Егэ по английскому языку 2018 бланки: Страница не найдена |

Содержание

Как заполнить экзаменационные бланки | Smashtrash.ru Английский с удовольствием

ЕГЭ бланки

Как заполнить экзаменационные бланки, чтобы многие досадные ошибки или потеря времени при внесении ответов в бланк не привели к потере желаемых баллов и снижению результата ?  Как и положено, любой экзамен начинается с заполнения экзаменационных бланков. Если вы опытный эксперт по заполнению бланков ЕГЭ, то можете смело пропустить эту статью. Тем же, кто испытывает затруднения в данном вопросе, думаю, будут полезны  нижеприведенные советы.

ЕГЭ по английскому языку состоит из четырех разделов, которые включают в себя 40 заданий (без учета устной части экзамена).

Раздел 1 Аудирование — 9 заданий (№ 1 — 9). Время выполнения — 30 минут.

Раздел 2 Чтение — 9 заданий (№ 10 — 18). Время выполнения — 30 минут.

Раздел 3 Грамматика и лексика — 20 заданий (№ 19 — 38). Время выполнения — 40 минут.

Раздел 4 Письмо — 2 задания (№ 39 — письмо личного характера и № 40 — сочинение с элементами рассуждения). Время выполнения — 80 минут.

Общее время выполнения экзамена составляет 180 минут (= 3 часа).

Все бланки необходимо заполнять яркими черными чернилами, используя капиллярную или гелевую ручку. Все слова  прописываются заглавными печатными буквами согласно образцу, приведенному в верхней части бланка ответов № 1. Бланки заполняются учащимися строго под руководством организатора.

На каждом бланке имеется специальное поле для подписи экзаменуемого.

Ответы к заданиям разделов 1, 2, и 3 заносятся в бланк ответов № 1 следующим образом: ответы к заданиям № 3 — 9 (аудирование), № 12 — 18 (чтение)  и № 32 — 38 (грамматика и лексика) записываются в виде одной цифры, которая соответствует правильному ответу.

Ответы к заданиям 1- 2 (аудирование), 10 — 11(чтение) записываются в бланк ответов № 1

в виде последовательности цифр. Во время выполнения задания запишите эту последовательность цифр сначала в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответа.

Ответы к заданиям № 19 -31 (грамматика и лексика) записываются в виде слова или нескольких слов слитно, без пробелов, например: HASBEENEDUCATING. Запишите ответ сначала в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответа №1.

Ответы к заданиям № 39 и № 40 (письмо) заносятся в бланк ответов №2. На бланке обязательно необходимо указать номер задания, на который вы пишете ответ.  Очень важно помнить, что развернутые ответы на задания № 39 и № 40 проверяются экспертами без использования компьютера, то есть индивидуально. Поэтому писать следует аккуратно, разборчиво так, чтобы у проверяющего не оставалось поля для недопонимания экзаменуемого, не создавать возможностей для двоякого прочтения написанного, не вынуждать эксперта «расшифровывать» ваш ответ.

Внимание: в области ответов исправления запрещены! Исправить ошибочный ответ можно в нижней части бланка ответов № 1.

Во время выполнения заданий выпускники могут пользоваться черновиками, но записи в черновиках не подлежат оцениванию. 

Общий балл за выполнение заданий №№ 1 — 40 составляет  80 баллов.

Если выпускник принимает участие в разделе Говорение, то он может улучшить свой результат на 20 баллов (то есть 80 + 20 = 100 — максимально возможный балл). В 2015 году учащиеся самостоятельно принимают решение об участии в разделе Говорение. 

Советы: 

—  предварительно ознакомьтесь с бланками ответов, распечатайте их и потренируйтесь их заполнять;

—  грамотно распределяйте время на выполнение заданий каждого раздела;

— обратите внимание на правильность написания следующих пар букв: 

    b — d,   t — f,   g — q,   h — n.

Скачать blanki-ege-2015

Посмотрите видеорекомендации по заполнению экзаменационных бланков на ЕГЭ по английскому языку.

Итак, приобретая навык правильного и быстрого заполнения экзаменационных бланков, вы экономите время в пользу выполнения основного задания.

Если данная статья вызвала у вас интерес и была вам полезной, вы можете поделиться ею со своими друзьями и одноклассниками в социальных сетях.

Good luck and keep smiling!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно ли найти ответы на ЕГЭ по английскому языку 2018

Английский язык – самый популярный экзамен по иностранному языку, который школьники выбирают в рамках сдачи ЕГЭ. В этом году этапы его сдачи пройдут 9 и 18 июня.

Несмотря на то что экзамен не особенно сложный, владение английским для него требуется достаточно хорошее – Intermediate/Upper-Intermediate по стандартной шкале. Многие школьники боятся, что волнение от сдачи экзамена спровоцирует обидные ошибки по невнимательности. И здесь естественным образом возникает желание обезопасить себя – найти уже готовые ответы на ЕГЭ по английскому.

Эта идея неплоха, но у нее есть один недочет. От других экзаменов английский отличается наличием устной части экзамена. Она необязательная, но без нее больше 80 баллов не получить. А для поступления в престижные вузы этого будет недостаточно. Так что даже если вы воспользуетесь готовыми ответами на письменную часть, с устной придется справляться самостоятельно.

В свою очередь письменная часть включает 4 типа заданий:

  • аудирование;
  • чтение;
  • грамматика и лексика;
  • письмо.

С последним пунктом – письмо – тоже все не так просто. Вы вряд ли сможете принести на экзамен готовые черновики эссе и других письменных заданий, воспользоваться электронными девайсами тоже проблематично. К тому же переписывание без понимания занимает очень много времени – вы можете просто не успеть списать до конца, и тогда все старания коту под хвост. В других заданиях все проще – там требуется внести в бланк ответа цифру или слово.

Какие готовые ответы можно найти

Чем ближе экзамен, тем больше ответов всех сортов и расцветок предлагает интернет. Понять, кому стоит доверять, а кому нет, бывает сложно. Давайте попробуем разобраться.

Наиболее подозрительно выглядят ответы, которые обещают прислать прямо перед экзаменом. Те, кто их предоставляют, обычно уверяют, что пришлют сканы или фотографии КИМов, как только их распакуют в регионах с другими часовыми поясами.

Имеет ли это смысл? Нет. То, что КИМы по всей стране одинаковые, – заблуждение. В каждом регионе свои варианты ЕГЭ. Поэтому даже если на Дальнем Востоке кто-то нарушит свои должностные полномочия и выложит в сеть КИМы или ответы, в Центральном регионе это вам никак не поможет.

Ничуть не более убедительно выглядят варианты с бесконечными регистрациями и подтверждениями. Вполне может оказаться, что вы только попадете во все базы данных мошенников, а ответов в конце этого квеста так и не получите.

Но даже если вам удастся заполучить действительно верные ответы, остается главный вопрос – как списать? За использование шпаргалок ваше участие в экзамене могут аннулировать. Идея выучить наизусть все ответы тоже выглядит не очень состоятельной.

Вывод из этого один – найти готовые ответы на ЕГЭ по английскому можно не стараться. Гораздо спокойнее будет потратить это время на подготовку к экзамену. В конце концов, английский окружает нас буквально со всех сторон, и вряд ли вы смогли доучиться до 11-го класса, не овладев им совсем. Так что лучше уж доверять своей языковой интуиции, чем ответам из интернета!

Результаты ЕГЭ по английскому языку могут быть опубликованы уже 20-го июня

Как сообщила на своем сайте «Комсомольская Правда», со дня сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ, – ред.) до публикации результатов на Официальном информационном портале обычно уходит от 7 до 14 дней. Устную часть ЕГЭ по английскому языку школьники сдавали 9 и 13 июня. Письменную – еще раньше: в апреле.

Таким образом, первые результаты по устной, самой сложной части выпускных испытаний, которая дополнила экзамен только в 2015 году (раньше была только письменная), могут стать известны уже 20-го июня. Портал «Мое образование» прогнозирует, что перестать «мучиться неизвестностью» и «узнать свою судьбу» можно будет не позднее 23 июня.

(Прочитать статью “Вопросы на ЕГЭ-2021 по английскому: пять ошибок, которые крадут пять баллов” здесь, – прим.ред.).

На сайте портала отмечается, что в труднодоступных населенных пунктах набранные баллы обнародуются с опозданием и что заполненные бланки ЕГЭ после сдачи экзамена поступают в специальные Региональные центры обработки информации, где по стандартной процедуре обрабатываются за 4 дня. Остальное время уходит на утверждение и подготовку к публикации получившихся результатов.

Добавим, что в пресс-релизе Рособрнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, – ред.) сформулированы более осторожные данные о сроках – до 5 июля, однако, судя по ежегодной практике, «узнать свой балл» можно раньше объявляющихся официально «дедлайнов».

Напомним, министр образования России О.Ю. Васильева недавно заявила, что в 2022 году ЕГЭ по английскому сделается в нашей стране третьим обязательным экзаменом, в дополнение к русскому языку и математике. В 2018 году сдача единого госэкзамена по иностранному языку происходит по выбору, то есть добровольно. Даже несмотря на это 11,5% сдающих в этом году ЕГЭ по всей стране решились сдавать именно этот предмет.

Речь идет о 88,5 тысячи школьников. 85 тысяч сдавали английский, но была возможность выбрать и другие языки. 1048 человек предпочли ЕГЭ по французскому, всего 184 по всей России приняли решение попытать счастья с испанским языком. Отметим, что письменная часть в формировании результата важнее устной. Дело в том, что максимально за «письмо» можно получить 80 баллов, за говорение и слушание – 20 баллов. Минимальный балл, при котором школьник признается сдавшим экзамен, составляет 22 балла. Продолжительность устной части пока составляет 15 минут.

В процессе экзамена ведется видеонаблюдение. Прошедшие выпускные испытания ученики российских школ в 2018 году делятся своими результатами в соцсетях. Пользователь «Twitter» под ником «сентиель» поделилась тем, насколько психологически сложно прослушивать собственный ответ на записи.

настоящая пытка – это прослушивать свои ответы на устной части егэ по английскому.

( и к этому же находить ошибки)

настроение: больше никогда ни с кем не разговаривать, чтобы никто не смог слышать этот голос

— сентиель (@dilloveu) 9 июня 2018 г.

Пользователь «викулеле» удивилась текстам, которые выбрали составители заданий для письменной части. Ей достался отрывок из романа Джона Грина «В поисках Аляски». «… в свое время одно из моих любимых произведений» написала выпускница.

немного афигела, когда увидела в варианте для подготовки к егэ по английскому текст про роман Джона Грина “В поисках Аляски” ?в свое время одно из моих любимых произведений pic.twitter.com/WVo1kddFqF

— викулеле (@weekly_vi) 8 июня 2018 г.


Британский Бульдог — British Bulldog 2020-2021: задания и ответы

British Bulldog (Британский бульдог) — игровой международный конкурс для школьников по английскому языку.

Официальный сайт: runodog.ru
Дата проведения: 16 декабря 2020
Международный конкурс по английскому языку «Британский Бульдог» (British Bulldog)
Содержание

В 2020 году конкурс British Bulldog пройдет в 14 раз. Задания олимпиады предназначены для учащихся школ разного уровня подготовки и призваны развить интерес к английскому языку и культуре англоязычных стран.

Правила проведения олимпиады



Проводится «Британский бульдог» непосредственно в школах. Принять участие может любой желающий с 2 по 11 класс. Участие платное. Стоимость участия, условия, сроки подачи заявки, контакты оргкомитета вашего региона можно узнать на официальном сайте организатора.

Участникам олимпиады предлагается ответить на 60 вопросов разной сложности за 75 минут. Учащимся 3 и 4 классов предлагает на 10 вопросов меньше.

Все заданий поделены на блоки, каждый из которых направлен на разные виды языковой деятельности: лексики, понимание речи, грамматика, понимание связного текста.

Каждый участник получает бланк с заданиями и бланк ответов.

История конкурса British Bulldog



Конкурс впервые был проведен в 2006 году в Италии и сразу приобрел популярность. Идея созданий принадлежит British Institutes – английской организации.

В России проведением конкурса занимается Центромм продуктивного обучения (город Санкт-Петербург).

Почему именно британский бульдог?



Название «бульдог», то есть бычья собака связано с ее первоначальным и непосредственным предназначением, а именно нападение на быка. Но со временем такие бои были отменены. А собака стала непременным спутником истинного джентльмена.

Символ Англии

Начиная с начала 20 века, британский бульдог стал ассоциируется с образом старой доброй Англии.  Сами англичане считают бульдога неофициальным национальным символом Великобритании.  Сходство породы с чертами характера «истинного джентльмена» укрепило образ в сознании людей. А использование образа художниками, писателями окончательно упрочило бульдога как символ Англии во всем мире.

Как подготовиться к конкурсу в 2020-2021 учебном году?

Британский бульдог 2020-2021

Для подготовки к олимпиаде рекомендуем прорешать задания предыдущих лет. На нашем сайте вы можете пройти их в виде онлайн-тестов.

Задания и ответы British Bulldog за предыдущие год

ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ FORM ONE

ПОЛУЧИТЕ ЗАМЕТКИ ЧЕРЕЗ WHATSAPP / EMAIL, ВЫПЛАЧИВАЯ НЕБОЛЬШУЮ СУММУ ДЕНЕГ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 0759146185/0622105865 NEVISA EXCELLENCE ACADEMIC CENTER VS TARIME GIRLS СРЕДНЯЯ ШКОЛА ФОРМА ОДНОГО СОВМЕСТНОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: 2 ноября 2018 г.

Этот документ состоит из разделов A и B. Ответьте на все вопросы из обоих разделов

. РАЗДЕЛ; A: ПОНИМАНИЕ 1.Внимательно прочтите следующий отрывок и ответьте на все последующие вопросы. (10 баллов) Китумбурудзю и его жена Нача воспитывают двоих детей. Мальчика зовут Тесуа, а девочку — Эча. Тесуа женат на Низе, у них двое детей, мальчик по имени Мани и девочка. называется Mndee. Эча замужем за Чикой, у них двое мальчиков. Старший — Мгози, а младший — Семси. а) Как Семси называет Низой? б) Как Китумурудзю называет Мнди? в) Как Чика называет Нача? г) Как Мани называет Мгози? РАЗДЕЛ B: ОБРАЗЦЫ И СЛОВАРЬ 2.Используйте правильные вспомогательные глаголы, приведенные ниже, чтобы заполнить пустое место в следующих английских предложениях ( am, is, were, was, am, are). (20 баллов) А. Хемед и Хабибу ______ смотрят телевизор, а Харуб _______ пишет заметки Б. Вчера наша бабушка _______ рассказала нам очень красивую историю, и мы _____ много смеялись. C. Наша кошка ______ ест мясо на полу. D. Вчера мы ______ купались в маленьком пруду, и вдруг мы увидели очень большого крокодила. Он ____ двигался к нам, мы вышли и убежали.E. Она ________ пишет заметки по истории, в то время как учитель английского ______ вчера преподавал в классе. F. Они ________ вычисляют математические вопросы сейчас. 3. При необходимости заполните пустые поля соответствующими статьями. Используйте (an, the, a) (10 баллов) (а) Мне нужно купить __________ апельсин. (b) Килиманджаро — самая высокая гора в Африке. (c) Наш президент когда-то был __________ членом парламента. (г) У него есть _________ мнение по вопросам бедности.

(e) Пемба — остров __________.

4. Заменить следующие слова на прошедшее время (10 баллов)

я учу _________________ ii) Падение _________________ iii) Иди _________________ iv) знать _________________ v) Напишите ___________________ 5. В каждом из следующих предложений неверно одно слово. Исправьте это, написав правильное написание. (15 баллов)

я. Директор сказал нам, что лучше пользоваться местными автобусами, потому что они дешевые и надежные.

II. На следующей неделе у нас будет шоу. Префекты будут проводить проверку звука

перед концертом.


iii. Мне нравится такой праздник, когда я могу сидеть на суке целую неделю и ничего не делать. iv. Дайте мне немного мыла, пожалуйста!

v. Мы едим мясо.

6.Заполните пустое место определенным словом в единственном или множественном числе (20 знаков)

я. мужчина
II.

iii.

iv. Зуб
v.Общежитие
vi.

vii. Мышь
viii. Половина
ix.

Икс. Принцесс
7. Для каждой из следующих частей речи напишите два примера слов (15 баллов). А.Существительное (i) _____________ (ii) ___________ Б. Прилагательное (i) _____________ (ii) ______________ C. Наречия (i) _______________ (ii) ______________ D. Глаголы (i) ______________ (ii) __________________

E. Местоимения (i) _____________ (ii) ________________


************************КОНЕЦ************************* ***********************





NEVISA EXCELLENCE ACADEMIC CENTER PRE-FORM ONE КУРС 2018/2019 АНГЛИЙСКИЙ

Инструкции:

ответьте на ВСЕ вопросы в этой статье РАЗДЕЛ A: (40 ЗНАКОВ) 1.К используя один пример, упомяните четыре (4) вида существительных (10 баллов) 2. Упоминание любые пять (5) частей речи, которые вы знаете (10 баллов) 3. Напишите форма единственного или множественного числа следующих существительных (10 баллов) Единственное число множественное число я. мужчина ______________ II. ___________ ноги iii. Олень ______________ iv. ___________ дюжина v. Гусь _______________. 4. Заполнить в пустые места используя правильные глаголы или местоимения в скобках (10 Метки) я. Капаро _______________ его экзамен сейчас (делаю) II. ______ собираемся навестить нашего дядю (I) iii. Он ____ шумит в классе (быть) iv. Фураха, Жаклин и Зайнабу ____ ходьба на дереве (быть) v. Я _____ убираю свою комнату в этот момент (быть) РАЗДЕЛ В: (60 ЗНАКОВ) 5. Замените следующие утверждения на вопросы (15 баллов) я. Я хожу в школу . ________________________________________ II. Им нравится восхождение на гору .________________________________________ iii. Ей нравится писать заметки. ______________________________________________ iv. Ясинта любит смеяться каждый день ___________________________________________ v. Мой друг всегда ест мясо. _________________________________________ 6. Автор используя по два предложения на каждое, упомяните любые четыре вида предложений (20 баллов) 7. Сделайте пять (5) предложений в настоящем совершенном времени (10 баллов) 8.Используйте Do или Does, чтобы заполнить пустые места в следующих предложения (15 баллов) а) __________ мы как на футбольное поле? б) __________ Стелла нравится писать заметки на английском? в) __________Чаусику как купаться в небольшом пруду? г) Да, Мне ________ нравится кататься на велосипеде к дяде д) Мой собака _______мок для прохожего

************ КОНЕЦ **************

АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР NEVISA EXCELLENCE ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: PRE ФОРМА ПЕРВАЯ: ИМЯ:___________________________________________ ВРЕМЯ: 1 Час: Инструкции: Ответить всем Вопросов 1.Заполните пустые поля соответствующими статьями. где необходимо. Используйте статьи (ан, а, в) я. Мне нужно купить __________ апельсин. II. Килиманджаро __________ самый высокий гора в Африке. iii. Наш президент когда-то был __________ членом парламента. iv. Вы одолжите мне __________ книгу, которую я видел ты вчера читал? v. Пемба — это __________ остров. 2. Используя слова ниже заполните следующие выражения.(20 баллов)
(Повар, портной, летчик, секретарь, студент, менеджер, заказчик, вор) я. Человек, чья работа — шить одежду как костюмы для индивидуального покупателя называется ___________ II. Бортпроводник-мужчина называется __________. iii. Человек, который что-то покупает в магазине или бизнес называется __________. iv. Человек, чья профессия — готовить в отель или ресторан называется __________. v. Человек, который забирает других людей недвижимость без разрешения называется __________. 3. Измените следующее предложение. согласно инструкциям, приведенным после каждого (20 баллов) я. Я хожу в школу. (Изменять в: Простое прошедшее время) II. Они говорят по английски язык очень хорошо (заменить на настоящее совершенное время) iii. Мы смеемся над ним за быть последним студентом на тесте по английскому языку (заменить на простое настоящее время) iv. Она ищет свою сумку (Заменить на: Будущее непрерывное время) v. Они ели банан (Превратитесь в Future Perfect tense) 4. Заполните пустое пространство значком соответствующий Предлог времени (at, in, по) (20 баллов) я. Вечеринка началась ______ 8:00 II. Почетный гость прибыл _____ 12:00. iii. Мы ели обед ______ вечера iv. Я хожу в церковь ______ воскресенье v. Приехали в школу ______ утра 5. (а). Упоминание четыре типы местоимений (10 знаков) (б).Назовите четыре типа приговоров (10 Метки)

Материалы для печати HiSET (для сотрудников центра тестирования и преподавателей взрослых)

ETS и программа HiSET ® разработали различные бесплатные печатные материалы для поддержки центров тестирования, преподавателей начального образования для взрослых, государств и политиков.

Общая информация об экзамене HiSET

Основные сведения о тесте.

Политические и исследовательские фонды

Исследование и политическая информация об экзамене HiSET.

Программа HiSET Федеральное обеспечение

Углубленный обзор всех основных федеральных законов и нормативных актов в области образования и профессиональной подготовки, которые ссылаются на оценки эквивалентности средней школы

Загрузить HiSET Program Federal Assurance | Размеры файла: 115 kb

HiSET Инфографика

Ознакомьтесь с преимуществами рекомендации студентам сдать экзамен HiSET.

Загрузить | Размер файла: 2.55 МБ

2014 Стандартные настройки HiSET

Процедуры установления стандартов и результаты семинаров по установлению стандартов, проведенных в апреле 2014 г., для рекомендации проходных баллов по каждому из пяти подтестов HiSET

Загрузить 2014 Стандартные настройки HiSET | Размеры файла: 244 kb

HiSET Техническое руководство

Техническое руководство документирует разработку, поставку, анализ и результаты набора оценок HiSET

Загрузить техническое руководство HiSET | Размер файла: 3.52 мб

Поддержка администрирования тестирования

Ресурсы для помощи центрам тестирования в администрировании теста, включая руководство по программе HiSET ® , формы для администрирования и заказа тестов, а также справочные руководства.

Ресурсы для экзаменуемых

Ресурсы, которые помогут участникам тестирования узнать больше об экзамене, например Бюллетень для тестируемого и Study Companion.

Бесплатные практические тесты

Бесплатные практические тесты, позволяющие участникам испытать, каково это — сдавать экзамен HiSET.

Документы дополнительных практических испытаний

Материалы для использования в практических тестах.

Понимание оценок

Образцы отчетов об оценках, которые помогут вам понять результаты HiSET.

Ресурсы для экзаменуемых для преподавателей начального образования взрослых

Ресурсы, которые помогут подготовить ваших учеников к экзамену.

ETS’s Writing Mentor ® Приложение

Информация о надстройке Google Docs ™, которая устраняет препятствия при написании с помощью искусственного интеллекта для автоматического предоставления обратной связи, чтобы помочь студентам-писателям оценить качество своего письма.

Загрузить [Пример из практики учителя-наставника-писателя | Размеры файла: 312 kb

Дорожная карта для инструкторов: HiSET ® Ресурсы веб-сайта

Краткое справочное руководство, которое поможет преподавателям ориентироваться в ресурсах, доступных на веб-сайте HiSET или через него, чтобы они могли лучше подготовить студентов к сдаче экзамена на максимум

Загрузить дорожную карту для инструкторов: Ресурсы веб-сайта HiSET | Размеры файла: 16 kb

Form 2 English Test 1 Exam Paper 2018

СЕКОЛА МЕНЕНГА КЕБАНГСААН ПАДАНГ ТЕМУ УДЗИАН СЕЛАРАС 1 ​​2018 БАХАСА ИНГГЕРИС ТИНГКАТАН 2 НАЗВАНИЕ: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Просмотры 531 Загрузки 41 Размер файла 6 МБ

Отчет DMCA / Copyright

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Рекомендовать истории
Предварительный просмотр цитирования

СЕКОЛА МЕНЕНГА КЕБАНГСААН ПАДАНГ ТЕМУ УДЗИАН СЕЛАРАС 1 ​​2018 БАХАСА ИНГГЕРИС ТИНГКАТАН 2 НАЗВАНИЕ: …………………………………………………………………………………………… …………….ФОРМА 2: ………………………………………………………………………………………………… ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ РАЗДЕЛ A Прочтите текст ниже . Первая и последняя строки правильные. Для остальных строк в каждой строке есть по одной грамматической ошибке. Подчеркните ошибку и напишите одно слово для исправления ошибки в отведенном для этого месте. Был приведен пример. Правильное слово не должно изменять значение предложения. В тексте

нет орфографических и пунктуационных ошибок.

(10 баллов) 1

РАЗДЕЛ B Вопрос 2 Прочтите следующий текст.Затем ответьте на вопросы (a) — (j).

2

Вопросы (a) — (j) Используя информацию из текста, заполните следующий графический органайзер.

(10 баллов)

3

Вопрос 3 Прочтите плакат ниже. Затем ответьте на вопросы (a) — (j).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обязательное присутствие всех учащихся. Все учащиеся должны собраться на школьной площадке в 8:45 утра в тот день, когда учащимся напоминают о необходимости принести собственное оборудование для уборки, указанное их учителями.

Вопросы (a) — (d): На основании плаката укажите, ВЕРНЫ или ЛОЖНЫ следующие утверждения. (а) Проект по очистке школьного комплекса будет проводиться в Секолах Мененгах Таман Индах (1).

______________ (1 балл)

(b) Все учащиеся должны присутствовать 24 июня 2016 года в своей школе.

______________ (1 балл)

(c) Студентам будет предоставлен бесплатный завтрак и обед.

______________ (1 балл)

(d) Уборочное оборудование будет предоставлено школой.

______________ (1 балл)

Вопросы (e) — (i): Внимательно прочтите плакат и ответьте на вопросы ниже. 4

(e) Где студенты должны собраться в день? ___________________________________________________________________________ (1 балл) (f) Что должны носить ученики в день? ___________________________________________________________________________ (1 балл) (g) Заполните таблицу соответствующим словом с плаката.

Значение

Word

(i) одежда (1 балл) (ii) собирается в одном месте (1 балл) (h) Как вы думаете, почему присутствие студентов является обязательным? __________________________________________________________________________ (1 балл) (i) Как вы думаете, почему учащиеся должны приносить свое чистящее оборудование? __________________________________________________________________________ (1 балл) (10 баллов)

РАЗДЕЛ C Вопрос 4 5

Прочтите текст ниже.Время дорого. Есть много способов, с помощью которых подросток может с пользой провести время. Чтение, по большому счету, — один из лучших способов конструктивно провести время. Чтение образовательных и информационных материалов помогает подростку расширить свои знания и сделать его более уверенным в себе, что позволит ему более позитивно представить себя сообществу. Подросток, который умеет распоряжаться своим временем, знает, что проводить время за чтением книг в библиотеке определенно более целесообразно, чем играть в компьютерные игры в киберкафе.Универсальная правда заключается в том, что начитанный человек широко известен в обществе и также высоко ценится. Физические упражнения и спорт — еще один способ провести время. Выполняя эти физические упражнения, подросток может поддерживать сильное и здоровое тело. Обладая подтянутым телом и здоровым духом, подросток тоже может полностью сосредоточиться на учебе. Подростки также должны потратить некоторое время на то, чтобы облегчить бремя своих родителей, помогая им в их повседневных делах. Протягивая руку помощи по дому, подросток становится более ответственным и независимым.Ответственный подросток часто является залогом счастливой и гармоничной семьи. Участие в социальных услугах также драгоценно наполняет время подростка. Подросток может подбодрить детей и стариков в их домах, проведя с ними некоторое время. Они могут учить детей и читать анекдоты старикам. Подросток в конце концов поймет, что сделать этих людей счастливыми никогда не сравнимо ни с чем другим, чего подросток может когда-либо достичь в своей жизни! Проведение времени с детьми и стариками каким-то образом сделает подростка более ответственным по отношению к своим братьям, сестрам и родителям.Помимо вышеперечисленного, подросток также может проводить свободное время, выполняя некоторую работу с частичной занятостью. Это снова поможет ему уменьшить финансовое бремя родителей и сделает его более ответственным человеком. Большинство современных подростков очень общительны и любят работать неполный рабочий день, чтобы заработать дополнительные карманные деньги, особенно во время длительных школьных каникул. Они тоже получают бесценный опыт работы. Короче говоря, поскольку время дорого стоит, потратить некоторое время на то, чтобы заниматься только необходимыми делами, сделает жизнь подростка более значимой, чем просто бессмысленная болтовня с друзьями часами.Общение тоже важно, но не до такой степени, что вы тратите драгоценное время подростка напрасно. Подросток, который эффективно распоряжается своим временем, со временем вырастет очень ответственным и надежным взрослым. Внимательно прочтите текст и ответьте на вопросы (a) — (i). а) Почему чтение считается одним из лучших способов конструктивного времяпровождения? 6

__________________________________________________________________________ (1 балл) (б) Как физическая активность помогает подростку лучше учиться? __________________________________________________________________________ (1 балл) (c) Назовите два других способа, помимо чтения и спорта, которыми подросток может конструктивно проводить свое время.(i) __________________________________________________________________________ (1 балл) (ii) __________________________________________________________________________ (1 балл) (d) Как подросток может подбодрить детей и стариков в их домах? __________________________________________________________________________ (1 балл) (e) Заполните таблицу соответствующим словом или фразой из текста. Значение

Слово / фраза

(i) полностью (1 балл) (ii) вознаграждение за потраченное время (1 балл) (iii) выполнение неважных случайных разговоров (1 балл) (iv) кого-то, кому можно доверять (1 балл) )

(е) Что еще можно сделать, чтобы поднять настроение или помочь старикам? Сделайте еще одно предложение.__________________________________________________________________________ (1 балл)

(ж) Помимо бессмысленной болтовни с друзьями в течение нескольких часов, займитесь еще одним занятием, которое может напрасно тратить время подростка. __________________________________________________________________________ (1 балл) 7

(h) Какой из немногих способов, описанных в тексте, вы выберете, чтобы потратить свое драгоценное время? Объясните причину. Выбор: ______________________________________________________________________ (1 балл) Причина: ______________________________________________________________________ (1 балл)

(i) Назовите два других способа, с помощью которых подросток может проводить свое время конструктивно.(i) __________________________________________________________________________ (1 балл) (ii) __________________________________________________________________________ (1 балл)

(15 баллов)

Вопрос 5 Внимательно прочтите приведенное ниже стихотворение. Затем ответьте на вопросы (a) — (d).

МОЙ ГЕРОЙ 8

(а) Кто, по вашему мнению, изображен в стихотворении? __________________________________________________________________________ (1 балл) (b) В четвертой строфе насколько храбрый отец персонажа? __________________________________________________________________________ (1 балл) (c) Какая черта характера отца упоминается в стихотворении? Назови одну.__________________________________________________________________________ (1 балл)

(d) Как вы думаете, важно быть храбрым? Обоснуйте свой ответ. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (2 балла) (5 баллов) 9

КОНЕЦ ВОПРОСА

Подготовил:

Проверено:

Проверено:

…………………………. (АХМАД БИН МАХМУД) Учитель английского языка

……………………………….МАДАМ АРНИ ШАЗЛИН Руководитель группы по английскому языку

……………………… PN ZAMNAH JUMAT GKMP BAHASA

10

Оценка и экзамены — International Baccalaureate®

Международный бакалавриат® (IB) оценивает студенческую работу как прямое свидетельство достижения поставленных целей курсов Дипломной программы (DP).

Процедуры оценки

DP измеряют степень, в которой учащиеся овладели продвинутыми академическими навыками для достижения этих целей, например:

  • анализ и представление информации
  • оценка и построение аргументов
  • творчески решает проблемы.

Также оцениваются базовые навыки, в том числе:

  • сохранение знаний
  • понимание ключевых концепций
  • стандартными методами.

Помимо академических навыков, оценка DP поощряет международное мировоззрение и межкультурные навыки, где это возможно.

Результаты учащихся определяются по их успеваемости в соответствии с установленными стандартами, а не по положению каждого учащегося в общем рейтинге.

Использование внешней и внутренней оценки

IB использует как внешнюю, так и внутреннюю оценку в DP.

Внешняя оценка

Экзамены составляют основу оценивания по большинству курсов. Это связано с их высоким уровнем объективности и надежности.

Сюда входят:

  • сочинений
  • структурированных задач
  • вопросов с кратким ответом
  • вопросов-ответов
  • вопросов с текстовыми ответами
  • вопросов из практики
  • вопросов с несколькими вариантами ответов, хотя они используются редко.

Внутренняя оценка

Оценка учителей также используется для большинства курсов.Сюда входят:

  • устная работа на языках
  • полевых работ по географии
  • лабораторная работа по естествознанию
  • исследований по математике
  • художественных постановок.

Прочтите дополнительную информацию о понимании оценки DP.

  • Запрос транскриптов и сертификатов DP

    The International Baccalaureate® (IB) предоставляет официальную расшифровку оценок DP.Перед публикацией результатов студенты могут запросить бесплатную отправку результатов в шесть университетов, а также запросить оплату дополнительных транскриптов.

    Международный бакалавриат — образование для лучшего мира
  • Принципы и практика оценки IB

    IB уделяет большое внимание тому, чтобы оценка кандидатов была содержательной и справедливой.В следующих руководствах представлен обзор процесса оценки в наших программах.

    Изображение экзаменаторов

экзаменов и бланков | Английский

Экзамен на степень магистра

Экзамен на степень магистра гуманитарных наук разработан для развития ваших общих знаний об истории и разнообразии литератур на английском языке, способствует широкому, структурированному пониманию дисциплины, оставляя при этом возможность для значительного индивидуального выбора.Список литературы для экзамена, объединяющий британские, американские и англоязычные тексты, отражает новый дисциплинарный акцент на трансатлантических отношениях британской и американской литературы, а также рост «глобального английского» и его литературных проявлений. Подробную информацию см. В Справочнике для учащихся на 2018-2019 гг.

Вы должны подать форму экзамена на степень магистра как минимум за шесть месяцев до сдачи экзамена.

Существует также несколько форм для аспирантов, которые необходимо заполнить перед экзаменом.Вы можете найти эти формы на вкладке Academic в вашей учетной записи UAccess. Щелкните раскрывающийся список и выберите формы GradPath.

Скачать список для чтения M.A.

Общий экзамен по портфолио на степень магистра

Общий экзамен на получение степени магистра состоит из рефлексивного утверждения и трех основных работ или их эквивалентов, написанных для курсов, пройденных в течение вашей программы обучения. Преподаватели, для которых были написаны статьи, должны письменно указать, что эссе соответствуют стандартам степени магистра.Загрузите форму оценки экзамена на степень магистра.

Размышляющее утверждение должно представлять собой эссе объемом от 750 до 1250 слов, которое включает следующие соображения:

• Размышление о любых изменениях и / или росте между временем до вступления в программу и сейчас.
• Соответствие вашей конкретной курсовой работы вашему обучению.
• Планы на будущее по профессиональному развитию: формальные курсы, диалог с коллегами-учителями, изменение учебной программы в вашей школе и т. Д.

К пятой неделе семестра, в котором вы собираетесь сдавать экзамен, вы должны представить в оценочную комиссию одностраничный проспект, в котором указывается, как должно быть настроено портфолио.Экзаменационная комиссия будет состоять из директоров программ для выпускников факультета английского языка.

к.т.н. Квалификационный экзамен

Выпускной колледж требует, чтобы «каждый потенциальный кандидат должен сдать квалификационный экзамен в предлагаемой основной области». Чтобы поступить в докторантуру Студенты программы должны сдать квалификационный экзамен, демонстрирующий их способность выполнять работу, ведущую к кандидатуре на соискание докторской степени.

Студенты, получившие степень магистра по нашей литературной программе, должны сдать квалификационный экзамен как можно скорее после сдачи M.A. Экзамен, желательно в течение того же семестра, но ни в коем случае не позднее последнего семестра по программе MA (обычно для GAT — шестой семестр). Вам не разрешат посещать занятия для получения степени доктора философии. степень, если вы не сдали экзамен в установленный срок. Квалификационный экзамен не может быть сдан более одного раза.

Полную информацию и процедуры экзамена см. В Справочнике для учащихся.

Форма запроса на квалификационный экзамен

Комплексный экзамен

Для комплексных экзаменов вы подготовите три основных направления (период, жанр и два основных автора), определенные в тесной консультации с вашим комитетом и с одобрения директора программы по литературе для выпускников.По согласованию с вашим комитетом вы разработаете список литературы для экзаменов для каждой области концентрации. Комплексный экзамен состоит из четырехчасового письменного экзамена по каждой из трех областей, за которым следует трехчасовой устный экзамен по всем трем областям. Вам следует сдать комплексный экзамен после вашего последнего семестра курсовой работы. Письменный экзамен может быть сдан повторно один раз, если это рекомендовано комитетом.

Полную информацию и процедуры экзамена см. В Справочнике для учащихся.

Вы должны подать форму комплексной программы областного обучения помощнику по административным вопросам по программе литературной программы для выпускников не менее чем за шесть месяцев до того, как вы начнете сдавать первый раздел письменного экзамена. К этой форме должен быть приложен утвержденный список для чтения, который завершает как состав комитета, так и списки литературы. После того, как форма находится в файле, ее можно изменить только путем обращения к директору программы.

Есть также несколько форм аспирантуры, которые необходимо заполнить до начала письменных экзаменов .Вы можете найти эти формы на UAccess в разделе «Академика». Щелкните раскрывающийся список и выберите формы GradPath.

Описание цели диссертации

В течение шести недель после сдачи комплексного экзамена вы должны выбрать трех членов диссертационного комитета и предоставить директору программы по выпускной литературе имена вашего директора и двух других членов комитета. После создания комитета любые изменения должны быть одобрены Директором.

Когда вы представляете имена членов вашего комитета директору программы, вы также должны подать краткое изложение цели (не более одной страницы), подписанное всеми членами комитета, с указанием области (областей) исследования диссертации. будет заниматься и сосредоточиться на наборе проблем, которые он решит. Если изложение цели диссертации приходится на зимние или летние каникулы, оно должно быть утверждено и подано не позднее, чем через три недели после начала осенних занятий для документов, срок подачи которых наступает во время летних каникул; через три недели после начала весенних занятий для документов, которые необходимо сдать во время зимних каникул.

Скачать заявление о целях диссертации

Диссертация

Срок подачи заявки на диссертацию — не позднее, чем через шесть месяцев после сдачи комплексных экзаменов. Подготовленный по согласованию с вашим диссертационным комитетом из трех человек, он должен содержать не более десяти страниц и должен описывать характер ваших проектов, его отношение к существующим научным исследованиям и критике по этому вопросу, а также его потенциальный вклад в эту область.

Скачать обложку диссертации

вопросов к экзамену New York English, переработанных из старых тестов

Большая часть вопросов на текущем экзамене штата Нью-Йорк по английскому языку для 3–8 классов была взята из старых тестов на веб-сайте практики, что, как стало известно в четверг, вызывает вопросы об их законности.

«Это академическая халатность», — сказала Фрэнсис Квеллер, основательница репетиторской компании Kweller Prep.

Учащиеся заявили, что были шокированы, увидев те же самые вопросы с несколькими вариантами ответов, которые они использовали при подготовке к экзаменам в средней школе.

«Родителям будет невозможно узнать, где находятся их дети, и каждый выглядит гением после повторных вопросов», — сказал Квеллер. «Теперь Нью-Йорк может притвориться, что не было никакой потери в обучении — утверждение, которое, как мы все знаем, не соответствует действительности.”

Одна опытная учительница Департамента образования, которая наблюдала за экзаменами более десяти лет, сказала, что она была поражена, увидев дословно повторяющиеся вопросы.

«Эти тесты бессмысленны», — сказала она. «У вас будет куча завышенных оценок. В чем был смысл? Я давно этим занимаюсь. Я никогда раньше такого не видел ».

Пятиклассник начальной школы Холбрук-Роуд в Сентриче, штат Нью-Йорк, сдает государственный экзамен по английскому языку в 2019 году.Джон Параскевас / Newsday RM через Getty Images

Департамент образования штата Нью-Йорк, который безуспешно обратился к федеральному правительству с просьбой об отказе от испытаний в этом году, заявил, что пандемия сделала невозможной разработку новых вопросов.

«Неспособность NYSED задавать вопросы для полевых тестов во время пандемии потребовала, чтобы ранее задаваемые тестовые вопросы использовались в том случае, если наш запрос об отказе от оценки не был одобрен USDE», — заявила официальный представитель Эмили ДеСантис. «Решение использовать ранее заданные тестовые вопросы в этом необычном году было основано на рекомендациях признанных на национальном уровне экспертов в области оценивания.«

Студенты и родители рассказали The Post, что вопросы были экспортированы прямо из старых тестов на engageny.org, государственном веб-сайте, на котором проводятся практические экзамены.

«Это то место, куда ходят дети», — сказал городской родитель. «Когда мой ребенок вышел из теста, она сказала, что вопросы были взяты с сайта. Это шутка.»

Другие сообщили, что многие вопросы были взяты из государственных тестов 2018 года, представленных на сайте, и что они были удалены после того, как начали просачиваться жалобы.

Как мэра Билла де Блазио, так и канцлера новых школ Мейши Росс-Портер спросили, не лишили ли экзамены какой-либо диагностической ценности на несвязанной пресс-конференции в четверг, но они отказались от прямых ответов.

«В этот момент мы живем в совершенно другом времени», — сказал Росс-Портер. «Тест предоставит нам информацию, которую мы будем использовать для информирования о том, как мы поддерживаем студентов. Семьи принимают решение о прохождении теста, потому что им нужна эта информация. Поэтому мы надеемся поддержать их в использовании этой информации снова, когда мы будем принимать решения о том, как поддержать обучение студентов.”

Ссылаясь на потрясения, вызванные коронавирусом, официальные лица штата обратились к федеральному правительству с просьбой об отказе от испытаний в этом году, но получили отказ.

Plus One English Вопросник за предыдущий год март 2018

Kerala Plus One English Вопросник за предыдущий год за март 2018 с ответами

Допустимое время: 2 1/2 часа
Время охлаждения: 15 минут
Максимальное количество оценок: 80

Общие указания кандидатам:

  • В дополнение к времени написания 2 1/2 часа предусмотрено «время охлаждения» 15 минут.
  • Вам не разрешается ни писать свои ответы, ни обсуждать что-либо с другими во время «отдыха».
  • Внимательно прочтите вопросы, прежде чем отвечать.
  • Все вопросы являются обязательными, возможен только внутренний выбор.
  • Когда вы выбираете вопрос, на все подвопросы нужно отвечать из одного и того же вопроса.
  • Электронные устройства, кроме непрограммируемых калькуляторов, в Экзаменационный зал не допускаются.

(Вопросы 1–6): Все вопросы обязательны.На каждом по два балла. (6 × 2 = 12)

Вопрос 1.
В своем эссе «Общество мертво?» Эндрю Салливан говорит о многих вещах, которые упускает «поколение iPod». У нас теперь «поколение смартфонов». Какие маленькие радости жизни упускает новое поколение, когда они слишком увлечены своими смартфонами? Напишите свои ответы в двух предложениях.
Ответ:
Когда новое поколение слишком увлечено своими смартфонами, они упускают многие вещи — забавный фрагмент подслушанного разговора, который остается с ними, вид детей, которые вернут их в детство, пение птиц, погода, акценты и смех окружающих.Они также упускают те мысли, которые приходят им в голову, когда они позволяют им бесцельно блуждать среди фонового шума человеческой и механической жизни.

(Вопросы 2 и 3): прочтите строки из стихотворения «Крушение Титаника» и ответьте на следующие вопросы.

И с ними по коридорам всех времен,
История Титаника будет звучать возвышенно,
Ибо никогда не было мужества более благородным и правдивым,
Тогда было показано той ночью Экипажем Титаника.

Вопрос 2.
Почему говорят, что история Титаника должна звучать возвышенно?
Ответ:
История Титаника должна звучать возвышенно, потому что команда Титаника проявила великое мужество, которое было благородным и правдивым. Вместо того, чтобы спешить, чтобы спастись в спасательных шлюпках, Экипаж помог женщинам, детям и другим пассажирам спастись в спасательных шлюпках, и они сами спустились в морские глубины вместе с тонущим Титаником.

Вопрос 3.
Чья здесь храбрость упоминается?
Ответ:
Отвага экипажа Титаника.

(вопросы 4–6): прочтите отрывок, приведенный ниже, и ответьте на следующие вопросы.

Кто-то путешествует по делам, кто-то в поисках здоровья. Но ни хилые, ни деловые люди не наполняют гранд-отели и карманы их владельцев. Как говорится, это те, кто путешествует ради удовольствия. Туристы — это в основном очень мрачное племя. Интересно, зачем они приезжают за границу.

Дело в том, что очень немногие путешественники действительно любят путешествовать.Если они идут на неприятности и идут на расходы, то не столько из любопытства, развлечения или потому, что им нравится видеть вещи красивыми и странными, сколько из своего рода снобизма. Люди путешествуют по той же причине, что и коллекционируют произведения искусства: потому что это делают лучшие люди. Быть в определенных местах на поверхности земли — это социально правильно; и, побывав там, человек превосходит тех, кто этого не делал. Более того, путешествие дает возможность поговорить, когда вернешься домой. Тем для разговора не так много, чтобы можно было упустить возможность пополнить свой магазин.

Вопрос 4.
Выберите слова, которые имеют значение «пренебречь» и «любопытство» из вариантов, приведенных ниже.
пропустить, смешать, любознательность, неуверенность
Ответ:
пренебречь — упустить
любопытство — любознательность

Вопрос 5.
Почему, по мнению автора, люди путешествуют?
Ответ:
Люди путешествуют по делам и в поисках здоровья. Они тоже путешествуют, особенно туристы, потому что хотят быть социально корректными. Путешествуя по разным местам, они чувствуют себя выше тех, кто туда не ходил.Более того, путешествия дают людям о чем поговорить, когда они возвращаются домой. Путешествие дает им новые темы для разговора.

Вопрос 6.
Писатель говорит нам, что люди, которые путешествуют, редко находят счастье. Согласны ли вы с этим утверждением? Оставляйте свои комментарии.
Ответ:
Я не согласен с автором. Путешествие доставляет удовольствие тем, кто любит путешествовать. Когда вы видите экзотических птиц и животных, исторические места и памятники, великие города и их чудеса, разных людей, их культуры и стили, вы определенно чувствуете себя счастливыми.Какой путешественник не почувствует себя счастливым, глядя на Тадж-Махал, Эйфелеву башню в Париже или Великую Китайскую стену?

(вопросы 7–10): ответьте на любые три вопроса. На каждом по четыре балла. (3 × 4 = 12)

Вопрос 7.
Перечитайте приведенный выше отрывок (для Вопросов 4–6) и напишите точно, уменьшив отрывок до 1/3 и его длины.
Ответ:
Путешественники бывают разные. Кто-то путешествует по делам, кто-то путешествует в поисках здоровья.Но некоторые, туристы, путешествуют ради удовольствия. Писатель считает, что многие туристы путешествуют не из-за своего любопытства, веселья или желания увидеть красивые и странные вещи, а из снобизма, чтобы просто похвастаться и похвастаться.

Вопрос 8.
Если жертвой жестокого обращения является женщина, она должна нести на себе стигму и позор всю свою жизнь. Итак, женщины-жертвы даже не упоминают зверства, с которыми они сталкиваются. В «Священных черепахах Кадаву» мы видим, что две женщины из Намуаны были превращены в черепах, чтобы сбежать от рыбаков из Набукалеву.Если бы они вернулись, как бы общество их восприняло? Напишите электронное письмо своему другу о том, как общество может помочь жертвам насилия добиться успеха в жизни.
Ответ:
[адрес электронной почты защищен]
Привет, Гита! Как дела с тобой?
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что о том, как общество обращается с женщинами, ставшими жертвами насилия. Таким женщинам приходится всю жизнь нести на себе клеймо и стыд жестокого обращения. Люди смотрят на них с каким-то презрением. Это в корне неверно. Общество должно смотреть на насильников и насильников с презрением.

Жертвы невиновны, и если они подвергаются жестокому обращению, это не их вина. Иногда мы видим, как жертвы кончают жизнь самоубийством. Зачем им это делать? Наказание должно приходить к обидчику, а не к жертве. Общество должно помочь жертвам почувствовать себя респектабельными, и им следует похвалить за их мужество в раскрытии преступлений насильников.

Вопрос 9.
В повести «Его первый полет» писатель рассказывает нам о первой победе в жизни молодой чайки.Руку помощи в первом полете протянула его мать. Вы тоже не получали такой поддержки в жизни? Расскажите о своем опыте в абзаце.
Ответ:
Подобно тому, как молодая чайка помогла своей маме совершить свой первый полет, мне тоже мама помогла преодолеть проблемы и добиться успеха в жизни. Я помню тот день, когда я учился в классе 1.1 и провалил тест по арифметике. Я получил 0. Мои друзья высмеивали меня и смеялись надо мной, говоря, что я был идиотом. Я пошел домой в слезах.Я отказался ходить в школу. Но мама подняла мне настроение, сказав, что все делают ошибки и не следует расстраиваться из-за одной неудачи. Она рассказала мне историю Роберта Брюса, который усвоил урок настойчивости у паука.

Брюс, король Шотландии, потерпел поражение и убежал в лес в полном унынии. Однажды он сидел и думал о своей жестокой судьбе. Он увидел паука, прыгающего с одного конца камня на другой, чтобы сплести свою паутину.Не удалось первый раз, второй и третий раз. Но это продолжалось, и на 8-й -й попытке удалось достичь другой скалы.

Брюс усвоил урок и вернулся, организовал свою армию, победил своих врагов и снова стал королем. Моя мама учила меня арифметике, показывая мне практические примеры, и вскоре я стал первым в классе, набрав 100% баллов по арифметике.

Вопрос 10.
Приведенный ниже отрывок является отрывком из мотивационной речи.Заполните пропуски, используя соответствующие формы слов, указанных в скобках. Все уникальны. Если вы ……… .. (будете) достаточно уверены в себе, чтобы разорвать оковы неуверенности, вы добьетесь успеха. Не думайте о своих прошлых неудачах. Если вы ……… .. (терпите неудачу) в прошлом, вы извлечете уроки из этого. Если бы вы ……… .. (проходили) все ваши попытки очень легко, вы были бы удовлетворены этими успехами и ……… .. (сидели) просто ими.
Ответ:
(быть) —
(не пройден) — не пройден
(прошел) — сдан
(сидеть) — сдан

(вопросы 11–20): ответьте на любые восемь вопросов.На каждом по пять очков. (8 × 5 = 40)

Вопрос 11.
Прочтите приведенные ниже утверждения о рассказчике в рассказе «Серанг Ранаганги».

  • Молодой и неопытный в своей профессии, я не научился контролировать свои чувства.
  • В самом деле, когда я рассматривал свой взгляд на будущее, свое страстное желание успеха и богатства, я осознавал тайный стыд.
  • Тишина — видение благородства Серанга, поднимающегося передо мной.

Попытайтесь сделать набросок персонажа рассказчика в абзаце на основе утверждений, данных выше, и впечатлений, которые у вас сложились при чтении рассказа.
Ответ:
Рассказчик — врач на корабле по имени Ранаганджи, плывущем в Калькутту с почти 1500 пассажирами. После нескольких дней путешествия Хасан, серанг на корабле, принес ему двух ласкаровских палубных рабочих, больных оспой. Рассказчик сообщил капитану Хамблу о больных. Оспа очень заразна, и эту новость нужно было держать в секрете, так как пассажиры запаниковали бы, если бы узнали об этом.

Хасан вызвался ухаживать за больными. Он устроил укрытие на корме корабля, куда перевели зараженных.Позже людей стало больше, и число больных увеличилось до 14. Когда двое больных индусов умерли, Хасан сшил им саваны и прочитал вслух небольшой отрывок из Рамаяны, хотя сам он был набожным мусульманином. Это показало его религиозную терпимость. Их тела были выброшены за борт.

Когда корабль прибыл в Коломбо, больных доставили в больницу, и Хасан был впереди, чтобы помочь им, хотя некоторые из них были больны язвами оспы. Обычно никто не осмеливался делать такие вещи, потому что натуральная оспа была смертельной болезнью.Пример Хасана очень впечатлил рассказчика. Рассказчик, Кронин, был молод и неопытен в своей профессии, и он не научился контролировать свои чувства. У него было страстное желание успеха и богатства.

На самом деле он чувствовал тайный стыд за то, что он всего лишь лекарь на корабле, и ничего лучше этого. Но здесь он увидел самоотверженность, отвагу и жертвенный дух серанга, и это стало большим уроком для автора. Он узнал, что величие может прийти без богатства и положения, и это было для него новым видением.

Вопрос 12.
Недавняя катастрофа в Окхи нанесла серьезный ущерб жизни сотен людей в прибрежной Керале. Трагедия предупреждает нас, что наши технологии прогнозирования погоды нуждаются в улучшении. Напишите письмо редактору популярной ежедневной газеты, в котором выразите обеспокоенность по поводу задержки прогнозов и потребности в более совершенных технологиях и более активном персонале.
Ответ:

Иринджалакуда
20 июня

2018
Редактор
Индийский экспресс
Кочи

Уважаемый господин,
ОЧКИ БЕДСТВИЯ И ЕЕ ПОСЛЕ

Циклонический шторм Окхи, обрушившийся на берега Кералы в первую неделю декабря 2017 года, нанес серьезный ущерб строениям и имуществу и унес жизни по меньшей мере 218 человек в Керале и Тамил Наду.Многие до сих пор отсутствуют, и о них нет никаких новостей. Сотни рыбаков потеряли свои рыболовные суда и сети, а их дома были разрушены.

В наше современное время, когда технологии настолько развиты, такие серьезные повреждения можно было бы предотвратить при своевременном вмешательстве властей. Власти разыгрывают обвинения. Предупреждения о циклонах от Индийского метеорологического департамента поступили слишком поздно. Его более ранние предупреждения о «глубокой депрессии» остались без внимания должностных лиц штата по управлению стихийными бедствиями.Спасательные операции также сопровождались задержками. Руководители рыболовецких сообществ утверждали, что задействованные в эксплуатации корабли и вертолеты были недостаточно многочисленными и плохо оборудованы.

Пострадавшие общины продемонстрировали свой гнев против государственных чиновников, которые, в свою очередь, обвинили центральные органы. Необходимы более совершенные технологии и более активный персонал, чтобы предотвратить повторение таких трагедий. Мы не можем остановить штормы и циклоны, но мы определенно можем ограничить их ущерб, хорошо подготовившись к встрече с ними.

Ранбир

Вопрос 13.
Прочтите строки из стихотворения «Восход солнца на холмах», приведенного ниже.

Если ты прочитаешь урок, это сохранит
Твое сердце от обморока и твою душу от сна
Иди в леса и холмы!

Это больше, чем стихотворение о природе, оно звучит как призыв к бегству от повседневных забот и забот. Ты согласен? Напишите свои комментарии абзацем из 75 слов.
Ответ:
Я полностью согласен с замечанием, что стихотворение «Восход солнца на холмах» — это призыв к бегству от повседневных забот и забот, а не просто стихотворение о природе.Люди все время волнуются. Когда я читаю это стихотворение, мне вспоминаются знаменитые строки Омара Хайяма: «Мертвые вчера, нерожденные завтра. Зачем беспокоиться о них, если сегодня сладко?» Современный человек устремляется в церкви, мечети, храмы и места паломничества в поисках мира.

Мир есть в самой природе. Только мы должны открыть глаза и уши, чтобы увидеть красоту природы и ее успокаивающую силу. Для Вордсворта Природа была учителем, наставником и философом, способным научить человека всевозможным ценностям и моральным урокам.Пусть человек уйдет в леса и холмы, и он определенно сможет уберечь свое сердце от обморока, а душу — от сна.

Вопрос 14.
В стихотворении «Спать» Уильям Вордсворт рассказывает о своем опыте бессонницы по ночам. Дайте пять советов по крепкому сну.
Ответ:

  1. Наполните свой разум приятными мыслями перед сном. Если вы много работаете в течение дня, сон придет к вам автоматически.
  2. Будьте оптимистом. Всегда думайте, что завтра будет лучше, чем сегодня.
  3. Не позволяйте ежедневным проблемам лишать вас сна; проблемы — это часть жизни, и они будут приходить постоянно.
  4. Имейте веру в Бога и молитесь ему, чтобы он дал вам способность смотреть в лицо и переносить вещи. Жизнь коротка, и не следует проводить время в заботах и ​​тревогах.
  5. Убедитесь, что вы сделали хотя бы хорошее дело в течение дня, и тогда вы сможете думать о счастье, которое это принесло своему благодетелю. Давать больше радости, чем брать.

Вопрос 15.
Вы — путеводитель, и координатор тура и путешествия туристического агентства, с которым вы работаете, поручил вам подготовить информацию о поездке. Подготовьте туристическую информацию о выбранном вами месте, уделяя особое внимание транспортным средствам, основным достопримечательностям, еде и т. Д.
Ответ:
Информация для путешествия об Ути:
Ути — популярная горная станция. Его полное название — Ooiacamund. Он расположен в 86 км к северу от Коимбатура и в 128 км к югу от Майсура. Ути — столица района Нилгирис.На самом деле полное расстояние по прямой между Триссуром и Ути составляет 111 километров (около 70 миль). Но расстояние между Триссуром и Ути составляет 223 км или 139 миль, так как дороги не всегда прямые.

Путешествие совершается на роскошном автобусе с возможностью просмотра музыки и фильмов. Время в пути составляет около 5 часов с остановкой около 20 минут, чтобы перекусить в Коимбаторе. Мы выезжаем из Триссура в 02:00, чтобы добраться до Ути к 7 часам. Завтракаем в Ути в отличном ресторане.Вы можете заказать южно-индийский, северо-индийский или континентальный завтрак.

После завтрака первое место, куда мы направляемся — правительственный розарий. Он имеет одну из самых больших коллекций роз в стране, насчитывающую более 20 000 сортов роз. Затем мы отправимся в ботанический сад Ути площадью 22 акра. Он пышный, зеленый и ухоженный. Так как это месяц май, здесь проводится выставка цветов и выставка редких видов растений. В садах растет около тысячи видов экзотических и местных растений, кустарников, папоротников, деревьев и бонсай.

Наш обед будет в роскошном отеле, где доступны разные виды кухни. Вы можете заказать блюда индийской, китайской или континентальной кухни. Мы рекомендуем китайскую еду. После обеда отправляемся в Олений заповедник, расположенный на берегу озера Ути. Здесь обитает ряд видов оленей и других животных. Мы также покатаемся на лодке на озере Пикара в Ути. Есть плотина Камарадж Сагар, которая является местом для пикника, а также местом съемок фильмов. К 18 часам мы начнем обратный путь до Триссура около 11 часов вечера.м.

Вопрос 16.
Отредактируйте следующий отрывок.
«Цена цветов» — это рассказ Прабхата Кумара Мукхопадхьяя. Это говорит о беззаветной любви четырнадцатилетней девушки к своей семье. Название указывает на то, что, хотя она жертвует только шиллингом, он имеет гораздо большую ценность. Цену на цветы невозможно измерить.
Ответ:
«Цена цветов» — это рассказ, написанный Прабхатом Кумаром Мухопадхьяем. Это говорит о беззаветной любви четырнадцатилетней девочки к своей семье.Название указывает на то, что, хотя она жертвует только шиллинг, он имеет гораздо большую ценность. Цену на цветы невозможно измерить.

Вопрос 17.
Рассказ «Крыжовник» рассказывает о том, как Николай Иваныч достигает своей цели и заветной мечты. Если бы вы были репортером, как бы вы осветили историю успеха Николая? Напишите газетный отчет, придав ему подходящее название.
Ответ:

РЕАЛИЗОВАННАЯ МЕЧТА

Иван и Николай — братья. Оба стремятся быть счастливыми.Иван — ветеринарный врач и находит свое счастье в свободе. Николай — чиновник казначейства. Николай младше Ивана на два года. Николай устал от работы — сидеть на одном месте и писать одни и те же документы. Его мечты были сосредоточены вокруг фермерского дома с садом, фруктовым садом, прудом и, прежде всего, кустом крыжовника.

Он живет как скряга, чтобы получить свое идеальное место. Он даже женится на старой уродливой вдове, чтобы осуществить свою мечту. В конце концов, он покупает поместье с фермерским домом, но без сада, утиного пруда и куста крыжовника.Он сажает в своем новом имении несколько кустов крыжовника. Его радость жизни заключается в том, что он ест крыжовник, который выращивают на его кустах.

Время шло. Спустя много лет Иван захотел навестить своего брата Николая в его имении. Когда его увидел Иван, Николай выглядел старым, толстым и дряблым. Его щеки, нос и губы свободно свисали. Но Николай сказал, что у него все хорошо. Он повел Ивана посмотреть его имение. Вечером, когда пили чай, повар поставил на стол тарелку крыжовника.Они были с фермы Николая, сорваны впервые после посадки кустов. Николай смеялся от радости минуту или две.

Он смотрел на крыжовник со слезами на глазах. Он не мог говорить от волнения. Он сказал, что они хорошие, и попросил Ивана попробовать. Крыжовник был твердым и кислым, но Иван увидел в Николае счастливого человека, чья самая заветная мечта сбылась.

Вопрос 18.
После прочтения рассказа «Концептуальный плод» ваш класс проводит групповое обсуждение на тему «Дети с ограниченными возможностями и технологии».Как участник, инициирующий обсуждение, что бы вы сказали? Напишите свое мнение по теме в абзаце.
Ответ:
Дорогие друзья,
Тема нашего группового обсуждения сегодня — «Дети с ограниченными возможностями и технологии». Технологии могут позволить детям с ограниченными возможностями реализовать многие свои мечты и внести положительный вклад в жизнь общества. Недавно (март 2018 г.) мы узнали о смерти Стивена Хокинга, которого всегда видели в инвалидном кресле из-за его множества физических недостатков.Но он стал всемирно известным ученым и профессором Кембриджского университета. Именно технологии позволили ему осуществить свои мечты.

Из рассказа Таисы Франк «Концептуальный плод» мы узнали, как технологии помогли девушке с ограниченными возможностями Грете осуществить свою мечту с помощью технологий. Грета ходит в спецшколу. Ей 16 лет, но она из гораздо более низкого класса, чем ее младший брат. Связывать туфли она могла только к 10 годам. У нее есть желания. Она хочет большой дом.Она любит персики. Еще она любит кошек. Ее отец довольно любящий отец. Он очень старается сделать свою дочь счастливой. Он не может купить ей настоящий дом. Вместо этого он делает для нее дом в киберпространстве.

Грете нужна синяя миска в каждой комнате. Она хочет персиков на кухне, в гостиной и во всех спальнях. Ей нужно 11 окон, закрытых прозрачными белыми занавесками. Ей нужна кухня, столовая, гостиная, спальня для кошки. Они с отцом строят планы дома в киберпространстве.Грета очень рада видеть такой дом, который ей нужен. Ее любящий отец надеется, что однажды Грета сможет жить в доме своей мечты! Технологии осуществили ее мечту, даже если она находится в киберпространстве. Таким образом, технологии могут помочь детям с ограниченными возможностями в их образовании, развлечениях, а также в реализации их заветных мечтаний.

Вопрос 19.
Ниже приведены подробности из жизни Мартина Лютера Кинга. Подготовьте его профиль, используя детали.
Дата рождения: 15 января 1929 г., Атланта, США.S.
Образование: Колледж Морхаус, Бостонский университет
Карьера: Активист
Супруг: Коретта Скотт
Награды: Нобелевская премия мира (1964), Президентская медаль свободы (1977, посмертно)
Известна: Движение за гражданские права, Движение за мир
Умер: 5 -го апреля 1968 года от огнестрельного ранения в голову.
Ответ:
Мартин Лютер Кинг (младший) родился 15 января 1929 года в Атланте, Соединенные Штаты Америки. Его высшее образование получил в колледже Морхаус Бостонского университета.Он был активистом за права чернокожих, потому что в те дни черные подвергались серьезной дискриминации со стороны белых в Америке.

Кинг женился на Коретте Скотт, которая полностью поддержала его в его деятельности в качестве активиста. Кинг был прекрасным оратором и писателем. Его речь «У меня есть мечта» вызвала эмоции как у черных, так и у белых. Эта речь во многом антологизирована и является частью многих учебников для школ и колледжей во всем свободолюбивом мире. Он известен своим активным участием в Движении за гражданские права, а также в Движении за мир.Он был удостоен Нобелевской премии мира в 1964 году. Он также посмертно получил президентскую медаль свободы в 1977 году. К сожалению, он прожил недолго.

Убийца-расист выстрелил ему в голову, и он скончался от огнестрельного ранения 5 апреля 1968 года. Когда в 2009 году президентом был избран Блэкман Барак Обама, многие люди во всем мире думали, что это возможно благодаря новаторской работе. сделано великим Мартином Лютером Кингом (младшим)

Вопрос 20.
Изучите плакат, приведенный ниже.

А теперь напишите свои размышления об идее, переданной через этот плакат, на основе того, что вы прочитали эссе «Выйду на прогулку».
Ответ:

ХОДЬБА ПОМОГАЕТ И РАЗУМУ, И ТЕЛУ

Ходьба — отличное упражнение, полезное для нашего здоровья. Человек, который проходит около трех километров в день, может очень хорошо поддерживать свое телосложение. Ходьба дает упражнения не только телу, но и разуму. Когда наши мышцы и тело трясутся, усиливая кровообращение, мы видим новые вещи, заставляющие наш разум думать.Постоянное пребывание внутри заставляет жизнь скучать. Прогулки вносят разнообразие в нашу жизнь. Разнообразие — изюминка жизни.

Врачи говорят, что большое количество людей страдают от болей в спине из-за отсутствия физических упражнений. Говорят, ходьба уменьшает боли в спине. Когда мы ходим, жир, накопленный в нашем теле, сжигается. Затем сжигаются углеводы. Таким образом мы очищаем наш организм от лишних жиров и углеводов.

Ходьба — это упражнение, которое не требует дополнительных затрат. Вам может понадобиться хорошая пара обуви для ходьбы.В наши дни есть много людей, которые выполняют сидячую работу, что заставляет их сидеть подолгу.

Я люблю гулять с друзьями. Когда мы гуляем, разговариваем с друзьями, прогулка становится вдвойне приятной. Мы забываем о физических нагрузках при ходьбе и в то же время обмениваемся мнениями по многим вопросам. Я предпочитаю гулять рано утром, когда на улицах мало людей. Тогда воздух будет свежим и без особого запыления. Мой совет всем мальчикам и девочкам — ходить в школу пешком, если расстояние небольшое.Прогулка сделает вас здоровым, богатым и мудрым.

(вопросы 21–23): ответьте на любые два вопроса. На каждом по восемь очков. (2 × 8 = 16)

Вопрос 21.
«Он (Ганди) послал нас в деревни, и сельская местность гудела от активности бесчисленных посланников нового евангелия действия», — говорит Джавахарлал Неру. Напишите эссе на тему «Индия живет своими деревнями».
(Подсказки: самообеспечение продуктами питания — важность сельскохозяйственного процветания — сельское хозяйство — развитие — рост экономики).
Ответ:

ИНДИЯ ЖИВЕТ В СВОИХ ДЕРЕВНЯХ

Индия живет в своих деревнях. 60 процентов населения по-прежнему проживает в деревнях Индии. В индийских деревнях очень красивый и привлекательный образ жизни. Деревни свободны от шума и суеты городской жизни. Деревни мирные, спокойные, тихие и зеленые, где можно подышать свежим воздухом.

Красота деревень описывается тем, как сельские жители счастливо живут в маленьких хижинах или домиках, сделанных из глины или глины.Мы можем видеть большую открытую площадку с деревьями впереди и огород на заднем дворе, окруженный различными деревьями. Жители деревни социально сплочены. Каждый вечер они собираются в центре села, где болтают и разговаривают до поздней ночи.

индийских деревенских дома экологически чистые. Большинство домов в деревнях построены из бамбукового дерева и глины с соломенными крышами. Стены и пол деревенских домов окрашены смесью грязи, травы и коровьего дерьма.Большинство людей, живущих в деревнях, являются фермерами, другие работают гончарами, плотниками, кузнецами и т. Д. Быков используют для ведения сельского хозяйства и другой деятельности в поле. Женщины много работают, сажая рис, пшеницу или кукурузу. Они также пропалывают поля и выполняют большую часть работы, связанной с уборкой урожая.

Мужчины выполняют более тяжелую работу, например обрабатывают землю, водят телегу с волами, расчищают лес и строят дома. Деревни Индии производят большую часть продуктов, которые мы потребляем в наших городах. Без сельскохозяйственной продукции Индии не выжить.Таким образом сельчане стимулируют нашу экономику. Фактически, люди могут оставаться в городах, потому что сельские жители усердно трудятся, чтобы обеспечить их необходимыми вещами в городах.

Часто задают вопрос, какая жизнь лучше: деревенская жизнь или городская жизнь. Я не отрицаю, что городская жизнь имеет свои замечательные достопримечательности, такие как высшие учебные заведения и медицинские учреждения, различные виды развлечений, легкость путешествий и общения и т. Д. Но у городов также есть свои проблемы, такие как перенаселенность, загрязненный воздух и вода и нездоровая конкуренция.Я лично считаю, что деревни с их естественной красотой, чистым воздухом и водой, духом товарищества среди людей с их невиновностью намного лучше. Если бы у меня был выбор, я бы жил в деревне.

Вопрос 22.
Поэма «Смерть Уравнивателя» подрывает военный героизм. Подготовьте сценарий речи на тему «Война создает горе, а не героев» для выступления на школьном собрании в связи с Днем Хиросимы.
Ответ:
Дорогие друзья,
Сегодня мы отмечаем День Хиросимы.Утром 6 августа 1945 года мир впервые стал свидетелем разрушительного воздействия ядерного оружия, когда американский самолет сбросил атомную бомбу «Маленький мальчик» на японский город Хиросима. В результате бомбардировки погибло около 140 000 человек. Многие были ранены и получили различные травмы. Было уничтожено имущество стоимостью в миллионы долларов. Даже поля были опустошены, что сделало их непригодными для возделывания.

Редкая возможность предотвратить повторение ужаса ядерной атаки появилась спустя 72 года после того, как угроза ядерной войны начала нависать над человечеством.7 июля 2017 года 122 из 193 членов Генеральной Ассамблеи ООН согласовали проект договора о запрещении ядерного оружия.

«Будучи школьницей, я была свидетелем того, как мой город Хиросима был ослеплен вспышкой, сглажен ураганным взрывом, сгорел при температуре 4000 градусов Цельсия и загрязнен излучением одной атомной бомбы», — сказал Сецуко Турлоу, активист движения за мир. и пережившая атомную бомбардировку Хиросимы — ей тогда было всего 13 лет — которая говорила с делегатами переговоров по договору.

Индия также обладает ядерной энергетикой; так же Пакистан. Недавно Северная Корея уничтожила свой завод по производству ядерного оружия. Я считаю, что все страны, накопившие ядерное оружие, должны уничтожить его и освободить мир от новой ядерной угрозы. Мир должен понять, что на войне есть только беды, а не герои. Нет ничего, что нельзя было бы решить путем переговоров. Будем надеяться и молиться, чтобы не было новой ядерной катастрофы.

Вопрос 23.
Прочтите стихотворение, приведенное ниже, и попытайтесь оценить его по достоинству.

ОБОРУДОВАНИЕ

Эдгар Гость

Подумай сам, мой мальчик,
У тебя есть все, что было у величайших людей,
Две руки, две руки, две ноги, два глаза,
И мозг, который можно использовать, если хочешь быть мудрым.
С этого оборудования все и началось.
Итак, начните с вершины и скажите: «Я могу».

Посмотрите на них, мудрые и великие,
Они берут еду с общей тарелки
И используют такие же ножи и вилки,
С такими же шнурками они завязывают свои ботинки,
Мир считает их смелыми и умными.

Но это все, что у них было, когда они начали.
Вы можете победить и прийти к мастерству,
Вы можете стать великим, если только захотите,
Вы хорошо подготовлены для того, какой бой выберете,
У вас есть ноги, руки и мозг, которые можно использовать,
И человек, который поднялся , великие дела сделать
Начал свою жизнь не более чем с тобой.

Смелость должна исходить из внутренней души,
Человек должен дать волю к победе,
Так разберись в этом сам, мой мальчик,
Ты родился со всем, что имели великие,
С твоим снаряжением, все они начали .
Возьми себя в руки и скажи: «Я могу».
Ответ:
Поэма «Снаряжение» Эдгара Геста о качествах, которыми нужно обладать для достижения успеха. Успешных людей можно найти везде. Все рождаются равными. У всех одинаковые способности при рождении. У всех есть два глаза, руки, ноги, руки и мозг. Базовое оборудование у всех одинаковое.

У успешных мужчин нет лишних способностей при рождении. Как и другие, они тоже используют обычные вилки и ножи для еды. У них нет специальной обуви, и они завязывают шнурки так же, как и другие.Но у успешных людей правильное отношение и они верят в свои способности.

Решительность и отвага — секрет успеха. Успешный мужчина ставит перед собой цели и много работает для их достижения. Его не отпугивают препятствия. Он всегда говорит себе: «Я могу». Поэтому каждый из нас должен сказать себе: «Я могу» и «Я буду». Тогда для вас не будет ничего невозможного, потому что у вас такое же оборудование, как и у любого другого успешного человека.

Это вдохновляющее стихотворение, которое воодушевляет и мотивирует.Он состоит из 4 строф, по шесть строк в каждой. Стихотворение написано в стихах. Схема рифмования — aabbcc, по три рифмующихся куплета в каждой строфе. Хороший пример параллелизма, когда поэт говорит: «две руки, две руки, две ноги и два глаза». У него прекрасный ритм, он мелодичен и дает нам прекрасное послание, которое мы должны принять близко к сердцу.

Plus One English Вопросы и ответы за предыдущий год
.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *