Егэ по физике 2018 вариант: Досрочный ким ЕГЭ 2018 ФИПИ по физике с ответами и решениями

Содержание

Демонстрационный вариант ЕГЭ — 2018 по физике

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ — 2018 ПО ФИЗИКЕ

  Демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ (единого государственного экзамена) предназначены для ознакомления учащихся со структурой будущей  экзаменационной работы, количеством заданий, их типами и уровнем сложности. Задания, составляющие демонстрационный вариант ЕГЭ — 2018 по физике, не будут включены в число заданий реальных вариантов ЕГЭ, но являются аналогичными им. Демонстрационный вариант разрабатывается к началу учебного года с целью дать возможность учащимся ознакомиться со структурой заданий, их содержанием, формой, уровнем сложности.

  Ознакомление с демонстрационным вариантом ЕГЭ — 2018 по физике необходимо каждому будущему участнику государственного экзамена.

  Изменений в КИМ ЕГЭ — 2018 по физике по сравнению с 2017 годом — нет.

  Просмотреть или скачать демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ — 2018 по физике

можно по ссылкам ниже. С помощью данной демоверсии Вы можете организовать свою подготовку к ЕГЭ. Решение заданий включенных в демонстрационный вариант, позволит качественно подготовиться к экзамену, определить уровень своей подготовки, правильно оценить свои возможности.

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ЕГЭ — 2018 ПО ФИЗИКЕ

 

 

  Демонстрационный вариант ЕГЭ по физике 2018 года разработан по заданию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.

  Подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ).

 

  Инструкция по выполнению работы:

  Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 235 минут (4 часа без 5 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 35 заданий.

  Часть 1 содержит 21 задание (А1 — А21). К каждому заданию даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

  Часть 2 содержит 4 задания (В1 — В4), на которые надо дать краткий ответ в виде последовательности цифр.

  Часть 3 содержит 10 задач: А22 — А25 с выбором одного верного ответа и С1 — С6, для которых требуется дать развёрнутые решения.

  При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

  Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

  При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

  Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

  Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Изменения в ЕГЭ по физике в 2018 году последние новости ФИПИ | Статьи

С учетом последних изменений со стороны ФИПИ в егэ по физике в текущем году, добиться успеха на экзамене без тщательной и вдумчивой подготовки будет невероятно трудно. Задания снова усложняются, в перечень вопросов добавятся «Элементы астрофизики», однако, в результате занятий с профессиональным репетитором высокий балл в ЕГЭ по физике перестанет быть несбыточной целью.

Что конкретно меняется в этом году 

— общее число заданий снова 32;

— обе части будут оцениваться по измененным критериям;

— максимум первичных баллов и схема их распределения будут отличаться от прошлогодних;

— у части вопросов появились новые, более сложные, характеристики.

 Каких заданий коснутся изменения в 2018 году

 — изменится формат 13-го теста по «Электростатике», где требуется выбрать направления силы, оказывающей влияние на заряд. Таким образом, изменился (усложнился) формат ответа, кроме выбора из предложенных вариантов будет необходимо указать еще и направление, а также записать свой ответ; 

— в 14-й позиции ЕГЭ будут вопросы об электрическом заряде или конденсаторе; 

— 18-й вопрос экзамена, где требуется привести в соответствие физические величины и графики, пополнился тестами на знание основ Специальной теории относительности; 

— еще более глобальные изменения коснутся 23-го вопроса, где уже не достаточно осуществить выбор из предложенных элементов, а нужно самостоятельно собрать опытную установку, необходимую для решения задачи; 

— в последнем (24-м) задании базовой части будут вопросы по астрономии, необходимо будет выбрать 2 суждения из 5; 

— в 30-м вопросе экзаменующегося теперь ожидают вопросы по теме «Производительность увлажнения». 

Более подробно о возможных вопросах по астрономии

  • строение Солнечной системы: планеты и малые тела.
  • разнообразие характеристик звезд, источники энергии звезд.
  • путь эволюции Солнца и звезд, наша и другие галактики, масштабы пространства Вселенной, законы ее строения и эволюции.

Какой бы трудной не казалась задача набора высоких баллов по физике, хороший репетитор даст все необходимые знания, систематизирует их, углубит знания по астрономии, научит выстраивать правильную стратегию решений.

как сдать часть 2 ЕГЭ по физике — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Илья Шолин,

старший преподаватель факультета фундаментальной физико-химической инженерии МГУ,

м.н.с. лаборатории физики высоких давлений ИФТТ РАН,

ведущий специалист направления образовательных технологий группы компаний InEnergy

Задание № 25

Что требуется

Решить задачу по механике или молекулярной физике.

Особенности

В этом задании проверяется умение решать стандартные, типовые задачи. Речь идет о применении одного или двух законов и соответствующих им формул. Такие задачи часто встречаются в наиболее распространенных задачниках, в них практически нет подводных камней, и для решения не требуется нестандартных подходов.

Советы

Чтобы успешно справиться с этим заданием, нужно брать стандартные школьные задачники и решать задачи по соответствующим разделам.

Задание № 26

Что требуется

Решить задачу по молекулярной физике или термодинамике.

Особенности

На ЕГЭ представлены пять разделов физики: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, основы специальной теории относительности и квантовая физика. Основы специальной теории относительности являются достаточно специфическим разделом. Его освоению в школе уделяется совсем немного времени, но на ЕГЭ по физике он чаще всего встречается лишь в одном задании (№ 18). Из года в год статистика результатов экзамена показывает, что чем дальше по темам, тем хуже решаемость задач. Так, задачи по механике успешно решает значительный процент выпускников, по молекулярной физике — чуть меньше, по электродинамике — еще меньше, а по квантовой физике процент самый низкий. Разница в количестве абитуриентов, верно решивших задачи в рамках того или иного раздела, не столь велика (около 10˜—15%), но тенденция сохраняется из года в год.

Распространенная ошибка, которая часто возникает в задаче № 26, связана с применением первого закона термодинамики к различным изопроцессам. Выпускники неправильно пишут знаки необходимых величин. Этот закон включает в себя теплоту, подводимую или отводимую из системы, изменение внутренней энергии и работу. В зависимости от того, расширяется газ или сжимается, нагревается или охлаждается, подводят теплоту в систему или, наоборот, отводят, у всех названных выше величин меняются знаки, и они входят в уравнение либо с плюсом, либо с минусом. Участники экзамена регулярно ошибаются при расстановке знаков. Здесь нужно вспомнить, что чему должно соответствовать, и подумать, с какими знаками величины подставить в уравнение, чтобы получить корректное решение и правильный ответ.

Успешнее всего ребята справляются с задачами на уравнение Менделеева — Клайперона и на формулу для внутренней энергии идеального газа. Если на ЕГЭ попадаются эти темы, большинство абитуриентов верно решает задачу.

Советы

Статистика успешного выполнения задания № 26 может меняться в три-четыре раза в зависимости от темы. Поэтому советую внимательно повторить то, как правильно пользоваться первым законом термодинамики, а также темы, которые находятся в разделе молекулярной физики и термодинамики и вызывают у вас наибольшие трудности.

Задание № 27

Что требуется

Решить задачу по электродинамике или квантовой физике.

Особенности

В спецификации ФИПИ под этим номером идет задача по электродинамике или квантовой физике. При этом в методических рекомендациях по результатам ЕГЭ-2017 указано: «В следующем году последней расчетной задачей с кратким ответом на позиции 27 будут преимущественно задания по квантовой физике (на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта или на формулу для энергии или импульса фотонов)». Эта информация сильно сужает список тем, которые стоит повторять при подготовке к этому заданию.

Советы

Обратите внимание на темы, о которых идет речь выше, и прорешайте соответствующие типичные задачи.

Задание № 28

Что требуется

Решить качественную задачу из любого раздела, который есть в кодификаторе.

Особенности

Качественная задача не имеет числового ответа. Ответ здесь может звучать как «больше», «меньше», «увеличится», «уменьшится», «вырастет», «упадет». В этих задачах, как правило, важен не столько результат, сколько сам ход решения. Например, в условии может быть схема электрической цепи, а затем в цепи происходит какое-то изменение (переключили ключ или заменили какой-нибудь элемент). В качестве решения надо указать, что изменится в системе или что произойдет с показаниями тех или иных измерительных приборов, которые содержатся в цепи.

Задание проверяет знание законов физики, умение их применить, а также логику переходов в построении решения. Насколько выпускник понимает то или иное явление? Нет ли логических ошибок в его рассуждениях? Могу сказать, что, по статистике, эта задача имеет один из самых низких процентов решаемости за всю историю ЕГЭ по физике.

Советы

Если на экзамене вы претендуете на максимальный балл, вам стоит обратить особое внимание на это задание. Существуют отдельные сборники по качественным задачам (например, «Качественные задачи по физике в средней школе», М.Е. Тульчинский). Хочу отметить, в зависимости от года издания, список рассматриваемых в этих сборниках тем может оказаться шире, чем требуется на ЕГЭ. Например, в сборниках, изданных в советское время, часто встречаются задачи на тепловое расширение, а в ЕГЭ такой темы нет. Поэтому подберите соответствующие темы по кодификатору ЕГЭ и прорешайте задачи по ним из какого-нибудь сборника качественных задач.

В методических рекомендациях, на которые я уже ссылался выше, этому заданию уделяется особое внимание, методика его решения обсуждается на нескольких страницах (стр. 20—22). Там рассматривается несколько типичных ошибок участников ЕГЭ по физике 2018 года и подходы к решению такого рода заданий. Выпускникам будет полезно ознакомиться с этим документом. Его можно найти на сайте ФИПИ.

Задание № 29

Что требуется

Решить задачу по механике.

Особенности

Задачи № 25—28 относились к повышенному уровню сложности, а последние четыре, начиная с № 29, уже относятся к высокому. Здесь от участников экзамена требуется применить законы физики в необычных условиях, которые редко встречаются в типовых задачниках.

Есть еще и такой нюанс. В прошлом году в кодификатор ЕГЭ по физике были внесены изменения, расширился список рассматриваемых тем. Обратите внимание, что в раздел «Механика» добавилась вторая космическая скорость, которой раньше там не было. Теперь могут появиться задачи и по этой теме.

Советы

В первую очередь обратите внимание на такие разделы механики, как «Статика» и «Колебания и волны». Эти темы достаточно часто встречаются в этом задании и вызывают наибольшие затруднения у выпускников.

Задание № 30

Что требуется

Решить задачу по молекулярной физике или термодинамике.

Особенности

В спецификации ЕГЭ по физике есть противоречие. В одной части этого документа говорится, что под этим номером идет задача по молекулярной физике или термодинамике, а в другой части, где описываются уровни сложности заданий, указано, что успешное выполнение этого задания требует знаний из нескольких разделов физики. По своему опыту могу сказать, что правильным стоит считать второй вариант. Кстати, это замечание относится ко всем четырем последним заданиям (№ 29—32).

Если на экзамене вам досталась задача по молекулярной физике, то чаще всего для решения требуются знания из области механики. Например, здесь могут рассматриваться изопроцессы, происходящие с идеальным газом, и создаваемое газом давление приводит к движению поршня, которое тоже надо описать, используя соотношения, известные из механики.

Советы

Чаще всего эта задача посвящена изопроцессам, происходящим в газах, и применению к этим процессам первого начала термодинамики. Также под № 30 встречаются задачи на уравнение теплового баланса, которые обычно не вызывают серьезных затруднений.

Задание № 31

Что требуется

Решить задачу по электродинамике.

Особенности

Это задача по электродинамике, но здесь надо применить знания из разных разделов. Например, часто в условии возникающие электродинамические силы приводят к механическому движению. Таким образом всплывают элементы механики, в частности, в решении нередко приходится использовать закон сохранения энергии.

Советы

Обратите внимание на следующие темы: электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, элементы физической оптики (дифракция и интерференция света). Эти разделы достаточно сложные, и по ним необходимо отдельно готовиться.

Наименьшие же трудности у ребят вызывают задачи на геометрическую оптику и применение закона Ома.

Задание № 32

Что требуется

Решить задачу по электродинамике или квантовой физике.

Особенности

Чаще всего под № 32 на ЕГЭ дают задачу по электродинамике. Но попадаются и задачи из квантовой физики, в частности на уравнение Эйнштейна для фотоэффекта.

Советы

Повторите следующие темы: фотоэффект, геометрическая оптика, электромагнитные колебания.

Общие рекомендации по решению задач части 2

  • Чтобы подготовиться к последним четырем заданиям, нужно решать задачи, которые рассматривают одно и то же явление с разных сторон. Допустим, у нас есть задача, в которой условие дано в форме обычного текста или рисунка со схемой. Что-то дано, что-то надо найти. Это первый подход. Второй вариант — это когда то же самое условие может быть в виде графика, который, например, описывает колебания той или иной величины (напряжение, сила тока, заряд на конденсаторе). Третий вариант — это условие в виде таблицы значений или функции. В итоге одно и то же явление можно описывать самыми разными способами. При подготовке я рекомендую найти и прорешать по несколько задач по каждой теме, в которых используются различные подходы.
  • Не всегда полезно прорешивать задачи из открытого банка заданий и демоверсий ЕГЭ. Ведь они в большей степени предназначены для проверки знаний по определенным темам, а не для обучения. Если вам нужно разобрать конкретные темы, лучше использовать задачники по физике.
  • Последние четыре задачи ЕГЭ рассчитаны на выпускников с очень высоким уровнем знаний по предмету. Другим школьникам они могут показаться нерешаемыми. Конечно, все основные законы физики большинство участников экзамена знает. Но здесь их нужно использовать в таких необычных условиях, что порой бывает сложно догадаться, о каком законе или явлении идет речь и какие соотношения эти явления описывают. Часто главная проблема заключается именно в этом — трудно понять, про что эта задача и какие законы в ней можно использовать.

ЕГЭ 2018. Физика. 30 типовых экзаменационных вариантов

В сборнике представлены: • 30 типовых
экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом
демоверсии КИМ ЕГЭ по физике 2018 года; • инструкция по выполнению
экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям; • критерии
оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов
предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к
государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно
оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут
использовать типовые экзаменационные варианты для организации
контроля результатов освоения школьниками образовательных программ
среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к
ЕГЭ.

 

Содержание

Введение 4
Карта индивидуальных достижений обучающегося 6
Инструкция по выполнению работы 8
Типовые бланки ответов ЕГЭ 9
Справочные данные 11
Вариант 1 13
Вариант 2 23
Вариант 3 34
Вариант 4 44
Вариант 5 54
Вариант 6 64
Вариант 7 74
Вариант 8 84
Вариант 9 95
Вариант 10 105
Вариант 11 114
Вариант 12 124
Вариант 13 134
Вариант 14 143
Вариант 15 152
Вариант 16 162
Вариант 17 172
Вариант 18 182
Вариант 19 191
Вариант 20 201
Вариант 21 211
Вариант 22 221
Вариант 23 230
Вариант 24 240
Вариант 25 250
Вариант 26 260
Вариант 27 269
Вариант 28 278
Вариант 29 287
Вариант 30 296
Ответы и критерии оценивания 306

Предлагаемый сборник содержит 30 типовых экзаменационных вариантов для
систематического повторения обучающимися учебного материала по физике и
подготовки
к ЕГЭ.
Справочные данные, которые необходимы для решения всех вариантов, даются
в начале
сборника.
После выполнения вариантов правильность своих ответов обучающийся может
проверить, воспользовавшись таблицей ответов в конце книги. Для заданий,
требующих развёрнутого ответа, приводятся подробные решения.
В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, а также дана карта
индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для
отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых
экзаменационных вариантов.
Выполняя задания представленных вариантов, обучающийся получает
возможность эффективно повторить учебный материал всех тем курса и
самостоятельно подготовиться к экзамену.
Учителям книга будет полезна для организации различных форм подготовки к
ЕГЭ, а также для контроля знаний на уроках физики.
 

Индивидуальный проект 9 класс

Буклет-раздаток

Стукрутра проекта

ЧТО  ТАКОЕ  ПРОЕКТ.

   Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата  по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и  неизвестным
  • между знаниями  и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими  закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ   ПРОЕКТОВ

 

 Информационный  (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

 Исследовательский  (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

 Прикладной (практико-ориентированный)  (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

 Игровой (ролевой)  (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

 Творческий  (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

 Социальный (социально-ориентированный)  (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

 Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ  ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология,  профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ   (ПРОДУКТ)   ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от  проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

 

ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

 ● выбор темы

 ● обоснование актуальности

 ● определение проблемы

 ● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

 ● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

 ● определение этапов работы

 ● подбор методов и средств решения проблемы

 ● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

 ● получение и анализ данных

 ● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

 ● обсуждение и корректировка данных

 ● выражение ожидаемого результата (представление)

 

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:
  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

 

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

 

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.  Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации.- М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

В народную программу «Единой России» войдут новые меры развития сельских территорий | 22.07.21

Для того, чтобы люди хотели жить и работать на селе, нужны реальные механизмы поддержки всех сфер жизни — доступное жилье, трудоустройство, развитая инфраструктура. О таком комплексном подходе позаботилась «Едина Россия» в рамках своей народной программы.

На площадке партии прошла стратегическая сессия на тему «Поддержка фермерства и развитие сельских территорий». Один из участников встречи, заместитель председателя Госдумы Алексей Гордеев (фракция «Единой России»), объяснил, что развитие малых населенных пунктов невозможно без успешной деятельности представителей малых и средних форм агропромышленного бизнеса.

— Вместе с экспертным сообществом мы должны выработать предложения в народную программу, которые позволили бы принять новую современную аграрную сельскохозяйственную политику, обеспечивающую достойную жизнь для человека, его возможность и развиваться, и вести ту или иную хозяйственную деятельность в сельских территориях», — отметил Алексей Гордеев.

Можно сказать, что на сегодняшний день поддержка крупных сельхозпроизводителей по большей части отлажена и работает. В связи с этим акценты и часть средств следует переориентировать на небольшие хозяйства и фермеров.

— Первое — льготное кредитование должно быть максимально доступно для большего количества небольших хозяйств. Все больше людей получает эту меру поддержки, но надо и дальше снимать ограничения: это касается и залогов, и общего количества документов, которые надо предоставлять в банки. Второе — гранты. Сегодня по отдельным видам грантов лишь один из пяти, а где-то из десяти человек получает их. Нам надо сосредоточиться на этой мере поддержки, четко определиться по направлениям и менять правила [получения грантов] только для того, чтобы увеличивать количество получателей и объем денежных средств, которые мы можем выдавать в одни руки в виде грантов для их эффективного использования, — отметил координатор партпроекта «Единой России» «Российское село», первый зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Плотников.

Запуск в России национального проекта «Развитие села» и принятие федерального закона «О развитии сельских территорий» поможет решить большинство существующих проблем.

Эксперты пришли к мнению, что одна из ключевых ролей в развитии сельских территорий должна отводиться молодежи.

— В действующей Стратегии устойчивого развития сельских территорий на период до 2030 года есть целевой показатель соотношения заработной платы со средним значением по экономике: к 2030 году мы должны доползти до 80%. В госпрограмме развития сельского хозяйства 2018–2025 годов вообще нет данного индикатора. Мы предлагаем, чтобы в народной программе предусмотрели изменения в вышеназванные документы, — сказала член Высшего совета «Единой России», председатель профсоюза работников агропромышленного комплекса Наталья Агапова.

Кроме того, повышение эффективности использования сельхозземель может стать значимой мерой поддержки предприятий агропромышленного комплекса, а вместе с ним и сельских территорий в целом.

Особое внимание должно уделяться борьбе с опустыниванием территорий.

— Сейчас наметилось две проблемы: с одной стороны, вовлечение земель сельхозназначения в хозяйственный оборот. Это крайне актуально для Нечерноземья, центральной полосы России, где по сути зарастают кустарником и лесом сельхозугодья. С другой стороны, что актуально для Ставрополья и юга России, — это ухудшение состояния плодородия почвы», — констатировал зампредседателя аграрного комитета Ставропольской краевой Думы Виктор Надеин (фракция «Единой России»).

Отметим, что сейчас формируется народная программа «Единой России», и все предложения, озвученные в ходе стратегической сессии, найдут отражение в ней.

Читайте также: «Единая Россия» призывала политические партии к безопасным выборам

ФИПИ: Участники ЕГЭ-2018 по физике не справлялись с объяснением сложных экспериментов — Агентство городских новостей «Москва»

ФИПИ: Участники ЕГЭ-2018 по физике не справлялись с объяснением сложных экспериментов

28.01.2019 10:21

Теги: Экзамены , ЕГЭ , Рособрнадзор

Участники Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по физике в 2018 г. испытывали трудности с объяснением сложных экспериментов и решением сложных задач с развернутым ответом, сообщает пресс-служба Рособрнадзора со ссылкой на данные Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

По данным пресс-службы, средний балл ЕГЭ 2018 г. по физике сопоставим с аналогичным показателем прошлого года, что говорит о стабильности результатов.

«Выпускники 2018 г. продемонстрировали более глубокое освоение вопросов механики по сравнению с электродинамикой и квантовой физикой. В 2018 г. наблюдалась положительная динамика выполнения заданий базового уровня сложности по сравнению с результатами ЕГЭ предыдущего года. Участники ЕГЭ-2018, которые набрали результат ниже минимального балла, справились лишь с заданиями на проверку знания законов и формул, которые изучаются преимущественно в основной школе. Большая группа выпускников с итоговым баллом ниже 60 не смогли объяснить результаты экспериментов, представленные в виде графиков и таблиц. Почти для всех участников, кроме высокобалльников, самой сложной остается качественная задача, при решении которой нужно выстроить логически связное объяснение физических процессов, опираясь на различные законы и формулы», — говорится в сообщении.

В Рособрнадзоре отметили, что сложные задачи с развернутым ответом пока по силам лишь высокобалльникам, получившим на ЕГЭ 81-100 баллов. Сообщается также, что в 2018 г. увеличилось число участников, которые получили ноль баллов за выполнение всей экзаменационной работы.

«Можно предположить, что эти участники безосновательно надеялись сдать экзамен за счет приобретенных псевдоответов. Более того, ряд ошибок участников ЕГЭ при выполнении заданий с кратким ответом был связан с использованием ими при подготовке к экзамену готовых домашних заданий и ответов на «типовые» задания ЕГЭ. Рекомендуем тщательно выбирать пособия и интернет-ресурсы для подготовки к экзамену», — говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что в 2018 г. в экзаменационную работу была включена новая линия заданий на проверку базовых элементов астрофизики. Статистический анализ показал достаточно высокие результаты выполнения этих заданий и освоение большинством выпускников основных сведений об объектах Солнечной системы, о различных классах звезд, их основных характеристиках, а также современных представлений о происхождении и эволюции звезд, отметили в ведомстве.

Ежегодно ФИПИ проводит анализ результатов экзаменационной кампании по всем предметам и публикует методические рекомендации для учителей.

Рубрика: Общество

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2857881

Физическая обстановка / Экзамены Регента по физике

Экзамены по естествознанию: физическая обстановка / физика

Обратите внимание: вы должны использовать Adobe Acrobat Reader / Professional X или выше, чтобы открывать защищенные PDF-файлы с материалами для оценки. Если вы используете более раннюю версию Adobe Acrobat Reader / Professional, вы не сможете открывать защищенные файлы PDF. Перед тем, как пытаться получить доступ к этим защищенным файлам PDF, убедитесь, что вы используете Adobe Acrobat Reader / Professional X или выше.

  • июнь 2019
    • Physical Setting / Physics Regents Examination (стандартная версия)
    • Физическая обстановка / экзамен регента по физике (крупный шрифт)
    • Ключ подсчета очков
    • Рейтинг (196 КБ)
    • Таблица преобразования
    • Важное примечание
  • июнь 2018
  • июнь 2017
  • июнь 2016
  • июнь 2015
  • июнь 2014
  • июнь 2013
  • июнь 2012
  • июнь 2011
  • июнь 2010
  • июнь 2009 г.
  • января 2009
  • июнь 2008
  • Январь 2008 г.
  • июнь 2007
  • января 2007
  • июнь 2006 г.
  • января 2006 г.
  • июнь 2005
  • января 2005 г.
  • июнь 2004
  • января 2004 г.
  • июнь 2003
  • Январь 2003 г.

Последнее обновление: 17 июля 2019 г.,

KCET 2018 Вопросы, ответы и решение

Вопросник KCET 2018 — KCET 2018 был проведен Экзаменационной службой штата Карнатака (KEA) 18 и 19 апреля 2018 года.Теперь вопросник KCET 2018 по математике, биологии, физике и химии доступен для загрузки здесь. Наряду с листом вопросов был также предоставлен ключ для ответов KCET 2018. Кандидаты могут использовать и то, и другое, чтобы определить свой прогнозируемый результат на экзамене.

Вопросник KCET 2018

Подписаться на последние обновления

Получить здесь Вопросник KCET 2018 и ключ с ответами по всей биологии, математике, физике, химии.

Ключ ответа KCET 2018

Студенты могут использовать ключ для проверки своего ответа.Ключ можно скачать с официального сайта КЭА. Студенты могут рассчитать свои приблизительные оценки с помощью ключа ответа. Финал будет объявлен Экзаменационной службой штата Карнатака.

Для ключа ответа KCET 2018: Щелкните здесь

Как подсчитать балл с помощью клавиши ответа

  • Шаг 1 — Кандидат сначала должен загрузить ключ ответа, а также лист ответов вместе на другом экране.
  • Шаг 2 — После этого кандидат должен перепроверить ответы с помощью ключа ответа.
  • Шаг 3 — За каждый правильный ответ кандидат должен добавить 1 балл и 0 за отсутствие ответа или неправильный ответ.
  • Шаг 4 — Теперь кандидат может сложить все правильные ответы.

Схема экзамена KCET 2018

  • Режим экзамена — Offline
  • Разделы — 3
  • Схема выставления оценок — Без отрицательной оценки (+1) за каждый правильный ответ и (0) за нет или неправильный ответ
  • Всего оценок — 160
9143
Предметы Марки
Физика 60
Химия 60
Математика / Биология

KCET — это экзамен государственного уровня, который проводится для приема студентов в государственные / университетские / частные / частные профессиональные учебные заведения без поддержки.Экзамен проводится в автономном режиме, и допуск к экзамену осуществляется на основе экзамена с последующими консультациями. Экзамен проводится ежегодно в апреле.

Официальный сайт — kea.kar.nic.in

Контрольный лист KCET с ответом

Чтобы в кратчайшие сроки получать оповещения об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.

Экзамен

Physics 2018 HSC — Архив

Важное примечание:

  • Экзамен HSC 2018 был заключительным экзаменом, основанным на программе Physics Stage 6 Syllabus (2013).Тем не менее, этот отзыв предоставит студентам-физикам HSC 2019 ценную информацию.
  • Учебная программа была заменена Учебной программой этапа 6 по физике (2017 г.) и будет впервые рассмотрена в 2019 г.

Общие отзывы

Студенты должны:

  • быть знаком с ключевыми физическими принципами, такими как законы сохранения и законы движения, и уметь применять их в различных контекстах
  • демонстрируют четкие причинно-следственные связи при объяснении
  • преобразовать в основные единицы СИ при расчетах
  • показывает полную работоспособность с полной заменой в соответствующие формулы
  • уметь извлекать количественные отношения из графиков
  • уметь передать понимание концепций с помощью схематических графиков
  • знать единицы измерения всех соответствующих величин, соответствующие префиксы системы СИ и их сокращения.
  • четко изложил ответ при сравнении
  • используйте четкие метки при продолжении ответов в другом буклете.

Раздел I — Часть B

Вопрос 21

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • очертите и сравните силы между Землей и Луной с точки зрения размера и направления (а)
  • рассчитайте вес на Земле и на Луне (b).

Области для улучшения учащихся:

  • внимательно прочтите вопрос, чтобы убедиться, что ответ соответствует заданному вопросу (а)
  • с использованием расчетов для подтверждения ответов, требующих количественных сравнений (б).
Вопрос 22

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • однозначно указывают направление движения диска (а)
  • показывают четкие причины и следствия, связанные с задействованными физическими принципами (а)
  • показывают на схематическом графике, как период и амплитуда индуцированного напряжения менялись во времени (b).
Вопрос 23

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • указывает конкретные изменения энергии, которые произошли в названных частях электронно-лучевой трубки (а)
  • использует четкую причину и следствие, чтобы описать, как магнитное поле, создаваемое катушками, влияет на путь электронов (b).

Области для улучшения учащихся:

  • с указанием конкретных преобразований энергии вместо кинетического поведения электронов (а)
  • : последовательность преобразований энергии для четкого понимания (а).
Вопрос 24

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • четко идентифицирует две различные функции безопасности высоковольтных линий (а)
  • приравнять силы между проводами, чтобы получить математическое соотношение (b)
  • примените правильное уравнение и сделайте соответствующую замену, включая преобразование из cm в m (b).

Области для улучшения учащихся:

  • обеспечение применения такого метода, как правило правой руки, для определения текущего направления (b)
  • правильно используя калькулятор (б).
Вопрос 25

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • очертите электронную конфигурацию в металлических проводниках как море делокализованных электронов (б)
  • различают особенности проводимости в металлах (колебания решетки) и сверхпроводниках (теория БКШ) (б).

Области для улучшения учащихся:

  • с указанием конкретных преимуществ и ограничений проводников в контексте электрических сетей (а)
  • , сравнивая методически схожие свойства в обеих сравниваемых ситуациях (b).
Вопрос 26

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • четко определяют электрическое и гравитационное поля и кратко излагают сходства и различия.

Области для улучшения учащихся:

  • выявить сходства и различия в ответе
  • , гарантируя, что все требования вопроса были выполнены, например, включая определения или оба поля.
Вопрос 27

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • передают понимание того, что линейка должна использоваться в качестве шкалы для анализа собранных изображений (а)
  • связывает влияние ошибки на данные с конкретной особенностью движения снаряда (а)
  • использует градиент обоих графиков для описания количественных и качественных характеристик горизонтальной и вертикальной скорости (b)
  • использует в расчетах отмеченные точки на оси времени, а не оценочные значения где-либо еще на графике (b).

Области для улучшения учащихся:

  • извлечение конкретной информации из графиков и связывание с ней движение снаряда (b)
  • Выбор подходящих точек при определении уклона (б)
  • , используя предоставленные данные, а не предполагая, что значение g равно 9,8 мс -2 (b).
Вопрос 28

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • демонстрируют, что изменение E p приводит к заданному значению (a)
  • применить закон сохранения энергии, чтобы найти скорость, поскольку изменение E k равно заданному изменению E p (b).

Области для улучшения учащихся:

  • Применение Закона сохранения энергии в различных контекстах
  • переводя км в м в расчетах.
Вопрос 29

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • связывает движение фотоэлектронов с разностью потенциалов, прикладываемой аккумулятором в фотоэлементе и зоной истощения в солнечном элементе (a)
  • связывает прогресс в научном понимании, например, зонную теорию, с особым пониманием полупроводников (b)
  • связывает передовые технологии, такие как очистка, с более широким использованием полупроводников (б).

Области для улучшения учащихся:

  • , определяющий направление тока в цепи (а).
Вопрос 30

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • предоставляет причинно-следственные связи, которые показывают влияние повышенного спроса на отдельные компоненты, а не на систему в целом
  • определяют, что напряжение питания остается постоянным при повышенном спросе, а повышенный спрос на энергию привел к увеличению тока.

Области для улучшения учащихся:

  • планирование ответа, чтобы обеспечить ответы на все части вопроса.

Раздел II

Вопрос 32 — Медицинская физика

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • определяет конкретные применения, которые конкретно связаны с МРТ (а)
  • определяют, что% отражения зависит только от разницы в акустическом импедансе между двумя тканями, а не от направления пересечения границы (b)
  • правильно подставьте в два уравнения и измените уравнение, чтобы найти Z 1 (b)
  • завершите количественный анализ данных для определения периода полураспада I-124 (c)
  • приводят причины пригодности I-124 как часть их обоснования (c)
  • идентифицируют, что изменение частоты отраженного ультразвука используется для определения скорости кровотока (d)
  • идентифицируют, что повышенная частота отраженного ультразвука указывает на то, что кровь течет к датчику, а уменьшенная частота отраженного ультразвука указывает на то, что кровь течет от датчика (d)
  • связывает ответ с предоставленными изображениями и сосредотачивается на производстве изображений, а не на производстве рентгеновских лучей (e).

Области для улучшения учащихся:

  • выявление сходств и различий при сравнении
  • оправдывает использование чего-либо, объясняя, почему это подходит.
Вопрос 33 — Астрофизика

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • правильно определяет парсек как расстояние с точки зрения годового параллакса в 1 парсек (а)
  • построить соответствующую диаграмму для подтверждения своего ответа (а)
  • описывает два ограничения наземного измерения параллакса (b)
  • определить причины изменения светимости (б)
  • определите период, используйте график, чтобы найти абсолютную величину, и манипулируйте уравнением, чтобы найти d (b)
  • соотносят изменения в жизненном цикле с физическими и химическими изменениями (c)
  • демонстрирует понимание ряда различий между фотоэлектрическими и фотографическими методами на конкретных примерах и увязывает различия с более глубоким пониманием (d)
  • объясните, как пиковая длина волны кривой Черного тела связана с температурой звезд (e)
  • объясняет, как спектры поглощения звезд связаны со спектрами излучения элементов и как мы можем использовать это для определения химического состава звезд (e)
  • четко очерчивает наблюдения, сделанные с помощью спектроскопа в классе ламп накаливания, отраженного солнечного света и газоразрядных трубок (e).

Области для улучшения учащихся:

  • схемы маркировки четко
  • , устанавливая четкие связи между сделанными наблюдениями и их отношением к получаемой информации.
Вопрос 34 — От кванты к кваркам

При лучших ответах учащиеся смогли:

  • перечисляет два различных ограничения модели Бора и связывает переходы электронов от высших энергетических оболочек к низкоэнергетическим с соответствующими длинами волн испускаемых фотонов (а)
  • связывает закон сохранения с соответствующим свойством нейтрона и преобразует дефект массы в выделяемую энергию (b)
  • создает график с правильными осями, показывающий, что энергии испускаемых бета-частиц находятся в диапазоне до максимального значения, а
  • соотносят максимум E k со значением, ожидаемым в соответствии с Законом сохранения энергии, и связывают эту кажущуюся потерю энергии с предлагаемой новой частицей (c)
  • описывают изменения в родительских ядрах, которые испускали частицы, идентифицированные по следам в камере Вильсона (d)
  • дает описание всех ключевых областей (частиц и сил) стандартной модели и подробно рассказывает о том, насколько их роль важна для нашего понимания того, как работает атом (e).

Области для улучшения учащихся:

  • используя стимулирующий материал для ответа на вопрос
  • , содержащий анализ важности роли частиц и сил, а не просто описание их свойств (e).

Комплексные экзамены за предыдущие годы | Кафедра физики

Если вы обнаружите неработающие ссылки, используйте старую версию архива comp экзаменов. Мы сделаем так, чтобы эта новая версия заработала как можно скорее.

Учебный год Осенний экзамен Зимний экзамен Весенний экзамен
2019-2020 135 136
2018-2019 132 133 134
2017-2018 129 130 131
2016-2017 126 127 128
2015-2016 123 124 125
2014-2015 120 121 122
2013-2014 117 118 119
2012-2013 114 115 116
2011-2012 111 112 113
2010-2011 109 NA 110
2009-2010 107 NA 108
2008-2009 105 NA 106
2007-2008 103 NA 104
2006-2007 101 NA 102
2005-2006 99 NA 100
2004-2005 97 NA 98
2003-2004 95 NA 96
2002-2003 93 NA 94
2001-2002 91 NA 92
2000-2001 89 NA 90
1999-2000 87 NA 88
1998–1999 84 85 86
1997–1998 81 82 83
1996–1997 78 79 80
1995–1996 75 76 77
1994–1995 72 73 74
1993–1994 69 70 71
1992–1993 66 67 68
1991–1992 NA 64 65
1990–1991 NA 62 63
1989–1990 NA 60 61
1988-1989 NA 58 59
1987-1988 NA 56 57
1986-1987 NA 54 55
1985-1986 NA 52 53
1984–1985 49 50 51
1983–1984 46 47 48
1982–1983 43 44 45
1981–1982 40 41 42
1980–1981 37 38 39
1979-1980 34 35 36
1978–1979 31 32 33
1977–1978 28 29 30
1976-1977 25 26 27
1975-1976 22 23 24
1974-1975 19 20 21
1973–1974 16 17 18
1972–1973 13 14 15

Взлом AP Physics 1 Exam 2018 Premium Edition College & University Books urbytus.com

Взломайте AP Physics 1 Exam 2018 Premium Edition

★★ 100% Супер высокое качество: сделано из высококачественных мягких материалов для удобной посадки. Найдите инициалы для себя или своих близких с помощью гальваники серебра и бронзы на поверхности. Используйте адаптер для ручки самоубийства Brody, чтобы превратить любую ручку переключения передач в ручку рулевого колеса и управлять ею с легкостью, знаниями и энтузиазмом, чтобы создать беспрецедентную репутацию в индустрии домашней мебели. Почему бы не украсить свой дом этим воспроизведенным шедевром, Stone Creation Method_1 : Natural, Cracking the AP Physics 1 Exam 2018 Premium Edition , Технические характеристики: длина дна 32 см.Игровой ночник Overwatch для любителей игр. — Изготовлено в соответствии со стандартом контроля качества ISO 9001. День свадьбы День рождения вашего любовника, держать ноги в прохладном и комфортном состоянии, дата, впервые указанная: 5 декабря. MODEOK Обувь для пеших прогулок для женщин Дышащая обувь для пеших прогулок по тропам. 2018 Premium Edition , Материал корпуса — обычно стекло или эпоксидная смола. Если вы не удовлетворены своей покупкой, то отличный набор светодиодных светящихся пои, которые имеют ряд функций на выбор: один цвет и медленное изменение цвета.И потому, что Beltaway легко регулируется при ношении. Пожалуйста, закажите его в соответствии с длиной вашей стопы и таблицей справочных размеров, Женский выпускной профиль с дипломом — High Polish и другие подвески в, Это красивый качественный браслет, предназначенный для утешения со слов одного из самых известных библейских стихи, Взломать AP Physics 1 Exam 2018 Premium Edition , Нить: вощеный хлопковый шнур 45 см (просто привяжите к запястью).

Настроенная сеть, в которой владельцы домов, комитет и президенты, включая управляющую компанию, могут взаимодействовать в одном месте.Позволяя им просто и эффективно обмениваться информацией, выполнять задачи и организовывать годовые общие собрания (AGM). Веб-портал, который повышает эффективность работы и времени, увеличивает доходы управляющих компаний и снижает расходы владельцев.

Свяжитесь с нами

Paseo Jesús Santos Rein 11, Edif. Vega
29640 Fuengirola, SPAIN

Понедельник — пятница: 10.00 — 17.00

605 84 18 86
[адрес электронной почты защищен]

Монитор работоспособности сервера

Последние новости

При финансовой поддержке

Авторские права © 2009-2021 urbytus | Все права защищены.

Экзамен по Physics Bowl 1-е издание

Physics Bowl Вопросы

Сборник вопросов Physics Bowl — это экзаменационные вопросы, используемые на международном конкурсе Physics Bowl в старших классах, спонсируемом Американской ассоциацией учителей физики. Экзамены охватывают широкий круг тем по физике, включая механику, электричество и магнетизм, термодинамику, волны и оптику. Преподаватели могут выбирать вопросы в зависимости от сложности и использования в реальном времени, чтобы оценить понимание учащимися по национальной статистике.Эти вопросы были написаны учителями физики при поддержке Американской ассоциации учителей физики. Любой инструктор может использовать эти вопросы в WebAssign. С этим сборником не связано ни одного учебника.

Группа Количество Вопросов
Глава 1
1 0
Глава 2001 : Экзамен по физике
2001.MC 40 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40
Глава 2002 : Экзамен по физике
2002.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2003 : Экзамен по физике
2003.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2004 : Экзамен по физике
2004.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2005 : Экзамен по физике
2005.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2006 : Экзамен по физике
2006.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2007 : Экзамен по физике
2007.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2008 : Экзамен по физике
2008.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2009 : Экзамен по физике
2009.MC 52 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 18. происхождение 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 30. происхождение 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2010 : Экзамен по физике
2010.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2011 : Экзамен по физике
2011.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2012 : Экзамен по физике
2012.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2013 : Экзамен по физике
2013.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2014 : Экзамен по физике
2014.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2015 : Экзамен по физике
2015.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2016 : Экзамен по физике
2016.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2017 : Экзамен по физике
2017.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава 2018 : Экзамен по физике
2018.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Глава Глава 2019 : Экзамен по физике
2019.MC 50 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50
Итого 942

Общие и заключительные экзамены | Кафедра физики

Правила общего и окончательного экзамена по физике
  • Экзамены будут проводиться удаленно на различных платформах, таких как CANVAS, WebEx, ProctorU (Review + и / или Live +), Respondus или других платформах для прокторинга.
    Даты экзаменов и платформу для проверки определят преподаватели физики.
    ССЫЛКА НА ХОЛСТ: https://canvas.njit.edu/
  • Студенты должны иметь действительное удостоверение личности с фотографией.
  • Калькуляторы разрешены в PHYS 102; 103; 111; 121; 234.
    PHYS 122 студентам необходимо использовать только определенный калькулятор. Инструктор PHYS 122 предоставит конкретные сведения о том, какой калькулятор можно использовать.
    Сотовые калькуляторы НЕ разрешены .
  • Студенты могут использовать карандаш или ручку для решения задач.
  • Пустые макулатуры разрешены , если инструктор не уведомит об ином.
  • Сотовые телефоны или электронные устройства НЕ разрешены , если иное не указано инструктором.
    Все мобильные телефоны и электронные устройства должны быть выключены и убраны во время экзамена.
  • Экзамены являются закрытой книгой, и примечания НЕ разрешены , если иное не указано преподавателем.

ВЕСНА 2021 г.
Расписание общеуниверситетских экзаменов

http: // www5.njit.edu/registrar/spring-common-exam-schedule/

Даты экзамена по физике на весну 2021 года можно узнать у инструктора.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА

Экзамен № 1

Экзамен № 2

Экзамен № 3

Учебные материалы для итогового экзамена

PHYS 102 ЭКЗАМЕН № 1

PHYS 102 ЭКЗАМЕН № 2

PHYS 102 ЭКЗАМЕН № 3

PHYS 102 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

PHYS 103 ЭКЗАМЕН № 1

PHYS 103 ЭКЗАМЕН № 2

PHYS 103 ЭКЗАМЕН № 3

PHYS 103 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

PHYS 111 ЭКЗАМЕН № 1

PHYS 111 ЭКЗАМЕН № 2

PHYS 111 ЭКЗАМЕН № 3

PHYS 111 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

PHYS 121 ЭКЗАМЕН № 1

PHYS 121 ЭКЗАМЕН № 2

PHYS 121 ЭКЗАМЕН № 3

PHYS 121 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ


ВЕСНА 2021
График итоговых экзаменов

http: // www5.njit.edu/registrar/exams/


Все общие и выпускные экзамены по физике будут проводиться удаленно.
Подробная информация предоставляется инструктором по физике.


Политика физического факультета в отношении учащихся, пропускающих общий экзамен или экзамен

Если студент должен пропустить обычный экзамен или экзамен по болезни или по личным причинам, он должен обратиться в офис декана по делам студентов, чтобы получить официальное оправдание и известить инструктора курса. Если извинение будет предоставлено Управлением декана по делам студентов, преподавателю физики будет отправлено уведомление, и студент будет освобожден от общего экзамена или экзамена.Кафедра физики будет следовать политике курса, чтобы выставить «верную» оценку на основе общего экзаменационного материала, который предоставляется на заключительном экзамене.

Офис декана по делам студентов
Расположение: 255 Campus Center
Телефон: (973) 596-3466
Электронная почта: dos@njit.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *