Егэ обществознание и биология куда поступить: Куда поступить с обществознанием и биологией. ПрофГид

Содержание

Куда поступить с биологией, русским и математикой

ЕГЭ близко, и уже совсем скоро начнется регистрация на экзамены, поэтому самое время определиться со списком дисциплин, которые вы будете сдавать на тестировании. Помимо обязательных предметов (математики и русского) выпускники, желающие поступить в вуз, должны выбрать профильные предметы. Одной из таких дисциплин может стать биология, результаты ЕГЭ по которой открывают двери во многие учебные заведения по различным направлениям. Итак, если вы решили сдавать биологию, вам стоит ознакомиться с факультетами, куда можно поступить с результатами ЕГЭ по этому предмету.

Список факультетов и направления подготовки

Биологический факультет

Если вы действительно любите биологию и хорошо в ней разбираетесь, то вам следует попробовать свои силы именно на этом направлении. Поступив на это направление, вы можете стать в будущем:

  • биологом,
  • зоологом,
  • биотехнологом,
  • биофизиком,
  • палеонтологом,
  • экологом.

Специалисты этой сферы участвуют в научных экспедициях, проводят лабораторные исследования, оценивают состояние ресурсов Земли и принимают участие в проектах создания редких биологических объектов.

Биологический факультет, куда можно поступить только с высокими баллами по биологии и химии, открывает для своих выпускников разнообразные площадки для деятельности, включая экологические организации, заповедники, предприятия биохимической промышленности и многое другое.

Медицинский факультет

Профессия медика очень востребована на современном рынке труда: в настоящее время в данной области наблюдается нехватка квалифицированных кадров. На медицинском отделении можно освоить такие профили, как стоматолог, фельдшер, медсестра, акушерка и т. д. В будущем диплом позволяет выпускникам занимать должности в государственных поликлиниках и частных больницах. Нередко врачи совмещают работу сразу в нескольких организациях, тем самым обеспечивая себя хорошим заработком.

Психология

С биологией можно поступить и на факультет психологии, куда ежегодно подают свои заявления тысячи кандидатов. Для поступления некоторые вузы требуют также предъявить результаты по обществознанию. Это довольно популярная профессия среди абитуриентов ввиду ее стабильной востребованности. Здесь студенты могут освоить разнообразные специальности:

  • дефектолог,
  • психолог-педагог,
  • психоаналитик,
  • психотерапевт.

В дальнейшем выпускники факультета быстро находят себе должности в медицинских организациях, образовательных учреждениях и разнообразных частных компаниях. Многие специалисты открывают собственные офисы и практикуют психологию в частном порядке.

Ветеринария

Если вы всегда были неравнодушны к животным и неплохо разбираетесь в биологии, то вам можно поступить на ветеринара.

Специалисты этого профиля не только занимаются лечением домашних и диких зверей, но и принимают участие в создании новых вакцин, изучают неизвестные заболевания и проводят генные опыты.

Факультет ветеринарии, для поступления на который вам также понадобятся высокие баллы по русскому и химии, выпускает специалистов, в дальнейшем работающих в частных ветеринарных клиниках и исследовательских лабораториях. Сегодня данная профессия очень востребована и весьма высокооплачиваема.

Факультет физической культуры

Любовь к спорту приводит многих абитуриентов именно на это направление. Здесь у выпускников есть возможность выучиться на тренера, учителя физкультуры и спортивного инструктора. После окончания вуза многие специалисты находят себе работу в образовательных учреждениях, спортивных центрах, фитнес-клубах и бассейнах. Это активная профессия, которая позволит вам зарабатывать деньги и при этом держать себя в отличной форме.

Школьникам осталось десять дней, чтобы определиться с ЕГЭ по выбору — Российская газета

У выпускников остаются считанные дни, чтобы определиться с экзаменами по выбору и подать заявку на ЕГЭ. После 1 февраля Рособрнадзор прекращает прием заявлений. Какие предметы в топе популярности? Где больше двоечников? Что нового появилось на ЕГЭ?

В заявлении можно указать любое количество предметов. Но два самых массовых и обязательных — русский язык и математика по-прежнему нужны для получения аттестата. В 2019 году их должны сдавать около 650 тысяч одиннадцатиклассников. При этом есть нюанс: и профильная, и базовая математика пройдут в один день (основной период — 29 мая). То есть школьникам придется выбрать что-то одно, а не оба варианта, как многие делали раньше.

Ребятам нужно объективно оценивать свои силы — «потянут» ли они более сложный экзамен, или все-таки остановятся на стандартном варианте. Большинство 11-классников с базовой математикой справляются: «двоечников» примерно три процента.

На «профиле» их больше: около 7,5 процента учеников минимальный порог не проходят. Но многим профильная математика и не нужна. Например, будущим филологам, журналистам, юристам можно спокойно идти на базовый экзамен. Но иногда бывает и так, что на одну и ту же специальность один вуз требует математику, а другой — нет. Например, в Московском педагогическом государственном университете на «Психологию» нужны результаты ЕГЭ по русскому, обществознанию, биологии. А в Московском городском педагогическом университете на то же самое направление — ЕГЭ по русскому, биологии, профильной математике. Нужно быть готовым и к тому, что на некоторые специальности придется принести не только результаты ЕГЭ, но и пройти дополнительное испытание, где задачки могут быть гораздо сложнее. Например, факультет биоинженерии и биоинформатики МГУ ведет прием по пяти экзаменам: ЕГЭ по профильной математике, химии, биологии, русскому языку. Плюс — своя письменная работа по математике для «продвинутых» выпускников. Так что главная шпаргалка тут — сайты вузов, где опубликованы правила приема: цифры, сроки, условия, минимальные баллы и дополнительные испытания…

Самым популярным ЕГЭ по выбору остается обществознание: его сдает каждый второй выпускник. Но до «тройки» здесь не дотягивает каждый шестой

Русский язык — альтернативы нет. Принципиально в этом году экзамен не изменился. Главная «новинка» — в сочинении (оно в тестах идет последним заданием), которое традиционно считается самым сложным. Теперь выпускники будут работать только с незнакомым текстом, который будет им предложен. Ссылаться на литературные источники больше не требуется: «домашние заготовки» и шаблоны не пригодятся.

Самым популярным ЕГЭ по выбору остается обществознание: его каждый год стабильно сдает каждый второй выпускник. Но в итоге до «тройки» не дотягивает практически каждый шестой (16,4%). Почему? Ребята толком не готовятся, это самая фатальная ошибка. Безусловно, ЕГЭ по обществознанию — сложный экзамен: здесь больше, чем в других предметах, заданий с развернутым ответом. Пригодится обществознание не только будущим юристам и экономистам. Но и, например, будущим учителям-предметникам, философам, политологам, искусствоведам, лингвистам, социологам, пиарщикам, специалистам по рекламе, туризму, госуправлению и даже бизнес-информатике… А если выбрать, например, связку «обществознание — история», получишь возможность поступать более чем на два десятка специальностей.

Фото: Инфографика «РГ»/Александр Чистов/Ксения Колесникова

ЕГЭ по истории в прошлом году сдавало примерно 20% выпускников. Но, как ни странно, история в топ-3 самых популярных ЕГЭ по выбору в прошлом году не попала. На втором месте в рейтинге — физика (25%), на третьем — биология (21%). О чем это говорит? Все больше выпускников выбирают для сдачи ЕГЭ естественно-научные предметы. Интерес к инженерным специальностям, так же, как и бюджетный прием по ним, растет. А первое место по качеству бюджетного приема в прошлом году занял Московский физико-технический институт (средний балл — 96,4), потеснив традиционного лидера — МГИМО.
Тем ребятам, которые и в этом году выберут физику, вот несколько полезных советов: «подтянуть» молекулярную физику и электродинамику — по сравнению с механикой эти разделы у выпускников заметно «проседают». Однако в целом двоечников на ЕГЭ по физике не много — 5,3%. Большинство ребят выбирают этот предмет осознанно и готовятся очень серьезно: он нужен для поступления более чем на сотню специальностей — от авиастроения до ядерной энергетики.

А вот в ЕГЭ по биологии двоечников гораздо больше. По их числу экзамен уверенно «лидирует», опережая даже обществознание. Правда, эксперты отмечают: экзамен сложный, нацелен на отбор самых подготовленных абитуриентов. Ведь большинство учеников, сдающих биологию, метят в медицинские вузы, на психологические или биологические факультеты университетов.

Кстати, официально выпускникам теперь доступны по выбору не четыре языка, а пять: к английскому, французскому, немецкому и испанскому добавился китайский. Но большого ажиотажа, по прогнозам, новый предмет не вызовет. Причина в том, что большинство вузов не решились кардинально менять правила приема и учитывать ЕГЭ по китайскому как вступительный экзамен. Например, прием в Институт стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова проводится в этом году по результатам ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку (западноевропейскому — это подчеркивается особо), ЕГЭ по истории и по результатам дополнительного вступительного испытания по истории.

— Выбирая предметы ЕГЭ, школьники ориентируются на то, что вузы учитывают при приеме абитуриентов. Поэтому спрогнозировать, сколько школьников выберут китайский язык, сложно. Думаю, речь пойдет о нескольких сотнях человек. Точные цифры мы можем сказать после первого февраля, — отметил замруководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

Какие ошибки школьники делают на ЕГЭ?

Математика. Элементы матанализа даются школьнику с трудом. Меньше половины выпускников, сдающих «базу», могут по графику функции дать характеристику ее производной. Логарифмические неравенства и все задания, связанные с геометрией: планиметрия, стереометрия — тоже в числе «слабых мест».

Русский язык. Прежде всего «Н или НН»: на этом в прошлом году споткнулись 35 процентов сдающих. Избежать неверного ответа можно. Подсказка: для этого нужно хорошо знать части речи и уметь их определять. Сложное предложение тоже вызвало затруднения. Хоть раз запутались в запятых, тире и двоеточиях примерно 40 процентов «егэшников». В 30% случаев выпускники смешивают паронимы «представить» и «предоставить». Словарик паронимов — в помощь при подготовке. Примерно каждый четвертый ошибается в правописании корней: гар/гор, клан/клон, бер/бир, — вариантов много.

Обществознание. Эксперты ФИПИ советуют повторить такие понятия, как «гуманизм», «патриотизм», «гражданственность», основы конституционного строя и системы налогообложения, названия и функции высших государственных органов России. Наиболее распространенная ошибка школьников на ЕГЭ по обществознанию: «Законы принимает правительство РФ» (правильный ответ: Госдума и Совет Федерации. Подписывает федеральные законы президент).

История. К этому экзамену нужно потренироваться в работе с исторической картой, еще раз «пройтись» по видным деятелям, названиям битв, мирных договоров, и особенно — по событиям XX века. Около 10% выпускников считают, что крестителем Руси был Владимир Мономах. Некоторые пишут, что Корнилов и Блюхер участвовали в Полтавской битве.

Биология. Традиционно низкие результаты ученики показывают по темам: «Деление клетки, митоз, мейоз», «Обмен веществ и энергии в клетке», «Формы естественного отбора», «Видообразование», «Нервная система человека»… Кроме того, очень много ошибок в заданиях на основе рисунков (например, установить по рисунку, соотнести характеристики и признаки органов растений, животных и человека).

Важно

Выпускники 2019 года подают заявление на ЕГЭ по месту учебы, то есть в своей школе. После 1 февраля заявки принимаются только по решению госкомиссии и при наличии уважительных причин не позднее чем за две недели до начала экзаменов. Досрочный период ЕГЭ-2019 пройдет с 20 марта по 10 апреля, основной — с 27 мая по 1 июля.

Разбираем правила поступления в вуз после колледжа

Екатерина Александрова

разобралась в новом порядке приема

Профиль автора

Выпускникам учреждений среднего профессионального образования — колледжей, техникумов и профессиональных училищ — станет сложнее избежать ЕГЭ при поступлении в вуз.

Теперь высшие учебные заведения обязаны или проводить профильные вступительные по каждому предмету для тех, кто получил СПО, или принимать по ЕГЭ.

Кого коснется

Ежегодно около миллиона выпускников школ поступают в учреждения СПО. Часто это связно с двумя целями: начать освоение профессии пораньше и иметь возможность не сдавать ЕГЭ.

Около 10% выпускников учреждений СПО хотят продолжить обучение по программам высшего образования. Раньше у них было больше вариантов поступить без ЕГЭ, теперь это станет значительно сложнее.

Как было раньше

У выпускников учреждений СПО было три варианта вступительных испытаний в вузы.

Сдавать ЕГЭ. Вуз имел право установить, что формой вступительного испытания на базе СПО служит ЕГЭ. В целом поступить по ЕГЭ можно было всегда, вне зависимости от учебного заведения.

Сдавать экзамены по общеобразовательным предметам по правилам, установленным вузом. Если от школьников требовали русский язык, математику и физику, то и от выпускников учреждений СПО требовали аналогичные экзамены. Но форму сдачи вуз устанавливал сам — обычно это письменная работа по билетам. Такой формат был самый частый.

Если выпускник школы мог сдать ЕГЭ один раз и направить его результаты во все вузы страны, выпускнику учреждений СПО приходилось сдавать экзамен в каждом вузе по местным правилам. Например, на экзамене по физике один вуз мог спрашивать теорию, а другой — просить решить несколько задач.

Сдавать иные экзамены, установленные вузом. Для бывшего ученика колледжа экзамен по биологии могли заменить на экзамен по фармации — дисциплине о лекарствах. Но такой формат не был распространен.

Перечень вступительных испытаний в СПХФУ в 2021 году, где проводился экзамен по фармации

Что изменилось

Теперь вторая опция — с экзаменами по школьным предметам — недоступна. Университет должен для каждого общеобразовательного вступительного испытания установить соответствующее вступительное на базе профессионального образования или принимать только по ЕГЭ — эта опция остается у абитуриента всегда. В первом случае бывший студент колледжа вместо математики, к примеру, будет сдавать математику в технических науках, а вместо информатики — информатику в технических науках.

Для новых вступительных вуз должен руководствоваться «родственными» программами в среднем профессиональном образовании. Степень родства вуз определяет самостоятельно. Университет может рассуждать так.

Университет открывает ФГОСы этих специальностей или учебные планы и смотрит, что изучают выпускники. Далее устанавливает, что желательными вступительными для него будут не просто химия и биология, как для школьников, а, скажем, анатомия человека и медицинская биохимия.

Есть вузовские специальности, которым соответствие на базе СПО найти сложно: 37.03.01 «Психология», 47.03.01 «Философия», 41.03.05 «Международные отношения» и другие. Например, Государственный университет управления не установил соответствия для направлений 39.03.01 «Социология» и 41.03.04 «Политология».

Исключение составляет русский язык. Он обязателен для всех поступающих вне зависимости от предыдущего образования. Вуз самостоятельно принимает решение, профилировать русский или оставить общеобразовательным, но профилирование русского мне пока не встречалось.

Что с этим всем делать

По идее, норма призвана облегчить выпускникам учреждений СПО поступление в вуз по профильной специальности. Пришел и сдаешь то, что учил в колледже. Но вуз может установить на разные специальности разные экзамены. В таком случае, если подавать документы сразу на несколько специальностей, разных вступительных будет слишком много.

Скажем, выпускник учреждения СПО хочет в 2022/2023 учебном году поступить в Государственный университет управления на одну из следующих специальностей: «юриспруденция», «реклама и связи с общественностью», «гостиничное дело». Для каждой из них будут разные вступительные испытания. А при приеме на базе среднего общего образования это все относится к обществознанию — и результат ЕГЭ по этому предмету сразу засчитают на всех трех направлениях.

Для абитуриента — выпускника учреждения СПО встает вопрос, не лучше ли сдать ЕГЭ вместо профильных экзаменов, ведь ЕГЭ примут везде.

Вступительные испытания в ГУУ при приеме на 2022/2023 учебный год

Направление Вступительные испытания на базе СПО ЕГЭ
Юриспруденция Теория государства и права Обществознание
Политология История
Реклама и связи с общественностью Основы рекламы Обществознание
Гостиничное дело Основы гостиничного бизнеса Обществознание

Юриспруденция

Вступительные испытания на базе СПО

Теория государства и права

ЕГЭ

Обществознание

Вступительные испытания на базе СПО

Реклама и связи с общественностью

Вступительные испытания на базе СПО

Основы рекламы

ЕГЭ

Обществознание

Гостиничное дело

Вступительные испытания на базе СПО

Основы гостиничного бизнеса

ЕГЭ

Обществознание

Хотя формально приказ вступает в силу 1 марта 2022 года, вузы обязаны учесть нововведение в правилах приема на будущий год — университеты должны были опубликовать их на сайтах с 1 ноября 2021 года. Но пока это сделали не все: например, изменения не внесла ВШЭ — и неизвестно, когда это произойдет в вузе. Возможно, одновременно со вступлением в силу приказа 1 марта. Однако регистрация на ЕГЭ заканчивается 1 февраля — и выпускники учреждений СПО просто не узнают, что для поступления им будет нужно его сдавать.

Некоторые группы лиц по-прежнему могут сдавать экзамены в вузе в любом случае:

  • лица с официально подтвержденным статусом инвалида;
  • иностранные граждане;
  • лица, получившие документ о среднем общем образовании не на территории РФ и не сдававшие ЕГЭ по тем предметам, которые хотят сдавать в вузе.

Гуманитарные науки и науки: общественные науки

ENGL100, Академическое письмо I (C или выше), 3 кр.
Студент, освобожденный от уровня ENGL 100, должен заменить курс, одобренный SUNY General Education с тремя кредитами. Курс следует выбирать после консультации с наставником студента.
Расписание: Sp, Su, Fa, Wi
Выберите минимум 3 кредита из курсов, перечисленных ниже:
Студенты, набравшие не менее 85 баллов по программе NYS Regents U.S. История
и государственный экзамен могут выбрать HSTY 225, 233 или 255.

HSTY101, Развитие западной традиции I, 3 cr.
HSTY102, Развитие западной традиции II, 3 кр.
HSTY110, Всемирная история до 1500 г., 3 кр.
HSTY111, Всемирная история с 1500 г., 3 кр.
HSTY201, Американская история до 1877 года, 3 кр.
HSTY202, Американская история с 1877 г., 3 кр.
HSTY215, История Латинской Америки, 3 кр.
HSTY225, История афроамериканцев, 3 кр.
HSTY233, Женщины в U.С. История, 3 кр.
HSTY235, Средневековая Европа 500-1500, 3 кр.
HSTY245, Темы современной Азии, 3 кр.
HSTY252, История коренных американцев: колониальная политика, 3 кр.
HSTY255, История труда, 3 кр.
HSTY260, Темы современной Латинской Америки, 3 кр.
HSTY262, Темы в современной Испании, 3 кр.

Используйте поиск по расписанию для факультативов
Выберите минимум 9 кредитов из курсов, перечисленных ниже:
ANTH @
COMM101, Mass Media, 3 cr.
COMM225, Закон о коммуникации и этика, 3 кр.
CRJU104, Введение в исправления, 3 кр.
CRJU105, Введение в уголовное правосудие, 3 кр.
ECON @
EDUC295, Основы образования, 3 кр.
ENGL201, Public Speaking, 3 кр.
ENGL204, Межличностное общение, 3 кр.
ENVS107, Экономика, общество и окружающая среда, 3 кр.
ENVS108, Экологическая психология, 3 кр.
ENVS295, Глобальный семинар, 3 кр.
GEOG @
HSTY @
POSC @
PSYC @
RECR150, Play Across Cultures, 3 кр.
SOCE @
SOCI @
WGST @
Используйте поиск по расписанию для факультативов
Выберите 1 курс из списка ниже:
MATh209, Статистическая грамотность, 3 кр.
MATh220, Колледж алгебры, 4 кр.
MATh238, Precalculus Mathematics, 4 кр.
MATh300, Статистика, 3 кр.
MATh301, Исчисление I, 4 кр.
Используйте поиск по расписанию для факультативов
Выберите минимум 3 кредита из курсов, перечисленных ниже:
ASTR @
BIOL @
CHEM @
CSCI160, Computer Science I, 3 cr.
CSCI165, Компьютерные науки II, 3 кр.
CSCI205, Компьютерные науки III-Структуры данных, 3 кр.
ENVS101, Введение в науку об окружающей среде, 3 кр.
ENVS102, Технологии и окружающая среда, 3 кр.
ENVS295, Глобальный семинар, 3 кр.
ENVS116, Почвоведение, 3 кр.
ENVS141, Агроэкология, 3 кр.
ENVS202, Комплексная борьба с вредителями, 3 кр.
ENVS295, Глобальный семинар, 3 кр.
GEOL @
MATH @
METR @
PHSC @
Используйте поиск по расписанию для факультативов
Выберите 1 курс из списка ниже:
BIOL100, Биология человека, 3 кр.
BIOL101, Принципы биологии I, 3 кр.
BIOL102, Принципы биологии II, 3 кр.
BIOL104, Общая биология I, 4 кр.
BIOL105, Общая биология II, 4 кр.
BIOL112, Основы медицинской микробиологии, 3 кр.
БИОЛ115, Поле естествознания, 3 кр.
BIOL116, Естественная история тропических полей, 4 кр.
BIOL131, Принципы анатомии и физиологии человека I, 4 кр.
BIOL132, Принципы анатомии и физиологии человека II, 4 кр.
BIOL201, Анатомия и физиология человека I, 4 кр.
BIOL202, Анатомия и физиология человека II, 4 кр.
БИОЛ211, Экология, 4 кр.
BIOL216, Общая микробиология, 4 кр.
CHEM101, Основы химии I, 4 кр.
CHEM102, Основы химии II, 4 кр.
CHEM107, Общая химия I, 4 кр.
CHEM108, Общая химия II, 4 кр.
CHEM205, Органическая химия I, 4 кр.
CHEM206, Органическая химия II, 4 кр.
ENVS101, Введение в науку об окружающей среде, 3 кр.
ENVS116, Почвоведение, 3 кр.
ENVS141, Агроэкология, 3 кр.
GEOL101, Вводная геология, 3 кр.
METR101, Вводная метеорология, 3 кр.
PHSC104, Общая физика I, 4 кр.
PHSC105, Общая физика II, 4 кр.
PHSC211, Физика I (Механика и тепло), 4 кр.
PHSC212, Физика II (Электричество и магнетизм), 4 кр.
PHSC213, Physics III (Волны, оптика и современная физика), 4 кр.
Используйте поиск по расписанию для факультативов
Выберите 1 курс из списка ниже:
ART101, История и признание искусства I, 3 кр.
HSTY101, Развитие западной традиции I, 3 кр.
HSTY102, Развитие западной традиции II, 3 кр.
HSTY201, Американская история до 1877 года, 3 кр.
HSTY202, Американская история с 1877 г., 3 кр.
HSTY225, История афроамериканцев, 3 кр.
HSTY233, Женщины в истории США, 3 кр.
HSTY255, История труда, 3 кр.
WGST233, Женщины в истории США, 3 кр.
Используйте поиск по расписанию для факультативов
Выберите минимум 12 кредитов из курсов, перечисленных ниже:
Курсы должны быть выбраны после консультации с консультантом студента
и должны основываться на требованиях предполагаемого четырехлетнего переводного учреждения
.До 3 кредитов FITN могут быть использованы для выполнения требований неограниченного количества экзаменов
по выбору.

@

Используйте поиск по расписанию для факультативов

Образование, подростковый возраст — Высшая школа

Обзор программы

Каждому сообществу требуются квалифицированные и преданные своему делу учителя, которые готовят учеников к успеху в изучении предметов и в жизни. Чтобы удовлетворить потребности начинающих учителей из самых разных областей и профессий, Департамент преподавания, обучения и лидерства в образовании (TLEL) Университета Бингемтона предлагает как начальные, так и продвинутые программы сертификации в области образования подростков:

  • Биология
  • Химия
  • Науки о Земле
  • Английский
  • Французский
  • Математика
  • Физика
  • Общественные науки
  • Испанский

Программы начальной сертификации предназначены для студентов, которые еще не прошли сертификацию для преподавания.Они завершаются получением степени магистра педагогических наук (MAT). Эти программы готовят учащихся со степенью бакалавра, которые хотят получить сертификат, к обучению учащихся 7–12 классов в школах штата Нью-Йорк для получения сертификата начального преподавания.

Сертификационные программы

Advanced предназначены для студентов, которые уже имеют сертификат преподавателя и имеют степень магистра наук в области образования (MSEd). Эти программы сочетают углубленное изучение и практику как в академической сфере, так и в сфере профессионального образования, повышая педагогические и лидерские способности преподавателей средних школ.Получение этой степени и других требований приводит к профессиональной сертификации в штате Нью-Йорк в качестве учителя предметной области для учащихся 7–12 классов.

Также доступны программы 4 + 1 по математике, французскому и испанскому языкам. Эти программы предоставляют выдающимся студентам бакалавриата Бингемтонского университета возможность получить 2 степени за 5 лет: степень бакалавра по предмету и степень MAT для преподавания этого предмета.

Предлагаемые градусы

  • MSED по биологии в подростковом образовании
  • MSED по химии в подростковом образовании
  • MSED по юношеским наукам о Земле
  • MSED по английскому юношескому образованию
  • MSED по французскому юношескому образованию
  • MSED по математике в юношеском образовании
  • MSED юношеского образования
  • MSED по обществознанию в подростковом возрасте
  • MSED в испанском подростковом образовании
  • MAT по биологии в подростковом возрасте
  • MAT по химии в подростковом образовании
  • MAT в изучении естествознания в подростковом возрасте
  • MAT на английском языке в подростковом возрасте
  • MAT на французском языке подростков Образование
  • МАТ по математике Образование для подростков
  • МАТ по физике в подростковом возрасте
  • МАТ по обществоведению в подростковом возрасте
  • МАТ по испанскому юношескому образованию

Стажировки, возможности для исследований и др.

Работа на местах и ​​обучение студентов являются важными компонентами программы.Студенты будут учиться на собственном опыте работы в классе и получат представление о практических аспектах школьной администрации. Члены нашего факультета являются опытными исследователями различных методов и стратегий обучения, а тесное взаимодействие преподавателей и студентов создает ценные возможности для получения рекомендаций и советов.

После окончания школы

Эта программа готовит студентов к сертификации преподавателей в области образования подростков в штате Нью-Йорк. Возможности трудоустройства учителей значительно улучшились за последние несколько лет.Из-за строгих правил лицензирования лицензия на преподавание в штате Нью-Йорк пользуется уважением во всей стране. Обычно выпускники программ легко находят работу учителями в других штатах.

Требования к поступающим

Чтобы иметь право на обучение в аспирантуре, вы должны:

  • Предоставьте полный комплект стенограмм вашего бакалавриата (и, если применимо, выпускника), показывающий одно из следующего:
    • Вы получили степень бакалавра (или ее эквивалент) в колледже или университете с национальной или региональной аккредитацией
    • Вы находитесь в пределах одного академического года после получения степени бакалавра (или ее эквивалента) в колледже или университете, имеющем национальную или региональную аккредитацию
    • Вы имеете право подать заявку в рамках меморандума о взаимопонимании между вашим текущим учебным заведением и Бингемтонским университетом
  • Получили как минимум одно из следующего:
    • А 3.0 Средний балл за всю студенческую карьеру
    • Средний балл 3.0 за последние 60 семестровых кредитов или 90 квартальных кредитов вашего бакалавриата, при этом большинство курсов оцениваются регулярно (не по принципу «прошел / не прошел»)
    • Средний академический балл 3.0 в аспирантуре, большинство курсов оценивается регулярно (а не по принципу «сдал / не сдал»)
    • Принимая во внимание различные шкалы оценок, используемые во всем мире, каждый академический отдел оценивает международные транскрипты, чтобы в каждом конкретном случае определить, соответствуют ли они одному из вышеуказанных требований.

Для подачи заявки необходимо предоставить следующие материалы. Общие инструкции по использованию этих материалов см. На веб-сайте требований к поступающим. Хотя мы прилагаем все усилия для обновления этих страниц программы, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт приемных комиссий TLEL для получения дополнительной информации.

  • Онлайн-заявка на соискание ученой степени с оплатой за подачу заявки на получение ученой степени
  • Выписки из каждого колледжа или университета, в котором вы учились
  • Личное заявление
  • Резюме или биографические данные
  • Два рекомендательных письма
    • Отдел принимает дополнительные рекомендательные письма.
  • Для абитуриентов MAT (первоначальная сертификация): официальные баллы GRE
  • Для соискателей MSEd (продвинутая сертификация): сертификация преподавателей и официальные баллы GRE
  • Любые программные материалы

Иностранные студенты также должны предоставить следующие материалы. Дополнительные сведения об этих материалах см. В разделе «Иностранные студенты» на веб-сайте «Требования к зачислению».

  • Международный финансовый отчет студентов (ISFS), форма
  • Подтверждающая финансовая документация (например, банковские выписки, письма о стипендиях или спонсорах и т. Д.))
  • Подтверждение владения английским языком (например, официальные оценки TOEFL / IELTS / PTE Academic / Duolingo *)
    • * В ответ на глобальную пандемию COVID-19 Высшая школа при Бингемтонском университете временно одобрила использование теста Duolingo English Test. подтверждение уровня владения английским языком до 2022 года.

Профиль класса

Всего зачисленных: 76

Сроки

9 0003
Степень Осень Пружина
MSED в области образования для подростков по биологии Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MSED в области химического образования для подростков Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MSED в области образования для подростков в области наук о Земле Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MSED в области образования для подростков в английском языке Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября) )
MSED в образовании для подростков во Франции Rolling (приоритет на 1 февраля) Rolling (приоритет на 15 октября)
MSED в образовании для подростков по математике Rolling (приоритет на 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября) )
MSED по физике в подростковом возрасте Rolli ng (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MSED в области социальных исследований в области образования для подростков Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MSED в области испанского образования для подростков Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MAT по биологии в подростковом возрасте Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MAT по химии в подростковом возрасте Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MAT в обучении подростков естествознанию Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MAT в английском подростковом образовании Роллинг (приоритет 1 февраля) Роллинг (приоритет 15 октября)
MAT во французском подростковом образовании Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MAT в области математического образования для подростков Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MAT по физике в подростковом возрасте Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MAT в социальных исследованиях подростковое образование Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)
MAT в испанском подростковом образовании Rolling (приоритет 1 февраля) Rolling (приоритет 15 октября)

Accelerated / 4 + 1 Degrees

Вас также могут заинтересовать наши ускоренные программы / программы на получение степени 4 + 1 которые позволяют студентам получить степень бакалавра и магистра всего за 5 лет:


Подробнее Информация, посетите веб-сайт «Образование, подростковый возраст».

Запросить дополнительную информацию!

Мы хотели бы отправить вам дополнительную информацию о программе «Образование для подростков» в Бингемтоне. Заполните нижеприведенную форму!

Загрузка …

×

Области содержания обязательного курса, связанные со стандартами сертификации SLP

Совет по клинической сертификации в аудиологии и патологии речи (CFCC) — это совет, который тщательно разрабатывает правила и положения для сертификации в области аудиологии и патологии речи (SLP).CFCC пересмотрел Стандарты SLP для сертификации, которые точно определяют, что необходимо для получения Сертификата клинической компетентности (CCC), добровольной сертификации, показывающей, что вы соответствуете строгим академическим и профессиональным стандартам и имеете знания, навыки и опыт для предоставлять качественные клинические услуги. Этим требованиям должны соответствовать всех заявителей, независимо от того, получили ли они образование в Соединенных Штатах или за рубежом. Отдел сертификации ASHA гарантирует, что все стандарты одинаково применяются и соблюдаются всеми соискателями.

В ноябре 2017 года CFCC объявил об изменениях в стандартах сертификации SLP, включая модификацию стандарта IV-A, в соответствии с которым требования физических наук должны быть выполнены путем выполнения курсовых работ по химии или физике. Это изменение относится только к кандидатам, которые подают документы в соответствии со стандартами SLP 2020.

Требования к академическим курсовым работам

Все курсы и классы, перечисленные в Стандартах IV-A — IV-C, должны быть завершены — и сданы — на уровне бакалавриата или магистратуры в аккредитованном учебном заведении и должны быть указаны в ваших академических справках. Классы, взятые на уровне средней школы, не соответствуют этому требованию. , за исключением курсов продвинутого уровня (AP), которые указаны для зачета в вашей выписке из колледжа / университета .

Курсовая работа в области биологических наук, физических наук, социальных / поведенческих наук и статистики не может быть связана с патологией речи, аудиологией, коммуникативными науками, науками о слухе или логопедией, если они не соответствуют общеобразовательным требованиям университета и не соответствуют требованиям. доступны для студентов, не специализирующихся в области коммуникативных наук и расстройств (CSD). Начиная с 1 января 2020 г .: курсовая работа абитуриентов по физике должна включать в себя материалы по физике или химии.

Директора программ должны внимательно рассмотреть содержание обязательной курсовой работы, а не название курса, идентификационный номер и / или колледж, в котором курс проходил. Директора программ должны оценить описания курсов или планы курсов, которые были завершены до того, как студенты поступили на их программы, чтобы определить, дает ли содержание фундаментальные знания по физике или химии.Директора программ, аккредитованных Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи (CAA), имеют право принять или отклонить ранее выполненные курсовые работы.

Курсовые работы из массовых открытых онлайн-курсов (МООК) не принимаются . Примеры MOOC включают, но не ограничиваются: Educause, MOOC.org, edX, Coursera и Khan Academy.

Следующая предварительная информация о содержании курса предоставляется в качестве руководства, чтобы предложить области содержания для удовлетворения требований фундаментальных наук, перечисленных в Стандарте IV-A.

Биологические науки

Биология

Что такое биология? Изучение и характеристика живых организмов и исследование науки, лежащей в основе живых существ. Широкие области включают: анатомию, биологию, клеточную и молекулярную биологию, вычислительную биологию, экологию и эволюцию, экологическую биологию, судебную биологию, генетику, морскую биологию, микробиологию, молекулярные биологические науки, естественные науки, нейробиологию, неврологию, физиологию и зоологию.

Кандидаты с международным образованием: Классы, оцененные вашим агентством по оценке дипломов как эквивалент U.S. старшая школа не будет принята . Все классы базовых наук должны быть указаны в вашей академической справке о бакалавриате или аспирантуре и в отчетах об аттестации.

Возможные области содержания для общей биологии
  • Общая биология
  • Клеточная биология: основная структурная и функциональная единица всех организмов; они могут существовать как независимые единицы жизни (как в монадах) или могут образовывать колонии или ткани, как у высших растений и животных
  • Кибернетика биология: область науки, связанная с процессами коммуникации и контроля (особенно сравнение этих процессов в биологических и искусственные системы)
  • Биология, науки о жизни: любая из разделов естествознания, изучающих структуру и поведение живых организмов
  • Экология: раздел биологии, связанный с отношениями между организмами и окружающей их средой
  • Цитология: раздел биологии, изучающей структуру и функции клеток
  • Эмбриология: раздел биологии, изучающий формирование и раннее развитие живых организмов
  • Эволюционизм, теория эволюции, Теория органической эволюции: научная теория происхождения видов растения и животные
  • Генетика, генетика: раздел биологии, изучаемый здесь природа и разнообразие организмов
  • Микробиология: раздел биологии, изучающий микроорганизмы и их влияние на человека
  • Молекулярная биология: раздел биологии, изучающий структуру и активность макромолекул, необходимых для жизни (и особенно их генетическую роль)
  • Морфология: раздел биологии, изучающий строение животных и растений
  • Нейробиология: раздел биологии, изучающий анатомию, физиологию и патологию нервной системы
  • Физиология: раздел биологических наук, изучающий функционирование организмов
  • Радиобиология: раздел биологии, изучающий воздействие радиации на живые организмы
  • Социобиология: раздел биологии, который проводит сравнительные исследования социальной организации животных, включая человека, с точки зрения их эволюционной истории

Физические науки

Прямая программа Ученики должны оценить описание курса или учебные планы, чтобы определить, дает ли содержание фундаментальные знания по физике или химии.Физическая наука должна встречаться только через химию или физику, поскольку широкое понимание принципов как химии, так и физики напрямую применимо ко многим клиническим областям патологии речи. Директора программ, аккредитованных CAA, имеют право принять или отклонить любую ранее выполненную курсовую работу.

Физика

Что такое физика? Наука, изучающая материю, энергию, движение и силу. Обширный обзор принципов физики, позволяющий учащимся оценить роль физики в повседневной жизни современного общества и технологий.

Кандидаты с международным образованием: Классы, оцененные вашим агентством по оценке аттестатов как эквивалент средней школы США , не будут приняты . Все классы базовых наук должны быть указаны в вашей академической справке о бакалавриате или аспирантуре и в отчетах об аттестации.

Возможные области содержания для общей физики

  • Основные принципы физики для неосновных
  • Основные принципы механики
  • Основные принципы звука
  • Основные принципы термодинамики и статистической механики
  • Основные принципы электричества и магнетизма
  • Основные принципы энергии
Химия

Что такое химия? Химия — это научное исследование веществ и соединений, состоящих из атомов и молекул, а также их структуры, свойств, поведения и изменений, которые происходят во время реакций с другими соединениями.

Кандидаты с международным образованием: Классы, оцененные вашим агентством по оценке аттестатов как эквивалент средней школы США , не будут приняты . Все классы базовых наук должны быть указаны в вашей академической справке о бакалавриате или аспирантуре и в отчетах об аттестации.

Возможные области содержания для химии
  • Функциональные группы и важные биологические молекулы
  • Химические принципы физиологии человека или животных (т.е., органическая химия)
  • Структура атома
  • Химическая связь
  • Радиоактивность
  • Поведение газов и растворов
  • Поведение кислоты и оснований
  • Углеводороды

Статистика

Что такое статистика? Согласно определению Американской статистической ассоциации (ASA), статистика — это «наука об обучении на основе данных, а также об измерении, контроле и передаче информации о неопределенности; тем самым она обеспечивает навигацию, необходимую для управления ходом научных и социальных достижений.«

Требуется отдельный курс статистики. Непринятые курсы:

  • любая, непосредственно связанная с CSD
  • любая курсовая работа по методам исследования, преподаваемая вместо или в отсутствие базовой статистики (если курсы по статистике и методам исследования преподавались вместе друг с другом, вы должны представить описание курса, показывающее четкое разграничение между ними, чтобы они были приняты.)

Кандидаты с международным образованием: Классы, оцениваемые вашим агентством по оценке дипломов как эквивалент U.S. старшая школа не будет принята . Все классы базовых наук должны быть указаны в вашей академической справке о бакалавриате или аспирантуре и в отчетах об аттестации.

Социальные и поведенческие науки

Что такое социальные науки и науки о поведении? Систематический анализ и исследование поведения людей и животных посредством контролируемых и естественных наблюдений и дисциплинированных научных экспериментов. Эти области исследований пытаются сделать законные, объективные выводы посредством строгих формулировок и наблюдений.

Возможные области содержания социальных наук
  • Антропология
  • Этнокультура
    • Психология
    • Психобиология
    • Криминология и когнитивная наука

    Кандидаты с международным образованием: Классы, оцененные вашим агентством оценки как эквивалент U.S. старшая школа не будет принята . Все классы базовых наук должны быть указаны в вашей академической справке о бакалавриате или аспирантуре и в отчетах об аттестации.

    Недостатки курсовой работы

    Если вы обнаружите недостатки в какой-либо курсовой работе, включая перечисленные выше обязательные курсы, эта курсовая работа должна быть завершена в аккредитованном колледже или университетской программе до начала вашей клинической стажировки (CF). Время, проведенное в вашем CF до завершения этих курсов, не будет засчитываться в ваши общие (1260) CF-часов.

    После завершения обязательной курсовой работы вы должны (1) получить официальную стенограмму, подтверждающую завершение этих курсов.

    Кандидаты с международным образованием: После того, как вы завершили обязательную курсовую работу, вы должны (1) получить официальную стенограмму, подтверждающую завершение курсов, и (2) отправить эту стенограмму вместе с заявлением на сертификацию ASHA.

    Варианты выполнения обязательных курсовых работ
    • аккредитованных колледжей или университетов (очные / очные занятия или дистанционное обучение)
    • местных общественных колледжей
    • аккредитованных онлайн-колледжей или университетов
    • Варианты «экзамена на кредит»: несколько аккредитованных университетов предлагают этот вариант.Они приемлемы, если экзамен проводится по аккредитованной университетской программе, которая выдает официальную стенограмму, подтверждающую зачетные баллы курса колледжа.
    • Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP)
      • CLEP экзамены для проверки уровня владения материалом на уровне колледжа.
      • Результаты экзамена CLEP принимаются многими учреждениями США вместо завершения курсовой работы.
      • Результаты экзамена CLEP должны быть представлены и приняты вашей программой колледжа или университета.
      • Вы должны предоставить официальное письмо или стенограмму, подтверждающую, что ваш колледж или университет принял ваши результаты экзамена CLEP вместо курсовой работы.Курсовые работы или баллы CLEP, не указанные в академической справке, не принимаются.

    Политики и процедуры университета должны соблюдаться при рассмотрении вопроса о принятии CLEP или зачетных единиц по вариантам экзамена. В большинстве случаев университеты присуждают зачет, и он отображается в официальной выписке из университета.

    Среднее образование в области социальных наук (BA)

    Компактное академическое обучение

    В соответствии со своей миссией и руководящими принципами, Университет побережья Мексиканского залива Флориды стремится к академическому превосходству и постоянному повышению качества при поддержке с помощью здорового учебно-педагогического процесса.В рамках этого процесса студенты и преподаватели разделять ответственность за обучение, которое представляет собой движение от простого к сложному, конкретное — абстрактному, а зависимое — независимому. Академическое обучение Инициатива Compact (ALC) поддерживает процесс преподавания и обучения, четко определяя ожидаемые основные результаты обучения студентов в области знаний по содержанию / дисциплинам навыки, коммуникативные навыки и навыки критического мышления; согласование учебных программ с ожиданиями; и использование оценки для руководства постоянным совершенствованием.

    Знания и навыки содержания / дисциплины

    Выпускники смогут:

    1. Показать доказательства компетентности в создании среды обучения социальных наук, ориентированной на учащихся и имеет глубокие знания о текущих исследованиях, практике и концепциях.
    2. Покажите доказательства культурно-ответственной практики социальных наук, приверженность развитию студентов жить и руководить в сообществах, а также подготовка граждан к демократическим жизнь.
    3. Покажите доказательства практики социальных наук, которая подтверждает и принимает жизненный опыт разрозненных сообществ и отдельных лиц, стремящихся создать коалиции, союзы и сообщества, которые продвигают демократические идеалы и практику.

    Содержание / дисциплина Знания и навыки оцениваются посредством курсовых проектов, преподавания демонстрации, создание уроков и модулей, экзамены, работы и другие презентации, прошел SSE 4153 Social Science Methods 6-12 и SSE 4940 Internship, а также как и другие курсы высшего образования, необходимые для основной.

    Навыки общения

    Выпускники смогут:

    1. Продемонстрировать стремление совместно использовать соответствующие ресурсы социальных наук вместе с другими для достижения целей, инноваций и открытий.
    2. Продемонстрировать способность использовать электронные и механические средства для расширения прав и возможностей, инновационная и эффективная среда обучения общественным наукам.

    Коммуникативные навыки оцениваются посредством курсовых проектов, обучающих демонстраций и другие презентации, заполненные в SSE 4153 Social Science Methods 6-12 и SSE 4940 Стажировка, а также другие курсы высшего образования, необходимые для получения специализации.

    Навыки критического мышления

    Выпускники смогут:

    1. Демонстрирует планирование, постановку целей и управление высококачественной практикой, задачами, и оценка в среде обучения общественным наукам.
    2. Демонстрирует стремление развиваться как мыслящий публичный интеллектуал. и педагог через самоанализ и профессиональное планирование.

    Навыки критического мышления оцениваются с помощью курсовых проектов, обучающих демонстраций, создание уроков и модулей, экзамены, работы и другие презентации, выполненные в SSE 4153 Social Science Methods 6-12 и SSE 4940 Internship, а также другие высшие подразделения курсы, необходимые для основной.

    Магистр среднего образования | Высшая школа образования и человеческого развития

    Должны быть выполнены следующие требования: 30 кредитов (36 кредитов для концентрации ESL), включая обязательные базовые курсы, все курсы одной концентрации и факультативные кредиты, указанные в каждой концентрации, если применимо; сдача комплексного экзамена на степень магистра образования; и завершение соответствующих оценок лицензии учителей, в данном случае PRAXIS, которая требуется Управлением службы лицензирования педагогов округа Колумбия.
    Основные курсы (все концентрации)
    CPED 6339 Учителя как исследователи
    CPED 6340 Лидерство учителей в образовании
    CPED 6507 Учебные модели и управление классом
    CPED 6532 Профессиональная стажировка в средней школе
    CPED 6534 Профессиональная стажировка в среднем образовании
    CPED 6606 Теории обучения и развития
    CPED 6608 Развитие и разнообразие

    Концентрация на английском
    CPED 6546 Преподавание английского языка в средних школах
    CPED 6691 Междисциплинарная грамотность среди подростков
    3 кредита по факультативам, выбранным после консультации с программным консультантом
    Требуется комплексный экзамен на степень магистра образования
    Завершение соответствующих оценок лицензии учителя (т.e., PRAXIS) требуется Управлением службы лицензирования преподавателей округа Колумбия

    Концентрация на науке (биология, химия, физика)
    CPED 6547 Преподавание естественных наук в средних школах
    CPED 6691 Междисциплинарная грамотность подростков
    3 кредита по факультативам, выбранным по согласованию с консультантом программы
    Требуется комплексный экзамен на степень магистра образования
    Завершение соответствующего учителя оценка лицензирования (например, PRAXIS), требуемая Округом Колумбия, Служба лицензирования преподавателей

    Концентрация социальных исследований
    CPED 6548 Преподавание социальных наук в средних школах
    CPED 6691 Междисциплинарная грамотность подростков
    3 кредита по факультативам, выбранным после консультации с программным консультантом
    Требуется комплексный экзамен на степень магистра образования
    Завершение соответствующих оценок лицензии учителя (i.e., PRAXIS) требуется Управлением службы лицензирования преподавателей округа Колумбия

    Концентрация по математике
    CPED 6550 Преподавание математики в средних школах
    CPED 6691 Междисциплинарная грамотность подростков
    3 кредита по факультативам, выбранным после консультации с программным консультантом
    Требуется комплексный экзамен на степень магистра образования
    Завершение соответствующих оценок лицензии учителя (например, PRAXIS) Требуется Службой лицензирования преподавателей округа Колумбия

    Концентрация мирового языка
    CPED 6551 Обучение второму языку
    CPED 6557 Изучение второго языка
    CPED 6627 Преподавание чтения и письма на втором языке
    Требуется комплексный экзамен на степень магистра образования
    Завершение соответствующих экзаменов на получение лицензии учителя (i.e., PRAXIS) требуется Управлением службы лицензирования преподавателей округа Колумбия

    Концентрация английского как второго языка
    CPED 6176 Академическая и психосоциальная оценка культурно и лингвистически разнообразного студента
    CPED 6551 Обучение второму языку
    CPED 6556 Лингвистические приложения английского как второго языка
    CPED 6557 Изучение второго языка
    CPED 6627 Преподавание Чтение и письмо на втором языке
    Требуется всесторонний экзамен на степень магистра образования
    Завершение соответствующих экзаменов на получение лицензии учителя (т.e., PRAXIS) требуется Управлением службы лицензирования преподавателей округа Колумбия

    Тест области содержимого | Педагогический колледж

    Образование Специальность ТЕСТ-КОД Название теста
    Подготовка учителей сельского хозяйства 170 или 215 Сельскохозяйственное образование
    Образование учителей искусств 145 или 214 Изобразительное искусство
    Подготовка учителей биологии 105 или 239 Наука: биология
    Обучение бизнес-учителей 171 или 216 Business / Marketing / Computer Ed
    Педагог химии 106 или 240 Наука: химия
    Компьютерные науки (одобрение) 038 или 205 Компьютерные науки
    Подготовка учителей дошкольного возраста 107 или 206 Дошкольное образование
    Начальное педагогическое образование 305 или 701 (197-200) Начальное образование
    Начальное педагогическое образование: двуязычное / бикультурное 305 или 701 (197-200) Начальное образование
    Начальное образование учителей: двуязычное / бикультурное 056 Целевой уровень владения языком: испанский
    Среднее педагогическое образование 201
    202
    203
    204
    Средние классы (5-8) Языковые науки
    Средние классы (5-8) Математика
    Средние классы (5-8) Естественные науки
    Средние классы (5-8) Социальные науки
    Обучение преподавателей английского языка 111 или 207 Искусство английского языка
    Подготовка учителей в области семейных и потребительских наук 172 или 217 Науки о семье и потребителей
    Педагог французского языка 127 или 252 Мировой язык: французский
    География 113 или 245 Социальные науки: география
    Геология: Земля и космос 108 или 241 Наука: Земля и космос
    Немецкое педагогическое образование 128 или 253 Мировой язык: немецкий
    Учитель истории Образование: общественные науки 114 или 246 Социальные науки: история
    Школа учителей здоровья 142 или 211 Медицинское просвещение
    Подготовка учителей математики 115 или 208 Математика
    Образование учителя музыки: хор-ген-вокал 143 или 212 Музыка
    Образование учителя музыки: хор-клавиатура 143 или 212 Музыка
    Образование учителя музыки: Inst-Band 143 или 212 Музыка
    Образование учителя музыки: Instr-Orchestra 143 или 212 Музыка
    Подготовка учителей физкультуры 144 или 213 Физическая культура
    Подготовка учителей физики 116 или 243 Наука: Физика
    Учитель чтения (одобрение) 177 или 222 Учитель чтения
    Обучение учителей испанского 135 или 260 Мировой язык: испанский
    SED: глухие и слабослышащие 151 Учитель глухих или слабослышащих
    SED: глухие и слабослышащие 163 Spec Ed General Curriculum
    SED: обучение и поведение 155 Специалист по обучению поведению I
    SED: обучение и поведение 163 Spec Ed General Curriculum
    SED: слабое зрение и слепота 150 Учитель слепых и слабовидящих
    SED: слабое зрение и слепота 163 Spec Ed General Curriculum
    Обучение преподавателей технологий 174 или 219 Технологическое образование
    Театральное педагогическое образование: танец 140 или 209 танец
    Театральное педагогическое образование 141 или 210 Драма / Театральное искусство

    Науки об окружающей среде | UC Berkeley Rausser College of Natural Resources

    По специальности «Науки об окружающей среде»

    Специальность «Науки об окружающей среде» (ES) Департамента наук об окружающей среде, политики и управления — это междисциплинарная программа с самым высоким рейтингом, посвященная влиянию деятельности человека на природные системы.Для решения этих проблем студенты обучаются применять инструменты и методы из различных дисциплин, таких как биология, экология, химия, токсикология, геология, гидрология, метеорология, география, инженерия, статистика, бихевиоризм, анализ политики, экономика, и закон.

    Изучите новую основную карту наук об окружающей среде!

    Обзор

    Науки об окружающей среде (ES) предоставляет широкое, всестороннее образование по основам биологии, химии, математики, физики и социальных наук.Дисциплина включает изучение взаимодействия между деятельностью человека и биологической и физической средой во всех масштабах, от локального до глобального. Специалисты ES завершают обучение с помощью годичного исследовательского проекта, кандидатской диссертации. Студенты изучают экологические проблемы, разрабатывают и проводят независимые исследования и представляют свои результаты в устной и письменной форме. Эта специальность предлагается Департаментом экологических наук, политики и управления (ESPM).

    Что я буду изучать?

    На младших курсах (т.е., курсы уровня первокурсника и второкурсника), в программе ES основное внимание уделяется фундаментальным наукам в строгой учебной программе, составленной из различных факультетов, включая биологию, химию, математику, физику, экономику и экологию. Студенты выбирают одну из трех концентраций, которые влияют на то, какие курсы математики и естествознания начального уровня они заканчивают (подробности см. В Основном обзоре ES). Студенты должны выбрать концентрацию в зависимости от предполагаемой области исследования.

    Студенты должны выбрать концентрацию, основанную на их предполагаемой области исследования.

    Биологическая наука Концентрация:

    Эта концентрация является самой популярной и отлично подходит для студентов, интересующихся природоохранной деятельностью, экологией, биоразнообразием и другими темами в области биологии. Требуется Chem 3A / 3AL, Bio 1B и Bio 1A / 1AL.

    Социальные науки Концентрация:

    Концентрация по общественным наукам также очень популярна и предлагает максимальную гибкость для выполнения требований низшего уровня по науке. Эта концентрация хорошо подходит для студентов, интересующихся экономическими, политическими и социологическими аспектами экологических тем.Это единственная концентрация, которая предлагает Chem 1B в качестве опции вместо Chem 3A / 3AL.

    Физические науки Концентрация:

    Студенты с большим интересом к математике, физике и инженерному делу обычно выбирают эту концентрацию. Требуется математика 1A, математика 1B, физика 7A и физика 7B.

    Курсы ES для старших классов сочетают в себе основные требования с большой гибкостью и позволяют студентам адаптировать свою курсовую работу к своим собственным исследовательским интересам. Студенты выбирают два факультатива, курсы моделирования и социальных наук, а также проходят последовательность курсов, направленных на подготовку студентов к исследованиям.

    Студенты должны пройти курс статистики для старших классов до зачисления в ESPM 1000ES. В этом курсе «Введение в методы исследования наук об окружающей среде» студенты изучают фундаментальные инструменты и основы для участия в исследованиях и создают предложения для своей дипломной работы. ESPM 100ES (предлагается только весной) должен быть завершен до того, как студенты будут зачислены на семинар для старших исследователей — ESPM 175A / L (осень) и ESPM 175B / L (весна). Это создает цепочку из четырех классов, начиная с осени младшего года обучения.Студенты, которые планируют учиться за границей или иным образом не поступают постоянно в Беркли на младшие и старшие классы, должны поговорить с консультантом по ES о вариантах планирования.

    Старший научный семинар по наукам об окружающей среде

    студента ES завершают обучение в рамках годичного исследовательского проекта, взяв ESPM 175A / L (осень) и ESPM 175B / L (весна). Работа над дипломной работой является краеугольным камнем специальности, где студенты имеют возможность исследовать экологическую проблему или проблему по своему выбору.Используя навыки и знания из своих предыдущих курсов, студенты учатся формулировать проверяемые гипотезы о биологических, физических или социальных моделях и процессах, связанных с существующей или потенциальной экологической проблемой, собирать данные для оценки своих гипотез и представлять свои результаты профессиональным специалистам. манера. Этот опыт чрезвычайно полезен для студентов, когда они готовятся к карьере в области окружающей среды, будущим исследованиям или аспирантуре / профессиональной школе.

    Для получения дополнительной информации о семинаре для старших исследователей посетите веб-сайт ESPM 175.Этот сайт содержит предложения по возможным темам диссертаций, информацию о структуре курса, описания предыдущих проектов и многое другое.

    Что я могу сделать с этой специальностью?

    студентов ES хорошо подготовлены к экологической работе, а также к карьере во многих различных областях. Каждый год выпускники ES используют различные возможности, включая работу в правительстве, работу в негосударственных или некоммерческих агентствах и работу в частном секторе. Многие студенты также посещают аспирантуру в академических кругах (М.С. или к.т.н. программ) или в медицине, юриспруденции и других профессиональных программах. Строгость и гибкость специализации ES позволяют студентам адаптировать свою курсовую работу для наилучшего достижения своих карьерных целей.

    Объявление майора

    Студенты должны выполнить требования низшего уровня, изложенные здесь для студентов Rausser College и здесь для студентов за пределами колледжа. Пожалуйста, обратитесь к Таблице эквивалентности экзаменов AP, IB и A-Level, чтобы определить, каким требованиям могут соответствовать результаты экзаменов.После того, как учащиеся выполнят минимальные требования для декларирования, они должны встретиться с главным консультантом ES и заполнить Форму изменения колледжа или специалиста, чтобы объявить ES и, если применимо, преобразовать колледж в Rausser College of Natural Resources.

    Для потенциальных студентов-переводчиков, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами приема в ES Transfer и убедитесь, что вы выполнили минимальные требования для зачисления.

    Ассоциация студентов экологических наук (ESSA)

    Ассоциация студентов экологических наук (ESSA) предназначена для студентов, интересующихся экологическими науками.Основная цель ESSA — объединить студентов, интересующихся окружающей средой, в веселой, академической и социальной атмосфере. Членство открыто для всех студентов Калифорнийского университета в Беркли. ESSA в течение года организует академические, социальные мероприятия, а также мероприятия по карьерной / стажировке. Среди мероприятий — консультационные вечера, проекты обслуживания, походы и походы, а также несколько мероприятий по развитию карьеры. Чтобы подписаться на список рассылки ESSA, отправьте запрос на добавление в список с указанием вашего имени и адреса электронной почты на адрес [email protected] Вы также можете присоединиться к ESSA на Facebook.

    Консультации по бакалавриату

    Главный советник:
    Дженни Майнер
    [email protected]
    260 Малфорд Холл
    Калифорнийский университет
    Беркли, Калифорния 94720-3100
    Ознакомьтесь с графиком работы консультантов здесь

    Советник факультета:
    Ричард Додд
    [email protected]
    321 Hilgard Hall

    .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *