пришедший в школу – прич.оборот, он разорван главным
словом – это ошибка!)
4. Нельзя соединять другие синтаксические конструкции с причастным оборотом как однородные
члены:
Тучи, плывущие по небу и которые закрывают солнце, были иссиня-чёрными. (Должно быть: Тучи, плывущие
по небу и закрывающие солнце……)
Неправильное употребление падежной формы
существительного с предлогом
ЗАПОМНИ!
Так ПРАВИЛЬНО!
По окончании
По истечении
По прибытии
По приезде
ЗАПОМНИ!
Предлоги СОГЛАСНО,
ВОПРЕКИ, БЛАГОДАРЯ,
СООБРАЗНО, НАПЕРЕРЕЗ
употребляются только с Д. п.
(кому? чему?)
Согласно документу
Вопреки ожиданиям
Благодаря знанию
Далее
Нарушение построения предложения с
несогласованным приложением
Несогласованные
приложения — имена
собственные (названия газет,
журналов, фильмов, картин и
т.д) — употребляются в И.п. при
наличии перед ними имени
нарицательного.
Если же нарицательное сущ.
отсутствует, то имя
собственное изменяется.
В газете «Правде» я нашла интересную статью.
*Должно быть: В газете «Правда».
В «Евгений Онегин» раскрывается характер главного
героя.
*Должно быть: В «Евгении Онегине» раскрывается
характер главного героя.
Далее
Нарушение связи между подлежащим и
сказуемым
1. Подчеркните подлежащее и сказуемое, проверьте, чтобы они были в одном роде и числе!
2. Род сложносокращённых слов определяется по ключевому слову: ООН – Организация Объединённых
Наций (организация – главное слово в ж.р.)
ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. (Должно быть: объявилА!)
3. Сказуемое согласуется с первым (главным) словом сложного существительного.
Кресло-качалка отремонтирована. (Должно быть: кресло-качалка отремонтированО!)
4. Обратите внимание на сложноподчинённое предложение, которое имеет
такую структуру: Все…, кто…, //Те…, кто
[Все, (кто интересуются театром), знает имя Алексея Бахрушина]. (Все (что
делают?) знаЮТ, кто (что делает?) интересуЕТся)
Далее

ЕГЭ 2018 Русский язык Задания 4-20 Тематический практикум Цыбулько

Тематический практикум по заданиям 4-20  ЕГЭ 2018 Цыбулько, Васильевых и др. учебного курса «Я сдам ЕГЭ!” по русскому языку создан авторским коллективом, состоящим из членов Федеральной комиссии по составлению КИМ 2018 и экспертов. Состоит из трех частей. Часть Вторая посвящена нормам современного русского языка. Учебное пособие адресовано обучающимся 10-11 классов для под-ки к ЕГЭ. Предложенная последовательность под-ки отвечает логике экзаменационной работы. Каждый блок упражнений направлен на конкретный результат: на отработку важнейших теоретических сведений – практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. Адресовано пособие педагогам, школьникам, их родителям для проверки/самопроверки достижения требований ОС к уровню под-ки выпускников.

— Содержание —

Обращение к учащемуся 4
ЕГЭ по русскому яз-ку. Структура. Содержание. Оценивание 6
Задание 4. Орфоэпические нор-мы (постановка ударения) 8
Задание 5. Лексические нор-мы (употребление слова в соответ-ствии с точным лексическим знач-нием и требованием лексической сочетаем-сти) 25
Задание 6. Морфологические нор-мы (образование форм слова) 45
Задание 7. Синтаксические нор-мы. Нормы согласования. Нор-мы управления 58
Задание 8. Правописание кор-ней 72
Задание 9. Правописание прис-тавок 77
Задание 10. Правописание суф-фиксов 82
Задание 11. Правописание лич-ных окончаний глаголов. Правописание суф-фиксов причастий настоящего — прошедшего времени 86
Задание 12. Слитное — раздельное написание НЕ — разными частями речи 90
Задание 13. Слитное, раздель-ное и дефисное написание слов 95
Задание 14. Право-писание Н и НН в различ-ных частях речи 105
Задания 8—14. Орфо-графические нормы 108
Задание 15. Знаки преп-нания в простом осложнённом пред-ложении (с однородными членами)  в сложносочинённом предложении 111

Задание 16. Зн-ки препинания в предложениях  обособленными членами (определениями, прил-жениями, обстоятельствами, дополнениями) 116
Задание 17. Знаки препи-нания в предложениях со слов-ами и конструкциями, грамматически н е связанными с членами пред-ложения 121
Задание 18. Знаки преп-нания в сложноподчинённом предложении 126
Задание 19. Знаки преп-нания в сложном предложении — разными видами связи 128
Задания 15—19. Пункт-уационные нормы 133
Задание 20. Лексические нор-мы. Редактирование 137
Задания 1—20. Самостоятель-ная работа 141
Ответы и комментарии 146

Размер файла: 34 Мб; Формат: pdf

Вместе с «частью 2 тематического практикума серии Я СДАМ ЕГЭ заданий 4-20 Цыбулько, Васильевых и др. ЕГЭ 2018 по русскому языку» скачивают:

Admin

Разработчики КИМ об экзамене по русскому языку

Единый государственный экзамен по русскому языку – один из двух обязательных предметов для всех выпускников, который необходимо сдать для получения аттестата о среднем общем образовании. Минимальное количество баллов для получения аттестата – 24 балла.

Кроме того, результаты ЕГЭ по русскому языку необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность). Вузы не имеют права устанавливать минимальный проходной порог по этому предмету ниже 36 баллов.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).

Каждый вариант экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей и включает 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит одно задание (задание 26) – сочинение по прочитанному тексту. Выполняя это задание, экзаменуемый должен продемонстрировать умение анализировать содержание и проблематику прочитанного текста, комментировать проблему исходного текста, определять позицию автора текста, выражать и аргументировать собственное мнение, последовательно и логично излагать мысли, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка, оформлять высказывания в соответствии с орфографическими, пунктуационными, грамматическими и речевыми нормами современного русского литературного языка.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 58 первичных баллов. За грамотно написанное сочинение можно получить 24 балла, что составляет 42% от первичного балла.

Задания экзаменационной работы по русскому языку проверяют знание норм построения текста, лексических, орфографических, пунктуационных, грамматических норм современного русского литературного языка, умение создавать текст на основе прочитанного.

В 2018 году в экзаменационную работу включено задание 20, проверяющее знание лексических норм современного русского литературного языка. Оно проверяет сформированность умений по стилистической правке (неуместность употребления слов, форм или конструкций) в связных текстах или предложениях.

Задания первой части проверяют усвоение участниками экзамена учебного материала как на базовом, так и на высоком уровнях сложности: к последнему типу относятся задания, проверяющие владение грамматическими нормами (задание 7), умение находить средства связи предложений в тексте (задание 24) и использованные в тексте языковые средства выразительности (задание 25). Задание 26 – сочинение может быть выполнено экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком).

Среди заданий базового уровня сложности есть задания с низким процентом выполнения – на них следует обратить особое внимание. Это задания, проверяющие правописание -Н- и -НН- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), знание функционально-смысловых типов речи (задание 22).

В общем виде все необходимые советы и разъяснения даны в инструкции по выполнению работы перед вариантом КИМ. Поэтому следует внимательно читать инструкции к варианту и конкретному заданию. Следование этим советам позволит более рационально организовать работу на экзамене. Кроме общей инструкции в каждой части работы даются рекомендации по поводу того, как нужно записывать ответ на задания того или иного типа. Перед выполнением заданий следует внимательно прочитать инструкции к каждому типу заданий.

Практика показала, что лучше вписать ответы сначала в КИМ, а затем аккуратно перенести их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы на задания пишутся без лишних добавлений (пишется термин, понятие, ключевое слово или сочетание слов из текста и т.п.).

Ответ на задание 26 лучше сначала записать на черновике, а затем переписать в бланк №2. Сочинение следует писать чётко, разборчивым почерком. Записи в черновиках не учитываются при обработке и проверке работ.

Желаем успеха на экзамене!

10 вопросов о ЕГЭ по русскому языку

Текст: Наталья Лебедева/РГ

Фото: Алексей Мальгавко/РИА Новости

ЕГЭ по русскому языку — один из двух обязательных экзаменов (второй — математика), который сдают все ученики. В этом году экзамен по русскому языку выпускники будут писать в день рождения А. С. Пушкина, 6 июня. Если результат окажется слишком низким, то экзамен можно будет попробовать пересдать в резервный день — 26 июня, или в дополнительный период — 4 сентября. Что нужно знать об экзамене, чтобы сдать его на максимальный балл с первого раза?

1. Сколько баллов можно получить на ЕГЭ по русскому языку?

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 58 первичных баллов. За грамотно написанное сочинение можно получить 24 балла.

Чтобы получить аттестат об окончании школы, необходимо набрать минимум 24 балла. А если одиннадцатиклассник планирует поступать в вуз, причем не важно, на какую специальность, экзамен необходимо сдать минимум на 36 баллов. 

2. Сколько времени дается на выполнение всех заданий?

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 210 минут, или 3,5 часа.

3. Какие знания проверят на ЕГЭ по русскому языку?

Задания экзаменационной работы по русскому языку проверяют знание норм построения текста, лексических, орфографических, пунктуационных, грамматических норм современного русского литературного языка, умение создавать текст на основе прочитанного.  

4. Из каких заданий состоит экзаменационный вариант?

Каждый вариант экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей и включает 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. 

Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом (задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа и задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов).

Задания первой части проверяют усвоение участниками экзамена учебного материала как на базовом, так и на высоком уровнях сложности: к последнему типу относятся задания, проверяющие владение грамматическими нормами (задание 7), умение находить средства связи предложений в тексте (задание 24) и использованные в тексте языковые средства выразительности (задание 25).

Часть 2 содержит одно задание (задание 26) — сочинение по прочитанному тексту. Выполняя это задание, экзаменуемый должен продемонстрировать умение анализировать содержание и проблематику прочитанного текста, комментировать проблему исходного текста, определять позицию автора текста, выражать и аргументировать собственное мнение, последовательно и логично излагать мысли, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка, оформлять высказывания в соответствии с орфографическими, пунктуационными, грамматическими и речевыми нормами современного русского литературного языка. 

Сочинение может быть написано экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком). 

5. В этом году появилось новое задание № 20. Что оно проверяет?

Задание № 20 будет проверять владение лексическими нормами русского литературного языка. Задание будет оцениваться в 1 балл.

Задание будет дано в двух вариантах:

  • в виде исключения, то есть надо будет убрать лишнее слово;
  • в виде замены, то есть слово надо будет заменить.

Алгоритм выполнения: сначала надо найти смысловое (семантическое) противоречие в предложении, вычленить ошибку и выполнить задание, исправив эту ошибку.

6. В чем сложность выполнения задания № 7?

Задание звучит так: «Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены».

Существует три типа грамматических ошибок, но на экзамене потребуется идентифицировать только морфологические и синтаксические ошибки.

Морфологические ошибки:

  • неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
  • неправильное употребление имени числительного.

Синтаксические ошибки:

  • нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
  • нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм;
  • ошибка в построении предложения с однородными членами;
  • неправильное построение предложений с деепричастным оборотом;
  • нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
  • нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
  • неправильное построение предложения с косвенной речью;
  • ошибка в построении сложного предложения.

Прежде чем приступить к выполнению задания, авторы экзаменационных заданий советуют внимательно прочитать все предложения.

7. Чем отличается сочинение в ЕГЭ по русскому языку (задание № 26)?

Чтобы успешно написать сочинение по прочитанному тексту, разработчики советуют придерживаться следующего плана:

  • сформулировать одну из проблем, поставленных автором текста;
  • написать комментарий к этой проблеме, включив в него два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания и аргументации проблемы;
  • указать авторскую позицию;
  • высказать свое личное отношение к прочитанному, подкрепив свое мнение двумя литературными аргументами.

Но следовать этому плану жестко необязательно. В хорошем сочинении важна продуманная композиция. Можно ограничиться тремя базовыми частями: вступление, основная часть и заключение. А можно включить и другие части со своими микротемами в каждой.

Советы от разработчиков:

  • Продумывать композицию нужно только после того, как определена проблема, поднятая автором в тексте. Важно не перепутать тему и проблему текста.
  • Желательно привлекать в качестве аргументов произведения именно из русской классики.
  • Можно привлекать в качестве аргументов современную и зарубежную литературу.
  • Можно опираться на неклассические жанры литературы (фантастика, детектив или триллер), но выбранный аргумент должен быть подан именно как аргумент.
  • Ссылка на художественный фильм не является литературным аргументом, даже если речь идет об экранизации.
  • Научно-популярные статьи и книги могут быть использованы в качестве литературного аргумента.

8. Как уровень сложности задания влияет на конечный балл?

Среди заданий базового уровня сложности есть задания с низким процентом выполнения — на них следует обратить особое внимание. Это задания, проверяющие правописание -Н- и -НН- в различных частях речи (задание 14), знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи (задание 19), знание функционально-смысловых типов речи (задание 22). 

9. Что обязательно нужно учесть, чтобы получить максимальный балл?

В общем виде все необходимые советы и разъяснения даны в инструкции по выполнению работы перед вариантом КИМ. Поэтому следует внимательно читать инструкции к варианту и конкретному заданию. Следование этим советам позволит более рационально организовать работу на экзамене. Кроме общей инструкции, в каждой части работы даются рекомендации по поводу того, как нужно записывать ответ на задания того или иного типа. Перед выполнением заданий следует внимательно прочитать инструкции к каждому типу заданий. 

10. Как правильно заполнить экзаменационный бланк?

Практика показала, что лучше вписать ответы сначала в КИМ, а затем аккуратно перенести их в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Ответы на задания пишутся без лишних добавлений (пишется термин, понятие, ключевое слово или сочетание слов из текста и т. п.).  

Ответ на задание 26 лучше сначала записать на черновике, а затем переписать в бланк № 2. Сочинение следует писать четко, разборчивым почерком. Записи в черновиках не учитываются при обработке и проверке работ. 

Видеоконсультация по ЕГЭ по русскому языку от разработчиков экзамена:

ПИШЕМ КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ — ЕГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр. Подготовка к написанию сочинения — ЕГЭ 2018

ЕГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр. Подготовка к написанию сочинения

ПИШЕМ КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ

Умение комментировать проблему — одно из наиболее важных умений, которые нужно продемонстрировать в экзаменационном сочинении (недаром оно может быть оценено от 0 до 3 баллов). Для его формирования требуется много времени.

В этом разделе пособие представлен сборник текстов с определённой системой заданий к каждому из них. Эти задания направлены на то, чтобы в первую очередь помочь ученику понять содержание текста. Так, задание 1 связано с пересказом текста, задание 2 — с определением темы текста, задание 3 — с определением типа речи, а задание 4 — с умением соотносить по смыслу данное ученику предложение с содержанием текста.

Следующая группа заданий связана с обучением находить проблему (задание 5), писать к ней комментарий (задание 6) и формулировать позицию автора по найденной проблеме (задание 7).

При обучении написанию комментария важно объяснить ученикам, что они должны отметить действия автора, которые он совершает, чтобы привлечь внимание читателя к проблеме (размышляет, обращает внимание, отмечает, выделяет и т.п.). Перед созданием комментария полезно определить, художественный это текст или публицистический. Если текст публицистический, нужно перефразировать основные мысли автора по найденной проблеме (возможно использование цитат). Если текст художественный или в публицистическом тексте рассказана какая-либо история, необходим краткий пересказ текста/эпизода с параллельным анализом действий автора. В качестве примеров в Ответах помещены комментарии к проблемам, найденным в 1, 2 и 4 текстах данного раздела пособия (действия автора выделены в комментариях жирным шрифтом).

Заканчивается комментарий естественным переходом к формулировке авторской позиции, поэтому первая часть сочинения (проблема + комментарий + позиция автора) является, с точки зрения логики, единым целым.

В некоторых текстах возможно выделение нескольких проблем. Ученик может писать комментарий к любой из найденных проблем, но в этом случае во избежание ошибки необходим контроль учителя.

Во II части пособия представленные ранее тексты даны с пропусками знаков препинания. В этом случае учебный материал можно использовать для повторения пунктуации. Наиболее часто встречающиеся ошибки в работах учащихся старших классов — это ошибки пунктуационные, поэтому работа по расстановке знаков препинания в знакомых текстах очень полезна.

В Ответах даны примерные формулировки проблем и позиций авторов. В работах учащихся, естественно, формулировки могут быть иными.

В общей схеме экзаменационного сочинения (созданной с опорой на задание 25 и на Критерии оценивания задания с развёрнутым ответом) данная часть пособия помогает научиться писать следующую часть работы (выделено жирным):

Схема сочинения1

1 Приведённая схема сочинения является примерной.

I. Вступление.

II. 1. Формулировка проблемы.

2. Комментарий к проблеме.

3. Позиция автора по проблеме.

4. Позиция ученика по проблеме.

5. 1-й аргумент.

6. 2-й аргумент.

III. Заключение.

Предложенные нами тексты содержат проблемы, которые часто встречаются в экзаменационных текстах, поэтому их можно использовать и в качестве текстов-аргументов для подтверждения своей позиции по подобным проблемам. Для того чтобы систематизировать тексты по проблемам, можно воспользоваться таблицей, данной в приложении.

Мы надеемся, что наше пособие поможет и учащимся, и их преподавателям в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку.



Дополнительный (сентябрьский) период проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования (ГВЭ – 11) в 2021 году

Дата публикации

26.07.2021

Участники

дополнительного периода ГВЭ-11 в 2021 году

В соответствии с Особенностями проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденными приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора
от 16.03.2021 № 105/307, в дополнительный сентябрьский период ГВЭ – 11 по русскому языку и/или математике допускаются:

участники ГИА в форме ГВЭ, не прошедшие ГИА по обязательным учебным предметам ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по двум обязательным учебным предметам ГВЭ, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов ГВЭ в установленные сроки;

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), участники ГИА — дети-инвалиды и инвалиды ГИА (далее — дети-инвалиды, инвалиды), не прошедшие ГИА в форме ГВЭ по русскому языку или получившие повторно неудовлетворительный результат по указанному учебному предмету в установленные сроки;

участники ГИА в форме ЕГЭ, не прошедшие ЕГЭ по русскому языку
в установленные сроки или получившие повторно неудовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку в установленные сроки, проходят ГИА
в форме ГВЭ по русскому языку и математике в дополнительный сентябрьский период проведения ГВЭ;

обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды, не прошедшие ГИА
в форме ЕГЭ по русскому языку в установленные сроки или получившие повторно неудовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку
в установленные сроки проходят ГИА в форме ГВЭ по русскому языку
в дополнительный сентябрьский период проведения ГВЭ.

Сроки

проведения дополнительного периода ГВЭ-11 в 2021 году

(приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора от 12.04.2021 № 163/472)

3 сентября 2021 года (пятница) – русский язык;

6 сентября 2021 года (понедельник) – математика;

13 сентября 2021 года (понедельник) – резерв: русский язык;

15 сентября 2021 года (среда) – резерв: математика.

Подача заявлений

на участие в ГВЭ-11 в дополнительный (сентябрьский) период в 2021 году

Заявление на участие в ГВЭ-11 в дополнительный (сентябрьский) период подается не позднее чем за две недели до начала периода в образовательную организацию, в которой участник ГВЭ-11 восстанавливается на срок, необходимый для прохождения ГВЭ-11;

Заявление подается участниками ГВЭ-11 лично на основании документа, удостоверяющего личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

В 2021 году заявление необходимо подать в срок не позднее 20.08.2021.

Почему власть регистрирует ярких кандидатов, а потом снимает их с выборов

Накануне стало известно, что в списке КПРФ не будет Павла Грудинина, который должен был занять в нем третью строчку. Его бывшая жена заявила о том, что у Грудинина есть доля в иностранной офшорной фирме, о чем он не сообщил. Сам Грудинин это называет ложью, однако до участия в выборах его не допустили. Следом проблемы начались у Николая Бондаренко, еще одного яркого кандидата в Госдуму от КПРФ, депутата Саратовской областной Думы. Сам Бондаренко рассказал, что 26 июля его вызвали в полицию для составления протокола о распространении экстремистских материалов. По словам Бондаренко, вызов в отдел связан с «Манифестом Единой России 2002 года», который тот 10 лет назад опубликовал в соцсетях. В полицию, впрочем, без официального приглашения он не пошел. Если коммуниста признают виновным в распространении экстремистских материалов, то он в течение года не сможет выдвигать свою кандидатуру на выборах. Обсудили эти события с редактором отдела политики «Новой газеты» Кириллом Мартыновым.

«Одновременно мы видим, как выборы должны быть веселыми, зажигательными, конкурентными, интересными, показывающими, какая в России замечательная демократия, пускай и не такая, как в западных странах, но вполне нас устраивающая, и мы должны видеть парад новых партий, каких-то ярких кандидатов, предвыборные кампании, скандалы, черный пиар даже — хотя не очень понятно, зачем нужен черный пиар, когда все согласовано. А вторая часть этого технического задания на эти выборы заключается в том, чтобы никаких сюрпризов на них не произошло, и мы могли спокойно лечь спать 19 сентября и проснуться в стране, где примерно те же самые люди — с небольшим процентом обновлений, но тоже очень согласованных вручную — дальше заседают в Государственной Думе, дальше принимают все те законы, которыми они нас осчастливили за последние, уже долгие годы. И эта задача — она, мне кажется, стратегически неразрешима.  То есть в начале ты пытаешься ввести хоть каких-то ярких кандидатов, чтобы показать, что тебе есть, с чем спорить, у тебя есть яркие политики — тот же Бондаренко, на своем уровне он должен был с Володиным конкурировать в округе  — а потом выясняется, что эти яркие политики признаны слишком опасными для той стерильной политической машины, которую для нас собрали в администрации президента при большом участии, видимо, уже каких-то людей в погонах. И эти люди экстренно, в последний момент из предвыборной кампании вычищаются. Дальше, я думаю, нас ждет, к сожалению, очень много новостей, посвященных попыткам всех как-то развеселить и убедить в том, что это замечательные выборы, лучшие в истории России. <…> Но при этом кандидатов, которые способны составлять какую-то реальную конкуренцию ставленникам власти, людям, которые будут назначены фактически в парламент, их либо не будет совсем, либо будут считанные единицы — по недосмотру», — сказал Мартынов. 

Фото: Михаил Солунин / ТАСС

Выборы в Госдуму в 2021 все материалы по теме (21) ⟶

Географический диктант 2018 | Русское географическое общество

11 ноября 2018 г. в России и за рубежом прошел Географический диктант Русского географического общества. Это масштабное образовательное мероприятие, инициированное Президентом России Владимиром Путиным, проводится Русским географическим обществом в четвертый раз.

Впервые Географический диктант прошел в 2015 году.В 2017 году в нем приняли участие около 260 тысяч человек. Свои знания по географии проверяли не только Россия, но и многие другие страны. Мероприятие прошло в 25 странах мира. Причем в 2017 году мероприятие проводилось в 2224 точках. В России наибольшее количество мест проведения Диктанта было в Республике Саха (Якутия), где он проводился в 277 местах. Лидером по количеству площадок проведения данного образовательного мероприятия среди зарубежных стран стал Китай, где Диктант прошел в 10 городах.Более того, он был организован онлайн, и около 110 000 человек проверили свои знания на сайте: dictant.rgo.ru.

Как обычно, Диктант проводился в специально отведенных местах и ​​на сайте: dictant.rgo.ru.

Все желающие имели возможность не только проверить свои знания по географии, но и организовать диктант в своем регионе. Место проведения мероприятия можно было зарегистрировать на сайте: dictant.rgo.ru до 29 октября 2018 года.

У теста было четыре версии: две для России, одна для зарубежных стран и одна онлайн-версия. Все они были одного уровня сложности.

Это был первый год, когда тест состоял из двух частей, каждая из которых содержала 15 вопросов и различные уровни сложности. Задачи этого года отличались от задач предыдущего года. Таким образом, вопросы были менее сложными, частично проверяя интеллект и логику. Это интеллектуальное соревнование было скорее викториной, чем экзаменом.

Так ли опасно российское вмешательство, как мы думаем?

Действительно, когда мы оцениваем эффект современной дезинформации, «различие между внутренним и иностранным устарело», — сказала Мариетье Шааке, бывший член Европейского парламента от Нидерландов и директор по международной политике компании Центр киберполитики Стэнфордского университета. Когда конкретный мем начинает перемещаться с одной онлайн-платформы на другую, определить его происхождение часто невозможно; более важно то, как целевая группа населения действует в ответ.

Вайнер документирует, как «ударные войска ИРА», как он их называет, «связались по меньшей мере со 126 миллионами американцев в Facebook, 20 миллионами человек в Instagram и 1,4 миллиона в Twitter». Но эти пугающие цифры нам мало что говорят. «Важнее не то, сколько людей получили сообщение или даже были убеждены сообщением и в результате изменили свое поведение, а, скорее, влияние этого изменения в поведении», — сказал мне Шаак. Тот факт, что на протяжении 2016 года различные активисты Black Lives Matter сталкивались с I.Р.А. контент, в том числе кампания в социальных сетях под названием Blacktivist, мало изменил суть, цели и влияние движения в целом. (То же самое, по-видимому, относится к более поздним фронтам ИРА, таким как Peace Data, малоизвестный сайт, который торгует темами и аргументами, уже распространенными в американских левых кругах.) В отличие от этого Шаак поднял пропаганду против вакцинации : «Теперь, если хотя бы два процента родителей перестанут вакцинировать своих детей, это может иметь очень большое влияние на здоровье населения в целом.

Когда дело доходит до COVID -19, очевидный результат совместной кампании по дезинформации Трампа и Fox News был разрушительным. В рабочем документе, опубликованном Национальным бюро экономических исследований в мае, были проанализированы анонимные данные о местонахождении миллионов сотовых телефонов, чтобы показать, что жители почтовых индексов с более высокой посещаемостью Fox News с меньшей вероятностью будут следовать приказам оставаться дома. Другое исследование, проведенное экономистами из Чикагского и других университетов, показало несоответствие показателей здоровья между областями, где зрители Fox News в основном настраивались на Такера Карлсона, который, среди ведущих телеканалов Fox, рано и относительно быстро говорил об опасности COVID . -19, и места, где зрители предпочитали Шона Хэннити, который неделями преуменьшал его серьезность.Экономисты обнаружили, что в марте количество просмотров Хэннити, а не Карлсона в изучаемых ими регионах было связано с увеличением числа инфекций на 32% и увеличением числа заражений COVID на 23%. 19 связанных смертей.

Со времен холодной войны пропаганда развивалась в направлении, противоположном направлению большинства других средств ведения войны: она стала более расплывчатой ​​и неизбирательной, а не менее. Как пишет Петр Померанцев в «Это не пропаганда», живом и проницательном обзоре того, что цифровые инструменты делают с нашим разумом и нашим обществом, архитекторы операции «Денвер» приложили огромные усилия — финансируя радиопрограммы, ухаживая за журналистами, распространяя мнимые научные исследования — для того, чтобы «изощренная ложь выглядела реальной.«Сегодня тактика дезинформации требует значительно меньших усилий: фальшивые заявления российских государственных СМИ, по словам Померанцева,« просто выкидываются в сети или извергнуты в телешоу, скорее для того, чтобы запутать, чем убедить или поддержать фобии предрасположенной аудитории. видеть вокруг себя заговоры США ».

Карикатура Энтони Мартинетти

Значительное количество американских СМИ избрали тот же подход, но не потому, что Россия научила их этому, а просто потому, что такие повествовательные приемы эффективны, вызывая чувство тревоги и дезориентации, свойственное многим потребителям новостей.Померанцев анализирует монолог Ханнити из 2017 года, в котором подвергается критике понятие журналистской объективности. Исследуют ли СМИ связи Барака Обамы с бывшим внутренним террористом? Как насчет его приверженности якобы антиамериканской теологии освобождения черных? А где была пресса, когда Хиллари Клинтон солгала о гибели американских дипломатов в Бенгази? Как насчет всех законов, которые она нарушила, поддерживая частный почтовый сервер? «Эффект от такого длинного списка, в котором одни из обвинений серьезны, другие — надуманы, многие спорны и не исследованы, — приводит к тому, что разум остается истощенным и сбитым с толку», — пишет Померанцев.

Хотя многие аспекты применения дезинформации остаются неизменными — поддельные документы, подброшенные утечки, фальшивые эксперты — между дезинформацией времен холодной войны и ее современным эквивалентом есть существенные различия. Преемственность тактики не обязательно означает преемственность стратегии. Путинизм, поскольку он существует как целостная система, в значительной степени носит оборонительный характер. Он считает, что с Россией постоянно плохо обращаются и против нее действуют западные державы, и хочет держать этих врагов в страхе, а не переделывать их по своему образу и подобию.(Вайнер упускает из виду это ключевое отличие, когда объявляет Путина «истинным наследником» Сталина.) Дезинформация предназначена для того, чтобы ослабить и дезориентировать оппонента, создавая всеобщее отвлечение и шум, освобождая российское государство для беспрепятственных действий. Нечто подобное можно сказать о трампизме, еще одном бессвязном политическом феномене, который, прежде всего, стремится избежать утомительных ограничений ценностей, норм и институтов.

Возможно, самый важный сдвиг произошел в роли и доступности самой информации.В статье 2017 года, озаглавленной «Устарела ли первая поправка?», Профессор права Колумбийского университета Тим Ву написал, что «не хватает уже не самой речи, а внимания слушателей». В двадцатом веке главной угрозой свободе слова были репрессивные государства. Эта модель «предполагает мир без информации», — писал Ву. Но теперь множество онлайн-площадок для выражения мнений привело к обилию речи. И эту «дешевую речь», как выразился Ву, «можно использовать как для нападок, преследований и замалчивания, так и для освещения или обсуждения.«Представление о том, что больше и лучше речи побеждает плохо информированную или недоброжелательную речь, выглядит устаревшим. На самом деле, кажется, что все наоборот: различие между «хорошей» и «плохой» речью теряется в потоке информации.

Таким образом, Кремлю не нужно ничего взламывать; ему просто нужно аккуратно перемешать информационный горшок. Или позволить другим думать, что это так. Померанцев пишет: «Кремлевские правители особенно искусны в азартных играх этой новой эпохи или, по крайней мере, умеют заставлять всех говорить о том, насколько они хороши, что может быть самой важной уловкой из всех.Рид прямо говорит: «Чтобы сказать, где закончилась операция, и была ли она неудачной или успешной, требуется больше, чем факты; это требует вынесения суждения, что на практике означает политическое решение, часто коллективное ». В этом смысле попытки Кремля вмешаться в выборы в США в 2016 году действительно увенчались успехом, независимо от того, на скольких голосах повлияли активные меры российского происхождения. Если цель — сбой и путаница, то видимое влияние на результаты так же хорошо, как и на самом деле.

Обеспокоенность российскими «активными мерами» привела к правительственным инициативам, аналитическим центрам и онлайн-исследователям, которые охотятся за учетными записями троллей в тайниках Интернета. Янкович в своей книге посещает ряд таких аналитических центров в Центральной и Восточной Европе — местах, которые ранее и с большей интенсивностью сталкивались с российским вмешательством всех типов, чем где-либо еще, включая Соединенные Штаты. Она считает, что эти инициативы дают неоднозначные результаты, но возникает одно постоянное: успех Кремля по внедрению пагубной, ложной или манипулируемой информации в общественный дискурс имеет второстепенное значение для настроений и политической культуры самих стран.

В Польше правая партия «Право и справедливость», известная как PiS, пришла к власти в 2015 году, когда царило глубокое недоверие. В 2010 году в результате авиакатастрофы погибли 96 человек, в том числе президент Лех Качиньский. Он основал партию вместе со своим братом-близнецом Ярославом, который оставался у руля и пропагандировал теорию заговора о том, что крушение не было случайным. Хотя Россия, возможно, подтолкнула эту теорию к полезному использованию, это был токсин собственного производства, распространяемый и поддерживаемый PiS.В Польше возник ряд организаций для борьбы с дезинформацией, но, как отмечает Янкович, они опасаются вмешиваться во внутренние проблемы; вместо этого они сосредотачиваются на внешних угрозах, даже если они менее значительны. Как замечает оппозиционный журналист в отношении руководства PiS: «Почему они должны серьезно бороться с дезинформацией, если они делают это сами?»

Когда учреждения захватываются корыстной правящей партией, дезинформация начинает выглядеть как симптом упадка демократии, как и его причина.Укрепив свое правление, PiS заполнила конституционный суд Польши лоялистами и взяла на себя управление главной государственной вещательной компанией страны. В конечном счете, авторитарный внутри страны может нанести гораздо больший ущерб демократической системе, чем удаленный злоумышленник. Даже Вайнер, который в целом паникует по поводу опасности, создаваемой тайным вмешательством Кремля, отмечает, что Трамп к концу своего первого президентского срока «выполнил то, что осталось невыполненным за три четверти века активных действий России.

Померанцев описывает наше нынешнее состояние неуверенности и взаимного недоверия как «Большой цимцум» — термин, который он позаимствовал у художественного критика и философа Бориса Гройса, почерпнувшего эту идею из каббалы. В оригинальном повествовании легенды Бог удаляется из мира, который он создает, оставляя после себя вакуум. Гройс использовал эту идею как способ объяснить пустоту, оставшуюся после краха коммунизма в начале девяностых: «бесконечное пространство знаков, лишенное смысла». Оказывается, однако, что не только проигравшая сторона в холодной войне столкнулась с расплатой Большого Цимцума.Его победители на Западе сейчас переживают нечто подобное, время, в которое, как выражается Померанцев, «то, что ранее считалось нормальным, растворилось, и появилась гонка за формирование новых идентичностей из потока». В этой дезориентирующей новой реальности «истина непознаваема, будущее растворяется в мерзкой ностальгии, заговор заменяет идеологию, факты приравниваются к выдумкам, разговоры превращаются в взаимные обвинения в том, что каждый аргумент — это просто информационная война, и ощущение того, что все, что у вас под ногами, постоянно движущаяся, по своей природе нестабильная, жидкая.”

Эти студенты говорят, что изучение русского языка приведет вас к успеху. Может, даже на Марс.

Эйден Вулф изучает машиностроение в Северо-Восточном университете, но он взял несовершеннолетний язык на русском языке, потому что он хочет отправиться на Марс.

«Каждый космонавт должен знать английский и русский языки, и я на полпути», — сказал Вулф. «Это было моим самым большим стремлением максимально увеличить свои шансы стать космонавтом. Знание русского языка важнее для кандидатуры космонавта, чем наличие лицензии пилота.”

Вулф — один из многих студентов Северо-Востока, которые говорят, что им нравится изучать русский язык, и считают, что знание языка сделает их более желанными для работодателей.

Они берут на себя этот язык в то время, когда американо-российские отношения достигли низшего уровня, невиданного со времен холодной войны, и когда Россия наиболее заметно фигурирует в новостных сообщениях как геополитический соперник Соединенных Штатов в лице президента Владимира Путина и Российские агенты, пытавшиеся помешать U.С. выборы.

Яков Барт , доцент кафедры маркетинга Северо-Востока, который помогает проводить межкультурную программу в России, смотрит на эту политическую арену и видит все больше причин для студентов учиться и посещать Россию. Он указал на недавнее исследование исследовательского центра Pew Research Center , которое показывает, что американцы и россияне крайне неблагоприятно относятся друг к другу.

«Во время политической напряженности, как никогда важно, чтобы каналы коммуникации и обмена сообщениями оставались открытыми», — сказал Барт.«Я хочу, чтобы молодое поколение полностью понимало, каково жить в Америке и России».

«В это время политической напряженности, как никогда важно, чтобы каналы коммуникации и обмена сообщениями оставались открытыми. Я хочу, чтобы молодое поколение полностью понимало, каково жить в Америке и России ».

Яков Барт доцент кафедры маркетинга

Ева Мур не знала, что хочет изучать, пока не поехала в Россию в рамках программы «Диалог цивилизаций» , в рамках которой изучалось, как политика формировала культуру и бизнес в России и странах Балтии за последние несколько сотен лет.

Этот опыт вдохновил ее вернуться в Россию на лето, чтобы преподавать английский язык в Барнауле, городе в Западной Сибири, и выбрать Россию в качестве регионального центра своей специализации по международным отношениям, сказала она.

Поскольку американские СМИ освещают Россию в основном о действиях российского правительства, Мур ожидал, что политика будет в центре повседневной жизни в России. Но это было предположение, которое она не нашла в Сибири.

«Я обнаружил, что многие люди очень нейтральны к политике, если у них есть стабильность и работа», — сказал Мур.«Их беспокоит не то, кто их лучше всего представляет, а просто« счастлив ли я и стабильна ли моя жизнь? »»

Она также сказала, что многие россияне, похоже, тоже не знают США. Работая в Сибири, она встретила много людей, которые никогда не встречали американцев, и думала, что все американцы ненавидят бывшего президента Барака Обаму. Она обнаружила, что пытается изобразить Соединенные Штаты в позитивном свете, заверив их, что страна не находится в состоянии беспорядков, о которых постоянно говорят в новостных программах, транслируемых на государственном российском телевидении.

После учебы и работы в России Мур обнаружил, что жизнь в крупных городах страны не сильно отличается от жизни в других городах Европы и США. Она заметила, что Санкт-Петербург — это плавильный котел, как и Бостон и Лондон.

«Я думаю, это обычное дело, что люди, которые начинают изучать русский язык, увлекаются им», — сказал Мур. «Многие люди, с которыми я разговаривал, говорили, что это заразно. Трудно объяснить, почему, это так увлекательно и по-другому ».

Учащимся, посещающим занятия Марии Андриановой, предлагается перечислить стереотипы русского языка в начале каждого курса.Фото Адама Гланцмана / Северо-Восточный университет

Аён Ли сделала шаг вперед в изучении русского языка, приняв участие в олимпиаде по русскому языку , конкурсе, основанном в 1960-х годах Американским советом учителей русского языка для проверки способности старшеклассников и студентов вести беседу, читать стихи и демонстрировать свои знания истории России исключительно на русском языке. Ли, старший преподаватель информатики и истории, занял первое место в 2017 году.

Катя Бурвикова , инструктор Северо-Востока, которая ведет две программы «Диалог цивилизаций » в России, сказала, что студенты удивлены своим опытом в России. «Наши студенты видят, что у них так много общего со своими русскими сверстниками», — сказала она. «Это нетрадиционное направление по многим причинам, но здесь так много прекрасного искусства и культуры».

Мария Андрианова , еще один преподаватель, преподающая русский язык на Северо-Востоке, просит своих учеников перечислять стереотипы русского языка в начале каждого курса.Она сказала, что студенты обычно описывают русских как бессердечных, носящих меховые шапки и пьющих водку, что, по ее мнению, является широко распространенным, но избитым клише убеждениями, которые она ожидает услышать каждый семестр.

Но ее всегда удивляют студенты, которые говорят, что боятся ехать в Россию, потому что думают, что страна небезопасна.

«Это то, чего я до сих пор не понимаю, — сказала Андрианова. «Я родился и вырос там, поэтому для меня это почти смешно, потому что я знаю, что это тихое место.”

Бурвикова сказала, что она надеется, что студенты, которые работают и учатся в России, поймут, что страна — это нечто большее, чем «заметные действия российского правительства, хакеров, шпионов, спортсменов, моделей и миллиардеров».

По вопросам СМИ обращайтесь по адресу [email protected].

страниц — Русский

Спецификации экзаменов и образцы материалов

Формат экзамена CCAFL — общий образец экзамена (pdf — 360.2kb) (Версия 5, май 2019 г.)

См. Бюллетень VCAA VCE, VCAL и VET № 102, февраль 2013 г., стр. 7 для получения подробной информации о спецификациях экзамена и Бюллетень VCAA № 4, ноябрь 2015 г., стр. 13 для обновления 2015 г.

Прошлые экзамены и отчеты об экзаменах

Экзамены, относящиеся к текущему дизайну исследования

Следующие экзамены относятся к текущему Дизайн исследования русского языка VCE и другие учебные материалы.


2020

Русский экзамен VCE 2020 (pdf — 706.86kb)

Аудио zip-файл на русском языке VCE 2020 (zip — 3,44 МБ)

Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2020 (docx — 76.18kb)

Письменный экзамен по русскому языку VCE 2020 (docx — 83.5kb)


2019

Российский экзамен VCE 2019 (pdf — 640.57kb)

Аудио zip-файл VCE на русском языке 2019 г. (zip — 3,23 МБ)

Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2019 (pdf — 1.04мб)

Письменный экзамен по русскому языку VCE 2019 (pdf — 325.21kb)


2018

2018 VCE Русский экзамен

Аудиозаписи на русском языке VCE 2018

Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2018

Письменный экзамен по русскому языку VCE 2018


2017

2017 VCE Русский экзамен

Аудиозаписи на русском языке VCE 2017 г.

Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2017

Письменный экзамен по русскому языку VCE 2017


Экзамены, относящиеся к предыдущим планам исследования

Студенты и учителя должны иметь в виду, что с введением нового дизайна исследования следующие прошлые экзамены не обязательно являются руководством к текущему экзамену VCE для этого исследования.

Год Прошлые осмотры Акты экзаменов
2001 Экзамен Экзамен

Прошедшие экзамены становятся доступными после завершения всех вопросов, связанных с авторским правом. Главный асессор готовит отчеты об экзаменах, в которых подводятся итоги успеваемости учащихся на прошлых экзаменах. Отчеты о письменных экзаменах содержат некоторые ответы.

Политическое устройство Российской Федерации: Президент и Правительство

Государственную власть осуществляют следующие органы: Президент, Федеральное Собрание (Государственная Дума и Федерация Совет), Правительство и суды. Государственная власть в регионах Российской Федерации осуществляется региональными органами государственной власти.

Местное самоуправление не является частью системы органов государственной власти они независимы в пределах своих полномочий.

Президент Российской Федерации

Президент Российской Федерации является главой государства. Он (она) является гарантом Конституции Российской Федерации. Федерации и защиты прав и свобод человека и гражданина, он (она) принимает меры защищает суверенитет Российской Федерации, ее независимость и государственную целостность, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент Российской Федерации определяет основные задачи внутренней и внешней политики государства и представляет РФ внутри страны и в международных отношениях.Президент — Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации. Федерация.

Президент избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации. Любой гражданин России не моложе 35 лет лет, постоянно проживавших в Российской Федерации не Президентом может быть избран менее 10 лет.

Президент может быть отрешен от должности Советом Федерации только по обвинению в государственной измене или ином государстве. тяжкое преступление возбуждено Государственной Думой.

Федеральные округа

В целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти и совершенствования системы контроля за исполнением их решений федеральные округа, в которые Президент назначает своих полномочных представителей, были созданы в 2000 году.

Федеральные округа не являются регионами или иными. конституционная часть административно-территориального деления Российской Федерация.

Полномочные представители Президента не являются губернаторы районов или главы субъектов Федерации (регионов) района и они просто представители президента и депутаты Администрации Президента.Полномочные представители Президента не имеют конституционные полномочия.

Исполнительная власть

Исполнительную власть осуществляет Правительство Российской Федерации. Председатель (Премьер-министр) назначается Президентом с согласия Государственной Думы. В случае отклонения Государственной Думой кандидатов на пост Председателя Правительства Трижды Президент назначает Председателя Правительства, распускает Государственную Думу и объявляет новые выборы.

Правительство состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя и федерального правительства. министры. Правительство возглавляет систему федеральных органов исполнительной власти: министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Однако есть министерства, федеральные агентства и службы, которые подчиняются непосредственно Президенту, например, Министерство внутренних дел, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство иностранных дел, Министерство обороны, и др.

Местное самоуправление

Местное самоуправление в Российской Федерации предусматривает самостоятельное решение населением вопросов местного важность, а также владение, использование и управление муниципальной собственностью.это осуществляется гражданами посредством референдума, выборов и других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления. самоуправление.

Юрий Гагарин: первый человек в космосе

Юрий Гагарин был первым человеком, совершившим полет в космос. Его полет 12 апреля 1961 года длился 108 минут, когда он совершил облет Земли немногим больше одной орбиты на советском космическом корабле Восток. После полета Гагарин стал культурным героем Советского Союза.Даже сегодня, спустя более шести десятилетий после исторического полета, Гагарина широко чествуют в российских космических музеях, выставляя в его честь многочисленные артефакты, бюсты и статуи. Его останки захоронены в Кремле в Москве, а часть его космического корабля выставлена ​​в музее РКК «Энергия».

Полет Гагарина произошел в то время, когда Соединенные Штаты и Советский Союз боролись за технологическое превосходство в космосе. Советский Союз уже отправил в космос первый искусственный спутник, получивший название Спутник, в октябре 1957 года.

Перед полетом Гагарина Советы совершили испытательный полет в космос с использованием прототипа космического корабля «Восток». Во время этого полета они отправили в космос манекен в натуральную величину по имени Иван Иванович и собаку по кличке Звездочка. После испытательного полета советские власти сочли судно пригодным для полета человека в космос. [Инфографика: Как прошел первый полет человека в космос]

Стать легендарным космонавтом

Третий из четырех детей, Юрий Алексеевич Гагарин, родился 9 марта 1934 года в небольшой деревне в ста милях от Москвы.Подростком Гагарин стал свидетелем того, как российский истребитель Як совершил вынужденную посадку недалеко от его дома. Когда годы спустя ему предложили возможность присоединиться к аэроклубу, он с радостью согласился, совершив свой первый самостоятельный полет в 1955 году. Лишь несколько лет спустя он подал прошение о том, чтобы его считали космонавтом. [Фото: Юрий Гагарин и 50 лет полета человека в космос]

Более 200 летчиков-истребителей ВВС России были отобраны в качестве кандидатов в космонавты. Такие пилоты считались оптимальными, потому что они подвергались воздействию сил ускорения и процесса катапультирования, а также имели опыт работы в стрессовых ситуациях.Гагарин, в то время 27-летний старший лейтенант, был среди отобранных пилотов.

12 апреля 1961 года в 9:07 по московскому времени космический корабль «Восток-1» стартовал с советской космодрома. Поскольку никто не был уверен, как невесомость повлияет на пилота, сферическая капсула почти не имела средств управления на борту; работа производилась либо автоматически, либо с земли. В случае возникновения аварийной ситуации Гагарин должен был получить код блокировки, который позволил бы ему взять на себя управление вручную, но Сергей Королев, главный конструктор советской космической программы, проигнорировал протокол и передал код пилоту перед полетом.

За 108 минут «Восток-1» один раз облетел Землю, достигнув максимальной высоты в 203 мили (327 километров). Космический корабль нес 10-дневный запас провизии на случай, если двигатели выйдут из строя и Гагарину придется ждать, пока орбита естественным образом не разрушится. Но в припасах не было необходимости. Гагарин снова вошел в атмосферу Земли, сумев сохранить сознание, поскольку во время спуска он испытал на себе силы, в восемь раз превышающие силу тяжести.

«Восток-1» не имел двигателей, замедляющих вход в атмосферу, и не имел возможности безопасно приземлиться.На высоте около 4 миль (7 км) Гагарин катапультировался из космического корабля и прыгнул на Землю. Для того, чтобы эта миссия считалась официальным космическим полетом, Международная авиационная федерация (FAI), руководящий орган по аэрокосмическим рекордам, постановила, что пилот должен приземлиться вместе с космическим кораблем. Советские лидеры указали, что Гагарин приземлился на «Восток-1», и они не раскрывали, что он катапультировался до 1971 года. Несмотря на это, Гагарин по-прежнему установил рекорд как первый человек, покинувший орбиту Земли и отправившийся в космос.[Вехи полета человека в космос: изображения]

Наследие Гагарина

По возвращении на Землю Гагарин стал международным героем. Веселая толпа из сотен тысяч человек приветствовала его на Красной площади, общественной площади в Москве. Национальное достояние, Гагарин путешествовал по миру, чтобы отпраздновать историческое советское достижение.

Вернувшись домой, Гагарин стал депутатом Верховного Совета Советского Союза (высший законодательный орган Советского Союза) и был назначен командиром отряда космонавтов.Поскольку Советы не хотели рисковать потерять такого важного общественного деятеля, они не решались позволить Гагарину вернуться в космос. Однако он продолжал совершать испытательные полеты для ВВС.

27 марта 1968 года Гагарин погиб (вместе с другим пилотом) при испытании истребителя МиГ-15. У него остались жена Валентина Ивановна Горячева и две дочери.

Аполлон-11 НАСА, первая миссия по высадке людей на Луну, приземлилась в июле 1969 года, и команда оставила после себя памятный медальон с именем Гагарина.Они также оставили медальоны другим космонавтам, погибшим в космосе или во время подготовки к космическому полету.

Со временем США и Советский Союз начали сотрудничать в своих космических полетах. Первый совместный американо-советский космический полет был в 1975 году под названием «Аполлон-Союз». После этого НАСА отправило несколько космонавтов космических челноков на советскую / российскую космическую станцию ​​»Мир» после распада Советского Союза в 1991 году. Сотрудничество «Шаттл-Мир» проложило путь для НАСА и Российского космического агентства (Роскосмос), чтобы стать основными партнерами в этой области. Программа Международной космической станции, которая впервые запустила модули в 1998 году и продолжает исследования сегодня.

Гагарин играет важную роль в космической программе России. Экипажи, использующие космический корабль «Союз», участвуют в ряде предзапускных традиций перед тем, как подняться на космический корабль, например, мочиться на шины стартового автобуса, чтобы следовать по стопам исторического полета Гагарина. Кроме того, Гагарина часто называют примером характера и героизма для детей младшего возраста в России.

60-летие полета Гагарина будет в 2021 году. Космическое сообщество также ежегодно отмечает достижения Гагарина Ночью Юрия — празднованием, которое проводится в день его запуска 12 апреля.Юрийская ночь была основана в 2001 году и ежегодно привлекает тысячи участников.

Эта статья была обновлена ​​12 октября 2018 г. Элизабет Хауэлл, участником Space.com.

Примечание редактора : эта статья была обновлена ​​15 октября 2018 г. в 10:08 по восточному поясному времени, чтобы отразить исправление. В 2021 году исполняется 60 лет полету Гагарина.

Международная математическая олимпиада

9019 9019 1999 Английский 9019 9019 9020 английский 90 189 lovakШведскийВьетнамский

9020
2021 AlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese
2020 AlbanianAlbanian (Косово ) ArabicArabic (алжирская) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianJapaneseKoreanKyrgyzLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThai TurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2019 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) арабский (ОАЭ) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2018 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIc elandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishTurkmenUkrainianUzbekVietnamese PDF
2017 AfrikaansAlbanianAlbanian (Косово) ArabicArabic (алжирская) арабский (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (Фарси) ПольскийПортугальский Румынский РусскийСербскийСербский (BIH) СловацкийСловенский ИспанскийШведскийТайскийТурецкийТуркменскийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2016
2016
2016 Албанский Арабский (Косовский) Арабский Арабский (Албанский) Албанский Арабский (Косовский) Албанский Арабский (Албанский) п) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2015 AfrikaansAlbanianArabicArabic (алжирское) арабский (марокканский) Arabic ( Сирин) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainia nUzbekVietnamese PDF
2014 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2013 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegian Персидский (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2012 AfrikaansAlbanianArabicArabic (марокканский) Arabic (Сирийская) Arabic (Тунисский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianVietnamese PDF
2011 AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIc elandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianMontenegrinNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2010 AlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) Arabic (сирийский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) Сингальский нальная) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (БиГ) SinghaleseSlovakSlovenianSpanishSwedishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2008 AlbanianArabicArabic (марокканский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIndonesianItalianJapaneseKazakhKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) PolishPortugueseRomanianRussianSerbianSerbian (BIH) СловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийВьетнамский PDF
2007 Арабский Арабский (Марокканский) АзербайджанскийБоснийскийБолгарский Китайский (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishFrenchGermanHebrewIcelandicIndonesianItalianKhmerKoreanKorean (Северная Корея) LithuanianMacedonianNorwegianPersian (фарси) PolishRomanianSerbianSlovakSlovenianSpanishThaiTurkishUkrainianUzbekVietnamese PDF
2006 AfrikaansAlbanianArabicArabic (кувейтский) арабский (марокканский) ArmenianAzerbaijaniBosnianBulgarianChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFinnishFrenchGeorgianGermanHebrewHungarianIcelandicItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMongolianNorwegianPersian (фарси) ПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСербский (BIH) СингальскийСловацкийСловенскийИспанскийШведскийТайскийТурецкийУкраинскийУзбекскийвьетнамский PDF
2005 Английский Испанский
2003 Английский Испанский
2002 Английский
2001 Английский Английский
1998 Английский
1997 Английский французский
Английский
1994 Английский
1993 Английский
1992 Английский 991 английский
1990 английский
1989 английский
1988 Английский
1986 Английский
1985 Английский
Английский 1984
Английский 1984 Английский
1982 Английский
1981 Английский
1978 Английский
1977 Английский
Английский язык
1974 Английский
1973 Английский
1972 Английский Английский
1970 Английский
1969 Английский
1968 Английский Английский
1966 Английский
1965 Английский
1964
1962 Английский
1961 Английский 195201
1960 Английский Английский
.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *